Разное

Логотипы рукодельниц: ЛОГОТИПЫ ДЛЯ РУКОДЕЛЬНИЦ on Instagram: «ГОТОВЫЙ ЛОГОТИП ⠀ 🌺Такой логотип отлично подойдет для аккаунта вязаных игрушек, вязан…

05.05.2023

Логотип для рукодельницы — Наталья Быкова на TenChat.ru

Стыдно признаться, но логотип для своих изделий я придумала только сейчас. Спустя два с лишним года с появления названия.

Зачем мастеру рукоделия свой фирменный знак

Примерно так я думала изначально. Название для площадок продажи — есть. Имя рукодельницы — тоже. Фотографии изделий — безусловно. Я же не компания, в конце концов.

Постепенно пришло осознание, что тем, кто получает мои игрушки и интерьерные цветы было бы приятно видеть и знак Мастера.

Осознание-осознанием, но ведь знак ведь еще и придумать надо!

А какие варианты?

Первое, что приходит в голову, когда думаешь о рукоделии — значок катушки ниток с иголкой, моток шерсти со спицами, ножницы с отрезом ткани и прочие очевидные ассоциации. Кстати, когда я обращалась к знакомым художникам за советом, примерно такие варианты и рекомендовали. Мол, иконка игольницы и название рядом. Либо — предлагали заменить одну из букв на рисунок-значок. К счастью, наверное, для меня, в названии MyFeltGift нет ни одной буквы O, которую так часто любят стилизовать под солнце, клубок и прочие круглые предметы.

В итоге я решила сделать свой логотип самостоятельно.

Главное — понять суть

Чтобы понять, что нужно, надо осознать смысловое ядро названия. В моем случае имя было рассчитано на зарубежную аудиторию (изначально я делала изделия для площадки ETSY) и поэтому создавалось не в русскоязычном варианте. Оно состоит из трех слов My Felt Gift, что в переводе означает «Мой войлочный/фетровый/ощущаемый подарок» и полностью передает смысл и материала и осязательного впечатления и назначения и личной, рукодельной, заботы. Не знаю, конечно, как воспринимали название клиенты, но, надеюсь, именно так.

По возможности, логотип должен опираться на конкретное название, а не быть универсальным «для всех мастеров маникюра» или «всех вязальщиц».  При создании фирменного знака  передо мной стояла задача максимально полно передать смысл бренда.

Этапы создания

Скажу честно, вариантов было много. Я играла со шрифтами, написанием, начертанием, цветом и формой. Складывала буквы в разном порядке и рассыпала их, как бисер. Только всевозможных сердечек было нарисовано штук двадцать.

Illustrator стонал под моими метаниями.  Какие-то варианты отражали смысл только одного из слов названия, какие-то — почему-то вызывали ассоциации творчества Северных народов, какие-то были слишком серьезными или, наоборот, фривольными.

Но все поиски не было бесплодными, ведь в результате родился логотип, представленный на фото. Он еще совсем новорожденный, только-только отправляется в печать. Но я уже его люблю.

В чем скрытый смысл?

Получившийся в итоге логотип отражает концепцию изделий ручного труда. Чтобы это показать, буквы были стилизованы под неровные, неравномерные по длине, ручные стежки из ниток.

Сердце над буквой М одновременно похоже на клубок шерсти и вышивку и олицетворяет суть моего творчества — handmade «сделано с любовью». А цвет сердца — теплый мандариновый — уют и тепло домашнего уюта.

Лого отражает и тот факт, что в моих изделиях прекрасно уживаются и шерсть, и вышивка, и шитье.

Если посмотреть на MY — то можно заметить, как эти буквы вместе с клубком-сердцем зрительно складываются в цветок — символ заботы и подарка.

Суть слова Gift (подарок) выделено дополнительно первой буквой слова — G — единственной закругленной буквой во всем названии и с помощью крохотного акцентного сердечка в букве i.

Все эти нюансы и смыслы могут быть незаметны на первый взгляд, но они позволяют создать общую целостную картину впечатлений.

Возможно, кто-то увидит в этом логотипе и другие скрытые смыслы. А кто-то заметит изъяны. Но главное, что задача интеграции содержания в форму была выполнена. А что касается вероятных огрехов — нет предела совершенству.   🙂

#логотип #графическийдизайн #handmade #история #ручная работа #дизайн #творчество #личныйбренд

Коробки для рукоделия на заказ с логотипом от производителя Курт и К

На пути от конвейера до покупателя товар может пройти долгую дорогу от пары недель до нескольких месяцев. Обеспечить его сохранность и заодно прорекламировать предприятие, выпускающее товар, можно с помощью коробок для рукоделия на заказ. Благодаря такому решению продукция сохранит внешний вид и полезные свойства. Риск механического повреждения будет сведен к нулю благодаря прочной и влагостойкой таре, которая легко «перенесет» длительное складское хранение и путешествие в кузове грузового автомобиля.

Группа компаний Курт выпускает коробки для рукоделия на заказ в больших объемах. Мы работаем с заказами от 10 000 единиц продукции. Мы — крупный производственный холдинг по изготовлению упаковочной продукции для самых разных областей её применения. Наши продукты уверенно занимают прочные позиции на российском рынке упаковки, активно экспортируются в Европу и Северную Америку.

Как компания-производитель мы обладаем рядом преимуществ для вас:

  • Низкая цена на продукцию. Благодаря сокращенной цепочке производства и реализации вы получаете коробки для рукоделия без участия посредников. Объем заказа также влияет на стоимость — больше объем, ниже цена за единицу товара.
  • Полный цикл производства. Закажите один из готовых типоразмеров в каталоге готовой продукции или составьте задачу на разработку своей уникальной упаковки. Дополнительно нанесем любую печать или логотип.
  • Гарантия качества. Предприятие прошло сертификацию FSC, ISO-9001, ISO-22000. Все процессы на производстве регламентированы и отлажены. Вы покупаете то, что хотели изначально, без каких-либо недостатков или оговорок.

Заказать полный каталог

Сертификаты и лицензии

Изготовим и предоставим

Бесплатный образец коробок для рукоделия с логотипом

Получить бесплатный образец

Возможности производства коробок для рукоделия

Собственный производственный цех компании позволяет изготавливать коробки для рукоделия с различными способами декорирования и нанесения текстовой информации.

В числе основных услуг Курт:

  • Компьютерное проектирование будущего изделия по вашим размерам с разработкой дизайна.
  • Изготовление и согласование макета, внесение необходимых корректировок.
  • Печать коробок для рукоделия на фирменном оборудовании с применением безопасных расходных материалов.
  • Декоративная и защитная обработка готовой продукции — ламинирование, покрытие УФ-лаком, конгревное тиснение.
  • Вырубка заготовок согласно проекту.
  • Вклейка прозрачных окон для наглядной демонстрации товара покупателю.
  • Фальцесклейка готовой упаковки.

Готовая продукция поступает к заказчику в виде, не требующем доработки и усовершенствования. Это позволяет использовать коробки для рукоделия сразу после доставки.

Как сделать и оплатить заказ

Вы можете заказать коробки для рукоделия партией от 10 000 экземпляров. Чтобы сделать заказ, позвоните по номеру +7 (495) 660-38-48 в Москве или отправьте запрос на почту info@kurt-k. ru. После согласования всех деталей вашей упаковки и условий оплаты со специалистом Курт, мы приступим к изготовлению коробок для рукоделия. Возможна оплата наличными или безналичный способ. Вся контактная информация доступна на соответствующих страницах: Контакты в Москве, Контакты в Калуге, Контакты в Санкт-Петербурге.

Условия доставки

Доставим заказ по всей России, в страны ближнего зарубежья и СНГ. Мы доставляем товар из логистических центров в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге. Упаковку можно вывезти самостоятельно или воспользоваться услугами транспортной компании. Стоимость услуги определяется расстоянием перевозки, объемом груза, транспортной доступности объекта доставки. Подробные условия смотрите на странице «Доставка».

Звоните и заказывайте коробки для рукоделия сейчас!

Заказать звонок

Наши преимущества

+7 (495) 660-38-48

Коробки для рукоделия на карте

Доставим продукцию раздела «Коробки для рукоделия на заказ» в любой регион России курьерской службой DPD. На карте для справки представлены ПВЗ этой транспортной компании. Найдите свой город и увеличьте масштаб карты, чтобы узнать адреса пунктов получения заказа. Возможна доставка до двери. Стоимость доставки рассчитывается нашими специалистами на основе объема и веса заказа. По городам Москва и Санкт-Петербург возможна доставка нашей логистической службой.

Другие виды картонной упаковки на заказ

Коробки для ваз Эко-упаковка Упаковка для ароматизаторов Упаковка для детских товаров Упаковка для сухового корма Коробки для визиток Упаковка для сигарет Коробки для пластиковых карт Коробки для свечей

Рукодельницы в викторианском искусстве и литературе · Издательство Университета Огайо / Издательство Ласточка

«Сложная и важная книга. Его междисциплинарная направленность на искусство и литературу, его концентрация на неканонических, а также канонических текстах, акцент на периодической печати, использование викторианских документов и его важность для гендерных исследований делают его влиятельным исследованием во всех дисциплинах. Проницательный и проницательный, он является выдающимся вкладом в культурную историю Британии девятнадцатого века».

Джо Кестнер, Университет Талсы

«Убедительно демонстрирует эволюцию «бедной рукодельницы» от реформистской документации к символу и викторианскому культурному клише. В дополнение к разносторонним исследованиям, Александр хорош в внимательном чтении и раскрытии сообщений в художественной композиции и иконологии».

Салли Митчелл, Университет Темпл

В викторианской Англии практически всех женщин учили шить; рукоделие было связано с образами домашнего хозяйства и с традиционными женскими ролями жены и матери — с домом, а не с фабрикой. Однако профессиональная швея много часов работала за очень небольшую заработную плату, создавая платья для высшего и среднего классов. В своей изоляции и беспомощности она дала социальным реформаторам мощный образ страданий рабочего класса, который обратился к чувствам высших классов и помог мобилизовать общественное мнение о необходимости реформ.

Женщины, работа и представительство обращается к использованию этого изображения в движении за реформы, подчеркивая шок викторианской общественности, когда сообщения показали, что профессия рукоделия была чрезвычайно опасной, даже смертельной.

Автор Линн М. Александер прослеживает развитие символа швеи с помощью различных презентаций, основанных на произведениях Чарльза Диккенса, Элизабет Гаскелл, Шарлотты Элизабет Тонна и Джорджа У. М. Рейнольдса, а также на визуальных изображениях Ричарда Редгрейва. Томас Бенджамин Кеннингтон, Джон Эверетт Милле, Джон Лич, Джон Тенниел и Хьюберт фон Херкомер.

Написанный для обращения к викторианским ученым, ученым-женоведам и тем, кто интересуется семиотикой и эстетизмом, Women, Work, and Representation включает двадцать иллюстраций, большинство из викторианской эпохи.

Линн М. Александр — профессор английского языка в Университете Теннесси в Мартине и соредактор журнала «Бойня маммона: антология викторианской литературы о социальном протесте»

. Подробнее →

Заказать печатную копию
Твердый переплет · 63,96 $ ·
добавить в корзину

Розничная цена: 79,95 $ · Сэкономьте 20%  (63,96 долл. США)

Купить в местном книжном магазине
ИндиСвязанный

Только для США и Канады

Поделиться       

запросов
Настольная копия Копия экзамена Просмотр копии

Разрешение на перепечатку
Разрешение ксерокопировать или включить в пакет курса через разрешение на авторское право Центр

Project MUSE — Женщины, работа и репрезентация: рукодельницы в викторианском искусстве и литературе (обзор)

Отзыв:

  • Женщины, работа и репрезентация: рукодельницы в викторианском искусстве и литературе

  • Энн Родрик (биография)

Линн М. Александр, Женщины, работа и представление: рукодельницы в викторианском искусстве и литературе (Афины: издательство Университета Огайо, 2003), стр. viii+257 Ткань за 44,95 доллара.

Викторианская швея заняла необычное и значительное место как культурный символ страданий и искупления рабочего класса. Так [End Page 430] утверждает Линн Александер, профессор английского языка в Университете Теннес-си-Мартин, в этом тщательном изучении периодической литературы, романов, правительственных отчетов и изобразительного искусства, в котором проблема рукодельницы занимала центральная сцена. Александер прослеживает эволюцию иконографии «бедственной рукодельницы» с начала 1840-х годов, когда она была одной из многих забот социальных реформаторов, обращавшихся к человеческим страданиям, вездесущим в индустриализирующемся городе, до 1870-х годов, когда ее образ был настолько хорошо известна, что художникам и писателям достаточно было упомянуть о ее существовании, чтобы вызвать множество ожиданий и откликов.

Александер приводит убедительные доводы в пользу того, что рукодельница в конце концов стала символом страданий рабочего класса, несмотря на ее исторические корни и даже из-за того, что она принадлежала к перемещенному среднему классу. Рукоделие предлагало единственную морально и социально приемлемую альтернативу безденежным женщинам из среднего класса, которым не хватало образования, чтобы стать гувернантками. Эти женщины трудились, чтобы заработать на жизнь, потому что их отцы переживали тяжелые времена или умерли, оставив дочерей без поддержки; таким образом, они попали в широко концептуализированный рабочий класс исключительно из-за материальных потребностей, не по своей вине, и продолжали вызывать представления как о аристократизме, так и о домашнем хозяйстве среднего класса, не предполагая угрозы плохого поведения или насилия, присущие мужчинам рабочего класса. . Пример рукодельницы был особенно убедителен для среднего класса читателей правительственных сводок, романов и статей, в которых она фигурировала, потому что не требовалось особых усилий, чтобы представить себя или своих сестер на ее месте.

Александр делит обращение со швеей на отдельные хронологические периоды, отмечая первое появление модистки как вымышленного персонажа в 1833 году. условия труда рукодельниц и писателей-фантастов, таких как Шарлотта Элизабет Тонна, изучили Отчет , чтобы добавить силы своим изображениям истощения, голода и чахотки как вех на пути к ранней смерти. Стихотворение Томаса Гуда «Песня о рубашке», впервые появившееся в Удар в декабре 1843 года еще больше привлек внимание общественности к бедственному положению одинокого изготовителя рубашек и вдохновил несколько поколений художников-визуалистов. Однако вымышленные изображения после 1843 года начали переделывать рукодельницу, чтобы она могла служить как символическим, так и реальным представителем работающей бедности. Таким образом, по мере того, как фигура рукодельницы превращалась из бедствующего среднего класса в представительный рабочий класс, ее рабочее место из модистской мастерской превратилось в уединенную каморку неряшливой работницы, ее работа сместилась с дорогих нарядов на изготовление мужских рубашек прет-а-порте, а решение ее тревога отошла от изменившегося поведения со стороны клиентки (чье невозможное [End Page 431] требования привели к переутомлению и болезням) к правительственным реформам, инициированным законодателем-мужчиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *