Разное

Логотип нарисовать: Logaster Блог | История успеха наших клиентов.

04.10.2020

Как нарисовать логотип — брендинговое агентство Lobster, заказать разработку логотипа и брендбука компании, а также создание дизайна рекламной продукции и фирменного стиля

Качественный логотип может значительно повлиять на развитие вашей компании. Если вам изначально кажется, что нарисовать логотип несложно, это не так. Простых познаний и навыков в графическом редакторе будет недостаточно, а сам процесс дизайна логотипа достаточно трудоемкий.

Для получения хорошего результата необходимы знания основ композиции, наличие вкуса, определённый опыт в данной сфере и не один день работы. Опытный дизайнер сразу определит уровень профессионализма по первому взгляду на логотип. В дизайне не может быть случайных элементов, все детали должны иметь смысл и быть взаимосвязанными.

Логотип должен понравиться вашим потенциальным клиентам. Он должен быть уникальным и ассоциироваться с деятельностью компании. Также логотип должен легко запоминаться и выделяться.

Этапы дизайна логотипа

Для того чтобы представить, как проходит процесс рождения качественного логотипа разберем его поэтапно:

1. Разработка эскиза на бумаге.

Не стоит сразу садиться за компьютер, для начала лучше нарисовать на бумаге воплощение ваших идей. Необходимо продумать смысловую составляющую логотипа и посыл для клиентов, который должен в нем содержаться. Этот процесс поможет определить приоритеты в формах, размерах и сложности логотипа.

Необходимо нарисовать несколько эскизов, для того чтобы в дальнейшем вычеркнуть неуместные и неинтересные.

Когда профессиональный дизайнер разрабатывает логотип для компании на этом этапе он консультируется с заказчиком, для того чтобы дальше не тратить время на неприглядные варианты.

Выбрав приоритетные эскизы, можно уже начинать работать с ними на компьютере.

2. Векторная графика.

Нарисованные на бумаге эскизы с помощью векторной графики воплощаются на компьютере.  

3. Цветовая палитра и обрамления.

Выбирая цветовые сочетания необходимо учитывать их психологическое влияние на целевую аудиторию и соответствие идеологии компании.  Если у вас серьезная строительная компания, скорее всего яркие и кислотные оттенки будут неуместны.

4. Черно-белый вариант.

Всегда в процессе рисования логотипа необходимо предусматривать как он будет выглядеть в черно-белых тонах.  Когда ваш логотип будет тиражироваться и копироваться, черно-белая версия не должна сильно отличаться от цветного варианта. Логотип должен сохранить свой вид и качество.

5. Планирование носителей логотипа.

Уже на этом этапе необходимо определиться на каких носителях будет размещен логотип. В зависимости от этого определяется цветовое оформление, уровень сложности, векторность и прочие эффекты. Для размещения на веб-сайте можно нарисовать более сложную веб-версию чем для печати.

Необходимо учитывать особенности тиражирования логотипа на бумаге. Каждый оттенок, цветовые фигуры и пространство между цветами могут меняться, поэтому при проектировании нужно эти проблемы предусмотреть.

6. Эффект типографики.

Многие недооценивают значимость типографики в дизайне логотипа. Хорошая типографика облегчает восприятие надписей и логотипа в целом, а плохая может оттолкнуть клиентов.

Есть множество программ для преобразования букв в разнообразные векторные формы.

Создание логотипа профессиональным дизайнером

Когда вы обращаетесь к специалистам вы заполняете для них бриф, который содержит ряд вопросов относительно вашего видения будущего логотипа. Вся дальнейшая работа базируется на ваших ответах в брифе.

Профессионал ищет формы, шрифты, подбирает цвета и рисует для заказчика как минимум три варианта логотипа. Для того чтобы конечный результат был универсальным, эскиз логотипа в черно-белых цветах прорабатывается в обязательном порядке.

После выбора заказчиком окончательного варианта, дизайнеры дорабатывают и совершенствуют его согласно замечаниям заказчика.

Профессиональный дизайнер всегда в процессе работы над логотипом думает о его развитии в фирменном стиле компании.

Работа над логотипом может показаться кому-то несложной, но это длительный и интересный процесс. Если вы не уверенны в своих силах, доверьте его профессионалам. В результате ваш бренд достоин получить заметный, узнаваемый, уникальный и привлекательный логотип, который приведет новых клиентов.

Но самое главное, чтобы в конечный результат нравился вам и соответствовал вашим ожиданиям.

 

следующая статья

Блог Rocketmen. Как нарисовать логотип в Блоге

Марина Томашевская

Поделиться:

Время чтения: 4 минуты

Логотип (от греч. Логос — слово или типус — отпечаток, форма, образец) — это знак (символ) состоящий из текста и/или графики. Это часть фирменного стиля, форма товарного знака.

Логотип передаёт уникальность компании, которое его использует. Создание логотипа очень кропотливое занятие, которое выполняется строго, следуя определённым правилам. Если вам удастся нарисовать выигрышный логотип, то эффективность фирменного стиля Вам обеспечена.

О том, как будет выглядеть Ваш логотип вашей компании, стоит задуматься ещё до старта её работы. Безусловно, есть исключения из правил. Иногда встречаются случаи, когда бизнесмены разрабатывают логотип уже в процессе работы, но это не совсем правильный стратегический ход, лучше подготовить его перед тем как он выйдет на рынок.

Преимущества логотипа:

  1. Логотип придаёт узнаваемости компании. Именно благодаря этому преимуществу, Вы можете создавать объективно сильную конкуренцию другим компаниям на Вашем рынке. Чаще всего, первым делом, потребитель обращает внимание на внешний вид и лишь потом интересуется содержанием. Таким образом, в Ваших же интересах нарисовать предельно уникальный и интересный логотип.
  2. Логотип — отличное оружие при создании имиджа компании. Наличие логотипа на деловых бумагах и подписях электронных сообщений, придаёт маркетинговой целостности, создавая положительный образ предприятию.
  3. Логотип — признак доверия. Чтобы выработать постоянную клиентскую базу, необходимо потратить немало времени и сил. Наличие логотипа придаёт потребителю уверенности.

Разобравшись в преимуществах логотипа, можно остановится и на основных критериях его создания:

  • Предварительный сбор необходимой информации: цель создания логотипа; план продвижения компании; логотипы конкурентов; наглядная графика, которая по вашему мнению может ассоциироваться с названием или деятельностью Вашего предприятия.
  • Определить метод использования логотипа. Дизайн логотипа должен быть многофункциональным. Чаще всего логотип используется на корпоративной канцелярии, одежде, деловых документах, визитных карточках, листовках, буклетах и прочее.
  • Выявить целевое назначение. Чётко поставьте себе вопросы: какой образ компании Вы преследуете при разработке логотипа, будет ли логотип распространяться на клиента или иметь сугубо корпоративный характер, будет ли логотип ярким или воздействовать на потребителя незаметно.
  • Подобрать самый гармоничный шрифт. Во-первых, он должен быть предельно читабельным, а во-вторых, своим внешним видом соответствовать сфере деятельности Вашей компании. Например, нотариальным конторам подойдёт простой без лишних излишеств шрифт, а детскому развлекательному центру, наоборот яркий и красочный. Пусть шрифт будет один, но зато выгодно подчеркивать индивидуальность Вашей фирмы.
  • Найти подходящий цвет для своего бизнеса. Возможно у Вашего предприятия уже есть корпоративный цвет, если такового нет, есть хороший повод о нём задуматься.

 

Задумываясь о самостоятельной разработке логотипа взвесьте адекватно свои возможности. Ведь, Вам, прежде всего, самим нужна определённая гарантия в предстоящем успехе, а без определённых профессиональных навыков добиться хороших результатов будет очень сложно. Гагарин студио имеет за своими плечами неподдельный опыт. Мы разрабатывает множество элементов как рекламы, так и исключительно корпоративных. Наша команда всегда сотрудничает со своим заказчиком и что не мало важно, разрабатывает далеко не один вариант проекта. Мы нацелены на положительный результат и работаем на собственную репутацию. Мы понимаем, что на кону лицо Вашего предприятия и не имеем право на ошибку. Стоимость услуг “Rocketmen” напрямую зависит от требований клиента, временных рамок и объёма работы. Ваш бизнес достоин только самых лучших профессионалов! Обращайтесь в “Rocketmen”.

читайте также Обложка для книги: пошаговая инструкция

Logoshi — Нарисуйте логотип — Онлайн-конструктор логотипов

Logoshi — Нарисуйте логотип — Онлайн-конструктор логотипов — Попробуйте бесплатно

Logoshi · логотипы быстро и дешево с 2013 года

 1 
 2 
 3 
используемые цвета:

Выберите другой шаблон чертежа: круг-маленький · круг-смещение-горизонтальный · круг-смещение-вертикаль · квадратный · треугольник-вертикаль-большой · треугольник-квадрат-сетка ·


Nexa Free Bold

 1 
 2 
 3 


Nexa Free Light

 1 
 2 
 3 

Размер логотипа:

Позиция логотипа:

Расстояние:

Бесплатные инструменты от создателя Logoshi: Цветовые палитры
Бесплатный конструктор визитных карточек с 2008 года!

© 2013-2022 ООО «Логоши» · Все цены указаны в долларах США

Как нарисовать логотип Nike (7 простых шагов)

Получите доступ к миллионам дизайнерских ресурсов, стоковых фотографий и шаблонов:

Подпишитесь на Envato Elements

4 июля 2022 г. — Автор: August van de Ven

Создавайте больше идей для дизайна логотипа: Генератор логотипов

Логотип Nike в виде галочки — один из самых знаковых и узнаваемых логотипов в мире. Причина, по которой логотип Nike так узнаваем, заключается в том, что он представляет собой идеальное сочетание уникальности и невероятно простой формы. Хотя форма выглядит очень упрощенной, четкие кривые делают логотип довольно сложным для рисования. Вы должны получить кривые точно правильно, чтобы это выглядело правильно. Ниже мы создали руководство по рисованию логотипа Nike всего за семь простых шагов. Внимательно следуйте этим шагам, и вы будете знать, как идеально нарисовать логотип Nike!

Шаг 1. Нарисуйте первые основные фигуры

Во-первых, вам нужно нарисовать основу галочки, которая состоит из двух перекрывающихся кругов, горизонтальной линии вверху и двух диагональных линий, которые пересекаются вверху справа. Следуйте приведенному ниже примеру и внимательно посмотрите, как пересекаются фигуры (обратите внимание, что нижний круг не касается диагональной линии внизу).

Шаг 2. Сформируйте полные изгибы галочки Nike

Хотя кривые в галочке не являются полными кругами, вам придется следовать только частям кругов, как в примере ниже. Соедините остальные маленькими линиями, чтобы создать окончательную основу полной галочки.

Шаг 3. Обведите контуры, чтобы закончить галочку Nike

Вы уже сформировали очертания галочки, которые теперь можно нарисовать и сгладить, чтобы получилась единая гладкая форма. Теперь вы также можете стереть контуры

Шаг 4: Создайте контур букв «Nike»

Если вы также хотите нарисовать буквы «Nike» над логотипом-галочкой, выполните следующие четыре шага. Сначала создайте перекошенную рамку, которая перекрывается с галочкой в ​​правом нижнем углу.

Шаг 5: Создайте вертикальные контуры для букв «Nike»

Проще всего сначала создать вертикальные контуры, так как они составляют основу букв. Обратите особое внимание на интервалы, так как буквы должны вписываться в эти строки. Также обратите внимание на маленькую линию в правом нижнем углу. Это будет нижняя часть буквы «Е», которая немного выступает.

Шаг 6: Нарисуйте другие линии букв «Найк»

Теперь нарисуйте другие линии, образующие буквы логотипа. Все линии, которые вам нужно будет нарисовать, представляют собой пары двух параллельных линий.

Шаг 7. Обведите буквы и сотрите контуры, чтобы закончить логотип

Последний и самый простой шаг — просто нарисовать буквы по контуру. Теперь вы можете стереть все контуры, чтобы закончить логотип.

Создайте больше идей для логотипа

Если вы закончили работу над логотипом Nike и хотите перейти к другим задачам, вы можете использовать наш генератор подсказок для логотипа, чтобы создать еще больше идей для дизайна логотипа. На FakeClients.com вы можете генерировать неограниченное количество предложений по дизайну логотипа, чтобы практиковаться столько, сколько захотите. Это отличное практическое упражнение для любого начинающего или начинающего дизайнера, поскольку вы будете практиковаться в разработке логотипов и сможете использовать свое воображение, чтобы придумать хорошие идеи для логотипов, которые вам придется разрабатывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *