Разное

Лица с эмоциями картинки для детей: Лица эмоции картинки для детей

29.09.2022

Содержание

Картинки для детей: лицо с эмоциями своими руками

Вас ждет подробный мастер-класс с фото, как сделать своими руками развивающую игрушку для детей — картинки «Лицо с эмоциями».

Картинки «Лицо с эмоциями» — это развивающая игрушка, которая поможет ребенку не только выучить эмоции и научиться понимать настроение других людей, но также поможет развить воображение и запомнить новые слова.

Эмоции в жизни ребенка играют очень важную роль, поскольку помогают ему воспринимать действительность и реагировать на все происходящее.

Эмоции в виде картинок для детей, как вам? Мы сделаем лицо с эмоциями из обычного картона и нескольких крепежных деталей. Вы и ребенок сможете создавать сотни эмоций на этом лице! Такая незатейливая игра развивает эмоции у детей и поднимает настроение родителям.

Чем занять ребенка дома или в дороге: мастерим лабиринты на тарелках

Как сделать «Лицо с эмоциями» своими руками?

Вам понадобится:

  1. 6 крепежных деталей,
  2. картон,
  3. канцелярский нож,
  4. иголка и нитка

Чтобы сделать картинки «Лицо с эмоциями» необходимо:

  • Распечатайте образцы и закрепите их сверху на кусок картона. Если вы используете пустой шаблон, разукрасьте веселую мордашку по своему желанию. Вырежьте по контуру. Сделайте отверстия на отметках.
  • В глаза, брови, нос и рот вставьте крепление через проделанные в них посередине отверстия и вставьте на отверстия, сделанные на самом круглом куске картона, который будет лицом. Закрепите застежки сзади.

Игры с солнцем: 5 игр и поделок для детей 5-7 лет

  • Сделайте розовые кружочки-румяна с одной стороны, а слезки — с другой стороны, и разместите по обеим сторонам круга-мордашки. Проденьте нить через отверстие вверху каждого круга и через отверстие в самой мордашке. Кружочки будут болтаться, так что вы сможете переворачивать их в зависимости от того, что вам нужно показать: розовую щечку или слезку.

«Лицо с эмоциями» для детей готово!

Теперь вы можете поворачивать все элементы и переворачивать румяна/слезки, чтобы отразить всю гамму эмоций на новосозданной мордашке!

Вы также можете сделать специальные таблички с названиями эмоций, и подвесить их снизу к мордашке на ниточки.

Так ребенок будет быстрее и веселее запоминать новые слова.

Мордашка бывает счастливой, грустной, злой, гневной, удивленной, смущенной, взволнованной, разочарованной, довольной, гордой, уверенной, смешной и т. д.

Берите на вооружение наш мастер-класс и создавайте «Лицо с эмоциями» для своих детей!

Источник: mrprintables.com

Как сделать милую игрушку из детских носков: 3 идеи для начинающих

Мастер-класс: куклы из ниток своими руками

Как сделать геоборд своими руками для детей

Читаем по лицу: игры для развития эмоций

текст: Евгения Шафферт, fly-mama

Одним из важных аспектов познания жизни является умение разбираться в мире чувств и эмоций других людей. Довольно часто, глядя на картинки с изображениями самых разных лиц и настроений, дети ограничиваются определениями «добрый – злой» или «весёлый – грустный». И это связано как с бедностью словарного запаса, так и с тем, что зачастую внимание ребёнка не акцентируют на выявлении разнообразия чувств и эмоций.

Гораздо легче встретить пятилетку, который объяснит порядок расположения планет Солнечной системы, особенности строения фасеточных глаз насекомых и продемонстрирует счёт до ста по-английски, чем дошкольника, который сможет объяснить разницу между гневом и злостью, между грустью и досадой, между радостью и удовольствием. Дело не только в том, что эти вещи много сложнее для понимания, чем устройство предметного мира, но и в том, родители и производители пособий и игр почему-то меньше внимания уделяют вопросам разъяснения оттенков и особенностей наших чувств и переживаний, чем усвоению натурального ряда чисел или семи цветов радуги.

Сегодня очень много говорят о таком комплексе способностей, как «эмоциональный интеллект». Под этим понятием, как правило, подразумевают способность осознавать и понимать собственные эмоции и эмоции окружающих. Люди с высоким уровнем развития эмоционального интеллекта хорошо адаптируются в обществе, легче находят общий язык с окружающими, они умеют контролировать свои эмоции и у них развитая способность к эмпатии.

Понятно, что развивать «эмоциональный интеллект» (или, как говорят те, кто не любит этого понятия, социальные и коммуникативные навыки) – это не менее важно, чем способности к логике и математике. И один из аспектов этого развития – умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

Прежде чем переходить к характеристике игр и игровых дидактических пособий, которые помогут вам рассказать и показать малышу эмоции, их сходство и отличие, расскажу о том простом приёме, который я всегда использую для занятий с ребёнком. Перед освоением какой-то важной и большой темы, будь то гигиена или традиции разных стран, я составляю для себя словарь обязательных понятий и категорий, которые надо затронуть и разъяснить в ходе игр и бесед.

Это несложно – достаточно вооружиться парой тематических энциклопедий (даже хорошей детской энциклопедией) и википедией и создать текстовый файл с перечислением основных категорий и понятий, входящих в эти категории. Это помогает организовать себя и дать информацию не «по верхам», а максимально упорядоченно на том уровне, который сейчас нужен ребёнку. Например, прикидочный список для дошкольника при работе с играми по развитию эмоционального интеллекта может выглядеть примерно так:

Чувства: – благодарность, – вина, – враждебность, – возмущение, – зависть, – любовь, – ревность, – симпатия, – страх, – стыд;

Эмоции: – беспокойство, – гнев, – грусть, – досада, – изумление, – надежда, – огорчение, – печаль, – радость, – скука, – счастье.

Список можно расширить или наоборот сузить, можно к каждому понятия рядом указать для себя существенные характеристики, а можно этого и не делать, если и так всё ясно. Такой список станет хорошим подспорьем! Понятно, что ребёнку 1-3 лет не осилить такого рода понятий, младшему дошкольнику стоит объяснять их постепенно, дозированно, основываясь на ситуациях, а вот старшему дошкольнику весь этот спектр уже вполне по силам.

Приступаем к самому интересному – выбираем игры! На этот раз — от российского производителя. Как уже было сказано выше, список не будет очень большим – об эмоциях и чувствах как-то меньше говорят в ключе развития ребёнка, чем, например, о животных Африки.

«Клоун – эмоции»


Игра, которая подойдёт даже младшим дошкольникам, – это разрезные картинки «Клоун – эмоции» московского производителя RN Toys.

Игра представляет собой деревянную рамку, в которую помещаются 6 изображений лица клоуна. Каждое лицо разрезано на три части, разные по размеру, необходимо подобрать их верно, так чтобы получилось определённое выражение лица.

Получается собрать «страх», «удивление», «злость», «печаль», «удовольствие», «радость». Это не так просто, ведь изменяются не только губы, но и изгиб бровей, и морщинки около носа. Играть можно очень по-разному: просто собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у клоуна такое настроение.

Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь клоуну сменить печаль на радость и страх на удивление, просто так, перекладывая части разрезных картинок и придумывая историю. Сочинять целый длинный рассказ об одном дне из жизни клоуна, когда он сначала злился, потом печалился, потом радовался тоже довольно интересно. Такая игра может быть интересна детям от 2 и до 7 лет.

Ковролиновые конструкторы

В смену настроений и разные эмоциональные состояния персонажей можно играть и с помощью ковролинового конструктора. Это не столько конструктор, сколько тематическая мозаика, сделанная из плотной ткани – ковролина, на обратной стороне различных деталей приделаны липучки, которые прикрепляются к коврику.

На этом коврике выкладываются как узоры, так и сюжетные картинки. Есть несколько разновидностей такого конструктора, посвящённого настроениям: «Эмоции» (производитель «Антошка», г. Санкт-Петербург), «Притворщик плоский» и «Притворщик объёмный» (производитель ИП Саркисов, г. Москва).

В каждом из этих «конструкторов» есть игровой коврик, несколько силуэтов лиц взрослых и детей и комплекты глаз, бровей, губ, носов, причёсок, которые крепятся на лица. «Эмоции» хвалят за качество и ругают за дизайн, «Притворщик» наоборот большинству покупателей кажется более симпатичным, но липучки на обратной стороне ковролина прикреплены у него металлическими скобками, что является не вполне безопасным для малышей.

И тот, и другой вариант довольно крепкие, картинки хорошо держатся липучками, даже если ставить их вертикально. Дополнительное достоинство ковролинового конструктора – это многообразие тактильных ощущений при игре с ним, все детали шершавые, имеют разную форму, это важный развивающий аспект в игрушке для дошкольника. Ковролиновый конструктор рекомендован для игры детям 3-6 лет.

Игрушки «Шуша»

Замечательные деревянные наборы для конструирования самых разных лиц есть среди интереснейших игрушек «Шуша». В одном из наборов каждое лицо составляется из пяти деревянных брусков, на гранях которых нарисованы разные рты, носы, глаза, так что получаются не только лица с разными настроениями, но и лица мужские и женские, старые и помоложе, в общем, самые разные.

Второй представляет собой плоскую мозаику, в которой на деревянные овалы лиц можно накладывать самые разные глаза, носы, губы, даже усы. Именно эти игрушки хочется отметить как особенно удачные – сделаны они с большим вкусом и отличаются превосходным качеством.

«Домик настроений»

У российских производителей есть также картонные дидактические игры, посвящённые темам «Эмоции и чувства», однако в большинстве случаев хорошую идею не всегда получается как следует воплотить. Например, в дидактическом наборе от фирмы «Радуга» (г.Вятка) «Домик настроений» предполагается собирать домик и заселять его жителями. На каждую дверь прикрепляется схематическое изображение эмоции (этакий смайлик) и туда же можно отправить девочку и мальчика с таким настроением, или придумать любые другие варианты игр.

«Играя, малыши научатся контролировать свое настроение, поймут, что чувствуют другие дети и взрослые, перенесут опыт, приобретенный в режиссерской игре в реальную жизнь», – обещает производитель. Но картон не особенно крепкий, девочки и мальчики (а также деревья и прочие объекты) крайне неустойчивы, быстро портятся, да и рисунки скорее напоминают изображения из популярных дешёвых книжек-картонок и мало похожи на результат труда выдающегося художника. Так что хорошая своей идеей игра не так уж хороша по исполнению.

Ещё меньше достоинств у пособия фирмы «Весна-Дизайн» «Наши чувства и эмоции», которое представляет собой 12 тематических картинок с изображением разных ситуаций и настроений. К сожалению, рисунки довольно некрасивые, и их не хочется рекомендовать не столько по причине несоответствия пособия его дидактической задаче, сколько с целью уберечь ребёнка от такого эстетического опыта.

# # #

Всегда хорошим подспорьем в обсуждении чувств и эмоций станут детские книжки. Ведь каждый герой переживает целую гамму настроений, и можно найти повод это обсудить. Вторым средством, которое всегда под рукой, являются белая бумага и карандаши – рисуйте самые разные лица, рассматривайте и обсуждайте, чтобы малыш рос чутким, внимательным и быстро и с удовольствием взрослел.

Читайте также:
Игры-смешинки
Развиваем артистизм
С чего начинается выходной
Про негативные эмоции родителей


Tags: Игры дома, Психология

Плакат с лицами моих чувств — Поколение осознанности

Загружается. ..

$12.00

Начните эмоциональное образование вашего ребенка!

Эта таблица лиц с чувствами помогает детям распознавать, понимать и обозначать выражения лица и чувства, изучая четыре группы настроения: счастливое, грустное, спокойное и безумное/испуганное.

Это один из 6 плакатов «Уголок успокоения», включенных в наш всемирно известный набор инструментов Time-In ToolKit®. Он помогает обучать детей жизненно важным социально-эмоциональным навыкам!

К каждому заказу прилагается (1) плакат размером 12×16 дюймов.

Рамка не входит в комплект и не является обязательной в качестве подвесного варианта. 

Гарантия возврата денег

Создано экспертами

Бесплатная доставка $50+

«Эмоциональный интеллект является предиктором № 1 будущего успеха и счастья ребенка» — Йельский, Гарвардский, Колумбийский университеты.

Особенности плаката «Мои чувства: лица»:

32 лица с разными чувствами

4 группы настроения — Счастливое, Грустное, Спокойное, Безумное/Испуганное

Как эти эмоции ощущаются в нашем теле

Спецификации и детали

Размер: 12 «х 16»

Бумага: 10 мил, глянцевая, устойчивая к отпечаткам пальцев.

Для детей от 3 до 10+

Доступна доставка по всему миру

Нам доверяют более 500 000 родителей и педагогов в более чем 90 странах

Создайте успокаивающий уголок, чтобы развить эмоциональный интеллект вашего ребенка

Превратите изучение эмоций в увлекательное занятие с помощью игр для развития навыков

Воспитывайте в ребенке стойкость, уверенность и доброту

Предотвращайте истерики и срывы до того, как они начнутся

Что говорят наши клиенты

«Я помню, как изо всех сил пытался заставить свою дочь говорить о чем угодно. Вы спросите ее, что случилось, и она свернется в клубок. Теперь она просто бежит к своему плакату и указывает на то, что она чувствует. Это полностью изменило способ нашего общения. Мы стали ближе, и у меня больше возможностей удовлетворять ее потребности, потому что теперь у нее есть голос».

— Хайди Э., проверенный покупатель

«Сегодня утром мой 4-летний ребенок постоянно говорил, что не хочет идти в школу и отказывается собираться. Я уже начал терять терпение, но увидел на стене нашу таблицу «Стратегии успокоения». Я спросил сына, что он хочет сделать, чтобы чувствовать себя спокойнее. Он решил сжать мяч. Так что мы сделали это вместе, и оба успокоились! Потом мы смогли закончить сборы, и он привез мяч в машине, чтобы потискать его по дороге в школу. Спасибо, Поколение Внимательных!»

— Элли Д., проверенный покупатель

Отзывы клиентов

Вместе мы создаем эмоционально здоровый мир

Мобильные технологии могут помочь детям научиться распознавать эмоции на фотографиях лиц. Она является автором книги «Медиа-мамы ​​и цифровые папы: подход к воспитанию детей в эпоху цифровых технологий, основанный на фактах, а не на страхе».

Эта статья впервые появилась в The Conversation.

Важным социальным навыком является понимание эмоций. Дети узнают об эмоциях еще до речи, обращая внимание на лицо опекуна. Наблюдение за окружающими предоставляет детям важные факты для выживания: кто меня полюбит? Кого мне следует бояться?

В эти дни все видели младенцев и малышей, а также их родителей с экранами на лицах. Так как же малыши могли получить критическое личное общение лицом к лицу, в котором они отчаянно нуждались в те ранние годы?

Тем не менее, в современном мире почти каждый использует устройства для общения с другими людьми, даже лицом к лицу. Малыши учатся в видеочатах со своими бабушками и дедушками, а подростки поглощают изображения в социальных сетях на таких платформах, как Instagram и Snapchat.

Что, если вместо того, чтобы останавливать развитие эмоциональных навыков, традиционно приобретаемых при личном общении, дети, которые проводят часы, глядя на экраны и делясь селфи с друзьями, на самом деле научат их читать эмоции по выражению лица?

Мои коллеги и я недавно опубликовали исследование в журнале Cyberpsychology, Behavior and Networking , которое показало, что общение на основе экрана не является препятствием для социального обучения, а вместо этого может ему помочь.

Почему это важно

Появление iPhone в 2007 году и iPad в 2010 году кардинально изменило среду раннего обучения и положило начало десятилетнему заламыванию рук по поводу экранного времени.

В Центре для ученых и рассказчиков мы стремимся понять, как средства массовой информации влияют на обучение в подростковом и подростковом возрасте. Растущий объем исследований из различных дисциплин указывает на то, что эти годы являются решающим временем для социального и эмоционального обучения. По мере того, как подростки стремятся к независимости от своих родителей, они начинают обращаться к сверстникам и средствам массовой информации, чтобы узнавать о мире.

Особенно во времена коронавируса очень важно понимать, как и что дети узнают из цифровых медиа, которые они используют для общения, таких как социальные сети и видеочат, чтобы максимизировать положительное влияние экранного времени и свести к минимуму негативное. последствия.

Как мы выполнили эту работу

Мы разработали исследование, чтобы проверить, влияет ли увеличение времени, проводимого в раннем детстве перед экраном, на способность детей считывать эмоциональные сигналы по выражению лица.

В 2017 году мы показали 56 шестиклассникам, родившимся в 2006 году, фотографии, проверяющие их способность читать основные эмоции, и попросили их определить изображенную эмоцию. Мы сравнили результаты этих детей с результатами более раннего исследования, проведенного в 2012 году, в котором тестировались учащиеся шестого класса 2001 года рождения. Хотя обе группы проводили примерно одинаковое время за просмотром телевизора и игрой в видеоигры, их устройства изменились. Из 56 подростков в группе 2017 года 44 сообщили о том, что у них есть планшеты. Мы даже не задавали этот вопрос тестируемой в 2012 году группе, потому что тогда планшеты были еще редкостью.

К нашему удивлению, учащиеся, выросшие с планшетами и телефонами, набрали в этом тесте на 40 % больше баллов, чем учащиеся пятилетней давности. Другими словами, они лучше считывали эмоции на фотографиях, чем старшая группа.

В современном мире молодые люди используют фотографии и все чаще видео для общения. Благодаря камерам, установленным на каждом устройстве, и развитию визуальной коммуникации мы подозреваем, что у наших участников 2017 года было больше возможностей видеть, общаться и изучать невербальные эмоции, выраженные на фотографиях лиц, чем у детей из 2012 года9. 0003

Несмотря на то, что мы обнаружили значительное улучшение в чтении эмоциональных сигналов на фотографиях, мы не знаем, применим ли этот навык к чтению эмоций в реальной жизни.

Что будет дальше

Технологии постоянно развиваются, и, как и в исследованиях, в которых изучалось, как дети учатся с помощью телевидения, исследователям необходимо изучить, как более широкое использование изображений, видео, игр и других новых коммуникационных платформ влияет на молодых людей.

Во время социального дистанцирования общение через экран может быть единственным способом общения детей со своими друзьями. Мы надеемся, что наши результаты вселяют в родителей уверенность в том, что дети, по крайней мере, не теряют этот конкретный социальный навык.

Другие исследования подтверждают это мнение. Недавнее исследование показало, что нынешние поколения не хуже владеют социальными навыками, чем предыдущие, даже по оценке учителей.

Личное общение лицом к лицу по-прежнему является золотым стандартом для понимания эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *