Является ли номер телефона персональными данными
Блог
В данной статье рассмотрим, является ли номер телефона персональными данными и можно ли передавать номера телефонов абонентов третьим лицам (например, при осуществлении СМС рассылок).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона « О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ лица (далее-Закон), получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных. В настоящее время все чаще номера телефонов передаются без согласия абонента, так как в законодательстве четко не указано, что они являются персональными данными.
Казалось бы, набор цифр номера телефона никак не может персонифицировать субъекта персональных данных, он полностью обезличен. Но добавьте к этим цифрам ФИО и ситуация в корне изменится. Плюс, если этот номер закреплен за конкретным физическим лицом по договору с оператором связи, то говорить об обезличенности набора цифр вовсе не приходится.
И действительно, согласно ст. 3 Закона, персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), то есть его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, в связи с чем можно сделать вывод, что номер мобильного телефона также является персональными данными.
Кроме того, ст. 3 Закона вводит понятие обезличивания персональных данных, которое включает в себя действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Данная же статья закрепляет, что обезличивание персональных данных входит в процесс обработки персональных данных, и значит, в соответствии со статьей 9 Закона перед обезличиванием субъект персональных данных доложен дать согласие на их обработку. То есть сам по себе номер телефона без указания сведений о его владельце, также является конфиденциальной персональной информацией.
Ст. 44.1. Закона «О связи» 07.07.2003 N 126-ФЗ с изменениями, вступившими в силу 21.10.2014г., также закрепляет, что если по номеру телефона можно как-либо идентифицировать абонента, то необходимо согласие абонента, например, на рассылку рекламной информации.
Выводы:
- Номер телефона является персональными данными
- Передача персональных данных третьим лицам без согласия субъекта персональных данных незаконна
- Использование номеров телефонов даже в случае отсутствия дополнительных сведений об их владельцах также требует согласия.
- Является ли адрес электронной почты персональными данными
- Ответственность за нарушение федерального закона «О персональных данных»
- Является ли законным сбор персональных данных с сайтов объявлений или социальных сетей
- Законно ли создание общедоступных баз персональных данных?
- Кто имеет право осуществлять обработку персональных данных
что делать, если фамилия и номер не совпадают
При восстановлении доступа к странице ВКонтакте ввожу номер телефона (или email) и фамилию, указанную на странице. ВК выдает одну из ошибок:
- Фамилия и номер не совпадают. Необходимо ввести фамилию со страницы, к которой привязан указанный номер.
- Фамилия и email не совпадают
- Неправильно введена фамилия.
Почему неверная фамилия, если я все ввожу правильно? В чем причина проблемы и как ее решить?
1. Ты уже привязал этот номер (или email) к другой странице! Самая частая причина
Чаще всего сообщение «Не совпадает фамилия» означает, что ты уже зарегистрировал новую страницу на тот же номер или email, с другой фамилией. Ты хочешь восстановить первую страницу, вводишь номер и фамилию с первой страницы, но номер-то уже привязан ко второй. При этом ВК сообщает о несовпадении фамилии — по номеру сайт понимает, что ты собрался восстанавливать вторую страницу.
Если ты указываешь email (почтовый адрес) в качестве логина и возникает эта ошибка, то попробуй указать привязанный номер. Если же фамилия и номер не совпадают, читай далее.
— Точно, я же создал другую страницу на этот же номер! Что мне теперь делать?
В этом случае восстановить доступ к первой странице, если ты забыл от нее пароль, можно только вторым способом по этой ссылке: Как восстановить доступ без телефона, если привязанного номера больше нет или он утерян (внимательно читать условия).
Итак, если ты привязал номер к другой странице (или зарегистрировал на него новую), а от первой страницы забыл пароль, то восстановить доступ к ней можно только по заявке на восстановление:
- Как восстановить доступ без телефона, если привязанного номера больше нет или он утерян (читать второй способ)
Та же самая процедура полного восстановления запустится и по ссылке «нажать сюда», которая изображена на картинке выше.
Но если есть шанс, что ты вспомнишь пароль от первой страницы, может быть, не все потеряно. Прочитай вот это: Что делать, если создал две страницы на один номер ВКонтакте. Также там описано, как решить проблему через службу поддержки, если ты понял, что создал вторую страницу по ошибке.
Почему, если я создал две страницы на один номер, не могу восстановить старую через СМС?
Когда ты регистрировался во второй раз, ты отвязал номер от старой страницы и привязал его к новой. Об этом ВК предупреждал, но ты не стал читать предупреждение. Теперь можешь восстановить старую только через полное восстановление (второй способ). Несправедливо? Но ты нарушил правила ВК, с которыми согласился при регистрации, поэтому это твоя личная проблема. Читаем пункт 5.5:
5.5. […] Пользователь вправе зарегистрировать не более одной персональной страницы на Сайте.
А может быть, нарушил и 5.3:
5.3. При регистрации на Сайте Пользователь обязан предоставить […] достоверную и актуальную информацию […] включая […] фамилию и имя.
2. Твою страницу взломали и поменяли на ней имя и фамилию
Фамилию нужно вводить ту, которая на странице прямо сейчас, а не ту, которая была. После взлома часто меняют имя и фамилию (а также фотографию).
- Как меня взломали? Почему? Понятие о «взломе»
Если не можешь найти страницу, попроси друзей посмотреть у себя в переписке, в комментариях, и сообщить, какая сейчас фамилия на твоей странице. Вводить ее нужно абсолютно точно (смотри также пункт 5 в конце инструкции).
Можешь сам поискать свои комментарии, если точно помнишь, где их оставлял — там найдешь ссылку на свою страницу, а также нынешние имя и фамилию на ней. Подумай, где еще могла остаться ссылка на твою страницу.
3. Разберись, какой номер привязан к этой странице, и привязан ли вообще
Может быть, дело не в фамилии, просто ты вводишь старый номер, а надо новый? А может, вводишь новый, а надо старый?
У тебя спрашивают не тот номер, который у тебя сейчас, а тот, к которому привязана страница! То есть — обычно — тот, на который ты ее регистрировал. Если номер изменился, ВК об этом не знает. Надо было привязать новый номер, пока у тебя был доступ к странице. Без привязанного номера телефона всего лишь два варианта — Восстановление доступа ВКонтакте, если номера телефона больше нет.
— Все, спасибо, я разобрался, я по ошибке ввел новый номер, а надо было старый.
4. Твой старый номер уже продан другому человеку и он привязал его к своей странице
Если ты регистрировал страницу давно, на старый номер, которым уже не пользуешься, то вполне возможно, что этот номер теперь принадлежит другому человеку. Естественно, он имел полное право привязать его к своей странице ВКонтакте. Сейчас он никак не связан с твоей страницей, и фамилия у него другая, поэтому она не совпадает.
Тебе надо было сразу привязать к странице действующий номер, а ты этого не сделал. Теперь восстановить доступ можно лишь через заявку на восстановление, используя тот номер телефона, который у тебя сейчас.
5. Попробуй не вводить фамилию, а скопировать и вставить
Попробуй не вводить фамилию с клавиатуры, а скопировать ее со страницы и вставить в строку ввода. Недостаточно помнить фамилию — нужно ее правильно написать. Даже один неправильный символ вызовет ошибку.
Как скопировать фамилию со страницы? Открой страницу, которую хочешь восстановить. Далее, на компьютере:
- Выдели фамилию мышью (зажми левую кнопку и проведи по фамилии, либо дважды кликни по ней).
- Нажми комбинацию клавиш Ctrl-C (или правую кнопку мыши и выбери Копировать).
На телефоне, планшете:
- Подержи палец на фамилии, чтобы появилась функция выделения.
- Отпусти палец.
- Если фамилия выделилась не вся или выделилось лишнее, передвинь левый или правый край выделенного фрагмента.
- В появившемся меню выбери Копировать.
- Теперь перейди туда, где надо ввести фамилию, подержи палец на поле ввода и выбери
Смотри также
- Как восстановить страницу ВК, если на ней нет фамилии
- Что делать, если создал две страницы на один номер ВКонтакте
- Восстановление пароля, доступа ВКонтакте — все способы
- Как меня взломали? Почему? Понятие о «взломе»
В начало: ВКонтакте: что делать, если фамилия и номер не совпадают
Вход.ру
Вк Войти через Facebook
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z
- Дом
- Категория V
- ВКонтакте Войти через Facebook
Ищете страницу входа в Vk через Facebook? Эта страница содержит ссылки на официальные источники, которые касаются входа ВКонтакте через Facebook. Кроме того, мы подобрали для вас несколько советов, которые помогут вам найти свою учетную запись Vk с помощью Facebook.
Скачать MP3 Vk Войти через Facebook (01:01) — Бум бум …
Дата обновления: 11 сентября 2022. Бум бум Музыка — Descărcați Vk Войти через Facebook Бесплатная MP3 де ре Бум бум Музыка. Vă puteți bucura de detalii despre Как добавить свой ВК … Посетите веб-сайт
V
Vk Войти через Facebook Быстрое и простое решение — Res CRF
Как проще войти? Позвольте мне дать вам краткий урок. Читать! Не пропустите. Шаг 1. Зайдите на сайт Vk Login With Facebook по ссылкам ниже; Шаг 2. Введите имя пользователя и пароль… Посетите веб-сайт
H
Как создать учетную запись ВКонтакте: 6 шагов (с иллюстрациями) — wikiHow
Заполните форму в разделе «Впервые в ВК?» в любом случае, а затем нажмите «Продолжить регистрацию», чтобы использовать свое имя, или «Facebook», чтобы использовать Facebook.
L
Потеряли учетную запись (FB, VK, Gmail и/или Twitter)
1. Забыли пароль Facebook. Если вы забыли пароль, просто используйте функцию «Забыли пароль» на Facebook: Просто нажмите «Забыли учетную запись?». и следуйте инструкциям на экране … Посетите веб-сайт
В
Журнал Вк — facebook.com
Журнал Вк на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Vk Log и другими вашими знакомыми. Facebook дает людям возможность делиться и делает мир более открытым и взаимосвязанным. Посетить сайт
S
Войти — tsarvar.com
Уточните информацию о продаже VIP . Пост в блоге сервера. Страница модерируемого сервера Посетить веб-сайт
L
Логин — VKDigital
Забыли пароль. Вернуться к авторизации Посетить сайт
R
Redirection Page
Барьерный риф Белиза, одно из величайших чудес морского мира, тянется на 190 миль вдоль Карибского побережья центральноамериканских стран. Это часть более крупного Мезоамериканского Барьерного рифа … Посетите веб-сайт
(
(2.15 MB) Download Vk Login Web MP3 — Boom Boom Music
How to Unbanned And Bypass Login on OmeTV — Facebook and VK Login Bypass Ome TV. 07 августа 2020. Автор: DuMa Sumber: Youtube MP3, Stafaband , Gudang Lagu, Metrolagu … Посетите веб-сайт
Руководство по входу в Вк через Facebook
Как войти через Facebook через Вк?
Чтобы войти в Вк Войти Имея учетную запись Facebook, вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты или номер телефона и пароль. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете зарегистрировать ее, указав свое имя, адрес электронной почты или номер мобильного телефона, дату рождения и пол.
После ввода учетных данных для входа нажмите кнопку «Войти». Если у вас возникли проблемы со входом в систему, вы можете нажать на ссылку «Забыли пароль», чтобы сбросить пароль. Вы также можете войти в свою учетную запись Vk Login With Facebook, нажав кнопку Vk Login With Facebook.
Что делать, если я забыл свою учетную запись Vk с данными учетной записи Facebook?
Если вы забыли свой пароль для входа в Вк через Facebook, нажмите на ссылку «Забыли пароль» и введите свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, чтобы сбросить его. Если вы не знаете свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, связанные с вашей учетной записью, вы можете попробовать войти под своим именем пользователя. Если вы по-прежнему не можете войти, обратитесь в Справочный центр Vk Login With Facebook.
У меня проблемы со входом в систему по номеру мобильного телефона. Что я должен делать?
Если у вас возникли проблемы со входом в систему с помощью номера мобильного телефона, убедитесь, что вы вводите правильный номер и что у вас есть надежное подключение к Интернету. Вы также можете попробовать войти со своим адресом электронной почты. Если вы по-прежнему не можете войти, обратитесь в Справочный центр Vk Login With Facebook.
Что делать, если у меня еще нет учетной записи Vk Login With Facebook?
Если у вас нет учетной записи Vk Login With Facebook, вы можете зарегистрировать ее, перейдя по одной из официальных ссылок, указанных выше. Если у вас есть учетная запись, вы можете войти в нее, введя свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона и пароль.
Как искать ВК?
Поиск фото ВКонтакте . Это приложение позволяет искать фотографии в ВК социальной сети, которые находятся в открытом доступе. Он не требует авторизации. Вы можете поиск по ключевому слову или по географическим координатам. По клику на картинку можно перейти в профиль пользователя. Загрузка….
студенческий портал gbuc Пирсон тест английского логин
Добавить отзыв
Ошибка получения: не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, попробуйте позднее.
Имя Пожалуйста, введите ваше имя.
Комментарий
URL-адрес Пожалуйста, введите URL.
Это поле обязательно для заполнения
Популярные страницы входа:
рябина Вход для студентов
вход в варез bb
горячая почта почта логин
вход в личный кабинет туристического брокера
mi banco логин bppr
вход в систему FDC в Индии
деннис зарегистрироваться
Каролина Уэст Логин
добавочный вход в школу
Страница входа cbemail
вход в почту blueyonder
вход в систему estub hca
портал для клиентов bmi
вход в систему каскадного газа
Страница входа в систему онлайн-бронирования индийских железных дорог
вход в систему через кредитную карту idbi
Логин itba для подоходного налога
Логин консультанта lularoe
вход на сервер protonet
вход в систему каплана
Работа с клавиатурой — документация pynput 1.
7.6 Пакет pynput.keyboard
содержит классы для управления и
следить за клавиатурой.
Управление клавиатурой
Используйте pynput.keyboard.Controller
следующим образом:
из pynput.keyboard import Key, Controller клавиатура = Контроллер() # Нажмите и отпустите пробел клавиатура.пресс(клавиша.пробел) клавиатура.релиз(Ключ.пробел) # Введите строчную букву A; это будет работать, даже если нет ключа на # физическая клавиатура помечена буквой «A» клавиатура.пресс('а') клавиатура.релиз('а') # Введите две заглавные буквы As клавиатура.пресс('А') клавиатура.релиз('А') с нажатой клавиатурой (Key.shift): клавиатура.пресс('а') клавиатура.релиз('а') # Введите «Hello World», используя метод быстрого набора клавиатура.тип('Привет, мир')
Мониторинг клавиатуры
Используйте pynput.keyboard.Listener
следующим образом:
из клавиатуры импорта pynput защита on_press (клавиша): пытаться: print('нажата буквенно-цифровая клавиша {0}'. format( ключ.символ)) кроме AttributeError: print('нажата специальная клавиша {0}'.format( ключ)) защита on_release (ключ): print('{0} выпущен'.format( ключ)) если ключ == клавиатура.Ключ.esc: # Остановить прослушиватель вернуть ложь # Собирать события до выпуска с клавиатурой.Слушатель( on_press = on_press, on_release=on_release) в качестве слушателя: слушатель.присоединиться() # ...или неблокирующим способом: слушатель = клавиатура. Слушатель ( on_press = on_press, on_release=on_release) слушатель.старт()
Прослушиватель клавиатуры — это threading.Thread
, и все обратные вызовы будут
вызывается из потока.
Вызовите pynput.keyboard.Listener.stop
из любого места, поднимите StopException
или вернуть False
из обратного вызова, чтобы остановить прослушиватель.
Параметр key
, передаваемый в обратные вызовы, представляет собой pynput. keyboard.Key
, для
специальные клавиши, pynput.keyboard.KeyCode
для обычных буквенно-цифровых клавиш или
всего Нет
для неизвестных ключей.
При использовании вышеуказанной неблокирующей версии текущий поток будет продолжен выполнение. Это может быть необходимо при интеграции с другими платформами графического интерфейса. которые включают основной цикл, но при запуске из скрипта это вызовет программа для немедленного завершения.
Поток прослушивателя клавиатуры
Обратные вызовы прослушивателя вызываются непосредственно из рабочего потока на некоторых платформы, в частности Windows .
Это означает, что длительные процедуры и блокирующие операции не должны вызывается из обратного вызова, так как это может привести к зависанию ввода для всех процессов.
Возможный обходной путь — просто отправить входящие сообщения в очередь и позволить отдельная нить обрабатывает их.
Обработка ошибок прослушивателя клавиатуры
Если обработчик обратного вызова вызывает исключение, прослушиватель будет остановлен. С обратные вызовы выполняются в выделенном потоке, исключения не будут автоматически ререйз.
Чтобы получать уведомления об ошибках обратного вызова, вызовите Thread.join
на прослушивателе.
instance:
с клавиатуры импорта pynput класс MyException (Исключение): пройти защита on_press (клавиша): если ключ == клавиатура.Ключ.esc: поднять MyException (ключ) # Собирать события до выпуска с клавиатурой.Слушатель( on_press=on_press) в качестве слушателя: пытаться: слушатель.присоединиться() кроме MyException как e: print('{0} был нажат'.format(e.args[0]))
Переключение прослушивания событий для прослушивателя клавиатуры
После вызова pynput.keyboard.Listener.stop
прослушиватель не может быть
перезапущен, так как прослушиватели являются экземплярами threading.Thread
.
Если ваше приложение требует переключения событий прослушивания, вы должны либо добавить внутренний флаг для игнорирования событий, когда они не требуются, или создания нового прослушивателя, когда возобновление прослушивания.
Синхронное прослушивание событий для прослушивателя клавиатуры
Для упрощения написания сценариев синхронное прослушивание событий поддерживается через
служебный класс pynput.keyboard.Events
. Этот класс поддерживает чтение одиночных
события неблокирующим образом, а также итерации по всем событиям.
Чтобы прочитать одно событие, используйте следующий код:
с клавиатуры импорта pynput # В этом блоке будет запущен обработчик событий с клавиатурой.Events() как события: # Блокировать не более одной секунды событие = события.получить(1.0) если событие отсутствует: print('Вы не нажали клавишу в течение одной секунды') еще: print('Получено событие {}'.format(event))
Чтобы перебрать события клавиатуры, используйте следующий код:
из клавиатуры импорта pynput # В этом блоке будет запущен обработчик событий с клавиатурой.Events() как события: для события в событиях: если event.key == клавиатура. Key.esc: ломать еще: print('Получено событие {}'.format(event))
Обратите внимание, что метод итератора не поддерживает неблокирующую операцию, поэтому он будет ждать хотя бы одного события клавиатуры.
События будут экземплярами внутренних классов, найденных в pynput.keyboard.Events
.
Глобальные горячие клавиши
Распространенным вариантом использования клавиатурных мониторов является реакция на глобальные горячие клавиши. Поскольку прослушиватель не поддерживает никакого состояния, горячие клавиши, включающие несколько клавиш, должны сохранить это состояние где-нибудь.
pynput предоставляет класс pynput.keyboard.HotKey
для этой цели. Это
содержит два метода для обновления состояния, предназначенных для простого взаимодействия
с прослушивателем клавиатуры: pynput.keyboard.HotKey.press
и pynput.keyboard.HotKey.release
, который можно напрямую передать как прослушиватель
обратные вызовы.
Предполагается следующее использование:
с клавиатуры импорта pynput защита on_activate(): print('Активирована глобальная горячая клавиша!') защита for_canonical(f): вернуть лямбда k: f(l.canonical(k)) горячая клавиша = клавиатура.HotKey( клавиатура.HotKey.parse('+ +h'), on_activate) с клавиатурой.Слушатель( on_press = for_canonical (горячая клавиша. нажатие), on_release=for_canonical(hotkey.release)) как l: л.присоединиться()
Это создаст горячую клавишу, а затем использует прослушиватель для обновления ее состояния. Один раз
все указанные клавиши нажаты одновременно, on_activate
будет
вызывается.
Обратите внимание, что ключи передаются через pynput.keyboard.Listener.canonical
до
передается экземпляру HotKey
. Это для удаления любого состояния модификатора
от ключевых событий и нормализовать модификаторы с более чем одним физическим
кнопка.
Метод pynput. keyboard.HotKey.parse
— это функция удобства для
преобразовать строки быстрого доступа в наборы ключей. Пожалуйста, ознакомьтесь с его документацией для
Дополнительная информация.
Чтобы зарегистрировать несколько глобальных горячих клавиш, используйте удобный класс pynput.keyboard.GlobalHotKeys
:
из клавиатуры импорта pynput защита on_activate_h(): print('+ +h нажата') защита on_activate_i(): print(' + +я нажал') с клавиатурой.GlobalHotKeys({ ' + +h': on_activate_h, ' + +i': on_activate_i}) как h: ч. присоединиться ()
Артикул
- класс
pynput.keyboard.
Контроллер
[источник] Контроллер для отправки в систему событий виртуальной клавиатуры.
- исключение
InvalidCharacterException
[источник] Исключение возникает при обнаружении недопустимого символа в строка передана
Controller. type()
.Его первый аргумент — это индекс символа в строке, а второй характер.
- исключение
InvalidKeyException
[источник] Исключение возникает при передаче недопустимого параметра
ключа
в либоController.press()
, либоController.release()
.Его первым аргументом является параметр
ключа
.
-
alt_gr_pressed
Нажат ли altgr .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
alt_pressed
Нажата ли какая-либо клавиша alt .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
ctrl_pressed
Нажата ли какая-либо клавиша ctrl .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
модификаторы
Текущие нажатые клавиши-модификаторы.
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер, а не состояние буфера клавиатуры операционной системы. Это свойство нельзя использовать для определения того, является ли ключ физически нажал.
Будут установлены только общие модификаторы; при нажатии любой
Key.shift_l
,Key.shift_r
илиKey.shift
, толькоKey.shift
будет присутствовать.Используйте это свойство в блоке контекста следующим образом:
с controller.modifiers в качестве модификаторов: with_block()
Это гарантирует, что модификаторы не могут быть изменены другим потоком.
-
нажмите
( клавиша )[источник] Нажимает клавишу.
Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из
Ключ
участники илиКод ключа
.строки будут преобразованы в
KeyCode
с использованиемKeyCode.char()
. ЧленыKey
будут переведены на ихзначение()
.Параметры: клавиша – Клавиша для нажатия.
Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError — если
ключ
— это строка, но ее длина не равна1
-
нажал
( *args )[источник] Выполняет блок с нажатыми клавишами.
Параметры: keys – Клавиши, которые нужно держать нажатыми.
-
выпуск
(ключ ) [источник] Отпускает ключ.
Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из
Ключ
членов илиKeyCode
.строки будут преобразованы в
KeyCode
с использованиемKeyCode.char()
. ЧленыKey
будут переведены на ихзначение()
.Параметры: ключ – Ключ для освобождения. Если это строка, она передается
touches()
и возвращенные релизы используются.Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError — если
ключ
является строкой, но ее длина не1
-
shift_pressed
Независимо от того, нажата ли какая-либо клавиша shift или включена ли Caps Lock .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
кран
( ключ )[источник] Нажимает и отпускает клавишу.
Это эквивалентно следующему коду:
контроллер.нажмите(клавиша) controller.release(ключ)
Параметры: клавиша – Клавиша для нажатия.
Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError — если
ключ
является строкой, но ее длина не1
-
сенсорный
( клавиша , is_press )[источник] Вызывает либо
press()
, либоrelease()
в зависимости от значения изis_press
.Параметры: - клавиша – Клавиша, которую нужно нажать или отпустить.
- is_press ( bool ) – Нажимать ли клавишу.
Поднимает: InvalidKeyException — если ключ неверный
-
тип
( строка )[источник] Вводит строку.
Этот метод будет отправлять все нажатия и отпускания клавиш, необходимые для ввода все символы в строке.
Параметры: string ( str ) — Строка для ввода. Поднимает: InvalidCharacterException – если нетипируемый символ встретил
- исключение
- класс
pynput. keyboard.
Слушатель
( on_press = Нет , on_release = Нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник] Прослушиватель событий клавиатуры.
Экземпляры этого класса можно использовать в качестве менеджеров контекста. Это эквивалентно на следующий код:
слушатель.старт() пытаться: слушатель.ждите() with_statements() в конце концов: слушатель.стоп()
Этот класс наследуется от
threading.Thread
и поддерживает все его методы. При создании демонустановит
наTrue
.Параметры: - on_press ( callable ) —
Обратный вызов для вызова при нажатии кнопки.
Будет вызван с аргументом
(ключ)
, гдеключ
этоKeyCode
, aKey
илиNone
, если ключ неизвестен. - on_release ( callable ) —
Обратный вызов для вызова при отпускании кнопки.
Будет вызван с аргументом
(ключ)
, гдеключ
этоKeyCode
, aKey
илиNone
, если ключ неизвестен. - подавлять ( bool ) – Подавлять ли события. Установка этого параметра на
Правда
предотвратит передачу входных событий на остальную часть система. - kwargs –
Любые нестандартные опции, зависящие от платформы. Это должно быть с префиксом имени платформы:
darwin_
,уввод_
,xorg_
илиwin32_
.Поддерживаемые значения:
-
darwin_intercept
- Вызываемый объект, принимающий аргументы
(event_type, event)
, гдеevent_type
— этоQuartz.kCGEventKeyDown
илиQuartz. kCGEventKeyDown
, а событиеCGEventRef
.Этот вызываемый объект может свободно изменять событие, используя такие функции, как
Quartz.CGEventSetIntegerValueField
. Если этот вызываемый объект не вернуть событие, событие подавляется во всей системе. -
uinput_device_paths
- Список путей к устройствам.
Если это указано, pynput ограничит количество устройств проверены на способности, нужные сданным, иначе все будут использоваться системные устройства. Прохождение этого может потребоваться, если выбрано неправильное устройство.
-
win32_event_filter
- Вызываемый объект, принимающий аргументы
(сообщение, данные)
, гдесообщение
текущее сообщение иданных
связанных данных в виде KBDLLHOOKSTRUCT.Если этот обратный вызов возвращает
False
, событие не будет распространяется на обратный вызов слушателя.Если вызывается
self.suppress_event()
, событие подавляется широкая система.
-
-
__init__
( on_press=нет , on_release=нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник] Этот конструктор всегда следует вызывать с аргументами ключевого слова. Аргументы:
группа должна быть None; зарезервировано для будущего расширения, когда ThreadGroup класс реализован.
цель — вызываемый объект, который будет вызываться функцией run() метод. По умолчанию None, что означает, что ничего не вызывается.
имя — имя потока. По умолчанию уникальное имя состоит из форма «Резьба-N», где N — небольшое десятичное число.
args — кортеж аргументов для целевого вызова. По умолчанию ().
kwargs — это словарь аргументов ключевого слова для цели призыв. По умолчанию {}.
Если подкласс переопределяет конструктор, он должен обязательно вызывать конструктор базового класса (Thread.__init__()), прежде чем что-либо делать остальное в нить.
-
работает
Работает ли прослушиватель в данный момент.
-
начало
() Запуск активности потока.
Должен вызываться не более одного раза для каждого объекта потока. Он организует метод run() объекта должен вызываться в отдельном потоке управления.
Этот метод вызовет ошибку RuntimeError, если будет вызван более одного раза на тот же объект потока.
-
стоп
() Останавливает прослушивание событий.
Когда этот метод возвращает значение, события больше не доставляются. Как только это был вызван метод, экземпляр слушателя больше нельзя использовать, так как слушатель
threading.Thread
, и однажды остановил его не может быть перезапущен.Чтобы возобновить прослушивание события, необходимо создать новый прослушиватель.
-
ждать
() Ожидает готовности этого прослушивателя.
- on_press ( callable ) —
- класс
pynput.keyboard.
Ключ
[источник] Класс, представляющий различные кнопки, которые могут не соответствовать буквы. Сюда входят клавиши-модификаторы и функциональные клавиши.
Фактические значения этих элементов различаются для разных платформ. Некоторые платформы могут быть дополнительные кнопки, но они гарантированно присутствуют везде.
-
альтернативный
= 0 Стандартная клавиша Alt. Это модификатор.
-
alt_gr
= 0 Клавиша AltGr. Это модификатор.
-
альт_л
= 0 Левая клавиша Alt. Это модификатор.
-
альт_р
= 0 Правая клавиша Alt. Это модификатор.
-
пробел
= 0 Клавиша Backspace.
-
caps_lock
= 0 Клавиша CapsLock.
-
команда
= 0 Универсальная командная кнопка. ПК платформы, это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
cmd_l
= 0 Левая кнопка управления. На платформах PC это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
cmd_r
= 0 Правая кнопка управления. На платформах PC это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
Ctrl
= 0 Универсальная клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
ctrl_l
= 0 Левая клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
ctrl_r
= 0 Правая клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
удалить
= 0 Клавиша Удалить.
-
вниз
= 0 Клавиша со стрелкой вниз.
-
конец
= 0 Конечная клавиша.
-
введите
= 0 Клавиша ввода или возврата.
-
выход
= 0 Клавиша Esc.
-
ф1
= 0 Функциональные клавиши. От F1 до F20 определены.
-
дом
= 0 Клавиша «Домой».
-
вставка
= 0 Ключ Insert. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
слева
= 0 Клавиша со стрелкой влево.
-
media_next
= 0 Кнопка перехода к следующему треку.
-
media_play_pause
= 0 Переключатель воспроизведения/паузы.
-
media_previous
= 0 Кнопка перехода к предыдущей дорожке.
-
media_volume_down
= 0 Кнопка уменьшения громкости.
-
media_volume_mute
= 0 Кнопка отключения звука.
-
media_volume_up
= 0 Кнопка увеличения громкости.
Клавиша меню. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
num_lock
= 0 Клавиша NumLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
page_down
= 0 Клавиша PageDown.
-
page_up
= 0 Клавиша PageUp.
-
пауза
= 0 Клавиша Пауза/Перерыв. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
print_screen
= 0 Клавиша PrintScreen. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
справа
= 0 Клавиша со стрелкой вправо.
-
scroll_lock
= 0 Клавиша ScrollLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
сдвиг
= 0 Обычная клавиша Shift. Это модификатор.
-
shift_l
= 0 Левая клавиша Shift. Это модификатор.
-
shift_r
= 0 Правая клавиша Shift. Это модификатор.
-
пробел
= 0 Клавиша пробела.
-
вкладка
= 0 Клавиша Tab.
-
вверх
= 0 Клавиша со стрелкой вверх.
-
- класс
pynput.keyboard.
KeyCode
( vk=Нет , char=Нет , is_dead=False , **kwargs )[источник] A
KeyCode
представляет собой описание кода ключа, используемого операционная система.- classmethod
from_char
( char , **kwargs )[источник] Создает ключ из персонажа.
Параметры: char ( str ) — Символ. Возвращает: код ключа
- classmethod
from_dead
( char , **kwargs )[источник] Создает мертвый ключ.
Параметры: char — Мертвый ключ. Это должен быть символ Юникода представляющий отдельный символ, например '~'
для ОБЪЕДИНЕНИЕ ТИЛЬДЫ .Возвращает: код ключа
- classmethod