Разное

Landing page шаблоны: Скачать адаптивные, бесплатные шаблоны для Landing page, скачать шаблон для одностраничного сайта

22.12.2022

Каждому по Landing Page: почему не стоит использовать шаблоны лендингов — LDM & Co

Возможно, это началось с подачи «Бизнес Молодости», возможно, по какой-то иной причине, но, сегодня только, наверное, самые ленивые не предлагают разработку landing page. Для этого имеются определенные причины.

Согласно идее, landing page — эта такая страница, которая весьма технологично должна «обращать» посетителей в лиды с весьма большей вероятностью, чем это делают сайты в привычном режиме. 

В наши дни, словно грибы после теплого дождика, возникают все новые и новые landing page, которые предлагают всем желающим разработку профессиональной лендинг-страницы по ценам чуть ли не от «пяти копеек» и до совершенно умопомрачительных сумм. 

Почти с такой же скоростью по Интернету расползаются шаблоны лендингов и разнообразные секреты по созданию посадочных страниц, не отличающихся эффективностью, которые, в общем-то, можно свести к небольшой инструкции: 

  • четко сформулируй свое предложение; 
  • ограничь свое предложение; 
  • расскажи, почему именно ты самый лучший; 
  • опиши процесс работы; 
  • предоставь социальное подтверждение; 
  • обозначь ярко и выразительно желаемое действие.  

Самые находчивые начинают пачками продавать шаблоны своих «эффективных landing page». Некоторые пошли еще дальше. Таким способом рынок заполучил целый ряд универсальных онлайн-сервисов, конструкторов для создания landing page самостоятельно, своими руками и бесплатно.

Однако, все ли задачи можно решить, используя шаблоны лендингов? 

Все большее и большее количество всяких «специалистов» уверяют нас, что они точно знают, как можно сделать конверсию 40%, пытаясь объяснить нам это «правильными» способами убеждения, неким особым порядком изложения, пониманием всей «боли» своего клиента.

К сожалению, в основном, все это будет сведено к таймеру конских размеров, во время работы которого нам предлагаются 20-30-50-100% скидки, сковородки и снегурочки в бикини.

Нужно, наверное, просмотреть добрую сотню лендингов о лендингах, чтобы увидеть некоторые, которые хоть что-то говорят о нас с вами — непосредственных объектах влияния, о потребителях, которые должны с легкостью оставить свой контакт или же выполнить какое-то другое требуемое действие.

Зато почти каждый из лендингпейджмейкеров с удовольствием начнет рассказывать нам о крупных кнопках, волшебных техниках убеждения, о емких заголовках и неимоверно стильных таймерах. Однако, мало кто задумывался, для чего все это вокруг делается.

Согласитесь, убеждение совершить какое-либо действие однозначно не может быть построено на одной только шаре (на акциях и скидках) и некоторых других несколько сомнительных способах. Кажется, здесь все намного сложнее. 

К примеру, смотрите, такая инфографика полюбилась множеством студий на просторах СНГ до такой степени, что буквально каждый третий начинает размещать ее на своем лендинге. 

Давайте все-таки вспомним о многочисленных пользователях. Как и при классическом проектировании интерфейсов, в центре процесса и здесь стоит собирательный образнекий персонаж, у которого есть имя, фотография и даже история жизни.

Еще у него имеются какие-то веские причины для посещения вашего сайта. У него есть накопленный жизненный опыт в виде страхов, сомнений, мечтаний, мыслей и действий.

Своим посещением сайта, он хочет выполнить какую-то определенную задачу, к примеру, купить какой-то конкретный товар или же заказать услугу. Персонаж имеет на этот счет собственное мнение и представления.

От того, насколько ваш сайт будет соответствовать всем его ожиданиям и представлениям, будет зависеть, выполнит он или нет действие, желаемое вами (по-другому: реализует он или нет свою цель на вашем сайте). А задача профессионального проектировщика выявить таких персонажей из многочисленной аудитории, четко определить их ожидания (потребности) и реализовать у себе необходимые интерфейсные решения. С такой сложной задачей стандартные конструкторы и шаблоны лендингов не справятся.

В таких решениях вовсе может не оказаться ни таймера, ни акций, ни скидок. Однако, landing page при этом прекрасно будет функционировать, причем с довольно большой отдачей.  

Весь секрет здесь в том, чтобы понять и «просчитать» целевую аудиторию своего продукта/услуги и дать аудитории соответствующие посылы, которые просто-напросто не оставят ей другого выбора как жутко обрадоваться, «побежать» за вами и нажать на такую вожделенную кнопку конверсии.

На фоне такого простого, но крайне важного действия все наблюдаемые потуги большей части доморощенных лендингпейджмейкеров просто-напросто оказываются сведенными к манипуляциям с другими, низкими и, простите за тавтологию, малоценными ценностями.

Желание получить подешевле, как-то сэкономить, поверьте, заботит далеко не всех, затрагивает только малую часть огромной аудитории.

Начав компенсировать собственную необразованность, такие люди могут привести в бизнес своих клиентов весьма опасную часть аудитории, главная ценность у которой — максимальная халява. Такая аудитория с легкостью предаст любой бизнес, уйдет туда, где будет больше скидка. 

Обобщенные персонажи, о которых мы говорили выше, помогают абстрагироваться от собственного опыта, опыта коллег по работе и создать интерфейс именно для такой целевой аудитории, которая им будет с удовольствием пользоваться.

Применение персонажей в работе помогает глубже понять потребности аудитории, найти, казалось бы, совершенно неожиданные решения. Также персонажей очень удобно использовать для защиты своих интерфейсных решений. 

Как же создать такого персонажа? Изначально вам будет необходимо провести целую серию интервью буквально со всеми сторонами, которыми могут оказаться: 

○ руководители; 
○ консультанты; 
○ менеджеры; 
○ продавцы
○ и т. д. 

При этом, если кто-то из управленцев окажется вам полезен для постановки бизнес-задач, то для своих будущих персонажей более важными окажутся те, кто самым непосредственным образом общается с клиентами. Зачастую, продавцы и консультанты больше своего руководства понимают потребности, проблемы и опасения клиентов. 

Частая ошибка многих компаний, когда они пытаются получить достоверную и полную информацию по почте. Любой из бизнесов уникален по-своему, имеет особенности, присущие только ему одному. А подобное можно уловить только при личном общении, в процессе интервьюирования.

Самым идеальным будет, как вы понимаете, интервьюирование непосредственных пользователей продукта/услуги. Но это в разы может увеличить бюджет всего проекта. Поэтому можно остановиться на общении с продавцами и консультантами. 

Затем, на основе полученных вами данных, вы разбиваете всю аудиторию пользователей на отдельные группы, сходные по своему поведению, жизненным целям и задачам, которые они перед собой ставят.

Каждая такая отдельно взятая группа и есть ваш персонаж, этакий собирательный образ. Для него вы и будете создавать интерфейс, под него вы и будете подстраиваться. 

Теперь пришло время поговорить о карте эмпатии (англ. Empathy Map). Такая карта необходима для того, чтобы сформировать окончательно полноценные образы своих персонажей. Заполнить такую карту не составит особого труда после проведенного интервью, однако, все-таки, лучше и быстрее будет сделать это вдвоем.

Для заполнения карты эмпатии необходимо досконально разобраться со всеми желаниями и потребностями персонажа, которые и будут составлять эту карту.

Этого уже достаточно, для создания довольно «крутого» лендинга, который уже начинает постепенно прорисовываться и у нас в голове. Вам остается все потребности расставить по приоритету (по степени важности), а затем сопоставить им интерфейсные решения

Ну, вот, целевую аудиторию мы поняли, персонажи у нас есть, с их потребностями мы разобрались — перед нами открывается бескрайнее поле для творческой деятельности.

Теперь вместо «Почему нас выбирают» или «Вы хотите скидку 33%», вы сможете на своем лендинге ответить на действительно волнующие пользователей вопросы, сможете с большей эффективностью расширить свою аудиторию более ценными кадрами, чем просто халявщиками, от которых нет никакого толка. 

Напоследок хочется заострить ваше внимание на таком моменте — на landing page работают ВСЕ техники! Просто, как говорится, всему свое место и время.

Какому-то из персонажей может понадобиться таймер в половину экрана, кому-то придется предложить скидку и поиграть с ним в проценты — главное правильно пользоваться всеми инструментами, уйти от всех стандартных решений, забыть про шаблоны лендингов и начать думать, уделяя внимание аналитике и предварительной подготовке. 

шаблонов целевых страниц | Бобер Строитель

Получи это сейчас

Великолепный дизайн, который выделит ваш веб-сайт на фоне остальных.

Шаблон для малого бизнеса

Наш шаблон Probiz поможет вам быстро создать веб-сайт для малого бизнеса. Нам доверяют фальшивые компании, такие как Swingers Golf Clubs и Mafia Medical. Обязательно посетите живую демонстрацию, чтобы полностью ощутить Probiz.

Шаблон для фитнеса, тренажерного зала, кроссфита

Если вам или вашему клиенту нужен вдохновляющий фитнес-шаблон для пресса, The Body Factory — это ответ. Легко настраивается для студии йоги, тренажерного зала, кроссфит-бокса или любого другого веб-сайта с высокими физическими нагрузками.

Передовая статья, Шаблон блога о моде

Не позволяйте названию Fashion ввести вас в заблуждение. Fashion Freaks — это универсальный высококачественный дизайн, сочетающий в себе класс и изысканность. Идеальное начало для взыскательного клиента или бренда класса люкс.

Юрист, юридическая фирма Шаблон

Возникла проблема с этим дизайном, решите ее с нашим юристом! Просто шучу. Этот дизайн может быть легко изменен для любого типа практики в любом месте. От индивидуальной практики до солидной фирмы, профессиональное присутствие в Интернете имеет решающее значение для любого юриста.

Шаблон портфолио фотографа

За объективом всегда чувствуешь себя немного неловко. Опять же, может быть, именно поэтому мы создаем веб-сайты с фотографиями, а не фотографируем. Этот минималистичный шаблон сосредотачивает внимание на вашей работе и позволяет вашим фотографиям затмить всех.

Шаблон для музыканта, ди-джея, группы

В комплекте с расписанием гастролей, разделом с дискографией и кнопкой iTunes. DJ Beaver — отличный дизайн для диджея, группы или любого другого гастролирующего артиста.

Шаблон ресторана

Не соглашайтесь на устаревший вид веб-сайта вашего ресторана. Lets Meat — это свежий дизайн с разделами меню, отзывов клиентов и часов работы.

Полноэкранный шаблон

Этот шаблон использует все преимущества полноэкранного макета. Этот универсальный шаблон с разнообразной эффектной анимацией и привлекательным дизайном можно адаптировать для любых жанров и проектов.

Креатив, шаблон веб-агентства

Как веб-агентство, ваш веб-сайт — это больше, чем маркетинговая часть. Это представление ваших навыков и таланта. Это также единственный веб-сайт, на котором вы не будете получать зарплату за работу. Нет ничего постыдного в том, чтобы срезать путь с шаблоном нашего веб-агентства.

Шаблон электронной книги

Электронные книги — это отличный способ поделиться своими знаниями по теме, побудить больше подписаться на информационный бюллетень или подписаться на рассылку, а также получить дополнительный доход в своем блоге или на веб-сайте. Наш шаблон электронной книги в сочетании с таким программным обеспечением, как WooCommerce или Gumroad, упрощает распространение и продажу вашей электронной книги.

Образовательный, университетский шаблон

Этот профессиональный и выдающийся шаблон является идеальным вариантом для колледжа, средней школы или высшего учебного заведения.

Автомобильный шаблон

Этот яркий и увлекательный шаблон был разработан для автосалона или магазина. Подобно яркому спортивному автомобилю, этот шаблон в вишнево-красной цветовой гамме обязательно привлечет внимание.

Шаблон мобильного приложения

Ищете быстрый старт для веб-сайта вашего мобильного приложения? Не откладывайте использование шаблона Procraz, чтобы быстро реализовать идею приложения для iOS или Android.

Общий бизнес-шаблон

Этот универсальный шаблон, вдохновленный новой эпохой, Zen Life, можно модифицировать, чтобы он подходил для самых разных проектов. Благодаря светлой и приглушенной цветовой гамме этот шаблон-хамелеон полностью способен превратиться во что угодно.

Construction Template

Строительная отрасль немного поздно появилась на веб-сцене, но строительные компании становятся одними из самых востребованных веб-клиентов, которых только можно себе представить. Начните свой творческий процесс с помощью этого приземленного и эффектного шаблона на тему строительства.

Coming Soon Template

Если вы пробуете новый продукт или услугу, целевая страница с надписью «скоро появится» — отличный способ оценить интерес и проверить соответствие рынку. В сочетании с нашим модулем подписки этот шаблон позволит вам начать собирать адреса электронной почты в выбранном вами ESP за считанные минуты.

Новостная рассылка

Получайте последние новости первыми

Наш информационный бюллетень составляется лично и рассылается примерно раз в месяц. Это ничуть не раздражает и не спамит. Мы обещаем.

  • Имя*
  • Электронная почта*
  • CAPTCHA