Разное

Креативные буклеты: 26 креативных и оригинальных брошюр и буклетов

29.09.1992

Содержание

Креативные рекламные буклеты — Первый Супермаркет Полиграфии

Поделиться страницей

Распространение буклетов считается одним из самых эффективных способов рекламы. Буклет можно вручить на улице случайному прохожему, отправить по почте, положить на столе или стойке в офисе, чтобы клиенты сами брали его для изучения. Основное назначение такого рекламного инструмента заключается в кратком информировании потенциальных клиентов. Как правило, на его страницах описывается деятельность компании, ее услуги, товарная продукция, условия сотрудничества и контактные данные. Информация преподносится таким образом, чтобы человек потратил минимум времени на ее изучение и максимально понял свои выгоды сотрудничества с компанией.

Грамотно написанное содержание буклета — только 50% успеха, потому что нужно еще сделать так, чтобы человек его изучил. Для этого необходимо заказать печать буклетов с креативным дизайном, чтобы привлечь внимание аудитории. Это обусловлено тем, что с каждым годом привлекать людей сложнее, так как объем рекламной информации регулярно увеличивается, и многие научились не обращать на нее внимание. Это добавило работы дизайнерам, и в поисках креативных решений им приходится идти на различные хитрости, чтобы созданный буклет не остался незамеченным.

Креативная форма

Стандартные форматы буклетов — А4, А5 и А6, но такие же форматы используются и для других печатных изделий рекламного характера. Чтобы выделить буклеты на фоне остальной рекламы, разработчики часто создают:

  • изделия треугольной формы;
  • шестиугольные буклеты;
  • с внутренними 3d вставками;
  • с разной высотой страниц;
  • с уникальными полосами-створками.

Особенность уникальных полос-створок заключается в том, что буклет в развернутом виде принимает оригинальную форму, чем и отличается от аналогов стандартных форматов.

Ориентированность

Креативность полностью исключает шаблонность дизайна. Необходимо разрабатывать внешний облик буклетов в зависимости от целевой аудитории. Если они рассчитаны на женщин, то и цвета оформления должны быть с розовым или красным оттенком. Для молодежи используются самые яркие цвета, а для деловых людей буклеты оформляют в темных оттенках. Несмотря на то, что большой роли подбор оптимального сочетания не несет, этот прием тоже имеет эффективность. Поэтому, при оформлении в корпоративных цветах, следует добавить немного оттенков, чтобы сориентироваться на определенную аудиторию людей.

Визуальный акцент

Даже креативные формы не всегда способны привлечь внимание, так как буклет небольших размеров. Это следует визуально компенсировать, отказавшись от мелких изображений. Рекомендуется на каждой странице размещать не более двух картинок, чтобы их размеры легко воспринимались визуально. В противном случае человек может не захотеть рассматривать изображения. Аналогичная ситуация и с размером шрифта. Лучше сократить объем информации, включив в содержание только самое основное, но не использовать мелкий шрифт.

Оставьте ваш отзыв

Обязательное поле

Оценка

rating fields

Имя

Отзыв

Дизайн

Дизайн Skip to main content
  1. Медиа

Логотип

Логотип

Упаковка

Упаковка

Доработка логотипа

Доработка логотипа

Торговая марка

Торговая марка

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль

Электронные каталоги

Электронные каталоги

Иллюстрации

Иллюстрации

Интернет-баннер

Интернет-баннер

Открытка анимированная

Открытка анимированная

Графическая концепция буклета

Графическая концепция буклета

Креативные концепции буклетов

Креативные концепции буклетов

Многополосные буклеты

Многополосные буклеты

Готовый дизайн календарей

Готовый дизайн календарей

Цифровая печать

Цифровая печать

Дизайн открыток

Дизайн открыток

Баннеры

Баннеры

Конверты

Конверты

Бланки

Бланки

Пакеты

Пакеты

Бейджи

Бейджи

Пластиковые карты

Пластиковые карты

Календари настольные

Календари настольные

Перекидные календари

Перекидные календари

Календарные блоки

Календарные блоки

Календари-трио

Календари-трио

Креативные концепции календарей

Креативные концепции календарей

Календари-моно

Календари-моно

Выставочные стенды

Выставочные стенды

Рекламные модули

Рекламные модули

Плакаты

Плакаты

Листовки

Листовки

Воблеры

Воблеры

Калькулятор Позвонить

Креативный дизайн шаблона буклета, векторное изображение

Креативный дизайн шаблона буклета, векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы шаблонов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами.

Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты
$
30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменение размера до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены

Загрузка сведений…

  • Идентификатор изображения
    14305635
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    StarLineArts

Как провести мозговой штурм идей для творческого буклета

Как провести мозговой штурм идей для творческого буклета | PrintPlace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *