Разное

Красный фон квадрат: ⬇ Скачать картинки D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 8b в хорошем качестве

03.07.2021

Содержание

Знаки пожарной безопасности — МЧС России

1. Знаки для обозначения средств пожарной сигнализации и кнопок ручного включения

№ п/п

Знак

Смысловое значение

Внешний вид

Порядок применения

1.

Кнопка включения средств и систем пожарной автоматики

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места ручного пуска установок пожарной сигнализации, противодымной защиты и пожаротушения; места (пункта) подачи сигнала пожарной тревоги

2.

Звуковой оповещатель пожарной тревоги

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется индивидуально или совместно со знаком 1

3.

Телефон для использования при пожаре

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения телефона прямой связи с пожарной охраной

2. Знаки для использования на путях эвакуации

4.

Эвакуационный (запасный) выход

Форма:

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения дверей эвакуационных выходов

5.

Запрещается загромождать и (или) складировать

Форма:

КРУГ

Фон:

БЕЛЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур и диагональ:

КРАСНЫЕ

Используется на путях эвакуации, у эвакуационных выходов и для обеспечения свободного доступа к пожарно-технической продукции

6.

Дверь эвакуационного выхода

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется для обозначения дверей эвакуационных выходов

7.

Сдвинуть, чтобы открыть

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется для обозначения сдвижной двери совместно со знаком 6

8.

Направление к эвакуационному выходу

Форма:

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется на путях эвакуации для указания направления движения к эвакуационному выходу

9.

Направление к эвакуационному выходу (по лестнице вниз)

Форма:

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется на путях эвакуации при движении по лестнице вниз

10.

Направление к эвакуационному выходу (по лестнице вверх)

Форма:

ПРЯМОУГОЛЬНИК

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется на путях эвакуации при движении по лестнице вверх

11.

 

Открывать поворотом от себя

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется на створчатых дверях эвакуационных выходов совместно со знаком 6

12.

Открывать поворотом к себе

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

То же

13.

Разбей стекло

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется в случаях, когда требуется разбить стекло, чтобы получить доступ к ключу для открывания двери или разбить стеклянную панель, чтобы выйти из здания, помещения

3. Знаки для обозначения пожарно-технической продукции

14.

Место размещения пожарного оборудования

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения различных видов пожарно-технической продукции, заменяя необходимость использования нескольких знаков (например, знаков №№ 15, 16)

15.

Огнетушитель

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения огнетушителя

16.

Пожарный кран

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения пожарного крана

17.

Пожарная лестница

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения пожарной лестницы

18.

Пожарный водоисточник

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения пожарного водоема или пирса для пожарных машин

19.

Пожарный сухотрубный стояк

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места нахождения пожарного сухотрубного стояка

20.

Пожарный гидрант

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

БЕЛЫЙ

Символ:

КРАСНЫЙ

Используется для обозначения подземных пожарных гидрантов. На знаке должны быть цифры, обозначающие расстояние до гидранта в метрах

4. Знаки для обозначения пожароопасных веществ, зон, а также мест курения

21.

Пожароопасно: легково- спламеняющиеся вещества

Форма:

ТРЕУГОЛЬНИК

Фон:

ЖЕЛТЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур:

ЧЕРНЫЙ

Используется, чтобы обратить внимание на наличие легковоспламеняющихся веществ

22.

Пожароопасно: окислитель

Форма:

ТРЕУГОЛЬНИК

Фон:

ЖЕЛТЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур:

ЧЕРНЫЙ

Используется, чтобы обратить внимание на наличие окислителя

23.

Запрещается тушить водой

Форма:

КРУГ

Фон:

БЕЛЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур и диагональ:

КРАСНЫЕ

Используется в местах, где тушение водой не допускается

24.

Запрещается курить

Форма:

КРУГ

Фон:

БЕЛЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур и диагональ:

КРАСНЫЕ

Используется, когда курение может стать причиной пожара

25.

Запрещается пользоваться открытым огнем и курить

Форма:

КРУГ

Фон:

БЕЛЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур и диагональ:

КРАСНЫЕ

Используется, когда открытый огонь или курение могут стать причиной пожара

26.

Место курения

Форма:

КРУГ

Фон:

СИНИЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется для обозначения места курения

27.

Рекомендуемый знак


Взрывоопасно: взрывоопасная среда

Форма:

ТРЕУГОЛЬНИК

Фон:

ЖЕЛТЫЙ

Символ:

ЧЕРНЫЙ

Контур:

ЧЕРНЫЙ

Используется, чтобы обратить внимание на наличие взрывоопасной среды или взрывчатых веществ

28.


Направление эвакуации

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

ЗЕЛЕНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ ФОСФОРЕСЦИРУЮЩИЙ

Используется на путях эвакуации совместно со знаком 4 для обозначения направления к эвакуационному выходу

29.

Направление к месту нахождения пожарно-технической продукции

Форма:

КВАДРАТ

Фон:

КРАСНЫЙ

Символ:

БЕЛЫЙ

Используется совместно с одним из знаков 1…3 или 14…20

«Красный квадрат» Малевича — женщина в двух измерениях

Казимир Северинович Малевич — это российский и советский художник-авангардист польского происхождения, педагог, теоретик искусства и философ. Является основоположником супрематизма — одного из наиболее ранних проявлений абстрактного искусства новейшего времени.

Кроме чёрных квадратов, Малевич нарисовал ещё красный на белом и белый на белом. Они менее известны, но не менее важны и представляют собой этапы становления супрематизма.

Содержание статьи:

Описание картины «Красный квадрат»

«Красный квадрат» была создана Казимиром Малевичем в 1915 году. С обратной стороны можно ознакомиться со вторым наименованием шедевра — «Женщина в двух измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на белом фоне, несколько отличающийся по форме от квадрата.

Экспонировалась картина на выставке «0,10» 1915 года. Позднее, в 1920 году автор дал картине второе название — «Живописный реализм крестьянки в двух измерениях». И вот здесь начинается самое интересное. Второе название полностью запутало интерпретаторов, которые видят в картине все что угодно — от революционного знамени до жара крестьянской печи.

Сейчас посмотреть на «Красный квадрат» можно, посетив Русский музей.

Смысл картины «Красный квадрат»

Что касается смысла картины, то Ксана Бланк отважилась сравнить супрематизм Казимира Малевича и творчество Льва Толстого. В одном рассказе Толстого присутствует описание комнаты, где главного героя охватывает тоска.

Комната выглядит следующим образом. Стены помещения выбелены в белый цвет. Само пространство имеет квадратную форму, что очень сильно влияет на человека. Присутствует лишь одно окно, на котором повесили занавеску красного цвета. Таким образом, считается, что красный квадрат символизирует тоску.

Ранее Малевич объяснял смысл своего первого «Чёрного квадрата». Он заключался в том, что квадрат был для автора неким чувством, а белый фон выступал в качестве пустоты, скрывающейся за этим чувством. В связи с этим Ксана Бланк пришла к тому, что картина «Красный квадрат» символизирует страх перед приходом неминуемой смерти и боязнь пустоты в жизни человека.

Однако данная трактовка Ксаны Бланк полностью противоречит названию картины: «Женщина в двух измерениях», которую Малевич оставил на её обороте.

Некоторые учёные считают, что красный квадрат – это символ крови. Неоднократно высказывалось мнение о том, что картина несёт страх перед содеянным и нереализованным.

Остается отметить глубину мысли, вложенную в своё творение, автором, которая оказалась более, чем актуальной в период создания всемирно известного шедевра.

Что же на самом деле хотел сказать художник?

Как и в случае с его чёрным «коллегой», «Красный квадрат» — прежде всего один из главных кодов к супрематизму. Красный квадрат открыл доступ цвета. Именно главенство цвета над остальными составляющими искусства зафиксировано в этимологии супрематизма.

После красного, Малевич вливает синий и жёлтый, а затем второстепенные цвета спектра. Кстати, на картине изображен вовсе не квадрат. В геометрическом смысле эта фигура больше похожа на параллелепипед. Ни одна из его сторон не параллельна другой.

фото, цвета и отличия от других флагов

Чем флаг Швейцарии особенен? Как он появился и каково значение креста? Почему его часто путают с флагом Дании и МККК? И насколько сейчас популярны футболки с швейцарским флагом? На эти и другие вопросы свои подробные ответы даст данный материал Портала «Швейцария Деловая».

Уникальность флага

Швейцария – это мир, нейтралитет, уважение (толерантность) и качество. Пожалуй, именно эти качества по всей Планете ассоциируются с Конфедерацией. А наглядным доказательством этим достоинствам – будь-то оно расположено на здании посольств или на той или иной вещице – служит как раз знаменитый квадратный швейцарский флаг. Он имеется и на обложке заграппаспорта граждан Конфедерации.

Квадрат

Как выглядит флаг Швейцарии? Если описать в обобщённом виде, то на нём на красном фоне изображен прямой свободно стоящий белый греческий крест. Хотя стандартная форма швейцарского флага законом не предусмотрена, повсеместно принято, что национальный флаг Швейцарии имеет квадратную форму.

Современный флаг Швейцарии

Этой формой он отличается от подавляющего большинства флагов других стран. Кроме него в мире существует всего лишь ещё один флаг квадратной формы – его владельцем является Ватикан. Кстати, это не единственная связь Швейцарии с международным центром Римско-католической церкви. На службе у Ватикана состоят гвардейцы исключительно швейцарского происхождения. Порой, правда, встречается утверждение, что Папу Римского охраняет армия Швейцарии. Это не верно: хотя религиозного лидера и охраняют граждане Конфедерации, подчиняются они не командованию из Швейцарии, а непосредственно Папе.

Почему флаг Швейцарии квадратный?

Вероятно, многие из Вас уже задались вопросом: почему швейцарский флаг квадратный? На этот счёт существует насколько версий.

По одной из них, в средние века белый крест использовался для того, чтобы узнать своего солдата в бою. Например, крест использовался в сражении при Лаупене в 1339 году. Позже белый крест стали размещать на красной фоне. И здесь мы подходим уже непосредственно к ответу: в то время типичной формой военных флагов был квадрат. Поэтому данная форма, будучи официально признанной в 1848 году, и сохранилась до наших дней.

Прямоугольник

Замечу: только над морскими и речными судами, зарегистрированными в Конфедерации, реют прямоугольные флаги с соотношением сторон 2:3. Данную форму предписывает Федеральный закон от 23 сентября 1953 года.

Итак, мы определились: формой флага Швейцария отличается от других стран. Узнайте также, какой ещё государственный символ выделяет Конфедерацию на общем фоне.

Швейцарский флаг в морях и океанах

Интересный факт: всем известно, что Швейцария – это страна, расположенная в центре западной Европы и не имеющая выхода к морю. Данный факт, однако, не является препятствием для того, чтобы в мировом океане плавало множество гражданских кораблей, над которыми развевается как раз флаг Швейцарии. Напротив, международное морское право позволяет «внутренним» странам предоставлять гражданским судам свой флаг.

То, какое полотно развевается над кораблём, имеет не только символическое значение. Судно приобретает «национальность» государства-флага. А законодательство последнего подлежит применению к кораблю и всему и всем, что и кто на нём находится. Не играет никакой роли, где фактически в мировом океане располагается судно.

“Морской флаг Швейцарии”

Данную абсолютно легальную юридическую конструкцию довольно успешно использует Швейцария, которая, к удивлению многих, является довольно крупной морской державой. Так, в Конфедерации, а именно – в кантоне Женева, зарегистрирована корпорация Mediterranean Shipping Company (MSC), являющаяся второй по величине компанией гражданских судов в мире (примерная доля рынка – 13%).

Помимо MSC Женева является домом для Geogas и Riverlake. Всего же, по оценкам специалистов, из города мира контролируется более 20% всех логистических операций с участием гражданских судов.

История флага Швейцарии

Спор историков

Происхождение и значение флага Швейцарии до конца не ясно. Часть историков утверждает, что крест на красном фоне обязан своему появлению культу «десятитысячных рыцарей». Последний был распространён на территории Швейцарии во времена крестовых походов.

Другая же часть историков утверждает, что флаг Швейцарии происходит от флага кантона Швиц – важнейшего из трех уркантонов, которые – по преданию – основали будущее швейцарское государство.

Также считается, что швейцарский флаг берёт своё начало ещё в XIII веке. В 1289 году император Священной Римской Импении (Германской нации) Рудольф I (представитель династии Габсбургов) пошел войной на Герцогство Бургундия под кроваво-красным знаменем, которое было установлено для швейцарских земель того периода с 1240 года. Однако правитель распорядился, чтобы на красное полотно нанесли белый крест, символизировавший распятие Христово, который вскоре называли «святым знаменем».

В любом случае, история свидетельствует о том, что красно-белая символика с десятилетиями прижилась среди граждан Альпийской республики. И на это есть ни один десяток причин!

К примеру, во времена существования старой Конфедерации, отсутствие единого символа государственной принадлежности создавало серьезные проблемы для военных. Чтобы хоть как-то отличать своих бойцов на поле битвы под Лаупеном (сегодня кантон Берн), имевшей место в 1339 году, швейцарские солдаты начали пришивать опознавательные полоски белой ткани на свою военной форме.

В середине XV веке белый крест начал постепенно появляться на флагах швейцарских кантонов. Любопытно, что первоначально символ зачастую размещали на краях полотна на манер того, как это делают скандинавские страны современности.

Кстати, Вы знали, что раньше крест на флаге Швейцарии был значительно тоньше и несколько продолговатее? Об этом нам поведает военная история Швейцарии…

Вторжение Наполеона

До вторжения Наполеона в Швейцарию страна собственно не знала единого государственного флага. Вместо него каждый кантон имел свой собственный символ.

Первый общий для всей Швейцарии флаг появился во времена существования Гельветической Республики 1798-1803, которая была детищем Наполеона, вторгшегося в Швейцарию. Гельветический флаг представлял собой зелено-красно-желтый триколор по образцу французского. Он был официально принят 13 февраля 1799 года.

Флаг времён Гельветической Республики 1798-1803

Однако с поражением Наполеона и его изгнанием с территории Конфедерации навязанный извне зелено-красно-желтый триколор был также низложен. Вместо него в 1815 году белый крест стал официальным флагом Швейцарии. Однако данный крест (пока что) перенял старую продолговатую форму.

Ранняя форма флага Швейцарии (1470 год)

Несколько позже по просьбе Гийома-Анри Дюфура швейцарскому пехотному батальону было выдано единое знамя. На нём был изображен белый крест на красном фоне с названием кантона, написанным золотыми буквами на поперечной перекладине креста. Данное решение постановили на заседании представителей кантонов 2 сентября 1839 года.

Современный флаг Швейцарии

В связи с образованием швейцарского федеративного государства в 1848 году было принято решение о новом швейцарскому флаге. Он состоял из пяти квадратов и заметно отличался от использованного ранее тонкого креста.

В 1889 году Федеральное собрание (парламент) постановлением от 12 декабря о швейцарском флаге окончательно утвердило современную форму креста на флаге Швейцарии. «Флагом конфедерации является прямой свободно стоящий белый крест на красном фоне, крестовины которого равновелики, а длина каждой крестовины на 1/6 больше, чем её ширина». Таким образом, соотношение ширины и длины крестовин составляет 6:7, ширины и общей длины крестовин 6:20. Примечательно, что соотношение величины креста и размера квадрата так и остались неопределенными.

Наши дни

В 80-х годах XX века применение швейцарского креста рассматривалось как проявление национализма. Однако в ходе так называемой «швейцаризации» с 1990-х годов общественное мнение начало меняться. Как результат: в продаже широко распространились сувениры, кепки и футболки с флагом Швейцарии и дизайнерские изделия с изображением этого символа. Сейчас купить флаг Швейцарии можно в каждом сувенирном магазине (что, кстати, туристы часто и делают).

В наши дни швейцарский флаг повсеместно вывешивают на частных домах в основном на День Швейцарии – 1 августа. Иногда он реет над официальными зданиями в течение всего года.

На автотранспортных средствах, зарегистрированных в Швейцарии, в левой стороне также присутствует красный флаг с белым крестом. Если быть более точнее – швейцарский герб. В правой части располагается герб кантона регистрации; в нашем случае, это герб кантона Цюрих.

Швейцарский автомобильный номер. Фото: CNB, CC BY-SA 3.0

Кстати, а Вы знали, что в немецком языке имеется 2 термина, обозначающих слово «флаг» – Flagge и Fahne? В немецкоговорящей части Швейцарии понятие «Flagge» не используется, вместо него обычно употребляют слово «Fahne».

Как не спутать флаги?

Флаг Швейцарии и флаг кантона Швиц

Не стоит путать национальный флаг с флагом кантона Швиц; хотя – как указывалось выше – возможно, именно этот флаг и послужил прообразом национального флага. Поскольку их пропорции отличаются, принято считать, что швейцарский флаг имеет свою собственную композицию, а не является увеличенной версией флага кантона Швиц.

Флаг кантона Швиц

Флаг Дании и Швейцарии

Парадоксально, но порой иностранцы путают флаги Дании и Швейцарии. Сами же швейцарцы, хотя и несколько обижаются, к подобным случаям относятся с иронией. И правда: на флаге Дании также можно найти крест; к тому же, этот крест располагается на красном фоне.

Однако, если приглядеться по-внимательнее, то можно заметить разницу в форме (2:3 для датского флага; квадратная форма флага Швейцарии) и в цвете (фон флага Дании куда более темнее).

Флаг Дании

Интересно, а происходит ли путаница наоборот и как на неё реагируют датчане?

Флаг Швейцарии и флаг МККК

Инверсированная копия

Не секрет, что для флага Международного комитета красного креста (МККК) прототипом послужил как раз швейцарский флаг. Однако имеются 2 значительных отличия: во-первых, цвета флагов являются «перевёрнутыми», т.е. крест выполнен в красном цвете на белом фоне; во-вторых, флаг МККК – не квадратный, вместо этого он имеет пропорции 2:3.

Флаг МККК

Сегодня Женева является домом для множества штаб-квартир международных организаций, среди которых почётное место занимает Международное Движение Красного Креста. Однако такая связь швейцарской Женевы и данной организации – не случайна. Одноименный символ Красного Креста является инверсированной копией швейцарского флага!

Исторические предпосылки

В 1864 году швейцарский предприниматель Анри Дюнан и офицер швейцарской армии Гийом-Анри Дюфор предложили комитету взять в качестве эмблемы красный крест на белом фоне. По сути, это обратная версия флага Швейцарии. Как результат, данная инициатива вскоре была одобрена в рамках Женевских конвенций. Красный крест на белом фоне вплоть до сегодня остаётся международным символом медицинского персонала.

Однако так было не всегда. В ходе русско-турецкой войны 1877-1878 годов, Османская Империя отказались использовать крест в качестве медицинской символики. В данном случае причиной раздора стала религиозная составляющая: для граждан исповедующих ислам, крест стал недопустимым символом христианства. К тому же он вызывал неприятные ассоциации с крестоносцами.

В рамках Женевской Конвенций 1929 года красный крест обзавелся «братом». Красный полумесяц был утверждён в качестве второго символа для мусульманских стран. Кстати, позже представители Израиля опять же из-за религиозных побуждений отказались использовать оба вышеперечисленных символа. По этой причине Международному Движению Красный Крест пришлось принять третий альтернативный символ – Кристал. Все три символа нанесены красным цветом на белый фон.

Швейцария и флаг Швеции

Порой иностранцы путают Конфедерацию со Швецией. В самой Швейцарии распространён анекдот, в котором американцы, находясь в поиске на карте Европы Швейцарии, в конечном итоге показывают на Швецию.

Флаг Швеции

Однако данное сходство связано с похожим названием 2 стран. Применительно к флагам государств такого сходства нет: флаг Швеции, хотя также имеет крест (аналогичный датскому), но цвет полотна не красный, а синий.

Конфедерация и соседи

Обычно никакой путаницы в отношении флагов Германии, Австрии, Франции, Италии, Лихтенштейна и Швейцарии не возникают.

Флаг Австрии

Единственное сходство по цвету наблюдается у флагов Австрии и Швейцарии: оба имеют красно-белые тона. Однако флаг Австрии не имеет креста; вместо него – 3 горизонтальные полосы: красная, белая и снова красная.

Забавные факты


Уникальная форма флага регулярно доставляет хлопоты иностранным государствам и международным организациям касательно дипломатического этикета и протокола.

В 2014 году Украина, как принимающая сторона, допустила грубейшую ошибку: в момент приёма Дидье Буркхальтера (на тот момент выполнял функции президента Швейцарии) был вывешен флаг… Дании. Представитель Украины г-н Яценюк тогда растерялся, а г-н Буркхальтер, чтобы снизить градус напряжения, свёл провал принимающей стороны к шутке.

Автор: Марад Видмер, LL.M. (Genf), бакалавр и магистр швейцарского права, практикующий швейцарский юрист, основатель Marad Widmer Rechtsberatung. Член Швейцарского союза юристов (SJV/SSJ/SSG). Член клуба друзей Liberales Institut (Цюрих).

Друзья, помогите нам с нашей миссией! Швейцария — это наш дом. И нам небезразлично, что о нём пишут на других интернет-ресурсах. На страницах нашего портала мы хотим поведать всему миру о Швейцарии. Используя наши знания, мы рады — как говорится — «из первых рук» предоставлять Вам точную информацию о Конфедерации. К сожалению, всемирная сеть полна текстов, которые никакого отношения к реальным фактам о Швейцарии не имеют. Поделившись в социальных сетях ссылкой на данный материал «Флаг Швейцарии», а также на другие наши материалы, Вы поможете точной информации дойти до как можно большего числа читателей. Уверены, они будут Вам за это благодарны!

фон, текстура, красный, дерево, плитка, квадраты, состав

фон, текстура, красный, дерево, плитка, квадраты, состав | Pikist фон, текстура, красный, дерево, плитка, квадраты, составPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, состав, коричневый Public Domain
  • фон, текстура, состав, шаблон, ретро, красный, старомодный, дизайн Public Domain
  • формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фон Public Domain
  • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон Public Domain
  • плитка, стена, фон, красный, шаблон, текстура, состав, красный фон Public Domain
  • песок, шаблон, волна, фон, белый, текстура, природа, состав Public Domain
  • текстура, фон, состав, шаблон, серый, черный Public Domain
  • стена, текстура, камень, квадраты, черепичные, плитка, фон, разделы, серый, поверхность, грубый Public Domain
  • фон, блок, кирпич, строительство, цемент, кирпичная кладка, шаблон, куски, прямоугольники, красный, грубый Public Domain
  • мрамор, фон, мраморный фон, поверхность, серый, камень, текстура, этаж, плитка, белый, материал Public Domain
  • фон, текстура, состав, розовый, пурпурный, прозрачная вишня Public Domain
  • плитка, фон, ванная, керамический, покрытие, декоративный, дизайн, подробно, этаж, стена, материал Public Domain
  • деревянное сердце, текстура, фон, состав, шаблон, поверхность, фоновая текстура, береза, березовое сердце, сердце, текстура фон Public Domain
  • текстура, дерево, стена, желтый, состав, фон, текстура древесины, зерно, шаблон, украшение, цвет Public Domain
  • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель Public Domain
  • дерево, бирюзовый, синий, состав, текстура, деревянная стена, деревянные доски, зерно Public Domain
  • фоны, фон, состав, коричневый, Аннотация, шаблон, текстура Public Domain
  • текстура, дерево, годовые кольца, фон, состав, природа, шаблон, племя, журнал, сосна, закрыть Public Domain
  • мозаика, плитка, шаблон, текстура, фон, орнамент, красочный, стена, состав, архитектура, керамический Public Domain
  • дерево, ель, Picea, хвойное дерево, текстура, деревянный диск, годовые кольца, состав, деревянные глаза, зерно, трещины Public Domain
  • текстура, фон, синий, красный, дерево, облупившейся краской, марочный, горизонтальный, античный, грубый, распад Public Domain
  • фон, текстура, красный, дерево, плитка, квадраты, состав Public Domain
  • осень, осенняя листва, дубовый лист, дерево, журнал, зерно, годовые кольца, текстура, фон, состав, природа Public Domain
  • фон, текстура, ржавчина, старый, коричневый, blautöne, дизайн, состав Public Domain
  • дерево, стена, полосы, красный, белый, фон, текстура, деревянный, дизайн, этаж, доски Public Domain
  • фон, мандала, фоновый узор, калейдоскоп, шаблон, декоративный, графический, текстура, орнамент, состав, дизайн Public Domain
  • кирпич, стена, камни, состав, каменная стена, текстура Public Domain
  • стена, кафельная стена, плитка, керамический, зеленые плитки, квадратные плитки, экстерьер, внешняя стена, текстура плитки, плиточный фон, плитки фона Public Domain
  • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, старый, цвет, ретро Public Domain
  • озеро, воды, волна, зеркальное отображение, текстура, фон, состав, синий, шаблон Public Domain
  • дерево, зерно, текстура, состав, фон, клееный брус Public Domain
  • фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстура, блестящий фон Public Domain
  • дерево, текстура, фон, состав, зерно, текстуры, доски, дощатый забор, Таблица, поверхность, деревянные доски Public Domain
  • текстура, состав, стена, кирпич, камень, красный, инициалы, фасад, кирпичная стена Public Domain
  • плитка, барокко, шаблон, текстура, декоративный, орнамент, форма, повторение, поверхность, украшение, стена Public Domain
  • Аннотация, фон, бетон, этаж, зеленый, материал, грубый, камень, состав, текстура, стена Public Domain
  • текстура, дерево, зерно, коричневый, деревянные доски, фон, состав, стена, украшение, шаблон, текстура древесины Public Domain
  • фоны, фон, состав, коричневый, Аннотация, шаблон, текстура Public Domain
  • дерево, текстура, состав, фон, мокрый, доски, настенные доски, деревянная стена Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн Public Domain
  • фоны, фон, состав, красно-коричневый, Аннотация, шаблон, текстура Public Domain
  • фон, мазок кисти, цвет, окрашенный, покрасить, состав, текстура Public Domain
  • Аннотация, вода, фон, ванная, синий, цвет, красочный, кубики, оформление, дизайн, сетка Public Domain
  • дерево, доски, латы, фон, деревянные доски, забор, деревянный забор, фоновое дерево, шаблон, текстура, старый Public Domain
  • шаблон, фон, мороз, текстура, текстуры, замороженный, зимнее настроение, окно, состав, ледяной, холодно Public Domain
  • бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, устаревший, состав, старая бумага, коричневый, кофе Public Domain
  • фон, текстура, шаблон, состав, альбомный формат, поверхность, дизайн, цвет, blautöne, синий Public Domain
  • дерево, зерно, состав, текстура, доска, шаблон, фон, отверстие в доске от выпавшего сучка, деревянная конструкция Public Domain
  • фон, текстура, шаблон, состав, площадь, дизайн, ретро, альбомный формат, фоновая текстура, поверхность, старый Public Domain
  • фон, состав, текстура, белый, штукатурка, стена, закрыть Public Domain
  • фон, состав, текстура, синий, материал текстуры, ткань, закрыть Public Domain
  • Аннотация, стена, фон, черный, бетон, треснувший, трещины, бедственном, серый, материал, грубый Public Domain
  • кирпичная стена, красный, состав, кирпичная кладка, кирпич, старый, камень, стена, текстура Public Domain
  • галька, шифер, плитка, бриллианты, серый, шаблон, стена, фон, состав Public Domain
  • крыша, черепица, напольные весы, античный, Изобразительное искусство, азиатка, фон, керамический, красочный, декор, монастырь Public Domain
  • фон, дерево, текстура, текстура древесины, деревянный фон, зеленый, старый забор, старое дерево, доски, синий, старые доски Public Domain
  • текстура, состав, фон, шаблон Public Domain
  • mozaico, синий, фон, фотографий, абстрактные обои, цвет, текстура, обои на стену, плитка Public Domain
  • красная кирпичная стена, камень, кирпич, кирпичная кладка, цемент, шов, состав, шаблон, текстура, фон Public Domain
  • текстура, текстура древесины, сарай, выветрившийся, смывается, деревянная конструкция, состав, дерево, шаблон, старый, поверхность Public Domain
Загрузи больше

Цвет и цветовое воздействие — Искусство цвета (Иоханнес Иттен)

· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Искусство цвета

Иоханнес Иттен

Оглавление:

Понятие цвета применяется собственно для обозначения самого цветового пигмента или материала, которые поддаются физическому и химическому определению и анализу.

Цветовое видение, возникающее в глазах и в сознании человека, обладает своим содержанием и смыслом. Однако глаза и мозг могут прийти к четкому различению цвета лишь с помощью сравнений и контрастов. Значение и ценность хроматического цвета могут быть определены лишь с помощью его отношения к какому-либо ахроматическому цвету — черному, белому или серому, или же по его отношению к одному или нескольким другим хроматическим цветам. Восприятие цвета, в противоположность к его физико-химической реальности, является реальностью психофизиологической.

Психофизиологическая реальность цвета и есть именно то, что я называю цветовым воздействием. Цвет как таковой и цветовое воздействие идентичны только при гармоничном созвучии. Во всех других случаях цвет мгновенно приобретает измененное, новое качество. Приведем здесь несколько примеров.

Известно, что белый квадрат на черном фоне будет казаться более крупным, чем черный квадрат такой же величины на белом фоне. Белый цвет излучается и выходит за свои пределы, в то время как черный ведет к сокращению размеров занимаемых им плоскостей.

Светло-серый квадрат кажется темным на белом фоне, но тот же светло-серый квадрат на черном воспринимается светлым.

На рисунке 58 желтый квадрат дан на белом и на черном фоне. На белом фоне он кажется темнее, производя впечатление легкого нежного тепла. На черном же становится чрезвычайно светлым и приобретает холодный, агрессивный характер.

На рисунке 59 красный квадрат изображен на белом и на черном фоне. На белом красный цвет кажется очень темным и ослабленным. Но на черном тот же красный становится светлым и интенсивным.

Если синий квадрат изобразить на белом и черном фоне, то на белом он будет выглядеть темным, глубоким цветом, а окружающий его белый станет даже более светлым, чем в случае с желтым квадратом. На черном же фоне синий цвет посветлеет и приобретет яркий, глубокий и светящийся тон.

Если серый квадрат изобразить на ледяном синем и на красно-оранжевом фоне, то на ледяном синем он станет красноватым, в то время как в окружении красно-оранжевого — синеватым. Разница становится весьма заметной, если эти композиции рассматривать одновременно.

Когда цвет и впечатление от него (его воздействие) не совпадают, цвет производит диссонирующее, подвижное, нереальное и мимолетное впечатление. Факт превращения материальной данности формы и цвета в виртуальную вибрацию дает художнику возможность выразить то, чего нельзя передать словами.

Приведенные примеры могли бы быть рассмотрены и как проявление симультанности. Возможность симультанных превращений заставляет нас при работе над цветовой композицией начинать с оценки действия цвета и затем уже в соответствии с этим думать о характере и размерах цветовых пятен.

Если тема произведения идет от первого эмоционального толчка, то и весь процесс формообразования должен быть подчинен этому первоначальному и основному чувству. Если главным выразительным средством является цвет, то композиция должна начинаться с определения цветовых пятен, которые определят и ее рисунок. Тому, кто начинает с рисунка, а затем добавляет к линиям цвет, никогда не удастся достичь убедительного и сильного цветового воздействия. Цвет обладает собственной массой и силой излучения и придает плоскости иную ценность, чем это делают линии.

Знаки пожарной безопасности: виды, описание, порядок использования

N
пп.
ЗнакСмысловое значениеВнешний видПорядок применения
1. Знаки для обозначения средств пожарной сигнализации и кнопок ручного включения
1. Кнопка включения средств и систем пожарной автоматикиФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места ручного пуска установок пожарной сигнализации, противодымной защиты и пожаротушения; места (пункта) подачи сигнала пожарной тревоги
2. Звуковой оповещатель пожарной тревогиФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется индивидуально или совместно со знаком 1
3. Телефон для использования при пожареФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения телефона прямой связи с пожарной охраной

Для использования на путях эвакуации

4. Аварийный (запасный) выходФорма: прямоугольник Фон: зеленый Символ: белыйИспользуется для обозначения дверей аварийных выходов (эвакуационных) выходов
5. Запрещается загромождать и (или) складироватьФорма: круг Фон:  белый Символ: черный Контур и диагональ: красныйИспользуется на путях эвакуации, у эвакуационных выходов и для обеспечения свободного доступа к пожарно-технической продукции
6. Дверь эвакуационного выходаФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фон флюоресцирующийИспользуется для обозначения двери эвакуационного выхода (левосторонний)
7. Сдвинуть, чтобы открытьФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется для обозначения сдвижной двери совместно со знаком 6
8. Направление к эвакуационному выходуФорма: прямоугольник Фон: зеленый Символ: белыйИспользуется на путях эвакуации для указания направления движения к эвакуационному выходу
9. Направление к эвакуационному выходу (по лестнице вниз)Форма: прямоугольник Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется на путях эвакуации при движении по лестнице вниз
10. Направление к эвакуационному выходу (по лестнице вверх)Форма: прямоугольник Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется на путях эвакуации при движении по лестнице вверх
11. Открывать поворотом от себяФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется на створчатых дверях эвакуационных выходов совместно со знаком 6
12. Открывать поворотом к себеФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийТо же
13. Разбей стеклоФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется в случаях, когда требуется разбить стекло, чтобы получить доступ к ключу для открывания двери или разбить стеклянную панель, чтобы выйти из здания, помещения

 Для обозначения пожарно-технической продукции
14. Место размещения пожарного оборудованияФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения различных видов пожарно-технической продукции, заменяя необходимость использования нескольких знаков (например, знаков NN 15, 16)
15. ОгнетушительФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения огнетушителя
16. Пожарный кранФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения пожарного крана
17. Пожарная лестницаФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения пожарной лестницы
18. Пожарный водоисточникФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения пожарного водоема или пирса для пожарных машин
19. Пожарный сухотрубный стоякФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется для обозначения места нахождения пожарного сухотрубного стояка
20. Пожарный гидрантФорма: квадрат Фон: белый Символ: красныйИспользуется для обозначения подземных пожарных гидрантов.На знаке должны быть цифры, обозначающие расстояние до гидранта в метрах.

Для обозначения пожароопасных зон и мест курения

21. Пожароопасно: легковоспламеняющиеся веществаФорма: треугольник Фон: желтый Символ: черный Контур: черныйИспользуется, чтобы обратить внимание на наличие легковоспламеняющихся веществ
22. Пожароопасно: окислительФорма: треугольник Фон: желтый Символ: черный Контур: черныйИспользуется, чтобы обратить внимание на наличие окислителя
23. Запрещается тушить водойФорма: круг Фон: белый Символ: черный Контур и диагональ: красныйИспользуется в местах, где тушение водой не допускается
24. Запрещается куритьФорма: круг Фон: белый Символ: черный Контур и диагональ: красныйИспользуется, когда курение может стать причиной пожара
25. Запрещается пользоваться открытым огнем и куритьФорма: круг Фон: белый Символ: черный Контур и диагональ: красныйИспользуется, когда открытый огонь или курение могут стать причиной пожара
26.Место куренияФорма: квадрат Фон: синий Символ: белыйИспользуется для обозначения места курения
27.Рекомендуемый знакВзрывоопасно: взрывоопасная средаФорма: треугольник Фон: желтый Символ: черный Контур: черныйИспользуется, чтобы обратить внимание на наличие взрывоопасной среды или взрывчатых веществ

Вспомогательные не имеющие самостоятельного применения

28. Направление эвакуацииФорма: квадрат Фон: зеленый Символ: белый фосфоресцирующийИспользуется на путях эвакуации совместно со знаком 4 для обозначения направления к эвакуационному выходу
29. Направление к месту нахождения пожарно-технической продукцииФорма: квадрат Фон: красный Символ: белыйИспользуется совместно с одним из знаков 1…3 или 14…20

Как добавить вокруг текста рамку определенного цвета?

Для создания рамки вокруг текста используйте стилевое свойство border, добавляя его к соответствующему селектору. Например, если для текста применяется тег <p>, то для него надо установить следующий стиль.

P {
 border: 1px solid red; /* Толщина рамки в пикселах,
                           тип границы (в данном случае сплошная линия) и
                           цвет линии */
 padding: 5px; /* Расстояние от текста до рамки */
}

Применение свойства border к текстовому абзацу продемонстрировано в примере 1.

Пример 1. Рамка вокруг абзаца

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Рамка вокруг текста</title>
  <style>
   p {
    border: 1px solid red;
    padding: 10px;
   }
  </style>
 </head>
  <body>
  <p>Нет страшнее зверя в сибирских лесах, чем разъяренный заяц-мутант.  
  Вы видели, какие у него зубы? О, даже медведь боится этих зубов! А, как известно, 
  медведи больше ничего не боятся.</p>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Вид рамки вокруг абзаца

Следует учитывать, что в тексте может быть несколько абзацев и вокруг каждого тогда возникнет рамка. В подобных случаях лучше воспользоваться тегом <div>, для которого и требуется установить стиль. А текст добавить уже внутрь этого контейнера (пример 2).

Пример 2. Рамка вокруг слоя

HTML5CSS 2.1IECrOpSaFx

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Рамка вокруг текста</title>
  <style>
   .outline {
    border: 1px solid red;
    padding: 0 10px;
   }
  </style>
 </head>
 <body>
  <div>
   <p>Перед тем как убить героя, антагонист обязательно рассказывает ему про все 
   свои злодеяния, чтобы создать необходимую паузу. Разумеется, любой протагонист 
   весьма умело использует данное время против самого злодея.</p>
   <p>Из этого правила есть только одно исключение. Герой может не суетиться, 
   тянуть время, и вообще ничего не делать, потому что на помощь придут его 
   друзья.</p>
  </div>
 </body>
</html>

Красная площадь Казимира Малевича

Когда Казимир Малевич создавал «Красную площадь», он представлял свое творение как отказ от всякого материализма. Картина представляет собой изображение простоты в чистом виде с красным четырехугольником на белом поле.

В то время как цвет напоминает традиционные религиозные иконы, найденные в России, стиль представляет собой полную абстракцию.Первоначально известный как «Живописный реализм крестьянской женщины в двух измерениях», зрителю предоставляется возможность установить связь между концепцией и изображением.

Мир искусства воспринял Красную площадь как ключевую отправную точку движения конструктивизма, хотя картина была подвергнута критике со стороны современников, когда была впервые создана. Малевич видел в картине свою способность идти дальше в неизведанное о жизни и своих духовных переживаниях.Углубляясь в неизведанное в жизни, художник полагал, что трансформация может произойти.

Созданная в 1915 году «Красная площадь» Малевича напоминает работы других художников-абстракционистов, в том числе Василия Кандинского. Кандинский был еще одним ведущим художником и теоретиком искусства, известным своими чисто абстрактными работами. Родился в Москве, жил в Германии и Франции. Оба художника охватили темы, связанные с религией и духовностью, а также исследованием наших внутренних мыслей и сознания.Малевич идет дальше, чем просто создает изображения своей живописью. Он сосредоточился на создании символов с помощью своих картин.

Он также эффективно противопоставляет цвета, такие как активное ощущение красного с пассивностью белого на «Красной площади». Малевич считал, что оба цвета представляют все цвета спектра, и, используя оба цвета, он демонстрировал весь цвет. Для сравнения, в работах Кандинского часто присутствует калейдоскоп форм и цветов.

«Красная площадь» проходит в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее. Размер оригинала холст, масло 53 на 53 сантиметра, 21 на 21 дюйм. Эта живопись похожа на другие работы Малевича, в том числе четыре картины на заднем квадрате, которые художник начал создавать в 1912 году. Он чувствовал, что квадрат представляет все формы искусства, поскольку это основная форма, которую снова и снова используют все художники. Как и «Красная площадь», его черные квадратные картины имеют белый фон.

К 1928 году Малевич перешел к новому стилю, в котором сочетались формы и цвета. «Девочки в поле» представляли собой яркие цвета и изображения трех девушек в смелом заявлении о политическом угнетении, с которым Россия столкнулась после Первой мировой войны и русской революции.

Казимир Малевич родился в 1868 году в польской семье недалеко от Киева на территории современной Украины.Русский живописец и теоретик искусства был пионером геометрического абстрактного искусства.

Он также был основателем авангардного супрематического движения примерно в 1913 году. Это движение было сосредоточено на основных геометрических формах в ограниченном цветовом диапазоне. Малевич был также христианским мистиком и использовал свое искусство, чтобы проиллюстрировать свою веру в то, что художники должны демонстрировать духовное чувство в своих работах. Его манифест «От кубизма к супрематизму» и известные произведения, такие как «Черный квадрат» и «Белое на белом», оказали влияние на движение.

Малевич умер в 1935 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В честь его искусства его прах был захоронен в могиле, отмеченной черным квадратом. Работы Малевича находятся в собраниях крупнейших художественных музеев мира, включая Музей современного искусства и Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке.

Его работы также находятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве и в Stedelijk Museum Amsterdam в Нидерландах.Основная коллекция произведений искусства Малевича также находится в Государственном музее современного искусства Салоник в Греции.

Россия Московский Кремль Красная площадь Замковая башня Фон Фотография Стю — YameFoto

Код продукта:

Доступность: 100 В наличии

19 долларов.00

Подпишитесь на уведомление о наличии на складе