Винисиус: «Модрич, Роналду и Тьяго Силва творят невероятные вещи для своего возраста»
07 Декабря 2022 • 21:06
Поделиться:
Хорватия | 1:1 | Бразилия |
окончен после пенальти
Вингер сборной Бразилии Винисиус Жуниор восхитился игрой звёздных ветеранов.
Высказываясь о предстоящей встрече со сборной Хорватии, которая пройдёт в рамках четвертьфинала чемпионата мира, футболист мадридского «Реала» отметил своего одноклубника Луку Модрича: «Модрич – это эталон. Он, Криштиану Роналду и Тьяго Силва творят то, что просто ненормально для их возраста, но для них это в порядке вещей. Лука многому меня научил и продолжает учить, я извлекаю огромную пользу из игры с ним. Будет очень приятно встретиться с ним на чемпионате мира. Пусть победит сильнейший», – приводит Marca слова Винисиуса.
Оценить новость
Бонусы букмекеров
100 $
Получить
100 $
Получить
Читайте также на Евро-Футболе:
На Евро-Футболе:
Футбол онлайн
Марокко
Португалия
1
5. 40 3.65 1.73
Видео
Окончен
Англия
Франция
1
2
3.05 3.25 2.47
Видео
Новости
Сегодня, 11 Декабря
Дешам – о полуфинале: «Результаты сборной Марокко говорят сами за себя»
Руни – о Кейне: «Ты сравнялся со мной, но скоро превзойдёшь»
Льорис: «Мне очень жаль Кейна»
Будущее Саутгейта в сборной Англии находится под вопросом слухи
Саутгейт рассказал, что думает о вылете сборной Англии
Дешам высказался о выходе сборной Франции в полуфинал ЧМ-2022
Линекер – о вылете сборной Англии: «Прекрасная молодая команда, у которой всё впереди»
Хендерсон прокомментировал нереализованный пенальти Кейна
Кавазашвили: «Португалия не показала ничего яркого»
Франция – первый в 21 веке действующий чемпион, дошедший до полуфинала ЧМ
Сборная Англии установила свой рекорд по количеству мячей на чемпионате мира
Франция стала первой командой, выигравшей матч ЧМ при двух пенальти, назначенных в пользу соперника
Определились все полуфиналисты чемпионата мира
10 Декабря
Сборная Англии получила первую жёлтую карточку на ЧМ-2022
Все новости
Рекомендуем
толкование снов про одноклассников по сонникам Миллера, Ванги, Фрейда, Лоффа
Сон про одноклассников трактуется по-разному, не только в зависимости от конкретных деталей сновидения, но и от выбранного толкователя. Например, по некоторым сонникам, видеть во сне людей, с которыми раньше учились, означает веселье и беззаботную жизнь. По другим трактовкам — скорую поездку, успех в делах. А вот если они уходят от вас или проходят мимо — это может означать то, что в данный момент в особом внимании нуждается ваша семья и близкое окружение. Читайте значения такого сна по разным сонникам в нашем материале, а в конце, вместе с экспертом разберем, к чему снятся одноклассники с точки зрения психологии.
Одноклассники в соннике Астромеридиана
Видеть во сне одноклассников и свою школу, может означать то, что вы пытаетесь исправить свою недавнюю ошибку. Если вам снится средняя школа — это может трактоваться как незрелость принятых решений и поведения в целом.
Если снятся одноклассники, которых вы давно не видели, то такое сновидение часто означает, что вами движет страх вторжения в вашу личную жизнь. Если продолжать беспокоиться, есть вероятность вашего разоблачения или увольнения с работы.
Видеть во сне своих одноклассников, которые веселятся и радуются, значит кто-то из них добился большего успеха в жизни.
Одноклассники в соннике Странника
Такой сон может говорить о том, что в скором времени вам потребуется помощь и поддержка со стороны своих друзей и близких. Если вы видите одноклассников, с которыми собираетесь на вечеринку, концерт или любое другое праздничное мероприятие, то в ближайшее время вы получите весточку от друзей, которых не видели много лет.
Если во сне вы встречаете людей, с которыми учились в школе — это означает, что вы скучаете по старым временам, когда все было беззаботным и простым и хотите, чтобы все было как прежде.
Одноклассники в соннике Е. Даниловой
Если вам снится одноклассник или одноклассники, которые проходят мимо вас и не замечают, это сновидение говорит о том, что в реальности вы больше времени уделяете своей работе или бизнесу, нежели друзьям, близким и семье, которые нуждаются в вас. Обязательно пересмотрите свое отношение к жизни. Если не сделать этого, в определенный момент вы просто останетесь одни и поддержки будет ждать не от кого.
Если во сне вы отправляетесь на встречу выпускников, такой сон означает, что в реальной жизни вы многого добились и вам очень хочется, чтобы окружающие узнали об этом.
Одноклассники в соннике Фрейда
Видеть во сне одноклассников означает, что в реальности вы очень сильно устали и испытываете перенапряжение как в эмоциональном, так и в физическом плане. Поэтому вам срочно нужно отдохнуть и расслабиться, посетив вечеринку или любое другое развлекательное мероприятие.
Кроме того, такой сон может означать, что в реальной жизни вы очень много работаете и не уделяете время своим родным. Для некоторых видеть во сне своих друзей по школе означает желание вернуться в свое беззаботное детство.
Одноклассники в соннике И. Фурцева
Если одноклассники снятся взрослому мужчине, это значит, что он совершенно забыл о себе, поэтому нужно развлечься и сделать что-то приятное для себя, а не только для окружающих. Также можно направить свою энергию в нужное русло — открыть свой бизнес, освоить новое хобби.
Если одноклассники снятся женщине — это чаще всего говорит о том, что она скучает по своей молодости и мечтам, которых ей так и не удалось осуществить. Поэтому стоит задуматься, что можно сделать для воплощения старых желаний. Это поможет обрести уверенность.
Одноклассники снятся беременной женщине — это означает большую радость и веселье, связанное со скорым рождением ребенка.
Одноклассники в соннике Рика Диллона
Если мужчина во сне видит бывшую одноклассницу, то такое сновидение может говорить о том, что сейчас настал подходящий момент для серьезных изменений в жизни, которые вы постоянно откладывали и сомневались в правильности принятого решения.
Видеть во сне, что ваш одноклассник или одноклассница стал вашим любовником, означает неудовлетворенность своими отношениями и делами в реальной жизни. Также такое сновидение часто трактуется как внутреннее переживание о том, что ваши близкие и родные не поддерживают в начинаниях и не верят в ваши силы.
Одноклассники в соннике Степановой
Для рожденных с января по апрель:
Видеть во сне одноклассников часто означает, что ваши поступки очень наивны и могут привести к нежелательным последствиям.
Для рожденных с мая по август:
Если вам снятся одноклассники, то такое сновидение часто указывает на то, что в реальности вы скучаете по своим юношеским годам.
Для рожденных с сентября по декабрь:
Если в сновидении вы видите, как развлекаетесь со своими одноклассниками на вечере встречи выпускников или выпускном балу, то такой сон говорит о том, что вы ностальгируете по этим моментам и они глубоко запечатлелись в вашем сознании.
Одноклассники в соннике Миллера
Сон с участием одноклассников часто символизирует тяжелую жизненную ситуацию, в который на данный момент находится сновидец. Причем эта ситуация может заставить вас обратиться как к друзьям, так и к знакомым, с которыми вы были не всегда приветливы. Но если не переступить через себя и свою гордость и попытаться решить все своими силами — это приведет к досадному поражению.
Сон про одноклассников трактуется по-разному, не только в зависимости от конкретных деталей сновидения, но и от выбранного толкователя. Фото: max-fischer, pexels.comОдноклассники в соннике Ванги
Видеть во сне своих одноклассников предрекает скорое веселье. Причем это веселье будет обязательно в кругу очень близких друзей, которые были с вами вместе не один год.
Одноклассники в соннике Арнольда Минделла
Если вам снится встреча одноклассников, то такое сновидение означает, что вы хотите встретить кого-то из них в реальной жизни. Сон, в котором вы видите себя на вечеринке вместе со своими одноклассниками, часто говорит о том, что в своей жизни вы выбрали неподходящую профессию и определенно стоит ее сменить для того, чтобы чувствовать себя комфортно в эмоциональном плане.
Держать за руку своего одноклассника или одноклассницу во сне — хороший знак. Такое сновидение символизирует гармонию и удовлетворенность своими текущими отношениями.
Комментарий эксперта
Сон про бывших одноклассников, школу или события, которые там происходили, несет в себе исключительно положительное значение! Чаще всего он говорит о ностальгии по беззаботному времени. В глубине души вы желаете снова почувствовать себя свободным от всех обязательств и обещаний. Такой сон призывает обратить внимание на ваши чувства и эмоции в реальной жизни. Что не так? Почему хочется обратно в школу?
Также, явившиеся во сне школьные друзья олицетворяют творческое начало, возможно, стоит попробовать свои силы в этом направлении.
Чтобы глубже истолковать сон, постарайтесь вспомнить максимум деталей.
Популярные вопросы и ответы
На самые частые вопросы читателей редакция КП попросила ответить Риналию Сафину, клинического психолога.
К чему снится встреча выпускников?
Пребывать в сновидении на встрече выпускников говорит о том, что вы любите быть в центре внимания. Вы достигли больших высот, довольны своим положением дел и хотите поделиться своими успехами. Вам бы хотелось встретиться с бывшими одноклассниками и рассказать им, чего вы добились в жизни. Ещё одно значение встречи выпускников в сновидении — желание шумного торжества. Возможно, вас поглотили рутинные дела и вам так хочется праздника, среди серых будней, в компании близких вам людей. Так устройте себе праздник! Вы это заслужили, —советует эксперт.
К чему снится ссора с одноклассником/одноклассницей?
А вот ссора с одноклассниками во сне имеет не самое приятное значение. Такой сон сулит потерю поддержки или отказ в помощи ваших друзей наяву. Чаще всего он предупреждает о том, что пора готовится к тому, что вас не поймут, не оценят и не разделят ваших взглядов. Резко негативного значения в таком сне нет. Такое непонимание со стороны близких не обернётся крахом и разрывом связей. Но будьте осторожны, чаще всего со стороны действительно видно лучше. Постарайтесь правильно проанализировать сложившуюся ситуацию, — рекомендует Риналия Сафина.
К чему снится, если одноклассник тебя не узнает?
«Самым популярным в моей практике является сон, где вас не узнал одноклассник», — поделилась эксперт. — Это сновидение часто является людям, переживающим личностный кризис. Такой сон является верным признаком самообмана! Говоря простым языком — сейчас вы проживаете «не свою жизнь» или состояние «ты не ты». Взгляните на себя со стороны… возможно работа, образ жизни или ваш партнёр «совсем не то», чего вы достойны на самом деле. Сновидение призывает к анализу собственной жизни. Может сейчас самое время что-то поменять? Главное помните: чтобы глубже истолковать сон, постарайтесь вспомнить максимум деталей, — посоветовала эксперт.
Проект комплиментов | Культ педагогики
В тот момент, когда я увидел это видео, я понял, что хочу поделиться им с вами. И я не просто хотел опубликовать это на Facebook; Я хотел, чтобы он жил прямо здесь, на моем сайте, чтобы он никогда не потерялся. Это слишком прекрасно, чтобы быть смытым волной интернет-грязи.
Позвольте мне вернуться.
Почти два месяца назад я получил электронное письмо от Стефани Макартур, учительницы здравоохранения 8-го класса из Стиллуотера, штат Нью-Йорк. Она сделала этот невероятный проект со своими учениками и хотела поделиться им с другими учителями. Поскольку я получаю много электронных писем, мне потребовалось довольно много времени, чтобы даже перейти по ссылке, которую она прислала.
Когда я это сделал, я был потрясен увиденным. Этот проект, который Стефани и ее ученики большую часть года называли «Проект комплиментов», а затем переименовали в «Распространяйте любовь», прост и эффективен: каждый ученик в классе по очереди оказывается в «горячем кресле». В то время как ученик с горячим местом сидит, отвернувшись от доски, его одноклассники по очереди пишут положительные утверждения о нем на доске позади него. Когда они все закончили, ученик с горячим сиденьем встает и читает то, что о нем написано.
Ученики Макартура были настолько тронуты силой этого упражнения, что решили снять его на видео.
Часы.
Я публикую это в то время, когда большинство из вас только начинает свой учебный год, поэтому я думаю, что важно упомянуть, что я считаю, что этот проект лучше всего сделать позже в учебном году, когда учащиеся знают друг друга. довольно хорошо.
У меня есть несколько вопросов к Стефани Макартур, учителю, организовавшему этот проект, и я хотел бы поделиться здесь ее ответами. Если вы планируете сделать это со своими учениками, найдите время, чтобы прочитать то, что она написала здесь. Это дает более полное представление о том, как был реализован этот проект, и она предлагает действительно полезные советы, как заставить его работать хорошо.
(1) Что натолкнуло вас на идею этого занятия?
Когда я учился в старшей школе, мой тренер по софтболу проводил нечто подобное. Все мои товарищи по команде сели на пол спортзала и получили лист бумаги со своим именем и номером. Мы передавали бумаги и анонимно писали комплименты в адрес этого человека на их бумаге. В конце концов, у каждого товарища по команде было это замечательное воспоминание, которое он мог забрать домой, хранить в своем шкафчике и т. д. Это занятие стало основой для этого, но то, как оно воплотилось в жизнь, требует немного волшебства от моих учеников!
Стефани МакАртур
На занятиях по здоровью у меня есть то, что я называю «Время видео для хорошего самочувствия». Это (запланированный) случайный момент в рамках урока или блока, когда я делюсь различными обучающими видеороликами, которые появляются в Интернете. Однажды я решил показать своему классу вирусное видео «Люди реагируют на то, что их называют красивыми», которое было создано очень талантливой старшеклассницей из Чикаго. В этом видео создатель просто говорит однокурсникам: «Я фотографирую то, что считаю красивым», и записывает их реакцию (посмотрите видео… оно действительно хорошее!) (Примечание Дженн: видео содержит ненормативную лексику; показывать учащимся и использовать на свое усмотрение). После того, как видео закончилось, я поговорил со своим классом здоровья на 3-м уроке о том, что они думают. Общее мнение заключалось в том, что удивительно, как иногда люди просто не осознают, насколько они прекрасны и удивительны на самом деле! Я упомянул о своей идее занятия в этом классе и сказал: «Может быть, мы могли бы попробовать это в другой день», однако они умоляли попробовать прямо сейчас.
Различные студенты вызвались сесть на «горячее место» и принять участие. Я не давал указаний, за исключением того, что то, что было написано на доске, должно быть позитивным и подходящим для школы. Я включил музыку, и мы пошли. В какой-то момент к доске подошел студент и написал: «Я прощаю тебя за все, что ты когда-либо сделал со мной». Вся комната была в слезах, и именно в этот момент я понял, что наткнулся на что-то особенное. Я ушел с 3-го урока здоровья, сияя, как будто я нашел миллион долларов! Студенты уходили с улыбками и начали рассказывать своим друзьям о том, что происходит в их шкафчиках. Я сказал себе: «Я должен попробовать это со своим пятым классом, чтобы убедиться, что все это было случайностью». Имейте в виду, что на тот момент я не собирался снимать/фотографировать это занятие и никогда не думал, что это будет равнозначно тому, что оно сделало.
Я пришла на 5-й урок, показала то же видео, дала те же указания и, конечно же, произошла та же реакция! Один ученик сказал мне: «Эй, тренер, почему бы нам не снять это упражнение и не превратить его в видео, подобное тому, которое вы нам только что показали?» Я улыбнулся, сказал ему, что это отличная идея, а остальное уже история. Я проигнорировал учебный план, который запланировал на следующую неделю, и вместо этого провел это занятие.
(2) Вы его как-нибудь назвали?
Пока проект шел, я называл его «проект комплиментов». Я говорил что-то вроде: «Хорошо, ребята, давайте готовиться к комплиментам. Кто хочет сегодня пойти первым?! Весь процесс был довольно неформальным, но я так хотел. Я также попросил студентов присылать мне по электронной почте любые мысли или предложения по названию видео. Один студент прислал мне «Распространяй любовь», и я подумал, что это очень хорошо соответствует общей идее видео.
(3) Ученики так задумчиво говорят друг другу. Какие инструкции вы дали им до начала этой деятельности?
Хотел бы я сказать, что у меня есть хорошо продуманный план урока с основными вопросами, стандартами штата Нью-Йорк и связями с Common Core, но это не так! Весь этот проект развивался по ходу дела, но я планирую создать его в следующем году. Что касается инструкций, которые я дал, они снова адаптировались по мере продвижения проекта.
Вначале я просто заявил, что все комментарии должны быть положительными и соответствовать школе. Затем я добавил такие вещи, как «только 3 или 4 человека за доской одновременно», потому что становилось очень тесно. Время от времени я напоминал ученикам, что смысл этого занятия в том, чтобы соединиться на более глубоком уровне, однако таких напоминаний было очень мало. Вдумчивые, добрые и искренние комментарии, которые вы видите в видео, — это просто наши дети! Я с гордостью могу сказать, что студенты Стиллуотера — настоящие, достойные похвалы молодые люди, которые помогают окружающим.
По завершении чьей-то очереди у доски я просил класс немного успокоиться и сосредоточить внимание на открытии. Это позволило мне увидеть не только удивительную реакцию студента в «горячем кресле», но и улыбки их сверстников, зная, что они оказали положительное влияние. Затем я фотографировал студента перед доской и делился им с ними через Google Диск, чтобы они могли хранить это фото столько, сколько захотят.
(4) Как это задание повлияло на отношения в вашем классе?
Это сделало класс более безопасным; легко и просто. Я понял, что студенты больше делились и открывались в следующих разделах, потому что большинство из них были уязвимы во время этого занятия. Я заметил, что все больше и больше студентов обращаются ко мне за советом или руководством в своей повседневной жизни, возможно, потому, что они больше мне доверяют? Я не знаю, если честно, но я знаю, что мой класс был другим в лучшую сторону, пост-активность.
(5) Мы можем только догадываться о некоторых историях, стоящих за реакцией, которую мы видим в видео. Можете ли вы поделиться историями о том, как эта деятельность повлияла на ваших учеников?
Ой! С чего бы мне начать!? Во-первых, позвольте мне сказать, что, хотя я считаю, что это видео отлично освещает деятельность, оно не идет ни в какое сравнение с присутствием, когда у ваших учеников есть «момент». Было так много мальчиков и девочек, больше, чем показано на видео, которые расплакались при их раскрытии. Я думаю, что это очень ценно, но чрезвычайно эмоционально — узнать, что на самом деле думают о тебе твои сверстники. «Это придало мне больше уверенности», «Это была лучшая часть моего года», «Я почувствовала такой подъем после своей очереди», «Я так рада, что перешла в эту школу», и «Я никогда не знала, что люди так думают». высоко ценю меня», — это лишь часть комментариев, которые я получил от студентов в течение оставшейся части года. Я поделился этим видео на выпускном в 8-м классе, и те комплименты, которые я получил от учеников, родителей и членов сообщества, я запомню навсегда.
(6) Не могли бы вы рассказать мне больше о логистике? Когда ты начал?
В феврале в Нью-Йорке у нас школьные каникулы, поэтому в первый же день я решил показать несколько видео в начале урока, прежде чем перейти к следующему блоку (по крайней мере, это был мой первоначальный план!). Наша школа также работает по дневному графику A/B, поэтому я вижу своих учеников в классе здоровья через день в течение 43 минут в течение всего года. Эта большая часть этой деятельности имела место в течение следующих 6 дней, всего 3 академических часа для каждого раздела. Некоторые ученики не хотели садиться на главный стул, поэтому я их не заставлял. Я бы, конечно, подбадривал, говорил слова поддержки, но если студент не хотел, то и не надо; требование участия не было тем, чем была эта деятельность.
На одного учащегося, я бы сказал, что каждое занятие от начала до конца занимало около 5-7 минут. В моих больших классах (20 и более) у меня было два занятия одновременно. По прошествии 6 дней я ДОЛЖЕН был продолжить свою учебную программу, потому что вскоре ко мне приехали приглашенные докладчики из местного агентства, и мне нужно было преподавать несколько тем до их прибытия! В некоторых моих классах было несколько учеников, которые не смогли пойти, поэтому в случайное время в течение оставшейся части года я выделял несколько минут на «проект комплиментов», чтобы у них была возможность пойти. В следующем году, я думаю, я запланирую в общей сложности 4 занятия (8 дней), таким образом, я не буду так торопиться.
(7) Какой совет вы бы дали учителям, которые хотят попробовать это в своих классах?
Определенно есть несколько ключевых моментов, которые помогут обеспечить бесперебойную работу этой операции. Чтобы гарантировать успех:
- Заранее покажите видеоролик «Люди реагируют на то, что их называют красивыми» и обсудите, что иногда люди не видят себя такими, какими их видят другие.
- Просмотрите видео, чтобы определить, подходит ли оно для вашей возрастной группы.
- Убедитесь, что ваши ученики чувствуют себя комфортно в вашем классе и что уровень доверия уже установлен.
- Создайте непринужденную обстановку с музыкой, позвольте им сидеть за партами, разговаривать друг с другом и т. д. Однако во время раскрытия все обращают внимание и проявляют уважение.
- Разрешить одновременно писать только 3-4 человекам, иначе будет слишком много.
- Если у вас в классе 20 и более человек, задействуйте одновременно два стула с горячим сиденьем. Иначе это навсегда!
- Не бойтесь сами сидеть в «горячем кресле»! Вы лучше поймете, каково это быть там, и это сделает ваш день лучше!
(8) Что-нибудь еще?
Однажды у меня был профессор в аспирантуре, который сказал: «День, когда вы не боитесь бежать с идеей вдохновленного студента, — это день, когда вы действительно становитесь учителем». Я счастлив сказать, что тот день случился для меня, когда этот проект начался.
К сожалению, за несколько недель до летних каникул наше сообщество понесло ужасную утрату, когда скончался один из наших недавних выпускников 8-го класса, фигурирующий в видео. Фотографии его сияющей улыбки и настоящей дружбы, запечатленные во время этого мероприятия, бесценны. С ним было приятно находиться рядом, и я так благодарна, что знала его. Нет слов, чтобы описать чувство, которое вы испытываете, когда коллега пишет вам по электронной почте, говоря, что ваше видео помогло ему оплакать потерю студента. Я никогда не думал, что это занятие будет иметь такое большое значение, и я невероятно благодарен своим ученикам, которые призвали меня довериться им и попробовать. ♥
Посмотрите, как распространилась эта идея с момента первоначальной публикации этого поста: The Compliments Project, Everywhere
Есть много других источников.
Присоединяйтесь к списку рассылки Cult of Pedagogy и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких посылках — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. Вы получите доступ к моей библиотеке бесплатных загружаемых ресурсов только для членов, включая мой электронный буклет, 20 способов вдвое сократить время выставления оценок, , которое помогло тысячам учителей тратить меньше времени на выставление оценок. Если вы уже являетесь подписчиком и вам нужен этот ресурс, просто проверьте свое последнее электронное письмо на наличие ссылки на библиотеку только для членов — она там!
Опубликовано:
Категории: Управление классом, Истории
Теги: изменения, преподавание в колледже, 3-5 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-2, лучшие хиты, уроки силы, учитель-ученик отношения
Оставить ответ
Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Кружки комплиментов: создание доброго и уважительного класса — Пейдж Бессик
Кружки комплиментов — одно из наших любимых занятий и, возможно, одно из самых важных занятий, которые я делаю в своем первом классе. Они учат моих студентов, как делать и получать комплименты, а также создают класс уважения и доброты. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете превратить свой класс в класс, где можно делать комплименты, уважительно и доброжелательно.
Круги комплиментов — это то, что я делаю в своем классе каждые две недели. Я бы с удовольствием делал это еженедельно, и это моя цель, но вы знаете, как это может быть, просто так не бывает.
Итак, я уверен, вам интересно, что это такое и как это сделать.
Эта идея пришла мне в голову после того, как я сделал что-то подобное на курсе повышения квалификации. Мы сделали что-то подобное с коллегами, и мне это понравилось, и я подумал, как я могу использовать это в своем классе?
Что это?
Кружок комплиментов — это занятие, которое учит учащихся говорить и получать комплименты. По сути, идея состоит в том, что в кружке комплиментов каждый ученик сделает комплимент одному однокласснику, и каждый ученик получит комплимент от другого одноклассника.
Как это сделать
Чтобы начать круг комплиментов, все, включая учителя, садятся в круг, вытянув ноги, как на этой картинке.
Когда круг будет готов, я попрошу добровольца начать. Этот человек выбирает одноклассника, произносит его имя красиво и громко, чтобы все могли его услышать, а затем делает ему комплимент. Друг, получивший комплимент, говорит: «Спасибо!» а затем подтягивает ноги, чтобы сесть на яблочное пюре крест-накрест. Таким образом, класс знает, кому еще нужно получить комплимент. Вы также можете попросить учеников положить большой палец на колено, но это может быть плохо видно, поэтому я делаю ноги. После этого вы ходите по кругу, пока все не сделали и не получили комплимент.
Советы и подсказки
Прежде чем я представлю классу кружок комплиментов, мы много говорим о том, что такое комплимент. Я учу их тому, что вы говорите о ком-то что-то хорошее и что очень важно быть искренним. И да, мы должны поговорить о том, что значит быть искренним или подлинным. Мы также говорим о правилах с самого начала.
Нажмите >>ЗДЕСЬ<< или на изображение, чтобы получить БЕСПЛАТНО!
В первый раз, когда мы делаем круг комплиментов, мы начинаем с комплиментов друг другу в одежде, да, это немного поверхностно, но ученики начинают узнавать, что такое комплимент. Мы используем начало предложения «Мне нравится ваш…». Затем учащиеся дополняют предложение. — Мне нравятся твои синие туфли. — Мне нравится твое красивое фиолетовое платье.
Как только учащиеся понимают, что комплимент говорит кому-то о них что-то хорошее, мы отказываемся от комплиментов по поводу их одежды и переходим к комплиментам по поводу вещей, в которых они хороши. Обычно это второй или третий круг, в зависимости от того, сколько времени им потребуется, чтобы произнести первые комплименты. На этот раз мы используем начало предложения: «Вы хорошо умеете…». Учащиеся говорят что-то вроде: «Вы хорошо читаете». — Ты хорошо играешь в футбол.
Последний шаг
Последний шаг: к четвертому или пятому кругу я позволяю ученикам самим придумывать комплименты, и так мы продолжаем до конца года. У меня есть правило, которое больше не касается их одежды. Эти комплименты слишком просты. Я хочу, чтобы учащиеся действительно думали о своих одноклассниках и придумывали что-то, что, как они знают, они делают хорошо, что-то доброе, что они видели, или иногда, когда они замечали, что очень много работали. В течение недели я напоминаю им, что они должны обращать внимание на хорошие вещи, которые делают их друзья, чтобы у них были идеи для комплиментов, когда мы будем делать следующий круг комплиментов.
Я использую этот мини-плакат, чтобы помочь своим ученикам придумать комплименты.
Нажмите ЗДЕСЬ или на изображение, чтобы получить его бесплатно!
У вас будут ученики, которые, кажется, делают тот же комплимент, что и кто-то до них, каждый раз делают комплимент одному и тому же другу или просто не могут придумать что-нибудь приятное. Чтобы помочь в таких ситуациях, если они возникнут, я буду хвалить студентов, выбравших новых друзей, говорить по-настоящему искренний комплимент или устанавливаю правило, что это должен быть кто-то, кто не является их лучшим другом. Я уверен, что вы можете придумать другие идеи о том, как облегчить эти ситуации, когда они возникают, потому что вы знаете, что они будут.
Мы всегда найдем что сказать приятное!
Мы много говорим о том, чтобы найти приятные слова, и о том, что всегда можно что-то найти, нужно только хорошенько подумать. Я постоянно использую эту цитату.
Вот и все. Довольно легко, правда? По мере того, как мы продолжаем проводить кружки комплиментов, я заметил подлинные изменения в моих учениках. Они начинают замечать хорошие вещи, которые делают их одноклассники, и часто делают комплименты не только в нашем кругу. Они делают комплименты своим одноклассникам, когда замечают, что те делают что-то хорошее, усердно работают или просто следуют указаниям.