Разное

Красиво оформленный: красиво оформленный | это… Что такое красиво оформленный?

05.12.1989

Содержание

Как красиво оформить Инстаграм: оформление шапки, историй, фото

Оформление страницы в Instagram – важная составляющая продвижения. Привлекательный визуал выделит вас на общем фоне, привлечет внимание целевой аудитории. А это гарантия большого числа подписок, лайков и продаж. Сделать эстетичное оформление можно без специфических знаний и навыков. 

В этой статье вы узнаете, как должен выглядеть идеальный профиль в Инстаграм. Получите идеи и примеры оригинального оформления аккаунта.

Программа для раскрутки в Инстаграм — SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Оформление аккаунта в Instagram

Рекомендуем разделить процесс преображения профиля на подпункты. Вот примерный чек-лист:

  • ник и имя пользователя;
  • аватар аккаунта;
  • описание страницы;
  • ссылки на сайт и другие соцсети;
  • кнопки профиля;
  • меню из актуальных сторис;
  • вкладка IGTV;
  • оформление ленты.

Как красиво оформить профиль в Инстаграм

Переходим к детальному разбору каждого пункта.

Имя пользователя и ник

Первый этап – выбор ника и имени пользователя. Здесь главное не усложнять. Имя можно написать как на кириллице, так и на латинице. Никнейм – только на латинице.

Ник отображается в шапке и ссылке на аккаунт, индексируется поисковыми системами. Название страницы обязано быть уникальным, запоминающимся и простым. Лучше использовать одно слово, причем без букв с двояким написанием на латинице. Пользователи должны легко его произносить и находить в поиске.

Для личного профиля стоит выбрать имя и фамилию. Например, никнейм аккаунта Джонни Деппа @johnnydepp.

Ником бизнес-страницы часто является название торговой марки. К нему можно добавить описание тематики товаров или деятельности. Так, компания «Детский мир» выбрала себе ник @detmir_shop.

Еще несколько удачных примеров: @flowers_cafe и @my_cake_kiev. Уже из самих ников понятно, о чем эти аккаунты. Добавьте в ник ключевое слово – так вы займете более высокую позицию в поиске.

Имя профиля не должно повторять ваш ник. У вас в распоряжении всего 30 знаков. Поэтому откажитесь от лишних смайлов и символов, отобразите главную тему аккаунта. Добавьте в эту графу несколько ключевых слов, которые раскрывают сферу вашей деятельности. Например:

  • Визажист и стилист.
  • Интернет-магазин модной одежды.
  • Юрист. Консультации.

Обязательно укажите, если вы оказываете услуги или продаете товары на конкретной локации. К примеру, СЕМЕЙНЫЙ ФОТОГРАФ. Ростов-на-Дону.

Блогер может написать настоящее имя, фамилию или свой творческий псевдоним.

Аватар

Изображение в левом углу профиля – это ваше лицо в Инстаграм. Выбранное фото должно быть четким и контрастным, без лишних деталей.

Пользователям нравится наблюдать за жизнью реальных людей. Потому для личного профиля стоит выбрать свой портрет с оригинальным ракурсом.

Он может быть необычным, например, нарисованным – арт-аватары сейчас в тренде. В идеале снимок должен отображать тематику вашего блога. Например, фотограф с фотоаппаратом, кондитер возле духовки, зооволонтер с животными.

Лучший аватар для бизнес-страницы – фотография топового товара или логотип компании.

Если вы работаете на количество, а не на качество и вам нужно сразу много аккаунтов с аватарками, то можно использовать функцию генерации фото профиля в программе SocialKit. Данную опцию можно активировать при массовой регистрации аккаунтов в Инстаграм.

Описание профиля

У вас есть 150 символов, чтобы лаконично, но емко рассказать о себе.

Ответьте потенциальным подписчиками на следующие вопросы:

  • Кто вы/ваша компания?
  • Чем занимаетесь?
  • Чем вы интересны/полезны?

Важную роль в описании играют УТП и призыв к действию в конце. Например, «Подпишись, если хочешь быть в курсе beauty-новинок!». Также в био можно добавить ссылку на фирменный хэштег, информацию о свежих скидках, акциях и бонусах. Например, как это сделал интернет-магазин Ozon.

Текст в шапке профиля можно дополнить эмодзи, которые зададут настроение и структурируют строки. Вот хороший пример коммерческого аккаунта с использованием эмодзи.

Важно позаботиться о форматировании. Сделать абзацы и отступы вам поможет бот в Телеграм @text4InstaBot.

Еще одна фишка – использование оригинальных шрифтов. Для этого можно использовать приложения и сервисы, к примеру, Font for Instagram или Textygram.

Совет: Не используйте сложных предложений и специализированных терминов. Люди должны понять смысл описания, прочитав его один раз. 

Ссылки и мультиссылки

Обязательно добавьте в описание ссылку на другую социальную сеть или свой работающий сайт. Также это может быть ссылка на мессенджер, страницу с лид-магнитом, блог.

Но есть один нюанс: по задумке разработчиков ссылка в описании должна быть одна. Желающим обойти это ограничение советуем создать мультиссылку. При помощи сервиса Taplink, MeConnect или, например, Sitelite вы сможете сделать страницу-визитку с указанием страниц в других соцсетях, мессенджеров, сайта и спецпредложений. И все это будет доступно по одной ссылке, которую вам и предстоит добавить в Инстаграм.

Вот как это реализовано в профиле @house_textiles.

И когда открывается ссылка:

Кнопки аккаунта

Владелец бизнес-профиля имеет возможность добавить в шапку кнопки обратной связи. Любой пользователь сможет отправить вам письмо по email, написать в Директ или позвонить.

После недавнего обновления Инстаграм, кафе и рестораны, у которых есть доставка, могут добавить в профиль кнопку «Заказ еды».

Если у вас офлайн-магазин, непременно укажите его адрес. Потенциальный покупатель нажмет на строчку с адресом и попадет на карту – это позволит ему наглядно увидеть, где вы находитесь.

Меню из актуальных историй

Highlights Stories полезны для добавления отзывов, каталога товаров, FAQ и т. п. С их помощью можно создать любые разделы, которые будут отображаться в нижней части профиля. Для каждого альбома можно выбрать обложку и название (максимум – 16 знаков).

Далее три примера с разным визуалом. 

Компания Rezon использовала для всех обложек свой логотип, сделав их одинаковыми.

Центр красоты «Стиль» выложила название компании. Чтобы буквы шли в нужном порядке, SMM-специалисту пришлось добавлять разделы в обратном порядке. Ведь функция изменения расположения в Instagram не предусмотрена.

Еще один пример привлекательных обложек. Здесь они разные, но оформлены в едином стиле.

Найти подходящие изображения можно в Pinterest, FreePik или Highlight cover maker. Важно, чтобы визуал сочетался с общей стилистикой вашего профиля. И наглядно демонстрировал, что пользователя ждет в этом разделе.

Варианты альбомов:

  • «О нас».
  • «Новинки».
  • «В наличии».
  • «Режим работы».
  • «Прайс».
  • «Как заказать».
  • «Способы оплаты».
  • «Доставка».
  • «Распродажа».
  • «FAQ».
  • «Отзывы».
  • «Мероприятия».
  • «Backstage».
  • «Статьи».
  • «Мастер-классы».
  • «Популярное».

Хотя вы можете создать более 20 разделов для меню, лучше ограничиться 4–5. Так аудитория не потеряется в многообразии тем.

Вкладка IGTV

IGTV – это Инстаграм ТВ, что-то вроде канала на YouTube. Его оформление также играет немаловажную роль в общем восприятии вашей страницы.

Вместо стоп-кадра загружайте для каждого видео обложку. В идеале это должна быть фотография, объясняющая суть видео. Обложку можно создать через сервис Canva.

Важно, чтобы обложки во вкладке IGTV сочетались друг с другом и оформлением всего профиля.

Лента

Единое визуальное оформление аккаунта заинтересует пользователей и подтолкнет их подписаться.

Для этого важно учесть следующие моменты.

  • Цветовая гамма. Выберите несколько основных оттенков, которые свяжут вместе снятые в разной тематике фото (не более 3–4 цветов). Можно также использовать один цветовой акцент для всех снимков аккаунта. Подбирайте оттенки с учетом вашего фирменного стиля и ассоциаций. Так, зеленый цвет для многих людей ассоциируется с природой, здоровьем и свежестью. А красный – с приключениями, энергией и страстью.

  • Размещение постов. Существует несколько схем размещения контента по определенной схеме. К примеру, по диагонали, горизонтальной или вертикальной линии, в шахматном порядке.

Перед публикацией оценивайте не каждое фото отдельно, а как часть общей композиции. Снимки должны сливаться, не выделяясь на фоне других. Если изображения слишком разные, добейтесь гармоничности с помощью рамок и фильтров. Как вариант – используйте для постов готовые обложки. В оформлении ленты вам помогут программы и сервисы: Snapseed, Canva, VSCO, Instasize и UNUM.

Для быстрого заполнения ленты, можно подготовить сразу несколько фото и настроить автопостинг в Инстаграм через SocialKit. Как вариант сделать Инсталендинг.

Заключение

Красиво оформленный аккаунт Instagram поможет вам громко заявить о себе и привлечь внимание потенциальных подписчиков.

Здесь важен каждый этап:

  • выберите простой, запоминающийся никнейм и имя пользователя;
  • поставьте на аватар свой портрет или логотип компании;
  • составьте описание страницы с УТП и призывом к действию;
  • добавьте ссылку, а лучше мультиссылку с адресом сайта, мессенджеров и других соцсетей;
  • при необходимости добавьте кнопки профиля;
  • сделайте меню с разделами из актуальных сторис;
  • продумайте оформление видео в IGTV;
  • определитесь с цветовой гаммой и расположением постов.



Уникальный и красиво оформленный андалузский риад в 100 метрах от пляжа

  • DM4088
  • Спальни: 7
  • Ванные Комнаты: 6
  • Общая Площадь: 931 m²
  • Полезная Площадь: 931 m²
  • Терраса: 734 m²
  • Площадь Участка: 3. 549 m²

Продано

ПРОДАНО

Расположен в Касасоле, тихом жилом районе, граничащем с пляжем, к западу от Марбельи и в нескольких минутах езды от всех видов услуг. Территория патрулируется охранниками 24 часа в сутки, а на въезде установлены шлагбаумы, которые опускаются на ночь. Всего в нескольких сотнях метров находится поле для гольфа Guadalmina, а также ракеточный клуб, коммерческий центр с банками, магазинами и кафе. Пуэрто Банус находится в 10 минутах езды, а центр Марбельи – в 5 минутах езды.

Вилла расположена на частном ровном участке, совершенно незаметном с улицы, и является одним из самых уникальных и харизматичных объектов недвижимости в Марбелье. Длинная подъездная дорога, окруженная обилием деревьев, ведет к этому безупречно представленному дому в марокканском стиле. Сад вокруг дома представляет собой оазис спокойствия с прекрасным сочетанием фруктовых деревьев, ароматических растений и фонтанов. Бассейн с подогревом и джакузи, а также куполообразный домик у бассейна с ванной комнатой и зоной для переодевания.

Войдя в дом, вы попадаете в большой главный коридор со сводчатыми потолками, проходящий мимо центрального патио, в приемную двойного роста, которая ведет в главную гостиную и столовую. В главной гостиной есть двойные двери, которые ведут как на главную террасу и бассейн, так и в центральный внутренний дворик. Рядом с главной гостиной находится еще одна гостиная со сводчатыми потолками двойной высоты.

Центральный внутренний дворик сам по себе является особенностью, в нем есть обеденные зоны как на свежем воздухе, так и крытые. Его внушительные сводчатые потолки задают тон уникальному месту для приема гостей.

Прекрасно выполненная итальянская кухня Promemoria с техникой Miele и такими функциями, как паровая печь, ящик для подогрева посуды, американские холодильники и прачечная, обеспечивают практичное и комфортное проживание.

В восточном крыле на этом первом этаже расположены две гостевые спальни с ванными комнатами, обе с прямым выходом в сад, а также SPA-зона с тренажерным залом, хаммамом и душевой с зоной для переодевания. ТВ/гостиная, кабинет, гардеробная для гостей, винный погреб с климат-контролем и большая кладовая завершают первый этаж.

Красивая деревянная лестница ведет на верхний этаж, где находится большая библиотека/гостиная с деревянным потолком. Просторная главная спальня со сводчатыми куполообразными потолками, двумя гардеробными, зоной отдыха, ванной комнатой с джакузи, а также собственной крытой террасой с видом на бассейн и сад. На этом этаже есть еще одна гостевая комната с ванной комнатой, в которую можно попасть по отдельной лестнице.

Просторный солярий с 360º градусным видом на море и горы представляет собой прекрасное многофункциональное пространство.

Есть отдельный гостевой дом с отдельной спальней для гостей, из которой открывается прекрасный вид на длинный фонтан в арабском стиле и сады. Имеется дополнительная квартира для персонала с двумя спальнями, а также черный вход для доставки грузов. Двойной гараж и просторная парковка дополняют этот дом.

Дом был построен с максимальным вниманием к деталям, с такими особенностями, как арабская плитка ручной работы и сводчатые купола, сделанные марокканскими мастерами. В доме установлена система объемного звука B&O, оптоволокно, система Lutron Domotics и светодиодное освещение. Охлаждение и отопление осуществляется с помощью канального кондиционера и газового центрального отопления с радиаторами горячей воды. На участке есть собственная скважина с обратным осмосом, солнечные батареи для горячей воды, смягчитель воды и подогрев бассейна с помощью теплового насоса.

Основные Характеристики Объекта

№.DM4088
ЦенаПРОДАНО
Спальни:7
Ванные Комнаты:6
Общая Площадь:931 m²
Полезная Площадь:931 m²
Терраса:734 m²
Площадь Участка:3.549 m²
Бассейн:Частный
Сад:Частный
Гараж:Частный
Налог на недвижимость (Ежегодный):6.591 €
Вывоз Мусора (Ежегодный):204 €
EPC:

Загрузить больше изображений

Доступны прямые трансляции

Похожая недвижимость на продажу в Casasola и Эстепона


Поиск похожих предложений

  • Объекты Недвижимости в Casasola
  • Объекты Недвижимости в Эстепона
  • Вилла в Casasola

Яд пищевой, красиво оформленный — Блог