Разное

Красивая тень: Как сделать хорошие тени 🐝 — Офтоп на DTF

17.05.2023

Необычная тень текста и красивая анимация этой тени при наведении

Описание

Как купить и получить

Описание

Коды для интеграции и настройки элемента, адаптированные под Тильду.

СМОТРЕТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ ЭЛЕМЕНТА НА СТРАНИЦЕ

Your browser doesn’t support HTML5 video tag.

При наведении курсора мыши на текс появляется анимированный эффект тени, эффект бегающих муравьев.

Элемент собран с помощью 2-х блоков кода:
— HTML-код формирует разметку элемента,
— CSS — код описывает внешний вид элемента.

Если Вы настраиваете элемент самостоятельно, в коде есть небольшие основные инструкции, ориентирующие, как его интегрировать. Для настройки Вам понадобятся знания HTML и CSS.

Я могу помочь интегрировать и настроить элемент под Ваш дизайн. Подробнее об этом можете почитать в соседней вкладке «Как купить и получить».

Управление контентом (текстом) — по инструкциям в коде html-разметки элемента.

Элемент можно интегрировать в любое место на сайте. Можете заказать настройку нескольких таких элементов.

В тариф услуги настройки дизайна без изменения структуры входит настройка:

  • размера элемента
  • обводки элемента (вокруг или с отдельных сторон)
  • цвета элемента
  • цвета тени элемента
  • положения тени
  • скорости анимации
  • текста (шрифт, цвет, размер, толщина и т.д.)

Другими словами, то, что Вы видите сейчас в элементе, мы можем менять в рамках данного тарифа.
Если же необходимо добавить что-то еще, кроме имеющихся параметров, элементов и эффектов, то это уже другой тариф — настройка элемента с изменением структуры.

Как купить и получить

— Как купить?

— Заказать и оплатить удобным способом из предложенных.

— Когда получу?

— От нескольких минут (чаще всего) до 2 рабочих дней.

— Вы можете внести правки под наш дизайн?

— Да. Есть 3 тарифа:
1) отправляю коды как есть. После получения все необходимые действия по интеграции и настройке Вы осуществляете сами. Необходимы базовые знания HTML, CSS.
2) отправляю шаблон + правлю у Вас цвет, текст, шрифт, размер. Об изменении структуры элемента или его эффектов здесь речь не идет.
3) пункт 2 + правки по структуре и функционалу, если нужно почти так, но чуть по-другому.

При заказе в выпадающем списке выберете необходимую Вам услугу, если она Вам нужна. А также укажите количество дополнительных элементов, если хотите, чтобы мы настроили несколько таких элементов на Вашем сайте.

— Нужно несколько элементов в таком стиле, но они внешне немного отличаются друг от друга. Как правильно оформить заказ?

— Так как в данном случае нам придется настраивать несколько уникальных дизайнов элементов, соответственно, необходимо оплатить услуги по настройке каждого из уникальных дизайнов. Это надо учесть при заказе.

Пример 1: Вам нужны два таких элемента, которые внешне отличаются друг от друга или абсолютно одинаковые, не важно. И при этом Вам нужны настройки дизайна для каждого элемента без изменения структуры. При таких условиях Вы просто кладете в корзину элемент, добавляя также услугу по настройке дизайна нашими силами и обязательно добавляя нужное количество дополнительных элементов. Через корзину оформляете заказ, оплачиваете его. В комментариях к заказу даете пояснения, какие именно элементы нужны.

Пример 2: Вам нужны два таких элемента в одном варианте дизайна, и три таких элемента в другом варианте дизайна. Здесь будет уже другой подход к оформлению заказа. Кладете в корзину сначала позицию для первого дизайна, добавляя из выпадающих списков услуги по настройке и дополнительный элемент к нему. Затем кладете в корзину еще одну позицию для второго дизайна с необходимыми услугами и количеством дополнительных элементов под него.

Иными словами, необходимо учитывать оплату каждого уникального дизайна, каждой уникальной структуры, каждого дополнительного элемента, так как на каждый такой момент требуется время на интеграцию, настройку, тестирование, отладку. Благодарим за понимание.

Click to order

Ваш заказ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Как нарисовать тень в Illustrator поэтапно. Видео урок

Чтобы нарисованный векторный предмет не казался плоским, к нему добавляют тени и блики. Приемы, описанные в уроке помогут нарисовать тень и придать объема вашему векторному рисунку.

Содержание

  • 1 Рисование контура тени.
  • 2 Раскраска теней и бликов.
  • 3 Другие способы нарисовать тень
  • 4 Видео урок: Рисуем тени и блики в Adobe Illustrator.

Рисование контура тени.

Тени, как правило, располагаются внутри предмета и проходят по краю, поэтому, удобно будет использовать инструмент «Создание фигур (Shift+M)» для отсечения лишнего или создания новой фигуры на основе двух существующих.

Для этого нарисуйте два круга со смещением, как показано на рисунке ниже. Или другие необходимые фигуры. Важно помнить, что рисуя тень, главное правильно провести линию внутри предмета и замкнуть, все что за пределами, — обрежется. Выделите оба предмета. И возьмите инструмент «Создание фигур». Удерживая клавишу ALT, щелкните по лишней области и она удалиться.

Если вы хотите сделать рисунок более красивым, создайте второй контур тени рядом с первым. Вторая тень будет более светлой, чем первая и это добавит объема. Ведь, чем больше деталей прорисовано, тем красивее рисунок.

Раскраска теней и бликов.

Цвет тени и блика должен быть, соответственно, немного темнее и светлее основного цвета предмета. Изменить цвет можно двумя способами:

  1. Кликнув два раза по образцу цвета перетянуть указатель выше или ниже.
  2. Оставить цвет тем же. Но поменять режим наложения. Для теней подойдет «Умножение», а для освещенной части предмета «Осветление».

Второй способ следует использовать осторожно, так как любые эффекты могут не правильно прочитаться в более ранних версиях. А для продажи изображений, лучше вообще избегать подобных трюков и менять только цвет.

Также хорошим эффектом объема обладает сетчатый градиент (Mesh Tool). Этот инструмент позволяет «натянуть» сетку на фигуру и раскрасить каждое из звеньев в отдельный цвет. С помощью сетчатого градиента, можно не только создавать тени и блики, но и придать векторному рисунку фотореализма.

Другие способы нарисовать тень

Кроме того, красивые тени получаются благодаря инструменту «Градиент». Если поставить с обоих сторон черный цвет и поменять значение прозрачности от нуля до 50%, выйдет красивая тень с плавным перетеканием. В сочетании в режимом наложения «Умножение» выглядеть она будет очень реалистично, даже на цветном фоне.

Например, под шаром нарисован эллипс с радиальной тенью, которую тоже пришлось изменить по форме овала. Выглядит такая тень очень реалистично.

Ниже расположен другой пример такой тени. Воротник рубашки немного выделяется, благодаря линейному градиенту с минимальными значениями прозрачности.

Складки на одежде или тени, имеют не правильную форму, поэтому, для рисования подойдет инструмент «Карандаш».

Часто, тени располагаются по краю одежды, чтобы они не выглядывали за пределы, отсекать лишнее будем инструментом «Создание фигур» описанным выше.

Реальный пример работы с тенями, можно увидеть в уроке рисования человека в векторе.

Видео урок: Рисуем тени и блики в Adobe Illustrator.

(Visited 5 131 times, 1 visits today)

Красивые тени. В современном быстро меняющемся мире — много… | Эш Бьюкенен | Мышление выгоды

В современном быстро меняющемся мире большое внимание уделяется необходимости реализовать свой потенциал.

Изучите навыки 21 века. Найдите цель. Инновации. Это мантры будущего школы и будущего работы.

В то время как внимание к нашему потенциалу важно, есть что-то еще, что так же ценно, но, как правило, не получает такого внимания. В этом важность работы с тенью. Сталкиваться со всем, что мы есть, — со своим светом и тенями — жизненно важно, если мы хотим, чтобы наша передовая работа оставалась неизменной.

”Тень, понятие, открытое знаменитым швейцарским психологом Карлом Юнгом, — это та часть нас самих, на которую мы не хотим смотреть — качества, которые мы считаем непривлекательными, пытаемся оттолкнуть, не заметить, приукрасить или спрятать. под поверхностью». — Эшли Тернер

О нашей тени можно думать как о сознательных и бессознательных аспектах нашей жизни, которые мы хотели бы притвориться, что их не существует. Наши нездоровые привычки. Наш эмоциональный багаж. Наши подавленные и травмирующие переживания. Наши внутренние конфликты. Вещи, которые провоцируют нас так, как мы не хотим, чтобы их запускали. Любая часть нас самих, которую мы бессознательно подавляем или отрицаем.

У каждого из нас есть тень, которая при срабатывании приводит к деструктивным паттернам и крушению теней в нашей собственной жизни и даже в жизни других людей.

Напротив, нашу тень можно рассматривать как взаимосвязанную противоположность нашим сильным сторонам. Наши здоровые привычки. Наша позитивная психология. Наша эмоциональная жизненная сила, которая делает нас более живыми и позволяет нам процветать.

«Ирония (и красота) в том, что вы можете превратить эту энергию в топливо для своей страсти и творчества. Энергия, которую вы использовали, чтобы поддерживать ложное «я» или прятаться, теперь доступна для перенаправления». — Эшли Тернер

Хотя может быть заманчиво избегать и прятаться от наших темных сторон, есть большая ценность в том, чтобы взглянуть в лицо своей тени и принять ее.

Это потому, что мы цельные люди, и целостное внимание как к нашей тени, так и к нашим сильным сторонам — это то, как мы развиваемся здоровым, интегрированным, цельным образом.

Когда нашу тень оставляют без присмотра, она имеет тенденцию бессознательно проявляться, когда мы меньше всего этого хотим, а это означает, что мы расходуем нашу ценную творческую энергию, чтобы скрыть ее или управлять ею. В свою очередь, это удерживает нас от более полного становления собой.

Когда нашей тени уделяют внимание, это высвобождает нашу творческую энергию и повышает наш потенциал для жизни, полной мудрости и благополучия.

«Работая с тенью, мы проливаем свет на тьму и становимся светом вместо того, чтобы притворяться». — Сюзанна Хейн

Работа с тенью может выполняться самыми разными способами, включая размышления, медитацию или ведение дневника.

Нет правильного способа выполнить эту уязвимую работу, ключевой момент в том, что вы используете практику, которая позволит вам быть абсолютно честным со своей тенью, исследовать ее с точки зрения и превзойти ее генеративным способом.

Нам особенно нравится метод тени 3–2–1, разработанный Дайан Гамильтон. Он называется Процессом 3-2-1, потому что он «использует сдвиги в перспективе как способ идентификации и интеграции теневого материала. 3–2–1 относится к 3-му, 2-му и 1-му лицу». Эта практика состоит из 3 частей.

  • Взгляните в лицо — Найдите тень в своем разуме и теле. Не осуждайте его, просто помните об этом и смотрите на него со всех сторон в 3-м лице.
  • Поговори с ним — Спроси свою тень, почему ты здесь во 2-м лице. Что вы хотите сделать со мной?
  • Будь то — Поменяйся ролями, стань своей тенью (от первого лица). Говорите себе в ответ, воплощая свою тень.

Мы цельные люди, живущие в цельных контекстах. Открытие даров целостности — как нашего света, так и нашей тени — жизненно важно для жизни, богатой благополучием и целостностью.

Подпишитесь на нашу рассылку

Мастер-классы и мастер-классы

Посетите сайт интересного

Прекрасная фотография теней — Smashing Magazine Фотография

  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
  • Об авторе

    Подробнее об Daved ↬

    Тени могут многое добавить к фотографии. Они могут подчеркивать эмоции, создавать сюрреалистические образы и использоваться по-разному. В то время как сильное использование теней на цветных фотографиях, как правило, в основном используется в силуэтах, они также могут проявляться во множестве других форм на цветных фотографиях. Однако, на мой взгляд, тени наиболее сильны, когда они используются на черно-белых фотографиях. Ниже мы представляем витрину действительно выдающихся фотографий, в которых тени используются различными способами. Все изображения связаны с источниками, где они были найдены. Пожалуйста, не стесняйтесь исследовать другие работы фотографов, представленные в этом посте.

    Тени могут многое добавить к фотографии. Они могут подчеркивать эмоции, создавать сюрреалистические образы и использоваться по-разному. В то время как сильное использование теней на цветных фотографиях, как правило, в основном используется в силуэтах, они также могут проявляться во множестве других форм на цветных фотографиях.
    Однако, на мой взгляд, тени наиболее сильны, когда они используются на черно-белых фотографиях.

    Ниже мы представляем подборку действительно выдающихся фотографий, на которых тени активно используются различными способами. Все изображения связаны с источниками, где они были найдены. Пожалуйста, не стесняйтесь исследовать другие работы фотографов, представленные в этом посте.

    Дополнительная информация на SmashingMag:

    • Красота уличной фотографии
    • 25 красивых снимков макросъемки
    • 35 красивых фотографий природных животных
    • Фотография дыма и искусство дыма
    • 10 простых шагов Продвинутые навыки фотографии

    45 Красивые примеры теневой фотографии

    Рикки Монтальбано Просто аккуратное художественное изображение скейтбордиста и его тени.

    Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

    Deadstar

    Филипп Сент-Лоди

    Ньюбаро

    Вик Николас

    9000 2

    Джон Слоан

    Вильхьялмур Инги Вильхьялмссон

    Нууттипукки

    Теддимб

    Томас Мьюз

    Билл Хинтон

    ТиДжей Скотт

    Валери (Пирсеваль)

    Газза или Гарри

    Дарвин Аткесон

    Ф. А. Экер

    Уильям Хандли

    Мадолина

    Кап’н’Каос (Майк)

    Джейсон Суэйн

    Лара Фейри Потрясающий силуэт красивой молодой леди. Свет и тени здесь создают и превосходную красоту снимка.

    Пол Бредоу

    Рози Харди Очень творческое использование теней, чтобы помочь передать сильные чувства и эмоции на этой картине.

    Масси Милиано Сочетание глубоких теней, темных цветов, креативности и идеального времени делает очень интересную и сюрреалистическую фотографию.

    Дэвид Херреман «Вид с вершины Левант Террил в Монсе в Бельгии. «Террил» — это холм, сделанный из отходов добычи полезных ископаемых. Их все еще много в старых горнодобывающих регионах, таких как Монс, которые теперь ценятся как зеленые зоны. Я использовал фильтр ND1000, чтобы получить «эффект вечера», даже если солнце было высоко в небе. Это НЕ тональная карта HDR, а цифровое смешивание трех экспозиций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *