Разное

Красивая фотография: Красивые картинки на аву (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

04.01.2023

Содержание

Рейтинг музеев – 2019: «красивая картинка» — идеал представления о современном музее

Рейтинг музеевНовости

№73

Материал из газеты

Главный прирост в российских музейных социальных сетях идет через Instagram — что вполне в мировом тренде

Светлана Янкина

22.05.2019

«Подмигивающая Фрида». 1933. Фотография Люсьены Блох, подруги художницы.

Фото: Bentley Gallery/Музей Фаберже

Без представительства в социальных сетях сейчас не обходится ни один музей, ведь они дают возможность самым простым и незатратным способом прорекламировать коллекцию, анонсировать выставку. И, чтобы не превратиться в монотонную афишу, вовлечь аудиторию: например, попросить присылать свои фотографии из музея. Или устроить специальную акцию, как это сделал Музей Фаберже на выставке «Фрида Кало и Диего Ривера» в Манеже в День всех влюбленных. Пары в образах художников проходили бесплатно, выкладывали в соцсетях селфи со специальным хештегом и, таким образом, принимали участие в конкурсе, главным призом которого была поездка в Мексику. Подобные мероприятия и без того популярным выставкам только прибавляют очки. В итоге в топ-50 «Самые посещаемые художественные выставки Москвы и Санкт-Петербурга» эта оказалась на пятом месте.

Инстаграм Музея Фаберже.

Фото: Instagram

Если в прошлом году мы отметили увеличение количества музейных YouTube-каналов, то в этом обращает на себя внимание большой, в два-три раза, рост числа подписчиков в Instagram, что абсолютно укладывается в мировой тренд (ведь даже такой консервативный вид деятельности, как продажа искусства, в этой соцсети набрал невероятные обороты). Ну и, конечно, сама идея размещения «красивых картинок» как нельзя ближе преобладающему современному представлению о музее. А вот бум Telegram-каналов обошел музеи стороной. То есть почти у всех крупных они есть, но какой-то взрывной активности там не наблюдается.

Инстаграм Государственного Эрмитажа.

Фото: Instagram

Можно отметить, что тройка лидеров прошлогоднего рейтинга — Государственный Эрмитаж, Государственный исторический музей и Государственная Третьяковская галерея — осталась неизменной и лишь укрепила свои позиции, имея аккаунты во всех соцсетях (исключение составляет лишь Исторический, который свой Telegram-канал пока что не завел). На пятое место с одиннадцатого буквально ворвался Государственный Русский музей, суммарно увеличив количество подписчиков по всем соцсетям втрое, особенный рост — с 24 097 до 178 000 — у него также наблюдается именно в Instagram. На такой же высокой позиции у музея сообщество в соцсети «ВКонтакте». «Русский музей обязательно отвечает на вопросы посетителей как в комментариях, так и в личных сообщениях групп и страниц, — рассказали нам в пресс-службе музея. — Например, сообщество в „ВКонтакте“ оперативно реагирует на самые разные запросы — от комментариев искусствоведческого характера до помощи в посещении дворцов или организации профессиональных контактов». 

Региональные музеи также весьма активны в социальных сетях и не попали в наш рейтинг только потому, что он ограничивается 20 строчками. Как и в прошлом году, они предпочитают взаимодействовать со своими подписчиками в российских соцсетях — «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

Инстаграм Третьяковской галереи.

Фото: Instagram

Музеи с самым большим числом подписчиков в соцсетях.

Топ-20

Данные приведены на 10 апреля 2019 года. 


Учитывались данные по следующим соцсетям: Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, ВК, ОК, Telegram. Полностью, с указанием числа подписчиков каждой из соцсетей, статистика опубликована в The Art Newspaper Russia за май 2019, стр. 37

Подписаться на новости

Древний Египет — популярный миф, созданный колонизаторами?

Выставка в Центре изобразительных искусств Сейнсбери в английском Норидже посвящена постколониальной интерпретации того, как со временем переосмыслялся образ страны Клеопатры и Тутанхамона

31.10.2022

Открытие, которое перепишет историю: археологи нашли в Тоскане античные статуи

Более 20 артефактов, найденных в термах городка Сан-Кашано-деи-Баньи, являются одними из самых «значительных изделий из бронзы в истории древнего Средиземноморья»

09.11.2022

Арт-вандализм в эпоху хайпа

Десятки нападений на картины уже совершили экоактивисты, пытаясь привлечь внимание к климатическим изменениям. Они приклеивают себя к рамам и бросают в картины еду. Чем вандализм в 2022 году отличается от «традиционного»?

31.10.2022

Памятник «Минин и Пожарский» спасен вовремя

Шедевр русского классицизма и первый памятник, поставленный в Москве, торжественно открывается после масштабной реставрации 4 ноября. К моменту начала комплексных работ скульптура была в критическом состоянии

26.10.2022

Как проявлялись в советском искусстве эпохи оттепели идеологемы сексуальной революции

Выставка «Аргонавты андеграунда» в Центре Вознесенского, посвященная новому канону женского образа 1960-х, показывает, что в СССР тоже были художники, которых особо волновало эротическое

21.10.2022

Конец Московской биеннале?

IX Московскую международную биеннале современного искусства запретили к показу за три дня до официального открытия. Очевидно, это финал большого проекта

07. 11.2022

Благословение фараонов: «Египтомания» в Эрмитаже

Почему увлечение Древним Египтом не отпускает Европу и Россию уже более двух веков, рассказывает выставка «Египтомания» в Государственном Эрмитаже, где собрано 650 произведений. Она приурочена к 200-летию дешифровки Шампольоном египетских иероглифов

28.10.2022

«Красивая картинка становится важнее человеческой истории»

Публикации раздела Театры

Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев рассказал порталу «Культура.РФ», почему в России невозможен свой Бродвей, чему его научила работа с Олегом Табаковым и как изменились зрители театра за последние 10 лет.

Евгений Писарев. Фотография: А. Воронов

— Какие цели вы ставили перед собой в 2010 году, когда стали художественным руководителем Театра имени Пушкина? Что удалось осуществить? Как изменились цели сейчас?

— Я пришел в Театр Пушкина в экстремальной ситуации: театр остался без худрука после скоропостижной смерти Романа Козака, и я помог в беде родному дому. В 2010 году я хотел, чтобы Театр имени Пушкина стал популярным, брендовым. В кризисной ситуации и задачи яснее, и выполнять их проще.

Нынешний сезон для меня как для худрука десятый. Театр имени Пушкина сейчас, прямо скажем, театр успешный, выпускает интересные спектакли, ездит на гастроли и получает премии. Но я все больше задумываюсь о каких-то ключевых вещах: чести, достоинстве, честности. И очень дорожу духом нашего театра — интеллигентного, талантливого, где все уважительно относятся друг к другу, и атмосферой, которую нам удалось создать. Мне кажется, что эта атмосфера невольно передается со сцены в зал, какой бы спектакль мы ни играли. И эти качества нашего театра на сегодняшний день для меня важнее, чем успешность и необходимость, чтобы театр всегда был в центре новостной сводки.

Сцена из театральной постановки Евгения Писарева «Таланты и покойники». Фотография: Юрий Богомаз

— Тогда вы говорили, что художественный руководитель театра должен меняться через три-пять лет. Что думаете об этом теперь?

— Тогда мне действительно так казалось… Возможно, я это говорил из чувства самосохранения: если бы попробовал что-то сделать и не получилось, быстро бы ушел. Но, к счастью, вроде получается. Если приходишь как кризисный менеджер, и, наладив работу, уходишь — это одно. А если приводишь в театр своих учеников, вкладываешься в работу и творчески, и душевно, то постепенно прирастаешь к месту и люди к тебе привязываются. Конечно, я каждый раз говорю себе: «Не думай, что это твой театр. Ты всего лишь человек, находящийся здесь на срочном договоре». Но если получается, зачем уходить? Поэтому, пока есть силы, здоровье и желание, надо работать.

— Как вы планируете репертуар? Как выбираете пьесы для постановки и режиссеров, которых приглашаете?

— Есть такие режиссеры, как Юрий Николаевич Бутусов. Когда он соглашается поработать с нашими актерами, мне по большому счету все равно, какой материал он выберет. Юрий Николаевич должен через некоторое время приступить к постановке «Мамаши Кураж» Брехта, и таким образом у нас в репертуаре сложится брехтовская трилогия. Но сказать, что я это задумывал, естественно, я не могу. С Юрием Николаевичем вообще ничего задумать нельзя: все разобьется о чистое творчество.

Знаете, моя работа — плохой пример для подражания. Я абсолютно интуитивно формирую и репертуар, и труппу. Пока, слава богу, меня интуиция сильно не обманывала. Но здесь дело не только в ней, еще очень важно внимание к окружающим тебя людям. В Театре имени Пушкина ведущее положение занимает сейчас среднее поколение актеров. Они очень интересные, разносторонние люди, у них есть гражданская позиция, они хорошо знают современный театр. Я всегда к ним прислушиваюсь.

Сцена из театральной постановки Евгения Писарева «Женитьба Фигаро». Фотография: Юрий Богомаз

— Вы ставили в разных театрах драматические спектакли, оперы, мюзиклы. Вам легче работать с актерами, которые вас хорошо знают, или с практически незнакомой командой?

— Конечно, легче на стороне. Там проще обмануть, обмануться, меньше обязательств: сделал спектакль и ушел. Артисты хотят мне понравиться и ловят каждое мое слово. Но даже если это были очень приятные, радостные встречи, как в Театре Табакова или в Большом театре, то я все равно понимал, что это была разовая акция. Поэкспериментировав «на стороне», я получаю новые эмоции для того, чтобы вернуться в свой театр обогащенным.

— Чем отличается работа режиссера в драме от работы в мюзикле и в опере?

— Для меня практически ничем, потому что и в драме, и в опере я придумываю спектакль вместе с художником, чаще всего с Зиновием Марголиным, еще до начала репетиций. Конечно, на репетициях вносятся какие-то коррективы, важно, чтобы артисты чувствовали себя соавторами. Но пока я не придумаю спектакль с художником, работу не начинаю. Может быть поэтому меня часто зовут ставить оперы. Там, как и в мюзикле, кстати, невозможна ситуация, когда режиссер в конце репетиции говорит: что-то не пошла у меня эта сцена сегодня, давайте-ка ее отложим, потом придумаем. В драме привыкли к более хаотичному существованию, поиску, отсутствию внутренней дисциплины, что в опере совершенно невозможно: там спектакль делается за заранее определенное количество дней. И ты знаешь за полгода, когда и даже в котором часу ты будешь репетировать ту или иную сцену. При постановке мюзикла еще более жесткий график работы. Но я гожусь для таких регламентированных репетиций. Дисциплина — мое врожденное качество. И меня не раздражает вопрос «А во сколько мы сегодня закончим?». Хотя большинство режиссеров возмущает такой подход, они привыкли репетировать, пока метро не закроется.

Евгений Писарев и Зиновий Марголин на репетиции спектакля «Женитьба Фигаро». Фотография: Юрий Богомаз

Читайте также:

  • Марина Брусникина: «Самое важное — поменять представления о том, что такое театр»
  • Андрей Могучий: «Я давно перестал быть зрителем»
  • «Театр — это движение. И жизнь человека должна быть движением»

— Почему в России до сих пор не удалось создать качественного коммерческого театра, как на Бродвее? Это в принципе возможно?

— В двух словах не объяснишь, это тема для серьезной дискуссии. Например, все бродвейские спектакли создаются на средства инвесторов, они вкладывают деньги в постановки и получают доход. В России нет традиции частного инвестирования в театр. Все спектакли государственных театров выпускаются на деньги учредителя. Даже самые дорогостоящие.

Другой пример: у нас в одном театре могут идти и коммерческие проекты, и экспериментальные постановки, и спектакли для детей. На Западе все разделено. Спектакли идут на разных площадках: коммерческий театр — отдельно, офф-Бродвей — отдельно, фестивальная продукция — отдельно. В феврале прошедшего года мы ездили на гастроли в Лондон. Была возможность вывезти много спектаклей, но показать их надо было за неделю. И я спросил: а можно сыграть одни спектакли на Вест-энде, а другие — в Барбикане? Мне ответили: вы что, это невозможно! Никто не поймет, как один и тот же театр играет спектакли в Барбикане, где перед нами был Лепаж, а после нас — Саймон Стоун, и в театре, условно говоря, Рэя Куни. А для нас это нормально. Например, в Театре имени Пушкина сегодня идет «Добрый человек из Сезуана», а завтра «Влюбленный Шекспир», и в этих спектаклях заняты одни и те же артисты. В общем, предпосылок для коммерческого театра в западном понимании у нас просто нет. Есть разовые театральные проекты, есть Дмитрий Богачев, который верен жанру мюзикла и выпускает спектакль за спектаклем. Но все его конкуренты — государственные театры, а на Бродвее идет до 40 мюзиклов одновременно. Да что говорить, у нас почти нет технически оснащенных площадок для коммерческих постановок. Их не хватает даже для театров, которые уходят на ремонт. В общем, как я уже сказал, это вопрос для большой дискуссии.

— Какой зритель вам ближе?

— Зритель Театра имени Пушкина за последнее десятилетие очень сильно изменился, и это меня радует. Я не против случайного зрителя, который гулял по Тверскому бульвару и забрел к нам. Но мне интереснее и ближе человек, который неслучайно купил билеты на один из спектаклей нашего театра, который знает, зачем пришел.

Сцена из театральной постановки Евгения Писарева «Апельсины и лимоны». Фотография: Юрий Богомаз

— Ваш первый спектакль «Остров сокровищ», поставленный в Театре имени Пушкина для детей, до сих пор идет. Какими должны быть спектакли для маленьких зрителей? Как привить любовь к театру современным детям?

— Сложный вопрос. Мне кажется, сегодня изменилось само отношение людей к театру для детей — и среди режиссеров, и среди родителей. Детей будто отгораживают от переживаний, оберегают от эмоций. Красивая картинка становится важнее человеческой истории. Я не говорю, что это плохо, нет. Просто сейчас я не смог бы поставить детский спектакль, у меня другие представления о нем, которые, наверное, уже не так интересны. То же со студентами: раньше я приходил и мы говорили на равных, а теперь, когда я достиг возраста их родителей, мне кажется, что часто они моим суждениям не очень-то доверяют…

— Вы выпустили несколько актерских курсов. Что бы вы поменяли сегодня в театральном образовании?

— Я бы хотел, чтобы творческие вузы избавились от кошмарной бюрократической рутины: бесконечных отчетов, справок, методичек, нормативов. Из театральных институтов уходят талантливые профессионалы, не желающие иметь дела с бюрократией. Проходя сейчас с каким-нибудь очередным формуляром мимо фотографий великих мхатовцев, которые здесь преподавали, я думаю: «Неужели эти люди тоже заполняли все эти нелепые справки?» Школа-студия всегда была островком свободы и творчества. Может быть, я сузил проблему, но это действительно меня волнует и мешает работе.

Сцена из театральной постановки Евгения Писарева «Влюблённый Шекспир». Фотография: Юрий Богомаз

— Да, все это мешает педагогам, но что вы скажете о воспитании студентов? Как оно меняется и должно ли?

— Летом ушла из жизни Алла Борисовна Покровская, мой учитель и человек, который привел меня в педагогику. Когда я приходил к ней и с возмущением говорил: «Студенты ничего не знают, они ничего не читали, не смотрели, ничего не могут», она отвечала: «Ты педагог. Расскажи им, не читали — сядь с ними и читай, не смотрели — бери за руку и веди смотреть. Не могут — ты должен научить». Такой была Алла Борисовна. Я много чего знаю и умею именно благодаря ей. Поэтому что тут менять? Надо всегда вкладываться в студентов, независимо от их кругозора, — вот что самое главное в театральной педагогике.

— Вы четыре года работали помощником Табакова в Художественном театре. Чему вас научила работа с Олегом Павловичем?

— Разве об этом расскажешь в интервью? Олег Павлович ничего про меня не знал. Посмотрев только один мой спектакль «Одолжите тенора», он на следующий день предложил мне поставить на сцене Московского художественного театра спектакль. А по сути у меня была только одна заметная работа, ведь не считать же «Остров сокровищ» и какие-то режиссерские пробы в филиале Театра имени Пушкина. До сих пор не понимаю, почему он выбрал меня и дал мне такую творческую свободу. Благодаря Олегу Павловичу я повзрослел, понимаете? Когда его не стало, я почувствовал, что моя жизнь разделилась на две части. Забавно, что мне сейчас и в театре, и дома говорят: «Ты все больше напоминаешь Табакова: те же жесты, мимика и интонации».


Фотографии предоставлены пресс-службой Театра имени Пушкина.

Беседовала Ольга Романцова.

Теги:

Режиссеры театраИнтервьюГод театраСовременный театрПубликации раздела Театры

Beauty in Nature — Bilder und stockfotos

19.616.723Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DUCHSERN NARCHERE 19.616. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

tropische blätter, abstrakte grüne blätter textur, naturhintergrund — красота в природе стоковые фотографии и изображения

tropische Blätter, abstrakte grüne Blätter Textur, Natur…

абстрактный grüne Blatttextur, Naturhintergrund, tropisches Blatt

wasserwellen des flusses und des meeres treffen bei flut und ebbe aufeinander. — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Wasserwellen des Flusses und des Meeres treffen bei Flut und…

schöne frau, die tee in der natur trinkt — beauty in nature стоковые фотографии и изображения

Schöne Frau, die Tee in der Natur trinkt

porträt der zarten frau, die aus dem palmblatt schaut — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Porträt der Zarten Frau, Die Aus Dem Palmblatt Schaut

Porträt einer Zarten Frau, Die aus dem palmblatt bali indonesia schaut

nahaufnahme eines cactus — красота в природе. und Linien

Solo in der Sonne — beauty in nature стоковые фото и фотографии

Solo in der Sonne

Aufnahme einer schönen jungen Frau am Strand

schöne glückliche Frau genießt das warme sonnenlicht in einem tropischen öffentlichen park in nature stockfotolichen beauty in nature stockfotolichen park и изображение

Schöne glückliche Frau genießt das warme Sonnenlicht in einem.

..

schönheit natürliche frau bedeckt ihr gesicht mit tropischen blatt — beauty in nature stock-fotos und bilder

Schönheit natürliche Frau bedeckt ihr Gesicht mit tropischen…

Nahaufnahme des Gesichts einer schönen jungen Frau, die ihr Gesicht mit grünem Monstera-Blatt beeckt, während sie in die Kamera schaut. Natürliches lächelndes Mädchen mit grünem Palmblatt. Porträt einer Schönheitsfrau mit natürlichem Make-up und Sommersprossen auf der Haut, die Hinter großen grünen Blättern steht.

berglandschaft — красота природы стоковые фотографии и изображения

Berglandschaft

Bergtal bei Sonnenaufgang. Natürliche Sommerlandschaft

юная фрау, живущая в природе, sie macht herz mit händen — beauty in nature stock-fotos und bilder . Kanton Tessin, Schweiz

sonnendurchflutetes nebligen wald mit robinie baum auf clearing — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Sonnendurchflutetes nebligen Wald Mit Robinie Baum Auf Clearing

Lichtung Im Wald, Beleuchtet von Sonnenstrahlen Durch Nebel

Hochwinkelansicht Einess Sees Waldes — Beauty In Nature Fotos und Bilder

Hochwinklanc стоковые фотографии и фотографии

Schöne Frau hinter Blättern

glückliche familie: mutter, vater, sohn und tochter bei sonnenuntergang — красота в природе стоковые фотографии и фотографии

Glückliche Familie: Mutter, Vater, Sohn und Tochter bei. ..

dies ist eine atemberaubende lage! — красота в природе фото и изображения

Dies ist eine atemberaubende Lage!

Rückansicht des Mannes, der auf einer Seilbrücke sitzt und die Berglandschaft betrachtet. Einsame Mann, der die Aussicht von Schlegeis Stausee (Schlegeissee) в Тироле, Австрия, genießt. Mann mit Blick auf den Schlegeis-Gletscher und den wunderschönen blauen See in den Bergen von Tirol, Австрия.

schöne landschaft mit hohen bergen mit beleuchteten spitzen steinen im bergsee, reflexion, blauer himmel und gelben sonnenlicht im sonnenaufgang. Непал. erstaunliche szene mit himalaya-gebirge. Гималаи — красота в природе стоковые фотографии и фотографии

Schöne Landschaft mit hohen Bergen mit beleuchteten spitzen…

durdle door wunderschönen dorset beach — красота в природе стоковые фотографии и фотографии

Durdle Door wunderschönen Dorset beach

Durdle Door schöner Strand von Дорсет. Дердл-Дор-Коув, Дорсет. Снимок на Felsformation Durdle Door an der Küste von Dorset. Segelboot vorbei am Auge von Durdles Tür. Дорсет-Странд, синий Химмель-ам-Дурдл-Дор, Лулворт

Lavendel Feld bei Sonnenuntergang, Provence, erstaunliche landschaft mit feurigen himmel, frankreich — beauty in nature стоковые фото и фотографии

Lavendel Feld bei Sonnenuntergang, Provence, erstaunliche… фотография

Молодежная девушка Mädchen und Pflanze

Фотографии красивых и холодных фотографий Mädchens mit Pflanze Hinter dem Rücken

berglandschaft ponta delgada insel, azoren — beauty in nature stock-fotos und bilder

Berglandschaft Ponta Delgada Insel, Azoren

Азиатская женщина-женщина, работающая на земле с землей в летнем сезоне — красота в природе, фото и изображения

Азиатская женщина-женщина, стоящая на земле с землей… eine frau, die das meerwasser bei sonnenuntergang fühlt und berührt. — красота в природе фото и изображения

Glückliche Menschen in der Natur. Eine Frau, die das Meerwasser…

Eine weibliche Hand, die im Sommer das Meerwasser vor einem wunderschönen Sonnenuntergang berührt.

Подходящая женщина, начинайте с Trailrun am Späten nachmittag im freien steht — beauty in nature stock-fotos und bilder Pause von einem Lauf im Freien seitlich blickt

schöne junge frau bläst löwenzahn in einem weizenfeld im sommer sonnenuntergang. beauty summer konzept — beauty in nature стоковые фото и изображения

Schöne junge Frau Bläst Löwenzahn in einem Weizenfeld im Sommer…

Schöne junge Frau, die auf dem Feld in grünem Gras sitzt und Löwenzahn bläst. Драусен. Genießen Sie die Natur. Gesundes lächelndes Mädchen auf Sommerrasen. Allergiefreies Konzept. Wunderschönes schlankes kaukasisches asiatisches Mischlingsmodel, das im Urlaub posiert. Seitenansicht

eucalyptus ätherischeöl flaschen und blätter isoliert aus nächster nähe auf weißemhintergrund.
ätherisches öl, das aus glastropfen fällt. — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Eucalyptus ätherischeöl Flaschen und Blätter isoliert aus nächster

Verträuцт -фрау в Tropischer Umgebung — Beauty in Nature Stock -fotos und Bilder

Verträute Frau в Tropischer Umgebung

Kosmetische hautpflegeprodukte auf grünen blättern — Beauty in nature -fotos und bilder

kosmetis hautmer -hautmer -wiler -wiler -wiler -wiler -wiler -wiler -wiler -hautmer -hautmer -hautmer -hautmer -hautmer -hautmer -hautmer -hautmer -hautmeren . — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Wildes Gras в Бергене в Зонненунтерганге.

Wildes Gras в ден-Берген-бей-Сонненунтерганг. Makrobild, geringe Schärfentiefe. Винтаж-Фильтр. Hintergrund der Sommernatur.

Форест — Красота в природе Сток -Фотос и Билдер

Форест

фон Голден Сонвенстрахлен Бельхтетер Уолдвег

Шоне Смарагдфарбен Глейтсерфласс Острова, Ауфгеноммер Фон Эйнэм Смэндс -Эйн -Смпен -Смэндс -Смэндс -Смэндс -Смэндс -Смэндс -Смэндс -Смэндс -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер -Смэнер.

natürliche mädchen genießen sommer auf dem land. — красота в природе фото и фотографии

Natürliche Mädchen genießen Sommer auf dem Land.

schönheitsporträt einer jungen schönen afroAmericanischen frau mit posierendem mit bananenblatt lockigem haar vor grünem exotixc-pflanzenhintergrund. natürliches hautpflegekonzept — красота в природе фото и изображения

Schönheitsporträt einer jungen schönen afroAmericanischen Frau…

outdoor-porträt einer lächelnden jungen frau mit einem gestrickten оранжевый пуловер posiert auf natur-hintergrund. das schöne weibchen hat einen fröhlichen ausdruck, der im park ruht. — красота в природе стоковые фотографии и фотографии

Outdoor-Porträt einer lächelnden jungen Frau mit einem…

areuse, fluss im neuenburger jura, schweiz, панорама — красота в природе стоковые фотографии и фотографии

Areuse, Fluss im Neuenburger Jura, Швейцария, Панорама

grüne augen — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Grüne Augen

bunte Panorama bergblick bei sonnenaufgang — красота в природе стоковые фотографии и изображения

Bunte Panorama Bergblick bei Sonnenaufgang

Panoramablick die Bergenaschließbei Sonnenaufgang0 im Herbönest90 gelbe blume und blauer himmel verwischen landschaft natürlichen outdoor-hintergrund — красота в природе фото и фотографии

Nahe aufschließen schöne gelbe Blume und blauer Himmel.

..

Био-косметика Schöne Frau Gilt. спа и велнес. модель с чистой кожей. gesundheitswesen. фото с блаттом — красота в природе стоковые фото и фото

Schöne Frau gilt Bio-Kosmetik. Спа и велнес. Modell mit…

Schöne Frau wendet Bio-Kosmetik an. Спа и велнес. Модель с Sauberer Haut. Gesundheitswesen. Bild mit Blatt auf grauem Hintergrund

bach im nebligen wald im herbst — nationalpark harz — beauty in nature стоковые фотографии и изображения

Bach im nebligen Wald im Herbst — Nationalpark Harz

Бах-им-Вальд-им-Хербст

21 Прекрасные изображения Иисуса, которые вас вдохновят — Altus Fine Art

Прекрасные изображения Иисуса Христа приносят вдохновение и надежду. Не всегда легко выразить веру в Бога и благодарность за Его милости так, как мы чувствуем. Искусство может превзойти даже изящные слова, чтобы помочь нам общаться как человеческая семья, независимо от физического расстояния или различий. Поэтому вполне естественно, что религиозное искусство также может помочь нам соединиться с нашим Небесным Отцом и Его сыном, Иисусом Христом.

У нас есть множество прекрасных изображений Иисуса. Наши художники и фотографы глубоко вдохновлены исцеляющим влиянием Христа на их жизнь и часто выражают его через множество различных картин или фотографий.

Для этого блога мы составили рейтинг самых продаваемых изображений. С какими из них вы связаны?

#21 — Портрет Христа

Портрет Христа Джозефа Брикки

Мы начнем с этого потрясающего эскиза. В этом образе Иосиф изображает Спасителя сильным и уверенным. Исторически многие ожидали, что обещанный Мессия будет военачальником. Они хотели свободы от своего физического рабства. Однако Христос пришел с гораздо большей миссией: спасти нас от рабства греха и смерти.

Здесь мы видим часть силы тела, разума и характера, которые должны были понадобиться для выполнения такой огромной миссии. В то же время рисунок Джозефа выражает чувство любви и мягкости, которое также характеризовало жизнь Иисуса Христа.

#20 — Хлеб и рыба

Хлеб и рыба, Роуз Даток Далл

Роуз известна уникальными ракурсами и персонажами, которые она выбирает для своих работ СПД. Есть много прекрасных картин с изображением Иисуса, на которых запечатлено чудо хлебов и рыб. Тем не менее, мы ценим статью Роуз, потому что она улавливает определение «чуда».

Мы не только видим небольшое количество еды, но и вертикальное расположение картины также дает нам представление об огромных размерах множества, которое накормлено такими маленькими порциями. Кроме того, Rose использует несколько оттенков желтого. Этот художественный выбор заставляет толпу также казаться светом, сияющим на Спасителя.

Художник напоминает нам, что Божьи чудеса реальны и что Он может преумножить наши усилия, даже если они кажутся незначительными.

#19 — Небеса

Небеса Джеффа Уорда

Джефф изобразил Спасителя, когда Он постится и молится в пустыне. Пейзаж совершенно бесплоден и изолирован, что подчеркивает личное общение между Богом-Отцом и Его Сыном, Иисусом Христом, в это священное время.

Нам нравится эта картина за смирение, которое Джефф изображает на лице Христа. Он не выглядит голодным или утомленным, как можно было бы ожидать от человека, постившегося сорок дней и ночей. Он выглядит благодарным и ободренным.

#18 — Свет жизни

Свет жизни Энни Генри Надер

Искусство Энни СПД имеет характерный вид. Ее образование и художественная карьера привели ее во многие места в Европе, что повлияло на классический стиль лепнины, который она применяет ко всем своим прекрасным изображениям Иисуса.


В этом случае золотой ореол окружает Его голову, когда Он уходит от гробницы. Эта картина представляет собой тонкое, но замечательное празднование воскресения Христа и того, что оно значит для нас. Изображение наполнено зелеными и желтыми тонами, что соответствует названию: «Свет жизни». В нашей жизни, вне зависимости от своих нынешних обстоятельств, мы можем обрести свет, когда впустим в нее Спасителя мира.

#17 — «Объятия милосердия»

«Объятия милосердия» Энни Генри Надер

Эта известная работа Энни вдохновила многих. Нам нравится тепло, которое она иллюстрирует как в освещении, так и в его цветах. Эта красивая картина с изображением Иисуса ощущается точно так же, как и предполагает ее название: объятия.

Священные Писания напоминают нам, что всем нам не хватает Божьей славы. Вот почему Он послал Своего возлюбленного Сына, Иисуса Христа. Через Него мы можем чувствовать это теплое объятие на протяжении всей нашей жизни, когда мы служим окружающим, как это делал Иисус.

#16 — Убежище

Убежище Мэнди Джейн Уильямс

В своей прекрасной картине с изображением Иисуса Мэнди не имеет в виду физическое убежище. Она иллюстрирует духовное убежище, которое предлагает нам Христос. Его руки открыты, и Его лицо спокойно. Он стоит в том, что кажется пустыней, как и все мы во многих отношениях, предлагая нам мир и надежду.

Одна из вдохновляющих вещей во Христе заключается в том, что Он непоколебим. В мире постоянных колебаний и изменений мы можем положиться на то, что Его прибежище никогда не изменится.

#15 — Приходи, следуй за Мною

Приходи, следуй за Мною Брент Боруп

На этой картине Иисус призывает нас следовать за Ним. Интересно отметить, где Брент решил нарисовать источник света. Мы видим его в конце пути, которым ведет нас Христос. Напротив, передний план изображения темный, особенно в левом нижнем углу. Это говорит о том, что независимо от того, где мы находимся в жизни, Христос готов вести нас. Он может вывести нас из сожаления и замешательства к исцелению и истине.

Брент добавляет детали к этой прекрасной картине с изображением Иисуса. Даже путь, на котором Он стоит, символичен. Она не гладкая и ровная, но четкая и видимая. Таков наш жизненный путь последователей Иисуса Христа.

#14 — Не бойся

Не бойся от Келси и Джесси Лайтвейв

У Кесли и Джесси свой собственный стиль. Как предполагает их художественный бренд Lightweave, они много работают с драматическим освещением в своих произведениях СПД.


Здесь свет, окружающий Христа, ярок. Он подчеркивает синеву неба и землистые цвета риз Спасителя.

Христос улыбается и протягивает руку, как будто хочет помочь нам подняться на более высокую ступень. Нам нравится название: «Не бойся». Он связывает все воедино, напоминая нам, что с Богом все возможно.

#13 — Святой Израилев

Святой Израилев Саймон Дьюи

Здесь Саймон изображает Иисуса Христа широким и физически сильным. Христос держит пастуший посох, напоминая нам, что Он наш защитник. Мы можем чувствовать себя в безопасности под Его заботой.

Нам нравится эта красивая картина с изображением Иисуса, потому что Саймон также изображает Спасителя нежным. Мягкие текстуры и умиротворяющий фон указывают на то, что Иисус не из тех лидеров, которые агрессивно стремятся к власти.

Он предпочел бы, чтобы мы росли и увеличивались. Он пожертвовал Собой, чтобы мы могли преодолеть свои недостатки и сами стать лидерами. Этот поступок делает Его истинным лидером.

#12 — Воскресение и жизнь

Воскресение и жизнь Брент Боруп

Эта красивая картина с изображением Иисуса Христа подчеркивает чудо воскресения и, возможно, самой жизни. Мягкий свет окружает Спасителя, когда Его взгляд останавливается на нас. На заднем плане мы видим полные ветки деревьев, устремленные взглядом в сторону Неба. Общий эффект — уверенность и надежда. Эта жизнь не конец. Через Иисуса Христа мы можем обрести вечную жизнь.

#11 — Свет Мира

Свет Мира Брент Боруп

Брент Боруп решил сделать Христа центром своей картины. Это портрет крупным планом на простом кремовом фоне.

Равномерный взгляд Спасителя сразу же притягивает взгляд зрителя, делая портрет почти похожим на нежное интервью один на один. Это побуждает к самоанализу наших отношений с Иисусом Христом и той роли, которую Он играет в нашей жизни.

#10 — Свет надежды

Свет надежды Саймон Дьюи

Эта красивая картина с изображением Иисуса — одна из новейших работ Саймона. Как и другие его работы, оно несет в себе много душевного тепла и символизма.

Христос держит посох, напоминая нам о Его роли Доброго Пастыря. За Ним на заднем плане течет река, означающая учение Христа как живую воду.

Солнечный свет сияет над горами, освещая сцену и намекая на то, как Спаситель предлагает свет нашему миру как отдельным людям и человеческой семье.

#9 — На заре светлого дня

В смирении Джей Брайант Уорд

На протяжении всего Нового Завета Иисус постоянно отсылал других к Отцу. Есть несколько случаев, когда Он делает паузу, чтобы поблагодарить Его вслух. Даже Молитва Господня полна глубокого уважения и смирения.

Своим примером Христос показал нам правильное отношение к нашему Небесному Отцу. Еще ребенком, когда он учил в храме, Христос напоминал своим земным родителям, что Божья работа имеет наивысший приоритет.

Эта красивая картина с изображением Иисуса выполнена в мягких тонах сепии и изображает смиренное выражение лица Спасителя. Он иллюстрирует некоторые отношения между Богом Отцом и Его возлюбленным Сыном.

#7 — Я есмь

Я есмь автора Саймона Дьюи

Эта красивая картина с изображением Иисуса Христа иллюстрирует Его силу как Спасителя мира. Выражение его лица мягкое, но уверенное, и Он излучает свет. Он стоит перед безмятежной, естественной обстановкой, которая передает мир и жизнь, которые приносит Его присутствие.


Название «Я есть» само по себе является заявлением об уверенности и силе. Это напоминает нам, что Иисус Христос — единственный путь для нас обрести спасение. Он делает больше, чем компенсирует разницу, когда мы проигрываем. Он имеет значение. Его влияние вдохновляет и побуждает нас расти и совершенствоваться.

#6 — На попечении пастыря

На попечении пастыря Саймона Дьюи

Нет более безопасного места, кроме как на попечении Доброго Пастыря. Это может не всегда означать, что жизнь легка — на самом деле следование Иисусу Христу и Его учениям часто может сделать жизнь более трудной.

Но это будет означать, что независимо от обстоятельств мы сможем обрести покой, исцеление и направление. И это длится гораздо дольше, чем временное возбуждение или любые другие безделушки, которыми супостат пытается нас соблазнить.

Нам нравится эта картина, потому что она иллюстрирует милосердие и нежность Спасителя. Хотя Он справедлив и не будет искажать истину, Иисус Христос обладает огромной способностью понимать человека и заботиться о нем.

#5 — Пребудь со мной

Пребудь со Мной Саймон Дьюи

Чистота и благодать составляют этот прекрасный образ Иисуса. Он стоит с протянутыми к нам руками, одетый в безупречные одежды и окруженный облачно-белым.

Выражение Христа не резкое и не унизительное. Он открытый и понимающий. Кажется, Он приглашает нас прийти к Нему, чтобы обрести утешение.

Через Иисуса Христа мы можем обрести исцеление, покой и чистоту от наших прошлых грехов и ошибок.

#4 — Он жив

Он жив Саймон Дьюи

На этой картине Саймон запечатлел жизненно важную часть величайшей победы Иисуса: воскресение. Мы ценим решение художника изобразить Христа, смотрящего на небо.

Он отражает Его вездесущее смирение и благодарность нашему Небесному Отцу. Свет также сияет на Самого Иисуса, символизируя одобрение Небес.

Воскрешение вселяет надежду в человеческую семью. Через Иисуса Христа и Его искупление мы можем победить грех и смерть.

#3 — Благодать и истина

Благодать и истина Саймона Дьюи

Мирный фон является символическим элементом красивых изображений Иисуса. Хотя это может быть не то, на чем фокусируются наши глаза, это может многое сообщить подсознанию. В этом случае кремовые цвета и золотые облака словно дают нам представление о вечности.

Через Христа мы можем обрести мир как в этой жизни, так и в будущей.

#2 — Добрый Пастырь

«Добрый пастырь» Саймона Дьюи

Второе место в нашей коллекции прекрасных изображений Иисуса также принадлежит Саймону Дьюи. Как вы, возможно, заметили, он занимает семь первых мест, поскольку его искусство десятилетиями вдохновляло отдельных людей и семьи.

В этом произведении выражение лица Христа кажется настороженным, когда Он держит пастуший посох. Картина сообщает, что Иисус Христос всегда знает о нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *