Кожа, текстура, фон, background, leather
Главная » Текстуры и фоны » Материалы » Кожав данной галерее можно скачать текстуру кожи, фон или leather background texture
Скачать текстуры Кожа одним ZIP архивом:
Текстуры Кожа в ZIP архиве (430 JPEG фото, 425.11 MB) Кожа змеи текстура КожаФормат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2223 kb Кожа змеи текстура Кожа
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1402 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1410 kb
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1416 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1785 kb Кожа змеи текстура Кожа
Разрешение: 2950×2094
Размер: 805 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1130 kb
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2509 kb Кожа змеи текстура Кожа
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2926 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1773 kb
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2129 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1417 kb
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1798 kb Кожа крокодила текстура фон Кожа
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1576 kb Кожа крокодила текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1357 kb
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1770 kb Кожа текстура фон Кожа
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1382 kb
mail.fotobg.ru
Коллекция текстур на тему Кожи высокого разрешения
Текстуры кожи хорошо используются в дизайне. И в сегодняшнем посте мы снова поделимся с вами набором бесплатных текстур высокого разрешения. Перейдите по ссылке, чтобы загрузить эту коллекцию кожаных текстур и сделать ваши будущие проекты великолепными!
Рекомендуем также посмотреть:
1. Набор текстур кожи
2816 x 2112 px
Скачать
2. Текстура черной кожи
2500 x 1667 px
Скачать
3. Кожаная текстура
1683 x 1313 px
Скачать
4. Коричневая кожа
2560 x 1600 px
Скачать
5. Набор кожаных текстур
2816 x 2112 px
Скачать
6. Текстура кожи
3648 x 2432 px
Скачать
7. Кожаная текстура
2000 x 1557 px
Скачать
8. Текстура — кожа
2268 x 1590 px
Скачать
9. Кожа
3000 x 2250 px
Скачать
10. Черная кожа
4592 x 3056 px
Скачать
11. Кожаная текстура
3264 x 2448 px
Скачать
12. Текстура кожи
3264 x 2448 px
Скачать
13. Бесшовные текстуры кожи
2816 x 1880 px
Скачать
14. Текстура на тему кожи
2141 x 1554 px
Скачать
15. Кожаная текстура
2240 x 1680 px
Скачать
Узнать больше интересного:
designe-r.in.ua
Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура. Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем. Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте. Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин. Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? ))) Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем: Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека. Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица: Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white: Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным. Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light: Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат: Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению. Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину: Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы. Рисуем лобДля лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате: Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица. Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи) Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация) Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия) С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее. Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения: Что получилось у меня: Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д. |
fotoforge.livejournal.com