Разное

Кожаная текстура – Бесшовные текстуры кожи

16.06.2019

Кожа, текстура, фон, background, leather

Главная » Текстуры и фоны » Материалы » Кожа

в данной галерее можно скачать текстуру кожи, фон или leather background texture

Скачать текстуры Кожа одним ZIP архивом:

  Текстуры Кожа в ZIP архиве (430 JPEG фото, 425.11 MB) Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2223 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1402 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1410 kb
Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1416 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1598 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1785 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 805 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1130 kb
Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2509 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2926 kb Кожа змеи текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1773 kb
Кожа текстура фон
Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 2129 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1417 kb
Змеиная кожа текстура Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1798 kb Кожа крокодила текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1576 kb Кожа крокодила текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1357 kb
Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1770 kb Кожа текстура фон Кожа
Формат: PNG
Разрешение: 2950×2094
Размер: 1382 kb

mail.fotobg.ru

Коллекция текстур на тему Кожи высокого разрешения

Текстуры кожи хорошо используются в дизайне. И в сегодняшнем посте мы снова поделимся с вами набором бесплатных текстур высокого разрешения.  Перейдите по ссылке, чтобы загрузить эту коллекцию кожаных текстур и сделать ваши будущие проекты великолепными!

Рекомендуем также посмотреть:

1. Набор текстур кожи

2816 x 2112 px

Скачать

2. Текстура черной кожи

2500 x 1667 px

Скачать

3. Кожаная текстура

1683 x 1313 px

Скачать

4. Коричневая кожа

2560 x 1600 px

Скачать

5. Набор кожаных текстур

2816 x 2112 px

Скачать

6. Текстура кожи

3648 x 2432 px

Скачать

7. Кожаная текстура

2000 x 1557 px

Скачать

8. Текстура — кожа

2268 x 1590 px

Скачать

9. Кожа

3000 x 2250 px

Скачать

10. Черная кожа

4592 x 3056 px

Скачать

11. Кожаная текстура

3264 x 2448 px

Скачать

12. Текстура кожи

3264 x 2448 px

Скачать

13. Бесшовные текстуры кожи

2816 x 1880 px

Скачать

14. Текстура на тему кожи

2141 x 1554 px

Скачать

15. Кожаная текстура

2240 x 1680 px

Скачать

Узнать больше интересного:

designe-r.in.ua

Кожа — накладываем текстуру — Фотокузница — LiveJournal



Сегодня поговорим о текстуре кожи, точнее о создании идеальной кожи в фотошопе с нуля. Бывают случаи – когда необходимо отретушировать качественно портрет, но при этом исходная фотография оставляет желать лучшего – отсутствуют микроконтраст и детали. Проще говоря – кожа замыленная, человек выглядит как восковая фигура.

Скорее всего, в таком случае никакие «частотные разложения» и прочие манипуляции с исходным снимком не помогут. Остается одно – создать текстуру кожи заново. Способов масса (предлагайте свои варианты и предложения в комментариях), сегодня рассмотрим один из них (в рамках этого урока – ретушируем только лицо. Шею, ладони и уши в другой раз). Начнем.

Сначала нужно найти и скачать или сделать различные виды текстур идеальной кожи, именно с ними мы будем работать в фотошопе. Я подготовил и собрал несколько примеров для вас, как найти и подготовить такие текстуры – расскажу в другой раз. Там же можете скачать исходный файл psd с этого урока, с которым я работал, все слои сохранены. А примеры текстур можете скачать на моем сайте.

Изначально мы имеем портрет вот такого качества:

Идеальная кожа в фотошопе может выглядеть реалистично только в одном случае – если мы учтем анатомические особенности лица человека, его форму и геометрию, а также неоднородность текстуры даже самой идеальной кожи. Проще говоря – кожа на носу отличается от кожи на лбу и щеках и нельзя просто залить все одной текстурой (или шумом).Чтобы было проще ориентироваться, я разделю все лицо на условные зоны – щеки, носогубной треугольник, нос, области вокруг глаз, лоб и подбородок. Для каждой зоны есть подходящие текстуры, которые вы скачали. Самыми проблемными участками я считаю нос и области вокруг глаз. У носа обычно кожа гладкая и крупные поры. Глаза – мелкая сетка мимических морщин.
Ниже я указал примерные участки, на геометрию и текстуру которых необходимо будет обратить внимание, страшно нарисовано правда? )))

Начнем с правой щеки. Для этого откроем текстуру 2 , которая создаст новую идеальную кожу в фотошопе, в области границы носа – нижнего века – скулы. Трансформируем ее (поворачиваем на 90 град против часовой стрелки и отражаем горизонтально), в результате получаем:

Левая и верхняя часть нашей текстуры – это область возле носа и глаз. Правая-нижняя, это щека.
Уменьшаем, и применяем свободную трансформацию (Ctrl+T), грубо повторя контуры лица:

Займемся подгонкой текстуры. Назовем созданный слой «правая щека». Выделяем его (Ctrl+ клик по слою) и приеменяем к нему корректирующий слой black and white:

Вы могли заметить, что данные текстуры не идеально серые, я специально оставил их такими. Регулируя цвета на панели black and white или используя пресеты в этой же панели, вы сможете выбрать различные текстуры из исходного слоя. Я выбрал пресет Infrared – он оказался самым насыщенным.

Выделяем оба слоя (левая щека и black and white) и объединяем их. Меняем режим наложения на Linear Light:

Инвертируем нашу текстуру (Ctrl+I) и уменьшаем opacity слоя до 45 %, получаем результат:

Снова переименуем наш слой black and white в правая щека, добавляем к нему маску слоя и большой кистью с нулевой жесткостью проходим по краям, ослабляя тем самым переходы от текстуры к изображению.
Я решил не мудрствовать и применил эту же текстуру и к левой щеке. Делаем дубликат слоя правая щека (Ctrl+J), перетаскиваем на левуй сторону лица (V) и отражаем текстуру по горизонтали (Ctrl+T, контекстное меню – Flip Horizontal), затем поворачиваем против часовой стрелки и изменяем размеры, получаем примерно такую картину:

Как вы видите – верхняя часть текстуры накладывается на нижнее веко, нижняя часть – закрывает промежуток между носом и верхней губой. Опять же большой мягкой кистью черного цвета убираем ненужное наложение на носу, за пределами лица и смягчаем границы.

Рисуем лоб

Для лба я выбрал текстуру 5, она более мягкая и рисунок вполне подходит. Открываем, перемещаем в область лба, применяем к ней корректирующий слой Black and White, играемся с пресетами Black and White (меняем фактуру), меняем режим наложения на Linear Light, инвертируем изображение (Ctrl+I) и уменьшая opacity. В общем, все тоже самое повторять не буду, смотрите выше. Данные шаги будут повторяться для каждой области лица. Меняться будет лишь выбор текстуры и подгонка слоя. В данном случае я повернул на 45 градусов по часовой стрелке и в режиме свободной трансформации (Ctrl+T) сделал следующие изменения:

Это нужно для того, чтобы повторить линии лба. На фото видно, что девушка приподняла бровь, и по линиям лба на исходной фотографии можно увидеть направление искривления нашей текстуры. После того, как мы наложили нашу текстуру кожи на лоб, добавляем к ней маску слоя, инвертируем ее (ctrl-i) и белой кистью закрашиваем лоб, прорисовав его тем самым. Уменьшаем opacity до приемлемого уровня (у меня 50%). Можно заметить, что данный экземпляр кожи, какой бы он ни был идеальным – достаточно неоднороден по своей фактуре, поэтому слишком «фактурные» участки приглушаем большой кистью белого цвета с opacity 10-15%. В результате:

Аналогичным способом, подбираем подходящую текстуру под конкретную область лица.
Изменяем фактуру с помощью black and white (одна текстура может иметь несколько разных рисунков кожи)
Подгоняем текстуру под геометрию лица (вращение, размер, свободная трансформация)
Накладываем ее на лицо (режимы наложения, opacity, по необходимости – инверсия)
С помощью масок совмещаем текстуры друг с другом и накладываем их на необходимые участки изображения, убирая лишнее.
Вот как выглядят наши текстуры без режимов наложения:

Что получилось у меня:

Результат конечно далек от идеального. Качество конечного фото зависит от усидчивости и кропотливости работы с масками, подбором текстур и т.д.


fotoforge.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *