Рисуем кнопки для веб-сайта в Фотошоп / Creativo.one
Рисуем кнопки для веб-сайта в Фотошоп / Creativo.oneФильтры
ГлавнаяУрокиВеб и приложенияРисуем кнопки для веб-сайта в Фотошоп
Рисуем кнопки для веб-сайта в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать простую и стильную кнопку для сайта.
Сложность урока: Легкий
Содержание
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- #Шаг 9
- #Шаг 11
- # Комментарии
В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать веб-кнопку для сайта. Для начала, мы создадим фон, потом будем работать с несколькими слоями, а также будем использовать слой-маски и другие полезные техники.
Финальное изображение:
Шаг 1
Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280 x 1024 пикселов.
Шаг 2
Залейте фон цветом
Шаг 3
Инструментом Прямоугольник со скругленными углами ( Rounded Rectangle Tool) (U) нарисуйте фигуру с радиусом скругления 180 пикселов:
Шаг 4
К фигуре примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Используйте параметры, которые показаны на скриншоте:
Шаг 5
Шаг 6
Скопируйте стили со слоя с прямоугольной фигуры (кликните правой кнопкой мыши в палитре Слои по стилям слоя и выберите пункт Скопировать стили слоя. Теперь перейдите на слой с черным кругом, кликните по нему в палитре Слои правой кнопкой мыши и выберите пункт Вклеить стили слоя).
Шаг 7
Также, к слою с кругом примените стиль Тень (Drop shadow):
Шаг 8
Шаг 9
Выберите инструмент Произвольная фигура (CustomShapeTool) и нарисуйте фигуру конверта в режиме слой-фигуры.
Шаг 10
На слой с конвертом вклейте те стили слоя, которые ранее копировали:
Шаг 11
При помощи инструмента Текст (Text Type Tool) (T) напишите текст на кнопке:
Финальное изображение:
Автор: webdesign
Источник: digitalartsonline.co.uk
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Смотреть все работы
Хотите взять максимум?
Активируй Premium подписку и получи 15 преимуществ на Creativo
Premium-контент
110 видеоуроков только для Premium-пользователей.
Закрытые трансляции
Регулярные трансляции с профессионалами, обычным аккаунтам они доступны платно.
Приоритет в проверке работ
Все работы в вашем портфолио рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика переходов в соцсети
Сколько человек перешли по ссылкам из вашего профиля
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать все бесплатные видеоуроки без ограничений
Premium-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная ссылка
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Голосования с прогрессивным рейтингом, создание викторин
Поддержка от кураторов
Напрямую получайте поддержку от кураторов команды Creativo.
Поддержка в телеграм-чате
Обменивайтесь опытом, делитесь заказами и отвечайте на вопросы друг друга в закрытом чате.
Подарки, призы, розыгрыши
Получите возможность выиграть ценные призы и подарки от команды Creativo и партнеров.
Разбор работ от авторов
Ежемесячные тренировочные интерактивы по разным направлениям для отточки мастерства и разбора работ.
Активировать Premium
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Скопировать ссылку
Работа скрыта
Войти, чтобы проголосовать
title»/> {{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов.
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Прогрессивный подсчет результатов
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
Сортировка:
По релевантности По дате По популярности
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Работа 18+
Отключить комментарии
Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Кнопка в фотошопе. Как нарисовать кнопку в фотошопе.
В этом уроке мы будем рисовать кнопку для сайта определенного стиля. Чтобы идти в ногу со временем стиль был выбран современный, используемый на многих сайтах.
Кнопку нарисовать в фотошопе не проблема. Собственно я покажу метод на примере данной кнопки. Используя знания вы сможете создавать собственные кнопки, подключая и используя свои стили.
Для очистки теней и т.п. используйте лассо или ручку. При очистке всегда держите оригинальный слой сверху, без масок, и сравните его с тем, что вы делаете, чтобы увидеть, что вы что-то вырезали — это не всегда ясно. Если вы используете ручную повторную рисование, используйте острые кисти, а не размытые, это может быть полезно только в том случае, если вы планируете определенный фон, но мы хотим создать урожай, который будет работать для любого фона. Вот куча полезных советов: используйте как обычные, так и векторные маски — и объедините их!
Также полезно создать новое окно, которое можно использовать при увеличении на 100%, а другое — для улучшения работы. Вам не нужно передвигаться и продолжать движение. Для вещей, которые обычно не могут быть разделены, например пальцы, вы должны набросать базу, а затем проверить исходное изображение, чтобы убедиться, что вы правильно сохранили их, а также проверить на черном или красном фоне, имеют ли пальцы правильную форму и будут ли они лаем.
Главное чтобы кнопка правильно вписывалась в дизайн сайта или дизайн того, где вы будете её использовать.
Создайте новый документ в фотошопе. Кнопку мы нарисуем с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами .
Теперь необходимо настроить инструмент. Цвет я использовал оранжевый — #ff8b00 . А радиус углов установил 4 пикселя .
Объединив передовые методы, вы очистите весь персонаж. Для некоторых разделов с разными цветами может потребоваться комбинирование инверсионных масок. Не стесняйтесь использовать 30% покрытых щетками и экспериментировать. Наконец, нарисуйте все слои и попробуйте снова удалить края. Теперь у нас должно быть готовое изображение, независимо от того, создали ли вы его сами или нет.
Сначала вам нужно построить сюжет, где будут эффекты, какие части персонажа они будут касаться и где они будут. Затем мы преодолеем склероз и вспомним, что было бы предпочтительнее сначала установить фон. Рекомендуется использовать простой переход от синего до светло-голубого к белому. Используйте инструмент градиента или вставьте градиент в качестве слоя заливки. Целесообразно перевести переход на угол около 75 ° и пропускать белый до 40% перехода.
Теперь рисуем саму кнопку. Размеры делайте с учетом того, какой примерно длинны будет надпись на кнопке — чуть больше, чтобы были уши.
Теперь сделаем небольшой объем в стиле flat. Парадокс, но объем будет в плоском стиле. Для этого сделайте копию слоя с прямоугольником (CTRL+J ) и тот прямоугольник который ниже по слоям — передвиньте его на 2-3 пикселя вниз в рабочей области. Поменяйте ему на цвет на более темный, в данном случае — #bf6800
Затем распределите простое основание с помощью мягкой круговой кисти и размытия. Примените аналогичные оттенки и, возможно, дополнения с 20% охватом — лучше скрыть различия в тени, если вы не хотите использовать одни и те же цвета. Попробуйте создать пару слоев, которые будут перекрывать характер, улучшат слияние персонажа с фоном, на который мы также будем обращать внимание.
Если вы слушали мой совет в предыдущем случае, что не имеет значения, является ли красная часть символа немного прозрачной, где вы можете создать это, вам не придется слишком беспокоиться о включении символа в фоновом режиме. Поскольку вы не можете просто переместить персонажа в похожий, но на другом фоне, вам нужно «персонализировать» персонажа в фоновом режиме вручную.
Результат должен выглядеть так. В принципе вы можете делать объем больше, все зависит на сколько передвинете нижний прямоугольник. По сути это кнопка под кнопкой.
Теперь чтобы кнопка была интересней и сочнее — я предлагаю добавить стиль Градиент на верхний прямоугольник. Для этого нажмите двойным кликом на слой с прямоугольником и найдите стиль Наложение градиента .
Когда это будет сделано, мы сможем продолжить подготовку эффектов. Начнем с создания повторяющихся фонов для эффектов. База состоит из нескольких закругленных прямоугольников с радиусом 4 точки. Затем выберите повторяющийся раздел и создайте образец, как показано ниже.
Теперь пришло время создать первую серию эффектов — мы вернемся к нашей оригинальной отметке, где будут действовать эффекты, и мы сделаем пару шагов, которые мы будем исчезать, но не слишком много. В принципе, он будет немного похож на облака, который скоро изменится.
Теперь мы будем работать с каналами. Выберите слой «Эффект» и в контекстном меню выберите «Сохранить выбор» — «Не редактировать», «Подтвердить». Теперь выберите его в каналах, дублируйте и перейдите на базу будущих эффектов — фильтры. Многие люди презирают фильтры, потому что на их базе они обычно не очень приятные вещи. Но что, если мы придумаем слой со всем одним цветом, и мы используем фильтры только для определения области?
Необходимо выполнить настройку — угол наклона 90 градусов.
В данном Уроке рассматриваются простейшие способы создания кнопки. Видео урок Стеклянная кнопка показывает как ссоздать стеклянную кнопку с помощью готовых стилей так и самостоятельно.
При создании сайтов или других интерфейсов, важным элементом являются кнопки. Фотошоп позволяет создавать всевозможные кнопки по индивидуальным критериям. В этой статье Вы узнаете как сделать кнопку в фотошоп. Существует много вариантов создания кнопки в Photoshop. Рассмотрим несколько наиболее простых варианов как сделать кнопку. В Фотошоп нам понадобяться в ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ следующие инструменты: прямоугольник со скруглеными краями, заливка или выбор цвета (или цвет можно назначить в ПАНЕЛИ СВОЙСТВ), текст. В ПАНЕЛИ СВОЙСТВ — цвет, стили (или в ГЛАВНОМ МЕНЮ выбрать в выпадающем меню ОКНО — стили). В окне СЛОИ: элементы функции ƒх (тиснение). В окне СИМВОЛ: размер, шрифт. Расположение элементов интерфейса Photoshop можно прочитать .
Теперь мы будем использовать дублированный канал и использовать другой фильтр. На этот раз Стилизация → Сияющие контуры. Когда вы играете с настройками, это зависит от вас, но вы обязательно должны оставить толщину контура. Теперь мы будем использовать наши новые образцы, которые мы создали — белые для стартеров с пустым центром. Как и прежде, создайте слой с переходом, создайте его с одним цветом — он лучше обычного слоя, вам не нужно его заполнять, и мы будем работать с масками. Уменьшите слой заливки и наложите его на образец.
Поскольку фигура стала мозаикой, лучше добавить ее в маску слоя, но она будет пустой, а затем сделаем несколько мазков кисти. Всего несколько нежных ударов, потому что кисть работает агрессивно — добавьте ее в обычные кисти, потому что это больше похоже на надстройку.
Создаем новый документ, задаем нужный размер. Фон прозрачный, режим RGB. Рекомендуется для удобства, точности центрирования и задания размера самой кнопки в Фотошоп использовать направляющие (их для наглядности можно подсветить красным цветом в настройках программы через меню РЕДАКТИРОВАНИЕ), путем перетаскивания вертикальной и горизонтальной линейки в нужное положение. На панели инструментов нажимаем инструмент прямоугольник со скруглеными краями, задаем нужное скругление (радиус) на панели свойств, ставим курсор в виде крестика на пересечении линеек и тянем фигуру до нужного размера и формы. Если сначала не выбрали цвет в панели инструментов, заливаем нужным цветом в функциях слоя.
Ниже приведена демонстрация эффектов маскировки с эффектами на практике. Мы добавляем основные эффекты. Возьмите кисть, которая может сформировать брызги — или, по крайней мере, что-то похожее на рисунок ниже. Вы должны получить что-то похожее на это. Мы делаем выделение из канала и снова заполняем его одним цветом и помещаем его в изображение.
Затем повторите эти эффекты еще раз и используйте маску, чтобы немного освежиться, чтобы их было не так много. Мы добавим существенные эффекты к этому слою. И, наконец, добавьте наложение белого цвета. И это все, что вам нужно знать, чтобы создать похожие манипуляции. Кисти, образцы, которые мы создали ранее, и яркие стили.
Создание кнопки в Фотошоп с помощью готовых стилей.
Самый простой вариант получить объемную кнопку — выбрать стиль в панели свойств фигуры (или в окне СТИЛИ, которое можно вызвать в основном меню ОКНА-в выпадающем менню выбрать СТИЛИ), которые позволят сделать различные кнопки. В Photoshop уже присутствуют наборы стилей (прозрачные, текстурные). Выбрать из наборов подходящий стиль можно нажав на треугольник справа в наборе. В данном случае набор ВЕБ стили — стиль Хром. После выбора стиля в панели СЛОЙ можно увидеть, из каких элементов функций он состоит. Каждый элемент функции можно корректировать.
Конечно, мы не должны забывать о важных масках. Мы будем использовать несколько разных стилей в образцах, и мы поставим их вручную — это немного сложно, но это окупается. Все стили имеют крышку основного стиля. — Переходная накладка — покрытие 30%, режим линейного освещения, все остальное. Расширение: 2 точки, внутри, покрытие 80%, цвет белый. Вариации изменили охват перехода или охват охвата — лучше выглядят в более темных областях.
У вас есть стили, теперь это зависит от вас — у меня есть несколько советов и советов. Применяйте вариации с более низким покрытием до более темных субстратов, слегка помещайте почти белые части на светлые части. Не объединяйте объекты вместе — теряйте настройки стиля, чтобы объединить их в группы по типу, а затем назначить маску для групп.
После определения формы, цвета и стиля кнопки переходим к написанию текста кнопки. Рекомендуется создать новый слой для текста, чтоб векторная фигура не прикреплялась к тексту. На панели инструментов нажимаем инструмент текст, и набираем текст на изображении кнопки. Кликаем на инструмент перемещение. Открываем окно СИМВОЛ и выбираем шрифт, цвет и размер.
Если вы решитесь, вы также можете комбинировать темные стили в соответствии с оригинальным дизайном, где они используются. Просто придерживайтесь одного принципа, если вы поместите туда кости, всегда должна быть подбираемая база внизу — без нее сами кости выглядят странно. Неважно, белый или черный, но он должен быть там.
Последний шаг — очистить, уточнить и заострить эффекты. Вы можете быть удивлены, насколько это может помочь, но важно сделать это тщательно, потому что мы имеем ту же ситуацию, что и раньше, — многие слои, которые мы не можем объединить, потому что это разрушит эффекты. Поскольку изображение плохое, эта заточка будет достаточно больной, чтобы добавить маску к слою и оставить ее только при лучших эффектах.
Текст можно оставить без стиля. Для применения стиля к тексту на слое с текстом кликаем 2 раза или нажимаем функцию. Выбираем например Тиснение. В окне задаем внутренний скос и задаем нужные параметры. В итоге получаем серую хромированнкю объемную кнопку с вдавленным текстом.
Давайте сначала посмотрим, как будет выглядеть презентация в финале. Во-первых, мы уточним цвета сайта, какие материалы у нас есть для обработки. Здесь мы выходим из оттенков коричневого, бежевого и т.д. мы установим рабочую картину шириной 900 и высотой 800 точек. Правители разделяют область на ширину на три части справа и слева — 65 точек влево, 65 точек справа, средняя часть — 770 точек, что является частью, в которой мы будем рисовать паутину. Предположим, мы, как правило, создаем сайты шириной до 770 пикселей, что делает его идеальным для отображения на большинстве мониторов.
Создание кнопки со своими вариантами стилей.
Стиль кнопки можно задать самому, используя инструмент ФУНКЦИЯ на панели СЛОИ. Кликаем дважды на слое кнопки или нажимаем на понели кнопку ƒх. Самый простой вариант — стиль слоя выбираем ТИСНЕНИЕ и выбираем необходимые параметры. Добавляем ТЕНЬ.
Высота заголовка сайта должна занимать максимум 180 пунктов, но это зависит от местоположения навигации и т.д. Следующий шаг — цвет фона. Поскольку у нас нет нового слоя, созданного в палитре слоев, фоновый слой окрашен. После окраски этого слоя дважды щелкните значок «Создать новый набор» в палитре «Слои» и создайте два набора. Дважды щелкнув имя каждого набора, можно переименовать. Так мы создали основу для порядка сортировки в нашей презентации, как показано на рис. На следующем этапе мы начнем создавать отдельные элементы презентации.
Мы создадим волнистые линии веб-границы. Два в заголовке, как мы видим в финальном предварительном просмотре, просто озаглавлены голова, а одна — на пяту презентации и заканчивается презентация. Нажмите инструмент «Перо», чтобы «блестить» инструмент и «нарисовать» о пути или форме будущего вейвлета. После рендеринга и закрытия пути «скоринга» щелкните инструмент «Палитра инструментов», чтобы изменить точку. Нажмите на один из созданных путей и попробуйте, что может сделать этот инструмент. Мы можем красиво сформировать кривую, и мы будем действовать во всех точках, за исключением двух крайних точек, которые по логическим причинам должны оставаться резко заостренными.
Можно также при желании использовать внешнее свечение, обводку, перекрытие цвета или узора и другие стили на выбор. Стеклянная кнопка в фотошопе делается без заливки фигуры цветом (непрозрачность заливки -0), или залитием таким же цветом, что и основание (аналогично применяется к тексту).
Приняв инструмент и переключив инструмент, мы достигнем удовлетворительного результата и создадим схему будущего вейвлета. Мы сделаем выбор из определенного пути. Если это так, затем щелкните в палитре инструментов на уже известном цветовом олове и заполните выбранный вами цвет.
На данный момент это тот же цвет, потому что слой будет перекрываться с другими эффектами, и поэтому цвет неважен, последний не будет виден. Мы все еще находимся в слоевой волне и нажимаем на значок «Добавить стиль слоя» в палитре слоев. Сначала мы определим эффект наложения перехода.
Затем, как в предыдущем примере, добавляем текст со стилями тиснения. Можно к тексту применять и другие стили по желанию.
Если кнопка готова — нажимаем на ФАЙЛ в главном меню и в вкладке выбираем «сохранить для веб устройств». В окне задаем формат PNG 24 (оп поддерживает прозрачность и передает максимум оттенков изображения). Здесь же можно подкорректировать размер кнопки.
С обоими этими эффектами мы можем экспериментировать по-разному и создавать различные волнообразные эффекты. В палитре слоев слой волны дублируется правой кнопкой мыши дважды, чтобы создать три волна. Поместите волны примерно так, как мы видим в полученном изображении. Верхние два будут находиться в диапазоне около 180 пунктов, нижняя волна помещается в нижней части презентации в виде нижнего колонтитула.
В это время, мы обращаем внимание на заголовок сайта, который будет находиться между двумя верхними волнистыми линиями. В палитре слоев к нам, потому что мы создаем новый слой с фотографиями, и мы будем называть этот слой фотографии 1. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите слой в палитре слоев, перетащите его в положение ниже всех слоев в набор волнистых слоев основания. Таким образом, вся процедура и повторить с другими фотографиями, просто изменить свое имя на фото 2. Для дальнейшей работы на фото слоя 2 выключения.
Видео как нарисовать стеклянную кнопку в Фотошоп.
Видео Стеклянная кнопка в фотошоп показывает как ссоздать стеклянную кнопку в Фотошоп с помощью готовых стилей так и самостоятельно.
Как сделать стильную кнопку для сайта с прозрачным фоном в фотошопе. Подробный урок
Дорогие друзья, если вам нужно быстро создать стильную прозрачную кнопку для сайта в фотошопе, то данный урок вам в этом поможет. В уроке подробно показываю как в фотошопе нарисовать с нуля кнопку для сайта.
И так давайте перейдем к самому уроку.
1. Открываем фотошоп и создаем новый документ Файл>Создать…(File>News… или CTRL+N – в скобочках вместе с переводом буду указывать сокращения – проще говоря “горячие” клавиши, которые позволяют экономить время в программе фотошоп).
В окошке указал такие параметры:
Название: Кнопка для сайта – Blogohelp.ru;
Ширина: 168 пикселей;
Высота: 60 пикселей;
Разрешение: 72 пикселя;
Содержимое фона: Белый.
И нажал кнопочку ОК.
Создался новый документ.
2. Теперь давайте нарисуем фон кнопке, у нас в уроке кнопка будет со скругленными углами. Для этого воспользуемся инструментом
Прямоугольник со скругленными углами (Rounded RectangleTool, U)
Для инструмента я поставил такие настройки:
Выбрал настройку Слой-Фигура (), радиус – 10 пикселей.
После этого мышью нарисовал прямоугольник со скругленными углами.
Как видите фигура у нас получилась белого цвета, давайте добавим ей градиентную заливку. Для этого отправляемся в меню Окно (Window) и выбираем палитру Слои (Layers, F7). Открывается палитра для работы со слоями в фотошопе.
Кликаем мышкой два раза по слою Фигура 1 и открывается окошко со стилями слоя. Выбираем пункт Градиентная заливка () и кликаем мышкой по полоске с градиентом.
В следующем окошке задаем цвета градиента. Щелкаем левой кнопкой мыши по левому нижнему ползунку и ставим цвет #2f1a31, после щелкаем по правому нижнему ползунку и ставим цвет #5f386b
Градиентный фон у нас получился, теперь давайте добавим небольшую тень для кнопки, выбираем в стилях слоя пункт Тень (Shadow) и ставим такие настройки:
В итоге у меня получилось так:
3. Приступи к добавлению текста на кнопку. У нас будет сверху текст “СКАЧАТЬ”, а чуть ниже небольшое пояснение, текст “размер 5Мб, pdf”. Берем инструмент
Горизонтальный текст(Horizontal Type Tool, T).
Шрифт выбрал: MyriadPro, жирный с размером 19 пунктов и цвет #FFFFFF.
После просто кликнул левой кнопкой мыши в нужно месте в нашем документе и написал текст “СКАЧАТЬ” и нажал галочку в настройках инструмента Текст, что бы подтвердить действия.
Если текст вставился не в том месте где нужно, не беда, текстовый слой (как и любой другой слой) можно двигать по документу мышкой или нажимаю клавиши “Вверх, вниз, влево и вправо” на клавиатуре (слой обязательно должен быть выделен в палитре слоев).
Ниже напишем второй текст “размер 5Мб, pdf”.
Настройки поставил такие, шрифт тот же, начертание нормальное, размер 12 пунктов и цвет #d0c2d3.
4. Добавим иконку на нашу кнопку. Иконку я взял вот эту иконку (кстати, рекомендую отличный сайт с иконками). Иконка пришлась прям под цветовую гамму моей кнопки, что меня очень обрадовало, так как не нужно ее перекрашивать или обрабатывать.
Качаем иконку на компьютер и открываем в фотошопе Файл-Открыть… (File-Open…, Ctrl+O).
Теперь выделяем все содержимое слоя с иконкой идем в меню Выделение–Все(Select-All, Ctrl+A). Скопируем весь слой в буфер обмена Редактирование-Скопировать (Edit-Copy, Ctrl+C). Слой с иконкой поместился в буфер обмена, теперь выбираем наш документ с кнопкой и в нем идем в меню Редактирование-Вставить (Edit-Paste, Ctrl+V).
Слой с иконкой скопировался в наш документ с кнопкой.
Как видите иконка слишком большая, давайте ее уменьшать, для этого воспользуемся Свободной Трансформацией.
Идеи в меню Редактирование-Свободое трансформирование (Edit-FreeTransform, Ctrl+T).
Появляется рамочка вокруг слоя, вокруг рамочки есть узелки, хватаем за любой узелок, зажимаем клавишу Shiftна клавиатуре (что бы трансформация была пропорциональной) и уменьшаем нашу иконку.
Добившись нужно результата, нажимаем клавишу Enter на клавиатуре.
После инструментом
Перемещение (MoveTool, V) или клавишами “Вверх, вниз, влево и вправо” на клавиатуре располагаю иконку справа в том месте, где нужно.
Наша кнопка почти готова, остается добавить еще блик на заднем фоне. В палитре слоев выбираем слой с фоном кнопки, зажимаем клавишу Ctrl и кликаем левой кнопкой мыши по иконке слоя с фигурой.
Загружается выделение всего слоя:
Теперь берем инструмент
Овальная область, в настройках выбираем Вычитание из выделенной области
Дальше просто рисуем произвольную область поверх выделения:
После отпускаем мышку, должно получится, примерно такое выделение:
Теперь создаем новый слой, нажимаем Ctrl+N, ставим основной цвет белым #FFFFFF
И заливаем наше выделение белым цветом – идем в меню Редактирование-Выполнить заливку (Edit-Fill, Shift+F5).
Выбираем в окне настройку Использовать: Основной цвет и жмем ОК.
Остается снять выделение Выделение-Снять выделение, понизить свойство Непрозрачность у слоя с бликом, я поставил 7%.
Все наша кнопка готова, ура!
Остается только удалить фоновый слой (что бы сделать кнопку с прозрачным фоном). Выбираем фоновый слой и нажимаем клавишу Delete.
И теперь сохраняем нашу кнопку идем в меню Файл-Сохранить для Web и устройств…, выбираем формат Gif или Png, нажимаем Сохранить и радуемся мы научились создавать стильные кнопки для сайта с прозрачным фоном в фотошопе.
На этом все, как вам кнопочка? Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях.
С уважением Артур Иванов.
Как создавать 3D-кнопки с помощью Adobe Photoshop
В Adobe Photoshop можно создавать множество удивительных вещей, которые можно использовать в Интернете, от простых рамок для изображений до сложных пользовательских интерфейсов. Одной из самых полезных вещей, которые вы можете создать в Photoshop, являются 3D-кнопки, которые пригодятся, если вы ведете блог или веб-сайт с настраиваемым интерфейсом.
В этой статье мы покажем вам, как создавать 3D-кнопки с помощью Photoshop вместе с визуальными состояниями «вверх» и «вниз», чтобы вы могли их анимировать. (В этой статье мы не будем рассматривать анимацию как таковую.)
Шаг 1. Подготовьте документ
Хотя 3D-кнопки чаще всего появляются на веб-сайтах, важно отметить, что для них есть и другие приложения, такие как анимированные GIF-файлы, макеты продуктов и мобильные игры. В зависимости от того, для чего вы создаете эту кнопку, окончательный формат файла и его размеры могут различаться.
Чтобы создать 3D-кнопку в Photoshop, вам потребуется создать для нее специальный документ. Для этого откройте Photoshop и нажмите Create New > Custom . Начните вводить свои значения.
Чтобы создать 3D-кнопку, вам понадобится горизонтальный документ. Для нашего мы использовали:
- 900 x 300 пикселей в высоту
- 300 пикселей на дюйм
- Цветовой режим RGB
Хотя эти характеристики, безусловно, не являются жестким и быстрым правилом, это гарантирует, что у вас будет более чем достаточно места для работы и возможности масштабировать размер кнопки вверх и вниз по мере необходимости.
Шаг 2. Настройте прямоугольник для 3D-кнопки
После того, как вы настроите спецификации для своего файла, вы попадете в свое рабочее пространство. У вас будет горизонтальный белый холст в один слой, и именно здесь вы начнете создавать свою кнопку.
Чтобы создать 3D-кнопку, нажмите Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» в левой части экрана, выделенный здесь красным цветом. Вы также можете использовать ярлык U для доступа к нему.
Щелкните один раз по белому слою: автоматически откроется ваш Создать прямоугольник со скругленными углами . Вы будете использовать это поле для указания размеров вашего прямоугольника.
Для нашей кнопки мы выбрали:
- 300 пикселей в ширину
- 75 пикселей в высоту
Мы также сделали так, чтобы углы были скруглены на 10 пикселей. Не слишком высоко, но и не слишком низко. Затем мы нажали OK .
Примечание. Кнопки различаются по размеру и форме, поэтому не обязательно использовать именно эти размеры. Кроме того, если вам нужна дополнительная информация о сочетаниях клавиш, вот некоторые из наиболее полезных клавиатурных команд Photoshop.
Когда вы нажмете OK , Photoshop создаст прямоугольник со скругленными углами внутри вашего слоя. Вы можете изменить цвета Fill и Stroke , используя раскрывающиеся меню в верхнем левом углу экрана.
Для целей этого руководства и для иллюстрации того, как могут выглядеть кнопки «вверх» и «вниз», мы сделаем нашу кнопку «вниз» красной.
Шаг 3. Сделайте кнопку 3D
После того, как вы создадите свою основную кнопку и выберете ее цвет, вы захотите настроить ее в 9Диалоговое окно 0011 Стиль слоя . Это сделано для того, чтобы изображение выглядело более трехмерным.
Чтобы открыть диалоговое окно Layer Style , выберите Layer > Layer Style в верхнем меню. Вы также можете дважды щелкнуть слой, содержащий вашу кнопку, чтобы вызвать его автоматически. Этот способ намного быстрее, и мы лично предпочитаем его.
После того, как окно «Стиль слоя» открыто, перейдите к параметру Bevel & Emboss . Включите его.
Это быстрый и простой способ придать краям кнопки более приподнятый, «трехмерный» вид. Для этого урока мы использовали следующие настройки:
Структура
- Стиль: Внутренний костюм
- Техника: ПЛИКО СООБЩЕНИЯ
- Глубина: 605
- : UP
- .
- Угол: 90
- Высота: 37
- Режим подсветки: Осветление цвета, непрозрачность 55%
- Shadow Mode: Multiple, 25% Opacity
Хитрость заключается в том, чтобы сделать настройки достаточно высокими, чтобы вы могли видеть некоторую разницу, но не настолько сильной, чтобы она была подавляющей.
После того, как мы закончили с Bevel & Emboss, мы перешли к Contour и включили и его. Contour немного усиливает определение Bevel & Emboss, и для этого урока мы выбрали настройку Cone — Inverted .
Далее включить Наложение градиента . Это то, что придает кнопке округлый, слегка «глянцевый» вид. Настройки следующие:
- Режим смеси: Overlay
- Opacity: 90
- Стиль: Linear
- Угол: 90
- Шкала: 100
- : 100
Наконец, мы включили Drop Shadow , чтобы кнопка выглядела немного «приподнятой» над белым фоном веб-сайта или блога. Опять же, вот настройки:
Структура
- Blend Mode: Multiple
- Opacity: 35
- Angle: 90
- Distance: 2
- Spread: 6
- Size: 8
Quality
- Контур: Линейный
- Шум: 0
- Слой, выбивающий тень: Вкл.
Теперь пришло время сохранить эти спецификации как стиль слоя.
Шаг 4: Сохранить как стиль слоя
Как только вы закончите с настройками кнопки, она начнет выглядеть 3D. Поскольку высока вероятность того, что вы будете создавать более одной 3D-кнопки, нам нужно найти быстрый и простой способ сделать это.
Вот как.
Прежде чем нажать OK в диалоговом окне Стиль слоя , нажмите Новый стиль . Когда вы это сделаете, Photoshop сохранит этот стиль слоя, который вы создали для кнопки.
Если вы используете Photoshop CC, этот новый стиль будет сохранен в вашем разделе Библиотеки , как вы можете видеть выше. Это очень быстро и легко получить доступ.
Шаг 5. Как использовать сохраненный стиль слоя
Теперь, когда вы разработали свою кнопку и сохранили ее как стиль слоя, давайте посмотрим, как она действует для вашего состояния «вверх». Ни слова лжи, это сократит ваше рабочее время вдвое.
Во-первых, давайте создадим еще одну кнопку прямо над слоем с красной кнопкой, вот так. Давайте сделаем его зеленым, для акцента.
Далее — вместо двойного щелчка по самому слою, чтобы открыть диалоговое окно Стили слоя — дважды щелкните стиль слоя на панели Библиотеки .
Когда вы это сделаете, Photoshop автоматически применит сохраненный стиль к новому слою с кнопкой, сохранив его новый цвет и форму. Теперь у вас есть две кнопки — одна в верхнем положении и одна в нижнем — и это так просто сделать. Мне нравится этот ярлык.
Шаг 6. Добавьте текст на кнопку
Теперь мы собираемся добавить текст к кнопке.
Чтобы добавить текст, создайте новый слой над двумя слоями с кнопками. Нажмите инструмент «Текст» , чтобы начать печатать.
В этом уроке мы напишем слово «подписаться», потому что это то, что вы часто видите на веб-сайтах и в социальных сетях.
Мы также собираемся использовать веб-безопасный шрифт без засечек. Окончательный выбор того, какой из них вы используете для своей собственной кнопки, зависит от вас. Montserrat, Proxima Nova, Arial и Verdana — широко используемые альтернативы, безопасные для Интернета.
Однако после того, как это будет сделано, вам нужно будет внести еще несколько тонких изменений, чтобы этот текст стал «всплывающим».
Сначала дважды щелкните слой, содержащий текст, чтобы открыть его в диалоговом окне Layer Style .
Затем нажмите Внутренняя тень , чтобы добавить к тексту небольшое углубление (или углубление). Это создает впечатление, что буквы были выгравированы на кнопке. Точные настройки, которые мы использовали для этого урока, приведены ниже.
Структура
- Blend Mode: Multiply
- Opacity: 35
- Angle: 90
- Distance: 2
- Choke: 4
- Size: 1
Quality
- Контур: Линейный
- Шум: 0
Затем примените к этим буквам Gradient Overlay , чтобы они легче сливались с кнопкой и не казались плоскими. Опять же, настройки для наших:
- Режим смеси: Color Burn
- Opacity: 90
- Стиль: Linear
- Угол: 90
- Шкала: 100
Шаг 7: Завершение
После создания этого текстового стиля — особенно если вы хотите использовать его снова — перейдите к Новый стиль и сохраните его, прежде чем нажимать OK .
После этого вы можете быстро переключаться между двумя слоями кнопок, чтобы увидеть, как выглядят состояния «вверх» и «вниз».
Довольно круто, да? Чтобы сохранить файл, выберите Файл > Сохранить как и сохраните его в формате файла, подходящем для любого проекта, над которым вы работаете.
Настройте свой блог с помощью 3D-кнопок и виджетов
Теперь, когда вы знаете, как создавать 3D-кнопки в Photoshop, вы можете проявить творческий подход, создавая собственные 3D-кнопки в соответствии со своими потребностями. И с этими навыками в вашем арсенале вы сможете сделать продукт не только профессиональный, но и личный.
Хотите узнать о других вещах, которые вы можете делать с помощью этой программы? Вот как удалить фон в Photoshop.
Создание стеклянной кнопки Photoshop с использованием стилей слоя и слоев-фигур
Учебное пособие по Photoshop Glass PhotoshopУчебное пособие по базовому стилю слоя Photoshop
Одним из наиболее часто запрашиваемых учебных пособий Adobe Photoshop CC является тот, который показывает, как создать стеклянную сферу или кнопка. Никогда не отступай на задний план, я подумал, что добавлю в микс свою базовую версию Photoshop! В этом уроке показано, как создать стеклянную кнопку Photoshop на металлической основе. В файле Photoshop используются три слоя плоской формы с примененными стилями слоя.
Поскольку эффект был создан с помощью векторных инструментов Photoshop, многослойный документ можно увеличить до любого размера без потери качества. Создание неразрушающих многослойных документов с помощью слоев-фигур, корректирующих слоев и стилей слоев — это отличный способ открыть для себя скрытые глубины мощности и универсальности Photoshop, а также позволяет с легкостью редактировать файл позже.
Так как же он был создан? Вы можете либо прочитать, либо просмотреть видеоурок Photoshop ниже.
Учебник Photoshop Glass PhotoshopВидеоурок Photoshop Учебник Photoshop Glass Photoshop
Создайте документ и слои формы
Для начала создайте документ Photoshop размером 550 пикселей. Залейте фон черным цветом. Выберите инструмент «Элипс» и убедитесь, что в палитре «Параметры» выбрана кнопка «Слои фигур», а не пустая опция «Пути».
Удерживая нажатой клавишу Shift, создайте идеальный круг на холсте, оставив достаточно места по краям. Поскольку наша кнопка будет синей, дважды щелкните образец цвета на слое с новой фигурой (в палитре слоев) и выберите голубой (R76 G115 B241). Очевидно, вы можете выбрать свой собственный цвет, если вам не нравится этот!
Чтобы центрировать круг на холсте, выберите инструмент «Перемещение», выберите все и нажмите кнопки «Выровнять центры по горизонтали» и «Выровнять центры по вертикали» на палитре «Параметры». Теперь дважды продублируйте слой с фигурой, перетащив его на кнопку «Создать новый слой» в нижней части палитры слоев, а затем еще раз, чтобы создать третий слой. Когда у вас есть черный фон и три синих слоя с круглыми фигурами по центру, скройте два верхних слоя, выберите нижний (видимый) слой с фигурой и перейдите к следующему этапу.
Создание основания кнопки с металлическим эффектом
Нажмите кнопку «Стили слоя» в нижней части палитры слоев и выберите «Обводка» (которая станет металлической основой). Введите значения, показанные здесь: (если настройки были проигнорированы, оставьте их значения по умолчанию)
- Размер: 30
- Позиция: Центр
- Тип заливки: Градиент
- Стиль: Линейный
- Угол: -90 градусов
Щелкните на панели градиентов, чтобы открыть редактор градиентов и создать новый градиент, как показано ниже. Чтобы добавить новые точки, просто нажмите под полосой градиента. Появится точка образца, которую вы можете нажать для редактирования. Поиграйте с градиентом, пока не будете довольны. Нажмите OK в редакторе градиентов.
Выберите Bevel and Emboss и введите следующие значения, не забывая оставить по умолчанию любые параметры, не упомянутые здесь. Это создаст канавку, в которой будет сидеть стеклянная кнопка:
- Стиль: Внешний скос
- Глубина: 190%
- Направление: Вверх
- Размер: 6 пикселей
- Снимите флажок «Использовать Global Light»
- Угол: 90 градусов
- Высота: 15 градусов
- Щелкните миниатюру Gloss Contour и выберите «Кольцо»
- Непрозрачность выделения: 100%
- Теневой режим Непрозрачность: 100%
Создание стеклянной кнопки Photoshop
Сделайте видимым средний слой формы. Выбрав слой со средней фигурой, нажмите кнопку «Стиль слоя» и выберите «Обводка» во всплывающем меню. Введите эти значения, чтобы придать кнопке светлый контур, который будет выглядеть как отражающий край по окружности:
- Размер: 2
- Положение: Внутри
- Режим наложения: Экран
- Непрозрачность: 90%
- Тип заливки: Градиент
- Стиль: Линейный
- Угол: -90 градусов
Щелкните на панели градиентов, чтобы открыть редактор градиентов и создать новый градиент, как показано ниже. Опять же, это ваша кнопка, так что поиграйте с градиентом, пока не будете довольны. Нажмите OK в редакторе градиентов, когда закончите.
Чтобы добавить немного отраженной тени (помните, что это в черном окружении), выберите Gradient Overlay. Выберите стандартный линейный градиент от черного к белому со следующими параметрами:
- Непрозрачность: 50%
- Режим наложения: Умножение
- Угол: 90 градусов
Теперь немного отраженного света. Выберите стиль слоя «Внутреннее свечение» и задайте ему следующие атрибуты, используя градиент от светло-голубого до прозрачного:
- Режим наложения: Экран
- Непрозрачность: 75%
- Источник: Край
- Дроссель: 0%
- Размер: 60 пикселей
- Диапазон: 50%
Чтобы выделить тень у основания кнопки, мы можем сделать необязательный шаг и добавить центральную внутреннюю тень со следующими значениями:
- Режим наложения: Экран
- Непрозрачность: 75%
- Угол: -90
- Расстояние: 30
- Дроссель: 0%
- Размер: 100 пикселей
- Миниатюра контура: конус — перевернутый
Когда вы закончите эту задачу, нажмите OK и перейдите к следующему (и последнему) этапу.
Учебник Photoshop Стекло PhotoshopСоздание отражения
Чтобы создать отражение в верхней части кнопки, нам нужно сделать последний (самый верхний) слой формы видимым. Выберите слой. Выберите инструмент «Перемещение». Убедитесь, что функция «Привязать к слоям» активна (Просмотр/Привязка к/Слои) и перетащите направляющую вниз, чтобы привязать ее к верхней части круга.
Теперь перейдите к Edit/Free Transform Path и, удерживая клавиши SHIFT и ALT, уменьшите размер пути примерно на 60%. Клавиша SHIFT ограничивает пропорции шкалы, а также привязывает любое движение к одной оси. Клавиша ALT или OPTION удерживает преобразование в центре.
Теперь отпустите ALT, удерживайте SHIFT и перетащите круг вверх, пока он не защелкнется на направляющей вверху. Нажмите RETURN, чтобы зафиксировать преобразование. Установите режим наложения для слоя на Экран.
Чтобы усилить яркость отражения, выберите «Наложение градиента» и создайте стандартный линейный градиент от синего к белому, как показано на рисунке. Используйте эти настройки:
- Режим наложения: Экран
- Непрозрачность: 80%
Осталось сделать только одно! Добавьте маску слоя
Не снимая выделения с верхнего слоя формы, нажмите «Добавить маску слоя» (находится в нижней части палитры слоев). На слое между образцом цвета и векторной маской появится простая белая миниатюра. Убедитесь, что он выбран.
Щелкните маленький значок Цвета переднего плана и фона по умолчанию в нижней части основной палитры инструментов. Затем выберите инструмент (линейный) градиент. Поместите курсор чуть ниже верхней части круга слоя с маленькой фигурой, удерживайте нажатой клавишу SHIFT, чтобы ограничиться осью Y, и перетащите вниз чуть выше нижней части круга.
Теперь эллипс должен плавно слиться со слоем под ним, создавая приятное стеклянное отражение. Попробуйте переделать эту градиентную маску несколько раз, пока не будете довольны.
Теперь у вас должна получиться чудесная стеклянная пуговица!
Учебное пособие по Photoshop Стекло PhotoshopНеобязательный шаг — добавьте больше глубины
Если вы хотите сделать отраженную тень немного глубже, вы можете добавить еще одну приятную мелочь. Выберите слой со средней фигурой и щелкните слой. кнопка стилей. Выберите сатин. Введите следующие значения:
- Режим наложения: Умножение
- Цвет: черный
- Непрозрачность: 100%
- Угол: -90 градусов
- Расстояние: 180 пикселей
- Размер: 250 пикселей
- Контур: полукруглый
- Инверсия: снят флажок
И вы получите что-то более темное и насыщенное. Наслаждаться!
Ресурсы и дополнительная информация
- Учебное пособие по Bling Text
- Обтравочные контуры Photoshop
- Бесплатный метод преобразования Quark в InDesign
- 4 Color Process Printing и Spot Color Printing — в чем разница?
- Возврат из Glass Photoshop Tutorial на главную
Стильная металлическая кнопка в Photoshop
В прошлую субботу я проверял Dribbble в поисках вдохновения, когда наткнулся на этот красивый дизайн, созданный португальским дизайнером по имени Эмануэль Са. Это была иконка с красивыми металлическими эффектами, поэтому я решил научиться делать это в Photoshop.
Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать красивую металлическую кнопку с помощью стилей слоя в Photoshop.
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ, я использую размер 2560×1440 пикселей , потому что это хороший размер обоев HD. После этого с помощью Ellipse Tool (U) создайте круг черного цвета.
Шаг 2
Создайте еще один круг меньшего размера и выровняйте оба по центру документа, после этого создайте выделение меньшего круга. Сделать это очень просто, просто зажмите Command (MAC)/ Control (PC) и нажмите на большой палец слоя круга.
Шаг 3
Выберите большой круг и перейдите к Layer>Layer Mask>Hide Selection . У вас будет красивое кольцо, готовое к добавлению некоторых хромированных эффектов.
Шаг 4
Перейдите к Layer>Layer Styles>Color Overlay . Используйте темно-серый цвет.
Шаг 5
Выберите Скос и тиснение , затем для значений используйте Inner Bevel для Style, 550% для Depth, 32 пикселя для Size, 2 пикселя для Soften, 100º для угла, 30º для высоты . Также измените Gloss Contour на тот, который я использую на изображении ниже, а также значения для режимов Highlight и Shadow.
Шаг 6
Выберите Inner Glow и используйте Color Dodge для режима наложения , 75% для непрозрачности, для белого цвета. Тогда для Использование дросселя 0% и Размер 6 пикселей.
Шаг 7
Выберите Drop Shadow и используйте значения ниже, убедитесь, что угол равен 90º и что вы не отметили Use Global light.
Шаг 8
Создайте черный круг в середине, а затем добавьте еще один, немного меньшего размера, чтобы создать центральную часть кнопки до Слой>Стиль слоя>Наложение градиента . Используйте Normal для режима наложения , 100% для Opacity , а для градиента используйте от темно-серого до черного и Linear. Также для угла используйте 90º и масштабируйте его до 75%.
Шаг 10
Выберите Скос и тиснение . Используйте Inner Bevel для стиля , 80% для глубины, 3 пикселя для размера и 0 для смягчения. Для параметров затенения используйте изображение ниже.
Шаг 11
Добавьте еще один круг с помощью Ellipse Tool (U) , с помощью Direct Selection Tool (A) отредактируйте точки, а также с помощью Pen Tool (P) добавьте 2 точки и удалите другие 2, которые были горизонтальными центральными. На изображении ниже показано, как будет выглядеть эта фигура.
Шаг 12
Перейдите к Layer>Layer Styles>Gradient Overlay . Используйте экран для режима наложения использовать Экран . Для Opacity используйте 100% , для Gradient используйте белый и черный цвета для цветов, для Angle используйте 90º и для Scale используйте 140%.
Шаг 13
Вот окончательный результат нашей кнопки/значка. Теперь пришло время добавить ваш логотип. Я использовал символ Abduzeedo, который создал в Illustrator и вставил в Photoshop, чтобы применить некоторые стили слоя.
Шаг 14
С выбранным логотипом перейдите к Слой>Стили слоя>Наложение градиента . Используйте изображение ниже для значений и цветов градиента. Затем нанесите фаску и тиснение.
Шаг 15
Вот окончательный результат нашего логотипа с металлическим символом.
Шаг 16
Давайте создадим красивую текстуру для фона, для этого просто выберите фоновый слой и перейдите в Filter>Noise>Add Noise.