Расписание кинотеатра Киномакс-Самара
Расписание кинотеатра Киномакс-СамараВаш город:
Москва и МО
Личный кабинетМои билеты- Фильмы
- Кинотеатры
- Акции
- Детям
- Арт
- Кино на заказ
- Мультикарта
IMAXD-BOXVIP3D2D
ул. Аэродромная д. 47А, ТЦ «Аврора Молл», 4 этаж
РасписаниеОписаниеКонтактыВакансии
Весь день
Весь деньУтро 06:00 — 12:00День 12:00 — 18:00Вечер 18:00 — 00:00После полуночиЧеловек-Паук: Паутина вселенных (предсеанс. обсл) & к/ф «Через Москву»
Анимация
2 час 20 мин.
Купить билет можно только онлайн
10:30от 220₽
2D11:30от 260₽
2D13:20от 260₽
2D14:20от 260₽
2D16:10от 300₽
2D17:20от 300₽
2D19:00от 300₽
2D20:10от 300₽
2D21:50от 300₽
2D23:00от 260₽
2DДыхание
Драма
1 час 40 мин.
12:40от 230₽
2D15:00от 270₽
2D16:10470₽
VIP19:40от 270₽
2D22:00от 270₽
2DФорсаж 10 (предсеанс.
обсл) & к/ф «Через Москву»Боевик, Криминальный
2 час 21 мин.
Купить билет можно только онлайн
11:00от 260₽
2D13:50от 260₽
2D16:40от 300₽
2D19:30от 300₽
2D22:20от 260₽
2DВызов
Драма
2 час 50 мин.
11:10от 230₽
2D12:50430₽
VIP15:50от 270₽
2D19:20от 270₽
2DПереводчик
Экшн, Триллер
2 час 3 мин.
13:00от 230₽
2D15:40от 270₽
2D18:30470₽
VIP20:50от 270₽
2DКороль-львенок
Семейный, Приключения
1 час 39 мин.
10:10от 190₽
2D12:30от 230₽
2D18:00от 270₽
2DМармадюк
Анимация
1 час 28 мин.
10:40от 190₽
2D12:00от 230₽
2D16:00от 270₽
2DМальдивы подождут
1 час 30 мин.
19:10от 270₽
2D21:10470₽
VIP23:40от 230₽
2DЗверогонщики
Анимация, Комедия
1 час 33 мин.
10:50от 190₽
2D14:50от 230₽
2D17:30от 270₽
2DМаша и Медведь в кино: Скажите «Ой!»
0 час 56 мин.
10:35от 190₽
2D14:30от 230₽
2DСнегирь
Драма
1 час 56 мин.
10:20290₽
VIP18:20от 270₽
2DШкатулка проклятия. Шепот ведьмы
Ужасы, Драма
1 час 43 мин.
21:20от 270₽
2D23:20430₽
VIPНепосредственно Каха. Другой фильм
Комедия
1 час 30 мин.
22:50от 230₽
2DСквозь время
Фантастика, Драма
1 час 45 мин.
20:20от 270₽
2DАстрал. Женщина в черном
Хоррор
1 час 40 мин.
23:30от 230₽
2DОн — это пуля
Триллер, Криминальный
2 час 0 мин.
22:40от 230₽
2DСокровища Тома Сойера
Приключения, Семейный
1 час 28 мин.
14:00от 230₽
2DДетки в порядке
Комедия
1 час 24 мин.
17:00от 270₽
2D© 2006-2023 Сеть кинотеатров «Киномакс» – все права защищены.
Политика конфиденциальностибилеты и расписание сеансов — Кинопоиск
|
учиться.
Советы по Wait Loss для Cinema 4D / Pro для ускорения работы • helloluxxРаботайте эффективнее и быстрее с помощью этих важных советов по рабочему процессу в Wait Loss для Cinema 4D.
Как художник по моушн-графике, вы должны быть на вершине своей игры, как в творческом , так и в техническом плане. Неважно, насколько быстрее становятся ваши системы, творческие требования также становятся все более жесткими. Wait Loss для Cinema 4D — это не обучение вас новейшим модным приемам или модным функциям, а работа быстро и эффективно; зная, на какую кнопку нажать, чтобы выполнить работу правильно… и вовремя.
Тим касается практически всех аспектов Cinema 4D, от настройки программы в соответствии с вашими потребностями в каждом проекте до управления большими заданиями с несколькими кадрами и активами. Очень важно работать быстро, и Тим покажет вам, как оптимизировать ваши сцены и объекты, чтобы получить максимальную скорость воспроизведения во время работы.
Сводка по обучению
Ускорение рабочего процесса для каждого проекта
Эффективное управление огромными сценами
Советы по многим аспектам рабочего процесса C4D
Решение проблем с помощью эффективных решений
Включает все соответствующие файлы сцен C4D
27 учебных пособий продолжительностью более 350 минут
Рекомендуемые требования
Cinema 4D R19 или выше
Ваш набор навыков будет полон уловок, позволяющих быстрее достигать целей, при этом тратя меньше времени на технические и больше на творческие.
350 минут, составляющих это учебное пособие, распределены по 27 главам продолжительностью от 3 до 35 минут, что дает вам фантастическую гибкость, позволяющую делать мало или много в любой момент времени. Возможно, 10-минутная глава, пока вы ждете, пока сварятся макароны, или 4-минутная глава, пока вы ждете, пока сварится яйцо!?
Так чего же нам ЖДАТЬ ?!?! Давайте ознакомимся с содержанием главы ниже, чтобы узнать, что нас ждет в Faster & Smarter. ..
Советы по настройке проектов по умолчанию, настроек, макетов и ярлыков
↓Настройка 01 : New.c4d
Продолжительность : 23 минуты
Создание нового файла .c4d гарантирует, что наиболее часто используемые настройки проекта станут настройками по умолчанию для каждого нового файла сцены Cinema 4D, который вы создаете. Охватывает настройки проекта, инструменты настройки, настройку и использование родительских/дочерних отношений путем создания настроек рендеринга, которые имеют отношение к вам.
Настройка 02 : Настройки
Продолжительность : 24 минуты
Настройка предпочтений в соответствии с вашим рабочим процессом, настройками OpenGL, управлением памятью и использованием путей к текстурам для помощи в управлении проектами и файлами.
Настройка 03 : Макет
Продолжительность : 25 минут
Настройка макета и палитр инструментов для максимальной эффективности. Использование полноэкранного режима с несколькими менеджерами. Создание менеджеров вкладок и групповых окон. Настройка менеджера атрибутов для работы исключительно с инструментами путем ограничения доступных режимов. Простое создание пользовательских палитр с помощью существующих меню и диалогового окна «Настроить команды». Перенос макетов на другие установки Cinema 4D.
Настройка 04 : Ярлыки
Продолжительность : 6 минут
Использование диалогового окна настройки команд для поиска команд и определения пользовательских сочетаний клавиш. Перенесите свои пользовательские ярлыки на другие установки Cinema 4D.
Диспетчер атрибутов, Центр осей, Слои и множество других советов по рабочему процессу
↓Менеджер атрибутов
Продолжительность: 19 минут
Диспетчер атрибутов — это ключ к управлению всеми параметрами ваших объектов. В этом разделе рассматривается этот менеджер и доступные вам мощные опции. Охватывает доступные режимы и работу с несколькими менеджерами атрибутов. Создайте настройки по умолчанию для любых объектов, которые вы используете, и регулярно изменяйте их. Одновременное управление несколькими параметрами и использование формул для облегчения внесения изменений при сохранении относительных значений. Удобная навигация по диспетчеру атрибутов и поиск определенных параметров.
Менеджер атрибутов — проверка сетки
Продолжительность: 3 минуты
Краткий обзор параметров проверки сетки, доступных в режиме моделирования менеджера атрибутов.
Несколько советов по поиску проблем с моделями и их быстрому и эффективному устранению.
Центр осей
Продолжительность : 3 минуты
Центр осей является важным инструментом для управления объектами, положением и ориентацией осей относительно точек, ребер или полигонов на сетке, а также пространственных отношений между родительским и иерархии дочерних объектов.
Ограничения
Продолжительность: 20 минут
Сборник советов по работе с тегами ограничений и тому, как они могут ускорить и автоматизировать задачи, которые в противном случае были бы утомительными и сложными.
Охватывает ограничения Clamp, PSR, Aim и Mirror.
Слои
Продолжительность: 20 минут
Использование слоев для управления сценами и повышения эффективности работы с большими сложными сценами. Мы изучаем различные методы добавления элементов в слои и работы с иерархиями слоев. Ускорение ваших сцен за счет отключения медленных функций или изоляции слоев, чтобы сосредоточиться на незагроможденном проекте.
8 важных советов по работе с материалами, текстурами и шейдерами
↓Материалы 01 : Обзор
Продолжительность : 5 минут
В этом руководстве рассматриваются некоторые общие приемы работы с материалами, поиска и замены отсутствующих текстур с помощью диспетчера текстур и настройки путей текстур.
Материалы 02 : Менеджер
Продолжительность : 10 минут
Работа с менеджером материалов для отображения и организации ваших материалов. Замена нескольких материалов с легкостью. Использование слоев для организации вкладок и очистки любых дублирующихся или неиспользуемых материалов.
Материалы 03 : Редактирование
Продолжительность : 33 минуты
Восемь мини-учебников, объединенных в один, охватывают множество советов по редактированию материалов и шейдеров. Включая анизотропное отражение, запекание текстуры, альфа-каналы изображения, слой, спад, фильтр, шум и шейдеры Френеля.
Материалы 04 : Многослойный PSD
Продолжительность : 5 минут
Этот краткий совет покажет вам, как сохранить все текстуры в одном файле Photoshop и при этом получить доступ к отдельным слоям или группам слоев в ваших каналах материалов.
Материалы 05 : Деформатор скоса
Продолжительность : 3 минуты
Этот краткий совет показывает вам метод текстурирования параметрического скоса, созданного при использовании деформатора скоса.
Материалы 06 : Параметрические объекты
Продолжительность : 3 минуты
В этом кратком совете демонстрируется техника, позволяющая создавать выбор полигонов для изоляции материалов от определенных частей параметрических объектов.
Материалы 07: Градиенты
Продолжительность : 22 минуты
Изучение мощного шейдера градиента. Создание полос с использованием UV-тайлинга и зацикливания градиентного шейдера. Различные методы анимации градиентов.
Материалы 08 : Теги текстуры
Продолжительность : 9 минут
Использование иерархии объектов с тегами текстуры и то, как мы можем назначать материалы нескольким объектам с помощью нескольких простых приемов, чтобы автоматизировать смещение текстуры для идеального выравнивания. Приклеивание текстуры к нескольким объектам при работе с деформацией.
Управляйте временем с помощью этих полезных советов
↓Дубли 01 : Многокамерный снимок
Продолжительность : 15 минут
Использование дублей значительно улучшит ваш повседневный рабочий процесс. В этом первом руководстве рассказывается о многокамерной съемке и о том, как использование дублей может упростить и повысить эффективность этого процесса.
Дубли 02 : Проработка образов
Продолжительность : 4 минуты
В этом втором руководстве по работе с системой дублей мы исследуем разработку образов и то, как дубли могут помочь сделать это проще и гибче для создания вариантов ваших сцен и рассмотрение вашей работы.
Временная шкала
Продолжительность: 35 минут
В этом руководстве рассматриваются многие аспекты работы с временной шкалой, ключевыми кадрами, кривыми и анимацией. Мы рассматриваем советы по быстрой навигации и выбору, чтобы вы могли сосредоточиться на своей анимации, а не пытаться ее найти. Различные методы создания, дублирования и записи ключевых кадров, включая копирование, вставку, перетаскивание, автоматическое создание ключевых кадров и использование выбора ключевых кадров. Мы также изучаем использование инструмента области, закладок, снимков и многих других важных методов.
Временная шкала : Powerslider
Продолжительность : 3 минуты
Набор быстрых советов, дополняющих руководство по временной шкале и демонстрирующих дополнительные функции или альтернативные способы управления анимацией с помощью powerslider.
Оптимизация области просмотра для быстрого воспроизведения большого количества объектов
↓Область просмотра 01 : Оптимизация
Продолжительность : 20 минут
Ускорение области просмотра Cinema 4D позволит вам сосредоточиться на творчестве. В этом руководстве рассматривается, как мы можем повысить эффективность наших сцен и насколько быстро они воспроизведение в окне просмотра редактора. Сначала мы наводим порядок в области просмотра, удаляя неиспользуемые элементы и деактивируя параметры просмотра. Затем мы изучаем способы оптимизации ваших моделей для достижения наилучшей производительности.
Окно просмотра 02 : Кэширование
Продолжительность : 9 минут
В этом руководстве рассматриваются некоторые параметры кэширования, доступные при работе с анимированными и деформированными объектами. функция выпечки на временной шкале.
Окно просмотра 03 : Сравнение скорости
Продолжительность : 7 минут
В этой главе мы рассмотрим выигрыш в скорости, которого можно добиться, используя некоторые советы, рассмотренные в предыдущих главах.
Окно просмотра 04 : Прокси с экземплярами
Продолжительность : 8 минут
В этом руководстве рассматривается метод создания прокси-объектов с использованием объекта-экземпляра с переключателем для изменения связанного объекта, созданного с помощью xpresso.
Использование Xpresso для ускорения рабочего процесса и автоматизации задач
↓Xpresso
Продолжительность: 26 минут
Это краткое введение в работу с языком выражений Cinema 4D, основанным на узлах, Xpresso. Мы рассмотрим несколько простых примеров Xpresso, включая связывание параметров, автоматическое присвоение имен объектам и перебор групп объектов.
Для чего используется Cinema 4D?
Короче говоря, Cinema 4D — это мощное программное решение для 3D и анимации, которое предоставляет полный набор инструментов для 3D-моделирования, монтажа, анимации, симуляции и рендеринга. Он широко используется в творческой индустрии, от 3D-визуализации и визуализации продуктов до трансляций анимационного дизайна, визуальных эффектов, теле- и кинопроизводства. Благодаря удобным инструментам mograph и полной интеграции в дополненную, смешанную и виртуальную реальность Cinema 4D представляет собой универсальное программное обеспечение, которое может помочь воплотить в жизнь любую творческую концепцию.
Прежде чем мы рассмотрим все эти поля поближе, взгляните на нашу ферму рендеринга Cinema 4D. Новые подписчики получают начальный кредит на сумму 50 долларов, а наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и будет рада помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.
Анимационная графика для вещания
Анимационная графика для вещания, вероятно, является самым популярным сегментом творческой индустрии, который извлекает выгоду из потенциала инструментария Cinema 4D. От рекламы до рекламных роликов, презентаций продуктов, контента в социальных сетях и многого другого — Cinema 4D предлагает подходящие инструменты для достижения этой цели. Особенно когда речь идет о петлевых движениях, паттернах или случайных эффектах. Деформаторы C4D и модификаторы, такие как клонеры и эффекторы, являются ответом на ваши творческие потребности.
Еще одна причина, по которой Cinema 4D очень популярен в этой отрасли, заключается в том, что инструменты mograph невероятно удобны в использовании и позволяют дизайнерам быстро и эффективно создавать потрясающие результаты, иногда включая множество повторяющихся форм, которые создаются с использованием нескольких комбинированных элементы и управляются их настройками. Это невероятное удобство использования приводит к созданию широкого сообщества пользователей, которые очень активны и отзывчивы и способствуют созданию множества материалов с точки зрения учебных пособий, решенных проблем, ярлыков, приемов и т. д. для создания и развития ваших идей.
Например, реклама с анимированной графикой, которую Frame создала для B&B Italia, чтобы запечатлеть красоту и элегантность стула Up, была создана путем внесения некоторой игривости в концепцию, вдохновленную культовыми формами стула, где достигается высокое качество материалов. к жизни в полуабстрактной анимации того, как стул потенциально мог бы ожить в абстрактном мире.
Каркас x B&B Italia, стул Up Каркас x B&B Italia, стул UpРекламная индустрия
Еще одна область, в которой Cinema 4D работает невероятно хорошо благодаря разнообразию предоставляемых им инструментов, — это реклама. Сочетая различные инструменты, элементы и даже силы, а также благодаря помощи некоторых плагинов, C4D позволяет пользователям создавать потрясающие творческие концепции, выражающие и передающие сообщения, которые в противном случае было бы практически невозможно создать, сохраняя при этом невероятный уровень реализма.
Abra.Network x Yope, 3D-рекламаИспользование сил или плагинов роста для создания реальных или полностью абстрактных природных элементов используется для оживления креативных рекламных концепций и лучшего выражения ДНК бренда клиента. Например, рекламная кампания, которую Abra.Network разработала для продуктов Natural Beauty от Yope, была разработана для объединения различных элементов и воплощения в жизнь диких ингредиентов, которые характеризуют каждый продукт. Результатом стала серия смелых и диких макетов, которые выделяются из толпы других косметических кампаний.
Abra.Network x Yope, 3D-рекламаAR/MR/VR
Дополненная, смешанная и виртуальная реальность стали огромной тенденцией для создания большего взаимодействия между продуктами и конечными клиентами. Возможности этой технологии, от игр до концепций цифровой примерки, безграничны, и, несомненно, они открывают новый мир творческих концепций, которые обращаются к конечным покупателям совершенно по-новому и более захватывающим образом.
Мощные инструменты, предлагаемые C4D, позволяют нам создавать, анимировать и подготавливать файлы для дополненной или виртуальной реальности, а также интегрировать файлы с окончательными инструментами, разработанными другими партнерами, такими как Adobe, для заключительных этапов разработки. Вы можете создать целую сцену или персонажа, анимировать его и включить в сцену AR, отправив файлы непосредственно в конкретный инструмент, который вы используете.
Креативное агентство Broduction, например, создало фильм для продвижения AR-игры Pokemon go, в котором они включили персонажей с цифровой анимацией в производственные кадры во время поиска покемонов по городу через экран своих мобильных телефонов.
Cinema 4D в этом случае помог как создать персонажей, так и управлять настройками, чтобы соответствовать специфике инструментов дополненной реальности, а также в качестве основы для включения существ в саму постановку с соблюдением правильных пропорций и пространственных элементов. как будто они тоже были частью реального мира.
PokemonGo, агентство: BroductionПодходит ли Cinema 4D для визуальных эффектов?
Как кратко упоминалось в предыдущем примере, Cinema 4D также позволяет творцам интегрировать цифровые 3D-проекты в реальные кадры. Инструмент отслеживания движения, вероятно, является наиболее интересным инструментом для создания спецэффектов и позволяет плавно интегрировать 3D в существующие кадры, а с помощью реконструкции сцены можно воссоздать всю сцену и заменить реальные объекты 3D-объектами, созданными в Cinema 4D. калибратор камеры помогает согласовать перспективу и угол камеры, чтобы получить наилучшие результаты при съемке короткометражных фильмов или крупных проектов.
Несмотря на то, что разработчики сосредоточились в основном на анимационной графике, визуализации и дизайн-студиях, Cinema 4D используется для создания спецэффектов в высокобюджетных кинопродукциях с использованием потрясающих инструментов mograph для создания научно-фантастических и футуристических эффектов.
Множество небольших производств за эти годы также воспользовались возможностями C4D в сочетании с невероятно удобной архитектурой программного обеспечения.
Например, в Бегущий по лезвию 2049, режиссеры использовали Cinema 4D для создания графики для футуристических мониторов, интерьеров библиотеки и пентхауса, а также моделирования жидкостей для спецэффектов или отображения внешнего мира, захватывая его очень уникальным способом, а также других эффектов, таких как ореолы и сбои. эффекты и цветокоррекция наряду с текстурами. В зависимости от результата, который должен быть достигнут, Cinema 4D является достаточно гибким и мощным, чтобы адаптироваться к различным требованиям и реагировать профессионально и эффективно.
Сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (VFX by Rodeo FX)Тот факт, что Cinema 4D настолько прост в использовании и предлагает мощные и эффективные инструменты в различных областях, от отслеживания движения до твердого тела для создания взаимодействия естественных сил, мягких тел для имитации всех видов деформаций и столкновений, управления такими параметрами, как жесткость, демпфирование, изгиб и т. д., подробно описывая, как материал будет вести себя и взаимодействовать с другими силами в сцене, моделирование ткани для создания реалистичных эффектов ткани и более сложные, такие как симуляции частиц, силы и излучатели делают его невероятно универсальным для различных применений и творческих целей, и даже если он больше предназначен для одних целей, а не для других, он все же может конкурировать с другими более специфическими частями программного обеспечения.