Блог » Правила оформления визитной карточки
Александр Палачар
Дата публикации:
Вам отлично послужит тщательно разработанный дизайн современной визитки с ней вы смотритесь профессионально, вызываете доверие, а компания выделяется среди фирм этой же сферы деятельности.
На любых мероприятиях (конференциях, ярмарках, тематических выставках) обязательный обмен визитками завершает разговор, ведь это важно для дальнейшего сотрудничества.
Как удостовериться, что визитка представляет бизнес оптимальным образом? Стоит заранее продумать идеи, которые лягут в основу этой работы.
1. Помните о значении первого впечатления
Визитка сообщает о людях и компании многое. Дизайн отражает, каких ценностей они придерживаются. Он показывает отличия предприятия от конкурентов, а также способствует установлению контактов.
2. Определите нужный формат
Приступая к оформлению, определите, какая форма и размер будут у визитки. Это не только имеет значение для выбора шрифта и объема данных, размещенных на ней. Такой выбор сообщает окружающим, кем вы являетесь: человеком, склонным к традициям, или смелым нонконформистом.
Горизонтальные, прямоугольные карты – это формат, привычный для большинства людей. Вертикальные карточки распространены меньше, и их можно использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Если играет роль акцент на особенностях, то стоит обратить внимание на специальную пластиковую или сверхплотную двустороннюю визитку с красивым внутренним цветным слоем. Решите, как преподнести свой бизнес — скромно или дерзко!
3. Выберите подходящий стиль
Выбирайте цвета и элементы, которые ассоциируются с вашей профессиональной областью, чтобы сделать визитку легко узнаваемой и дающей представление о продукции и услугах. Если торгуете предметами роскоши (например, ювелирными изделиями или вечерней одеждой), то можете подчеркнуть это с применением деталей из фольги. А если специализация – печная кладка или столярное дело, то следует включить фотографию работы: так демонстрируют свое мастерство.
Заказчики будут судить о компании по выбранной бумаге и отделке визитки: становится очевидным, что вас больше интересует – экономия или престиж. Бумага подскажет: вы — молодое и активное венчурное предприятие или всем известная компания, работающая многие десятилетия.
Крафтовая бумага — очень популярный материал для визиток!4. Согласуйте визитки с рекламными кампаниями и сайтами
Так людям легче запоминать и узнавать о предприятии. Если у фирмы признанный бренд или характерные черты – вывеска, здание, форма сотрудников или что-то в этом роде, постарайтесь интегрировать эти вещи в макет визитки.
5. Добавьте «изюминку»
Карточка будет уникальной, если применить тиснение, рельефную печать, металлическую отделку или броский вид. Ваши клиенты заметят эти особенности.
Закругленные края у визиток — это стильно и элегантно6. Дополнительные функции карточки
Используйте обратную сторону для напоминаний о встрече, отметок о лояльности посетителей и даже в качестве карманного календаря. Подойдите творчески: предложите не простой стандартный вариант, а отметьте важные даты, связанные с особенностями вашего бизнеса.
Для ландшафтной компании полезно указать в календаре даты, когда лучше производить обрезку или удобрение растений. А для косметолога стоит выделить дни, когда салон предлагает самые дешевые тарифы, бесплатные образцы. Если занимаетесь ресторанным бизнесом, напишите на обратной стороне короткие рецепты. Визитка пригодится как ярлык, когда продают произведения искусства, хенд-мейд, подарки, ювелирные украшения.
В нашем онлайн-конструкторе уже есть готовые варианты для обратной стороны визитки7. Сделайте свою визитку «липкой»
Конечно, речь идет не о прилипании к рукам, а о том, что карточка будет долго находиться на месте, где клиент видит ее.
8. Расположите контакты в удобной последовательности
Способ изложения информации — это важно. Если есть сомнения, как разместить контактные данные, то лучше упорядочить их в такой последовательности:
- название компании;
- фамилия, имя;
- должность;
- контакты (электронная почта, телефон, социальные сети).
9. Проверьте все контакты
Точные контакты, орфография, разборчивый и удобный для чтения шрифт – перепроверить надо тщательно и несколько раз. Кроме фамилии и должности, указывают организацию, телефон, сайт, электронную почту и социальные сети. Пусть заказчики свяжутся с вами тем способом, который для них удобнее.
10. О сомнениях расскажите дизайнеру
Возможно, вы знаете тех, кто давно занимается графически дизайном: за полчаса они проконсультируют, чем дополнить проект. Они удостоверятся, что все элементы будут отчетливо и ясно видны на отпечатанном изделии. Важно убедиться, что изображения имеют правильное разрешение, а текст – оптимальный размер для чтения.
Никому не понравится, если открыв готовую коробку, он обнаружит, что предложенный логотип выглядит пиксельным, а номер телефона трудно прочитать. Не надо беспокоиться, если нет знакомых с нужными навыками — просто заходите на наш сайт и выберите подходящий шаблон для визитки!
Пластиковые визитки — ещё одна модная тенденция 2019 года
По мотивам статьи сайта Vistaptint
Нравится
В закладки
- Предыдущая
- Следующая
Вдохновляющие примеры визиток и фирменного стиля
Сегодня очень важную роль играет правильно разработанный фирменный стиль.
Blickfang Media (Ramin Nasibov)
Market Decor
BV Photography Business Card Design Project
National geographic business card designs & rebranding project
KIDSTUDIO. REBIRTH. (Anastasia Yakovleva)
Truit Beautiful Business card design 2013
Kreujemy Studio Business Card & Identity Design
MYLÈNE POISSON SOMMELIÈRE
Smaa Al Fan Production
Benevolent Society (Annika Weis)
Armarion (Sandro Dujmenovic)
Semet Identity // Branding (Mohd Almousa)
Trofana Alpin (Bureau Rabensteiner)
COLORFUL DAYS (CHROMATISTES MERES)
Origami (Mohammed Mirza)
OUEN Brand Identity (Nina Geometrieva)
Self Promotion (Tai Hsiung Huang)
Hilary’s (Ghost)
CMPLAIN Branding (Leonardo Zakour)
HENTEN. Corporate Identity. Packaging (Mikel Cans)
Belle Ninon (Chateau Batard)
Gifts Workshop
Были использованы материалы: Sumbal Qureshi
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
Айдентика и брендинг: вдохновляющие примеры
- Опубликовано в вдохновение, мая 14, 2013
- Метки: айдентика, айдентика и брендирование, брендинг, брендирование, визитки, дизайн визиток, дизайн фирменного стиля, корпоративный стиль, фирменный стиль, фирменный стиль примеры
Tweet
�
[an error occurred while processing the directive]Craft Business Card — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Открытки HowJoyful от Джой Келли
После редизайна моего блога пару месяцев назад я понял, что мне нужны новые визитные карточки, поэтому в рамках подготовки к Alt Summit я решил, наконец, сделать их. Итак, здесь я покажу вам, как я это сделал, и все, что я использовал для их изготовления!
Мне очень хотелось, чтобы они выглядели как ручная работа, потому что именно об этом мой блог, поэтому печать открыток в данном случае меня не очень привлекала.
У меня было так много идей, но очень мало времени, чтобы посвятить их воплощению, так что это должно было быть просто и мило. После нескольких часов штамповки, печати, резки и оклейки вот результат =]
МАТЕРИАЛЫ- Маленькие божьи коровки
- Лента Washi
- Мини-пакеты из пергамина
- Конверты из крафт-бумаги
- Бирюзовый картон
- Круглый дырокол с насечками
- Штампы на заказ
Первое, что пришло мне в голову, когда я подумал о своих визитных карточках Осталось, супер милые деревянные божьи коровки ручной работы, которые должны были стать частью наших свадебных сувениров, но, поскольку мы решили пойти другим путем, они пылились в коробке.
Вот тогда в моей голове вспыхнул яркий свет!
У меня было около 200 крошечных божьих коровок с двойной липкой лентой на дне, чтобы вы могли приклеивать их куда угодно.
Следующим моим шагом было заказать несколько нестандартных марок у Джессики из JLMould, она сделала пару марок раньше, поэтому я знал, что хочу, чтобы она сделала эти (если вам когда-нибудь понадобятся нестандартные марки, обращайтесь к ней!) Я также получил несколько разных оттенков бирюзового картона, конверты из пергамина и мой дырокол и японская лента, которые вдохновили меня на рисунок, использованный в дизайне моего блога.
Моей первой идеей было сделать маленькие крафтовые сумочки размером с визитную карточку. Даже при том, что для меня они выглядели очень мило, это отняло слишком много времени (часть бумажного конверта), даже с использованием режущей машины. Так что я сделал только несколько пробных из них.
Я решил использовать пергаминовые пакеты идеального размера. Я напечатал небольшое приветствие, объясняющее, что божьи коровки — очень популярный талисман на удачу в Чили, и их пробивают зубчатым круглым пуансоном. Проштамповала открытку, которую я вырезала из бирюзового картона, и переднюю часть пергаминового пакета, чтобы можно было положить одну поверх другой и заклеить углы.
Итак, чтобы добраться до божьей коровки (на фотографиях не видно, что божья коровка видна через пергаминовый конверт), людям нужно только отклеить один из углов, я не заклеивал пергаминовый пакет. закрыть либо потому, что это было бы слишком много работы для бедняков, получающих карты, хе-хе.
Увидев, как люди открывали сумки и доставали божьих коровок, я могу сказать, что всем понравилось =]
Ниже вы можете увидеть, что было в маленьком конверте.
Обмениваясь визитками в Alt Summit, я получил очень положительные отзывы, и казалось, что всем понравилось то, что в нем была вкусняшка.
И мне очень понравилось, что на обратной стороне записки с божьей коровкой есть QR-код для сайта howjoyful.com 8] -> Улыбнись ботану!
Ну вот! визитные карточки HowJoyful =]
Если вам интересно, вы также можете проверить, как выглядят мои текущие визитные карточки, а также руководство по рисованию краев.