30 фото забавных теней, которые похожи на что-то другое
«Что может быть смешного в тени?» — удивитесь вы. Но фотографии из нашей подборки действительно способны вызывать смех и улыбку.
Все дело в том, что тени, отбрасываемые разными предметами, иногда слишком похожи на что-то другое. Одни на странных животных, другие — на известных персонажей, а некоторые и вовсе на интимные части тел. В общем, смотрите сами и все поймете.
Трамп, ты ли это?
Парням еще долго придется объяснять всем, что это за пятна у них на штанах.
Неожиданно эротичная тень от обычной ограды.
Будто модель ДНК.
Узнали? Да это же Магистр Йода!
А вот и Дарт Вейдер.
Тень грузовика здоровается с проезжающими мимо водителями.
А этот кот внезапно «превратился» в крысу.
Надо же, какая улыбчивая дверь.
Если поместить паука на воду, можно увидеть нечто невероятное.
Люди в парке аттракционов. Да как такое вообще возможно?!
А вот эта тень немножечко пугает…
Впрочем, как и эта.
Потому что я — Бэтмен!
И снова Трамп!
«Дорогая, кажется, нам пора вызывать экзорциста для Бобика»
Так выглядят очки с одной корректирующей линзой.
А так спичка. Знали?
Какие симпатичные чулки.
Кажется, кто-то слишком много обманывал.
Пора бежать!
От девушек отбоя не будет!
«Чем это вы тут занимаетесь?»
Вот что значит, поймал удачный момент.
А вы устраивали в детстве театр теней?
Как это развидеть?
Мужчина с собакой? Или все-таки кентавр?
Еще даже закончить не успели, а она уже смотрит фотографии.
Пакет от корма как бы намекает…
Архитектор, придумавший этот забор, явно решил пошутить.
Произведение искусства!
Смотрите также: 15 фото, на которые вам захочется взглянуть дважды
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Театр света и теней Image в Старом городе
Прага – один из красивейших городов Европы, и каждая его улочка буквально дышит очарованием старины… И каждое здание, мимо которого вы проходите, имеет свою уникальную, не похожую ни на одну другую, историю. Вот, например, красивый в своей классической строгости дом встречает гостей интересной кованой вывеской, изображающей то ли крылья птицы, то ли надутые попутным ветром паруса, с надписью «Черный театр Image». И сразу возникает вопрос…
Что бы это могло значить?
Оказывается, Черный театр – это не что иное, как новый необычный вид театрального искусства, основанный на игре света и тени, с добавлением ярких цветовых эффектов. Черная сцена, актеры в черных костюмах, «оживающий» реквизит. Здесь нет слов, есть лишь музыка, пантомима и актерская пластика. Может быть, именно ввиду того, что нет языкового барьера, характерного для драмы или оперы, театр Image стал удивительно популярен среди туристов из разных уголков мира, и билеты на его представления бронируются заранее.
С чего все началось?
История театра Image, в отличие от истории романских и готических замков Праги, насчитывает чуть более 20 лет, но без сомнения, она заслуживает особого внимания. В 1989 году личности, известные в театральном мире Чехии, — Александр Чигарж и Ева Астерова решили покинуть подмостки традиционного театра и показать свое видение искусства. Они создали небольшой частный театр, воплощающий в себе идею гармоничного синтеза теневого театра, музыки, танца и пантомимы с целью подарить зрителю эстетическое наслаждение.
Уже в первом спектакле, состоявшемся, несмотря на все сложности, в 1990 году, чувствовалась свобода трактовки жанров пантомимы и танца, оригинальность тематики и сцен, присутствие так называемого «освобождающего юмора». Гастроли по Италии в следующем сезоне предопределили успех театра. Вернувшись на родину после турне, руководство озаботилось проблемой постоянного помещения, где труппа могла бы репетировать. Просторное помещение на Парижской улице пришлось весьма кстати. Ну а потом – многочисленные выступления в Германии, Греции, Бельгии, Венгрии, Корее и других странах, общественные мероприятия, проведенные совместно с компаниями Nokia, Microsoft, Volkswagen, привлечение новых актеров и художников, более 7000 спектаклей!
Наиболее известные спектакли
Очень зрелищным получился спектакль Afrikania (Африкания), повествующий об экзотическом отдыхе супружеской четы среди великолепных пейзажей черного континента. Особенно впечатляющими выглядели нетрадиционные костюмы и необычная хореография.
Еще одно представление пользуется популярностью гостей Чехии – спектакль Black Box (Черный ящик), некая детективная история, рассказывающая о преступлениях, преступниках и тех, кто их преследует. Использование двигающихся предметов, люминесцентных ламп в качестве спецэффектов позволяет проиллюстрировать мысли, сны, желания человека.
Более близкие по содержанию спектакли «Алиса в Стране Чудес» и «Приключения барона Мюнхаузена» в новой трактовке вызвали большой резонанс в обществе. Но прежде чем делать выводы, стоит сходить на спектакль и оценить игру актеров!
Как добраться
Здание расположено в старой части города, на пересечении популярных туристических маршрутов. Если вы решили посетить одно из его необычных представлений, смело садитесь на трамвай под номером 17 или 18 и доезжайте до остановки Староместска. В том случае, если вам захочется прогуляться, в качестве ориентира можно выбрать знаменитый еврейский квартал Йозефов. Из любой его точки можно в течение 15 минут добраться до указанного адреса: ул. Парижска, д.4. Да и местные жители обычно очень доброжелательны и с легкостью подскажут, как пройти к Черному театру. Для визуального понимания, взгляните на карту.
Билеты, места, время
Стоимость билета на спектакли составляет 480 крон. Заказать их можно, предварительно обратившись в администрацию или оформив заказ через интернет. Однако стоит подчеркнуть некоторые нюансы. Во-первых, представление каждый вечер начинается ровно в 20.00, а зайти в зал можно за полчаса до этого. Во-вторых, в зрительном зале нет нумерации мест, поэтому самые «сладкие» места в партере занимают те, кто пришел раньше других. В-третьих, антрактов здесь не бывает, поэтому надо запастись терпением на все полтора часа, в течение которых обычно продолжается действие.
Свойства теней. Как сделать тень реалистичной, часть 2… | by Школа циничного дизайна
Оптические иллюзии
Около 80% восприятия мира приходится на долю глаз, но обрабатываем изображения мы все-таки мозгом. Человеческий мозг — хорошо настроенная штуковина. Часть информации он игнорирует, а часть искажает, чтобы получилась более качественная картинка. Любой экран по своим качествам сильно отстает от реальности, поэтому нужно мухлевать, чтобы получилось похоже. Иначе получится так:
Автор иллюзии Эдвард Адельсон утверждает, что белые клетки в тени и черные на свету одного цвета. Можешь убедиться в этом с помощью фотошопской пипетки.§3. Тень по краям должна быть темее, чем в середине. Когда ты выходишь на улицу в яркий солнечный день, приходится щуриться, но потом глаз адаптируется и это проходит. Точно также и здесь — настройка на контрастные детали отличается от настройки на однотонные.
В реальности глаз выхватывает не весь объект, а только его контуры/границы/перегибы, «дорисовывая» ровные внутренности.
Я предлагаю проверить, как тень выглядит лучше — с высветлением в середине или без него. В любом случае, оно должно оставаться еле заметным, на границе сознания.
Высветление почти незаметно, но мне кажется, тень стала лучше.Важная мелочь. В природе и быту нет ни одного идеально гладкого предмета. Какой тщательной шлифовке его не подвергай, он все равно не будет абсолютно плотно прилегать к поверхности, на которую ты собираешься его поставить.
§4. Это значит, что под предметом образутеся зазор, в который попадает очень мало света (туда с трудом попадет даже атмосферное свечение). Чем шире этот зазор, тем тень более светлая и размытая. И наоборот, чем плотнее прилегание, тем она резче и темнее.
Куб прочно стоит на плоскости.На этом с жесткой тенью от точечного источника покончено. Этих приемов вполне достаточно для тренировки, но недостаточно для реалистичности. О том, как размываются тени, речь пойдет в следующих статьях.
следующая статья
Домашний театр теней: с чего начать
Представьте себе – вечерние сумерки, плотно задернутая штора и замершие в ожидании чуда зрители. Скоро возле самой обыкновенной лампы начнется волшебное представление, сотканное практически из ничего. Театр теней – завораживающее зрелище, которое нравится детям любого возраста, от годовалых малышей до младших школьников, которые с удовольствием принимают участие в подготовке спектакля и придумывают собственные сказки для теневого представления.
Для того, чтобы посмотреть театральное представление из света и тени, необязательно идти в настоящий театр. Всё это можно устроить дома, используя подручные материалы. Домашний театр теней – увлекательное и полезное занятие для всей семьи. В подготовке и проведении спектакля могут участвовать все, фантазия бьет ключом, сюжет полон неожиданностей, а уровень сложности декораций и фигурок зависит от интереса малышей и времени, которое все готовы этому уделить.
Пальчиковый театр представляет собой тени, которые появляются на экране благодаря различным положениям рук и переплетению пальцев «режиссера». Чаще всего это изображения всем известных животных, но профессионалы могут показать человеческие лица или какие-то неодушевленные предметы. Это здорово тренирует мелкую моторику и координацию.
Кукольный театр – это представление с использованием готовых фигурок и декораций. Персонажи вырезают из картона, закрепляют на палочках и двигают ими согласно действию.Что нужно для домашнего театра теней?
1. Источник света — это может быть простая настольная лампа, туристический фонарик и любой другой светильник с направленным светом.2. Экран – представляет собой полупрозрачную белую плоскость, которую можно сделать из разных материалов – калька, белая тонкая простыня, обыкновенный ватман или скрепленные между собой в стык листы белой бумаги. Рамкой для экрана может служить прорезанная крышка от любой коробки, художественный подрамник, двухэтажная детская кровать – какая угодно конструкция, на которую можно натянуть экран. можно сделать из разложенной обувн коробки, натянуть простыню на двухэтажную кровать. Маленькая «сцена» подходит для простых пальчиковых спектаклей, а если вы хотите подготовить настоящее кукольное представление – лучше сделать просторный большой экран, куда поместится вся история.
3. Декорации и персонажи – выберете, с чего вы хотите начать. Если решите попробовать пальчиковый театр, потренируйтесь вместе с ребенком складывать ладони и пальцы таким образом, чтобы на экране появлялись «живые» образы зверей. Собачка может лаять, крокодил разевать зубастую пасть, зайчик шевелить ушками – как придумаете сами. Для кукольного театра понадобится плотный картон, из которого вы будете вырезать декорации и фигурки.
Полезные советы:
1. Экран должен располагаться между зрителями и лампой. Актеры – между лампой и экраном. Не забывайте, что лампа нагревается, и во время представления лучше не прикасаться к источнику света.2. Чтобы тени были чёткими, свет должен падать прямо, а не сбоку, и лампа должна стоять не близко, а в двух, трёх метрах от стены.
3. Источник света должен быть всегда позади экрана и немного сбоку. Становитесь так, чтобы тень от вашего тела почти не попадала на экран, а тень от рук была равномерно четкой.
4. Картонные фигурки лучше покрасить черной краской, тогда на экране они будут контрастными и заметными.
5. Размер теней на экране зависит от расстояния от фигурки до источника света. Чтобы фигурка стала меньше, поднесите ее вплотную к экрану. Чтобы она выросла в размерах – расположите ее подальше. Декорации лучше закреплять вплотную к экрану на скоч или загнутые скрепки, чтобы они не сдвигались во время представления, а у маленьких режиссеров появится лишняя пара рук.
6. Если детям понравится домашний театр, сделайте настоящий занавес, билетики и программки. Во время спектакля можно устраивать настоящий антракт с импровизированным буфетом.
5. Начните с небольшого числа персонажей, — двух или трех для первого раза вполне достаточно. Потренировавшись, вы легко сможете перейти к более сложным постановкам.
6. Чтобы сделать спектакль «цветным», используйте цветные лампочки или фильтры, которые можно закрепить на лампе. Для ночных сцен – синий фильтр, для утренних – красный и так далее.
7. Фигурки можно сделать подвижными, примотав руки, ноги, крылья и хвосты мягкой проволокой. Вместо палочек, на которых держатся персонажи, используйте обычные трубочки для напитков.
Весёлые картинки Warspot: тени великих предков
Обращение к славному прошлому всегда было одним из наиболее действенных приемов военной пропаганды. С превращением пропаганды в индустрию эксплуатация теней предков стала по-настоящему беспощадной. Этого не избежало ни одно государство, воевавшее в Первую мировую войну, а с началом Второй мировой войны почившие в бозе герои, полководцы и популярные политики стали трудиться в еще более ускоренном темпе. Ниже — небольшая подборка образцов подобного творчества.
Как рисовать тени и объем на предметах карандашом
В художественных школах или на любом курсе по рисованию первым делом учат как рисовать тени. Рисование примитивных фигур: шара, куба, конуса или цилиндра довольно скучное и утомительное занятие. Но, именно такие занятия являются первыми шагами к пониманию объема геометрической фигуры и умения правильно изображать ее темные и светлые стороны. В дальнейшем, умение правильно чувствовать свет и тень будет помогать вам в других рисунках.
Я не учился в художественной школе, но проходил эти уроки самостоятельно для того, чтобы научиться понимать объем. В этой статье я пройду этот урок опять, ведь такие уроки никогда не бывают лишними, сколько б раз мы не проходили их. В иллюстрациях, поэтапно, я буду показывать как рисовал шар.
Начинайте с легких предметов
Любая тень от любого предмета появляется тогда, когда появляется источник света. Если знать, где находится источник света, то нарисовать тень на фигуре не сложно. Но, если вы видите, что у вас проблемы с тем как рисовать тени, то советую начать с чего-то легкого, например с какой-то фигуры простой формы. Используйте любую технику рисования, удобную вам. Обычно я рисую, используя две техники – штриховку и растушевку. Зажгите лампу, чтобы она была единственным источником света в комнате, и легко показала тень от предмета, который вы выберите. Не буду утомлять вас рассказами обо всех нюансах построения тени потому, что это все теория, и я не думаю, что вы на сто процентов поймете как рисовать тени. Художники, рисуя тени, делают это на глаз, не выстраивают ее направляющие и не высчитывают, куда она должна упасть. Только практика поможет вам понимать, как рисовать тени, и если с первого раза у вас не получится правильно нарисовать тень, то повозившись несколько вечеров, вы увидите свои ошибки.
Как рисовать тени и придавать объем
Я говорил, что теория не поможет полностью понять, как рисовать тени, но все же, основные моменты должен знать каждый художник. Участки, где лучи света напрямую падают на предмет — называются светом. Вокруг света возникает полутень или полутон. Места, на которые не попадают лучи света — называются тень. После тени следует освещаемый участок, который называется рефлексом и образуется от других предметов, находящихся рядом. Расположение теней на любом предмете будет зависеть от того, как расположен источник света и под каким углом он находится. Яркий источник света насыщает тени и делает их резкими, а от рассеянного источника, переходы теней становятся мягкими и плавными. Важно! Штриховать всегда нужно по той форме предмета, который вы рисуете! Иногда возможно совмещение штриховки для того, чтобы усиливать тени. Если вы уже научились рисовать тени, то попробуйте объемно и реалистично нарисовать глаз человека по уроку «Зеркало души или как рисовать глаза карандашом».
Улучши свои рисунки посредством видения света и тени
В этой статье я дам вам представление об искусстве видения света, тени, отражений и граней.
Очень часто в разных уроках по рисованию свет рассматривают как дополнение к
рисунку, способ создания атмосферы. Довольно просто создаётся
впечатление, что у объекта есть универсальная форма, а затем надлежащим
освещением мы изменяем «настроение» картинки. На самом деле, без света
было бы нечего рисовать! Вы абсолютно слепы, пока не осознаете это.
Как Мы Можем Видеть?
Вы
когда-либо пытались ответить на этот вопрос с точки зрения художника?
Если нет, то вы многое теряете. Всё, что Вы рисуете, является
визуальным представлением; как, например, законы физики описывают
настоящие процессы. И даже больше – то, что мы рисуем, это не
реальность или объективное изображение реальности. Это картинка,
сгенерированная Вашим мозгом, интерпретация сигналов, пойманных
глазами. Следовательно, мир, каковым мы его видим, это лишь
определённое толкование действительности; одно из многих – и не самое
правдивое или самое идеальное из всех существующих. Лишь достаточно
хорошее для выживания нашего вида.
Почему я говорю об этом в
уроке по рисованию? Рисование, как таковое, это искусство затемнения,
освещения и раскраски определённых частей бумаги (или экрана) для
создания иллюзии того, что мы смотрим на что-то настоящее. Иными
словами, художник пытается воссоздать изображение, которое может быть
выдумано нашим мозгом (и это для нас действительно просто, ведь мы
мыслим структурно – нам свойственно искать знакомые фигуры в
абстрактных картинах).
Если картинка похожа на ту, что мы видим в
голове, мы говорим, что она реалистична. Она может быть реалистичной
даже несмотря на отсутствие узнаваемых фигур или контуров: всё, что
нужно чтобы создать нечто, знакомое нашему разуму
– это цвет, свет и тень. Вот хороший пример данного эффекта:
«Зима в лесу», Пётр Олех
Для
создания внушительной картины, схожей с той, что у нас в голове, для
начала нужно понять, как работает при этом мозг. Во время чтения этой
статьи большинство процессов будут очевидны, но Вы наверняка
удивитесь, как тесно наука может быть связана с рисованием. Нам
привычно рассматривать оптику как раздел физики, рисование, в свою
очередь, – как часть метафизического искусства, но в этом мы
ошибаемся: изобразительное искусство является тем, как мы видим
реальность. Чтобы сымитировать действительность, нам нужно знать, что
наш ум воспринимает как
реальное.
Так Что Же Такое «Видение»?
Давайте
вернёмся к основам оптики. Луч света попадает на объект и отскакивает
к Вашему глазу. Затем этот сигнал обрабатывается мозгом и создаётся
изображение. Это общеизвестно, верно? Но осознаёте ли Вы все
последствия, вытекающие из этого процесса?
Вот
первое и самое важное правило рисования: свет – это единственное, что
мы можем видеть. Это не объект, не цвет, не перспектива, не форма. Мы
видим только лучи света, которые отбиваются от поверхности,
искривляемые последней и нашими глазами. Конечная картинка в нашей
голове, один кадр нескончаемого видео, — это набор всех лучей, которые
задевают сетчатку в тот самый момент. Это изображение может быть
нарушено различиями между свойствами каждого луча – каждый из них
приходит из разных направлений, расстояния и может отражаться многими
другими объектами до Вашего глаза.
Это именно то, что мы делаем,
когда рисуем: мы имитируем ударение лучей о разные поверхности (цвет,
плотность, блеск), расстояние между ними (количество рассеиваемой
составляющей цвета, контраст, грани, перспектива), и мы наверняка не
рисуем вещи, которые ничего не отражают или излучают по отношению к
нашим глазам. Если Вы «добавляете свет» после того, как рисунок почти
закончен, товсё очень плохо Вы поступаете неправильно: всё на Вашей картинке – это свет.
Что такое Тень?
Простыми
словами, тень – это область, которой не касается направленный свет.
Когда Вы находитесь в тени, это значит, что Вы не можете видеть
источник света. Это очевидно, да?
Длина тени может быть просто определена, если высчитать, где заканчиваются лучи:
Рисование
теней, однако, может быть несколько витиеватым. Давайте рассмотрим
такую ситуацию. У нас есть объект и большой источник света. Интуитивно,
мы бы нарисовали тень вот так:
Но, погодите-ка, эта тень создана лишь одной точкой источника света! А что, если мы выберем другую точку?
Как
можно заметить, только точечный свет создаёт резкую, легко
определяемую тень. Когда источник света больше (более разрознённый),
тень выходит с размытыми, градиентными краями.
Явление,
которое я только что объяснил, ответственно за несколько теней,
создаваемых одним источником света. Этот вид тени более естественен –
поэтому фотографии, сделанные со вспышкой, выглядят так резко и странно.
Хорошо,
это был чисто гипотетический пример. Давайте взглянем на этот процесс
на практике. Вот подставка для моего пера от планшета,
сфотографированная в солнечный день. Видите странную двойную тень?
Посмотрим поближе.
Грубо
говоря, свет исходит из левого нижнего угла. Проблема в том, что это
не точечный свет, поэтому у нас нет миловидной, резкой тени, которую
проще всего нарисовать интуитивно. Рисование лучей вот так нас вовсе не
спасает!
Попробуем
нечто иное. Следуя тому, что мы только что выучили, большой,
рассеянный источник света состоит из большого количества точечных
источников света. Если нарисовать лучи вот так, то от этого будет
больше толку:
Преподнося
это более ясно, мы «спрятали» некоторые лучи. Видите? Если бы не эти
рассеянные лучи, то у нас была бы абсолютно нормальная тень!
Нет Видимого Без Света
Но,
погодите, если свет не касается области, то как мы вообще видим
что-либо, находящееся в тени? Как мы видим в пасмурный день, когда всё
пребывает в тени от туч? Этот эффект создаёт
рассеянный свет. Мы поговорим о рассеянном свете больше в этой теме.
Статьи
по рисованию обычно рассматривают направленный свет и отражаемый свет
как нечто абсолютно разное. Там может быть написано, что существует
направленный свет, который делает поверхности яркими, и может появиться
отражаемый свет, который создаёт немножко освещения в области тени.
Вы могли видеть диаграммы, похожие на эту:
Это
не совсем верно, однако. Попросту, всё, что Вы видите, это отражаемый
свет. Если Вы видите что-то, то преимущественно из-за того, что свет
от этого отбился. Вы можете увидеть направленный свет только в том
случае, если Вы смотрите
прямо на источник света. Поэтому диаграмма должна выглядеть как-то так:
Чтобы
это звучало ещё более верно, нам стоит рассмотреть несколько
определений. Луч света, отбивающийся от поверхности, может вести себя
по-разному в зависимости от того, что это за поверхность.
- Когда луч полностью отражается от поверхности под тем же углом, это называется зеркальным отражением.
- Если
немного света пронизывает поверхность, то оной может быть отражён
микростроением поверхности, создавая искажённый угол и производя
нечёткое изображение. Это называется
рассеянным (дифузным) отражением. - Немного света может быть поглощено объектом.
- Если поглощённый луч каким-либо образом «выскальзывает» из поверхности, то он называется проходящим светом.
Теперь давайте сосредоточимся на рассеянном и зеркальном отражениях, так как они очень важны для рисования.
Если
поверхность безупречно гладкая и имеет светоизолирующую
микроструктуру, луч, ударяющийся об неё, будет отражён под таким же
углом. Зеркальное отражение, как видно из названия, создаёт зеркальный
эффект – не только направленный свет отражается идеально, но то же
происходит и с «непрямыми» лучами (выходящими из источника света,
отражающимися от объекта и ударяющимися о поверхность). Почти идеальная
поверхность для полного зеркального отражения это, естественно,
зеркало, но некоторые другие материалы тоже дают хороший эффект (металл
и вода, например).
Пока зеркальное отражение создаёт идеальное
изображение отражённого объекта за счёт соответствующего угла,
рассеяное отражение является куда более интересным. Оно ответственно за
цвет и освещает объект более мягко. Проще говоря, оно не режет глаза,
делая объект видимым.
Материалы обеспечивают разнообразие
факторов отражения. Большинство из них будет рассеивать (или поглощать)
огромную часть света, отбивая лишь малую долю оного посредством
зеркального отражения.Как Вы наверняка догадались, глянцевые
поверхности имеют больший коэффициент зеркального отражения, чем
матовые. Если мы взглянем на предыдущую иллюстрацию ещё раз, то сможем
создать ещё более правдоподобную диаграмму:
При
рассматривании данного изображения, у Вас может создаться
впечатление, что есть только одна точка на блестящей поверхности, где
имеет место быть зеркальное отражение. Но это не совсем верно. Оно
появляется каждый раз, когда свет ударяется о поверхность, но лишь
один зеркальный луч может задевать Ваши глаза в одночасье.
Вы
можете провести простой эксперимент. Создайте источник света
(используйте телефон или лампу) и расположите его так, чтобы он освещал
блестящую поверхность сверху и создавал отражение. Последнее не
обязательно должно быть очень чётким или ярким, просто убедитесь, что
видите его. Теперь сделайте шаг назад, не переставая смотреть на
отражение. Видели, как оно сдвинулось? Чем ближе Вы располагаете
источник света, тем более острым является угол. Увидеть отражение прямо
под источником света не возможно, разве что
Вы будете являться оным.
Как это относится к рисованию? Ну, тут нам поможет правило номер 2. Расположение наблюдателя влияет на затемнение.
Источник света может быть зафиксирован, объект может быть находиться в
том же положении, но каждый наблюдатель будет видеть картину
по-разному. Это очевидно, если думать о перспективе, но мы редко
задумываемся над освещением в таком отношении. Признайтесь себе – Вы
когда-либо вообще думали о зрителе, работая с освещением?
Светотень – Это Количество Видимого
Светотень – это количество информации, получаемой от света.
Мы ещё не говорим о цвете – пока что, наши лучи могут быть лишь
темнее или светлее. 0% светотени (яркость) не содержит информации. Это
не значит, что объект чёрный – мы просто не знаем о нём ничего,
поэтому воспринимаем как чёрный. 100% светотени – это максимальный
объём информации, который мы можем получить в момент времени.
Некоторые объекты отражают много информации, потому для нас они
являются яркими; другие же поглощают большую часть света, ударяющегося
о них, и отражают лишь немного – они кажутся нам тёмными. Как же
тогда перед нами предстают объекты без света? Подсказка: никак.
Эта
интерпретация поможет нам понять, что такое контраст. Контрастность –
это разница между точками: чем больше расстояние между ними на шкале
объёма, тем сильнее контраст. Славно, откуда же тогда берутся разные
значения?
Оттенки Серого: Контраст
Взгляните на иллюстрацию ниже. Наблюдатель получает x информации от А, и y от B. Как видите, x значительно длиннее, чем у (х = 3у). Чем больше расстояние, тем больше потеря информации, поэтому в первом случае мы видим В освещённым правильно, в то время как А несколько более блеклое.
Вторая ситуация разнится. Здесь х и у выглядят приблизительно одинаково (х = 1.3у), поэтому они несут похожее (малое) количество информации.
Результат с точки зрения наблюдателя выглядел бы так:
Но,
погодите, почему тогда близкие объекты тёмные, а отдалённые –
светлые? Чем светлее, тем больше информации, помните? А мы только что
сказали о том, что информация теряется по мере возрастания расстояния.
Эта
потеря объяснима. Почему свет от далёких-далёких звёзд достигает
наших глаз без больших искажений, но здания в нескольких милях от нас
теряют детали и контрастность? Это всё из-за атмосферы. Вы видите
более тонкий слой воздуха, когда смотрите вверх, чем глядя вперёд, где
воздух полон частиц. Лучи, направляющиеся к нашим глазам с большого
расстояния, ударяют эти частицы и теряют определённое количество
информации. В то же время, эти частицы могут отразить нечто другое –
преимущественно, голубой окрас неба. В результате, Вы увидите остатки
первоначального сигнала с различными примесями – это будет выглядеть
ярко, но от оригинальной информации не останется почти ни следа и будет
много лишнего.
Давайте
вернёмся к иллюстрации. Если представить потерю информации в виде
градиента, то можно лучше увидеть, почему близким объектам
дозволено выглядеть
тёмными. Также, такое представление позволяет понять визуальное
различие степени затемнения между близкими объектами, и схожесть
значений затемнения у дальних объектов. Теперь очевидно, почему объекты
теряют контрастность при отдалении!
В
этом есть даже больше значения. Наш мозг воспринимает глубину,
высчитывая различия между изображениями, которые видит каждый глаз
отдельно, и с расстоянием эта разница становится всё менее и менее
значительной. В конце-концов, далёкие объекты выглядят плоскими, а
близкие – более трёхмерными.
Грани
(контуры) – это побочный эффект надлежащего освещения на картинке.
Если Ваша картина выглядит плоско и нужно рисовать контуры, чтобы дать
понять, что за фигура изображена, то Вы рисуете не так, как следует.
Линии должны появляться сами по себе, как рамки между двумя разными
значениями затемнения; они полностью основываются на контрасте.
Если Вы используете одну и ту же степень затемнения на двух объектах, то они будут выглядеть слитно.
Искусство Наложения Тени
После
всей этой кучи теории у Вас должно сложиться довольно хорошее
представление о том, что действительно происходит, когда Вы рисуете.
Теперь давайте потолкуем о практике.
3D Иллюзия
Наибольшая
проблема с затенением – это создание 3D эффекта на плоском листе
бумаги. Тем не менее, это ничем не отличается от трёхмерного рисования!
Художник может очень неплохо продвинуться, избегая этой проблемы,
фокусируя своё внимание на полностью мультипликационном стиле, но, в
конечном счёте, если он хочет прогресса, то рано или поздно придётся
столкнуться со своим заклятым врагом: перспективой.
Казалось бы,
что общего у перспективы и затенения? Больше, чем можно подумать
навскидку. Перспектива – это орудие, позволяющее рисовать трёхмерные
объекты в 2D, не делая их визуально плоскими. Так речь о 3D, свет
сталкивается с ними по-разному, создавая световые блики и тени.
Давайте немножко поэкспериментируем. Попробуйте наложить тень на объект ниже, используя источник света:
И это будет выглядеть примерно так:
Выглядит довольно плоско, не правда ли? Больше похоже на градиент, наложенный на двухмерную поверхность.
Теперь давайте попробуем затенить вот этот объект:
Вот так должен выглядеть Ваш рисунок теперь:
Совсем
другое дело! Объект выглядит трёхмерным, несмотря на то, что мы
добавили простые и плоские тени. Как это работает? У первого объекта
видима лишь одна стенка, потому зрителю кажется, что здесь действительно
всего-навсего одна плоская стенка, и ничего более. У второго объекта
есть три стенки, а мы знаем, что двухмерные объекты не могут иметь
трёх граней. Набросок казался нам трёхмерным, поэтому было довольно
просто изобразить части, которых свет может или не может касаться.
Посему
в следующий раз, когда Вам нужно будет приготовить набросок для
рисования, не рисуйте его штрихами или замкнутыми линиями. Нам не нужны
линии, нам нужны трёхмерные фигуры! Стройте свои объекты, используя
фигуры в перспективе – заставляйте формы проявлять себя. Если Вы всё
правильно преподнесёте, то Ваш объект будет выглядеть трёхмерно, а
расставлять тени станет на удивление просто.
Как
только простейшее, плоское наложение тени будет выполнено, можете
подкорректировать его, но не добавляйте никаких деталей до этого!
Простейшее затенение определяет освещение и позволяет Вам держать всё в
строгой последовательности.
Терминология
Давайте рассмотрим терминологию, что пригодится нам во время обсуждения света и тени.
- Полный свет – это область перед источником света.
- Световой блик – это место, откуда зеркальное отражение попадает к Вашему глазу. Это самая светлая точка на фигуре.
- Полусвет – это постепенно затухающий по направлению к терминатору полный свет.
- Терминатор – это мнимая линия между светом и тенью. Она может быть резкой и отчётливой или мягкой и размытой.
- Основная тень – это область, обращённая в противоположную сторону от источника света и, соответственно, не освещаемая ним.
- Отражённый свет – это рассеянное отражение, задевающее основную тень. Он никогда не ярче полного света.
- Отбрасываемая тень – это область, изолированная от источника света объектом.
Это может казаться довольно очевидным, но основной урок, который вы должны изъять из этого: чем сильнее свет, тем более чёткой является линия, отделяющая освещённую часть объекта от тени. Следовательно, наличие отчётливо видимого терминатора свидетельствует о присутствии некого искусственного источника света.
Трёхточечное Освещение
Как
только Вы осознаете, что представляет из себя видимое, фотография не
будет выглядеть так отлично от рисунка. Фотографы знают, что свет
создаёт изображение, и используют это для внесения нужных корректив.
Сегодня популярно утверждение, что многие фотографии слишком
«отфотошоплены», но правда в том, что сами фотографы редко воспринимают
фотографию такой, какова она есть. Они знают о поведении света и
используют его, чтобы создать более приятную глазу картинку; по этой
причине наличие дорогостоящей камеры по кудесничеству не превращает
человека в профессионального фотографа.
Можно использовать два разных подхода, подбирая освещение для Вашего рисунка:
- Сымитировать естественное, располагая свет так, как он должен был бы падать.
- «Поиграть со светом», создавая вспомогательное освещение, чтобы преподнести нечто настолько привлекательным, насколько возможно.
Первый подход поможет создать эффект реализма, а другой же – усовершенствовать
естественное. Это то же, что противопоставлять воина в старой,
щербатой броне с булавой с прекрасной эльфийкой в блестящих
непрактичных доспехах, держащей магическое оружие. Очень просто понять,
что в реальности увидеть куда более вероятно, но что более
привлекательно и приятно глазу? Решать Вам, но помните, что с подходом
нужно определиться
до рисования, а не во время него, и не менять его просто потому, что что-то пошло не так.
Для
уточнения, всё зависит от стилистики освещения, а не от объекта.
Можно использовать реалистичное освещение для единорога или дракона,
но с таким же успехом можно «облагородить» истомленного воина. Игра со
светом подразумевает расположение источников света именно там, где
они должны быть для подчёркивания очертаний мускулов или блеска
доспехов. В реальной жизни такое встретить довольно сложно, и объекты
сливаются с общей картиной. Поэтому, мне хочется предложить
использовать естественный метод для пейзажей, а «подчёркивающий» — для
персонажей, однако смешение стилей может помочь создать ещё более
интересные эффекты.
Реалистичное расположение теней может быть
изучено лишь обозревая естество. Не используйте рисунки других или
даже фотографии, потому что на них могут быть использованы «обманные
манёвры», а Вы того даже не заметите. Просто оглянитесь вокруг, и
помните о том, что всё видимое – это свет. Определите местоположение
зеркального и рассеянного отражений, рассмотрите тени и создайте свои
собственные правила для них. Тем не менее, не забывайте, что люди
могут уделять больше внимания к деталям на фотографии или рисунке, чем
в реальной жизни. Образы проще «впитывать», так как они несут в себе
какой-то однозначный смысл и на них можно концентрироваться. В
результате, Вашу картину будут сравнивать с другими изображениями, а
не с реальностью.
Если Вы выберете другой подход, то есть
небольшой трюк, который я могу Вам показать. Фотографы называют его
«трёхточечным освещением», хотя Вы можете использовать и двухточечный
метод для более естественного эффекта.
Начнём с простого объекта. Расположим этого плюшевого медведя в определённое пространство с отдалённым, слабым светом.
Давайте
поставим сильный источник света прямо напротив передней части
медведя. Используйте его для того, чтобы добавить основное освещение и
затенение, и смешать тени. Этот мощный источник света известен как
основной свет.
Чтобы
«вытащить» плюшевого мишку из темноты, давайте поместим его на
бесконечную плоскость. Последняя тоже будет задета источником света и,
как следствие, появится отбрасываемая тень. Так как лучи, задевающие
плоскость, рассеянные, то все они тоже отразятся на медведе. Также есть
тонкий слой темноты под игрушкой – он называется
щелевой тенью и появляется каждый раз, когда объект не сливается с землёй.
Поместим
плюшевого медведя в угол комнаты. В этот раз лучи света задевают и
стены, что вызывает много диффузных отражений повсюду. Следовательно,
самые тёмные части игрушки немного освещаются (не так ярко, как
посредством прямого света, однако) и контрастность уравновешивается.
Что,
если мы уберём стены и добавим вместо этого плотную атмосферу? Свет
будет разрозненным и всё ещё будет присутствовать рассеянное отражение.
Последнее или мягкий свет, исходящий слева или справа от основного
света, называется
заполняющим светом и
используется, чтобы перекрыть слишком тёмные тени. Если Вы
остановитесь на этом моменте, то у Вас уже будет двухточечное
освещение, которое свойственно в природе, где солнце – это основной
свет, а рассеянное отражение от неба создаёт заполняющий свет.
Мы можем добавить третью «точку» к этому, крайний свет.
Это заднее освещение, обычно располагаемое так, что объект изолирует
большую часть света из поля зрения наблюдателя. Лучи, обтекающие объект,
создают чётко видимое ребро, отделяя объект от заднего плана.
Крайний
свет не должен обязательно создавать узкий «ободок». Его функция
состоит в том, чтобы край резко выделялся, потому относительно него
можно использовать любое направление и чёткость.
Ещё
одна подсказка: даже если Вы не рисуете задний план, нарисуйте объект
как если бы у него было какое-нибудь окружение. Во время рисования в
цифровом формате, Вы даже можете создать «поддельный» задний план на
другом слое с беспорядочными клочками света и тени, которые помогут Вам
рассчитать, что должно затрагивать объект.
Выводы
Свет
формирует всё, что мы видим. Он постоянно задевает наши глаза,
предоставляя информацию об окружающей среде. Это основной источник
любого изображения, и он должен рассматривать как единственная вещь,
которую мы можем нарисовать. Если Вы хотите рисовать реалистично –
забудьте о линиях, общеизвестных фигурах – воспринимайте их как нечто
невидимое, залитое светом. Прекратите разделять искусство и науку – без
оптики мы не видели бы ничего, и мы бы ничего не могли
нарисовать.
Сейчас может показаться, что всё написанное – просто куча теории, но
оглянитесь, и поймёте, что она применяется повсеместно. Начните
пользоваться этим!
Эта статья концентрировала Ваше внимание на значимости, но это лишь часть всех тех удивительных вещей, которые свет делает по отношению к нашим глазам.
Следите за обновлениями, скоро будет вторая часть, посвященная цвету в рисовании!
25 фотографий теней, рассказывающих разные истории
Тени используются для изготовления кукол, трюков и просто хорошего смеха. Некоторые тени хороши даже для разжигания слухов, как тень на картинке выше. Похоже, что двое незнакомцев собираются поцеловаться, но на самом деле они находятся на расстоянии нескольких футов друг от друга и движутся в противоположных направлениях по тротуару.
Возможно, его судьба, и однажды пара будет вместе навсегда… Романтики везде могут мечтать, правда? В некотором роде заставляет задуматься, появляются ли такие тени на короткое время в течение всей вашей жизни незамеченными.
Эти 25 фотографий доказывают, что тени рассказывают свою собственную историю…
Тени — это продукт соединения света и тьмы. Поскольку свет не может проходить через большинство твердых объектов, он легко блокируется, вызывая образование тени. Ваша тень не всегда похожа на вас или на образующий ее объект.
Тени образуются не только в небольших помещениях, но и покрывают целые улицы и здания в определенное время дня. Свет не может отклоняться или перемещаться по углам, поэтому тени появляются каждый день, все время.
Беруши явно музыкальны во многих отношениях…
Человек, который живет под бетоном, или простое отражение сушилки для макарон?
Ходят слухи, что этот тренажер отбрасывает очень мотивирующую тень на всех, кто его использует. Его прямо-таки устрашающее лицо грозит вам не останавливаться… иначе!
Гудини птиц: «Смотрите, что я умею, ребята!»
Возможно, эти кофейные кружки стоит наполнить молоком, чтобы изображение было еще более неуместным…
Армия бытовой техники… Не могу не вспомнить классический фильм « Храбрый маленький тостер»!
Так круги превращаются в сердечки.
День, когда ее сверток с бельем превратился в булочку в духовке.
В детском саду большинство детей уже начали играть со своей тенью, но по мере взросления мы часто начинаем принимать как должное тени вокруг нас. Начните более внимательно присматриваться к теням, которые вы создаете в повседневной жизни, никогда не угадаете, когда вы получите идеальное изображение игры с тенями.
Этот милый дружелюбный щенок превращается в страшного тощего волка в своей тени.
Каждый день примерно в это время вдоль этого моста волшебным образом появляется ряд частей тела.
Кстати о неподобающем … эта тень читает его мысли?
Fun Shadow Факты:
-Тени начинаются в начале заблокированного света, то есть тени начинаются у ваших ног и движутся вверх
— Вы можете использовать тени, чтобы определить время, используя солнечные часы
— Длина вашей тени будет меняться в течение всего дня в зависимости от того, где вращается Земля в непосредственной близости от Солнца.
— Некоторые цвета отражают свет ярче, чем другие. Когда белый свет (или свет, содержащий все цвета) падает на объект определенного цвета, этот свет отражается, в результате чего объект становится ярче под ярким солнечным светом. Напротив, темные объекты поглощают свет и только кажутся более темными. Это одна из причин, по которой вы не хотите носить черное в самый жаркий день года!
Кому нужно покупать сетчатые чулки, когда этот столик дает волшебный вид бесплатно!
Рекламировать здесь? Но я думаю, что кто-то уже…
Как плохо себя ведут пригородные дети, они превращают свой Gatorade в ружье.
Вот как воскресить тираннозавра…
Он не только немного обгорел, но еще и носит прозрачный бюстгальтер!
Почему эта женщина, кажется, так боится этой статуи?
… .Потому что она знает, что он оживает ночью!
Не курить, пожалуйста, сэр!
Познакомьтесь с настоящей кошкой-собакой
Они не знали, что динозавр преследовал их домой из школы…
Посмотрите еще несколько хитрых фотографий, которые заставят вас взглянуть дважды.
Фото: allarmo.livejournal.com, 9gag, imgur, script-tutorials.com, Olly Denton, imgur, Isaac Cordal, imgur, photohito.com, Diana Susselman, Stephane Rousseau Officiel, finofilipino.com, imgur, funtoxin.com , buzzfeed, funnie.st, imgur, sharenator.com, funtoxin.com, morfai, 9gag, bored.jokeroo.com
Марсоход Perseverance шпионит за своей тенью на Марсе (фото)
Эта мозаика была создана Кеном Кремером с использованием двух цветных необработанных изображений, сделанных передней левой камерой марсохода Perseverance Mars 6 марта 2021 года после короткой поездки от Octavia E.Приземление дворецкого ». (Изображение предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт / Кен Кремер / Space UpClose)Потусторонние фотографии новейшего робота-резидента Марса продолжают катиться.
Марсоход НАСА Perseverance, который приземлился внутри 28-мильной ширины (45 км) Кратер Джезеро 18 февраля сделал несколько хороших снимков собственной тени за выходные с помощью камер для предотвращения опасностей.
Кен Кремер из Space UpClose сшил две из этих картинок в поразительную мозаику, которая показывает очертания марсохода и каменистую местность, которую он только начал исследовать.
Связано: Миссия марсохода NASA «Настойчивость» на Красную планету в фотографиях
Присоединяйтесь к нашему разговору о Марсе!
Присоединяйтесь к нашему форуму, чтобы обсудить марсоход Perseverance на Марсе. Что вы надеетесь найти?
Настойчивость — это центральная часть миссии Mars 2020 стоимостью 2,7 миллиарда долларов, которая будет искать признаки древней жизни на полу Джезеро, а также собирать и хранить десятки образцов для будущего возвращения на Землю. Марсоход размером с машину быстро набирает скорость; Проверка приборов проходит хорошо, и робот провел свои первые несколько поездок по поверхности Красной планеты.
Perseverance на данный момент преодолела около 230 футов (70 метров) на Марсе, сообщили члены команды миссии через Twitter в понедельник вечером (8 марта). Его последний двигатель служил для разведки потенциальной зоны полета для Ingenuity, 4-фунтового. (1,8 кг) вертолет, совершивший путешествие на Красную планету на брюхе Настойчивости.
Подъем изобретательности — это первый крупный заказ для миссии «Марс 2020». По словам членов команды марсохода, после того, как маленький вертолет завершит свои полеты, демонстрирующие технологии, Perseverance серьезно приступит к своей научной работе и сбору проб.
Команда Mars 2020 делает все фотографии Perseverance общедоступными здесь. По состоянию на вечер понедельника было доступно 8802 изображения, на которые можно было полюбоваться, включая 360-градусные панорамы с высоким разрешением местности возле места посадки, которое недавно было названо в честь известного писателя-фантаста Октавии Батлер, и потрясающие снимки драматического неба марсохода. — приземление крана.
Майк Уолл — автор книги о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрации Карла Тейта).Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook.
Как получить потрясающие изображения из теней (15 потрясающих примеров)
Фотографирование теней часто упускается из виду как творческий объект нашей фотографии, и мы можем понять, почему. Любой фотограф или фотограф скажет вам, что фотография — это все о свете. Это правда. Но мы видим красоту в маленьком гадком утенке, называемом тенями.
Мы занимаемся фотографией почти полвека, и одно всегда нас поражало; Многие люди не понимают, что такое тень на фотографии.Мы не говорим, что люди не знают, что такое тень «точка». Наверное, нет ни одного из нас, кто не стоял бы на детской площадке в детстве и не восхищался поздним послеполуденным солнцем, отбрасывающим нашу длинную тень на тротуар.
Играем вместе, ozjimbob, на Flickr
Но что касается фотографического изображения, многие люди не понимают, что такое тень на самом деле.
Давайте укажем, чем не является тень
Стрелок, автор Jhong Dizon | Фотография, на Flickr
Это не тень.Это силуэт.
Итак, в чем разница?
sil · hou · ette
silo͞oˈet /
существительное
1
- темная форма и очертания кого-то или чего-то видимого на более светлом фоне, особенно. при тусклом свете
тень · ов
Шадо /
существительное
1 .
- темная область или форма, образованная телом, проходящим между лучами света и поверхностью.
Мы уверены, что многие старые профессионалы из мира фотографии прямо сейчас насмехаются над нами. Они, наверное, думают, что все знают разницу между тенью и силуэтом. Но, хотите верьте, хотите нет, но многие новички в фотографии не видят разницы.
Итак, поговорим о разнице.
Силуэты имеют фиксированную форму, имитирующую объект, блокирующий свет. Форма теней не фиксирована. Тень будет меняться по форме, четкости и цвету в зависимости от положения, качества и цвета создаваемого ею света.Он также изменит характеристики в зависимости от объекта, на который он упадет. Это открывает простор для творчества.
Характеристики теней
Каждого начинающего фотографа обучают свойствам света: мягкий свет, жесткий свет, широкий свет, точечный свет и т. Д. Тени также обладают схожими характеристиками.
Тень может быть глубокой по тону и иметь четко очерченные края.
Это потому, что ты ушел, но твое сердце осталось.. пользователя Neal., на Flickr
Резкий прямой свет создает глубокие тени с четко очерченными краями.
Тень также может быть широкой, мягкой и с почти незаметной неровной кромкой.
Не только качество света влияет на тени, но и расстояние от источника света до объекта, отбрасывающего тень, изменяет его характеристики, а также расстояние от объекта, отбрасывающего тень, до объекта, на который падает тень. Как видите, работа с тенями открывает практически безграничные возможности.
Тень можно скручивать и манипулировать ею, изменяя форму объекта, отбрасывающего тень. Тень может быть почти полупрозрачной. Тень можно раскрасить! С тенью можно делать много крутых вещей.
Общее использование теней
Когда фотографы (или все художники в этом отношении) думают о моделировании трехмерного объекта на двухмерной среде, они думают о бликах и тенях. Эти два элемента, созданные светом, помогают нам видеть в трех измерениях.
Эта фотография — прекрасный пример того, как светлые участки и тени подчеркивают трехмерность. Представьте себе это в уме: если бы фотография была сделана в полдень, когда солнце находилось прямо над головой, песчаные дюны потеряли бы все свои трехмерные качества.
Что делать, если мы используем тени необычным образом?
Как мы это делаем? Мы делаем теней — объектом нашей фотографии!
кот-ниндзя Роберт Куз-Бейкер, на Flickr
Это прекрасный пример того, как тень становится объектом.Конечно, это изображение кошки, но именно искаженная тень кошки вызывает интерес к тому, что могло быть обычной фотографией!
какой путь? Автор: Дженни Даунинг, на Flickr
Это несколько абстрактное, но очень интересное использование тени в качестве объекта.
Тени будут нашей темой — что теперь?
Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете задействовать тени для самовыражения.
Кукла Тени Дракона пугает медведя Дэн Зен, на Flickr
Этот фотограф вывел идею использования теней в качестве объектов на совершенно новый уровень.Он фактически создал свои тени, создав объекты, которые должны были отбрасывать тени. Какое творческое заявление! Это пробуждает какие-то идеи?
Фотография — это выражение себя в художественной среде. Применение этого к теням может означать поиск интересных теней, которые уже существуют. Это могло означать создание теней, которых не было. Это может даже означать, что вы манипулируете существующими тенями, чтобы удовлетворить свое творческое видение!
Знаете ли вы, что тени можно раскрашивать?
Когда свет направлен на полупрозрачный объект, часть света блокируется, а часть цветового спектра проходит; это создает цветные многотоновые тени.Примером этого может быть витраж. Вот классная идея. Собирайте разные типы цветного стекла и используйте их для создания цветных теней в выбранной вами сцене. Вот еще один крутой момент. Если вы создадите тени нескольких разных цветов и пересечете их, новый цвет будет сформирован там, где они перекрываются.
цветных теней Мартинхоуарда, на Flickr
Цветные тени создаются пропусканием света через цветные полупрозрачные объекты или нанесением цветных гелей на источники света, которые создают тени.Просто помните, что если какой-либо белый (полный спектр) свет попадет на вашу цветную тень, он сотрет цвет.
Тени могут подчеркнуть детали
Возможно, у вас есть объект, который вы ищете, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной детали. Почему бы не создать тень?
Призма теней: автопортрет перед кирпичной стеной, автор DerrickT, на Flickr
Этот фотограф использовал аккуратно нанесенные тени, чтобы направить взгляд И создать настроение.
Тени могут передавать эмоции
The Umquhile Shadow-Paraphernalia с практическим созреванием от DerrickT, на Flickr
Плотные черные тени и их расположение вокруг глаз подчеркивают чувство печали или депрессии.
Тени и абстрактное
Способность растягивать и искажать тени позволяет создавать интересные и красивые абстрактные изображения.
Контакты Flickr, автор — kevin dooley, на Flickr
Эта изогнутая тень между двумя стенами представляет собой красивую абстрактную форму.
Новая перспектива
Даже если на фотографии есть узнаваемые объекты, использование сильных теней может обеспечить творческий элемент, усиливающий композицию.
Осенний цикл, автор moriza, на Flickr
Повторяющаяся форма велосипеда усиливает то, что было бы довольно обычной фотографией.
Мы надеемся, что вы почувствуете вдохновение искать тени, создавать тени, изменять тени и выделять их на своих будущих фотографиях!
Практическое руководство по теневой фотографии, объясняющее способы захвата света на фотографиях
«Кот-ниндзя» Роберта Коус-Бейкера
Когда дело доходит до получения захватывающей фотографии, многие люди могут подумать, что все дело в свете.Хотя освещение важно, темнота — не менее неотразимый компонент. Демонстрация форм и отбрасываемых темных теней — удивительный способ улучшить композицию. Здесь мы объясняем, как вы можете овладеть искусством теневой фотографии.
«Беспечный шепот» Овидиу Сатмари
Прежде всего, что такое тени?
Тень — это контур, который создается, когда объект или человек блокируют попадание лучей света на поверхность. Форма тени меняется в зависимости от ее отношения к источнику света.Расстояние, угол и размер источника работают вместе, чтобы определить интенсивность, форму и масштаб тени.
«Лед» Ая Окавы
Хотя это может показаться довольно очевидным объяснением, роль тени в фотографии часто нечеткая. Силуэты и отражения можно принять за тени. Подобно теням, силуэты формируются ограниченным светом. Точно так же отражения материализуются как проекции на поверхность, образованную объектом. Хотя концептуально и одинаково эффективны, оба явления являются независимыми объектами в области фотографии.
«Линии» Руи Вейги
«Свет» Руи Вейги
Как тени могут улучшить фотографию?
Тени могут разнообразить фотографию. В некоторых случаях фотографы используют их как тонкие, подчеркивающие детали. Они не в центре внимания пьесы. Вместо этого они усиливают фотографию, добавляя в композицию ощущение баланса, контраста или объемности.
«Антенна с Земли» Ая Окава
Точно так же фотографы часто намеренно экспериментируют с воздействием теней на объект.Отбрасывая тени непосредственно на своих объектов, они могут изменять свой внешний вид и экспериментировать с текстурой, узором и даже эмоциями. В таких случаях роль тени очевидна, преднамерена и имеет большое визуальное значение.
«Ленивый день» от Wild Orchid Photography
Наконец, некоторые фотографы используют тени в качестве фокуса своих произведений. Это уникальное использование теней не только демонстрирует авангардный подход фотографа к ремеслу, но и побуждает зрителей увидеть в новом свете часто упускаемые из виду визуальные эффекты.В конце концов, как субъекты, они начинают жить своей собственной жизнью.
«Тени» Томи Латту
Как я могу умело снимать тени?
Чтобы овладеть искусством теневой фотографии, необходимо сделать несколько важных шагов.
- Решите, как вы стремитесь использовать тени. Вы хотите, чтобы они слегка подчеркнули предмет? Или вы хотите подчеркнуть их влияние на это? Возможно, вы хотите создать композицию, полностью ориентированную на них. Выбор остается за вами!
- Учитывайте расположение и качество вашего источника света.Если он далеко и тусклый, тень будет более мягкой и менее четкой, чем более близкое и сильное освещение. Точно так же направление света напрямую влияет на форму тени. Если объект освещен спереди (или освещен спереди ), тень будет трудно уловить на камеру, так как она будет отставать от объекта. И наоборот, если объект с задней подсветкой , он будет отбрасывать тень по направлению к передней части композиции. Однако этот метод также может быть непростым, поскольку свет может отбрасывать блики.К счастью, это можно исправить с помощью определенных инструментов, включая бленду объектива (см. Подборку на Amazon). Таким образом, лучший подход — расположить или захватить свет под углом, чтобы тень формировалась слева или справа от объекта. В данном случае объект с боковым освещением .
- Обратите внимание на размещение. Помните как об объекте, который будет создавать тень, и , так и о поверхности, на которую он будет отбрасываться. Как и расположение источника света, это может кардинально изменить вашу композицию.Главное — экспериментировать.
- Будьте изобретательны — особенно с цветом! Черно-белые фотографии могут подчеркнуть контраст теней, в то время как цветные изображения передают уникальные тона, составляющие тень. Вы не поверите, но они не всегда однообразные, черные или серые.
«Дердл Дор, пасмурное утро. Юрское побережье Дорсета ». Автор: Kris B Photography
Мы надеемся, что эти советы по фотографии помогут вам запечатлеть свет на фотографиях и создать красивое искусство теней!
изображений и теней — New York Review Books
Выбор книжного клуба NYRB Classics за октябрь 2019 года.
Образы и тени , автобиографический рассказ Ирис Ориго о ее ранних этапах жизни, столь же проницателен, гуманен и прекрасно написан, как и ее знаменитые мемуары Война в Валь д’Орча . Отец Ориго происходил из старой и обеспеченной американской семьи, ее мать была дочерью ирландской сверстницы, а Айрис росла в самых привилегированных обстоятельствах. Ее отец умер от туберкулеза, когда ему было всего тридцать, а ее мать переехала в Фьезоле, Италия, где они с Ирис подружились с великим знатоком и историком искусства Бернардом Беренсоном.Позже Ориго и ее итальянский муж превратили заброшенную и обезлесенную тосканскую собственность в процветающее поместье, и именно там она обнаружила свое истинное призвание как писателя. В фильме «Образы и тени » Ориго рисует портреты своего застенчивого любящего отца и упрямой матери, а также описывает любимые места, книги, которые сформировали ее чувствительность, а также то, как она росла и продвигалась в этом мире. Она размышляет об удовольствиях и проблемах письма и пробуждает стойкость и хрупкость памяти. Образы и тени — это автобиография, столь же продуманная, сколь и глубоко трогательная.
Похвала
Элегическая автобиография. . . освещение.
— Daily Telegraph
Образы и тени , написанные со всей ясностью и легкостью прикосновения, за которые она вызывала всеобщее восхищение, чрезвычайно приятны. Это захватывающая картина более ранней эпохи, умная, полная острых литературных отступлений и с своего рода философствованием, которое, кажется, относится к тому времени, когда писателям не приходилось оправдываться, когда они размышляли о принципах морали и религии, которые управляли своей жизнью.
— Кэролайн Мурхед, The Spectator
Мастерский биограф рассказывает здесь свою собственную историю. Все ее работы меня восхищали, и в этой автобиографии она на высоте.
—Рэймонд Мортимер
[Ориго] отличается прекрасным стилем прозы, моральным и психологическим интеллектом и яркой социальной историей. . . . Среди ее отличий — то, что ее личные сочинения — это работы биографа и историка по темпераменту, образованию и практике.Этот . . . это, конечно, то, что делает ее личные письма такими проникновенными и ценными. Но Айрис сочетает в себе эту привычку ума с техникой и иронической дистанцией манерного писателя, что делает ее наблюдения столь тщательно читаемыми.
— Бет Гатчеон, The Hudson Review
Это небольшая классика автобиографии, в которой Ирис Ориго воссоздает затерянный безумный мир Бернарда Беренсона и англо-американских художников во Флоренции. Она изумительна в нюансах места и характера, пишет с тонкой смесью искренности и привязанности, которая остается в уме.Ее смелый рассказ о борьбе военного времени в Ла Фос в Тоскане, где она жила после замужества, является одним из самых трогательных воспоминаний о Второй мировой войне, которые я когда-либо читал.
—Фиона Маккарти,
Настоящий космополит огромной энергии и потрясающего интеллекта. . . Ориго была редким привилегированным человеком, который использовал свое положение для реального улучшения мира.
—Николас Фокс Вебер, The New York Times
изображений и теней: часть жизни (Nonpareil Book, 82) (9781567921038): Origo, Iris: Books
Из отзывов Киркуса
Без всякого намерения « обратить, раскрыть или признаться » состоявшийся биограф Ориго (Торговец из Прато и т. Д.)) записывает ее уникальные воспоминания, впервые опубликованные в Англии в 1970 году, о привилегированной, интеллектуальной, космополитической жизни в начале этого века. Родившись в интернациональной семье, Ориго провела свои детские годы в поместье ее бабушки и дедушки по отцовской линии в Уэстбруке, Лонг-Айленд, в доме ее бабушки и дедушки по материнской линии в Великобритании и на вилле ее матери во Фьезоле. Хотя ее отец умер рано, он позаботился о том, чтобы его дочь росла без ограничений национальной идентичности и была открыта различным культурным влияниям.Ее мать прививала страсть к путешествиям и книгам. Ориго благодарна своей семье за оказанный ей комфорт и заботу, но описывает некоторые аспекты своего воспитания со сдержанной критикой. Ее настоящая британская мать, например, настаивала на частном образовании Origos у гувернанток и наставников, выступала против ее желания поступить в университет и заставляла ее придерживаться безвкусной, до тошноты « здоровой » диеты. Оглядываясь назад, Ориго считает период своего « выхода » в высшее общество пустой тратой времени.Читатели, однако, оценят ее красочные рассказы о балах и посещениях театров как проблеск элитных развлечений в былые дни. Описания Ориго американских магнатов и меценатов начала 20-го века, а также ее детальная реконструкция традиционной жизни итальянских землевладельцев — среди многих других интересных отрывков. Изображая свой характер безукоризненно скромным тоном, она вызывает уважение за свою способность применять свое превосходное образование, знание мира и финансовые средства для достойных целей.Она помогла модернизировать опустошенные сельскохозяйственные угодья в Тоскане, была волонтером в Красном Кресте во время Второй мировой войны и приютила детей-сирот в своем доме после войны. Этот активный, творческий подход возникает из глубокого чувства Ориго, что он « необычайно удачлив », несмотря на некоторые личные трагедии — редкую и поэтому вдвойне привлекательную черту. Наряду с изысканным стилем и наводящими на размышления отступлениями о философии письма, эта автобиография документирует захватывающий опыт современной европейской и американской аристократии.(16 страниц ч / б фотографий) — Copyright © 1999, Kirkus Associates, LP. Все права защищены.
С задней стороны обложки
Ирис Ориго родилась в 1902 году и мгновенно окунулась в жизнь, полную «несправедливых преимуществ рождения, образования, денег, окружающей среды и возможностей». Но она мудро использовала это право по рождению, и ее наследие включает в себя ряд книг, которые одинаково любимы и восхищаются историками, биографами и читателями.Мать Ориго, леди Сибил Кафф, вышла замуж за Уильяма Баярда Каттинга в 1901 году, и, когда семья не ехала в дальние уголки земли, Айрис провела свою юность в родовом поместье на Лонг-Айленде и в замке своего деда в Ирландии.Ее отец трагически погиб, когда ей было восемь лет, и она продолжила свою странствующую жизнь со своей неутомимой матерью и любимой гувернанткой. В 1923 году Ориго, женщина, которая всегда знала свое мнение, купила Ла Фос, целую долину, почти феодальную по своей организации, в Валь д’Орча в Тоскане. Там в течение пятидесяти лет она неустанно работала со своим мужем, улучшая землю и положение крестьян, спасая вымирающих детей от жестоких вторжений нацистов, и писала истории и мемуары, которые до сих пор считаются классикой жанра.
Ориго была одновременно женщиной действия и самоанализа, безграничного любопытства и очаровательной невинности. Писала красиво, вдумчиво и доходчиво. Как однажды заметил Раймонд Мортимер об этой книге: «Здесь искусный биограф рассказывает свою собственную историю … и в этой биографии она проявляет себя наилучшим образом».
«Маленькая классика автобиографии … Ориго воссоздает затерянный мир безумия Бернарда Беренсона и англо-американскую кружку художников во Флоренции. Она изумительна нюансами места и личности, пишет с тонким смешением искренности и привязанности, которые задерживается в уме.»- Фиона Маккарти
Советы по использованию теней в фотографии
Фотографы склонны уделять много внимания свету. Фактически, мы часто думаем о свете как об одном из самых важных аспектов фотографии. С другой стороны, тени могут показаться менее важными — просто недостаток света. Это было бы большой ошибкой, потому что свет без теней — ничто.
«Apple Store на 5-й авеню» снято членом PictureSocial Джетом Рабе
Тени — это не просто темная масса, граничащая со светом.Скорее, тени — это такая же живая сущность, как свет. Именно тени формируют свет, привлекают внимание к свету и объединяются со светом, создавая поразительные фотографические возможности. Если мы хотим полностью раскрыть свой потенциал фотографов, мы должны думать как об управлении тенями, так и об управлении светом. В этой статье подробно описаны пять вариантов использования теней для создания динамических фотографий.
- Контрастность и драма
- Фокус
- Направление внимания
- Раскрытие формы
- Открывающая текстура
Контрастность и драма
Одно из самых эффективных применений теней — создание контраста для создания драматического эффекта.Внимание людей автоматически привлекается к участкам с высоким тональным контрастом. Однако тональный контраст невозможен без теней. Таким образом, именно взаимодействие света и тени создает привлекающий внимание контраст. Примером такого использования теней может быть драматический закат, когда солнце пробивает промежутки в облаках, создавая области света, которые окружены темными областями с тяжелым облачным покровом.
«Джон + Эмили» снято участником PictureSocial Гаганом Диманом
Фокус
Тени можно эффективно использовать для привлечения внимания зрителя.Тени помогают сосредоточить внимание зрителя, удаляя детали из менее важных частей изображения. Примером этого может быть драматический портрет, который использует свет для освещения глаз объекта, но позволяет остальной части лица погрузиться в глубокую тень. Тень поможет скрыть детали лица. Таким образом, внимание зрителя будет обращено к глазам объекта.
Направление внимания
Тени можно использовать для привлечения внимания зрителя.Это потому, что тени часто имеют форму. Когда тень определенной формы указывает на центр интереса на фотографии, тень направляет внимание зрителя на центр интереса. И наоборот, тени могут окружать область света, указывающую на центр интереса. В любом случае фотография усиливается, поскольку центр интереса усиливается за счет использования тени.
Раскрытие формы
Одно из наиболее распространенных применений теней — раскрытие формы. Это часто связано с тем, что солнце, расположенное под небольшим углом к горизонту, отбрасывает длинные тени на местность.Любые неровности формы объекта или местности будут увеличены. Примером такого использования тени может быть низкое солнце, отбрасывающее длинные тени на песчаные дюны незадолго до заката.
Открывающая текстура
Подобно раскрытию формы, тени могут использоваться для раскрытия текстуры. Опять же, это часто связано с тем, что солнце, расположенное под небольшим углом к горизонту, отбрасывает тени на объект или местность.