Разное

Картинки с брендами: Обои на телефон, скачать бесплатно картинки, фото и заставки для телефона

27.12.1988

«Мы натягивали смыслы на картинку»: как создавались донские бренды

Елена Ищенко

Поделиться

Процесс создания бренда похож на разработку стратегии развития: в нем принимают участие эксперты и общественность, которые анализируют конкурентные преимущества региона, разбираются в том, куда он движется в своем развитии. Концентрированное выражение этой работы, изложенное в графических изображениях и лозунге, и есть бренд региона. Многие регионы, включая Ростовскую область, только сейчас начинают осознавать суть и преимущество «гибридной технологии выращивания и сверки смыслов». Между тем, брендинг территории таит в себе множество преимуществ.

 

Разговор с Еленой Ищенко состоялся в рамках стрима «Эксперт недели», организованном «Экспертом Юг».

Зачем был нужен бренд «Сделано на Дону»


— Что такое в широком смысле бренд города, и зачем он нужен?

— Если говорить на простом языке, бренд – это только видимая часть айсберга большой работы. Денис Безгалов называл процесс создания бренда – брендинг — высшим пилотажем маркетинга. На самом деле, города и регионы могут продвигаться только через маркетинг. Ростов и Ростовская область нприкоснулись к этому позже многих других регионов.

Первый местный бренд – «Сделано на Дону». Это бренд качества и бренд товаров, продуктов региона. Он делался еще по-старинке – камерально, его не обсуждали большим коллективом. Это был 2014 год. Было сделано несколько вариантов и они были представлены губернатору. И Василий Юрьевич (Голубев) выбирал. И очень удачно выбрал.

Поделиться

Бренд «Сделано на Дону» — своеобразный знак качества для продукции донских производителей. Но награждают им власти//Фото: donland.ru

— Как на ваш взгляд, какие задачи должен решать бренд и насколько важна его привлекательность для жителей других регионов? Как с помощью бренда привлечь инвестиции или способствовать туризму?
— На эту тему ломаются копья. Должен ли у региона быть один бренд или несколько под каждую задачу? Но здесь важно другое. Когда мы начинали ростовскую историю, мы проанализировали неудачный опыт других регионов. Почему так получается, что картинка есть, но она не работает? Народ ее не присваивает, в сетях это негативно описывают. Мы пришли к выводу, что продвигать территории нужно как товары на рынках. Брендинг – это некие устоявшиеся, положительные представления о регионе.

— Если в концентрированном виде изложить всю суть ростовского бренда, то какими словами можно было бы описать Ростовскую область?
— Вы себе представляете логотип «Сделано на Дону»? Там изображены стилизованные волны воды, поля и вверху – солнце. Эта композиция отражает слова президента, сказанные о регионе во время визита: «Благословенная земля». То есть, широта, достаток, богатство – на этом изображении считываются людьми. Но совсем другая история с туристическим брендом. Ростов еще в 2015 году начал проектировать бренд.

Этот процесс происходил камерально и это вызвало раздражение горожан. Когда первые образцы попали в сеть, картинки людям не понравились.

Власти не стали делать вид, что ничего не случилось, а пригласили специалистов и начали исправлять ситуацию. Отсюда пошла практика привлечения населения к разработке. Эксперты из других регионов говорили, что это первый случай плодотворной работы с негативным фоном. Мы натягивали смыслы на картинку. Было интересно работать, хотя многие вещи происходили интуитивно. В 2016 году, когда все это происходило, еще не было технологи выращивания бренда. Как договориться с населением? Выработались новые гибридные технологии, которые теперь успешно используются. Здесь была применена гибридная технология выращивания и сверки смыслов.

Ростов — столица еды, решили эксперты


— Это что-то напоминающее форсайт-сессию? Что это?

— Да, мы внедрили туда базовую известную технологию коллективного мыследействия, которой ранее не пользовались в брендинге.

Мы приглашали экспертов на тематические сессии. Урбанистов, деятелей культуры, музейщиков, туроператоров.

Поделиться

Стритфуд фестиваль «Гастрономическая карта России»//Фото: nash-krai.ru

— Похоже на создание стратегии развития региона. Бренд в концентрированном виде – это изложение всех тех смыслов, чаяний, ожидания наших гостей от будущего. Сколько же материалов должно остаться после таких сессий?

— Это все стенографировалось и было отдано заказчику – департаменту экономики города. А потом эти документы, в том числе, экспертные заключения архитекторов, передали в профильные департаменты. Я бы сказала, что те сессии были стартом для экспертного совета города. Мы собирали лидеров, пассионариев и именно на этих мероприятиях они смогли услышать друг друга. Первая из возникших тогда технологий – поиск и сбор смыслов. Тогда еще не было сформировано общее понятийное поле, вмещающее наши уникальные черты.

Например, то, что Ростов – это столица еды. Как сказали эксперты, которые приезжали к нам позже, гастрономический рай. Любовь к Ростову обретала формы: я люблю этот город за определенные его черты. Очень многие города не готовы к такой работе над брендом. Потому что это похоже на то, как ребенок не может узнать свою мать, наряженную в вечернее платье, и начинает плакать, потому что привык к иному образу.

— Много было среди экспертов тех, кто не мог принять новый образ Ростова?
— У них не было трибуны, чтобы встать и сказать, что все плохо. Мы все работали и в процессе работы задавали вопросы, о том, какие самые популярные места в Ростове, какие блюда, предлагали спроектировать мероприятия для города. Эксперты садились за столы и отвечали на эти вопросы, работали совместно над решением конкретных задач. Поэтому потока негатива не было. Кстати говоря, повестка информационная тогда была не приятная и СМИ дружно писали негатив.

— Как вы думаете, почему?
— Негативная повестка всегда легче распространяется. Из тех новостей, которые попадали в федеральные ленты, большинство было о несчастных случаях. Да и заголовки местных ростовских газет и новостных порталов. Народ смотрит, слушает и формирует мнение. Мы всю информацию с сессий публиковали в социальных сетях. Это тоже стало частью новизны нашего проекта. На всех этапах брендинга мы давали информацию для СМИ. Постили интервью с экспертами на аккаунте «Вместе строим бренд Ростова». То есть, на всех этапах у населения была возможность ознакомиться с наработками экспертов. По итогам этих сессий сейчас, например, работает туристический портал Ростова. С гордостью скажу, что он – один из лучших в стране.

Выдержит ли бренд проверку туризмом

— Какие еще задачи должен решать региональный бренд? И насколько сегодня ростовский бренд отвечает этим требованиям? Нуждается ли он в трансформации?

— Ростовский бренд – туристический. Его задача состоит в том, чтобы сформировать положительный образ города. «Город со вкусом». Этот бренд несет и другие истории, помогает привлечь инвестиции и человеческий капитал. По поводу трансформации бренда – думаю, что сами люди скажут, что от этого визуального воплощения смыслов пахнет старостью. Во время презентации вариантов бренда, один из логотипов, на котором было написано слово «папа», отсылающее к известному наименованию города «Ростов-папа», вызвал негативную реакцию людей старшего поколения. Для них эта форма является отсылкой к 50-м годам прошлого века, и ассоциируется с периодом расцвета бандитизма. И мы долгое время не использовали этот логотип. Но сейчас изменилась точка сборки этого образа.

— В чем основные проблемы для бренда региона сегодня?
— Туристический поток в Ростовской области в 2020 году увеличился на 30%. Если отталкиваясь от этого показателя, рассчитать турпоток до 2049 года, получается, что Ростов к этому моменту сможет принять до 9 млн человек гостей. Справимся ли мы? Очень многое нужно решить, чтобы удовлетворить запросы туристов.

Центр города, общественные пространства должны быть точками притяжения. В качестве примера можно взять Левобережный парк, который сделан по старым канонам и является не отвечает современным требования. Также нужно сохранять историческое наследие. В Ростове есть несколько зданий, построенных в стиле конструктивизма – стиля, который существовал всего 15 лет. Можно позиционировать город как столицу именно этого архитектурного направления.

— Конструктивизм был нацелен на то, чтобы сделать человека свободным. Здесь бренд и архитектура похожи. Что в наши дни мы видим? Что воспитываем в людях?
— К сожалению, в Ростове архитектурный облик определяют застройщики. Больно видеть отсутствие перспективы, выходя на улицы города. Но процесс накопления капитала еще не завершен. Я надеюсь, что со временем это уйдет. У нас есть прекрасные объекты серебряного века и конструктивизма. Надеюсь, что это мы сохраним. И бренды нам в этом помогут.

Рост к локальной идентичности стал основой маркетинга


— В последнее время модны бренды защищенного географического наименования – адыгейский сыр, кубанская клубника, таманские вина. Они пользуются защитой государства, их регистрируют. Необходимо ли в Ростовской области развивать это направление?
— В наши дни возник рост интереса к локальной идентичности. В идентичности продуктов люди ищут интерес. Это интерес к здоровому питанию, в частности. Кроме того, есть усталость от иностранных брендов. Еще действует туристический триггер – стремление через потребление получить новый опыт. Приезжая в другой регион, мы хотим попробовать именно местную кухню. В России рынок локальных брендов только начинает развиваться. В прошлом году был создан первый национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». Цель его в продвижении брендов и развитии малого бизнеса в агропромышленной сфере. 

В России давно уже существовали наименования мест происхождения товаров. Но это наименование могут иметь товары разных производителей, не являющихся совладельцами. Кроме самой заявки, производитель обязан доказать географическое происхождение сырья и компонентов продукции. К заявке прилагается заключение минсельхоза, в котором указано, что это старинная технология либо местное сырье. Стоит отметить, что аппеласьоны – винные регионы совсем не совпадают с административным делением. В России зарегистрировано более 200 мест географического происхождения товаров. В этот реестр очень сложно попасть. И брендов Ростовской области в этом списке нет. Чтобы упростить ситуацию появилась еще одна система – по географическому наименованию. Это помогает формированию региональных брендов.

— А что это дает производителям?

— Это монополия. Никто другой не может выращивать краснодарскую малину, кроме одного единственного производителя. Это также способствует торговле. Покупатель слышит о продаже башкирского меда и понимает, что за этим продуктом есть некая история.

Участие в конкурсах или попадание в число продуктов с защищенным географическим наименованием может помочь продвижению товара. Но для меня в этих двух системах наименований много спорных моментов. Привязка к географии связана с административным делением и со сложностью контроля. Например, в 2018 году минсельхоз отозвал заключение для осетинских пирогов, сочтя этот продукт не уникальным для Осетии. Товар широко известен по всей России и везде такие пироги готовят.

— Почему так произошло?
— Думаю, что производители в качестве основания для получения статуса уникального продукта указали компоненты сырья. А они оказались вполне доступными повсюду, а не только в Осетии. А вот адыгейский сыр, несмотря на рецептуру и повсеместную доступность остается в списке наименований мест происхождения товаров. Мне кажется, эта история не докручена. Нашей семикаракорской керамике пошло бы на пользу попадание в такие реестры, потому что это уникальный промысел. Но сказать, что именно это секрет популярности нельзя. Хотя в рамках «Вкусов России» есть одна номинация, куда могут попасть только товары с защищенным географическим наименованием либо товаром с наименованием места происхождения. А значит, для Ростовской области эта номинация закрыта. Нам нужно решать – включаться ли в эту гонку?

—  А вы как считаете, нужно это региону?
— Вообще, цена попадания в эти реестры не слишком большая, посильная для производителей, но эта история скорее про то, что мы живем в эпоху победы пиара над разумом. Если тебя нет в социальных сетях, то тебя никто не видит.

—  Все-таки, как рождается бренд: что делает одни пироги простыми, а другие – осетинскими? В какой момент загорается искра?
— Мне кажется, что это зажигают ее люди. Секрет успеха современного маркетинга – это диджитал и сердечная чакра. Я много езжу по региону и мне это выражение уже коллеги вернули как анекдот. Важно понимать, что тебя что-то цепляет через чувства, а затем идти следом.

ТегиРостовская областьбрендмаркетингЕлена ИщенкогородРостов-на-Донубрендингмаркетинг территорийразвитие города

15 россиян, которые сотрудничают с Gucci, Prada и другими брендами одежды

Покрас Лампас
  • Профессия: художник, каллиграф
  • Город: Королев
  • Коллаборации: Fendi, Dries Van Noten, Comme des Garçons, Levi’s, Nike, Reebok, YSL Beauty, M. A.C.
  • Сайт: pokraslampas.com

Шутка о том, что в мире не осталось поверхностей, которые бы не расписал Покрас Лампас, с каждым годом становится все больше похожей на правду. Фасад Третьяковской галереи, площадь перед стадионом «РЖД Арена», карта Альфа-банка, автомобиль Lamborghini и даже женские тела — единственный российский художник, чьи работы демонстрировались на Таймс-сквер, получает предложения о сотрудничестве регулярно. Но больше всего Покрас Лампас — ко всему прочему, владелец собственной марки одежды — любит работать с модными брендами. «Это позволяет включиться в иной цикл производства, открыть новые технические возможности и показать результаты коллаборации масштабной аудитории, которую сам себе художник позволить не может», — комментирует он.

В 2017 году каллиграфия Покраса Лампаса, в которой прячутся определенные символы и смыслы, украсила крышу Дворца итальянской цивилизации, одного из самых высоких зданий в Риме. Проект был реализован по инициативе бренда Fendi, запустившего мультимедийную платформу для самовыражения миллениалов F Is For… — Покрас Лампас стал ее первым участником из России.

С просьбой превратить монументальные постройки в футуристические арт-объекты к художнику также обратились Nike (флагманский магазин бренда обзавелся флуоресцентной росписью) и Comme des Garçons (совместные инсталляции появились в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Пекине и Санкт-Петербурге). Другие же бренды предложили ему поработать с одеждой: Reebok — придумать принты для спортивных комплектов, Levi’s — расписать культовую куртку Trucker, а Dries Van Noten — сделать монограмму для коллекции весна-лето 2017. Большинство вещей получили статус «солд-аут» сразу же после поступления в продажу, а сам Покрас обзавелся полумиллионом поклонников в социальных сетях.

AES+F
  • Профессия: художники
  • Участники арт-группы: Татьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский + Владимир Фридкес
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Fendi X Gentle Monster
  • Сайт: aesf. art

Арт-группу AES+F, названную по первым буквам фамилий ее участников, окрестили главным оракулом российского современного искусства. Шутка ли, ее «Исламский проект» (1996–2003), показавший мир, захваченный исламистами (статую Свободы в парандже, Музей Гуггенхайма с минаретом, Красную площадь с прибитыми к столбу кистями рук воров), предвосхитил трагические события 11 сентября 2001 года. О коллективном творчестве, представленном преимущественно в формате цифровых коллажей и монументальных видеоинсталляций, узнали за рубежом: произведения AES+F попали на важнейшие международные биеннале, в частности в Венеции, Сиднее, Лионе, Кванджу и Стамбуле, а истории их создания — на страницы прессы, в том числе Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, AnOther Magazine и Dazed & Confused.

«Представители модной индустрии внимательно следят за событиями в современном искусстве. Приятно, что среди них оказалось много наших поклонников, включая креативного директора Fendi Сильвию Вентурини-Фенди», — делятся участники AES+F. Итальянский бренд предложил российским бунтовщикам сделать рекламную кампанию коллаборации с корейским брендом солнцезащитных очков Gentle Monster, основываясь на образном ряде уже существовавшего проекта AES+F «Inverso Mundus» (2015). Работа над кампанией производилась студией AES+F, которой занимаются дети основателей арт-группы — IT & CGI продюсер Георгий Арзамасов и директор Антон Святский, при участии фото- и видеоагентства PhotoFactory. «В кампании, как и в нашем проекте, на планету приземляются причудливые фантастические объекты. Персонажи ролика играют с ними, что символизирует неизбывный интерес людей к неизведанному, к другим мирам».

Полина Осипова
  • Профессия: художник
  • Город: Чебоксары
  • Коллаборации: Gucci
  • Сайт: instagram.com/polinatammi

Бусины, жемчуг, медные монеты и горный хрусталь — главные артефакты творчества Полины Осиповой. Их она складывает в кокошники, броши, маски и элементы национального чувашского костюма — дань любимой родине и детству, о котором девушка часто рассказывает в социальных сетях. Завораживающие присказки вкупе с визионерским талантом и трудоемким, практически кутюрным мастерством подкупили команду бренда Gucci, которая сделала Instagram-фильтр на основе одной из работ Полины. Теперь перламутровый кокошник с короной, камерами наблюдения и логотипом модного дома может примерить любой, как это уже сделали актрисы Лу Дуайон и Амандла Стенберг и музыкант Зуми Росоу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Елена Белецкая
  • Профессия: фотограф
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коллаборации: JW Anderson
  • Сайт: instagram. com/photofatalista

Летом 2018 года JW Anderson опубликовал рекламную кампанию, снятую тремя молодыми фотографами. Один из кадров — с десятком фирменных сумок, подвешенных за остатки срубленного дуба, — был сделан в районе усадьбы Демидовых близ поселка Тайцы в Ленинградской области. Его автором выступила петербургский фотограф-самоучка Елена Белецкая, которую британский дизайнер Джонатан Андерсон вместе с креативным консультантом Амандой Харлек, модным редактором Тимом Блэнксом и стилистом Бенджамином Бруно отыскал среди 2 тыс. человек — участников конкурса «Your picture / Our future». По словам Андерсона, Белецкая имеет «незамутненное креативное видение», которое соответствует «неотфильтрованной сущности бренда».

Сотрудничество с JW Anderson стало единственным масштабным проектом в карьере петербургского фотографа. Сегодня она снимает «просто так», приглашая друзей в домашнюю фотозону. «До наступления кризиса успела начать бренд одежды: был опыт работы с хорошими специалистами, с которыми мы сшили два пуховика. Сейчас с цехом распрощалась, приобрела бытовые машинки, учусь шить по книгам сама. Мастера не по карману, а заводить нужные контакты не умею и не стремлюсь. Но верю, что все обязательно получится — важнее на масштабность проекта, а создание собственного гардероба», — комментирует Елена Белецкая.

Саша Кац
  • Профессия: художник
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Burberry, Converse
  • Сайт: sashakatz.com

Саша Кац — одна из 12 резидентов миланского агентства Opera Illustration, которое представляет интересы художников и иллюстраторов по всему миру. Однако выпускница Британской высшей школы дизайна к этим специальностям себя не причисляет, она начала изучать 3D-арт по туториалам уже после окончания вуза. «Я бы описала свое творчество как совершенство уродства, — рассказывает Кац. — Мой мудборд — это жигули, ковры, пустыня, работы моих подруг-фотографов, уродливая архитектура и Tumblr, до того как в нем запретили порно».

Именно Tumblr, пять лет назад плотно сотрудничавший с брендом Converse, предложил Саше Кац первую коммерческую работу. В результате получилась 3D-гифка с изображением кед Chuck Taylor All Star в стилистике фигурок Lego. В 2020-м Саша получила заказ уже от старейшего модного дома Великобритании Burberry, который запустил проект #BurberryGeneration. Для него авторы из разных стран создают работы на тему togetherness — связи людей, которая во время пандемии коронавируса стала только крепче. Саша Кац изобразила полуобнаженные человеческие фигуры, накрытые шелковыми платками с монограммой бренда. Подробностей коллаборации она не раскрывает, но отмечает, что было захватывающе читать комментарии под тремя публикациями ее работ в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Неон, кожа и тропики: 12 главных трендов сезона весна-лето 2020

Маша Васюкова
  • Профессия: режиссер
  • Город: Калининград
  • Коллаборации: Hermès, Prada, Alexander McQueen
  • Сайт: spoon. film

Маша Васюкова выросла на сценах из фильма «Психоз» и скетчах из комедийного сериала «Летающий цирк Монти Пайтона». Ее учитель иностранных языков Артем Рыжков, который также вел передачу о кино на калининградском телевидении, считал, что обсуждение раздвоения личности Нормана Бейтса и пересказ сцен «с дождем из бухгалтеров» — лучший способ научить десятилетнюю Машу говорить на английском. «В 90-е кинотеатры были закрыты и использовались как мебельные склады, а Артем привозил из Ирландии, где был на практике, полные чемоданы европейских и американских фильмов, записанных на VHS. Как только у нас дома появился проигрыватель, я стала вместо уроков смотреть «Королевство» Ларса фон Триера и трилогию «Орфей» Жана Кокто», — рассказывает девушка.

Любовь к кинематографу побудила ее пройти вечерние курсы по киноискусству в Лондоне и снять фильм о Вуди Аллене, которого с родным для Маши Калининградом объединяет прежнее имя (будущего режиссера при рождении назвали Аллан Стюарт Кенигсберг). Результат получил приз американского павильона в Каннах как лучший короткометражный документальный фильм и даже вышел в прокат в США в паре с комедией Софи Лелуш «Париж-Манхэттен». О том, чтобы работать в модной индустрии, девушка не думала до тех пор, пока не встретила британского фотографа Крейга Макдина, который сначала предложил Васюковой сделать фильм для AnOther Magazine с участием Мии Васиковска, а после и вовсе создать совместную творческую студию Spoon Film.

Портфолио Маши стремительно пополнялось съемками для Vogue, Interview и журналов W и T, героями которых становились Натали Портман, Брэд Питт, Эминем, Бенджамин Клементин и Рианна (клип последней «Kiss It Better» — тоже дело рук Васюковой и Макдина), а также кампаниями Prada, Hermès и Alexander McQueen (в том числе с участием Кейт Мосс). «Они диаметрально разные по концепции, и мне безумно нравится возможность создавать маленькие миры, экспериментировать с разными жанрами, работать с очень талантливыми людьми. Сегодня ты на локации в Лионе, Чили или Японии, через два дня — в студии в Лондоне или ателье в Париже. Я часто в дороге, подолгу не бываю дома, но обожаю аэропорты, перелеты и гостиницы, меня вдохновляют транзитные зоны», — описывает свой образ жизни Маша Васюкова.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Гарри Нуриев
  • Профессия: дизайнер, архитектор
  • Город: Ставрополь
  • Коллаборации: Balenciaga, Opening Ceremony, Nike
  • Сайт: crosby-studios.com

Владелец дизайн-бюро Crosby Studios, которое отвечает за монохромный яркий интерьер многих московских заведений (и магазина Avgvst на Патриарших прудах), обласкан как российской, так и зарубежной прессой. Она называет Гарри Нуриева творцом эпохи Instagram, а его работы — смесью наследия Баухауса, скандинавского минимализма и 80-х. Сам дизайнер описывает свой стиль как комбинацию функциональности и авангарда и верит в философию aesthetic healing — исцеления через эстетику. Эту эстетику Нуриев выражает в том числе через коллаборации с мировыми брендами, для которых продумывает интерьер и его элементы.

Так, в результате его сотрудничества с Nike получилось прозрачное виниловое кресло, набитое кроссовками Air Max в белых и фиолетовых оттенках. По тому же принципу создавался диван Balenciaga, только наполненный не обувью, а нераспроданной или бракованной одеждой. Диван, представленный в 2019 году на дизайн-выставке в Майами, — не единственная коллаборация Гарри Нуриева и Balenciaga. Ранее он сделал небольшую коллекцию офисной мебели, получив от Демны Гвасалии согласие на манипуляцию брендингом.

Архитектор Гарри Нуриев — о разнице между Москвой и Нью-Йорком

Мария Казакова а.к.а. Jahnkoy
  • Профеесия: дизайнер
  • Город: Новосибирск
  • Коллаборации: Puma
  • Сайт: jahnkoy. com

Многолетнее сотрудничество основательницы марки Jahnkoy Марии Казаковой и Puma началось во время ее учебы в Школе дизайна Parsons: студенты вытягивали из ведра бумажки с названиями брендов, для которых должны были придумать проекты и новые векторы развития. Выпускная коллекция The Displaced, главной идеей которой было возрождение ремесленных техник и культурного наследия разных народов через спортивную одежду, была показана на Неделе мужской моды в Нью-Йорке. Мария устроила перформанс, направленный против безответственного потребления, которое приводит к истощению ресурсов планеты и переизбытку мусора, в том числе и текстильного.

Спустя месяц девушка была номинирована на премию LVMH, которую в разные годы получали Симон Порт Жакмюс, Марин Серр и Питер До, а позже, заручившись крепкой поддержкой Puma, осуществила проекты Decieved: No More и Me$$enjah с выставками в Нью-Йорке и Москве. В 2019 году поддержка сменилась полноценной коллаборацией: Мария использовала классические силуэты спортивных костюмов и кроссовок Puma для нанесения старинных народных вышивок и кодирования национальных флагов сразу нескольких государств. Сейчас дизайнер планирует открыть галерею в Бруклине, которая будет работать как магазин и мастерская ее марки Jahnkoy.

Слава Могутин
  • Профессия: художник
  • Город: Кемерово
  • Коллаборации: Helmut Lang, Hood By Air
  • Сайт: slavamogutin.com

«Мое творчество — это протест против системы, застойного статуса-кво и конформизма. Это рассказ о нетрадиционной, ненормативной жизни и маргинальных, радикальных проявлениях человеческой природы с позиций общечеловеческих ценностей. Это попытка разрушить языковые, религиозные и идеологические барьеры, которые нас разделяют, выйти за пределы одной тусовки, одной культуры, одной судьбы». Именно так рассказывает о себе Слава Могутин — журналист, поэт и квир-художник, который ради свободы самовыражения перебрался из Кемерово в Москву, а затем в Нью-Йорк.

Городу — а точнее, золотым годам его ночной жизни — он посвятил монографию «NYC Go-Go» с фотографиями хастлеров и стриптизеров. Их же Могутин пригласил на съемку под названием «Helmut Go-Go», сделанную по мотивам персонального архива Хельмута Ланга. Получившиеся кадры заинтересовали нового креативного директора бренда Helmut Lang Томаса Каусона, который вышел к автору уже с официальным предложением о сотрудничестве. В результате получилась коллекция свитшотов и футболок с логопринтами «Helmut Go-Go» и «Stock Boyz» и указанием реально существующего номера телефона. Позвонив на него, можно было услышать голос Могутина.

«Это концептуальный проект в духе раннего Хельмута Ланга. И горячая линия с моим голосом — пародия на рекламу в духе абсурдистских записей Брайона Гайсина и радиопрогнозов погоды Дэвида Линча», — комментирует художник. Он также сделал рекламную кампанию выпущенной коллекции, а в начале года уже сам снялся в роли модели. Опыт есть: ранее Могутин прошелся по подиуму показа Hood By Air и позировал для обложки журнала Man About Town.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Диляра Минрахманова
  • Профессия: дизайнер
  • Город: Набережные Челны
  • Коллаборации: Puma
  • Сайт: outlaw. ru

Диляра Минрахманова основала марку Outlaw Moscow вместе с Максимом Башкаевым, с которым вместе изучала китайский язык в РУДН. Как рассказывает девушка, непрофильное образование помогло выстроить нестандартный подход к развитию бренда: «Изначально это было не столько про одежду, сколько про комьюнити. Одежда стала одним из инструментов нашей коммуникации наряду с фильмами, вечеринками и коллаборациями».

Крупнейшая и главная в жизни Outlaw Moscow коллаборация связана с Puma, а точнее, с направлением Puma Select, в рамках которого бренд сотрудничает с молодыми дизайнерами, художниками, иллюстраторами и музыкантами со всего мира. Глава Puma Select Яссин Саиди узнал о Диляре и Максиме после того, как они сняли мини-фильм о своей коллекции, отправили его на конкурс Fashion Film Award by SHOWstudio Nick Knight и были отобраны Николой Формичетти, Дафной Гиннесс, Рутом Хогбеном и самим Ником Найтом. «К моменту знакомства с Puma мы активно участвовали в Неделях моды в Милане и Париже, сняли второй фильм и сделали несколько громких вечеринок. Наше комьюнити росло, выстраивание правильной коммуникации с теми, кто смотрит в ту же сторону, — тоже. Думаю, что это и привлекло Яссина Саиди, и на встрече в нашем шоуруме он нашел то, что искал, — фрешменов, горящих идеей и ищущих новые грани самовыражения», — рассказывает Диляра Минрахманова, которая с этого года занимается брендом одна.

Владимир Шрейдер
  • Профессия: арт-директор
  • Город: Абакан
  • Коллаборации: adidas, Marc Jacobs, Uniqlo, Louis Vuitton, Moncler, Vetements, Travis Scott 
  • Сайт: instagram.com/shreyder

Еще в школе Владимир Шрейдер разрабатывал промосайты для музыкантов, в том числе для группы The Bambi Molesters, известной по саундтреку к сериалу Breaking Bad. Он объясняет, что сфера цифрового дизайна позволяет делать проекты для компаний по всему миру, поэтому неважно, где человек находится в офлайне — в родном Владимиру Абакане или в Москве, куда он перебрался по приглашению Артемия Лебедева. Став арт-директором издательского дома Look At Me, он стал сотрудничать со многими мировыми брендами — от adidas и Marc Jacobs до Beats by Dr. Dre и получать престижные награды, в том числе «Золотого льва» и лондонскую премию D&AD. Под брендом Look At Me Владимир Шрейдер также участвовал в конкурсе марки Uniqlo, решившей привлечь креативные издания из разных стран к созданию футболок. В результате на принте было указано имя самого дизайнера. «Эти футболки мгновенно раскупили. Одну из них носил продавец флагманского магазина Uniqlo в Лондоне, который купил ее из-за принта. Но даже там мне было сложно найти экземпляр для себя», — комментирует Владимир.

В 2013 году Владимир Шрейдер вместе с разработчиком Борисом Головневым запустил Glitché — мобильное приложение для редактирования изображений при помощи цифровых ошибок и визуальных искажений, которое в 2018 году стало одним из лучших по версии Apple. На стартап обратил внимание Ник Найт, который стал использовать его едва ли не во всех проектах и выразился, что лучше скачать Glitché за $1, чем платить за постпродакшн £300 в час. К фотографу тут же прислушались представители брендов Louis Vuitton, Moncler и Vetements, которые стали создавать в приложении рекламные кампании, скачивая его на тех же условиях, что и рядовые пользователи (среди них — Кайли Дженнер, Фаррел Уильямс и Ким Кардашьян).

«Однажды мне написал художник Lefty Out There, который заявил, что наше приложение изменило его подход к творчеству, а узнал он о нем по рекомендации своего друга Вирджила Абло, — рассказывает Владимир Шрейдер. — Листая сторис, я часто вижу то кампанию Ray Ban, то обложку Vogue с фильтрами Glitché. Наши приемы работы с фото и видео сформировали новую визуальную культуру, которая живет собственной жизнью и за которой теперь уже сложно уследить».

Анна Канюк
  • Профессия: гимнастка (мастер спорта по художественной гимнастике)
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Alexander Wang
  • Сайт: instagram.com/anna_kanyuk

Основательницу сети студий растяжки Topstretching Анну Канюк, которая на миллионную аудиторию демонстрирует возможности сверхъестественной растяжки, заприметил американский дизайнер Александр Вэнг. Он предложил девушке сделать серию постов, обыгрывающих ситуации, с которыми можно столкнуться в режиме самоизоляции. В них Анна Канюк выбрасывает мусор, придерживает дверь в лифте и снимает туфли — естественно, от Alexander Wang. Казалось бы, что здесь необычного? Да то, что все это гимнастка делает в шпагате.

На сегодняшний день видеомемы, опубликованные в Instagram-аккаунте Alexander Wang, набрали порядка миллиона просмотров и тысячи комментариев. Одни восклицают, что русские захватывают нью-йоркскую модную сцену, другие мечтают купить не туфли, а ноги, как у Анны. Вдохновленная отзывами подписчиков о деле ее жизни и теле их мечты, девушка занялась разработкой новой коллекции собственного бренда спортивной одежды: топов, футболок, толстовок и шорт, призванных обеспечивать комфорт и мотивировать на тренировки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Протей Темен
  • Профессия: художник
  • Город: Москва
  • Коллаборации: Comme des Garçons
  • Сайт: proteytemen. com

Основная тема российского художника Протея Темена — исследование символической среды и ее анализ с помощью пластического языка абстрактного искусства через рисунки, видео, книги и инсталляции. Он сформировал несколько принципиально новых методов работы — будь то сюрритуализм (симбиоз ритуальности и принципа сюрреализма обнажать абсурдность того или иного действия) или добротаризм (упрощение изображение на геометрическом уровне, яркие контрастные цвета и нарочитое веселье). Все это близко японскому дизайнеру Рей Кавакубо, команда которой пригласила Протея Темена показать свои видео на открытии корнера Comme des Garçons в Москве в 2013 году. Спустя несколько лет сотрудничество продолжилось: рисунки художника из серии «Как муравей космонавту в ухо залез» стали принтами на юбках и платьях коллекции Comme des Garçons сезона осень-зима 2019/20.

Андрей Артемов
  • Профессия: дизайнер
  • Город: Уфа
  • Коллаборации: Reebok
  • Сайт: wosbrand. co

Имя выпускника Уфимского государственного университета стало известно на мировой арене благодаря Opening Ceremony. Представители американского бренда и одноименного ретейлера увидели коллекцию основателя марки WOS Андрея Артемова в Instagram и заказали ее для своих магазинов, даже не видя вживую. Так бренд Walk of Shame (позднее переименованный в WOS) появился в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а именно в гардеробах Эль Фаннинг, Кэти Перри, Хари Неф, Зендаи и Тины Кунаки.

С количеством звездных клиенток росло и число предложений о сотрудничестве: в 2018 году WOS выпустил коллаборацию с Reebok, вдохновленную его собственной коллекцией винтажных вещей и сериалом «Твин Пикс». «В таких проектах нас привлекает возможность соединить два творческих взгляда для создания чего-то совершенного нового, объединить нишевое с массовым, — рассказывают представители бренда WOS. — Мы также считаем, что коллабораций должно быть в меру, хотя в будущем не отрицаем новые сотрудничества. Например, Андрею было бы интересно создать с кем-то коллекцию очков».

Тигран Аветисян
  • Профессия: дизайнер, художник
  • Город: Санкт-Петербург
  • Коллаборации: Nike, Comme des Garçons
  • Сайт: tigran.no

До попадания на флорентийскую выставку мужской моды Pitti Uomo, на которой он традиционно выступает с перформансом, объединяющим фэшн и арт, Тигран Аветисян окончил Central Saint Martins, получил грант LVMH и стажировался в Lanvin и Acne Studios. Однако продолжать работать в одном из мировых модных домов не стал — воплотил давнюю мечту о создании собственного бренда с производством в Италии и штаб-квартирой в Москве. «Мне интересно исследовать смежные дисциплины, нежели работать только с одеждой. Поэтому я не считаю себя ни дизайнером, ни художником, предпочитаю оставаться посланником мира идей», — комментирует он.

Проекты, в рамках которых Тигран Аветисян расписывает одежду, керамику и даже велосипеды его любимой марки Cinelli (часто прямо на глазах у потенциальных покупателей), в свое время заинтересовали Comme des Garçons и Nike. Первой он предложил закатать футболки в консервные банки с краской для продажи в токийском концепт-сторе Comme Des Garçons Trading Museum, а второй — сделать футболки на основе рекламных постеров «Just go bigger», приуроченных к выходу новых кроссовок Nike Air Max 720. «Для меня принципиально, чтобы бренды нестандартно подходили к задаче, — комментирует свои сотрудничества Тигран Аветисян. — Делать коллаборации ради коллабораций неинтересно».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Выбор редакции: 4 модных аксессуара на лето.

Теги: коллаборации в моде , модные футболки , спортивные костюмы

Интересное в сети! — LiveJournal

?
Модники из российского метрополитена 10. 10.22
dymontiger
October 10th, 19:01

Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.

( Read more…Collapse )

Tags: Люди, Мода, Россия, Соц сети, Фото, Чудаки

Самые большие деревья в мире
dymontiger
October 10th, 18:01

У людей может быть много крутых способностей, но мы никогда не вырастем до 38 этажа, как самое высокое дерево в мире.

( Read more. ..Collapse )

Tags: Интересно, Познавательно, Топ-10

Флоренс Пью в просвечивающем платье
dymontiger
October 10th, 16:01

26-летняя британская актриса Флоренс Пью (Florence Pugh) в просвечивающем платье на приеме новых членов Академии кинематографических искусств и наук 2022 года в Лондоне.

( Read more…Collapse )

Tags: Звезды, Фото

Американка за 22 года отрастила 12-метровые ногти
dymontiger
October 10th, 15:01

Попавшая в Книгу рекордов Гиннесса как обладательница самых длинных (12,8 метра) в мире ногтей жительница Миннесоты, США, рассказала о бытовых трудностях и ограничениях.

( Read more…Collapse )

Tags: Люди, Рекорд, Чудаки

Саша Спилберг на снимках из Instagram
dymontiger
October 10th, 14:01

24-летняя российская видеоблогер, певица, композитор, актриса и модель Саша Спилберг на снимках из Instagram (июль-октябрь 2022). На страницу Саши подписаны более 5,1 млн человек.

( Read more…Collapse )

Tags: Звезды, Соц сети, Фото

Амбициозный двухэтажный авиалайнер, который сможет долететь из Лондона в Австралию за 4 часа
dymontiger
October 10th, 13:01

Благодаря этому невероятному сверхзвуковому концептуальному самолету, тесные дальнемагистральные перелеты с большей частью дня на борту самолета, могут уйти в прошлое.

( Read more…Collapse )

Tags: Авиация, Креатив, Технологии

Девушки, которым сложно смотреть в глаза 10.10.22
dymontiger
October 10th, 12:01

Подборка фотографий с девушками, которым сложно смотреть в глаза, взгляд самопроизвольно опускается в зону декольте. Правда не у всех видны глаза, но это не мешает получить эстетическое удовольствие от фотографий:)

( Read more. ..Collapse )

Tags: Девушки, Позитив, Фото

  • Previous 10

999+ Фотографии брендов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

999+ Картинки брендов | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 3.6k
  • A stack of photosCollections 355
  • A group of peopleUsers 170

person

outdoor

street

photography

wireless technology

smart phone

slovakia

портативное информационное устройство

пожилые мужчины

родители

grandparent

Hd city wallpapers

New york pictures & images

amc empire 25

australia

brisbane qld

clothing

Hd red wallpapers

drink

coke

Hd blue wallpapers

Fruits images

Изображения и изображения продуктов питания

Фотосообщения

Пожилые люди

Изображения и изображения собак

Изображения и изображения заката

netflix

los angeles

france

lyon

Hd grey wallpapers

bag

tote bag

black bag

communication

social inclusion

table

–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Spotify

Figma

социальные сети

Бангалор

Индия

Карнатака

сладости

кондитерские изделия

Candy

Horizontal

Содержание

Туристские картинки

Красота

Cosmetics

Помада

Slidebeanbean

DACKULIN Фоны для макияжа

starbucks coffee

usa

nj

Похожие коллекции

Brands

1k фото · Куратор J Griffin

Женские бренды

740 Фотографии · Куратор Andrea Szabó-Kirchmayer

. бабушка и дедушка

сладости

кондитерские изделия

конфеты

красота

косметика

помада

Hd синие обои

фрукты изображения и картинки

Food Images & Pictures

Обмен фотографиями

Старший взрослый

изображения собак и картинки

France

Lyon

HD Grey Walpapers

Bag

Bag

Black Bag

Logo

10010 10011. изображения

металлик

Spotify

Figma

социальные сети

Австралия

brisbane qld

одежда

человек

slidebean

succulent

brand

Hd nike wallpapers

skjød

Sunset images & pictures

netflix

los angeles

starbucks coffee

usa

nj

–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Городские обои Hd

Нью-Йорк картинки и изображения

amc Empire 25

Бангалор

Индия

Карнатака

Horizontal

Содержание

Туризм картин

HD Red Walpapers

Drink

Coke

Связанные коллекции

BRANDS

1K PHOTIOR -Kirchmayer

Бренды: Liquor

620 фото · Куратор J Griffin

мода

стиль

Фоны для макияжа

общение

social inclusion

table

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

senior men

parent

grandparent

Alexander Shatov

spotify

figma

social media

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Ник Шуляхин 💛💙

Городские обои Hd

Нью-Йорк картинки и изображения

amc empire 25

Muskan Gohrani

bangalore

india

karnataka

Denny Müller

sweets

confectionery

candy

Mark Broadhead

australia

brisbane qld

clothing

Unsplash logo

Unsplash +В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

горизонтальная

единство

Туристические фотографии

Johanne Kristensen

beauty

cosmetics

lipstick

Taras Chernus

Hd red wallpapers

drink

coke

Slidebean

human

slidebean

succulent

davisuko

Hd blue wallpapers

Фрукты картинки и картинки

Еда картинки и картинки

Кристиан Эгелунд

бренд

Hd обои nike

skjød

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

photo messaging

senior adult

Dog images & pictures

Marissa Grootes

fashion

style

Makeup backgrounds

Venti Views

Sunset images & images

netflix

los angeles

Thomas Serer

france

lyon

Hd grey wallpapers

David Hurley

starbucks coffee

usa

nj

Brands&People

bag

tote bag

black bag

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

общение

социальная интеграция

стол

Priscilla Du Preez

логотип

1,000,000+ бесплатных изображений

металлик

Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Бренды | Event Garde

Эта гостевая запись в блоге написана Молли Шнепель, которая работала стратегом по контенту в Naylor Association Solutions.

В море сотен фотографий с конференций одна хорошая фотография события стоит тысячи слов. Создание отличных фотографий событий может показаться второстепенным, когда дело доходит до просмотра вашего бесконечного контрольного списка дел. Тем не менее, хорошие фотографии с вашей конференции или мероприятия принесут много пользы даже после того, как последний участник ушел домой.

Привлекательная фотография основного докладчика может быть использована для рекламы мероприятия в следующем году. Альбом лучших фотографий можно загрузить на ваши каналы в социальных сетях, что даст участникам возможность найти себя на фотографиях и поделиться ими на своих личных страницах, что усилит присутствие вашей ассоциации в Интернете. Групповой снимок вашей доски и VIP-персон может стать заголовком вашего журнала или информационного бюллетеня с резюме важной информации и моментов.

Хотя есть много причин для того, чтобы делать отличные фотографии событий, сделать их может быть непросто. Но это не обязательно! Создание отличных фотографий событий может быть таким же простым, как освещение, камера и действие.

Освещение: Место, место, место

Темные комнаты и поздние ночи не дают хороших фотографий. Старайтесь делать снимки при естественном освещении, например, у окна или открытой двери. Если такой возможности нет, включите верхний свет или лампы. Использовать вспышку на камере следует в крайнем случае, так как она часто вымывает объект фотографии.

Помимо поиска места с достаточным освещением, также помните о фоне. Занятый фон может отвлекать внимание от главного на вашей фотографии. Если вы фотографируете на конференции, постарайтесь найти менее загруженное место или место с простым фоном, например трубой и драпировкой. Вы также можете поиграть с фокусом и масштабированием камеры, чтобы запечатлеть намеченную цель и размыть занятый фон. Большинство телефонов с камерами предлагают несколько настроек для настройки, но лучше опробовать их перед мероприятием, чтобы знать, как их использовать.

Чтобы получить бонусные баллы, следите за возможностью изображения логотипа вашей ассоциации на картинках. Он не обязательно должен быть заметным, но удачно размещенный знак или баннер на заднем плане могут одновременно способствовать продвижению вашего бренда.

Фотоаппарат: он уже в вашем кармане

Если у вас есть смартфон, значит, у вас уже есть оборудование, необходимое для создания отличных снимков. Технологии камер идут в ногу с головокружительной скоростью постоянно меняющегося ландшафта смартфонов. В настоящее время вы можете делать снимки с высоким разрешением без необходимости таскать с собой дорогую камеру. Просто сначала убедитесь, что линза вытерта и очищена!

Однако некоторые аксессуары стоят небольших вложений. Подставка для телефона поможет избежать синдрома трясущейся руки и обеспечит четкие фотографии. Есть много вариантов, от штатива до универсального крепления для телефона, которые сделают эту работу. Покупка портативного зарядного устройства или блока питания для вашего телефона также может сэкономить день, особенно во время мероприятий, когда ваша камера разряжала аккумулятор в течение нескольких часов.

Действие: позируйте

При съемке на мероприятии не стесняйтесь попросить людей позировать вместе. Видеть группу улыбающихся лиц более привлекательно, чем неуклюжий боковой снимок или чей-то затылок, занимающий половину вашей фотографии. Постановочные фотографии часто являются лучшими для удобства использования, когда речь идет о публикации их в Интернете или использовании для публикаций.

Реквизит также помогает расслабиться перед камерой. Печатные вывески или большие вырезанные фоторамки с хэштегом мероприятия будут рекламировать ваше мероприятие, добавляя красок и улыбок вашим фотографиям. Вы также можете предложить своим гостям использовать телефон, чтобы сфотографироваться для них, чтобы побудить их поделиться фотографиями на своих страницах в социальных сетях.

Кроме того, если перед началом вашего мероприятия будет подготовлен список снимков, вы сможете получить фотографии VIP-персон. Этот список поможет назначенному фотографу узнать, где и когда ему нужно быть. Например, вы можете захотеть сделать групповой снимок своего исполнительного комитета с основным докладчиком. Или захватите своих членов, выступающих с представителями своего штата. Наличие списка приоритетов означает, что у вас не будет сотен фотографий с мероприятий без ключевых людей, которые вам нужны больше всего.

Когда дело доходит до создания отличных фотографий с мероприятий, немного планирования заранее может иметь большое значение, и преимущества того стоят. Великолепные фотографии событий могут привести к увеличению продаж в следующем году, повышению удовлетворенности гостей и повышению осведомленности о работе, которую выполняет ваша ассоциация. Говорят, что картинка стоит тысячи слов, поэтому убедитесь, что истории, которые рассказывают ваши фотографии с мероприятий, того стоят!

НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО ОТ ВАШЕГО ОБУЧЕНИЯ

  • Главная
  • О
  • Услуги
  • Ресурсы
  • Бренды
  • Контакты

© Copyright 2022 Event Garde

Как вырастить свой бренд?

Что такое анализ изображений и как он может способствовать развитию вашего бренда?

Каждый день в социальные сети загружаются миллионы изображений, и велика вероятность, что на некоторых из них есть логотип вашего бренда. Однако многие из этих фотопостов часто не содержат явного упоминания бренда в тексте. Если вашему бренду не хватает этих ценных источников информации, ваша чаша для социальных сетей пуста только наполовину.

Изображения во многом влияют на восприятие вашего бренда потребителями. А анализ изображений поможет вам увидеть полную картину того, как ваш бренд набирает обороты в Интернете.

Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от прослушивания социальных сетей, мы рассмотрим, как анализ изображений может помочь вам в развитии вашего бренда. В частности, мы рассмотрим:

  • Что такое анализ изображений?
  • Как улучшить анализ изображения
  • Анализ изображения и восприятие аудитории
  • Как вырастить и поддерживать положительный анализ изображений

Анализ изображений гарантирует, что вы не упустите в Интернете ничего, что могло бы негативно повлиять на потенциальных потребителей. И потребителей постоянно бомбардируют изображениями в Интернете, которые могут легко повлиять на мнение. Вот несколько статистических данных, которые мы раскрыли, и вам следует иметь их в виду, когда мы приступим к работе:

  • Независимо от того, производит ли ваш бренд впечатление аутентичного или нет, это сильно влияет на мнение потребителей. 86% потребителей считают, что подлинность является решающим фактором при выборе товара у бренда.
  • Каждый день Instagram загружает более 80 миллионов изображений от пользователей. Это составляет более 29 миллиардов изображений в год.
  • Очень важно знать обо всех изображениях с логотипом вашего бренда, поскольку они потенциально могут повлиять на мнение потребителей. Это потому, что люди запрограммированы обрабатывать изображения в 60 000 раз быстрее, чем текстовые данные.

Итак, давайте углубимся и поговорим о том, что означает анализ изображений.

Что такое анализ изображений ?

Анализ изображений — это подмножество анализа данных социальных сетей, в котором используется искусственный интеллект (ИИ) для обработки изображений для получения значимой информации. Программное обеспечение для распознавания лиц, вероятно, является приложением, к которому привыкло большинство людей, но ИИ можно научить распознавать все, что вы хотите, например:

  • невысказанные чувства
  • последние действия конкурента
  • использование вашего продукта
  • Пользовательский контент (UGC), который можно использовать в своих интересах

Ежедневно в социальные сети загружается так много изображений, и использование анализа изображений для поиска логотипов брендов позволяет вам отслеживать, как эти фотографии могут и повлияют на имидж вашего бренда.

Поскольку на многих фотографиях запечатлены логотипы, которые не упоминаются в тексте поста, добавление анализа изображений в вашу программу прослушивания в социальных сетях повышает точность анализа вашего бренда.

Без анализа изображений многие из этих разговоров не будут отображаться в вашей текстовой аналитике социальных сетей. И вы можете упустить прекрасную возможность продвигать свой бренд с помощью пользовательского контента. Или вы можете найти визуальную жалобу, и в этом случае вы захотите действовать быстро, прежде чем жалоба потребителя распространится.

Ниже мы провели анализ изображения логотипа Starbucks, который показал множество постов с изображением бренда. Может ли кофейный король заработать на некоторых из этих изображений, созданных пользователями? Анализ изображения может сказать им!

Еще одна интересная особенность современного ИИ заключается в том, что он может возвращать результаты для логотипов вашего бренда, которые были обрезаны, изменены или даже перевернуты в отражении. Таким образом, анализ вашего изображения улучшает вашу стратегию социального прослушивания, видя каждую деталь того, как ваш бренд изображается в Интернете

Связь между анализом изображения и текста

Анализ изображения и текста тесно связан. Чтобы получить полную картину того, что потребители говорят в Интернете, важно, когда это возможно, рассматривать текст и изображения одновременно. Анализ текста и изображений помогает брендам:

  • Более успешно использовать социальные идеи в процессе принятия решений. В этом случае больше больше! Просмотр более полного набора данных гарантирует, что у вас есть вся информация на столе, прежде чем делать важные ходы.
  • Найдите незначительные, но важные различия в данных между текстом и изображением. Например, анализ текста разговора о популярном шоу на Netflix может показать, что доминирующей возрастной группой фанатов являются миллениалы. Но анализ изображения может показать, что аудитория намного моложе.

И анализ изображений может быть очень полезен и для глобальных стратегий, поскольку его не нужно переводить.

Получение максимальной отдачи от анализа изображений

Дополнение анализа текста анализом изображений дает вашему бренду более точную и полную картину того, что потребители говорят о вашем бренде и продуктах в социальных сетях. Итак, убедитесь, что вы включили анализ изображений в свой режим социального прослушивания, чтобы вы использовали каждую крупицу информации, связанной с брендом, в процессе принятия решений.

И это важно, потому что это означает, что вы более точно отслеживаете разговорный объем упоминаний вашего бренда, чтобы лучше понять:

  • Ваша доля голоса: Чем вы отличаетесь от своих конкурентов?
  • Настроение: как потребители относятся к вам и вашей продукции?
  • Впечатления. Как далеко распространяются ваши кампании?

Не только это, но вы также можете использовать анализ изображений, чтобы расширить измерение и понимание ваших корпоративных спонсоров и событий. Это позволяет вам подтвердить, кто, где и как люди используют ваши продукты в определенном секторе или видят места размещения вашей рекламы.

Здесь с помощью анализа изображений мы зафиксировали посты в Твиттере с логотипами Nike на футбольных полях. Этот анализ показывает, как потребители используют свои продукты и какие сцены наиболее тесно связаны с брендом:

Кроме того, анализ изображений расширяет вашу гибкость при прослушивании в социальных сетях:

Дает вам контекст, связанный с использованием логотипа вашего бренда. используется ли ваш логотип или продукт?

  • Защита репутации вашего бренда. Изображение показывает, что ваш продукт неисправен? Или кто-то искажает ваш бренд и то, что он означает?
  • Улучшение вашей глобальной стратегии путем обнаружения постов с изображениями, созданных на любом языке. Это фиксирует то, что говорят люди по всему миру, и это потенциально может дать вам доступ к возможностям в новом месте.

Анализ имиджа и восприятие бренда

Поскольку 86% потребителей считают подлинность бренда решающим фактором при принятии решения о покупке, крайне важно знать, как они воспринимают ваш бренд. Таким образом, знание контекста, связанного с использованием вашего логотипа или брендинга, означает, что вы видите, какие сообщения наиболее эффективны для вашей целевой аудитории.

Анализ изображений дает вам визуальный контекст восприятия вашей марки потребителями. И вы можете сделать это, углубившись в объекты, сцены, эмоции и другие логотипы, которые появляются на изображениях вместе с вашим брендом.

Понимание визуального контекста

Понимание визуального контекста, в котором потребители воспринимают ваш бренд в Интернете, открывает новые возможности для информирования ваших стратегий обмена сообщениями. Здесь облако слов показывает объекты, которые чаще всего появляются на изображениях с логотипом Nike за последний месяц.

Эта информация полезна для измерения воздействия на аудиторию, которую вы хотите охватить. Например, если ваш бренд хочет привлечь внимание любителей домашних животных, посты с изображением собак и кошек прольют свет на то, как эта аудитория реагирует на эти изображения.

Аналогичным образом, посмотрите на все термины, связанные с путешествиями, такие как самолет, поезд, мотоцикл, велосипед и т. д. Что, если вы захотите привести некоторые свои маркетинговые сообщения в соответствие с этим, поскольку потребители возвращаются к путешествиям?

Сортировка изображений людей, говорящих о путешествиях, которые уже включают ваш бренд, может быть полезным инструментом для структурирования ваших сообщений.

В конце концов, пользователи социальных сетей уже тестируют для вас ваши потенциальные маркетинговые сообщения.

Использование анализа изображений для роста и Поддержание Изображение вашего бренда

Использование анализа изображений для мониторинга восприятия вашего бренда поможет вам определить, как потребители относятся к вашему бренду. Поэтому это чрезвычайно ценно для защиты репутации вашего бренда.

Например, точно так же, как вы можете использовать анализ изображений для выявления новых лидеров мнений, пользующихся популярностью благодаря фотографиям с вашим логотипом, вы также можете выявлять недоброжелателей.

Кроме того, мощная технология распознавания изображений позволяет вам обнаруживать поддельные продукты или другие виды мошеннического использования вашего логотипа. Таким образом, анализ изображений должен быть в вашем арсенале здоровья бренда.

Защита вашего бренда с помощью анализа изображений

Использование анализа изображений для отслеживания проблем и рисков, таких как использование логотипа вашего бренда в сочетании со словом «бойкот», может избавить вас от стресса и потенциальной потери дохода. Следите за тем, как ваш логотип отображается в сообщениях, содержащих ключевые слова кампании. Отслеживайте настроения в постах без явного упоминания бренда, чтобы понять, как ваше визуальное восприятие бренда.

А для максимального использования анализа изображений для защиты здоровья вашего бренда и восприятия потребителей вы можете настроить оповещения, чтобы узнавать, когда публикации изображений с вашим логотипом не соответствуют определенным параметрам.

Например, вы можете настроить оповещения, чтобы уведомлять вас о неправомерном использовании логотипа вашего бренда или когда ваш логотип использует влиятельный человек или активист.

Анализ изображений, несомненно, может помочь вам в развитии вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *