Как сделать робота из ЛЕГО?
Ребенок мечтает сделать робота из ЛЕГО? Есть старые конструкторы, а не специализированный Mindstorms? Статья поможет найти новые идеи, вдохнуть новую жизнь в старые пластмассовые детали, сделать своими руками автоматическое устройство.
Как сделать из ЛЕГО робота. Youtube piotrek839
Каких роботов можно сделать из ЛЕГО?
Используя пластмассовые кубики, можно создать множество разных конструкций. Даже Терминатора.
Когда речь заходит о том, чтобы самостоятельно построить робота из ЛЕГО, помните об ожиданиях. Создать Терминатора мечтают многие, но не забывайте о ресурсах. Это и наличие деталей, и терпение, и желание идти до конца :-).
Робот-киборг из ЛЕГО может выглядеть по-другому:
Робот или не робот?
Конечно дело не в размере и количестве использованных ЛЕГО-кирпичиков. Маленький робот с интересными функциями удивит ребенка не меньше, чем громила, если он будет … «умным».
В робототехнических конструкторах помимо деталей для сборки корпуса и механизмов робота есть контроллер (мини-компьютер), датчики и двигатели и программное обеспечение.
Программируемый блок EV3 и датчики LEGO Mindstorms
С этими компонентами ребенок соберет робота, а не внешне похожую на него игрушку. Используя сенсоры и программируемый блок, можно реализовать принципы обратной связи, наделить конструкцию из LEGO «интеллектом».
Детали для сборки робота из ЛЕГО
Что же делать если у вас масса LEGO-деталей и непреодолимое желание построить из них робота? Очевидное решение — купить контроллер LEGO EV3 — слишком дорого, т.к. стоимость приближается к цене нового набора LEGO Mindstorms. Приобрести контроллер и датчики других производителей целесообразнее.
Бюджетный вариант — использовать Arduino. Эта недорогая плата станет «мозгом» создаваемого легоробота, позволит подключить сенсоры и двигателей разных производителей, реализовать идеи и развить проект самодельного робота. Платформа Arduino популярна и научиться работать с ней можно и в кружках, и самостоятельно, используя онлайн-ресурсы. При разработке робота из ЛЕГО с использованием Arduino необходимо решить, как крепить конструктивно несовместимые контроллер и датчики. Например, сделать из деталей LEGO корпусы для электроники.
Корпус для Arduino UNO из LEGO. Фото linksprite.com
Корпус для Arduino из деталей LEGO. Фото arduino.ru
Крепления электронных компонентов к элементам конструктора LEGO можно создать с помощью 3D-печати.
Держатель для сервопривода, изготовленный с использованием 3D-печати. blog.arduino. cc
Примеры роботов, сделанных из LEGO
ArGo — робот-автомобиль из конструктора Lego Technic и Arduino:
Подробнее об этом проекте здесь.
Робот-танк из деталей Lego с arduino на борту, который управляется по Wi-Fi:
Подробнее об этом проекте здесь.
Шестиногий шагающий робот-жук, сделанный из LEGO и платы Arduino. Крепления сервомоторов, рычаги, насадки на ноги и крепление Arduino к LEGO распечатаны на 3D принтере.
Сделали классного робота? Добавьте его в наш каталог проектов! Расскажите о своих успехах читателям Занимательной робототехники.
Читайте также
Теги: headline, lego, Lego Mindstorms, роботLEGO-роботы RCX | Кафедра робототехники и технической кибернетики
Комплект содержит:
LEGO-робот RCX
Набор деталей LEGO позволяет собирать различные конструкции мобильных роботов. По способу организации движения Lego-робот могут быть:
Устройство управления Lego-робота
RCX2 (роботизированная командная система) – микрокомпьютер, встроенный в блок LEGO, позволяющий управлять им, используя персональный компьютер или одну из встроенных программ. RCX2 имеет соединительные элементы, позволяющие устанавливать на него другие части и блоки LEGO. Основной деталью блока RCX2 является микроконтроллер производства фирмы Hitachi, HD6433292B02F
Программа для RCX2 составляется с использованием RCX-кода. Это специальный язык программирования, реализованный на ЭВМ, в котором все команды представляются в виде блоков LEGO. Программа составляется помещением один блок в другой. Загрузка программы в RCX2 осуществляется при помощи специального инфракрасного (ИК) передатчика.
Инфракрасный передатчик (ИК – передатчик) обеспечивает беспроводную связь персонального компьютера и RCX2. При помощи ИК-передатчика можно загружать программы с компьютера в RCX2, которые в дальнейшем могут запускаться на RCX2.
Для передачи данных RCX2 и ИК-передатчик должны видеть друг друга. Среднее расстояние между ними должно быть примерно 10-12 м. При оптимальных световых условиях расстояние может достигать 30 метров. Для установки ИК-передатчика его подключают к свободному USB-порту компьютера.
Управление роботом LEGO Mindstorms EV3 от первого лица
Роботом, собранным из конструктора LEGO Mindstorms EV3, вы легко можете управлять дистанционно от первого лица. Для этого вам дополнительно понадобится два смартфона, с установленным приложением RoboCam на один из них. Давайте познакомимся подробнее с приложением RoboCam и научимся им пользоваться.
Статья описывает новые возможности, появившиеся в первой версии версии 1.0 приложения RoboCam. Все статьи посвященные приложению RoboCam вы можете найти здесь. Приложение RoboCam можно установить из магазина Google Play.
Сначала давайте посмотрим видео, где показан робот, управляемый от первого лица, которого я назвал Исследователь EV3. Помимо того, что робот может ездить в любом направлении, он умеет поднимать и опускать голову, т.е. рамку, к которой прикреплён смартфон. А это значит, что вы сможете смотреть не только по сторонам, но и вверх/вниз.
Что нужно для проведения эксперимента?
Чтобы повторить эксперимент, который вы видите на видео, вам нужно следующее:
- Робот, собранный из конструктора LEGO Mindstorms EV3.
- Android-смартфон с камерой и установленным на него приложением RoboCam. Поддерживается Android 2.3 и выше. В смартфоне как минимум должна быть хотя бы одна камера, а также модули Bluetooth и Wi-Fi.
- Смартфон или планшет с современным браузером с поддержкой HTML5. Хорошо подходят и протестированы браузеры Google Chrome, Яндекс.Браузер, Firefox и Opera последних версий. Операционная система в принципе может быть любой (Android, iOS или Windows), но полноценные тесты проводились только на Android. У смартфона или планшета должен быть как минимум сенсорный экран (желательно с распознаванием не менее 2-точек касания) и модуль Wi-Fi.
Дальше в статье я буду давать теорию и описывать шаги, которые вам нужно сделать, чтобы повторить эксперимент.
Схема подключения
Сначала, давайте посмотрим, как все перечисленные выше устройства подключены друг к другу. Лучше всего это иллюстрирует рисунок снизу.
Как вы видите, приложение RoboCam установлено на смартфон 1. Этот смартфон прикрепляется к роботу и подключен к нему через Bluetooth. От смартфона 1 к EV3 идут команды управляющие моторами, обратно поступает информация с датчиков.
2-й смартфон или планшет, подключается к смартфону 1 через Wi-Fi. Смартфон 1 и смартфон или планшет 2 должны быть подключены к одному роутеру. От смартфона или планшета 2 идут координаты джойстиков на смартфон 1, а обратно идёт видеопоток с камеры.
Как происходит управление EV3
Чтобы лучше понять, как происходит управление роботом EV3, посмотрим следующую схему.
Когда вы начинаете прикасаться к джойстикам A и B, смартфон или планшет 2 передаёт координаты прикосновений смартфону 1, который преобразует их в команды для моторов EV3. Каким образом координаты будут преобразованы, зависит от настроек приложения RoboCam. Подробнее о настройках мы поговорим ниже.
Собираем робота
Чтобы повторить эксперимент, прежде всего, вам нужно собрать робота, которым вы будете управлять. Это может быть простой двухколёсный робот, робот-автомобиль или робот со сложным механизмом передвижения. По большому счёту не важно, каким будет ваш робот, ведь программа RoboCam гибко настраивается, и вы сможете управлять с её помощью роботом любой конструкции. Главное чтобы вы смогли закрепить на своём роботе смартфон таким образом, чтобы камера была направлена вперёд, по ходу движения.
Начинать я рекомендую с простой модели. Если у вас образовательный набор LEGO Mindstorms EV3, то вы можете собрать Исследователя EV3, которого вы видите на фото и видео в начале статьи. Вот схема сборки Исследователя EV3:
Файлы:
Готовим Android-смартфон и приложение RoboCam
Приложение RoboCam работает на смартфонах или планшетах под управлением операционной системы Android 2.3 и выше. Обязательным является наличие у устройства любой встроенной камеры и модулей Bluetooth и WiFi. Приложение бесплатное, вы можете установить его с помощью магазина Google Play. Вот страничка приложения RoboCam. Для установки нажмите кнопку «УСТАНОВИТЬ», и примите требуемые разрешения, нажав на кнопку «ПРИНЯТЬ».
После установки откройте приложение. В Android 6 и выше, вы сразу увидите запрос на разрешение использовать камеру. Камера нам обязательно нужна, поэтому нажмите «РАЗРЕШИТЬ».
После того как приложение откроется вы увидите, три круглые кнопки для основных действий, а на заднем плане картинку с камеры.
Зелёная кнопка слева отвечает за запуск и остановку сервера RoboCam, который нужен для подключения смартфона или планшета 2, см. схему выше. Одновременно кнопка показывает, работает сервер или нет. На картинке фон кнопки белый, это значит, что сервер не работает. Об этом же говорит подсказка сверху. Вы можете в любой момент запустить или остановить сервер, нажав на эту кнопку.
Средняя кнопка пурпурного цвета отвечает за подключение к роботу EV3. Одновременно кнопка показывает, подключен ли смартфон к роботу или нет. На картинке, фон кнопки белый, это значит, что робот не подключен. У этой кнопки тоже есть подсказка, прямо под кнопкой, где в верхней строке отображается состояние подключения (на картинке это надпись «EV3 не подключен»), а в нижней строке – название текущих настроек робота (на картинке это «Исследователь EV3»).
Кнопка справа открывает настройки программы RoboCam. Если вы будете использовать моего Исследователя EV3, то дополнительно ничего настраивать не надо, т.к. сразу после первого запуска приложения по умолчанию будут выбраны настройки с названием «Исследователь EV3». Если робот у вас другой, то сначала придётся поковыряться в настройках. Но об этом поговорим ниже.
Запуск сервера RoboCam и подключение к нему
Сразу скажу, что совсем неважно, что вы сделаете раньше, запустите сервер RoboCam или подключите смартфон к роботу. Это можно сделать в любом порядке.
Итак, после того как приложение установлено на смартфон 1 (см. схемы выше) и открыто, вы можете запустить сервер RoboCam. Для этого нажмите на зелёную копку слева, при этом кнопка начнёт мигать, а в подсказке будет написано «Инициализация сервера RoboCam…». Через некоторое время, после того как сервер запустится, фон кнопки окрасится в зелёный цвет, а в подсказке будет написано «Сервер RoboCam работает».
Если смартфон ещё не подключен к вашему Wi-Fi-роутеру (как у нас на картинке), то пора это сделать. После подключения в верхней подсказке во второй строке отобразится адрес для подключения к серверу RoboCam. При включении сервера нет разницы, что включать сначала, сервер RoboCam или Wi-Fi.
Теперь вы можете подключиться к серверу RoboCam. Для этого возьмите второй смартфон или планшет (я буду использовать планшет), убедитесь, что он подключен к тому же Wi-Fi-роутеру, откройте браузер и перейдите на страничку с адресом, который показан в подсказке в приложении RoboCam (на картинке это «http://192.168.1.153:8088»). Браузер нужно использовать один из тех, про которые было написано выше. Если вы всё сделали правильно, то в браузере загрузится страничка для ввода логина и пароля. Введите здесь логин и пароль и нажмите кнопку «Войти». Если после установки вы ничего не меняли в настройках, то по умолчанию установлен логин «admin» и пароль «123».
После этого откроется основная страничка сервера RoboCam, на которой вы увидите картинку с камеры смартфона 1 (см. схему выше).
Как видите ориентация смартфона 1 – портретная, а моего планшета – альбомная. Вы можете перевернуть смартфон 1 так, чтобы он тоже был в альбомной ориентации. При этом картинка в на планшете автоматом поменяется на альбомную.
Обратите внимание, что ориентация не меняется, если вы заблокировали смартфон 1.
Чтобы теперь сделать изображение на весь экран, нажмите на значок справа сверху на странице. Так уберутся все ненужные нам кнопочки, закладки браузера и т.д., а изображение с камеры станет крупнее.
Подключение RoboCam к EV3
Прежде чем подключать приложение RoboCam к EV3 убедитесь, что у вашего робота EV3 и смартфона включён Bluetooth и что они спарены. Также убедитесь, что моторы подключены именно к тем портам, которые указаны в настройках робота. Название текущих настроек написано в подсказке к средней кнопке во второй строке, на картинке ниже, это «Исследователь EV3». Если вы собрали Исследователя EV3 по моей схеме (см. выше) и после установки приложения RoboCam не меняли настройки, то будьте уверены, что всё настроено правильно. Подробно о настройках будет написано ниже.
Итак, если всё готово, нажмите на центральную пурпурную кнопку. Если у вас на смартфоне Bluetooth оказался выключен, то вы увидите запрос на его включение. Нажмите «Да».
Дальше вы увидите, что кнопка начнёт мигать, а вместо подсказки появится список спаренных через Bluetooth устройств. Выберите здесь вашего робота EV3 (на картинке – это «EV3», но у вас в настройках EV3 может быть выставлено другое имя).
После этого приложение подключится к EV3.
Если в это время клиент подключен к серверу RoboCam, то вы увидите, как появятся джойстики (прямоугольный и круглый джойстики на картинке снизу). После этого вы сразу можете управлять роботом.
В настройках по умолчанию для Исследователя EV3 у вас будут два джойстика: круглый и вертикальный (см. картинку выше). Вертикальным джойстиком управляется рамка-держатель смартфона, а круглым – движения робота. Иконка с изображением ладони сверху справа, меняет джойстики местами, чтобы быстро переключать управление для левши и правши. Подробнее о джойстиках будет написано ниже.
Остановка сервера RoboCam и отключение EV3
После того как вы закончили управлять роботом перед тем как закрыть приложение RoboCam рекомендуется остановить сервер RoboCam и отключить EV3 от смартфона. Это можно делать в любом порядке. Для того чтобы остановить сервер нажмите на зелёную кнопку слева. После этого фон кнопки станет белым, а подсказка покажет «Сервер RoboCam выключен». Чтобы отключить EV3, нажмите на центральную пурпурную кнопку. После этого фон кнопки станет белым, а на подсказке в верхней строке вы увидите надпись «EV3 не подключен». При этом моторы остановятся или примут первоначальное положение в зависимости от настроек.
Настройки сервера RoboCam
Чтобы перейти в настройки, нажмите на серую кнопку справа.
Настройки разделены на 2 части: настройки сервера и настройки робота. Сначала давайте посмотрим, что есть в настройках сервера. Выберите «Сервер».
Настройки сервера делятся на 2 группы: настройки камеры и настройки безопасности. В настройках камеры можно выбрать камеру (фронтальную или тыловую), размер изображения и качество JPEG. Чем меньше вы установите размер изображения, тем плавнее и быстрее будет передача видео клиенту, но ухудшится качество картинки. Аналогично влияет передачу видео и качество JPEG: чем лучше качество JPEG (90 и более процентов), тем лучше картинка, но медленнее скорость, и наоборот, чем хуже качество JPEG (40 и менее процентов), тем быстрее скорость, но хуже картинка. Выберите то, что оптимально для вас.
В настройках безопасности вы можете поменять имя и пароль водителя (по умолчанию – имя «admin» и пароль – «123»). Также по умолчанию включены наблюдатели. Наблюдатели могут параллельно с вами видеть изображение с камеры, но не могут управлять роботом. Для наблюдателя также можно задать имя и пароль (по умолчанию здесь используется имя «guest» и пароль «123»). Чтобы выключить наблюдателей, уберите галку «Разрешить наблюдателей».
Количество водителей и наблюдателей не ограничено, однако подключение более одного водителя может вызвать конфликты при одновременном управлении и передаче видео потока. Не рекомендуется подключаться к серверу RoboCam более одного водителя. Большое количество наблюдателей может также негативно сказаться на передаче видео. Желательно уменьшить количество наблюдателей до минимума или вообще отключить эту функцию.
После изменения настроек, вы можете сохранить их, нажав на кнопку «СОХРАНИТЬ» справа сверху или выйти без сохранения, нажав на кнопку «ОТМЕНА» или стрелку слева сверху. После сохранения настроек сервера клиенты могут быть отключены, и нужно будет подключаться снова.
Список настроек роботов
Вторая часть настроек программы RoboCam – это настройки роботов. Нажмите «Робот», чтобы перейти к списку настроек роботов.
В списке настроек роботов вы можете увидеть настройки для всех ваших роботов. Вы в любой момент можете добавить или удалить настройки нажав, соответственно, кнопку «ДОБАВИТЬ» или «УДАЛИТЬ» сверху справа. А сразу под кнопками вы можете увидеть текущие настройки. С помощью этого пункта происходит переключение между настройками для ваших роботов. Теперь давайте посмотрим настройки Исследователя EV3. Для этого выберите в списке «Исследователь EV3».
В самом верху указана общая информация: название робота и описание. Название и описание отображаются в списке, чтобы вы могли легко найти нужные настройки. Также название отображается в основном экране программы под центральной кнопкой, с помощью которой вы подключаетесь к EV3. Ниже идут настройки джойстиков.
Всего вы можете настроить до 4-х джойстиков, но одновременно на экране у клиента будет видна только одна пара джойстиков 1-2 или 3-4. Однако если вы будете использовать джойстик 1 и 3, то они всё равно не будут видны одновременно, т.к. относятся к разным парам, и вы будете видеть либо джойстик 1, либо джойстик 3. Видимость каждого джойстика включается галочкой «Видимость». Если вы включили 2 пары джойстиков, то на экране клиента появится кнопка для переключения между парами.
Итак, в настройках вы можете увидеть группы «Джойстик 1», «Джойстик 2», «Джойстик 3» и «Джойстик 4». В каждой из них собраны настройки для одного джойстика. Давайте посмотрим настройки для «Джойстика 1». Галочка «Видимость», как вы уже поняли, показывает или прячет джойстик. Если галочка не установлена, то и настройки для этого джойстика будут спрятаны.
Чуть ниже в выпадающем списке «Форма» вы можете выбрать форму джойстика, а вместе с формой и его характеристики. Доступны следующие формы джойстиков: вертикальная, горизонтальная, круглая, квадратная, стрелки, вертикальные стрелки и горизонтальные стрелки. Вот как выглядят перечисленные джойстики:
Вертикальный джойстик воспринимает только высоту прикасания к нему, т.е. ему всё равно, прикоснулись вы к нему левее или правее, главное на какой высоте. Координата касания для него будет в пределах от -100 в самой нижней точке до 100 в самой высокой точке с 0 посередине.
Горизонтальный джойстик работает аналогично, но по горизонтали. Для него всё равно, на какой высоте происходит касание, главное слева или справа. Здесь координата касания вычисляется по горизонтали от -100 в самой левой точке до 100 в самой правой точке с 0 посередине.
Круглый и квадратный джойстики похожи. Здесь определяются координаты касания по горизонтальной и вертикальной осям, также в пределах от -100 до 100 с 0 по центру. Но в круглом джойстике касания не могут выйти за пределы круга. Т.е. если точка касания находится за пределом круга, то будет взята точка, находящаяся на пересечении линии от точки касания до центра круга с окружностью. Нагляднее это видно на рисунке ниже.
Джойстики-стрелки не чувствительны к точке касания, главное, к какой стрелке вы прикасаетесь. Если вы касаетесь стрелки вверх, то считается, что координата джойстика по вертикали будет 100, а по горизонтали 0. Для стрелки вниз, горизонтальная координата джойстика также будет 0, а вертикальная превратится в -100. Аналогично со стрелками влево и вправо: вертикальная координата джойстика будет равна 0, а горизонтальная будет соответственно -100 и 100.
Сразу под формой выбирается тип джойстика в выпадающем списке «Тип». Здесь можно выбрать одно из следующих значений: «Независимые моторы», «Руление 1», «Руление 2» и «Почтовый ящик».
Джойстики с типами «Руление 1» и «Руление 2» позволяют управлять роботом с двумя независимыми ведущими колёсами, таким как Исследователь EV3. Координаты прикосновения к таким джойстикам будут автоматически трансформироваться в команды двигателям. Для джойстика нужно будет только выбрать, на каком порту будет левое, а на каком правое колёса. Но об этом будет написано чуть ниже.
«Руление 1» позволит управлять двухколёсным роботом, как автомобилем. Здесь вы не сможете развернуть робота на месте. Чем ближе касание к центру по вертикали, тем ниже скорость. «Руление 2» позволяет роботу крутиться на месте.
Джойстик с типом «Независимые моторы» преобразует горизонтальную координату касания в команды мотору независимо от вертикальной координаты. Для джойстика нужно будет указать, какой мотор будет управляться при изменении горизонтальной координаты, а какой при изменении вертикальной координаты. Этот тип джойстика можно использовать для управления машиной, у которой один мотор поворачивает руль, а второй мотор крутит ведущие колёса. В этом случае изменение горизонтальной координаты нужно настроить на вращение первого мотора, а изменение вертикальной координаты – на вращение второго мотора.
Джойстик с типом «Почтовый ящик» будет просто передавать координаты прикосновения в почтовые ящики EV3. Чтобы ваш робот ожил, вам нужно будет написать программу для EV3, которая будет обрабатывать эти координаты. С помощью джойстика такого типа вы можете сделать более сложные модели управления роботом, т.к. можете реализовать свой собственный алгоритм преобразования координат снятых с джойстика в команды моторам. Например, вы сможете сделать управление Гиробоем EV3. Джойстик 1 передаёт координаты в почтовые ящики с именами x и y, джойстик 2 – в почтовые ящики w и z, джойстик 3 – в почтовые ящики a и b и джойстик 4 – в почтовые ящики c и d.
Следующие две настройки «Окончание прикосновения (для горизонтальной оси)» и «Окончание прикосновения (для вертикальной оси)» определяют, что будет происходить, когда вы перестали прикасаться к джойстику. Здесь можно выбрать один из двух вариантов: «Возвращаться к нулю» или «Сохранять позицию». Возвращение к нулю имеет смысл использовать в большинстве ситуаций, например, если вам нужно чтобы робот остановился, когда вы перестали прикасаться к джойстику, как раз подходит вариант «Возвращаться к нулю». Вариант с сохранением позиции будет полезен, когда нужно помнить последнюю координату касания. Этот вариант используется, например, для наклона рамки Исследователя EV3. Эта настройка доступна для всех форм джойстика кроме джойстиков-стрелок.
Если вы используете тип джойстика «Независимые моторы», «Руление 1» или «Руление 2», то ниже вы найдёте настройки портов для этого джойстика. Порты, которыми будет управлять джойстик можно добавлять и удалять. Для этого есть кнопки «ДОБАВИТЬ» и «УДАЛИТЬ». Количество портов не ограничено. Снизу на первом рисунке показаны настройки для джойстика с типом «Независимые моторы», а на втором рисунке для джойстика с типами «Руление 1» и «Руление 2». Как видите, есть небольшая разница.
Давайте пробежимся по настройкам портов. Настройка «Ось джойстика» появляется только для джойстика с типом «Независимые моторы». Варианта здесь два: «Горизонтальная» и «Вертикальная». Если вы выбрали «Горизонтальная», то мотор будет реагировать только при изменении координаты прикосновения по горизонтальной оси, а если выбрали «Вертикальная» — то на прикосновения по вертикальной оси.
Настройка «Мотор» появляется только для джойстика с типом «Руление 1» или «Руление 2». Здесь вы выбираете между «Левый» и «Правый».
Настройка «Модуль EV3» понадобится, если вы собрали робота с использование нескольких модулей EV3, соединённых в «гирлянду». Здесь можно выбрать номер модуля от 1 до 4. Если у вас используется только один модуль EV3, то здесь всегда должна быть 1.
Настройкой «Номер порта» вы можете выбрать порт мотора от A до D.
Настройка «Изменяемое значение» появляется только для джойстика с типом «Независимые моторы». Здесь возможно два варианта: «Мощность мотора» и «Угол поворота мотора». Если вы выбрали «Мощность мотора», то джойстик будет влиять на мощность мотора, т.е. чем дальше от центра джойстика вы касаетесь, тем быстрее будет крутиться мотор. Если вы выбрали «Угол поворота мотора», то джойстик будет влиять на угол поворота мотора, т.е. чем дальше от центра джойстика вы касаетесь, тем на больший угол повернётся мотор. В этом случае мощность для мотора будет настраиваться настройкой «Мощность». Чем больше будет эта цифра, тем быстрее мотор будет реагировать на изменение координаты касания, и тем лучше он будет держать угол.
Установка галочки «Инвертировать» позволит инвертировать вычисленную мощность или угол, а «Коэффициент» увеличить или уменьшить вычисленное значение.
При установке галочки «Тормозить», моторы будут останавливаться быстро, т.е. будут тормозить. При снятии этой галочки моторы будут некоторое время крутиться по инерции до полной остановки.
Вот собственно и все настройки, которые есть в программе RoboCam. Если что-то непонятно, пишите в комментариях.
Подключение без роутера
Теперь немного трюков, которые могут сделать использование приложения RoboCam немного удобнее. Если поблизости нет роутера, например, если вы находитесь на улице, вы можете организовать подключение между смартфоном 1 и смартфоном или планшетом 2 напрямую. Для этого вам нужно включить точку доступа на смартфоне 1 (точка доступа в системе Android обычно включается в настройках сетевых подключений). После включения смартфон 1 превратится в роутер W-Fi и вы без проблем сможете подключить к нему планшет или смартфон 2. Вот так схематично будет выглядеть подключение.
Адрес сервера RoboCam вы сможете точно так же узнать из подсказки к кнопке. В большинстве случаев, для такой точки доступа адрес всегда будет http://192.168.43.1:8088.
Использование смартфона 1 как джойстик
Есть ещё один трюк, который вы можете проделать с приложением RoboCam. На смартфоне 1 (на котором у вас установлено приложение RoboCam) запустите сервер, подключитесь к роботу, а затем на этом же смартфоне запустите браузер (естественно такой, который поддерживает HTML5) и перейдите по адресу http://localhost:8088. Вы увидите страничку для ввода логина и пароля. Войдите как водитель. После входа вы увидите джойстики и сможете управлять роботом. Правда в этом случае изображение с камеры передаваться не будет. Wi-Fi можно отключить.
Итог
Надеюсь, я дал достаточное количество информации о том, как можно использовать приложение RoboCam. Если остались вопросы по программе или есть предложения, можете оставлять их в комментариях к этой статье или в сообществе RoboCam.
Репортаж: Lego-роботы обучают белорусских школьников
О том, что обучение должно быть тесно связано с практикой, в нашей стране говорят давно и упорно. Вот только в белорусских школах сам процесс обучения, основанный еще на советских методиках, меняется крайне неохотно. Развивать инженерное мышление, зазубривая формулы и правила, сложно. Особенно если речь идет о детях, которым намного проще и приятнее увлечься компьютерными играми, чем сухой теорией.
В конце прошлого века европейские и американские школы получили новый способ решения проблемы, связанной с необходимостью мотивировать детей во время учебы. В 1998 году компания Lego представила первое поколение конструктора для создания программируемых роботов — Robotic Command eXplorers.
С тех пор вышло еще три поколения роботизированных конструкторов, представленных теперь уже под брендом Lego Mindstorms. В середине прошлого десятилетия в мире был всплеск интереса к новой «игрушке»: школы оптом закупали комплекты, появились региональные и даже мировые соревнования, конкурсы, олимпиады.
В Беларуси интерес к продукции Lego в основном ограничивался стандартными конструкторами с набором пластиковых деталей и миниатюрными персонажами разной степени известности. Оно и понятно — школы больше озабочены сбором денег на краску и обои, им совсем не до каких-то там игрушек. И все же глобальное увлечение не могло не затронуть страну в центре Европы.
В 2009 году в рамках коммерческого проекта буквально в нескольких летних лагерях открылись курсы робототехники, основу которых составляло программирование моделей от Lego. Долго этот проект не продержался, но было сделано главное — новое занятие увлекло детей, а вместе с ними и их родителей. Сначала Mindstorms появились в обеспеченных семьях, затем в школах постепенно начали организовываться кружки.
Новый, на этот раз более осмысленный, продуманный и, похоже, нацеленный на перспективу виток интереса к «детским» роботам возник у нас в прошлом году. Виной всему выход новой версии конструктора — Mindstorms EV3, а также увлеченность сооснователя Epam Леонида Лознера. Его старший сын «заразился» Lego-роботами как раз во время занятий в летнем лагере. Спустя годы увлечение не прошло, к тому же весьма кстати вышел EV3.
«Сегодня мало педагогов, способных мотивировать школьников. Дети превращаются в безынициативную банду. Я хочу, чтобы в Минске была хорошая среда, стимулирующая желание учиться, и чтобы вокруг были умные улыбающиеся дети, которые стремятся к знаниям. В конце концов, они будут строить будущее», — рассказал Леонид Лознер в интервью журналисту Onliner.by.
Сооснователь Epam купил десяток комплектов Lego Mindstorms EV3 и передал их в столичные учреждения образования. Часть конструкторов попала в 50-ю гимназию. По словам Леонида Лознера, крайне важно развить в детях инженерное мышление. К сожалению, для большинства родителей покупка «игрушки» за $500—700 — слишком дорогое удовольствие. Но эту проблему можно решить с помощью создания тематических кружков или курсов по робототехнике.
«Было бы здорово, если бы в городе было три, четыре, пять, а лучше еще больше учреждений, которые бы смогли организовать городской чемпионат по Lego-роботам. Для этого ведь не так уж много надо — достаточно, чтобы в каждой школе было по пять наборов Mindstorms», — добавил Леонид Лознер, мечтающий, чтобы когда-нибудь на финал мирового конкурса по Lego-роботам отправилась команда из Минска.
Однако помимо материальной базы, в деле воспитания чемпионов или будущих инженеров не обойтись также без хороших педагогов. Именно такой преподаватель ведет Lego-кружок в гимназии №50. Александр Францкевич учится в аспирантуре, а роботами Mindstorms увлекается без малого пять лет.
Занятия начались всего несколько месяцев назад, но ребята лишний раз доказывают, что с «мозгами» в стране все хорошо. Дети, никогда не державшие в руках Lego-роботов, буквально за месяц научились их собирать и программировать.
В гимназии азы инжиниринга осваивают шесть групп по десять учеников в каждой. Занятия бесплатны, проходят один раз в неделю и длятся один-два часа. Впрочем, они получаются настолько увлекательными, что могут идти и дольше. «Иногда задерживаемся до 20 часов, пока нас не начинают выгонять», — смеется Александр Францкевич.
Что же так привлекает детей, готовых забыть о видеоиграх и с удовольствием бежать в школу после уроков? Конструкторы Mindstorms хороши тем, что предлагают простор для безграничного полета фантазии. Из одного комплекта можно построить любого робота и запрограммировать его на выполнение огромного количества действий.
Конструктор EV3 состоит из шести сотен деталей. Помимо стандартных пластиковых «кубиков», шестерней, колес, балок и прочего, в коробке можно найти базирующийся на Linux микрокомпьютер (управляющий блок), сервомоторчики, гироскоп и пригоршню датчиков — вращения, прикосновения, освещенности, цвета и приближения (ультразвуковой сенсор). Покупка такого комплекта обойдется примерно в $500. Еще около $150 придется заплатить за дополнительный набор из почти 900 элементов.
Вместе с конструктором в комплекте поставляется инструкция, которая поможет построить пять базовых роботов, еще 12 модификаций доступны на сайте Lego. Как показывает практика, на сборку одной модели у ребенка уходит примерно полчаса.
Самое интересное начинается на этапе программирования. В 50-й гимназии для начала изучают пакет визуальной разработки Scratch. С его помощью дети получают базовые знания о кодинге, причем не через непонятные для них языки со множеством переменных, а с помощью наглядных блоков со списком команд, условий и действий. Функционально очень похожее ПО используется и в Mindstorms EV3. Здесь тоже достаточно перетягивать мышкой нужные блоки с командами, параметрами и инструкциями для робота.
Полный восторг дети испытывают тогда, когда им разрешают отойти от мануала и самостоятельно придумать своего робота. Что там шагающий и умеющий поднимать хоботом пластиковые «бревна» механический слон или балансирующий на краю стола «гуманоид»! Гораздо интереснее продумать, соорудить и запрограммировать собственного робота-сборщика, трансформера или модель автомобиля.
Создав программу поведения робота, ее надо загрузить в микрокомпьютер конструктора. Сделать это можно как через USB-кабель, так и посредством беспроводной связи. Роботом можно управлять через мобильные приложения, а также с помощью цветовых команд. Например, показываем машинке красный маркер, скажем, в виде джемпера, и автомобиль останавливается.
Здорово, когда удается смастерить автономный аппарат, способный самостоятельно функционировать в рамках загруженной программы. «Все были в полном восторге, когда наши дети сделали робота, который приветствовал каждого входящего. На первый взгляд все просто, но ребятам надо было сделать так, чтобы модель с помощью датчика расстояния реагировала на приближение и отдаление человека», — рассказала директор репетиторского центра «100 баллов» Инна Шуневич.
На что способна фантазия, подкрепленная материальной основой в виде конструктора, можно увидеть в многочисленных видеороликах:
Пока в Беларуси таких суперустановок не создают, но начало положено. В мае в Минске пройдет робо-чемпионат среди учреждений образования. Посмотрим, чему можно научиться за полгода занятий с Lego Mindstorms. Возможно, недалеко и до участия в международных конкурсах?
«Это серьезная игрушка, к которой надо прикладывать свои интеллектуальные усилия», — подчеркнул студент факультета прикладной математики и информатики БГУ и одновременно преподаватель репетиторского центра Глеб.
Он особенно ценит программные возможности датского конструктора. При желании можно составлять длиннющие цепочки задач, выполняя которые робот может показаться разумной машиной! Формулы, константы, генератор случайных чисел, поворот на заданный угол при определенных условиях, режим работы сервомоторов… Несмотря на то что для неподготовленного человека все это звучит пугающе, на самом деле оказывается, что вот такое продумывание и «детско-взрослое» программирование увлекает не хуже компьютерных шутеров.
Мимолетного по сути знакомства с роботизированными конструкторами хватает для того, чтобы «заразиться» ими всерьез и надолго. Причем это касается не только детей, но и взрослых. Кто знает, вдруг через год-другой Беларусь действительно сможет на равных выступать на международных соревнованиях по конструированию роботов?
youtube.com/embed/yh3TsXuS52k» frameborder=»0″/>
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Lego Mindstorms | Роботы-Блог
Сегодня SPIKE Prime, пополнивший портфолио LEGO ® Education, сочетающий в себе возможности физического и цифрового обучения, был представлен вместе с новыми данными об уверенности учащихся в изучении предметов STEAM.
Биллунд, Дания (2 апреля 2019 г.) — Сегодня компания LEGO ® Education объявила о выпуске LEGO ® Education SPIKE ™ Prime, новейшего продукта в практическом STEAM LEGO Education (наука, технологии, инженерия, искусство, Math) обучающее портфолио.SPIKE Prime объединяет в себе блоки LEGO, программируемый многопортовый концентратор, датчики и двигатели, работающие от увлекательного приложения SPIKE, основанного на языке кодирования Scratch. Приложение SPIKE включает уроки, соответствующие определенным стандартам, и многие из них можно завершить в течение 45-минутного урока, что позволяет учителям легко использовать SPIKE Prime в классе.
SPIKE Prime — это совершенно новый дизайн от LEGO Education. Он был создан, чтобы охватить все уровни учащихся, чтобы использовать инклюзивный, интуитивно понятный и естественно адаптирующийся физический и цифровой творческий подход и с уверенностью вовлекать всех учащихся средней школы в обучение STEAM с помощью технологий.Согласно результатам нового опроса «Уверенность в обучении», проведенного Harris Insights & Analytics и опубликованного сегодня, практическое обучение вселяет уверенность. Восемьдесят семь процентов студентов говорят, что они изучают и запоминают темы больше, когда обучение включает в себя практические проекты, а 93 процента родителей говорят, что практическое обучение помогает детям сохранять знания на будущее. Кроме того, хотя важность практического обучения очевидна, только 40 процентов учителей говорят, что их ученики обычно или всегда получают много времени в течение учебного дня для практических занятий.
Когда дело доходит до обучения STEAM, учителя и родители согласны с тем, что лучший способ их учеников укрепить уверенность в предметах STEAM — это работа над практическим проектом вместе с другими. Опрос показал, что учащиеся, уверенные в STEAM, с большей вероятностью будут чувствовать себя уверенно в школе и получать удовольствие от изучения нового. Все портфолио LEGO Education, включая SPIKE Prime, было специально разработано для того, чтобы ученики могли на практике брать уроки, которые побуждают их мыслить критически и творчески, решать проблемы и эффективно общаться с другими.
Чтобы помочь ученикам повысить уверенность в обучении и поддержать учителей, которые заинтересованы во внедрении большего количества обучения STEAM в свои классы, LEGO Education предлагает учебные материалы и семинары для школ по всему миру, предлагая свои продукты для практического обучения. , в том числе SPIKE Prime. Эксперты по обучению LEGO Education помогут учителям включить практическое обучение STEAM в класс, чтобы вовлечь всех учащихся и способствовать укреплению их уверенности в обучении.
Эсбен Стюрк Йоргенсен, президент LEGO Education, сказал: «Мы наблюдаем глобальную проблему среди детей средней школы, обычно в возрасте 11–14 лет. В этом возрасте дети теряют уверенность в учебе. Данные опроса уверенности показывают, что большинство студентов говорят, что если они однажды потерпели неудачу, они не хотят повторять попытку. Благодаря SPIKE Prime и урокам, представленным в приложении SPIKE, эти дети будут вдохновлены экспериментировать с различными решениями, пробовать новые вещи и в конечном итоге стать более уверенными учениками.А для учителей время является главным препятствием. Планы уроков, ресурсы и модели позволяют учителям легко интегрировать SPIKE Prime в класс ».
«Наша миссия в LEGO Education — вдохновлять и развивать строителей завтрашнего дня, давая возможность каждому ученику добиться успеха — и это именно то, что предлагает SPIKE Prime», — добавил Йоргенсен.
SPIKE Prime присоединяется к почти 40-летнему опыту LEGO Education по разработке продуктов международной командой дизайнеров, преданных своему делу преподавателей и ведущих экспертов в области технологий.Каждый набор SPIKE Prime состоит из 523 частей, которые можно использовать для создания множества различных творений, включая соответствующие планы уроков STEAM, которые были созданы преподавателями и для них, чтобы помочь им внести больше практических занятий в STEAM в свои учебные программы и привлечь внимание студентов к STEAM. предметы.
LEGO Education и LEGO Group также создали 11 новых инновационных элементов для LEGO System in Play, которые впервые будут представлены в SPIKE Prime. Эти новые элементы включают инновационный блок интегратора, который позволяет строить вместе как с LEGO Technic, так и с системными платформами LEGO, дополнительно расширяя систематический творческий потенциал и возможности строительства.
Новый продукт будет готов к покупке на всех рынках в августе 2019 года. Сегодня SPIKE Prime доступен для предварительного заказа в США на веб-сайте LEGO Education.
О LEGO Education
LEGO ® Education предлагает практические игровые возможности обучения в STEAM на основе системы кубиков, оборудования, программного обеспечения и контента LEGO ® для учащихся и их учителей в раннем, начальном и среднем образовании, а также на всех этапах обучения. -школьные программы и конкурсы.Эти решения создают среду для активного совместного обучения, в которой учащиеся развивают навыки для своего будущего, всю жизнь любят учиться и уверены в своих способностях учиться и решать проблемы, настраивая их на успех на протяжении всей жизни.
LEGO, логотип LEGO, минифигурка и логотип SPIKE являются товарными знаками и / или авторскими правами LEGO Group. © 2019 Группа компаний LEGO. Все права защищены.
проектов
проектовЗдесь мы храним коллекцию некоторых проектов, над которыми работают люди. по использованию ev3dev.Мы приглашаем вас перейти по ссылкам ниже, чтобы узнать, что классные вещи, которые умеет ev3dev!
Диспенсер для лакомств для клавиатуры Cat
Это робот, который автоматически подает лакомства.Он был разработан для моей кошки, и его можно собрать из набора Home (31313) или Education edition, а также из нескольких запасных кубиков лего.
Узнать больше
Sioux.нетто в пути
ФункциональностьDaisy Chain, написанная для среды EV3DEV / C ++. Эта функция необходима для нашей полностью автоматизированной компоновки поездов.
Узнать больше
Лего Мастерская Ide
Что? LEGO Workshop — это веб-IDE для разработки программы Python для робота Lego Mindstorm EV3.Зачем ? Потому что как учителю мне нужен инструмент, позволяющий нескольким студентам работать удаленно …
Узнать больше
Блупаны
Узнайте, как весело программировать с настоящим роботом.Освойте Python с помощью Lego EV3 в бесплатной веб-среде программирования.
Узнать больше
Ydlidarcar
Этот проект демонстрирует, как использовать YDLidar X4 для управления автомобилем.В отличие от лидаров Neato, продукты YDLidar предназначены для обучения и исследований.
Узнать больше
Лего Часы
Аналоговые часы с выходом в Интернет.
Узнать больше
Hawking Bot
Бот Hawking — это проект Lego MINDSTORMS EV3, вдохновленный покойным Стивеном Хокингом.
Узнать больше
Ps4explor3r
Автомобиль Lego Explor3r, управляемый геймпадом PS4 (DualShock 4)
Узнать больше
Ev3d4 Ssh Control
Это копия Lego EV3 R2D2 (EV3D4), дистанционное управление через ssh с клавиатуры вашего компьютера.Это похоже на игру!
Узнать больше
Интерпретатор логотипов Loev3go
Интерпретатор языка LOGO, работающий на роботе Turtle EV3.
Узнать больше
Подключение сокета Python Ev3dev
Windows Form, работающая на вашем ПК, для управления модулем EV3 через Интернет, используя соединение клиент-серверного сокета
Узнать больше
Улавливатель шаров
Дельта-робот, который может ловить мяч в воздухе.
Узнать больше
Community Ev3 Python Demo для Mac
Видео и код показывают установку Python3 через Bluetooth на Mac и простую программу для демонстрации функций робота.
Узнать больше
Рос и Wiimote
Робот, управляемый wiimote с использованием ROS и ev3dev.
Узнать больше
Congkak Робот
Робот Congkak — это робот, который играет в настольную игру Congkak, Юго-Восточную Азию.Есть два набора из семи отверстий плюс дополнительное большое отверстие в конце каждой стороны, называемое домом. Игроки начинают …
Узнать больше
Отображение
Проект трехмерного картографирования / сканирования в реальном времени.
Узнать больше
Pathfind3r
Pathfinder — это система рисования и решения лабиринтов.Он также поддерживает рисование путей SVG и имеет ручной режим рисования.
Узнать больше
Геймпад Omnibot
Пульт дистанционного управления Lego Mindstorms Ev3 Omnibot с шестиосевым геймпадом DualShock 3 для PS3.
Узнать больше
Pix3l Plott3r
Это робот для построения пикселей, созданный с помощью LEGO MINDSTORMS EV3.Он принимает любой файл изображения.
Узнать больше
Noflo Edge после
Визуальное программирование EV3 с помощью NoFlo.js.
Узнать больше
Ev3 Print3rbot
Робот EV3, который рисует пером.Можно рисовать прямо из изображений SVG или с помощью мыши.
Узнать больше
Далек
Далеки — злые пришельцы из Доктора Кто, и они являются самым грозным врагом Доктора.Внутри бронированной оболочки находится инопланетное существо, которое хочет не меньше, чем истребить всю жизнь, не относящуюся к Далекам, в …
Узнать больше
Игра змей
Простая змейка для Lego EV3 под управлением прошивки ev3dev.Вы можете скачать исходный код со страницы Github. Возникли проблемы с запуском этой игры? Обратитесь за помощью сюда. Наслаждайтесь!
Узнать больше
Ev3 Контролируемый Rcx
Удаленно управляйте RCX с помощью EV3 и ИК-башни USB!
Узнать больше
Wiimote управляемый ровер
Управляйте своим EV3 с помощью Nintendo Wiimote через Bluetooth!
Узнать больше
Treev3
Веб-интерфейс для включения / выключения рождественских елок с помощью Dexter Industries dSwitch с ev3dev
Узнать больше
Рос на Ev3
Операционная система роботов (ROS) на ev3dev.
Узнать больше
Светодиодная демонстрация
Начиная с версии ядра 3.16.1-1-ev3dev, атрибут яркости теперь работает для светодиодов. Комбинируя красный и зеленый светодиоды в разном количестве, вы можете создать желтый, оранжевый и все промежуточные цвета. В …
Узнать больше
Ev3 Простые вкусности
Полезные сценарии Bash, которые тестируют и демонстрируют отличную функциональность ev3dev.
Узнать больше
Балансировочный робот
Эта работа еще не завершена. Это балансировочный робот в стиле Segway, основанный на HTWay. Вы можете управлять им с помощью ИК-пульта ДУ / датчика EV3.Интересные особенности: Использует udev для перечисления датчиков и двигателей. Датчики и двигатели можно подключить к любому порту без каких-либо изменений конфигурации. Можно использовать либо гироскопический датчик EV3, либо гироскопический датчик HiTechnic ….
Узнать больше
Python Решатель кубика Рубика
Модель основана на mindcub3r от Дэвида Гилдея.У меня есть два разных алгоритма решения, один работает на кирпичике и дает решение примерно за 60 шагов (источник). Другой дает …
Узнать больше
Детский лагерь робототехники LEGO (7–9 лет)
LEGO Robotics Camp
LEGO Bots Robotics Camp дает детям толчок к изучению программирования при использовании LEGO, которые им нравятся.Дети используют наборы LEGO WeDo, чтобы воплотить свои творения LEGO в жизнь.
Чему дети учатся в лагере ботов LEGO
LEGO Bots Camp — идеальный летний лагерь LEGO для детей, которые хотят привнести движение и жизнь в свои сборки LEGO. Используя технологию LEGO WeDo, участники лагеря создают несколько тематических роботов и программируют их для выполнения задач, реагирования с помощью датчиков и звуков. Кроме того, дети конструируют своих роботов LEGO и управляют ими с помощью базового языка визуального программирования.
Кроме того, наши программы предлагают младшим школьникам изучение наук о Земле в соответствии с их возрастом на основе темы лета.Каждый турист сможет построить и запрограммировать свои собственные творения, и ему будет предоставлен компьютер для использования в лагере. Мы считаем, что это соотношение оборудования 1: 1 способствует полноценному обучению и помогает укрепить уверенность отдыхающих. Роботы LEGO остаются в лагере; фотографии роботов и создания LEGO отправляются домой после лагеря в цифровом виде.
- Размер класса: 12 участников
- Сложность: Начинающий
- Продолжительность: 15 Всего часов
- Соотношение технологий: 1: 1 От ученика к компьютеру
- Используемые технологии: LEGO WeDo для Windows
Требования для посещения этого лагеря
- Возраст: 7-9 лет (к первому дню лагеря)
- Если вашему ребенку 10-13 лет , зарегистрируйтесь в LEGO Robotics
LEGO Robotics Camp Locations & Dates
Сбор за летний лагерь ботов LEGO
Плата составляет 249 долларов за утренний полдня (с 9:00 до 12:00) в летнем лагере LEGO.
Если вы выберете вариант лагеря на целый день (с 9:00 до 16:00), зарегистрируйтесь также в дневном лагере и присылайте упакованный ланч каждый день. Наши туристы на целый день остаются на обед с инструкторами бесплатно. Плата за полный рабочий день составляет 498 долларов США.
Зарегистрируйтесь для получения ботов LEGO
Просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас», чтобы зарегистрироваться.
Запишитесь сегодня, так как количество мест ограничено. Наша система регистрации показывает доступность в режиме реального времени. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы.
Дополнительные лагеря для кодирования и создания
LEGO Parts Organization for New Mindstorms EV3
Введение
Прошлым летом компания LEGO выпустила новую версию популярной робототехнической системы LEGO Mindstorms. Эта новая версия, получившая название «EV3», является третьим поколением популярной линейки наборов LEGO Mindstorms, используемых во многих программах 4-H (Barker & Ansorge, 2006; Ewers, 2010; Habib, 2012a; Habib, 2012b). Новый EV3 включает в себя множество обновлений электроники и комплектующих.Также в прошлом году в журнале Journal of Extension была опубликована система организации деталей LEGO Parts, разработанная для помощи в управлении робототехнической системой LEGO NXT Mindstorms (Ewers, 2013). В этой статье описан обновленный процесс создания лотков для деталей LEGO Parts Organizational, которые можно использовать для робототехнической системы LEGO Mindstorms EV3.
В результате публикации статьи JOE 2013 года об организации робототехнической системы NXT я ответил на 83 запроса о копиях карточек-ключей для системы NXT.На основании отзывов в карты новых деталей внесены следующие изменения:
- Карточки меньшего размера для размещения в лотках без дополнительной обрезки карточек
- Более четкая и четкая графика деталей, показанных на картах
- Номер детали включен для облегчения повторного заказа
- Карты в дополнительных форматах файлов для тех, у кого нет Publisher
В этой статье представлена система для организации новых наборов Mindstorms для EV3, включая Базовый набор EV3, модель 45544 и набор расширения EV3, модель 45560.Хотя наборы можно приобрести отдельно, эти два набора обычно используются вместе в мероприятиях «Платформы 4-H» и FIRST LEGO League (FLL), поэтому мы объединяем оба набора в одну систему. На рисунке 1 ниже показано состояние обоих наборов «до организации», возвращенных после использования на мастерской.
Рисунок 1.
Базовый набор LEGO Mindstorms EV3 (№ 45544) и дополнительный набор EV3 (№ 45560) после возвращения из мастерской
На рис. 2 ниже показано состояние лотков для деталей «после организации», включая двусторонние карточки-ключи деталей, поэтому детали, названия и количество можно идентифицировать снаружи, когда лоток закрыт, а также когда лоток открыт.
Рис. 2.
Семь лотков с деталями, используемые для хранения наборов LEGO Mindstorms EV3
Как построить систему организации LEGO Mindstorms
- Приобрести следующие товары:
- Ящик для файлов (например, из канцелярского магазина). Габаритные размеры:. примерно 14 дюймов в ширину, 15 дюймов в длину и 10 дюймов в высоту.
- Подносы для запасных частей Clear Plano Stowaway (всего 7):
- 4, Поднос Plano Stowaway Tray, номер детали 3701
- 3, Plano Stowaway Tray, номер детали 3750
Доступно в магазинах спортивных товаров и интернет-магазинах.Google Plano 3701 (или 3750) безбилетный пассажир. Примечание. Один человек ответил, что она добилась лучших результатов с более глубоким (3 дюйма) лотком для интеллектуального блока и соединительных кабелей (лоток 7). - Получите файл с карточками деталей.
Запросите файл по адресу [email protected]
Форматы файлов включают: Microsoft Publisher и Microsoft PowerPoint, которые можно редактировать, а также PDF-файлы, которые нельзя редактировать. - Подготовьте карточки-ключи с деталями. (Примечание: при использовании версии файла PDF перейдите к пункту c).
- Откройте файл Part Key Cards в Microsoft Publisher или PowerPoint. Все карточки включены в один файл. Для каждого лотка есть передняя и задняя карточка.
- Сравните карточки ключей деталей с карточками инвентаря вашего конкретного набора робототехники. Внесите необходимые изменения в тип и количество деталей. Не меняйте размер карты. Вы можете изменить номер набора и, возможно, персонализировать карту. У меня много наборов, поэтому я маркирую их последовательно, например, комплект 5, лоток 1 (2-7), чтобы я знал, какие лотки подходят друг к другу.
- Распечатайте карточки на бумаге формата legal (8,5 x 14 дюймов). Всего у вас будет 14 страниц, по 2 карточки на лоток.
- Обрежьте карточки по внешнему краю.
- Поместите совпадающие карты вплотную друг к другу и поверните так, чтобы верх одной карты совпадал с низом другой карты. На рис. 3 показаны совпадающие карточки для лотка 6. Обратите внимание, что карточки обрезаются по внешней границе, а затем совпадающие карточки зажаты спиной к спине и поворачиваются так, чтобы верхний край одной карточки совпадал с нижним краем соответствующей карточки.
- Ламинируйте соответствующие наборы карточек вместе. У вас должно получиться 7 ламинированных карточек.
- Обрежьте излишки ламината так, чтобы карта вошла в верхнюю часть лотка, соблюдая осторожность, чтобы не повредить уплотнение ламината.
Рис. 3.
Набор подходящих карт, обрезанный, ориентированный и готовый к ламинированию
Здесь цель состоит в том, чтобы получить двустороннюю ламинированную карточку, которая прикрепляется к внутренней части верхней части лотка.Изображения на карточке, видимые через верхнюю часть лотка, совпадают с отделениями внутри закрытого лотка. Когда лоток открыт, то карта совпадает по частям и отделениям.
- Подготовьте лотки.
- Используйте двусторонний скотч, чтобы прикрепить карту к внутренней части верхней части лотка
- Поместите разделители лотка в лоток в соответствии с компоновкой карты деталей.
- Пометьте лотки на узкой передней части каждого лотка, чтобы этикетка была видна, когда лотки размещаются вертикально в ящике для файлов.Например, комплект 1, лоток 1, комплект 1, лоток 2 и т. Д.
- Разложите детали по лоткам.
- Поместите лотки в ящик для файлов для хранения и транспортировки.
- Используйте корзину с деталями LEGO как временное хранилище для робота между сессиями.
На рисунке 4 показана законченная система, в которой детали из двух контейнеров LEGO были реорганизованы в семь лотков для деталей, которые затем помещаются в один ящик для файлов для хранения и транспортировки.
Рисунок 4.
Наборы LEGO NXT и ящик для файлов, вмещающий все семь лотков для деталей
Заключение
При использовании этой системы мы обнаружили, что меньше деталей теряется, что молодежь тратит меньше времени на поиск запчастей и что они гораздо больше заботятся об оборудовании. Мы также заметили лучшее использование фактических названий деталей, которые указаны на карточках. Это способствовало лучшему общению среди молодежи. Например, сравните «дайте мне волнистую штуку» с «вручите мне соединитель кардана».«
Список литературы
Баркер Б. С. и Ансорге Дж. (2006). Использование робототехники в качестве учебного пособия в 4-H. Дополнительный журнал [Он-лайн], 44 (5), статья 5IAW6. Доступно по адресу: http://www.joe.org/joe/2006october/iw6.php
Эверс, Т. Г. (2010). Возможности робототехники Айдахо для учащихся K-12: последовательность мероприятий для K-12, продвигающих карьеру в науке, технике и технологиях. Дополнительный журнал [Он-лайн], 48 (1) Статья 1IAW2. Доступно по адресу: http: // www.joe.org/joe/2010feb February/iw2.php
Эверс, Т. Г. (2013). Организация запчастей LEGO — УГХ !!!. Дополнительный журнал [Он-лайн], 51 (3) Статья 3TOT9. Доступно по адресу: http://www.joe.org/joe/2013june/tt9.php
Хабиб, М.А. (2012a). Запуск программы робототехники в вашем округе. Дополнительный журнал [Он-лайн], 50 (2) Статья 2IAW6. Доступно по адресу: http://www.joe.org/joe/2012april/iw6.php
Хабиб, М.А. (2012b). Соревнования по робототехнике: обзор мероприятий FIRST и соревнований VEX. Дополнительный журнал [Он-лайн], 50 (3) Статья 3IAW3. Доступно по адресу: http://www.joe.org/joe/2012june/iw3.php
LEGO представляет новый робот Mindstorms 51515 Robot Inventor, набор робототехники и кодирования 5-в-1 [Новости] | Братья Брик
LEGO представила преемника Mindstorms EV3 — 51515 Robot Inventor , робототехнического и кодового набора 5-в-1. Набор является первым дополнением к теме Mindstorms за семь лет с момента запуска 31313 EV3 в 2013 году, который недавно был помечен как «Скоро выйдет на пенсию» в онлайн-магазине LEGO Store.Новый Robot Inventor включает 949 деталей, которые можно собрать и перестроить в пять моделей, каждая из которых обладает различными возможностями и особенностями. Набор будет доступен в конце этого года (LEGO объявила о начале четвертого квартала) и будет продаваться по цене 359,99 долларов США | UK £ 329,99 | ЕС € 359,99.
Robot Inventor включает в себя перезаряжаемый интеллектуальный концентратор, впервые представленный в SPIKE Prime (обеспечивающий соединения Bluetooth, гироскоп, акселерометр и световую матрицу), а также четыре двигателя со средним углом наклона, ультразвуковой датчик расстояния и датчик цвета.LEGO также запускает приложение Robot Inventor с визуальным и текстовым кодированием, возможностью создавать индивидуальные цифровые пульты дистанционного управления и поддерживать множество сторонних контроллеров, таких как те, что используются с PS4 и Xbox One.
Передняя часть коробки демонстрирует пять моделей, которые могут быть построены и закодированы, а также некоторые из новых элементов Technic, многие из которых перекрашены в бирюзовый и белый цвета, такие как опорная плита Technic, рама и сама ступица.
На обратной стороне коробки изображена каждая модель и сопутствующие сборки аксессуаров, которые позволяют выполнять более 50 действий, которые поставляются с бесплатным приложением для программирования Robot Inventor.В приложении используется визуальный язык программирования с перетаскиванием на основе Scratch и поддерживается Python для более продвинутых программистов.
Базовая модель гуманоида «Взрыв» имеет высоту 14 дюймов (36 см) и использует все ступицы, мотор и датчик. В коробке 949 деталей, в том числе на 60% больше деталей, чем в предыдущей модели EV3, чтобы помочь воссоздать «Взрыв» в четырех других версиях и дать строителям возможность экспериментировать.
«Blast» может быть сконструирован и закодирован так, чтобы ощущать окружающую среду и стрелять снарядами по целям, в то время как «Чарли» — это скорее улыбающийся и танцующий приятель, играющий на барабанах.Обе модели используют световую матрицу концентратора 5 × 5 для черт и выражений лица.
Остальные три робота включают «Трикки» — мастер спорта, «Гело» — четвероногий робот, основанный на подвижности, и «М.В.П.». — модульная платформа автомобиля.
Управление роботами осуществляется с помощью бесплатного приложения для кодирования Robot Inventor, которое будет доступно при запуске на Windows 10, macOS, планшетах и смартфонах iOS и Android, а также на некоторых конкретных устройствах Fire OS.Инструкции по сборке и кодированию для каждой из пяти моделей будут доступны только в цифровом виде через приложение.
Приложение также будет включать в себя конструктор цифрового пульта дистанционного управления, который будет работать со всеми наборами Powered Up, чтобы дать строителям свободу, которую они хотят настраивать, настраивая контроллеры для своих творений. Кроме того, LEGO теперь будет поддерживать сторонние контроллеры Bluetooth, такие как контроллеры PS4 и Xbox One.
У Brothers Brick была возможность пообщаться со старшим менеджером по дизайну LEGO Дэном Миханом, творческим руководителем Mindstorms. Он продемонстрировал некоторые функции каждой модели и сказал, что набор Robot Inventor находится в стадии разработки почти три года.
Он также подтвердил, что с Robot Inventor LEGO полностью перешла на то, что он назвал системой LPF 2.0 (LEGO Power Functions 2.0), которая имеет тот же интерфейс для компонентов Powered Up, приложения Control +, Boost, SPIKE Prime и теперь Mindstorms.Он сказал, что новое оборудование LPF 2.0 не имеет обратной совместимости с EV3, хотя приложение Powered Up теперь поддерживает некоторый контроль за предыдущими компонентами Power Functions.
Когда спросили об отсутствии сенсорного датчика в наборе Robot Inventor, который был включен в EV3, Михан объяснил, что они включили его в раннее исследование продукта, но обнаружили, что многие функции сенсорного сенсора можно воспроизвести с помощью любого кнопки на концентраторе или с помощью датчика цвета для определения касания пальцем.В конечном итоге команда решила добавить вместо него четвертый двигатель — на один больше, чем у EV3, — потому что он давал больше возможностей для игры и кодирования, чем сенсорный датчик.
LEGO Mindstorms 51515 Robot Inventor включает 949 деталей, которые можно собрать и перестроить в пять роботов. Набор будет доступен в конце этого года (в начале четвертого квартала — вероятно, имеется в виду октябрь) по цене 359,99 долларов США | UK £ 329,99 | ЕС € 359,99.
Полная информация о продукте, пресс-релиз и расширенная фотогалерея LEGO приведены ниже.
LEGO MINDSTORMS 51515 Робот-изобретатель
Набор LEGO MINDSTORMS Robot Inventor Kit предназначен для строителей и программистов в возрасте от 10 лет, которые могут открывать и расширять свои навыки STEM дома.
- 949 штук
- 5 уникальных моделей для сборки и кодирования
- Самый большой робот Blast ростом более 14 дюймов (36 см)
- Бесплатное приложение для программирования LEGO MINDSTORMS Robot Inventor для детей использует язык программирования на основе Scratch и поддерживает Python для более продвинутых программистов.
- Приложение работает на ПК с Windows 10 + macOS, планшетах и смартфонах iOS и Android, а также на определенных устройствах Fire OS. См. Обновленный список на lego.com/devicecheck .
- Новые элементы включают:
- Новый Intelligent Hub — это усовершенствованное, но простое в использовании устройство с 6 портами ввода / вывода для подключения различных датчиков и двигателей. Hub также можно использовать с элементами LEGO Technic и System для создания забавных роботов, динамических устройств и других интерактивных моделей.
- Светодиодная матрица 5 × 5
- Подключение по Bluetooth
- 6-осевой гироскоп / акселерометр
- Включает порт micro USB для подключения к совместимым устройствам
- Динамик
- Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор в комплекте
- Датчик цвета — способен различать восемь цветов и измерять отраженный и окружающий свет от темноты до яркого солнечного света
- Датчик расстояния — обнаруживает препятствия, программируемые светодиодные «глаза» и встроенный 6-контактный адаптер для сторонних датчиков, плат и оборудования DIY.
- 4 двигателя со средним углом наклона, низкопрофильная конструкция, встроенный датчик вращения с абсолютным позиционированием
- Новая опорная плита 7 x 11, бирюзовая
- Новые диски черные
- Новые рамы
- Новый Intelligent Hub — это усовершенствованное, но простое в использовании устройство с 6 портами ввода / вывода для подключения различных датчиков и двигателей. Hub также можно использовать с элементами LEGO Technic и System для создания забавных роботов, динамических устройств и других интерактивных моделей.
Новый робот-изобретатель LEGO MINDSTORMS позволяет создателям создавать и воплощать в жизнь все, что они могут вообразить.
- Строители могут создать и запрограммировать одного из пяти роботов, наполненных индивидуальностью, или выдумывать и создавать свои собственные творения
- Robot Inventor использует язык программирования с перетаскиванием, основанный на Scratch, а также Python для поддержки тех, кто плохо знаком с робототехникой
- Более 50 новых задач и увлекательных заданий на помогут всем способностям развить уверенность в программировании веселым и увлекательным способом
12 июня -е — Биллунд: Сегодня LEGO Group анонсировала первое за семь лет дополнение к столь любимой теме LEGO MINDSTORMS.Новый набор LEGO MINDSTORMS Robot Inventor 5-в-1 открывает новый мир забавных, творческих возможностей программирования и предоставляет незабываемые игровые возможности для обучения молодых изобретателей и творцов.
На протяжении более двух десятилетий LEGO MINDSTORMS вдохновляет людей всех возрастов проверять и укреплять свою уверенность в технологиях через игру. Комбинируя конструкторскую систему LEGO с роботизированными элементами и элементами кодирования, строители могут создавать все, что они могут вообразить, развивая при этом STEM-навыки, которые, по мнению 7 из 10 родителей, необходимы для будущего успеха их детей (LEGO Play Well Report, 2018).
Эта последняя эволюция столь любимой темы продолжает наше стремление помочь детям развить STEM-навыки в увлекательной и увлекательной форме дома. Новая модель LEGO MINDSTORMS Robot Inventor 5-in-1 дает строителям в возрасте от 10 лет возможность воплотить в жизнь один из пяти уникальных дизайнов набора или вывести свои собственные сборки на новый уровень, запрограммировав их ходить, говорить, думать и делать. более чем когда-либо прежде. Дети также могут запрограммировать свои собственные функции дистанционного управления для моделей в приложении LEGO MINDSTORMS Robot Inventor или подключить свои собственные контроллеры к приложению с помощью Bluetooth.
От вашего нового приятеля Чарли до героя боевиков Blast — пятью личными ботами или новыми интеллектуальными творениями можно легко управлять удаленно с помощью приложения LEGO MINDSTORMS Robot Inventor. В приложении также есть более 50 забавных задач по программированию и потрясающих заданий, которые помогут тем, кто обладает всеми способностями, повысить уверенность в программировании. В приложении используется язык программирования с перетаскиванием, основанный на Scratch, для поддержки тех, кто впервые начинает программировать, а также Python для продвинутых программистов, ищущих новые задачи.
С 949 деталями и новыми компонентами LEGO Powered UP робот LEGO MINDSTORMS Robot Inventor будет доступен в начале четвертого квартала 2020 года в LEGO.com, розничных магазинах LEGO и в розничных магазинах по всему миру. Набор LEGO MINDSTORMS Robot Inventor 5-in1 будет стоить 329,99 фунтов стерлингов / 359,99 долларов США / 359,99 евро и включает в себя цифровые инструкции по сборке и кодированию этих пяти уникальных роботов:
- Blast — этот мастер-робот — стойкий герой боевиков. Он может стрелять или пробивать себе путь через препятствия и захватывать предметы.Строители могут быть непревзойденными командирами, запрограммировав их сканировать окружающую среду и стрелять дротиками, если они чувствуют опасность. Идеально подходит для охраны вашей комнаты!
- Charlie — этот необычный помощник-помощник может раздавать «пять пятерок», танцевать, играть на барабанах, доставлять небольшие подарки и очаровывать друзей своей улыбкой.
- Tricky — спортивный бот — непревзойденный атлет. Кодируйте его, чтобы завершить идеальный слэм-данк или освоить множество видов спорта с роботами: баскетбол, боулинг или футбол — список можно продолжать и продолжать.
- Gelo — реальный четвероногий робот. Его уникальный механизм означает, что он может ходить, избегать препятствий и даже выполнять трюки.
- М.В.П. . — Модульная платформа транспортного средства выполняет свою работу. Создайте и запрограммируйте свой собственный пульт дистанционного управления и соберите M.V.P. в багги, подъемный кран, стрелковую башню или даже грузовик для пожирателей кирпичей, чтобы собирать кубики LEGO, оставленные другими роботами.
Лена Диксен, руководитель отдела развития продуктов и маркетинга LEGO Group , прокомментировала: «С момента запуска LEGO MINDSTORMS более 20 лет назад мы стремимся помогать детям и взрослым развивать STEM-навыки через игру.Мы очень рады представить новый продукт MINDSTORMS, который предлагает еще больше творческих возможностей для людей всех возрастов, и мы благодарим наших поклонников за то, что они продолжают показывать нам, что возможно с LEGO MINDSTORMS. Мы постоянно вдохновляемся творениями, которыми делится с нами сообщество, и надеемся, что LEGO MINDSTORMS Robot Inventor вдохновит еще много детей и игривых взрослых на исследование захватывающего мира робототехники и программирования ».
Понравилась статья? Расскажи всем своим друзьям!
Связанные Датчик изображенияPixy 2 CMUcam5 — LEGO
- Датчик изображения
- Pixy 2 CMUcam5 — LEGO
- Позволяет вашему творению LEGO Mindstorms видеть объекты
- Подключается к блокам контроллера LEGO Mindstorms EV3 и NXT
- С матрицей 1/4 «Omnivision OV9715
- Обеспечивает поле зрения объектива 75 ° по горизонтали, 47 ° по вертикали
Датчик изображения Pixy 2 CMUcam5 — LEGO — это датчик быстрого зрения, который можно быстро «научить» находить объекты.Вы можете подключить его напрямую к Arduino и другим контроллерам.
Отлично подходит для робототехники или любого другого приложения, требующего компьютерного зрения. Pixy соединяет мощный специализированный процессор с датчиком изображения и обрабатывает изображения с датчика изображения и отправляет на ваш микроконтроллер только полезную информацию (например, фиолетовый динозавр, обнаруженный при x = 54, y = 103) (с частотой кадров 50 Гц).
Информация доступна через один из нескольких интерфейсов: последовательный UART, SPI, I2C, USB или цифровой / аналоговый выход.Таким образом, ваш Arduino или другой микроконтроллер могут легко взаимодействовать с Pixy, и при этом у него по-прежнему будет много процессора для других задач.
50 кадров в секунду
Pixy обрабатывает весь кадр изображения 640 x 400 каждые 1/50 секунды (20 миллисекунд). Это означает, что вы получаете полное обновление местоположения всех обнаруженных объектов каждые 20 мс. На этой скорости возможно отслеживание траектории падения / отскока мяча. (Мяч, движущийся со скоростью 30 миль в час, перемещается менее чем на фут за 20 мс).
Фильтрация на основе цвета
Pixy использует алгоритм фильтрации на основе цвета для обнаружения объектов.Большинство из нас знакомы с RGB (красным, зеленым и синим) для представления цветов. Pixy вычисляет цвет (оттенок) и насыщенность каждого пикселя RGB по датчику изображения и использует их в качестве основных параметров фильтрации.
Pixy запоминает до 7 различных цветовых сигнатур, что означает, что если у вас есть 7 разных объектов с уникальными цветами, алгоритм фильтрации цвета Pixy без проблем их идентифицирует. Если вам нужно больше семи, вы можете использовать цветовые коды.
Обучайте его интересующим вас объектам
Pixy уникален, потому что вы можете физически научить его тому, что вам интересно ощущать.Pixy может выучить семь цветовых сигнатур, пронумерованных 1-7. Цветовая подпись 1 — подпись по умолчанию. Чтобы научить Pixy другим подписям (2-7), требуется простая последовательность нажатия кнопок.
PixyMon позволяет увидеть, что видит Pixy.
PixyMon — это приложение, работающее в Windows, MacO и Linux. Это позволяет вам видеть то, что видит Pixy, как необработанное, так и обработанное видео. Он также позволяет вам настроить Pixy, установить выходной порт и управлять цветовыми подписями. PixyMon обменивается данными с Pixy через стандартный кабель mini-USB.PixyMon отлично подходит для отладки вашего приложения.
Поддержка контроллеров
Pixy может легко подключаться к множеству различных контроллеров, потому что он поддерживает несколько вариантов интерфейса (последовательный UART, SPI, I2C, USB или цифровой / аналоговый выход), но Pixy начала свою жизнь с Arduino. За последние несколько месяцев была добавлена поддержка Arduino Due, Raspberry Pi и BeagleBone Black.
Лучшие наборы робототехники для начинающих
Фото: Сигне БрюстерНаш выбор
Lego Boost
Набор Boost — это удовольствие, которое собирать вместе, и его легче всего программировать, а поскольку он основан на Lego, открывает возможности для творческого расширения практически безграничны.Рекомендуется для детей от 7 до 12 лет.
Варианты покупки
* На момент публикации цена составляла 160 долларов.
Комплект робототехники Lego Boost предлагает наилучшие общие возможности для тех, кто не имеет опыта программирования и хочет начать создавать роботов. Набор из 847 деталей состоит из деталей Lego, поэтому его проще всего собрать среди наборов такого размера благодаря узнаваемости и универсальности Lego. Инструкции по сборке и программированию робота содержатся в простом приложении для планшета, которому могут следовать даже не читающие.Его программируемые датчики могут определять движение, расстояние и цвет. И тот факт, что комплект основан на Lego, и любой блок Lego может работать в проекте, означает, что у вас есть огромная возможность для расширения прямо из коробки. Напротив, вы можете расширить собственные наборы Lego Mindstorms, используя простые детали Lego Technic, но это намного сложнее и дороже.
Чтобы протестировать процесс сборки, мы собрали робота-гуманоида по имени Верни, на что потребовалось чуть меньше двух часов — как раз в самом лучшем случае, чтобы получить самое приятное время сборки.
Роботы Lego Boost состоят из частей Lego, которые, как и в стандартных наборах Lego, рассортированы по пронумерованным пакетам, чтобы их было легче найти на соответствующем этапе сборки. Фото: Сигне БрюстерПриложение Lego Boost совместимо с широким спектром устройств; вы можете найти полный модельный ряд на сайте Lego. Приложение включает инструкции по сборке и программированию в единую учебную программу. На главном экране вы начинаете с нажатия изображения робота, которого хотите построить. Включены пять предлагаемых сборок — гуманоид Верни, кошка, вездеход, строительная машина и гитара.Эти пять составляют более восьми часов управляемого строительства, что является лучшим из тестированных нами комплектов; Вам будет меньше скучать с этим комплектом, чем с другими, в которых меньше проектов.
Приложение Boost, показанное здесь на планшете Google Nexus, проведет вас по этапам создания робота по частям. Фото: Сигне Брюстер.Мы обнаружили, что инструкции набора Boost по сборке робота являются наиболее легкими для выполнения из тестированных нами комплектов. Приложение показало нам все этапы создания Верни по частям, что сводило к минимуму вероятность того, что мы пропустим шаги и сделаем ошибки.Со стандартными деталями Lego легко работать, и они достаточно прочные, чтобы выдерживать многократное использование — другие комплекты, которые мы тестировали, было трудно собрать вместе, а некоторые части казались хлипкими. Как и в стандартных наборах Lego, детали Boost сгруппированы в пронумерованные пакеты, поэтому их особенно легко найти в нужное время. Однако, если вы хотите сохранить эту систему для последующих сборок, вам нужно класть детали обратно в правильный пакет каждый раз, когда вы разбираете сборку.
Одним из недостатков пошаговых инструкций является то, что они не дают глубокого понимания того, как робот работает механически.Вместо этого цель набора Boost — упростить настройку любой из пяти предлагаемых сборок. После того, как мы завершили Верни, приложение предложило нам различные варианты надстроек и связанные с ними задачи программирования. Количество и креативность надстроек не имели себе равных среди других комплектов, которые мы пробовали, в которых по большей части было достаточно деталей, чтобы создавать сборки управляемого робота. Более дорогой набор Lego Mindstorms предлагает дополнения, но их не так много, в то время как робот Vex поставляется с некоторыми дополнительными функциональными датчиками.
Приложение Lego Boost сочетает в себе построение и программирование для упрощения учебной программы.
Мы сделали Верни галстук-бабочку и микрофон, которые открыли возможности программирования, позволяющие роботу петь и танцевать. Более продвинутые сборки, такие как кошка и гитара, открывают более сложные возможности для датчиков набора. Например, вы можете построить мобильного робота, который избегает препятствий, или робота, который чувствует расположение пальцев, чтобы играть на гитаре Lego. Если вы больше заботитесь о сборке, чем о программировании робота, комплект Boost может быть для вас — он лучше всего подходит для объединения множества интересных проектов в один комплект.
По мере того, как мы продвигались через инструкции по сборке приложения Boost и наш робот собирался вместе, приложение вставляло короткие задачи программирования для обучения основам управления Верни. Начало программирования робота до того, как он будет полностью построен, — это эффективный способ изучить функции каждой части робота и какие команды контролируют. Другие комплекты робототехники ждут, чтобы ввести программирование до тех пор, пока вы не построите робота. Такой подход не всегда показывает, какие команды связаны с какими двигателями, датчиками или другими частями робота.
Язык программирования Lego полностью графический, что означает, что каждая команда представлена символом. Из основной библиотеки символов вы можете перетащить каждый, чтобы создать последовательность. Lego заявляет, что Boost подходит для детей в возрасте от 7 до 12 лет, а это диапазон младших тестированных нами комплектов. Хотя приложение Boost не предлагает точных параметров программирования более продвинутого программного обеспечения, вы все равно можете заставить робота кататься по полу, танцевать и петь.