Разное

Картинки для срисовки в стиле кубизм: Рисунки в стиле кубизм — 98 фото

23.04.1988

Содержание

кубизм — журнал брендингового агентства Repina branding

Дизайн-жизайн

Новым фирменным стилем нашего агентства стала репа, но не простая, а выполненная в технике искусства XX века: кубизма, абстракционизма, конструктивизма, арт-деко, поп-арта, оп-арта. Мы так вдохновились, что решили написать серию статей на тему использования этих стилей в дизайне и рекламе. Начнем с кубизма. Поехали!

Ретроспектива

01 – 02 / 2017

1907-1921

Если кратко о кубизме, то он возник как желание художников модернизма раздробить образы на простые формы в виде конусов, цилиндров, квадратов и других геометрических фигур. Кубизм полностью отказывается от подобия жизни, разлагая предметы на плоскости. Реальность здесь другая, переосмысленная.

Что повлияло на возникновение стиля и как он возник

Кубизм – это одно из предреволюционных направлений искусства. Художники периода хотели преобразовать привычный мир реализма. Чуть позже «изменение мира» подхватили и революционеры.   Сам термин «кубизм» появился в 1908, после того как художественный критик Луи Восель назвал новые картины Брака «кубическими причудами» (от французского bizarreries cubiques). Есть еще одна версия возникновения термина. В 1908 году, когда Анри Матисс увидел пейзажи Дома в Эстаке, которые написал Ж.Брак, воскликнул: «Что за кубики».   Так как в этот предреволюционный и постреволюционный период возникло много направлений искусства, то можно выделить закономерность. Художники уже не могли находиться в привычных рамках. Менялась политическая и экономическая ситуация, искусство адаптировалось под изменения, сводя все к схематическому прочтению.

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding

Запросить стоимость

«Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем», – коммунистический лозунг будто бы звучит как гимн кубизма. Художники заговорили новым языком и упрощенными формами, а реальность «разложили» на кубы, цилиндры и пазлы

В своем становлении кубизм прошел несколько периодов: сезанновский, аналитический и синтетический.   Отправной точкой в появление кубизма явилось наследие Сезанна и его учение о геометрическом объеме как основе всякой формы.  
В сезанновском кубизме художники стремились приблизить предметы к геометрическим фигурам: цилиндру, конусу или шару. На это направление повлияло первобытное и африканское искусство.

Пикассо. Авиньонские девицы

В аналитическом кубизме происходит исчезновение узнаваемых образов и стирание граней между пространством и формой. В основном применяется в технике аппликации

Жорж Брак, «Мандора»

Синтетический кубизм еще называют «коллажным кубизмом». Творцы этого направления смещали акцент с объекта на поверхность изображения, на его узоры, рисунки и цвета. Художники создают коллаж из разных фактур.

Пабло Пикассо, «Три музыканта в масках»

Кубизм в современном дизайне

Современная интерпретация кубизма в рекламе далека от классических сезанновских, аналитических и синтетических его течений. Здесь, скорее, представлен обобщенный образ направления.

Все зависит лишь от того, какие цели преследует тот или иной специалист. Некоторые компании стараются привнести в образы лишь элементы кубизма, другие – смешивают его с современными знаковыми образами, третьи сокращают свой взгляд на объект до схемы.  
А вот и наша кубическая репа.

Необходимо учитывать, что кубизм будет понят не всеми, как и другие аналогичные модернистские направления. Вряд ли в измененном пространстве, коим и является это течение, захотят пребывать консерваторы и люди пожилого возраста. Кубизм воспримет молодая аудитория, а также современные и активные жители города.   Кубизм в рекламе стал возрождаться в 2000-х годах. И связано это, прежде всего, с эпохой постмодернизма, периодом искажения привычных форм.  

Реклама в наши дни уже не out-of-fashion, а, идет впереди планеты всей: говорит новым языком, изобретает другие выразительные средства.

Вот, как бренды выражают себя в кубизме

В Adidas из кубизма позаимствовали метод дробления на части. Привычный всем логотип будто бы выполнен из стекла или льда, разбитого и хаотично склеенного. Все это приводит к ассоциациям с зимними видами спорта.

Спорт неоднократно обращался к кубизму, как к направлению, акцентирующему внимание на динамике. Так, для Паралимпиады 2012 года, проходившей в Лондоне, при создании логотипа использовали дробные геометрические фигуры, которые демонстрировали, что непривычные фигуры также могут быть полноценными. А яркие цвета указывали на праздник и радость, которые эти спортивные события принесут для всех.

Греческий графический дизайнер Черис Тэвис, в своих иллюстрациях часто использует мозаичное построение композиции, принятое в кубизме. Ниже представлены его работы для «Sports Illustrated».

На следующей афише перед нами «кубик-бургер». Молодая аудитория, на которую, как правило, и рассчитаны основные посылы сетей фаст-фуда, не смутится от подобного обращения.

Бренд Coca Cola создал рекламный плакат в этом направлении, который приурочен к празднованию 50-летней независимости Кении от колонизаторства.

Следует обратить внимание, что в рекламе, выполненной в стиле «кубизм», изменяется лишь образ, а текст остается понятным и читаемым.

На обложках музыкальных афиш и журналов кубизм трансформирует лица, тем самым, делая акцент на альтернативность подаваемого материала. Лица не похожи на обычные изображения людей, также и музыка отличается от «попсы».

В рекламе кубизм адаптируется под насущные нужды и потребности. Каким бы современным не называли этот стиль искусства, всем нам он годится в деды или даже прадеды. Старыми художественными тенденциями это явление вряд ли можно назвать, однако без новых приемов и нововведений не обойтись. Такой адаптивный дизайн в стиле «кубизм», например, представляют в компании RayBan. Очки как продукт остаются неизменными и выполненными в реалистичной манере. Изменяют только объект, их демонстрирующий.

Компания Oras Group, являющаяся поставщиком санитарно-технического оборудования, в рекламном сообщении представила свою продукцию в стиле «кубизм».

Рекламисты приняли решение поиграть с линией Oras Cubista, где само название указывает на геометричность форм. Таким образом, четкость линий показана путем их разъединения на части.

В рекламе Volkswagen (Фольксваген) решили противопоставить друг другу 2 иллюстрации: классическое реалистичное изображение и женскую фигуру, нарисованную в стиле «кубизм». На иллюстрации изображена дама, своим видом отсылающая нас к периоду создания компании, 1937 году. Это говорит о надежности и незыблемых ценностях, которые не меняются еще с тех времен. Второй образ будто бы разбивает привычную картину на части, демонстрируя новый взгляд на привычные вещи. И это все о Фольксваген.

Табачная компания Nobel на упаковке с сигаретами изображает художника, пишущего портрет дамы в форме кубизма в реалистичной манере. Что хотел сказать автор? Что те, кто курит эти сигареты, попадает в привычную и классическую реальность. Основной посыл транслирует что-то вроде «приди в себя».

Джон Лопес, создавая знак почтовой службы для американского университета Fresno Pacific University, использовал приемы кубизма, для того, чтобы подчеркнуть динамичность посыла. Дробление на белое и черное – это отсыл ко времени суток. То есть служба работает и день, и ночь. Черно-желтая гамма символизирует скорость и напоминает шашечки такси.

Выставки кубизма тоже нуждаются в логотипе. Таким он был на выставке, проходившей в Санкт-Петербурге в 2010 году.

И еще несколько логотипов в рассматриваемом нами направлении. Как видим из приведенного ниже примера, логотипы, очерченные гранями, выглядят объемными. Это достигается благодаря приему, в котором они выполнены.

Американская шоколадная компания Nabisco, выпускающая печенья Oreo, создала серию иллюстраций, где под разными ракурсами представила печенья своей компании. Один из них кубизм. Компания таким образом подчеркнула свою давнюю историю. Когда был кубизм, печенья Oreo тоже были. В Nabisto показали, что какой бы не была форма, вкус печенья остается неизменным.

Рекламное агентство из Украины для компании «Новые продукты» создало фирменный стиль в технике кубизм.

Кому и зачем может быть полезен кубизм

Каким направлениям подойдет кубизм?

  1. Спортивным  
  2. Модным (одежда, обувь и аксессуары)  
  3. Непопсовым (альтернативная музыка, музыка андеграунда, джаз)  
    4. Техническим и технологическим (техника, сантехника, автомобили, заводы-пароходы)

О чем может рассказать кубизм

  1. С помощью изломов линий и фигур можно продемонстрировать направление движения. А это подойдет для активных и динамичных компаний, для тех, кто что-то провозглашает о себе.  
  2. Кубизм придает объем фигурам. Если возникает вопрос «подоконник вровень или выпирает», то кубизм поможет на него ответить.  
  3. Кубизм указывает на что-то современное. Если компания хочет сделать акцент на что-то новое, отличное от других, то этот стиль ей подойдет.  
    4. На год основания компании. Какие-то компании, стремясь подчеркнуть свой возраст, транслируют узнаваемые консервативные элементы эпохи. Те, кто выбирают кубизм, делают более оригинальное заявление.

Блог

Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне

Дизайн-жизайн

Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза

Дизайн-жизайн

Коробка с идеей: зачем нужна сквозная концепция в дизайне упаковки и как она помогает продавать

Дизайн-жизайн

Брендинг товара: 5 непростых шагов

Запрос коммерческого
предложения

Брендинг для

Компании Продукта Ритейла

Ваши контакты

При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.

Я согласен получать рассылку новостей агентства

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

Кубизм. Самый радикальный переворот в искусстве со времен Ренессанса | Публикации

В начале прошлого века революции в искусстве совершались регулярно через 2-3 года, и каждая из них переворачивала вещи никак не меньшие, чем мироздание в целом

После того, как мастера фовизма разобрались с цветом, признав его условным и зависящим не от реальности, а от тех задач, которые художник решает на своем холсте, пришло время что-то сделать с предметом и пространством. В конце концов, мир уже начал потихоньку привыкать к тому, что любая женщина, в том числе и голая, может быть синего цвета. Пришла пора дать человечеству по голове с другой стороны.

Этим вплотную занялись опытные интрансигенты и бывшие фовисты Жорж Брак, Морис Вламинк и Андре Дерен. Неожиданное подкрепление они получили от примкнувших к ним испанских гастарбайтеров Пабло Пикассо и Хуана Гриса. Причем, первый из них стал первым и в новом направлении.

Все началось с того, что Пикассо написал картину «Авиньонские девицы» — принципиальную работу для раннего авангардизма. Сейчас-то она выглядит вполне традиционной, а тогда, в 1907 году, настолько потрясла даже ближайших друзей автора, что они заподозрили его в сумасшествии. «Когда-нибудь мы найдем Пабло висящим за ширмой», — сумрачно отреагировал на картину Вламинк. И даже непримиримый Брак сказал Пикассо: «Ты пишешь картины, как будто хочешь заставить нас съесть паклю или выпить керосину». Так они все-таки хоть раз побывали в шкуре людей, которые смотрят их картины.


П. Пикассо. «Авиньонские девицы»

Эта работа поставила много вопросов, которые потом будет решать кубизм. В ней отсутствуют перспектива и светотень, массивные и весомые фигуры девушек деформированы и огрублены, пропорции их нарушены, одна из них – та, что сидит — показана с двух ракурсов, голова – спереди, а тело – сзади. Плоскость картины рассечена на жесткие сегменты, а лица некоторых персонажей представляют собой негритянские маски. Понятно, почему картина вызвала шок. С него и начался первый кубистический период – сезанновский.

Вообще, Сезанн – парадоксальная фигура в истории искусства 20 века. С одной стороны, это один из последних представителей мощной классической традиции, идущей от Пуссена – несмотря на внешнюю непохожесть на него. С другой стороны, Сезанн оказался не просто предтечей, а прямо-таки создателем раннего авангардизма. На него ссылались и фовисты, и экспрессионисты, и кубисты, и даже, не к ночи будет сказано, абстракционисты.


П. Сезанн. «Персики и груши»

Кубисты многое взяли у Сезанна — нарушение перспективы, показ предметов одновременно с нескольких ракурсов; цветовую сдержанность, перешедшую у них в трехцветку охра-черная-зеленая; основательность, весомость и устойчивость объемов, а также завет «трактуйте природу посредством цилиндра, шара и конуса», что означает сведение любых предметов к этим формам. Хотя с рисования цилиндра, шара и конуса начиналось любое традиционное художественное образование, кубисты нашли в этом принципе высшее оправдание для своих экспериментов.

Сам термин «кубизм» придумал тот же журналист, который когда-то уже дал имя фовизму — Луи Воксель. В своей рецензии на выставку Брака он назвал новое направление игрой в кубики.


Ж. Брак. «Эстак»

В ответ на тихие, мирные творческие искания новаторов в очередной раз раздавались крики о смерти искусства. И это притом, что кубисты вначале вернули живописи объем, отнятый у нее предыдущими революциями. Но потом они логически рассудили, что и с объемом надо бы что-то делать. И стали дробить изображаемые объекты на мелкие грани, разворачивать их на плоскости, выворачивать наизнанку. И так они это проделывали, что объекты уже и узнать было невозможно. В результате получалось то, что Николай Бердяев по-доброму назвал «складными чудовищами».


Х. Грис. «Книга, стаканы и трубка»

И цель-то у всех этих жестоких манипуляция была вполне благородная – дать зрителю возможность увидеть, из чего состоит объем, показать его со всех точек зрения, в т.ч. изнутри. Таким образом, в живопись как бы вводилось понятие времени – человек, глядя на картину, словно бы долго вертел изображенный на ней объект в руках, обходил его вокруг, заглядывал внутрь. Именно поэтому, кстати, так полюбили кубисты изображать скрипки и гитары – большие возможности открывались.


Ж. Брак. «Скрипка и подсвечник»

Факт возвращения публике категории времени позволил сведующим специалистам назвать все это переворотом почище коперниковского в астрономии – все-таки со времен Ренессанса категория времени в живописи отсутствовала. Допустим, она была в средневековых фресках, показывающих в одной композиции последовательно происходящие события.

По сути, кубисты изображали не то, что видели, а то, что знали. Например, они же знали, что отверстие у бутылки круглое — с какого ракурса на нее не смотри. А не эллиптическое, каким оно становится в результате перспективного сокращения. Пикассо вообще говорил, что пишет «не с натуры, а подобно натуре».

Примерно в это же время появляется еще одна игра с реальностью – коллажи, то бишь вклеенные в картину куски газет, рекламных проспектов, обоев и т.д.


П. Пикассо. «Трубка, стакан и бутылка»

На самом деле введение настоящих предметов в изображение существовало еще в барокко. Тогда в картину вклеивали, скажем, циферблаты часов, а в батальную фреску монтировали пушечное ядро. Но в классическом искусстве это подчеркивало мастерство художника – вот попробуйте отличить реальный предмет от его изображения. А в кубизме этот трюк как бы говорит, что вот эти нарисованные художником каляки-маляки — такая же реальность, как и сама банальная реальность. То есть коллаж уравнивает эти две вещи.

Все эти эксперименты происходили примерно в течение двух лет, с 1910 по 1912 гг. , и период этот обычно называют аналитическим.

Третий, синтетический период развития кубизма, получился так. Разрушив пространство и объем, превратив их в кучу простых геометрических элементов, кубисты решили — раз уж так получилось — собирать из них новые конструкции, мало чем напоминающие исходник.


Ф. Леже. «Матрос с баржи»

Кубизм в своем синтетическом периоде, с одной стороны, плавно движется в сторону абстракции.


Р. Делоне. «Португалка»

С другой же стороны, теряя свой революционный пафос, он движется в сторону декоративности, постепенно превращаясь в то, что потом было названо инсайдерами рококо-кубизмом.


П. Пикассо «Музыкальные инструменты»

Если в аналитическом периоде кубисты раскладывали предмет на составные элементы, а в синтетическом кроили из них некие квазиреальные структуры, то рококо-кубизм совершенно свободно комбинировал отдельные пластические и красочные элементы, не стремясь создать из них какие-либо структуры по образу и подобию тех, что встречаются в жизни.

Главная задача, которую решает рококо-кубист – организовать плоскость картины по законам декоративности, но использовать при этом кубистические обломки предметов.

Кроме того, кубизм в это время пошел развиваться экстенсивно, вширь — появляются картины с ассамбляжами, рельефами, контррельефами и, как итог, кубистическая скульптура.


Ж. Липшиц. «Арлекин с кларнетом»

Кубизм стал настоящей школой авангардизма, его уроки в разных странах усваивали крупнейшие в будущем мастера. В России его влиянием были задеты Малевич, Попова, Степанова, Бурлюки, художники объединений «Бубновый валет», «Ослиный хвост» и «Союз молодежи».

 

Автор: Вадим Кругликов

Стиль кубизм в живописи: Пабло Пикассо, художники, картины

Кубизм, одно из самых необычных течений, появился в искусстве в первом десятилетии XX в. Название его восходит к французскому слову cubisme, от cube — куб. Основателями этого течения были французские художники П. Пикассо и Ж. Брак.

Большую роль в появлении кубизма сыграло негритянское искусство (скульптуры, привезенные в Европу). Идею изображения предметов окружающего мира в виде геометрических тел (куб, шар, цилиндр) представители данного направления заимствовали у П. Сезанна. Современники с иронией называли творчество этих художников «искусством кубиков». Действительность в картинах кубистов представала как нагромождение кубов, прямых линий и острых углов.

Основоположники кубизма считали, что непосредственное отражение существующего мира не является целью художника. Он должен сам творить реальность, подчиненную законам искусства. При взгляде на картины кубистов кажется, что живописцы разъединяют обычные предметы на множество деталей, а потом раскладывают их на полотне в другой последовательности. Нередко один и тот же предмет изображается с разных точек зрения. Например, лицо человека может быть расположено одновременно и в профиль, и в анфас.

Цветовая гамма произведений большинства кубистов выдержана в серых, бледно-коричневых, светло-зеленых и блекло-голубых оттенках. Главное изобразительное средство для художников этого направления — не цвет, а линия и плоскость, которая часто представляет собой треугольник. Обычно перспектива в их картинах отсутствует, а если она есть, то имеет совершенно искаженный вид. Излюбленные жанры кубистов — натюрморт, портрет, архитектурный пейзаж.

Кубисты постоянно искали новые выразительные средства для своего искусства. Одним из приемов их творчества был коллаж (от французского collage — наклеивание). Художники наклеивали на свои картины кусочки тканей, газет, обоев, перемежая их с одиночными мазками краски.

Кроме П. Пикассо и Ж. Брака кубизмом увлекались Р. Делоне, позднее обратившийся к абстракционизму, и Ф. Леже. Последний изображал машины, главными деталями которых были цилиндры, людей с шарообразными головами и конечностями, похожими на трубы. В манере кубистов работал в Париже испанский художник Х. Грис, уделявший в своих картинах большое внимание цве¬товым сочетаниям.

Пабло Пикассо

Испанец по происхождению, Пабло Руис-и-Пикассо родился в Малаге в 1881 г. Его первым учителем был отец, преподаватель рисования. В 1895 г. Пикассо поступил в Академию художеств в Барселоне. Уже в своих ранних произведениях, написанных в возрасте 14-15 лет, он проявил себя талантливым художником. В 1897 г. Пикассо сдал экзамены на старший курс Королевской Академии в Мадриде, но вскоре оставил ее и вернулся в Барселону, где вращался в кругах местных художников.

В 1900 г. девятнадцатилетний Пикассо впервые приехал в Париж. Несколько лет он жил то в Париже, то в Барселоне, но в 1904 г. окончательно переехал во французскую столицу. Ранние его работы отмечены влиянием творчества импрессионистов и постимпрессионистов, но очень скоро художник начал искать собственный путь в живописи.

Творчество Пикассо 1901-1904 гг. получило название «голубого» периода. На картинах, созданных в эти годы, изображены неловкие, угловатые человеческие фигуры на синем фоне («Жизнь», 1903; «Старый еврей с мальчиком», 1903). Художник пишет нищих, слепцов, одиноких и бесприютных в этом огромном мире («Старый гитарист», 1903; «Бедняки на берегу моря», 1903; «Ужин слепца», 1903).

Живопись «розового» периода творчества Пикассо (1904-1906) наполняют образы странствующих актеров и акробатов. Теперь в картинах преобладают теплые и светлые краски. Фигуры кажутся удивительно легкими и хрупкими. Такова знаменитая «Девочка на шаре» (1905) а также композиции «Актер» (1904) и «Семья акробатов с обезьяной» (1905). Ощущение печали и одиночества по-прежнему пронизывает картины мастера («Семья бродячих акробатов», 1905).

В 1906 г. художественная манера Пикассо резко меняется. Под влиянием негритянской скульптуры и живописи П. Сезанна он пишет монументальные композиции с тяжеловесными фигурами («Две обнаженные», 1906; «Автопортрет», 1907).

Переход к кубизму наметился в большом полотне Пикассо «Авиньонские девицы» (1907) с угловатыми и искаженными формами. В картинах художника, относящихся к раннему кубизму, изображение дробится на грани и плоскости. Колористическая гамма этих работ состоит главным образом из охристо-серых и зеленоватых оттенков («Даниэль Анри Канвейлер», 1910).

В произведениях 1912-1915 гг. появляются графические символы (надписи, ноты, цифры, рисунки игральных карт), а также элементы коллажа (наклейки из цветной бумаги, газет, афиш, обоев). Таким способом художник пытается отразить реальность в картинах «Композиция с виноградной гроздью и грушей» (1914) и «Моя красавица» (1914).

В середине 1910-х гг. Пикассо использует новый метод — имитацию коллажа с помощью средств живописи. Композиции этого времени отличаются яркими, насыщенными красками («Человек с трубкой», 1915; «Арлекин», 1915). Приемы кубизма Пикассо переносит и в скульптурные работы, создавая конструкции из бросовых материалов, а также в театральные декорации: в 1917 г. художник оформляет спектакль С. Дягилева «Парад».

Знакомство с балетом повлияло на художника, который обращается к изобразительным приемам и сюжетам классического искусства. В конце 1910-х — начале 1920-х гг. он создает ряд портретов, отличающихся почти энгровским изяществом рисунка («Ольга Хохлова», 1917; «Сидящий Арлекин», 1923). Нередко классические мотивы в живописи Пикассо приобретают экспрессивно-деформированные формы. Тяжеловесные, массивные фигуры кажутся разделенными на множество фрагментов («Три женщины у источника», 1921; «Флейта Пана», 1923).

В этот период Пикассо продолжает создавать картины в манере кубистов. Выполненные с помощью ярких цветовых контрастов композиции «Три музыканта» (1921) и «Танец» (1925) создают ощущение громко звучащей джазовой музыки. Героев классической драмы напоминают гипсовые слепки с античных скульптур в картинах «Натюрморт с античной головой» (1925), «Мастерская с гипсовой головой» (1925).

В 1925 г. Пикассо познакомился с сюрреалистами. Их метод отразился в таких его работах, как «Художник и модель» (1926), «Мастерская модистки» (1926), «Большой натюрморт на круглом столе» (1931). В картинах с изображением купальщиц («Сидящая купальщица», 1930; «Фигуры на берегу моря», 1931) появились женщины, напоминающие металлических роботов.

В 1928 г. Пикассо вновь обращается к скульптуре. Этот вид искусства художник не оставляет до самой смерти. Он создает проволочные композиции, собирает фигуры из болтов, гвоздей, обломков старой мебели, корзин, кувшинов, детских игрушек, гофрированного картона.

П. Пикассо. Странствующие гимнасты. 1901 г.
П. Пикассо. Девочка на шаре. 1905 г.

Значительное место в творчестве Пикассо занимают графические работы. В первой половине 1930-х гг. он создает иллюстрации к «Метаморфозам» Овидия (1930), альбом офортов «Сюита Воллара» (1933), цикл гравюр с изображением Минотавра. В графике Пикассо, соединившей сюжеты античности и современности, реальность и фантазию, отразились размышления мастера об искусстве и художественном творчестве, о сложной связи вымысла с действительностью.

В произведениях Пикассо, исполненных в 1930-х гг., появляются мрачные и трагические ноты, связанные с событиями, происходящими в Европе, а также с личными невзгодами художника. Живописец изображает кровавые драмы корриды («Коррида. Смерть тореро», 1933; «Коррида», 1934). Темная сторона жизни воплощена в образе Минотавра (офорт «Минотавромахия», 1935). В композициях с обнаженными фигурами и портретах преобладают два женских типа — ясный и спокойный образ (Мари Терез Вальтер) и печальный и трагический (Дора Маар). В это время появляется прием, характерный для портретов Пикассо, — совмещение фаса и профиля («Девушка перед зеркалом», 1932; «Сон», 1932; «Мари Терез Вальтер», 1937; «Дора Маар», 1937). Во многих его произведениях 1930-х гг. встречаются одни и те же персонажи, между которыми как будто складываются загадочные отношения.

Самым значительным произведением Пикассо в этот период стало монументальное панно «Герника», предназначенное для испанского павильона Всемирной выставки в 1937 г. (Ныне композиция находится в Центре искусств королевы Софии в Мадриде.) В картине отразилось событие, потрясшее весь мир, — бомбардировка фашистской авиацией испанского города Герники. Художник написал апокалипсическую картину гибели человечества. Многие образы «Герники» — девушка со свечой, плачущая женщина, мать с ребенком, умирающая лошадь — стали символами протеста против военной агрессии. В этом же году Пикассо создал посвященную теме гражданской войны в Испании картину «Мечты и ложь генерала Франко».

П. Пикассо. Герника. 1937 г.

Начало Второй мировой войны Пикассо встретил в Париже. В трагичной живописи этого периода преобладают образы смерти и насилия («Натюрморт с бычьим черепом», 1942; «Бойня», 1944-1945).

В 1944 г., после того как Париж был освобожден от фашистов, Пикассо вступил в коммунистическую партию и вошел в Движение сторонников мира. Его послевоенная живопись пронизана радостным и светлым чувством. В картинах преобладают идиллические мотивы, трактованные в примитивистской манере. В 1945-1946 гг. художник работает в Антибе, где расписывает цементные плиты во дворце Гримальди фигурами вакханок, фавнов и кентавров. Крупной работой этих лет стала пасторальная композиция «Радость жизни» (1946). Пацифистские настроения художника отразились в таких произведениях, как «Резня в Корее» (1951) и панно «Война» и «Мир» (1952), предназначенных для Храма мира в Валлорисе.

В позднем творчестве Пикассо большое место занимают литографии и линогравюры. Художник занимается также скульптурой из дерева, листовой жести, работает в области монументального и прикладного искусства, пишет поэтические и драматические произведения.

В конце 1940-х гг. Пикассо подолгу живет на юге Франции, недалеко от Канна. С 1961 г. он больше не приезжает в Париж. В этот период художник создает портреты, пейзажи, пишет интерьеры и фантастические композиции на литературные и театральные сюжеты («Весна», 1956; «Бухта в Канне», 1958; «Утренняя серенада», 1965). Нередко он переосмысливает темы живописи известных мастеров прошлого. Среди подобных работ — «Алжирские женщины» (1954-1955) по произведению Э. Делакруа, «Менины» (1957) по Д. Веласкесу, «Завтрак на траве» (1959-1961) по Э. Мане, «Похищение сабинянок» (1961-1962) по Ж. Л. Давиду, «Турецкая баня» (1968) по Ж. О. Энгру.

В 1955 г. вышел фильм А.-Ж. Клузо «Пикассовское чудо», рассказывающий о художественном методе Пикассо, который работал без предварительной подготовки. Он импровизировал прямо на холсте или бумаге, где в результате соединения линий и цветовых плоскостей рождались образы и формы. В последние годы жизни художник создавал целые серии. Например, им было написано 58 «Менин», похожих на множество фотографических кадров, возникших в результате восприятия художником одной картины — «Менин» Д. Веласкеса.

Умер Пикассо в 1973 г. Большое количество своих картин он подарил барселонскому музею, названному его именем. Часть работ художник завещал Франции. Ныне они хранятся в Музее Пикассо в Париже.

Жорж Брак

Французский живописец Жорж Брак родился в 1882 г. в Аржантёе-сюр-Сене. В 1897-1899 гг. он учился в Гавре в Школе изящных искусств, затем в Париже в академии Эмбера и Школе изящных искусств. В 1905 г. художник сблизился с фовистами. В его пейзажах, написанных в 1905-1907 гг., чувствуется влияние А. Дерена и А. Матисса. В гамме ярких и чистых оттенков исполнены прекрасные виды гаваней и морских заливов Брака.

Одной из лучших картин художника этого периода является «Антверпенский порт» (1906), написанный в Бельгии, куда Брак ездил вместе с фовистом О. Фриезом. Хотя основную выразительную функцию в этом пейзаже выполняет рисунок, колорит также играет важную роль. Насыщенные зеленые и красные цвета причала, кораблей, лодок, розово-сиреневые оттенки неба создают ощущение теплого и солнечного летнего дня.

В 1907 г. Брак сблизился с П. Пикассо. Вместе они создали изобразительный метод, ставший основой нового направления — кубизма. Из пейзажей Брака исчезает небо, воздух; плоскостным становится пространство. В картине «Дома в Эстаке» (1908) городские постройки напоминают разнообразные геометрические тела.

В 1909-1911 гг. Брак пишет картины, в которых предметы и фигуры кажутся разделенными на подвижные призматические грани («Скрипка и палитра», 1909-1910; «Женщина с мандолиной», 1910). Цветовая гамма этих работ состоит из серых, охристых, блекло-зеленых оттенков.

В 1912-1914 гг., как и Пикассо, Брак вводит в свои композиции элементы коллажа (куски газет, обоев, клеенки), а в краску добавляет песок, опилки, металлическую стружку. В картинах появляются графические знаки (надписи, ноты, цифры). В такой манере написаны композиции «Вальс» (1912), «Бокал, скрипка и нотная тетрадь» (1913), «Гитарист» (1914).

В начале Первой мировой войны Брака отправляют на фронт. В мае 1915 г. он получает тяжелое ранение в голову. К живописи художник смог вернуться только в 1917 г. Он вновь пишет пейзажи, но теперь рисунок становится более плавным и мягким, а колорит — изысканным и сдержанным. Свет, заполняющий пространство полотен, делает краски прозрачными и мерцающими. Такова картина «Баркасы на пляже» (1929), глядя на которую можно узнать черты северного побережья Франции с его песчаными отмелями и высокими утесами. Плавные контуры и тончайшие градации серо-синих и розовых оттенков придают пейзажу свежесть и очарование. В то же время черные и темно-синие краски моря, неба и земли вносят в пейзаж драматическую напряженность. В подобной манере художник пишет серии натюрмортов («Натюрморты на круглом столе», 1918-1942; «Камины», 1922-1927; «Биллиарды», 1944-1952).

С 1931 г. Брак живет в Варанжвиле и в Париже, время от времени совершая поездки по странам Европы. Помимо натюрмортов, он создает композиции с человеческими фигурами на фоне интерьера («Женщина с мандолиной», 1937; «Художник и модель», 1939). Натюрморты Брака, созданные в годы Второй мировой войны, наполнены символикой, придающей изображению трагическое звучание («Графин и рыбы», 1941; «Натюрморт с лестницей», 1943).

В 1849-1956 гг. художник исполнил серию «Мастерских». В нее вошло восемь крупноформатных монументальных композиций. Это натюрморты с изображением атрибутов искусства. Белая птица в полотнах «Мастерская II» (1949), «Мастерская III» (1949-1951) , «Мастерская IX» (1952-1956) стала символом творческого полета художника.

Образ птицы появляется в живописных и графических работах Брака как самостоятельный мотив («Птица и гнездо», 1955; «Черные птицы», 1956-1957; «Расправив крылья», 1956-1961).

Ж. Брак. Лимоны. 1929 г.
Ж. Брак. Птица и гнездо. 1955 г.

В пейзажных композициях последнего периода творчества художника звучат печальные ноты. Ярким примером служит одна из последних картин «Марина. Непогода» (1959), изображающая море и берег, почти скрытые в темной пелене дождя. Светлыми пятнами выделяется лишь желтый песок на берегу. Монотонность и одиночество пустынных морских берегов, полей и равнин подчеркивают горизонтально вытянутые форматы («Морской пляж. Варанжвиль», 1952; «Равнина», 1955; «Лодка», 1960).

Мастерство Брака проявилось не только в гравюре и живописи, но и в книжной иллюстрации, скульптуре, сценографии.

Умер художник в 1963 г. в Париже.

Cubism Art — Bilder und Stockfotos

3.378Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 3.378

cubism art Stock- Фотографии и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

quadratische abstraktehintergründe — искусство кубизма, графика, клипарты, мультфильмы и символы

quadratische abstrakte Hintergründe

Sammlung zeitgenössischer Kunstplakate in Pastellfarben. Abstraktes Papier geschnittene geometrische Elemente und Striche, Blätter und Beeren. Tolles Design für Social Media, Postkarten, Print.

abstrakte — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakte

Abstract, das aus einer Vielzahl von Abbildungen besteht

in scheiben geschnittene gurken und paprika mit kräutern. — искусство кубизма стоковые фотографии и изображения

In Scheiben geschnittene Gurken und Paprika mit Kräutern.

с международным женским днем. abstrakter papierschnitt blumen gänseblümchen букет. модный цветок zeitgenössische kunst. 8. мэрз. федер. шёнен муттертаг. папьекунстверке. роза leerzeichen для текста. — графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символ

С Международным женским днем. Abstrakter Papierschnitt Blumen…

set aus trendigen doodle und abstrakten retro-icons — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

SET AUS Trendigen Doodle und Abstrakten Retro -Icons

Baustelle Eines Zeitgemäßen einfamilienhauses -Кубизм искусство Сток -Фото и Брусл

Baustelle Eines -ZeitgeSen einfamilienhauses

Abstracter -net -net -net -nebrundemly -neclymaRemäsen -vereclymäse -vereclymäse -vereclymäse -vereclymäse -veralymäuses. Abstrakter Hintergrund mit schwarzen Verlaufsdreiken

handgezeichnetes abstraktes nahtloses muster mit kritzeleiformen und texturen, flache vektorillustration auf blauem undergrund. — искусство кубизма — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichnetes abstraktes nahtloses Muster mit Kritzeleiformen…

abstrakterhintergrund. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakter Hintergrund. Handzeichnung verschiedener Formen und…

modernes wohnen / luxus-einfamilienhäuser — cubism art stock-fotos und bilder

Modernes Wohnen / Luxus-einfamilienhäuser

Кёльн, Германия — 25.08.2021: Zeitgemäße Luxus-Einfamilienhäuser im Neubaugebiet Köln-Widdersdorf.

set von trendigen abstrakten kunst poster composition — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von Trendigen abstrakten Kunst Poster Composition -clipart, -cartoons und -symbole

Vektorillustration einer mehrfarbigen Bierflasche und eines…

handgezeichnete organische formen abstrakten intergrund. вектор-иллюстрация — искусство кубизма графика, клипарт, мультфильмы и символы

Handgezeichnete organische Formen abstrakten Hintergrund. Вектор-I

абстрактный фон. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakter Hintergrund. Handzeichnung verschiedener Formen und…

nachtclub, in dem jazzmusik gespielt wird — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole мультфильмы и символы

Набор фоновых абстрактных художественных баннеров Sammlung

абстрактных фонов. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. вектор-иллюстрация — искусство кубизма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakter Hintergrund. Handzeichnung verschiedener Formen und…

vektorillustration bunte helle flasche wein und ein glas wein oder alkoholisches getränk auf einem mehrfarbigenhintergrund — искусство кубизма стоковая графика, -clipart, -cartoons und -symbole eines kindes — арт-графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Welt in den Augen eines Kindes

tropischer blattaufkleber — арт-графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символ

tropischer Blattaufkleber

vektor zeitgenössische kunst poster digitale kunst kunst druck — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -cartoons und -symbole

Pflanzen- und Herzlinienobjekt in abstrakten Formen

bunte abstrakte bemalung von gesichtern und augen — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Bunte abstrakte Bemalung von Gesichtern und Augen

вектор-коллаж-собрать, хинтергрунд. handgezeichnet verschiedene formen und kritzeln objekte, blumen, blätter, menschliche gesichter. abstrakte zeitgenössische kunst modern — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Vektor-Collage-Muster, Hintergrund. Handgezeichnet verschiedene…

handgezeichneter вектор абстрактный графический клипарт-иллюстрация набор наборов композиций с абстрактными богемными природными формами от blütenblüten und tropischen blättern. современный натурдизайн. Ботанический сад. — искусство кубизма — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichneter Vector abstrakte grafische Clipart-Illustrationen

Международный тэг друзей — кубизм арт фото и фотографии

Международный тэг des Friedens

набор абстракций организованной формы для модных украшений и декораций. handgezeichnete бохо каракули искусство. skandinavischer zeitgenössischer vektor-blob — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set aus abstrakter organischer Form für Trendige Dekoration und. ..

abstrakte organische form nahtloses muster — cubism art stock-grafiken, -clipart, — мультфильмы и символ

Abstrakte organische Form nahtloses Muster

bunte organische form doodle collection — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Bunte organische Form Doodle Kollektion

katzen hören gerne jazzmusik — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Katzen hören gerne Jazzmusik

современные абстрактные формы для изучения. вектор ностальгии по 90er jahre. handgezeichnete flüssige objekte bunte illustration. Trendiger print für stoff, papier, schreibwaren — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Moderne abstrakte Formen nahtlose Muster. Nostalgischer…

herbstwald am See — искусство кубизма, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Herbstwald am See

verschiedene blätter doodle sammlung. вектор-иллюстрация — искусство кубизма сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Яркие рисунки Doodle Sammlung. Vektor-Illustration

satz abstrakter minimaler hintergründe. handzeichnung verschiedener formen und texte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Satz abstrakter minimaler Hintergründe. Handzeichnung…

Плакат джаз-музыки — кубизм искусство сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Плакат джаз-музыки

eine sammlung von drei abstraktenhintergründen. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eine Sammlung von drei abstrakten Hintergründen. Handzeichnung…

vektorillustration im kubistischen stile eines landhauses neben dem wald. ländlicher lebensstil — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Vektorillustration im kubistischen Stile eines Landhauses neben. ..

großer satz von zwölf abstraktenhintergründen. — графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Großer Satz von zwölf abstrakten Hintergründen.

hintergrund der szenenillustration für kinder — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Hintergrund der Szenenillustration für kinder

großes set aus verschiedenen vektor-highlight-covern. — кубизм искусство сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Большой набор в векторе-Highlight-Covern.

großes set aus verschiedenen vektor-highlight-covern. — кубизм искусство сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Большой набор в векторе-Highlight-Covern.

eine sammlung von drei abstraktenhintergründen. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eine Sammlung von drei abstrakten Hintergründen. Handzeichnung…

vector Running Kinder Kunst Situationismus Szene — Cubism Art Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole формы, текстуры и графические элементы. Trendiges Modernes Zeitgenössisches дизайн. — искусство кубизма — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Sammlung abstrakter Hintergründe verschiedener moderner Vektor-Doo

абстрактный фон. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakter Hintergrund. Handzeichnung verschiedener Formen und…

hintergrund der szenenillustration für kinder — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Hintergrund der Szenenillustration für kinder

abstrakter Hintergrund der Sammlung. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstrakter Hintergrund der Sammlung. Handzeichnung verschiedener…

абстрактный фон der sammlung. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. — искусство кубизма — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakter Hintergrund der Sammlung. Handzeichnung verschiedener…

eine sammlung von vier abstraktenhintergründen. handzeichnung verschiedener formen und kritzeleiobjekte. Trendige Moderne Zeitgenössische vektorillustration. jeder hintergrund ist isoliert. pastellfarbe — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Eine Sammlung von vier abstrakten Hintergründen. Handzeichnung…

drei menschen und eine ingwerkatze — искусство кубизма, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Drei Menschen und eine Ingwerkatze

Hintergrund der Szenenillustration für kinder — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -clipart, -cartoons und -symbole

Vektorblatt und Natur thematische Illustration Kunst Poster. ..

drei frauen und süße fette katze — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Drei Frauen und süße fette Katze

löwenporträt mit albernem ausdruck. der kubismus malt einfluss und picasso. — графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Löwenporträt mit albernem Ausdruck. Der Kubismus malt Einfluss…

vektor-running-kinder-szenenillustration — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole кубизм искусство сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-символ

Vektor Doodle Geometrische Illustration nahtloses…

Геометрические абстракции, собранные в скромном стиле — кубизм, графика, клипарты, мультфильмы и символы

Геометрические абстрактные изображения, собранные в модестиле

, собранные в ретро-стиле 60-х — 70-х лет. buntes плакат с абстрактными формами. грувигер стиль. vektorillustration im einfachen linearen stil — designvorlage — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Heller Druck im Retro-Stil der 60er — 70er Jahre. Бунтес Плакат…

niedriger polybär 2 — cubism art stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Niedriger Polybär 2

Vektorillustration eines Braunbären vor braunem Hintergrund im Wireframe-Stil mit niedrigem Poly.

drei frauen streicheln eine fette katze — искусство кубизма стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

Кубизм Stock-Fotos und Bilder — Getty Images0157 VIDEOS

  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial -Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 2.

451 кубизм Фото и фотографии. OdersuchenSienachArchitectoderArchitectur, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. кубистическая копф иллюстрация — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символикубистский фон — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсюрреалистический кубизм gesicht. абстрактный современный портрет. рука gezeichnet векторные иллюстрации. zeitgenössische zeichnung im modernen kubismus-stil. — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символикубистские головы иллюстрации — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы нарисованы в одном месте — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символывсе еще mit musik — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecubist gitarrist — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekubistische doodle illustrationen — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolemono-kubistische gesichtsillustration — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecube häuser — кубизм сток-фотографии и изображения, перекрывающиеся разноцветные круги — кубизм сток-фотографии и бильдерабстракт пэчворк хинтергрунд — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символабстрактный современный здание, нью-йорк, сша — кубизм стоковые фото и бильдерлоу-полли голубая красота. — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символикабистская иллюстрация копф symboleburnout — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleabstrakte собрать-вектор-иллюстрация — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesie gesehen haben — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleabstraktes kubistisches gesicht — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolestillleben und landschaft — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ новый футуристический город с творческим эффектом. — кубизм стоковые фотографии и бильдерабстрактные портреты — кубизм стоковые фото и бильдеркубистские копии — кубизм стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические абстракции внутренние — кубизм стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические абстракции жемчужины — кубизм стоковые -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символИскусство, русское искусство, Ольга Владимировна Розанова, 1886 – 191918, название работы, супрематизм, 1916 — 1917 холст, масло, см 85 х 60,5 , -clipart, -cartoons und -symbolecubist gesicht — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegemischte gefühle — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleopen art Gallery eventkonzept — cubism stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symboleabstract pattern — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegesicht maßgeschneiderte seine seele — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolegelbe gitarre — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolevivid синий и фиолетовый современная абстрактная иллюстрация — cubism stock-fotos und bildermono kubistische kopf abbildung — cubism stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleplaying баскетбол на открытом воздухе — cubism stock-fotos und bilderabstract modern background — cubism stoc k-fotos und bilderabstrakte farb-und zeilenhintergründe — стоковая графика кубизма, -клипарт, -мультфильмы и -символколлаж пластикового стула символ Пабло Пикассо, испанская школа. Женщина с грушами, 19 лет09.dance — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символоконструктивизм абстрактный фон — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символокубист портрет иллюстрации — кубизм сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсюрреале кубизм gesicht. абстрактный современный портрет. рука gezeichnet векторные иллюстрации. zeitgenössische zeichnung im modernen kubismus-stil. — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ низкий угол обзора освещенной лампы, висящей на потолке — кубизм стоковые фотографии и изображенияPaul Klee , Senecio, 1922.лица вокруг нас — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegroße doppel-doodle abbildung — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символпортрет erfolgreichen geschäftsfrau горизонтальный — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВилла Коваровичова, кубистический стиль, 1912-1913, архитектор Йозеф Чохол, Прага, Чехия, 20 век. Художник Пабло Пикассо с одной из своих последних работ в Валлорисе, Франция, где он готовится к летним выставкам. Зодиакальная серия – овен — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символекубистский город — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символекубистская девушка — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символекубистский фасад, 1922. Прага — кубизм стоковые фотографии и бильдерабстрактные сборы — кубизм стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ»Дань Пикассо, Марио де Биази 20-го века, рисунок Частная коллекция. Вид всего произведения искусства. Женская фигура очень похожа на Королева… фон 41

20 самых известных картин кубизма

Кубизм был направлением в искусстве, которое полностью изменило лицо европейской живописи и скульптуры и породило аналогичные движения в музыке, литературе и архитектуре. Это считается художественным движением, оказавшим наибольшее влияние на современное искусство. В этой статье представлены 20 самых известных картин кубизма.

Стакан пива и игральные карты Хуана Гриса

Портрет Пабло Пикассо работы Хуана Гриса

Арлекин с гитарой, Хуан Грис

«Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Мужчина с гитарой, Жорж Брак

Плачущая женщина Пабло Пикассо

Девушка перед зеркалом Пабло Пикассо

Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 Марселя Дюшана

Скрипка и подсвечник Жоржа Брака

Женщина с гитарой, Жорж Брак

La Femme aux Phlox от Альберта Глеза

Корзина яблок, Поль Сезанн

Я и деревня автора Марк Шагал

Дора Маар в чате Пабло Пикассо

Скрипка и шахматная доска Хуана Гриса

«Ма Джоли» Пабло Пикассо

Купальщицы, Поль Сезанн

Майя с куклой Пабло Пикассо

Аккордеонист Пабло Пикассо

«Город» Фернана Леже

Много раз, когда люди рассматривают понятие кубизма, это почти всегда обычно с точки зрения живописи, но вы обнаружите, что одно из самых интригующих проявлений кубизма имело место в Чехословакии между 1911-1914 и включал в себя скульптуру, мебель и здания, многие из которых все еще на месте.

Бокал пива и игральные карты Хуана Гриса

Бокал пива и игральные карты Хуана Гриса

Бокал пива и игральные карты — это картина, созданная Хуаном Грисом в 1913 году. В этой картине Хуан использует вертикальный узор. полоски, создающие иллюзию пива. Картину можно увидеть в Художественном музее Колумбуса в Огайо.

Портрет Пабло Пикассо работы Хуана Гриса

«Портрет Пабло Пикассо» Хуана Гриса

«Портрет Пабло Пикассо» — картина, написанная Хуаном Грисом в 1912 году. Грис знакомится с Пабло Пикассо и Жоржем Браком в Париже, и после шести лет работы с ними он, наконец, становится кубистом. художник. Размеры картины 93,3 х 74,4 см.

Арлекин с гитарой Хуана Гриса

Арлекин с гитарой Хуана Гриса

Арлекин с гитарой — картина, созданная Хуаном Грисом в 1917. Арлекин был типичным персонажем, трикстером кубизма в итальянской комедии шестнадцатого века. Художнику очень нравился предмет для рисования. Размеры картины 100,3 × 65,1 см.

Авиньонские девицы Пабло Пикассо

Авиньонские девицы Пабло Пикассо

Авиньонские девицы — картина, написанная Пабло Пикассо в 1907 году. эта картина была «Бордель Авиньона». Испанский художник изображает пять обнаженных проституток.

«Человек с гитарой» Жоржа Брака

«Человек с гитарой» Жоржа Брака

«Человек с гитарой» — картина, созданная Жоржем Браком в 1912 году. Работа, изображенная на этой картине, обычно называется аналитическим кубизмом. Художник использовал гвозди и веревки, чтобы изобразить человека, играющего на гитаре. Размер картины 116,2 х 80,9 см.

 

«Плачущая женщина» Пабло Пикассо

«Плачущая женщина» Пабло Пикассо

«Плачущая женщина» — картина, созданная Пабло Пикассо в 1937. Испанский художник много раз возвращался к теме этой картины в том же году. Картину можно увидеть в Тейт Модерн в Лондоне.

«Девушка перед зеркалом», Пабло Пикассо

«Девушка перед зеркалом», Пабло Пикассо

«Девушка перед зеркалом» — картина, созданная Пабло Пикассо в 1932 году. Эта картина широко известна как шедевр Пикассо и интерпретация девушки и девушки. ее возлюбленный. Девушка на этой картине изображена женой Пабло.

Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 Марселя Дюшана

«Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2». Марсель Дюшан

«Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2» — картина, созданная Марселем Дюшаном в 1912 году. Работа на этой картине широко известна и считается классикой модернизма. Эту картину можно увидеть в Художественном музее Филадельфии в Филадельфии.

Скрипка и подсвечник Жоржа Брака

Скрипка и подсвечник Жоржа Брака

Скрипка и подсвечник — картина, написанная Жоржем Браком в 1910. Стиль этой картины называется «Аналитический кубизм», которым совместно владели Брак и Пикассо. Эта картина создает иллюзию в умах зрителей.

«Женщина с гитарой» Жоржа Брака

«Женщина с гитарой» Жоржа Брака

«Женщина с гитарой» — картина, написанная Жоржем Браком в 1913 году. дать определенный смысл. Это очень большая картина размером 130 см на 73 см.

«Женщина с флоксом» Альберта Глеза

«Женщина с флоксом» Альберта Глеза

«Женщина с флоксом» — картина, созданная Альбертом Глейзом в 1910 году. Она также широко известна под названием «Женщина с флоксом» или «Женщина с цветами». . Картину можно увидеть в Музее изящных искусств в Хьюстоне.

«Корзина яблок» Поля Сезанна

«Корзина яблок» Поля Сезанна

«Корзина яблок» — картина, созданная Полем Сезанна в 1895. Известно, что он имеет разрозненную перспективу. На этой картине изображены бутылка, наклонная корзина, полная яблок, сетка для печенья и яблоки, лежащие на столе. Эту картину можно увидеть в Художественном институте Чикаго в Чикаго.

«Я и деревня» Марка Шагала

«Я и деревня» Марка Шагала

«Я и деревня» — картина, написанная Марком Шагалом в 1911 году. сплошное пространство. Его можно увидеть в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Дора Маар в чате Пабло Пикассо

Дора Маар в чате Пабло Пикассо

Дора Маар в чате — картина, созданная Пабло Пикассо в 1941 году. На этой картине испанский художник изобразил Дору Маар, сидящую на стуле и на ней была маленькая шляпка. Считается, что Дора Маар была любовницей художника.

Скрипка и шахматная доска Хуана Гриса

Скрипка и шахматная доска Хуана Гриса

Скрипка и шахматная доска — картина, созданная Хуаном Грисом в 1913. На этой картине изображены качества Гри, и посетитель должен был обратить на нее пристальное внимание. Размер картины 100 х 65 см.

«Ма Джоли» Пабло Пикассо

«Ма Джоли» Пабло Пикассо

«Ма Джоли» — картина, созданная Пабло Пикассо в период с 1911 по 1912 год. «Ма Джоли» означает «Моя красивая девушка». Это был музыкальный номер, исполняемый в музыкальном зале, который вдохновил художника написать и его. Размер картины 100 х 64,5 см.

Купальщицы Поля Сезанна

«Купальщицы» Поля Сезанна

«Купальщицы» — картина, написанная Полем Сезанна в период с 1898 по 1905 год. Сезанн написал множество серий картин, и «Купальщицы» были одной из самых длинных и больших картин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *