Разное

Как выглядит маяк фото: Маяки России: 10 живописных мест

07.10.2023

Содержание

Дюжина удивительных маяков, каждый из которых может считаться новым чудом света

Маяк

Как известно, в число семи чудес света помимо Висячих Садов Семирамиды, Египетских пирамид, Колосса Родосского, Мавзолея, Храма Артемиды и статуи Зевса входил и Александрийский маяк. Этот маяк, достигавший 120 метров в высоту и светивший античной флотилии, разрушился в XIV-м веке. С тех пор архитекторы со всего света построили множество маяков, но большинство из них недостойны звания «чуда света». Но вот эти двенадцать точно достойны.

Маяк

В 2003-м году этот маяк, стоящий на острове Эношима (Enoshima), был отремонтирован, да так, что теперь от него не могут отвести глаза толпы туристов. Винтовая лестница, выполненная из стали, ведет к самому верху, и огорожена она от внешнего мира лишь стальными балками, которые подсвечиваются в течение ночи различными огнями. Вся конструкция привлекает к себе взоры, и мимо нее невозможно пройти, чтобы не обратить внимание. А что еще нужно маяку?

Маяк

Torre de Hercules (Геркулесова Башня) – единственный на сегодняшний день сохранившийся Римский маяк, который активно используется и поныне. Кроме того, он носит звание старейшего активного маяка в мире. Его построили католики во 2-м веке нашей эры, а последний раз его капитально ремонтировала в 1791-м году команда во главе с архитектором Eustaquio Giannini. 185-футовая башня великолепно выглядит и сейчас и, судя по всему, простоит еще не одно столетие.

Маяк

Этот маяк, построенный в 1959-м году в знак памяти о погибших во время второй мировой войны моряках, действует и сейчас. С одной стороны оно напоминает факел, с другой четыре перпендикулярных подпорки внизу делают этот маяк похожим на ракету. В любом случае маяк выглядит очень необычно. Что касается света, то лампа, выполняющая функцию пламени этого факела, выдает свет силой в один миллион кандел.

Маяк

348-ми футовая башня в Йокогаме была самой высокой башней, выполняющей функцию маяка, до ее «временного закрытия», и суда замечали свет от нее на расстоянии 20-ти миль. Построили ее в 1958-м году в честь празднования столетия открытия порта в Йокогаме. Башня немедленно стала достопримечательностью города. Примечательно, что большинство туристов считала эту башню, выполненную в виде решеток, очередной телеантенной.

Маяк

Маяк «Pigeon Point» (Голубиная точка), находится на одном из утесов Калифорнии и, имея высоту в 115 футов, является одним из самых высоких в Америке. Каждый ноябрь множество фотографов навещают живописнейший маяк, чтобы сфотографировать свет, испускаемый новыми линзами. Этот сильнейший свет составлен из 1008-ми вручную отполированных линз и призм, и его мощность составляет 500 тыс. кандел.

Маяк

Этот маяк составляет в высоту всего лишь девять метров. Это один из самых маленьких маяков в мире. Более того, воды рядом вы не найдете, где бы не искали. Его построили в 1832-м году, и до сих пор он используется как навигационная точка в бескрайней пустыне. Каждые 7,5 секунд в окне происходит вспышка света.

Белого, красного или синего цвета, в зависимости от того, с какой стороны света вы смотрите.

Маяк

Этому маяку уже более двух с половиной тысяч лет. Он расположен на маленьком островке неподалеку от побережья Стамбула. За это время островок использовался как кладбище, таможня, тюрьма и много еще чего. Сегодня это своеобразная «Мекка» для туристов, посещающих Турцию, а внутри самого маяка устроили кафе.

Маяк

Для постройки самого высокого маяка в Америке было использовано примерно 1,25 миллионов кирпичей. Огромнейшее строение создавала вспышки каждые 7 секунд, помогая кораблям преодолеть «кладбище Атлантики». В хорошую погоду его было видно за 50 миль. Однако перед самым миллениумом маяк переместили вглубь страны на 2870 футов из-за опасности разрушения берега. Этот маяк является любимой темой для многих фотографов Америки, и вы без труда найдете другие фотографии этой громадины.

Маяк

Построенный в 1885-м году, маяк в заливе Алабамы является отличным примером маяков, которые находятся прямо в воде, располагаясь на винтовых сваях.

Сваи ввинчиваются в груды камней на дне или в русло реки. Красивый шестиугольный маяк был недавно отреставрирован и усовершенствован. В частности, добавилась новая крыша и свет красного цвета, работающий от солнечной энергии.

Маяк

Это один из самых необычных маяков нового поколения. Он был построен с использованием чистого золота в Таиланде в 1996-м году во славу короля Bhumibol Adulyadej. Понятия не имею, сколько стоило строительство, но подозреваю, что очень дорого. Как бы то ни было, маяк туристы могут найти на южном побережье Пхукета, что с удовольствием они и делают, ведь этот маяк — одна из главных достопримечательностей Таиланда.

Маяк

Этот маяк был построен уже с использованием новейших технологий. Изначально планировалось, что лампа маяка будет испускать мощнейший свет силой в 28 миллионов кандел, но проект оказался очень опасным, поэтому лампу заменили на менее мощную. Теперь маяк, стоящий на острове Салливан, испускает свет мощность «всего» в миллион кандел. Да и во всем остальном, по сравнению с другими маяками, этот создан как будто в космической эре – внутри, помимо остальных мелочей, можно даже найти лифт и кондиционер.

Маяк

Наверно это самый эстетичный маяк в сегодняшнем обзоре, да и вообще во всем мире. Абсолютно белое строение было построено на одном из побережий Исландии в 1938-м году и стало самым высоким строением(высота – 86 футов) в этой стране. Белое основание маяка стоит посреди зеленый травы и создает красивый контраст, добавляющий мистицизм во всю картину. Маяк до сих пор активен и создает вспышки длительностью в три секунды каждые полминуты.

Маяк

Маяк «Seltjarnarnes» нельзя сказать, что очень красив на вид. Но посмотрите, какую картину он способен создать своим сиянием! Маяк находится в Исландии, а зеленоватое свечение — это, конечно, северное сияние.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас,

жми:

Нравится

Маяк Толбухин: история, фотографии и координаты

На подходе к Санкт-Петербургу со стороны Балтийского моря, на маленьком искусственном островке на оконечности Котлинской косы, отходящей к северо-западу от острова Котлин, без малого триста лет тому назад был установлен маяк.

Это один из старейших маяков на Балтике и в России. На его траверзе начинается морская дорога к нашему городу — морской канал, или «Торная дорога» (так его прежде называли).

Содержание

  • Координаты и расположение маяка Толбухин на карте
  • Строительство Толбухина маяка
  • Название
  • Модернизация
  • Перестройка в камне
  • Строительство первой каменной башни
  • Чертёж каменного маяка 1886 года
  • Николай Александрович Бестужев
  • Маяк в наши дни
  • Фотографии маяка Толбухин
  • Фото отреставрированного маяка в 2018 году
  • Фото 15 декабря 2018
  • Фотографии маяка Толбухин 2012-1017 года

Маяк Толухин на карте

Координаты 60°2′33″N 29°32′32″E

Показать на карте Google, Yandex.

Строительство маяка

Как и другие первые маяки страны, он был построен по личному указанию Петра I. В одной из записок вице-адмиралу Крюйсу 13 ноября 1718 года царь писал: «Сделать Колм (маяк) каменный с фонарем на косе Котлинской».

Выполняя это указание, Крюйс отдал 2 декабря письменное распоряжение капитану Лейну. К письму прилагался эскиз башни маяка, составленный собственноручно Петром I. На эскизе давались основные размеры башни маяка, а в нижней части сделана рукой императора приписка: «протчее дается на волю архитектору».

Сооружение каменного маяка потребовало значительных материальных затрат и прежде всего большого числа квалифицированных каменщиков. Кронштадтский порт, которому было поручено строительство маяка, ими не располагал. Поэтому с согласия Петра I было решено построить временный деревянный маяк и в то же время начать заготовку материалов для каменной башни.

Толбухин Федор Семенович

Первый деревянный маяк сооружен в 1719 году и по наименованию косы, на оконечности которой он возник, был назван Котлинским. На башне устроили фонарь, в котором зажигались в основном свечи.
В 1736 году маяк переименован, в Толбухинский. Это наименование он получил в честь полковника Толбухина Федора Семеновича, командовавшего полком, разбившим в 1705 году шведский десант, высадившийся на Котлинскую косу…
Еще при заложении Петербурга Ф. С. Толбухин был назначен начальником гарнизона острова Котлин. Он также стал и первым военным комендантом с Кронштадта. Умер Ф. С. Толбухин в 1726 году. Построенный маяк не удовлетворял мореплавателей, так как видимость горящих в фонарях свечей была ничтожно мала. В 1723 и году маяк перешел на освещение конопляным маслом, которое к сжигалось в светильниках. Однако замена свечей конопляным маслом практически дальность видимости огня не увеличила. Поэтому решили по примеру Готландского маяка перевести «Толбухин» на освещение дровами и углем.

Первые проекты каменного маяка

12 апреля 1736 года Адмиралтейская Коллегия приняла решение приступить к строительству нового каменного маяка, которое было поручено Главному адмиралтейскому архитектору Ивану Коробову. Коробов, побывав на Котлинской косе, определил первоочередные работы и предложил вначале возвести деревянный маяк, постепенно ведя подготовку к строительству каменного.

В 1737 году второй деревянный маяк был построен.
К этому времени Адмиралтейская Коллегия, в ведении которой о находились маяки, вновь подняла вопрос о строительстве каменного сооружения на косе. Но так как построить каменную башню в сжатые сроки не удавалось, был вновь поставлен временный деревянный маяк.

Одновременно начались работы по сооружению каменной башни. К 1739 году удалось выложить только фундамент.
Работы производились в очень тяжелых условиях, так как при малейшем нагоне воды ветром косу заливало и люди работали по пояс в воде.

В 1744 году при пожаре полностью сгорели служебные помещения и караульный дом, пристань, весь запас дров и угля. Пожар вызвал еще несколько постановлений Адмиралтейской Коллегии о строительстве каменного маяка.

Перестройка маяка в камне

Строительство первой каменной башни связано с именем морского офицера Леонтия Васильевича Спафарьева, который с 1807 года, с введением в Адмиралтейском департаменте должности директора маяков, занимал этот пост.
Л. В. Спафарьев разработал проект и смету на постройку Толбухинского и других маяков в Финском и Рижском заливах, принял энергичное участие в их строительстве. В 1809 году началось сооружение каменного Толбухинского маяка.

К сентябрю 1810 года были возведены круглая башня из кирпича, цоколь из гранита, караульный дом и баня. В верхней части башни установили металлический 12-гранный фонарь, который освещался 40 масляными лампадами. Фонарь имел 24 платинированных серебряных отражателя, что значительно увеличило дальность действия маяка.
Рядом с башней был построен каменный жилой дом, соединенный с ней специальной галереей.
22 сентября 1810 года каменный корпус вступил в строй.

Чертёж маяка Толбухин 1886 года

Впоследствии он не раз подвергался реконструкции.
Проектирование и строительство каменного маяка связано с именем известного русского архитектора А. Д. Захарова, автора и строителя зданий Главного Адмиралтейства в Петербурге.
Когда Л. В. Спафарьев составил проект маяка, то Адмиралтейский департамент отправил его по субординации на заключение Главному адмиралтейскому архитектору А. Д. Захарову. Тот внес в проект много изменений и добавлений как в конструкцию маяка, так и в смету на его строительство.

После того, как на маяке установили телеграф, решили построить второй этаж над караульным домом. В 1833 году этаж был надстроен и заодно проведена галерея, соединявшая дом с башней. Это улучшило условия обслуживания маяка, особенно в штормовую погоду, когда вода почти полностью заливала остров.

Бестужев

Описывая краткую историю «Толбухина», нельзя не упомянуть и о декабристе Николае Александровиче Бестужеве, имеющем к нему прямое отношение.
В 1819 году молодой лейтенант Бестужев назначается помощником директора балтийский маяков. В этой должности он пребывал до 1824 года. В 1821 году Бестужев установил на «Толбухине» маячный аппарат, дававший цветопеременный огонь. В память о своих поездках и пребывании здесь Н. А. Бестужев написал рассказ «Толбухинский маяк».

Николай Бестужев был в первых рядах восставших 14 декабря, весь день находился на Сенной площади. Только вечером, увлекаемый беспорядочной толпой, он покинул площадь, заваленную телами убитых и раненых. Он решил бежать на Толбухинский маяк, там отдохнуть и потом двинуться дальше — в Швецию.

По льду Финского залива, забежав перед этим домой, на Васильевский остров, Бестужев на рассвете 15 декабря, уставший и промерзший, подошел к Кронштадту. На квартире у своих знакомых сбрил бакенбарды, загримировался, флотскую офицерскую шинель заменил тулупом и, надев шапку-треух, снова двинулся по Толбухинской косе к маяку.

Вскоре он увидел высокую башню, но достичь ее уже не удалось. Решил отдохнуть и поесть в убогом домике рыбака, где был настигнут и арестован жандармами…

Маяк Толбухин в наши дни

В настоящее время значение маяка-ветерана возрастает. Он вновь становится важным навигационным ориентиром при плавании на подходе к морскому каналу и основному судопропускному сооружению защитной дамбы.

В 2018 маяк был отреставрирован, оборудование маяка заменили на новое, отвечающее самым современным навигационным требованиям.


Фотографии маяка Толбухин разных лет

Только что отреставрированный маяк Толбухин введён в эксплуатацию: 3 октября 2018

Маяк Толбухин: фото 15 декабря 2018

Фотографии маяка Толбухин: 2012-2017 годы

7 домов-маяков, которые действительно сияют

Деньги

Айлис Глинк

10 апреля 2017 г. / 5:00 / MoneyWatch

Фото предоставлено Zillow

В течение сотен лет маяки безопасно направляли моряков в обход опасностей и в гавани. Хотя многие из них устарели с появлением GPS и других навигационных инструментов, некоторые маяки обрели новую жизнь в качестве частных домов.

Довольно удобно, что к традиционным маякам уже пристроены жилые помещения. Это потому, что в те дни, когда еще не было электрических лампочек, люди, известные как «хранители света», должны были зажигать маяки ночью и следить за тем, чтобы пламя не гасло во время бури.

Ищете собственный маяк? Некоторые из представленных здесь домов выставлены на продажу. Другие доступны через правительство США.

По мере того, как Береговая охрана США выводит из эксплуатации все больше маяков, некоторые из них продаются с аукциона частным покупателям. Они продаются как есть, и многие из них нуждаются в большом количестве TLC, но амбициозный покупатель со способностями к ремонту может превратить его в дом для отдыха или, как это делают некоторые покупатели, в отель типа «постель и завтрак» на набережной.

Поскольку многие из них расположены на землях штата или федеральных землях, покупателям может потребоваться заключить договор аренды с правительством на землю под новым маяком и вокруг него.

Мелководный маяк Миннеаполиса, расположенный на озере Мичиган у побережья Эсканабы, штат Мичиган, является единственным активным аукционом маяков на сайте Администрации общего обслуживания. Минимальная ставка установлена ​​​​в размере 15 000 долларов за 82-футовую световую башню, которая была построена в 1934 году для обозначения рифа и до сих пор является активным средством навигации, согласно сообщениям местных новостей.

Нужно вдохновение для переделки маяка? Нажмите вперед, чтобы увидеть семь домов в действующих или выведенных из эксплуатации маяках.

Маяк Поплар-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Построенный в 1831 году, это старейший деревянный маяк в Америке, согласно предыдущему списку объектов недвижимости. То, что первоначально было каменным коттеджем смотрителя размером 40 на 20 футов, теперь превратилось в дом площадью 4563 квадратных фута с четырьмя спальнями и 4,5 ванными комнатами.

Маяк Поплар-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Он расположен на частном полуострове в Кингстауне, штат Род-Айленд, и имеет гараж на три машины, бассейн с видом на океан, несколько каминов и солярий. В июле 2012 года он был выставлен на продажу за 6,45 миллиона долларов, но в ноябре 2013 года цена была снижена, и объявление было удалено.

Маяк Раунд-Айленд

Фото предоставлено Zillow

Этот маяк расположен на собственном частном острове на реке Сент-Мэри между Верхним полуостровом Мичигана и Канадой. Маяк площадью 2000 квадратных футов был построен в 189 г.2 и выведен из эксплуатации в 1922 году. В нем три спальни и две ванные комнаты.

Маяк Раунд-Айленд

Фото предоставлено Zillow

Согласно сообщениям местных новостей, нынешние владельцы недвижимости купили ее в 1990-х годах, когда на острове не было ни электричества, ни водопровода, и полностью отремонтировали старый маяк. Весь остров вместе с недвижимостью на материковой части Мичигана с офисом и парковкой для гостей продается за 1,49 доллара.5 миллионов.

Маяк Биг-Бэй-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Этот маяк 1896 года на утесе над береговой линией озера Верхнее был преобразован в отель типа «постель и завтрак» в 1986 году. Однако сейчас он выставлен на продажу за 875 000 долларов.

Маяк Биг-Бэй-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

В нем семь спален, восемь ванных комнат, библиотека, крытая сауна и несколько каминов. Также ходят слухи, что его преследуют пять призраков, в том числе Уильям Прайор, первый хранитель света.

Маяк Смит-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Этот маяк у побережья Вирджинии в Чесапикском заливе был построен в 1897 году и добраться до него можно только на лодке. Фонарь по-прежнему активно используется для навигации, но противотуманный гудок убрали. Структура сейчас продается за 39 долларов.9000

Маяк Смит-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Маяк с четырьмя спальнями и одной ванной обставлен мебелью, что избавляет нового владельца от необходимости придумывать, как поставить кровать вверх по лестнице.

Маяк Брэддок-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Этот викторианский маяк на берегу озера Онтарио в Нью-Йорке в настоящее время является отелем типа «постель и завтрак», но выставлен на продажу и может быть использован в качестве дома для одной семьи. Он был построен в 1896 году и использовался до 1950-х годов. Согласно веб-сайту брокера по недвижимости, свет был вновь зажжен в 1996 году.

Маяк Брэддок-Пойнт

Фото предоставлено Zillow

Дом с пятью спальнями, пятью ванными комнатами выставлен на продажу за 1,5 миллиона долларов и имеет кабинет, мастерскую, каретный сарай и отдельный гараж.

Световой волнорез Fairport Harbour West

Фото предоставлено Шейлой Консаул

Этот дом-маяк на побережье озера Эри в штате Огайо еще не достроен, но, по сообщениям местных новостей, его владелец работал над ремонтом с момента покупки недвижимости на аукционе в 2011 году. Она сказала, что планирует использовать его как летний дом.

Фэйрпорт-Харбор Западный волнорез

Фото предоставлено Шейлой Консаул

Маяк был построен в 1925 году со стальными стенами на болтах и ​​стальными ставнями. Местный художник вызвался помочь покрасить облупившуюся поверхность маяка, и была организована краудфандинговая кампания GoFundMe, чтобы покрыть расходы на эту часть проекта. Когда ремонт будет завершен, в маяке будет достаточно места для размещения 12 человек.

Маяк Игл-Ривер

Фото предоставлено HomeAway

Этот маяк 1850-х годов на озере Верхнем сдается в аренду тем, кто хочет на несколько дней попробовать себя в роли хранителя маяка. В доме есть три спальни и две ванные комнаты, в которых могут разместиться до шести человек.

Маяк Игл Ривер

Фото предоставлено HomeAway

Он имеет большую террасу и солярий и, по отзывам, расположен недалеко от водопадов и лесных пешеходных троп. Аренда стоит в среднем 456 долларов за ночь.

Впервые опубликовано 10 апреля 2017 г. / 5:00

© 2017 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Маяки: FAQ

Источник: Береговая охрана США

Наши первые маяки были подарены нам природой. Моряки иногда использовали ориентиры, такие как светящиеся вулканы, чтобы ориентироваться. В Древнем мире со временем были построены торговые корабли, позволяющие мореплавателям преодолевать большие расстояния, чтобы покупать и продавать товары. Во времена деревянных кораблей с парусами ветер и волны могли легко столкнуть их о скалы и разбить. Итак, возникла потребность в маяках как предупредительных сигналах.

Одним из семи чудес древнего мира был маяк — знаменитый Фарос в Александрии, Египет. Это первое, что записано в истории и было построено около 280 г. до н.э. Эти записи говорят нам, что он был самым высоким из когда-либо построенных — 450 футов (сопоставимо с 45-этажным небоскребом) и использовал открытый огонь наверху в качестве источника света. Это фантастическое сооружение простояло 1500 лет, пока не было полностью разрушено землетрясением в 14 веке.

Сегодня людей, изучающих (или интересующихся) маяками, мы называем фарологами. Название происходит от того знаменитого маяка.

Что такое маяк?

Представляет собой башню с ярким светом наверху, расположенную в важном или опасном месте с точки зрения судоходства (путешествия по воде). Две основные цели маяка — служить навигационным средством и предупреждать лодки об опасных районах. Это как дорожный знак на море.

Все маяки похожи друг на друга?

Хотя мы часто думаем о маяке как о высокой белой конической башне, существует множество вариантов дизайна. В зависимости от своего местоположения он мог быть высоким (где земля была очень ровной) или низким и приземистым (где был высокий утес или скалистый берег). Он мог быть квадратным, восьмиугольным (с восемью сторонами), коническим (как перевернутый рожок мороженого) или цилиндрическим (как очень толстая трубка).

Когда строились маяки, они строились из самых доступных материалов. Они были разработаны с учетом местных географических и климатических условий. Некоторые сделаны из камня; другие кирпич, бетон, дерево, сталь, чугун и даже табби (смесь ракушек, извести, песка и воды).

Где расположены маяки?

Несколько береговых линий Соединенных Штатов используются кораблями со всего мира. На востоке омывается Атлантическим океаном, на западе — Тихим океаном, а на юге — Мексиканским заливом. Но у нас также есть еще один очень важный участок береговой линии, где суша встречается с морем, — Великие озера. Все эти четыре района, граничащие с нашей страной, нуждаются и имеют маяки, а также некоторые из наших наиболее важных судоходных внутренних водных путей. Например, река Гудзон, озеро Шамплейн, Чесапикский залив и залив Сан-Франциско также усеяны маяками.

Как отличить один маяк от другого?

Много лет назад, чтобы помочь моряку определить свое местонахождение, Совет маяков (который отвечал за маяки с 1852 по 1910 год) издал приказ о покраске каждого маяка в разные цвета и/или рисунки.

А как же ночь? Вы не можете видеть цвета или узоры ночью, но вы можете видеть огни. Однако, если бы не было какого-то способа сделать каждый свет другим, у вас могла бы быть та же проблема. Вначале они построили несколько огней (то есть два или три вместе). Это был один из способов помочь морякам в море определить свое местоположение, но это было очень дорого.

Установка группы огней на вращающуюся раму позволила создать для каждого маяка особый рисунок света. Вращающиеся огни сделали маяк похожим на то, что он мигает своим светом. Изобретение линзы Френеля (произносится как «Фрей Нель») в 1822 году было, вероятно, самым важным открытием в технологии освещения. Помимо того, что он позволял человеку создавать неограниченное количество комбинаций мерцания, он также усиливал (делал ярче) свет, чтобы его можно было увидеть на больших расстояниях.

Линзу Френеля можно сравнить с огромным абажуром, за исключением того, что она сделана из сотен кусочков красивого, специально вырезанного стекла. Он окружает колбу лампы. Эта линза, благодаря своей особой конструкции, усиливает свечение от света. Он принимает лучи света, которые в норме рассеиваются во всех направлениях, и преломляет (преломляет и отражает) их, фокусируя в единый луч света. Линзы Френеля бывают двух типов: фиксированные, дающие постоянный свет; и вращающийся, который производит вспышку.

Индивидуальная схема мигания каждого огня называется ХАРАКТЕРИСТИКОЙ. Например, свет может посылать вспышку каждые пять секунд, или у него может быть пятнадцатисекундный период темноты и трехсекундный период яркости. Моряки должны смотреть на список огней или морскую карту, в которой указано, какой свет мигает в определенном порядке. Тогда они смогут определить свое положение в море по отношению к суше.

Что происходит в тумане, когда свет не виден?

В подобных ситуациях есть еще один способ оповещения мореплавателя с помощью звука. Его называют туманным горном. Первая была использована в 1719 году на Бостонском огне, и это была прежде всего пушка. Можете ли вы представить себя смотрителем маяка и стрелять из пушки каждый час, когда стоит туман? Во время длительного периода тумана вы не заснете. Позже они испробовали различные другие средства предупреждения об опасности. Были использованы туманные колокола, а также паровые свистки, тростниковые трубы и сирены. Звуки, которые они издавали, были, как правило, низкими и очень скорбными — почти как вопль. Каждый из них издавал определенное количество взрывов каждую минуту, чтобы его можно было отличить от всех остальных. Сегодня автоматический датчик, определяющий наличие влаги в воздухе, при необходимости включает противотуманные сигналы. Существуют также бесшумные туманные сигналы, называемые радиомаяками (электронное устройство).

Эти противотуманные сигналы были установлены не везде. Хотя в некоторых местах нет проблем с туманом, устройства предупреждения о тумане очень необходимы в Новой Англии, на Тихоокеанском побережье и на Аляске.

Когда в США были построены первые маяки?

В колониальные времена, до того, как мы стали независимой нацией, люди осознали необходимость маяков в крупных портах, чтобы помочь кораблям заходить в гавани, чтобы предотвратить их крушение и, следовательно, потерю их драгоценных грузов. Итак, первые маяки построили колонии (которые после 1776 г. назывались штатами).

Большинство маяков были названы в честь их местоположения, но некоторые были названы в честь кораблей, потерпевших крушение поблизости до того, как маяк был построен. Например: «Аллигаторовые рифы», «Пиджен-Пойнт» и «Корабль Джона Шол». Другие были названы в связи с событиями, которые там произошли: Скала Мертвеца, Мыс Разочарования и Скалы Казни.

Каковы были обязанности смотрителей маяка?

До появления электричества лампу нужно было зажигать на закате и гасить (гасить) на рассвете. Во время 8-часового ночного дежурства им приходилось от одного до трех раз за ночь подниматься по лестнице в башне, чтобы проверить лампу и намотать гири. Некоторые маяки имеют целых двести ступенек! Латунь в здании нужно было начистить и вымыть все окна. Часто на чистку и полировку объектива уходил целый день. Было очень важно содержать в чистоте как объектив, так и окна фонарной комнаты, чтобы свет никоим образом не уменьшался.

Необходимо было вести ежедневный журнал с подробным описанием всего, от погоды до количества израсходованного топлива. Хранителю также пришлось заняться механизмом, используемым для работы туманного сигнала. В течение года многие предметы приходилось красить.

Мужчины и женщины Службы Маяка были одними из самых преданных государственных служащих, часто работавших в экстремальных условиях. Эбби Берджесс, заботясь о своей семье, проработала 38 лет на станциях Matinicus Rock и White Head Light в штате Мэн. Хранители также спасли жизни. Ида Льюис спасла 18 человек за свои 39 лет.лет на маяке Лайм-Рок. Маркус Ханна, хранитель маяка на мысе Элизабет, единственный человек, получивший Почетную медаль и Золотую медаль за спасение жизни. Другие вратари погибли при исполнении служебных обязанностей. Например, ураган 1906 года уничтожил двадцать три фонаря на побережье Мексиканского залива и убил смотрителей на островах Хорн и Сэнд. В 1946 году цунами уничтожило маяк Скотч-Кэп (Аляска) и убило весь экипаж.

Что сейчас происходит с маяками?

Увеличение механизации и улучшение технологий сделали смотрителей ненужными. Сегодня все маяки в нашей стране автоматизированы, кроме маяка в Бостоне, у которого до сих пор есть смотрители только из сентиментальных соображений. (Boston Light был первым маяком, построенным на наших берегах.)

Многие маяки больше не нужны из-за достижений в области технологий, и они были переданы или передаются различным государственным учреждениям или некоммерческим местным организациям для обслуживания и управлять. Важно сохранить их в хорошем состоянии, чтобы будущие поколения знали об их месте в морской истории нашей страны. Это также особый опыт — иметь возможность подняться по лестнице так же, как это делали смотрители, и представить себе, какой была жизнь в прошлые времена. Они также нуждаются в защите от вандализма и угроз эрозии.

Какие интересные факты о маяках?

Первый маяк: Бостон, Массачусетс (1716 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *