Разное

Как создать новый аккаунт в контакте: Как создать второй аккаунт в ВК: пошаговая инструкция

07.09.2023

Учетная запись Microsoft: добавление контактов и управление ими

55e87bed7a2cbde81af62179 55e074277dd48174331f51d8

Урок 3. Добавление контактов и управление ими , и коллеги. Как только вы добавили кого-то в качестве контакта
, вы сможете получить доступ к этой информации во всех своих службах Microsoft.

В этом уроке вы узнаете, как добавлять новые контакты и импортировать контакты из других учетных записей, включая Facebook и Gmail. Вы также узнаете, как пригласить людей в качестве Messenger друзей и как управлять и организовывать список контактов.

Добавление контактов и друзей в Messenger

Контакты помогут вам максимально эффективно использовать свою учетную запись Microsoft. После того как вы добавили людей в свои контакты, вы можете получить доступ к их контактной информации из каждой службы Microsoft . Вы будете использовать один и тот же список контактов, чтобы отправлять электронные письма в Outlook и обмениваться файлами в OneDrive. Вы также можете добавить свои контакты в список друзей Messenger , что позволит вам общаться в чате с вашими контактами в Интернете.

Вы можете получить доступ к своим контактам из Люди страница. Чтобы перейти на страницу «Люди», щелкните стрелку раскрывающегося списка на панели инструментов и выберите Люди .

Переход к вашим контактам

Существует два способа добавления контактов:

  • Ввод информации для каждого из ваших контактов по отдельности
  • Копирование или импорт существующих списков контактов из других учетных записей, таких как Gmail, Facebook, Twitter и LinkedIn (если у вас уже есть много контактов, сохраненных в другой учетной записи, этот метод может сэкономить вам много времени и усилий)
Чтобы импортировать контакты:
  1. Перейдите на страницу Люди .
  2. Найдите и выберите кнопку Управление , затем выберите Добавить людей в раскрывающемся меню. Импорт контактов

  3. Выберите службу , где хранятся ваши контакты. Выбор службы

  4. Появится диалоговое окно с импортом опций и разрешений . Эта страница будет меняться в зависимости от того, какую услугу вы выбрали. Следуйте инструкциям, чтобы дать Microsoft разрешение на доступ к контактной информации из вашей учетной записи. Импорт контактов из учетной записи Google

  5. Ваши контакты будут импортированы . Импортированные контакты

Чтобы добавить новый контакт:
  1. Перейдите на страницу Люди .
  2. Найдите и нажмите кнопку New . Добавление нового контакта

  3. Введите контактную информацию. По крайней мере, вы должны ввести имя и фамилию, а также адрес электронной почты. Однако вы также можете ввести другую информацию, например 9.0011 номера телефонов , альтернативные адреса электронной почты , дата рождения и рабочая информация .
  4. Когда вы закончите заполнять контактную информацию, нажмите Сохранить . Добавление контактной информации

  5. Контакт будет добавлен.
Чтобы добавить друга в Messenger:

Если вы хотите использовать Messenger для чата со своими контактами непосредственно из вашей учетной записи Microsoft, вам сначала нужно добавить их как Друзья в мессенджере .

  1. Перейдите на страницу Люди .
  2. Найдите и выберите кнопку Управление , затем выберите Пригласить в Messenger в раскрывающемся меню. Выбор контакта для добавления в друзья

  3. Введите адрес электронной почты человека, которого вы хотите добавить в список друзей Messenger, затем нажмите Далее . Добавление контакта в друзья

  4. Появится экран подтверждения. Нажмите Пригласить , чтобы продолжить. Отправка приглашения другу

  5. Будет отправлено приглашение другу Messenger . Если ваш контакт примет , вы будете добавлены в списки чатов друг друга в Messenger.

Если вы импортируете контакты из Facebook , они будут автоматически добавлены в ваш список друзей в Messenger.

Управление контактами

Как только вы добавите много контактов, ваш список контактов может начать выглядеть немного загроможденным. К счастью, Microsoft упрощает управлять и организовать ваши контакты.

Чтобы изменить информацию о контакте:
  1. Перейдите на страницу Люди .
  2. Выберите контакт , который вы хотите изменить, в списке всех контактов в левой части экрана. При необходимости воспользуйтесь строкой поиска , чтобы найти нужный контакт.
  3. Найдите и нажмите кнопку Изменить . Выбор контакта для редактирования

  4. Измените контактную информацию по желанию, затем нажмите Сохранить . Контакт будет отредактирован. Изменение контактной информации

Для сортировки контактов по группам:

Если у вас много контактов, может оказаться полезным отсортировать их по группам .

  1. Перейдите на страницу Люди .
  2. Выберите контакты, которые вы хотите поместить в группу, затем найдите и нажмите кнопку
    Группы
    . Добавление контактов в группу

  3. Группы Появится диалоговое окно. Вы можете выбрать:
    • Сортируйте свои контакты в существующую группу
    • Создайте новую группу для ваших контактов (мы выберем этот вариант в нашем примере)
  4. Щелкните Новая группа . Создание новой категории

  5. Введите имя новой группы, затем нажмите
    Применить
    . Добавление контактов в новую категорию

  6. Группа будет создана.
  7. Чтобы просмотреть только контакты в этой группе, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с Все , затем выберите группу в раскрывающемся меню. Выбор новой группы

Чтобы создать группу без контактов, удалить контакт из группы или полностью удалить группу, найдите и выберите кнопку Управление , затем щелкните Управление группами .

Управление группами

Продолжать Предыдущий: Создание учетной записи Microsoft

Далее:Настройки конфиденциальности и безопасности

/en/microsoftaccount/privacy-and-security-settings/content/

CRM (базовый): добавить учетные записи клиентов

Эта страница предназначена только для пользователей TaxDome Pro . Если вы используете TaxDome Lite , перейдите к этой статье.

Добавляйте своих клиентов в TaxDome по одному или массово. Клиенты также могут зарегистрироваться самостоятельно, зайдя на свой портал TaxDome.

Охвачено здесь:

  • Создание учетных записей клиентов
  • Связывание контактов при добавлении учетных записей
  • Добавление доступа к порталу для учетных записей
  • Как отключить ссылку для регистрации на портале
  • Просмотр ожидающих активаций и повторная отправка приглашений
  • Как узнать о регистрации новых клиентов в TaxDome?

Создание учетных записей клиентов

Владелец фирмы, администратор или любой сотрудник с правами доступа к управлению учетными записями может создать новую учетную запись клиента.

Выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку + NEW на левой боковой панели, затем выберите Аккаунт в выпадающем меню.

2. Выберите тип учетной записи, физическое или юридическое лицо, затем нажмите Продолжить .

3. На вкладке Контакты либо свяжите существующий контакт, либо создайте новый: введите имя и фамилию человека, связанного с учетной записью, затем добавьте его адрес электронной почты.

3. Затем нажмите Создать . Вот и все!

Внимание! В именах и фамилиях избегайте использования специальных символов, которые нельзя использовать в именах каталогов Windows. Например, не используйте знаки препинания или специальные символы, такие как двоеточие (:), двойные кавычки («), косая черта (/), обратная косая черта (\), вертикальная черта или вертикальная черта (|), вопросительный знак или звездочка (*). ).  В противном случае вы не сможете получить доступ к своим файлам через диск TaxDome.

Ниже узнайте больше о пронумерованных элементах в Окно новой учетной записи :

  • Шаг 1. Информация об учетной записи
  • Шаг 2. Контакты
Шаг 1. Информация об учетной записи 

Учетная запись — это сущность, с которой вы взаимодействуете. Выберите его тип и некоторые настройки для нового аккаунта.

1. Тип клиента :  Если ваш клиент — фирма, выберите Компания . Если это человек или семья, выберите Индивидуальный . Разница в том, что для типа Company вы можете указать название компании и адрес компании.

2. Имя учетной записи: Это имя будет отображаться на странице Клиенты . Если оставить поле пустым, оно будет сгенерировано из имени и фамилии контакта (или из названия компании в случае создания учетной записи компании).

3. Название компании:

Это поле отображается только при выборе типа Компания . Это будет использоваться в качестве имени учетной записи по умолчанию.

4. T ags: Назначение тегов для классификации учетных записей. Вот еще о тегах.

5. Участники группы: Предоставьте одному или нескольким членам команды доступ к учетной записи, выбрав их из раскрывающегося списка Члены группы . Затем они получат уведомление. По умолчанию доступ к учетной записи предоставляется пользователю, создавшему учетную запись, и всем сотрудникам с доступом к учетной записи по умолчанию.

6. Шаблон папки: Примените шаблон папки, содержащий настраиваемые папки и подпапки. Если вы оставите это поле пустым, предопределенная структура папок с0011 Клиент загрузил документы Создана папка верхнего уровня. Подробнее о шаблонах папок.

7. Пользовательские поля: Если вы создали настраиваемые поля для своих учетных записей, они отображаются здесь. Здесь вы можете узнать о добавлении собственных настраиваемых полей CRM.

Шаг 2. Контакты

Реальные люди (также известные как клиенты), имеющие учетные записи в TaxDome, всегда идентифицируются по контактам: то есть по имени, фамилии и адресу электронной почты. Вам нужно добавить хотя бы один контакт в свой аккаунт — либо создать новый, либо привязать существующий.

1.  Связать существующий контакт:  Если вы хотите связать учетную запись с уже добавленным контактом, нажмите на эту ссылку, начните вводить имя контакта, затем нажмите Добавить . В противном случае заполните поля ниже, чтобы добавить новый контакт.

2. Контактная информация:  Ввод личной информации клиентов гарантирует, что вы будете иметь под рукой их данные, такие как номер телефона или почтовый адрес. Для физических лиц введенные здесь имя и фамилия будут использоваться в качестве имени аккаунта по умолчанию.

3. Электронная почта:  Клиент не сможет получить доступ к своему порталу, если его контактная информация не включает адрес электронной почты.

4. Контролируйте доступ к учетной записи для каждого контакта с помощью переключателей:

    • ВХОД : При включении контакт может получить доступ к клиентскому порталу TaxDome для входа в учетную запись. Вы можете включить ВХОД, но пригласить клиентов позже (см. раздел о добавлении доступа к порталу ниже).
    • УВЕДОМЛЕНИЕ : При включении контакт получает все системные уведомления (например, сообщения, счета, организаторы и т. д.), все электронные письма и массовые рассылки, отправленные на учетную запись из TaxDome, а также все электронные письма, отправленные на учетную запись через автоматизация трубопроводов.
    • SYNC : При включении все электронные письма, полученные от контакта, будут отображаться в вашем Inbox+ , а также на вкладке Email учетной записи, и вы сможете ответить контакту из TaxDome.
      . Вся история между вашими синхронизированными адресами электронной почты и адресом электронной почты контакта автоматически заполняется в TaxDome, и к ней можно получить доступ в Электронная почта вкладка учетной записи.

5.   Настраиваемые поля:  Если вы создали настраиваемые поля для своих контактов, они отображаются здесь. Узнайте, как добавить настраиваемые поля CRM.

6.  Теги : Назначьте теги для классификации контактов. Вот еще о тегах.

7.  Создать : Нажмите кнопку, чтобы создать учетную запись в TaxDome.

Добавление доступа к порталу для учетных записей

Если вы включили ВХОД переключите адрес электронной почты контакта при создании учетной записи,   вам будет предложено пригласить их через клиентский портал.

Чтобы добавить в приглашение собственное сообщение, введите в поле Личное сообщение и нажмите Отправить .

Вы также можете включить доступ к порталу, но не отправлять приглашение сразу, нажав Пропустить ; таким образом, вы можете работать с учетной записью — загружать документы, добавлять конвейеры, создавать задачи и т. д. — до того, как контакт посетит портал.

Если вы не добавили доступ к порталу для учетных записей при их создании, вы можете сделать это в любое время:

1. Перейдите на вкладку Информация профиля клиента (доступна после создания учетной записи).

2. Если вы уже привязали учетную запись к одному или нескольким контактам, вы увидите их в разделе Контакты . Включите переключатель LOGIN рядом с каждым контактом, которому вы хотите предоставить доступ к порталу.

3. Чтобы добавить собственное сообщение к вашему приглашению, введите Персонализированное сообщение во всплывающем окне, затем нажмите Отправить .

Внимание! Если один контакт связан с несколькими учетными записями, вам потребуется предоставить порталу доступ к каждой из этих учетных записей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *