Мой опыт VK Pro ll | Страница 2 | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
замок
Экстремальный
- # 26
Спасибо Мусмен. В Грили, должно быть, весь снег сошёл. Прошлой весной мы искали несколько мест в Грили… например, район!! Да сцепление и узел гремит точно. Рулевое управление с очень широкими лыжами, которые я надел, — это, безусловно, тренировка вождения. У нас еще как минимум 6 недель пути сюда. Следующим важным событием будет весенняя охота на тюленей, и гуси должны взлететь! В мягком мокром снегу VK может быть слишком тяжелым, но до сих пор не было особых проблем.
диксопр
Ветеран
- # 27
Я люблю VK Pro за перетаскивание, ничто не сравнится с ним, кроме, может быть, SWT, но здесь ни у кого его нет. Я тащил дрова по глубокому снегу в гору, которая остановила бы любые другие сани. Двигатель 3cly yamaha потрясающий, как и прочность машины. Моя уже не такая красивая, как была, но все равно вполне приличная. Я ломал деревья и врезался в кусты, из-за которых другие машины выглядели бы развалинами. А-руки крепкие как гвозди. Я не могу сказать достаточно о силе и выносливости этих машин. Пересекая воду, эта штука стабильна. Многие другие машины будут скатываться в сторону или чувствовать себя неуравновешенными при переходе через воду, vk — одна из лучших. Хранение, мне нравится место для хранения с подогревом под сиденьем, и задний багажник тоже достаточно хорош. У моего 550f лучшее место в стойке. Вы используете то, что у вас есть, это все головоломка. Износ, кажется, что мне не нужно много здесь делать. слайдеры были хорошими, гусеница отлично держалась, и лыжи тоже были хорошими — у меня есть скины, которые необходимы.
Теперь минус. Во-первых, заводится как #*$&@ на морозе. 900Ace заводится на 40 ниже вообще без проблем. У меня есть нагреватель охлаждающей жидкости, и он отлично работает, но если вы находитесь в кустах, а двигатель холодный и морозный, забудьте об этом. У меня сгорело 2 стартера, это отрицательное число 2, замена стартеров отстой. Тяжелая машина, но воспринимайте это с долей скептицизма, потому что 900ace с широким треком ничем не отличается, разница в балансе, но на этом все.
замок
Экстремальный
- # 28
Дикс, спасибо. Я только что закончил размещать в ВК новый набор двойных карбидов Dooley. Она ныряла и дартс в прошлом сезоне. У нас будет возможность попробовать их обычно к 15 декабря, но 2020 год такой странный и странный… подождем и увидим. У меня тоже 550 вентилятор с охлаждением. Это платформа REV XP. Забавный снегоход, отличная тяга, всегда хреново заводится на расходе бензина… Модель Гранд Туринг 2011 года.диксопр сказал:
Я перезвоню здесь. У меня карбюраторная версия VK Pro 2011 года и более старый тип кузова, но не сильно отличающийся от более новых.У нас также есть 900ACE WT и спорт. Я в канадской субарктике, чуть ниже полярного круга, в деревьях, а не в тундре. Вся моя езда неровная, никаких троп, кроме зимника и все с санями за собой. Охота или вывозка леса в весеннюю слякоть, ранний зимний кустарник (небольшой снег) и полную зимнюю мерзлоту или глубокий безосновный снег. Я люблю VK Pro за перетаскивание, ничто не сравнится с ним, кроме, может быть, SWT, но здесь ни у кого его нет. Я тащил дрова по глубокому снегу в гору, которая остановила бы любые другие сани. Двигатель 3cly yamaha потрясающий, как и прочность машины. Моя уже не такая красивая, как была, но все равно вполне приличная. Я ломал деревья и врезался в кусты, из-за которых другие машины выглядели бы развалинами. А-руки крепкие как гвозди. Я не могу сказать достаточно о силе и выносливости этих машин. Пересекая воду, эта штука стабильна. Многие другие машины будут скатываться в сторону или чувствовать себя неуравновешенными при переходе через воду, vk — одна из лучших.
Хранение, мне нравится место для хранения с подогревом под сиденьем, и задний багажник тоже достаточно хорош. У моего 550f лучшее место в стойке. Вы используете то, что у вас есть, это все головоломка. Износ, кажется, что мне не нужно много здесь делать. слайдеры были хорошими, гусеница отлично держалась, и лыжи тоже были хорошими — у меня есть скины, которые необходимы. Теперь минус. Во-первых, заводится как #*$&@ на морозе. 900Ace заводится на 40 ниже вообще без проблем. У меня есть нагреватель охлаждающей жидкости, и он отлично работает, но если вы находитесь в кустах, а двигатель холодный и морозный, забудьте об этом. У меня сгорело 2 стартера, это отрицательное число 2, замена стартеров отстой. Тяжелая машина, но воспринимайте это с долей скептицизма, потому что 900ace с широким треком ничем не отличается, разница в балансе, но на этом все. У меня также есть скандик 550f, и он легкий по сравнению с vk или exped. Расход топлива больше 9.00ace, но меньше 550f. Запах топлива бывает в более теплых условиях, когда бак прогревается от тепла двигателя, на морозе я его не замечаю.
Машина теплее, чем exped, но холоднее, чем 550f. Я люблю свой 550f и свой вк по разным причинам.
Нажмите, чтобы развернуть…
магман
Новичок
- # 29
ЮконМП сказал:
Возможно, я сделаю это в нескольких постах, но это только начало.Хочу получить это, чтобы помочь всем, кто рассматривает весенний заказ. Я взял свой VK Pro 2020 года два месяца назад, и сейчас я проехал на нем чуть более 2500 км. Мне очень нравятся сани, и я доволен своим решением приобрести их. Поскольку моя старая тачка была MP, и поскольку я охочусь на снегоходах, будут некоторые сравнения, но я начну с того, что мне нравится/не нравится. Сначала лайки. Мне нравится отделение с подогревом под сиденьем. У нас было три дня -40C во время последней охоты на бизонов, и у меня была теплая вода и закуски в конце дня. Мне нравятся выхлопные трубы (аксессуар/опция). С ними обледенение туннеля минимально, опять же, даже при 90-километровом пробеге по бездорожью при -40C. Конфигурация ветрового стекла и капота потрясающая, более полная, чем у Scandics или Expeditions. Сиденье очень удобное и вызывает зависть у парней на снегоходах. Конечно дело в бруте с на 50% больше хп чем у 900Туз. Но, по правде говоря, он не часто используется. Одному из «Скандиков» пришлось отказаться от своего скиммера, и я вытащил три, но один был в основном пустым из-под бензина.
Мне нравится посадка спереди и сзади. Грелки для рук великолепны, а свет маргинален. Усилитель руля потрясающий. Он настолько хорошо сделан, что вы его даже не замечаете, за исключением того, что рулевое управление легкое и бесшумное. Мне нравится гусеница и высота грунтозацепа 1,5 дюйма. Пробег лучше, чем я ожидал, 19л/100км. Похоже, 900-е использовали немного меньше. Теперь о дизлайках. Не заводится ниже -30С, как мне сказал дилер. У меня был установлен нагреватель охлаждающей жидкости, но я не мог судить о его эффективности, потому что, когда дома было холодно, я хранил свою новую, еще не сломанную малышку в магазине. Тогда в кустах не было сил. В отличие от 900Aces, они всегда работали, даже те, что на 5-летних батареях. Я действительно предпочитаю оклеветанную дроссельную заслонку iTC в этом приложении. Мы много катаемся на медленной скорости, иногда в основном пешком. Дроссель/мощность/передача VK делают его немного управляемым на низких скоростях. Коробка передач очень шумная на низких оборотах и переключается с трудом. Часто мне приходится возиться, чтобы заставить его переключиться, а иногда просто быстрее отключить его. Для снегоходов таких проблем нет. Мне не нравится смотровое стекло на картере цепи. Маленькая заглушка, которую нужно снять, чертовски жесткая на морозе, и ее трудно снять или заменить. Другие упоминали об обледенении лобового стекла, у меня было немного, но неплохо.
Больше лайков. Ванна/вытяжка отличная. Я хотел уйти от пластиковых саней для беспорядка оригами, которые сейчас есть, и по-настоящему насладиться легкостью, пространством и обзорностью, которые они имеют. У парней Skidoo есть терпение, которого у меня нет, пытаясь снять и заменить их панели. Только что вспомнил, сцепления работают ХОЛОДНО, я имею в виду очень прохладно, внутри едва тепло от двигателя. Даже после 64-километрового пробега с 3 скиммерами они были прохладными. Круто, но ужасно шумно. Мне очень нравится управляемость снегохода в любых условиях, за исключением рывков при попытке ползти/ползти. Когда SWT были рядом, они сломали след, и я не мог их коснуться. Я провел один день в экспедиции, и мы оказались впереди меня, в первую очередь из-за бокового уклона, и у меня есть левый дроссель, который iTC не приспосабливает. На самом деле, как иметь Ямаху, построенную в Японии. 900Ace ребята начинают нервничать и продавать на 8000км. У моего MP 15 тыс. км, и сани еще не на полпути.
Я добавлю к этому по мере того, как что-то будет происходить со мной или появится что-то новое. Я сделаю все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы и приветствовать ваши предложения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за это наверняка, я бегу в 2018 году, аналогичный опыт. надел 11 скинов, заменил лыжи 8LP на старые, чтобы подошли скины из батата. Этот грохот вала сцепления на холостом ходу, безусловно, раздражает на очень низкой скорости, но что касается езды, то он относительно неудержим в кустах, я перебирал удары вниз, ползал по бревнам, шевелился в густом кустарнике, переключение не такое точное или легкое как мой старый 98 vk , но это плохо для долгого холостого хода и медленного маневрирования без засорения свечи зажигания . Я никогда не испытывал холода, но я не достаточно северен здесь, в Белом озере, чтобы иметь это часто. В целом это очень мощное устройство, и я согласен с вами, что буква J в начале серийного номера добавляет уверенности.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
06 ВК про нет запуска
- ВКПроСтив
- ВК Профессионал
- Ответы
- 6
- просмотров
- 2К
Jim Bob21
Yamaha VK Pro 2 Направляющая для регулировки колес
- The Great White North
- ВК Профессионал
- Ответы
- 15
- просмотров
- 2К
Великий Белый Север
Снег в моторном отсеке на 2020 vk pro
- toplot
- ВК Профессионал
- Ответы
- 6
- просмотров
- 1К
16ВКПро
Мой ВК 2 не включается??!!
- Большая Берта
- ВК Профессионал
- Ответы
- 9
- просмотров
- 370
- Ответы
- 8
- просмотров
- 470
Домкрат_вал
Делиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
IPL | Индийская Премьер-лига 2023
IPL | Индийская Премьер-лига 2023 | Текущие результаты, расписание, новостиMatches (7)
SL v PAK (1)
Women’s Ashes (1)
ACC Emerging (2)
MLC (2)
RHF Trophy (1)
Пни • 1-й ТЕСТ • Галле
SL
(3,4 ov) 312 & 14/0
PAK
461
День 3 — Шри Ланкийская тропа на 135 трасс.
ScheduleReportSeries
Live • 3-й ODI • Taunton
ENG-W
285/9
AUS-W
(27,1/44 ov, T:269) 156/5
AUS WMN требуется 113 прогонов из 16,5 оверов.
ScheduleTableVideosSeries
Завтра, 00:30 • 8-й матч • MLC • Dallas
Los Angeles Knight Riders
San Francisco Unicorns
Матч еще не начался
9000 2 ScheduleTableVideosSeriesWinner
Chennai Super KingsCan England сотворить чудо Пепла? 4/1 говорит, что может
Блог о ставках ESPNcricinfo совместно с Bet365
7:55
«Удовлетворение от того, что доморощенный мальчик выиграл CSK и титул, вызвало у Дхони эмоции»
Генеральный директор Каси Вишванатан о реакции на победу IPL 2023
2:14
Каси Вишванатан: «Никаких проблем с Джадеей в CSK»
Генеральный директор CSK объясняет свою беседу с Джадеей в вирусном видео
Девон Конвей: «Игра в высокоинтенсивные игры позволила мне быть более четким в различных сценариях T20»
Новичок из Новой Зеландии стал жизненно важным винтиком в победе Chennai Super Kings. Он оглядывается на свой опыт в этом сезоне и на то, как это повлияло на его собственную игру
Джитеш Шарма: «Я хочу быть там в конце, чтобы я мог забить 20 с десяти мячей»
Отбивающий «Пенджаб Кингз» говорит о его любимые иннинги в этом сезоне IPL и время, которое он провел в раздевалке Индии
2:05
Джитеш Шарма: «Для меня большая честь, что люди доверяют мне играть роль финишера»
Отбивающий Punjab Kings рассказывает о своем сезоне IPL и советуется с Рахулом Дравидом, Парасом Мхамбри и Брэдом Хаддином
Чему Индия, Англия и Австралия могут научиться у MS Dhoni в начале большого тестового лета
Он примерный мальчик для всех форматов крикета. Если бы мы только могли посмотреть, как он выйдет на финал WTC в The Oval
Список пожеланий для индийских стадионов и индийского T20I XI после IPL
Сидхарт Монга, Вишал Дикшит и Каустубх Кумар собираются вместе в последнем эпизоде Stump Mic
М.С. Дхони перенес операцию на колене в Мумбаи
Капитан CSK переживает период обширной реабилитации, пытаясь увидеть, есть ли у него еще одна IPL
Бен Стоукс пожинает плоды тренировок IPL после того, как сыграл роль Джона Терри ‘ в ЦСК
Капитан сборной Англии выглядит стройнее, несмотря на ограниченное игровое время в Индии этой зимой Шубман ГиллGT, Rhb
966.