15 из худших журналов Photoshop терпит неудачу / Развлекательная программа
К сожалению, не удивительно, что журналы будут делать, чтобы получить эту идеальную фотографию. В конце концов, мы живем в материалистическом мире. Есть миллионы высококачественных фотосессий с визажистами, фотографами и режиссерами, которые хотят запечатлеть фотографии наших любимых знаменитостей. И затем, у нас есть много продвинутых компьютерных программ, берущих нам всего несколько щелчков мыши, чтобы сделать один выстрел гламура.
Иногда Photoshop кажется почти безвредным в издательской индустрии. Фоторедакторы могут просто стереть несколько пятен на знаменитости или даже изменить цвет их рубашки, чтобы соответствовать передней обложке. Мы не против этого. Кто в любом случае не хочет выглядеть лучше в газетном киоске? Тем не менее, все может быстро измениться, когда журналы делают небрежные ошибки, превращая картинку в нечто ужасное.
Худшие ошибки Photoshop — это те, которые совершенно заметны. Мы ценим незначительные изменения, но когда мы начинаем видеть недостающие конечности или аэрографы, мы задаемся вопросом, как эти фотографии выглядели реальными в процессе редактирования. Вы будете удивлены тем, как много популярных журналов допустили глупые ошибки в главных звездах Голливуда. От принца Уильяма до королевы бей, давайте взглянем на 15 неудач фотошопа, которые заставляют нас съеживаться.
15 Захара Джоли-Питт имеет двойню?
Брэд Питт и Анджелина Джоли навсегда будут известны как знаменитые родители с большим количеством детей. Вот почему папарацци сходят с ума каждый раз, когда их дети на публике. Бедные дети! Но почему журнал хочет добавить Больше Джоли-Питтс в оригинальном клане?
Это может быть странный сбой фотошопа, но на этом изображении показан двойной Захара, сидящий прямо за плечом Брэда. Или, может быть InTouch Германия хотел начать новый слух, что у Захары на самом деле давно потерянный близнец. Вы никогда не знаете с таблоидными журналами. Мы до сих пор не можем поверить, что редакторы журналов не понимали, что они действительно видели двойную, прежде чем.
14 Майли Сайрус очень неловко обнимает
О, да, эта восхитительная фотография серьезно отозвана до того, как Братья Джонас расстались и Майли Сайрус вышла на сцену. Эти два знаменитости были чрезвычайно популярны в то время, и публике нравилась мысль о том, что они встречаются, поэтому журналы часто пытаются запечатлеть их вместе..
Хотя на этой фотографии трудно отвести взгляд от привлекательной, вы заметите Ханна Монтана У звезды есть дополнительная рука, обернутая вокруг талии Ника. Хм, Майли, ты прячешь третью руку? Yikes, какой ужасный редактор Photoshop.
13 бедра Деми Мур сжимается
Фотография на обложке журнала может быть самым важным элементом при составлении хорошего номера. Как еще можно было бы взять копию? Знаменитости — причина, по которой эти журнальные копии могут выпасть в газетном киоске. Вот почему вы никогда не хотите испортить переднюю обложку глупой ошибкой Photoshop.
Деми Мур всегда выглядит потрясающе, но в 2009 году, W Читатели журнала казались немного сбитыми с толку отсутствующей ногой Мура. Кажется, что журнал пытался обрезать ее талию и полностью прекратил редактировать, как только они достигли ее бедер.
12 О.Дж. Кружка Симпсона
Вот известная редакция Photoshop, которая вызвала весьма споры для известного журнала. Во время О.Дж. Испытания Симпсона в 90-х, Время Журнал решил изменить снимок бывшей футбольной звезды. Идентификационный номер заключенного был уменьшен, а лицо Симпсона потемнело. Как только журнал появился на стендах, возникли споры о том, насколько сильно изменилось изображение..
Критики подвергли сомнению честность журнала с расизмом, особенно с тех пор, как Newsweek опубликовал неизменную версию выстрела из кружки в течение той же недели. Был большой контраст между этими двумя, и многие критики считают, особенно в области журналистики, что этот образ никогда не должен был редактироваться.
11 Ким Кардашьян получает полную ретушь
Кардашцы известны тем, что демонстрируют безупречные образы в Голливуде. Просто взгляните на Ким Кардашьян. Она не выходит из дома, только если она готова к папарацци. Хотя многие могут посчитать ее материалистичной, вы не будете потрясены, узнав, что эта Кардашьян была вовлечена в различные скандалы с фотошопом, некоторые из которых включают ее собственные изображения в социальных сетях.
Один из ее крупнейших журналов Photoshop терпит неудачу был в Сложный журнал. В 2009 году журнал случайно разместил ее оригинальную фотографию на своем сайте вместо отредактированной. Зрителям не потребовалось много времени, чтобы заметить очевидные различия. Измененный выстрел Ким заставляет ее выглядеть худее, гладче и легче. И каков был ответ Ким? Согласно ее веб-сайту, она заявила: «И что? У меня немного целлюлита. Какая соблазнительная девушка не делает? Сколько людей вы думаете, Photoshopped? Это происходит все время!»
10 Кристен Стюарт теряет предплечье
Кристен Стюарт немного печально известна своей неловкостью. Таким образом, мы почти догадались, что она будет выглядеть странно для обложки журнала. В очарование, ее сидячее положение помогает нам заглянуть в «Настоящую Кристен Стюарт», но нам просто интересно, как ей неловко себя чувствовать. Кто так сидит??
В этой запутанной и сложной позе мы почти не заметили маленького фотошопа, отредактированного журналом. Скрестив ноги, предплечье Стюарта полностью исчезло. Может быть очарование не понравилась ее рука между ног и убрал ее. Но в результате она выглядела так, как будто она выполняет какой-то трюк с двойным швом.
9 Принц Уильям получает темный макияж
Мы не знаем, что более поразительно, что принц Уильям позирует, как будто он участник бой-бэнда, или что его волосы потемнели или стали чуть светлее. Как только эта обложка Здравствуйте! мagazine попал в газетные киоски, многим людям требовался двойной взгляд на более темные волосы принца.
Конечно, все изменения были сделаны через компьютер. Мы знаем, что у молодого человека прекрасные волосы, но действительно ли было необходимо заполнить их и сделать такими темными? Некоторые из нас лично любят принца с его песочными светлыми волосами — не меняй его!
8 Адам Левин теряет кусок своего торса
Видите ли, женщины — не единственные, кого можно фотошопить в журналах. Мы все знаем, насколько горяч Адам Левин, но он также является жертвой Photoshop. Кто бы мог подумать? Похоже, вокалисту Maroon 5 не хватает туловища на обложке Vogue Россия. Или как-то пропал, как только погасли вспышки камеры.
Трудно заметить ошибку, когда обе модели довольно скандальные на этой фотографии. Однако, если присмотреться к татуированной передней части Адама Левайна, одна сторона явно отсутствует, и ее никак нельзя спрятать за ногой худой модели..
7 Эшли Симпсон в стиле Барби
Вот фотошоп, который зашел слишком далеко. Нам потребовалась секунда, чтобы даже понять, какая бедная звезда прошла через эту ужасную компьютеризированную перестройку. Можете ли вы поверить, что это Эшли Симпсон? Это совсем не похоже на нее, верно?
Этот журнал определенно ушел за борт, чтобы добиться максимально совершенного вида. Ее лицо максимально аэрографировано, что плохо сочетается со всей косметикой на лице. Она совершенно похожа на Барби, и это не очень хорошая вещь. Иногда журналы должны знать свои пределы, прежде чем эти знаменитости начинают сравнивать с пластиковыми куклами.
6 Vogue сделал больше, чем просто ретушировал фотографию Лены Данхэм
Когда оригинальные фотографии Лены Данхэм от нее мода Фотосессия протекала, Иезавель решила сделать сравнение между измененной и нетронутой разницей. Вау, мы никогда не понимали, насколько тонкими могут быть некоторые журналы об их редактировании фотографий..
Vogue действительно пытался сохранить преобразование Данхэма минимальным, но они все же получили некоторые критические замечания о том, как это не было необходимо для девочки Звезда будет очищена. Ее бедра, обрезанные и покрывающие татуировку, конечно же, не порадовали поклонников изображением «настоящей» девушки. Реакция Данхэм казалась довольно запутанной, поскольку она не думала, что исправления были плохими. Она все еще была благодарна за то, что в журнале был представлен другой образ красоты.
5 Бедро Бейонсе
Нет, ты тоже не Бейонсе! Передние обложки действительно должны быть более тщательно отредактированы. К сожалению, это не первый раз, когда мега-поп-звезда имеет дело со скандалом в Photoshop. Мы были в основном шокированы Harper’s Bazaar думать, что эти изменения останутся незамеченными.
Все кланяются королеве бей, когда дело доходит до ее изгибов, так почему этот журнал считает, что это нормально, дать ей экстремальный разрыв бедра? Возможно, Бейонсе принимает жесткую позу, но мы не можем не сосредоточиться на ее бедрах в этой картине.
4 Келли Кларксон получает цифровую диету
Это почти иронично, как журнал называется само изменил фото Келли Кларксон. Так как в этом выпуске 2009 года много говорилось о потере веса, редакторы журнала признались, что фотошоп был сделан для бывшего. американский идол звезда.
Но главное, что история Кларксона сосредоточена на том, чтобы быть ее истинным я. В течение этого года она имела много критических замечаний по поводу прибавки в весе. Как вы собираетесь представить читателям трогательную историю, когда вы даже не можете использовать оригинальную фотографию??
3 Сара Джессика Паркер робот
О, аэрография действительно такая опасная игра в мире журналов. Сара Джессика Паркер на обложке Harper’s Bazaar Китай очевидно, пошел немного за борт. От острых скул до пронзительных глаз, Секс и город звезда почти неузнаваема.
Мы приветствуем Сару Джессику Паркер за то, что она избегала крупных пластических операций при естественном старении. Там не было необходимости, чтобы она выглядела такой роботизированной на этой обложке. На ее лице слишком много негативного внимания к этому изображению. Мы даже не можем обратить внимание на удивительное платье, которое она носит.
2 Отсутствующее запястье Кэрри Андервуд
Кажется, у нас есть другая знаменитость, которая была искажена из-за фотошопа. Кэрри Андервуд, вероятно, не думала, что небольшое редактирование в Photoshop не только сократит ее бедра, но и исказит ее руку. Если вы посмотрите внимательно, то, похоже, на руке звезды не хватает запястья..
Хотя вы можете подумать, что ее рука должна выглядеть так, мы уверены, что очень немногие модели будут чувствовать себя комфортно в этой позе. Прямо сейчас, мы думаем, что она все еще выглядит восхитительно, даже если у нее какая-то странная рука, которая происходит.
1 причудливый бицепс Зака Эфрона
Мы знаем Мужское здоровье журнал, вероятно, все о том, чтобы быть любителем. Давайте будем честными, мы все время пускаем слюни на их обложки. Зак Эфрон — идеальная кавер-звезда, и хотя мы любим видеть его спортивную сторону, нам пришлось отступить назад, когда мы увидели его массивный бицепс. На изображении слева показана очень привлекательная рука, но на изображении справа показан Эфрон без фотошопа, заметьте разницу? Хотя мы понимаем, что журнал хочет, чтобы звезда выглядела громоздкой, но с этим он зашел слишком далеко..
Как из фотографии сделать обложку журнала. Делаем обложку для журнала в фотошоп
Ну кто не мечтал попасть на обложку модного журнала? Теперь не надо изнурять себя монотонными диетами, поступать на актерское, вести дом-2 свыше десятка лет или побеждать на чемпионате мира в отдельном виде спорта. Попасть на главную страницу печатных изданий стало намного проще. Давайте посмотрим, как сделать свое фото на обложке журнала совершенно бесплатно.
Жизнь селебрити
Сделать обложку журнала со своим фото онлайн очень просто всего за пару кликов. Не нужно качать никаких приложений, все функции есть на сайте. Встроенный редактор на сайте сделает из вас настоящую красотку (или красавца): выравняет тон лица, девушкам наложит макияж, выделит скулы и брови и добавит немного хайлайтера.
Делаем следующие действия:
Помимо переделывания фото в обложку журнала на сайте можно посмотреть, каким бы вы были преступником, представителем противоположного пола, звездой 60-х, миллионером, а еще много всего другого.
С орви овацииБудьте самыми стильными! Используйте суперэффекты.
В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.
Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.
Финальное изображение
Шаг 1 . Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).
Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b
Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.
Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.
Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).
Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).
Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.
Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.
Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.
Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.
Шаг 7. Открываем Model Face Handsome , используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.
После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).
Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.
Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.
С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.
Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.
Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).
Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.
Стираем края градиента.
Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.
Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).
Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.
Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.
Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.
Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.
Шаг 11 . Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.
A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.
Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.
Финальное изображение
Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.
На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.
В этом уроке вы узнаете, как создать обложку глянцевого журнала.
Обычно для этих целей я использую InDesigne, но сегодня мы обойдемся только Фотошопом.
Создавая дизайн обложки, уделяйте особое внимание деталям и художественным аспектам работы. На это может потребоваться определенное количество времени. И, чтобы вам было легче справиться с поставленной задачей, я вам помогу.
Финальное изображение
Шаг 1 . Создаем новый документ размером 8.5-11 дюймов, 300dpi (для распечатки), RGB (вы можете изменить режим на CMYK после того, как закончите работу). Начнем с радиального градиента, дважды кликнув по фоновому слою, чтобы активировать меню Layer Style (Стиль слоя), далее переходим в Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).
Номера цветов для градиента:
#f25cf4
#570472
#01101b
Шаг 2. Теперь нам необходим плагин Knoll Light Factory (Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.), применяем его к слою с градиентом и меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление) с opacity (непрозрачность) 21%.
Примечание: вы можете использовать изображение светового эффекта из архива.
Открываем фото города из архива и размещаем над слоем, к которому применили фильтр. Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 3. Открываем изображение Stock illustration: Planet и размещаем над слоем с городом. Мягким большим круглым инструментом Eraser (Ластик) (E) стираем края. Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).
Шаг 4. Дублируем слой с сиянием, которое мы создали при помощи фильтра, и располагаем копию над слоем с планетой. Применяем Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Рзамытие по Гауссу) с радиусом 5 пикселей, opacity (непрозрачность) — 83%. Убедитесь, что blending mode (режим наложения) установлен на Screen (Осветление).
Шаг 5. Теперь сгенерируем в Фотошопе облака, чтобы сделать фон более мягким. Создаем новый слой и заливаем его черным. Применяем Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Большой круглой мягкой кистью стираем верх облаков.
Меняем blending mode (режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 35%.
Шаг 6. Создаем новый слой, с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) рисуем круглое выделение и заливаем его желтым цветом #fbc531.
Применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 114 пикселей. Уменьшаем opacity (непрозрачность) до 45%.
Шаг 7. Открываем Model Face Handsome , используя Pen Tool (Перо) (P), вырезаем модель.
После этого кликаем правой кнопкой по контуру и выбираем Load Path as Selection (Создать выделение из контура).
Копируем (CTRL+C) модель и вставляем (CTRL+V) на рабочий документ. Располагаем слой выше всех предыдущих.
Используя Brush Border Pack -27, на новом слое рисуем царапины и потертости. Я использовал кисть номер 15.
С помощью большого мягкого Eraser Tool (Ластик) стираем по краям, уменьшаем opacity (непрозрачность) до 72%-82%. Дублируем слой или рисуем новый царапины.
Шаг 8. Снова открываем Stock illustration: Planet и располагаем над слоем с царапинами. Большим Ластиком стираем центр изображения.
Меняем blending mode (режим наложения) на Screen (Осветление).
Шаг 9. Теперь добавим белых сияющих линий, чтобы наша обложка выглядела более эффектно. Создаем новый слой, с помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M) создаем выделение. Заливаем градиентом от белого к прозрачному.
Стираем края градиента.
Меняем blending mode (режим наложения) градиента на Overlay (Перекрытие). Поворачиваем (CTRL+T) градиент и располагаем за моделью. Дублируем слой несколько раз и располагаем в разных местах.
Добавляем корректирующий слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс).
Шаг 10. Теперь будем работать с текстом.
Однако прежде, нам нужно сделать «сетку» из направляющих, которая даст представление о том, как будет расположен текст на обложке. Итак, с каждой стороны отступаем на 0,25 дюйма и в этих местах располагаем направляющие, которые станут для нас границей, за предел которой не должен вылезать текст.
Теперь займёмся выходными данными (термин выходные данные часто используют для обозначения заголовка издания). Для заголовка автор предпочёл использовать типовой шрифт Helvetica Inserat Roman (для заголовков всегда лучше использовать простые и читабельные шрифты). Заголовок автор расположил между моделью и фоном. Во-первых таким образом мы не перекрываем голову, а во-вторых, создаём эффект глубины.
Далее автор создал ещё несколько направляющих, которые значительно помогают в выравнивании текста и придания стиля.
Под заголовком расположены дата публикации издания и небольшой слоган, который характеризует цель, на что ориентирован данный журнал.
Совет: перед тем как заняться непосредственным размещением текста на обложке, проведите для себя небольшое исследование на эту тему, посмотрите какой стиль используют другие журналы. И вдохновение не обойдёт вас стороной.
Шаг 11 . Создадим заголовки историй, которые по идее должны быть помещены в нашем журнале.
A. Главная история. Здесь я использовал крупный шрифт, чтобы сосредоточить взгляд читателя.
B. Вторая история. Здесь я использовал мелкий шрифт и поместил заголовок в полупрозрачный прямоугольник.
C. Здесь я использовал мелкий шрифт для менее важных статей.
Шаг 12. И последнее, что мы сделаем, это добавим штрих-код. Для этого используем Free Vector Barcode Graphics.
Финальное изображение
Также можете поиграть с цветовыми настройками, чтобы получить разные варианты оформления.
На этом все. Надеюсь, вам понравился этот урок и вы узнали для себя что-то новое.
Как создать профессиональную обложку журнала в Photoshop
Если вы в первую очередь фотограф, а не дизайнер, возможно, вы привыкли к Photoshop, поскольку он относится к ретуши в любом жанре, в котором вы предпочитаете снимать. Съемщики портретов и людей, скорее всего, хорошо разбираются в высокочастотных техниках, таких как фиксация волос и изменение цвета, или, возможно, вы увлекаетесь пейзажной и природной фотографией, где вы часто используете всевозможные градиенты, различные методы осветления и затемнения, а также возможно какой-то композитинг. Легко забыть, что возможности Photoshop выходят далеко за рамки простой ретуши фотографий.
Используется для создания всевозможных других вещей, более ориентированных на дизайн. Создание обложки журнала — одна из таких вещей. Возможно, вы чувствуете, что вам мало пользы от таких знаний и практики, но вот две из многих причин, которые вы, возможно, захотите пересмотреть. Если у вас есть собственный фотобизнес, где вы представляете портфолио или пакеты клиентам, возможность брать ваши изображения, превращать их в презентабельный экспонат с текстом, часто производит большое впечатление, независимо от того, знает ли клиент, что это вы сделали это или нет. Во-вторых, изучение того, как делать подобные вещи, улучшает ваше понимание того, что может сделать Photoshop, и это повлияет на то, что вы делаете с вашими изображениями, и как вы это делаете.
[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: Photoshop для фотографий из путешествий | Легко исправить дрожание камеры и проблемы с перспективой]
В этом уроке Аарон Нейс из Phlearn берет стандартное изображение и, используя элементы журналов, заимствованные из Google, и других реальных обложек журналов, показывает вам, как создать своего рода обложку журнала высокой моды из вашего собственный.
Мысли
Это один из самых подробных и, смею сказать, сложных уроков от Phlearn. Сами шаги не особенно сложны для понимания, и Аарон проделывает замечательную работу, описывая и объясняя каждый маленький шаг, но для подражания некоторым из них может потребоваться некоторое время. Частично это связано с тем, что он имеет дело с функциями, которые пользователи фотографии Photoshop обычно не используют.
Поскольку это может быть немного сложнее, чем некоторые другие уроки, я думаю, что из него можно многому научиться. Вы не только научитесь создавать красивую обложку журнала, это отличное видео для понимания рабочего процесса Аарона, размещения слоев и других применений инструментов, которые вы уже используете. Это стоит потраченного времени, и маленькие хитрости, полученные на пути к завершению, более чем того стоят.
Если вы являетесь поклонником учений Аарона (а кто нет?), обязательно проверяйте обновления здесь и следите за новостями Аарона на YouTube и Phlearn. Вам также следует подумать о том, чтобы быстро освоить Photoshop с помощью наборов Phlearn Photoshop 101 и 201, поскольку они очень всеобъемлющие и позволят вам делать с Photoshop вещи, которые в противном случае вы могли бы подумать, что они слишком сложны, или даже не подозревали, что можете это сделать.
Источник: Phlearn
Кишор Сох
Фотограф и писатель из Майами, его часто можно встретить в собачьих парках и аэропортах Лондона и Торонто. Он также большой поклонник чистки зубной нитью и самый счастливый парень в округе, когда в компании все хорошо.
8 руководств и советов по дизайну обложек журналов — Bashooka
Анри —
Дизайн обложки журнала ничем не отличается от любого другого вида дизайна. У него есть свои проблемы (и поверьте мне, их много), советы, приемы, торговые инструменты и удачные примеры. Вы можете найти их по всему Интернету, однако я решил собрать в этой статье лучшие советы по дизайну обложки журнала, которые я смог найти.
Графический дизайн в печатной среде может стать хорошим подспорьем для тех, кто обычно занимается веб-дизайном. Это немного другой набор навыков, но по-прежнему включает в себя много тех же концепций. Печатные проекты могут стать захватывающей новой задачей, которая позволяет дизайнеру немного расширить свои творческие способности и даже перезарядиться, если он испытывает стресс из-за слишком большого количества проектов веб-дизайна.
Мы узнаем, как интегрировать металлические чернила плашечного цвета в рабочий процесс с использованием InDesign, Illustrator, Photoshop и Acrobat Professional.
В этом уроке мы научимся создавать обложку журнала в Photoshop. Обычно я создаю обложки с помощью Photoshop и InDesign, но в этом уроке мы будем использовать Photoshop для всего. Когда вы приступите к созданию собственной обложки журнала, вам необходимо уделить пристальное внимание деталям и тщательно продумать художественный аспект, работая над хорошо спланированной и завершенной художественной концепцией.
Это подробное пошаговое руководство по созданию векторного дизайна обложки в Photoshop. Этот урок демонстрирует эффективное использование векторных инструментов и методов Photoshop. Прилагается PSD-файл.
Сегодня мы научимся создавать обложку журнала в Adobe Photoshop.
Журналы издаются регулярно с разнообразными статьями и обычно финансируются за счет рекламы, покупной цены и подписки. Это были хорошие источники информации и развлечений. Есть разные журналы. Это может быть журнал о моде, журнал об искусстве, журнал о дизайне, журнал о здоровье, журнал о продуктах, спортивный журнал, компьютерный журнал и многое другое. Вы можете легко отличить тип журнала в зависимости от центрального изображения, которое он выпускает, и всей обложки.
Обложка может быть элементом журнала, на разработку которого уходит больше всего времени, потому что он также является самым важным. Если читателям это не нравится, они с меньшей вероятностью купят издание.