DMesh, генератор триангуляционных изображений
Что такое DMesh
DMesh, разработанный Dofl Y.H. Yun — это индивидуальное творческое приложение, которое превращает изображения в технологические произведения искусства. Он работает, анализируя изображение и создавая шаблон триангуляции для красивого готового продукта. Чтобы создать программу, Дофл использовал новаторское сочетание технологий компьютерного зрения, чтобы сделать DMesh для человека, не имеющего никакого опыта в дизайне.
С момента своего выпуска DMesh покорил СМИ. Он был представлен в Creative Applications Network, Журнал творчества и Fastcodesign. Dofl продолжает получать запросы от профессиональных моушн-дизайнеров и 3D-аниматоров и планирует продолжать добавлять функции и адаптировать DMesh для людей, которые используют его в течение очень долгого времени.
Учебное пособие
Основные характеристики
Автоматическое создание точек
DMesh предоставляет автоматически генерируемые точки, что полезно для людей, занимающихся анимацией или большими партиями изображений. Там, где другие инструменты допускают только ручное использование, DMesh анализирует изображение, добавляет точки и соответствующим образом играет с плотностью, уменьшая шум в сетке.
Динамический контроль плотности сетки
Это позволяет пользователям динамически контролировать количество мешей, поэтому можно легко получить реалистичный результат с большим количеством мешей или абстрактный результат с меньшим количеством мешей.
Анимация плотности сетки
Эта функция находится в стадии тестирования. Следующее обновление версии будет включать эту функцию.
Инструмент ручного редактирования точек
Динамически управляйте количеством точек сетки: добавляйте больше, чтобы получить реалистичный результат, или убирайте, чтобы сделать изображение более абстрактным.
Экспортировать как .. .
DMesh поддерживает экспорт изображений в виде растровых изображений, векторов или 3D-данных для максимальной гибкости и объема.
Работа с последовательными изображениями
Автоматически импортируйте/экспортируйте последовательные изображения, что упрощает работу моушн-дизайнеров. Импорт/экспорт видео находится в разработке.
Технология компьютерного зрения
Auto Point Generation построена на основе технологии компьютерного зрения, поэтому результаты ближе к исходному источнику, а работа с анимационными файлами может обеспечить большую непрерывность между кадрами и меньше шума в сетке.
Скачать
В таблице ниже показаны все функции DMesh, DMesh Pro и DMesh для iPhone. DMesh Pro выходит за рамки основ, чтобы умело обрабатывать анимацию: он загружает, обрабатывает и экспортирует последовательные изображения, чтобы результаты можно было использовать отдельно или в качестве элементов для дополнительной работы. Поскольку у него есть цена, Dofl использует его для профессиональных пользователей и пытается продолжать добавлять нужные им функции.
DMesh | DMesh Pro | DMesh для iPhone | |
---|---|---|---|
Автогенерация точек | ДА | ДА | ДА |
Инструмент ручного редактирования точек | ДА | ДА | — |
Импорт изображения с камеры | — | — | ДА |
Импорт изображений Bitmpa | ДА | ДА | — |
Экспорт растрового изображения (PNG) | ДА | ДА | ДА |
Экспорт векторного изображения (PDF) | ДА | ДА | — |
Экспорт OBJ (OBJ) | ДА | ДА | — |
Экспорт COLLADA (DAE) | — | ДА | — |
Динамический контроль плотности сетки * | — | ДА | — |
Анимация плотности сетки * | — | скоро | — |
Импорт/экспорт изображений последовательности * | — | ДА | — |
Цена | Бесплатно | 20 $ | 0,99 $ |
Версия OS X (10. 6.6 или выше) | |||
Версия Windows | — |
Витрина пользователя
Посмотрите, как пользователи используют DMesh здесь. Вы получите представление о том, как использовать Dmesh для своего проекта. Если вы хотите поделиться своим проектом, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Filpevil, VM project
Видеоклип на песню «Movement» из альбома Solutions
Дэвид Даттон
Leftover Feelings From Symbiosis
Томас Бланшар
Видеоклип на сингл Destronics ‘L ook’
Хиронори Sugie
Видеоклип на «Takeshi Nakatsuka» из альбома «Lyrics»
Оливера Латты
Музыкальное видео для альбома ‘The Confession’
Салона Альпина
TEDx Vienna Event Titles
Саймона Рассела
Mesh Wall
Саймона Б.
Круг: DMesh Test
Стивен Хасэгава
Один вид на гору Фудзи
Саймон Бронсон
Тест Syncbody: оригинальный фильм «Syncbody» Дайхей Шибата
Пер Зеннстром, Майкл Зонтаг, Ханемюле
Цифровой модный эксперимент
Джон Ликенс
Концепт фильма «Мстители»
Эндрю Дж. Нильсен
Обложка журнала SF Weekly
Дофл Ю. Yun
Серия абстрактных объектов
by Dofl Y.H. Yun
Серия портретов
Саймона Бронсона
Эксперимент: C4D > AE > DMesh > AE
FAQ
В. Не могу понять, как уменьшить масштаб?
A. Текущая версия не имеет функций увеличения/уменьшения масштаба и отображения изображения в масштабе 100%. Причина, по которой я сделал это, заключается в производительности. По этой причине DMesh рекомендует использовать разрешение меньше вашего экрана и поддерживает экспорт в векторный формат для получения изображения с высоким разрешением. В частности, версия Pro позволяет контролировать плотность сетки, поэтому вы можете получить тот же результат, что и ниже.
Высокое разрешение + сетка с низкой плотностью = низкое разрешение + сетка с высокой плотностью
В. DMesh на Mac аварийно завершает работу при каждом запуске или изменении размера окна.
A. DMesh использует мощность графической карты для достижения наилучшей производительности. К сожалению, некоторые графические карты на компьютерах Mac могут вызвать сбой, который вы уже встречали. Мы настоятельно рекомендуем протестировать DMesh (бесплатную версию) перед покупкой версии Pro, чтобы проверить, правильно ли работает DMesh в вашей системе.
Нажмите
«DMesh берет самую простую фотографию и превращает ее в пикселизированное произведение искусства».
«Летнее приложение №1 2012»
«Делонэ ваших фотографий прямо на iPhone».
«DMesh превращает любое изображение в техническое произведение искусства».
«Обработка триангуляции на iPhone Photos».
«Проведите триангуляцию».
«Триангуляция фотографий iPhone с помощью DMesh».
«Последний проект, в котором используется очень похожая техника, — это DMesh, специальное программное обеспечение, созданное в Cinder Дофлом Юном…»
«DОбъедини свою жизнь».
Copyrights 2013. Thedofl. Все права защищены.
Эндре Симо — Триангуляция изображений Делоне , превращая их в абстрактные, в чем-то художественные образы, составленные из плиток треугольников. Это будет попытка исследовать поля между компьютерными технологиями и искусством.
Но сначала, что такое триангуляция? Проще говоря, триангуляция разбивает многоугольник на треугольники, что позволяет, например, вычислить площадь многоугольника и выполнить некоторые операции над вычисленной поверхностью многоугольника. Другими словами, триангуляцию можно представить как геометрический объект, определяемый набором точек, но многоугольники отличаются от набора точек тем, что последний не имеет внутренней части, за исключением случая, когда мы рассматриваем набор точек как выпуклую оболочку/многоугольник. Но чтобы думать о множестве точек как о выпуклом многоугольнике, точки из внутренней части выпуклой оболочки не следует полностью игнорировать. Это то, что отличает триангуляцию Делоне от других методов триангуляции.
Рис.1: Триангуляция набора точек.
Триангуляция Делоне
В Википедии есть очень краткое определение триангуляции Делоне: … триангуляция Делоне (также известная как триангуляция Делоне) для заданного набора P дискретных точек на плоскости представляет собой триангуляцию DT( P ), такую, что ни одна точка в P не находится внутри описанная окружность любого треугольника в DT( P )
Описанная окружность треугольника — это единственная окружность, проходящая через все вершины треугольника. Это приобретет ценный смысл в дальнейшем. Итак, учитывая, что у нас есть набор из шести точек, мы можем получить треугольный многоугольник, обведя окружность вокруг каждой вершины построенного треугольника таким образом, чтобы описанная окружность всех пяти треугольников была пустой. Мы также говорим, что треугольники удовлетворяют свойству пустой окружности (рис.2).
Рис.2: Все треугольники удовлетворяют свойству пустой окружности.
После краткого теоретического введения теперь мы хотим применить эту технику в более практической, но в то же время эстетической области, конкретно для преобразования исходного изображения в его триангулированный аналог. Имея основную идею и ее теоретическую подоплеку, мы можем приступить к построению основных строительных блоков алгоритма.
Прежде всего короткое замечание: мы используем Go как язык программирования для реализации. Во-первых, потому что у него очень чистый и простой в использовании API, во-вторых, потому что он может хорошо подходить для приложения на основе CLI, единственной областью действия которого является преобразование входного файла в целевой объект.
Алгоритм
Теперь об алгоритме. Поскольку базовыми компонентами являются треугольники, мы определяем структуры треугольников, в состав которых входят узлы, его ребра и описанная окружность, описывающая окружность треугольника.
тип Треугольник структура { Узлы []Узел края [] край круг круг }
Далее мы создаем описанную окружность этого треугольника. Окружность треугольника — это окружность, на окружности которой лежат три вершины треугольника. Получив центральную точку окружности, мы можем рассчитать расстояние между узловыми точками и описанной окружностью треугольника. Затем мы можем вычислить радиус окружности.
Мы можем транспонировать это в следующий код Go:
Вопрос в том, как нам получить точки треугольника из входного изображения? Чтобы получить большое распределение треугольников по частям изображения с большей детализацией, нам нужно каким-то образом проанализировать изображение и пометить конфиденциальную информацию. Как мы это делаем? Оператор фильтра Собеля спешит на помощь. Оператор Собеля используется при обработке изображений для обнаружения краев изображения. Он работает с матрицей распределения энергии, чтобы отличать важную информацию об изображении от менее важной.
Рис.3: Оператор Собеля применен к исходному изображению.
Как только мы получили изображение Собеля, мы можем случайным образом разрезать точки треугольника, применив некоторое пороговое значение. В итоге мы получаем массив случайным образом распределенных точек, но эти точки более плотны на чувствительных участках изображения и разрежены на менее чувствительных.
Имея реберные точки, мы проверяем, находятся ли они внутри описанной окружности треугольника или нет. Мы сохраняем ребра треугольника, если они включены, и переносим в противном случае. Затем в цикле ищем (почти) одинаковые ребра и удаляем их.
Теперь, когда у нас есть узлы, чтобы построить триангулированное изображение, последнее, что нам нужно сделать, это нарисовать линии между точками узлов, применяя цвета пикселей основного изображения. Способ, которым мы можем добиться этого, состоит в том, чтобы перебрать все узлы и соединить каждую точку края.
Путем настройки параметров мы можем получить различные результаты. Мы можем рисовать только штрихи линий, мы можем применять различные пороговые значения для фильтрации некоторых краев, мы можем увеличивать или уменьшать размеры треугольников, определяя максимальный предел точек, мы можем экспортировать только в режим оттенков серого и т. д. Возможности безграничны.
Рис. 4: Пример триангулированного изображения.
Использование интерфейсов Go для экспорта конечного результата в различные форматы
По умолчанию вывод сохраняется в файл изображения, но с помощью интерфейсов Go способ достижения полиморфизма позволяет экспортировать даже в векторный формат. Это приятный штрих, учитывая, что, используя небольшое изображение в качестве входного элемента, мы можем экспортировать результат даже в файл svg, который в последнее время можно масштабировать до бесконечности без потери изображения и с минимальными затратами на обработку.
Единственное, что нам нужно сделать, это объявить интерфейс с единственной сигнатурой метода. Это должно быть выполнено каждым типом структуры, реализующим этот метод.