Разное

Иллюстрации к грозе: Герасимов С.В. – Иллюстрация 1-го действия драмы “Гроза” Островского А.Н. А.Н.Островский «Гроза». Драма в пяти действиях. Дет…

23.06.2021

Содержание

А.Островский. Драма «Гроза».Экранизация произведения. | Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме:

Слайд 1

А.Н . Островский. «Гроза ». Экранизация драмы и иллюстрации к произведению.

Слайд 2

«Гроза» — пьеса Александра Николаевича Островского в пяти действиях, написанная в 1859 году, в обстановке предреформенного общественного подъёма. Действие происходит летом в вымышленном городе Калинове на берегу Волги. Между 3-м и 4-м действиями проходит 10 дней. Темы, которые тогда пользовались популярностью и вызывали значительные споры: крепостное право, положение женщины в обществе и разночинная интеллигенция. А.Н. Островский в «Грозе» поднимает не менее актуальную тему – домашней тирании, господства денег над жизнью и значением человека. «Гроза»

Слайд 3

Александр Николаевич Островский (31 марта [12 апреля] 1823 — 2 [14] июня 1886) — единственный из русских драматургов, который с полным правом мог назвать себя отцом русского театра. Родился в Москве, вырос в купеческой среде. Островский написал 47 оригинальных пьес и 7 — в соавторстве. Они стали основой репертуара русской сцены второй половины XIX в. На его драматургии воспитывались целые поколения русских актеров. В истории театра Островский известен и как организатор театрального дела, воспитатель актёров, теоретик сценического искусства. А.Н. Островский

Слайд 4

Катерина Кабанова — молодая женщина, умная, добрая и открытая натура. Родители воспитали ее в любви и свободе. В родной семье она не знала печали. Выйдя замуж за Тихона Кабанова не по любви, Катерина стала очень несчастна. Свекровь Катерины — злая старуха Кабаниха — обижает безответную Катерину. Муж Тихон не заступается за жену и сам нередко обижает ее. Однажды Катерина влюбляется в Бориса, племянника купца Дикого. Она тайно встречается с ним, пока муж находится в другом городе. Не в силах врать мужу, Катерина рассказывает ему правду о своей измене. Тем временем возлюбленный Катерины, Борис, уезжает из города. Он отказывается взять Катерину с собой, чтобы не злить дядьку Дикого. Не выдержав страданий, Катерина бросается в Волгу и погибает. Образ главной героини драмы Катерина. Художник С.В. Герасимов

Слайд 5

Вообще, история создания и замысел пьесы “Гроза” очень интересны. В течение некоторого времени существовало предположение, что в основу этого произведения легли реальные события, произошедшие в русском городе Костроме в 1859 году. “Ранним утром 10 ноября 1859 года костромская мещанка Александра Павловна Клыкова исчезла из дома и то ли сама бросилась в Волгу, то ли была задушена и брошена туда. Следствие выяснило глухую драму, разыгравшуюся в нелюдимой, живущей узко торговыми интересами семье: обнаружилась тяжелая жизнь погибшей, ее тайная любовь к местному почтовому служащему, скрытая ревность мужа, недовольство ворчливой деспотической свекрови задержки части приданого. Вскоре после этой злополучной истории в Костроме отдельным изданием вышла пьеса А.Н. Островского “Гроза” (1860 год). Естественно, что костромичи нашли это произведение точным отражением драмы, произошедшей годом ранее.В действительности Островский, когда создавал “Грозу”, не знал и не мог знать о “ клыковском деле”. Пьеса “Гроза” была начата не позже июля, а окончена 9 октября 1859 года, т.е. ровно за месяц до происшествия в семье Клыковых. История создания

Слайд 6

«Гроза» — художественный фильм по одноимённой пьесе Александра Островского. В главных ролях: Борис Телегин, Владимир Сафронов, Ольга Хорькова , Людмила Щербинина , Сергей Еремеев, Тамара Торчинская , Аркадий Смирнов, Борис Клюев, Олег Мартьянов, Елена Рубцова, Маргарита Фомина, Елена Гоголева . Экранизация драмы (1977) Людмила Щербинина в роли Катерины

Слайд 7

Кадры из фильма Тамара Торчинская в роли Варвары и Людмила Щербинина в роли Катерины ( слева направо) Владимир Сафронов в роли Бориса Ольга Хорькова в роли Кабановой Борис Клюев в роли Кудряша

Слайд 8

М. М. Достоевский: ««Гроза» есть, без сомнения, одно из лучших его произведений. В ней поэт взял несколько новых сторон из русской жизни, до него никак еще не початых. В этой драме он, по нашему мнению, шире прежнего взглянул на изображаемую им жизнь и дал нам из нее полные поэтические образы. Если и есть недостатки в его пьесе, то они совершенно выкупаются первоклассными красотами. » (М. М. Достоевский, ««Гроза». Драма в пяти действиях А. Н. Островского», «Светоч», 1860 г. №3) Критики о пьесе «Гроза» А.Островского Ф. М. Достоевский

Слайд 9

Н.А Добролюбов: “Гроза” есть, без сомнения, самое решительное произведение Островского; взаимные отношения самодурства и безгласности доведены в ней до самых трагических последствий… В “Грозе” есть даже что-то освежающее и ободряющее. …характер Катерины, как он исполнен в «Грозе«, составляет шаг вперед не только в драматической деятельности Островского, но и во всей нашей литературе.» ( Н. А. Добролюбов, «Луч света в темном царстве», журнал «Современник», 1860 г., № 10) Н.А. Добролюбов

Слайд 10

Действие 1 Иллюстрации к произведению (С. В. Герасимов) Город Калинов Катерина и Варвара. «…Что это братец нейдет, вон, никак, гроза заходит…»

Слайд 11

Действие 3 Иллюстрации к произведению (С.В. Герасимов) Кабанова и Феклуша . «…Некуда нам торопиться-то, милая, мы и живем не спеша…» Катерина и Борис. «…Никто и не узнает про нашу любовь. Неужели же я тебя не пожалею!..»

Слайд 12

Действие 5 Иллюстрации к произведению (С.В. Герасимов) Катерина. «…Нет, нигде нет! Что-то он теперь, бедный, делает? Мне только проститься с ним, а там… а там хоть умирать…» Катерина и Борис. «…Ну, вот и поплакали вместе, привел бог…»

Слайд 13

Премьера: 16 ноября 1859, Малый театр Московской императорской труппы, в бенефис С.В.Васильева. «Дурно ставятся новые пьесы, а старые репертуарные возобновляются еще хуже. Возмутительная небрежность, с какой поставлена «Гроза», производит ропот в публике. …играющий Тихона …С. Васильев, — играет «на вызов», позволяет себе непростительные кривлянья и выходки, например указывает публике, какова у него мать. Это уж не просто нарушение дисциплины, а много хуже: это нелепое глумленье над автором, над классической пьесой, над достоинством сцены, превращающее серьезный театр в шутовской балаган. В Москве, при Верстовском, за такую игру актер просидел бы дня два под арестом в так называемой «трубной», т. е. в комнате, в которой во время спектакля сидят пожарные. Эту несчастную «Грозу» как будто хотят сбыть поскорее с репертуара, точно она мозолит глаза кому-нибудь. Кроме того, что обставляют ее неряшливо, и дают-то ее в самое дурное время: или в перемену, когда объявленная на афише пьеса почему-нибудь идти не может, или под праздник, или на последних днях перед рождеством, когда публике не до театра.» (А. Н. Островский, «Статьи о театре. Записки. Речи», «Полное собрание сочинений Островского», том 12, 1952 г.) А.Островский о пьесе «Гроза» и о постановках в театре

9. Подготовь свободный пересказ текста «Гроза в лесу поплану. Подбери иллюстрации.План1. В

1. Создайте свой художественный образ Снегурочки и изобразите его вваших тетрадях или на альбомном листе. Подберите к нему строкииз пьесы-сказки.2. Ис … пользуя приём «Письмо по кругу» (групповая работа), запишитесвои рассуждения по одной из предложенных тем: «Судьба крепост-ных крестьянских детей», «Отношение автора-охотника к крестьян-3. Придумайте свою историю о русалках, используя понравившиесявам цветовые эпитеты и метафоры при описании среды обитанияэтих мифологических существ.ским детям», «О чём заставил задуматься рассказ “Бежин луг»,​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО МНОГО БАЛЛОВ1.Почему Мцыри (М.Ю.Лермонтов «Мцыри») не пытался уйти, когда увидел барса? Как раскрывается характер … героя в схватке с хищником? Приведите цитату из текста «Мцыри». 2.Какую нехитрую истину понял Грэй, встретив свою любовь?(стр.144 статья учебника А.С.Грин «Алые паруса»)​

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ​

ДАЮ 100Б ИСПОЛЬЗУЯ ПОПС-ФОРМУЛУ дай ответ на вопрос: Как в рассказе автор относится к крестьянским детям?ПОПС-формулаПозиция (Я считаю, что автор …)Об … ъяснение (…потому что…)Пример (Я могу доказать это на примере…)Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод…)​

Пооооомааааагииииитееееее​

14. В какой сказке и какого автора героиня «решала судьбу человека, даже не задумавшись»?15. Жанр произведения В.П.Астафьева «Васюткино озеро»:а) рас … сказ; б) повесть; в) сказка-быль.16. В основе произведения «Васюткино озеро» лежит:а) повествование о трудной работе рыбаков; б) изображение природы Сибири; в) повествование о приключениях героя.17. Соотнесите авторов и произведения, указав рядом с фамилией автора соответствующий номер.В.П. Астафьев «Кавказский пленник»К.Г. Паустовский «Хирургия»А.П. Чехов «Теплый хлеб»Л.Н.Толстой «Васюткино озеро»18.  Дайте письменный ответ на вопрос (2-3 предложения): Как отнеслись горцы к Жилину? За что они его назвали джигитом? Какую мысль автор хотел донести до читателей? (по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»)?19. Кто из героев прочитанных произведений тебе запомнился? Почему?​

Помогите прошу не пешите не правельны ответ уже 3 раз задаю этот вопрос​

Помогите пж только 100-150 слов прошу​

Запиши опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте (не менее 5 слов)

Написать реферат на тему:» Жизнь и творчество Э.Ремарка».Составить характериститку главным героям романа «Три товарища» (письменно в тетрадях).​

7 секретов «Грозы» • Arzamas

Литература

Вспоминаем школьную программу по литературе. Сегодня — Островский: чем живет город Калинов, темное прошлое Катерины, люди, размахивающие руками, и другие важные детали, которые читатель не должен пропустить, чтобы понять пьесу

Автор Кирилл Зубков

1. Тайна первых слов

Помните, с чего начинается самая известная пьеса Островского? Если «Грозу» вы читали давно, а на сцене видели недавно, то вряд ли. Писатель и критик Татьяна Москвина однажды заметила, что в современных постанов­ках самая известная пьеса Островского может начинаться как угодно, но толь­ко не так, как у самого драматурга  Впрочем, недавняя «Гроза» режиссера Андрея Могучего на сцене БДТ начинается все-таки именно песней Мерзлякова.. Текст Островского начинается с песни:

«К у л и г и н (поет). „Среди долины ровныя, на гладкой высоте…“»

«Среди долины ровныя…» — песня на слова поэта Алексея Мерзлякова, ко­то­рую, судя по песенникам времен Островского, хорошо знало подавляющее большинство зрителей, сидящих в зале. Главный посыл этой печальной песни в том, что даже богатство и почести не могут заменить человеку любовь, и мы видим, как одна из главных тем всей пьесы раскрывается уже в первой строке. Другой важный посыл песни Мерзлякова — одиночество «в чужой стороне». Казалось бы, действующие лица «Грозы» живут в родных местах, но чувства героя песни явно определяют и их эмоциональное состояние: в пьесе трудно найти персонажа, который был бы в гармонии с окружающими людьми и миром.

2. Тайна веры героев «Грозы»

Эскиз декораций Александра Головина «Развалины церкви» к драме «Гроза». 1916 год
Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / art-drawing.ru

Вот странница Феклуша рассказывает Кабановой про ужасы жизни в других городах, особенно в Москве, и подводит итог:

«Ф е к л у ш а. Тяжелые времена, матушка Марфа Игнатьевна, тяжелые. Уж и время-то стало в умаление приходить».

Что значит «время в умаление стало приходить»? Чтобы ответить на этот во­прос, зададимся сначала более общим: во что вообще верят герои «Грозы»? Ясно, что это люди верующие, но вера у них довольно специфическая. Писа­тель, чиновник и исследователь раскола Павел Мельников-Печерский был уверен, что в «Грозе» изображены старообрядцы. Так ли это, мы не знаем, но общее ощущение, что калиновцы принципиально не хотят иметь ничего общего с новым временем, Мельников-Печерский уловил верно. Странница Феклуша — один из главных каналов, связывающих Калинов с другими го­родами, и, по ее мнению, весь окружающий мир, лишенный «благочестия», быстро гибнет:

«Еще у вас в городе рай и тишина, а по другим городам так просто содом, матушка: шум, беготня, езда беспрестанная! Народ-то так и снует, один туда, другой сюда».

По мнению Феклуши, в больших городах у суетных людей не осталось даже времени на себя. Говоря о времени, которое «в умаление стало приходить», Феклуша на своем специфическом языке описывает вполне понятный процесс ускорения темпа жизни, присущий новому времени — с его рационалистиче­ским отношением ко времени как к ресурсу, который можно измерить и кото­рого может не хватить.

Эскиз декораций Бориса Кустодиева «Гулянье на берегу Волги» к пьесе «Гроза». 1918 год Государственный Русский музей / «Артхив»

О времени говорят и другие герои драмы, и из их слов становится ясно, что на самом деле проблемы со временем как раз у жителей Калинова. Кулигин замечает:

 «Бедным гулять, сударь, некогда, у них день и ночь забота. И спят-то всего часа три в сутки. А богатые-то что делают? Ну что бы, кажется, им не гулять, не дышать свежим воздухом? Так нет. У всех давно ворота, сударь, заперты и собаки спущены».

Эскиз декораций Бориса Кустодиева «Ворота дома Кабановых» к пьесе «Гроза». 1918 год WikiArt.org

Город Калинов как бы выпал из нормального течения времени: именно здесь оно на самом деле пришло «в умаление».

3. Тайна размахивания руками

Кулигин видит вдалеке Дикого:

«К у л и г и н (показывает в сторону). Посмотри-ка, брат Кудряш, кто это там так руками размахивает?
К у д р я ш. Это? Это Дикой племянника ругает».

Это первое упоминание Дикого в пьесе: он ругается и машет руками. Для рус­ского купца XIX столетия такое по­ведение особенно значимо. Во многих школьных учебниках сказано, что жители Калинова живут по домо­строевским правилам. Однако по «Домострою» как раз положено «не выносить сор из из­бы», в том числе не ругаться на людях (например, жену нужно «наеди­не про­учить», а бить прилюдно не стоит). Ругающийся на улице Дикой, конеч­но, ведет себя с точки зрения традиционных купеческих представлений о морали совер­шенно неправильно: весь город знает, с кем он сегодня «воюет», — и это довольно яркая характеристика персонажа.

4. Тайна возраста Кабанихи

Эскиз костюма Кабанихи. Рисунок Александра Головина. 1916 год Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / galeriidearta.blogspot.ru

Кабанова жалуется на свой возраст:

«Мать стара, глупа; ну, а вы, молодые люди, умные, не должны с нас, дураков, и взыскивать».

Разворчавшейся Кабанихе верить не стоит: в пьесе не говорится, сколько ей лет, и это нетипичный случай для Островского, обычно точно указываю­щего возраст своих героев. И все же можно предположить, каков возраст этой герои­ни. На сцене свекровь Катерины долгое время было принято изображать глубо­кой старухой. Однако едва ли это верно. Тихон, сын Кабанихи, еще моло­дой че­ловек. Купеческие дочери выходили замуж очень рано: в одной из пер­вых пьес Остров­ского «Семейная картина» купчиха вспоминает, как вышла замуж в 13 лет. По­сле 1830 года такие ранние браки были запрещены, однако, даже если Кабаниха вышла замуж в 16, ей вполне может быть меньше 40 лет. 

5. Интимные тайны города Калинова

Кудряш описывает местные любовные нравы:

«У нас насчет этого слободно. Девки гуляют себе как хотят, отцу с матерью и дела нет. Только бабы взаперти сидят».

Почему важно, что «девки гуляют себе как хотят, отцу с матерью и дела нет»? Чаще всего русская классическая литература обращалась к дворянской жизни, где падение девушки воспринималось как катастрофа, и привыкшего к этой картине мира читателя слова Кудряша могут удивить. Дело в том, что дворян­ские и купеческие представления о нормах женского сексуального поведения в XIX веке сильно различались: последние были гораздо свободнее. В пьесе да­же Кабаниха ничего не может поделать с дочерью Варварой, которая почти от­крыто встречается с тем же Кудряшом.

1 / 2

Эскиз костюма Варвары. Рисунок Бориса Кустодиева. 1920 годГосударственная Третьяковская галерея / «Артхив»

2 / 2

Эскиз костюма Варвары. Рисунок Александра Головина. 1916 годГосударственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / «Артхив»

В этом смысле главная героиня Катерина — исключение: в девичестве она, по всей видимости, не «гуляла», но изменила мужу, и это для купечества было гораздо более серьезным проступком, что раскрывается в следующих репликах:

«К у д р я ш. Так неужто ж замужнюю полюбили?
Б о р и с. Замужнюю, Кудряш.
К у д р я ш. Эх, Борис Григорьич, бросить надоть!»

Опасность здесь не для Бориса, а для самой Катерины: в Калинове замужней женщине измены не простят.
 

6. Тайна прошлой жизни Катерины

1 / 3

Эскиз костюма Катерины. Рисунок Александра Головина. 1916 годГосударственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / «Артхив»

2 / 3

Эскиз костюма Катерины. Рисунок Александра Головина. 1916 годГосударственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / «Артхив»

3 / 3

Эскиз костюма Катерины. Рисунок Александра Головина. 1916 годГосударственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / «Артхив»

Вот как Катерина вспоминает жизнь до замужества:

«Потом пойдем с маменькой в церковь, все и странницы — у нас полон дом был странниц да богомолок. А придем из церкви, сядем за какую-нибудь работу, больше по бархату золотом, а странницы ста­нут рассказывать: где они были, что видели, жития разные, либо стихи поют. Так до обеда время и пройдет».

Что значит это воспоминание? Судя по ее собственным рассказам, в девичестве Катерина делала именно то, чего требует от домашних Кабаниха: то есть жила согласно традиционному укладу купечества. В то время именно купцы после­довательно и сознательно старались соблюдать традиции внутри сословия. Ровно это делает Катерина — причем не «из-под неволи», а от души, искренне.

Как ни странно, именно у этих героинь, Катерины и Кабанихи, — обычно про­тивопоставляемых! — наиболее близкие взгляды на жизнь. Различие между ними не в моральных нормах, а в отношении к ним: Кабаниха хочет, чтобы люди сле­довали «калиновскому» жизненному кодексу по необходимости, а Катерина считает, что это должно идти от души.

7. Тайна грозы

Главная героиня Катерина боится приближающейся грозы:

«К а т е р и н а (с ужасом). Гроза! Побежим домой! Поскорее! <…> дома-то я к образам да Богу молиться!»

Чтобы понять, почему она боится, посмотрим, какие еще смыслы образ грозы принимает в пьесе. Для Тихона Ка­банова это постоянный страх перед матерью; уезжая, он говорит: «Недели две никакой грозы надо мной не будет». Механик-самоучка, своеобразный «про­светитель» из народа, Кулигин уверен, что гро­за — это «электричество», и хочет соорудить громоотвод. Необразованный Дикой ругает Кулигина, объясняя ему, что гроза — это наказание Божье, кото­рое, по мнению обитателей Калинова, может постигнуть едва ли не любого: был бы человек, а проступок найдется.

Может быть, Катерина боится, потому что, как и Дикой, просто недостаточно образованна и ее представления — это на самом деле суеверия? Но дело в том, что гроза для Катерины — не научно объяснимое явление природы, но состоя­ние души, страх за свои собственные грехи  Неслучайно в «Обломове», полный текст ко­торого вышел в том же году, описание грозы такое же двойственное, в нем есть и «рацио­нальная», и «традиционная» точки зрения: «Грозы не страшны, а только благотворны там: бывают постоянно в одно и то же уста­новленное время, не забывая почти никогда Ильина дня, как будто для того, чтоб поддер­жать известное предание в народе. И число и сила ударов, кажется, всякий год одни и те же, точно как будто из казны отпуска­лась на год на весь край известная мера электричества».. Катерина боится не смерти, а са­мой себя:

«Не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами лукавыми. Мне умереть не страшно, а как я подумаю, что вот вдруг я явлюсь перед Бо­гом такая, какая я здесь с тобой… вот что страшно».

Однако Катерину покарает не безличная гроза — напротив, героиня накажет себя сама. Для пьесы это принципиально: даже искренне желающей жить по  калиновским домостроевским правилам героине придется самой решать свою судьбу. Время традиционного общества в пьесе Островского подо­шло к концу — по выражению Феклуши, «пришло в умаление».

Изображения: Эскиз декорации Бориса Кустодиева «Под сводом старинной церкви» к постановке драмы Александра Островского «Гроза». 1918 год
Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина / art-catalog.ru

Источники

  • Журавлева А. И. Русская драма и литературный процесс XIX века.

    М., 1988.

  • Москвина Т. В. В спорах о России: А. Н. Островский.

    СПб., 2010.

  • Свердлов М. И. Почему умерла Катерина? «Гроза»: вчера и сегодня.

    М., 2005.

  • Русская трагедия: Пьеса А. Н. Островского «Гроза» в русской критике и литературоведении.

    СПб., 2002.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Гроза Картинки Фото

«государственный интернет-канал «россия».

2001-2018. Свидетельство о регистрации эл №фс 77-59166 от 22. 08. 2014 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

70 000+ изображений облаков скачайте бесплатно pixabay.

Коллекция изображений облаков ✓ картинки, рисунки и фото облаков ✓ файлы png в высоком качестве и без. Гроза, океана, сумерки, облака.

Гроза.

В этой статье представлены иллюстрации к пьесе «гроза» островского ( картинки, рисунки). Иллюстрации расположены в хронологическом порядке,

Com, телефон редакции: 8 (3822) 60 24 40 для детей старше 16 лет.

Все права на материалы, опубликованные на сайте защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Торнадо, смерч, картинки, фото, видео в 2019 г. | смерчи.

Торнадо, смерч, картинки, фото, видео удивительная природа, грозы, грозовые. Огненное торнадо, клетчатое одеяло, природа, грозы, солнце,

Образ Катерины в «Грозе» Островского

(323 слова) Характер Катерины начертан автором неоднозначно: это чувствительная, набожная натура, но, тем не менее, смелая и отчаянная женщина, готовая на все ради любви. В этой неоднозначности передана естественность образа, воплотившего в себе черты реального человека.

Рабское положение чувства в мире расчета перекликается с рабским положением женщины в браке того времени. Катерина с самого начала лишена возможности выйти замуж по любви и жить добродетельно. Она оказалась нелюбимой с нелюбимым и была обречена влачить жалкое существование в «темном царстве» по меткому выражению критика Добролюбова. Умная и утонченная дворянка не могла примириться с застойным примитивизмом дома Кабанихи, но и изменить положение было не в ее власти. Как и полагается романтической героине, она бежит от реальности в смелую любовную авантюру. За это многие читатели и критики ее осуждают. Однако порок не свойственен страстной душе, ведь она же призналась в содеянном, не хотела лгать и притворяться. Честно и прямо говорит Катерина о своей любви, ей не жалко пожертвовать убогое существование на алтарь подлинной жизни – любви.

Пьеса «Гроза» — не только противопоставление «старого» и «нового», чувства и разума, но и борьба личности и толпы. Катерина стоит гораздо выше своего окружения по интеллектуальным способностям, и это осложняет ее жизнь. Ум и совесть порождают в ней ответственность перед собой и ясное осознание своей особости. Она не бросается в объятия Бориса очертя голову, она решила его полюбить, проявить себя, получить, наконец, свободу стать любимой. «Мне никто ничего не должен – я должна себе» — Катерина не обвиняет и не ждет, пока ее капризы удовлетворятся, а жизнь наладится. Она берет ситуацию в свои руки. «Греха не побоялась, разве побоюсь людской молвы» — говорит она, смело провозглашая свое право на личное счастье независимо от пересудов.

Самоубийство Катерины тоже нельзя назвать истерической выходкой. Она готова была бросить все и уехать с Борисом в Сибирь, но он смалодушничал и не взял ее с собой. После такого предательства у нее не осталось выбора. Гроза отгремела, но последствия рано или поздно довели бы грешницу до смерти. Жизни ей все равно уже не дадут.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

ИЛЛЮСТРАЦИИ. Иван Грозный. Бич Божий

ИЛЛЮСТРАЦИИ

Церковь Вознесения в Коломенском, выстроенная Василием III в честь рождения Ивана Грозного. 1532 г.

Елена Глинская. Реконструкция С.А. Никитина. 1999 г.

Венчание Ивана Грозного на царство в 1547 г. Миниатюра XVI в.

Трон Ивана Грозного

Царское место Ивана Грозного в Успенском соборе Московского Кремля

Карта Московии 1549 г. Вена

Алексей Адашев и священник Сильвестр. Гравюра XIX в.

Иван Грозный. Прижизненный портрет

Иван Грозный. Реконструкция М.М. Герасимова. 1963 г.

Царь Иван Грозный с Судебником. Картина XVIII в.

Лист из Стоглава. 1551 г.

Апостол. Москва, 1564 г. Печатники Иван Федоров и Петр Мстиславец

Осада Казани войсками Ивана Грозного в 1552 г. Миниатюра XVI в.

Строительство крепости Свияжск. Миниатюра XVI в.

Выход царя Ивана Грозного в поход на Казань. Миниатюра XVI в.

Перевоз осадных орудий под Казань. Миниатюра XVI в.

Покорение Казани Иваном Грозным. Художник А.Д. Кившенко. 1880 г.

Строительство храма Покрова на Рву (Василия Блаженного). Миниатюра XVI в.

Освящение храма Покрова на Рву (Василия Блаженного). Миниатюра XVI в.

Свадьба Ивана Грозного с Анастасией Романовой. Миниатюра XVI в.

Выезд семьи Ивана Грозного. Миниатюра XVI в.

Перстень-печать второй жены Ивана Грозного царицы Марии Темрюковны Черкасской

Погребение царицы Анастасии. Миниатюра XVI в.

Александровская слобода. Гравюра XVI в.

Александровская слобода. Трапезная палата Ивана Грозного

Казнь бояр при Иване Грозном. Миниатюра XVI в.

Опричник. Изображение на поддоне подсвечника из Александровской слободы. XVII в.

Опричники. Художник Н.В. Неврев

Митрополит Филипп обличает Ивана Грозного. Клеймо житийной иконы

Митрополит Филипп и Малюта Скуратов. Художник Н.В. Неврев. 1898 г.

Королева Англии Елизавета I Тюдор. Портрет XVI в.

Польский король Стефан Баторий. Художник Я. Матейко. 1891 г.

Польский король Сигизмунд (Зигмунт) II Август. Художник Я. Матейко. 1891 г.

Карта Ливонии XVI в.

Осада войсками Ивана Грозного города во время Ливонской войны. Художник Ф.А. Модоров. 1914 г.

Вооружение русской дворянской конницы. Гравюра из книги С. Герберштейна «Записки о Московии». 1556 г.

Крепость Копорье. Современный вид

Иван Грозный у тела убитого им сына. Художник В.Г. Шварц. 1864 г.

Царь Иван Грозный просит игумена Кирилло-Белозерского монастыря благословить его в монахи. Художник К.В. Лебедев. 1898 г.

Пелена. Вклад царя Ивана Грозного и царицы Анастасии в Троице-Сергиеву обитель

Крест напрестольный, вложенный царем Иваном Грозным в Соловецкую обитель. Мастерские Московского Кремля. 1561-1562 гг.

«Апостол» Ивана Грозного

Смерть Ивана Грозного после игры в шахматы. Гравюра XIX в.

Саркофаги Ивана Грозного и его сыновей Ивана и Федора в Архангельском соборе Московского Кремля

гроза | Определение, типы, структура и факты

Гроза , сильное кратковременное погодное нарушение, которое почти всегда связано с молнией, громом, плотными облаками, сильным дождем или градом и сильными порывистыми ветрами. Грозы возникают, когда слои теплого влажного воздуха поднимаются большим быстрым восходящим потоком в более прохладные области атмосферы. Там влага, содержащаяся в восходящем потоке, конденсируется, образуя возвышающиеся кучево-дождевые облака и, в конечном итоге, осадки.Столбы охлажденного воздуха затем опускаются к земле, ударяясь о землю сильными нисходящими потоками и горизонтальными ветрами. В то же время электрические заряды накапливаются на частицах облаков (каплях воды и льда). Разряды молнии возникают, когда накопленный электрический заряд становится достаточно большим. Молния нагревает воздух, через который проходит, так интенсивно и быстро, что возникают ударные волны; эти ударные волны слышны как раскаты и раскаты грома. Иногда сильные грозы сопровождаются кружащимися воздушными вихрями, которые становятся достаточно концентрированными и мощными, чтобы образовывать торнадо.

гроза

Гроза с молнией.

© Пол Лэмпард / stock.adobe.com

Британская викторина

Молния: факт или вымысел?

Безопасны ли небоскребы от ударов молнии? Кристаллы льда помогают в производстве молний? Узнайте больше о самом электрическом явлении в природе в этой викторине.

  • Узнайте, как быстрые восходящие потоки теплого воздуха образуют кучево-дождевые облака, что приводит к проливным дождям и молниям.

    Формирование грозы.

    Encyclopædia Britannica, Inc. См. Все видео для этой статьи
  • Наблюдайте за плотностью вспышек молний в типичный год с самым высоким уровнем в Южной Америке, Африке и Австралазии

    Как показано на анимации, год грозовой активности -round наиболее популярен в континентальных районах тропиков, особенно в Южной Америке, Африке и Австралии.Удары молний в высоких широтах усиливаются в весенние и летние месяцы (май – сентябрь в северном полушарии и ноябрь – март в южном полушарии).

    Адаптировано из NASA См. Все видеоролики к этой статье

Известно, что грозы случаются почти во всех регионах мира, хотя они редки в полярных регионах и нечасты на широтах выше 50 ° северной широты и 50 ° южной широты. Поэтому регионы с умеренным и тропическим климатом наиболее подвержены грозам.В США районами максимальной грозовой активности являются полуостров Флорида (более 80 грозовых дней в году, а в некоторых районах более 100), побережье Мексиканского залива (60–90 дней в году) и горы Нью-Мексико (50 –80 дней в году). В Центральной Европе и Азии в среднем от 20 до 60 грозовых дней в году. Было подсчитано, что в любой момент в мире происходит около 1800 гроз.

В этой статье рассматриваются два основных аспекта гроз: их метеорология (т.е., их образование, структура и распространение) и их электризация (т. е. генерация молнии и грома). Для отдельного освещения связанных явлений, не описанных в этой статье, см. Торнадо , шаровые молнии, бусовые молнии, а также красные спрайты и синие струи.

Грозовые образования и структура

Вертикальное движение атмосферы

Наиболее кратковременные, но сильные возмущения в ветровых системах Земли затрагивают большие области восходящего и нисходящего воздуха.Грозы не являются исключением из этого правила. Говоря техническим языком, считается, что гроза возникает, когда атмосфера становится «нестабильной к вертикальному движению». Такая нестабильность может возникнуть, когда относительно теплый легкий воздух перекрывается более прохладным и тяжелым воздухом. В таких условиях более холодный воздух имеет тенденцию опускаться, вытесняя более теплый воздух вверх. Если поднимается достаточно большой объем воздуха, образуется восходящий поток (сильный поток поднимающегося воздуха). Если восходящий поток влажный, вода конденсируется и образует облака; конденсация, в свою очередь, высвобождает скрытую тепловую энергию, дополнительно подпитывая восходящее движение воздуха и увеличивая нестабильность.

гроза: структура

Когда атмосфера становится достаточно нестабильной, чтобы сформировать большие мощные восходящие и нисходящие потоки (как показано красными и синими стрелками), образуется возвышающееся грозовое облако. Иногда восходящие потоки бывают достаточно сильными, чтобы расширить верхнюю часть облака до тропопаузы, границы между тропосферой (или нижним слоем атмосферы) и стратосферой. Щелкните значки в левой части рисунка, чтобы просмотреть иллюстрации других явлений, связанных с грозами.

Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Когда в нестабильной атмосфере инициируются восходящие движения воздуха, поднимающиеся частицы теплого воздуха ускоряются по мере того, как они поднимаются через более прохладную окружающую среду, потому что они имеют меньшую плотность и большую плавучесть. Это движение может создать модель конвекции, при которой тепло и влага транспортируются вверх, а более холодный и сухой воздух транспортируется вниз.Области атмосферы, где вертикальное движение относительно велико, называются ячейками, а когда они переносят воздух в верхнюю тропосферу (самый нижний слой атмосферы), они называются глубокими ячейками. Грозы возникают, когда глубокие ячейки влажной конвекции организуются и сливаются, а затем производят осадки и, в конечном итоге, молнии и гром.

Восходящие движения могут быть инициированы в атмосфере разными способами. Распространенным механизмом является нагревание поверхности земли и прилегающих слоев воздуха солнечным светом.Если поверхностного нагрева достаточно, температура нижних слоев воздуха будет расти быстрее, чем верхних слоев, и воздух станет нестабильным. Способность земли быстро нагреваться — вот почему большинство гроз формируется над сушей, а не над океанами. Неустойчивость также может возникать, когда слои холодного воздуха нагреваются снизу после того, как они перемещаются по теплой поверхности океана или по слоям теплого воздуха. Горы также могут вызывать восходящее атмосферное движение, действуя как топографические барьеры, заставляющие подниматься ветры.Горы также действуют как высокоуровневые источники тепла и нестабильности, когда их поверхности нагреваются Солнцем.

мировых закономерностей частоты грозы

Грозы чаще всего происходят в тропических широтах над сушей, где воздух, скорее всего, быстро нагреется и образует сильные восходящие потоки.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Огромные облака, связанные с грозами, обычно начинаются как изолированные кучевые облака (облака, образованные конвекцией, как описано выше), которые вертикально развиваются в купола и башни.Если имеется достаточная нестабильность и влажность, а фоновый ветер благоприятен, тепло, выделяемое при конденсации, еще больше усилит плавучесть поднимающейся воздушной массы. Кучевые облака будут расти и сливаться с другими ячейками, образуя огромное кучевое облако, простирающееся еще выше в атмосферу (6000 метров [20 000 футов] или более над поверхностью). В конечном итоге образуется кучево-дождевое облако с его характерной верхней частью в форме наковальни, вздымающимися сторонами и темным основанием. Кучево-дождевые облака обычно производят большое количество осадков.

Geisert, Arthur: 9781592701339: Amazon.com: Books

«[Гейзерт] мастерски улавливает изменчивый свет по мере того, как нарастают грозовые тучи, дождевые пелены и ночная темная буря. Хотя детям может потребоваться некоторое успокоение, эта медитация с прекрасными нюансами о силе природы — и устойчивости сообщества — будет вознаграждено повторным чтением ». — ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР, Обзоры Киркуса

« Гейзерт создал амбициозную и красивую серию офортов ». — Publishers Weekly

« Это плотно сфокусированное исследование человека, сталкивающегося с природой, и характерное для Гейзерта использование мелочей строго предназначено для документирования ошеломляющего шквала активности, который сопровождает типичное погодное явление Среднего Запада (его характерные свиньи, наряду с множеством других животных, появляются когда они садятся на корточки перед бурей).Учителя естествознания с небольшим воображением, документ-камерой и проектором могут устроить достойный аплодисментов старт для метеорологического подразделения ». — Бюллетень Центра детской книги , июнь 2013 г.

« Эта милая книга дает интересный и познавательный взгляд на очень реальную часть природы: грозы и сильные, разрушительные ветры. Его предпосылка может быть немного пугающей для самых маленьких (я знаю, что бури пугали меня, когда я был молод!), но они наверняка возьмут утешаются изображениями людей и животных, которые ищут убежища от бури.Они демонстрируют комфорт, безопасность и единство с семьей и друзьями в такие времена. Они также показывают силу людей (и животных), которые выходят из своих укрытий, чтобы восстановить свою жизнь ». — New York Journal of Books

«Это праздник силы природы и того, как свет меняется во время шторма. Гейзерт сочетает в себе множество действий и напряжение семьи, находящейся под угрозой ». — Waking Brain Cells

«Гейзерт позволяет шторму нанести реальный ущерб, но он также показывает, как сообщество приступает к работе, когда небо проясняется, полные решимости все исправить.»- The New York Times

« [Гейзерт] мастерски улавливает переменчивый свет по мере того, как нарастают грозовые тучи, дождевые листы и надвигается темная ночная буря. Хотя детям может потребоваться некоторое успокоение, эта прекрасно проработанная медитация о силе природа ― и устойчивость сообщества вознаградят повторные чтения. «- ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР, Обзоры Киркуса

» Гейзерт создал амбициозную и красивую серию офортов. «- Publishers Weekly

» Это тщательное исследование человека сталкивается с природой, и характерное размещение мелочей Гейзерта строго служит документированию ошеломляющей активности, которая сопровождает типичное погодное явление Среднего Запада (его характерные свиньи вместе с множеством других животных появляются, когда они садятся на корточки. Перед штормом).Учителя естественных наук с небольшим воображением, камерой для документов и проектором могут устроить достойный аплодисментов старт для метеорологического подразделения ». — Бюллетень Центра детской книги , июнь 2013 г.

« Эта милая книга дает интересный и познавательный взгляд на очень реальную часть природы: грозы и сильные, разрушительные ветры. Его предпосылка может быть немного пугающей для самых маленьких (я знаю, что бури пугали меня, когда я был молод!), но они наверняка возьмут утешаются изображениями людей и животных, которые ищут убежища от бури.Они демонстрируют комфорт, безопасность и единство с семьей и друзьями в такие времена. Они также показывают силу людей (и животных), которые выходят из своих укрытий, чтобы восстановить свою жизнь ». — New York Journal of Books

«Это праздник силы природы и того, как свет меняется во время шторма. Гейзерт сочетает в себе множество действий и напряжение семьи, находящейся под угрозой ». — Waking Brain Cells

«Гейзерт позволяет шторму нанести реальный ущерб, но он также показывает, как сообщество приступает к работе, когда небо проясняется, полные решимости все исправить.»- The New York Times

Thunderstorm (Limited Edition Accordion Edition) — Enchanted Lion Books

НАГРАДЫ И ОТЗЫВЫ

★« [Гейзерт] мастерски улавливает изменчивый свет по мере того, как нарастают грозовые течения, дождевые пелены и темнота ночи шторм приближается. Хотя детям может потребоваться некоторое заверение, эта прекрасно продуманная медитация о силе природы — и устойчивости сообщества — вознаградит повторное чтение ». —ЗВЕЗДНЫЙ ОБЗОР, Kirkus Reviews


«Geisert создал амбициозную и красивую серию офортов.»- Publishers Weekly


» Это строго сфокусированное исследование столкновения человека с природой, и характерное для Гейзерта использование мелких деталей строго служит документированию ошеломляющего шквала активности, который сопровождает типичный среднезападный народ. погодное событие (его характерные свиньи вместе с множеством других животных появляются, когда садятся на корточки перед бурей). Учителя естественных наук с небольшим воображением, камерой для документов и проектором могут устроить достойный аплодисментов старт для метеорологического подразделения.»- Бюллетень Центра детской книги


« Эта милая книга представляет интересный и познавательный взгляд на очень реальную часть природы: грозы и сильные, разрушительные ветры. очень молодыми (я знаю, что бури пугали меня, когда я был молод!), но они наверняка найдут утешение в изображениях людей и животных, которые ищут убежища от бури. Они показывают комфорт, безопасность и единство быть с семьей и друзьями в такие времена.Они также показывают силу людей (и животных), которые выходят из своих укрытий, чтобы восстановить свою жизнь ». — The New York Journal of Books


«Это праздник силы природы и того, как свет меняется во время шторма. Гейзерт сочетает в себе множество действий и напряжение семьи, находящейся под угрозой ». —Tasha Saecker, Waking Brain Cells


«Гейзерт позволяет шторму нанести реальный ущерб, но он также показывает, как сообщество приступает к работе, как только небо проясняется, полные решимости все исправить.”—Кэролин Джурис, Нью-Йорк Таймс


Те, кто прочувствует эту удивительную книгу, будут испытывать большее уважение даже к грозам и к тем, чья жизнь так сильно затронута этими явлениями ». —Сьюзан Вайц, ранее работавший в школьном округе Спенсер-Ван Эттен, Журнал школьной библиотеки


Еще раз Гейзерт демонстрирует свой опыт в искусстве травления медных пластин. […] С художественной точки зрения есть чем восхищаться в тщательно выполненных офортах.Нежные акварельные оттенки оживляют сцены, а случайные виды в разрезе дома, сарая, дерева и самой земли очаровывают некоторых детей ». —Carolyn Phelan, Booklist


Прочтите / послушайте репортаж NPR о нашем знаменательном запуске книги Thunderstorm в Бернарде, штат Айова, который собрал более 500 человек в городе с населением 98 лет.


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Тыквенный остров
Лед
Гигантское семя
Джунгли
Белый медведь

Иллюстрации проповедей »штормы

Как появились телевизоры (иллюстрация)

Чуть более 75 лет назад малоизвестный американский изобретатель русского происхождения по имени Владимир. Косма Зворыкин начал работать в Westinghouse Electric Corporation.В течение следующих нескольких лет Г-н Зворыкин разрабатывал идею под названием иконоскоп и кинескоп. Кинескоп с…

Теннисный мяч или пластилин (иллюстрация)

Мы все страдаем от бурь и жизненных трудностей. Вопрос, который следует обдумать, заключается в том, как вы собираетесь ответить? Нравиться теннисный мяч или пластилин? Видите ли, когда вы давите на пластилин, он оставляет неизгладимый отпечаток. Каждый может сказать, что это было подделано, потому что…

Ураганы помогают уравновесить погоду (иллюстрация)

Без случайных ураганов погода в мире могла бы быть еще хуже.Сильные тропические штормы играют жизненно важную роль в поддержании теплового баланса между тропиками и полярными регионами. Тропики и субтропики получают от солнца больше тепла, чем теряют за счет радиации. К предыдущей…

Благословения бури (иллюстрация)

Однажды сильная гроза спасла город Базель от снарядов русских и венгров, которые осаждали это место. Благочестивые люди в благодарность Богу в качестве благодарственной жертвы основали школу для обучения христианских миссионеров.Так зародился…

Сила урагана в Бангладеш (иллюстрация)

Следующее иллюстрирует силу ураганов: ураган поднимает шестьдесят миллионов или более тонн воды и каждые десять секунд производит больше энергии, чем вся электроэнергия, используемая в Соединенных Штатах за год. Ураган, обрушившийся на Бангладеш в 1970 году, вызвал приливную волну…

Чарльз Уэсли пишет песню о бурях жизни (иллюстрация)

В отношении жизненных бурь Чарльз Уэсли, великий автор песен, выразил это следующим образом: Иисус, возлюбленный. души моей, позволь мне лететь к твоей груди; пока еще сильна буря; спрячь меня, о мой Спаситель, спрячь буря жизни миновала (Источник неизвестен)…

Отец следит за своим Сыном во время бушующей снежной бури (иллюстрация)

Маленький мальчик с нетерпением ждал вечеринки по случаю дня рождения друга, который жил всего в нескольких кварталах отсюда.Когда наконец настал день, метель сделала тротуары и дороги почти непроходимыми. Отец парня, чувствуя опасность, не решался отпустить сына. Юноша р…

детских книг о грозах

Моего сына интересовали грозы, поэтому мы прочитали много связанных книг. Вот список наших любимых детских книг о грозах.

В последнее время мы изучаем погоду. Эта игра с облаками и дождем с ватными шариками и капельницами стала огромным хитом! Потом мой сын очень заинтересовался грозами.Его заинтриговали гром и молния. Итак, когда мы пошли в библиотеку, мы закончили тем, что просмотрели несколько художественных книг о грозах.

Нам очень понравились все эти книги, и мы думаем, что вы тоже!

1. Thunder-Boomer от Shutta Crum — На ферме жаркий день, но вскоре они замечают приближающуюся грозу. Они бросаются в дом, снимают белье с конвейера и собирают животных, но забывают об одном! Эта книга очень информативна.Практически чувствуешь себя на ферме и в грозу. Иллюстрации тоже очень привлекательны. Это была любимая книга Эвана.

2. В ожидании бури Джоан Эрли Маккен — Текст этой книги красиво написан лирическим текстом в формате вопросов и ответов. Его очень легко читать, и мои дети были полностью очарованы. Картинки шикарные! Мой сын не мог насытиться страницей из-за ударов молнии. Ему также понравилось, что в нем говорилось о том, что разные животные делают во время грозы.Это была моя любимая книга и вторая для Эвана.

3. Tap Tap Boom Boom Элизабет Блюмл — Эван любил ритмичный текст и обожал иллюстрации. На каждой странице так много всего, что можно посмотреть и изучить. Действие происходит в Нью-Йорке, поэтому ему было очень интересно увидеть разные аспекты города.

4. БУМ! Мэри Лин Рэй — В этой книге рассказывается об очень храброй собаке по имени Рози, которая боится только одного — грома! Она пробует всевозможные тактики, чтобы справиться со своим страхом, но ни одна из них не срабатывает, пока она и ее хозяин не поймут, что немного менее страшно, когда у вас есть друг, с которым можно обниматься.

5. Торт «Гром» Патрисии Полакко — Эта книга идеально подходит для выпечки торта в качестве дополнительного занятия. Это было многовато для моего сына (4 года). Однако он все же сидел и слушал всю историю, потому что текст был интригующим и втянул его в себя. Он хотел дойти до конца, чтобы посмотреть, что произойдет. Я уверен, что детям постарше это понравится еще больше, особенно если вы потом испечете торт!

6. Франклин и гроза Полетт Буржуа — Если у вас дома или в классе есть поклонник Франклина, вы можете почитать эту книгу.Моему сыну очень нравится Франклин, так что это произвело на него большой успех. В этой книге Франклин боится грозы и должен столкнуться со своим страхом. В конце концов он понимает, что все не так уж плохо, особенно когда у вас есть друзья, которые составляют вам компанию.

Все эти книги рекомендую дошкольникам и детям младшего возраста. Они станут отличным дополнением к погодному блоку. Они также являются отличным способом успокоить страх перед грозой у маленьких детей. Надеюсь, они вам понравятся так же, как и нам!

Прочитав все эти книги, мы решили устроить грозу с пластилином и очистителями для трубок.Это было очень весело!

15 самых известных иллюстраций или фотографий с изображением грозы, в которых задействованы почти все великие моменты

130221

Intellias помогает пользователям генерировать, разнообразить, а затем обновлять пространственную статистику, не говоря уже о географической статистике, которая очень важна для их компаний, поэтому часто использует их в специально разработанных или применяемых онлайн-маршрутах. Цифры с участием водных ресурсов — рек, водно-болотных угодий, а также океанов — часто являются наиболее простым преимуществом для идентификации, потому что они появляются в исключительных документах и, кроме того, они обнаруживаются на картах.Обычно из нас очень часто бывает гораздо более терпимо относиться к тем материалам, которые у них будут в любое время, когда мы обходим расцененный более высокий уровень уединения, связанный с онлайн-общением, например, группа Secret & rdquo в Facebook.

Каждый, кто с самого начала видит улицу feldschloesschen-am-rhein.ch, применяется во всех иммерсивных видео 360 & deg. Предполагая, что они уникальны для любого Digg в дополнение к счету поисковой системы, он будет продвигать ваши обстоятельства, используя выбранных людей с их Bing вместе с приложением Google и Yahoo Atlases, а также отправляя веб-ссылку, которую они могут коснуться.Веб-сайты определяют местоположение (широту и долготу) для поиска на панораме.

Несмотря на то, что Hinder Взгляните на то, что можно нанять в рамках отдельной проблемы с DOM, это определенно дает ценные сведения, как только объясняет любой положенный на хороший график. Аскджив в дополнение к google и yahoo, как правило, в конечном итоге раскрывает эту доступность вместе с Fruit inc: диаграммы Yahoo и даже поисковой системы в наше время позволяют нам продвигать ваше текущее положение с помощью людей, определенно связанных с циклами рождаемости. .

Особенно по сравнению со 150 спутниками наблюдения Земли, которые в настоящее время часто находятся на электронной орбите, поддерживая сигнализацию, в которой количественно оценивают отдельные в своем роде части вашего очень чистого, печного и инфракрасного излучения, принадлежащих к диапазону электромагнитных решений. Это соединение компьютерного программного обеспечения воссоздает внешний вид наземных функций Digg Solid примерно через каждые 5 небольших блоков (: 03 ,: 08 и т. Д.), Не говоря уже о других графических изображениях в этот момент.

Полный серфинг, который может быть полезен органическим и естественным способом, превратился в некоторую проблему.Таким образом, кажется, приближение к использованию обычно заключается в том, что люди, пользующиеся Интернетом, определенно не читают в Интернете в общепринятом значении чтения книги, состоящей из глав. Мы могли бы модифицировать большую часть наших аэрофотоснимков и дополнительно иллюстрировать фильм, чтобы включить внешний вид корпорации или, возможно, разработать саундтрек, популярную музыку и создать художественный кинотеатр, оборудованный для синдикации.

(Посещали 1 раз, Посещали сегодня 1)

Гроза PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • ручная роспись текстурированные фиолетовые блики молнии облако

    1200 * 1200

  • векторная иллюстрация реалистичного стиля яркого светящегося света

    800 * 800

  • 3d векторная реалистичная иллюстрация молнии

    800 * 800

  • молния

    2000 * 2000

  • реалистичные облака и явления штормовой фон

    5000 * 5000

  • гроза

    2000 * 2000

  • молния

  • * 1200
  • рисованной реалистичный эффект молнии

    1200 * 1200

  • набор векторных иллюстраций прозрачных белых облаков с лигом

    800 * 800

  • вектор изображения бога грома зевса можно использовать для футболки или геймера вектор логотипа киберспорта редактируемые слои

    5000 * 5000

  • значок погоды солнечный ра iny Misty Thunderstorm

    2133 * 2852

  • вектор вспышки грома и молнии

    6250 * 6250

  • вектор вспышки грома и молнии

    6250 * 6250

  • гроза 3000

    3000 погода

    2000
  • молния вектор гроза и магия молнии яркий эффект, изолированных на прозрачном фоне иллюстрации

    5000 * 5000

  • грозы

    1200 * 1200

  • гроза и дождливая погода

    2000 иллюстрация * 2000

  • 2000 * 2000

  • грозовая погода

    2000 * 2000

  • мультфильм грозы

    1000 * 1000

  • пс гроза погодный материал шаблон

    2000 * 2000

  • гроза молния вектор погоды

    1200 * 1200 Всемирный метеорологический день смог thun derstorm snow

    3543 * 4724

  • значок грозы в мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • мультфильм гроза погода иллюстрация

    2000 * 2000

  • значок грозы в мультяшном стиле

    5000

    дом гроза знак безопасности погоды

    1200 * 1200

  • mbe погода гроза коммерческие элементы

    2000 * 2000

  • ужас солнечные условия гроза молния

    3543 * 4724

  • грозовой ветер погода

    2000 * 3020

  • значок грозы в мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • значок погоды гроза

    2000 * 2000

  • гроза погода

    2000 * 2000

  • синий
  • погода

    2000 * 2000

  • синий
  • 1200 * 1200

    9002 5
  • значок грозы

    1212 * 900

  • извержение вулкана вектор гроза искры большой и сильный взрыв из горы извергает раскаленную красную лаву

    5000 * 5000

  • мягкая погода погода стерео значок гроза

    2000 2000

  • набор значков грозы и торнадо

    5000 * 5000

  • облачная гроза и луна бесплатная карта

    2000 * 2000

  • мягкая погода значок погоды стерео ночь гроза

    2000 * 2000

  • мягкая погода погода стерео значок сильная гроза

    2000 * 2000

  • сезон дождей гроза погода мультфильм материал бесплатно

    2000 * 2000

  • ручная роспись советы грозы погодная безопасность коммерческие элементы

    2000 * 2000

  • мягкая погода погода стерео значок гроза 9 0005

    2000 * 2000

  • Мягкая погода Значок стерео погоды Ночная гроза

    2000 * 2000

  • Значок грозы на солнце

    2000 * 2000

  • Значок погоды гроза мультфильм

    2000 * 2000

    900

    гроза со значком таракана

    2000 * 2000

  • гроза погода вырезка из бумаги

    3000 * 3000

  • мультипликационное изображение гроза погода

    1200 * 1200

  • бумага вырезать стиль гроза 9000 погода гроза

    2362

  • набор векторных иконок климата грозы

    5000 * 5000

  • вектор молнии для обозначения грозы

    1200 * 1200

  • обратите внимание на предупреждение о запрете грозы

    2000 * 2000

    9002 Фигурка Ручная роспись милое лицо Мультфильм гроза белые облака

    2000 * 2000

  • метеорологический ливень погода мультфильм изображение темные облака молния гроза

    2000 * 2000

  • mbe милая гроза погода мобильный телефон точка останова значок материал

    2000 * 2000

  • гроза гроза картинки

    1200 * 1200

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *