Разное

Иконки в векторе: Иконки вектор — 9,945 бесплатных иконок

01.03.2023

Содержание

Отрисовать иконки категорий в векторе • фриланс-работа для специалиста • категория Векторная графика ≡ Заказчик Андрей Черкесов

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 7 дней1500 UAH

    7 дней1500 UAH

    Добрый день. Могу отрисовать для вас иконки в указанном стиле. Примеры созданных мной иконок можно посмотреть по ссылке: https://cutt.ly/moPFnVM

  2. ставка скрыта фрилансером

  3. 15 дней1500 UAH

    15 дней1500 UAH

    Добрий день, мене дуже зацікавило ваше замовлення.


    Готова обговорити та взятися за нього просто зараз!
    Можлива оплата на карту ПриватБанк. Чекаю на відповідь. Дякую.
    Моє портфоліо: Freelancehunt

  4. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Доброго времени суток , готова разработать для вас макеты и сделать это качественно и быстро . Пишите )

  5. 2 дня2000 UAH

    2 дня2000 UAH

    Андрей, здравствуйте!

    Готовы выполнить ваше задание, сроки и цену указал.
    Жду вашего сообщения.

  6. 3 дня1000 UAH

    3 дня1000 UAH

    Здравствуйте.
    Хочу предложить Вам со мной поработать. Нарисую для вас креативные и броские иконки. Учту все пожелания.

    Давайте с Вами свяжемся, чтобы уточнить деталей.
    Буду рад сотрудничать

  7. 2 дня1000 UAH

    2 дня1000 UAH

    Добрый день Андрей
    Меня зовут Евгений. Я профессиональный графический и веб дизайнер.
    Я с интересом прочитал ваше описание работы. У меня отличный опыт по дизайну

    Готов сделать работу быстро. Мы можем говорить подробней о проекте?

    Примеры работ можно посмотреть в моем профиле.
    Freelancehunt

  8. ставка скрыта фрилансером

  9. ставка скрыта фрилансером

  10. ставка скрыта фрилансером

  11. ставка скрыта фрилансером

  12. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Доброго дня!
    Готовий виконати завдання!
    Посилання на портфоліо:
    Behance

  13. 5 дней2000 UAH

    5 дней2000 UAH

    Добрый день
    Сделаю все качественно, большой опыт в графическом дизайне, отрисую иконки в заданном стиле
    Портфолио: Freelancehunt
    Обращайтесь, буду рад поработать с Вами

  14. 7 дней1500 UAH

    7 дней1500 UAH

    Добрый день,
    примеры моих работ в профиле. Рисую в веткорных программах, детали в личных сообщениях, пишите.

  15. ставка скрыта фрилансером

  16. 7 дней2000 UAH

    7 дней2000 UAH

    Портфолио Freelancehunt Behance

    Выполню учитывая ваши пожелания, отрисую и сдам во всех необходимых форматах с бесконечной поддержкой проекта после его окончания. Большой опыт работы в смм и профильное образование

  17. 3 дня1000 UAH

    3 дня1000 UAH

    Добрый день!
    Очень интересное задание, с удовольствием приступлю к его выполнению!
    Есть большой опыт в отрисовке векторной графики. Работу выполню в срок, учту все ваши пожеланию!

  18. ставка скрыта фрилансером

  19. 3 дня1000 UAH

    3 дня1000 UAH

    Добрый день, готова выполнить ваш заказ, есть опыт работы в этой сфере.
    Примеры работ в портфолио:Freelancehunt

    Пишите для обсуждения деталей, буду рада сотрудничеству.

  20. 2 дня1500 UAH

    2 дня1500 UAH

    Добрый день. Интересует ваш проект. Сделаю иконки в заданном стиле

  21. 4 дня1200 UAH

    4 дня1200 UAH

    Зроблю красиві та функціональні іконки. Застосую зазначений Вами колір #468E06 (трав’яний зелений).
    Якість, дотримання дедлайнів — гарантовані!
    Напишіть мені для подальшої роботи.

  22. 3 дня2000 UAH

    3 дня2000 UAH

    Добрый день!
    Подобный проект, примерно такой же стиль (вертикальное и горизонтальное меню) —
    https://content.freelancehunt.com/snippet/3c3b9/8df94/151054/%D0%B3.png

  23. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    Здравствуйте!
    Заинтересовал Ваш проект
    Буду радa сотрудничеству
    Примеры моих работ Behance

  24. ставка скрыта фрилансером

  25. 5 дней1500 UAH

    5 дней1500 UAH

    Добрий день!
    Я сертифікований графічний дизайнер, готова приступити прямо зара) Безкоштовно врахую будь-яку кількість ваших правок, буду поетапно ділитися з вами, так що зможете корегувати)
    Мої роботи можете переглянути тут: Behance
    Гарного дня;)

  26. 5 дней1500 UAH

    5 дней1500 UAH

    Здравствуйте!
    Меня заинтересовал Ваш проект
    С радостью отрисую для Вас иконки в нужном стиле
    Работаю до полного утверждения
    Вношу все правки и учитываю все пожелания заказчика

    Моё портфолио http://moshkovskaportfolio. webflow.io/

  27. 1 день1000 UAH

    1 день1000 UAH

    Готова выполнить.
    Примеры в портфолио или по ссылке: https://yadi.sk/d/l3mT8mL6mPSBKw

  28. 3 дня4000 UAH

    3 дня4000 UAH

    Готов выполнить ваш проект.
    Уже есть понимание в каком стиле рисовать.
    Могу сделать за 3-4 дня

  29. 4 дня1000 UAH

    4 дня1000 UAH

    Добрый день , сделаем всё по списку , гарантирую привлекательный и качественный продукт
    Подобная работа : Behance

  30. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Добрий день!
    Готова взятися за завдання. Вже маю деякі ідеї)
    Можу виконати кілька іконок для прикладу.

  31. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    Добрый день!
    Изучила ваш заказ и готова приступить к работе после уточнения деталей.
    Мое портфолио Freelancehunt
    Пишите — буду рада сотрудничеству!

  32. 3 дня1500 UAH

    3 дня1500 UAH

    Добрый день! Я Марта графический дизайнер, создаю логотипы, фирменные стили, айдентику, дизайн визиток, дизайн полиграфической и сувенирной продукции и многое другое. Достаточно универсальная с точки зрения стилей. Развиваю креативные идеи и концепции, выбирая стилистику в соответствии с задачами клиента. Мое портфолио Вы, сможете посмотреть по этой ссылке: : Behance

  33. 3 дня1999 UAH

    3 дня1999 UAH

    Андрей, добрый день!
    Сделаю для вас набор иконок в указанном стиле — быстро и профессионально.
    Большой опыт в разработке иконок (см. портфолио).
    Пожалуйста, обращайтесь — буду рад сотрудничеству!

  34. 4 дня1000 UAH

    4 дня1000 UAH

    Добрый день!
    готов к работе, учту все пожелания!

    портфолио — Freelancehunt
    пишите, обсудим

  35. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Приветствую. Смотрите моё портфолио на https://volotkovsky.github.io.

  36. 5 дней1000 UAH

    5 дней1000 UAH

    Здравствуйте. Вот мое резюме, ознакомьтесь, пожалуйста: Dribbble

    В нем в основном иконки из игры над которой я работал. С вашим заданием справлюсь. Понадобиться 4-5 дней. Надеюсь на наше сотрудничество.

  37. 5 дней2000 UAH

    5 дней2000 UAH

    Здравствуйте! Рисую в векторе более 2х лет, стиль флет, лайн арт. Цена и сроки указаны за все прописанные вами категории + правки. Открыта к обсуждению и корректировкам на всех этапах работы. Буду рада плодотворному сотрудничеству.

  38.  фрилансер больше не работает на сервисе

  39. 8 дней2150 UAH

    8 дней2150 UAH

    Здравствуйте, буду рада сотрудничеству. Стоимость в ставке указана за 43 оригинальные иконки, 1 иконка — 50 грн.
    Мои работы можно посмотреть здесь: Freelancehunt

  40. 7 дней2000 UAH

    7 дней2000 UAH

    Здравствуйте, Андрей! желаю выполнить эту работу для вас, учту все пожелания , опыт есть , несколько подобных проектов и довольные заказчики. Согласна на бюджет 1000

  41. 3 дня2000 UAH

    3 дня2000 UAH

    Здравствуйте, могу предложить свои услуги по 3D моделированию и визуализации

  42. 4 дня2000 UAH

    4 дня2000 UAH

    Здравствуйте. Очень интересен Ваш проект! Готова обсудить сотрудничество. Cтоимость одной иконки 200 грн.

    — работаю на результат
    — адекватно отношусь к правкам
    — отдаю исходники
    — работаю по частичной предоплате

    Моё портфолио: Behance
    И тут: https://issuu.com/pyzhova/docs/portfolio_pyzhova

  43. 7 дней2000 UAH

    7 дней2000 UAH

    Добрый день, заинтересовал ваш проект. 
    Я помогу Вам в его реализации) 
    Давайте обсудим детали? Для оперативной связи со мной есть вайбер и телеграмм
    Мои работы можно посмотреть на сайте в профиле.

  44. 4 дня2000 UAH

    4 дня2000 UAH

    Добрый день, отрисовываю иконки с невероятной скоростью и качеством.
    Сделаю все так что не понадобится даже правок.

    Работаю с иконками давно и все на международном рынке. Выбирая меня Вы не пожалеете о своем решении.
    Жду Вашего ответа. К работе готов прямо сейчас

    p.s. Отрисую иконки в векторе, можно будет размещать как в веб сервисах так и в полиграфии.

  45. 5 дней3000 UAH

    5 дней3000 UAH

    Добрый день. Пишите и обсудим Ваш проект. Сделаю качественно и со вкусом!

  46. 6 дней1999 UAH

    6 дней1999 UAH

    Здравстуйте, Андрей!
    Имею большой опыт работы с иконками.
    Очень интересний проект! Спасибо за хорошое описание.

    Здесь мое портфолио и конкретний пост где я также разрабатывала иконки для категорий на сайт( правда другая тематика, но тем и интересний Ваш проект;)

    https://www.instagram.com/p/CB1Hx4fjgt1/

    В примерах которие Вы представили каждая иконка подписана. Вам также нужен текст или только иконка?
    … Работы много, но уверена мы справимся на отлично!

    Жду Вашего ответа.
    Хорошого настроения!
    Ира

  47. 3 дня2000 UAH

    3 дня2000 UAH

    Добрий день, Андрію! Готовий Вам допомогти.
    З задоволенням виконаю в векторі всі іконки, збережу у потрібних для Вас форматах.

    Вислухаю Ваші вподобання та все детальне завдання, перед створенням.

    Приклади робіт, будь ласка, перегляньте в моєму портфоліо: Freelancehunt

    Можлива оплата через: Приват 24, але віддаю перевагу роботи через сейф.
    Також є інстаграм з більш обширним портфоліо, у разі потреби
    … Є вайбер (Для зручної комунікації), також у разі потреби.

    Дякую дуже! Чекатиму Вашого рішення.

  48. 6 дней2000 UAH

    6 дней2000 UAH

    Здравствуйте!
    Готова приступить к работе прямо сейчас
    Имею образование дизайнера , опыт работы- 3 года
    Работаю в Adobe Illustrator, Photoshop, Lightroom, In Design, Corel Draw.
    Учту Все Ваши пожелания в работе ,внесу необходимое количество правок,предоставлю несколько вариантов на выбор, с доработкой 1-2, сделаю быстро и качественно. Работаю до полного утверждения
    Буду рада сотрудничеству
    Портфолио — в профиле

  49. 10 дней2000 UAH

    10 дней2000 UAH

    Добрий день, можу намалювати іконки у векторі, в потрібному форматі. Приклади іконок в моєму портфоліо. Звертайтеся!

  1. ставка отклонена за нарушение правил

  2. ставка отклонена за нарушение правил

  1. ставка скрыта фрилансером

Набор векторных иконок бесплатно Doodle Вектор для бесплатного скачивания

vecto2000.com
@vecto2000.com


бизнес

,

каракули

,

значок

,

набор

,

социальные

Бесплатно Doodle иконы Векторный набор по pixel77.
com этот набор содержит 60 векторные иконки каракули, и вы можете скачать их абсолютно бесплатно! Скачать сейчас или получить полный набор Doodle иконы Векторный набор 1, который содержит 300 уникальных икон из того же качества

Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас

Похожие бесплатные векторы

Бизнес графический баннер
Современный бизнес шаблон дизайна

аннотация искусство художественные

Синий абстрактный фон векторные иллюстрации

аннотация искусство художественные

Абстрактная волна фон

аннотация абстракция искусство

Абстрактный красочный фон

аннотация абстракция искусство

Абстрактный фон векторной графики

аннотация искусство справочная информация

Фон абстрактный головоломка

fight yang маркировки сокращение

Скидка продаж тег тег

крафт-бумага plastic printing перьевые

Рулоны бумаги Крафт 03

циркуляр вентилятор вращающиеся

Специальные продаж скидка графический дизайн вектор 4

стрелки каракули каракули

Рисованной графики стрелки

животное птица курица

Cock-a-doodle-doo

аннотация блеск объявление

Baby прибытия объявление карта

альфред allonzo инк

Альфред Doodle набор 27

аннотация угол искусство

Набор векторных элементов ретро дизайн

аннотация искусство художественные

Аннотация красочные цветочные сердца на день Валентина

животное аквариум водные

Морские животные Векторный набор

аннотация искусство фон

Бесшовный цветочный дизайн

Об этих векторных иконках · Pushing Pixels

4 ноября 2011 г.

Почему мы не можем просто использовать векторные иконки в нашем приложении? Этот вопрос в различных интерпретациях продолжает всплывать на различных форумах, в блогах и статьях. Задается в контексте настольных приложений, где один и тот же значок используется по-разному, начиная с очень маленьких значков 16*16 в списках файлов, до значков 128*128, используемых на доке, и вплоть до значков 512*512. которые в основном служат для того, чтобы подчеркнуть художественные способности дизайнеров иконок, по крайней мере, до тех пор, пока компьютерный мир не захватят настольные дисплеи с разрешением 1200 точек на дюйм. Это также задается в контексте нативных мобильных приложений для платформы Android, где один векторный значок (в формате SVG) предлагается в качестве замены нескольких версий одного и того же значка, каждая из которых оптимизирована для конкретной корзины плотности (обычно средней и высокая).

На первый взгляд, и дизайнеры, и разработчики только выиграют от перехода на создание своих иконок в векторном формате. Дизайнер собирается создать единую версию значка в выбранном им инструменте, передать ее разработчику для добавления в структуру проекта, а среда выполнения масштабирует комбинированные формы значка в зависимости от контекста, в котором он используется. будь то маленькие значки для панели действий или очень большой значок для страницы «о нас». На самом деле, многие комментарии к статьям и сообщениям в блогах, на которые ссылаются далее в этой записи, указывают на то, что этот подход работает достаточно хорошо. По крайней мере, технически. И так, резюмируя чувство недовольства, Y U NO SVG?

Несколько дней назад я пригласил одного из наших визуальных дизайнеров на обед и спросил его об общем процессе создания значков для различных разрешений экрана (для основных возможностей Android). Ответ был, по крайней мере для меня, весьма неожиданным. Первый этап происходит в альбоме для рисования или на доске, где исследуются различные идеи, формы и комбинации, чтобы найти иконографию, которая хорошо работает в рамках общего направления платформы, но при этом обеспечивает отличительную форму и форму для конкретного действия или объекта. представлен значком. Затем поток переходит к компьютеру, причем Adobe Illustrator и Fireworks являются наиболее популярными вариантами. Там дизайнеры создают «мастер-версию» иконки — в векторном формате. Эта версия уменьшена до всех целевых разрешений (среднего, высокого, иногда низкого и, в последнее время, сверхвысокого), и здесь начинается самое интересное. Здесь дизайнер смотрит на уменьшенную версию значка для каждого разрешения и начинает иногда кропотливый процесс доработки визуальных эффектов до пикселя.

Для создания и поддержания согласованного языка визуальной иконографии в конкретном приложении и на всей платформе требуется много искусства и мастерства. Линии должны быть четкими, закругленные углы должны иметь постоянную кривизну, освещение и градиенты должны иметь одинаковое направление и амплитуду. Кроме того, значки с меньшим разрешением не должны иметь слишком много визуальных деталей, а значки с более высоким разрешением не должны казаться слишком разреженными. Это проиллюстрировано в статье «Дизайн иконок: растровое изображение против вектора» от Firewheel design:

В верхней строке показаны оптимизированные вручную версии одного и того же значка приложения в четырех разных разрешениях. Нижний ряд показывает значки, математически масштабированные из одного источника. Если вы сравните относительные размеры и сложность детализации различных частей значков в верхнем ряду, вы увидите, что они масштабируются с разной скоростью. Некоторые части растут линейно с размером значка, в то время как другие растут гораздо медленнее. Это дополнительно проиллюстрировано в «Все размеры значков приложений iOS» Невена Мргана:

Просто невозможно создать отличные детализированные значки, которые можно произвольно масштабировать до очень маленьких размеров, сохраняя четкость.  Маленькие значки — это карикатуры: они преувеличивают одни функции, опускают другие и выравнивают фигуры по четкой сетке. Даже если бы все значки могли быть выполнены в виде векторов, самый большой размер никогда не был бы хорошо уменьшен.

Вот значок папки «Изображения» в Mac OS X:


Обратите внимание, что уменьшение работает примерно до 64 пикс.; после этого формы должны быть перерисованы, более простые и четкие, чтобы читать. На самом деле версия значка на боковой панели совершенно другая; поскольку мы знаем, что он будет отображаться на боковой панели, не так важно, чтобы он выглядел как папка, вместо этого можно выделить другие функции. Создание большого значка в виде векторной фигуры — что, если быть точным,  вы должны делать!  – не поможет там, где действительно нужна четкость: при небольших размерах. На самом деле дисплеи с высоким разрешением сделают эту проблему более актуальной, потому что сегодняшние 64 пикселя — это завтрашние 128 пикселей . Нам придется усовершенствовать все более крупные значки.

Дэйв Ши более подробно рассматривает механику оптимизации исходных форм и линий для уменьшения размера в «Дизайн иконок: размер»:

Решение состоит в том, чтобы начать с уменьшенной версии и настроить ее на уровне отдельных пикселей. Расположите детали в пределах пиксельной сетки, удалите лишние детали, вызывающие размытие, или даже  добавьте дополнительную информацию, если это поможет вам достичь конечной цели. Что бы это ни стоило, решение состоит в том, чтобы критически взглянуть на проблему и настроить ее до тех пор, пока вы не получите результат, который вас удовлетворит, поэтому изменение размера требует такой дополнительной работы.

В приведенном выше календаре вы заметите, что я изменил два разных размера, так что внутренние поля заканчиваются целыми значениями пикселей с обеих сторон. Для этого мне пришлось уменьшить размер блоков 24×24 и создать больше блоков 16×16. Я не мог придумать комбинацию из 4 столбцов с рамкой шириной в 1 пиксель, которая уместилась бы в пространстве, отведенном для этого меньшего размера, единственная рабочая комбинация, которую я нашел, заключалась в добавлении дополнительного столбца и удалении строки. Значок немного отличается от эквивалента 32 × 32, но он явно получен из более крупного и работает как приемлемое изменение размера.

Дополнительные примеры маленьких значков, перемещающих фигуры и даже «теряющих» некоторые из них, можно увидеть в различных современных приложениях и наборах инструментов пользовательского интерфейса. Вот пример из широко известного приложения iA Writer для Mac:

В то время как центральный элемент — наклонная небесно-голубая каретка — сохраняет общую форму, угол и градиент, текст рядом с ней начинает «терять» символы ближе вы получите размер 32 * 32. Значок 16 * 16 — это просто знак вставки, без символов рядом с ним.

Тот же подход к упрощению форм, текстур, перспективы и плотности можно увидеть в системных значках, представленных в GNOME 3.0:

значки (и дополнительные значки в исходной записи), вы увидите последовательный подход, который начинает избавляться от размерности, сложности, текстур, градиентов и плотности, сохраняя не только общую форму и ощущение значка, но и согласованность языка иконографии. для всех значков одинакового размера.

Если вы не хотите тратить дополнительное время на доведение значков до пикселя в меньших размерах, использование векторного формата из одного источника в качестве «основного» и уменьшение масштаба до любого произвольного размера идеально подходит для SVG. В этом контексте весьма показательна следующая цитата самозваного «Графического ниндзя» Зака ​​Русина, говорящего о SVG в KDE:

Потеря качества векторной графики при маленьком размере является серьезной проблемой. Рендеринг примитивов векторной графики с низким разрешением приводит к некоторому размытию вывода. В основном это вызвано горизонтальными и вертикальными примитивами, которые попадают между границами пикселей, что, в свою очередь, заставляет алгоритмы сглаживания пытаться справиться с этим, растеризуя две строки/столбца вместо одной, но с более низкой интенсивностью цвета. Для примитивов, которые визуализируются в небольших размерах, цели «независимости от разрешения» и «сохранения внешнего вида при разных разрешениях» сильно расходятся. У нас есть первое, нам нужно второе.

Одним из способов решения этой проблемы является подсказка. Проблема хинтинга примитивов векторной графики широко исследовалась с помощью шрифтовых технологий. Подгонка к сетке (также известная как «подсказка шрифта») — важный шаг на пути к созданию разборчивого вывода небольшого размера для большого количества шрифтов. Подсказка может быть ручной (например, TrueType имеет для этого язык на основе стека, каждый глиф в шрифте содержит свою маленькую программу-подсказку, и в результате работы этой программы контрольные точки для контуров могут быть скорректированы любым способом создателем шрифта). нужные подсказки) или автоматически (как используется FreeType). Интересная среда описана в статье «Подсказка шрифтов TrueType на основе примеров», в которой описан метод повторного использования подсказок одного шрифта для другого. В общем, это очень распространенная проблема со шрифтами.

Выдающееся исследование, проведенное инженерами проекта FreeType по автохинтам. В настоящее время художники KDE решают эту проблему, создавая определенные значки SVG с разными размерами области просмотра. Это позволяет им вручную настраивать рендеринг для определенных собственных разрешений.

Реальность такова, что без дисплеев с очень высоким DPI качество небольших SVG-рендерингов будет страдать. Решение будет включать введение либо алгоритма автоподсказки, либо добавление декларативного подхода к указанию подсказок, которые художники могли бы легко использовать. Это проблема, которая затрагивает всех пользователей SVG и должна решаться в самом стандарте.

Существует много общего между векторной графикой, улучшающей пиксели, и автоподсказкой глифов шрифта. Оба направлены на решение очень похожей проблемы. Оба работают в потоке, где основная версия создается с чрезвычайно высоким разрешением, чтобы хорошо выглядеть в буклетах, портфолио и рекламных материалах, но версии, уменьшенные до использования в «реальном мире», страдают плохой подгонкой к сетке, беспорядком деталей, потерей деталей и размытостью. . На самом деле, некоторые дизайнеры доходят до того, что предлагают вообще отказаться от отдельных значков и вместо этого использовать расширенные возможности текстовых движков. Предложенный Уэйном Хелманом в прошлом году, он был расширен П. Дж. Онори в его статье «Внедрение шрифтов в значки: это большое дело», в которой говорится:

Статья была хорошо принята, но я, честно говоря, ожидал большего ажиотажа вокруг этой идеи. С моей точки зрения, теперь это похоже на способ установки значков на сайте. Я твердо уверен в потенциале этого метода, поэтому подумал, что не пожалею времени, чтобы создать набор шрифтов для Iconic и рассказать о том, почему мы все должны использовать этот метод для отображения значков.

Перечисление «одна иконка, бесконечные размеры» в качестве одного из преимуществ кажется отличным решением, но только для двухцветных, а точнее чисто черно-белых иконок. Кроме того, он совершенно не справляется с гигантским слоном в комнате — что делать со сложными иконками, которые плохо масштабируются до небольших размеров? Механизмы типов имеют два основных подхода к решению этой проблемы — встраивание растровых изображений и подсказка шрифтов.

Встраивание растровых изображений — довольно простой подход. Вы начинаете с основного определения глифа в высоком разрешении и идентифицируете те глифы, которые не уменьшаются далеко за пределы определенной точки (строчные буквы «m», «s», «a» и «g» обычно входят в число основных подозреваемых). ). Для этих глифов вы вручную настраиваете визуальные эффекты для всех целевых размеров точек, экспортируете их в виде растровых изображений, а затем вставляете растровые изображения в виде двоичных BLOB-объектов в файл шрифта. На самом деле, это может работать и наоборот, как подробно описал Саймон Эршоу, типограф из Microsoft:

В прошлом я обжигался, начиная с набросков и пытаясь быть очень умным в намеках. Поэтому я, наконец, решил: «Лучше я возьму крапиву». Самое важное — это получить растровые изображения в тех размерах, которые люди используют чаще всего». Никаких контуров, только растровые изображения.

Растровые изображения относительно легко создать, и они точно показывают, как шрифты будут выглядеть на экране. Это позволило нам принимать решения о размерах, весе и различиях между шрифтами с засечками, без, прямым шрифтом, курсивом, и все это рассматривалось в контексте. Работая таким образом, мы получили определение для определенного количества критических размеров и весов.

После того, как ключевые растровые изображения были готовы, я очень аккуратно обвел их контуром. Я всегда помню, что этот контур затем будет передан человеку, ответственному за хинтинг, и ему нужно будет иметь возможность хинтовать контур, чтобы вернуться, пиксель за пикселем, к растровым поверхностям, с которых мы начали.

Внедрение растровых изображений хорошо работало на ЭЛТ-мониторах, но не масштабировалось в мире ЖК-мониторов и субпиксельного рендеринга. Вот где в игру вступает хинтинг, как обобщается в этом замечательном обзоре Питера Бил’ака на Typotheque:

Это как раз то, что касается хинтинга: программные инструкции, которые точно настраивают растеризацию шрифта, процесс, посредством которого его математически идеальные очертания отображаются на пикселях монитора. Подсказка может контролировать высоту и ширину прописных и строчных букв шрифта, ширину его отдельных строк, количество пробелов вокруг букв, размер, при котором прописные буквы начинают использовать другую ширину основы от строчных букв, как угол изменения курсивных символов для наилучшего соответствия пиксельной сетке и многие другие чрезвычайно технические детали, все на попиксельной основе. Если это звучит как довольно утомительное занятие, отнимающее много времени, так оно и есть (даже для шрифтовых дизайнеров, привыкших к утомительной, отнимающей много времени деятельности).

Сложности хинтинга типов проиллюстрированы в статье Бита Стамма «Растровая трагедия при низком разрешении», которая дает лишь небольшое представление о том, что нужно для хинтинга одного глифа, не говоря уже о сложности реализации самого движка типов. .

Beat Stamm даже обратился к RasterTragedy.com, углубившись в сглаживание, хинтинг, компоновку и рендеринг в широком спектре современных шрифтовых движков.

Чтобы еще больше оценить сложности создания программы подсказки типа для определенного глифа, вы можете начать с этого руководства «Hello world», которое намекает на заглавную букву «L», а затем перейти к более сложным примерам для глифов с кривыми, засечками и наклонные основы и, наконец, наслаждайтесь полным набором инструкций TrueType, сложность которого соперничает, если не превосходит, со сложностью самого SVG.

На протяжении всей статьи я не упоминал о сложности самого формата SVG и его полной реализации. Причина проста: если формат достаточно мощный, чтобы удовлетворить потребности и требования дизайнеров, уделяющих особое внимание деталям на уровне пикселей, это станет естественным толчком к включению полной реализации этого формата в наборы инструментов пользовательского интерфейса. и платформы. Однако в его нынешнем состоянии SVG нет. Кроме того, расширение SVG возможностями, подобными инструкциям хинтинга TrueType, не только сделает полную реализацию намного более сложной. Гораздо более важный вопрос заключается в том, упростит ли дизайнерам иконок создание единой векторной версии своих иконок?

Если вы до сих пор следовали моим рассуждениям, то простой ответ: нет, не будет. Когда каждая строка значка, каждый штрих значка, каждая форма значка должны иметь подсказку для точного рендеринга при небольших размерах, когда вам нужно выйти далеко за пределы каждого отдельного слоя, чтобы убедиться, что они отображаются как одна коллективная сборка, когда вам нужно научиться дополнительный набор инструментов, который, несомненно, выйдет за рамки текущего набора инструкций текстовых движков, поскольку он должен будет поддерживать освещение, градиенты, свертывание и скрытие деталей — это просто ненадежное решение.

Что касается процесса пиксельной обработки иконок? После того, как вы уменьшили основную версию до всех целевых размеров, вы можете делать разные вещи. Вы можете начать перемещать пиксели напрямую, за счет переделывания того же самого, когда вы вернетесь и смените мастер. Или вы можете вернуться к мастеру и создать «вторичные» мастера, по одному для каждого целевого размера. Каждый вторичный мастер не предназначен для использования с самым высоким разрешением, а вместо этого оптимизирован для создания наилучшей версии на уровне пикселей при уменьшении до целевого размера. Обратной стороной является то, что после изменения исходного мастера у вас будет гораздо больше настроек.

Напоследок о дисплеях с высоким разрешением и приведенной выше цитате Невена Мргана. Сделав прыжок веры, скажем, что через 50 лет у нас будут экраны с разрешением 1200 точек на дюйм (что «всего» в четыре раза превышает разрешение iPhone 4 и Galaxy Nexus, но в шестнадцать раз больше пикселей на квадратный дюйм). В таком мире одна песчинка покроет четыре иконки размером 16*16 пикселей. На самом деле, все упоминания значков маленького размера в этой статье относятся к физическому масштабу маленьких, а не к пиксельному масштабу. Чтобы сохранить удобный сенсорный интерфейс, интерфейс, который можно легко сканировать человеческим глазом, вам нужно сохранить текущий физический масштаб значков, сделав их намного больше в масштабе пикселей. Самый маленький значок на таком устройстве с текущими строительными блоками пользовательского интерфейса будет иметь размер около 128 * 128 пикселей. Тем не менее, это не означает автоматически, что вы можете внезапно впихнуть все мелкие детали с вашего главного значка (даже с более высоким разрешением) в доступное пространство пикселей. Поскольку каждый пиксель становится меньше, это не означает, что вы хотите постепенно увеличивать сложность и плотность деталей.

Как отмечает Невен, ясность важнее всего, и в таком будущем дизайнерам иконок придется вручную настраивать еще больше размеров иконок. И если будущее не будет концептуальным видео, в котором все ходят с высококлассными устройствами, которые имеют, казалось бы, неограниченное время автономной работы и возможности подключения, разрыв в функциях между высокопроизводительными и недорогими устройствами будет еще больше. И в таком будущем дизайнеры значков должны будут поддерживать несколько версий значков одного и того же размера в пикселях, каждая версия будет оптимизирована для использования на устройстве с определенной плотностью. Но опять же, через 50 лет может появиться совершенно другой способ представления информации и совершенно другая технология взаимодействия.

Так что нет, SVG точно не ответ. По крайней мере, не сегодня.

Как создать иконку в Vectornator

Хотите подзаработать, продавая наборы иконок? Или вы хотите стать полноценным дизайнером иконок?

Без знания основ далеко не уедешь.

Источник изображения: Unsplash

Прежде чем приступить к работе со значками, необходимо понять, что такое иконография. Откуда это взялось? Куда это идет? И почему это важно?

В этой статье мы рассмотрим все эти вопросы. А затем мы рассмотрим все типы значков, которые вы можете выбрать. Независимо от того, какой у вас стиль графического дизайна, для вас найдется иконка. После этого мы узнаем о принципах хорошего дизайна иконок.

И, наконец, мы предоставим вам пошаговое руководство, которое поможет вам превратить ваше видение значка в реальность значка. Нам предстоит многое рассказать, так что давайте углубимся!

Что такое значок?

Слово «значок» в словаре в основном описывает знак или представление объекта в силу его сходства или аналогии.

Обратите внимание на то, как значок корзины указывает, куда попадают все ваши удаленные файлы. Этот значок будет означать в основном одно и то же на любом языке, в любой культуре, для всех возрастов и полов.

Если подумать, иконка — самый универсальный язык в мире.

История икон

Для всех наших латинских глав слово «икона» происходит от латинского слова «eikṓn», что означает «подобие» или «образ». Современная форма произведения восходит к 1565 г.

Удивительно, как много информации содержат значки. Еще более невероятно, как быстро они доставляют его. Вот почему иконы веками использовались для общения. Какие исторические иконы первыми приходят на ум? Иероглифы из Древнего Египта! И это не только они, это еще и наскальные рисунки или руны викингов. Это все иконы.

Но приближаясь к нашему тысячелетию, значки становились все более и более заметными, когда мы начали использовать устройства и нуждались в общении с ними. Если мы сосредоточимся на более поздней истории иконок, станет ясно, насколько сильно они определили и повлияли на развитие концепции пользовательского опыта.

Если вы хотите просмотреть подробную историю значков от самого первого значка папки до скевоморфных значков, которые мы видим сегодня, посетите этот удивительный веб-сайт.

Источник изображения: FusionGroup

Почему важны значки?

Поскольку мир становится все более занятым и безумным, значки становятся столь необходимой частью нашей жизни, помогая передавать сообщения просто, элегантно и быстро.

Ищете ли вы нужную функцию приложения или ищете туалет в иностранном аэропорту, значки сэкономят вам много времени. Да и не только!

Все дорожные знаки являются значками. Представьте, что вы находитесь в Японии и не знаете, сможете ли вы перейти улицу в определенном месте. Иконки буквально спасают жизнь в ситуациях, когда нам всем нужно общаться на одном языке, не разговаривая на самом деле.

Если вы разработчик пользовательского интерфейса, использование правильных значков гарантирует, что функциональность вашего приложения останется неизменной во всем мире.

Иконы объединяют мир.

Довольно мощно, не правда ли? Теперь, когда мы знаем, насколько важны эти маленькие символы, давайте приступим к их разработке. Хотя было создано и будет создаваться много икон, всегда будет спрос на большее. Больше тем, разные цвета, разные стили, другой брендинг.

Итак, давайте узнаем, как можно накормить зверя, создав свою собственную.

Процесс создания — самый захватывающий, и мы его достигнем. Но сначала нам нужно осветить несколько основных принципов, которым обычно следуют дизайнеры иконок, чтобы создать запоминающуюся иконку.

Совершенство пикселей

Недостаточно просто создавать привлекательные значки. Вам нужно сделать ваши значки масштабируемыми, отзывчивыми и подходящими для реальных устройств. Расположите свои значки на пиксельной сетке, чтобы убедиться, что нет размытия.

Используйте ширину обводки, которая является четным числом (например, два или четыре пикселя), и сохраняйте ее одинаковой для всего значка или пакета значков.

Если вы масштабируете свой значок для различных приложений, вам может потребоваться немного изменить дизайн для каждого размера, чтобы у вас не осталось половины пикселей, которые могут привести к размытию вашего дизайна. Это поможет вам поддерживать пиксельное совершенство.

Источник изображения: блог Icons8

Геометрические фигуры

Используйте геометрические фигуры как можно чаще для создания значка. Это придаст вашим иконкам более мощную, привлекательную и органичную форму. Кроме того, это повысит читабельность.

Углы

Если это не прямой угол, в большинстве случаев старайтесь придерживаться углов в 45 градусов. Результат будет четким, а идеальная диагональ — легко узнаваемым узором.

Углы

Радиус в 2 пикселя очень распространен в дизайне значков. Он достаточно большой, чтобы четко обозначить ваши закругленные углы, но не настолько смягчает углы, чтобы ваш дизайн приобрел совершенно новую эстетику. Но все зависит от индивидуальности, которую вы хотите придать своему дизайну.

Более тонкий штрих всего в один пиксель будет выглядеть более заостренным, в то время как три пикселя создают очень округлую форму, а угловой радиус 0dp дает очень четкие значки.

Источник изображения: Smashing Magazine

Будьте проще

Ваша иконка должна передавать свое сообщение с первого взгляда. В этом его цель. Он не может быть слишком абстрактным или слишком сложным, иначе он потеряет смысл.

Это относится и к его составу — постарайтесь не вдаваться в подробности. Эффективный дизайн иконок должен быть удобочитаемым как в маленьком, так и в большом размере.

Удалите с иконок все ненужные детали, которые не помогают передать их концепцию. Вместо этого сделайте его тяжелым и шумным.

Белое пространство

В том же духе используйте белое пространство, чтобы дать вашему дизайну больше пространства для дыхания. Это поможет вашей иконке быстрее передать свое значение.

Перспектива

Перспектива плохо читается на таком маленьком объекте, как значок. Всегда старайтесь смотреть на объекты вашего дизайна прямо перед собой.

Поддерживайте единообразие значков

Пакеты значков должны выглядеть одинаково повсюду, поэтому вам необходимо убедиться, что толщина обводки, углы обводки, цветовая палитра, уровень сложных деталей, интервалы и элементы стиля остаются одинаковыми для всего набора значков. .

Таким образом, если вы используете 2-пиксельную обводку для своего первого значка, вам нужно продолжать использовать ее повсюду.

Однако не читайте между строк. Ваши значки не обязательно должны иметь одинаковую ширину или высоту. Вместо этого они должны быть индивидуально масштабированы, чтобы обеспечить единый визуальный вес.

Визуальный вес — это представление о том, что некоторые общие элементы могут казаться тяжелее других. Как будто темный элемент кажется тяжелее светлого. Это не точная наука, и она во многом связана с индивидуальным восприятием.

Следовательно, нет приборов для измерения этих сил. Доверяйте своим глазам и интуиции, когда выравниваете значки в ряд.

Источник: Designoxy

Индивидуальность

Вы должны придать своему значку индивидуальность. Существует так много разных профессиональных наборов иконок, и вы должны выделяться как художник. Вы можете сделать это с помощью собственного стиля рисования или уникальной цветовой палитры.

Точно так же держитесь подальше от устаревших метафор, таких как изображение пленки с помощью старой кинокамеры. Исключение составляют, конечно, случаи, когда этого требует проект. Оставайтесь современными и не просто повторяйте то, что сделали другие, не задумываясь.

Теперь, когда мы рассмотрели все принципы, давайте углубимся во все пять шагов, необходимых для создания иконок.

Источник: Designoxy

Шаг 1: Исследование

Основа любого творческого проекта, не так ли? Вам нужно выяснить, какую иконку вам нужно создать, чтобы представить определенную идею.

Прежде всего, вам нужно понять назначение вашего значка. Где он будет использоваться и что он должен представлять. Вы должны думать о своей иконе как о персонаже.

Предназначен для детского приложения, университета или компании? Ваш дизайн должен передать это.

Но икона тоже метафора. Поэтому вам также нужно сосредоточиться на том, какие значки потребуют больше воображения с точки зрения их представления, а какие являются просто альтернативой их реальным объектам.

‍Если вам нужно создать значок, представляющий сам объект, это довольно просто. Но что, если вам нужно создать абстрактную иконку, представляющую «рутину». Здесь вам нужно надеть колпак мышления и провести мозговой штурм возможных символов, которые вы можете использовать. Запишите все ассоциации, которые вы можете придумать, чтобы описать суть или значение вашего значка.

Воспользуйтесь словарем, тезаурусом, словесными ассоциациями или поиском в Google, чтобы не только лучше понять, что вам нужно изобразить, но и получить вдохновение. Сложнее, чем кажется, но вам нужно упростить идею абстрактного понятия до обычных объектов, которые мгновенно передают смысл.

Говоря о вдохновении, не расстраивайтесь, если вы не можете найти способ сразу представить концепцию вашей иконки. Существует множество дизайнов иконок, которые могут предоставить вам столь необходимый визуальный стимул.

Одной из крупнейших платформ является Icon Finder, и что замечательно в этой платформе, так это то, что она позволяет искать значки несколькими способами.

Шаг 2. Определите свой стиль

Создавать значки — это так весело! Это еще более приятно благодаря тому, что существует так много стилей на выбор.

  • Контурные значки создаются только из контуров. Это самый простой стиль для начинающих, поэтому мы рекомендуем его всем начинающим дизайнерам иконок.
  • Иконки, нарисованные от руки — это форма контурных иконок, но они выглядят так, как будто они были нарисованы от руки.
  • Заполненные значки содержат цвета, тени, градиенты и другие забавные вещи. Но есть очень специфические подкатегории в зависимости от того, как вы решите заполнить свою иконку.
  • Значки глифов залиты сплошным цветом.
  • Плоские значки , как следует из названия, соблюдают принципы плоского дизайна в том смысле, что они имеют минимальное затенение, тени или градиенты или вообще не имеют их.
  • Скевоморфные значки (также называемые трехмерными значками) предназначены для имитации их реальных аналогов.

Вы считаете себя минималистом, плоским дизайнером или любите скевоморфный дизайн? Независимо от ваших предпочтений, есть стиль значка с вашим именем.

Но вы не можете просто учитывать свой личный стиль при разработке иконок. Ваше решение зависит от общих требований к типу интерфейса, на котором будут отображаться ваши иконки (например, Apple iOS или Material), а также от стилистического выбора конкретного макета пользовательского интерфейса, для которого вы разрабатываете. Решения, решения.

Шаг 3: Эскиз

Все проекты, простые или сложные, начинаются с самых простых форм.

Важно начать поддерживать хорошую сетку и макет при работе над иконками. Загрузите файл сетки значков для быстрого запуска.

При наброске поймите, какие основные формы вам нужно использовать для создания содержимого значка. Чтобы понять эти основные формы, вы можете использовать эталонное изображение или просто начать набрасывать основные компоненты вашей иконки широкими штрихами.

Итак, если мы делаем набросок значка мороженого, например, мы знаем, что будем использовать треугольник для конуса и овалы для шариков и капель.

Вы можете делать наброски в своем собственном блокноте, но Procreate — это потрясающий инструмент для создания пиксельных иллюстраций, который позволяет делать наброски в цифровом виде. И оттуда вы можете импортировать файл прямо в программное обеспечение для векторного дизайна, такое как Vectornator, где вы даете жизнь своему значку.

На этом этапе вам нужно выбрать цветовую схему, которая представляет характер вашего значка или тему вашей серии значков. У нас есть целая статья, объясняющая, как создать уникальную цветовую палитру, которая определяет ваш стиль художника. Но вот основы:

  • Убедитесь, что ваш цвет остается неизменным во всем вашем наборе значков.
  • Проверьте, виден ли каждый цвет как на светлом, так и на темном фоне.
  • Проверьте, контрастируют ли ваши цвета друг с другом. Вы можете убедиться в этом, преобразовав значок в оттенки серого. Если цвета контрастируют в оттенках серого, они будут контрастировать и в любой другой среде.
  • Теория цвета — ваш друг. Выберите теплые или холодные оттенки, чтобы рассказать историю.
  • Используйте цвета для определения визуальной иерархии, выбрав только один основной цвет.

Шаг 4. Векторизуйте

После того, как вы закончите набросок, пришло время векторизовать значок. Если вы не знали, все иконки векторные!

Слои

Наш главный совет — создавать новый слой для любых новых графических элементов, которые вы добавляете в свою работу. Вы добавляете сетку? Создайте новый слой. Вы добавляете векторные линии? Вот так. Создайте новый слой. Время раскрашивать? Ты угадал.

Особенно при трассировке эскиза полезно уменьшить прозрачность векторного слоя, чтобы облегчить просмотр основной работы.

Сетка

Некоторые художники могут счесть их переоцененными, но в некоторых ситуациях сетки пригодятся.

Если вы создаете набор значков, сетка поможет вам сохранить согласованность.

Еще один полезный сценарий — создание значков для платформ (iOS или Android), на которых уже есть существующая сетка. Значки системы материалов, например, используют сетку значков 24dp.

Вот тип сетки, которую мы предлагаем. Способ, которым вы его создаете, прост. Используйте инструмент «Создание фигур», чтобы создать два квадрата: один — это максимальная высота и ширина сетки, а другой — установка полей. Имейте в виду, что ваш значок не должен касаться всех четырех сторон поля. Затем нарисуйте линии симметрии.

Чтобы сделать это еще проще, вы можете скачать наш удобный шаблон сетки здесь.

Инструмент «Форма»

Точно так же, как и ваш эскиз, ваш векторный рисунок не упадет далеко от дерева. Он также будет сделан из тех же основных форм.

Вы можете легко создавать различные фигуры с помощью инструмента Shape Tool в Vectornator. Вы можете изменить количество сторон вашего многоугольника с помощью ползунка, который появляется после выбора формы. Или вы можете получить к нему доступ через меню быстрого действия после того, как форма будет нарисована.

Существует также функция скругления углов, которая представляет собой функцию «Радиус угла». Также доступно с помощью ползунка или меню быстрых действий.

Чтобы сохранить соотношение сторон формы, просто держите холст дополнительным пальцем при работе на iPad или нажимайте клавишу Shift.

Инструмент «Перо»

Инструмент «Перо» — не самый простой в освоении инструмент, но он необходим в векторном дизайне. Это особенно удобно для рисования плавных изогнутых линий.

Для этого просто коснитесь холста в точке, где вы хотите начать кривую, и перетащите перо или мышь, пока две ручки, связанные с точкой, не достигнут нужной длины. Затем коснитесь и снова перетащите, чтобы увидеть, как принимает форму кривая.

Эти инструкции звучат странно, если вы никогда раньше не использовали Pen Tool. Но как только вы попробуете, вы поймете, что мы имеем в виду. И если вы еще не посмотрели видео вверху этой статьи, обязательно сделайте это. Все эти шаги объясняются лучше наглядно.

Шаг 5: Экспорт SVG

Естественно, последним шагом является экспорт вашей иллюстрации.

Вы можете спросить себя, какого размера должна быть ваша иконка. Это действительно менее важно. Вектор высокого качества независимо от размера. Одно из основных правил, которым нужно следовать при создании иконок, заключается в том, что они должны вписываться в квадрат.

Вам удобнее работать с конкретным размером? Используйте любой из следующих размеров по умолчанию: 16 x 16, 24 x 24, 32 x 32, 48 x 48, 64 x 64, 96 x 96, 128 x 128, 256 x 256, 512 x 512. Но всегда проверяйте рекомендации или требования вашего конкретного проекта, особенно если вы разрабатываете значки приложений для iOS или Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *