PNG в JPG – Конвертация PNG-изображений в JPEG
ЗАГРУЗИТЬ
Перетащите файлы сюда.
Файлы PNG и JPG — это форматы изображений. Они очень похожи тем, что содержат данные изображения, например, фотографии. Однако каждый из них имеет свою индивидуальность.
Файлы с окончанием .PNG — это файлы изображений, специально разработанные для передачи без потерь через Интернет. Файлы PNG лишены некоторых атрибутов, которые делают их пригодными для печати, в частности, они не поддерживают цветовые пространства CMYK. По сути, файлы PNG предназначены для того, чтобы отлично выглядеть на мониторах компьютеров и смартфонов, а не на бумаге.
Между тем, файлы с окончанием .JPG или .JPEG немного отличаются. Файлы JPG, в отличие от файлов PNG, сжимаются, что приводит к некоторой потере качества изображения. Вы можете выбрать, насколько сильно вы хотите снизить качество изображения, что, в свою очередь, уменьшает его размер.
Почему вы должны конвертировать PNG в JPG?
Если у вас есть файл PNG, вы не сможете сделать с ним некоторые вещи. Например, вы не сможете напечатать его профессионально. Поскольку файлы PNG не содержат информации о цвете CMYK, профессиональная типография не примет их.
Кроме того, файлы PNG содержат прозрачность, что позволяет пикселям внутри изображения быть абсолютно пустыми. Если вы попытаетесь распечатать PNG или загрузить его в определенные места в Интернете, эти пустые места могут быть заполнены черными или белыми пикселями, в результате чего изображение будет выглядеть совсем не так, как вы ожидаете.
Именно поэтому преобразование PNG в JPG может быть очень полезным. Файлы JPG не поддерживают прозрачность, поэтому вы будете точно знать, как будет выглядеть загруженное изображение до того, как вы его загрузите. Кроме того, JPG поддерживают цвета CMYK, поэтому вы можете печатать их с высокой точностью.
Как конвертировать файлы PNG в JPG бесплатно?
Чтобы бесплатно конвертировать PNG в JPG, вам нужно загрузить PNG с помощью нашего инструмента выше. Нажмите кнопку “ЗАГРУЗИТЬ”. Перейдите к файлу (файлам), который вы хотите конвертировать. Вы также можете перетащить файлы, которые вы хотите загрузить. Вы можете загрузить до 20 файлов за один раз.
Загрузив файл(ы), вы можете наблюдать, как наш инструмент конвертирует их в режиме реального времени. После конвертации вы можете нажать кнопку “СКАЧАТЬ” под каждым изображением, чтобы сохранить их. Однако если вы загрузили много файлов, вы можете загрузить их все сразу в формате ZIP, нажав кнопку “СКАЧАТЬ ВСЕ”.
Если вам нужно конвертировать более 20 файлов, ничего страшного. Вы можете нажать кнопку “ОЧИСТИТЬ” и повторить шаги для следующей партии. Вы можете делать это сколько угодно раз, но не более 20 файлов.
Обратите внимание, что конвертированные файлы должны быть загружены в течение часа. Если вы будете ждать загрузки файлов дольше часа, наш сервер их удалит. В этом случае вам придется выполнить конвертацию заново.
Безопасно ли конвертировать PNG в JPG?
Когда вы используете наш инструмент для конвертации файлов, мы создаем копию вашего оригинала. Исходный файл на вашем компьютере, телефоне или планшете остается нетронутым. Поэтому использование этого инструмента абсолютно безопасно, так как ваш исходный файл не изменится.
Кроме того, мы никогда не храним скопированные файлы дольше часа. Через час после загрузки файла мы все стираем. Поэтому вы можете быть спокойны, зная, что мы никогда не храним ваши конфиденциальные данные.
анимированных иконок – 3700+ высококачественных анимированных иконок
Ура, мы выпустили 3700+
новых анимированных иконок!
- Все иконки
- Цвет
- iOS глиф
- Windows 10
- Заполненный материал
- Офисный стиль
Анимированные иконки в стиле Color
Free
Bell
Free
Check Circle
Free
Dots Loading
Free
Down Arrow
Free
Heart
Free
Поиск
Телефонный звонок
Телефонное сообщение
Пикап
Грузовик
8
3
Plant
Animated icons in the iOS Glyph style
154 icons
Free
Bell
Free
Check Circle
Free
Dots Loading
Бесплатно
Стрелка вниз
Бесплатно
Сердце
Звонок телефона
Большой палец вверх
Smile
Stop
Zoom
Sun
50003
Animated icons in the Windows 10 style
157 icons
Free
Bell
Free
Check Circle
Бесплатно
Точки Загрузка
Бесплатно
Стрелка вниз
Бесплатно
Сердце
830025
Free
Search
No Battery
Bookmark
Wallet
Smile
Stop
Yummy
Animated icons in the Material Filled style
159 иконок
Бесплатно
Звонок
Бесплатно
Контрольный круг
Бесплатно
Точки Загрузка
Free
Down Arrow
Free
Heart
Free
Search
No Battery
Bookmark
Smile
Yummy
Zoom
Солнце и гроза
Анимированные иконки в стиле Office
155 иконок
Бесплатно
Bell
Free
Check Circle
Free
Dots Loading
Free
Down Arrow
Free
Heart
Free
Search
Phone Звонок
Настройка
Закладка
Папка
Разблокировка
08
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я приобрести одну (две, три) иконы?
Вы можете приобрести только одну упаковку или несколько упаковок. Пока нет возможности загружать анимированные иконки по отдельности. Подпишитесь, чтобы узнать, когда это будет возможно.
Могу ли я приобрести несколько пакетов со скидкой?
Да, у нас есть специальные предложения для покупки нескольких упаковок. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить это!
У вас есть бесплатные анимированные иконки?
Мы предлагаем кучу бесплатных иконок в каждом стиле (всего более 130 бесплатных иконок). И это еще не все, посмотрите наши 500 бесплатных анимированных иконок.
Какие форматы вы предлагаете?
У нас есть JSON , который идеально подходит для веб-дизайна и мобильных приложений, GIF для всего остального и After Effects в формате специально для аниматоров и создателей видео.
Логотип | Приложение Facebook | Brand Resource Center
Логотип приложения FacebookЛоготип приложения FacebookЛоготип «f» — один из наших самых узнаваемых активов во всем мире. Он используется для представления продукта Facebook (веб-сайта или мобильного приложения). Основное использование логотипа «f» — реклама вашей организации на Facebook. Например, когда вы говорите «Найдите нас на Facebook» и ссылаетесь на свою страницу Facebook, уместно использовать логотип «f». Логотип «f» также может относиться к контенту из Facebook или интеграции вашего продукта с Facebook. Никогда не используйте словесный знак Facebook.
Набор логотипов
Я прочитал и принимаю применимые правила и другие условия использования.
Загрузить
Использование нашего логотипа
При представлении вашего присутствия на Facebook мы просим вас использовать логотип «f». Этот логотип является одним из наших самых узнаваемых знаков во всем мире и отформатирован для отображения в разных размерах. В частности, мы требуем, чтобы логотип «f» не был деконструирован, а одобренный знак был представлен в синем или белом цвете Facebook.
Утвержденные файлы логотипа «f» можно загрузить здесь, в Brand Resource Center.Основное использование
Основное использование логотипа «f» — продвижение присутствия вашей организации на Facebook. Логотип «f» также может относиться к контенту из Facebook или интеграции вашего продукта с Facebook. Никогда не используйте словесный знак Facebook.
Групповые значки
Логотип «f» можно использовать отдельно или вместе с другими значками социальных сетей. Его следует использовать такого же размера, как и соседние значки. Обязательно сохраните его форму и пропорции и обеспечьте достаточное свободное пространство между логотипами.
Что нужно делать
НЕОБХОДИМО использовать логотип «f» для обозначения вашего присутствия на Facebook, например вашей Страницы, профиля, группы или мероприятия.
НЕОБХОДИМО включать четкий призыв к действию, сообщающий о том, что вы используете Facebook (например, «Нравится нам на Facebook»).
НЕОБХОДИМО убедиться, что логотип «f» равен по размеру соседним значкам. Обязательно сохраните его форму и пропорции и обеспечьте достаточное свободное пространство между логотипами.
Dont’s
НЕ анимируйте и не изготавливайте физические объекты в форме логотипа «f».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким-либо образом изменять логотип «f», например, изменять дизайн, масштаб или цвет. Если вы не можете использовать правильный цвет из-за технических ограничений, используйте черно-белый.
НЕ подразумевайте партнерство, спонсорство или одобрение и не делайте логотип «f» самой отличительной или заметной чертой того, что вы создаете.
Цифровые и печатные цветные приложения
Для цифровых приложений используйте HEX или RGB. Для приложений печати существует два типа значений цвета: PMS и CMYK.
Значения HEX и RGB используются для цифровых приложений, таких как веб-сайты, онлайн-баннеры, видеозаставки, цифровые рекламные щиты и т. д.
CMYK следует использовать в офсетной и цифровой печати, т. е. в полноцветных брошюрах, листовках , плакаты.
PMS следует использовать только для офсетной печати. Используйте PMS для таких приложений, как трафаретная печать, фирменные бланки, высокая печать и везде, где используется плашечный цвет.
Синий Facebook для цифровых
- RGB — 24 119 242
- HEX — 1877F2
Facebook Blue для печати
- CMYK CATED — 83 52 00 00
- CMYK UNCOAD -77 36 00 00 9088
- CMYK UNCOAD -77 36 00 00
- CMYK uncoaded -77 36 00 00
- .
- . 2382U
Использование для определенной аудитории
Рекламодатели
Если вы используете активы бренда Facebook на телевидении, в цифровой рекламе или в печатной упаковке, вы должны отправить свой креатив команде Facebook на проверку перед запуском. Если вы являетесь партнером Facebook или работаете над спонсорством Facebook, обратитесь к своему контактному лицу в Facebook. Они предоставят руководство по бренду и разрешение по мере необходимости.
Реклама на Facebook
При разработке креатива для рекламы на Facebook следуйте правилам в отношении рекламы на странице facebook.com/policies/ads, в которых указано, какие типы рекламного контента разрешены.
Если вы хотите использовать анимированную или трехмерную концепцию в своем объявлении на Facebook, не включайте какие-либо активы бренда Facebook, значки, пользовательский интерфейс, элементы пользовательского интерфейса или любые элементы, которые могут напоминать Facebook или его продукты. Мы призываем вас проявлять творческий подход в своих объявлениях, показывая специальные эффекты или анимацию в своем видео, не используя пользовательский интерфейс Facebook для вашего контакта в Facebook. Они предоставят руководство по бренду и разрешение по мере необходимости.
Упаковка и мерчандайзинг
Facebook не разрешает и не лицензирует какие-либо из своих активов для использования в товарах или других продуктах, таких как одежда, головные уборы или кружки. В определенных обстоятельствах вы можете использовать логотип «f» на упаковке продукта, но вы должны следовать приведенным здесь правилам использования и подать запрос на получение разрешения.
Использование контента Facebook
Не показывайте бренд Facebook на видном месте
Активы бренда Facebook не должны быть самой заметной частью вашего маркетингового креатива, чтобы подразумевать партнерство, спонсорство или одобрение.
Не используйте бренд Facebook ненадлежащим образом
Это относится к материалам, связанным с порнографией, незаконной деятельностью или материалам, нарушающим условия Facebook. Креатив, показывающий активы Facebook в негативном контексте, не будет одобрен.
Как подать запрос
Пожалуйста, отправьте запрос на получение разрешения, если вам нужно использовать активы бренда в любом из следующих случаев:
Маркетинг или реклама, которая появляется на телевидении или в Интернете
Книги, пьесы, телешоу и сценарии фильмов
Печатная упаковка
Реклама, появляющаяся на наших продуктах, будет проверяться нашей командой по политике в отношении рекламы и не требует разрешения здесь. Для получения более подробной информации посетите Политику рекламы Meta.
При разработке креатива для рекламы на Facebook следуйте рекомендациям Ad Policy. Не подразумевайте ассоциацию или одобрение бренда или продукта Facebook, если их нет.
Все другие формы маркетинга не требуют разрешения, но должны использовать официально предоставленные активы и соблюдать правила этого сайта. Обратите внимание, что мы можем обрабатывать запросы только на английском языке.
Отправить запрос
Юридический отдел
Товарные знаки Meta принадлежат Meta и могут использоваться только в соответствии с настоящим руководством или с разрешения Meta. Список некоторых товарных знаков Meta можно найти здесь. Вы не можете использовать или регистрировать или иным образом заявлять права на любой товарный знак Meta, в том числе в качестве или как часть любого товарного знака, знака обслуживания, названия компании, торгового имени, имени пользователя или регистрации домена.