Разное

Иконки из игр: Иконки игра — 187,633 бесплатных иконок

25.06.2023

что это и зачем они нужны

Знаете, с тех пор как я начал делать иконки для игр, я заметил одну вещь. Геймеры любят компьютерные игры, подписываются на паблики посвященные им, ищут моды, статьи, прохождения и все, что с ними связано. Но одну вещь я никак не могу понять, почему геймеры не интересуются игровыми иконками. Как-никак, они связаны с играми и хоть кто-то должен ими интересоваться, но как оказывается, тема иконок в какой-то параллельной реальности и интересуются ими единицы.

В общем, я тут подумал и решил популяризировать иконки, ну или попытаться. В этой статье я расскажу вам: кто такие эти иконки, зачем они нужны и в чем их отличие от значков и ярлыков. Как оказывается, эти термины путают 90% тех, кто ищет иконки. И это не удивительно, ведь все эти термины +- значат одно и тоже, но не совсем.

Что ты такое???

Я не буду вставлять здесь статью из википедии с заумными фразами и расскажу все своими словами. В интернете есть куча статей на тему того, что есть что, но они только создают большую путаницу и объединяют эти понятия. И так давайте разбираться.

Ярлык: В операционной системе Windows почти все программы и игры запускаются с файла, который заканчивается расширением .exe . Этот файл может быть с любым названием, но заканчиваться он должен именно .exe . Такие файлы называются «исполняемыми». Функция этих файлов заключается в запуске программ (игр)

Это исполняемый файл и именно он запускает игру

Так вот ярлык — это, грубо говоря, телепорт к этому файлу, ну или ссылка. Никому ведь не хочется искать файл с запуском GTAV.exe по всему компьютеру, что бы поиграть в пятую гташечку. Именно поэтому при установке игры или программы в большинстве случаев автоматически создается ярлык на вашем рабочем столе.

Ярлык — это копия файла .exe и их разница в том, что при взаимодействии с ярлыком он обращается к файлу .exe (отличий конечно больше, но это уже совсем другая история)

Так и работаем

Отличить ярлык от исполняемого файла можно, как уже писалось выше, расширением . exe, но беда в том, что по умолчанию в Windows расширения скрыты. Второй способ намного проще, на ярлыке всегда отображается маленькая стрелочка в левом нижнем углу значка (Смотри картинку выше)

Ну, и как вы уже поняли, ярлык — это далеко не иконка, но на ярлык можно поставить иконку.

Иконка: У многих при слове иконка воображение сходу выдает церковные иконы, но мы сегодня говорим не про них. Итак, в каждом исполняемом файле (это тот что заканчивается на .exe если кто забыл) содержится иконка. Иконка — это файл с расширением .ico, а ico — это сокращение от слова Icon, то есть иконка в переводе на Русский. В общем, это все, что нам нужно знать о том почему иконка так называется.

На вопрос, «что такое иконка?» многие отвечают банально — это значок. Нет, батенька, иконка — это не значок, иконка — это картинка (изображение), а еще точнее — это группа изображений. В одном файле .ico может содержаться куча изображений. Разница этих изображений в размере и используемом количестве цветов. Например: самые используемые размеры иконок в Windows 16×16 32×32 48×48 и 256×256 пикселей, но встречаются и совершенно другие.

Так выглядит файл Ico (иконка)

Это было необходимо для того, чтобы при смене вида (например в папке) с «список» на «крупные значки» вы видели не мелкие бздюльки, а крупную красивую картинку

В новых версиях операционной системы отпала необходимость создавать иконки всех возможных размеров. Теперь достаточно одной картинки большего размера и система сама подгонит ее под нужный размер.

Сейчас самый популярный размер иконок это 512×512 пикселей. Как многие пишут, в Windows 10 максимальный размер иконки 256×256, но на больших экранах размер 512×512 будет выглядеть лучше. Так же не стоит забывать про сторонние программы, которые используют иконки. Для смены иконок в сторонних программах используется формат .PNG

Значок: Ну и давайте попробуем разобраться, что такое значок. Как вы уже поняли, многие ошибочно называют значком иконку, а иконку значком.

В интернете нет точного определения, что такое значок, но есть куча статей, вводящих в заблуждение и рассказывающих все так, будто значок и иконка — это одно и то же. Но как значок может быть иконкой, если иконка — это файл Ico? Даже иконку в формате PNG не совсем корректно называть иконкой, так как файл содержит всего одно изображение. Но с иконкой в формате PNG это еще хоть как-то вяжется с логикой, а со значком, ну никак.

В моем понимании, значок — это все вместе. Картинка, которая отображается и надпись под ней + информация о файле при виде «таблица, плитка и содержимое». Почему именно так? При нажатии на ярлык, папку или любой файл вокруг картинки и текста мы видим рамку. Так вот, рамка -это и есть границы нашего значка.

Обратите внимание на границы значков

Значок может существовать как без картинки (иконки), так и без текста, но без рамки, никак.

И такое бывает

Это дает нам право говорить, что значок — это все вместе и называть только отображаемую картинку значком неправильно. Так же можно заметить, что значок необязательно должен быть квадратной формы. Какое бы отображение значков мы не выбрали на вашем компуктере: что список, что крупные значки, что любой другой, у всех разная форма, а как мы знаем, иконка должна быть квадратной формы. Даже, если холст иконки будет прямоугольным, то Windows сама растянет иконку до квадрата.

Как мы видим, есть очень много нюансов, которые не позволяют нам называть значки иконками, но все эти термины ходят вокруг да около. Вот и получается путаница, но по сути это разные вещи. В тех же поисковиках, ища иконки, люди вбивают слово значок или ярлык (и это еще в лучшем случае), а потом удивляются, что не нашли то, что искали. Да и сама Microsoft грешит путаницей и предлагает заменить значок, а не иконку.

Давайте подведем итог:

Ярлык — это тот же .exe файл, но работающий удаленно (прим. с рабочего стола), но при выполнении операций, обращающийся к основному файлу (прим. в папке с игрой).

Иконка — это картинка или набор картинок разного размера, содержащиеся в файле .ico

Значок — это папка, ярлык или любой другой файл, которые могут содержать изображения (иконку),текст и информацию о файле.

Почему иконки нужны, почему иконки важны:

Надеюсь с терминами мне удалось все разъяснить и сейчас я объясню почему иконки важнее, чем может показаться.

Многие скажут, мол, сколько пользуюсь компудахтером, даже не обращаю внимания на то, какие в системе иконки и вообще мне со стандартными норм, и будут от части правы. С виду, действительно, неважно какая у вас иконка, ведь программа или игра будет работать одинаково, что со стандартной, что с новой.

Но есть все-таки у качественных иконок пару не совсем очевидных плюсов. Все мы знаем, что человек любит глазами. При взгляде на то что нам нравится, у нас невольно поднимается настроение или мы получаем удовольствие. Нам нравятся клевые тачки, красивые девушки, картины, природа, крутые и стильные девайсы и куча чего еще.

Почему многие так восхищаются айфонами? Можно услышать такие ответы как: он как продолжение твоей руки, в нем все на своих местах, отлично работает, стильно выглядит и им просто хочется пользоваться. На ютуб канале Droider.Ru есть отличное видео о том, почему иконки в айфоне выглядят лучше, чем в том же андроиде (рекомендую к просмотру). Да и вообще, становится понятно почему Apple так заморачиваются по поводу дизайна, что сменили внешний вид девайсов и иконок и подогнали под форму суперэллипсов. Даже такие мелочи, как иконки могут поменять внешний вид вашей системы, а в сочетании с обоями, темами и другими программами вообще изменить до неузнаваемости.

Такое незначительное изменение, как смена иконки, может повлиять на частоту запуска игры или программы, вызвать зависть у друзей или подписчиков или просто выделиться среди коллег. Почему вы достаете телефон когда вам скучно? Да потому что вам приятно им пользоваться. Подумайте и вспомните свои старые кнопочные телефоны и свой новенький смартфон. Если не брать в расчет функционал, а ограничиться дизайном и внешним видом, я с уверенностью в 100% могу сказать к какому девайсу у вас потянется рука.

Если до сих пор есть люди, которые думают, что вся это дизайнерская ерунда не важна, я бы порекомендовал установить вместо Windows XP, 7, 8 или 10 старенький добрый MS-Dos. Там нет никаких иконок, да и вообще, никакого графического интерфейса. Современные системы выглядят так именно потому, что развитие графики и новые подходы к управлению вытеснили старые интерфейсы и не без помощи иконок, разумеется.

Иконки в современном мире присутствуют везде, просто это стало настолько обыденным, что на них не обращаешь внимание. Ваш смартфон, планшет, умные часы истыканы иконками, ваш браузер, практически любой сайт и даже в поисковой строке, когда нам выдают результаты, мы видим фавиконку. А теперь представьте, что вместо этих иконок пусто или просто текст.

Как тебе такой интерфейс Илон Маск

Что то не айс да? И куда тянется ваш палец? первым делом на значек однокласников, даже если вы ими не пользуетесь. Понимаете в чем разница?

А теперь взгляните на картинку ниже.

До и После

Я думаю все согласятся, что новые иконки выглядят куда приятнее и запускать такие игры вы будете явно чаще.

Есть куча программ для систематизации и сортировки ваших значков, упрощение запуска или просто для стильного отображения.

К примеру, всем известную и работающую с незапамятных времен легендарную RocketDock. Эта небольшая программка, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Она позволяет создать на рабочем столе панель для быстрого запуска игр и программ. Стильно компактно и нетребовательно к системе.

Нестареющая классика RocketDock

Есть у нее отличный клон ObjectDock, для тех кому мало одной панели. Можно сделать одну сверху, а вторую снизу (для игр и программ)

Также расскажу вам про одну программу под названием XLaunchPad. Эта программа, по моему скромному мнению, лучшая вещь для стилизации значков вашего рабочего стола. Удобная, красивая, многофункциональная. Она позволяет двойным кликом по рабочему столу открыть окно, в котором будут все ваши значки с играми и программами. В сочетании с качественными иконками это выглядит просто божественно. Особенно, когда иконки всех игр выглядят в одном стиле, это похоже на вашу полку с дисками на столе только в 1000 раз красивее и удобнее (еще и пыль не собирает). Программу даже можно приобрести в Steam

Вот такая красота появляется по двойному клику

А вот так бы она выглядела со стандартными иконками

Уже не так приятно, да?

К сожалению, есть у этой программы и один недостаток. Недостаток в том, что разработчики плевать хотели на свой продукт и готовы только грести с него деньги. Есть в программе баг, из-за которого после перезапуска, рандомно слетает иконка, которую вы ранее установили. Я даже как-то писал разработчикам о проблеме, но вместо решения ее, меня просто забанили. В общем пользоваться или нет решайте сами.

Вообще, за время существования операционных систем Windows вышло огромное множество программ для организации ваших значков, но даже эти 3 могут изменить ваш опыт в использовании своего компьютера.

Ну и под конец, для тех, кто захотел изменить свой рабочий стол в лучшую сторону, но не знает где брать иконки.

Первым делом, я бы порекомендовал отправиться на сайт DeviantArt. Если кто и делает иконки, то с вероятностью 90% он выкладывает свои работы там.

Второй вариант, воспользоваться Яндекс.Картинками и при поиске использовать фильтры «Png» и «512×512» либо «256×256»

Ну и третий вариант, это зайти в раздел файлы на сайте PlayGround или ArtGamer

На этом все.

Тренды визуальной оптимизации страниц игровых приложений 2021 — Asodesk блог

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и стать заметнее в поисковой выдаче, издателям нужно активно работать над оформлением игры в магазине приложений. ASOdesk продолжает цикл исследований о визуальной оптимизации в App Store и Google Play. Ранее мы изучили страницы приложений, теперь же рассмотрим тренды визуальной оптимизации игр. 

Мы проанализировали оформление иконок, скриншотов и видео 100 бесплатных игр из топов App Store и Google Play в США. Питер Фодор (AppAgent), Лина Данильчик (SplitMetrics) и Дарья Павлюк (ZiMAD) рассказали о трендах дизайна игровых приложений 2021. В этом исследовании вы найдёте статистику по вариантам оформления страниц и идеи визуальной оптимизации для ваших проектов. 

Оформление иконок

Если иконки приложений оформлены минималистично, то иконки игр, напротив, привлекают пользователей яркими цветами, графикой и персонажами.

Параметры оценки оформления иконок:

  • Основной цвет иконки
  • Изображение на иконке
  • Наличие надписи

Цвет иконки

Выделить определённые цвета фона и основного изображения на иконке невозможно из-за большого обилия вариантов оформления. Но мы определили преобладающие цвета, которые встречаются чаще всего.

В App Store наиболее популярным цветом в оформлении иконок является голубой, его используют 26% издателей. Чуть больше трети иконок оформлены в вариациях красного цвета: от розового до оранжевого. 12% издателей используют фиолетовый цвет. 

В Google Play голубой цвет на иконках применяется ещё чаще — в 34% приложений. Красные оттенки не так распространены, издатели предпочитают использовать более тёмные цвета: фиолетовый (14%), чёрный (10%), синий (8%). В жёлтом цвете оформлены 10% иконок.

Посмотрите на иконки из Топ-10 игр App Store и Google Play и выделите те, которые сразу привлекли ваше внимание. Подобные цветовые и стилистические решения можно адаптировать для ваших приложений. 

Изучите конкурентов, стоящих рядом с вами в поисковой выдаче, и выберите тот цвет, который поможет выделиться на фоне похожих игр. В этом может помочь Competitors Table в инструменте Keyword Charts от ASOdesk. Таблица даёт возможность быстро сравнить между собой иконки приложений, которые можно найти в поиске по вашим ключевым запросам. 

Начните оптимизировать приложение бесплатно

Начать бесплатно

Банковская карта не потребуется

Зелёный, коричневый и белый цвета на иконках встречаются редко, а значит с помощью них можно стать заметнее в поисковой выдаче. Подумайте над тем, чтобы применить эти цвета для ваших приложений. 

Изображение на иконке

Мы проанализировали изображения на иконках, чтобы узнать, сколько издателей используют логотипы, персонажей или графику. 

Только известные издатели игр могут позволить себе использовать логотип на иконке. В App Store логотипы есть всего на 18% иконок. 48% издателей добавляют графическое изображение игры.

В Google Play издатели топовых игр вообще не добавляют логотипы на иконки. В отличие от App Store, в Google Play популярнее иконки с персонажами: их используют 76% издателей.

Чаще на иконке присутствует графическое изображение интерфейса игры или персонажа. По сравнению с результатами прошлого исследования, частота использования персонажей выросла на 10% в App Store и на 28.5% в Google Play.

Если в игре есть главный герой, стоит повысить его узнаваемость и использовать этот образ на иконке. С помощью персонажа можно передать настроение игры и вызвать эмоции. 

Помните, что иконка также должна кратко рассказывать о смысле игры. Ведь пользователи быстро листают поисковую выдачу и у разработчика есть всего несколько секунд, чтобы их заинтересовать. 

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Визуальная часть посадочной страницы приложения начинает сильно зависеть от креативов, продвигаемых в рекламе. В прошлом году на иконках и скриншотах стало популярно использовать рекламную механику с «задвижками». Нужно отодвинуть заслон, чтобы выпустить или спасти персонажа игры. Я думаю, что в этом году стоит продолжать следить за этим трендом.

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Успешные игры часто задают тренды. Вспомните кричащего варвара из Clash of Clans, положившего начало сотне похожих слюнявых ртов на иконках конкурентов. Набирающее популярность приложение может вызвать подобную волну, но имейте в виду, что копирование не поможет вашему продукту выделиться и стать привлекательным.

Смотрите за трендами, но не спешите повторять за конкурентами. Следите, чтобы изображения на иконках, скриншотах и в рекламных креативах вашего приложения действительно показывали игровой процесс. Иначе пользователи вскроют обман и может случиться скандал, как было с Homescapes и Gardenscapes. 

Наличие текста

На иконках часто можно встретить названия игр. Цифрами обозначают часть названия или год. Встречается также дополнительный текст, который должен заинтересовать пользователя. Например, надпись «Help» мотивирует скачать игру и помочь герою. 

В App Store треть разработчиков помещает текст на иконку.

Тогда как в Google Play надписи можно встретить лишь на 4% иконок.

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

Я выделяю следующие тренды визуального оформления иконок: 

  • Игра на контрастах. Например, тень или образ персонажа в сером цвете на ярко-малиновом фоне.
  • Название бренда, размещённое на иконке. Если издатель приложения известный, игроки будут видеть знакомое имя, которое уже встречали в названии скачанной ранее игры. Тогда пользователь будет более склонен попробовать другую игру этого бренда.

Реже всего разработчики используют зелёные, белые и коричневые иконки. С помощью этих цветов вы можете выделиться в поисковой выдаче. Протестируйте варианты иконок без надписей и с надписями, которые мотивируют пользователя скачать игру. Но убедитесь, что текст на иконке будет легко читаться с любого устройства. 

Оформление скриншотов

Подавляющее большинство издателей предпочитают оставлять скриншоты без какой-либо обработки и просто публикует изображения игрового процесса. Этим игры отличаются от приложений, разработчики которых чаще делают графическую обработку.

Параметры оценки оформления скриншотов:

  • Цвет фона или наличие интерфейса
  • Наличие и цвет текста 
  • Наличие устройства
  • Ориентация и композиция
  • Количество скриншотов

Цвет фона скриншотов

По сравнению с приложениями, фон на скриншотах игр занимает небольшую часть экрана, и чаще используется в качестве подложки для текста, которая накладывается на снимок интерфейса.

В App Store 58% разработчиков помещают на скриншоты интерфейс, а 36% добавляют цветные подложки. Синий и белый цвета используются издателями приложений чаще всего.

Только 28% разработчиков в Google Play используют цвет в качестве подложки под фон, остальные 72% добавляют на скриншот интерфейс. 6% издателей используют жёлтый, фиолетовый и белый цвета.

Белый, чёрный и фиолетовый цвета фона являются наиболее популярными. 

Использование цвета в качестве подложки под текст позволяет дополнительно выделить важную информацию, которую хочет донести издатель. Мы советуем экспериментировать с фоном вместо того, чтобы помещать на скриншоты только интерфейс. Это поможет выделиться среди конкурентов.

Цвет текста

Издатели добавляют текст на скриншоты редко. Если надпись есть, то она чаще всего белого цвета и размещена на ярком контрастном фоне. Также можно встретить текст жёлтого и чёрного цветов.

Аналогично надписи на иконке, текст на скриншотах должен располагаться на контрастном фоне и быть крупным, чтобы его могли прочитать на устройствах с разным размером экрана.  

Наличие устройства

В отличие от приложений разработчики игр намного реже помещают на скриншоты устройства. Некоторые издатели игр используют едва заметные очертания смартфона, как на картинке выше. Это позволяет показать интерфейс на устройстве и вместе с тем не выйти за рамки оформления в стиле игры. 

82% издателей приложений добавляют смартфоны на скриншоты, тогда как среди разработчиков игр это делают только 6%.

Чаще всего скриншоты игр никак не обрабатываются и представляют собой снимок интерфейса.

Ориентация и композиция скриншотов

Разработчики предпочитают использовать вертикальную ориентацию, которая позволяет показать в поисковой выдаче сразу три изображения и передать пользователю больше информации. Горизонтальные скриншоты чаще используются для игр, на страницах которых размещается видео.

Чтобы не вводить пользователя в заблуждение, формат скриншотов должен соответствовать ориентации игры.

Только 20% издателей приложений в App Store и Google Play используют горизонтальную ориентацию.  

Издатели игр крайне редко применяют панорамную композицию.

Многие разработчики добавляют панорамную композицию лишь на первых двух картинках. 

В исследовании визуальных трендов 2019 года мы писали, что панорамная композиция может мотивировать пользователей листать страницу приложения дальше. Но чтобы проверить, влияет ли такой формат на конверсию в вашей категории игр, нужно проводить A/B-тестирование. 

Количество скриншотов

Хотя в App Store можно публиковать 10 скриншотов, а в Google Play — 8, многие разработчики не используют весь потенциал для привлечения пользователей. Обычно издатели публикуют на странице игры 4-6 изображений. 

В App Store только 8% разработчиков используют максимальное количество скриншотов.

В Google Play 8 скриншотов размещают лишь 12% издателей игр.

Часто можно встретить практически одинаковые картинки, на которых различается только уровень или сеттинг. Если на всём протяжении игры на экране не происходит значительных изменений, нет смысла размещать похожие изображения.

Вместо этого надо подумать над тем, какие ещё возможности игры могут побудить пользователя скачать приложение и добавить интересные функции на скриншоты.

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Сложная визуальная обработка скриншотов положительно влияет на конверсию в установку игровых приложений. 

Если App Store позволяет добавить всего пару маркетинговых скриншотов, то Google Play вообще не обращает внимания на то, насколько цвета или размер объектов соответствует реальности вашей игры. 

Разработчики, которые используют 3D всегда могут сделать модели красивее, ярче, а геймплейные сцены разнообразить большим количеством экшена. Слишком перебарщивать тоже не стоит, Google может придраться к этому, если вы претендуете на фичеринг.

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Многие крупные игры в 2021 году будут экспериментировать со скриншотами, направленными на возврат пользователей. Рост установок мобильных игр во время коронавируса значительно увеличил количество игроков, которые теперь удаляют приложения. 

Чтобы повторно привлечь их, маркетологи должны не только сосредоточиться на ретаргетинге, но и стимулировать игроков вернуться в приложение с помощью правильных сообщений на скриншотах. Поэтому нужно сосредоточить внимание на более глубоком игровом опыте, новых событиях, недавно добавленных персонажах. Задача маркетологов — делать визуальную оптимизацию, направленную как на привлечение новых игроков, так и на возвращение пользователей. 

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

В 2021 году будет тренд на вовлечение пользователей казуальных игр. Пример: игра про рыбалку, издатели которой добавили на скриншоты руку с удочкой, чтобы пользователь представил себя на месте персонажа.

Большинство разработчиков помещают на скриншоты процесс игры и не используют дизайнерские приёмы. Если добавить на картинки сложную визуальную обработку, выделить UI-элементы, можно сделать приложение заметнее на фоне конкурентов. 

Питер Фодор, основатель и руководитель по маркетингу в AppAgent

Мы часто используем масштабирование ключевых элементов на снимках экрана, чтобы упростить передачу информации. Иногда даже полезно попробовать немного почистить интерфейс и посмотреть, пройдёт ли обработанный снимок экрана проверку. Это разумная стратегия, ведь главная цель — облегчить чтение скриншотов.

Однако нельзя утверждать, что это действительно приведёт к повышению конверсии в установку. Нужно тестировать разные варианты обработки скриншотов и смотреть на изменение коэффициента конверсии. 

Оформление видео

В отличие от издателей приложений разработчики игр активнее используют видео. Яркий и динамичный геймплей невозможно передать с помощью скриншотов, а видео отлично справляются с этой задачей. Основная цель издателей — не показать все полезные функции приложения, а заинтересовать пользователя сеттингом, качеством графики, экшеном и хорошей физикой игры.

Параметры оценки оформления видео:

  • Наличие и количество видео
  • Звук, текст и формат видео

Наличие и количество видео

Больше половины разработчиков App Store добавляют видео. В App Store можно добавлять 2-3 ролика, но так делают всего 4% издателей.

В Google Play видео добавляют 40% издателей игр.

Дарья Павлюк, Head of ASO, ZiMAD

Для игр мы используем как скриншоты, так и видео. Ролик достаточно сильно поднимает конверсию. Мы пробовали удалять видео, но, проанализировав метрики, поняли, что для наших категорий приложений без роликов не обойтись.   

Лина Данильчик, менеджер по маркетингу и PR в SplitMetrics

Видео лучше работают для игр, чем для приложений. Это может объясняться тем, что на продуктовых страницах игр в App Store и Google Play пользователи склонны проводить больше времени, чем на страницах приложений. Такая тенденция описана в нашем новейшем отчете об ASO бенчмарках для различных категорий игр. 

Звук, текст и формат видео

Звуком сопровождаются почти все ролики. Чаще всего можно услышать динамичную музыку или звуки, которые присутствуют в геймплее.

60% разработчиков игр в App Store добавляют в видео текстовое сопровождение. Текст призывает установить приложение и описывает основные действия, которые пользователь совершает и игре.

В Google Play текст используется лишь в 10% игровых приложений. Как правило, разработчики просто показывают геймплей, не сопровождая его комментариями.

Половина разработчиков в Google Play показывает не просто интерфейс приложения, а снимают мини-фильмы. 

Например, видео приложения Call of Duty — это не обычная съёмка игрового процесса, а полноценный рекламный ролик, в котором использованы эффекты: приближение, отдаление и быстрая смена кадров. Клип дополняется динамичной музыкой и возможностями игры, которые выделены текстом.

Дополнительные эффекты, добавление текста и звука в ролик увеличивает вероятность того, что пользователь заинтересуется игрой. Протестируйте варианты страницы с разным количеством скриншотов и видео, оцените, при каком варианте конверсия в установку будет выше.

Как принято оформлять страницы игр
  • Издатели добавляют яркие, цветные иконки преимущественно голубого цвета.
  • На иконках присутствует персонаж или графика игры.
  • Скриншоты иллюстрируют интерфейс и не обрабатываются дополнительно. Большинство издателей не используют на скриншотах фон.
  • Чаще всего применяется вертикальная ориентация скриншотов.
  • На страницу загружается в среднем 4-6 скриншотов и 1 видео.
  • В видео используется динамичная музыка или звуки геймплея.

Многие издатели приложений используют однообразные скриншоты, практически не обрабатывают их и добавляют меньше видео и картинок, чем допускают магазины приложений. Поэтому вы можете протестировать варианты скриншотов с цветным фоном и графическими элементами, а также добавлять максимально доступное количество изображений. Это поможет стать заметнее в поиске. 

Чек-лист для визуальной оптимизации игр
  1. Изучите визуальное оформление страниц приложений, которые находятся ближе к вам в поисковой выдаче. Постарайтесь подобрать такой цвет и графику, чтобы привлекать внимание пользователя. 
  2. Поместите на иконку приложения узнаваемого персонажа или графику, чтобы быстро передать смысл игры. 
  3. Потестируйте минималистичные иконки. Они редко используются разработчиками игр, поэтому у вас есть шанс выделиться на их фоне.  
  4. Попробуйте добавить дополнительные элементы, персонажей, графику и интерфейс устройства на скриншоты. 
  5. Поместите текст, описывающий возможности игры. На первые три скриншота вынесите главные преимущества приложения.
  6. Убедитесь, что текст на иконке или скриншотах считывается даже на устройствах с небольшим экраном.
  7. Используйте максимально доступное количество скриншотов, так вы расскажите больше информации об игре.
  8. Не публикуйте однотипные скриншоты, пользователь может не увидеть разницу между ними. Если игра предполагает однообразный сеттинг, уделите больше внимания качественной обработке скриншотов, поэкспериментируйте с разными вариантами подачи информации.
  9. Делайте скриншоты в формате, соответствующем основной ориентации игры. Если игра сделана в книжном формате, добавьте вертикальные скриншоты, чтобы ещё до перехода на страницу приложения пользователь мог узнать больше информации об игре.
  10. Протестируйте использование сразу нескольких роликов в App Store. Так вы подробнее расскажете о возможностях игры.
  11. Сопровождайте видео музыкой и текстом, добавьте дополнительную обработку, чтобы сделать ролик ещё увлекательнее. 
  12. Обратите внимание на тренды, которые будут популярны в 2021 году по версии экспертов: контрастные цвета, название бренда на иконке и вовлечение пользователя в игровой процесс на скриншотах.  
  13. Не полагайтесь только на тренды и старайтесь отстроиться от конкурентов. Проводите тестирование и отслеживайте конверсию в установку при разных вариантах дизайна, чтобы найти самый эффективный набор скриншотов, видео и иконки.

игровых иконок | Документация — Roblox Creator Hub

Значок игры — один из наиболее важных факторов, позволяющих пользователям заметить ваш опыт, поскольку это первое изображение, которое пользователи видят, когда ваш опыт отображается на странице Discover.

Поскольку это первое впечатление о вашем опыте, важно, чтобы значок игры ясно отражал то, что пользователь должен ожидать от игры, например стиль и жанр игры. Дополнительную информацию о том, как максимально увеличить влияние значка игры, см. в разделе «Рекомендации».

Когда вы впервые публикуете опыт, значок игры автоматически создается из набора изображений по умолчанию. Хотя у вас может быть только один значок игры, вы также можете добавить дополнительные изображения и миниатюры видео, которые еще больше продвигают ваш опыт, демонстрируют его функции и объявляют о предстоящих обновлениях и событиях.

Загрузка игровых иконок

Чтобы значок вашей игры всегда отображался в высоком разрешении и с идеальным соотношением сторон, используйте шаблон размером 512×512 пикселей. Иногда значки игр уменьшаются до меньших размеров в Roblox, например, на странице «Игры», на которой значки игр отображаются с разрешением 150 × 150 пикселей. Некоторые детали могут быть потеряны в этом процессе, поэтому лучше убедиться, что детали значка игры останутся четкими, предварительно просмотрев значок игры в меньшем размере, например 128×128 пикселей.

Чтобы загрузить иконку игры:

  1. Перейдите к панели Creator Dashboard. Отображаются все ваши впечатления.

  2. Щелкните опыт, для которого вы хотите выполнить миниатюру. Отобразится страница обзора опыта.

  3. В левой навигационной панели выберите Места. Отображаются все места в этом опыте.

  4. Выберите начальное место, которое отображается со звездочкой (★).

  5. В левой панели навигации выберите Значок. Отобразится страница со значками.

  6. Установите тип носителя на Изображение и нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ. Отобразится файловый браузер.

  7. Выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве значка игры, затем нажмите кнопку «Открыть». Браузер файлов закроется, и отобразится предварительный просмотр миниатюр.

  8. Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.

После того, как команда модераторов проверит значок вашей игры, чтобы убедиться, что он соответствует Правилам сообщества и Условиям использования, он отображается для всех пользователей.

Чтобы избежать риска удаления значка игры, включите в значок , а не брендинг Roblox или другие легальные материалы торговой марки.

Лучшие практики

Чтобы оказать максимально положительное влияние на пользователей, желающих поиграть в ваш опыт, рассмотрите следующие рекомендации.

Приоритет высококачественных изображений

Когда вы загружаете значок игры, он должен быть квадратным и размером не менее 512 × 512 пикселей, чтобы он всегда отображался в высоком разрешении и качестве для пользователей. Когда вы используете рекомендуемое соотношение сторон, вы также избегаете искаженных изображений низкого качества.

Высокое качество и разрешение

Низкое качество и разрешение

Не квадратное изображение

Правильное соотношение сторон

Искаженное

Предоставить соответствующий контент

Иконка игры будет иметь большее влияние на пользователей, если она уникальна и предоставляет релевантную информацию о том, что им следует ожидать, когда они будут играть в вашу игру. Игровые значки с неоднозначной графикой могут привести к ненужной путанице, и пользователи могут вообще избежать вашего опыта. Если у пользователя нет определенной связи с графикой, он не поймет ее значения. Например:

Средневековая ролевая игра

Неясный опыт

Поскольку значок игры — это первое впечатление, которое пользователи производят при поиске впечатлений, рекомендуется быстро заменить стандартные значки Roblox, поскольку они не дают контекста для вашего опыта.

Уникальный значок игры

Значок Roblox по умолчанию

Вы можете быстро выразить тему вашего опыта с помощью цвета, чтобы помочь пользователям решить, соответствует ли ваш опыт их потребностям. Например:

Для жанра сказки или фэнтези используйте яркие, приятные цвета. Для ужастика используйте тяжелый цветовой баланс и контраст.

Иконки игр

Иконки игр

Новейшие Категории SVG Популярный Случайный Дизайнеры

×

Просмотр значков

  • Новейшие пакеты
  • Наборы значков SVG
  • Популярные пакеты
  • Случайные пакеты
  • Лицензия: Коммерческие бесплатные пакеты

Категории

  • Adobe Icons
  • Алфавитные иконки
  • Иконки животных
  • Иконки Apple
  • Иконки приложений
  • Иконки Art
  • Иконки Avatar
  • Иконки зданий
  • Иконки Business
  • Иконки Cartoon
  • Рождественские значки
  • Компьютерные значки
  • Культурные значки
  • Значки дисков
  • Пасхальные иконки
  • Эмо иконки
  • Эмоджи иконки
  • Флаги
  • Иконки папок
  • Иконки еды
  • Забавные иконки
  • Иконки для игр
  • Иконки для Хэллоуина
  • Иконки, нарисованные от руки
  • Иконки для праздников
  • Иконки для детей
  • Иконки для жизни
  • Иконки для любви
  • Иконки для мультимедиа 900 18
  • Medical Icons
  • Microsoft Icons
  • Mini Icons
  • Mobile Icons
  • Музыкальные значки
  • Значки природы
  • Значки объектов
  • Значки людей
  • Значки фотографий
  • Значки мест
  • Значки научной фантастики
  • Иконки социальных сетей
  • Иконки спорта
  • Иконки системы
  • Иконки технологий
  • Иконки инструментов
  • Иконки транспорта
  • Иконки ТВ и кино
  • Винтажные иконки 900 18

Подробнее

  • Все дизайнеры (по алфавиту)
  • Все Наборы (по алфавиту)
  • Наборы значков «Выбор персонала»
  • Наборы высокого разрешения
  • Крупнейшие наборы
  • Наборы значков Pixelart (старый стиль)

Нужно больше?
Посетите нашу карту сайта для просмотра всех вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *