Разное

Иконки это: Что такое иконка? Значение термина иконка в интернете

18.06.2021

Содержание

Иконка — это… Что такое Иконка?

Значки на панели инструментов текстового редактора

Значки были изобретены в 1970 году в исследовательском центре компании «Ксерокс» в Пало-Альто, чтобы облегчить взаимодействие с компьютером для новичков.

Вид значков

Как правило, значки представляют собой картинки квадратного формата стандартных размеров.

В операционных системах пикселов.

Значки KDE существуют в виде PNG‐изображений 6 размеров, и масштабируемых векторных SVG‐изображений.

В различных средах также используются значки с размером 24, 40, 60, 72, 92, 108, 128 пикселов и другие; векторные значки (например, в форматах. Многие современные среды и приложения умеют задавать значки по умолчанию. Значок для приложения выбирается стандартным, для файла — в зависимости от типа файла (часто берётся значок приложения, обрабатывающего этот файл по умолчанию). Иногда значки для графических файлов получаются из самого файла (например, уменьшенная копия изображения).

Некоторые продвинутые интерфейсы умеют делать то же и для неграфических файлов (документов, презентаций). Не все значки статичны. Например значок, представляющий связь с интернетом, может наглядно показывать, идёт ли в данный момент передача данных, значок менеджера задач показывать загрузку процессора и т. д.

Независимое создание значков

Те значки, которые уже́ включены в операционную среду, не всегда удовлетворяют вкусам и потребностям пользователей, поэтому появилось множество независимых художников и целых творческих групп, специализирующихся на создании новых значков — как отдельных, так и целых серий в единой стилистике или единой тематике.

Работа по созданию значков нередко бывает сопряжена с созданием целого массива изображений одного и того же значка, но с разным количеством пикселов, в разных видах и для различных операционных систем.

«Иконка» или «значок»?

В английском языке подобные графические элементы пользовательского интерфейса называются словом «icon» (от греч. είκων — образ, символ, икона). При недостатке официальной документации по программному обеспечению на русском языке в среде русскоязычных компьютерных пользователей за значками закрепилось жаргонное обозначение «иконка» (уменьшительное от икона). Данное обозначение нельзя назвать удачным, ибо понятие «икона» в русской культуре несёт вполне определённую смысловую нагрузку, мало совместимую с обозначаемым понятием. В качестве альтернативы предлагались разные термины, но в настоящее время за обозначением картинок в интерфейсе пользователя закрепилось название «значок». Так, компания Майкрософт в документации на своё программное обеспечение называет эти элементы «значками».

[1] Семантически слово «значок» вернее соответствует обозначаемому понятию, ибо картинка представляет собой именно небольшой знак приложения, документа, окна и т. п., а не является его образом (основное значение слова «иконка»). Обычно рекомендуется избегать слова «иконка», а в официальной документации использовать слово «значок».

См. также

Ссылки

Примечания

  1. В мае 1999 года Екатерина Лажинцева (тогда менеджер по операционным системам в отделе подготовки русских продуктов корпорации «Майкрософт») изложила историю выбора термина «значок» в статье «Как „Майкрософт“ решает вопросы выбора терминологии» (та же статья на другом сайте). По её словам, слово «пиктограмма» было отвергнуто из-за излишней длины, а вариант «иконка» вызывал опасения как задевающий религиозные чувства.

Wikimedia Foundation. 2010.

Иконка — это… Что такое Иконка?

Значки на панели инструментов текстового редактора

Значки были изобретены в 1970 году в исследовательском центре компании «Ксерокс» в Пало-Альто, чтобы облегчить взаимодействие с компьютером для новичков.

Вид значков

Как правило, значки представляют собой картинки квадратного формата стандартных размеров.

В операционных системах пикселов.

Значки KDE существуют в виде PNG‐изображений 6 размеров, и масштабируемых векторных SVG‐изображений.

В различных средах также используются значки с размером 24, 40, 60, 72, 92, 108, 128 пикселов и другие; векторные значки (например, в форматах. Многие современные среды и приложения умеют задавать значки по умолчанию. Значок для приложения выбирается стандартным, для файла — в зависимости от типа файла (часто берётся значок приложения, обрабатывающего этот файл по умолчанию). Иногда значки для графических файлов получаются из самого файла (например, уменьшенная копия изображения). Некоторые продвинутые интерфейсы умеют делать то же и для неграфических файлов (документов, презентаций). Не все значки статичны. Например значок, представляющий связь с интернетом, может наглядно показывать, идёт ли в данный момент передача данных, значок менеджера задач показывать загрузку процессора и т. д.

Независимое создание значков

Те значки, которые уже́ включены в операционную среду, не всегда удовлетворяют вкусам и потребностям пользователей, поэтому появилось множество независимых художников и целых творческих групп, специализирующихся на создании новых значков — как отдельных, так и целых серий в единой стилистике или единой тематике.

Работа по созданию значков нередко бывает сопряжена с созданием целого массива изображений одного и того же значка, но с разным количеством пикселов, в разных видах и для различных операционных систем.

«Иконка» или «значок»?

В английском языке подобные графические элементы пользовательского интерфейса называются словом «icon» (от греч. είκων — образ, символ, икона). При недостатке официальной документации по программному обеспечению на русском языке в среде русскоязычных компьютерных пользователей за значками закрепилось жаргонное обозначение «иконка» (уменьшительное от икона). Данное обозначение нельзя назвать удачным, ибо понятие «икона» в русской культуре несёт вполне определённую смысловую нагрузку, мало совместимую с обозначаемым понятием. В качестве альтернативы предлагались разные термины, но в настоящее время за обозначением картинок в интерфейсе пользователя закрепилось название «значок». Так, компания Майкрософт в документации на своё программное обеспечение называет эти элементы «значками».

[1] Семантически слово «значок» вернее соответствует обозначаемому понятию, ибо картинка представляет собой именно небольшой знак приложения, документа, окна и т. п., а не является его образом (основное значение слова «иконка»). Обычно рекомендуется избегать слова «иконка», а в официальной документации использовать слово «значок».

См. также

Ссылки

Примечания

  1. В мае 1999 года Екатерина Лажинцева (тогда менеджер по операционным системам в отделе подготовки русских продуктов корпорации «Майкрософт») изложила историю выбора термина «значок» в статье «Как „Майкрософт“ решает вопросы выбора терминологии» (та же статья на другом сайте). По её словам, слово «пиктограмма» было отвергнуто из-за излишней длины, а вариант «иконка» вызывал опасения как задевающий религиозные чувства.

Wikimedia Foundation. 2010.

Иконка — это… Что такое Иконка?

Значки на панели инструментов текстового редактора

Значки были изобретены в 1970 году в исследовательском центре компании «Ксерокс» в Пало-Альто, чтобы облегчить взаимодействие с компьютером для новичков.

Вид значков

Как правило, значки представляют собой картинки квадратного формата стандартных размеров.

В операционных системах пикселов.

Значки KDE существуют в виде PNG‐изображений 6 размеров, и масштабируемых векторных SVG‐изображений.

В различных средах также используются значки с размером 24, 40, 60, 72, 92, 108, 128 пикселов и другие; векторные значки (например, в форматах. Многие современные среды и приложения умеют задавать значки по умолчанию. Значок для приложения выбирается стандартным, для файла — в зависимости от типа файла (часто берётся значок приложения, обрабатывающего этот файл по умолчанию). Иногда значки для графических файлов получаются из самого файла (например, уменьшенная копия изображения). Некоторые продвинутые интерфейсы умеют делать то же и для неграфических файлов (документов, презентаций). Не все значки статичны. Например значок, представляющий связь с интернетом, может наглядно показывать, идёт ли в данный момент передача данных, значок менеджера задач показывать загрузку процессора и т.

д.

Независимое создание значков

Те значки, которые уже́ включены в операционную среду, не всегда удовлетворяют вкусам и потребностям пользователей, поэтому появилось множество независимых художников и целых творческих групп, специализирующихся на создании новых значков — как отдельных, так и целых серий в единой стилистике или единой тематике.

Работа по созданию значков нередко бывает сопряжена с созданием целого массива изображений одного и того же значка, но с разным количеством пикселов, в разных видах и для различных операционных систем.

«Иконка» или «значок»?

В английском языке подобные графические элементы пользовательского интерфейса называются словом «icon» (от греч. είκων — образ, символ, икона). При недостатке официальной документации по программному обеспечению на русском языке в среде русскоязычных компьютерных пользователей за значками закрепилось жаргонное обозначение «иконка» (уменьшительное от икона). Данное обозначение нельзя назвать удачным, ибо понятие «икона» в русской культуре несёт вполне определённую смысловую нагрузку, мало совместимую с обозначаемым понятием. В качестве альтернативы предлагались разные термины, но в настоящее время за обозначением картинок в интерфейсе пользователя закрепилось название «значок». Так, компания Майкрософт в документации на своё программное обеспечение называет эти элементы «значками».[1] Семантически слово «значок» вернее соответствует обозначаемому понятию, ибо картинка представляет собой именно небольшой знак приложения, документа, окна и т. п., а не является его образом (основное значение слова «иконка»). Обычно рекомендуется избегать слова «иконка», а в официальной документации использовать слово «значок».

См. также

Ссылки

Примечания

  1. В мае 1999 года Екатерина Лажинцева (тогда менеджер по операционным системам в отделе подготовки русских продуктов корпорации «Майкрософт») изложила историю выбора термина «значок» в статье «Как „Майкрософт“ решает вопросы выбора терминологии» (та же статья на другом сайте). По её словам, слово «пиктограмма» было отвергнуто из-за излишней длины, а вариант «иконка» вызывал опасения как задевающий религиозные чувства.

Wikimedia Foundation. 2010.

основные тенденции / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: Елизавета Гуменюк Просто люблю писать, переводить и давать людям возможность читать интересный контент. И пусть я не всегда идеальна — есть к чему стремиться!!!

Элементы иконок отображаются почти везде, но иногда создаются наспех и в последний момент. Так быть не должно. Хороший дизайн иконок может оказаться характерным для проекта и добавить ему утонченности.

Давайте посмотрим, что нового и популярного в дизайне иконок нас ждет в 2021 году!

Рисованные значки

Иконки, нарисованные от руки — это не только модный стиль, они также создают более интимное, аутентичное ощущение дизайн-проекта. Стили для подобных иконок могут быть самыми разными: от простых форм и линий до полноцветных значков.

Лучшая часть рисованных стилей заключается в том, что вам не нужно рисовать их самостоятельно. В интернете уже доступно множество наборов иконок, нарисованных от руки, поэтому вы можете найти нужный стиль, даже если вы не слишком артистичны.

Иконки с глубиной

Создание глубины в дизайне иконок несколько сложно, но все больше дизайнеров используют эту тенденцию с наборами крупногабаритных иконок. Данный тренд подразумевает использование теней и геометрии для создания правильных комбинаций форм с элементом, который добавляет почти трехмерный эффект.

Такие стили довольно забавны и временами используют намеки на приходящие и уходящие тенденции, такие как удлиненные тени.

Иконки, как правило, имеют более сложную форму и лучше всего подходят для использования там, где они довольно большие или работают в сочетании с другим элементом, например текстом для логотипа.

Иконки с состояниями наведения

Когда дело доходит до иконок в Интернете, одним из самых популярных приемов является объединение набора значков таким образом, чтобы они создавали состояние наведения или анимацию. Это может включать использование иконок с цветной заливкой, а затем отсутствие или почти создание кнопки вокруг значка.

Если вы планируете использовать какое-либо состояние при наведении курсора на значок, важно подумать об этом на этапе разработки. Не все иконки или наборы иконок оптимизированы для данной техники. Ищите полноценный набор значков с вариациями, которые значительно облегчают создание состояния наведения.

И не пытайтесь что-то усложнять. Замысловатый значок может потеряться при наведении курсора. Данный тренд лучше всего подходит для простых пар иконок.

Упрощенные иконки

Даже веб-сайты и дизайны, которые ранее использовали сложные стили в иконках, переходят на более упрощенные варианты.

Что хорошо в них, так это то, что каждая иконка изображает идентифицируемую вещь, но представление не всегда на 100% буквальное. Дизайнеры иконок могут свободно использовать формы или линии, чтобы создать формы иконок, являющиеся наиболее простой версией элемента, который он представляет.

Линейные иконки с цветными фигурами

Линейные иконки всегда являются популярным выбором, благодаря универсальному стилю, который хорошо смотрится практически с любым другим элементом дизайна. Тренд добавляет немного больше визуального интереса с появлением цвета, часто в виде круга или квадрата, за линией значка.

Цветовая форма может заполнять часть дизайна линейного значка, но чаще всего она просто плавает на заднем плане. Этот крошечный визуальный интерес может связать набор иконок вместе, подчеркнуть цвет бренда или просто освежить старый сайт.

Хитрая часть дизайна иконки — это размер элемента цветовой формы. Если она слишком большая или слишком яркая, то может затмить иконку. Если же слишком мала, то будет выглядеть как простая ошибка.

Хотя идеального размера не существует, большинство иконок, использующих эту тенденцию, сохраняют форму цвета примерно до четверти полного размера значка.

Абстрактные формы иконок

Не уверены, какой значок представляет ваш контент? Ответом может быть абстрактная форма.

Все больше дизайнеров создают иконки в абстрактном стиле для использования на веб-сайтах. Самое приятное в этом стиле — и тенденции в целом — это то, что абстрактные стили создают ощущение причудливости и удивления, которое соответствует некоторым из более крупных общих тенденций в дизайне.

Ключ к работе с абстрактными формами — убедиться, что вы не копируете что-то по ошибке, и что иконки действительно абстрактны. Для чего-то, что действительно совпадает, используйте ту же цветовую палитру для иконок и материалов бренда.

Основные цвета

Основные цветовые палитры — это смелый, яркий и привлекательный выбор для небольших элементов дизайна.

Эта тенденция дизайна иконок использует красный, синий, зеленый и желтый цвета (наряду с фиолетовым и оранжевым) для создания базового набора цветовых правил. Что заставляет этот стиль работать, так это акцент на цвете, чтобы привлечь внимание к маленьким элементам на экране. Основные цвета также будут выделяться среди всех «материальных» ярких цветов, которые доминировали в палитрах в последнее время.

Смягчите дизайн градиентами (или градиентами искусственного омбре, как в приведенном выше примере), чтобы цветовая палитра не выглядела слишком элементарной. Не перегибайте палку при работе с основными цветами. Они могут быть немного подавляющими, поэтому рассмотрите приглушенную основную палитру или монохроматическую схему.

Иконки с фоновыми значками

Некоторые трендовые иконки имеют свои собственные иконки. Серьезно!

Для более сложного использования иконок – мы не берем в расчет крошечные фавиконы — иконки можно складывать и накладывать друг на друга, чтобы создать больше художественного элемента.

Эта тенденция часто использует цвет и затенение для различения основного значка и фоновых значков. Основной значок часто является полноцветным или заполненным, в то время как фоновые значки почти всегда имеют линейный стиль и светлые цветовые палитры.

Вы можете создать этот эффект с помощью многих готовых наборов, смешивая и сопоставляя значки различными способами. Создайте глубину и визуальный интерес с помощью иконок аналогичной темы и придерживайтесь всего нескольких элементов, чтобы сцена не была слишком загружена. Не бойтесь повторно использовать элементы или одни и те же значки (чередующиеся линии и заливки) на заднем и переднем плане.

Двухцветные иконки

Еще одна тенденция дизайна иконок, основанная на популярных стилях линейных иконок — это создание двухцветных элементов.

Двухцветные иконки могут основываться на существующей цветовой палитре или фирменных цветах и сочетать практически любую другую цветовую пару. При проектировании с использованием данной тенденции ищите цветовые пары, которые будут выделяться на том фоне, на котором вы планируете их использовать.

Когда дело доходит до дизайна, выберите основной цвет для большей части иконки, а затем используйте дополнительный цвет, чтобы подчеркнуть элемент значка. Подумайте об использовании основного цвета для 70-80% дизайна и вторичного цвета для всего остального.

Это создает акцент в дизайне иконок, который поможет привлечь внимание к элементу дизайна и, надеемся, к окружающему контенту.

Иконка «Стенография»

Если вы просматриваете любой магазин приложений, то увидите много общих меток – конверты для почтовых приложений, галочки для приложений производительности, замок для приложений безопасности.

Этот значок представляет собой быстрое визуальное сообщение, которое сообщает пользователям, что делает приложение. Эта же самая стенография применяется почти повсеместно ко всему дизайну иконок. В то время как дизайнеры экспериментируют с иконами в своем собственном стиле, есть склонность использовать иконки для определенного смысла.

И это хорошо. Значок должен быть легко виден и понятен с первого взгляда. Он должен помочь пользователям понять, что они должны делать и как они должны взаимодействовать с дизайном. Это обычное сокращение значков — хорошая эволюция того, как нужно правильно делать.

Яркий цвет

Выбор ярких цветов имеет большое значение во всех аспектах дизайна. То же самое и с иконами. Яркий цвет — это заманчивый способ привлечь внимание к иконке.

Цвет используется несколькими различными способами, когда речь заходит о тенденции дизайна иконок:

  • В качестве фона с белым или черным значком в линейном стиле
  • Для полноцветных элементов иконок с более реалистичным внешним видом
  • Для элементов иконок с более плоским, градиентным или супер ярким дизайном

Популярные цвета в ярком семействе включают желтый, синий, зеленый и пурпурный. Эти цвета, как правило, находятся на яркой стороне, и создание цветовой палитры с тремя-пятью оттенками для набора иконок очень популярно.

Не знаете, с чего начать? Материальная палитра демонстрирует цвета, которые являются большой частью тенденции дизайна цветных иконок.

Иконки в логотипах

Обратите внимание, сколько логотипов имеют иконки. Как только вы начнете думать об этом, не заметить всех этих маленьких значков в дизайне логотипов будет трудно.

Что хорошего в иконе в логотипе, так это то, что она хорошо работает с названием бренда. Подумайте о приведенном выше примере Spotify. Несмотря на то, что музыкальный провайдер существует не так уж долго (в рамках брендов), круг с тремя линиями весьма узнаваем.

Иконка работает в цвете и без, а главное — может быть представлена отдельно или с надписью. Эта универсальность позволяет легко понять, почему иконки являются популярным элементом в дизайне логотипов.

Круги

Круги — одна из самых гармоничных форм. А когда дело доходит до дизайна иконок, они довольно популярны. От значков, содержащихся внутри сферы, до кругов внутри объектов, создание дизайна иконки с помощью кругов может вызвать у пользователей правильное впечатление.

Отчасти влияние круга на дизайн иконок может быть связано с некоторыми рекомендациями, изложенными Google в отношении Material Design. Все эти круглые кнопки идеально подходят для нажатия на мобильных телефонах. Та же философия применима и к дизайну иконок. (Подумайте, как часто значок является элементом, который можно коснуться или щелкнуть.)

Часть, которая может быть небольшой хитростью в этой тенденции — это наложение кругов во всех местах, где используются другие формы. Значки приложений обычно квадратные, а профили в социальных сетях круглые (и квадратные).

При создании круглого значка убедитесь, что содержание дизайна иконки легко понять при небольших размерах, потому что вы должны часто сжимать его, чтобы он поместился в других местах.

Дизайн иконок в линейном стиле

Иконки в линейном стиле, похоже, являются тенденцией, которая никогда не устареет.

Отчасти причина в том, что этот стиль иконок может работать практически в любом месте на любом типе фона. Многие из популярных загружаемых пакетов иконок часто включают дизайн в линейном стиле из-за этой универсальности.

Это легко увидеть в приведенном выше примере. Каждый значок легко увидеть и понять при практически любом размере.

Простые элементы и представления

Как и большинство других тенденций дизайна в 2021 году, простота также является частью дизайна иконок. Простые формы и география объединяются, чтобы создать почти сверх упрощенные представления для иконок.

В результате получается довольно искусный дизайн, который заставляет пользователей смотреть.

В приведенном выше примере с использованием иконок продуктов питания каждый значок использует общую нить круга в значке. Это может быть общая форма самой иконки или часть дизайна. Такая форма соединяет каждый значок друг с другом в проекте.

Иконки с градиентами

Тенденция градиентного цвета, ставшая одной из доминирующих тем 2019 года, также является фактором в дизайне иконок. От простых градиентов в линейных штрихах (например, в приведенном выше примере) до полной градиентной окраски и белых значков на градиентном фоне эта цветовая схема пользуется популярностью.

Это может быть то, что так привлекательно в использовании градиентов в иконках (и в целом) – существует так много различных способов использования тренда. Вы можете добавить градиент и при этом не получить проект, который выглядел бы как что-то еще.

Фокус на простой раскраске

Дизайнеры иконок также придерживаются противоположного подхода к цвету и простых, более ограниченных, более базовых цветовых палитр для этих небольших элементов дизайна.

Использование ограниченной палитры — отличная идея. При таком маленьком дизайне слишком много цвета или деталей может быстро переполнить пространство и вызывать утомление глаз.

Вы же не хотите, чтобы пользователи думали о том, что обозначит иконка или конкретный цвет. Ограничение количества деталей — включая сложную раскраску — может сделать каждую отдельную иконку более легкой для понимания. Это особенно важно для иконок, которые будут использоваться в самых маленьких размерах.

Иконки в стиле приложений

Одна из причин, по которой иконки так сильно выросли в популярности, заключается в том, что мы уже разрабатываем их практически для всего. От значков самих приложений до значков в подобном стиле для фавиконов или значков рабочего стола. Этот стиль присутствует практически везде.

Иконки в стиле приложений имеют свой собственный стиль, который включает в себя:

  1. Квадратная форма
  2. Закругленные края
  3. Цветной фон (обычно один цвет)
  4. Простая форма внутри значка
  5. Большой контраст между цветом значка и фона
  6. Ни текста, ни надписей
Толстые, равномерные штрихи

Популярны не только линейные значки, но и значки с толстыми штрихами.

Разработанные часто для одноцветных приложений, эти значки как правило используются в белом или черном цвете поверх цветных или фотофонов.

Значки с толстыми, равномерными штрихами чаще всего используются сами по себе, например, значок корзины или значок контакта. При этом их редко можно увидеть в коллекции иконок.

Плоские иконки остаются популярными

Хотя большая часть пристального внимания к плоскому дизайну испарилась, дизайн иконок все еще довольно плоский (или, по крайней мере, почти плоский).

Это, вероятно, связано с супер-простой природой плоского дизайна и идеей, что этот внешний вид может довольно легко интегрироваться с рядом других стилей.

Даже глядя на некоторые примеры дизайна иконок и тенденции, представленные здесь, вы увидите, что многие из них плоские. (Например, иконки в линейном стиле почти всегда плоские.)

Иконки-эмодзи

Эмодзи почти стали новым языком — более визуальной формой общения, которая становится все более общепринятой.

Дизайн иконок также приобретает характер эмодзи. Эти значки можно идентифицировать по форме головы человека или существа. (Значки эмодзи в стиле Звездных войн выше — отличный пример того, как весело провести время с дизайном иконок.)

Этот стиль может отлично работать для страницы контактов или для представления людей или персонажей в дизайне.

Как создать хорошую иконку

Создание хорошей иконки или набора иконок — это больше, чем просто переход к некоторым из последних тенденций в дизайне иконок. Из-за небольшого размера иконок внимание к деталям и точность являются важной частью процесса проектирования.

Простые правила все еще остаются верными для дизайна иконок в 2021 году. Соедините эти рекомендации с некоторыми из трендовых идей выше, чтобы создать что-то, что вам понравится:

  • Начните с сетки
  • Создавайте с геометрией
  • Создайте уникальную форму
  • Оставьте иконкам много места
  • Придерживайтесь цветов своего бренда
  • Будьте последовательны
  • Создавайте из расчета на самый маленький размер, который вам нужен
  • Не украшайте слишком
Вывод

Иконки — это полезный инструмент дизайна. От использования в качестве значков приложений до знаков веб-сайта и фавиконов, которые могут быть использованы в логотипе или во всем дизайн-проекте, иконки – это элемент, который останется надолго.

Подходите к дизайну иконок так же, как и к любому другому проекту, но при этом старайтесь больше думать о простоте и размере. Иконки созданы для быстрого просмотра и часто имеют небольшой размер. Это может сильно повлиять на дизайн.

Всем успешной работы и творчества!

Источник

что это и зачем они нужны

Знаете, с тех пор как я начал делать иконки для игр, я заметил одну вещь. Геймеры любят компьютерные игры, подписываются на паблики посвященные им, ищут моды, статьи, прохождения и все, что с ними связано. Но одну вещь я никак не могу понять, почему геймеры не интересуются игровыми иконками. Как-никак, они связаны с играми и хоть кто-то должен ими интересоваться, но как оказывается, тема иконок в какой-то параллельной реальности и интересуются ими единицы.

В общем, я тут подумал и решил популяризировать иконки, ну или попытаться. В этой статье я расскажу вам: кто такие эти иконки, зачем они нужны и в чем их отличие от значков и ярлыков. Как оказывается, эти термины путают 90% тех, кто ищет иконки. И это не удивительно, ведь все эти термины +- значат одно и тоже, но не совсем.

Что ты такое???

Что такое ярлык, значок и иконка:

Я не буду вставлять здесь статью из википедии с заумными фразами и расскажу все своими словами. В интернете есть куча статей на тему того, что есть что, но они только создают большую путаницу и объединяют эти понятия. И так давайте разбираться.

Ярлык: В операционной системе Windows почти все программы и игры запускаются с файла, который заканчивается расширением .exe . Этот файл может быть с любым названием, но заканчиваться он должен именно .exe . Такие файлы называются «исполняемыми». Функция этих файлов заключается в запуске программ (игр)

Это исполняемый файл и именно он запускает игру

Так вот ярлык — это, грубо говоря, телепорт к этому файлу, ну или ссылка. Никому ведь не хочется искать файл с запуском GTAV.exe по всему компьютеру, что бы поиграть в пятую гташечку. Именно поэтому при установке игры или программы в большинстве случаев автоматически создается ярлык на вашем рабочем столе.

Ярлык — это копия файла .exe и их разница в том, что при взаимодействии с ярлыком он обращается к файлу .exe (отличий конечно больше, но это уже совсем другая история)

Так и работаем

Отличить ярлык от исполняемого файла можно, как уже писалось выше, расширением .exe, но беда в том, что по умолчанию в Windows расширения скрыты. Второй способ намного проще, на ярлыке всегда отображается маленькая стрелочка в левом нижнем углу значка (Смотри картинку выше)

Ну, и как вы уже поняли, ярлык — это далеко не иконка, но на ярлык можно поставить иконку.

Иконка: У многих при слове иконка воображение сходу выдает церковные иконы, но мы сегодня говорим не про них. Итак, в каждом исполняемом файле (это тот что заканчивается на .exe если кто забыл) содержится иконка. Иконка — это файл с расширением .ico, а ico — это сокращение от слова Icon, то есть иконка в переводе на Русский. В общем, это все, что нам нужно знать о том почему иконка так называется.

На вопрос, «что такое иконка?» многие отвечают банально — это значок. Нет, батенька, иконка — это не значок, иконка — это картинка (изображение), а еще точнее — это группа изображений. В одном файле .ico может содержаться куча изображений. Разница этих изображений в размере и используемом количестве цветов. Например: самые используемые размеры иконок в Windows 16×16 32×32 48×48 и 256×256 пикселей, но встречаются и совершенно другие.

Так выглядит файл Ico (иконка)

Это было необходимо для того, чтобы при смене вида (например в папке) с «список» на «крупные значки» вы видели не мелкие бздюльки, а крупную красивую картинку

В новых версиях операционной системы отпала необходимость создавать иконки всех возможных размеров. Теперь достаточно одной картинки большего размера и система сама подгонит ее под нужный размер.

Сейчас самый популярный размер иконок это 512×512 пикселей. Как многие пишут, в Windows 10 максимальный размер иконки 256×256, но на больших экранах размер 512×512 будет выглядеть лучше. Так же не стоит забывать про сторонние программы, которые используют иконки. Для смены иконок в сторонних программах используется формат .PNG

Значок: Ну и давайте попробуем разобраться, что такое значок. Как вы уже поняли, многие ошибочно называют значком иконку, а иконку значком.

В интернете нет точного определения, что такое значок, но есть куча статей, вводящих в заблуждение и рассказывающих все так, будто значок и иконка — это одно и то же. Но как значок может быть иконкой, если иконка — это файл Ico? Даже иконку в формате PNG не совсем корректно называть иконкой, так как файл содержит всего одно изображение. Но с иконкой в формате PNG это еще хоть как-то вяжется с логикой, а со значком, ну никак.

В моем понимании, значок — это все вместе. Картинка, которая отображается и надпись под ней + информация о файле при виде «таблица, плитка и содержимое». Почему именно так? При нажатии на ярлык, папку или любой файл вокруг картинки и текста мы видим рамку. Так вот, рамка -это и есть границы нашего значка.

Обратите внимание на границы значков

Значок может существовать как без картинки (иконки), так и без текста, но без рамки, никак.

И такое бывает

Это дает нам право говорить, что значок — это все вместе и называть только отображаемую картинку значком неправильно. Так же можно заметить, что значок необязательно должен быть квадратной формы. Какое бы отображение значков мы не выбрали на вашем компуктере: что список, что крупные значки, что любой другой, у всех разная форма, а как мы знаем, иконка должна быть квадратной формы. Даже, если холст иконки будет прямоугольным, то Windows сама растянет иконку до квадрата.

Как мы видим, есть очень много нюансов, которые не позволяют нам называть значки иконками, но все эти термины ходят вокруг да около. Вот и получается путаница, но по сути это разные вещи. В тех же поисковиках, ища иконки, люди вбивают слово значок или ярлык (и это еще в лучшем случае), а потом удивляются, что не нашли то, что искали. Да и сама Microsoft грешит путаницей и предлагает заменить значок, а не иконку.

Давайте подведем итог:

Ярлык — это тот же .exe файл, но работающий удаленно (прим. с рабочего стола), но при выполнении операций, обращающийся к основному файлу (прим. в папке с игрой).

Иконка — это картинка или набор картинок разного размера, содержащиеся в файле .ico

Значок — это папка, ярлык или любой другой файл, которые могут содержать изображения (иконку),текст и информацию о файле.

Почему иконки нужны, почему иконки важны:

Надеюсь с терминами мне удалось все разъяснить и сейчас я объясню почему иконки важнее, чем может показаться.

Многие скажут, мол, сколько пользуюсь компудахтером, даже не обращаю внимания на то, какие в системе иконки и вообще мне со стандартными норм, и будут от части правы. С виду, действительно, неважно какая у вас иконка, ведь программа или игра будет работать одинаково, что со стандартной, что с новой.

Но есть все-таки у качественных иконок пару не совсем очевидных плюсов. Все мы знаем, что человек любит глазами. При взгляде на то что нам нравится, у нас невольно поднимается настроение или мы получаем удовольствие. Нам нравятся клевые тачки, красивые девушки, картины, природа, крутые и стильные девайсы и куча чего еще.

Почему многие так восхищаются айфонами? Можно услышать такие ответы как: он как продолжение твоей руки, в нем все на своих местах, отлично работает, стильно выглядит и им просто хочется пользоваться. На ютуб канале Droider.Ru есть отличное видео о том, почему иконки в айфоне выглядят лучше, чем в том же андроиде (рекомендую к просмотру). Да и вообще, становится понятно почему Apple так заморачиваются по поводу дизайна, что сменили внешний вид девайсов и иконок и подогнали под форму суперэллипсов. Даже такие мелочи, как иконки могут поменять внешний вид вашей системы, а в сочетании с обоями, темами и другими программами вообще изменить до неузнаваемости.

Такое незначительное изменение, как смена иконки, может повлиять на частоту запуска игры или программы, вызвать зависть у друзей или подписчиков или просто выделиться среди коллег. Почему вы достаете телефон когда вам скучно? Да потому что вам приятно им пользоваться. Подумайте и вспомните свои старые кнопочные телефоны и свой новенький смартфон. Если не брать в расчет функционал, а ограничиться дизайном и внешним видом, я с уверенностью в 100% могу сказать к какому девайсу у вас потянется рука.

Если до сих пор есть люди, которые думают, что вся это дизайнерская ерунда не важна, я бы порекомендовал установить вместо Windows XP, 7, 8 или 10 старенький добрый MS-Dos. Там нет никаких иконок, да и вообще, никакого графического интерфейса. Современные системы выглядят так именно потому, что развитие графики и новые подходы к управлению вытеснили старые интерфейсы и не без помощи иконок, разумеется.

Иконки в современном мире присутствуют везде, просто это стало настолько обыденным, что на них не обращаешь внимание. Ваш смартфон, планшет, умные часы истыканы иконками, ваш браузер, практически любой сайт и даже в поисковой строке, когда нам выдают результаты, мы видим фавиконку. А теперь представьте, что вместо этих иконок пусто или просто текст.

Как тебе такой интерфейс Илон Маск

Что то не айс да? И куда тянется ваш палец? первым делом на значек однокласников, даже если вы ими не пользуетесь. Понимаете в чем разница?

А теперь взгляните на картинку ниже.

До и После

Я думаю все согласятся, что новые иконки выглядят куда приятнее и запускать такие игры вы будете явно чаще.

Есть куча программ для систематизации и сортировки ваших значков, упрощение запуска или просто для стильного отображения.

К примеру, всем известную и работающую с незапамятных времен легендарную RocketDock. Эта небольшая программка, которая зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Она позволяет создать на рабочем столе панель для быстрого запуска игр и программ. Стильно компактно и нетребовательно к системе.

Нестареющая классика RocketDock

Есть у нее отличный клон ObjectDock, для тех кому мало одной панели. Можно сделать одну сверху, а вторую снизу (для игр и программ)

Также расскажу вам про одну программу под названием XLaunchPad. Эта программа, по моему скромному мнению, лучшая вещь для стилизации значков вашего рабочего стола. Удобная, красивая, многофункциональная. Она позволяет двойным кликом по рабочему столу открыть окно, в котором будут все ваши значки с играми и программами. В сочетании с качественными иконками это выглядит просто божественно. Особенно, когда иконки всех игр выглядят в одном стиле, это похоже на вашу полку с дисками на столе только в 1000 раз красивее и удобнее (еще и пыль не собирает). Программу даже можно приобрести в Steam

Вот такая красота появляется по двойному клику

А вот так бы она выглядела со стандартными иконками

Уже не так приятно, да?

К сожалению, есть у этой программы и один недостаток. Недостаток в том, что разработчики плевать хотели на свой продукт и готовы только грести с него деньги. Есть в программе баг, из-за которого после перезапуска, рандомно слетает иконка, которую вы ранее установили. Я даже как-то писал разработчикам о проблеме, но вместо решения ее, меня просто забанили. В общем пользоваться или нет решайте сами.

Вообще, за время существования операционных систем Windows вышло огромное множество программ для организации ваших значков, но даже эти 3 могут изменить ваш опыт в использовании своего компьютера.

Ну и под конец, для тех, кто захотел изменить свой рабочий стол в лучшую сторону, но не знает где брать иконки.

Первым делом, я бы порекомендовал отправиться на сайт DeviantArt. Если кто и делает иконки, то с вероятностью 90% он выкладывает свои работы там.

Второй вариант, воспользоваться Яндекс.Картинками и при поиске использовать фильтры «Png» и «512×512» либо «256×256»

Ну и третий вариант, это зайти в раздел файлы на сайте PlayGround или ArtGamer

На этом все.

Иконка стиля. Cпросили меня однажды: а что это значит… | by Ivan Klymenko

Прежде всего, хотелось бы уточнить, что же отличает иконки от просто иллюстраций, хотя момент этот спорный и перестал иметь такое важное значение с развитием технологий.

Первые иконки-пиктограммы стали служить визуальными якорями, перенесенными из реального мира в компьютерный интерфейс. Человеку было гораздо удобнее и понятнее пользоваться знакомыми метафорами в суровом мире команд рабочей строки.

Xerox Alto icons. 1973

Удачно подобранная иконка хорошо заменяла собой слово или функцию и освобождала место для рабочего пространства на небольших экранах.

На протяжении всего пути развития технологий, графический интерфейс был все время в рамках технических ограничений. Цветность экранов, плотность пикселей, а в дальнейшем —доступные размеры для картинок и даже перспективы в ОС и других интерфейсах.

Иконка — это небольшая иллюстрация, сделанная в рамках технических ограничений.

Программистам удобно использовать иконки фиксированных размеров — это уменьшает количество работы и позволяет работать шаблонами.

Для себя я вывел такое определение: иконка — это небольшая иллюстрация, сделанная в рамках технических ограничений, будь-то: размер, стиль линии, цвет или перспектива. Ограничения могут быть как не зависящими от дизайнера, так и придумываются ним самим.

Как верно меня поправил Михаил Мирошников, чаще всего иконки — это несколько объектов. Мои ограничения — это, в первую очередь, визуальные принципы, связующие эти мини-иллюстрации в группу, а не ограничения к «иконкам вообще». Даже, к примеру, «небольшой размер» является требованием исключительно из-за необходимости размещать их рядом.

Чтобы нарисовать иконку, нужно уметь рисовать от руки (хотя и не обязательно, но базовое понимание все таки нужно), хорошо владеть современными инструментами CG и видеть скрытые на первый взгляд связи между предметами и явлениями.

Denis Sazhin. iconka.ru

Рисовать — это первое во что бросаются дизайнеры. Учатся технике, стилизации, находят форму, набивают руку и, в конце концов, обретают свой собственный неповторимый стиль.

Как мне кажется, научиться рисовать яркие объемные иконки проще, чем сделать очередной скучный «домик» уникальным шедевром. Передать смысл минимальной графикой, убрав всю лишнюю шелуху.

Twitter. Home icon

Придумывать иконки со смыслом, глубоко отражающим суть — этому можно учиться всю жизнь.

Очень интересно находить и показывать связи между предметами, на первый взгляд совершенно не похожими между собой. Это требует недюжинной эрудиции и широкого кругозора.

Придумывать иконки со смыслом, глубоко отражающим суть — этому можно учиться всю жизнь.

Попробую немного разобраться в стилизации и техниках, а про умение находить визуальные метафоры напишу как нибудь в следующий раз.

Стилизация.

Стилизация — обобщение и упрощение изображаемых фигур по рисунку и цвету, произведение фигур в удобную для использования форму. Стилизация применяется как средство дизайна для усиления декоративности.

Supratim Nayak. Стилизация под технологическое скругление иконок в iOS

Часто форма иконки вызвана техническими ограничениями, избежать которых нельзя, но можно обыграть и использовать в декоративных целях.

Некоторые дизайнеры придумывают ограничения самостоятельно, чтобы добиться нужного визуального эффекта или подстегнуть фантазию.

Секрет формы иконок iOS. Это сквиркл!?! РАЗБОР

Давайте сыграем в игру. У нас есть два ряда знакомых всем пользователям iOS-иконок. На первый взгляд иконки сверху и снизу одинаковые. Но это не так. В одном ряду вы видите настоящие иконки, а в другом подделку.

Можете ли вы определить, где какие? Не торопитесь, посмотрите внимательно? Ну что, выбрали?

Настоящие иконки находятся сверху. Думаю многие из вас заметили, что с нижними иконками что-то не так. По какой-то причине их форма выглядят не аккуратно, будто где-то был отрезан лишний пиксель. Почему так происходит?

Дело в том, что поддельные иконки по форме — это квадраты с закруглёнными углами, ну и прямоугольник если говорить о серой подложке.

Но! В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы!

Сегодня мы поговорим про секреты в дизайнах продуктов Apple. Что такое суперэллипс? В чём магия формы иконок? И почему HomePod — это суперяйцо.

Продукты Apple часто получаются противоречивыми и не лишенными недостатков. Но думаю никто не будет спорить, что в плане дизайна Apple заморачиваются наверное больше всех на рынке. И даже форма иконок в iOS взята не с потолка, а вычислена математически.

Она называется суперэллипсом или кривой Ламе, в честь математика Габриеля Ламе, который в 19 веке внёс большой вклад в теорию упругости, разработал общую теорию криволинейных координат, и придумал суперэллипсы. Что же это такое?

Это геометрическая кривая, которая строится при помощи уравнения вот такого вида:

Это уравнение задаёт замкнутую кривую, ограниченную прямоугольником. При этом меняя значение n мы можем регулировать степень выпуклости каждого угла (можно поиграться тут). При n меньше единицы, мы получаем вогнутые стороны, а форма напоминает звезду.

Увеличивая значение n, форма становится всё более выпуклой. При n=2 получается ровный круг. А при n равной 4 или 5 мы получаем привычную всем форму иконки.

У такой формы даже есть своё название — сквиркл. И, нет, сквиркл — это не ваш любимый раздел на PornHub. Это производное от слов square и circle. Т.е. по русски сквиркл — это квадрокруг или квадратный круг.

Кстати, формула описывающая иконку iOS выглядит вот так:

Т.е. иконка в iOS — это и не круг и не квадрат, а математически — это что-то среднее между ними.

Кольцо и суперяйцо

Историческая справка. Популяризировал суперэллипсы и сквирклы датский ученый Пит Хейн. В 60-х годах он спроектировал транспортное кольцо в Стокгольме в виде суперэллипса со значениями n = 2.5, a/b = 6/5.

Форма развязки стала хитом. И он начал делать, столы, посуду, но вершиной его творчества стало суперяйцо. Как понимаете — это трёхмерный суперэллипс, по форме похожий на яйцо.

Кстати, трехмерные суперэллипсы — это суперэллипсоиды. А всякие неправильные суперэллипсоиды — это суперквадрики.

Непрерывность кривизны

Но вернёмся к иконкам! Чем всё-таки квадрокруг отличается от скругленного квадрата? И чем он не угодил дизайнерами Apple? Давайте посмотрим!

Если сравнить настоящие иконки с фейковыми, мы увидим, что закругление у квадрокруга начинается раньше и степень закругления нарастает постепенно.


Лучше всего это можно визуализировать при помощи вот таких гребней кривизны.

Казалось бы, разница — пара пикселей. Но плавные переходы, позволяют добиться так называемой непрерывности кривизны. И это даёт потрясающий эффект — форма объекта из искусственной, как бы собранной из разных форм становится естественной и завершенной.

Именно поэтому Apple очень активно использует суперэллипсы не только в интерфейсе, но и в дизайне всех своих продуктов.

Mac Mini, Apple TV,  iPhone, iPad, MacBook и конечно HomePod — своего рода всё это суперэллипсы. Даже в их новом кампусе нет ни одной прямой стены.

Плавное перетекание форм и отсутствие резких переходов делает продукты Apple не только привлекательными внешне. На этот счёт есть отличная статья Николая Геллара, которую я процитирую:

Вместо того, чтобы напоминать нам о промышленных цепочках поставок, конвейерном производстве и химических лабораториях, эти более мягкие формы напоминают о красоте природы. Это кажется органичным и вызывает приятные ощущения.

Например если сравнить по дизайну HomePod и Яндекс.Станцию, становится понятно в почему станция выглядит менее привлекательно, её как будто только выпустили с завода. А HomePod будто нашел в своём саду японский мастер суйсэки — искусства любования камнями.

Хотя сама Яндекс.Станция — девайс отличный. А HomePod красивый, но туповатый (русского не знает) .

Примеры

Но, конечно, Apple тоже не сразу к этому пришли. Например, иконки и другие элементы интерфейса стали суперэллипсами только в начиная с iOS 7.

Такая же история с Apple Watch. В Series 4 увеличили не только дисплей, но и обновили форму. Да-да, Apple Watch с четвёртой версии это тоже — суперэллипс (как сам экран).

Другие компании

Естественно, не только Apple играется с суперэллипсами. Те же иконки в One UI на смартфонах Samsung, гораздо более явные квадрокруги, чем у Apple. Но, на мой взгляд, у Samsung выбранная форма не работает.

Во-первых, потому, что иконки закруглены уж очень сильно, из-за чего они выглядят неустойчиво, как буд-то в любой момент они могут укатиться с рабочего стола. Кстати, в физическом мире такой же ошибкой грешит колонка от Mail.ru, она просто неустойчивая.

Но это не самое главное. Основная проблема в интерфейсе Samsung. Я говорю про отсутствие единства. Плавные суперэллипсы тут соседствуют с грубоватыми скруглёнными. Как внутри интерфейса так и в дизайне самих девайсов.

А именно единство подхода начиная от самого простого элемента интерфейса, заканчивая дизайном всей линейки продуктов, делает устройства Apple такими привлекательными и доставляющими в использовании. Да, наверное, это звучит рекламно. Но, мне пофиг, просто хочется отдать должное дотошности подхода ребят из Купертино.

Эти чуваки показали миру, что красивыми могут быть не только автомобили и предметы роскоши, но обычные нотбуки и и телефоны. Поэтому вся техника щас так круто выглядит.

Ну а если у вас есть желание прислать нам тему для ролика или готовый сценарий, давайте сделаем его вместе — пишите на [email protected].

Post Views: 6 052

иконок It — скачать бесплатно, PNG и SVG

Иконки It — скачать бесплатно, PNG и SVG

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Это

+ Коллекция

Это

+ Коллекция

Это

+ Коллекция

Это

+ Коллекция

Это

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Не принимайте близко к сердцу

+ Коллекция

Мы слышим это

+ Коллекция

Мы можем сделать это

+ Коллекция

Мы можем сделать это

+ Коллекция

Мы можем сделать это

+ Коллекция

Зафта Ссылка

+ Коллекция

Веб-сервисы Amazon

+ Коллекция

Веб-сервисы Amazon

+ Коллекция

Веб-сервисы Amazon

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Veeam

+ Коллекция

Veeam

+ Коллекция

Veeam

+ Коллекция

Veeam

+ Коллекция

Veeam

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Одноадресный

+ Коллекция

Вещание

+ Коллекция

Вещание

+ Коллекция

Вещание

+ Коллекция

Расширение иконок UberMenu — SevenSpark

Лицензирование

Лицензии действительны в течение одного года с даты покупки.Для получения доступа к поддержке и обновлениям продукта требуется действующая активная лицензия.

Лицензии можно продлевать ежегодно со скидкой 30%.

Лицензия с истекшим сроком действия не препятствует использованию продукта, только доступ к поддержке и обновлениям. Вы можете использовать продукт вечно без продления лицензии.

Условия лицензии

Лицензия дает вам право установить продукт на определенном количестве сайтов. Лицензия на 1 сайт разрешает установку на одном сайте, лицензия на 5 сайтов разрешает установку до 5 сайтов и так далее.Для каждого производственного сайта вам также разрешается установка на тестовом сервере / сервере разработки. Лицензии не подлежат передаче и могут использоваться только на том сайте, на котором они изначально установлены.

Стандартная лицензия не дает вам права распространять продукт. Продукты не могут быть перепроданы или распространены как есть в каком-либо качестве.

Чтобы включить продукт в качестве элемента на складе, который вы продаете, вы должны приобрести расширенную лицензию (если таковая имеется).

Расширенная лицензия

Расширенная лицензия позволяет вам распространять продукт как часть продаваемого вами пакета.Например, если вы продаете тему WordPress, вы можете распространять плагин с расширенной лицензией с этой темой. Ваши пользователи могут использовать этот плагин с вашей темой.

Проект, в рамках которого вы распространяете продукт, должен быть значительно больше, чем сам продукт. Вы не можете распространять продукт отдельно. Вы не можете вносить небольшие изменения или дополнения и распространять продукт. Товар не может быть основным в распространяемой вами упаковке. Как правило, Расширенная лицензия действительна только для распространения плагина WordPress, упакованного с вашей темой WordPress.Вы должны владеть авторскими правами на распространяемую тему. Любое другое использование должно получить письменное разрешение от SevenSpark перед покупкой.

Ваши клиенты не могут отделять продукт от вашей упаковки и использовать его самостоятельно.

Если ваша тема является GPL, а продукт, для которого вы покупаете расширенную лицензию, не является GPL, вы должны быть уверены, что ваши клиенты знают об этом и не распространяют продукт SevenSpark.

Обновления продукта

Периодически могут выпускаться обновления продукта.Обновления продукта предоставляются бесплатно в течение 1 года с даты покупки с активной лицензией. Обновления можно загрузить с вашей панели управления.

Поддержка продукта

Поддержка предоставляется бесплатно в течение одного года с даты покупки и доступна исключительно через билет поддержки. Поддержка включает базовую помощь в рамках объявленного набора функций и исправления ошибок. Поддержка не включает настройки. Условия полной поддержки.

Возврат

Если товар приобретен на сайте sevennspark.com не работает на вашем сайте, мы будем рады вернуть вам деньги в течение 30 дней с момента первоначальной покупки. По истечении 30 дней возврат средств не производится. Прежде чем будет предоставлено возмещение, вы должны предоставить нам возможность рассмотреть и решить проблему, с которой вы столкнулись, путем Отправив билет . Возврат осуществляется исключительно по усмотрению SevenSpark.

Обратите внимание, что политика возмещения не применяется к продуктам, приобретенным на codecanyon.net или themeforest.net — политика возмещения этих предметов регулируется Envato, и SevenSpark не имеет права возвращать деньги за продукты, приобретенные через Envato.

Обратите внимание, что эти условия относятся к продуктам, приобретенным на сайте sevennspark.com. Продукты, приобретенные в других местах (например, codecanyon.net или themeforest.net), лицензируются в соответствии с условиями этих сайтов

Настройка значков

Nucleo содержит несколько мощных функций редактирования. Вы можете использовать приложение для редактирования цветов, штрихов и добавления рамок к вашим значкам.

Инструменты настройки расположены на правой боковой панели. Обратите внимание, что хотя значки Nucleo по умолчанию поддерживают все параметры редактирования, для значков, которые вы импортируете в Nucleo, вам необходимо включить расширенные функции настройки с помощью редактора значков.

Настройка значков Nucleo

Значки Nucleo созданы с учетом изменчивости (например, дизайн минимален, и есть дополнительное пространство для учета различных значений штрихов), и по умолчанию поддерживаются все параметры настройки. Разблокировав значки Nucleo, вы сможете полностью раскрыть потенциал приложения Nucleo!

Если вы редактируете значения штриха и заметили, что некоторые значки Nucleo не затронуты, это связано с тем, что размер значка определяет максимальное поддерживаемое значение штриха.

Параметры редактирования штрихов для значков Nucleo:

  • Значки 16 пикселей -> обводка до 1 пикселя, только скругленные углы
  • Иконки размером 24 и 32 пикселя -> обводка до 2 пикселей
  • Значки 48 пикселей и 64 пикселя -> обводка до 4 пикселей

Редактор иконок

Редактор значков — это мощный инструмент, который позволяет редактировать некоторые параметры значков (например, вы можете установить новый размер или добавлять отступы) и расширять возможности расширенной настройки для всех значков, которые вы импортируете в Nucleo.

Чтобы запустить его, вы можете выбрать значок и нажать клавишу «Пробел» или щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню значка, и выбрать «Изменить значок».

Вы также можете выбрать несколько значков и изменить их все сразу («Выбрать значки»> «Нажмите клавишу пробела»). Это особенно удобно, если, например, вы хотите изменить размер или несколько значков одновременно, или если вы хотите включить настройку обводки для всех значков импортированного вами набора.

После запуска редактора значков у вас есть доступ к расширенным инструментам настройки, которые позволяют изменять размер значка, добавлять отступы, вращать или переворачивать значок и т. Д.

При желании можно включить настройку обводки и добавить вторичный цвет. Если этот параметр включен, этими двумя параметрами можно управлять в области инструментов настройки, расположенной на правой боковой панели приложения. Имейте в виду, что параметр обводки можно включить только для значков контура (он влияет на значения обводки элементов SVG).

Чтобы сохранить изменения, вы можете 1) нажать кнопку «Сохранить» или 2) нажать кнопку «Создать копию», если вы хотите создать копию вместо перезаписи значка.

Подходит к стилю вашего дизайна

Изменяя цвет значков и фона, вы можете сопоставить свои дизайны и экспортировать значки с нужными цветами без необходимости дальнейших изменений в графическом редакторе.

Организация значков 👉

Язык дизайна IBM — значки пользовательского интерфейса

В качестве визуальных символов значки пользовательского интерфейса IBM представляют идеи, объекты или действия. Они могут передавать сообщения с первого взгляда, позволять интерактивность и рисовать внимание к важной информации.На основе деталей из IBM Plex® гарнитуры, они хорошо работают при малых размерах.

Квадратная сетка является основой всех значков IBM и используется в качестве фундамент для определения толщины линии, пропорции, формы и расположения поперек весь набор иконок. Сетка помогает принимать решения при проектировании, что помогает обеспечить единый подход. Что еще более важно, это позволяет гибко создавать подходящая форма, необходимая для передачи правильной идеи.

Иконки IBM рисуются в пиксельной сетке размером 32 x 32 пикселя и уменьшаются в масштабе. линейно к разным размерам.Используйте сетку в качестве основного ориентира для привязки произведение искусства на месте. Мы рекомендуем выполнить точную настройку для вашей формы. пытаясь достичь во время создания.

Выровняйте элементы дизайна по пиксельной сетке.

Избегайте случайных десятичных знаков в координатах x и y.

Сетка содержит отступ 2 пикселя. Это гарантирует, что значки сохранят желаемый вид. масштаб и окружающее белое пространство при экспорте. Расширять произведение искусства только на обивка для дополнительного визуального веса или для конкретных деталей, необходимых для определить содержание, значение или характер формы.

Значок должен оставаться внутри отступа.

Не помещайте часть значка в область отступов.

Расширяйте значки в отступы, если требуется дополнительное пространство.

Не перегружайте элементы дизайна — убедитесь, что между ними достаточно места.

Ключевые линии дают вам одинаковые размеры для основных форм или пропорций по всему телу. набор иконок. Это упрощает создание визуально стабильной основы и помогает установить взаимосвязь между иконками одинаковых пропорций и объекты или идеи, которые они представляют.

Используйте форму ключа, которая лучше всего демонстрирует пропорцию метафоры.

Не используйте формы ключей, которые не отражают реальную форму метафоры.

При необходимости расширяйте содержимое за пределы форм ключей для правильной формы.

Не заставляйте содержимое умещаться в форме ключей.

Стилистические условности значков IBM создают значительную связь с нашими гарнитура IBM Plex®. Каждый значок специально разработан так, чтобы гармонично сочетаться друг с другом. разделяя отличительные детали и характеристики, найденные в формах букв.Видео ниже показаны некоторые из этих отношений между значками и буквами, которые позволяет им создать хорошую семью визуально.

Закругленный внешний вид и внутренняя часть под углом 90 °

Квадратные клеммы

Характеристики плиты

Отличительная черта на подсказках

Один значок не должен выглядеть тяжелее или легче других значков того же размера. Также не должно быть разного веса внутри одного значка. Сохраняйте тот же визуальный толщину, используя обводку 2 пикселя для всех значков.Есть несколько исключений из этого правило, которое возникает, когда значок сложный или имеет определенную плотность линий. Видеть примеры показаны здесь.

Согласуйте с толщиной обводки 2 пикселя.

Не используйте непостоянные веса штриха. Они будут чувствовать себя неуравновешенными и будут выглядеть как ошибка.

Используйте обводку 1,5 пикселя в тех случаях, когда невозможно избежать сложных деталей.

Значки не кажутся визуально тяжелее остального набора.

Иконки IBM разработаны и готовы к использованию.Однако если создать новый значок для вносить вклад в библиотеку, пожалуйста, избегайте размерных представлений. Используйте более объективные точки обзора, такие как прямой вид или виды в профиль.

Не создавайте размерный значок.

Используйте постоянный радиус угла 2 пикселя для закругленных форм. Радиус 2 пикселя может быть увеличивается в два раза, когда это необходимо для создания метафоры значка. понятная или четко определенная форма объекта. Используйте дополнительный радиус, чтобы метафора отражала реальную форму объекта. объект.

Используйте квадратные углы, когда необходимо отразить реальную форму метафоры.

Не применяйте принудительно закругленные углы, если они не подходят для вашей метафоры.

Сделайте квадратные кончики стрел.

Не используйте закругленные стрелки.

Используйте углы 45 ° для равномерного сглаживания. По возможности используйте приращения 15 ° под другими углами, необходимыми для наилучшего изображения формы, которую вы создаете для своего метафора. Вы можете создать гармонию в наборе значков, последовательно выполняя углы сидят на одном и том же приращении.

При необходимости используйте угол, кратный 15 °, или угол, который лучше всего представляет метафору.

Не используйте только угол 45 ° для всех значков. Это не сработает.

Font Awesome Icons | Тема

Рекомендуемое использование

Font Awesome — это библиотека иконок, которые могут быть реализованы на сайте. Иконки рекомендуется использовать для их определения в CSS. Работайте с вашим местным разработчиком, чтобы реализовать это.

При обращении к любому отдельному значку с использованием псевдоэлементов CSS необходимо включать четыре важных части:

  1. Задайте псевдоэлемент для соответствия либо :: before, либо :: after
  2. Установить семейство шрифтов на Font Awesome 5 Free
  3. Установите толщину шрифта: 900 (сплошной), 400 (обычный или фирменный), 300 (светлый)
  4. Установите для содержимого значение Unicode нужного значка

Пример

/ * Справочные отдельные значки * /
.folder :: before {
font-family: «Font Awesome 5 Free»;
font-weight: 900;
содержимое: «\ f07c»;
}

Альтернатива CKEditor

Обратите внимание: Включение Font Awesome в CKEditor — еще одна альтернатива, но ее нужно настраивать осторожно. Позаботьтесь о том, чтобы не отключить какие-либо фильтры, а также случайно изменить или включить / отключить какие-либо фильтры. Неправильная конфигурация может вызвать проблемы с безопасностью и привести к тому, что некоторые функции не будут работать.

  1. Перейдите в раздел «Конфигурации»> «Создание контента»> «Текстовые форматы и редактор».
  2. Выберите Folwell CKEditor из списка и нажмите кнопку «Настроить».
  3. Плагин Font Awesome Icon представлен флагом Font Awesome. Просто перетащите его в последнюю позицию в разделе «Инструменты» на панели инструментов.
  4. Прокрутите вниз и убедитесь, что в разделе «Порядок обработки фильтров» разделы расположены в следующем порядке.
  5. Значок флага Font Awesome теперь будет доступен вам в Folwell CKEditor. Примечание. флаг Font Awesome похож на флаг привязки.Флаг Font Awesome выглядит немного шире. Наведение указателя мыши на значки отобразит имя значка.
  6. Чтобы добавить значок Font Awesome, вы можете найти имена значков в списке значков Font Awesome или просто начать вводить текст, и автозаполнение покажет вам доступные значки с этим именем.
  7. После выбора значка вы можете выбрать один из параметров значка под заголовком «Дополнительные настройки Font Awesome». Это позволяет вам выбрать вес значка, размер значка и многие другие параметры.

Иконки не загружаются | WordPress.org

У меня та же проблема, на многих веб-сайтах не отображаются значки шрифтов Awesome, это проблематично в интернет-магазине.

  • Этот ответ был изменен 1 год, 5 месяцев назад пользователем momo-fr.

Здравствуйте,

Та же проблема со многими иконками, начиная с версии 1.7.2, но все еще присутствует в последней версии 1.7.3.

Я открыл вопрос на их форуме GITHUB, но они закрыли его и сказали, что это проблема кеширования, связанная с нашими браузерами, и что теперь все работает нормально.

Я попытался использовать другой компьютер, который никогда не посещал мой веб-сайт, с недавно установленным Firefox, и флажки для отметки не отображаются.

См. Выпуск

@astrix, не могли бы вы поделиться ссылкой на свой сайт, чтобы я мог ее проверить? Все проблемы со значками были исправлены в теме oceanwp v1.7.3 и ocean extra v1.5.19.

@apprimit Да, проблема все еще существует,

https://www. Contemporary-url.com/7461AA (нажмите «Продолжить» через 5 секунд, чтобы перейти на мой сайт)

Флажок под формой комментария не отображает галочку

Также на странице контактов при принятии политики конфиденциальности не отображается галочка

После всестороннего тестирования с OceanWP 1.7.3, на многих устройствах с кабельным Интернетом, Wi-Fi или сетью 4G со свежеустановленными браузерами, на настольных компьютерах или мобильных устройствах без активированного кеша некоторые символы по-прежнему отображаются некорректно в версиях 1.7.3 и Ocean Extra v1.5.19.

В моих тестах есть флажки для отметок, но это может повлиять на большее количество символов, например переключатели во время оформления заказа, как предложил кто-то другой на этом форуме.

  • Этот ответ был изменен 1 год, 5 месяцев назад пользователем Astrix.
  • Этот ответ был изменен 1 год, 5 месяцев назад пользователем Astrix.

См. Приложенный снимок экрана — http://prntscr.com/pwzkq5
На моей стороне все работает нормально.

@apprimit А ставить галочку пробовали? Снимок экрана показывает пустой флажок без флажка!

Многие пользователи сообщают об этой проблеме, и я пробовал на многих устройствах, в разных сетях с разными IP-адресами, весь кеш был очищен, но все еще происходит. На моем веб-сайте нет плагина кеширования и нет CDN (только wordpress, woocommerce, ocean wp, ocean extra, контактная форма 7)

  • Этот ответ был изменен 1 год, 5 месяцев назад пользователем Astrix.

Привет,

Я могу подтвердить проблему Astrix, установленный флажок не работает на https://www. Contemporary-url.com/7461AA при использовании Firefox 70 и Chromium 78 в Linux.
На моих собственных сайтах разработки (к сожалению, недоступных в общедоступном Интернете) у меня также есть проблемы с флажками, которые выглядят некрасиво, а символы с потрясающим шрифтом не отображаются после обновления до WordPress 5.3 и последней версии OceanWP.

Автор темы Rgenck

(@rgenck)

Вот пример того, что он не работает, пока флажок установлен (выбран): https: // prnt.sc / px4roq

Я не могу поделиться URL-адресом, потому что он активен, и в настоящее время я использую GeneratePress, пока проблема со значком не будет решена.

У меня та же проблема ==, что и у @astrix, определенная вначале. Любая помощь будет потрясающей.

У меня такая же проблема.

css до обновления было

  input [type = "radio"]: checked :: before, input [type = "checkbox"]: checked :: before {
семейство шрифтов: 'FontAwesome';
}  

после последнего обновления

  input [type = radio]: checked: before, input [type = checkbox]: checked: before {
    семейство шрифтов: «Font Awesome 5 Free»;
}  

@astrix да, вы правы.Спасибо, что указали мне правильное направление. А пока используйте приведенный ниже код. Я исправлю это в следующем обновлении плагина theme and ocean extra —

  input [type = checkbox]: проверено: перед {
    font-weight: 600;
}  
Автор темы Rgenck

(@rgenck)

@apprimit У меня это сработало, спасибо! Я думаю, что могут быть другие значки, которые не работали, следите за ними. Я дам вам знать, если сам наткнусь на них.

Спасибо!

Автор темы Rgenck

(@rgenck)

@apprimit Пока вы работаете над этим, обратите внимание на флажки Elementor. Они должны быть прямоугольником, а не одной вертикальной линией: https://prnt.sc/pzva1c

Молитва с иконами: Анри Дж. М. Нувен: 8601200653595: Amazon.com: Книги

Анри Дж. М. Нувен, написавший более 40 книг, остается одним из самых популярных духовных писателей нашего времени.Эта книга в мягкой обложке представляет собой переработанную версию тома, выпущенного в 1987 году.

В обществе, где потребительство приходит к нам через плакаты, рекламные щиты, телевидение, фильмы и витрины магазинов, нас атакуют образы. Но иконки — это совсем другое дело. Nouwen представляет размышления на четырех иконах: иконе Святой Троицы, иконе Владимирской Богородицы, иконе Спасителя Звенигородского и иконе сошествия Духа:

«Придавая иконы долгие и молитвенные. внимание, говоря о них, читая о них, но в основном просто глядя на них в тишине, я постепенно узнал их наизусть.Я вижу их сейчас, присутствуют они физически или нет. Я запомнил их, как запомнил слова «Отче наш» и «Богородица», и я молюсь с ними, куда бы я ни пошел ».

Иконы являются частью священной литургии Восточной Православной церкви и используются в богослужении. Nouwen points они не возбуждают наши внешние чувства, а говорят с нашим сердцем. Те, кто смотрит на иконы как на духовную практику, верят, что в этом процессе они приближаются к Богу. Ноувен представляет содержательный духовный анализ иконы Святой Троицы, которую он видит как путь в Тайну Самораскрытия Бога.Икона Владимирской Богородицы — приглашение с благодарностью и радостью войти в божественную среду. Ноувен видит в глазах иконы Спасителя Звенигородского откровение о тайне Воплощения. И, наконец, в иконе Сошествия Святого Духа он ощущает торжество силы и смысла общины. Ноувен заключает:

«Работа над этими медитациями была большим удовольствием. Молитва превратилась в письмо, а письмо превратилось в молитву. В процессе даровалось больше энергии, чем потреблялось.Я горячо надеюсь, что вы, читающие эти медитации, испытаете такой же восторг и тем самым углубите свое желание созерцать красоту Господа, выраженную в этих святых образах »- Фредерик и Мэри Энн Бруссат , spiritualityandpractice.com

Анри Дж. М. Нувен — один из самых популярных духовных писателей нашего времени. Он написал более сорока книг, среди них бестселлер Out of Solitude . Он преподавал в Университете Нотр-Дам, а также в Йельском и Гарвардском университетах.С 1986 года до своей смерти в 1996 году он был частью сообщества L’Arche Daybreak в Торонто, где он разделил свою жизнь с людьми с психическими расстройствами.

Роберт Ленц, O.F.M. , монах-францисканец, является одним из самых известных современных иконописцев в Северной Америке. Его работы демонстрировались по всему миру, появлялись на обложках многих книг и журналов, а также фигурировали в тексте книги Джоан Читтистер, Страсть к жизни: фрагменты лица Бога .Он живет в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *