Как пользоваться новым 2ГИС — Помощник 2ГИС
Мы запустили новую веб-версию 2ГИС — более быструю, удобную и красивую. Она заменила прежнюю версию на 2gis.ru.
Главные особенности новой веб-версии 2ГИС:
- новая объёмная карта, которую можно вращать и наклонять;
- возможность строить маршруты проезда на авто из одного города в другой;
- возможность искать компании сразу во всех городах страны;
- возможность искать не только компании и места, но и товары — и видеть цены на них на карте города.
Как вращать карту
Зажмите правую кнопку мыши (или Ctrl+левую кнопку мыши) и перемещайте курсор.
Как построить маршрут проезда между городами
Нажмите на кнопку «Поиск проезда» справа от поисковой строки, задайте начальную и конечную точки маршрута и выберите способ проезда «На авто».
Строить маршруты между городами для других видов транспорта 2ГИС пока не умеет.
Как искать компании сразу в нескольких городах
Введите нужный запрос в поисковую строку. 2ГИС выполнит поиск по всей территории, карты, открытой на экране. Приближайте, отдаляйте и просто двигайте карту, чтобы рассмотреть результаты поиска на нужной вам территории.
Чтобы сразу поискать что-то в другом городе, наберите в поиске нужный запрос и название города, например, «тверская москва» — 2ГИС откроет карту Москвы и покажет улицу Тверскую.
Как искать товары
Подробно о том, как искать товары, мы рассказали в статье «Поиск товаров и цен в 2ГИС: как работает».
Если вы представитель компании и хотите, чтобы ваши товары или услуги появились в 2ГИС, читайте статью «Как добавить свои товары и цены в 2ГИС».
Как вернуться в старый 2ГИС
С 22 октября старый 2ГИС стал недоступен. Новый 2ГИС лучше старого — попробуйте с ним поработать, и вы его полюбите так же, как любим мы.
Как поделиться впечатлениями о новом 2ГИС
Если что-то мешает вам полюбить новый 2ГИС, расскажите нам об этом через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.
Если просто хотите поделиться впечатлениями и пожеланиями, тоже не стесняйтесь нам писать! Нам важно знать, что вы думаете.
Как сменить город
Напишите название нужного города в строке поиска и кликните на него в выпадающем меню. Или просто найдите нужный вам город на карте.
Почему поисковый запрос перебрасывает в другой город
Новый 2ГИС выполняет поиск по всем городам сразу. Если в соседнем городе нашлось более точное совпадение с вашим запросом, откроется этот город.
Мы всё время совершенствуем работу поиска. Будем признательны, если вы расскажете нам, при каких запросах 2ГИС перебрасывает вас в другой город — сделать это можно через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.
Как вернуться на главный экран
Нажмите на иконку 2ГИС в левом верхнем углу.
Как распечатать карту
Чтобы распечатать фрагмент карты из онлайн-версии, нажмите значок принтера в правом нижнем углу страницы.
Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как напечатать фрагмент карты или справочника».
Почему не получается сообщить о неточности
Сообщить о неточности в справочнике или на карте, а также добавить отсутствующие объекты можно кликнув на «Нашли ошибку в данных?» или «Добавить организацию» в карточке места или компании.
Подробнее о том, как это сделать, читайте в статье «Как сообщить об ошибке в 2ГИС».
Если вы не видите таких кнопок — значит, вы пытаетесь сообщить о неточности там, где такой возможности мы пока не предусмотрели. Пришлите нам скриншот карты 2ГИС с описанием неточности через кнопку обратной связи в нижнем правом углу карты — мы передадим информацию нашим специалистам.
Почему новый 2ГИС поддерживает не все браузеры
Мы бы очень хотели поддерживать все браузеры, но с некоторыми старыми браузерами это практически невозможно. Поэтому рекомендуем обновить ваш браузер до свежей версии: это не только позволит познакомиться с новым 2ГИС, но и большинство других сайтов станут работать быстрее и без ошибок.
Интеграция с 1С 8 (УТ 10) > Планирование и контроль > Маршрут перемещения агентов
youtube.com/embed/GJVKUxNfvBs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Отчет по маршруту позволяет визуально, на карте, отобразить маршрут передвижения торгового агента за выбранный день. Отчет позволяет наглядно показать факт посещения клиента и все действия агента на маршруте.
При использовании функций Маршрут перемещения агента, Где сейчас агенты?, Координаты торговых точек и пр. возможно возникновение ошибок при отображении у различных поставщиков карт Google, Yandex и OpenStreet. Поставщики карт периодически изменяют условия своей работы и в Моби-С устаревают процедуры для работы с онлайн картами (макеты).
Для того, что бы просмотреть отчет, необходимо на вкладке Треки, выбрать торгового агента. После этого должен заполниться список доступных треков.
В списке выбрать трек, задать настройки отображения маршрута на вкладках Легенда и Настройки и нажать кнопку Обновить трек.
Вкладка Треки
В поле выбора Агент выберите торгового агента. Расположенный ниже список будет заполнен датами выгруженных с КПК файлов GPS треков торгового агента. Файл с треком представляет собой обычный текстовый файл. Файлы треков хранятся в каталоге агента в папке GPS. Есть возможность отфильтровать треки по дате. Выберите в списке треков, строку с датой, нажмите клавишу Enter или сделайте двойной клик мышью. Должна отобразиться выбранная в настройках карта и маршрут перемещения торгового агента. Маршрут рисуется линией синего цвета, на которой небольшими стрелочками указывается направление движения. Начало и окончание маршрута отмечены специальными иконками. Посещенный клиент отображается в виде иконки домика. Нажмите на домике, что бы получить подробную информацию о посещении. Отображение трека можно изменить на вкладках Легенда и Настройки. Не забывайте после каждого изменения настроек нажимать кнопку Обновить трек. Под списком треков отображается таблица посещения клиентов (порядок и время посещения).
Содержимое отчета
Посещенный клиент отображается иконкой «синий домик» с цифрой в центре. Цифра показывает какой по счету посещен клиент с начала трека. Щелчок мыши вызывает диалог с отображением подробных сведений о действиях агента в торговой точке (оформленные документы, выполненные задания и фото). Красным цветом отображаются не выполненные задания.
Если в заголовке нажать на название клиента то откроется диалог Карточка посещения клиента в котором информация представлена более подробно и структурированно.
Вкладка Легенда
Позволяет детализировать визуальное отображение трека.
Для того что бы отображались иконки с домиками необходимо собрать GPS координаты клиентов.
Галка Метка времени (30 минут) — на трек будут добавлены метки в виде небольших красных кружков. Метки будут расставлены через каждые 30 минут или более (если GPS сигнала долго не было).
Галка Клиент — на трек будут добавлены метки в виде синего домика с цифрой внутри. Данная метка отображает зафиксированный факт посещения клиента. Цифра показывает порядок посещения клиентов.
Галка Непосещенный клиент — метка, красный домик. Данная метка показывает не посещенных клиентов из маршрута агента.
Галка Фотографии Клиентов — метка показывает место где была сделана фотография из карточки клиента.
Выпадающий список Отображать документы — позволяет выбрать иконки каких документов (проведен, не проведен) отображать на треке.
Галка Место создания документов — метка показывает место создания документа на КПК.
Галка Место выгрузки документа — метка показывает место, где документ был выгружен из КПК в офис.
Галка Фотографии документов — метка показывает место где была сделана фотография из документа.
Галка Отображать трек агента — включает отображение синей линии (трек) показывающей перемещение агента.
Галка Отображать фотографии в всплывающих окнах на карте — когда вы нажмете на иконку посещенного клиента, откроется окно с информацией о созданных документах и фото. Данная галка включает отображение в это информации пиктограмм созданных фотографий.
После того как вы изменили параметры обязательно нажмите кнопку Обновить трек.
Вкладка Настройки
Выпадающий список Поставщик карты позволяет выбрать один из вариантов карты на которой будет отображаться маршрут перемещения агента. Все карты являются онлайновыми и требуют постоянного подключения к интернету. В Моби-С реализована поддержка поставщиков карт Google, Yandex и OpenStreet.
Галка Сглаживать трек — включает режим удаления из трека «плохих» GPS координат. Качество GPS координат зависит от качества GPS приемника мобильного устройства и условий приема.
Выпадающий список Отображать трек — позволяет задать временной интервал за который будет отображаться трек.
●Полностью — будет выводиться весь трек, без ограничений.
●За рабочий день агента — рабочий день агента задается на вкладке Маршруты в настройках агента.
●За указанный период — ручной ввод временного интервала.
Выпадающий список Фиксировать посещения по — важная настройка которая сильно влияет на отображение меток посещенных клиентов.
●GPS — автоматическая фиксация факта посещения по GPS. Для фиксации посещения у клиента, агент должен находиться на расстоянии не более X метров от клиента в течении Y секунд. Чем меньше расстояние и чем больше время пребывания тем выше точность фиксации посещений. Изменяя эти параметры можно получать различное количество посещенных клиентов.
●Документам — Для фиксации посещений по документам агент должен оформить любой документ на клиента. Основной проблемой при фиксации посещений по документам является то, что агент может оформить документ на клиента не находясь у клиента, а общаясь с ним по телефону.
●Документам и GPS — Для фиксации посещений в этом режиме клиент должен быть в списках посещенных как при контроле посещений по GPS, так и при контроле по документам.
●Документам или GPS — Для фиксации посещений в этом режиме клиент должен быть в списках посещенных при контроле посещений по GPS или при контроле по документам.
Отчет по маршруту
Нажмите кнопку Отчет по маршруту, что бы отобразить подробный отчет о деятельности торгового агента, в текстовом виде. В этом отчете выводятся посещенные и не посещенные клиенты, когда агент прибыл, убыл из торговой точки, все созданные на маршруте документы и фотографии.
Сводный отчет
Нажмите кнопку Сводный отчет, что бы отобразить краткий, сводный отчет за период. В отчете выводиться начало/конец рабочего дня и километраж.
Почему у меня после выбора торгового агента список треков пустой?
●Вы используете стандартную версию Моби-С (в ней GPS отключен)
●Для торгового агента не установлены настройки для работы с GPS. Параметры GPS устанавливаются на вкладке Настройки КПК в блоке GPS.
●Проблемы с GPS приемником на КПК (выключен).
Внимание: В случае если у вас не отображаются иконки или карта выдает ошибку, скорее всего вы забыли установить папку с иконками. Папка с иконками должна находиться в основном каталоге Моби-С. Мы рекомендуем устанавливать Моби-С используя наш мастер установки. В этом случае все необходимые файлы будут установлены автоматически и туда куда нужно.