Веб-клиент
Веб-клиент — это одно из клиентских приложений системы «1С:Предприятие 8». В отличие от «привычных» клиентских приложений (толстого клиента и тонкого клиента), его не нужно предварительно устанавливать на компьютер пользователя. У веб-клиента нет исполняемого файла. Веб-клиента вы не найдете ни в меню, ни среди исполняемых файлов. Потому он и веб-клиент, что ему для начала работы не нужно иметь никаких файлов на компьютере пользователя.
Веб-клиент, в отличие от толстого и тонкого клиентов, исполняется не в среде операционной системы компьютера, а в среде интернет-браузера (Windows Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari). Поэтому любому пользователю достаточно всего лишь запустить свой браузер, ввести адрес веб-сервера, на котором опубликована информационная база, — и веб-клиент сам «приедет» к нему на компьютер и начнет исполняться.
Веб-клиент использует технологии DHTML и HTTPRequest. При работе веб-клиента клиентские модули, разработанные в конфигурации, компилируются автоматически из встроенного языка «1С:Предприятия 8» и непосредственно исполняются на стороне веб-клиента.
Таким образом, независимо от клиентского приложения (толстый, тонкий, веб-клиент), вся разработка прикладного решения ведется полностью в конфигураторе 1С:Предприятия, серверный и клиентский код пишется на встроенном языке «1С:Предприятия 8».
Работа в интернет-браузере без установки системы на компьютер пользователя
Для работы в режиме веб-клиента требуется веб-сервер, настроенный на работу с «1С:Предприятием 8». Браузер клиента взаимодействует с веб-сервером по протоколу HTTP или HTTPS. Веб-сервер, в свою очередь, взаимодействует с «1С:Предприятием 8» в файловом или клиент-серверном варианте работы.
В качестве веб-сервера используется Apache или IIS.
Progressive Web Apps
В веб-клиенте реализована поддержка технологии PWA (Progressive Web Apps). Эта технология поддерживается браузерами (как настольными, так и мобильными). Она позволяет создавать веб-приложения, которые выглядят как нативные приложения и работают почти так же быстро, как нативные приложения.
В веб-клиенте есть команда, которая устанавливает его как отдельное PWA-приложение. В результате на рабочем столе появляется иконка для запуска приложения. Веб-клиент, запущенный из этой иконки, будет похож на нативное приложение — в нем не будет адресной строки браузера, кнопок Домой, Вперед, Назад и др.
Во встроенном языке реализована объектная модель, которая позволяет устанавливать PWA-приложения и обрабатывать события начала и окончания установки.
Аутентификация OpenID Connect
В веб-клиенте реализована поддержка провайдеров OpenID Connect. Для аутентификации в «1С:Предприятии 8», дополнительно к имеющимся способам, пользователи могут использовать свои учётные данные на других сайтах, поддерживающих OpenID Connect аутентификацию.
Веб-клиент на мобильных устройствах
Реализована ограниченная поддержка работы веб-клиента на мобильных устройствах — в браузере Google Chrome под ОС Android и в браузере Safari на iPhone/iPad. Доступны только основные функции веб-клиента.
Что такое аккаунтинг клиента или «люби меня сильно, люби меня нежно» — Руслан Азнагулов на TenChat.ru
Что такое аккаунтинг?
Я скажу это простыи словами.
Аккаунтинг — это сопровождение менеджером клиента от начала и до полной реализации проекта клиента с постоянным и регулярным сбором обратной связи
Приведу пример:
Представим, что у вас малый бизнес: мало, мало заказов, мало сотрудников, а хочется больше.
Теперь рассмотрим со стороны клиента.
Представим, что вы делаете ремонт в квартире и уже представляете как там все будет классно сделано. Начинаете искать компанию, которая сделает вам ремонт и дизайн-макет по вашим пожеланиям. Звоните друзьям, спрашиваете рекомендации. Затем идете на Авито и прозваниваете 5-7 компаний. Не все берут трубку, не все вас приветствуют, не все предлагают замерщика — такое бывает, это первичная отстройка
К вам приезжает несколько замерщиков, замеряют и уезжают. Так вы выбираете лидера для вас, который выигрывает у конкурентов например ценой и фиксированными сроками после замера. После вам озвучивают цену и предлагают внести предоплату. Вы вносите предоплату и вот оно, казалось бы, начало ваших взаимоотношений с компанией — теперь вы Клиент.
Клиент отдал деньги и больше никому не нужен
НО… После внесения предоплаты, мы ожидаем ещё лучшего отношения к себе, чем до того момента когда отдали деньги. Вспомните, как часто бывало так, что сроки по проекту задерживаются и приходится напоминать о себе или перенесена поставка, а вы узнаете это совершенно случайно, и только после своего звонка.
Почему так? Ведь мы честно заплатили деньги и ждем соответствующего отношения
Проблема в аккаунтинге. У всех. Везде.
Аккаунтинг — это про внимание, дисциплину и любовь
Сейчас быстрыми темпами развивается бизнес образование в России, много тренингов по продажам и по бизнесу, где учат правильно вести клиента по воронке, допродавать, выявлять потребность, закрывать на сделку, даже заботится о клиенте учат, однако чаще всего до того момента пока клиент не отдал деньги
Мы внедряем CRM системы, где чаще всего, воронка уже есть и более 80% всех воронок заканчиваются такими этапа как:
получили оплату,
заключён договор,
сделка реализована
Нигде нет этапов: сопровождение клиента, обратная связь, подготовка совместного кейса — хотя именно эти этапы должны быть закреплены за аккаунт-менеджером. И именно эти этапы создают доверие, формируют вашу репутацию и заставляют оставлять о вас только положительные отзывы
Задайте себе вопросы
Со сколькими клиентами, которые у вас купили вы общаетесь через неделю после покупки? А со сколькими, которые ничего не купили? Почему?
После ответа на эти вопросы, мы понимаем, где дыра, через которую утекают клиенты в 90% случаях в 90% бизнесов, b2b или b2c — не важно
Все тратят деньги на привлечение клиента и считают их, но мало кто считает, сколько денег клиент принесет потом
На хороший аккаунтинг нужны деньги — это инвестиция, а не расход
Если вы малый бизнес и планируете со временем переходить в высшие лиги, то уже сегодня нужно задумываться и действовать.