Разное

Игры на пк которые затягивают – Самые затягивающие игры

17.09.2017

Содержание

Игры для слабых пк. Топ 49 лучших игр для слабого компьютера

Ситуация, когда из-за устаревшей конфигурации компьютера возникают проблемы с запуском и работой новых игр, ни у кого не вызывает удивления. Впрочем, если покупать новый компьютер нет желания или возможности, можно обратить внимание на вышедшие несколько лет назад новинки. Они остаются востребованными и до сих пор, а выбор их достаточно внушительный. Ниже мы Вам предлагаем посмотреть игры для слабых пк. Топ получился внушительный. Если мы что-то пропустили, пиши в комментарии.

Топ 49 игр для слабых пк

Fallout 3

Опустошенный постапокалиптический мир, большое количество квестов и внушительный арсенал. Вряд ли можно найти что-то более захватывающее. Создайте героя по своим предпочтениям, с которым сможете пройти интересные миссии или попросту заняться путешествием по выжженной радиацией пустошью в поисках полезных для выживания предметов.

FlatOut

Отличается огромными скоростями и богатым парком автомобилей, которые разбиваются как угодно. Безумные заезды, отличные саундтреки, большие возможности модернизации машин, внушительное количество треков и вызовов. Все это способно захватить любого на долгие часы — не зря симулятор стал лучшим в своем жанре на момент выхода.

Half-Life 2

Известнейшая по всему миру стрелялка, где вы вместе с Гордоном Фрименом с помощью лома и нескольких винтовок пойдете сражаться за мир на планете Земля. Ваша задача заключается в оказании помощи оставшемуся сопротивлению и избавиться от нашествия. Интересна благодаря отличному геймплею и интересному сюжету.

Grand Theft Auto: San Andreas

В этой части франшизы от Rockstar вы будете помогать Си Джею в его войне за территории города Сан-Андреас. В этом вам окажет помощь богатейший арсенал и смышленые напарники из банды. Здесь вы увидите открытый мир с миссиями на любой вкус. Именно здесь вы сможете почувствовать, что представляет собой жизнь в «черном квартале», в котором вопросы решают с помощью грубой силы.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Ваш путь ведет в зараженную радиацией территорию, известную как Зона. Именно здесь находятся артефакты с невиданными свойствами, которые охраняют мутировавшие звери. Мало того, за такими предметами охотится и несколько группировок, поэтому скучать не придется. Культовый шутер с неповторимой атмосферой и оригинальным сюжетом. Неудивительно, что ему удалось собрать большое количество поклонников.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Сюжет разворачивается вокруг сражения протагониста против пришедших из другой вселенной Обливион монстров. На вашем пути будут встречать различные задачи и по ходу вы сможете неплохо экипироваться. Выберите персонажа в виде героя, злодея, мага или любого другого представителя этого открытого мира.

Left 4 Dead 2

Запасайте бензопилой или первой попавшейся под руку пушкой, чтобы пройти через орды восставших мертвецов, заново отправив их на тот свет. Благодаря нескольким десяткам сценариев и карт у вас не останется времени скучать. Ведь борьба за выживание идет невиданная. Шутер отличается уникальной динамичностью и обилием крови.

Team Fortress 2

Тактический шутер с солидным выбором классов, локаций, режимов сражения и веселых моментов. Хотя у игры возраст превышает десять лет, она до сих пор получает обновления и остается на высоком уровне. Так что остается подобрать себе подходящего стрелка и отправляться на сражение.

Fahrenheit / Indigo Prophecy

В этом повествовании события полностью зависят от ваших решений, как и финальная концовка. Обладает невероятной атмосферой, поэтому на момент выхода проект сделал революцию в жанре. Именно она стала первой игрой с интерактивными элементами.

Overlord

Принимайте командование над пробужденными древними злыми силами и их подручными миньонами. Дальше можно отправлять на разрушение, убийства и сжигание домов. Если вы хотите узнать, каково это — быть повелителем сил Тьмы, в обязательном порядке проверьте это предложение.

The Chronicles of Riddick

Главным героем оказался герой из одноименного фильма Риддик, у которого цель заключается в уничтожении инопланетных войск, стремящихся захватить вас. В свое время игра обладала невероятными стелс-режимом и боевой механикой. Берите в руки оружие и начинайте разбираться с противниками.

Call of Duty 4: Modern Warfare 2

А здесь вы станете участников современных боевых действий, где на вашу страну напали террористы. Заодно у вас будет возможность посетить разные точки мира. Проект обладает достойным выбором оружия и сюжетом, удивляющим непредсказуемостью.

Counter-Strike: Condition Zero

Легендарная Контр-Страйк, однако вместо многопользовательского режима проходить здесь нужно сюжетную кампанию. Хорошее предложение для тех, кому нравится серия.

Max Payne

Первый проект, в котором можно свободно пользоваться замедлением для одновременной стрельбы из двух оружий и выполнения трюков. Задача проста — уничтожить всех окружающих противников. На свое время Max Payne предлагала несколько инновационных особенностей, которые конкуренты только разрабатывали.

Just Cause 2

С помощью автоматического крюка и мощного ствола вашему герою следует исследовать остров и собирать пункты хаоса с целью провести революцию. То есть, отобрать власть у тирана и в то же время полюбоваться отличными тропическими пейзажами. Положительное впечатление усиливает полная свобода для маневров.

Borderlands

Остановите свой выбор на одном из предложенных авантюристов, чтобы пойти с ним исследовать опасную Пандору, где успешная стрельба является умением выживать. Ваша цель заключается в поиске местного Хранилища и раскрытием всех секретов этого чужого мира.

South Park: The Stick of Truth

Несколько напоминает треш и основана на одноименном мультике. Относится к жанру RPG, а также обладает уникальными особенностями и черным юмором. После кастомизации протагониста можно идти путешествовать, качать уровень, запасаться броней и вооружаться. Южный парк предлагает очень удивительный опыт.

Battlefield 2

На выбор вам доступна кампания в одиночном режиме и сетевые баталии против друзей. Кто из вас лучше умеет стрелять, тому и достанется победа. Именно она остается наиболее предпочитаемой часть из серии для геймеров старой школы. В пик ее популярности, в нее играли еще интенсивнее.

Garry’s Mod

В этой песочнице делайте, что хотите. Например, взять какой-нибудь объект, чтобы отправить его покорять космические просторы. Механика использования всего, что попадется на глаза, открывает поле для творения различных вещей. Например, проведения соревнований с друзьями. Ограничений игра не делает — все зависит только от фантазии.

Plague Inc: Evolved

Игроку предстоит разработать убойный вирус, чтобы избавиться от как можно большего количества жителей планеты. Разработайте собственный рецепт, затем запустите болезнь в мир, проводите комбинирование и улучшение, чтобы достигнуть желаемого. Уникальное развлечение, где вместо спасения человечества нужно сделать наоборот.>

Valiant Hearts: The Great War

Достаточно уникально представленная и нарисованная кампания о четверке разных личностей, которым не посчастливилось принять участие в Первой Мировой. Сюжетная линия практически идеальная, графическая составляющая радует глаз, а некоторые моменты способны вызвать слезы.

Hitman: Blood Money

Суть заключается в выполнении условий договоров и выбора способа устранения жертвы, чтобы получить звание лучшего киллера. Благодаря выбору оружия и его разнообразию вы сможете определить для себя лучший метод убийства. Можно идти, стреляя во все живое или по тихому разобраться с проблемами.

Prince of Persia: Sands of Time

Наследник персидского трона должен отбить собственный дом от волн созданий из песка. А затем приступить к убийству предавшего королевский двор визиря. Попутно здесь можно увидеть городские уровни персидских поселений и научиться паркуру. В первой части вам покажут молодого тогда принца и завязку событий, которым удалось завоевать внимание большой аудитории.

Star Wars: Battlefront 2

Станьте на сторону одной из нескольких организаций, подберите подходящего себе по классу солдата и приступайте к захватам вражеских территорий. Попутно вас ожидают динамичные противостояния, после которых целые планеты присягнут вам на верность. Использовать можно всех, кого встретите — имперских солдат или повстанцев.

Assassin’s Creed

В этом мире вы стали ассасином, у которого нет в лексиконе слова пощада. Ему нужно приводить в исполнение приговоры от его гильдии, что на деле довольно трудно осуществить. Карта мира отличается большими размерами и в процессе ее обследования можно проходить занимательные задания. Берите под контроль любого из доступных представителей клана и восстановите мировой порядок, расстроив заговор.

Manhunt 2

Без лишних слов — достаточно найти любой инструмент для убийства и начать ликвидацию многочисленных врагов. Игра на самом деле может вызвать шок, поскольку предлагает столкнуться с лишившимся ума маньяком-режиссером. Вам следует разгадать его намерения и отомстить ему за причиненный вашему герою вред. Правда открывается только в конце.

Legacy of Kain

Вы становитесь жаждущим крови вампиром, перед которым стоят свои задачи. Проект представляет собой слешер с множеством головоломок. На свое времени это было предложение с необычной атмосферой и динамичными сражениями. Управлять можно главным и дополнительным персонажами, которые будут сражаться против многочисленных соперников.

Need For Speed: Most Wanted

Еще один представитель серии Жажда Скорости. Это невероятная смесь из тюнингованных автомобилей, треков для гонок и запутанного сюжета. Если вам надоели простые обгоны и вы хотите дозу адреналина — это то, что вы искали. Не забывайте, что одержать победу у других мастеров скоростной езды в Рокпорте будет трудно.

Quake III

Еще один представитель категории легендарных шутеров. На выбор вам доступно любое фантастическое оружие, чтобы попросту отстреливать встреченных противников. Несмотря на максимальную простоту, динамика сражений заслуживает похвалы. Для мультиплеера это подходящий вариант, хотя можно проходить и в одиночном режиме против умного ИИ.

DOOM 3

После высадки на Марсе сначала все шло, как обычно. Однако внезапно вы оказались окружены демонами из потустороннего мира. Ждать помощи не от кого, так что придется идти напролом, чтобы спастись. Сегодня ее знают как запоминающийся экшен с элементами хоррора и недавно вышла ее переизданная версия. Главное ее преимущество заключается в плавном переходе от стандартной стрелялки к более ужасающей обстановке и сильным одиночным монстрам.

Unreal Tournament 2004

Имеет много общего с Quake 3, поскольку боевой ритм также отличается напряженностью. Здесь так само можно выбрать футуристическое вооружение, чтобы стать победителем на арене. Хотя игра вышла более десяти лет назад, она остается востребованной и до сих пор. Она стала одной из основоположников современного жанра шутеров.

Gears of War

Вы и еще тройка качков должны остановить массовую атаку Саранчи на ваш мир. Для этого вам предлагается внушительный арсенал. Проходите разрушенные города, фабрики, парки и другие места, в которых вам необходимо лишь остаться в живых и заодно провести зачистку от супостатов. При этом сюжет оказался затягивающим и не наскучивает даже после нескольких прохождений. Геймплей, кстати, тоже насыщенный.

Warcraft III

Культовая стратегия в реальном времени, повествующая о борьбе четырех рас за свои интересы. Кампания запутанная и интересная, причем в каждой фракции вас ожидают удивительные повороты событий. Сценарии также позволяют провести напряженный вечер в борьбе за превосходство.

Diablo 2

Сегодня многие взрослые игроки вспоминают этот ролевый боевик как знаменитую игру в детстве. Суть бродилки заключается в бесконечной битве против зла. Главным преимуществом являются генерируемые локации и предметы, поэтому прохождение каждый раз будет отличаться.

Red Faction: Guerrilla

Снова события разворачиваются на Марсе, где повстанцы ведут борьбу за власть. Во время покорения красной планеты можно вооружиться любым предметом, чтобы разнести окружающие здания с засевшими там неприятелями.

Dragon Age: Origins

Это путешествие займет у вас не один десяток часов. Вашему герою нужно покончить с созданиями из Тьмы и их лидером Архидемоном для спасения своей вселенной. Заодно выполните до сотни второстепенных задач, чтобы прокачать персонажа. Мир имеет довольно большие размеры, живет своей жизнью и в нем происходят разнообразные события. Вся кампания рассчитана примерно на 70 часов.

Resident Evil 4

Спецагенту Леону Кеннеди, который является членов группы по борьбе с биологической угрозой, следует выполнить новое поручение. То есть, по старой схеме убивать всех встреченных зомби и более сильных их руководителей. А под конец — остановить деятельность культа безумцев.

Devil May Cry 4

Сражения с помощью мечей, индивидуальные навыки и парочка героев с собственным вооружением — все это не сможет наскучить еще долгое время. Только с первого взгляда данный экшен может показаться слишком простым и развлекающим. Однако позже выяснится, что для победы придется немало поработать.

BioShock

Повествование рассказывает о том, как вы очутились в построенном под водой городе и разбираетесь, что же события в нем произошли. Неплохой боевик, где одновременно есть возможность овладеть нестандартными магическими навыками. История уникальна и содержит множество деталей, поэтому желание пройти ее еще раз появится обязательно.

Heroes of Might and Magic III

Пошаговая стратегия, ставшая эталоном жанра. Расстройте свой замок, соберите лучших бойцов, раскачайте героя и отправляйтесь на покорение городов противника, которые увидите на карте. В битвах придется научиться основам тактики, которая играет важную роль. Заодно здесь доступный генератор карт, что положительно сказывается на реиграбельности.

Portal

С помощи полученной пушки для открывания порталов вам потребуется пройти все локации в огромном комплексе, скрывающим множество загадок. Если вы дойдете в этом опасном лабиринте до самого его выхода — получите шанс на спасение. Живых противников вы здесь не встретите, зато с секретами лаборатории ознакомитесь на полную.

The Walking Dead

На планете бушует страшная эпидемия, поэтому ее заполонили ходячие мертвецы. Вместе с чернокожим заключенным и девочкой-ребенком вам придется делать непростые выборы и периодически разгадывать задачи. После выхода этой истории, игра получила множество поклонников, а позже было выпущено и продолжение.

The Sims 2

Удивительный симулятор, в котором следует управлять жизнью персонажей. То есть, строить им жилье, растить с ними детей, кормить их или взять и утопить их в ближайшем водоеме. Sims 2 позволяет сгенерировать индивидуальных личностей и предоставить их необычную жизнь. Делать можно все, что хочется. Если разработчики что-то не предоставили — скачайте для этого мод.

Deus Ex

Действие происходит в будущем, где ученые уже создали киберпротезы. Вы будете бегать, скрываться, проводить расследования, а также атаковать всех без разбору с помощью своего пистолета. Проблема в будущем связана со слишком большим рывком технологий и появления опасных обладателей тех же киберпротезов, которые решили пользоваться ими в качестве оружия.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Проект инди, суть которого заключается в выборе масок для своего героя. Они позволяют получить уникальные умения, чтобы затем по двухмерным уровням выходить на разборки с организованной преступностью. Кампания довольно занимательна, а игровой процесс представляет собой массовое безумие. Рекомендуется для ищущих что-то новое.

Call of Duty: World at War

Снова перемещайтесь во времени, чтобы стать участником Второй Мировой войны. Для ликвидации противников подойдет любое из доступных вооружений. В конце вам останется поднять флаг на Рейхстаге. CoD относится к играм, созданным на основе реальных событий, и обладает красочной графикой. Хотя недоработки и встречаются, однако на визуальной составляющей они практически не сказываются.

Disciples 2

Главный конкурент Героев. Также потребуется собрать отряд бойцов и качать их до такого уровня, когда они будут в состоянии сражаться с главным противником. Эта пошаговая стратегия имеет свои отличия и может предложить уникальный волшебный фентезийный мир.

Counter Strike 1.6

Cs 1.6 многопользовательская стрелялка стала примером тактических шутеров. Игроки делятся на два отряда, у каждого из которых стоит определенная цель. Хотя позже вышла более новая версия CS:Go, эта до сих пор остается одной из самых популярных во всем мире.

Need For Speed: Underground 2

По сюжету, события этого симулятора разворачиваются за одну ночь. Однако в это мало верится, поскольку даже быстрое прохождение займет не один десяток часов. Тюнинг, множество заездов и несколько типов гонок затянут любого на долгое время. Да и сюжет нельзя назвать стандартным.

readplay.ru

Игры для слабейшего ПК, которые затянут на десятки часов

Сегодня я снова хочу затронуть тему игр для слабых ПК, ведь как показывает практика эта «проблема» так или иначе касается огромного количества людей и это понятно, ведь, наверное, у каждого из нас бывали случаи, когда в распоряжении оставался лишь старенький ноут или слабенький комп, а играть все равно хотелось, но во что..? И сегодня поговорим о играх, которые уж точно пойдут на любом желе и при этом затянут вас с головой!

Titan Quest

Отличная экшен-РПГ с довольно уникальной и интересной атмосферой, которая переносит нас в мифологию Древней Греции, Египта и даже Скандинавии. Обширные возможности для развития персонажа позволяют экспериментировать с билдами и играть так, как тебе этого захочется, что очень важно в играх подобного жанра. И здесь действительно интересно уничтожать армии врагов на кучах разных локаций, особенно если играть вместе с другом!
Короче говоря, если Диабло уже пройдены до дыр, то это будет для вас отличным вариантом.

Silent Hill 2

Легендарная серия игр, которая по праву считается одном из самых страшных, загадочных и захватывающих во всей индустрии. И совершенно по праву. Вторая часть многими считается лучшей в серии, поэтому я порекомендую именно ее. Игра расскажет мистическую историю о том, как главного героя привело в Сайлент Хилл письмо от уже давно умершей жены и нам предстоит разобраться во всех загадках происходящего и пройти через настоящие ужасы на грани безумия.
Удивительная игра, которую я рекомендую вообще всем. Причем даже во второй раз ее будет интересно проходить, ведь она далеко не линейна.

Warcraft III: The Frozen Throne

И напоследок я хочу порекомендовать игру, в которой можно потеряться буквально на сотни часов. В свое время, когда я был вынужден сидеть столько со слабого ноута Варкрафт 3 спасал меня от скуки совершенно всегда. Помимо прекрасных сюжетных компаний есть ОГРОМНОЕ множество мультиплеерных карт, где каждый сможет найти «режим» для себя, будь то классические PVP баталии на развитие, защиты башен, DOTA, да что уж говорить, даже полноценные РПГ. Эдакие игры в игре.

www.playground.ru

Игры, которые затянут на сотни часов

Сегодня хочу поговорить о играх, которые идеально подойдут для «аутирования» на сотни часов, однако их нельзя назвать слишком уж «массовыми», несмотря даже не то, что они имеют серьезную популярность в своих кругах, но все-таки далеко не каждый оценит подобные игровые проекты. Поэтому я не включаю в список онлайн игры, да и это совсем не то.
Так или иначе, если вы ищите что-то не слишком напряжное(на первый взгляд) и поехавше-динамичное, но достаточно интересное, чтобы потеряться на сотни часов, то эти игры именно то, что вам нужно.

Euro Truck Simulator 2

Старый добрый Симулятор дальнобойщика просто идеально вписывается в наш список затягивающих игр, ведь вам предстоит взять управление над тяжеленным грузовиком и отправиться в путь, колесить по изумительным просторам живописной Европы и лично посетить крупные города местных стран. Но, конечно же, не только из туристических мотивов, но и чтобы доставлять разнообразные грузы, развивать свое дело и покупать новые, более современные и мощные автомобили! А если еще и прикрутить к этому делу мод на мультиплеер то станет совсем уж хорошо.

My Summer Car

Еще одна игра в списке, где придется сесть за баранку и водить авто, однако дело далеко не ограничится только лишь этим… Вам придется собрать практически с нуля авто собственной мечты, где необходимо буквально вручную вкручивать каждый винтик и покупать все необходимые зап.части на собственные деньги. Где их взять? А вот где хочешь. Можно работать, пытаться выиграть в автоматах, или украсть его и взломать, варить пиво и продавать его, сдавать бутылки в конце концов… А можно просто забить и рассекать на тракторе. 
Короче просто стоит поиграть.

Europa Universalis IV

Ну и конечно же легендарные «контурные карты», где можно застрять на целую вечность и играть в придворные интриги, развивать собственную альтернативную историю или воссоздавать ключевые исторические события. Ну или просто тыкаться десятками часов, пытаясь разобраться что и как тут работает. И это реально затягивает.

Если вы любите глубокие и сложные игры, политические интриги и стратегические извращения с друзья

www.playground.ru

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость / Habr

Итак, в новостях снова пишут, что кто-то еще умер из-за игромании. Да, опять Корея.

Какого …? послушайте, я не пытаюсь доказать что видео игры — это героин. Я полностью понимаю, что в данном случае у жертвы было много проблем в жизни. Но, половина из вас знает что World of Warcraft затягивает и что доктора считают игровую зависимость серьёзной проблемой. А вопрос вот в чем: может быть какие-то игры намеренно разрабатывались, чтобы заставлять вас играть в них, даже если вы не получаете от этого удовольствия?


Конечно же, да.

#5. Вырабатывание у Вас рефлексов


Если вы когда-то были увлечены игрой, или знаете кого-то, кто был, то эта статья по-настоящему пугает. Она написана исследователем игр из корпорации Microsoft на тему как сделать видео игры, которые притягивают игроков, нравится им это или нет. Этот человек имеет докторскую степень в области исследований поведения человека и в изучении мозговых процессов.

Каждая случайность — это просто перетасовка факторов времени, действия и награды, и существует бесконечное множество способов скомбинировать их, чтобы получить шаблон поведения, которого вы добиваетесь от игроков.

Обратите внимание, что в этой статье нет слов «веселье» или «наслаждение». Это не его сфера деятельности. Вместо этого мы видим «шаблон поведения, которого вы добиваетесь».

Его теория строится на основе работы Б.Ф. Скиннера, открывшего возможность контроля поведения путем тренировок субъектов низшими стимулами и поощрениями. Он изобрел «ящик Скиннера», камеру, содержащую небольшое животное которое, к примеру, нажимает рычаг чтобы получить корм. Внимание: я не хочу сказать что тот парень из Microsoft считает всех игроков просто группой мышей в ящике Скиннера. Я просто говорю, что он иллюстрирует свою теорию геймдизайна при помощи образов мышей в ящике Скиннера.


Эти же мысли подвигли исследователя Ника Йи(Nick Yee) однажды назвать Everquest «Виртуальный Ящик Скиннера.»

Так в чем же проблема?

Игры поменялись. Раньше после продажи игры за 50$ создателям становилось безразлично, сколько мы будем в нее играть. Главное было убедиться, что она нам нравится настолько, чтобы мы купили следующую. Но индустрия движется вперед к платным играм как ММО, которым нужно чтобы в них играли и играли, пока солнце не взорвется.

Сейчас уже невозможно создать достаточно увлекательную по сюжету игру, чтобы держать вас сотни часов перед экраном, поэтому изменили саму механику игры, чтобы игроки повторяли одни и те же действия снова и снова хотят они этого или нет. Поэтому разработчики и обратились к ящику Скиннера.

Геймдизайн сейчас является обширным источником споров. Создатель Braid, Джонатан Блоу (Jonathan Blow), говорит, что механика игр «Скиннера» это некий вид «эксплуатации». Эти игры не могут доставлять удовольствие. Они созданы, чтобы заставлять игроков продлевать подписку даже если им не весело, замыкая их на повторяющихся действиях, используя систему Скиннера для тщательно распланированных поощрений.

Почему это все работает, несмотря на то, что «поощрения» это всего электронные объекты, которых в действительности-то и нет? Ну…

#4. Создание Виртуального Корма


Больше всего затягивающих элементов основаны на простом факте:
Ваш мозг принимает игровые предметы за настоящие. Они ведь настоящие.

Люди постоянно подначивают («ты потратил все это время на меч, которого даже не существует?») — они просто тупые. Если потребовались усилия, время, и навыки чтобы его получить, то он имеет ценность, вне зависимости от того, сделан ли он из алмазов, двоичного кода или хоть мяса вяленого.

Поэтому высший суд Южной Кореи объявил, что виртуальные ценности должны рассматриваться также как и настоящие. И теперь виртуальная продукция-это индустрия мировых масштабов с оборотом более 5 млрд. долларов.

И это нормально. В конце концов, люди платят тысячи долларов на алмазы, с учетом того, что они не делают ничего, кроме как мило выглядят. А игровая броня и выглядит мило и защищает тебя от виртуальных орков. В обоих случаях ты платишь за идею.

Так в чем же проблема?

Конечно, за последние 25 лет каждая игра подразумевает сбор вещей для успешного прохождения — в этом нет ничего нового, или угрожающего. Но теперь, поскольку игроки воспринимают внутриигровые предметы как реальные и очень ими дорожат, то затягивающие игры посылают тебя в бесконечную беготню ради сбора вещей, даже если они не имеют ничего общего с целями игры
.

Разработчикам крайне важно достучаться до наших естественных собирательских инстинктов, собирание ради собирания. И это работает, спросите хотя бы того парня, который продолжал собирать квестовые предметы, даже когда голые сиськи находились всего на расстоянии вытянутой руки от него. Сиськи.

Как сказал тот умник из Microsoft, разработчики знают, что они используют виртуальные предметы как корм в ящике Скиннера. На этом этапе самое главное…

#3. Заставить Тебя Нажать На Рычаг


Представьте мышь в её ящике. Или, поскольку я тоже игрок и мне не нравится думать о себе как о крысе, представьте там очаровательного хомячка. Может быть, он умеет говорить, и его даже озвучивает Крис Рок.

Если ты хочешь чтобы он нажал на рычаг немедленно, что ты предпримешь? Если не будешь давать ему еду с каждым нажатием — он скоро расслабится, зная, что он получит корм, как только ему этого захочется. Нет, лучший способ — это установить механизм, который выбрасывает корм с некоторой вероятностью после каждого нажатия. Очень скоро хомячок начнет качать этот рычаг так быстро, как только может. Эксперименты это подтвердят.


Видишь? Доказательство.

Это называется «Награда С Переменной Вероятностью» в теории Скиннера, и это причина того, что множество врагов выбрасывает ценные предметы в случайном порядке, например в WoW. Это затягивает тем же способом, что и «однорукий бандит». Ты можешь сдаться сейчас, но тогда именно следующий выиграет. Или следующий. Или следующий следующий.


«В рот мне ноги! Мы почти выиграли»

Китайская ММО ZT Online на мой взгляд применяет эту систему наиболее нетривиально. В игре полно сундуков, которые могут содержать или не содержать произвольный предмет, а чтобы открыть их тебе нужен ключ. Но как же получить ключи? Как-как?.. конечно же, ты должен их купить за реальные деньги. Как фишки для «бандита». Постойте, это еще не лучшая часть. ZT Online делает то, о чем казино даже не мечтали: они дают особый предмет тому, кто за день открыл больше всего сундуков.


И вряд ли это самая идиотская часть игры.

А теперь к этому казино-элементу добавьте тот факт, что тысячи игроков соревнуются друг с другом, чтобы узнать кто из них самых помешанный на открывании сундуков. Одна женщина призналась, что она потратила весь свой вечер открывая сундуки — более тысячи — пытаясь выиграть приз.

Но не смогла. Всегда есть кто-то более сдвинутый.

Так в чем же проблема?

Вы можете представить, как она смотрит на своего маленького персонажа, стоящего перед сундуком, нажимает снова и снова на ответы в диалогах, наблюдая одну и ту же анимацию час за часом?

А если бы вы не знали предыстории, то наверняка бы подумали что у нее какое-нибудь психическое расстройство. Как она дошла до состояния псевдо принуждения как у человека дождя?

Б.Ф. Скиннер знал как. Он называл этот процесс «формированием». Маленькие поощрения шаг за шагом, как звенья в цепи. В WoW ты сам решаешь, хочешь ли ты супер крутую Tier 10 бронь или нет. Для нее нужно 5 частей. Чтобы получить полный комплект, нужно более 400 Эмблем (Frost Emblems), которые зарабатываются по несколько за раз с определенных врагов. Потом надо улучшить каждую часть Знаком Очищения (Marks of Sanctification). Потом опять Геройскими Знаками Очищения (Heroic Marks of Sanctification). Чтобы это все получить необходимо перепроходить повторяющиеся миссии и сидеть, кликая и кликая, днями напролет.

Как только доходит до этого момента, можно ли продолжать называть такую деятельность игрой? Это скорее похоже на сыпь, которую чешешь и чешешь. А дальше — хуже.

#2. Продолжай Нажимать… Вечно


Стоит сказать, что самое большое отличие между нашим хомяком и человеком в том что люди могут получать корм где угодно. Если бы в игре не было бы ничего кроме нажимания на ящики ради произвольных наград, мы бы перешли на другую игру. Людям нужны долгосрочные цели и мир затягивающих игр имеет что-то в своем арсенале. Например…

Облегчение игр
Для начала сделайте так, чтобы корм выпадал быстро в начале и потом все медленнее с течением времени. Поэтому в ММО награды (или повышение уровня) в начале игры получить много проще, но потом время и усилия для увеличения уровня растут экспоненциально. Если только игрок почувствует радость от поднятия уровней в начале игры, то дальнейшее увеличение требований только увеличит наслаждение от высоких уровней. Тот же исследователь из Microsoft открыл, что игроки играют все больше, пропорционально получению новых уровней.

Уничтожение точек возврата
Самый простой способ — просто подальше отодвинуть точки сохранения или вовлечь игроков в длительные миссии (например рейдовые походы в WoW), которые раз начавшись не могут быть остановлены без потери прогресса.

Но для игроков это может быть истинным разочарованием, поэтому можно применить противоположный подход в таких играх как New Super Mario Bros. на Wii, где уровни получаются с легкостью и это напоминает поедание чипсов. Они небольшие и игрок может запросто взять еще один и очень скоро оказывается, что съедена целая пачка.


Где-то в этом пакете злой динозавр и похищенная принцесса.

Кстати по той же причине человек, который обычно не утруждает себя прочтением статей по 3,000 слов в интернете с радостью сделает это если она поделена на части. Ты же не замечаешь сисек, читая ее? Моя работа выполнена!

Заплати или потеряй
Это вопрос поинтереснее. Зачем награждать хомячка за нажатие на рычаг? Давайте лучше сделаем так, что если он не нажмет — мы его накажем?

Бехавиористы называют это «избегание». Они переделывают клетку так что хомячок получает разряд каждые 30 секунд пока не нажмет на рычаг. Он очень быстро учится оставаться на рычаге все время, давя на него снова и снова. Вечно. В пределах вечности хомячка.


«Вернись в Excitebike!»

Почему твоя мама так усиленно поливает всходы в Farmville? Потому что они засохнут и сгниют, если она этого не сделает. В Ultima Online твой дом или замок начнет осыпаться, если ты не будешь возвращаться в него регулярно. В Animal Crossing город покрывается сорняками, а твой виртуальный дом заполоняют тараканы, если ты не входишь в игру достаточно часто. Это высшее достижение для программистов — заставлять игрока кликать без устали, просто чтобы не потерять то, чего он так долго добивался

Краткие итоги
Все эти техники имеют недостатки, поэтому чтобы дойти до крайней степени притягательности, в игре надо комбинировать настолько много способов, насколько получится, включая «однорукого бандита», о котором уже упоминалось (посчитайте сколько способов приходится только на WoW). У них хомяки только и успевают, что бегать от одного рычага до другого.

Так в чем же проблема?

Мы уже спрашивали может ли сбор предметов ака навязчивый клик быть назван «игрой». Возникает вопрос: А что есть игра?

Что ж, люди играют в игры потому, что они удовлетворяют подсознательную потребность в оттачивании навыков, даже если это кажется бесполезным в рамках наших повседневных задач. Они помогают нам развивать мозги (особенно у детей) и испытывать себя, не боясь за последствия. Поэтому наши мозги и поощряют нас чувством, которое мы называем «радость», когда играем. Да что там — даже дельфины так делают:

Поэтому я и решил не включать игры вроде Guitar Hero в статью. Они тоже затягивают, но затягивают ТАК, как все это понимают. Это абсолютно естественно — наслаждаться тем, что в чем-то ты становишься лучше. Также и игры вроде Modern Warfare 2 — всего спорт для тех, кто физически не выдался. Нет никакой тайны, все любят побеждать.

Но игровые элементы типа «дави на рычаг пока не помрешь с голода» абсолютно иные. Как уже говорили, цель в том, чтобы заставлять тебя играть даже после обучения всем умениям, заставлять забыть о реальной жизни. Кликанье по картинке, изображающей сундук, тысячи раз, не может называться «удовольствием».

Поэтому некоторые писатели раскритиковали Blizzard после введения системы «достижений» пару лет назад. Существуют награды обязывающие выполнять бесполезные задания снова и снова (например, выловить 1000 рыб). Никаких вещей, никакого элемента обучения или открытий или оттачивания мастерства введено не было. Просто рутинные действия и ничего более…


… Или колесо для хомяка.

Конечно, разработчики (и комментаторы, я уверен) будут небезосновательно указывать на то, что никто не заставляет их этим заниматься. С какой стати люди добровольно поставят себя в условия лабораторного хомяка? Все дело в том чтобы…

#1. Заставить Тебя Называть Ящик Скиннера Домом

Тебе нравится твоя работа?

Учитывая, что половина из вас читает эту статью на работе-то осмелюсь предположить, что нет. И это приводит нас к еще одному столпу игромании — зависимость в целом — ведь так трудно ее одолеть.

Настолько ужасающе, насколько звучит история о «парне который прогулял занятия потому что играл в WoW все это время», всего-навсего о парне, которому просто не нравились эти занятия. Это не антиутопия в которой разум контролируется Blizzard. Просто игра заполнила пустоту.

Почему в наших жизнях образуется такая пустота? Потому что, по словам эксперта во всем Малкольма Гладвелла(Malcolm Gladwell), для получения удовольствия от работы нужно 3 вещи, и я уверен что у большинства из вас нет даже двух:

  • Автономия (ты влияешь на то что ты делаешь день ото дня)
  • Сложность (это не репетиция, помните)
  • Связь между усилием и наградой (чтобы ты видел результаты своего труда)


Учти, что штаны-не обязательное условие для получения удовольствия от работы.

Большинство людей, в частности категория молодых геймеров, не располагают подобным на работе и вообще в жизни. Но большинство игр-ловушек специально созданы, чтобы давать нам все три… или хотя бы иллюзию всех трех.

Автономия:
Ты сам выбираешь задания, или какие семена высаживать в Farmville. Да чего уж! ты даже выбираешь свое тело, биологический вид и таланты.


Раздражать друзей с Facebook обновлениями это действительно талант.

Сложность:
Игроки занимаются монотонным «качем», в частности, потому что это не воспринимается как «кач». Вспомните этот сложный танец ради брони с эмблемами (Tier Armor/Frost Emblem), который ранее держал в игре нашего геймера.

И тут же связь между Трудом и Наградой:
Это того стоит. Когда ты поднимаешь уровень в WoW этот невероятный шлейф золотых лучей пронзает твое тело.

Это то что большинство из нас не получают каждый день — быстрые, осязаемые поощрения. Это скорее не мгновенное удовлетворение, а это потрясающее чувство завершенности. Насколько усердней бы мы трудились на работе в офисе, если бы мы также могли измерять прогресс? А если бы свет пронизывал нашу одежду? Эта красота позволяет играм использовать скуку как оружие. Как мы уже где-то обсуждали, это тенденция к «труду чтобы заработать право играть» в World of Warcraft, когда ты утомительно качаешься, или выбиваешь золото, зарабатывая право на свершение крутых вещей в будущем. Нудная стадия выбивания золота на самом деле добавляет чувство завершенности, но позже. А еще это помогает уменьшить чувство вины за прогулянную школу или работу или работу по дому ради игры. В конце концов, вы потратили время на стоящие вещи — те 12 часов на выбивание золота в прошлый вторник были намного более веселыми, чем стрижка этого проклятого газона.

Так в чем же проблема?

Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: «Мания — это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью». Она тогда говорила о том, как притяжение простой флеш-игры вроде Bejeweled зависит от того, насколько сильно тебе хочется избежать работы, открытой в соседнем окне.


Постой, постой, о чем я там говорил?

Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали. В этом игры не отличаются от других форм умственного отдыха, будь то спорт или созерцание луны.


Героин: В шприце еще много WoW.

Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру. Мы не считаем, что игры уничтожат мир, или что игромания поломает молодежь также, как землетрясение разрушило города в 90-е. Но мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше. Смыть. Повторить.

И давайте посмотрим на это объективно; если ты считаешь, что WoW затягивает, подожди немного, пока не увидишь какими игры будут через 10 лет. Они только станут лучше делать то, что у них получается.

Дэвид Вон(David Wong), редактор Cracked.com и автор трагической комедийной новеллы Джон Умрет В конце (John Dies at the End), запрещенной в 72 странах.

habr.com

Скучаешь по хорошим играм? 5 шикарных игр для ПК, которые затянут тебя на десятки часов

Привет, привет. Вам нравится – мы пишем. А речь сегодня пойдет про нашу постоянную рубрику, «во что поиграть на следующей неделе??» Все как обычно, мы отбираем самые годные и качественные игры, что бы тебе братюнь, было во что сыграть. Ну, что поехали?

Metro 2033

Бро, я знаю ты, наверное, уже играл в великое метро, но не злись сильно, ведь есть те немногие (неудачники))), которые еще не вкусили этот шедевр, поэтому ты дашь им шанс ок? Ну если ты среди тех, кто не играл в метро, я в кратце тебе расскажу.

Игра сделана по книгам Дмитрия Глуховского – Metro 2033, кто бы сомневался) Ты окажешься в Московском метро, где нету пробок и все хорошо, кроме одного. Это единственное место где можно выжить, ведь на улице страшные монстры, которые при первой возможности тебя сожрут.

Игра поразит своей атмосферой и сюжетом. Здесь нету денег, а самой важной валютой будут сигареты и патроны. Игра затянет тебя на несколько вечером точно!

Мне кажется, я влюбился 🙂

Dark Souls Remastered

Душа тоже любит трястись! От злости конечно). Тем более вышел ремастер такой замечательной игры, именно той первой Дарк Соуслс. Где не щадили игрока, и делали все, что он бы он вышел в окно.

Если ты не знаешь, что есть Дарк Соулс, то это Слешер\Рпг, где ты будешь управлять персонажем от 3 лица, и рубить всех на своем пути(ихихихих нет). Рубить бро, ты никого не будешь, рубить будут тебя.

Игра отличается запредельной сложностью, и как говорят(но это не точно), производители клавиатур и мышек в доле с разработчиками игры. Почему? Ну они первые ломаются, прежде чем ты с 130 раза пройдешь очередного босса.

Outlast 2

Для меня стало шоком, но многие не в курсе, что вышел Outlast 2. Да вот так. Что за дивная игра такая? Ты летишь такой на вертолетике со своей женой, и вдруг откуда не возьмись, случается страшная катастрофа.

Твою красавицу жену забрали местные психи-фанатики, а ты остался у места крушения, но мириться со своей участью не захотел и пошел ее искать. Ну и в отличии от других игр, оружия у тебя нету, только камера, которая поможет тебе видеть в темноте.

avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1210285/pub_5.. 2x»>

Игра заставляет бояться даже самых смелых парнишек, пара инфарктов и бессонных ночей тебе обеспечена.

DarkSiders: Wrath of War

Опять скучный слешер? Нет. Игра действительно интересная. Играть мы будем за всадника апокалипсиса по имени война! В игре есть не мало загадок, и головоломок. Основными врагами будут демонические твари, которые имеют огромное желание тебя сцапать. Но не все так плохо, у нас есть огромный такой меч, которым мы будем махать во все стороны, пробираясь через разрушенный город.

Mount and blade

Игроки разделены на два лагеря, те которые фанатеют от MAB, и те которые не знают, что это такое. Ты перемещаешься в средневековье, где бушуют рыцарские турниры, осады замков, предательства и битвы за трон. Тебе предстоит подняться с самых низов – обычно бомжа, до короля всего континента.

avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195198/pub_5b.. 2x»>

Хочешь выбери себе меч и щит, а может двуручную булаву? Лук или арбалет? Будешь на коне? Или останешься пешим латником. Все эти задачи предстоит решить тебе. Захочешь служить лорду и быть просто наемным воином? Или будешь сам командовать войском и драться рядом со своей армией? Когда-то давно, я залип почти на 40 часов, игра как наркотик – затягивает полностью

avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/119454/pub_5b.. 2x»>

Я надеюсь тебе понравилась наша подборка игр. На забывай оставлять свои отзывы в комментариях, а так же советовать любимые игры. У меня кончается фантазия, поэтому присылайте не стесняйтесь, те которые действительно понравятся, заберем в свой топ 🙂

www.playground.ru

Топ-10 игр для бюджетных ПК и ноутбуков

Даже у бояр с добротными игровыми ПК бывают разные жизненные ситуации. Один собрал монстра Франкенштейна из остатков от старых апгрейдов, и поставил его в деревне. Второй отправился погостить у родителей, чей компьютер еле тянет Internet Explorer. Третий купил бюджетный ноутбук “исключительно по работе” — в результате стал играть и на нём тоже. У четвёртого на службе безалаберные IT-шники забыли заблокировать Steam. Gmbox решил для всех бояр со “вспомогательными” ПК опубликовать практичный топ/гайд по нетребовательным играм которые, тем не менее, способны затянуть на десятки часов.

10. Undertale

Возможно, самая безумная RPG всех времён и народов — по сравнению с ней даже Planescape: Torment покажется образцом нормального психического здоровья. Заведите романтические отношения со скелетом, приручите (или убейте!?) собак, хорошенько задумайтесь о мышах и сыре — но только не о “железе”. Графика 8-ми битной эпохи — лучшая гарантия того, что Undertale пойдёт даже на тостере с экраном.

9. Darkest Dungeon

Эта roguelike-игра напоминает браузерку 2000-х, но только сделанную с любовью (насколько вообще можно говорить о “любви” во вселенной лавкрафтианского кошмара) и с более-менее приличным бюджетом. Группа любителей золота и приключений отправляется в мрачные подземелья. Все не вернутся живыми, а кто всё же доползёт до города — того придётся долго откачивать. В монастыре, или может в борделе: кому как больше по нраву.

8. The Binding of Isaac: Rebirth

Любопытный факт: первая версия The Binding of Isaac хоть и была браузеркой, но нещадно грузила процессор и буквально насиловала Flash. Из-за этого мог зависнуть браузер, или даже сам компьютер. Разумеется, то, что сейчас продаётся в Steam, уже оптимизировано по полной программе: даже став миллионером, разработчик Эдмунд МакМиллен не обленился окончательно. Так что теперь сражаться с жуткими кошмарами и собственной деспотичной Мамашей в процедурно генерируемых адских подвалах можно даже на самых скромных ПК.

7. Hotline Miami

Эта игра не нуждается в представлении, но напомнить о ней тем, кто по каким-то невероятным причинам пропустил шедевр, всё же надо. Идеальную хореографию убийства на данный момент не смог превзойти никто, хотя многие пытались — с современной графикой, спецэффектами и прочими прибамбасами. Hotline Miami со своим примитивным визуалом на стыке 8-ми и 16-ти бит всё равно выглядит более стильно, агрессивно и кислотно. А уж про геймплей мы вообще молчим. То есть в хорошем смысле.

6. Civilization V

Пожалуй, самая “требовательная” игра в нашем списке, хотя средний ноутбук должен потянуть её без проблем. 4X — коварный жанр: не всем хочется разбираться в хитросплетениях торговли, развития, дипломатии и войны, особенно когда лишь на поверхностное изучение механик уходит часов 8. Но уж если затянуло — так затянуло. Когда на всей карте останетесь лишь вы и воинствующий фашист Ганди, захвативший половину земного шара (в Civilization возможны и не такие “альтернативные истории”), счёт ходам уже вестись не будет.

5. Stardew Valley

Ну а это вообще no brainer, то есть идеальный вариант для летнего сезона. Допустим, вы на даче с рабочим ноутбуком — отдыхаете. Но вас мучает совесть, ибо родители (или тёща) пропалывают грядки под палящим солнцем. Что же делать? Как заключить сделку с самим собой? Без проблем: запускаете Stardew Valley, и центр совести головного мозга обманут, ведь вы теперь тоже выполняете сельскохозяйственные работы. Пускай и виртуальные.

4. Mount & Blade

“Невероятно комплексная игра, таких уже больше не делают” — кряхтят олдфаги на завалинках. Mount & Blade в отличие от современных проектов не водит за руку, и в этом её прелесть. Даже на сложности 23 из 100% вы можете неделю тренировать 7 голозадых крестьян с посохами (не надейтесь — это не монахи Шаолиня), а на деревню нападёт 16 разбойников в кожаной броне с вострыми мечами. И выкручивайтесь как хотите. Зато после всех мытарств из обычного бродяги можно превратиться в императора средневекового королевства, живущего по своим правилам.

3. Shovel Knight: Treasure Trove

Влево-вправо, прыжок, удар — для игры в Shovel Knight вам даже не понадобится геймпад: обычной клавиатуры ноутбука хватит за глаза, причём вы не почувствуете дискомфорта. 8-ми битная графика и дань уважения NES — это лишь поверхностный слой. На самом деле, ни картриджи, ни циклы разработки тех далёких времён не позволяли сделать столь гигантскую игру с таким количеством секретов, скрытых механик, ответвлений и прочих тонкостей. Shovel Knight — это современная проекция “Чёрного Плаща” и “Чипа и Дэйла”: не такими, какими они были на самом деле, а в виде ностальгической мечты, ставшей реальностью.

2. Mark of the Ninja

Один из тех случаев, когда 2D-проект от инди разработчика не уступает высокобюджетным столпам своего жанра, вроде Dishonored или Thief. Неповторимая графика и отлично проработанная стэлсовая механика должны понравиться всем любителям примерить на себя роль рыцаря плаща и кинжала. Только здесь вместо этих средневековых атрибутов — сюрикены и костюм ниндзя. Настоятельно рекомендуется тем, кто так и не дождался полноценного продолжения Tenchu. И не смотрите, что там — 3D, а здесь — 2D: древнее искусство ниндзюцу в Mark of the Ninja тоже очень уважают.

1. Brigador: Up-armored Edition

Стопроцентный субъектив, но ностальгия по Jungle, Desert, Urban Strike и — конечно же! — BattleTech на Sega просто не дала поступить по другому. Вы тоже помните и любите эти игры? Тогда вы нас поймёте, ибо разработчики шедевра со странным названием Brigador вызвали духи тех времён и заключили их в тело обновлённых спрайтов, не став экспериментировать с ненужным 3D. Brigador — это 2 in 1. Помимо сюжетной кампании, в игре имеется roguelike составляющая. Выбираете уровень сложности, робота, вооружение, карту и цели — и отправляетесь превращать свои десятки миллионов в миллиарды долларов. Жалкий pay-to-win MechWarrior, которому не удалось передать великое чувство растаптывания людишек и уничтожения всех зданий на карте, нервно курит в сторонке.

gmbox.ru

20 лучших игр, которые никогда не заканчиваются

От Pac-Man до EVE Online, мы собрали величайшие игры, которые никогда не заканчиваются.

Добро пожаловать в мир бесконечной силы. Вот 20 лучших игр, в которые вы можете играть вечно – или, по крайней мере, до тех пор, пока можете идти в ногу с ними.

Space Invaders

Pong может быть оригинальной аркадной игрой, но именно Space Invaders в начале 70-х годов дали начало повальному увлечению аркадами, дав игроку контроль над лазерной пушкой, с помощью которой нужно отбиваться от волн инопланетян, помешанных на мировом господстве. Их можно убивать раз за разом, но они просто продолжат появляться, и, хотя игра явно не рассчитана на очень долгое прохождение – рекорд достигает 9,950 – можно играть, пока вы не рухнете от истощения, если у вас есть навыки для этого.

Robotron: 2084

Два джойстика – один для управления движением и другой для управления огнем – и постоянно растущее число смертоносных роботов, исполненных решимости убить вас. Robotron: 2084 – это чрезвычайно сложная и тяжкая аркадная классика. Она пережует и выплюнет вас в рекордные сроки, и даже после того, как вы научитесь играть, она все равно может задать хорошую встряску. Однако, если достаточно практиковаться, нет предела тому, как долго вы можете оставаться в живых, даже когда экран полностью заполнен врагами. В теории, по крайней мере.

Elite

Elite Дэвида Брэбена и Иэна Белла была чудом 1984 года, умещающим целых восемь галактик в крошечный персональный компьютер с помощью умных алгоритмов и предоставляющим игрокам возможность исследовать огромный космос, пока они пытаются достичь легендарного ранга Элиты.

Впечатляет, не так ли? Но это пустяк по сравнению с последней версией, Elite Dangerous: галактика в масштабе 1: 1 на основе Млечного Пути в комплекте с прекрасно реализованными звездами и планетами; что еще лучше, Frontier активно следит за вселенной Elite и постоянно добавляет что-нибудь новенькое.

Тетрис

Самые простые игры часто могут быть лучшими, и это особенно верно в случае с Тетрисом. Есть семь разных фигур (называемых тетранимо) из четырех блоков, которые необходимо разместить так, чтобы получилась сплошная линия, которая затем исчезает, и все блоки над ней смещаются вниз, но все может усложниться довольно быстро. Изначальная суть игры – предотвратить заполнение блоками всего экрана, и, даже когда скорость увеличивается до максимальной, все еще возможно достичь состояния дзен и продолжать убирать блоки до бесконечности.

Animal Crossing

Не столько игра, сколько общественный симулятор, франшиза Animal Crossing помещает вас в деревню, населенную антропоморфными животными, и дает вам полную свободу действий – выращивание растений, рыбалка, поиск ископаемых и общение с жителями, и все это – в точно таком же времени, что и в реальной жизни.

Гениально, однако, как вы немедленно оказываетесь в долгу у владельца местного магазина, Тома Нука. Он любезно дает вам кредит, на который вы можете купить свой дом, обязывая вас зарабатывать колокольчики – внутриигровую валюту – чтобы расплатиться. И, конечно же, он всегда рад одолжить еще больше колокольчиков, чтобы вы смогли обновить свой дом. Капиталистический изверг.

The Sims

The Sims – это не первая игра, в которой вы управляете собственными виртуальными людьми – эта честь принадлежит Little Computer People, выпущенному Activision для Commodore 64 еще в 1985 году, но текущая франшиза от Electronic Arts гораздо более сложная, чем ее 8-битный предшественник. The Sims, впервые выпущенный в 2000 году и уже заполучивший четвертую версию, позволяет создавать управляемых искусственным интеллектом людей, с которыми можно играть и делать все что угодно, без конечной цели и с неограниченными возможностями.

EVE Online

EVE Online – это многопользовательская онлайн-ролевая игра, выпущенная в 2003 году и включающая в себя вселенную с 7800 звёздными системами. Развиваясь на протяжении 14 лет, игра стала ошеломляюще сложной: у нее есть собственная экономика, политическая система, неограниченное количество контролируемых игроками корпораций и союзов, а также множество кораблей и оружия, многие из которых стоят больших внутриигровых денег. EVE Online – одна из тех игр, которые могут полностью захватить жизнь игрока; смотри не втянись!

Geometry Wars: Retro Evolved

Geometry Wars впервые появилась в качестве пасхалки в Project Gotham Racing 2 на Xbox как аркадная игра в вашем виртуальном гараже, в которой можно ненадолго отвлечься от гонок на суперкарах. Затем она был расширена и выпущена отдельно для Xbox 360 как Geometry Wars: Retro Evolved, своего рода неоновый Robotron с разными врагами, каждый со своими собственными моделями поведения.

Игра начинается плавно, а затем разгоняется до такой степени, что вся игровая зона наполняется врагами, и Xbox’у становится трудно воспроизводить такое количество данных на экране. Жестко, но невероятно захватывающе.

World of Warcraft

Не такой старый, как EVE Online – впервые запущен в 2004 году – World of Warcraft стал популярной MMORPG благодаря огромному игровому миру размером около 100 000 квадратных километров и бесконечному ряду возможностей.

Легко понять, почему его привлекательность не ослабевает: в игре присутствует множество рас, фракций, квестов и еще куча всего на выбор. Еще в 2014 году Blizzard объявила, что за всю игру было создано более миллиона учетных записей, и с тех пор определенно было создано еще больше.

Audiosurf

Большая проблема с разработкой бесконечной игры – это обеспечить разнообразие, чтобы в игру захотелось возвращаться снова и снова; вы можете использовать умные алгоритмические методы, добавлять больше врагов или просто делать их более сильными, но в конечном итоге трудно сделать так, чтобы все не стало слишком повторяющимся, особенно в однопользовательской игре.

Audiosurf решает эту проблему, позволяя вашей музыке создавать уровни: загрузите трек, и он превратится в многополосное шоссе, заполненное цветными блоками, и все это синхронизировано с аудиодорожкой. Это очень умно и работает исключительно хорошо; половина удовольствия лежит в подборе любимых песен, которые превращаются в лучшие уровни.

Left 4 Dead

Говоря о зомби-апокалипсисе, можно быть уверенным в одном: вряд ли вам удастся убить всех зомби, так как каждый, кто был убит зомби, мгновенно пополняет их ряды. Вот почему это идеальная основа для бесконечной видеоигры, что и подтверждает Left 4 Dead. У основной кампании, конечно же, есть четко определенная концовка, но режим выживания – добавленный как DLC в 2009 году – дает верное представление о зомби-апокалипсисе: только вы и ваши друзья против неисчерпаемого количества инфицированных. Будьте начеку.

Call of Duty: Modern Warfare

Многопользовательские игры существовали со времен Pong, но они достигли зрелости только тогда, когда появилось быстрое интернет-соединение и возможность играть против или объединиться с другими людьми со всего мира. Игры вроде Modern Warfare – это то, что сделало мультиплеер настолько повсеместно популярным.

Одиночная кампания Modern Warfare великолепна, но мы-то знаем, что все приходят ради многопользовательского режима и, в частности, режима Престиж: после достижения максимального уровня можно перезапуститься обратно до первого, но вы будете помечены специальным символом, чтобы все знали, что с вами лучше не связываться.

Canabalt

Бесконечные раннеры – вещь относительно недавняя, и, хотя трудно сказать, является ли Canabalt первым в своем роде, это, безусловно, та игра, которой остальные раннеры обязаны своей популярностью. Первоначально это была флеш-игра, а затем ее выпустили на iOS, Android и другие платформы (есть даже версия для Commodore 64), и она на удивление проста: бегай по крышам, наращивай скорость и нажимай кнопку прыжка – здесь она единственная – прыгай между зданиями и избегай препятствий, которые замедляют бег. Вы можете бежать вечно, но когда вы упадете – это лишь вопрос времени.

Minecraft

Нет необходимости объяснять, что такое Minecraft и почему он так популярен: мы все хорошо с ним знакомы. Но не все, вероятно, осознают, насколько он большой. Если вы когда-либо захотите отыскать край света в ПК-версии, вам предстоит долгий путь: каждый мир, генерируемый алгоритмически из случайного числа, состоит из 30 000 блоков в длину и ширине, то есть это в восемь раз больше поверхности Земли или примерно одна поверхность Нептуна. Так что вы вряд ли сможете когда-нибудь увидеть один лишь наземный мир целиком.

Forget-Me-Not

Скорее культовый хит, чем бестселлер, Forget-Me-Not – это творение австралийского разработчика Брэндона Уильямсона, соединившее малоизвестную программу Crossroads 2 с популярной механикой Pac-Man и еще одной вечной классикой, случайно генерируемым бродилкой-данжем Rogue. Forget-Me-Not строит свои уровни случайным образом, заполняет их странными монстрами и цветами, которые нужно собрать, чтобы разблокировать выход. Блестящая маленькая деталь: вы можете разрушать стены, чтобы набрать скорость и убить монстров (тем не менее, есть риск увлечься и взорваться).

Dark Souls

Ладно, это не совсем бесконечная игра, но так часто может показаться, особенно когда вы неоднократно сталкиваетесь с Орнштейном и Смоугом в первый раз. И да, когда вы наконец прикончите Гвин, то вы закончили игру; если не считать, что вы можете начать все сначала в режиме NG +, с немного более трудными противниками и большим количеством душ.

В целом, вы можете пройти игру семь раз с повышающейся сложностью, и даже тогда вы не увидите всего, что может предложить этот мир и его умышленно минималистичная история. А ведь есть еще целый ряд возможных билдов на персонажей и взаимодействий с предметами… достаточно бесконечно?

Flappy Bird

Простите нас за это. Все, что касается Flappy Bird, ужасно – графика, неуклюжая реализация, идиотский уровень сложности и далее по списку – и все же есть что-то в самой ее ужасности в сочетании с бесконечным геймплеем, что делает ее особенно привлекательной для определенной группы геймеров. Возможно, они считают эту игру невероятно сложным вызовом, или, может быть, они просто мазохисты; но кто мы такие, чтобы осуждать?

Super Crate Box

Super Crate Box от Vlambeer достаточно хорош для современной обработки олдскульного экшена, который длится до тех пор, пока вы не умрете. Как и все лучшее, она до ужаса проста: бегайте и прыгайте по уровню, забирая оружие из ящиков, и используйте его, чтобы уничтожать врагов, появляющихся сверху.

Если им удастся добраться до огненного колодца внизу, они снова появятся в верхней части экрана, красные, яростные и быстрые, и игра закончится, как только вам нанесут хотя бы один удар. Красивая, простая и интенсивная, эта игра нужна каждому, кто ценит трудности классического гейминга.

Pac-Man 256

Причина, по которой оригинальная аркадная игра Pac-Man отсутствует в этом списке, заключается в том, что она подходит к бесславному концу по достижению 256 уровня: в этот момент из-за ошибки половина экрана глючит, что делает дальнейшую игру невозможной. Какая жалость!

Однако этот баг стал вдохновением для недавнего Pac-Man 256. Pac-Man 256 от создателей Crossy Road делает классическую аркадную игру бесконечной – теперь пожирателя желтых точек вечно преследует всепоглощающая волна из глюков.

No Man’s Sky

No Man’s Sky от Hello Games обещала – и сделала – целую галактику, но, несмотря на это, полноценная игра разочаровала многих игроков. И нетрудно понять, почему: на 18 квинтиллионах сгенерированных планет через некоторое время все будет повторяться, и именно так и получилось. No Man’s Sky не соответствовала заоблачным ожиданиям людей, и фанаты ополчились против нее.

Обновление от Foundation улучшило ситуацию, добавив возможность создания баз и покупки межзвездных грузовых кораблей, а также открытый творческий режим и более сложный режим выживания, но игрокам, жаждущим экшена, всего этого было недостаточно. Тем не менее, если вы настроены просто расслабиться и насладиться бесконечными пейзажами, No Man’s Sky не сравнится ни с чем.

genapilot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.