Игры без флеш плеера (HTML5) · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Вар Тандер Экшен На русском
- Forge of Empires Стратегии На русском
- World of Tanks Экшен На русском
- World of Warships: Корабли Экшен На русском
- Рыцарь дракона 2 RPG На русском
- Элвенар Стратегии На русском
- Enlisted Шутеры На русском
- Тотал Батл Стратегии На русском
- Моя маленькая ферма Стратегии На русском
- Рейд: Шедоу Легендс RPG На русском
- Фортнайт Экшен На русском
- Рыцарь дракона RPG На русском
- NextRP: Игра про Россию Симуляторы На русском
- Варфейс Шутеры На русском
Показать все игры
Попробуйте лучшие бесплатные HTML5-игры – Plarium
Что такое HTML5-игры?
HTML5-игры – это последнее и, вероятно, самое успешное поколение онлайн-игр. В отличие от предыдущих поколений, где игрокам требовалось скачивать дополнительные плагины и приложения, HTML5-игры полностью автономны и работают непосредственно в браузере. Теперь, чтобы зайти в любимую игру, достаточно одного клика или нажатия на экран.
Но мгновенный доступ не единственная причина, по которой HTML-проекты стали так популярны в игровой индустрии. Еще одним достоинством этой технологии является кроссплатформенность. Благодаря этому HTML5 позволяет разработчикам создавать игры, которые можно запускать практически на любом устройстве.
Подобный «технологический агностицизм» стал одним из главных преимуществ HTML5-игр, учитывая широкое распространение мобильных устройств и желание пользователей быстро переключаться между игровыми платформами.
Преимущества HTML-игр для разработчиков и игроков
Сильные стороны HTML5 на этом не заканчиваются. Главная причина успеха таких игр заключается в том, что HTML5 – это гибкая и универсальная технология, которая обеспечивает качественную графику и анимацию, видео высокой четкости и точную геолокацию. И всё это возможно в браузере!
Также не стоит забывать, что для HTML5-игр не требуется дополнительное ПО. Поэтому, каким бы сложным ни было следующее поколение мобильных устройств, при наличии браузера на них можно будет легко запускать HTML5-игры.
Это большой плюс для разработчиков: игры, которые создаются в настоящее время, с большой вероятностью останутся актуальными и в будущем. К тому же внедрять обновления не составит труда. Теперь игроки могут быть уверены, что замена устройства на более современное не лишит их возможности играть в любимые HTML5-игры.
История HTML5-игр
Хотя сейчас HTML5 считается одной из передовых технологий для разработки игр, ее путь к признанию не был таким стремительным, как может показаться. Появившись в 2008 году, эта технология сразу же стала рассматриваться как потенциальный конкурент Flash – мультимедийной платформы Adobe, завоевавшей доминирующее положение на рынке онлайн-игр с 90-х.
Но потеснить Flash получилось не сразу.
Успех HTML5-игр
Такая возможность в скором времени представилась. Начало конца Flash и одновременное возвышение HTML5 произошли в 2010 году, когда в открытом письме «Мысли о Flash» сооснователь Apple Стив Джобс представил ряд аргументов против использования этой платформы. По его словам, Flash – это «закрытая система», не отвечающая требованиям мобильной эры, а «устройства с минимальным потреблением энергии, сенсорные интерфейсы и открытые веб-стандарты – это направления, где у Flash слабые позиции».
Письмо заканчивалось таким предсказанием: «новые открытые стандарты, созданные в мобильную эру, такие как HTML5, победят на мобильных устройствах (и на ПК тоже)». В конечном счете Adobe объявили о прекращении поддержки Flash к концу 2020 года, признав, что рано или поздно это должно было случиться. Как и предсказал Стив Джобс, HTML5 становится новым стандартом для онлайн-приложений и игр.
Но что ждет HTML-игры в будущем?
Будущее HTML5-игр
В настоящее время HTML5-игры представлены в большом разнообразии жанров: RPG, экшн, головоломки, спортивные игры – и это далеко не весь список. Без сомнения, начало успеха этой технологии уже положено. В магазинах приложений сейчас можно найти много казуальных HTML5-игр, которые рассчитаны на игроков, предпочитающих короткие сессии и простоту геймплея.
Но есть и исключения. Здесь стоит отметить IO-игры – возможно, именно за ними будущее всех HTML-проектов. Достоинство IO-игр заключается в том, что они переняли особенности консольных MMO и десктопных онлайн-игр с казуальными элементами. Они позволяют игрокам наслаждаться геймплеем без необходимости создавать аккаунт. Как и в HTML5-играх, всё, что для них нужно, – это браузер.
Новые возможности HTML-игр
Подобное сочетание простоты и многопользовательского режима идет на пользу HTML5-играм.
Технология HTML5 также дает возможность играть на разных платформах. То есть потребуется всего одно приложение с играми, которые будут обновляться разработчиками без необходимости каких-либо действий со стороны пользователей. Эта конфигурация доступа к контенту через одно удобное «суперприложение» уже имеет место в телевидении и видео благодаря таким сервисам как Netflix и Youtube.
HTML-игры: основной стандарт будущего
Платформа HTML5 непрерывно совершенствуется под руководством Web Hypertext Application Technology Working Group – консорциума, в который входят представители ведущих мировых IT-компаний.
Благодаря своей простоте и кроссплатформенной доступности HTML-проекты привлекательны и для разработчиков, и для игроков. Поэтому не остается сомнений: HTML5 ждет большое будущее в мире гейминга!
html5 — играть бесплатно онлайн
Бесплатные игры на Андроид. Сделаны на html5, поэтому в них можно играть на телефоне и планшете. Кроме системы Android поддерживается Windows, Linux, Mac и мобильные аппараты от Apple. Главное, чтобы браузер был современным и система новой. Управление мышкой или тачскрином.
Игры на Андроиде – идеальный вариант. В них можно играть на компьютере и телефоне. Их можно скачать (установить) для быстрого доступа.
Как скачать HTML5 игру на телефон
Зайдите на страницу игры на нашем сайте. Откройте игру во весь экран в современном браузере типа Chrome. Щелкните в браузере на кнопке с тремя точками, которая скрывает команды меню для работы со страницей. Прокрутите список вниз и выберите “Добавить игру на главный экран” (Add to Main Screen – если у вас не русифицированный Хром). После этого игра появится на экране вашего телефона и ее можно будет запускать прямым запуском, без запуска браузера.
Как установить HTML5 игру на Андроид
Эта операция доступна для телефонов и планшетов Android и Apple, но у последних команда может находиться в другом месте – в нижнем меню Safari.
Как установить HTML5 игру на iPhone или iPad
Для работы игры может потребоваться интернет (а может и не потребоваться, в зависимости от особенностей конкретной игры – ряд игр доступен для офлайн, но сейчас это надо проверять.) Игра автоматически скачивается и сохраняется на вашем телефоне, но связь может быть нужна для закачки онлайновой таблицы рекордов или других функций.
Установить как нормальную игру на Android
Практически у каждой HTML5 игры есть ее версия под операционную систему Android или iOS. Если установка HTML5 игры на главный экран вам не подходит – скажем, вам хочется играть постоянно, а не только когда есть интернет – то ищите в заставках игр значок Google Play и AppStore. Хотя под яблочные устройства игры выпускаются реже, и чаще можно увидеть именно только андроидные кнопки, вроде такой:
Кнопка установки – ищите ее в играх
В самих играх кнопка значительно меньше, здесь она увеличена, чтобы вы запомнили ее. Обратите внимание на скриншот игры ниже – попробуйте найти эту кнопку там. Они ведут на официальный Google Play, где можно скачать бесплатную версию игры с расширенными возможностями – вроде возможности игры без интернета.
Любителям игры на Андроиде посвящается…
Когда мне только рассказали, что такое существует – я и особого внимания не обратил, так как вообще не являюсь большим поклонником всех этих новомодных веяний. Однако потом я понял, что игры на Андроид являются чем-то наподобие «приставочных» игрушек – сразу же захотелось попробовать, что это такое. До сих пор помню, насколько мне казались увлекательными игры для «восьмибитной» приставке Денди или Сега. А тут вот цивилизация до чего докатилась – подумать только, телефон без кнопочек и с функцией, позволяющей в игры играть. Заманчиво, ничего не скажешь!
По сути дела, на ваш телефон устанавливается игра (или же игровой процесс осуществляется исключительно через браузер – такой вариант также рассматривается), уделяя внимание которой вы можете соревноваться не только с искусственным интеллектом (имеется в виду персональный компьютер), но и с другими участниками (весь процесс происходит в онлайновом режиме).
Очевидные преимущества HTML5
Ни для кого не является секретом тот факт, что HTML5 вытесняет Флеш и является базовым средством для современного Web. Именно по этой причине, созданные на его основе игры стали функционировать и в пределах Интернета – более того, на сегодняшний день игры, дающие возможность конкурировать с другими пользователями, все чаще предоставляют интерес для клиентов (особенно в том случае, если же ее не надо будет скачивать и устанавливать у себя на компьютере). Эта особенность, в свою очередь, помогает избавиться от многих вредоносных программ, которые не дают возможности работать за своим ПК.
Все эти игры на Андроид и ПК созданы под современные браузеры и для своего успешного функционирования они требуют только лишь JavaScript, Canvas и HTML5. В зависимости от того, какие задачи надо будет выполнять во время этой игры, принято выделять некоторые разновидности:
- Аркадные
- Логические
- Стратегии
- Леталки
- Приключения
- Гонки
- Скачиваемые
- Браузерные
Примеры онлайн игр на Aндроид
Раньше меня игры на телефон не интересовали вообще, но все изменилось после того, как я попал на сайт skachat-besplatno.ru. Там я ознакомился с тем, что такое онлайн игры на Aндроид, перепробовал огромное количество самых разных «игрушек». Как по мне, лучшие игры на Aндроид, представленные на этом сайте (да и не только на этом) – маджонг Рыцари Короля Артура и Royal Tower Mahjong.
Маджонг Рыцари Короля Артура
Почему я так говорю? Все очень просто. Всю жизнь отдаю предпочтение играм со стратегическим уклоном, причем с явным оттенком средневековой тематики, а также фентези. Так что можно сказать, нашел действительно то, что мне по душе. Но суть даже не в этом.
Больше всего мне понравился этот сайт по тому, что на нем представлены самые разные виды онлайновых игр, а кроме того – действительно, они все требуют самую малость в плане программного обеспечения (реально, кроме JavaScript, Canvas и HTML5 ничего не потребуется для их работы).
Бесплатные игры для Андроид
Благодаря модели Free2Play, все представленные на этом сайте игры на Aндроид бесплатны. В них можно играть во весь экран и на компьютере, и на планшете. Но главное, что отличает их от флеш-игр – это то, что в них наконец-то можно играть на телефоне.
Как создать игры на HTML5?
До сих пор спецификация стандарта HTML5 не прошла финальную стадию тестирования. За ее успех радеют такие гиганты софтверной индустрии как Google, Apple и Microsoft. Полноценной поддержкой новой технологии обзавелись уже такие браузеры, как Chrome, Safari, Firefox и Opera. Таким образом, уже существующие игры на HTML5 претендуют на конкурентоспособность с другими браузерными играми. В этих играх появилась физика, улучшенное управление объектами, 3D-графика и прочие нестандартные для обычных браузерных игр элементы – и все это не требует никаких плагинов. Важно лишь обновить свой браузер до самой свежей версии. Например, в прошлом году несколько разработчиков из компании Google попытались портировать Quake II на Javascript и технологии HTML5, назвав конечный продукт Jake2. Пока до сих пор он находится в стадии бета-теста, но авторы уверены в успехе и не сдаются.
Что такое HTML5 для разработчика, решившего создать на нем игру? По своей сути новый язык разметки HTML представляет собой усовершенствованное API для JavaScript с принципами как в OpenGL. Вы рисуете примитивы, текст, картинки и объекты на холсте (Canvas). Трансформации объектов вы совершаете не над отдельными элементами сцены, а только над теми, что принадлежат классу Canvas, на котором и происходит рисование. И здесь начинаются первые проблемы. В HTML5 почти полностью отсутствуют прототипы, знакомые многим разработчикам игр на Flash. Несколько упрощает работу с классами специальная функциональная надстройка, но ситуацию она меняет мало. Также отсутствует и антиалиасинг (сглаживание) текста и картинки. При этом наблюдаются многочисленные проблемы с пиксельной точностью – например, ничего не может помешать одной и той же игре выглядеть в разных браузерах совершенно иначе. Съехавший со своего места текст или его контур здесь обычное дело. И это не единственная проблема с графикой. Такой эффект, как тень от элемента или текстура с альфа-каналом на некоторых браузерах отказывается работать правильно, начиная изобиловать искажениями. Также примитивно реализован и звук. Его можно только загрузить, проиграть и установить громкость. Для игр, которым пророчат конкуренцию с десктопной продукцией этого явно недостаточно. Сложные многоканальные звуковые сцены на HTML5 реализовать невозможно. При этом из всех поддерживаемых технологией звуковых форматов наиболее оптимальный для работы – Wave, который своими высокими объемами данных сведет популярность любой браузерки на нет. Практически не было никаких нововведений в плане защиты игровых данных – все ресурсы доступны и подвержены изменениям, как и во Flash без затруднений взламывается защита от копирования.
Технология HTML5 сегодня позволяет соперничать с Flash, но только в дизайне и пользовательском интерфейсе. На рынке браузерных игр ее конкуренты в лице той же Flash, Silverlight и Unity не оставляют HTML5 никаких шансов. Да, сегодня существует уже немало игр на новом языке разметки, создаваемых примитивным инструментарием, но вряд ли среди них вы заметите что-то действительно стоящее внимания и тем более инвестирования. Таким образом, активное продвижение HTML5 гигантами индустрии можно назвать не больше, чем очередной PR-шаг для несколько другой области – рынка ценных бумаг.
——
Постовой: Сайт для опытных и неопытных программистов и сисадминов. Форум для программистов. Все, что вам интересно по тематике разработки и администрирования.
HTML5-игры ⚡️ ТОП-5 преимуществ в 2021 году
19 февраля 2021, 16:50
2425
Браузерные или мгновенные HTML5-игры становятся все популярнее. Написанные на всеми признанном языке веба, они не требуют скачивания и установки, а запускаются непосредственно в браузере.
Браузерные HTML5-игры объявили полноценный крестовый поход на приложения. Они уверенно наступают, круша на своем пути привычные устои. Магазины приложений отступают под мощным натиском, теряя аудиторию.
5 главных преимуществ, которыми обладают HTML5-игры
Разработка HTML5-игр выходит на новый уровень. Говорит ли это о том, что технология Flash отжила свое? Скорее да, чем нет, хотя до полной капитуляции еще далеко. Основная причина неотвратимого поражения заключается в условной неповоротливости некогда едва ли не главной технологии в веб-разработке.
Сегодня на фоне HTML5 она выглядит, как борец сумо, пытающийся соревноваться в пластичности с примой балета.
HTML5-игры имеют массу преимуществ, и вот — основные из них.
Цена разработки
Разработка HTML5-игр значительно дешевле, чем Flash, чему способствует открытость формата. Такие игры создаются в свободной среде, то есть дополнительная оплата лицензий отсутствует.
К тому же, формат постоянно совершенствуется, а сам процесс создания слотов упрощается и ускоряется, что тоже положительно сказывается на стоимости разработки.
Читайте также: HTML5 в разработке онлайн-игр: Почему стоит сказать «Да»
Корректное отображение на устройствах всех типов
Браузерные HTML5-игры отлично отображаются даже на мобильных гаджетах. Это немаловажный фактор, ведь все больше игроков пользуются именно мобильными устройствами. Этот рынок неотвратимо, с нарастающими темпами расширяется.
Данная технология дает возможность использовать интерактивное видео не только в играх, но и в других сферах. Например, в развлечениях, в торговле.
Скорость разработки
Создание игры HTML5 происходит гораздо быстрее, чем разработка приложений по другим технологиям. На производство игры уходит минимум времени, но без потери конечного уровня качества. Да и сами по себе такие игры быстрые и пользователям не приходится нервничать из-за тормозов.
Качество картинки
Браузерные HTML5-игры не только быстрые, но и красивые. В них используется векторная графика, а потому изображение масштабируется без потери качества.
Обоснованная популярность
Согласно данным статистики, сегодня не менее 70% гемблеров предпочитают именно такие игры по нескольким причинам:
- яркость графики;
- высокое качество звука;
- возможность играть в любимое развлечение как на компьютере, так и на смартфоне, в любом браузере и на любой операционной системе.
Разработка HTML5-игр постоянно совершенствуется, и качество разработок неуклонно растет. Вместе с тем, одним из явных преимуществ таких игр является возможность работы в мессенджерах. Оператор получает естественный и постоянный прирост клиентов, игрок – доступные игры в удобном формате.
Читайте также: Купить слоты для казино: Как выбрать лучшего поставщика HTML5-игр?
Читайте также: Игра по правилам: как азартный бизнес регулируется в разных странах
Можно ли разрабатывать многопользовательские игры на HTML5?
Вы не можете написать это только с помощью HTML5. Вам всегда понадобятся скрипты и сервер для взаимодействия между пользователями из-за ограничений безопасности скриптов в браузере, а также для предотвращения мошенничества.
Многие люди написали многопользовательские html5 игры, даже я. Использование самого html5, вероятно, не самая важная его часть. Большинство необходимых вещей (если не все) были также доступны в html 4.01. Исключением является canvas, но canvas медленнее svg, и svg уже был доступен во многих браузерах.
Я думаю, что по-настоящему породило манию «html5 game» — это возможность создавать приложения на стороне сервера в javascript. Это означает, что все программисты на стороне клиента могут внезапно создать всю систему самостоятельно, и они обычно являются творческими людьми, когда дело доходит до таких вещей, как игры. Не говоря уже о том, что JS настолько прост, что даже ваша бабушка может программировать с ним. Может быть.
Обновление после комментария от OP:
Общая архитектура для браузерной игры будет
Client Server
|-----------------------| |---------------------|
View - input/output logic - Communication - Validation - Game World
| |
client database (if needed) server database (if needed)
Или с точки зрения реальных «языков»:
- Вид клиента: HTML5 (возможно, с angular. js, пока не проверял, насколько быстро он работает с LOTS. Также посмотрите raphael.js на предмет «графики»)
- Клиентская логика: JavaScript (jquery / steam / plain / что угодно)
- База данных клиента: WebSQL (я полагаю, это часть HTML5-пакета)
- Связь: JSON (нотация объектов Javascript, по существу сериализованные объекты javascript) через socket.io (библиотека JS для автоматического определения оптимальных протоколов связи)
- Язык сервера: также JS (node.js, если у вас TONS одновременных пользователей на нескольких ядрах, доступны и другие решения)
- Проверка: просто убедитесь, что ваши ВХОДЯЩИЕ данные игры (от клиента) действительны. Исходящие не нужно проверять даже на клиенте. Это считается правильным. Всегда .
- Game World: коллекция проверенных данных, которая перераспределяется среди всех клиентов по мере их поступления
- База данных сервера: couchdb, mongodb, любая база данных, которая дает вам необработанные объекты json для работы.
Вот ты где. Полная интернет-игра, написанная только с использованием JavaScript и HTML. Прекрасный.
Лучшими на конкурсе HTML5-игр были названы Skydom и Like a King
Вчера были подведены итоги большого конкурса HTML5-игр. Лучшими проектами в двух основных номинациях были названы: Skydom от вологодской PecPoc и Like a King от питерской LAK Games.
Теперь подробнее о номинациях и победителях. Основных номинаций было две. Помимо нее была одна техническая номинация и три дополнительных (в их рамках выбиралось по пять победителей, а не по одному).
Основные номинации
«Лучшая HTML5-игра по версии Xsolla»
Здесь победа ушла Skydom, красочной «три-в-ряд» с высоким уровнем продакшена и наличием PvP (как минимум, его симуляцией). Автор-разработчик PecPoc, по условиям конкурса, получит $10 тысяч, а также бизнес-поддержку и маркетинговую помощь со стороны Xsolla.
«Лучшая HTML5-игра по версии Belka Games»
Здесь в роли фаворита выступила Like a King, созданная в жанре «защита башен» игра с рядом инновационных механик и отличным артом в духе Kingdom Rush. Ее авторы получат $5 тысяч от белорусской Belka Games.
Техническая номинация
«Лучшая технология»
Жюри конкурса признало, что с точки зрения технологической базы наибольший интерес вызывает PvP-шутер про роботов World of Machines. Он создан пермской командой GFX на одноименном движке. Сообщается, что команда может получить помощь в поиске инвестиций и интеграции сервисов Xsolla.
youtube.com/embed/j41ugHwE2jw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дополнительные номинации
«Лучшая соревновательная HTML5-игра»
- Blockpost (Skullcap Studios) — сетевой шутер с графикой в стиле Minecraft.
- Like A King (LAK Games) — «защита башни» в комиксной рисовке.
- Moon Clash Heroes (Freeway Interactive) — шутер про андроидов с необычным подходом к визуальному дизайну.
- Warbot.io (Wondersquad Inc.) — простенькая, но аддиктивная «стрелялка»-арена про роботов, которые напоминают немного боевые машины из «Космических рейнджеров 2».
- Wild Strike (Flapix) — двухмерный пошаговый хоккей, который по механике больше похож на бильярд.
«Лучшая мультиплатформенная HTML5-игра»
- Paladin Dream (HitherYon Games) — выполненная на конструкторе RPG Maker MV игра.
- WORLDS Builder (JoyBits) — классическая игра от JoyBits, идейный наследник их же Doodle God.
youtube.com/embed/2u-rXw_-Xk0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
- Knights of Fortune (Flying Sheep Studios) — трехмерная баттл-арена с неплохой по веб-меркам графикой.
- Oa: Beyond the Maze (Palaputra) — стильная сказочная адвенчура, чем-то визуально напоминающая работы ustwo.
- War Selection (Glyph Worlds) — одна из самых впечатляющих игр на конкурсе, полноценная трехмерная PvP-стратегия в духе Age of Empires.
«Лучшая нативная HTML5-игра»
- Game of Farmers (AppyApp) — кликер про ферму.
- Magic World (Overmobile) — ролевой баттлер с механикой три-в-ряд.
- RunOut (RunOut) — пиксельный платформер в киберпанк-сеттинге.
- Tilo (Qalamars) — визуально гнетущая, но при этом стильная и приятная в управлении логическая аркада.
- Witchcrafter (Dream Hunters) — пиксельная метроидвания.
Победителям в рамках последних трех номинаций также была обещана, согласно условиям конкурса, помощь в работе с сервисами Xsolla.
***
Результаты конкурса стали известны в рамках онлайн-конференции HTML5 Game Developer Day, проходившей на платформе WN Hub при поддержке Xsolla и социальной сети «ВКонтакте» 17 ноября.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
игр HTML5 — играйте в игры HTML5 на CrazyGames
Многие люди любят Snake, поэтому Slither так хорош! Он берет классический игровой стиль Змеи, добавляет красочную графику и дополняет ее многопользовательским режимом для загрузки. Ищите еду, выращивайте свою змею и ешьте других, более мелких, пока вы пробиваете свой путь к вершине!
Все мы любим печенье, так почему бы не попробовать игру, которая заставит Cookie Monster сбрасывать мех от волнения? Cookie Clicker позволяет вам взять один огромный файл cookie и — простым щелчком мыши — создать все больше и больше файлов cookie. Возьмите дополнительные файлы cookie, чтобы получить обновления, которые помогут вашей игре. Никакой грязной выпечки не требуется! Если вы жаждете настоящей войны, Diep.io — это игра, в которую можно поиграть! Графика может показаться простой, но за ней скрываются серьезные танковые сражения! Используйте свой «танк», чтобы сдуть препятствия и врагов. Оставайтесь в живых как можно дольше, используя улучшения, которые помогут вам сразиться с противниками!
Gunblood — действительно ли нам нужно что-то более наглядное, чем это? Оружие, кровь, чего еще можно желать в этой быстрой игре-файтинге! Прыгайте на Дикий Запад, выберите персонажа и проверьте свои рефлексы в гонке, чтобы выстрелить в своего противника, прежде чем он выстрелит в вас.Игра становится сложнее с каждым выигранным матчем. Сможете ли вы пережить все девять раундов? Если вы хотите знать, почему бы не взять с собой нож в перестрелку, эта игра должна все это объяснить!
HTML5 — это технология для создания браузерных игр. Это означает, что игры HTML5 не обязательно имеют общую тему или игровой процесс. Просто все они созданы с использованием одной и той же технологии с использованием фреймворков для разработки игр HTML5, таких как Phaser и Pixi.js. HTML5 является преемником Flash. Его элемент Canvas используется в большинстве этих игр!
Мы собрали 3103 лучших бесплатных html5 онлайн игр.Эти игры включают браузерные игры для вашего компьютера и мобильных устройств, а также приложения для телефонов и планшетов Android и iOS. В их число входят новые HTML5-игры, такие как Revolution Idle RE, и лучшие HTML5-игры, такие как Moto X3M, Stabfish.io и Slither.io.
Бесплатные онлайн-безумные игры и HTML5-игры Онлайн
Games4HTML5 — это место, где мир приходит, чтобы играть в бесплатные игры
Добро пожаловать на Games4HTML5, ведущую веб-страницу онлайн-игр, где вы можете играть в огромное количество бесплатных онлайн-игр для настольных ПК, , включая спортивные игры, игры для iPhone, экшн-игры, игр для мобильных устройств , игры для Android или онлайн-игры Игры для детей и многое другое.
Наш ассортимент бесплатных Интернет-игр для детей надолго увлечет вас!
Играть в игры для мобильных без подписок и загрузок
Жизнь становится намного веселее, когда вы можете получать доступ к любимым играм, не загружая их. Играйте в любое время и в любом месте на сайте Games4HTML5. Никаких загрузок, никаких подписок, только веселые интернет-игры! Мобильный сайт прост в освоении, наверху появляются новые игры, а наверху есть панель классов, которая поможет вам изучить наш обширный ассортимент игр.У нас также есть большой выбор из онлайн-игр для детей , включая сочинение и математические игры. Хранители найдут наши детские игры такими же защищенными, безопасными и удобными для детей, как и другие наши HTML-игры .
Станьте частью нашего сообщества HTML-игр
Чтобы дать вам лучший опыт игры в Интернет, у нас есть группа редакторов, которая отвечает за постоянный поиск наиболее привлекательных игр, доступных для всех. Мы регулярно добавляем новые игры, что означает, что вы никогда не устанете от многократной игры в похожие компьютерные игры.Мы рады предложить нашим пользователям уникальные и полезные игры, чтобы поддерживать их интерес. Таким образом, если вы ищете онлайн-игры для детей или просто хотите избавиться от сдерживаемого разочарования и пережить какое-то время, не стесняйтесь наслаждаться всем, что мы предлагаем, и вернитесь в Play Free Online Games
.Наши самые популярные категории включают
Мы включаем значительное количество игр всех видов, которые вы можете себе представить. Наши самые известные категории HTML-игр:
Вы не знаете, с чего начать? Затем вы должны просмотреть различные категории, представленные на главной странице, или выбрать любой из представленных ниже популярных жанров.
Помимо упомянутых выше классификаций, во время вашего запроса вы обнаружите гораздо больше, такое огромное количество, и найдете свой лучший выбор.
Об играх4HTML5
Games4HTML5 считается создателем великой игры, создавая и распространяя изобретательные, неуважительные, захватывающие бесплатные игры для девочек и мальчиков всех возрастных групп в течение длительного времени. Скорее всего, мы сделаем идеальную онлайн-площадку. Он полностью бесплатен и открыт для всех платформ.
Как играть?
Для того, чтобы играть в любые игры на Games4HTML5, игрокам не требуется ни регистрации, ни сборов.
Таким образом, в целом игроки могут играть во все игры без каких-либо затрат, без каких-либо скрытых затрат или сюрпризов. Таким образом, любой желающий может попробовать эту платформу и проводить досуг в игре сколько угодно долго. У нас есть так много популярных жанров игр, которые улучшат навыки, умственные способности, рефлексы игроков и помогут им избежать стресса.
Мы очень ценим возможность предоставлять нашим пользователям уникальные и полезные игры, чтобы они оставались интересными. Таким образом, если вы ищете бесплатные игры для девочек или хотите немного выпустить пар, не бойтесь наслаждаться всем, что мы предлагаем, и возвращайтесь, чтобы играть в новые потрясающие игры каждый день.
Подробнее о разработке игр на HTML5
27 июля 2020
Для людей, которые выросли, играя в игры в Интернете, и продолжают играть в них сегодня, роль технологий HTML5 нельзя недооценивать. Они предоставили нам некоторые из первых игровых впечатлений, которые не исходили от дисков, и позволили нам рассматривать Интернет как нечто большее, чем просто место для поиска и обмена информацией.Удивительные веб-игры, такие как Runescape, Bejeweled, QWOP и Agario, возникли из Интернета, прежде чем перейти на другие платформы, и бурный рост этой индустрии продолжается и сегодня.
Game-Ace считает, что разработка игр на HTML5 очень проста и удобна во многих аспектах, и хочет поделиться причинами, по которым она нам так нравится.
Наш взгляд на состояние разработки веб-игр
Некоторые люди настолько привыкли играть в мобильные и консольные версии, что думают, что веб-игры ушли в прошлое, но они не могут быть дальше от истины. Веб-заголовки все еще разрабатываются тысячами и пользуются миллионы, что поддерживается многомиллионной базой пользователей таких сайтов, как Itch.io, Miniclip и Newgrounds. Кроме того, высокий спрос побуждает сотни студий активно нанимать разработчиков HTML5.
Наш подход к развитию
HTML5-игры традиционно запускаются в веб-браузерах, поэтому любая разработка в этой сфере должна опираться на веб-технологии. В предыдущем стандарте HTML заголовки на основе Flash были чрезвычайно популярны, но в конечном итоге их затмил Javascript.Как и большинство других компаний в этой отрасли, мы используем комбинацию HTML5, CSS и JS для создания наших онлайн-релизов, а также различного программного обеспечения для разработки игр HTML5.
Узнайте, какие языки мы используем для разработки любых других типов игр.
Каждый проект включает в себя разный набор графики, механики и целей, поэтому инструменты, используемые для их создания, также различаются. Например, с точки зрения Javascript Phaser — самый популярный выбор с множеством шаблонов, подходящих для мгновенных игр Facebook и классических типов игры.Большинство 2D-игр можно создать с помощью простого программного обеспечения, такого как Stencyl или Cocos2D, которое многие считают лучшим игровым движком HTML5. Для 3D-релизов обычно требуются более мощные движки, такие как Unity или Unreal Engine. Однако стоит отметить, что одного программного обеспечения недостаточно для создания программного обеспечения — вам также необходимо знать, как создавать игры с использованием HTML5.
Почему нам нравится разработка игр на HTML5
1. Развлечения, доступные всем пользователям
Одним из важнейших аспектов этого типа разработки является кроссплатформенность.Как только вы создадите приложение и развернете его в Интернете, оно будет мгновенно доступно на всех устройствах. Поскольку эти приложения запускаются в вашем веб-браузере и используют Javascript (распознаваемый почти всеми современными устройствами), вы можете получить одинаковый общий опыт независимо от того, работаете ли вы с мобильным телефоном, ПК или планшетом. Тот же принцип бесплатного доступа применяется к разным операционным системам (Windows, iOS, Android, Linux и т. Д.) И браузерам (Chrome, Firefox, Opera и т. Д.).
Следует также упомянуть, что некоторые настольные и мобильные приложения созданы с использованием веб-технологий, поэтому приложение может имитировать окно браузера и запускать тот же код Javascript, что и на веб-сайте.С такой конфигурацией пользователи могут даже проигрывать свои любимые игры в автономном режиме, если они загружают программное обеспечение заранее.
2. Простота обслуживания
Хотя процесс разработки проектов этого типа и так идет быстро, скорость обслуживания и исправления ошибок еще более впечатляет. Уникальная база кода и расположение данных приложения позволяют легко вносить большие изменения и сразу же развертывать их для всех платформ и устройств. Это резко контрастирует с собственными приложениями службы, которые все построены по-разному и требуют индивидуального подхода к исправлениям и обновлениям.
3. Нет недостатка в справочных материалах
За десятилетия существования онлайн-игр разработчики становились все более искусными в создании такого рода программного обеспечения. Соответственно, ошеломляющее количество руководств и учебных пособий стало доступным и со временем усовершенствовалось, чтобы дополнить существующие инструменты разработки игр HTML5. Таким образом, если наши специалисты сталкиваются с неожиданными проблемами в процессе проектирования, они могут прибегнуть к опыту других программистов. Более того, если мы работаем над проектом, имеющим сходство (жанр, механика, вселенная) с существующим названием, мы можем использовать само приложение и его код для справки.
4. Специалисты в хорошем состоянии
Хотя разработчики игр играют важную роль в процессе разработки, обычные программисты, знающие Javascript, могут также помочь с большими частями проекта, написанием кода и построением механики, среди множества других задач. К счастью, в нашей студии имеется хороший запас всех вышеупомянутых специалистов, и мы можем выделить множество веб-разработчиков для нескольких проектов одновременно.
5. Отличные возможности для монетизации
Учитывая кроссплатформенную доступность приложений, им невероятно легко набрать большую базу пользователей, а дивиденды, которые можно извлечь из монетизации, могут быть поразительными.Например, одной из наиболее распространенных стратегий монетизации является размещение рекламы в различные моменты, когда пользователь играет, или до / после. Другой распространенной стратегией является добавление покупаемых предметов и обновлений, которые могут способствовать улучшению опыта по сравнению с базовой версией. В некоторых случаях пробная версия становится доступной для всех, но пользователи должны платить, чтобы продолжить игру, когда она закончится.
Наши услуги по разработке игр HTML5
Game-Ace — ведущая студия разработки игр HTML5 в Восточной Европе.У нас одна из крупнейших команд сертифицированных разработчиков Unity на континенте и более 20 лет опыта в проектировании и разработке. Эти факторы в сочетании с нашей неумолимой трудовой этикой и гибкими моделями сотрудничества делают нас подходящими для реализации целого ряда веб-проектов.
В качестве примера нашего недавнего веб-проекта мы можем использовать Rome Slots. Это красочный 2D-релиз, в котором механика игровых автоматов воплощена в образах, напоминающих Древний Рим. В нее играют в браузере, и игрок может делать несколько различных типов ставок, прежде чем запускать барабаны.Пользователи также могут видеть живую анимацию, которая появляется после их спинов.
Если у вас есть веб-проект, который вы хотите доверить надежному партнеру, мы надеемся, что вы рассмотрите нашу студию. Мы можем начать разговор о сотрудничестве в любое время, и все, что для этого нужно, — это сообщение или звонок. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Текущее состояние и будущее игр HTML5
Браузерные игры в подавляющем большинстве разрабатываются с использованием технологии Flash, однако все чаще мы сталкиваемся с продукцией HTML5.В чем причина растущей популярности этой технологии и почему создатели игр так готовы пожертвовать Flash ради HTML5?
Ответу на этот вопрос должно предшествовать краткое объяснение: HTML5 не является языком программирования (несмотря на распространенную фразу « приложения HTML5 », игры программируются на языке JavaScript), а скорее предоставляет API для новых такие решения, как Canvas, WebGL или WebAudio , которые отвечают за важные компоненты в процессе создания игр, позволяя им запускаться в браузере.
Основа игры — Canvas , на котором, говоря в просторечии, мы рисуем; именно этот элемент делает возможным программирование графических отображений. Кроме того, благодаря WebGL , Canvas позволяет нам рисовать графику, которая аппаратно ускоряется с помощью GPU . Кроме того, WebGL, основанный на OpenGL ES 2.0 , обеспечивает двух- и трехмерные графические интерфейсы. Благодаря всем этим возможностям, HTML5 игры могут быть очень эффективными, играбельными и в то же время действительно впечатляющими.
Почему не прошить?
Внимательный читатель справедливо заметит, что подобные возможности предлагает… Flash. В таком случае зачем рассматривать использование HTML5 для создания игр? Сопоставление плюсов и минусов обеих технологий, представленное ниже, поможет ответить на этот вопрос.
HTML5
Преимущества:
- работает прямо в браузере без дополнительных плагинов;
- одна кодовая база позволяет запускать игры на любом устройстве, поддерживающем HTML5;
- позволяет создавать игры как для мобильных устройств, так и для ПК;
- обширное, динамично расширяющееся общество;
- игру не нужно устанавливать на устройство;
- предоставляет возможность создавать многопользовательские игры, используя, например, технологию WebSockets для взаимодействия клиент-сервер.
Недостатки:
- отсутствие или частичная поддержка WebGL на мобильных устройствах;
- еще неполная спецификация;
- низкая эффективность на мобильных устройствах без оптимизации.
Вспышка / AS3
Преимущества:
- зрелая технология, сильное влияние на отображение графики;
- большое количество инструментов поддержки создания приложений; Плагин
- Flash Player, позволяющий запускать игру везде, где она доступна;
- Технология AIR, объединяющая приложения в собственные приложения для мобильных устройств и ПК.
Недостатки:
- Плагин Flash: слабая поддержка на мобильных устройствах, iOS не поддерживает Flash;
- низкая эффективность AIR на мобильных устройствах.
Итак, Flash не так страшен, как может показаться?
Flash идеально подходит для разработки браузерных игр, однако удовлетворительная эффективность обеспечивается только на персональных компьютерах. Эта технология не предлагает ничего, кроме того, что уже возможно с HTML5, к тому же она требует, чтобы ее плагин был установлен в браузере.
Несмотря на постоянное развитие и развитие, Flash вряд ли останется на лидирующей позиции на уровне создания браузерных и мобильных игр. Скорее всего, это будет одна из тех технологий, которые время от времени появляются на сайтах WWW.
Почему именно HTML5?
На GDC 2014 Unity Technology Conference компания, разрабатывающая популярные движки для 3D и 2D игр, представила свою новую версию. В Unity 5 плагин Unity Player, который позволяет запускать в браузере игры, разработанные на этом движке, был заменен экспортером HTML5 с использованием WebGL .
Кроме того, Epic Games долгое время работала над переходом Unreal Engine на HTML5. Его последняя версия Unreal Engine 4 также поддерживает эту технологию, что-то похожее на GameMaker , популярный редактор и движок, используемый для разработки 2D-игр.
Помимо этих продвинутых движков, создается множество фреймворков и движков , предназначенных для разработки игр строго в HTML5 / JavaScript , или инструментов, предназначенных для экспорта игр в HTML5.Некоторые из самых популярных перечислены ниже:
Pixi.js | Phaser | Construct 2 | ImpactJS | Вавилон | Турбуленц
Стоит отметить, что общество переносит библиотеки со зрелого языка Flash на язык JavaScript, что, несомненно, имеет положительный эффект: это позволяет разработчикам Flash быстрее познакомиться с HTML5. Более того, в процессе разработки игры с использованием вышеупомянутой технологии возможно использование значительного количества всех других библиотек JavaScript.
На рынке появляется все больше и больше игр HTML5, и их авторы стараются оптимизировать их для максимального количества устройств и платформ. В HTML5-игру можно играть не только на ПК, Mac и устройствах на базе Android или iOS, но и на Firefox OS, Tizen и всех остальных, поддерживающих стандарт HTML5. Это значительно увеличивает количество потенциальных клиентов.
Давайте создадим игру!
Здесь, в Merixgames , HTML5 был выбран в качестве базовой технологии.Он дает нам все основные функции, необходимые для создания игры, а наш огромный опыт программирования на JavaScript дает нам уверенность в том, что мы можем использовать их в полной мере.
Рендеринг графики
Для рендеринга графики мы используем Pixi.js , средство рендеринга 2D-графики на элементе Canvas , работающее с поддержкой WebGL, благодаря которому возможно аппаратное ускорение графики. На устройствах, для которых недоступен WebGL, средство визуализации использует только элемент холста и производит такое же поведение, как и при использовании WebGL.
Pixi.js — средство визуализации 2D WebGL с резервным вариантом холста
Физика
Более сложные игры требуют реализации физических движков . Для этого мы используем проверенные и более совершенные решения, такие как Box2D .
Частицы
Специальные эффекты в играх создаются с помощью так называемых « частиц ». Pixi предоставляет движок рендеринга частиц, благодаря которому мы можем обогатить наши игры визуальными эффектами.
Анимации
Анимации в 2D-играх обычно основаны на кадрах . Однако есть также инструменты, позволяющие создавать скелетные анимации. Во втором случае мы всегда используем редактор Spine.
В процессе разработки игр мы также используем множество других инструментов. Иногда мы используем фреймворк Phaser, который использует Pixi для рендеринга графики. Он также имеет множество возможностей и готовых функций, которые идеально подходят для разработки простых игр и создания прототипов.
При создании игр, предназначенных для мобильных устройств, стоит подумать об использовании контейнера, который «обернет» нашу игру в нативные приложения. Одним из таких инструментов является CocoonJS. Он преобразует нашу HTML5-игру в собственное приложение для конкретной мобильной платформы, благодаря чему мы получаем поддержку WebGL, более быстрый рендеринг графики на Canvas и доступ к аппаратным компонентам, таким как GPS, акселерометр и т. Д.
Skytte
Одна из наших игр, Skytte, была полностью разработана на HTML5.В этом случае мы не использовали какие-либо существующие движки, но решили написать свой собственный, который обеспечивал бы все необходимые нам функции: обнаружение коллизий, систему частиц, поддержку клавиатуры, рендеринг графики и т. Д.
Казуальная арена
Этот сайт изначально был разработан с использованием технологии Flash, а недавно был полностью переведен на WebGL и HTML5. Многопользовательские игры Casual Arena представляют собой еще один хороший пример игр HTML5, разработанных Unity.Эта технология позволяет разработчикам выпускать свои игры для браузеров и устройств Android и iOS, используя почти один и тот же код, и почти любой современный браузер правильно отображает WebGL. Обнаружение столкновений, поддержка клавиатуры, мыши и касания, системы частиц и многие другие функции предлагаются Unity и могут быть легко реализованы в проекте.
Сводка
Инструменты, представленные в этой статье, — это лишь небольшая часть большого разнообразия, доступного в Интернете.Легко найти огромную базу готовых решений, , библиотеки , , движки , и фреймворки , которые можно использовать для разработки игр HTML5 . Мы уверены, что HTML5 станет мощной платформой, а ее функциональные возможности позволят нам создавать действительно захватывающие, инновационные произведения, в которые можно будет воспроизводить напрямую через браузер.
Если вы заинтересованы в разработке игр HTML5, обязательно ознакомьтесь с некоторыми из этих дополнительных ресурсов для получения дополнительной информации:
Играйте в лучшие игры HTML5 онлайн прямо сейчас бесплатно
Что такое игры HTML5?
HTML5-игры — это новейшие и, как утверждают многие, лучшая итерация онлайн-игр.В то время как предыдущие поколения онлайн-игр требовали от игроков загрузки дополнительных плагинов и приложений, игры HTML5 полностью автономны и работают непосредственно в интернет-браузере. Одним щелчком мыши или прикосновением к экрану игроки сразу же погружаются в мир выбранной игры.
Но мгновенный доступ — не единственная причина, по которой игровая индустрия использует HTML-игры. Еще одно большое преимущество технологии — кроссплатформенность. Разработанный как язык программирования с возможностью взаимодействия, HTML5 позволяет разработчикам писать один исходный код для игры, которой затем можно наслаждаться на любом экране или устройстве.
Этот аппаратный агностицизм в последнее время стал одним из главных преимуществ игр HTML5, учитывая быстрый рост использования мобильных устройств и потребность игроков в беспрепятственном переходе между платформами, включая настольные и консольные.
Преимущества HTML-игр для разработчиков и игроков
Преимущества HTML-игр на этом не заканчиваются. Большая часть того, почему эти игры популярны сейчас и у них впереди светлое будущее, заключается в том, что HTML5 является универсальным языком программирования.Он может обрабатывать многие вещи, которые обеспечивают отличные игровые возможности, такие как сложная графика, видео высокой четкости, анимация и услуги на основе местоположения. Стоит помнить, что все это происходит только с интернет-браузером.
Более того, тот факт, что HTML-игры могут запускаться без дополнительного программного обеспечения, обеспечивает определенную готовность к будущему: какими бы сложными ни были мобильные устройства следующего поколения, они смогут запускать игры HTML5 при условии, что у них есть доступ в Интернет. браузер.
Это благо для разработчиков, которые могут спать спокойно, зная, что игра, которую они кодируют сегодня, имеет высокие шансы оставаться актуальной и пригодной для игры в ближайшие годы. Они также могут извлечь выгоду из того факта, что они могут беспрепятственно отправлять обновления. Тем временем игроки могут наслаждаться своими любимыми играми на HTML5, зная, что, когда они обновят свои устройства, их игры появятся вместе с ними.
Долгое путешествие игр HTML5
Сегодняшнее положение HTML5 как одного из ведущих языков программирования игр противоречит его медленному восхождению к славе.Впервые представленный в 2008 году, он сразу же стал потенциальным конкурентом Flash, мультимедийной платформы от Adobe, которая постепенно стала доминировать в сети после ее создания в 90-х годах.
Но HTML5 не смог сразу вытеснить Flash. Платформа Adobe, ставшая лидером в разработке онлайн-игр, позволила разработчикам легко создавать богатые 2D- и 3D-среды. Такие инновации, как Adobe Scout и Flare3D, дополнительно усовершенствовали Flash и упростили части процесса проектирования.Могут ли когда-нибудь соревноваться HTML-игры?
HTML5 игры обгоняют Flash
На самом деле могли. Начало конца Flash — и параллельный рост популярности HTML5 — наступило в 2010 году, когда в открытом письме, опубликованном в Интернете под названием «Мысли о Flash», покойный соучредитель Apple Стив Джобс выразил ряд критических замечаний по поводу Платформа. Джобс упрекал Flash в том, что это «закрытая система», не отвечающая требованиям мобильной эпохи, которая, по его словам, «связана с устройствами с низким энергопотреблением, сенсорными интерфейсами и открытыми веб-стандартами — во всех областях, где Flash не справляется.”
Джобс завершил свое письмо предсказанием, написав: «Новые открытые стандарты, созданные в эпоху мобильных устройств, такие как HTML5, победят на мобильных устройствах (и ПК тоже)». Как недавно широко разрекламировалось, Flash окончательно перестал работать в конце 2020 года, и даже Adobe признала, что его прекращение должно быть. Как и предсказывал Джобс, время HTML5, похоже, наступило, и он становится новым стандартом для онлайн-опыта, в том числе игр.
Итак, чего мы можем ожидать от игр HTML в будущем?
Будущее игр HTML5
HTML5-игр уже доступны сегодня в широком диапазоне жанров.Ролевые игры, экшн, головоломки, спорт: каковы бы ни были ваши предпочтения, существуют игры на HTML5, которые подходят для этого. Но на самом деле это только начало того, на что способна технология. По большей части существующие сегодня игры HTML5 — это казуальные игры, предназначенные для аудитории, которая хочет что-то, что они могут «выбрать и поиграть» в короткие сессии.
Но есть исключения. IO-игры примечательны в этом отношении и, возможно, указывают на то, что ждет HTML-игры в будущем в целом. Прелесть IO-игр в том, что они сочетают в себе многопользовательские возможности в реальном времени традиционных консольных или настольных онлайн-игр с элементами казуальных игр.Таким образом, они могут обеспечить более глубокий игровой процесс, даже не требуя от игроков создания учетной записи. И, как и все игры HTML5, они сразу же доступны через интернет-браузер.
Создание нового пользовательского опыта с помощью HTML-игр
Этот союз простоты с многопользовательским геймплеем, в который добавлена реальная глубина, и есть то, что действительно обещает HTML5-игры. HTML-игры могут в конечном итоге стать настолько хорошими, что игроки смогут просто открыть свой браузер и получить такой же игровой опыт, как если бы они играли в игру AAA на дорогостоящей консоли или компьютере с высокими техническими характеристиками.
ТехнологияHTML5 также делает возможным создание мультиигровых платформ. Согласно этой модели, у пользователей будет только одно приложение, содержащее несколько игр, каждая из которых будет легко обновляться разработчиками без каких-либо действий со стороны пользователя. Такого рода конфигурация, при которой мир контента доступен через одно удобное «суперприложение», — это то, что мы уже видели на телевидении и в видео благодаря таким сервисам, как Netflix и Youtube.
HTML5-игры: стандарт для разработки на основе
На данный момент можно с уверенностью сказать, что разработка HTML-игр еще не завершена.С одной стороны, разработчики все еще экспериментируют с HTML5, изучая его возможности и ограничения. В то же время среди игроков идет медленный процесс открытия, который понимает, что они могут легко играть в игры HTML5 на всех устройствах, не посещая ни один магазин приложений и не передавая свою личную информацию.
HTML5, как платформа, также постоянно развивается под руководством Рабочей группы по технологиям веб-гипертекстовых приложений, консорциума, состоящего из членов ряда ведущих мировых технологических компаний.
Что мы точно знаем, так это то, что HTML-игры — с их простой кроссплатформенной доступностью и удобством выбора и игры — предлагают разработчикам игр и игрокам такую привлекательную комбинацию функций, частью которой они обязательно станут игровой ландшафт на долгие годы вперед.
GDevelop | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 105 | 50 | 2d, звуки, столкновения, физика, бесплатно, facebook, gdevelop, pixi, gui, fast, | 1522796187 3 апреля 2018 г. | Подробнее |
Мод.io | 0 бесплатно | 105 | 50 | 2d, звук, столкновение, бесплатно, облачный, создатель игр, мобильный, физика, редактор карт, сеть, | 1567123200 29 августа 2019 | Подробнее |
Построить 2 | 0,1 варьируется | 100 | 40 | game-maker, бесплатно, 2d, 3d, webgl, звуки, столкновения, физика, | 1408449600 19 августа 2014 г. | Подробнее |
ВавилонJS | 0 бесплатно | 100 | 50 | webgl, 3d, звуки, столкновения, физика, отладка, | 1527517336 28 мая 2018 | Подробнее |
Двигатель ImpactJS | 0 бесплатно | 85 | 35 | 2d, звуки, коллизии, физика, отладка, редактор карт, | 1406548800 28 июля 2014 г. | Подробнее |
Мольберт JS | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 64 | 45 | flash-like, 2d, звуки, бесплатно, | 1513951479 22 декабря 2017 г. | Подробнее |
Phaser | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 64 | 45 | flash-like, 2d, звуки, столкновения, физика, машинописный текст, webgl, бесплатно, | 1522796187 3 апреля 2018 г. | Подробнее |
пикс.js | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 58 | 45 | 2d, webgl, бесплатно, | 1522761241 3 апреля 2018 г. | Подробнее |
GameMaker | $ 200 | 54 | 40 | game-maker, 2d, звуки, столкновения, физика, отладка, редактор карт, | 1407499200 8 августа 2014 г. | Подробнее |
Three.js | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 52 | 45 | 3d, webgl, бесплатно, | 1521051475 14 марта 2018 | Подробнее |
PlayCanvas | 0 бесплатно | 52 | 45 | 3d, облачная, бесплатная, webgl, звуки, | 1522812346 3 апреля 2018 г. | Подробнее |
Турбуленц | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 48 | 35 | 2d, 3d, webgl, звуки, столкновения, физика, отладка, сеть, | 145083295222 декабря 2015 г. | Подробнее |
личиJS | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 45 | 45 | 2d, звуки, отладка, пользовательский интерфейс, сеть, | 1522517987 31 марта 2018 г. | Подробнее |
дыня JS | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 43 | 45 | 2d, звуки, столкновения, физика, бесплатно, редактор карт, | 1517063546 27 января 2018 | Подробнее |
Cocos2d-X | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 42 | 45 | ios-like, бесплатная, 2d, физика, | 1430409687 30 апреля 2015 г. | Подробнее |
WADE | 0free (различается) | 42 | 45 | 2d, изометрия, модульная, физика, | 1407240000 5 августа 2014 г. | Подробнее |
Квинт | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 41 | 40 | jquery-like, 2d, звуки, бесплатно, | 1454439250 2 февраля 2016 г. | Подробнее |
Ловкий | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 39 | 45 | бесплатно, 2д, звуки, коллизии, | 15188 17 февраля 2018 г. | Подробнее |
чары.js | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 36 | 35 | 2d, звуки, столкновения, физика, webgl, бесплатно, | 14517 4 января 2016 г. | Подробнее |
ЛаймJS | 0free (Apache) | 36 | 40 | 2d, звуки, физика, бесплатно, | 1 июня 2015 г.1433177258 | Подробнее |
Изогенный двигатель | 0.1варивается | 34 | 40 | 2d, изометрия, физика, поиск пути, создание сетей, | 1393263288 24 февраля 2014 г. | Подробнее |
Panda.js | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 31 | 35 | бесплатно, 2d, webgl, мобильный, физика, звуки, модульный, | 152113 | Подробнее |
Kiwi.js | 0 бесплатно (Массачусетский технологический институт) | 30 | 45 | 2d, webgl, физика, бесплатно, | 1447625935 15 ноября 2015 г. | Подробнее |
GC DevKit | 0free (Mozilla) | 29 | 35 | 2d, сначала мобильные, звуки, столкновения, физика, отладка, | 1458840624 24 марта 2016 г. | Подробнее |
воксель.js | 0 бесплатно (BSD) | 28 | 40 | webgl, 3d, воксель, звуки, физика, сети, | 1444009007 4 октября 2015 г. | Подробнее |
Изменит ли HTML5 способ создания игр?
Уилл Исткотт (Will Eastcott) — технолог по видеоиграм, который работал с EA, Sony и Activision над играми категории Triple-A, а также соучредителем PlayCanvas, технологической компании, предоставляющей облачную платформу для разработки и публикации игр HTML5.В этой статье он делится своим мнением о том, как новая технология действительно повлияет на разработчиков игр, и считает, что этот язык — отличный следующий шаг в разработке игр.
Вы, наверное, видели заголовки. «Консоли мертвы!» «HTML5 — это будущее!»
Разговоры о HTML5 часто носят сенсационный характер и, смею сказать, пристрастны. Давайте отложим все это в сторону и введем немного спокойной объективности. Вот мое взвешенное предположение: HTML5 коренным образом изменит способ создания видеоигр.Прежде чем я объясню почему, позвольте мне подвести итог сегодняшнему состоянию игры с HTML5.
За последние 30 лет мы стали свидетелями общей тенденции все более мощных аппаратных платформ в сочетании со все более совершенными стратегиями использования этого оборудования с помощью развивающейся экосистемы инструментов и языков. Стремление к гиперреальным игровым средам было неустанным, и производители консолей передают разработчикам все более мощные технологии.
Однако с развитием мобильных игр мы стали свидетелями нового явления.Геймеры исключительно хорошо отреагировали на возможность играть в более простые игры в любом месте, на любом устройстве с любым из своих друзей. Это ключевые требования пользователя сейчас. Технологии по-прежнему важны, и красиво оформленные пиксели по-прежнему имеют значение, но важнее то, что игра доступна и подключена. Что может быть доступнее и связнее, чем веб-браузер?
Так какие варианты построения такой игры? Вы можете написать его с нуля, но нацеливание на более чем одну платформу может оказаться сложной задачей для небольшой команды разработчиков.Есть Flash, хотя с каждым месяцем Flash кажется все менее привлекательным. Отступление от мобильного пространства и запутанные сообщения о стоимости лицензирования Stage3D вызвали у разработчиков серьезные негативные эмоции.
Есть, например, движки Havok Vision Engine и Unity. Эти движки обычно нацелены на браузер настольного компьютера через проприетарные плагины и мобильные устройства через встроенную сборку. А еще есть HTML5. Прежде чем окончательно погрузиться в HTML5, важно понять его сильные стороны и знать, как смягчить его слабые стороны.Рассмотрим подробнее.
Развивающийся стандарт
HTML5 не реализован. Он все еще разрабатывается группами стандартов W3C и WHATWG, поэтому поставщики браузеров отслеживают движущуюся цель. Таким образом, уровень поддержки HTML5 в разных браузерах разный. Это подробно показано на сайте caniuse.com.
Часто цитируемым примером кроссбраузерной несогласованности является звук. В настоящее время существует три различных API: API аудиоданных Mozilla, API веб-аудио Google и API JavaScript для аудиоэлементов.В последние дни Mozilla объявила о прекращении поддержки собственного API и скоро начнет работу по внедрению веб-аудио. Таким образом, очевидно, что поставщики браузеров прилагают все усилия, чтобы одновременно внедрять инновации и объединять платформу HTML5, чтобы облегчить жизнь разработчикам.
Производители браузеров согласованно стремятся предоставить новые API-интерфейсы HTML5 специально для разработчиков игр. Тремя основными примерами являются GamePad API (который может считывать ввод со всех изначально поддерживаемых планшетных устройств), Pointer Lock API (который скрывает курсор мыши и считывает необработанное движение мыши) и полноэкранный API (который может заставить любой HTML-элемент работать полноэкранный).
Все эти API-интерфейсы были согласованы и реализованы во многих браузерах за короткий промежуток времени. С их появлением такие игры, как шутеры от первого лица, внезапно стало намного проще реализовать в HTML5.
JavaScript
Кодеры очень сильно относятся к языкам программирования. Те, кто приходит из консоли, скорее всего, с подозрением отнесутся к JavaScript. Это еще один новый язык для изучения, JavaScript будет медленнее, чем эквивалентный код C ++, а стратегии оптимизации, такие как векторизация, невозможны с JS.Плюс ко всему, код игры доступен для всех в инструментах разработчика браузера.
Я думаю, что важно сослаться на утверждение Дугласа Крокфорда о том, что JS является «самым неправильно понимаемым языком программирования в мире». Для программистов на C ++ освоить JavaScript очень просто. Он синтаксически тесно связан с C ++, хотя такие концепции, как замыкания и ключевое слово this, могут потребовать некоторого привыкания.
Для тех из нас, кому не нравится жесткость и многословность такого языка, как C ++, JavaScript — фантастический динамичный язык.Мощные функции, такие как первоклассные функции, резко уменьшат объем кода, который вам нужно написать, и время, необходимое для его написания. Вероятно, что многие люди, перешедшие на JavaScript, больше не вернутся.
Производительность лучше, чем вы думаете. Во-первых, Web Workers API обеспечивает многопоточное программирование на JavaScript. Во-вторых, что более важно, движки JavaScript за последние несколько лет прошли долгий путь. Чтобы проиллюстрировать это, уже существует JS-порт физического движка Bullet с открытым исходным кодом, и, хотя производительность не является звездной, он демонстрирует, что вы можете запускать некоторые алгоритмы, очень интенсивно использующие ЦП, с приемлемой скоростью, используя JS.
Посмотрим правде в глаза — клонирование существует на всех платформах, но когда дело доходит до игр HTML5, важно иметь в виду пару вещей. Такие инструменты, как Google Closure Compiler, проделывают впечатляющую работу по оптимизации исходного кода, и изучение обфусцированного исходного кода — это не то же самое, что доступ к исходному коду. По мере увеличения размера кодовой базы становится все более непрактичным пытаться ее реконструировать. Во-вторых, если в игре должен быть сетевой компонент, большая часть кода может быть запущена на сервере, а клиент на самом деле является просто тонким визуализатором.Большая часть «ценности» скрыта на сервере.
Сравнение 2D и 3D
Один из наиболее важных вариантов при разработке игры — это будет ли графика 2D или 3D. 2D-игры HTML5 обычно используют 2D-контекст, запрашиваемый из элемента холста на странице. Все основные браузеры теперь хорошо поддерживают контекст 2D-холста, поэтому, если ваша игра основана на спрайтах, не о чем беспокоиться.
Ситуация усложняется, если вы хотите разработать 3D-игру. Единственный способ получить высококачественную трехмерную графику с аппаратным ускорением в игре HTML5 — это использовать WebGL, интерфейс JavaScript, почти идентичный OpenGL ES 2.0. Поддержка WebGL на рабочем столе сильна в Chrome и Firefox, и только Internet Explorer выдерживает. К счастью, Google Chrome Frame обеспечивает элегантное смягчение сопротивления Microsoft WebGL, и хотя Apple еще не включила WebGL в Safari по умолчанию, сейчас он доступен разработчикам.
WebGL прошел долгий путь с тех пор, как в марте 2011 года была объявлена спецификация 1.0. С OpenGL ES 3.0, недавно представленным на SIGGRAPH, можно поспорить, что скоро появится соответствующая спецификация для WebGL 2.0 выпущен. Конечно, захватывающие времена для браузерных игр в 3D.
.