Разное

Http vk golas esy es: Каждый голос важен! Голосуй за Тимати.. | Black Star

27.12.1984

Содержание

Историческое краеведение в системе воспитательной и внешкольной работы МОУ СОШ № 9: из опыта работы

Учитель истории МОУ СОШ №9

г.о. Шуя Чернова Татьяна Сергеевна

 

Историческое краеведение в системе воспитательной и внешкольной работы МОУ СОШ № 9: из опыта работы

   Изучение истории и культуры малой Родины способствует формированию у ребят чувства патриотизма, ответственности, любви к родной стране. Поэтому в своей практике я большое внимание уделяю внеклассной работе с учащимися по краеведению. В своей работе я использую разнообразные современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, ТРКМ, коллективную систему обучения, исследовательские методы в обучении. Но главной среди них является технология проектного обучения. Эта технология как никакая другая соответствует  лозунгу « Всё из жизни, всё для жизни». Проектное обучение позволяет создать условия, при которых мои учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах, развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения), развивают системное мышление.

В данной статье будут представлены уже реализованные совместные проекты учащихся МОУ СОШ № 9:

— виртуальный  музей МОУ СОШ №9 г. Шуя «Наша память». Военная летопись «Я помню, я горжусь!». Адрес сайта   http://kabinet61.esy.es/;

— школьная краеведческая газета «Шуйский альманах»;

— проект «Видеоэкскурсии»;

игра «Путешествие по губернии».

Школьное краеведение следует рассматривать сегодня не как предмет, а как основу, базу, которая позволяет школе конкретизировать воспитательную и образовательную работу.

В школьной практике внеклассное краеведение я  рассматриваю как добровольное для учащихся занятие.

В нашей  школе используются многообразные формы организации внеклассной краеведческой работы. Это — экскурсии, однодневные походы, исторические вечера, олимпиады, конкурсы, викторины, конференции и др.  Но основной, испытанной формой организации краеведческой работы являются детские объединения – исторический кружок для учащихся 5-ых классов и научное общество старшеклассников.

Детские школьные объединения собирают единомышленников, группу любознательных и заинтересованных в изучении родного края учащихся. На занятиях в таких объединениях ведется теоретическая и практическая подготовка учащихся к предстоящим экскурсиям, походам и мероприятиям. Также подводятся итоги экскурсионно-туристической и других видов краеведческой работы.

Собранный и оформленный материал ребята используют для написания и защиты научных работ по истории, краеведению, биологии, географии.

В кабинете истории собран богатый материал по истории Шуи и Шуйского района.

Предварительно собранный материал о родном крае, людях, здесь проживающих и другие краеведческие знания учащихся, используются учителями на уроках при изучении соответствующей темы, оформляются в виде письменных работ, докладов, сообщений, фото и видео альбомов, стендов и т.д.

В нашей школе действует научное общество учащихся старших классов социально-гуманитарного профиля.

 Результатом и одновременно стимулом дальнейших краеведческих исследований является создание по инициативе детей и взрослых школьного виртуального музея.

    К сожалению, в нашей самой молодой школе города нет собственного музея. Инициативная группа учащихся решила восполнить этот пробел созданием виртуального сайта-музея. В связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне в 2014 году было принято решение начать создавать виртуальный музей  с военной экспозиции.

В 2014  году был дан старт поисковой работе, которая дала неплохие результаты. Благодаря инициативной группе педагогов,  организаторской  группе ребят был обработан и восстановлен  уникальный материал.

Цель проекта: создание Виртуального  музея МОУ СОШ №9 г. Шуя «Наша память». Военная летопись «Я помню, я горжусь!»

Адрес сайта   http://kabinet61.esy.es/

Задачи проекта:

·        вовлечение детей в поисковую деятельность, использование культурных ценностей для развития детей и подростков;

·        создание неразрывной связи поколений;

·        способствовать развитию инициативы и творчества членов объединения через организацию социально значимой деятельности

Ожидаемые результаты

1.      Создание экспонатов и пополнение фонда школьного виртуального музея заявленной тематики.

2.     Использование материалов музея на уроках истории, классных часах, внеклассных мероприятиях и родительских собраниях.

3.     Формирование в каждом ребенке творческих способностей.

4.     Воспитание у учащихся чувства гражданственности и патриотизма.

5.     Повышение  уровня компьютерной грамотности

   В результате реализации проекта был создан музей, размещенный  в сети ИНТЕРНЕТ, оформлены следующие экспозиции:

1.     Мои родные.

2.     Труженики тыла.

3.     Военный зал.

4.     Художественный зал

5.     Дети о войне.

6.     Шуяне-герои ВОВ.

7.     Боевой путь 76 Пушечного артиллерийского полка.

8.     Фотогалерея.

   Проект «Виртуальный  музей  МОУ СОШ №9 г. Шуя «Наша память». Военная летопись «Я помню, я горжусь!»  носит информационно-исследовательский и практико-ориентированный характер. Он  направлен на развитие творческой инициативы и деятельности детей, родителей и педагогов по сохранению и изучению истории семей, организацию содержательного досуга  детей, воспитание гражданственности и патриотизма.

   Созданы виртуальные коллекции, экскурсии, выставки. Продолжается поисково-исследовательская деятельность обучающихся школы. Учащиеся осваивают специфические приемы музейной деятельности и ИКТ-компетенции. Благодаря нашему проекту совершенствуются формы внеклассной учебной деятельности и воспитательной работы на базе виртуального музея. Работа по наполнению и совершенствованию сайта-музея продолжается.

   Пока инициативная группа ребят работала по сбору информации для сайта, накопился фонд фотографий, которые решено было оформить в большую школьную «Книгу Памяти», а лучшие работы учащихся напечатали в школьном сборнике «Военная летопись».

 

Школьная краеведческая газета

Еще один проект, над которым я работаю с учащимися – школьная краеведческая газета «Шуйский альманах».  Этот проект позволяет  дать учащимся знания о прошлом и настоящем Шуи и Шуйского района, его особенностях и достопримечательностях, привить ребятам  потребность в действенной  заботе о будущем своей земли, научить их работать с архивными материалами по истории родного края.

Только воспитание на примере того, что находится рядом, что можно увидеть, услышать, потрогать, что доступно не на подвиге в масштабах огромной страны, а на подвигах и делах своих земляков, своих бабушек и дедушек даст реальные  плоды.

Названия рубрик для школьной газеты по краеведению

Название рубрики

Содержание

1

Календарь памятных дат

Этот месяц в истории города

2

О чем расскажет памятник?

Статьи о памятниках города

3

Шуйская знаменитость.

Выдающиеся личности Шуи

4

По улицам города

История названий улиц города Шуя

5

Этнопанорама

Лучший рассказ о традициях и обычаях народов,   проживающих в нашем городе, районе

6

Домашние семейные архивы

живая история

7

«Голос истории»

Запись интервью с земляками участниками Великой Отечественной войны, ветеранами труда

8

Я и мой город.

Конкурс фотографий учащихся и учителей

9

«Это мой город».

Конкурс архитектурных проектов учащихся

10

 «Наше наследие»

Фотовыставка изделий старины, реликвий, хранящихся в семьях учащихся

11

«Путешествие по губернии»

Описание экскурсий, совершенных учащимися школы в рамках проекта «Путешествие по губернии»

12

«Свет в окне»

Помощь ветеранам

13

«О малой Родине с любовью»

Литературная страничка Творчество учащихся и педагогов школы

14

«Топонимика на карте Шуйского района»

Из истории названий географических объектов Шуйского района

15

Викторины

Вопросы и загадки для интересующихся историей родного края

16

Юный художник

Изобразительное творчество учащихся и педагогов

 

Проект «Видеоэкскурсии»

В рамках уроков исторического краеведения реализуется проект «Видеоэкскурсии».

Учащиеся 9-ых классов разделились на творческие группы по 4-5 человек, распределили роли. Было дано задание провести виртуальную экскурсию по памятным местам нашего города или обзорную экскурсию по городу. 

Итогом работы должен стать коллективный продукт – видеоролик или озвученная презентация. Задача групп —  оценить свою работу  и экскурсии других  команд проекта.  Экскурсия должна познакомить других участников проекта с особенностями, историей, достопримечательностями нашего города.  Готовый продукт можно использовать на уроках краеведения, внеклассных мероприятиях, классных часах, для проведения мероприятий со школьниками младших классов и дошколятами.

Игра «Путешествие по губернии»

I.            Данная презентация является основой для проведения классного часа в форме обучающей игры по указанной теме.

Материал рассчитан для использования в 3-8 классах, ученики которых ещё не изучали историю Ивановского края.

II.            Важнейшими целями данной игры являются

—       первичное знакомство (пропедевтика) учащихся с информацией о родном крае;

—       мотивация, формирование интереса и желания самостоятельно продолжить знакомство с темой;

—       тренировка определённых действий для приобретения новых знаний.

Методической целью является апробация системно-деятельностного подхода к организации внеурочной (и урочной) деятельности учащихся в игровой форме.

III.            Данная форма позволяет учащимся самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. В ходе игры актуализируются такие компетенции как

1)    информационная компетентность –готовность учащихся самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

2)    Коммуникативная компетентность –навыки работы в парах, в группах различного состава, умение представлять себя и вести дискуссии; излагать свою мысль с соблюдением норм беседы; публичные высказывать своё мнение.

3)    Компетентность разрешения проблемы – целеполагание и планирование деятельности, действия по решению проблемы; оценка результата/продукта деятельности.

IV.            Игра состоит из 8 содержательных частей и 2 организационных частей:

1.      Вводная часть

—       Приветствие участников

—       Объявление темы

—       Беседа, настраивающая участников на игру и тему

—       Формирование команд

—       Ознакомление участников с правилами игры

2.     Первая-вторая содержательные части «Иваново» (1-2 туры)

3.     Третья-четвертая содержательные части «Шуя» (3-4 туры)

4.     Пятая содержательная часть «Палех» (5 тур)

5.     Шестая содержательная часть «Южа» (6 тур)

6.     Седьмая содержательная часть «Плес» (7 тур)

7.     Восьмая содержательная часть «Кинешма» (8 тур)

8.     Заключительная часть

—       Подведение итогов (оценка командами эффективности выбранных ими игровых стратегий; анализ успехов и неудач)

—       Награждение участников

—       * Возможно проведение фронтального тестирования с целью закрепления всеми учащимися (а не только членами команд) материала.

V.            ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.     НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛАЙД С ИНФОРМАЦИЕЙ ОБ ОДНОМ ИЗ ГОРОДОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.      В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД (в презентации эта функция уже предусмотрена)  ВСЕ КОМАНДЫ СМОТРЯТ НА СЛАЙД И СТАРАЮТСЯ ЗАПОМНИТЬ КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ ВСЁ, ЧТО НА НЁМ ИЗОБРАЖЕНО

3.     ПОРЯДОК,  В КОТОРОМ КОМАНДЫ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ЖРЕБИЮ

4.     ПОБЕЖДАЕТ КОМАНДА, НАБРАВШАЯ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

VI.            Предлагаемый вариант игры рассчитан на три команды по 3-6 человек.

К каждому слайду предлагается 9 вопросов (по три для каждой команды).

На каждом слайде информация представлена по следующей схеме:

—       Тема ТУРА

—       несколько иллюстраций с поясняющими подписями

—       3-4 кратких сообщения (даты событий, персоналии и т.д.)

VII.            Вопросы составлены на основе альбома «Путешествие по губернии» (памятные места историко-культурного наследия Ивановской области)

Преимущества игры:

1.     Не требует от учащихся предварительной подготовки (всё происходит «здесь и сейчас»), так как задания обращены к материалу, который используется во время игры и ориентированы только на него.

2.     Позволяет познакомить учащихся с новым (малознакомым) для них материалом в яркой запоминающейся форме.

3.     Обеспечивает первичное усвоение и закрепление знаний.

4.     Обстановка соревнования способствует активизации учащихся, которые в ситуации обычного урока или внеурочного занятия пассивны. Игровая деятельность является важнейшим видом деятельности детей до 12 лет. Но и в более старшем возрасте учащиеся с удовольствием принимают участие в различных играх.

5.     Обстановка игры-конкурса способствует раскрепощению учащихся. Тогда как в  условиях урока, когда необходимо ответить на оценку, ряд учащихся смущаются.

6.     Кроме того, игра позволяет тренировать наблюдательность, зрительную память, развивает способность концентрировать внимание.

7.     Если игра проводится как командная, то к вышесказанному можно добавить, что в ходе игры развиваются такие универсальные умения как

—       умение высказывать и отстаивать свою точку зрения

—       умение слышать и воспринимать иную точку зрения

—       умение работать в команде, делить общую задачу на составляющие и распределять задачи между членами команды

Ещё одним плюсом данной формы является то, что специальный подробный сценарий не требуется, так как всё, что нужно ведущему, игрокам для успешного участия и зрителям для понимания происходящего, отражено на слайдах. От ведущего лишь требуется произносить предложения-связки, импровизируя по ситуации, как в любой игре. Разработанная игра была предложена на апробацию учителям города.

   Таким образом, внеклассная работа по краеведению в школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о родном крае, воспитания любви к нему, формирования гражданских позиций и навыков. Оно играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.

       Краеведение является источником пробуждения к историческому прошлому своей страны, своего народа. Использование краеведческого материала необходимо для более полного понимания прошлого своей Родины. Роль краеведения в воспитательном процессе велика.

   Представленные проекты привлеки внимание ребят к событиям прошлого и настоящего нашего края, что сделало работу актуальной именно в 2015г. , в год празднования Великой Победы. Разнообразие собираемой информации позволило учесть индивидуальные склонности школьников, что вызвало большой интерес у каждого участника проектов. Получение новых знаний не только расширяет кругозор подростка, но и воспитывает в нем социально-значимые качества. Большое число рубрик сделало возможным привлечь к проектам значительное количество исполнителей.    Ребята с самого начала работы над проектами  понимали, что конечный продукт их деятельности может представлять «интерес» как путеводитель по прошлому и настоящему не только сейчас, но и в будущем.

 

TradingView — Следите за рынками из любой точки мира

Учитесь

Станьте частью самого крутого сообщества трейдеров и инвесторов со всего мира, у которых всегда есть чему поучиться. Здесь каждый день создают контент, добавляют новые инструменты на наших суперграфиках и в прямом эфире рассказывают о трейдинге.

Обзор рынка

Индекс МосБиржиIMOEX

Индекс РТСRTSI

S&P 500SPX

Dow 30 (DJI)DJI

Nikkei 225NI225

Индекс UK 100UKX

СбербанкSBER

ГазпромGAZP

Банк ВТБVTBR

ЛУКОЙЛLKOH

АЛРОСА ПАО АОALRS

ПАО НК РОСНЕФТЬROSN

Рыночная капитализация криптовалютTOTAL

БиткоинBTCUSD

ЭфириумETHUSD

SolanaSOLUSD

UniswapUNIUSD

Luna / Доллар СШАLUNAUSD

USD/RUBUSDRUB_TOM

EUR/RUBEURRUB_TOM

EUR/USDEURUSD

USD/JPYUSDJPY

USD/CNYUSDCNY

Доллар СШАDXY

Нефть BrentBR1!

Нефть WTICL1!

ЗолотоGC1!

СереброSI1!

Природный газNG1!

БиткоинBTC1!

Гособлигации США, 10 летUS10Y

Еврооблигации, 10 летEU10Y

Гособлигации Германии, 10 летDE10Y

Доходность 10-летних облигаций ЯпонииJP10Y

Гособлигации Великобритании, 10 летGB10Y

Гособлигации Индии, 10 летIN10Y

Торговые идеи

Все идеи «Выбор редакции» 

Популярно у пользователей прямо сейчас

«ИНТЕР РАО» ПАО АОIRAO

ГДР ROS AGRO PLC ORD SHSAGRO

ГАЗПРОМ НЕФТЬ ПАО АОSIBN

ГМК «НОР. НИКЕЛЬ» ПАО АОGMKN

ПАО «НЛМК» АОNLMK

ГазпромGAZP

ПАО НК РОСНЕФТЬROSN

СУРГУТНЕФТЕГАЗ ПАО АКЦИИ ОБSNGS

АКРОН ПАО АОAKRN

БЕЛУГА ГРУПП ПАО АОBELU

Обучающие идеи

Все обучающие идеи 

Скрипты Pine

Все скрипты «Выбор редакции» 

Видеоидеи

Все видеоидеи 

Трансляции

Все трансляции 

Брокеры

Capital.comРекомендованные

Подробнее

Pepperstone

Подробнее

TradeStation

Подробнее

easyMarkets

Подробнее

FXCM

Подробнее

Saxo

Подробнее

Все брокеры 

Анализируйте

Следите за рынками в реальном времени и читайте новости о самых важных событиях.

Лидеры по объёму

Нестандартный объём

Лидеры роста

Лидеры падения

Криптовалюты

Рейтинг по капитализации

DeFi по капитализации

Последние новости

Продолжить читать

Продолжить читать

Списки редакции

Уникальные списки котировок, которые выведут анализ рынков на новый уровень.

Акции японских банков

72 Количество инструментов

Наследственные акции: семья превыше всего

54 Количество инструментов

Бермудские акции: кто-то сказал «налоговый рай»?

25 Количество инструментов

Самые старые компании в мире: успешные акции в годах

20 Количество инструментов

Немецкие акции: чемпионы континента

16 Количество инструментов

Акции грузоперевозочных компаний США: от штата к штату

24 Количество инструментов

Акции лесопромышленных компаний: чем дальше в лес…

7 Количество инструментов

Футбольные акции: Оле́-оле́-оле́

7 Количество инструментов

Акции авиакосмического сектора: стальные птицы

31 Количество инструментов

Акции крупнейших производителей ПО: нереальная прибыль

9 Количество инструментов

Акции нефтегазовых компаний: топливо мировой экономики

10 Количество инструментов

Китайские акции: рождение сверхдержавы

23 Количество инструментов

Все списки 

Любовь в каждом #TradingView

Посмотрите, что вдохновляет наше сообщество по всему миру

@tighefx

@aleshkenderoficial

@alxter

@bourneforex

@garret_duke

@tradecontext

@Arcanebear. eth

@scott.trades

@smart_traderx

@mytradingsetup

@mytradingsetup

@letstalkstocks_

@bright_james1988

@mytradingsetup

@erwinvonkunowsky

@ajip_sepet

@hallandcotrading

@half_bake_chef

Мир TradingView

Virtual #CochraneSantiago — Meet our content creators!

Cochrane’s first virtual Colloquium is happening 2-6 December, 2019. Cochrane’s Colloquium is an annual, global health event based on promoting the most prestigious evidence in the world and where hundreds of international researchers, opinion leaders, health experts and patients join together for open, scientific debate promoting the use of evidence in health. Through activities and presentations, we will be exploring this year’s theme of “Embracing diversity”.

Meet our content creator volunteers who will be helping to share the work of Cochrane and our virtual #CochraneSantiago materials and discussion to their social media followers. They will be sharing content in 6 different languages (English, French, Portuguese, Russian, Sinhalese, and Spanish) and across all your favorite social media platforms.


Alvaro Dendi

Languages: Spanish
Twitter: @alvarodendi
«I am a  Neonatologist, currently teaching Medical Students in Uruguay.  I feel that it is important for  information to be evidence based to ensure quality in our decision making process .I enjoy sharing medical information on Twitter to help increase awareness and better our knowledge in medical science.»

Amena El-Harakeh   

Languages: English and  Arabic

Twitter: @AmenaElHarakeh

Instagram: amena.elharakeh

«I am  a research assistant at the American University of Beirut (AUB), Lebanon. I hold a Master in Public Health with a concentration in Health Management and Policy and Bachelor of Science in Environmental Health from AUB. My research interests are focused on evidence synthesis, priority setting, research methodology and health systems research.»

Virtual Santiago Posters — Prioritization approaches in the development of health practice guidelines: a systematic review and The health literature in Syria and on Syrian refugees before and after armed conflict: a scoping review

 


Ammar Suhail   

Languages: English

Twitter: @suhailphysio89

«I am a movement expert, a physiotherapist in India. In addition to sharing health evidence on Twitter, I have a WhatsApp group named ‘Evidence Based Practice’ where I share articles and then follow it up with their summaries. I also own a Facebook page where I have been updating evidence in regular basis.»

 

Ana Beatriz Pizarro   

Languages: Spanish, English and Portuguese  

Twitter: @anabeatrizpizar

Instagram: anabeatrizpizar

«I’m a fourth year nursing student at Pontificia Universidad Javeriana in Colombia, I’ve been interested in evidence-based healthcare since I started my bachelor because it aims to provide the most effective care that is available to help individuals and communities. Since 2016, I have been apart of a research group that works with Cochrane Colombia. I’ve recently started writing blogs for S4BE. The type of content I share is about EBM and public health.»



Andrés Felipe López Lopera   

Languages: Spanish  

Twitter: @ AndresLMD

Instagram: AndresLMD

Pinterest: AndresLMD
Blog: AndresLMD

«I am a resident doctor of internal medicine. I enjoy helping and sharing my experiences with evidence based medicine on social media.»

 

Anna Permyakova   

Languages: Russian

Blog:  https://vk.com/snoperm

Instagram: @sys_notabene

«I am an assistant professor at the Department of Paediatric Infectious Diseases at the Medical University of Perm, Russia. My students and I are proponents of evidence-based medicine and have created a Student Science Society.»

 

Annemeri Livinalli   

Languages: Português and English  

Twitter: @Anne_Livi

» I am pharmacist specialized in oncology with experience in pediatric oncology. I live in Brazil and recently joined Cochrane Haematological Malignancies as an author of a systematic review about biosimilars. As director of communication in the Brazilian Society of Oncology Pharmacist, usually I share content about new medicines, new studies, and events in the area. In personal LinkedIn and Facebook, I usually share general health information, including posts from Cochrane.»

 

Auxiliadora Fraiz Padin   

Languages: English and Spanish

Twitter: @AuxiFp

Facebook: TOCA Málaga Turismo Ocio y Cultura Accesible

«I have been involved in Cochrane’s citizen scientist platform Cochrane Crowd. I also enjoy compling tasks as a consumer on the Cochrane’s TaskExchange platform. I am looking forward to sharing my expeiences.»

 

Carrie Price    

Languages: English

Twitter: @carrieprice78

«I am a clinical medical librarian at the Welch Medical Library at Johns Hopkins University School of Medicine. I am also an information specialist for Cochrane Urology. I love to engage with #medtwitter, #meded, and #evidencebasedmedicine communities on Twitter and am consistently amazed at the reach this social media platform allows.»

 

Casey Quinlan

Languages: English

Twitter: @MightyCasey

Instagram: mightycasey

Blog: Mighty Casey Media: Comedy Health Analyst

Podcast: Mighty Casey
«I blend my background in network news and standup comedy to inform my health policy work. I write, speak, and facilitate the Festivus Airing of Grievances in healthcare. My favourite people to work with are those who want to break-fix the system, not serve the status quo.»

«A Patients Included Cochrane Colloquium: Embracing diversity, accepting challenge!»

Christopher Jackson   

Languages: English

Twitter:  @ChrisDJacksonMD

«I am an academic general internist and assistant professor of medicine at UTHSC Memphis. At UT Memphis, I do a lot of teaching on evidence based practice through my clinical work and in large group discussions. I am involved in the Cochrane Clinical Advisor program with Dr. Jane Burch.»

 


David Alberto Santos Hernández   

Languages: Spanish   

Instagram: inmed28

Facebook: Inmed

«I am a medical student passionate about research. Since I have become familiar Cochrane, I have participated in its activities: webinars, Cochrane Crowd and Cochrane TaskExchange, where I have been able to support authors of systematic reviews by translating articles and verifying inclusion and exclusion criteria for studies. I like to make infographics to communicate the findings of the studies and thus provide information to the general public.»

Denis Islamgulov   

Languages: Russian and English   

Twitter: @DenisIslamgulov

Instagram: dr. islamgulov

Facebook: denis.islamgulov.9

«I’m from Ufa, Russia. I’ve been working in IVF more than 10 years. I’m an embryologist. I write short posts about Cochrane’s reviews and share on social media.»

 

Elena Stallings    

Languages: Spanish and English 

Twitter: @Bioest_HRC

«I’m a pre-doctoral student at the University of Alcala de Henares in Madrid and also working at the Clinical Biostatistics Unit at Hospital Ramón y Cajal, Madrid. Cochrane Madrid is based out of the Clinical Biostatistics Unit and I´m currently involved in a few Cochrane and non-Cochrane reviews. I’m the social media manager at the office and we post regularly on our twitter about news from the Clinical Biostatistics Unit and Cochrane Madrid.»

 

Giordano Pérez-Gaxiola 
Languages: English and Spanish

Twitter: @giordanopg

Instagram: giordanopg

Blog: https://es. epistemonikos.cl/category/cazamitos/

«I’m a Paediatrician, and Cochrane Mexico director.   I also participate in TestingTreatments Interactive, the Informed Health Choices project, and Epistemonikos.  I usually share information and evidence about childcare.»
Virtual #CochraneSantigao presentation — Using a challenge in Cochrane Crowd to involve medical students in evidence production 

 

Jana Stojanova

Languages: English and Spanish  

Twitter: @jana_uv

Instagram: jsto7380

Blog: IATDMCT.org/blog
«I am a mom, and working at the School of Medicine, University of Valparaiso and for Cochrane Chile.  I am interested in methods to evaluate complex service level interventions, such as Therapeutic Drug Monitoring, and I am interested in quality guidelines for quasi-experimental study designs. «

Juan Victor Ariel Franco
Languages: English, French, and Spanish
Twitter: @juan_francomd
Instagram: @jva_franco
«I am a family physician, Associate Professor and Director of the Cochrane Associate Centre — Instituto Universitario Hospital Italiano and Contact Editor for Cochrane Urology. I am interested in compared effectiveness research and patient-centered care, including shared decision making.«


Karen Huamán  
 
Languages: Spanish
Instagram: sakavi15

Facebook: https://www.facebook.com/karen.wamsanchez
«I am a nurse and a senior student in the Master of Epidemiology at the National University of San Marcos. I work in the Unit of Analysis and Generation of Evidence in Public Health (UNAGESP) of the National Institute of Health of Peru, develop systematic reviews, health technology evaluations and clinical practice guides informed in evidence for the Ministry of Health. UNAGESP is a Cochrane Collaborating Centre and as part of it, we transfer knowledge for the development of guidelines to professional clinical experts in different healthcare institutions, in this way we disseminate the evidence and insert methodologies that allow us to make better decisions at all levels.»
Virtual #Cochrane Santiago Poster — Towards informed decisions in trusted evidence in Latin America: quality and risk of bias in systematic reviews about vaccines

 


Kate Frazer   

Languages: English    
Twitter: @katef224
«I’m a lecturer at University College Dublin in School of Nursing, Midwifery and Health Systems. I am a Cochrane author of reviews on legislative smoking bans and have expertise in public health and social epidemiology.»

 

Kate Nyhan   
Languages: English    
Twitter: @KDNyhan
«I’m an academic medical librarian specializing in public health. I think we should teach critical appraisal of published systematic reviews before we teach people how to write new ones. I think journals publishing evidence synthesis should have information specialists review the quality and reporting of searches before publication. I think that automation is going to eat the lunch of everyone using artisanal methods, but I don’t know if that’s a good thing. I tweet about evidence synthesis, dissemination and implementation, and medical librarianship. I’m not affiliated with Cochrane.»

 

 

Kieran Shukla    
Languages: English    
Twitter: @psychwithkieran
«Currently, I’m an Assistant Psychologist working in Brain Injury Rehabilitation. I’m supervised by two clinical neuro-psychologists and support the delivery of evidence-based psychological interventions and the development of cognitive strategies with service users. I deliver neuropsychological assessments where appropriate and deliver group therapy sessions — a Psychological adjustment/cognitive skills group session and a mindfulness-based session. I work closely with the MDT to formulate rehabilitation goals and conduct goal attainment scaling analysis. I also analyse behaviours and work with the Support Team to manage/support behaviours. The role is fulfilling and injected with creativity to provide holistic support to people affected by brain injuries! (And encompasses more than the short description!)»

 

Lyubov Lytvyn
Languages: English

Twitter: @lyubovlytvyn

Blog: Guest blogger on https://heidirgardner.com
“I’m a PhD student at McMaster University, specializing in Health Research Methodology. My research is on the methodology and evaluation of patient and caregiver partnership in the development of evidence syntheses and clinical practice guidelines, with a focus on a series called the BMJ-MAGIC Rapid Recommendations. I collaborate with several groups on projects related to stakeholder engagement, including the Cochrane Consumers Network, Cochrane Living Evidence Network, Multiple Stakeholder Engagement (MuSE) GRADE Working Group, and Guideline International Network (GIN) PUBLIC. I’m passionate about evidence synthesis and guideline development methodology, multidisciplinary collaboration, integrated knowledge translation, as well as health communication and literacy.”
 


Magda Gabriela Palmero Hinojosa    
Languages: Spanish    
Twitter: @gestiologos
Instagram: gestiologos

Facebook Group: gestiologos
Blog: https://blog.gestiologos.com/
Podcast: https://open.spotify.com/show/
Other: Gestiólogos en Salud
«I am a medical specialist in the quality of clinical care.  my relationship with Cochrane is with one of my professor Dr. Carlos Cuello, who is in Cochrane, in the years of training in the specialty as a resident doctor gave us the subject of evidence-based medicine in which we conducted a systematic review.  I have a podcast called Gestiólogos in which I create and disseminate valuable content on issues of leadership, management, entrepreneurship, quality in Health within a framework of evidence-based medicine.   interviewing experts from health professionals.»

 

Mario Enrique Díaz Barrera and Alexandra   
Languages: Spanish    
Instagram: _bluemed_

Facebook: BlueMed
«We are a page that every week includes flash cards about the four great topics of medicine (Medicine, Surgery, Gynecoobstetrics and pediatrics) that aims to reach students and health personnel in a didactic and easy way, our posts contain quick information about definition, risk factors, aetiology, diagnosis and treatment with updated information from the up to date platform and national guides.  One of our goals is to incorporate levels of evidence  According GRADE in our flash cards that is one of the reasons why one of the administrators of the page will be attending this event.»

 


Move Forward    
Languages: Español    
Instagram: moveforwardeducacion

Facebook: Move Forward
«Somos una página que comparte contenido de la mejor calidad en el área de fisioterapia, los mejores tratamientos, pruebas, test, y beneficios de esta en cualquiera que sea el padecimiento a tratar con la finalidad de mantener actualizado a los fisioterapeutas de México y que pueda aplicarlo rápidamente a la clínica»

Natalia Perez    
Languages: Spanish    
Instagram: nata_elisa

«I’m physical therapist, working in research area in Teleton, children rehabilitation institute.   I’ve done a systematic review and I teach about research and evidence based medicine. I follow Cochrane and I read new rehabilitation systematic reviews every week.»

Nelly Darbois    
Languages: French    
Twitter: StopTranspi
Facebook: StopTranspi

Blog: http://transpi.wordpress.com

Other:http://kinedarbois.wordpress.com
«I am a physiotherapist, teacher, and web editor. For several years, I have been teaching evidence-based practice to physiotherapy students, doctoral students of all disciplinary backgrounds, and the general public. I greatly appreciate the work of the Cochrane collaboration and I contribute to the writing of the monthly letter for French-speaking physiotherapists.  Since 2012, I have been blogging about hyperhidrosis. I disseminate all factual information on this pathology to the general public. I also speak on the main French-speaking forum on this pathology and the French-speaking Facebook group.  Since 2014, I have also been blogging for residents of my city on various health topics. I rely as often as possible on Cochrane Reviews.  It would also be a pleasure to continue to collaborate to raise awareness of the Cochrane collaboration among the general public, and more practically, the importance of evidence-based medicine.»


Pablo Lopez    
Languages: Spanish    
Twitter: @plopezpsike
Instagram: plopez1979

Podcast: https://www.cochrane.org/es/podcasts/10.1002/14651858.CD010840.pub2
«I’m psychologist with a PhD in Medicine.   My main interest is sharing evidence in psychotherapy.  I’ve published a Cochrane Review about Cognitive Behavioural Therapy for Adults with ADHD.  I usually share information about this topic in Spanish through the social media. «
Virtual #CochraneSantiago Poster — Living OVerview of the Evidence (L·OVE): a sensitive tool to search for evidence

 

Patricia Aluko    
Languages: English    
Twitter:  Patriciaaluko 
«I have a background in pharmacy with experience in the synthesis of clinical and economic evidence. I am currently a member of the Cochrane and Campbell economics methods group and has been involved in putting together online learning module and handbook for including economic evidence into systematic reviews.»


Roberto Altamirano    
Languages: English and Spanish
Twitter: @DrRAltamiranoA
Instagram: dr.roberto_altamirano_a
«I am a Gynaecologic Oncologist — Assistance Professor from Universidad de Chile Hospital Clinico San Borja Arriaran. I am a member of the Board of Directors SOCHOG (Chilean national Society of Obstetrics and Gynaecology) which is a Cochrane membership helping with online tasks. «

Virtual #CochraneSantiago Poster: Epidemiological status of migrant women with cervical cancer at San Borja Arriaran Hospital, Santiago, Chile

 

 


Robin Vernooij    
Languages: English    
Twitter: robinvernooij 
«I am a a post-doctoral fellow, employed at the University Medical Centre Utrecht in the Netherlands, with a special focus on epidemiology and nephrology. Apart from being previously employed by the Iberoamerican Cochrane Centre for almost three years,  I have been involved in the Cochrane community by collaborating with several Cochrane groups. My main interests are: systematic review methodology, guidelines, and population-based (registry) research. The content I share on social media ranges relates almost exclusively to anything academic or professional related, including interesting papers, views on professional matters, and content of conference presentations. «

 

 


Roses Parker    
Languages: English    
Twitter:  @roses_parker 
«I have experience in qualitative, quantitative, and mixed methods research and currently hold the position of Assistant Editor for Social Media at the Journal of Child Health Care. I joined the Musculoskeletal Oral Skin and Sensory Network as Network Support Fellow in 2019.»

 

 


Roshan Piyarathne    
Languages: Sinhalese    

Blog:www.dostharapiya.lk
«I a physician who likes to share evidence based medicine .  love to make a difference.»


Sarah Chapman    
Languages: English    
Twitter: @SarahChapman30 
Instagram: sarahchapman30 

Blog: https://evidentlycochrane. net
«I am the Knowledge Broker at Cochrane UK, where I create content to share on our social media platforms. I edit and write for our blog, Evidently Cochrane, and work with my colleague Selena and with others in Cochrane on Knowledge Translation activities.»

«A Patients Included Cochrane Colloquium: Embracing diversity, accepting challenge!»

 

 


Sonam Kelzang    
Languages: English    
Twitter: @sonkelz 
«I’m General Surgeon. I believe strongly that healthcare should be on the best available evidence. I’m interested in Minimal Invasive, Urology,  and transplants.»


Stella O’Brien    
Languages: English    
Twitter:  @EvidenceMatters
«As an active contributor to Cochrane I have many healthcare-related conversations on Twitter ranging from clinical trial design, PPI, the value of patient perspectives in priority setting and the design of healthcare services. My personal experience as a patient and carer, alongside my work with healthcare bodies and Cochrane, underpins my motivation to contribute to more timely reviews of evidence and better communication of research and its findings.»

 

 


Tania Rodriguez Vargas    
Languages: Spanish and English
Twitter: @taniaesme07
Instagram: t._rodriguez
«I am a dentist, I work as a teacher in a health research and studies centre at the public health school. I am not a blogger however I make a lot of use of my social networks as a means to share information with my students and people who work in health and the general public. Is the first time that my country goes and I would like to share this experience. I enjoy to share information of health and education.»

 

 


Tatyana Archakova    
Languages: Russian and English
Twitter:
Facebook: Проектирование и оценка в социальной сфере
«I am a psychologist (practitioner & researcher) with basic medical training and bits and pieces of self-teaching in evidence-based approach in medical field (e. g. I have completed «Clinical Trials» on Coursera). I am also a member of the Russian Association of Specialists in Evaluation of Programs and Policies. Recently I have become a Cochrane volunteer, having participated in the «Rapid» study.»


Vanessa Gomes
Languages: Portuguese
Instagram: @medjusrj
«I am a pharmacist working with health judicialization in Brasil, I am finishing my masters in health tecnologybassessment and I work with evidence based medicine.  I share news about evidence based medicine, and results of systematic reviews.»


Vinicio Robalino    
Languages: Spanish and English
Instagram: @viniciowashere

«I am a medical student, and I like to be up to date with medical evidence, also I like to share this type of information in my social media. «


Yhojar Pisfil    
Languages: Español    
Instagram: dr_piamadre

«Soy estudiante de Medicina del 6to año de Perú, que creo una cuenta de instagram con el unico fin de repasar los temas de medicina. El principal metodo que usamos para el repaso son las trivias y banqueo semanales para ir preparandonos para los examenes de preinternado, enam y residentado.»

 

  • Follow Cochrane’s main social media accounts on your favourite platform
  • Check out the #CochraneSantiago hashtag

AI Преобразование текста в речь | AI Voice Overs

С помощью WellSaid вы и ваша команда можете создать привлекательную реалистичную AI Voice Overs для всего вашего цифрового контента.

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

КОНТАКТЫ В ПРОДАЖЕ

Преобразование текста в речь, которое захватывает

Ava M.

«Помощь клиенту в его заявлении о несчастном случае может быть трудным.

..»

Тристан Ф.

Вы готовы взбодриться? У Форда из Сиэтла самые модные внедорожники…»

Николь Л.

«Когда вы впервые откроете окно взаимодействия с клиентом, вы окажетесь на…»

Уэйд К.

«Добро пожаловать в новые протоколы пациентов для отделения интенсивной терапии. Этот курс…»

Патрик К.

«Дисплей воздушной обстановки предоставляет информацию…»

Рамона Дж.

«Добро пожаловать домой! От открытого входа до высоких потолков…»

Кай М.

«Человеческий голос генерируется, когда легкие, голосовые связки…»

Пейдж Л.

«Классическая термодинамика имеет дело с динамическими состояниями…»