Share text or link in vk (vkontakte, vk.com), fb (facebook, facebook.com), tw (twitter, twitter.com) · GitHub
Instantly share code, notes, and snippets.
Share text or link in vk (vkontakte, vk.com), fb (facebook, facebook.com), tw (twitter, twitter.com)
/******************************************************************** | |
* | |
* Share social http://habrahabr.ru/post/156185/ | |
* | |
*********************************************************************/ | |
function Share(purl, ptitle, pimg, text) { | |
‘use strict’; | |
this. purl = purl; | |
this.ptitle = ptitle; | |
this.pimg = pimg; | |
this.text = text; | |
/* | |
url Ссылка на страницу, которая будет публиковаться. | |
title Заголовок публикации. Если не указан, то будет браться со страницы публикации. | |
description Описание публикации. Если не указано, то будет браться со страницы публикации. | |
image Ссылка на иллюстрацию к публикации. Если не указана, то будет браться со страницы публикации. | |
*/ | |
this. vk = function () { | |
var url = ‘http://vk.com/share.php?’; | |
if (this.purl) { | |
url += ‘url=’ + encodeURIComponent(this.purl); | |
} | |
if (this.ptitle) { | |
url += ‘&title=’ + encodeURIComponent(this.ptitle); | |
} | |
if (this.pimg) { | |
url += ‘&image=’ + encodeURIComponent(this.pimg); | |
} | |
url += ‘&noparse=true’; | |
this. | |
}; | |
this.fb = function () { | |
var url = ‘http://www.fb.com/sharer.php?s=100’; | |
if (this.ptitle) { | |
url += ‘&p[title]=’ + encodeURIComponent(this.ptitle); | |
} | |
if (this.text) { | |
url += ‘&p[summary]=’ + encodeURIComponent(this.text); | |
} | |
if (this. purl) { | |
url += ‘&p[url]=’ + encodeURIComponent(this.purl); | |
} | |
if (this.pimg) { | |
url += ‘&p[images][0]=’ + encodeURIComponent(this.pimg); | |
} | |
this.popup(url); | |
}; | |
this.tw = function () { | |
var url = «https://twitter.com/intent/tweet?», | |
MAX_LEN_TW = 140, | |
content = this. | |
site_url = this.purl, | |
index = MAX_LEN_TW; | |
while ((content + site_url).length > MAX_LEN_TW) { | |
index = content.lastIndexOf(‘ ‘, index — 1); | |
if (index !== -1 && index — 4 — site_url.length <= MAX_LEN_TW) { | |
content = content.slice(0, index); | |
content += ‘… ‘; | |
} else if (index === -1) { | |
content = »; | |
} | |
} | |
if (this. purl) { | |
url += «original_referer=» + encodeURIComponent(this.purl); | |
} | |
if (this.ptitle) { | |
url += «&text=» + encodeURIComponent(content); | |
} | |
url += «&tw_p=tweetbutton»; | |
if (this.purl) { | |
url += «&url=» + encodeURIComponent(site_url); | |
} | |
this.popup(url); | |
}; | |
this. popup = function (url) { | |
window.open(url, », ‘toolbar=0,status=0,width=626,height=436’); | |
}; | |
} |
Olaplex — Система защиты волос
array(2) { [«ITEM»]=> array(10) { [«ID»]=> string(4) «2483» [«CLOSE_COOKIE_NAME»]=> string(27) «alove_close_top_banner_2483» [«NAME»]=> string(125) «01-03 и 08-10 мая праздничные дни. Обработка заказов будет 03-07 и после 11-го» [«TEXT_DESKTOP»]=> string(123) «01-03 и 08-10 мая обработка заказов будет производиться 03-07 и после 11 мая» [«TEXT_MOBILE»]=> string(52) «01-03 и 08-10 мая праздничные дни.
открытые обучающие семинары
Olaplex Lab для колористов
Записаться
ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ
САЛОНОВ ПО ВСЕМУ МИРУ
* Цифры являются приблизительными.
Olaplex совместим с любым красителем и любой услугой в салоне.
Измените свое представление об уходе за волосами. Революционная Система Защиты Волос нового поколения — это всегда идеальный результат и здоровые волосы.
Olaplex покоряет мир во главе с одним из самых выдающихся колористов мира, Гай Тенгом. Смотрите, чтобы узнать больше о вдохновляющих проектах, которые Гай Тенг и Olaplex уже представили по всему миру.
youtube.com/embed/DYzEvvc3iww?origin=http://www.olaplex.ru» frameborder=»0″/>
Технология Olaplex была создана ведущими мировыми специалистами — докторами наук в области материаловедения и химии. Доктор Эрик Прессли (Dr. Eric Pressly) и доктор Крейг Хокер (Dr. Craig Hawker) сделали настоящее открытие — всего один активный ингредиент, без силиконов и масел, сульфатов и альдегидов. Он заново соединяет поврежденные дисульфидные связи в структуре волос до, во время и после химического воздействия и делает волосы значительно прочнее.
Позвольте себе насладиться совершенно новым качеством волос. Найдите салон Olaplex сегодня и ощутите, какими сильными и прочными станут ваши волосы уже после первого применения Системы Защиты Волос Olaplex.
Поддержите революцию Olaplex, предоставьте своим гостям принципиально новый уровень сервиса и заботы о волосах в салоне.
Шримад-бхагаватам 5.18.8
В «Шримад-Бхагаватам» (4.22.39) Санат-кумар дал Махарадже Притху такое наставление:
йат-па̄да-пан̇каджа-пала̄ш́а-вила̄са-бхактйа̄
карма̄ш́айам̇ гратхитам удгратхайанти сантах̣
тадван на рикта-матайо йатайо ’пи руддха-
срото-ган̣а̄с там аран̣ам̇ бхаджа ва̄судевам
«Преданные, которые неустанно служат пальцам на лотосных стопах Господа, с легкостью разрубают тугие узлы желаний, сопряженных с кармической деятельностью. Что же касается непреданных — гьяни и йогов, то, хотя они и пытаются остановить волны материальных желаний, для них это невероятно трудно, и потому все их попытки оканчиваются неудачей. Поэтому мой тебе совет: посвяти себя преданному служению Кришне, сыну Васудевы».
Каждое обусловленное живое существо в этом мире жаждет получить как можно больше материальных наслаждений. Ради этого ему все время приходится переселяться из одного тела в другое, и в каждом теле им движет необоримое желание наслаждаться плодами своих действий. Вырваться из круговорота рождения и смерти способен лишь тот, кто полностью свободен от желаний. Поэтому Шрила Рупа Госвами описывает чистое бхакти, или преданное служение, так:
анйа̄бхила̄шита̄-ш́ӯнйам̇
джн̃а̄на-карма̄дй-ана̄вр̣там
а̄нукӯлйена кр̣шн̣а̄ну-
ш́ӣланам̇ бхактир уттама̄
«Тот, кто занимается трансцендентным преданным служением Верховному Господу, Кришне, должен делать это с любовью и быть полностью свободным от стремления к материальной выгоде, или успеху на поприще кармической деятельности и философских изысканий. Такое преданное служение называется чистым». Пока человек не избавится от всех материальных желаний — желаний, рожденных из тьмы невежества, — он не сможет посвятить себя преданному служению Господу. Поэтому мы всегда должны молиться Господу Нрисимхадеве, который убил Хираньякашипу, олицетворявшего материальные желания. Хиран̣йа значит «золото», а каш́ипу — «мягкая подушка» или «постель». Материалисты всегда стремятся окружить свое тело всевозможными удобствами, а для этого им нужно много золота. Хираньякашипу был типичным материалистом. Поэтому он причинял множество беспокойств великому преданному, Махарадже Прахладе, и в конце концов был убит Господом Нрисимхадевой. Каждый преданный, стремящийся избавиться от материальных желаний, должен смиренно молиться Нрисимхадеве, как это делает здесь Махараджа Прахлада.
Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника
Филипп Ходас, больше известный как Hoodass – художник-фрилансер из Чехии, работающий в технике 3D и создающий удивительные сюрреалистические пейзажи. Сегодня мы публикуем серию его работ, изображающих жутковатые, апокалипсические виды разрушенных временем символов современной поп-культуры:
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11901%2311901
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311901&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11901.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11901%2311901&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11901%2311901
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11901%2311901
- http://www. facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11902%2311902
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311902&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11902.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11902%2311902&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11902%2311902
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11902%2311902
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11903%2311903
- http://vk. com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311903&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11903.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11903%2311903&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11903%2311903
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11903%2311903
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11904%2311904
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311904&image=http://thingx. ru/assets/gallery/1731/11904.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11904%2311904&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11904%2311904
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11904%2311904
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11905%2311905
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311905&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11905.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx. ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11905%2311905&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11905%2311905
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11905%2311905
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11906%2311906
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311906&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11906.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11906%2311906&via=thingxlive
- http://www. odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11906%2311906
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11906%2311906
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11907%2311907
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311907&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11907.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11907%2311907&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st. _surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11907%2311907
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11907%2311907
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11909%2311909
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311909&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11909.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11909%2311909&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11909%2311909
- https://plus. google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11909%2311909
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11908%2311908
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311908&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11908.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11908%2311908&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11908%2311908
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11908%2311908
- http://www. facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11910%2311910
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311910&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11910.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11910%2311910&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11910%2311910
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11910%2311910
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11912%2311912
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311912&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11912.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11912%2311912&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11912%2311912
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11912%2311912
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11911%2311911
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311911&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11911.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11911%2311911&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11911%2311911
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11911%2311911
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11913%2311913
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311913&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11913.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11913%2311913&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11913%2311913
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11913%2311913
- http://www.facebook.com/sharer.php?u=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11914%2311914
- http://vk.com/share.php?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/%2311914&image=http://thingx.ru/assets/gallery/1731/11914.jpg
- http://twitter.com/share?text=Апокалипсис попкультуры глазами чешского художника&url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11914%2311914&via=thingxlive
- http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st.s=1&st.comments=&st._surl=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11914%2311914
- https://plus.google.com/share?url=http://thingx.ru/lifestyle/apokalipsis-popkulturyi-glazami-cheshskogo-xudozhnika/?image=11914%2311914
Смотрите также:
Новые волшебные платья художника Эдгара Артиса выглядят еще круче
Умопомрачительные 3D граффити итальянского уличного художника
VK Social Network Open Redirect ≈ Packet Storm
# Exploit Title: VK (социальная сеть) URL Redirector Abuse# * Производитель *: www.vk.com
# Автор: Хуан Карлос Гарка (NightSec)
# Блог: http: / /hackingmadrid.blogspot.com
# Facebook http://www.facebook.com/pages/ETHICAL-HACKING-Y-OL%C3%89-by-the-Face-WhiteHat/172393869485449?sk=app_1544333196
** ************************************************* ********************************
ОПИСАНИЕ BREIF
************* ************************************************* ***********************
ВКонтакте (Первоначально ВКонтакте, Русский:> = B0: B5) [3] — европейская социальная сеть, популярная среди русских. говорящие пользователи по всему миру.Особенно популярен он в России, Украине, Казахстане, Молдове, Беларуси и Израиле. VK — это клон Facebook с несколькими общими чертами, такими как университетская эксклюзивность сети на ранних этапах, похожий цвет и аналогичные функции и возможности. ВК способна удерживать позиции основных стран и успешно продвигаться вперед в Европе и Америке, несмотря на усилия американской сети. Как и другие социальные сети, ВКонтакте позволяет пользователям обмениваться сообщениями с контактами публично или приватно, создавать группы, публичные страницы и события, публиковать и отмечать изображения, аудио и видео, а также играть в браузерные игры.
********************************
************** *******************
Злоупотребление перенаправителем URL
PoC
http://vk.com/away.php?mt=8&to=http://hackingmadrid .blogspot.com
http://vk.com/away.php?locale=ru_RU&to=http://google.com/search?q=Hackingmadrid
http://vk.com/away.php?locale = ru_RU & to = http: //google.com/search? q = Этический взлом лицом к лицу
http://vk.com/away.php?feature=share&post=193_594&to=http://www.hackingmadrid.blogspot.com
http://vk.com/away.php?to=http://hackingmadrid.blogspot.com
http://vk.com/away.php?to=http:// www.facebook.com/pages/ETHICAL-HACKING-Y-OL%C3%89-by-the-Face-WhiteHat/172393869485449?sk=app_1544333196
http://vk.com/away.php?mt=8&post = -43583105_11 & to = http: //www.owasp.org
Процедура: Откройте ссылку, указанную выше
************************* ***********************************************
Отдать Особая благодарность всем людям, которые подписаны на меня на Ethical Hacking и Ole by the Face.. Спасибо, ребята
********************************************* **************************************
The Director Series создает видеоочерки и Другой мультимедийный контент
СЕРИЯ ДИРЕКТОРОВ — обширный мультимедийный проект, освещающий мастерство и карьеру влиятельных режиссеров. СЕРИЯ DIRECTORS представляет собой гораздо больше, чем стандартное разнообразное видео-эссе, представляет собой сборник развернутых документальных фильмов, которые глубоко погружаются в артистизм ваших любимых фильмов.Журнал Sight & Sound Magazine включил этот проект в списки «Лучшие проекты» за 2017 и 2018 годы, а также назвал его «значительным вкладом в стипендию киноведения» от Indiewire. Возможно, вы также видели проект, представленный в следующих публикациях и СМИ: Indie Film Hustle, Vice Creators Project, Popular Mechanics, No Film School, Open Culture, Slate и SlashFilm.— КТО Я? —
Меня зовут Кэмерон Бейл, и я снимаю видео THE DIRECTORS SERIES с 2014 года.Я независимый режиссер из Лос-Анджелеса. Я написал и снял два отмеченных наградами фильма, несколько короткометражек, несколько рекламных видеороликов для корпоративных клиентов и даже пару музыкальных клипов. Я также недавно основал FilmFrontier, цифровую микростудию, посвященную открытию новых путей в независимом кинопроизводстве, распространении и маркетинге. СЕРИЯ «ДИРЕКТОРЫ» — это, прежде всего, творческий выход для выражения моей безусловной любви к кино во всех его формах.— ЧТО ДЕЛАЕТ «СЕРИЯ ДИРЕКТОРОВ»? —
Многосерийные документальные видео — краеугольный камень проекта, из которых я снял более тридцати эпизодов за последние пять лет.На создание типичного эпизода, который может длиться от 20 минут до часа, уходит много времени и усилий. Каждый эпизод касается отдельной группы фильмов или художественного «движения» в рамках фильмографии данного режиссера и может охватывать от одного до четырех фильмов.Помимо видео, я веду обширный журнал эссе, который размещен на веб-сайте проекта, где вы можете найти мои мысли о многих других режиссерах и фильмах, помимо того, что описано в видео. С вашей помощью я планирую еще больше расширить диапазон контента, включив в него электронные книги, подкасты и даже вторую серию видеороликов, которые предоставят другой угол исследования великих произведений кино.
— КАК ЧАСТО Я ВЫПУСКАЮ НОВУЮ ЧАСТЬ? —
Каждый эпизод СЕРИИ DIRECTOR требует от меня бесчисленных часов работы. Это требует больших затрат на исследования, написание и, безусловно, на редактирование. Я выпускаю новое видео примерно каждый месяц и новое текстовое эссе каждую неделю. Одна из моих целей — быстрее выпускать больше видео, и с вашей помощью я могу начать разработку графика, при котором новые видео будут появляться каждые две недели.— КАКОВЫ МОИ ЦЕЛИ? —
Серии «Режиссеры» всегда задумывались как бесплатный ресурс, доступный всем и каждому.По мере роста проекта мне потребовалось больше времени уделять тому, чтобы придерживаться последовательного графика публикаций. Ваше покровительство дает мне ресурсы для продолжения создания этих документальных фильмов на высоком уровне, на который вы привыкли.Развивая проект более пяти лет, я достиг верхних пределов того, чего я могу достичь только благодаря целеустремленности и упорному труду. Однако у меня есть амбициозные планы по расширению масштабов и аудитории проекта — для этого мне понадобится ваша помощь.Я выделил несколько уровней целей, которые соответствуют этим планам:
$ 500–, достижение этого уровня покровительства позволит мне начать активный процесс составления и выпуска серии электронных книг о ваших любимых режиссерах. Если вы решите внести залог на определенном уровне (см. Раздел «Награды»), вам не придется платить ни копейки за одну — каждая новая электронная книга будет доставлена к вашему цифровому порогу бесплатно в день выпуска.
$ 1000 — достижение этого уровня патронажа позволит мне разработать и выпустить сопутствующий видеосериал под названием SHORT CUTS , каждый эпизод которого будет длиться 5-10 минут и погрузиться в артистизм некоторых из самых знаковых эпизоды в истории кино.
$ 2000- Достижение такого уровня покровительства означает, что все возможно! Проект может расшириться еще больше, создав прочную платформу для создания оригинальных работ под знаменем FilmFrontier.
— НИЖНЯЯ ЛИНИЯ —
Ваше спонсорство не только предоставит мне больше ресурсов и времени для более частого выпуска новых видеоэссе, но и позволит мне напрямую связаться с вами в увлекательном диалоге. Моя конечная цель — создать обширную хронику самых важных голосов кино, предоставляя начинающим кинематографистам множество шаблонов карьеры, которые они могут рассмотреть, прокладывая свой собственный путь.Таким образом, ваша поддержка является неоценимым вкладом в достижение этой цели.
— СПАСИБО! —
Представляем Дредноутус: гигантский, исключительно совершенный динозавр-зауропод | Сейчас
Кеннет Лаковара, доктор философии
Ученые открыли и описали новый сверхмассивный вид динозавров с самым полным скелетом из когда-либо найденных в своем роде. Dreadnoughtus schrani длиной 85 футов (26 м) и весом около 65 тонн (59 300 кг) является самым крупным наземным животным, для которого можно точно рассчитать массу тела. Его скелет исключительно полный, на нем представлено более 70 процентов костей, за исключением головы. Поскольку все ранее обнаруженные сверхмассивные динозавры известны только по относительно фрагментарным останкам, Dreadnoughtus предлагает беспрецедентное окно в анатомию и биомеханику крупнейших животных, когда-либо ходивших по Земле.
« Dreadnoughtus schrani был поразительно огромен», — сказал Кеннет Лаковара, доктор философии , доцент Колледжа искусств и наук Дрексельского университета, который обнаружил ископаемый скелет Dreadnoughtus в южной Патагонии в Аргентине и руководил раскопками и анализом. . «Он весил не меньше дюжины африканских слонов или более семи T. rex . Поразительно, но скелеты показывают, что когда умер этот 65-тонный экземпляр, он еще не вырос.Это, безусловно, лучший пример любого из самых гигантских существ, когда-либо ходивших по планете ».
Лаковара и его коллеги опубликовали подробное описание своего открытия с определением рода и вида Dreadnoughtus schrani, в журнале Scientific Reports от Nature Publishing Group. Новый динозавр принадлежит к группе крупных пожирателей растений, известных как титанозавры. Окаменелость была обнаружена в течение четырех полевых сезонов с 2005 по 2009 год Лаковарой и командой, в которую входило Лючио М.Ибирику, доктор философии, Национального центра Патагонико в Чубуте, Аргентина, Музей естественной истории Карнеги Мэтью Ламанна, доктор философии и Джейсон Пул Академии естественных наук Университета Дрекселя, а также многие нынешние и бывшие Дрексель студенты и другие сотрудники.
Более 100 элементов скелета Dreadnoughtus представлены из типового образца, включая большую часть позвонков 30-футового хвоста, шейный позвонок диаметром более ярда, лопатку, многочисленные ребра, пальцы ног, коготь, небольшая часть челюсти и единственный зуб, и, что особенно важно для расчета массы животного, почти все кости обеих передних и задних конечностей, включая бедренную кость высотой более 6 футов и плечевую кость.На этом участке также была обнаружена более мелкая особь с менее полным скелетом.
«Золотой стандарт» для расчета массы четвероногих (четвероногих животных) основан на измерениях, проведенных на бедренной кости (бедренная кость) и плечевой кости (кость плеча). Поскольку образец типа Dreadnoughtus включает в себя обе эти кости, его вес можно оценить с уверенностью. До описания 65-тонного экземпляра Dreadnoughtus schrani другой патагонский гигант, Elaltitan , обладал титулом динозавра с наибольшим расчетным весом в 47 тонн, согласно недавнему исследованию.
В целом, кости особи типа Dreadnoughtus schrani составляют примерно 45,3 процента всего скелета динозавра, или до 70,4 процента всех типов костей его тела, за исключением костей черепа. Это гораздо более полно, чем все ранее обнаруженные гигантские динозавры-титанозавры.
«Титанозавры — замечательная группа динозавров, виды которых варьируются от веса коровы до веса кашалота и более.Но самые большие титанозавры остались загадкой, потому что почти во всех случаях их окаменелости очень неполны », — сказал Мэтью Ламанна.
Например, Argentinosaurus имел сопоставимую и, возможно, большую массу, чем Dreadnoughtus , но известен только по полдюжине позвонков в средней части спины, большеберцовой кости и нескольким другим фрагментам; Поскольку в образце отсутствуют кости верхних конечностей, нет надежного метода для расчета окончательной массы аргентинозавра. Футалогнозавр был наиболее полным и чрезвычайно массивным титанозавром, известным до Дредноутус , но у этого экземпляра отсутствуют большинство костей конечностей, хвоста и любой части черепа.
Чтобы лучше визуализировать структуру скелета Dreadnoughtus , команда Лаковары просканировала в цифровом виде все кости обоих образцов динозавров. Они сделали «виртуальную опору» скелета, которая теперь общедоступна для загрузки из онлайн-приложения с открытым доступом к бумаге в качестве трехмерной цифровой реконструкции.
«У этого есть то преимущество, что он не занимает физического пространства», — сказал Лаковара. «Эти изображения могут быть перенесены по всему миру в другие ученые и музеи. Верность идеальная. Он не разлагается со временем, как кости в коллекции ».
«Цифровое моделирование — это волна будущего. Это станет еще более распространенным явлением в палеонтологии, особенно в исследованиях гигантских динозавров, таких как Dreadnoughtus , где одна кость может весить сотни фунтов », — сказал Ламанна.
3D-лазерное сканирование Dreadnoughtus показывает глубокие, прекрасно сохранившиеся шрамы прикрепления мышц, которые могут предоставить обширную информацию о функции и силе мышц животного и о том, где они прикреплены к скелету — информации, которая отсутствует во многих зауроподы. Попытки понять структуру тела, скорость роста и биомеханику этого динозавра являются постоянными областями исследований в лаборатории Лаковары.
Динозавр, который ничего не боялся
Иллюстрация: Дженнифер Холл
«Имея тело размером с дом, вес стада слонов и вооруженный хвост, Dreadnoughtus ничего бы не боялся», — сказал Лаковара.«Это напоминает мне о классе линкоров начала прошлого века, называемых дредноутами, которые были огромными, плотно одетыми и практически непроницаемыми».
В результате Лаковара выбрал название « Dreadnoughtus », что означает «ничего не боится». «Я думаю, настало время, чтобы травоядные животные были самыми выносливыми существами в окружающей среде», — сказал он. Название вида « schrani, » было выбрано в честь американского предпринимателя Адама Шрана, который поддержал исследование.
Чтобы вырасти до Dreadnoughtus , динозавр должен был съесть огромное количество растений. «Представьте себе пожизненную одержимость едой», — сказал Лаковара, описывая потенциальный образ жизни Dreadnoughtus , который жил примерно 77 миллионов лет назад в лесу с умеренным климатом на южной оконечности Южной Америки.
«Каждый день нужно получать достаточно калорий, чтобы накормить это тело размером с дом. Я полагаю, что их день в основном состоит из того, чтобы стоять на одном месте », — сказал Лаковара.«У вас есть эта 37-футовая шея, уравновешенная 30-футовым хвостом сзади. Не двигая ногами, вы получаете доступ к гигантской кормовой оболочке из деревьев и листьев папоротника. Вы тратите час или около того, очищая этот патч, в котором есть тысячи калорий, а затем делаете три шага вправо и проводите следующий час, убирая этот патч ».
Взрослый дредноутус , вероятно, был слишком велик, чтобы бояться каких-либо хищников, но он все равно был целью падальщиков после смерти от естественных причин или экологических бедствий.Команда Лаковара обнаружила несколько зубов теропод — более мелких хищных динозавров — среди окаменелостей Dreadnoughtus . Однако полнота и составная природа двух скелетов свидетельствует о том, что эти люди были похоронены в отложениях быстро, прежде чем их тела полностью разложились. Основываясь на осадочных отложениях на этом месте, Лаковара сказал, что «эти два животных были похоронены быстро после того, как река разлилась и прорвалась через естественную дамбу, превратив землю в нечто вроде зыбучих песков.Быстрое и глубокое захоронение образца типа Dreadnoughtus schrani объясняет его необычайную полноту. Его несчастье было нашей удачей ».
Дополнительная информация и ресурсы
Полный набор ресурсов, включая мультимедийный контент, доступный для использования новостными СМИ, можно найти в коллекции ссылок на странице медиаресурсов Dreadnoughtus .
Ссылка на статью (от 4 сентября 2014 г.): http://dx.doi.org/10.1038 / srep06196
Основными соавторами исследования с Lacovara были Мэтью К. Ламанна, доктор философии из Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге и Лусио М. Ибирику, доктор философии из Centro Nacional Patagonico в Чубу, Аргентина, которые начали работать с Lacovara. в качестве студента-волонтера во время раскопок Dreadnoughtus и получил докторскую степень в Университете Дрекселя. Ламанна была первым автором недавней статьи, описывающей динозавра Anzu wyliei , широко известного как «курица из ада».”
Дополнительные соавторы: Джейсон С. Пул , координатор зала динозавров в Академии естественных наук Университета Дрекселя; Елена Р. Шретер, доктор философии , недавно получившая докторскую степень за работу над Dreadnoughtus в лаборатории Лаковары в Дрекселе; Пауль В. Ульманн, Кристин К. Фогеле и Захари М. Болес , соискатели докторской степени в лаборатории Лаковары в Дрекселе; Аджа М. Картер , выпускница Drexel Biology 2014 года, которая участвовала в подготовке Dreadnoughtus в качестве студента; Эмма К.Фаулер , студент Дрекселя; Виктория М. Эгертон, доктор наук Манчестерского университета, получившая докторскую степень в лаборатории Лаковары; Элисон Э. Мойер , выпускница Дрекселя 2008 года, участвовавшая в раскопках Dreadnoughtus в Аргентине в качестве бакалавра, а сейчас является докторантом по палеонтологии в Университете штата Северная Каролина; Кристофер Л. Кугенур, доктор философии , который получил докторскую степень в лаборатории Лаковары в Дрекселе и сейчас работает в Университете Питтсбурга, Джонстаун, Пенсильвания.кампус; Джейсон П. Шейн Государственного музея Нью-Джерси; Джеральд Д. Харрис, доктор философии , Государственный колледж Дикси в Сент-Джордж, штат Юта; Рубен Д. Март í nez, доктор философии Национального Университета Патагонии Сан-Хуан Боско в Чубуте, Аргентина; и Фернандо Э. Новас, доктор философии, Аргентинского музея естественных наук в Буэнос-Айресе.
Лаковара, Ламанна и Пул ранее были среди соавторов, описавших Paralititan stromeri , большого титанозавра, которого они раскопали в египетской Сахаре.
В соответствии с законодательством Аргентины окаменелости Dreadnoughtus являются собственностью федерального правительства Аргентины и должны постоянно храниться в провинции Санта-Крус, где они были обнаружены. Окаменелости были перевезены в Филадельфию и Питтсбург в 2009 году для научной подготовки и анализа в соответствии с соглашением о ссуде на исследования. Подготовка и анализ окаменелостей проводились в Университете Дрекселя, Академии естественных наук Университета Дрекселя и Музее естественной истории Карнеги.Все окаменелости Dreadnoughtus в настоящее время находятся в Университете Дрекселя и будут возвращены в постоянное хранилище в Museo Padre Molina в Рио-Гальегос, Аргентина, в 2015 году.
Источники финансирования исследования Dreadnoughtus включают Национальный научный фонд (награда EAR 0603805 и три стипендии для аспирантов [DGE Award 1002809]), Фонд юрского периода, Р. Зайдель, Университет Дрекселя, Академия естественных наук Университета Дрекселя. , Музей естественной истории Карнеги и спонсор Адам Шран.
Карибское море действует как свист, который можно «услышать» из космоса — Новости
Исследование Карибского моря, проведенное учеными-океанологами Ливерпульского университета, показало, что среди всего шума океана этот регион ведет себя как свисток, который дует так громко, что его можно «услышать» из космоса в форма колебаний гравитационного поля Земли.
Карибское море — часть Атлантического океана, к юго-востоку от Мексиканского залива.Он окружен Южной Америкой, Центральной Америкой и островами Карибского моря и занимает площадь примерно 2 754 000 км 2 (1 063 000 миль 2 ).
Исследователи проанализировали уровни моря и показания давления, снятые со дна моря, с использованием четырех различных моделей активности океана в море за период с 1958 по 2013 год, а также с использованием информации от мареографов и спутниковых измерений силы тяжести.
« Свисток Россби»
Они заметили явление, которое они назвали «свистком Россби», которое происходит, когда волна Россби — большая волна, которая медленно распространяется на запад в океане — взаимодействует с морским дном.
Это вызывает затухание волны на западной границе и повторное появление на восточной стороне бассейна, взаимодействие, которое было описано как «червоточина Россби». Только волны определенной длины могут пережить этот процесс, не погашая себя, но эти конкретные волны усиливают себя, создавая колебания с четко определенным периодом.
А-квартира
В результате вода попадает в бассейн и выходит из него каждые 120 дней. Этого изменения массы достаточно, чтобы изменить гравитационное поле Земли, которое можно измерить со спутников.120-дневный период означает, что этот свисток воспроизводит ноту ля-бемоль, хотя он на много октав ниже слышимого диапазона.
Профессор Крис Хьюз, эксперт в области науки об уровне моря в университете, сказал: «Мы можем сравнить активность океана в Карибском море со свистком. Когда вы дуетесь в свисток, струя воздуха становится неустойчивой и возбуждает резонансную звуковую волну, которая попадает в полость свистка. Поскольку свисток открыт, звук излучается так, что вы его слышите.
Точно так же океанское течение, текущее через Карибское море, становится нестабильным и вызывает резонанс довольно странного вида океанской волны, называемой «волной Россби».Поскольку Карибское море частично открыто, это вызывает обмен водой с остальной частью океана, что позволяет нам «слышать» резонанс, используя измерения силы тяжести.
На видео ниже показано, как распространяется волна Россби, вместе с соответствующими временными рядами давления на дно океана (масса океана). Звук в фильме — это настоящая нота, которую играет океан, ускоренная до слышимого диапазона и повторяющаяся несколько раз.
Прибрежное наводнение
«Это явление может изменять уровень моря на целых 10 см вдоль побережья Колумбии и Венесуэлы, поэтому его понимание может помочь предсказать вероятность прибрежного наводнения.”
Небольшие изменения уровня моря могут значительно увеличить вероятность потерь от наводнений, и Барранкилья в Колумбии был определен как город, в котором потери от наводнений резко возрастут при повышении уровня моря всего на 20 см.
Ученые полагают, что «свисток Россби» также может оказывать влияние на всю Северную Атлантику, поскольку он регулирует течение Карибского течения, которое является предшественником Гольфстрима, важного винта в климатическом двигателе океана.
Статья «Свисток Россби: резонансный режим бассейна, наблюдаемый в Карибском море» опубликована в журнале Geophysical Research Letters .
Заимствованный мир (The Borrowed World # 1) Франклина Хортона
ЗАЕМНЫЙ МИРАвтор: Франклин Хортон
Тип книги: Аудиокнига — без сокращений
Рассказчик: Кевин Пирс
Продолжительность: 7 часов 55 минут
Жанр : Post-Apocalyptic Fiction
Дата выпуска: 2 июля 2015 г.
Издатель: Franklin Horton
Оценка: 5 из 5 звезд
⭐⭐⭐⭐⭐ * Взамен я получил бесплатную копию этой аудиокниги через Audiobook Blast за честный обзор.
ИГИЛ — террористическая организация, о которой все слышали. Группа, о которой еще год назад не слышал ни один обычный гражданин США или Канады, теперь составляет
ЗАЕМНЫЙ МИРАвтор: Франклин Хортон
Тип книги: Аудиокнига — без сокращений
Рассказчик: Кевин Пирс
Длина: 7 часов и 55 минут
Жанр: Постапокалиптическая фантастика
Дата выхода: 2 июля 2015 г.
Издатель: Франклин Хортон
Оценка: 5 из 5 звезд
* Я получил бесплатную копию эту аудиокнигу через Audiobook Blast в обмен на честный обзор.
ИГИЛ — террористическая организация, о которой все слышали. Группа, о которой еще год назад не слышал ни один обычный гражданин США или Канады, сейчас чрезвычайно известна и широко обсуждается.
Джим каждые пять часов ездит в Ричмонд, штат Вирджиния, на работу. Он ненавидит это, но у него нет выбора.
Он так называемый Выживальщик. Он всегда готов к любым чрезвычайным ситуациям и даже путешествует с сумкой «Get Home Bag».
Когда небольшие группы террористов одновременно поражают большое количество ключевых объектов инфраструктуры по всей территории Соединенных Штатов, они вызывают разрушительные последствия для Соединенных Штатов.Они ударили по нефтеперерабатывающим заводам и гидроэлектростанциям, оставив 65% территории США без электричества и средств для производства и распределения топлива, которое является неотъемлемой частью американской жизни.
Оказавшись в Ричмонде, в 500 милях от жены и детей, Джим полон решимости вернуться к ним домой.
Дома его жена Эллен и двое детей Джима сталкиваются с другим набором проблем. К счастью, Джим написал руководство, чтобы помочь и подготовить Эллен в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Из-за того, что электричество отключилось, запасы еды и газа быстро истощились, более примитивная (и жестокая) сторона человеческой натуры не заставила себя долго ждать, чтобы начать поднимать свою уродливую голову.
Эта аудиокнига дает отличные впечатления от прослушивания. Кевин Пирс отлично справляется с ролью рассказчика. Он очень хорошо эмоции, его чувство ритма и ритма идеальное и держит слушателя в восторге. Особенно мне понравилось то, что он не «переигрывал» во время драматических сцен. Вместо этого он наполняет свой голос нужным количеством срочности и интонации, чтобы вовлечь слушателя в историю.
Я читаю и слушаю много антиутопической и постапокалиптической фантастики, потому что этот жанр меня очаровывает.Мне нравится тот факт, что Франклин Хортон добавил в свою книгу нотку Преппера. Это приятное отличие от типичной книги, в которой персонажи застигнуты врасплох, а большая часть книги проведена в недоумении.
В этой аудиокниге главный герой Джим очень быстро дает понять, что происходит, и слушателю не нужно терпеть главу за главой неверия. Это освежающее изменение.
Франклин Хортон также сделал невероятно правдоподобное (и я считаю, точное) описание того, как люди реагируют, когда сталкиваются с серьезной катастрофой.Он принимает во внимание, что не все будут действовать одинаково, столкнувшись с одинаковыми обстоятельствами. Особенно хорошо написана сцена на Межгосударственной остановке отдыха. У него отличное чувство времени, и каждое событие в этой книге кажется правдоподобным. Это то, что делает THE BORROWED WORLD такой привлекательной аудиокнигой. Печатная версия этой книги также доступна, но я настоятельно рекомендую вместо нее послушать аудиокнигу. Как я уже упоминал выше, повествование Кевина Пирса превосходно.На самом деле я даю повествование 5 из 5 звезд. ⭐⭐⭐⭐⭐
Моя самая большая жалоба на эту аудиокнигу заключается в том, что она закончилась увлекательно. Я не хотел перестать слушать. Мне нужно знать, что будет дальше с Джимом и его товарищами. А как насчет Эллен и детей? Мне нужно как можно скорее прослушать следующую аудиокнигу из этой серии. Я с нетерпением жду выхода второй книги этой серии.
В целом я должен поставить этой книге 5 звезд из 5. ⭐⭐⭐⭐⭐
Мне понравилось! Дайте этой аудиокниге шанс, и я думаю, она вам тоже понравится.
Чтобы прочитать больше моих обзоров, посетите http://amiesbookreviews.wordpress.com
СОЛНЕЧНОЕ НЕБО ТУЛКУ УРГЕН РИНПОЧЕ
Какова настоящая цель медитации? В чем разница между переживанием просветления и просветлением? Какое отношение имеет пробужденное состояние к нашему сознанию? Когда после интенсивной медитации или неожиданно вы испытываете полностью обнаженное состояние ума, как вы поступаете? Что такое реальный прогресс для медитирующего и что является его главным катализатором? Вы найдете ответы на все эти вопросы в следующих учениях Тулку Ургьена Ринпоче.
Буддийская практика включает три ступени, известные как интеллектуальное понимание, переживание и осознание. Интеллектуальное понимание возникает, когда, например, мы слышим, что пустота, означающая пустое познание, является нашей природой. Мысленное представление об этом называется пониманием. В случае опыта нам говорят, как распознать пустоту, чтобы мы могли точно увидеть, каково это пустое познание. У нас есть вкус, может быть, не более чем проблеск, но, тем не менее, переживание того, что называется познанием сущности разума.Вот что означает в данном контексте слово «опыт». Когда за этим проблеском следует тренировка в многократном распознавании природы ума и избегании увлечения мыслями, мы постепенно все больше и больше привыкаем к этому опыту. В этом случае, признавая пустую природу, мы освобождаемся от ее выражения, потока заблуждающихся мыслей. Каждый раз, когда выражение снова растворяется в состоянии осознания, происходит прогресс, и таким образом, наконец, происходит реализация. Окончательная реализация — это когда заблуждение полностью рухнуло и концептуальная мысль не возникает вообще.
Мысли подобны облакам и могут исчезнуть, как облака естественным образом рассеиваются в космосе. Выражение, означающее мысли, подобно облакам, в то время как ригпа, пробужденное состояние, подобно залитому солнцем пространству. Я использую метафору залитого солнцем пространства, чтобы проиллюстрировать, что пространство и осознание неделимы. Вы не добиваетесь и не создаете залитого солнцем неба. Мы не можем оттолкнуть облака, но мы можем позволить облакам мысли постепенно растворяться, пока, наконец, все облака не исчезнут. Окончательная реализация происходит тогда, когда нет никаких следов облачных слоев.
Это не значит, что нам нужно решать: «Я ненавижу эти мысли. Я хочу только пробужденное состояние! Я должен быть просветленным! » Такое цепляние и толкание никогда не уступят просветлению. Если просто позволить проявлению мыслительной активности естественным образом утихать снова и снова, моменты истинного ригпа автоматически и естественным образом начинают длиться дольше. Когда нет никаких мыслей, тогда вы будда. В этот момент состояние свободы от мыслей не требует усилий, равно как и способность приносить пользу всем существам.Но до этого времени не помогает верить, что вы будда.
Прислушиваясь к этому объяснению, вы просто получаете представление. Мы интеллектуально понимаем, что пустота пуста, но все же осознает, и что эти два аспекта неделимы. Это похоже на посещение буфета, где мы на самом деле ничего не пробуем, а только получаем экскурсию или объяснение различных блюд: «Это индийская еда, это китайская еда. Там французская кухня. Если вы ничего не едите, ваше знание о пище — это только интеллектуальное понимание.Когда вы наконец кладете еду в рот, это уже опыт. Когда ваш желудок полон, это осознание. Осознание — это полный и постоянный крах заблуждения.
Пустое познание — наша природа. Мы не можем отделить один аспект от другого. Пустой означает , ничего не сделанное ; наша природа всегда была такой. Тем не менее, будучи пустым, он обладает способностью знать, переживать, воспринимать. Постичь это не так уж и сложно; получить теорию о том, что это пустое познание является природой будды, самосуществующим бодрствованием.Но оставить все как есть — все равно что смотреть на буфет и ничего не есть. Когда мы говорим о природе будды, но никогда не делаем это на собственном опыте, это ничему не поможет. Это как остаться голодным. Как только мы кладем еду в рот, мы узнаем, какой у нее вкус. Это иллюстрирует грань между идеей и опытом.
Точно так же, если у нас есть правильное понимание, в тот момент, когда мы применяем то, чему учит наш учитель, мы узнаем свою природу. Отсутствие видимой сущности называется пустотой.Способность знать, что сущность ума пуста, называется познанием. Если бы оно было пустым, пустым пространством, что или кто бы знал, что оно пустое, пустое или ничего? Не было бы никакого знания. Эти два аспекта, пустой и познающий, неделимы. Это становится очевидным для нас в тот самый момент, когда мы смотрим; это больше не скрыто. Тогда это не просто интеллектуальное представление о том, что такое пустота; это становится частью нашего опыта. В этот момент действительно может начаться обучение медитации.
Мы называем это тренировочной медитацией, но это не акт медитации в обычном смысле этого слова.Невозможно опустошить сущность ума, пытаясь поддерживать искусственно навязанное пустое состояние. Почему? Потому что сущность ума уже пуста. Точно так же нам не нужно делать эту пустую сущность познающей. Все, что вам нужно сделать, это оставить все как есть. На самом деле делать нечего, поэтому мы даже не можем назвать это действием или медитацией. Это первоначальное признание, и с этого момента нам не нужно разбираться в этом или пытаться улучшить его каким-либо образом. Просто пусть все будет так, как есть, это то, что называется медитацией, или, точнее, немедитацией.Главное — не отвлекаться ни на мгновение. После того, как осознание произошло, неотвратимая немедитация становится ключевым моментом практики.
«Отвлечено» означает, что, когда внимание колеблется и теряет само себя, могут возникнуть мысли и эмоции. Отвлечение — это возвращение всех этих видов мыслей, при которых теряется непрерывность недвойственного осознания. Тренировка заключается в том, чтобы просто снова узнавать. Когда происходит признание, больше нечего делать; просто позвольте сущности ума существовать.Так постепенно растворяются облачные покровы.
Тулку Ургьен Ринпоче — ранняя фотография
Абсолютное состояние полностью свободно от каких-либо затемнений, таких как кратковременный момент узнавания. Однако в последнем по-прежнему сохраняется тенденция к возвращению затемнений. Состояние реализации, полного просветления означает, что никакой облачный покров никогда не может вернуться; его причины полностью и навсегда устранены. Когда облака исчезают, что еще может скрыть солнце? Это окончательное или окончательное осознание, когда во всем космосе есть только яркий, чистый солнечный свет без какого-либо облачного покрова.Другими словами, все, что нужно было удалить, было удалено, и все, что нужно было актуализировать, уже есть. Пустое небо и яркий солнечный свет — это не наши дела. Они всегда были и полностью актуализируются, когда исчезает облачность.
Пожалуйста, поймите, что есть три шага: признание, тренировка и достижение стабильности. Первый из этих шагов — осознание — подобен приобретению семени цветка. Как только он окажется в ваших руках и вы признаете, что это цветок, его можно будет сажать и выращивать.Когда вырастет полностью, цветы расцветут; но для семян нужны подходящие условия. Однако сначала мы должны признать, что это действительно цветочное семя. Точно так же обнаженное осознание, на которое указал ваш учитель, следует признать вашей природой. Это признание должно подпитываться правильными условиями. Чтобы вырастить семя, оно должно иметь тепло, влагу и так далее; тогда он обязательно будет расти. Точно так же после узнавания мы должны тренироваться в естественном состоянии: короткий момент узнавания нужно повторять много раз.В качестве поддержки этого обучения имейте преданность просветленным существам и сострадание к непросветленным. Преданность и сострадание — универсальная панацея, единственная достаточная техника. Известная цитата гласит: «В момент любви обнажается природа пустоты». В упомянутую здесь любовь входят и сострадание, и преданность.
Обучение — это просто короткие моменты признания, повторяемые много раз и поддерживаемые преданностью и состраданием. Кроме того, есть практики, называемые стадиями развития и завершения, принадлежащими садхане .Все эти практики способствуют тому, чтобы не отвлекаться. Неоднократная тренировка без отвлечения внимания — это то, как прогрессировать в практике разумной природы.
Наконец-то наступает этап стабильности. Когда этот момент невнимательности длится непрерывно, днем и ночью, на что это будет похоже? Когда три яда будут уничтожены и качества бодрствования проявятся полностью, будем ли мы обычными людьми или божественными? Одно пламя свечи может поджечь весь склон горы. Представьте себе, что было бы, когда наше нынешнее переживание полного бодрствования, свободного от мыслей, становится непрекращающимся.Есть ли что-нибудь более божественное, чем обладание всеми качествами мудрости и полная свобода от трех ядов?
Из этого можно сделать вывод, что обучение необходимо. Мы должны вырасти, как новорожденный ребенок. Младенец, родившийся сегодня, и взрослый спустя 25 лет — это, по сути, один и тот же человек, не так ли? Он не кто-то другой. Прямо сейчас наша природа — это природа будды. Когда он полностью просветлен, это также будет природа будды. Наша природа — необъявленная естественность. Это само по себе: как и космос, его не нужно производить.Но нам действительно нужно позволить переживанию природы будды продолжаться через произвольную естественность.
Один из признаков тренировки в ригпа, пробужденном состоянии, — это просто то, что концептуальное мышление, противоположное ригпа, растет все меньше и меньше. Промежуток между мыслями увеличивается и возникает все чаще и чаще. Состояние необъявленного осознания, то, что тантры называют «непрерывным мгновением невосприимчивости», становится все более и более продолжительным. Эту непрерывность ригпа мы не должны намеренно поддерживать.Это должно происходить спонтанно, если вы лучше с ним познакомитесь. Как только мы привыкаем к подлинному состоянию необдуманного ригпа, оно автоматически начинает длиться все дольше и дольше.
Что же тогда подразумевается под стабильностью? Во-первых, чтобы обрести стабильность, нам нужно признать подлинное ригпа. Мы должны были четко установить истинное состояние. Благодаря тренировкам мы должны были достичь некоторой степени стабильности в этом, чтобы больше не увлекаться обстоятельствами. Эти условия могут быть как положительными, так и отрицательными.Негативные обстоятельства, такие как трудности, неудачи или болезнь, гораздо легче заметить и не преодолеть. Таким образом, легче практиковать в трудные времена, чем когда добиваться успеха. Худшее препятствие для практикующего — это когда толпы последователей начинают собираться и говорить: Ты такой замечательный; ты такой великий практик. Вы очень особенный. Пожалуйста, дайте нам учения. Пожалуйста, направьте нас. Начало иметь большое количество последователей становится самым сложным препятствием, потому что, если кто-то не является передовым практикующим, можно подумать: Эй, может быть, я особенный.Может быть, есть что-то в том, что они говорят. Только самые передовые практики не будут увлечены такими положительными условиями. Когда мы доходим до того, что нас не увлекают ни положительные, ни отрицательные обстоятельства, мы обретаем некоторую стабильность.
Есть признаки достижений, такие как хорошее здоровье и долгая жизнь или становление знаменитым и влиятельным, но они относятся к поверхностному типу достижений. Истинные, безошибочные признаки достижения, установленные мастерами линии преемственности, — это обладание состраданием, преданностью и острым чувством непостоянства.В сочетании с этим мысли растут все реже и реже, а настоящее пробужденное состояние длится все более длительные периоды. В момент необдуманного осознания мысли не имеют силы оставаться, потому что этот момент полностью свободен от двойственности воспринимающего и воспринимаемого. То, что мы называем sem , дуалистическим умом, всегда участвует в поддержании концепций воспринимающего и воспринимаемого. Однако ригпа по своей природе лишен двойственности. Когда концепции воспринимающего и воспринимаемого не поддерживаются, двойственность рушится, и концептуальное мышление не может продолжаться.
Нетрудно получить некоторое интеллектуальное понимание Дхармы; как говорится, разговоры дешевы. Об этом может говорить кто угодно. Легко сказать, Пробужденное состояние потрясающее. Он наделен всеми безупречными качествами, абсолютно лишен каких-либо недостатков. Фактически, ничто не может повредить состоянию ригпа. Он совершенно не испорчен. И очень легко сказать, Все иллюзии. Весь мир — всего лишь иллюзия. Ничто не имеет независимого или истинного существования. Все это магические уловки. Мы можем выговорить эти слова из наших уст, но этого недостаточно, чтобы разрушить состояние замешательства, разрушить наше заблуждение. Для этого нам нужен подлинный опыт.
«Опыт» означает познать сущность, подобную пространству. В момент ригпа любое заблуждение рассматривается как необоснованное, иллюзорное и лишенное корней. Ложная природа мысли становится совершенно очевидной, очень непосредственным и личным образом, и это не просто идея, которую мы слышали. В этот момент мы непосредственно касаемся истинности этих утверждений.Достигнув стабильности в этом прямом переживании, великие мастера линии Кагью могли делать такие утверждения, как: Скала здесь полностью прозрачна. Все — волшебная уловка иллюзий. Благодаря своему уровню реализации, эти мастера могли проходить сквозь твердые породы, бурить себя в земле, ходить по воде, летать по воздуху и так далее. Это произошло не потому, что в ходе практики они развили какие-то особые способности, или потому, что они были очень сильными или упрямыми, а просто потому, что все нереально с самого начала.Осознавая несущественную природу вещей как таковых, практикующие смогли проявить такие признаки достижений. В противном случае мы можем изучать учения и говорить лаконичные вещи, например: В бардо не о чем беспокоиться. Все, что происходит потом, является иллюзией; в этом нет ничего реального. Но когда мы, в конце концов, достигнем состояния бардо, мы будем полностью втянуты в бурлящую реку нашего страха.
Позвольте мне повторить три шага: интеллектуальное понимание, опыт и реализация.Интеллектуальное понимание означает, например, услышать о пробужденном состоянии. Теория, конечно, важна, и мы определенно должны знать цель учений. Однако мы не должны останавливаться на достигнутом. Нам нужно объединить все три: теорию, опыт и реализацию.
Затем есть узнавание, тренировка и достижение стабильности. Из этих трех узнавание похоже на определение подлинного семени прекрасного цветка. Тренировка похожа на то, чтобы посадить семя в плодородную почву, полить водой и так далее, не оставляя семя лежать на голом камне.Для роста семени необходимы подходящие условия. Применяя эти умелые средства, ничто не может помешать росту растения. Точно так же нам нужно тренироваться, чтобы развивать силу распознавания природы ума. После полива и создания благоприятных условий для выращивания растение непременно вырастет все выше и выше. В конце концов, он полностью расцветет красивыми яркими цветами, потому что этот потенциал был присущ семени. Но это не происходит сразу.Таким же образом мы слышим об удивительно великих качествах состояния будды, таких как четырехкратное бесстрашие, восемнадцать уникальных качеств будд, десять сил, десять сил и так далее. Затем мы задаемся вопросом: Где эти качества? Почему они не видны при мгновенном переживании пробужденного состояния! Что не так! Это можно понять следующим образом. При взгляде на состояние ригпа за несколько секунд эти качества не ощущаются так же, как при стабилизации узнавания.Хотя эти качества неотъемлемо присутствуют в нашей природе, они не успевают проявиться в полной мере. Подобно тому, как семя является безошибочным элементом полностью распустившегося цветка, так и момент распознавания пробужденного состояния определенно является основой самого состояния будды.
Если семена цветов посадить и взрастить, они, несомненно, вырастут. Но не ждите, что момент ригпа будет изумительным или захватывающим. На самом деле, есть один аспект пробужденного состояния, который поистине удивителен — тот факт, что концептуальное мышление и три яда полностью отсутствуют.Если мы посмотрим вокруг, кроме ригпа, что действительно может положить конец мысли, сам создатель сансары? Мы можем сбросить миллион ядерных бомб на этот мир и разнести все вдребезги. Если это остановит концептуальное мышление и заблуждения, давайте сделаем это! Но это не так. Было бы фантастически, если бы мы могли просто взорвать все запутанные миры сансары и навсегда покончить с ними, но, к сожалению, это невозможно. Есть ли что-нибудь в этом мире, что останавливает заблуждающиеся мысли? Ничто, кроме момента распознавания пробужденного состояния, не может по-настоящему прорваться сквозь поток заблуждающихся мыслей.Это просто потрясающе. Тулку Ургьен Ринпоче (1920–1996) был мастером традиции Дзогчен тибетского буддизма. Учителя Дзогчен, Великого Совершенства, считают его сокровенной сущностью учений Будды. В последние десятилетия его жизни обитель Ринпоче над долиной Катманду часто посещалась посетителями со всего мира. Сегодня его многочисленные монастыри и ретритные центры управляются его четырьмя сыновьями, которые являются держателями его линии преемственности.
Это адаптировано из книги «Картина радуги » Тулку Ургьена Ринпоче, переведенной Эриком Пема Кунсангом и перепечатанной с разрешения Rangjung Yeshe Publications.
Об авторе
Эрик Пема Кунсанг
Facebook Twitter Google+Переводчик древних буддийских писаний, автор, строитель мостов в современную жизнь, буддийский учитель и инструктор по медитации. Совет директоров по адресу 84000: Перевод слов Будды. Основатель Rangjung Yeshe Publications и LEVEKUNST art of life. Другие статьи того же автора LEVEKUNST. Сайт и ретриты Эрика.