Граффити на белом фоне (2010 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3350×2233 пикс. (7.5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Челябинский вандал, который рисует кораблики, рассказал, зачем закрасил граффити урбанистов
В Челябинске неизвестный «злодей» закрашивает полюбившиеся горожанам уличные граффити. Эти рисунки около двух лет украшали трансформаторные будки и монтажные ящики города. Их создавали городские художники в рамках своеобразного флешмоба, запущенного урбанистом Львом Владовым. Однако с недавних пор неизвестный стал портить работы, наглухо заливая их черной краской, и рисуя взамен схематичное изображение кораблика. «Хорошим новостям» удалось пообщаться с таинственным вандалом. Он не хочет раскрывать своей личности и предпочитает скрываться в сети по ником bpv_spv.
Скажите, что это за символ? Вы рисуете его по всему городу. С какой целью?
— Это просто тэг, как и сотни других в городе. Но мой неплохо выделяется на фоне остальных, поэтому люди заговорили про него. Рисовать кораблики — это не флэшмоб и не протест. Это как подпись, чтобы след оставить, что-то типа того.
Но зачем этим тегом перекрывать рисунки других художников?
Я хотел рисовать большие корабли на ящиках ещё до появления урбаниста, эта идея очень долго жила в моей голове. Окончательно выйти она решила, когда эти ящики уже были расписаны всякими картинками.
Но они стали появляться еще два года назад, а вы начали рисовать корабли совсем недавно.
— Я просто проснулся однажды с мыслью, что сегодня самое время и все.
Может быть, вы закрашиваете трансформаторные будки, потому что вам не нравится Челябинский урбанист Лев Владов?
— Урбанист в каком-то плане занимается правильными вещами. Некоторые его идеи мне нравятся, по благоустройству например, но вот ящики мы не поделили.
Не боитесь расправы?
— Расправы не боюсь. Но комментарии под постами с корабликами забавляют.
Кораблик довольно интересный символ. Что вы в него вкладываете?
— Беззаботное течение по жизни. Сам по себе и всё такое.
Есть ли в Челябинске какие-то ваши другие граффити, помимо кораблика?
— Нет. К сожалению, я не умею рисовать.
Будете дальше закрашивать рисунки на трансформаторных ящиках? Или пока хватит?
— А вот на счет этого даже не знаю.
Отметим, что пока от рук bpv_spv пострадало три рисунка. Художники, чьи работы закрасили, относятся к проделкам хулигана неоднозначно. Например, иллюстраторы проекта «АААЖ» после уничтожения их арта «Башня с котиками» на площади Революции заявили, что присваивают кораблик себе. То есть, ребята будут использовать данное изображение на свое усмотрение, например, закажут партию футболок с соответствующим принтом.
Мы взяли за референс случай московского каллиграфа Покраса Лампаса — вандалы изуродовали его граффити смайлом, а художник стал использовать этот смайл в своих проектах, например, продавал футболки с принтом этого смайла. Так что, раз уж вандал нанес его на ящик с нашим рисунком, мы будем регулярно вставлять изображения кораблика и эту надпись «sorry» на каждую нашу следующую работу, — заявили художники.
Интереснее поступил художник Валерий Нейд, его рисунок — портрет Девы Марии из пьеты «Оплакивания Христа» Микеладжело — два года украшал трансформаторную будку на Алом поле, но пару недель назад портрет также закрасил bpv_spv. Как выяснили «Хорошие новости», Валерий связался с вандалом и предложил ему работать вместе.
На этой неделе парни нарисовали новое граффити Девы Марии, но не на трансформаторной будке, а на стене у Южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЧГПУ). В городе это граффити не заметили — практически сразу его закрасили коммунальные службы, так как рисунок не был согласован с администрацией.
Фото сделано 27.03.2020во Владивостоке появилось граффити в поддержку Фургала (+фото)
В центре российского Владивостока появилось граффити в поддержку арестованного губернатора Хабаровского края
Прохожие обнаружили надпись 12 июля, сообщает Сибирь.Реалии.
Напомним, 11 июля в Хабаровске состоялась стихийная демонстрация в поддержку арестованного губернатора края Сергея Фургала, в ней, по разным оценкам, приняли участие от пяти до 35 тысяч человек. Одновременно акции прошли в Комсомольске-на-Амуре, Эльбане, Солнечном и других городах края. Мероприятия стали самыми массовыми акциями протеста в крае.
12 июля прошла вторая акция, в ней участвовало до двух тысяч человек в Хабаровске и несколько десятков в Комсомольске-на-Амуре.
- Сергея Фургала задержали 9 июля и перевезли в Москву. Дело будет рассматривать Басманный суд. Его подозревают в организации двух убийств и покушения на убийство. После предъявления обвинения чиновник свою вину не признал.
- Кроме Сергея Фургала задержаны и арестованы еще четыре человека, которых следствие считает членами преступной группы. Их обвиняют в убийстве предпринимателей
- Сергей Фургал стал главой Хабаровского края 28 сентября 2019 года по итогам народного голосования. Он набрал почти 70 процентов голосов, обойдя кандидата от партии «Единая Россия» Вячеслава Шпорта. Он выдвигался от партии ЛДПР, на данный момент его членство в этой партии приостановлено. По профессии Фургал врач, однако с 1999 года ушел из медицины и занимался предпринимательской деятельностью. С 2005 года активно участвовал в политической жизни, был депутатом Законодательной думы Хабаровского края, Госдумы России.
- На посту главы региона Фургал запомнился сокращением заработных плат и прочих трат на чиновников. Он приостанавливал сомнительные, по его мнению, госзакупки. По его же решению была выставлена на продажу яхта, находившаяся на балансе регионального правительства в течение восьми лет.
MIUI 12: приближается новый «режим граффити» в приложении Notes
Есть много функций, которые делают его особенным MIUI 12 и именно по этой причине мы продолжаем с гордостью утверждать, что этоболее полный индивидуальный интерфейс что можно найти. Нечего отнять OxygenOS 11 это скоро появится на устройствах OnePlus
Семь различных способов «граффити» для написания вручную файлов, документов и заметок одноименного приложения «Заметки»: все это появится в MIUI 12.
Прежде чем показать вам видео, в котором показаны все семь режимов рукописного ввода в приложении Notes, мы напоминаем вам взглянуть на все функции, которые появятся в будущем. MIUI 12.1, который начал развертывание ветки Стабильная бета-версия на Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi 10 Pro
НАЖМИТЕ ВИДЕО ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: НА БЕЛОМ ФОНЕ НЕ ВИДЕТ СИМВОЛ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Как будет работать «режим граффити» на MIUI 12
В дополнение к ожидаемой модальности, которая позволяет вставлять изображения между строками текста в приложении «Заметки» будет возможность писать от руки, но с использованием до семи различных способов. В коротком ролике выше мы видим, что как только что-то написано, через
- карандаш;
- перо;
- Хайлайтер;
- Перьевая ручка;
- резинка;
- Текстовый редактор;
- добавление медиа (фото или видео).
Как видите, мы можем использовать палец, как перо, чтобы изменять и добавить детали в наши документы. Постепенно приложение Notes превратится в «Офисный пакет, сделанный в Xiaomi«. Как упоминалось во введении, эта функция находится в этап тестирования бета-версии MIUI 12 Сейчас. Мы не знаем, когда он будет выпущен, но мы обязательно сможем использовать его в будущем. Конечно, с такой функцией было бы удобно иметь «Карандашом меня«Как и некоторые модели Galaxy, что вы думаете?
ОБНОВЛЕНИЕ
Нам удалось заполучить эту функцию и кое-что вам показать.
НАЖМИТЕ ВИДЕО ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: НА БЕЛОМ ФОНЕ НЕ ВИДЕТ СИМВОЛ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
Xiaomi Mi Band 5 Global из Европы (выберите склад в Испании / Бельгии / Чехии)
🇪🇺БЕСПЛАТНАЯ быстрая доставка из Испании (без таможни) ✈
Вы заинтересованы в предложениях? Следите за нашим телеграммой! Множество скидочных кодов, предложений, некоторые эксклюзивные от группы, на телефоны, планшеты, гаджеты и технологии.
Граффити в отеле: интерьеры с элементами стрит-арта
Как только позиции уличного искусства в современной культуре окончательно закрепились – благодарить за это нам нужно Бэнкси, который сумел привлечь к своим проектам внимание всего мира, – стрит-арт перестал ограничиваться улицей. Специализирующиеся на «уличном искусстве» галереи сегодня есть по всему миру, а дизайнеры интерьеров используют приемы стрит-артистов в своих проектах. И если частный интерьер, расписанный из баллончика с краской, это все еще диковинка, отели, над номерами в которых трудились художники-граффитчики существуют. Рассказываем, какие приемы они используют и какого эффекта таким образом добиваются.
Самый известный расписанный граффити отель – это, пожалуй, Walled Off Hotel в пяти метрах от стены между Израилем и Палестиной. Нашумевший проект принадлежит, конечно, Бэнкси – столько же художнику, сколько и предпринимателю. Отель открылся в марте прошлого года и, помимо номеров, здесь есть магазин, галерея палестинского искусства и музей, объясняющий суть и происхождение стены, но главная особенность – это вид (окна выходят как раз на стену) и, разумеется, сами граффити. Большинство из них художник нарисовал сам, еще часть – авторства приглашенных стрит-артистов. Что интересно, интерьер отеля при этом остается классическим, с картинами в золоченых рамах, деревянными креслами на резных ножках, бархатным пологом над кроватями и люстрами с хрустальными подвесками. В таком контексте граффити начинают играть на контрасте. Как и весь отель – это, в первую очередь, высказывание, заявление, которое теряется в потоке серого шума.
Проект дизайнеров Bed & Art (BnA) совсем другого толка. Их арт-отель BnA Koenji открылся в начале года в Акихабаре, японском квартале, известном магазинами электроники и магазинами для отаку, фанатов анимэ. Каждая из пяти комнат была оформлена местными художниками и дизайнерами, причем часть доходов с брони номера художникам и идет – проект задумывался как один из способом поддержать молодых стрит-артистов и дать им стимул продолжать работать в выбранном направлении. Самый графичный номер – Responder авторства художника 81 Bastards. Стрит-артист полностью – стены и потолок сливаются в единый холст – расписал пространство драконами, каллиграфическими шрифтами и другими узнаваемыми элементами восточной культуры. Другой пример – номер Hailer, также спроектированный 81 Bastards. здесь элементы уличной культуры, граффити, внедряются в пространство куда менее агрессивно. Художник взял за основу известное произведение японской живописи – двухстворчатую ширму «Бог ветра и бог грома» Таварайя Сотацу – и дополнил изображение графичными элементами, характерными для стрит-арта. Еще три номера обходятся без граффити, их заменяет неон.
Еще раньше открылся Tantalo Hotel в Панаме – еще один отель, расписанный граффити. Здесь граффити расписан каждый номер, но рисунки выполнены в разной стилистике. Есть вариант светлого пространства с тонко выведенными сиреневыми осьминогами, есть комната, частично выкрашенная в красный, с агрессивным рисунком поверх красной стены – 12 комнат расписали 12 разных художников. Отель открылся в 2012 году и сегодня здесь не только можно остановиться на ночь, но и попасть на концерт электронной музыки или новую выставку стрит-арта. В отличие от отеля Бэнкси, в рисунках на стенах Tantalo Hotel нет глубокого смысла, но они яркие и оптимистичные.
Создатели бара и общественной столовой при The Dolphin Hotel в Сиднее решили использовать в качестве холстов не стены, а мебель и даже посуду. Расписывать скамейки, табуреты и вазы пригласили Кита Харинга, американского художника, скульптора и общественного деятеля. В баре часть стен задрапирована белым полотном, еще часть представляет собой голую кирпичную кладку. Мебель тоже белая, но с характерными черными рисунками Харинга. Особенно эффектно выглядит растянувшаяся по всему периметру скамья, но и табуреты-кубы выглядят не хуже. В столовой интерьер более традиционный и вместо расписной мебели роль холста здесь исполняют высокие стаканы для приборов. На белом фоне интерьера выведенные ярко-черным завитушки и сердечки Харринга выглядят выразительным акцентным элементом, который преображает все пространство, делает его куда более несерьезным и даже ироничным.
Трафаретное граффити
Проходя мимо стен, изрисованных граффити, понимаешь, что эти рисунки цепляют тебя, они просто заставляют обращать на них внимание. Все они такие разные: маленькие и большие, цветные и черно-белые, есть надписи, есть картинки.Трафареты (stencil art) – это один из способов рисования граффити, да да, тех самых рисунков, на котоые ты, проходя мимо, смотришь, не отрывая глаз. У самих граффитчиков мнение насчет использования трафаретов различается. Кто-то использует трафареты для тэггинга, то есть авторской подписи. А кто-то уверен, что использование трафаретов недопустимо для настоящего художника. Истинный граффитчик рисует только от руки. Различие между рисованием с трафаретом и без очевидно. Во-первых, рисовать с трафаретом значительно быстрее и проще. Приложить шаблон к стене и раскрасить его баллончиком можно за пару минут. А во-вторых, форма трафаретного рисунка практически идеальна, так она заранее тщательно проработана, и при нанесении рисунка через трафарет ошибок и ляпов быть не может.
Немного из истории
Когда люди придумали трафареты? Вряд ли это кто-нибудь помнит. Наверно, это произошло тогда, когда люди изобрели краску, и им стало лень рисовать одинаковые картинки и надписи от руки. Однако кое-какие факты из истории граффити вспомнить все-таки можно. Это было во время Великой Отечественной войны. В 1943 году вся четная сторона Невского проспекта в Петербурге была покрыта трафаретными надписями. Написано было следующее: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Так как атаковали нас с западной стороны, то восточная, противоположная, часть Невского проспекта была наиболее опасной. Чтобы хоть как-то защитить жителей города, командир Местной противовоздушной обороны отдал приказ написать предупреждение. За дело взялись две девушки: Таня Котова и Люба Герасимова. Они написали предупреждение по всему Невскому проспекту и тем самым спасли жизнь сотням людей: увидев такую надпись, они переходили на другую сторону улицы. Поблагодарить за такой поступок Таню Котову мы уже не сможем, она умерла, а вот баба Люба и по сей день живет в Санкт-Петербурге, так что смело можно пойти и сказать ей огромное спасибо. Конечно, после войны надписи не сохранились, а те, которые есть сейчас – сделаны уже после военных действий в память о блокаде Ленинграда. Но они аутентичны: текст и шрифт остались прежними, только цвет краски уже другой.
Что касается европейского трафаретного граффити, то тут можно вспомнить буйных парижан-революционеров, которые еще в 1870х годах успешно использовали политические трафареты. Или, например, итальянских фашистов, которые в 30е годы 20 века повсюду рисовали портрет их лидера Муссолини.
В 60е годы улицы многих городов Мексики, Италии и Франции стали похожи изрисованный лист бумаги. Они практически полностью были покрыты рисунками и хулиганскими надписями.
А в середине 70х парижские студенты и пролетарии наводнили стены улиц вблизи площади Бастилии трафаретными рисунками, с помощью которых они пытались сказать, что им нужна новая революция, причем не только в политическом плане, но и в сексуальном. Рисунки говорили сами за себя. Вот самые распространенные из них: бритвенное лезвие, как символ гильотины, насекомые, рисунки фаллического типа, например, изображения человека в форма банана и т.д.
В это же время на далеком континенте Америка в городе Нью-Йорк классическое граффити тоже набирало популярность. То, что раньше считалось уличным хулиганством, теперь называли особым искусством, не похожим ни на что другое. Для новоиспеченных художников уличные стены стали холстом, а акрил выступал в роли масляных красок и акварели. А вдохновение они черпали от полиции, которая вот-вот откуда-нибудь появится.
Как ни странно, но трафаретное граффити прочно закрепилось в обществе и активно используется политическими и общественными движениями и сейчас. Например, в апреле 2002 года в Белоруссии молодежная организация ЗУБР проводила марш протеста «Так жить нельзя!». В качестве агитационных материалов организаторы использовали листовки, плакаты и…граффити! Стены Восточного Иерусалима исписаны антиизраильскими надписями и звездами Давида, которые их перекрывают. Самые распространенные арабские рисунки – рука, сжимающая автомат и флаг Палестины. А в Москве чаще всего мы видим свастики и нацистские лозунги ярых сторонников Баркашова и РНЕ.
Парижские трафаретчики
Студенты парижской Эколь де Буа Арт, Блэк ля Рэт и некий Жерар (его одноклассник), стали первыми художниками, использующими способ трафаретного граффити. На уроках истории искусств ребята впервые узнали о трафаретах, однако на этом их познания не закончились. В свободное от занятий время парни подрабатывали оформителями. И однажды случилось так, что кто-то оставил на детской площадке баллоны с краской. Блэк и Жерар оценили находку по достоинству: они, даже не задумываясь, их стащили. В любом случае, краска бы им пригодилась, работа у них такая…но тут Блэк вспомнил о трафаретах…
Дело было в канун Нового Года. Ребята дали волю своей фантазии и творчеству, и в праздничное утро удивленные люди смотрели на крыс, тараканов и целую танковую дивизию, нарисованных на стенах города. Впечатлило это многих, а некоторых и вовсе не оставило равнодушным. И в 1984 году вместо одного общества трафаретного граффити их стало два. Около одних рисунков стояла подпись «Marie Rouflet», около других красовалась надпись «Surface Active». Настенные рисунки, которыми были изрисованы городские улицы, служили своеобразным способом общения между двумя группировками, немой монолог. Мечта Блэка расшевелить скучных людей, удивить их трафаретными рисунками, начинала сбываться. Начинал он с маленьких, даже крошечных рисунков, но постепенно размеры его творений увеличивались. Выглядели они по-разному: они могли быть мифологическими богами, а могли быть просто словами-картинками. Работать приходилось по ночам, так как полицию никто не отменял, а она граффити почему-то не очень любила. В 1990 он даже чуть не угодил в тюрьму, и с тех пор выставлялся только в галереях.
В рядах парижских художников-трафаретчиков была еще одна девушка, она рисовала, подписываясь, как Miss Tic. Она была знакома с Блэком и под его влиянием начала рисовать, но художницей себя не считала. Она называла себя поэтессой. Ее основным заработком были критические статьи в прессе и уличный театр (она ставила пьесы). Она создавала текстовые граффити, в них присутсвовала игра слов и ее собственный неповторимый стиль. «Стены — территория моих стихов», — писала Miss Tic, — «они — мои издатели». С помощью граффити она имела возможность выразить свои эмоции, показать себя, открыть душу. Весь Париж до сих пор восхищается трафаретами этой загадочно девушки.
Еще один знаменитый паржский трафаретчик – Немо. Первой его работой стал рисунок для своих детей на одной из стен рабочего квартала Бельвиля. Там Немо прожил почти 20 лет. Работы Немо сильно отличались от других трафаретных рисунков. Его работы можно было смело печатать в детских книжках как иллюстрации. Он рисовал бегемотов, кошек, тигров, силуэты черного человечка в окружении разноцветных бабочек, птичек и цветов. За свой оригинальный стиль Немо прозвали «сказочником акрила». Часто он рисовал со своим другом и коллегой по уличному творчеству Джеромом Меснэджером.
По правде говоря, Джером Меснэджер не был трафаретчиком, он рисовал свои картины от руки, но его работы были очень похожи на трафаретное граффити, и более того, Джером специализировался на скоростном рисовании. В среднем каждая его картина отнимала у него где-то 26 секунд. Его любимым персонажем на стене был белый человечек, фантом, располагавшийся на стенах в самых разнообразных позах. Джером написал стихотворение, в котором говорилось: « Маленький белый человечек блуждает по улицам, он — люминесцентное привидение, он выбирает пустынные места…». Созданное им маленькое привидение много где побывало: и в Европе, и в Америке, и в Китае, и даже в Египте.
Еще одним парижским трафаретчиком был Ле Бательер. Он рисовал в основном политические трафареты, его называли мастером провокации, «уличным кривлякой». Как истинный французский революционер, Ле Бательер категорически отказывался устраивать свои выставки в картинных галереях, он считал, что самое место его работам, самая настоящая его выставка – это улица. Именно улицу он считал тем музеем, где должны храниться его работы. Трафаретное граффити Ле Бательера будоражило общественное сознание, картины, полные злой политической сатиры, не оставляли равнодушным никого. Конечно, полиции это очень не нравилось, и поэтому Ле Бательер старался рисовать в самый час пик. В это время на улицах было очень людно, и заметить трафаретчика-революционера было сложно. Жизнь у Ле Бательера была не самая сладкая, он провел ее в постоянных скитаниях по сквотам, заброшенным домам, в которых жили бедняки. Умер он в 1996 году, ему было всего 30 лет. Но за эти 30 лет он успел нарисовать огромное количество трафаретов, которые и оставил своим потомкам.
Вместо заключения
Если у тебя куча оригинальных идей, если тебе есть, что сказать другим людям, если ты можешь это выразить с помощью трафарета, то тебе, как граффитчику, наверно, очень хочется, чтобы твои работы увидели многие. Но если доблестная милиция застанет тебя за таким занятием, то закон окажется не на твоей стороне. Согласно уголовному кодексу Российской Федерации несанкционированное рисование на стенах приравнивается к умышленной порче чужого имущества (167-ая статья), хулиганству (213-ая статья) или вандализму (214-ая статья УК РФ). За это ты должен будешь заплатить немаленький штраф, а вслучае порчи особо ценных культурных сооружений, тебе может грозить и тюремное заключение.
Но все-таки порча имущества и вандализм – не одно и то же. Возбудить уголовное дело могут в случае, если твои рисунки будут содержать непристойности или оскорбление в адрес других граждан. Поэтому «шутливая надпись или рисунок на стене обычного дома» уголовным преступлением вряд ли назовешь, чаще всего они рассматриваются как мелкое хулиганство. Но, в общем-то, на деле все зависит от твоей осторожности и от сговорчивости и продажности дяди милиционера. Так что, старайся не попадаться.
Трафарет можно изготовить разными способами. Главным критерием при выборе такового является его сложность и твоя собственная фантазия. Рисунок попроще можно просто перенести на картон или заламинировать, потом вырежи его и трафарет готов! Рисуй на здоровье! Если рисунок сложный, то лучше прибегнуть к помощи компьютера. Photoshop, например, будет тебе очень полезен.
Если ты начинающий трафаретчик, то первые рисунки лучше делать вдвоем, так как поначалу держать трафарет и одновременно закрашивать его краской сложновато. Поэтому разделите «обязанности» между собой и творите. Особое внимание удели поверхностям, на которых ты собираешь рисовать. Не расстраивайся, если подходящая стена находится не в людном месте. Лучше пусть твои рисунки увидят не многие, но оценят их по достоинству, чем все увидят испорченное граффити на стене с твоей подписью. На самом деле секретов по рисованию трафаретного граффити много, но это уже другая история…
Маникюр ГРАФФИТИ который стоит повторить
Маникюр с рисунками в стиле граффити теперь не только для подростков, его делают по всему миру девушки всех возрастов и теперь даже мальчики, настолько он универсален, задорен и оригинален! Если вы видели такой нейл-арт, и собирались попробовать cебе что-то в этом роде — велкам смотреть дизайны с граффити, вполне возможно там вы найдете себе вариант для следующего похода к мастеру.
Любительницы остромодного маникюра, вы наверное заметили что маникюр с граффити стал мелькать в аккаунтах мастеров чаще и чаще? А все потому что на стыке сезонов все ринулись делать на своих ногтях что-то более весеннее, яркое и задорное. А что может быть более задорным и веселым чем разные татуировки, надписи и граффити? Давайте повыбираем себе дизайн на будущее. Пора сделать свежий и небанальный нейл-арт!
1. Маникюр граффити в скейтерском стиле. Как будто вы только что спрыгнули со своего скейта и пошли по своим взрослым делам. А может действительно спрыгнули со скейта? В любом случае такой вариант маникюра с граффити станет для вас открытием и свежим дыханием. Конечно же, круто если этот дизайн вы круто обыграете в одежде, например, в стиле кэжуал или спорт-шик.
2. Черный маникюр с яркими граффити. Когда хочется черного маникюра на своих ноготках, и одновременно чего-то яркого (мы же девочки, которым хочется одновременно контрастных вещей) — тогда такой вариант вам придется по душе. И конечно же, есть какой-то особый шарм в черных острых ноготках.
3. Маникюр граффити розовым. Длинные ногти с черными и розовыми надписями станут хорошей идеей для девочкового образа в барби-стиле.
4. Квадратно-овальные ногти с граффити. Граффити на ногтях вам могут сделать с помощью слайдеров (проще говоря наклеек), стемпером (перебивая со специальной стемпинг-пластины) или нарисовать. Одним словом то, что сможет сделать в конкретный момент мастер.
5. Крупные буквы граффити в маникюре. Красивое омбре в качестве базы для больших букв в стиле граффити с контуром — лакомый вариант для девушек, уверенных в себе. Такой маникюр будут замечать все вокруг, без исключений.
6. Овальные бежевые ногти с дизайном граффити. Для любительниц нюдового маникюра и всего сдержанного советуем добавить в свой привычный нюд красок с помощью вот таких расплывчатых надписей.
7. Матовый нейл-арт с граффити. Маникюр граффити может быть как с глянцевым, так и с матовым финишем, и как видим на коротких ногтях тоже будет смотреться удачно.
IG: @beverly_nails
8. Черное и цветное граффити на ногтях. Можете как в предыдущем варианте сделать надписи только черным и белым, или скомбинировать черно-белые надписи с цветными, все на кучу, многослойно, небрежно, но от этого нейл-арт смотрится еще урбанистичнее и стильнее, совсем в духе модного нынче нормкора.
9. Аккуратный нейл-арт с граффити на белом фоне. Эффект такой, что кажется будто дизайн нарисован маркерами — и это весьма круто.
IG: @shalneva_nails
10. Маникюр «разные руки» с граффити. На одной руке рисуете белые буквы в стиле граффити, на другой руке делаете граффити черное. Маникюр «разные руки» придется кстати когда сложно выбрать между двумя цветами маникюра или двумя дизайнами.
11. Телесный маникюр с черно-белыми рисунками граффити. Наклейки, бусинки, стразы — добавляйте к своим граффити любой декор по желанию.
Маникюр граффити станет для вас интересным экспериментом и возможностью попробовать что-то новое и небанальное. Такой себе фривольный, в тинейджерско-скейтерском стиле дизайн ногтей с надписями в стиле граффити — это возможность в свой образ добавить чуть бунтарства и остроты.
Amazon.com: Большие 3D фотообои белая кирпичная стена граффити фон спальня ТВ фон стена: Дом и кухня
Материал | Холст |
Размеры изделия ДхШхВ | 163.78 х 99,61 х 0,04 дюйма |
Рекомендации по поверхности | стена |
Марка | Аль-Муллк |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 2 разных размера, чтобы удовлетворить различные потребности декоративных стен.
- Используйте дизайн внахлест 2 см, чтобы все идеально совпадали.
- Для обеспечения ровных стен чистое и сухое помещение при дальнейшем строительстве.
- Используйте качественные ткани, которые можно стирать.
- Мы стремимся улучшить жилую среду и создать теплый и комфортный дом.
Graffiti Tutorial — Полное руководство по граффити для начинающих
[wysija_form]
Теория цвета и заливки
Теория цвета и заливки — это то место, где мы, как правило, уделяем больше внимания технике.Здесь вы можете воплотить в жизнь многое из того, о чем мы ранее говорили. В первую очередь, можно управлять методами внутри вашей буквенной структуры. Одна из следующих и наиболее важных частей горелки для граффити — это способность сгибать свежие заливки, заливки — это, как правило, то, что выводит вашу работу на новый уровень и действительно позволяет художнику разгуляться и свободно работать со всем. Если вы раскачиваете несколько красивых букв, но у них только сплошная заливка, это все равно может быть грязный кусок или, точнее, прямая буква, но это может не вызвать стимуляции глаза, как другие вещи.
Справочная информация:
Когда вы думаете о теории цвета на самом базовом уровне, это лучший способ думать о ней, например о основных цветах: красный, желтый и синий; второстепенные: оранжевый, зеленый и фиолетовый; третичные: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
Это основной цветовой круг / диаграмма, которая дает большинство цветов, которые мы используем в нашем спектре, и как их лучше всего использовать.Я не хочу сказать, что вы не можете освободиться от всего этого, как мы поступили практически со всеми остальными аспектами практики граффити, но хорошо знать эти основы, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете раскачивать кусок дурмана.
Как и все остальное, как только вы добьетесь большего прогресса, вы начнете переходить к этим новым цветовым схемам, которые никогда не были возможны, но которые ударили сильнее, чем вы можете представить. Есть определенные писатели, которые могут отбросить цвета, которые большинство людей просто не захотят рисовать, и сокрушат их.
Но для новичков мы склонны рисковать в соответствии с принципом «K.I.S.S», то есть просто глупо. Некоторые из гарантированных схем, которые мы можем использовать, — это всегда дополнительные цвета от колеса вместе с черным контуром и белыми бликами. Через некоторое время это может наскучить, но это почти гарантия того, что произведение будет иметь смысл.
Кроме того, если вы делаете простой, а не полный набор функций, хром, черный и белый станут идеальным выбором почти для всех в игре.Вы заметите, что черный и белый появляются повсюду, и это потому, что эти цвета (или их отсутствие) добавляют так необходимую глубину и контраст любому цвету. Черный как контур с идеальным переходом на что-либо, и белый также подчеркнет это.
Кроме того, вы можете использовать выученные вами элементы управления банкой и применять их на практике. Такие как затухание, блики, пузыри и всякие другие уловки. Одна из самых классических техник заливки — фейд. Вы выбираете цвет и смешиваете их все друг с другом, чтобы получился легкий градиент.Это определенно очень хорошее место для начала, так как многие цвета в произведении могут предложить зрителю массу визуальной стимуляции и добавить более ощутимое прикосновение.
Некоторые писатели предпочитают использовать больше графических стилей, что означает более жесткие линии и более контрастные элементы, такие как пузыри, звезды и биты. Опять же, нет абсолютно правильного ответа, все зависит от художника. Это, как мы немного обсуждали в разделе управления банками, заставило бы вас использовать банку ближе к стене, чтобы линии оставались четкими и твердыми.
При использовании гораздо более визуализированной техники, такой как затухание, градиенты и различные формы тональности, есть вероятность, что вы будете иметь дело с более толстыми границами и дальше от стены, чтобы получить желаемые эффекты. Прелесть толстых колпачков при распылении с большого расстояния заключается в том, что краска падает настолько хорошо, что добавляет больше эффекта, чем вы думаете.
Краска выходит из банки по существу маленькими точками. Трудно точно сказать, потому что обычно, когда вы распыляете из баллончика, он выходит гораздо более непрозрачным и очень хорошо покрывает.Но идея состоит в том, что почти каждый раз, когда вы распыляете, есть тенденция к небольшому перерасходу, и из-за этого точки падают таким образом, что, когда они перекрывают другие цвета. Поэтому, если вы используете спрей в своих интересах, он может дать вам гораздо более сложный градиент, чем любой другой метод рисования.
Если бы вы использовали кисти, будь то латекс, масло или акрил, вы бы смешивали разные тона цветов, которые хотите выцветать, или вы бы смешивали их часами, не говоря уже о том, что площадь поверхности была бы намного меньше. покрытие.Но с помощью аэрозольных баллончиков вы можете покрыть большие площади и придать некоторые детали, плавные переходы и градиенты, удерживая колпачки на баллончиках толстыми и подальше от стены.
Использование изобразительного искусства или «живописного» контекста — хороший способ подумать о техниках заливки и затенения, приравнивая их к подобным тонким художникам, особенно масляным живописцам, и переходить от темного к светлому. Это основной метод работы, который используют многие художники и писатели. Это означает, что вы наносите базовый слой на самый темный оттенок, а затем добавляете более светлые оттенки поверх него, пока не доберетесь до финального цвета светлых тонов.Это отличный способ добиться правильного рендеринга, не ломая при этом себе спину.
>> МАГАЗИН: Маркеры для рисования (Molotow, Stylefile, Ironlak…)
Учебное пособие:
- Когда вы делаете плавные переходы в ваших буквах, как если бы вы делали это с помощью горелки или дикого стиля, вам нужно выбрать градиент, который вы хотите нанести на свой кусок, и придерживаться его. Часто мы склонны выбирать цвета одной тональности, но это не всегда так, и мы скоро поговорим об этом.Но ради аргументации давайте начнем с синего выцветания.
- Выберите направление градиента: от темного к светлому, от светлого к темному, сверху вниз или из стороны в сторону. Иногда в граффити у нас не часто есть шанс быть полностью подготовленным, в зависимости от места, законности и ограничений по времени, но в целом лучше держать градиенты перед собой так, как вы хотите их видеть — давайте выберем темный, чтобы свет идет сверху вниз для этого.
- Если вы собираетесь перейти от темно-синего к королевскому синему, к нежно-голубому, поставьте банки перед поверхностью, которую собираетесь рисовать, и начните делать первые контуры той области цвета, которую вы заполняете. мы предпочитаем размещать разделы в равных частях, но это не обязательно, если вы этого не хотите.
- Также имейте в виду, в каком направлении вы хотите, чтобы ваше фактическое затухание двигалось, это означает, хотите ли вы плавно переходить вниз к цветам ниже или вверх к цветам выше.Это, как правило, вещь предпочтений, но обычно люди предпочитают уходить в прошлое. Если вы тускнеете вниз, лучше сначала заполнить участок нижнего цвета (это нежно-голубой), затем заполнить участок королевского синего поверх него и распылить на него.
- В отличие от рисования линий эскиза или не расширяющихся ярлыков, вам нужно, чтобы баллончик располагался под углом вниз, как если бы вы уходили к земле, и медленно распыляете аэрозоль другого цвета, двигаясь из стороны в сторону и медленно отодвигайте свое тело и баллончик от стены, чтобы частицы спрея приобрели другой цвет.Затем вы повторите это с темно-синей областью, проходящей поверх области королевского синего, и теперь у вас должна быть чистая градация, переходящая от самого темного цвета вверху к самому светлому внизу.
- Если вы хотите сделать больше заливки тай-красителем, вы можете гораздо более свободно выбирать цвета, выбирая множество разных цветов, оттенков и тонов, медленно переходящих друг в друга, давая множество цветов по всему притирку создавая чрезвычайно визуально стимулирующий вид.
- Не обязательно ограничивать заполнение только постепенным затуханием, здесь вы можете продолжить получать больше удовольствия и начать получать удовольствие. Приятные штрихи, которые можно добавить поверх затухания, — это пузыри (формы круга), звезды и / или полосы (квадратные, как формы, разветвляющиеся внутри и из букв). Они чрезвычайно полезны, когда вы стремитесь к более детальной эстетике стиля дикого стиля.
- После того, как вы закончите заливку, здесь вы выбираете цвет контура, как мы уже говорили ранее, обычно бесплатно использовать контрастный цвет вашей заливки.С учетом сказанного, если вы сделали этот синий цвет, вы можете захотеть обвести контур черным, чтобы придать визуальный контраст глазу, чтобы цвет контура не противоречил цветам внутренних букв.
- То есть, например, с темным контуром. У вас может быть черный или темно-красный контур, а затем вы можете добавить немного розового в качестве силового поля. Вам нужно перейти от самого светлого розового к темному контуру к более светлому розовому, затем к более светлому розовому и так далее и тому подобное.
- Обратное будет верно, если вы раскачиваете белый или, скажем, суперсветло-голубой контур, вы возьмете самый темный розовый, затем светлый, затем светлый и продолжайте, пока не выйдете из своей палитры. Это может усилить картину, добавить столь необходимый размер (как всегда) и добавить свежий эффект графического градиента, почти как монохроматическая радуга.
- После того, как вы обрисовали в общих чертах свое произведение, что действительно помогает придать ему дополнительную популярность, так это добавление бликов. В этом случае вы, вероятно, захотите добавить белые блики, чтобы буквы в целом соединялись вместе и выглядели более трехмерными, чем раньше.
- Эти основные моменты могут быть как на линии, так и вне ее. То есть, если они соединяются напрямую с буквой контура и действуют как буфер между заливкой и контуром, это может сделать буквы более рельефными и выглядеть более скошенными. Однако, если вы сделаете их вне контура, а блики будут просто плавно перемещаться по заливке, они дадут более округлый трехмерный эффект.
>> МАГАЗИН: Защитное снаряжение (респираторы, перчатки и т. Д.)
Заключение:
Существует так много способов, с помощью которых мы можем использовать аэрозоль для создания невероятных эффектов, которые не под силу никаким другим краскам, и поэтому это наиболее желанный инструмент для граффити-писателей.Можно с уверенностью сказать, что вам будет трудно увидеть, как писатель-граффити рисует горелку парой кистей и ведром с краской.
Комментарии
[wysija_form]
Qinunipoto Подсолнухи Граффити Белая кирпичная стена Деревянная доска Фон Фон для фотосъемки 3×2 м Декор стены Фон Портрет Домашняя Фотостудия Коммерческое Празднование Мероприятие Фон для вечеринки Неотражающая ткань Винил: Камеры
Размер: 3×2м
Подробная информация:
Настраиваемый
Если вы хотите настроить размер или другие изображения, отправьте нам электронное письмо или сообщение, своевременная настройка для вас.Для лучшего качества изображения выберите высокое разрешение и четкие изображения.
Характеристики
Виниловый материал легкий, складной, удобный для переноски и хранения; прочнее обычного пластика; можно использовать несколько раз; Может использоваться для портретов, реквизита киностудии.
Сфера применения
Портреты (дети, новорожденные), Фотография продукта, Свадьба, Праздник, День рождения, Выпускной, Украшение дома, Профессиональная фотография, Видео, Фотография, Дом, Реклама, Журнал, Художественная фотография, Ролевая игра
Как для использования
Для личных энтузиастов используйте профессиональную белую латексную пасту при использовании зажимов или приклеивании к стенам.
Мятый
Согласно правилам почтового отделения, товар будет отправлен в сложенном виде, и в нем могут быть складки. Вы можете использовать следующие методы:
1. Растяните тяжелые предметы или поместите на опору для спины на 3-4 дня.
2. Несколько раз поверните его на цилиндрическом предмете и положите на несколько дней.
3. Положите сухую ткань на спину и прогладьте паровым утюгом. При необходимости прогладьте спину паровым утюгом, а не сухим утюгом.
Хранение:
Во избежание длительного неиспользования продукта из-за изменения цвета или повреждения из-за воздействия солнечных лучей, ударов, влаги и т. Д., когда он не используется, слегка сложите его и храните в подходящей сумке, в зависимости от ситуации.
Качественное обслуживание
Мы стремимся предоставить широкий спектр профессиональных фото-фонов для различных случаев и обеспечить наилучшее обслуживание. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам.
Аксессуары MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022 Аксессуары для камеры и фото
Аксессуары MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022 Аксессуары для фотоаппаратов и фотоаппаратовMME 10x7Ft белый фон краска граффити фотография бесшовные виниловые видео студия фото фон PME022
MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022, Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022 MME 10x7Ft ,: MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022: Электроника, новая мода, новое качество. Цены со скидкой. Отличное качество по низким ценам. Щелкните здесь, чтобы просмотреть. Хороший дизайн, вы получите эксклюзивные товары.Фон Краска Граффити Фотография Бесшовные Винил Видеостудия Фотография Фон PME022 MME 10x7Ft Белый.
MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные Винил Видеостудия Фотография Фон PME022
: MME 10x7Ft Белый Фон Краска Граффити Фотография Бесшовные Винил Видео Студия Фотография Фон PME022: Электроника. ★ Упаковочный лист : 1xBackground (Складной).。 ★ Размер фоновой ткани (10×7 футов) Сырье изготовлено из высококачественного полиэфирного волокна, может быть повторно использовано и экологически безвредно. 。 ★ Легкость, удобство хранения и переноски; Цвет реалистичный, четкое изображение, пожалуйста, не выцветайте, художественный эффект хороший. 。 ★ Может использоваться для фотосъемки, вечеринок, свадеб или любых других мероприятий для создания видео и фотосессий. 。 ★ Мы также предоставляем услуги по настройке изображения, MME может удовлетворить ваши различные потребности в фоновом продукте. 。 Описание продукта Список упаковки : 1x Фон (складывание)。 Материал: Сырье изготовлено из высококачественного полиэфирного волокна, оно прочное и долговечное, его можно использовать повторно.。Преимущество : Легкий вес, удобство хранения и переноски, реалистичная цветопередача, четкое изображение, устойчивое к выцветанию, хороший художественный эффект, трехмерность. Сценарий использования : Может использоваться для фотосъемки, вечеринок, свадеб, видеосъемки, детского душа, бизнеса , или другие действия. может удовлетворить различные потребности. Примечание:。 ♠ Упаковка : Фоновую ткань необходимо сложить для транспортировки и упаковки. На фоновой ткани есть небольшая складка, не беспокойтесь, это не повлияет на использование. ♠ Инструкции по очистке : Для пятен используйте салфетки для очистки фоновой ткани, не стирайте.。 ♠ Разница в цвете : На разных экранах оборудования могут отображаться разные цвета. Полученные вами товары могут иметь небольшое искажение цвета. Ожидайте вашего понимания. ♠ Метод съемки камерой : Чтобы уменьшить пикселизацию во время съемки, соблюдайте определенное расстояние во время съемки, вы получите более красивое и четкое изображение. Дорогой друг. , ForСпасибо за покупки в нашем магазине. Надеюсь, вам понравятся наши продукты и вы наслаждаетесь покупками в MME. Если у вас есть какие-либо потребности или предложения по продукту, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут нам улучшить наш сервис. 。С наилучшими пожеланиями! 。MME。。。。。。
Todo tipo de modelos, colores y acabados. Tenemos un ampio catálogo a su disición para cubrir sus necesidades.
Además de nuestro extenso catálogo, ofrecemos una ampia gama de servicios acordes a su presupuesto a las prioridades de su negocio.
Póngase en contacto con nosotros para recibir información sobre nuestras promociones más recientes de nuestra zona outlet.
Conozca algunos de nuestros trabajos
MME 10x7Ft белый фон краска граффити фотография бесшовные виниловые видео студия фото фон PME022
Переходное кольцо объектива камеры A-1, программа AE-1, фокусировка F-1 M42-FD Винтовой переходник объектива M42 для камеры FD. Black Golden ZHEN LI Tablet PC Bluetooth-клавиатура 2019 10,2 дюйма с защитной крышкой, адаптер для объектива Minolta MD для среднеформатной камеры Fuji GFX. Laeacco 5x7ft Желтый Окрашенный Фон для фотографий Весна Домашний Декор Пасхальные яйца Розовый Синий Цвет Подвесы Корзина Фон Студия Реквизит Фото Видео, C6625AE 430 Выход страницы NO.17 Совместимая замена SuppliesMAX для цветного струйного принтера HP Deskjet 825C / 840/841/843/845, USB-кабель для Sony WALKMAN NW-A36HN. для GIGABYTE X299 AORUS Gaming 7 Pro AT385355SRV-X2R2 Комплект A-Tech 2 x 8 ГБ 16 ГБ Оперативная память сервера DDR4 PC4-21300 2666 МГц ECC Registered RDIMM 2rx8. 15x10ft Винил С Днем Рождения Фотография Фон Белый Фон Красный Золотой Воздушный Шар Шелковая Лента Фон Для Дня Рождения Торт Стол Баннер Праздничные Атрибуты Украшения Photobooth Реквизит. Kuaneus, дистанционный затвор Bluetooth, двойной светодиодный кольцевой светильник для селфи для прямой трансляции видео на YouTube / макияж / видеоблог 3 режима освещения, 10 регулируемых яркостей Bluelliant LED Ring Light 6 со штативом, держатель для телефона.
Conozca Nuestras Últimas Noticias
- 30 октября 2020 г.
Bienvenidos
Bienvenido a Terrazos Santa Florentina. Esta es tu primera entrada. Edítala o bórrala, ¡luego empieza a escribir! …
- 5 ноября 2020 г.
Nuevo Catálogo
Bienvenido a Terrazos Santa Florentina. Esta es tu primera entrada. Edítala o bórrala, ¡luego empieza a escribir! …
- 5 ноября 2020 г.
Terrazos Santa Florentina
Bienvenido a Terrazos Santa Florentina.Esta es tu primera entrada. Edítala o bórrala, ¡luego empieza a escribir! …
¿Necesita más Información? No Dude en Contactar con Nosotros
Carretera Los Pérez de Arriba, 21
30593 LA PALMA
Картахена
968 55 40 40
Педидос и Whatsapp
620 969 586 (Антонио)
619 585 864 (Хуан Мадрид)
terrazossantaflorentina @ hotmail.com
MME 10x7Ft белый фон краска граффити фотография бесшовные виниловые видео студия фото фон PME022
Корпоративный праздник и даже День святого Валентина. Тогда мы не сможем поставить более плотно подогнанные моторные отсеки, тогда вы можете выбрать соответствующий размер JP, чтобы сделать заказ. Большой размер США = большой размер Китая: длина: 58. Ожидаемое время доставки: 7-16 рабочих дней для вас. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022 , Панорамный пандемониум; Высокое разрешение.такие как водопровод и обвязка кабелей, Используется для ремонта ноутбуков и ноутбуков, которые не включаются. которого хватит на все время использования корзины. Это набор из 4 форм для печенья Ann Clark, гордо произведенных в США. ✔ Перманентный самоклеющийся клей для безопасного и надежного крепления, Deer Baby Shower Seed Packet Favors для охоты на детский душ, MME 10×7 футов Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные виниловый фон для фотосъемки в студии видео PME022 , Редактируйте и распечатывайте собственные приглашения с Corjl. Ознакомьтесь с разделами «Готово к отправке»: круглые кожаные ленты 4 мм и 5 мм изготавливаются только из обычной воловьей кожи и не очень высокого качества.Длина серег — 32 мм. -> ORGANIC GERBER BRAND ONESIE® доступны в размерах от 0 до 3 месяцев. 1 x Digital Electronic Safe Security Box, создающий сильный и сбалансированный звук для отличной игры. MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022 , температура воды должна быть ниже 40ȃ; Не тереть сильно, Материал: натуральная коричневая кожа.
MME 10x7Ft белый фон краска граффити фотографии бесшовные виниловые видео студия фото фон PME022
: MME 10x7Ft Белый фон Краска Граффити Фотография Бесшовные винил Видеостудия Фотография Фон PME022: Электроника, Новая мода, новое качество Цены со скидкой Отличное качество по низким ценам Нажмите сейчас, чтобы просмотреть Хороший дизайн, подарите вам бутик-продукты.
MME 10x7Ft белый фон краска граффити фотографии бесшовные виниловые видео студия фото фон PME022
Мемориал Холокоста в Орегоне испорчен антисемитскими граффити
Мемориал Холокоста в Орегоне был испещрен антисемитскими граффити, заявили представители полиции и парков.
Полицейские в Портленде обнаружили свастики и другие символы ненависти, связанные с нацистами, нарисованными распылителем на Мемориале Холокоста в Орегоне в парке Вашингтон рано утром в воскресенье, сообщила полиция.
«В ходе расследования полицейские обнаружили похожие граффити на уличных знаках и бетонных заграждениях по соседству», — говорится в заявлении представителей ведомства.
Бригады технического обслуживанияпозже удалили граффити, на которых также были цифры «1488», сообщил The Post представитель Portland Parks & Recreation Марк Росс.
По данным Антидиффамационной лиги, четырехзначное число представляет собой комбинацию двух популярных числовых символов сторонников превосходства белых.
Первые два числа относятся к так называемому лозунгу «14 слов», популярному среди некоторых сторонников превосходства белой расы, согласно веб-сайту ADL.
«Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей», — гласит лозунг.
Вторая половина числа использует восьмую букву алфавита — H — и означает «Хайль Гитлер», дань уважения нацистскому диктатору, режим которого убил 6 миллионов евреев во время Холокоста.
«Вместе цифры формируют общее одобрение белого превосходства и его убеждений», — заявили представители ADL, добавив, что их можно найти в граффити, татуировках, псевдонимах и адресах электронной почты.
По состоянию на начало понедельника никаких арестов не производилось, и описание возможного подозреваемого отсутствовало, сообщила The Post пресс-секретарь полиции Портленда.
Расследование продолжается.
Любой, у кого есть информация о вандализме, включая возможную видеозапись инцидента, должен связаться с полицией Портленда.
Мемориал, посвященный в 2004 году, представляет собой каменную скамейку и стену с выгравированными именами жертв в шести концентрационных лагерях во время Холокоста, а также именами их оставшихся в живых родственников в штатах Орегон и Вашингтон.
Мемориал Холокоста в Портленде, штат Орегон, осквернен граффити свастикой
Вандализм нанесен ущерб мемориалу Холокоста в Портленде, штат Орегон, где полиция сообщила, что в воскресенье утром они обнаружили на мемориале и по всему району антисемитские символы, нарисованные аэрозольной краской.
Свастики среди других граффити осквернили Мемориал Холокоста в Орегоне в Вашингтон-парке, поскольку в настоящее время полицейское управление Портленда расследует этот инцидент.
«Разрушение Мемориала Холокоста в Орегоне душераздирающее, и особенно болезненно то, что он произошел во время Месяца еврейского американского наследия.«Я осуждаю преступления на почве ненависти, антисемитизм и превосходство белых», — написал мэр Портленда Тед Уиллер в Твиттере в понедельник.
Ущерб, нанесенный Мемориалу Холокоста в Орегоне, душераздирающий, и особенно болезненно то, что он произошел во время Месяца еврейского американского наследия. I осудить преступления на почве ненависти, антисемитизм и превосходство белых. https://t.co/NQOWtTFBIm
— Мэр Тед Уиллер (@tedwheeler) 3 мая 2021 г.
Полиция сообщила, что аресты еще не произведены и на данный момент нет подозреваемых.
«В ходе расследования полицейские обнаружили похожие граффити на уличных знаках и бетонных заграждениях в этом районе», — сообщила полиция.
Вандализм был нанесен белой аэрозольной краской и включал неонацистский цифровой символ «1488», согласно фотографиям, рассмотренным The Oregonian / OregonLive.
Антидиффамационная лига (ADL) характеризует «1488» как символ ненависти сторонников превосходства белых.
Число 14 представляет девиз «14 слов», который гласит: «Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для белых детей», согласно ADL.«88» означает «Хайль Гитлер», так как буква «h» восьмая в алфавите.
«Вместе цифры образуют общее одобрение превосходства белых и их убеждений. Как таковые, они повсеместны в движении сторонников превосходства белой расы — в виде граффити, графики и татуировок, даже в псевдонимах и адресах электронной почты», ADL сказал онлайн.
«Молитвы о защите и любви к еврейской общине и другим группам в Портленде, которые затронуты / стали мишенью этого. Нет терпимости к нацистам, нет фашизма», — написала пользователь Facebook Джейд Соуза на странице полиции Портленда в понедельник.
Звезда Давида видна на крыше синагоги в Галле, Германия, 9 октября 2020 года. Мемориал Холокоста в Орегоне в Портленде, штат Орегон, в минувшие выходные подвергся антисемитскому вандализму. Ронни Хартманн / AFP через Getty ImagesPortland Parks & Recreation было уведомлено о вандализме со стороны полиции примерно через два часа после того, как они первоначально отреагировали на сообщение, сказал представитель OregonLive Марк Росс.
Росс добавил, что ремонтные бригады в конечном итоге смогли удалить граффити с мемориала.
Представитель Уиллера Джеймс Миддо указал на твит мэра, когда Newsweek попросил его прокомментировать вандализм.
Миддо сказал, что в Портленде были и другие случаи антисемитских граффити.
«Совсем недавно местный ресторан Shalom Y’All был отмечен антисемитскими граффити», — сказал он, имея в виду инцидент в январе.
Мемориал Холокоста в Орегоне был основан в 2004 году, говорится на веб-странице мемориала.
Панель почвенного склепа в конце стены мемориала содержит землю и пепел из нацистских концлагерей Хелмно, Треблинка, Собибор, Белжец, Майданек и Аушвиц-Биркенау.
На стене мемориала записаны имена погибших в лагерях и указаны имена оставшихся в живых родственников жертв, проживающих в Орегоне и Юго-Западном Вашингтоне.
В 2016 году свастика была нарисована распылителем на статуе бывшего мэра Портленда Веры Кац, впервые сообщил Portland Business Journal.
Полиция призвала всех, у кого есть информация о граффити, в том числе видеодоказательства, сослаться на дело 21-117659 и написать на адрес [email protected]. В его пресс-релизе упоминается, что анонимные подсказки могут быть отправлены в Crime Stoppers of Oregon.
Организация предлагает денежное вознаграждение в размере до 2500 долларов за информацию, которая приведет к аресту по любому нераскрытому уголовному преступлению.
Newsweek обратился в полицию Портленда за комментариями, но не получил ответа вовремя для публикации.
Чак Ловелл, начальник полицейского управления Портленда, выступает перед представителями СМИ в мэрии 30 августа 2020 года в Портленде, штат Орегон. В воскресенье полиция Портленда отреагировала на сообщения об антисемитском вандализме в Мемориале Холокоста в Орегоне. Натан Ховард / Getty ImagesОчистка от белизны для очистки капитализма
Гонка внезапно воцарилась.Сотрудники, студенты и родители завалены «антирасистскими» программами обучения и школьными программами, в которых утверждается, что Америка была построена на превосходстве белых. Любого, кто высказывает хотя бы малейшее возражение, часто считают безнадежным расистом.
Но что, если стимул, стоящий за конкретным типом программ и учебных программ, основанных на расе, которые мы наблюдаем в настоящее время, распространяется не исключительно или даже в первую очередь на цвет кожи? Что, если раса — это всего лишь фасад для определенного течения мысли? Что, если за всем этим стоит старая дальтоничная утопическая мечта объединить «рабочих всего мира» и искоренить капитализм?
В конце концов,CRT ничего не делает для устранения расового неравенства.Как отметил журналист-расследователь Крис Руфо в недавней статье Heritage Foundation, CRT «не решит проблему расового неравенства. Это бы углубило его ». Руфо объясняет, что «раса становится все менее определяющей для социальных результатов» и «социальный класс постепенно вытесняет расу как наиболее важную переменную, вызывающую неравенство».
Поэтому нас не должно удивлять, что многие интеллектуалы, которые создали концепции «белизны», «белых исследований» и «белых привилегий», были озабочены объединением американского рабочего класса, чтобы он мог свергнуть столицу. -собственная буржуазия.
Если все это звучит очень марксистски, так и должно быть. Все гиганты исследования белизны, от Ноэля Игнатьева до Дэвида Рёдигера и их идеологической путеводной звезды W.E.B. Дюбуа, который первым ввел термин «белизна», были марксистами. В случае с Игнатьевым и Дюбуа они были действительными членами коммунистической партии.
Критика для уничтожения
Все разновидности CRT имеют марксистское происхождение, и этот факт стал бы более известен широкой публике, если бы пресса выполняла свою работу.CRT основан на критической теории, концепции, разработанной в 1930-х годах неомарксистской европейской группой ученых, размещавшейся в Институте социальных исследований, хотя более известной как Франкфуртская школа, поскольку она изначально была частью Франкфуртского университета в Германии. .
СМИ никогда не упоминают о связи между КТ и Марксом — или между ЭЛТ и КТ, если на то пошло. Тем не менее, связь CT с марксизмом очевидна в самом первом эссе, в котором критическая теория была представлена неосторожному миру.
«Марксистские категории класса, эксплуатации, прибавочной стоимости, прибыли, обнищания и распада являются элементами концептуального целого, и смысл этого целого следует искать не в сохранении современного общества, а в его превращении в правое. своего рода общество », — написал Макс Хоркхаймер, первый постоянный директор Франкфуртской школы, в своем основополагающем эссе 1937 года« Традиционная и критическая теория ».
В эссе Хоркхаймера разъясняется, почему Руфо прав в том, что CRT не решает проблемы расового неравенства, потому что не делает ничего для улучшения фоновых переменных, которые выводят людей из бедности: доступа к работе, образованию и полноценным семьям.Такое отсутствие внимательности при решении проблем — это особенность, а не ошибка системы.
Теоретики критической расы рассматривают неравенство капитализма как функцию расы, а не класса. CRT просто добавляет R к критической теории; он переосмысливает классовую войну как расовую войну.
С самого начала критические теоретики ясно заявляли, что помощь индивидуальному процветанию не является целью теории. Цели критической теории — и теории критических рас — намного выше: они стремятся устранить структуры и «правила поведения» общества.
По словам Хоркхаймера, цельКритической теории «ни в ее сознательном намерении, ни в ее объективном значении не заключается в улучшении функционирования любого элемента [социальной] структуры. Напротив, он с подозрением относится к самим категориям лучшего, полезного, подходящего, продуктивного и ценного, как они понимаются в нынешнем порядке ».
Хоркхаймер понимал, что свобода торговли, присущая капитализму и демократии, очень хорошо помогает людям выбраться из нищеты.Ошибка Маркса, сказал Хоркхаймер одному из создателей документальных фильмов в 1969 году, заключалась в том, что он
считал, что капиталистическое общество неизбежно будет преодолено солидарностью рабочих из-за их растущего обнищания. Это ложное представление. Общество, в котором мы живем, не обедняет рабочих, а помогает им жить лучше. Более того, Маркс вовсе не видел, что свобода и справедливость являются диалектическими понятиями: чем больше свободы, тем меньше справедливости и чем больше справедливости, тем меньше свободы.
Сегодня теоретики критической расы также выступают против экономики, основанной на свободном обмене товарами, потому что она неизбежно ведет к капитализму, а капитализм, с их точки зрения, неизбежно ведет к эксплуатации, «усилению социальной напряженности», невыносимому неравенству, постоянным кризисам, войнам и т. Д. Буржуазия, основанная на этом типе экономики и на «патриархальной семье», корыстна и «не руководствуется никаким планом»; оно не направлено сознательно на общую цель — «общего блага», как выразился Хоркхаймер.
Теоретики CRT рассматривают неравенство капитализма как функцию расы, а не класса. Таким образом, капитализм, как считают все ведущие сторонники CRT, является «расистским». CRT просто добавляет R к имени; он переосмысливает классовую войну как расовую войну.
ПрактикиCT понимали, что им нужно работать через культуру, а не экономику, чтобы изменить общество. Это был их вклад (кое-что, что они позаимствовали у итальянского философа Антонио Грамши), и кое-что, что они передали сторонникам CRT.Но ученые CT по-прежнему мыслили категориями экономических. В эссе Хоркхаймера, например, слова «пролетариат» или «пролетарий» упоминаются 15 раз, а «буржуазия» — 38 раз. Слово «раса» используется однажды — по иронии судьбы, когда Хоркхаймер пишет о «человеческой расе».
В этом вопросе CRT отходит от CT и придерживается противоположной точки зрения: не существует человеческой расы как таковой; есть только белые угнетатели и угнетенные небелые. Для некоторых практиков ЭЛТ не существует человеческой расы, объединенной функциями, чертами или целями.Другие прямо ставят под сомнение само понятие человечества. «Идея существования вида идеологична», — пишет Анджела Харрис, пионер ЭЛТ, ныне работающая в юридической школе Калифорнийского университета в Дэвисе. «Он представляет собой универсальную истину, но на самом деле« человек »- это политическая концепция, которая порождала и продолжает порождать систематическое насилие и страдания». По словам Маниши Декха, «То, что бинарный образ человек / недочеловек продолжает населять так много в западном опыте, поднимает вопрос о сохраняющейся актуальности антропоцентрических концепций (таких как« права человека »и« человеческое достоинство ») для эффективных теорий справедливости, политики и общественные движения.«Для Боба Торреса различие между человеком и зверем — изобретение Просвещения.
Таким образом,CRT использует расу, чтобы продолжить интенсивную критику CT в адрес культурных институтов, чтобы коренным образом изменить общество. То, что CRT исходит из CT, что очевидно в одном названии и в общей одержимости разрушением норм, однако, постоянно преуменьшается, когда упоминается вообще, но доказательства есть повсюду.
Как Кимберли Креншоу, американский ученый, представивший термин «критическая теория расы», выразила его в дискуссии 2019 года: «Мы обнаружили, что являемся критическими теоретиками, которые выступали за расу и расовую справедливость, которые придерживались критической теории.”
Харрис четко прояснила все связи в своем эссе 2011 года «Сострадание и критика»:
Маркс писал: «Философы только интерпретировали мир по-разному; суть в том, чтобы изменить это ». Критическая теория отличается от чистой философии своей мотивацией провоцировать изменения, и, следовательно, она обязательно связана с эмоциями. Оспаривание властных отношений, как это любят делать критические теоретики, означает провоцирование гнева, беспокойства, беспокойства и даже страха у тех, кто твердо понимает, кто они и чему принадлежат.
Некоторые консерваторы писали об этих связях, но менее пытливые умы основных комментаторов не прикоснулись бы к этому столбиком баржи. Статья New York Times , критикующая Руфо и других, борющихся с CRT, представлена в Приложении A. Обозреватель Times Мишель Голдберг пишет: «Движение [Теория критической расы] опередило свое время; одно из его центральных выводов о том, что расизм является структурным, а не просто вопросом межличностного фанатизма, теперь является общепринятым мнением, по крайней мере, слева.Голдберг говорит, что теория критической расы пришла от радикальных профессоров права, разочарованных результатами движения за гражданские права, не говоря уже о марксистской линии.
CT, а затем CRT были фактически полностью заряженными гаубицами, нацеленными на все опоры системы. Они даже не делали вид, что хотят облегчить проблемы, считая это увековечиванием капиталистических, христианских и патриотических структур, которые, в глазах их практикующих, необходимо было разрушить, а не улучшить.Один историк, симпатизирующий критической теории, сказал, что Хоркхаймер и его коллеги, включая Герберта Маркузе и Теодора Адорно, сделали это своей «добровольной задачей». . . отрицать истину существующего порядка, а не создавать чертежи для лучшего »(хотя Маркузе, например, осмелился представить себе социалистические утопии в своих письмах, объясняет историк Стюарт Джеффрис, автор Grand Hotel Abyss ).
Деррик Белл, широко известный как крестный отец CRT, также ясно дал понять, когда написал в 1995 году: «На мой взгляд, критическая расовая теория признает, что революция в культуре начинается с ее радикальной оценки.”
Поскольку раса является самым важным и полностью превосходит общее человечество, такие сторонники CRT, как Ибрам X. Кенди и Робин ДиАнджело, считают, что общество может только исправить расовое неравенство — в жилье, в образовании, в здоровье, в богатстве и т. через грубое использование грубых расовых квот позитивных действий. «Единственное средство от расистской дискриминации — это антирасистская дискриминация. Единственное средство от прошлой дискриминации — это настоящая дискриминация. Единственное средство от дискриминации в настоящем — это дискриминация в будущем », — пишет Кенди в своем бестселлере 2019 года« Как быть антирасистом.”
Интеллектуалы CRT пытаются изменить мнение о том, что расизм — это индивидуальная проблема, и настаивают на его системном характере, чтобы заставить общество изменить всю систему. Мнение о том, что расизм является «преднамеренным, изолированным, индивидуальным явлением», согласно Харрису в эссе 1994 года, является «ложным пониманием», которое «может быть исправлено с помощью CRT, которая переопределяет расизм как структурный недостаток нашего общества».
Такая замена традиционного коммунистического революционного агента — рабочего и его класса — новым революционным деятелем — расовым меньшинством — довела некоторых ортодоксальных марксистов до отчаяния.Они понимают, что позитивные действия, основанные на расе, оставляют позади бедных белых, помогая в основном буржуазным небелым, создавая двойную проблему для марксизма.
Адольф Рид, почетный профессор Пенсильванского университета, является одним из таких марксистских интеллектуалов. «Одержимость расовым неравенством колонизировала мышление левых и либералов», — сказал профессор Рид в интервью газете New York Times в прошлом году после того, как один из его разговоров с отделением демократических социалистов Америки в Нью-Йорке был отменен.Он считает, что упор на расу, а не на класс, «не начинает устранять глубокие и углубляющиеся модели неравенства и несправедливости, заложенные в якобы« нейтральной »динамике американского капитализма».
Рид и другие марксисты, которые считают, что одержимость расой на самом деле препятствует объединению рабочего класса, правы. Разделение людей по расам и предоставление преимуществ всем, кроме белых, из любого социально-экономического слоя, помимо нарушения Конституции, явно разделяет и разжигает чувство негодования.
Но этот анализ ортодоксальных марксистов упускает из виду важный момент, касающийся конкретных типов тренировок «белизны», которые мы наблюдаем в настоящее время, как грибы. В CRT существует интеллектуальная дисциплина или, еще лучше, традиция, которая непосредственно направлена на создание единства рабочего класса, не имеющего отношения к цвету. Он согласен с остальной частью CRT, что различия имеют расовое происхождение, но его конечная цель — дальтонизм. Именно эта традиция преобладает в тренингах и программах, которые сейчас справедливо беспокоят американцев.
Трудящиеся мира, объединяйтесь!
Использование ЭЛТ в качестве стратегии объединения американского рабочего класса всех рас также почти полностью ускользнуло от всеобщего внимания. Некоторые марксистские ученые, которые понимают, что предпринимается, постоянно пишут об этом, но в прессе нет сообщений, указывающих на очевидное: цель тренингов CRT по борьбе с расизмом и учебных программ, которые мы видим, призваны разрушить «привилегии белых», также объединить рабочий класс и положить конец капитализму.
Идея состоит в том, что американский пролетариат удержал от объединения расизм. Белым рабочим было бы выгодно объединиться со своими черными коллегами, но вместо этого они заключили союз с белой буржуазией, сначала с классом плантаторов после Реконструкции, а затем, на Севере, с владельцами промышленного капитала.
Белые американские рабочие, таким образом, были поистине люмпенпролетариями — термин, который Маркс использовал для обозначения рабочих, не заинтересованных в разрушении капиталистической системы.В случае с американцами они якобы были слишком довольны этим, потому что извлекали выгоду из своей расы.
Дюбуа, который впервые использовал термин «белизна» в своем эссе 1920 года «Души белого народа», продолжении своей знаменитой книги 1903 года, Души черного народа , также написал в своей книге 1935 года, Black Reconstruction in America , что «теория единства рабочего класса основывается на предположении, что рабочие, несмотря на внутреннюю зависть, объединятся из-за своего сопротивления эксплуатации капиталистами.
«Большинство людей не понимают, насколько это не сработало на Юге», — добавил он. «И это не сработало, потому что теория расы была дополнена тщательно спланированным и медленно развивающимся методом, который вбил такой клин между белыми и черными рабочими, что, вероятно, сегодня в мире нет двух групп рабочих с практически одинаковыми интересами. которые так сильно ненавидят и боятся друг друга ».
Почему? «Следует помнить, что группа белых рабочих, хотя и получала низкую заработную плату, частично компенсировалась своего рода государственной психологической оплатой.Им было оказано публичное почтение и почтительные титулы, потому что они были белыми », — добавил Дюбуа, который был очарован Советским Союзом после посещения в 1926 году. Он официально вступил в Коммунистическую партию в 1961 году, за два года до своей смерти.
Белл, чья новаторская работа в Гарвардской школе права с начала 1970-х годов положила начало CRT во всем, кроме имени, включил в свою работу марксистский анализ Дюбуа. «После гражданской войны белые бедняки боролись за социальные реформы и соглашались на сегрегацию, вместо того, чтобы видеть, как раньше порабощенные чернокожие продвигались вперед», — писал Белл в своей работе 1992 года «Лица на дне колодца.”
В одной из своих ранних работ «Расизм, расизм и американский закон» (1972) Белл пишет, что сегрегация «представляет собой экономико-политический компромисс между элитой и белым рабочим классом». Этот компромисс «дал бедным чувство превосходства, сохранив при этом существо для богатых».
Рёдигер полностью принимает концепции Дюбуа, и его книга 1991 года «Заработная плата за белизну» стала ключевым текстом в тогдашней новой дисциплине «Исследования белизны», которая охватила американские университетские городки в 1990-х годах.Как ясно из названия, Рёдигер, ученый-марксист, сочетает дюбуазские концепции белизны и психологической заработной платы.
С этого момента белизна становится центром внимания, уделяемого расе. Изъятие привилегий из белой расы с целью объединения всех рабочих — это новый Святой Грааль. Именно в этот момент, как выразился Дэвид Азеррад из колледжа Хиллсдейл, мы переходим от «Черное красиво» к «Белое уродливо». Исследования белизны и все упоминания о превосходстве белых связаны с этим якобы материальным преимуществом, которое белые, даже самые бедные, получают из-за недостатка меланина.
Цель программ обучения CRT и учебных планов теперь состоит в том, чтобы создать достаточно плохих ассоциаций с белой расой, обучая белых с детства тому, что они коллективно виновны в прошлых преступлениях и, как правило, ниже их (из-за множества плохих качеств). (например, предположительно, они слишком линейны в своем мышлении, недостаточно эмоциональны и т. д.). Затем тренинги повышают гордость, достоинство и предполагаемые черты (устные традиции, сочувствие и т. Д.) Небелых, которые в целом невинны.По мнению теоретиков критической расы, они даже не могут быть расистами, даже когда говорят, что ненавидят белых.
Мы должны пересмотреть обучение на рабочем месте и формы инструкций, которые призывают белых детей отказаться от «белоголизма», чтобы было пролетарское единство, а небелым детям — отказаться от таких практик, как пунктуальность и упорный труд, которые поддерживают капитализм.
Это понятие определяет учебные программы, например, в Неваде, где мать-одиночка подала первый иск против идеологической обработки по теории критической расы, потому что ее сыну было сказано «отменить и отучиться от своих убеждений, взглядов и поведения, проистекающих из угнетения».«Желаемый результат состоит в том, чтобы белые больше не получали психологическую заработную плату.
Мы также видим эти идеи, например, в учебном листе, который Музей истории афроамериканцев, входящий в состав Смитсоновского института, опубликовал прошлым летом для использования в классе, в котором говорится, что такие идеи, как тяжелая работа и вежливость, являются лишь свидетельством системного расизма. («Белизна») в американской жизни. Только после долгой критики сотрудники музея позже извинились и удалили лист с веб-сайта музея.И мы определенно видим эти идеи в основе директора государственной школы Нью-Йорка, который отправил родителям записку, призывающую их стать «белыми предателями», которые «разрушат институты».
Интеллигентом, синтезировавшим этот тип мышления на всю вечность, был Ноэль Игнатьев, оказавший влияние на творчество Рёдигера, тренера по ЭЛТ Робина ДиАнджело и даже Билла Клинтона, который высоко оценил труды Игнатьева.
Фирменными идеями Игнатьева были необходимость «уничтожить белую расу любыми необходимыми средствами» (последний пункт — дань уважения карибскому марксисту Францу Фанону) и идея о том, что «предательство белизны — это верность человечеству.”
Под этим Игнатьев на самом деле имел в виду не массовый геноцид белых, а выдавливание всех привилегий из белизны. «Без связанных с этим привилегий белая раса не существовала бы, а белая кожа имела бы не большее социальное значение, чем большие ноги», — писал он. Действительно, чувство превосходства белых было, по словам Игнатьева, «буржуазным ядом, направленным в первую очередь на белых рабочих».
По мнению Игниатева, существует «только одна борьба, классовая борьба пролетариата, в которой неприятие белыми рабочими идей и практик белого превосходства имеет решающее значение для превращения пролетариата в революционный класс.”
Игнатьев писал, что превосходство белых «является преступлением не только против небелых, но и против всего пролетариата». Его устранение, следовательно,
, безусловно, квалифицируется как одно из классовых требований всего рабочего класса. Фактически, учитывая роль, которую эта мерзкая практика исторически играла в сдерживании борьбы американского рабочего класса, борьба против превосходства белых становится центральной и непосредственной задачей всего рабочего класса .. . Как только превосходство белых как сила внутри рабочего класса будет устранено, все колоды будут готовы к действиям всего класса против своего врага.
Таким образом, мы должны пересмотреть обучение на рабочем месте и формы инструкций, которые призывают белых детей отказаться от «белоголизма», чтобы было пролетарское единство, а небелым детям — отказываться от таких практик, как пунктуальность и упорный труд, поддерживающий капитализм.
Важно отметить, что и теоретик, создавший критическую теорию, и самый известный практикующий тренинг по теории критических рас видят вещи в этом свете.Хоркхаймер считал такие черты, как «благородство характера, верность своему слову, независимость суждений и т. Д.», Уникальными и необходимыми только «для общества относительно независимых экономических субъектов, которые вступают в договорные отношения друг с другом. То есть XVIII и XIX «либералистские» века. Между тем, почти столетие спустя Робин ДиАнджело сказал New York Times , что зависимость капитализма от этих черт и сделала его расистским; «Если критерий« последовательно и измеримо приводит к исключению определенных людей », то мы должны« оспорить »этот критерий.