Готовые скетчи — 96 фото
Скетчи персонажей
Красивые скетчи
Наброски для рисования
Скетчи для рисования
Цири арт Анастасия Кулаковская
Рисования людей в скейт Буке
Портреты в карандашном стиле
Алена Кедавра рисунки
Красивые рисунки ручкой
Стили рисования людей в скетчбуке
Скетчбук для рисования карандашом
Арт рисование
Скетчбук карандашом
Скетчи девушек
Скотт Кэмпбелл скетч
Скетч иллюстрации
Скетчинг людей карандашом
Скетчи девушек
Скотт Кэмпбелл скетч девушка
Карандашные Наброски
Скетчи карандашом
Зарисовки черной ручкой
Скетчи для рисования
Humid Peach рисунки Sketchbook
Наброски для артов
Наброски для рисования
Krita кисти
Художник Efrain malo
Художник Чжан Вебер карандаш
Фэшн иллюстрация
Эскизы причесок
Наброски для рисования
Наброски скетчи зарисовки
Фантастические скетчи девушки
Наброски карандашом
Скетчи карандашом
Наброски рисунков
Арт скетч маркерами
Скетч Графика интересные
Скетчбук рисунки позы
Недвижимость скетч
Скетчи для инстаграмма
Скетчи для рисования
Готовые скетчи для рисования
Ian MCQUE художник Графика архитектура
Красивые скетчи персонажей
Примеры скетчей
Как делать Наброски
Loish скетчи
Скейчбок для рисование
Необычные портреты карандашом
Скетчи карандашом
Крутые скетчи
Скетчбук для рисования карандашом
Скетчинг зарисовки
Скетчи персов
Девушка в профиль скетч
Стили рисования людей в скетчбуке
Рисунки скетчинг для начинающих карандашом
Лучшие скетчи
Зарисовки девушек карандашом
Вдохновение для рисования персонажей
Kerby Rosanes геометрические животные
Портретные скетчи
Рисунок на тему скетч
Урбан скетчеры
Скетчи для рисования
Скетчбук для рисования карандашом
Фантазийные рисунки карандашом
Искусство карандашом
Арты Наброски
Скетчинг рисунки
Скетчбук «портреты»
Необычные рисунки карандашом
Аниме рисунки карандашом
Стиль рисования скетч
Скетчи людей
Зарисовки питомцев
Идеи для рисования для начинающих
Рисунки в скетчбуке девушки
Скетчинг БТС
Женская фигура в движении
Эскизы карандашом
Скетчи девушек
Скетчбук Наброски
Рисунки для скетчбука
Фотографии для скетчей
Скетчинг портрет
Карандашные Наброски
Зарисовки карандашом
Архитектура карандашом
Скетчи мангак
Фрея портрет скетч
Наброски рисунков
Фэшн скетч карандашом
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Скетчи для распечатки — 96 фото
Модные девочки карандашом
Раскраски очень красивые и модные
Полевые цветы контур
Пионы набросок карандашом
Раскраски для маркеров
Эскизы рисунков
Красивые стили рисования
Портрет девушки карандашом для срисовки легкие
Эскизы одежды
Раскраски антистресс девушки
Наброски Билли Айлиш
Эстетические раскраски
Эскизы татуировок для девушек
Красивый стиль рисования набросок
Стилизованная растительность
Эскизы рисунков
Топ скетчей
Портрет Билли Айлиш карандашом
Арты для скетчбука
Скетчи девушек мультяшных
Раскраски девушки с тату
Игровые скетчи
Девушки для срисовки в полный рост
Рисунки девушек карандашом
Скетчи легкие
Красивые скетчи на телефоне
Раскраска тату для девочек
Эскизы для скетчбука
Наброски в скетчбуке
Скетчи растений
Рисунки в скетчбуке
Скетч девочка
Скетч раскраска
Эскиз девушки
Харли Квин рисунок скетч
Эскизы для скетчбука
Фэшн иллюстрация
Скетчи котов для рисования
Эскизы причесок
Маленькие рисунки для скетчбука легкие
Линейный рисунок
Готовые скетчи для рисования
Скетчбук рисунки для начинающих
Наброски архитектуры ручкой
Скетчи персонажей
Стили рисования людей карандашом
Скетч лица девушки
Loish скетчи
Красивые скетчи персонажей
Абстракция карандашом
Эскизы рисунков животных
Кудрявая девочка скетч
Красивые рисунки скетчи
Раскраски девушки красивые
Рисунки для срисовки девушки
Аниме карандашом
Пейзажи в скетчбуке
Скетчи для начинающих фломастерами простые
Скетч еда
Набросок кролика
Космос скетч
Скетч путешествие
Манга пейзажи
Скетчи карандашом
Скетчбук Билли Айлиш
Скетч Билли Айлиш
Скетчи девушек
Скетчинг картинки без фона
Крутые скетчи карандашом
Рисунки девушек карандашом в стиле арт
Скетчи девушек мультяшных
Художник Керби Розанес
Эскизы для раскрашивания акварелью
Рисунки для скетчбука сложные
Скетчинг карандашом
Эскиз иллюстрации
Стол композиция скетч
Скетчи мангак
Профиль девушки набросок
Векторные цветы
Красивые девочки для скетчбука
Набросок лица с прической
Дисней скетчи Алиса
Стили рисования людей в скетчбуке
Рисунки карандашом скетчи
Чб рисунки
Примеры скетчей
Девушка карандашом
Скетчи для раскрашивания
Рисунки карандашом девушки со спины
Скетчинг Париж
Эстетические зарисовки
Скетчи из пинтереста
Рисунки для срисовки планеты легкие
Скетчбук. Аниме
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Готовый | Тейт
Художественный термин
Введение
Самые ранние реди-мейды Дюшана включали Велосипедное колесо 1913 года, колесо, установленное на деревянном табурете, и In Advance of the Broken Arm 1915 года, лопату для снега с этим названием.
Для своих реди-мейдов Дюшан намеренно выбрал обычные, функциональные и довольно скучные предметы. Его выбор был:
«…на основе реакции визуального безразличия, при полном отсутствии хорошего или плохого вкуса…» 19 октября 1961 г.
Хотя термин «реди-мейд» был изобретен Дюшаном для описания собственного искусства, с тех пор он стал применяться в более общем смысле к произведениям искусства, созданным из промышленных объектов. Например, работы художников YBA Дэмиена Херста, Майкла Лэнди и Трейси Эмин (например, «9» Эмина).0011 My Bed
В фокусе: теория реди-мейда Дюшана
Теория реди-мейда была объяснена в анонимной редакционной статье, опубликованной в майском выпуске авангардного журнала
Неважно, своими руками сделал мистер Матт фонтан или нет. Он ВЫБРАЛ это. Он взял обыкновенный предмет жизни и поместил его так, что его полезное значение исчезло под новым названием и точкой зрения, — создал для этого предмета новую мысль.
Здесь есть три важных момента: во-первых, выбор объекта сам по себе является творческим актом. Во-вторых, что, отменяя «полезную» функцию предмета, он становится искусством. В-третьих, что представление и добавление названия предмету придали ему «новую мысль», новый смысл. Реди-мейды Дюшана также утверждали принцип, что то, что является искусством, определяется художником. Выбор объекта сам по себе является творческим актом, отмена полезной функции объекта делает его искусством, а его представление в галерее придает ему новый смысл. Этот переход от художника-создателя к художнику-выборщику часто рассматривается как начало движения к концептуальному искусству, поскольку статус художника и объекта ставится под сомнение. В то время реди-мейд рассматривался как посягательство на общепринятое понимание не только статуса искусства, но и самой его природы.
Готовый термин…!
Интересно, что термин, выбранный Дюшаном для описания своего нового подхода к созданию произведений искусства, сам по себе является «реди-мейдом». К концу девятнадцатого века термин «реди-мейд» использовался для описания предметов, которые были изготовлены, а не изготовлены вручную.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Левый Верно
Извините, изображения нет
Найденный объект — это природный или искусственный объект или фрагмент объекта, который был найден (или иногда куплен) художником и сохранен из-за некоторого внутреннего интереса, который художник видит в нем
Применительно к искусству авангард означает искусство, которое является новаторским, вводящим или исследующим новые формы или предметы
Сборка — это искусство, созданное путем сборки разрозненных элементов — часто предметов быта — собранных художником или специально купленных
Концептуальное искусство — это искусство, для которого идея (или концепция), стоящая за произведением, важнее, чем готовый арт-объект. Он возник как художественное движение в 1960-х годах, и этот термин обычно относится к искусству, созданному с середины 1960-х до середины 1970-х годов.
Дадаизм — художественное движение, сформировавшееся во время Первой мировой войны в Цюрихе как негативная реакция на ужасы и безрассудство войны. Искусство, поэзия и перформанс художников-дадаистов часто носят сатирический и бессмысленный характер
Ярлык «Молодые британские художники» (YBA) применяется к разрозненной группе британских художников, которые начали выставляться вместе в 1988 году и прославились своей открытостью к материалам и процессам, шоковой тактикой и предпринимательским отношением
Постмодернизм можно рассматривать как реакцию на идеи и ценности модернизма, а также как описание периода, последовавшего за господством модернизма в культурной теории и практике в первые и средние десятилетия двадцатого века. Этот термин ассоциируется со скептицизмом, иронией и философской критикой концепций универсальных истин и объективной реальности.
изучить этот термин
Левый Верно
избранных художников в коллекции
1887–1968
1879–1953
1963 г. р.
1962 года рождения
избранных работ в коллекции
Левый Верно
готовый в срок
21 февраля – 26 мая 2008 г.
Дюшан, Ман Рэй, Пикабиа 21 февраля – 26 мая 2008 г. Выставка ведущих деятелей нью-йоркского движения Дада в Тейт Модерн
19 января – 25 апреля 2011 г.
Габриэль Ороско, прошедшая выставка в Тейт Модерн, 19 января – 25 апреля 2011 г.
Readymade Art — Взгляните на наследие, оставленное художниками Readymade
Художники веками раздвигали границы того, что мы воспринимаем как искусство. Каждое новое направление в искусстве вызывало споры во время своего создания. Тем не менее, немногие перевернули мир искусства с ног на голову, как реди-мейд. Более века спустя зрители все еще сбиты с толку и очарованы реди-мейдом и тем, как оно изменило само понятие искусства.
Table of Contents
- 1 A Brief History of Readymade Art
- 1.1 The Origins of Readymade Art
- 2 Famous Readymade Artists
- 2.1 Baroness Elsa von Freytag-Loringhoven (1874 – 1927)
- 2.2 Marcel Дюшан (1887 – 1968)
- 2.3 Ман Рэй (1890 – 1976)
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3. 1 Что такое реди-мейд?
- 3.2 Считается ли искусством реди-мейд?
Краткая история реди-мейда
Многие могут задать вопрос: «Что такое реди-мейд?» Это процесс использования повседневного функционального предмета , предпочтительно не имеющего явной эстетической ценности, и превращения его в произведение искусства. Готовый арт не требует доработки.
Иногда объекты комбинируются, но суть в том, чтобы оставить их как можно нетронутыми.
Истоки готового искусства
Чтобы полностью понять идею реди-мейда, лучше всего взглянуть на его истоки. Француз по имени Марсель Дюшан разработал движение реди-мейд в 1910-х годах. Дюшан был художником, участвовавшим в основном в импрессионистском и кубистском движениях конца 19-го и начала 20-го веков. Хотя он добился определенного успеха, он пришел к выводу, что не изменит мир, если продолжит участвовать в этих движениях. Таким образом, он отправился на поиски нового вдохновения.
В 1913 году Дюшан представил публике свое первое готовое «Велосипедное колесо». Готовая скульптура состояла из велосипедного колеса, прикрепленного к верхней части деревянной табуретки.
Хотя это и вызвало возмущение искусствоведов, но не вызвало такого скандала, как Фонтан (1917). Фонтан , в котором фигурировал перевернутый на бок фарфоровый писсуар, подписанный псевдонимом Дюшана «Р. Mutt», вызвал шок и отвращение у широкой публики.
Фонтан Марселя Дюшана , воспроизведено в Слепой , № 2, Нью-Йорк, 1917; Man Ray , CC0, via Wikimedia Commons
Раздражение публики было именно тем намерением Дюшана, поскольку цель The Fountain заключалась в том, чтобы заставить задуматься. Многие считают его скульптуры предшественниками концептуального искусства , которое не только широко распространено, но и высоко ценится в нашем современном обществе. Основным желанием художника реди-мейда было переопределить понятие искусства и то, что значит быть художником.
Он хотел сделать искусство менее визуальным и более интеллектуальным, и придавал большее значение концепции произведения искусства, чем его фактическому визуальному представлению. Дюшан взял предмет, избавил его от первоначального замысла и назвал его искусством.
Итак, это было искусство. Он попросил зрителей постараться забыть, что Фонтан изначально был писсуаром, и убрать всю символику, которую они придавали исходному объекту, чтобы рассматривать его как нейтральный объект. Это то, с чем безмерно боролись многие зрители и искусствоведы. Чтобы попытаться помочь зрителям понять свои работы, Дюшан определил процесс создания реди-мейда следующим образом.
Первым шагом был выбор объекта, для него это было таким же творческим актом, как рисование. Он старался выбирать предметы как можно более банальные и которые нельзя было бы считать ни красивыми, ни безобразными. Затем следует убрать их практические способности. Например, прикрепив велосипедное колесо к стулу, как в Велосипедное колесо , нельзя ни ездить на велосипеде, ни сидеть на стуле. Удалив их предполагаемую функцию, человек меняет то, чем является объект. Наконец, подписав его и дав ему название, вы придаете объекту новый смысл, тем самым превращая его в произведение искусства.
Скульптуры Дюшана также изменили представление о том, что значит быть художником. Дюшан не изготавливал свои скульптуры; он просто комбинировал или отображал объекты.
Значит ли это, что он не художник? А если нет, то считался ли тогда производитель предметов художником? Многие люди сочли этот мыслительный процесс противоречивым и трудным для восприятия. За свою жизнь Дюшан создал 13 реди-мейдов. Однако реди-мейды Дюшана — не единственные существующие произведения реди-мейда. С самого начала движения реди-мейдов было намного больше. В наши дни искусство, в котором концепция важнее визуального, довольно распространено.
Известные художники реди-мейда
Художники реди-мейда начала 1900-х были небольшой эклектичной толпой. Нью-Йорк был творческим центром, полным художников всех слоев общества и национальностей. Авангардные движения, такие как дадаизм, процветали здесь благодаря плавильному котлу и довольно либеральному обществу.
Хотя на протяжении многих лет было много художников реди-мейда, трое недовольных ниже были очень влиятельными и были частью нью-йоркской дадаистской сцены.
Baroness Elsa von Freytag-Loringhoven (1874 – 1927)
Date of Birth | 12 July 1874 |
Date of Death | 14 December 1927 |
Nationality | German |
Famous Works | God (1917) Cathédrale (c. 1918) |
Эльза Хильдегард Плётц родилась 12 июля 1874 года в Свинемюнде, Германия. Фон Фрейтаг-Лорингховен была очень прогрессивной женщиной и известна как одна из самых противоречивых женщин своего времени. Ее феминистские, антипатриархальные идеалы зародились в молодом возрасте. Вероятно, это связано с тем, что ее отец Адольф Плетц очень контролировал ее, что заставляло ее восставать против любой формы мужской власти. Однако фон Фрейтаг-Лорингховен была очень близка с ее матерью.
Ее мать часто переделывала найденные предметы, что впоследствии оказало огромное влияние на ее искусство.
В молодости фон Фрейтаг-Лорингховен училась на актрису и участвовала в водевильных представлениях по всей Европе. Затем она продолжила изучать искусство в учреждении в Дахау. В то время эти занятия не считались подходящими для замечательных молодых женщин. Однако это очень мало беспокоило фон Фрейтаг-Лорингховен и было лишь началом ее бунтарской и необычной карьеры.
Портрет баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен (до 1900), художник-дадаист и поэт; Неизвестный авторНеизвестный автор, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Фон Фрейтаг-Лорингховен не повезло в любви. В 1901 году она вышла замуж за Августа Энделла, немецкого архитектора. У них был нетрадиционный брак, в котором им разрешалось преследовать другие любовные интересы, что в то время вызывало большой скандал. Одним из таких любовных увлечений был друг Энделла и канадский писатель Фредрик Филп Гроув. Какое-то время все было гармонично, и трое даже вместе ездили в отпуск. Однако эта гармония продлилась недолго, и в 19-м пара развелась.06.
Фон Фрейтаг-Лорингховен вышла замуж за Гроува в следующем году. Однако их счастье тоже не было долгим. К 1909 году Гроув оказался в долгах в Германии. Таким образом, эти двое инсценировали его самоубийство, чтобы он мог сбежать в Соединенные Штаты и начать новую жизнь без долгов.
Фон Фрейтаг-Лорингховен присоединилась к нему в Штатах через год, чтобы не вызывать подозрений. Там они некоторое время управляли фермой в Кентукки.
1900 фотография выступления баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен; Bain News Service, издатель , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Однако вскоре Гроув покинул фон Фрейтаг-Лорингховен. В 1913 году она познакомилась и вышла замуж за немецкого барона Леопольда фон Фрейтаг-Лорингховен. Они переехали в Нью-Йорк, и именно тогда ее карьера художника действительно пошла в гору. Она работала моделью, как видно из некоторых фотографий Ман Рэя того времени. Однако ее главные стремления были как поэт и художник.
Хотя у нее была огромная коллекция стихов, до недавнего времени было опубликовано или исполнено очень мало. В 2011 году был опубликован сборник ее поэтов под названием « Body Pots: The Uncensored Writings of Elsa von Freytag-Loringhoven ». Ее прогрессивная поэзия теперь могла быть оценена по достоинству во времена, когда женщинам было позволено иметь право голоса.
Что касается ее искусства, она была наиболее известна созданием формы реди-мейда, известной как сборки.
Большая часть ее произведений искусства была создана из выброшенных предметов, которые она нашла на улицах Нью-Йорка. Ее скульптуры были очень концептуальными и наводящими на размышления. Они часто изображали антипотребительские и антипатриархальные послания, из-за чего в то время она была весьма неоднозначной фигурой.
Один из ее самых известных готовых арт-объектов назывался «Бог» (1917 г.) и представлял собой чугунный сифон, установленный на коробке. Многие считают, что он был создан в связи с цитатой Дюшана, которая гласила: «Единственный мир искусства, который дала Америка, — это ее сантехника и ее мосты».
Другие считают, что он напоминал искривленную фаллическую форму, тем самым критикуя патриархальную природу общества. В том же году Дюшан создал «Фонтан». Многие считают, что идея реди-мейда и псевдонима «Р. Mutt» на самом деле принадлежит фон Фрейтаг-Лорингховену. Однако, поскольку она была женщиной, она не получила за это признания. Примерно в 1918 году фон Фрейтаг-Лорингховен создала еще один из своих самых известных реди-мейдов Cathédrale.
God (1917) баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен и Мортона Ливингстона Шамберга, серебряно-желатиновый отпечаток, хранящийся в Музее изящных искусств в Хьюстоне, США; Мортон Ливингстон Шамберг , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Скульптура состояла из куска зазубренного дерева, которое фон Фрейтаг-Лорингховен нашел и установил на деревянный блок. Говорят, что кусок дерева представляет собой один из многих небоскребов, возникающих в Нью-Йорке.
Он был вдохновлен построенным незадолго до этого зданием Вулвортса, которое стало известно как «Собор торговли». Скульптура фон Фрейтаг-Лорингховен была комментарием того, как капитализм стал новой религией общества. В 1920-х годах фон Фрейтаг-Лорингховен вернулся в Германию в поисках новых возможностей для работы. Однако она обнаружила, что страна, в которую она прибыла, сильно отличается от той, которую она покинула. Экономика Германии была разрушена Первой мировой войной, а также репарациями, которые им пришлось выплатить впоследствии.
Здесь она жила в крайней нищете, получая финансовую поддержку от друзей, таких как известный коллекционер произведений искусства Пегги Гуггенхайм.
Фотография Клода Макрея (то есть Маккея) и баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен, до 1928 года; Bain News Service, издатель, общественное достояние, через Wikimedia Commons
В результате ее психическое здоровье ухудшилось, и многие считали, что она сошла с ума. Ближе к концу 1920-х годов фон Фрейтаг-Лорингховен переехала в Париж, и ее положение, казалось, улучшилось. Однако она не была там задолго до того, как умерла 19 декабря.27. Ее смерть наступила в результате отравления газом. Неизвестно, было ли это результатом самоубийства или просто ужасной случайностью. На момент смерти ей было всего 53 года, но она уже прожила насыщенную и бурную жизнь.
Влияние, которое она оказала на мир искусства, не пропало. Во всяком случае, ее усилия лучше понимают и ценят в наши дни.
Марсель Дюшан (1887 – 1968)
Дата рождения | 28 July 1887 |
Date of Death | 2 October 1968 |
Nationality | French |
Famous Works | Nude Descending Staircase No. 2 (1912) Велосипедное колесо (1913) Полка для бутылок (1914) Фонтан (1917) Étant Donnes |
Марсель Дюшан родился Анри-Роберт-Марсель Дюшан 28 июля 1887 года в Бленвиль-Кревон, Франция. Дюшан происходил из очень творческой семьи. Его родители поощряли его и его братьев и сестер заниматься культурно обогащающей и интеллектуально стимулирующей деятельностью с раннего возраста. Из семи детей Дюшана четверо, включая Марселя, сделали карьеру в искусстве. В детстве Дюшан преуспел в искусстве, а также в математике в школе. Однако он не был самым целеустремленным учеником. Хотя он был одаренным художником, формальные уроки рисования ему часто надоедали.
Говорят, что он узнал гораздо больше об искусстве от своего брата Жака Вийона, которым он очень восхищался.
Как художник он был довольно успешным. Он смог выставить свои работы в Осеннем салоне в 1908 году и снова в Салоне независимых в 1909 году. Его первая картина, получившая известность, называлась « Грустный молодой человек в поезде » (ок. 1911). Это было необычное сочетание кубизма и футуризма с упором на движение и форму.
Трое братьев Дюшан, слева направо: Марсель Дюшан, Жак Вийон и Раймон Дюшан-Вийон в саду мастерской Жака Вийона в Пюто, Франция, 1914 год. Фотография находится в коллекции Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, США; Неизвестный фотограф , общественное достояние, через Wikimedia Commons
В 1912 году он выставил одну из своих самых известных и противоречивых картин, «Обнаженная, спускающаяся по лестнице № 2». Это одна из последних картин Дюшана. Говорят, что в ночь его выставки в Салоне Независимых художник Альберт Глез пытался убедить братьев и сестер Дюшана отговорить его от представления произведения. Он попросил изменить хотя бы название. Однако у Глейзеса не было реального влияния, и поэтому картина была выставлена без изменений. Однако этот инцидент удержал Дюшана от участия в выставках с другими художниками.
В 1913 году Дюшан создал «Велосипедное колесо», в котором он установил велосипедное колесо на табурет. Хотя позже он станет одним из самых известных образцов готового искусства, он не предназначался для демонстрации.
Дюшан наслаждался его тактильной природой и создал его просто для развлечения. Однако год спустя он создал свою первую преднамеренную реди-мейд скульптуру Bottle Rack (1914). В том же году, когда была создана Полка для бутылок , разразилась Первая мировая война. Дюшану удалось избежать призыва из-за проблем с сердцем. Однако многие из его друзей и братьев были отправлены на войну, из-за чего он чувствовал себя одиноким. В это время некоторые из его картин начали набирать популярность в США.
Марсель Дюшан Фонтан (1917), сфотографировано Альфредом Стиглицем в художественной галерее 291 после выставки Общества независимых художников 1917 года, с видимой биркой входа. Фон – «Воины » Марсдена Хартли; Марсель Дюшан , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Обнаженная нисходящая лестница № 2 считалась особенно спорной. Эта недавно обретенная международная репутация позволила продать несколько картин Дюшана. На деньги, которые он заработал на своих картинах, Дюшан решил переехать в Нью-Йорк.
В 1917 году Дюшан создал один из своих самых известных образцов реди-мейда, следуя принципам движения Дада. «Фонтан» представлял собой фарфоровый писсуар, который Дюшан перевернул набок и подписал одним из своих псевдонимов «Р. Матт.
К большому возмущению многих дадаистов, Дюшану запретили выставлять Фонтан в Обществе независимых художников. Хотя не было судей, которые могли бы решить, какое искусство может быть выставлено, Фонтан не считался произведением искусства.
youtube.com/embed/2ZlrHyzIwcI?start=66&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Несмотря на то, что искусство Дюшана подвергалось резкой критике, у него было небольшое количество преданных поклонников, для которых он продолжал создавать работы. Таким образом, в общей сложности он создал 13 готовых работ. В него был включен LHOOQ (1919), отпечаток Моны Лизы (ок. 1503) Леонардо да Винчи, на котором Дюшан нарисовал усы и бороду. Название представляет собой игру на фонетику, в которой написанная буква звучит как французская фраза «Elle a chaud au cul», что означает сексуальное возбуждение.
В 1920-е годы Дюшан сделал перерыв в мире искусства и стал профессиональным шахматистом и шахматным журналистом.
Он также совместно с известным теоретиком шахмат Виталием Хальберштадтом опубликовал книгу о шахматах под названием L’opposition et case conjuguées sont réconcielées. Он участвовал во многих шахматных соревнованиях, таких как чемпионат Франции и шахматная олимпиада. Шахматы полностью увлекли его, чего не было в искусстве. Говорят, что он был настолько одержим шахматами, что его первая жена Лиди Саразин-Лавассор приклеила его шахматные фигуры к доске, чтобы он был вынужден сделать перерыв.
Неточная копия Фонтана Дюшана , находящегося в Шотландской национальной галерее современного искусства в Эдинбурге, Шотландия; Ким Трейнор, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
В 1960-х работа Дюшана была заново открыта и вновь популяризирована. Его готовые скульптуры повлияли на работу многих новых художников, таких как Джаспер Джонс. В 1966 году в лондонской галерее Тейт прошла крупнейшая в истории выставка его работ. После этого многие другие галереи по всему миру также проводили выставки, чтобы продемонстрировать его искусство.
Его новая популярность побудила его написать последнюю работу. На его картине «Étant Donnes» (1966) изображена безликая обнаженная натура, лежащая в траве с газовой лампой. Это было нарисовано так, как будто зрители смотрели на сцену через глазок.
Это было последнее произведение искусства, когда-либо созданное Дюшаном. Через два года после Étant Donnes Дюшан скончался в возрасте 81 года. Он умер в своей мастерской в Нейи-сюр-Сен, во Франции, от внезапного сердечного приступа со смертельным исходом. Говорят, что его последние дни на земле были наполнены радостью и что его захватывающая и уникальная жизнь закончилась мирно. Его наследие продолжается до наших дней, и его работы считаются жизненно важным вкладом в концептуальное искусство.
Man Ray (1890 – 1976)
Date of Birth | 27 August 1890 |
Date of Death | 18 November 1976 |
Nationality | American |
Известные произведения | Загадка Исидора Дюкасса (1920) Объект, подлежащий уничтожению (1923) Стекло Слезы(1923) Виолон д’Энгрес (1924) |
Ман Рэй родился Эммануэль Радницкий 27 августа 1890 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Его родители были русскими евреями, иммигрировавшими в Штаты до того, как у них родились четверо детей. В 1912 году, чтобы не стать жертвой растущего в то время антисемитизма, они официально изменили свою фамилию с Радницкого на Рэй.
Очень мало известно о семье и жизни Ман Рэя до того, как он взял себе имя Ман Рэй. Это, вероятно, попытка дистанцироваться от своего наследия, чтобы избежать дискриминации. Однако мы знаем, что его отец был портным и работал на швейной фабрике. Его мать также любила создавать одежду для семьи, создавая лоскутные узоры из кусочков ткани.
Несмотря на то, что Ман Рэй пытался скрыть свое происхождение, мотивы шитья очень заметны во всех его работах.
Фотография Ман Рэя на выставке Théâtre de la Gaîté-Montparnasse в Париже, сделанная Карлом Ван Фехтеном 16 июня 1934 года; Карл Ван Вехтен , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Ман Рэй вырос в Нью-Йорке, поэтому в юности у него было достаточно возможностей посещать художественные галереи. Он был очень вдохновлен и часто пытался делать наброски знаменитых произведений искусства, которые он видел, чтобы практиковать свои навыки рисования. Хотя его родители были обеспокоены его желанием продолжить художественную карьеру, они все же поддерживали его.
Во время рисования Ман Рэй также работал внештатным иллюстратором в нескольких компаниях Нью-Йорка. Это платило ему ровно столько, чтобы поддерживать его искусство, и позволило ему провести первую выставку своих работ в 1915 году. На этой выставке он представил в основном картины. Тем не менее, он продолжал изучать различные средства массовой информации, включая скульптуру, фотографию и кино.
В начале 1920-х, подружившись с Марселем Дюшаном, Ман Рэй попробовал себя в качестве художника реди-мейда.
В 1920 году он выпустил Enigma Исидора Дюкасса, , которая представляла собой швейную машину, обернутую коричневой тканью и закрепленную шнурком. В следующем году он создал Gift (1921), который состоял из утюга с прикрепленными к нему металлическими штифтами. В 1923 году он создал один из своих самых известных реди-мейдов — метроном с прикрепленным к нему изображением глаза. Этот реди-мейд позже будет выставлен на первой выставке сюрреалистов в Париже, наряду с работами Пикассо.
Ман Рэй также переехал в Париж в 1920-х годах. Здесь он устроился на богемной художественной сцене. В то время кино и фотография были его излюбленными средствами творческого выхода.
Он начал экспериментировать с бескамерными фотограммами, которые он назвал «рентгенограммами». Его фотографии того времени включают портреты известных художников и писателей, таких как Пабло Пикассо , Сальвадор Дали, Гертруда Стайн и Джеймс Джойс.
Le Violon d’Ingres (Скрипка Энгра) (1924) Ман Рэя; Man Ray , общественное достояние, через Wikimedia Commons
К концу 1930-х годов в Европе была высокая напряженность из-за антисемитизма и надвигающегося начала Второй мировой войны. Из-за своего еврейского происхождения Ман Рэй счел за лучшее вернуться в Штаты. Там он снова начал рисовать. Находясь в Штатах, он встретил Джульет Браунер. Джульетта была профессиональной танцовщицей румынско-еврейского происхождения. Эти двое почувствовали сильную и непосредственную связь. Они поженились в 1946 лет, а через несколько лет они переехали в Париж.
В 1963 году Ман Рэй выпустил автобиографию под названием «Автопортрет». В нем подробно описана его жизнь на парижской художественной сцене 1920-х и 1930-х годов. К этому времени он создал себе международную репутацию творца в области живописи, скульптуры, фотографии и кино.
Автопортрет был хорошо принят, и в последующие годы было опубликовано много других книг о его жизни и искусстве. В 1976 лет, в возрасте 86 лет Ман Рэй умер от болезни легких в Париже. Он вел очень насыщенную и разнообразную жизнь, оставив после себя огромную коллекцию произведений. После его смерти большая часть его произведений искусства была подарена его женой Джульеттой различным музеям и художественным галереям. Похоронен на кладбище Cimetiére du Montparnasse. В 1991 году, когда она тоже скончалась, Джульетту похоронили рядом с ним.
Реди-мейд родился из абсурдизма движения Дада. Хотя Марсель Дюшан считается отцом реди-мейда, многие другие также внесли большой вклад в это движение. Во времена, когда концептуальное искусство более распространено, реди-мейд понимается и ценится лучше, чем во время его зарождения. Если вы нашли эти готовые произведения искусства и художников, которые их создали, интересными, мы рекомендуем вам изучить еще немного.
Часто задаваемые вопросы
Что такое реди-мейд?
Реди-мейд — это переделка повседневных сборных предметов в произведения искусства. Эта практика создания реди-мейда была начата французским художником Марселем Дюшаном в 1910-х годах. Он намеревался, чтобы его работа была больше связана с концепцией произведений, чем с их реальным визуальным представлением. В 1960-х годах произошла популяризация реди-мейда, что привело к созданию многих других.
Считается ли реди-мэйд искусством?
Когда впервые начали производить реди-мейды, они вызывали большие споры, так как многие не считали их настоящим искусством. Однако такие художники, как Марсель Дюшан, создавали их именно с целью бросить вызов самой идее того, что считается искусством. Он заявил, что акт выбора объекта был творческим, равным рисованию или лепке. Делая объект бесполезным, он не служил никакой другой цели, кроме искусства. Наконец, дав предмету название, вы объявили его миру искусством. Дюшан также изменил то, что значит быть художником, поскольку все его реди-мейды были предварительно изготовлены, и он физически не делал ни одного из них сам.