Город мастеров — «БизнесБашкирия» — деловой информационный портал
Skip to contentновый взгляд на образ купеческого Бирска
Город мастеровКомпания молодых ребят решила внести свой вклад в развитие одного из самых «взрослых», сохранивших свою аутентичность и ремесленное дело городов – купеческого Бирска.
Илья Севостьянов
предприниматель, мастер художественной обработки дерева и металла
Бирск – старинный уездный город, который в 17 веке начал свой путь от дворцового села, пережил более 350 лет становления, добавил в историю нашей страны множество славных дат и дал миру выдающихся личностей.
Привет! Меня зовут Илья, и я бирянин.
А вы знаете, что в нашем городе есть железнодорожный вокзал, который ни разу не принял ни одного поезда? – такими словами я обычно начинаю свою экскурсию.
Родился и вырос в Бирске. Как и вся здешняя молодёжь, я был беззаветно увлечён приключениями и открытиями. Излазил практически все закоулки и знаю немало мест в своём родном городе, о которых могу с радостью рассказать местным жителям и гостям. С раннего детства, приученный к ручному творческому труду, часто мечтал, что когда вырасту, то буду строить разные интересные штуки…
И вот мне 34, я вырос и создаю своими руками много чего интересного – от оригинальных дизайнерских светильников, до бани-бочки и музея под открытым небом.
Сейчас я участник исторической реконструкции клуба «Бирские стрельцы». Мы воссоздаём события ушедших эпох и обучаем более молодое поколение, чтобы они знали свою историю и могли к ней прикоснуться. Прожить хотя бы один день в том времени, которое им интересно, окунувшись, например, в эпоху Ивана Грозного или Петра Первого.
Так или иначе, а одной историей сыт не будешь, – подумал я однажды и начал строить план бизнеса по направлениям, связанным с нашим городом, которые бы охватили многие отрасли, и людей, желающих внести свой вклад в городскую жизнь, ну и заработать, конечно.
Пришли идеи о создании компании, которая будет создавать ресурс, способный приносить хороший доход, привлекать новых людей и способствовать развитию индустрии ремесленного и купеческого дела, чтобы о нас узнал весь мир! Компании, занимающейся производством и реализацией сырья и товаров ручного, станочного ремесленного профиля всех возможных направлений – от аутентики до современного арт-дизайна.
Так я встретил Дениса Бабушкина, финансиста с хорошим опытом, которому небезразлична судьба ремесленного Бирска. Тогда вот и родился наш проект «Центр ремёсел».
«Да, я, как и Илья поддерживаю идею создания производственно-торговой компании, которая должна объединить в себе несколько направлений и видов деятельности, в том числе интернет-платформу. Хотим продавать handmade-товары бирских ремесленников, а также продвигать другие продукты и услуги. Активно общаясь с ремесленниками, представителями местной администрации и Ассоциацией предпринимателей Республики Башкортостан – мы разрабатываем различные модели для привлечения инвестиций».
Денис Бабушкин
основатель компании «Либер»
Наш город обладает огромным потенциалом для привлечения частных инвестиций в различные сектора экономики, а также нуждается в развитии социальных программ.
В рамках проекта «Центр ремёсел» проходит много встреч, где мы знакомимся с местными мастерами, обсуждаем проблемы и перспективы ремесленничества, ищем новые формы для взаимодействия с органами власти, анализируем наиболее удачные практики в этой сфере, определяем перспективные точки роста и выстраиваем связи с представителями ремесленного направления за пределами нашего города и района.
Уже во второй раз встречаемся с представителями Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан – президентом АПРБ Рустемом Фатхуллиным и вице-президентом Юрием Васильевым.
В этот раз наше общение носило неформальный характер, было более содержательным и ёмким. Действительно, если мы чётко представляем свои цели, то сообща можно рассматривать различные форматы для их реализации. И в этом плане команда АПРБ – красавчики! Внимательно выслушали, дали ценные рекомендации, договорились о дальнейшем сотрудничестве.
Как всем известно – лучшие результаты достигаются только совместными усилиями, а сплочённая команда – это уже половина успеха. И я думаю, что мы сработаемся.
Команда проекта «Центр ремёсел» приглашает вас посетить купеческий Бирск – городок, в котором живёт дух ремесла и купечества!
Здесь можно пройтись по старинным улочкам, подняться на столетнюю пожарную каланчу, где с высоты насладиться уникальностью и самобытностью архитектурного облика города.
Добро пожаловать в старинный купеческий Бирск!
«Города — мастера» (2 дня). Тверь
1 день. Крестцы – Вышний Волочек07:00 подача автобуса. ст. м. «Московская», Демонстрационный проезд (автобус будет стоять между памятником В. И. Ленину и Домом Советов).
07.30 – Отправление из Санкт-Петербурга. Бытовые остановки. Путевая информация.
11.00 прибытие в Крестцы. В поселке Крестцы находится единственная на Северо-Западе России круглогодичная фабрика по изготовлению елочных игрушек! Это самая настоящая мастерская, в которой создается новогодняя сказка, а из обычного стекла там творят чудеса. На фабрике работают стеклодувы и художники, которые делают каждую игрушку уникальной, создавая ее от начала и до конца. Оказавшись на этой фабрике ёлочных игрушек, можно своими глазами увидеть работу мастеров-слеклодувов, создающих игрушки разнообразных форм; узнать, как происходит окрашивание стеклянных игрушек во все цвета радуги; понаблюдать за работой художников, которые оживляют ёлочные шары, нанося на них роспись; приобрести для друзей и родственников невероятно красивые сувениры. На фабрике выпускают целые тематические серии новогодних игрушек: храмы и монастыри России, сказки Пушкина, герои новгородских былин (Василий Буслаев, Садко, Любава). Мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек. У вас будет возможность сделать для себя настоящую ёлочную игрушку!
13.30 обед в кафе «Подворье»
Переезд в Вышний Волочёк. Экскурсия в Музей стекла «Красный Май», который теперь располагается в новом здании в центре города. Музей стекла был основан на базе завода «Красный май» и является одним из крупнейших в России музеев стекла. В экспозициях музея представлены массовые и авторские изделия из стекла начиная с 1870 года: богатейшая коллекция изделий из технического и художественного стекла, которая насчитывает более 4 тысяч предметов. Помимо образцов массовых изделий, в музее представлены уникальные творческие работы, выполненные из редких и необычных видов материалов. Следует упомянуть о представленном в музее рубиновом стекле, из которого сделаны кремлевские звезды.
Краткая экскурсия по городу Вышний Волочек. Экскурсия в музей Валенок. Музей открылся совсем недавно – в 2012 году при фабрике по производству валенок. В музее выставлены не только образцы валенок всевозможных цветов и моделей, но и старинное оборудование для их производства. Привлекает всеобщее внимание необычный экспонат, носящий имя «Царь-валенок». Его высота 2 метра 25 см, вес 52 кг. Размер обуви – 201-ый…
Посещение и осмотр Казанского монастыря. Переезд в Торжок. Размещение в отеле.
2 день. Торжок – ЛихославльЗавтрак.
Обзорная экскурсия по городу. Торжок – один из древнейших городов Верхневолжья.В городе сохранились многочисленные архитектурные памятники XVII-XIX веков, среди которых: деревянная церковь Вознесения XVII века, Путевой дворец, построенный при Екатерине Великой, комплекс Борисоглебского монастыря, Спасо-Преображенский собор, архитектурные шедевры XVIII века Н. А. Львова с единственным в России памятником великому зодчему, многочисленные жилые дома в стиле классицизма.
11.30 экскурсия в музей Золотного шитья. Торжок – единственный русский город, сумевший сохранить это древнее искусство до наших дней. Экспонаты музея отражают историю и современное состояние торжокского золотного шитья и других видов народной ручной и машинной вышивки.
Переезд в Лихославль.
13.30 посещение гончарной фабрики в Лихославле. Посещение керамического производства, знакомство с историей народных художественных промыслов, с образной стилизацией глиняных игрушек, с секретами мастерства создания керамических изделий; мастер-класс по лепке глиняной игрушки с вручением диплома; посещение музея предприятия народных художественных промыслов ЗАО «Художественные промыслы».
Обед.
Отъезд в Санкт-Петербург.
Masters Golf Logo — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 67 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Логотип Masters изобилует несоответствиями
[ Примечание редактора: сегодня у нас есть гостевая статья от давнего читателя Uni Watch и союзника Марти Букафуско, который глубоко погрузился в удивительный уровень беспорядка в одном из самых известные логотипы.
Наслаждаться. — Пол ]
Марти Букафуско
Одна из моих любимых ночных игр в баре — предложить другу нарисовать карту Соединенных Штатов. Напарник обычно начинает с очертаний страны, часто начиная с тихоокеанского северо-запада и продвигаясь на восток, прежде чем продолжить движение вниз по восточному побережью. Обычно у нас остается приземистая прямоугольная капля с волнистой вмятиной для штатов Великих озер, наклонной трубой для штата Мэн, огромной ручкой для кастрюли для Флориды, несколькими случайными выпуклостями, которые представляют Рио-Гранде, и очень маленьким местом для интерьера. состояния. Вот версия, которую попробовала моя жена Джесси:
Возможно, Клифф Робертс бросил вызов Бобби Джонсу в похожей игре еще в 1933 году, когда они разрабатывали эмблему для своего нового поля для гольфа, которое они назвали Национальным гольф-клубом Огасты.
The New Republic уже исследовали плохое представление логотипа национального силуэта (статья включает эту полезную гифку). Но настоящая проблема с логотипом не в том, что он показывает неточное изображение Америки, а в том, что Augusta National не может выбрать одну неверную версию, чтобы придерживаться ее. Существует множество похожих, но разных логотипов.
Все это стало известно, когда читатель Uni Watch Эндрю Дейли недавно указал Полу, что у Masters много несоответствий в логотипах. Пол, зная, что я уроженец Огасты и что у меня даже есть членская карточка Uni Watch на тему Masters, спросил, не хочу ли я провести расследование.
Начнем с логотипа, представленного на официальном веб-сайте Masters:
В этой статье мы будем называть его официальным логотипом . Вы могли бы подумать, что они будут использовать эту версию для всего. Вместо этого, похоже, существует множество логотипов, которые используются в эфире, в Интернете, на товарах и в официальных документах (щелкните, чтобы увеличить):
Давайте взглянем на проблемные области логотипа и посмотрим, как они по-разному отображаются в различных логотипах Masters. Одно предостережение, прежде чем мы начнем: если не указано иное, я использую только логотипы и товары за последние два года, которые либо были получены прямо из веб-трансляции Masters, либо из товаров, которые в настоящее время продаются в Pro Shop, поэтому каждый логотип вы увидите был использован Augusta National.
1. Идентифицируемые состояния. Когда мы думаем о контуре Соединенных Штатов, наиболее определяющими чертами являются придатки. Мэн, Флорида, Луизиана и Техас возвышаются над сушей, предоставляя нам, заядлым картографам, определенные ориентиры. Дизайнеры логотипа Masters прекрасно знали об этом, и разные версии логотипа содержат различные изображения каждого из этих состояний. На официальном логотипе Мэн напоминает профиль головы гориллы с остроконечным, почти наклоненным вперед куполом и закругленным коротким носом. Однако логотип на кожаном переплете Masters Annual показывает нам версию Мейна, которая больше похожа на профиль терьера, с заостренными обращенными вперед ушами и полной мордой. А на логотипе в виде булавочного флага штат Мэн похож на официальный логотип, но с более толстым «лбом» и более коротким «носом». Посмотреть все три версии можно здесь (нажмите, чтобы увеличить):
Направляясь на юг, мы находим несколько различных изображений Флориды. Он слегка наклонен на восток в официальном логотипе, выступает прямо на юг на устаревшем товаре, указывает на Атлантический океан на нашивке Green Jacket и даже загибается на запад в Персидском заливе — запятая Америки! — на желтом булавочном флаге. Вот все эти версии вместе (нажмите, чтобы увеличить):
Юго-западная граница Америки, от южной оконечности Техаса до западного побережья, в большинстве логотипов Masters не упоминается. На официальном логотипе Рио-Гранде изображена как безликая загогулина, теряющая свои драматические изгибы с севера на юг и вместо этого становящаяся утомительно длинным склоном на запад. Это неправильное обращение характерно для большинства логотипов, которые я нашел, за исключением более картографически обоснованных версий, представленных на нашивке Green Jacket и в «1934 серия».
2. Великие озера. Дизайнеры логотипа Masters включили Великие озера в контур Америки. Но, конечно же, эта область отображается по-разному на разных логотипах. Официальный логотип показывает один значительный провал к северу от Луизианы. Это не имеет никакого смысла. Самая южная точка этого региона находится на озере Эри, которое находится к северу от Джорджии. Поскольку чаша на логотипе явно предназначена для размещения в Огасте, впадина озера Эри должна появиться к западу от булавочного флага. Однако даже когда этот официальный логотип используется на товарах, восточное углубление, пересекающее флаг с булавкой, демонстрирует различную степень углубления, как это видно на мячах для гольфа и стульях для посетителей.
Для логотипа, представленного на первом приглашении Masters, дизайнер не приложил особых усилий к этому региону. Текущие товары заимствованы из этого образа, как видно на устаревших предметах, таких как этот стакан Masters, зеленая футболка и зеленая шляпа. Рендеринг обложки Masters Annual полностью исключает озера, вместо этого давая очертания Миннесоты и Мичигана. Аналогичная визуализация появляется на патче Green Jacket, в то время как его ретро-кузен из серии 1934 года просто изображает район Великих озер в виде длинной широкой выбоины.
3. Затенение блока. Начиная с первой версии исходного приглашения, нация изображалась в виде трехмерного контура с блок-тенью. Этот внешний вид был сохранен, за исключением нашивки Green Jacket и товаров серии 1934, которые имеют двухмерную визуализацию. 3D-версии имеют тень, отбрасываемую вниз, поэтому горизонтальные линии обычно получают белую тень, а вертикально ориентированные линии получают зеленые тени. Иногда эти области, заштрихованные зеленым цветом, сплошные, а иногда они имеют несколько вертикальных линий. Однако самое большое расхождение наблюдается на восточном побережье. В некоторых логотипах есть блок-тень с пестрым оттенком; у других оттенок сплошной зеленый; а в некоторых 3D-тени практически отсутствуют.
4. Детали флажка, штифта и отверстия. На каждой версии логотипа Masters изображен кубок, который явно предназначен для размещения в Огасте, с булавкой, устремленной вверх через всю страну, и красным флагом, развевающимся на западе. Это кажется достаточно простым, но я хочу взглянуть на несоответствие, которое беспокоило меня годами. Стиль, который я сразу представляю, — это версия, которую я называю чашкой Звезды Смерти. Это можно увидеть на некоторых изображениях, транслируемых в эфире, и на нем изображен круг в правом верхнем углу с линиями, исходящими наружу, похожий на дно настоящего стакана для гольфа (или, может быть, на Звезду Смерти). Варианты этого дизайна включают менее запоминающуюся пустую чашку с тонким ободком на официальном логотипе; пустой толстая — пустая чашка с ободком на логотипе Masters Tournament; пустая чашка с затемненным ободком на логотипе в виде булавочного флага; кубок FUBAR на Большом зеленом флаге; чашка 2D на патче Green Jacket; и пустая чашка, заштрихованная линией, которая делит пополам булавку на датированном товаре.
Затем мы можем приступить к изучению различных способов связи флага и булавки друг с другом и с очертаниями нации. Как мы видели в разделе о Великих озерах, иногда булавка пересекается в Восточном падении, иногда в Западном падении, а в 1934 серия наклонена на восток, через Аппалачи. Что касается флага, то его нижняя точка может развеваться далеко к северу от северной оконечности штата Мэн или почти на одной линии со штатом.
Сам флаг отображается различными способами. В официальном логотипе это красный флаг с одним большим углублением вверху, одним слева и двумя восходящими гребнями внизу. Количество этих клапанов и складок может меняться в зависимости от логотипа, как и сам флаг, который больше похож на вымпел на нашивке Green Jacket Patch. Затем есть большой зеленый флаг, который показывает красный флаг, закрывающий булавку, а не отходящий от нее.
5. Тип размещения. Словесный товарный знак Masters претерпел некоторые простые корректировки с момента его появления, но его расположение по отношению к художественному произведению остается постоянно непоследовательным. Чаще всего словесный знак находится над нацией, перекрывает булавку и прижимается к западной окраине Новой Англии. Однако на официальном DVD-видео Masters словесный знак парит над страной немного выше, как и на чашках для напитков посетителей.
Существует множество других примеров случайных интерпретаций этого логотипа, и было забавно увидеть эти вариации. Из этого 1960 Par 3 трофей, на бирку на сумке этого члена или даже эти шляпы, которые доступны только в клубе участника (и, похоже, Августа находится где-то в Луизиане). Как ни странно, когда дело доходит до товаров, поскольку товары должны выглядеть причудливо и ручной работы, логотип Masters является единственным элементом дизайна, который выделяется как чисто изготовленный корпоративный товарный знак. Я не понимаю.
Конечно, Augusta National не славится своей прозрачностью, поэтому я считаю маловероятным, что мы когда-нибудь сможем докопаться до сути. Что вы думаете? Добавляет ли это шарма мероприятию? Означает ли это, что привлекательность турнира и его товаров росла так быстро, что его исторически консервативные участники не могли поддерживать согласованность среди множества дизайнов? Возможно, все это часть той Традиции, которая отличается от любой другой. Я признаю, что во всем этом есть что-то лоу-фай и домашнее, что кажется мне уместным. Несмотря на всю эту шумиху, может быть, это просто местный турнир за углом, где вырос отец моего лучшего друга.
Напоминание/обновление C-Flap: прошлое, настоящее и возможное будущее C-Flap, аксессуара для защиты лица, который буквально меняет облик Высшей бейсбольной лиги. Это наиболее тщательное рассмотрение этой темы, о котором я знаю, и я получил огромное удовольствие, сообщая и записывая ее. Я надеюсь, что вы проверите это здесь. (Илло, показанное справа, которое вы можете щелкнуть, чтобы увеличить, взято из 19 C-Flap.87 патент. Обратите внимание на очень красивые стремена!)
Как это иногда бывает с подобными историями, читатели Uni Watch уже добавили некоторые дополнительные детали в исторические записи. До сих пор было три выдающихся события:
1. Я сказал, что первым игроком с C-Flap, которого я мог вспомнить, был ловец A Терри Стейнбах в июне 1988 года, и менеджер по экипировке A Стив Вучинич подтвердил мне, что лоскут Стейнбаха был первым, который он когда-либо устанавливал. Но это оказалось неправдой. Читатель Майк Браун вспомнил, что инфилдер «А» Гленн Хаббард носил лоскут за месяц или два до Штейнбаха (Хаббард сломал челюсть во время весенней тренировки того года), и он нашел видео, подтверждающее это. Вот как Хаббард бьет в игре 30 мая 19 года.88 — за четыре дня до того, как Стейнбах вернулся в строй из-за собственной травмы лица:
Хаббард, вероятно, носил лоскут раньше, потому что он вернулся в строй после весенней тренировочной травмы 15 апреля, что, вероятно, произошло, когда он получил свой C- Улетный дебют. В любом случае, он определенно носил лоскут раньше, чем Штейнбах.
Так был ли Хаббард первым MLBer с C-Flap? Это приводит нас к…
2. Читатель Кирк Вайндорф сказал, что он помнит, как в какой-то момент в 19-м сезоне он видел, как инфилдер Giants Крис Браун носил C-Flap.80-е годы. «Я помню, что никогда раньше не видел такого шлема», — сказал он. «Конечно, я и все мои друзья-бейсболисты хотели такую, потому что она выглядела круто — не говоря уже о защите». После быстрого поиска фотографий Вайндорф нашел эту фотографию, чтобы поддержать свои воспоминания:
Фотография не датирована, но Браун играл за «Джайентс» только с 1984 по 1987 год, поэтому фотография определенно предшествует закрылкам Хаббарда и Стейнбаха. Согласно этой статье, Браун сломал челюсть в 87-м, так что вот наш ответ. Пока кто-нибудь не придумает более ранний пример, Браун теперь имеет звание первого C-Flapper MLB.
3. Я сказал, что ловец Кардиналов Ядиер Молина был первым известным мне игроком, который носил C-Flap исключительно в качестве превентивной меры предосторожности, а не в ответ на травму лица. Это было в июне 2016 года. Но читатель Джефф Кори сказал, что инфилдер Кабс Джави Баэз был активным игроком C-Flapper, когда его вызвали из несовершеннолетних в сентябре 2015 года. мейджоров после того, как в том же году задрафтовал его в мою команду APBA сразу после его выступления с 0,551 OPS в 2014 году. Когда он прибыл в защитной маске, я был обеспокоен тем, что это плохо отразилось на его психологической стойкости, поскольку в то время ни у одного другого игрока не было надел C-Flap, не получив ранее травмы лица. Я помню, как он объяснял чикагским СМИ, что недавно ему сделали дорогостоящую стоматологическую операцию, и он не хочет все испортить. Временные рамки подтверждаются этим твитом Патрика Муни:
Хавьер Баэз сказал, что он носит защитную маску со своим ватиновым шлемом в качестве защиты после лечения зубов: «Это ничего».
— Патрик Муни (@PJ_Mooney) 16 сентября 2015 г.
Полагаю, кто-то может возразить, что боль во рту после похода к дантисту схожа с реабилитацией лицевой травмы, но я бы сказал, что этого достаточно, чтобы Баэз удостоился звания первого активного C-Flapper.
По крайней мере, пока кто-нибудь не обнаружит более ранний пример.
Наконец, вот мальчик по имени Ченс Диксон, который носит два клапана — по одному с каждой стороны. С технической точки зрения это не C-Flaps (конкурирующий продукт), но эффект тот же (фото слева Брук Нельсон, фото справа Андре Торрес; нажмите, чтобы увеличить):
Собери их всех: Мы с Тоддом Радомом очень довольны откликом на наш арт-принт Rain Check, выпущенный ограниченным тиражом, — так приятно, на самом деле, мы задаемся вопросом, должны ли мы сделать подобный принт на основе прошлогодней футболки Тодда «Hit Sign, Win Stirrups». Вот дизайн (нажмите, чтобы увеличить):
Итак: если бы мы предложили это как еще одну репродукцию музейного качества — ограниченное издание, пронумерованное и подписанное Тоддом и мной, точно так же, как репродукция «Rain Check», и по той же цене — вас бы это заинтересовало? Если да, поставьте галочку ниже:
[общий идентификатор опроса = ”95649″]
Спасибо. Мы ценим Ваш отзыв.
The Ticker
Крис Гросс
Новости бейсбола : Прошлой ночью пираты были в военной форме (от Noah Kastroll ). Как указывает наш собственный Алекс Хайдер , они были в домашних штанах, а не в белых штанах, которые носили в прошлом году. … MLB The Show 18 показывает Бэйб Рут в шлеме для игры в ватин. «Даже будучи фанатом «Ред Сокс», я нахожу это полным кощунством, — говорит читатель Притчард . «Шлемы для игры в биту стали стандартной практикой только через два десятилетия после того, как Бэйб последний раз играл в биту!». … Cardinals P Грег Холланд с облегчением появился в Палм-Бич, филиале High-A, в своей майке высшей лиги (от Роб Кросли ). … Местная реклама в Сан-Диего показывает Эрика Хосмера Padres 1B с битой Майка Мустакаса (из Henri Bradley ). … Филлис добавили флаг Роя Халладея № 34 рядом с флагами Мировой серии (из @untillthenight ). … Кстати говоря, главный тренер «Филадельфии Иглз» Дуг Педерсон надел майку Роя Халладея, чтобы выбросить первую подачу во вчерашней игре (из Фрэнка Макгигана ). … На первом домашнем матче «Ред Сокс» против «Рэйс» судья домашней площадки Тодд Тиченор скрыл логотип Уилсона на своем нагрудном протекторе (с Дэйв Гарабедян ). … В табло Nationals Park появился новый шрифт и трекер посещений курганов (ссылка WaPo) (от Tommy Turner ). … Вчера исполнилось 105 лет со дня первой игры, сыгранной на Ebbets Field (спасибо, BSmile ). … Огромный шрифт NOB для Bowie Baysox (от Mark Johnson ). … По какой-то причине D-backs использовали командный самолет Houston Rockets после их стартовой домашней стойки (из Alex ). … «Сент-Люси Метс» на домашние игры в четверг наденет ретро-униформу. Это футболка Wilson с брюками Majestic, которые, как Нико Гутаколис указывает, вероятно, переданы Мец. … Говоря о штанах Majestic: Джош Миллер отмечает, что в этом сезоне отсутствует клеймо производителя Majestic, которое обычно появляется над левым карманом. Дополнительные примеры здесь и здесь. … Бурильщики Талсы будут носить униформу Tequila Sunrise в июле (от Dylan Goforth ). … На следующих выходных военно-морской флот будет носить ретро-версию 1892 года. … Джорджия получает это™ (из Джоша Батлера ). … Вот видео, показывающее бейсболки аффилированных лиц низшей лиги каждой команды MLB.
Новости НФЛ : The Tampa Bay Times ставит форму «Бакс» на 32-е место в лиге, потому что нет 33-го. Хорошо сказано! (Спасибо, Фил .) … Также от Фила: Этот блог задается вопросом, следует ли разрешить Nike переделывать униформу Broncos? … Перекрестный список из бейсбольной секции: главный тренер «Иглз» Дуг Педерсон был одет в майку Роя Халладея, чтобы бросить первую подачу во вчерашней игре «Филадельфия Филлис» (от Фрэнка Макгигана ). … Похоже, что кедди Тайгера Вудса явно любит «Джайентс», а также «Нью-Йорк Рейнджерс» из НХЛ (с @cannolifactory и @jmanusewicz ).
College Football News : Читатель Бо Бэйз наткнулся на старый корешок билета Texas A&M 1962 года. Он хотел изучить форму на билете и нашел корешок 1944 года, который почти идентичен. Отличная находка, Bo !
Hockey News : Перекрестный список из раздела НФЛ: Судя по этой фотографии, похоже, что кедди Тайгера Вудса является большим фанатом «Рейнджерс», а также любит «Нью-Йорк Джайентс» из НФЛ (с @cannolifactory и @jmanusewicz ).
Новости НБА : Действительно отличная работа Рэя Хунда , который взглянул на варианты домашней формы Bulls. … Warriors F Кевин Дюрант рассказал о том, почему его обувь постоянно слетает во время игр (от Майка Чамерника ). … О, ирония: вор в районе @wwpky воровал посылки, одетый в майку Карла Мэлоуна, также известного как «Почтальон». … Перекрестный список из бейсбольной секции: по какой-то причине Arizona Diamondbacks из MLB использовала командный самолет Rockets после их первой домашней трибуны (с Алекс ). … В этой игре «Хорнетс» дома были одеты в фиолетовый цвет, а «Мэджик» — в белый на выезде. Примечательно, что игра 1994 года! (Хорошая находка от J. Lassiter .)
Футбольные новости : Вчера вечером женская национальная сборная США представила свою новую форму (от Ian Grubman ). … А вот и информация от Джоша Хинтона : Тунис представил свою форму для чемпионата мира. … В сеть просочилась форма «Ливерпуля» сезона 2018-19. … Футбольный клуб «Луисвилл Сити» из USL опубликовал свое расписание рекламных/тематических вечеров, которое включает комплекты BFBS 14 апреля. … «Манчестер Сити» подписал соглашение с Tinder.
Сумка для переноски : Также указано в разделах НФЛ и хоккея: похоже, что кедди Тайгера Вудса — большой спортивный фанат Нью-Йорка (из @cannolifactory и @jmanusewicz ). … Новая униформа для беговых/легкоатлетических команд Stony Brook (из Патрика Маффи ).
Что Пол сделал прошлой ночью : У нас с братом Роем есть хороший ритуал. Поскольку его день рождения приходится на Рождество, я приглашаю его на ужин в начале января, после того как нью-йоркские праздничные толпы улягутся. И он возвращает услугу, пригласив меня на ужин примерно через две недели после моего дня рождения, который в этом году был вчера вечером.
Я попросился в Sparks, известный стейк-хаус в центре города. Я был там один раз, почти 30 лет назад. Мы с моей тогдашней девушкой были в то время совсем детьми (оглядываясь назад, я не могу представить, как мы тогда могли позволить себе есть в таком дорогом заведении — мы не зарабатывали, ну, вроде бы, денег не было), но я помню, что официанты обращались с нами точно так же, как и со всеми крупными шишками за другими столами.