Разное

Фотосессия с едой: стоимость от 150 рублей, фуд (food) фотограф для съемки каталога блюд, напитков и других видов еды!

03.06.2023

стоимость от 150 рублей, фуд (food) фотограф для съемки каталога блюд, напитков и других видов еды!

Тестовая съёмка бесплатно!
Привезите еду на тест и убедитесь в качестве наших услуг.

Всё в одном месте «Под ключ»
Студия, склад, фотографы, дизайнеры и ретушеры в одном месте.

Готовые фотографии в день обращения
Выполним срочный заказ по предварительной договоренности.

Съемка в промышленных масштабах
Реальный опыт производства 15000 фотографий в месяц.

Ценим постоянных клиентов
При заключении годового контракта, скидка на все заказы от 10%.

Получить расчет

Команда CITRUSFOTO успешно занимается предметной фотосъемкой с 2010 года.
С уверенностью можно сказать, что мы снимали большинство видов товаров.

Посмотрите как мы снимаем еду:

Стоимость съемки еды от 150 Р за фотографию

Заказать услугу

  • в стоимость включена цветокоррекция, обтравка и легкая ретушь
  • на стоимость влияют размер, материал предмета и необходимость в сложной ретуши
  • при заказе от 1000 артикулов, стоимость рассчитывается индивидуально

Где и как профессионально сфотографировать еду для бизнеса?
Предметную фотосъемку еды правильнее всего заказывать у профессионалов, так как качество фотографий может сильно влиять на восприятие и впечатления Ваших клиентов.

Профессиональные снимки еды обычно делаются в фото студии, на белом фоне, с правильным освещением и конечно же силами фуд (food) фотографа стилиста.
Помните: делать фотографии для коммерческих целей своими силами не самая хорошая идея!

Для кого мы делаем фото еды?
Чаще всего к нам приходят заказы от ресторанов, кафе и прочих едовых заведений.
Если вы хотите создать приятное впечатление о Вашем меню, нужно позаботиться о том чтобы картинки блюд выглядели эффектно и вкусно!

Где используются профессиональные фотографии блюд (food photo)?
Чаще всего фотосессии еды заказывает для каталогов, рекламы, меню ресторанов и интернет магазинов, а в последнее время и для размещения в сети инстаграм (instagram) фото стараются делать красивые и качественные снимки.

Самая популярная еда, которые мы фотографировали за последний год:

  • пицца;
  • роллы и суши;
  • напитки и коктейльные карты;
  • торты и пироги;
  • фрукты и овощи;
  • мороженного и прочие наименования.

Если среди среди перечисленного, Вы не нашли то что нужно, обратитесь к нашим менеджерам.


Уверены, мы сможем помочь решить и Вашу задачу!

Из чего складывается цена на предметную фотосъемку еды?
Стоимость складывается из нескольких основных параметров:

  • Сложность объекта фотографирования;
  • Количество ракурсов;
  • Качество и детализации обработки;
  • А также очень сильно влияет итоговый объем необходимых фотографий.

Мы занимаемся фотографией еды для ресторанов с 2011 года и с радостью предложим Вам свой опыт и обеспечим Ваш бизнес идеальными снимками, от которых Ваши клиенты будут в восторге. Обращайтесь!

Наша студия находится в центре Москвы, а сотрудники приветливы и доброжелательны

 

Секреты правильной фотосъемки еды

Фотографирование еды уже давно относится к самостоятельным коммерческим проектам. Многое в нем зависит от освещения, формы и внешнего вида продукта. Независимо от того осуществляется фотография блюда для регулярного издания или для личной кулинарной странички в Интернете, процесс фотосъемки еды остается неизменным. Давайте рассмотрим основные его принципы.

by John Wilhelm is a photoholic

Источники света

Фотографирование еды относится к тем жанрам, где меньше означает лучше. Для того, чтобы снимать людей, автомобили или интерьер, можно использовать много источников освещения для получения задуманного эффекта. В этих жанрах всегда есть возможность добавить свет, применить игру теней или дополнить композицию второстепенным, но, в конечном счете, выигрышным элементом. В фотографии пищи смысловой центр – это еда, и зачастую на нее направляется рассеянный свет из одного мощного источника.

by Bernhard Beser

Если в вашем фотоарсенале почему-то отсутствует фотобокс для бестеневой съемки, присмотритесь к окнам. Нередко для получения качественного освещения бывает достаточно естественного света от окна. Подсвечивание сзади или сбоку подчеркнет глубину композиции и выделит текстуру пищи.

Конечно же, бывают пасмурные дни, когда дневного света не хватает, или фотографу требуется работать в вечернее либо ночное время. Если вы не можете расположить свой стол для предметной съемки перед большим источником естественного света, в таком случае не обойтись без софтбокса и других приспособлений, которые рассеивают искусственный свет. Большая мощность вспышки нужна не всегда – к примеру, в софтбоксе на 24 дюйма ее достаточно установить на четверть мощности.

Правильный ракурс

Как и в портретной съемке в фотографии еды можно использовать разные ракурсы. Концепция снимка только в собственном воображении не всегда дает лучший кадр. Старайтесь фотографировать каждое блюдо под разными углами. Сделайте несколько кадров, поменяйте угол съемки и сделайте еще пару фотоснимков. Разнообразие особенно важно, если вы снимаете еду под заказ для клиента, ведь он зачастую хочет иметь выбор ракурсов и возможность рассмотреть продукты или готовое блюдо с разных сторон.

Помните, что еда может по-разному выглядеть при смене ракурса. Подбирайте угол камеры тщательно, подходите к процессу с умом, и не торопясь, ведь еда – это та «модель», которая не заскучает, и не устанет ждать, пока вы тщательно готовитесь к процессу съемки.

Готовность к фотосъемке

При фотографировании нужно учесть, что еда должна выглядеть свежей, как будто ее только принесли из кухни. В процессе длительной подготовки и установки оборудования она может потерять свой аппетитный вид. Многие фотографы в области фуд-фотографии используют макеты или «черновики».

Сначала они выполняют тестовые снимки с муляжом, а когда все полностью готово к фотосъемке, то в кадре появляется главное «живое блюдо» или свежие продукты. При использовании этого метода вам не нужно торопиться и нервничать, а это способствует получению хороших фотографий.

Глубина резкости

Фотографирование блюда крупным планом – это, по сути, макросъемка. Порой фон может быть нерезким, а иногда требуется большая его четкость для улучшения восприятия изображения зрителем.

by Tanja Riedel

При значениях f/1,8–2,8 можно получить мягкий размытый задний план. Он будет весьма кстати, если вы снимаете множество идентичных объектов. Часть из них будет в фокусе, в то время как другие предметы в расфокусировке создадут приятный фон. В любом случае очевидно, что на снимке изображены те или иные продукты.

by Nicole S. Young

Если же предполагается съемка разнородной еды, а фон играет роль в общей картине, стоит добиться большей глубины резкости и сделать снимок максимально четким. Учитывайте, что глубина резкости распространяется не только вперед и назад, но еще и из стороны в сторону.

Фотографируем мороженное

by Danil Roudenko

Мороженное – это еда, которую сложнее всего фотографировать, ведь оно сразу же начинает таять, и это не позволяет сделать множество попыток для получения наиболее удачного кадра. Профессионалы в этом случае применяют один прием – они используют сухой лед. Достаточно незаметно обложить им предмет фотосъемки (а в идеале – поместить несколько кубиков внутрь мороженного), и вы добьетесь желаемого эффекта. Если сделать этого нельзя, можно обкладывать мороженное хладагентом в перерыве между снимками, это значительно замедлит таяние.

Составляющие части блюда

Вкусная еда не всегда красиво выглядит на фото. Почему такое происходит и, как правильно подготовиться к фотографии продуктов?

Перед съемкой подумайте, чем лучше заполнить кадр. Вполне удачный вариант – фотографировать не блюдо целиком, а его ингредиенты. Например, фотография кофейных зерен крупным планом сможет подробно передать их текстуру. Мы не можем их потрогать, но хорошо знаем, какими должны быть тактильные ощущения, это усиливает эффект фотографии. Старайтесь использовать сильные стороны продуктов, при необходимости – сфотографируйте процесс их приготовления. Для многих фотографов особым испытанием становится фотосъемка соусов. Если их текучесть создает проблемы в получении хорошего кадра, можно сделать его в состоянии покоя.

by Matthew Harris

Место для фотосъемки

Продумайте эффект, который вы хотите получить от композиции. Если вам нужно показать пищу в лучшем свете, то снимать ее стоит на кухне, или используя соответствующий антураж. Такие снимки будут выглядеть гармонично и смогут лучше передать идею.

Общество чистых тарелок

Обратите внимание на то, что специалист накладывает еду на тарелку с помощью специальных щипцов, делая это тщательно и аккуратно. Помните, что маленькая капля или крошка отвлекает внимание зрителя, и не стоит надеяться на исправление этих изъянов с помощью графических редакторов, ведь они – это всего лишь инструмент, а не палочка-выручалочка. Учитесь изначально все делать по правилам и без ошибок.

Использование обратных приемов

Запомните, что существуют продукты, которые лучше отображать не в идеальном готовом виде. Это позволит точнее передать их консистенцию и придаст зрителю нужное настроение. Мыслите творчески. Например, при фотографии печенья его можно слегка покрошить, стейк можно разрезать и так далее. Подобные приемы дают такой эффект, как будто блюдо едят другие, и зритель тоже может его «съесть». При использовании данного метода главное – это не переусердствовать.

Учитывайте предназначение фотографии

Желательно изначально понимать, на какую целевую аудиторию рассчитан снимок, который вы создаете. Подход к процессу фотосъемки зависит от того, будет ли это фото в журнале, в кулинарной книге или на рекламном плакате. Проконсультируйтесь с клиентом о макете. Даже красивые фотографии придется переделывать в случае неверно выбранного формата снимка. Для этого сделайте сразу несколько кадров под разными углами. У заказчика должны быть варианты, из чего он сможет выбрать лучшую, на его взгляд, фотографию.

Используйте меньший объем

Не обязательно фотографировать полную тарелку еды для того, чтобы получить качественный кадр. Не устраивайте нагромождение пищи – достаточно того, чтобы все компоненты были хорошо видны, но их не обязательно должно быть много, ведь ваш снимок рассчитан не на голодного ребенка. Оставляйте пустое пространство между каймой тарелки и едой, это поможет создать контраст.

by Pavel Bobrovskiy

Не трогайте тарелку фуд-стилиста

Если вы работаете в паре с фуд-стилистом, то не перекладывайте еду, которая была выложена в кадре, ведь специалист по красивому расположению пищи в кадре – это он, а не вы. Ваша задача в данном случае состоит в том, чтобы красиво сфотографировать еду, и не более того. Уважайте чужую работу, тогда ваш труд тоже будут уважать. Если вы считаете, что какие-то компоненты пищи следует переложить, то скажите фуд-стилисту, вместе всегда проще будет найти оптимальный выход из ситуации.

Как правильно фотографировать летом

Пришло лето, вы сменили скучные туфли на яркие босоножки, из дома убрали теплые пледы и достали садовую мебель. Летние тенденции наблюдаются и в сфере фотографирования пищи. Для съемок летней еды лучше использовать соответствующие реквизиты, ведь за ними не нужно далеко ходить. Все необходимое можно найти на сезонной распродаже, например, в IKEA или в другом подобном месте. Уделяйте должное внимание вдохновению и фантазии. Понимание тенденций летней фотосъемки и грамотное их применение для получения фотографий позволяет повысить уровень ваших работ.

Не стоит усложнять процесс и применять дорогие реквизиты для съемок. Все, что нужно – это красивые тарелки и столовые приборы. Летний стол можно разнообразить путем добавления простых и ярких аксессуаров, отразив необходимые эмоции в текстиле, вазах, свечах, подносах, подставках и травах.

Есть сюжеты в фотографировании еды, которые не выходят из моды, а к лету они становятся особенно актуальными. Это – деревенский антураж и винтажные пикники. Такие темы встречаются везде: от простых мероприятий до свадебных столов. Используя несколько ключевых моментов, можно легко воссоздать эти сюжеты и на вашей кухне.

Винтаж

Лето – это пора пикников, но в этом году они прямо-таки дышат стариной. Для достижения такого эффекта достаточно использовать цветочные принты пастельных тонов, дополнить их каким-нибудь китайским зонтиком, и вуаля – тема раскрыта. В винтажном стиле находят применение все природные элементы. Траву и цветы можно использовать в виде фона.

Если позволяют финансы, неплохо добавить в реквизит старинные элементы, такие как чаши, серебро и фарфор со сложным цветочным орнаментом. Если же бюджет ограничен, подбирайте нужные вещи на блошиных рынках, в антикварных лавках и в старых деревенских домах.

Также большую популярность для создания винтажных сюжетов получили следующие элементы:
• красивые стеклянные бутылки;
• свежие цветы;
• полотенца;
• одеяла;
• скатерти;
• зонтики и корзины для пикника;
• графины;
• бумажные соломинки;
• свежие фрукты;
• необычные тарелки, чайнички и чайные чашки.

Деревенский стол

Этим летом тенденция фотографирования пищи вышла на новый уровень. Она прошла путь от простых кадров в старом сарае на потрепанном жизнью столе до сложных композиций, украшенных природными элементами. Потускневшие от времени металлы хорошо сочетаются с деревом, что создает романтическую атмосферу. Лучше, чтобы снимаемый реквизит имел потертости, облупившуюся краску, был потемневшим от времени. Найти такие вещи не сложно, достаточно поискать в антикварных магазинах или в Интернете.

by George

Также в кадре хорошо смотрятся деревянные доски для резки хлеба, необычные блюда, потускневшие металлические подносы, позолоченные и серебряные столовые приборы, темные тарелки, чаши, блюда, различные банки, мешковина, марля, бечевки и прочие подобные объекты.

Советы стилиста:

• Цвет, текстура и формы должны работать вместе, чтобы оттенить еду. Не забывайте, что пища – это центр фотографии, а реквизит только составляет общую атмосферу.
• Элементы композиции должны быть реалистично, удобно и просто расположены. Всегда спрашивайте себя, в чем состоит смысл данной расстановки. Выбирайте фоны, которые дополняют тарелку с едой, делая ее более жизненной.
• Сделайте так, чтобы ваши фотографии были наполнены содержанием и вызывали ответные чувства. Попытайтесь представить некую историю и донести ее до зрителя визуально.
• При расстановке элементов нужно соблюдать баланс. Добивайтесь гармоничного сочетания текстур, форм, размеров и цвета деталей.
• Не существует правильного и неправильного способа фотографирования еды, поэтому соблюдайте только один принцип – фотография должна вызывать желание съесть то, что на ней проиллюстрировано. Немаловажно, чтобы процесс создания снимка приносил вам удовольствие.

8 советов по фотосъемке еды, которые сделают ваше меню ярким

Среди поваров есть известная поговорка: «Сначала ешь глазами». Это как нельзя более верно для ресторанной индустрии. Никто не хочет есть то, что не выглядит хорошо. Еда должна выглядеть восхитительно, чтобы покупатели ее купили.

Вас может удивить тот факт, что 67% ресторанов планируют платить за рекламу в социальных сетях для привлечения новых клиентов. Что нужно, чтобы привлечь внимание клиентов? Вам потребуются потрясающие фотографии, чтобы накрутить их. Всего несколько фотографий ваших аппетитных деликатесов, и голодные посетители будут ломиться в вашу дверь.

Тем не менее, немногие люди знают, что нужно для создания изображений отличного качества для их меню и рекламы в социальных сетях. Фотография еды — это искусство. Вы не просто наводите камеру и снимаете. Есть несколько советов и приемов по фотосъемке еды, которые вы можете применить, чтобы сделать более качественные фотографии для своего меню. Вот как:

1. Примените правильное освещение: 

Освещение может создать или испортить фотографии еды для вашего меню. Это одна из самых больших проблем не только в фуд-фотографии, но и в изображениях любых других продуктов. Сделайте свои фотографии неправильно, и это не привлечет столько клиентов.

Освещение может создать или испортить фотографии еды для вашего меню. Это одна из самых больших проблем не только в фуд-фотографии, но и в изображениях любых других продуктов. Сделайте свои фотографии неправильно, и это не привлечет столько клиентов.

Прежде чем мы углубимся в типы освещения, которые вы можете использовать, мы должны обсудить разницу между двумя источниками света: источником жесткого света и источником мягкого света.

Жесткий и мягкий свет

Источник жесткого света создает более резкий контраст между тенью и фоном. Проще говоря, фломастером можно легко проследить границу жесткой тени. С другой стороны, мягкие источники света создают тени, которые постепенно переходят на задний план. Контраст настолько тонкий, что вы не узнаете, когда заканчивается тень и начинается фон.

Вот несколько способов отличить источники света, которые могут создавать эти два типа теней:

  • Маленькие источники света (например, фонарик, вспышка камеры и т. д.) являются источниками жесткого света и часто создают жесткие тени.
  • Большие источники света (например, большие окна, студийные светильники и т. д.) — это источники мягкого света, создающие мягкие тени.
  • Источники света, находящиеся далеко от объекта фотографии, создают более жесткие тени.
  • Размещение источника света рядом с объектом смягчит тени.

Что касается источников света, вы не можете стать намного больше, чем солнце. Хорошо использовать солнце в качестве источника света. Однако в яркие безоблачные дни, когда солнце находится в самом разгаре, оно может создавать жесткие тени, потому что находится так далеко. В пасмурные дни облака рассеивают солнечный свет и смягчают тени. Вот почему профессиональные фотографы на открытом воздухе так обожают пасмурные дни, когда им нужно мягкое и ровное освещение для своих фотографий.

Облака — не единственные рассеиватели, которые вы можете использовать. Многие фуд-фотографы используют белые простыни, софтбоксы и другие материалы, чтобы смягчить тени, создаваемые источником света. Подробнее о диффузорах и отражателях мы поговорим позже в этой статье.

Естественное и искусственное освещение

Естественное освещение прекрасно, потому что оно бесплатное. Вам не нужно использовать электричество, чтобы ваши фотографии имели подсветку. Однако солнце доступно только в дневное время. Кроме того, солнце также перемещается по небу. Установка, которая работала утром, может не работать днем, потому что солнце уже сдвинулось. Тени не будут прежними.

Поскольку вы не можете контролировать солнце, вам нужно сосредоточиться на вещах, которыми вы можете управлять, таких как направление окна, оптимальное время дня, отражатели, рассеиватели и редактирование. Да, редактура! Прежде чем вы начнете судить других фуд-фотографов за их методы, вы должны понять, что нет ничего плохого в том, чтобы редактировать свои фотографии для достижения наилучшего освещения. Это не обман.

Если вы не хотите зависеть от солнца при освещении еды, вам подойдет искусственное освещение. Однако вам нужно использовать специальные материалы для рассеивания искусственного освещения, чтобы у вас были более мягкие тени. Вы также можете использовать отражатель, если хотите, чтобы свет был более равномерным.

2. Сохраняйте простой фон

Фотографии еды должны быть здесь в центре внимания. Нет необходимости делать фон ярким и привлекающим внимание. Некоторые профессиональные фотографы предпочитают использовать нейтральные сплошные цвета или дерево, когда фотографируют еду. Другие предпочитают белый фон. Вы не можете получить более нейтральный, чем белый.

3. Не довольствуйтесь одним ракурсом

Многое зависит от идеального ракурса для съемки. Хотя многие люди привыкли к фотографиям, сделанным сверху, они также могут быть немного скучными. Вид сверху — это только один ракурс, который вы можете использовать. Секрет хорошей фотографии заключается в том, чтобы сделать множество фотографий и выбрать лучшие из них позже. Что вас беспокоит? Это не похоже на то, что вы используете пленку. Это не 1980-е.

Фотография еды очень похожа на метод проб и ошибок. Какую бы подготовку вы ни делали, все равно все зависит от того, какими получатся ваши фотографии. К тому же мало фотографий в точности повторяют то, что представлял себе фотограф, особенно для новичков.

Перспектива также важна при съемке фотографий. Например, сфотографировать стол, заполненный едой, может быть непросто. Вы часто не сможете включить всю таблицу в одну фотографию и избежать фоновых отвлекающих факторов. Итак, вам лучше найти правильный угол, который будет включать в себя всю еду.

Крупные планы идеально подходят для съемки блюда с несколькими ингредиентами, одной тарелки или многослойного напитка.

4. Простые украшения не повредят

Хотя еда и является звездой шоу, это не значит, что вы просто оставляете фон голым. Другие вещи, которые могут добавить красоты сцене, но не привлекать к себе всеобщее внимание. Использование кухонной утвари и сухих ингредиентов на ваших фотографиях может добавить индивидуальности. Вы также можете положить сезонные цветы или ингредиенты, если ваше блюдо сезонное.

Не переусердствуйте с фоновыми украшениями. Они здесь только для того, чтобы акцентировать внимание на еде, а не подавлять ее.

5. Никогда не недооценивайте человеческий фактор

В социальных сетях очень эффективно добавлять человеческий элемент к фотографиям еды. Фотографии, на которых изображены люди, которые едят или готовят вашу еду, — отличный способ добавить эмоциональности и индивидуальности вашим фотографиям.

Однако модель должна быть одета в одежду, которая хорошо сочетается с едой. Например, цвет одежды должен дополнять цвета еды. Это включает в себя небольшое сочетание цветов, чтобы найти идеальную посадку. Красные хорошо сочетаются с мясными блюдами, а также овощными блюдами с пурпурным или красноватым оттенком. Белые и желтые идеально подходят для десертов и сладостей.

Вы также можете использовать эту технику для приготовления сезонных блюд. Яркие летние платья могут быть использованы моделями при презентации летних блюд и фруктов.

Съемка одних и тех же скучных фотографий еды на столе может оказаться неэффективной в сегодняшней конкурентной бизнес-среде. Подумайте, как сделать ваши фотографии более креативными. Если в вашем ресторане есть место для трапезы на открытом воздухе, почему бы не сделать несколько фотографий еды на фоне звездного неба?

Сделайте несколько портретных снимков романтического ужина с бокалом вина и обручальным кольцом в коробке. Это создаст у потенциальных клиентов впечатление, что ваш ресторан — идеальное место, чтобы сделать предложение. 

Добавление динамики всегда хорошая идея. Брызги на фотографиях, снятые камерой с короткой выдержкой, — интересный способ сделать ваши фотографии яркими.

7. Усовершенствуйте с помощью базового редактирования

Нередко возникает ощущение, что на ваших фотографиях чего-то не хватает, несмотря на все ваши приготовления. Adobe Photoshop и Lightroom могут добавить к вашим фотографиям дополнительные элементы, которые сделают все идеально. Однако не ограничивайтесь в выборе программного обеспечения для редактирования фотографий. Их там куча! Все, что вам нужно сделать, это выполнить поиск в Google, и у вас будут сотни программ на выбор.

Ваши фотографии выглядят немного тусклыми? Откройте программу для редактирования фотографий и добавьте несколько элементов освещения. Если вы хотите немного изменить цвета, будьте моим гостем! Только не меняйте цвета слишком сильно, чтобы это не выглядело нереалистично. Помните, клиенты увидят реальную сделку. Если цвета вашей еды не соответствуют фото, возможно получение негативных отзывов. Отзывы — это кровь ресторанной индустрии. Отрицательные имеют большое влияние на ваш доход.

8. Расслабьтесь и пожинайте плоды

Поскольку ничто так не привлекает внимания, как еда, ваша маркетинговая стратегия должна быть прекрасной, если вы будете следовать советам, приведенным в этой статье. Спросите мнение каждого о том, как появились ваши фотографии еды.

Хорошо, что у всех есть опыт относительно того, как должна выглядеть еда, так что у вас не будет недостатка во мнениях. С другой стороны, вы должны помнить, что обратная связь, которую вы получите, будет варьироваться от человека к человеку. Это хорошая идея, чтобы получить отзывы от людей, которые часто обедают вне дома, или коллег-рестораторов.

Как только вы разберетесь во всем, что касается фуд-фотографии и ваши фотографии украсят ваше меню и страницы в социальных сетях, все, что вам нужно сделать, это найти большое ведро, чтобы хранить в нем все свои деньги. Дарина Копкок

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Ландшафтный монтаж

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Фуд-фотография — популярный вид искусства, получивший огромную популярность в последние годы. Кажется, что все, от профессиональных фотографов до блоггеров-любителей, занимаются фуд-фотографией, чтобы запечатлеть красоту и вкус еды. И не зря — фуд-фотография может быть невероятно полезной. Мы поможем вам найти лучшую еду для фотографирования, чтобы вы могли улучшить свою игру.

Visual Inspiration

Edible Images

Создавайте потрясающие съедобные произведения искусства с помощью Edible Images!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

20. Еда для фотографирования и ее влияние на настроение


Великолепное изображение передает настроение и вовлекает зрителя в происходящее.
Настроение — один из самых мощных способов вызвать эмоции на фотографии.
Освещение — один из важнейших способов создать настроение. Но тема и экспозиция также имеют влияние.
Фотографы используют ключевое слово для описания настроения. Неброское освещение характеризуется большими областями затемнения. И освещение в высоком ключе яркое, с большим количеством белого.
Каждый стиль дает свое ощущение.
В фуд-фотографии важно, чтобы еда была яркой, чтобы максимально воздействовать на зрителя. Изображения, которые затемнены повсюду, просто выглядят недоэкспонированными.
На изображении выше много теней и черного цвета. Часть предмета окутана тьмой. Но основная часть предмета яркая и живая, притягивает взгляд.

19. Повторение


Повторяющиеся элементы или повторяющиеся предметы, как в случае с кексами выше, создают интерес к фотографии.
Повторение может происходить внутри самого субъекта. Или его можно создать с помощью основных предметов или добавленных ингредиентов и реквизита.
Это забавный композиционный принцип, который можно применить к вашей фотографии.
Но иногда это может создавать однообразие. Обязательно найдите интересный способ сломать шаблон, используя цвет, форму, размер или текстуру.
Не то, чтобы на изображении выше кексы в верхней части были обрезаны, чтобы добавить композиции напряженности.

18. Линия


Линия — основной элемент визуальной композиции. 90 205 Линии ведут взгляд через фотографию к ключевым фокусным точкам. И они удерживают внимание зрителя на изображении.
Они могут возникать естественным образом в предмете еды и в результате размещения, например, на этом изображении глазированных кексов.

17. Узор


Узор создается путем повторения таких элементов, как форма. Это создает приятный для глаз ритм.
Использование одинаковых или похожих форм позволяет достичь этого ритма и усилить фокус изображения.
Рисунок слив на этом изображении привлекателен, потому что они разбросаны. Но есть неотъемлемый образец, который следует композиционным принципам, поэтому он приятен для глаз.
Возможно, вы этого даже не осознаете, но закономерности можно найти повсюду в окружающем нас мире.

16. Баланс


Баланс достигается за счет гармоничного применения различных композиционных принципов.
Каждый элемент композиции имеет визуальный вес. Расположение каждого из этих элементов может сделать изображение сбалансированным или несбалансированным.
Зритель может не знать, почему изображение несбалансировано. Но они почувствуют, что что-то не так.
Как правило, более тяжелый визуальный вес в одной части изображения может быть уравновешен более легким визуальным весом в другой. Это считается асимметричной композицией .
Симметричные композиции  элементы расположены равномерно. Или две стороны композиции могут отражать друг друга.

15. Механизм


Подобно картине, изображение открывается зрителю сразу. Должна быть фокусная точка — область акцента на изображении, которая будет вести зрителя через кадр.
Композиционное движение направляет взгляд по изображению к области, представляющей наибольший интерес. Движение может быть направлено цветом, линией или формой.
Даже на изображении, где все элементы выглядят одинаково, как на этом изображении смородины, будет один, который бросается в глаза.
Фокус должен находиться там, где линии пересекаются по правилу третей.

14. Движение


Движение — это буквально движение, запечатленное на фото еды.
Он несет в себе мысль о том, что происходит действие. Примеры движения в фуд-фотографии: наливание напитка, откусывание гамбургера или перемешивание теста.
Движение может добавить элемент волнения к фотографии еды.
На изображении выше он добавляет что-то особенное к очень минималистичной пищевой композиции.
Наливной шот — идеальный способ выделить соус в блюде.

13. Масштаб


Масштаб — один из важнейших композиционных элементов захватывающей фуд-фотографии.
Относится к общему размеру объекта в кадре.
Неправильный масштаб возникает, когда относительный размер объекта не соответствует гармоничному сочетанию с другими объектами на изображении.
Например, когда вы видите еду на огромной белой тарелке, тема еды теряется. Взгляд притягивается к тарелке, а не к самой еде.
Чтобы изображение выглядело сбалансированным и гармоничным, объекты, расположенные относительно друг друга, должны быть расположены гармонично.
Посуда и реквизит могут казаться больше, чем они есть на самом деле. При оформлении фотографий с едой лучше всего придерживаться довольно маленьких кусочков.

12. Текстура

Тяжелая текстура создает здесь деревенское настроение.

Текстура считается композиционным элементом и имеет решающее значение в фуд-фотографии.
Добавляет контраст и детализацию, которые улучшают изображение ваших пищевых объектов.
Текстура естественным образом встречается в продуктах питания — например, в хрустящем жареном цыпленке или деревенском салате. Для дополнительной композиционной глубины подумайте о текстуре постельного белья, фона и даже посуды.
На изображении выше много текстур не только в еде, но и на столе, а также на фоне.
Это уравновешивается тарелкой и стеклом, у которых нет текстуры. Цель состоит в том, чтобы не переусердствовать.

11. Негативное пространство


Каждое изображение должно иметь негативное пространство.
Позитивное пространство — это область вашего кадра, занятая объектом и дополнительными элементами. Негативное пространство — это область, где ваш глаз может отдохнуть. Это важно для создания баланса и небольшой передышки.
Изображения без пустого пространства могут показаться слишком перегруженными и вызывающими клаустрофобию.
Негативное пространство также подчеркивает ваш объект и привлекает внимание к деталям еды.
В фуд-фотографии существует тенденция снимать с большим количеством пустого пространства из-за необходимости размещения текста в журналах или рекламных материалах.

10. Нечетные числа


Правило шансов гласит, что при фотографировании группы объектов нечетное количество элементов в кадре визуально намного интереснее, чем четное количество элементов.
Нечетные числа создают ощущение баланса и гармонии. Даже числа могут разделять наше внимание и конкурировать друг с другом.
В фуд-фотографии три или пять элементов лучше всего подходят для мощного композиционного удара. Еще немного, и уму будет трудно обработать это число.
Поэтому, когда вы снимаете несколько элементов, по возможности объединяйте их в группы с нечетными номерами.

9. Цвет


Цвет вызывает эмоции и создает настроение.
В теории цвета холодные и темные цвета отступают, а светлые или теплые цвета, такие как желтый, выдвигают объекты вперед.
Пища обычно теплая по тону. Лучше всего он выглядит в сочетании с классным или нейтральным фоном и реквизитом.
Цветовые комбинации могут быть монохромными, с использованием тональных вариаций одного оттенка. Но использование дополнительных цветов — замечательная техника в фуд-фотографии.
Это цвета, которые расположены друг напротив друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый. Это цветовая схема, которую вы часто видите в фотографии вкусной еды.
Подумайте о теплом слоеном пироге на бледном или темно-синем фоне. Торт просто лопается.

8. Человеческое прикосновение


Человеческое прикосновение может придать изображению еды образ жизни. Это немедленно создает связь со зрителем.
Человеческий элемент в фотографии еды делает ее более живой.
Это также меняет повествование. Это не столько о субъекте, сколько о роли, которую субъект играет по отношению к человеку.
Еда — это прежде всего то, что нужно делиться с другими. Он может рассказать историю традиций, культуры и наследия.
Вам не обязательно снимать человека целиком. На самом деле пара рук, даже не в фокусе, может многое добавить к рассказу о еде.

7. Блеск


Различные продукты по-разному реагируют на свет. Это важная вещь, о которой следует помнить, когда вы готовитесь зажечь еду.
Такие продукты, как супы, сиропы и даже мясо, дают отражение. Правильная съемка гарантирует, что эти продукты будут выглядеть наилучшим образом.
Представьте себе котлету для гамбургера или свиную отбивную без смазывания оливковым маслом, которое есть в арсенале каждого фуд-стилиста.
Без блеска оно выглядело бы тусклым и сухим — полная противоположность сочному мясу, которое вы пытаетесь продать.

6. Крупный план


Крупный план или макросъемка — один из лучших способов показать сложные и естественные детали еды.
Ваша еда — единственная звезда, и вы должны сосредоточиться на том, чтобы показать ее с лучшей стороны.
Субъекты могут варьироваться от внутренней части плода киви до жилок на стебле капусты или капустном листе. Но не снимайте так близко к объекту, чтобы зритель не мог точно сказать, на что он смотрит.
Не забывайте, что чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше будет глубина резкости. Это означает, что весь ваш объект не будет в фокусе.
Эту проблему можно легко решить, взяв два или три изображения и совместив их в Photoshop.

5. Фуд-портрет


Фуд-портрет появился как жанр в мире фуд-фотографии в последние годы.
На самом деле, британский конкурс Pink Lady — крупнейший в мире конкурс фуд-фотографии — имеет категорию «Портрет еды» в качестве отдельной категории.
Когда вы снимаете портрет человека, вы стремитесь выявить его лучшие черты. Ваш выбор освещения имеет решающее значение и имеет большое значение для создания настроения вашего изображения.
То же самое касается портретов с едой.
Несмотря на то, что объект еды снят не так близко, как макросъемка, он занимает большую часть кадра, а любой реквизит служит вспомогательным элементом, а не важной частью повествования.
Портрет еды стремится привлечь все внимание к еде и пробудить чувства.
Как и в случае с живым объектом, цель состоит в том, чтобы уловить сущность блюда.

4. Слои


Композиция со слоями помогает эффектно выделить объект съемки.
Это единственный инструмент, который поможет вам сразу же улучшить свои фотографии.
Слои могут просто означать расположение объектов — и это тоже важно. Подумайте, насколько лучше выглядит тарелка на куске белья, чем на голом столе.
Но в данном случае я имею в виду слои переднего плана, середины и фона изображения.
Разместите свою тарелку в центре кадра, чтобы она выделялась. Опорные элементы должны располагаться вокруг него, желательно с меньшей глубиной резкости.
Имейте в виду, что эта техника в основном подходит для съемки под углом 3/4.

3. Избирательный фокус


Избирательный фокус используется для привлечения внимания зрителя к определенной части изображения. Это достигается за счет использования малой глубины резкости.
Этот метод часто используется в фотографии, чтобы сильно размыть фон, который будет слишком отвлекать внимание.
Это отличный подход к съемке еды, потому что он помогает вам полностью контролировать, куда должен смотреть зритель. Это хорошо работает для оживленной сцены — например, стол с разнообразными блюдами или элементами, поддерживающими главный предмет.
Когда на изображении много всего происходит, вы не знаете, где искать в первую очередь.
Реквизит может улучшить вашу историю, но он не должен отвлекать. Одна опора, на которой слишком много внимания, может в конечном итоге испортить вашу историю.

2. Контровое освещение


Контровое освещение — универсальный подход к съемке еды. Улучшает блеск и текстуру, а также подчеркивает жидкие свойства пищи.
На этом изображении шоколадного торта освещение сцены сзади действительно усиливает текстуру глазури и придает ей красивое сияние.
При использовании подсветки обязательно отражайте часть света спереди, чтобы убедиться, что он не недоэкспонирован. Также проверьте, нет ли передержки сзади.
Возможно, вам придется отойти немного дальше от источника света, если задняя часть выглядит размытой.

1. Flatlay


Flatlay, также известный как съемка сверху или под углом девяносто градусов, стал чрезвычайно популярным благодаря Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *