Разное

Фотоподборки: Фотоподборки » uCrazy.ru — Источник Хорошего Настроения

20.07.2023

Бесплатные фотографии для женских проектов

Где брать красивые картинки для своих проектов? На сайте Студии Оксаны Колесниковой вы найдете подборки бесплатных фотографий, которые можно легально скачать и использовать. Все фотографии хорошего качества, подходят для личного и коммерческого использования.


Лучшие банки бесплатных фотографий, которые походят для коммерческого использования. Все стоковые фото можно скачать бесплатно и без регистрации. В подборку включены фотостоки как русские, так и англоязычные.

 

Бежевые шаблоны входят в топ самых популярных продуктов в моем Магазине. И я эту любовь полностью разделяю. Для своих клиентов и читателей блога я создала эту подборку из 105 бесплатных фото и видео фонов.

Здесь вы найдете красивые бежевые фоны для сторис, однотонные фоны для текста, готовые короткие видео, которые подойдут как для историй, так и для оформления постов.

Все фоны и видео можно скачать бесплатно – они взяты с легальных стоков.

 

Когда я спрашиваю у девушек, какую фотоподборку еще сделать, не было случая, чтобы не прозвучала тема кофе. Кажется, что более универсального и востребованного арт-объекта просто не существует. В этой коллекции вы найдете 18 чашек кофе. Надеюсь, они хоть немного помогут вам продержаться до следующей фотоподборки )) …

Осень — это время длинных рукавов, горячего чая, долгих прогулок, домашних пирогов, толстых книг и задушевных разговоров. В этой подборке вы найдете 15 бесплатных фотографий именно с таким настроением. Кто сказал, что осень — это скучно? Осень — это уютно. Все изображения взяты с бесплатных фотостоков и подходят для личного и коммерческого использования. Их можно изменять, редактировать, применять в оформлении платных продуктов, размещать на сайтах, блогах, в социальных сетях.

Указание авторства не требуется.  Ссылку для скачивания изображений вы найдете в конце ↓

Фотографии с красивой канцелярией — универсальны и востребованы в женских проектах практически любой тематики. А в преддверии 1 сентября особенно. В этой подборке вы найдете 18 бесплатных фотографий, которые можно совершенно легально скачать и использовать. Все изображения взяты с бесплатных фотостоков и подходят для личного и коммерческого использования. Их можно изменять, редактировать, применять в оформлении платных продуктов, размещать на сайтах, блогах, в социальных сетях. Указание авторства не требуется.  Ссылку для скачивания изображений вы найдете в конце ↓

18 бесплатных фотографий, где главные действующие лица — красивые девушки, лето и солнце. В каком женском проекте они не пригодятся? ) Все изображения взяты с бесплатных фотостоков и подходят для личного и коммерческого использования.

Их можно изменять, редактировать, применять в оформлении платных продуктов, размещать на сайтах, блогах, в социальных сетях. Указание авторства не требуется.  Ссылку для скачивания изображений вы найдете в конце ↓

Согласитесь, с появлением Инстаграм фуд-фотография вышла на совершенно новый уровень. Все чаще эти снимки напоминают маленькое произведение искусства. В этой фотоподборке вы найдете 15 красивых и вкусных изображений, которые можете смело использовать с своих проектах. Все фотографии взяты с бесплатных фотостоков и подходят для личного и коммерческого использования. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ »

 

Фотоподборки одних и тех же локаций, прогнанных через все 12 месяцев. Ссылки на ФБ: paslen — LiveJournal

Я решил несколько модернизировать свой ЖЖ, как принято писать «в духе времени», несколько облегчить его, сделав более современным, что ли, внятным.

Так, например, я решил отказаться от ежемесячного пула своих ежемесячных фотоподборок, которые постоянно растягивались, занимали все больше места, времени и сил.

А теперь мне еще и Flikr выкатил 70 с лишним баксов за хранение снимков.

В 2018-м я нашел бесплатный фотохостинг с удобным интерфейсом и доверился ему как родному, но уже через год Фликр повел себя как двоюродный и ввел абонентскую плату в сорок с чем-то долларов.

Аппетит приходит во время еды и теперь, для того, чтобы дарить людям радость фиксацией своего зрения, безработный paslen должен выкладывать уже весьма ощутимые деньги, блин.

Сказать, что это мне надо или это меня устраивает, я не могу, возмущению моему нет предела, но это уже мои потребности, накладывающиеся на миграцию снимков из Инстаграма, отлаженную осенью.

Поначалу я не понимал зачем подборки из Инстаграма падают в ЖЖ, а теперь всё встало на свои места.

Фотопосты переедут в ФБ, где все эти операции бесплатны и не составляют толкотни, тем более, что формат их не предполагает трудоёмких текстов, честно говоря, ставших мне в тягость.

Всего должно быть в меру. В том числе и хорошего.

В мире, где отныне главенствуют форматы Тик-Тока, мои трудоёмкости выглядят вопиющим анахронизмом за свой счёт.

Переезд фоточек на ФБ я оформил набором итоговых постов, которые показались мне чем-то вроде поэтического цикла, из-за чего я решил перенести его сюда, правда, только буквенную его часть, снабженную ссылками на отдельные подборки — уже очень скоро они уйдут вниз и поди их, ищи, а иногда могут возникнуть потребности.

Да, прошу не считать этот пост текстом подведения итогов года, я ни разу этого в своих соцсетях не делал.

Сегодня, 23 декабря, ровно год, как я засел на дно в Чердачинске.

Это позволило мне задать непрерывную «стенограмму пребывания«, поскольку, как я заметил пару лет назад, все интеллектуальные и эмоциональные процессы если и не «обнуляются«, то «обновляются» на новом месте, запуская здесь собственный какой-то нарратив.

Вот и нынешнее сидение позволило мне следить за природой и погодой без перерывов и обычных отлучек в Москву. Честно говоря, я даже не ждал такого подарка судьбы в нашей постоянной суете и стрессе, которые год спустя практически сошли на нет.

А, так как для фотохроники у меня есть набор постоянных локаций, я решил сделать из них нарезку сезонных изменений.

Логичнее, конечно, было бы сделать дюжину подарочных наборов, но я не формалист.
Точнее, если честно, я формалист, конечно, да еще какой, но уж точно не догматик.
В общем, посмотрим, как зайдёт.

Может быть вам такие новогодние подарки и не нужны вовсе.

Что ж, тогда замнем для ясности, а пока вот, чем богаты — небом да снегом: последний снимок я сделал сегодня.
Год спустя после самого первого.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3978447172184029

Вчерашний вид из окна называется «Замок«, сегодняшний — «анфас«.

Этой ночью я, может быть, первый раз осознанно вслушался в строки и смысл пастернаковского «Никого не будет в доме«, зафиксировавшись на том, что «кроме крыш и снега никого» — это ведь про окно в моей комнате.

Тут надо сказать, что у меня все окна в доме показывают разное кино, даже если проемы рядом и выходят на одну сторону. Так уж важны оттенки ракурса и кадрирования.

Честно говоря, именно этот фронтальный вид — мой самый любимый: когда ничем не загораживаемое небо, позволяет ощущать себя в партере, уподобляя переменную облачность симфонической музыке с одновременным развитием главной и многих побочных тем.
И зимой это, конечно же, Шостакович.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3980237892004957

За природой наблюдать интереснее, чем за небом и за облаками, просто изменения в ней наступают медленнее, но неотвратимей.
Предсказуемей — и, раз уж на каждой стадии своей сельскохозяйственный цикл всегда результативен, это сообщает сезонным нарративам дополнительную долю уюта.

Садик у нас маленький (да удаленький), поэтому постоянных локаций здесь несколько. Сегодняшняя называется «Луной был полон сад«, поскольку она неуловимо связана с «логикой Рождества«.

У нас вторые сутки летит пушистый снег, расцвел декабрист, вчера купили ёлку.
Точнее, сосну — и она пока воткнута в сугроб на входе в дом, совсем как год назад, в прошлом январе, который был более снежным и более нежным: к концу ковидного года нежности внутри почти ни у кого не осталось.
Хотя пока держимся.

И, тем не менее, тем, кто празднует — уютного Рождества, которое застало меня врасплох, а любовь — иностранный язык и в воздухе запах газа.
Чистил снег сегодня и надеялся, что в год быка напасти закончатся и мы окажемся на свободе от свободы. То-то всем выйдет счастье. Счастье от счастья.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3983266721702074

Еще двенадцать месяцев примерно с одной и той же точки, взятой противоходом локации вчерашнего поста: поскольку садик наш маленький, то изучен он вдоль и поперёк.

Это ведь только кажется, что зимним снимкам идёт сплошное ч/б и одухотворяемая графичность.

Но когда долго сидишь на необитаемом острове (напомню: предновогодние подборки эти я приурочил к годовому карантину в Чердачинске), начинаешь, подобно чукче, не только различать оттенки теней на сугробах, но и коллекционировать их.
Тем более, что собирать-то, ловить здесь особенно нечего.
Разве что коробки, присылаемые из «Озона», такие они все разные.
Причем, книги из заказов мгновенно прочитываются и, расставляясь по полкам, словно бы испаряясь в повседневности, а вот коробки, даже сжигаемые в камине, не забываются никогда: форма важнее содержания?
Или нет?

Или же это одно и то же?

Вот точно так же и с временами года: пережитые, переваренные, они почти сразу стираются из памяти последующими наслоениями.

Совсем как метареалистические стихотворения: поди, попробуй, удержать в голове все их навороты, нагроможденные в пределах хотя бы строфы, начало которой окончательно исчезает из головы к своему финалу.

Так и здесь: поскольку за окном идёт снег и по прогнозу будет сыпать в дальнейшем, мне начинает казаться, что кружево это тут было всегда.

А потом смотришь на снимки с развитием места в динамике, вспоминаешь горячее лето, фруктовые и травяные ароматы, танцы босиком, дожди и ветра, и то как яростно, раньше привычного срока, слива цвела, жасмин долго не облетал. ..

…ну, и совсем, что ли, другой угол обзора открывается на все, что вокруг.
Словно бы в старость впаялся на ускоренной перемотке, а память еще хранит воспоминания о той поре, когда и мы самим себе казались рысаками…

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3986124028083010

Эта локация называется «В сторону Сванна«, точнее, это направление так называется, поскольку оно ведёт вглубь посёлка и, оттого становится «тропой воспоминаний«.

В том числе об детстве, тогда как если пойти в противоположную сторону нашей односторонней улицы в десять, что ли, домов (надо ж, никогда не считал, сколько же тут конкретно «домохозяйств«), попадёшь в город — Печерская начинается у психбольницы.

А минуя затем фабрику глухонемых, обращенную теперь в модный спортзал «Бомбер», можно добраться и до нас, чтобы дойдя до конца уличной колеи, разбитой вдрызг, свернуть на самую длинную Калининградскую: начинается она возле вспомогательной школы, а тянется, прерываясь, конечно, пару раз, до самого что ни на есть Шершневского моря.

«В сторону Сванна«, так как раньше, у железнодорожных путей и Школы для дураков шумела зона заброшенных рощ и деревьев, отбившихся от всего, хоть «Сталкер» снимай.

Но теперь там понастроили высокоэтажных кварталов (это как раз они и виднеются в заоконных локациях кафкианскими замками), которые постоянно подрезают ничейную территорию со всех сторон.
Причем с непропорциональным каким-то жестокосердием.
Но можно ведь и не ходить туда, где ранит да сердце болит, выбрать противоположное направление, о котором завтра.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3989280437767369

Дюжина снимков, развернутая «В сторону Германтов«, направляет взгляд к людям и социуму: там, вдали, за фабрикой глухонемых (её видно) и за городком психбольницы (следует ещё дойти), начинается бор, отделяющий нас от «основного» Чердачинска.

Здесь погода и природа особенно отчётливы на фоне «человеческого влияния«: вся Печерская — сплошная рана, шрамированная неасфальтом.

Летом по нему ездили трактора с эмблемой «Единой России» и разбрасывали щебенку, изображая ремонт и улучшение, которое всё покрали.

Уже через неделю щебенка разъехалась к краям, по всей длине повылезали ухабы да колдоёбины, десятилетиями втаптываемые в грунт.
Каждый выравнивал дорогу возле своего двора как мог — закладывал ямы камнями, засыпал щебенкой и песком, то есть, стало гораздо хуже.
Парню из трактора я пожелал, чтоб такие улучшители приехали и к нему домой тоже, на что он предложил мне подождать окончания работ.

Так и ждём до сих пор.

Что поделаешь, если у «Единой России» горячая пора и дел по горло.
Буквально по всей России.
По всей России буквально.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3991475307547882

Взгляд из дома на восток, на рассветы, которые хочется назначить «робкими«, заслонен теперь уродливой громадой. Раньше он считался самым выигрышным и богатым оттенками, когда здесь шумела густая роща.

Когда она цвела по весне, улица утопала в кружевах и шелке, но девять лет назад лихие люди приватизировали территорию, отделяющую посёлок от федеральной трассы, устроили геноцид деревьям, воткнув прямо у наших окон синее уёбище.

От сплошной лесистой густоты возле нас осталось лишь два дерева — тополь и ясень.

Кажется, они всё еще не пришли в себя от утраты привычной экосистемы.
Наша рана тоже до сих пор токает подземною магмой, иногда этот лес, посаженный послевоенными пионерами, мне даже снится.

Мама рассказывает, что после субботника с посадкой деревьев, они, пока учились в школе, навещали собственные саженцы, повязывая им по весне алые галстуки…

Правда, в сны мои лес приходит уже не цветным, чёрно-белым, но продолжает шуметь так же умиртворённо как в жизни. Я ещё помню его запахи и интровертные звуки, словно бы смикшированные на хорошей аппаратуре и поглощающие сами себя.
Захлёбывающиеся, при любых порывах ветра, где-то внутри.
А ещё рощу эту любили перелётные птицы.

Мои книги так и делятся на те, что я писал глядя на дикие яблони, березы, клёны и на те, что возникли уже после катастрофы — по химсоставу текста она должна ощущаться едва проступающим интровертным фоном, схожим с шумовыми помехами.

Обживать этот вид труднее всех прочих, но никуда от этой работы не деться: жизнь продолжается каждый день.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3994030073959072

Минувшие 12 месяцев полны закатов и предчувствий, особого сорта небесного трепета, ассоциирующегося у меня с Александром Блоком, с его потрясениями и стихами; их я много читал в високосном году.

А еще Кушнера, Бродского и, разумеется, Мандельштама.
А ещё Ходасевича.
Конечно, Пушкина.
Внезапно Ахматову.
Баратынского.
Трагедии Расина.

Пандемия принудила.

Оказалось, что на самоудалёнке совсем не идёт музыка, обратившаяся в подвид информации, устаревающий на глазах (может быть, временно, пока надеюсь, что так, но, на фоне актуальных тенденций расфокусированного существования, любой из квартетов Шостаковича давит своим концентрированным бытием до полного несварения: слушал тут Третий и Восьмой да чуть не поседел — немногие готовы вот так же за просто так пускать себя в расход. Хотя бы и в обмен на прорывы к реальности), из-за чего и оказались нужны замещения и заместители.

Поэзия. Предчувствия. Закаты.

https://www.facebook.com/andorra.andorra/posts/3996404523721627


Фотография

Командование военно-морской истории и наследия находится в процессе переезда, который случается раз в жизни, на новое место. Этот шаг будет продолжаться до августа 2023 года. В течение этого времени Фотоархивы ВМФ попытаются ответить на запросы общественности, но наши возможности будут ограничены. Мы не сможем принимать у себя исследователей или принимать пожертвования, пока переезд не будет завершен. Мы благодарим вас за ваше терпение и с нетерпением ждем возможности быть в нашем новом доме, чтобы лучше обслуживать вас.

 

 

Добро пожаловать в онлайн-коллекции фотоархива. Коллекции фотографий Командования военно-морской истории и наследия связаны с ВМС США (или другими военно-морскими силами, когда они конкретно связаны с участием США или историческими событиями) с особым акцентом на кораблях, авиации, местах, войнах / событиях, действиях и важных лицах, связанных с военно-морским флотом. история. Фотографии в коллекции отражают как официальную, так и неофициальную точку зрения военно-морского флота и состоят из пожертвований и передач, сделанных как военно-морским флотом, так и широкой общественностью. Общий диапазон дат коллекции составляет середина 19-го -го века до 1990-х годов, с особым акцентом на эпоху Второй мировой войны. Все наши фонды состоят примерно из миллиона фотографий времен Гражданской войны. Мы всегда расширяем часть нашей коллекции, доступной в Интернете — обязательно проверяйте наличие нового контента. Большинство фотографий, найденных в нашей коллекции, находятся в общественном достоянии и могут быть загружены и использованы без разрешений или особых требований (те, которые не будут отмечены в разделе об авторских правах описания изображения).

 

Мы приглашаем вас просматривать наши галереи ниже и использовать панель поиска сайта в верхней части каждой страницы, чтобы найти ваши любимые фотографии военно-морской истории. Инструмент поиска в настоящее время является основным методом исследования нашей коллекции. Поиск поможет вам найти изображения по всему сайту, если они не выделены в полях ниже. Как отдельные изображения, так и пожертвованные коллекции организованы в тематических полях ниже. Не все фотографии или коллекции доступны на веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с персоналом, если вы не можете найти изображения, относящиеся к теме вашего исследования.

 

Части веб-сайта для пожертвований НЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ как отдельные фотографии, а КОЛЛЕКЦИЯ . Для каждой коллекции предоставляется описание, в котором указывается, какие предметы можно найти в пожертвовании. Для каждого пожертвования было выбрано ОДНО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ фото , которое указано как фото коллекции. Некоторые пожертвования состоят из одной фотографии, а другие могут состоять из сотен. Для запроса изображений в коллекции, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками фотоархива. К сожалению, мы не можем отсканировать и разместить все изображения из коллекции на веб-сайте из-за нехватки рабочей силы. Количество сканирований ограничено 5 в месяц на одного запрашивающего.

 

Обратите внимание, что, хотя NHHC не может предоставить печатные репродукции, вы можете загрузить цифровые репродукции (файлы изображений), нажав «Загрузить» под фотографиями, которые вы видите на нашем сайте.

 

ЦИТАТЫ: Если это возможно и уместно, пожалуйста, цитируйте фотографии с префиксом «NH», используя следующий формат: NH 1234, любезно предоставленный Командованием военно-морской истории и наследия. Другие номера фотографий, размещенные на нашем веб-сайте, должны быть указаны организацией, указанной в части изображения с авторскими правами (например, Национальным архивом).

 

Хотите изучить наши коллекции фотографий? Мы предоставляем ограниченную справочную помощь по некоторым конкретным запросам, дистанционно или лично (только по предварительной записи). Чтобы узнать о пожертвовании фотографий, нажмите здесь. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу nhhcphotoarchives@navy. mil , или по телефону 202.433.2765 (202.288.3224 DSN) с справочными вопросами или запросами о встрече.

 

 

 

 

Музей Метрополитен

Созданный как независимый кураторский отдел в 1992 году, Отдел фотографии Метрополитена содержит коллекцию из более чем семидесяти пяти тысяч работ, охватывающих историю фотографии с момента ее изобретения в 1830-х годах до наших дней. Среди сокровищ первых лет существования медиума — редкий альбом фотографий Уильяма Генри Фокса Талбота, сделанный всего через несколько месяцев после того, как он представил свое изобретение публике; большая коллекция портретных дагерротипов бостонской фирмы Southworth and Hawes; пейзажные фотографии американского Запада Тимоти О’Салливана и Карлтона Уоткинса; и прекрасные образцы французской фотографии 1850-х годов Эдуарда Бальдюса, Шарля Негра, Гюстава Ле Грея, Анри Ле Сека, Надара и других.

Метрополитен начал собирать фотографии в 1928 году, когда Альфред Штиглиц, страстный сторонник фотографии как изобразительного искусства, сделал первый из нескольких важных подарков музею. В дополнение к превосходным образцам его собственной фотографии, его дары включают в себя лучшую коллекцию работ Photo-Secession, кружка фотографов-пикториалистов, представленных в его влиятельной галерее. Коллекция Штиглица особенно богата крупными репродукциями Эдварда Стайхена; Особого внимания заслуживают три большие уникальные репродукции здания Флэтайрон, каждая из которых немного отличается по оттенку, вызывая разные моменты сумерек в городе. В коллекции Стиглица также представлены Ф. Холланд Дэй, Адольф де Мейер, Гертруда Кезебир, Пол Стрэнд и Кларенс Уайт.

Коллекция фотографий музея включает в себя несколько других важных коллекций. Коллекция Ford Motor Company, состоящая из пятисот работ, собранных Джоном К. Уодделлом и подаренных музею в 1987 году в качестве подарка Ford Motor Company и мистера Уодделла, представляет собой авангардную европейскую и американскую фотографию в период между мировыми войнами, в том числе крупные работы Беренис Эбботт, Брассаи, Уокера Эванса, Андре Кертеша, Ласло Мохоли-Надь и Ман Рэя.

Коллекция Rubel, приобретенная в 1997 году, включает в себя превосходные образцы британской фотографии первых трех десятилетий истории британской фотографии.

Представление Метрополитена о первом веке фотографии было еще более обогащено приобретением в 2005 году коллекции Gilman Paper Company, которая считается лучшей в мире коллекцией фотографий, находящихся в частных руках. Коллекция Гилмана состоит из более чем восьми тысяч пятисот фотографий, включая исключительно богатые фонды ранней французской, британской и американской фотографии, а также шедевры рубежа веков и модернистского периода.

Послевоенные годы представлены известными американскими фотографами, такими как Гарри Каллахан, Роберт Франк, Уильям Кляйн и Гарри Виногранд. Коллекция музея особенно сильна тем, что представляет различные направления фотографии с 1960 года: ее роль в концептуальном искусстве, земном искусстве и боди-арте, как видно из работ Дугласа Хьюблера, Роберта Смитсона и Чарльза Рэя; «Дюссельдорфская школа» с работами Бернда и Хиллы Бехер и их учеников Томаса Штрута, Томаса Раффа и Андреаса Гурски; «Поколение картинок», включая Синди Шерман и Ричарда Принса; и другие известные современные художники, использующие фотографию, такие как Ринеке Дейкстра, Адам Фусс, Феликс Гонсалес-Торрес, Родни Грэм, Зигмар Полке и Джефф Уолл.

В 2001 году отдел приобрел первую работу видеоарта The Met — a, b, c Энн Гамильтон (1994/99) — и с тех пор продолжает представлять значительные разработки в области кино, видео и новых медиа художниками, в том числе Даррен Алмонд, Омер Фаст, Дэвид Хэммонс, Джонатан Горовиц и Шэрон Локхарт.

В 2007 году Метрополитен объявил о подарке и обещанном подарке полного архива Дайан Арбус, включая сотни ранних фотографий художницы; негативы и контактные отпечатки шести тысяч пятисот рулонов пленки; и ее коллекция фотографий, библиотека и личные документы. Одновременно с этим приобретением музей приобрел двадцать самых знаковых фотографий Арбус.

Также в 2007 году музей открыл Зал современной фотографии Джойса и Роберта Меншелей, первую галерею Метрополитен, созданную специально для показа фотографий, созданных с 1960 года. современные коллекции в более широком контексте фотографических традиций, представленные в соседней галерее Роберта Вуда Джонсона-младшего, а также в соседней галерее Говарда Гилмана и Галереях рисунков, гравюр и фотографий (галерея 69). 1, галерея 692 и галерея 693).

Личный архив Уокера Эванса, приобретенный в 1994 году, прослеживает развитие этого американского мастера документального стиля и предоставляет ученым и широкой публике уникальную возможность изучить весь творческий потенциал этого выдающегося художника. Архив содержит почти сорок тысяч негативов и диапозитивов, а также снимки детства Эванса, рассказы, переписку, библиотеку, коллекцию открыток и цветные полароидные снимки, сделанные в последний год его жизни.

Посмотреть коллекцию

Просмотрите коллекцию фотографий.

Связанный контент

Публикации

Откройте для себя множество публикаций The Met о фотографии.

Heilbrunn Timeline of Art History

Просмотрите богато иллюстрированные эссе о фотографии.

Статьи блога

Прочтите свежий взгляд на фотографию от кураторов и других посетителей Музея.

Видео

Смотрите видео о фотографии в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.

Сохранение и исследование

Кабинет для фотографий

Кабинет для фотографий

Коллекция музея содержит около 75 000 фотографий, охватывающих всю историю искусства, в том числе 500 иллюстрированных книг и альбомов. Почти все из них имеют право на непосредственную проверку.

Консервация фотографий

Консервация фотографий

Отдел консервации фотографий занимается сохранением, сохранением и исследованием фотографий, начиная с 1839 года и заканчивая цифровыми отпечатками и тематическим медиаискусством наших дней.

Рабочая группа по работе со временными носителями

Рабочая группа по временным медиа-искусствам

Эта группа реставраторов, кураторов и технических специалистов занимается приобретением и выставкой медиа-искусства, основанного на времени, в The Met.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *