Проанализируйте итоги фотоконкурса Red Bull Illume вместе с Сергеем Шакуто
Сергей Шакуто
ПрофильКогда я увидел победителей самого престижного конкурса экстремальной фотографии Red Bull Illume (прошел в 4-ый раз), то испытал сложные чувства. Среди победителей, конечно, присутствуют шедевральные работы, но в целом финальная подборка не вызывает эмоций. Она скучна и незрелищна. Я видел некоторые из работ, вошедшие в шорт-лист, и был уверен, что они победят. Но этого не произошло. Совершенно нет ощущения того «WOW!», которое я испытываю, просматривая работы предыдущих конкурсов. Все работы по отдельности очень крутые. Но вместе они формируют очень гнетущее впечатление, особенно у меня, как у фотографа. Конечный результат совсем не мотивирует меня ни как фотографа, ни как спортсмена.
Абсолютным победителем конкурса этого года стал Лоренц Холдер/Lorenz Holder. Надо сказать, что этот титул он завоевал во второй раз (первый — в 2013 году).
Всего в финал вышло 11 работ, каждая из которых победила в своей номинации.
Дополнительная информация: www.redbullillume.com
«Красивая фотография, снятая на мобильный телефон. Отличный контраст и драматическое освещение. Композиция тоже достаточно хорошая»
Вегард Аасен/Vegard Aasen
Победитель в номинации «Mobile»
Без названия. Хакуба, Япония https://www.facebook.com/vegaasen
© Vegard Aasen/Red Bull Illume
«Прекрасная идея! Очень живая и интересная фотография, передающая эмоции. Люблю кадры, которые можно долго разглядывать»
Али Ди Лулло/Ale Di Lullo
Победитель в номинации «Creativity»
Без названия. Спортсмен Aaron Chase. Бруклин, Нью-Йорк, США
© Ale di Lullo/Red Bull Illume
«Очень красиво, но скучно. Я считаю, что это избитый сюжет, хотя исполнение безупречное»
Лоренц Холдер/Lorenz Holder
Абсолютный победитель в фотоконкурсе Red Bull Illume Без названия. Спортсмен Senad Grosic. Габленц, Германия http://www.lorenzholder.com/
© Lorenz Holder/Red Bull Illume
«Отличная композиция, да и не только. Клифдайвинг — это прыжки с реально большой высоты, и, глядя на данную фотографию, вообще не верится, что вода где-то там есть»
Дин Тремль/Dean Treml
Победитель в номинации «Enhance»
Без названия. Спортсмен Jonathan Paredes. Копенгаген, Дания
http://www.treml.co.nz/
© Dean Treml/Red Bull Illume
«Отличная говорящая фотография. Жаль, что идея не нова. В плане исполнения практически безупречная»
Денис Клеро/Denis Klero
Победитель в номинации «Close Up»
Без названия. Спортсмен Rustam Gelmanov. Фонтебло, Франция
http://www.klero.ru/
© Denis Klero/Red Bull Illume
«Если вы когда-нибудь видели, как сталкиваются волны, то понимаете, какая это мощь. Хорошо подобранный момент»
Люк Шадболт/Luke Shadbolt
Победитель в номинации «Energy»
Без названия. Спортсмен Renan Faccini. Рио-де-Жанейро, Бразилия
http://lukeshadbolt.com
© Luke Shadbolt/Red Bull Illume
«Не уверен, что данный снимок вообще должен быть в номинации «Spirit», если только имеется в виду дух команды. Никакой силы духа или героизма я тут не вижу, есть только человеческое сострадание, свойственное многим»
Дин Тремль/Dean Treml
Победитель в номинации «Spirit»
Без названия. Спортсмены: Josh Neilson (травмирован), Barnaby Prees, Sam Sutton, Tim Pickering, Ben Brown, Jamie Sutton и Jared Seiler. Storulfossen, Норвегия
© Dean Treml/Red Bull Illume
«Судя по всему, сиквенция, нарезанная из видео с экшен-камеры. Идея хорошая, но исполнение слабое»
Даниэль Войтич/Daniel Vojtěch
Победитель в номинации «Sequence»
Без названия. Спортсмены: Miroslav Krejci, Jan Rudzinskyj, Stanislav Cejka и Jan Tvrdik. Яромерж, Чехия
http://www.danvojtech. cz/
© Daniel Vojtěch/Red Bull Illume
«Мне одному кажется, что автор переборщил с HDR? Делая подобные постановочные снимки, можно дождаться погоды и поинтереснее»
Лоренц Холдер/Lorenz Holder
Победитель в категории «Playground»
Без названия. Спортсмен Senad Grosic. Зенфтенберг, Германия
http://www.lorenzholder.com/
© Lorenz Holder/Red Bull Illume
«Мне не нравится композиция данного кадра и цветокоррекция. Понимаю, что к таким кадрам сложно специально подготовиться, но от этого он лучше не становится»
Микки Висведель/Micky Wiswedel
Победитель в номинации «Wings»
Без названия. Спортсмен Jamie Smith. Кейптаун, ЮАР
https://www.facebook.com/MickyWiswedelPhotography/
© Micky Wiswedel/Red Bull Illume
«Вот это действительно шикарный кадр! Его хочется смотреть и фантазировать, откуда и куда едет этот одинокий серфер, и через что ему приходится пройти ради достижения заветного пляжа»
Джоди Макдональд/Jody MacDonald
Победитель в номинации «Lifestyle»
Без названия. Спортсмен Ken MacDonald. Шум, Мавритания
http://www.jodymacdonaldphotography.com/
© Jody MacDonald/Red Bull Illume
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Наука ЮФУ: найден новый способ изучения распознавания эмоций
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Наука ЮФУ: найден новый способ изучения распознавания эмоцийРазмер шрифта
A
A
Межстрочный интервал
A
A
Цвет
A
A
Сведения об образовательной организации
RU
- RU
- EN
07.09.2022
Наука ЮФУ: найден новый способ изучения распознавания эмоций
07.09.2022
Ученые Южного федерального университета совместно с коллегами из Высшей школы экономики разработали и апробировали новую методику распознавания лицевых экспрессий при помощи анимированных изображений вместо статичных фото, что позволит повысить эффективность методики.
Успешность распознавания лицевых экспрессий является одним из важных показателей эмоционального интеллекта, уровень которого, в свою очередь, связан с социально-психологической адаптацией. В настоящее время классической процедурой изучения точности распознавания эмоциональных выражений лиц является предъявление фотографий. В наше время уже созданы базы изображений, которыми могут пользоваться ученые со всего мира. В то же время в естественных условиях люди, как правило, не статичны, как фото. Эмоции человека динамичны, соответственно лицо человека как субъекта коммуникации не остается неподвижным надолго.
Группа ученых в состав которых вошли к.пс.н, доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ Екатерина Ковш, PhD, заведующий Международной лабораторией социальной нейробиологии НИУ ВШЭ
В исследовании приняли участие 300 молодых людей с разной этнической принадлежностью. Для создания стимульных материалов были приглашены актеры и представители разных этносов.
«Мы провели серию исследований в разных городах и регионах Юга России: Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Ростов-на-Дону, Чалтырь. В ходе них была изучена связь генотипов генов различных нейромедиаторных систем, а также показателей биоэлектрической активности мозга с успешностью распознавания молодежью шести базовых эмоций, описанных Полом Экманом (радость, удивление, гнев, печаль, страх, отвращение)»,
Предложенная методика позволяет оценить время наступления каждой фазы распознавания лицевых выражений и степень вовлечения в этот процесс разных мозговых ресурсов человека. Разработка ученых поможет сделать шаг к более успешному изучению психофизиологических особенностей людей, испытывающих трудности в распознавании различных выражений лица.
Разработка новой методики осуществлялась в рамках исследовательского проекта, поддержанного Российским фондом фундаментальных исследований (проект 18-013-01019). Результаты исследования ученых опубликованы в журнале Applied Sciences, а также в монографии на тему «Эмоциональный интеллект: генетические и психофизиологические корреляты».
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/69554
Дополнительные материалы по теме
У книги нет возраста: Опубликован новый выпуск «Поколение Science»
30 сентября
Наноразмерные частицы оксида алюминия повысят урожайность кукурузы
29 сентября
На математическом семинаре РНОМЦ ЮФУ прошла лекция профессора из Китая и Саудовской Аравии
29 сентября
В ЮФУ прошло первое заседание Ученого совета в новом учебном году
29 сентября
В ЮФУ стартовал международный форум «Степная Евразия – устойчивое развитие»
28 сентября
Ректор ЮФУ рассказала Валентине Матвиенко о модернизации инфраструктуры вуза и созданию передовой инженерной школы
Как использовать монохром, чтобы передать больше эмоций в фотографии
Монохромная фотография часто ассоциируется с черно-белой фотографией, но на самом деле она не ограничивается этими оттенками. Как следует из своего названия, монохром предполагает использование в изображении тона и вариаций только одного определенного цвета из всего спектра цветов. Зачем же использовать монохроматический цвет?
Передавайте эмоции
Для монохроматического цвета оттенки являются результатом сочетания одного цвета с различным количеством белого (англ.термин tint) или черного (англ.термин shade). И цвет, и отсутствие цвета являются эффективными способами передачи эмоций. Вы сами выбираете, что именно использовать, и ваш выбор зависит от той истории, которую хотите рассказать. В частности, вы можете предпочесть черно-белые изображения для более драматичных или даже мрачных сцен и таким образом передать более интенсивные эмоции. Один единственный цвет, используемый в вашей фотографии, может пробуждать или усиливать различные чувства. К примеру, красный цвет часто используется для обозначения страсти, любви и даже гнева, в то время как синий вызывает ощущение холода, спокойствия, сдержанности эмоций.
Надо отметить, что различные тона и оттенки тона/цвета также изменяют предполагаемую эмоцию или ее интенсивность, поэтому принимаем во внимание такое понятие, как «чувство» цвета. Можно процитировать слова известного фотодокументалиста Дона Маккалина: «Фотография для меня – не видение, а чувство. Если вы не можете чувствовать то, на что смотрите, то никогда не сможете сделать, чтобы другие чувствовали что-нибудь, глядя на ваши снимки».
Иногда использование в одном изображении слишком большого количества цветов способно вызвать противоречивые чувства и может сбить с толку зрителя. Если вы столкнулись с такой дилеммой, почему бы вам не попробовать единственный цвет?
Упростите загроможденные сцены
Монохроматический цвет сам по себе имеет способность упрощать сцену, помогая при этом уменьшить визуальные отвлекающие факторы. Фотографу стоит использовать это качество, усилить его продуманной графической композицией, компоновкой кадра. При восприятии монохромной фотографии происходят определенные мыслительные процессы, поэтому отсутствие цвета становится отличным способом выделить в кадре другие элементы композиции, такие как текстура, очертания и форма, игра света и тени.
Как добиться качественных монохромных изображений?
- Съемка
Как же в нашем ярком мире действительно возможно снять удачную монохроматическую сцену? Интересное наблюдение: как только вы начинаете искать монохроматический цвет, он проявляет себя. Монохром есть повсюду вокруг вас, особенно в городских ландшафтах, интерьерах зданий и даже на природе. Встречающиеся в природе монохроматические сцены могут быть эмоционально сильными и интересными изображениями.
Если вы еще не освоили работу с цветовыми гармониями, начните с использования вариации одного цвета в кадре. То, как свет изменяет единственный цвет в сцене, может быть просто завораживающим. Этот прием поможет вам уделить больше внимания цвету и больше изучить его свойства.
- Определите важные детали в сцене
Решение о том, какие эмоции вы хотите передать фотографией, приведет к большому количеству творческих и технических решений позже, но на данном этапе не стоит слишком беспокоиться о такой специфике. Просто решите, какие детали и эмоции наиболее важны для окончательного изображения, доверьтесь своим чувствам.
- Настройте экспозицию
Правильная экспозиция играет решающую роль в создании хороших монохромных изображений, поскольку тут все зависит от сочетаний света и тени, важны не цветовые контрасты, а тоновые. В идеале цифровая фотография должна быть экспонирована для сохранения максимальной детализации и тональности в файле изображения. То есть, чтобы тональные значения важных частей изображения были немного ярче, чем средний серый. Экспозиция затем корректируется при постобработке.
- Определите свет и стиль изображения
Определите в каком стиле должна получиться окончательная фотография. Есть много разных стилей монохромных изображений. Это зернистый, высококонтрастный, выполненный в низком ключе фотоснимок или же шелковисто-гладкий в высоком ключе, или что-то среднее.
После того, как вы приняли решение, можно выбрать настройки экспозиции таким образом, чтобы получить изображение максимально доступное для дальнейшей постобработки, а не сделать окончательное изображение в фотокамере.
О чем стоит подумать в первую очередь?
- Какие блики будут приглушены или тени обрезаны?
- Как это повлияет на изображение?
- Можно ли использовать методы с большим динамическим диапазоном для расширения динамического диапазона камеры?
- Можно ли добавить или убрать свет, чтобы изменить сцену?
- Что теряется при фокусировке на тонах?
Оцените, как цвета будут отображаться в монохромных тонах
Сцена, которая выглядит хорошо в цвете, может не создать красивое монохромное изображение, если в ней отсутствует достаточное различие между тонами. При преобразовании в монохром информация об оттенках удаляется, а информация о яркости и насыщенности сохраняется. Это означает, что если в цветном изображении красный и зеленый цвета присутствуют с одинаковой насыщенностью и яркостью, то в монохромном изображении они выглядят очень похожими. Постарайтесь увидеть интенсивность тонов, а не их значения. Более темный или более насыщенный цвет будет выглядеть как более темный тон, чем более светлый или менее насыщенный цвет в конечном монохромном изображении.
Проверяйте, не перекрываются ли два разных цвета с одинаковыми тонами таким образом, что это наносит ущерб изображению? Может ли объект смешаться с фоном? Нужно, чтобы зелень была темной или светлой? Нужно получить глубокое тяжелое небо или легкое и светлое?
Постобработка
Постобработка монохроматических изображений существует со времен кино и, безусловно, не является новым творческим подходом. В раннюю эпоху развития фотографии получение более теплых тонов (таких как сепия) и более холодных тонов (цианотип) обуславливалось применением определенных химических веществ при обработке фотопленки.
Интересный факт: использование сепии кроме добавления теплых тонов в фотографию имеет еще один полезный эффект. Химические вещества, участвующие в этом процессе, замедляют старение фотографии, тем самым повышая ее архивное качество.
В наши дни добиться монохромного цвета изображения в постобработке гораздо проще. Пошаговый процесс варьируется в зависимости от программного обеспечения, которое вы используете, но принципы почти одинаковы. Самый простой способ — тонировать изображение. Для этого нужно преобразовать цветное изображение в черно-белое/в оттенки серого, а затем заменить черного на другой цвет.
Дополнительно можно отрегулировать контрасты, чтобы сделать светлые области светлее, а темные — темнее.
Заключение
Черно-белая фотография является наиболее очевидным типом монохромной фотографии, когда используется любой, но один единственный цвет по всему изображению. Такой прием способен усиливать эмоциональную связь со зрителем. Монохроматический цвет встречается в природе или же может быть получен с помощью постобработки снимка. Это минималистический подход к получению изображения, который может создать действительно сильные образы.
Чтобы снимать великолепные монохромные изображения, вы должны думать в монохромном режиме. Это нелегко, понадобится много практиковаться. Тем не менее, постепенно вы научитесь видеть «в черно-белом». Ваш мозг начнет отвечать на все поставленные выше вопросы и делать вычисления автоматически.
Точность распознавания эмоций по фото удалось повысить до 87% | by NeuroHive Ru
Распознавание выражений лица, или эмоций — интересная и сложная задача из области компьютерного зрения. В будущем распознавание лиц будет выполняться автоматически с помощью алгоритмов, а исследователи будут извлекать реальную выгоду. Возможности применения обширны — запись видео, рекомендации по фильмам или рекламе, обнаружение боли в телемедицине и т.д.
Тем не менее, даже не все люди хорошо справляются с распознаванием чужих эмоций, как же тогда компьютеры справляются с этим? Известно, что люди выражают эмоции с помощью глаз, бровей и движений губ. Насколько хороши современные подходы к распознаванию эмоций? Современные алгоритмы машинного обучения демонстрируют точность в 55% для распознавания выражения лиц на изображениях и точность в 46% для распознавания лиц на видео.
Давайте теперь узнаем, как ковариации повышают точность, с которой распознается и классифицируется выражение лица.
Рисунок 1. Примеры изображений с разными выражениями лица и областями изгиба между бровями на соответствующем изображении.Группа исследователей из ETH Zurich (Швейцария) и KU Leuven (Бельгия) указывают на то, что классификация выражений лица по категориям (грусть, гнев, радость и т.д) требует захвата точек, определяющих искажение черт лица. Исследователи считают, что для этого лучше всего подходит ковариация.
Подход был применен к двум отдельным задачам:
- Распознавание эмоций на изображении: после сверточных слоев вводится covariance pooling. Размерность уменьшили с использованием концепций из manifold network, которая обучалась вместе со сверточной нейросетью.
- Распознавание эмоций на видео: covariance pooling использовалось для фиксации эволюции характеристик каждого кадра во времени. Исследователи провели эксперименты с manifold networks для объединения кадровых характеристик.
Углубимся в подход распознавания лиц с использованием covariance pooling.
Начнем с изображений. Алгоритм начинается с обнаружения лиц: нужно избавиться от нерелевантной информации. Распознавание лица выполняется по расположению основных точек, затем лицо выравнивается. После этого нормализованные данные подаются в CNN. Для объединения координат объекта из CNN используется covariance pooling. Наконец, manifold network используется для изучения вторичных принаков.
Рисунок 2. Архитектура модели для распознавания лиц на изображенииМодель распознавания лиц на видео похожа на распознавание лиц на изображениях, но имеет свои особенности. Во-первых, она начинается с получения необходимой информации из видео: сначала извлекаются кадры, а затем распознаются лица и выполняется корректировка для каждого отдельного кадра. Кроме того, авторы этой модели предлагают объединять кадры с течением времени, поскольку временная ковариация захватывает необходимую динамику движения лица. Впоследствии снова используется manifold network для уменьшения размерности и нелинейности в ковариационных матрицах.
Рисунок 3. Обзор представленной модели распознавания лиц на видеоТеперь давайте кратко рассмотрим как использовались covariance pooling и manifold network для изучения второстепенных признаков.
Covariance poolingКовариационная матрица использовалась для суммирования второстепенной информации в единое множество. Чтобы сохранить геометрию при использовании слоев симметричной положительно определенной (SPD) manifold network, ковариационные матрицы должны быть SPD. Но, даже если матрицы только положительно полуопределены, их можно нормализовать, добавив кратное следа к диагональным элементам ковариационной матрицы.
SPD Manifold Network (SPDNet)Ковариационные матрицы, рассчитанные на предыдущем этапе, обычно принадлежат Риманову многообразию SPD матриц. Они очень большие, их размерность необходимо уменьшить без потери геометрической структуры. Кратко рассмотрим конкретные шаги для решения этой задачи:
* Bilinear Mapping Layer (BiMap) выполняет задачу уменьшения размерности при сохранении геометрической структуры.
* Eigenvalue Rectification Layer (ReEig) используется для введения нелинейности.
* Log Eigenvalue Layer (LogEig) наделяет элементы в Римановом многообразии так, что матрицы выравниваются, и применяются стандартные Евклидовы операции.
Обратите внимание, что слои BiMap и ReEig используются вместе, поэтому эти два слоя кратко называются BiRe.
Рисунок 4. Иллюстрация SPD Manifold Network с двумя BiRe слоями.Чтобы сравнить эффективность предлагаемого подхода с некоторыми базовыми моделями, исследователи использовали два набора данных:
- Real Affair Faces (RAF) содержит 15331 изображений с семью основными категориями эмоций, из которых 3068 использовались для проверки и 12271 для обучения.
- Статические выражения лица в естественных условиях (SFEW) 2.0 содержит 1394 изображения, из которых 958 использовались для обучения и 436 для проверки.
Затем было решено экспериментировать с различными моделями, используя covariance pooling. В подробностях модели рассмотрены в таблице 1.
Таблица 1. Различные модели, рассмотренные для covariance pooling.Точность моделей, описанные в таблице выше, а также некоторых других state-of-the-art моделей без ковариационного объединения представлена в таблице 2.
Таблица 2. Сравнение точности распознавания изображений для различных моделейКак видите, модель-2 демонстрирует точность 87% с набором данных RAF и превосходит базовую модель на 2,3%, что является очень хорошим результатом для такой сложной задачи, как распознавание лиц. Model-4 с covariance pooling показывает улучшение почти на 3,7% по сравнению с базовым уровнем в наборе данных SFEW 2. 0, что, очевидно, оправдывает использование SPDNet для распознавания эмоций на изображениях. В целом, эти результаты являются наилучшими результатами для такого рода задач.
Рисунок 5. Образцы из каждого класса SFEW-набора данных, которые были наиболее и наименее точно классифицированы.Для этой задачи использовался набор данных Acted Facial Equions in the Wild (AFEW). Этот набор данных был подготовлен путем нарезки видеороликов из фильмов. Он содержит около 1156 общедоступных видео роликов, из которых 773 были использованы для обучения и 383 для проверки.
Точность результатов предложенных методов с covariance pooling, а также некоторых других современных методов, выбранных для сравнения, приведены ниже. Датасеты, используемые для предобучения других моделей неоднородны, поэтому подробное сравнение требует дальнейших исследований.
Таблица 3. Сравнение точности распознавания на видео для различных моделей.Как видно из таблицы 3, модель с covariance pooling и четырьмя слоями BiRe смогла превзойти результаты базовой модели. Она также продемонстрировала более высокую точность, чем все другие модели, прошедшие обучение на общедоступных наборах данных. Сеть VGG13, которая показывает гораздо более высокую точность, была обучена на частном наборе данных, содержащий значительно большее количество образцов. Тем не менее, мы не можем заключить, что использование covariance pooling в задаче распознавания выражений лиц на видео дает улучшение точности распознавания.
Исследователям удалось достичь лучших на сегодня результатов в задаче распознавания эмоций на изображениях. Точность распознавания после введения covariance pooling в модель превосходила все другие существующие методы.
Результат распознавания эмоций на видео улучшить не удалось. Не очень высокая точность предлагаемого метода может быть результатом относительно небольшого размера набора данных AFEW по сравнению с параметрами в сети. Авторы делают вывод о том, что необходима дальнейшая работа для того, чтобы увидеть, может ли совместное обучение с использованием сверточной сети и SPDNet улучшить результаты.
Перевел — Руслан Хабиббулин, оригинал — Kateryna Koidan
Реакция людей на прививку от COVID — фотографии эмоций
https://ru.sputnik.kg/20210304/lyudi-vaktsinatsiya-emotsiya-snimki-1051666702.html
Реакция людей на прививку от COVID — фотографии эмоций
Реакция людей на прививку от COVID — фотографии эмоций
Сегодня по всему миру идет массовая вакцинация населения от коронавируса. Фотографам в разных странах удалось запечатлеть искренние эмоции людей во время… 04.03.2021, Sputnik Кыргызстан
2021-03-04T18:11+0600
2021-03-04T18:11+0600
2021-12-16T15:58+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kg/img/07e5/03/04/1051665638_0:108:3068:1842_1920x0_80_0_0_3f9b48c8f7283eed4e044f6328c503d4.jpg
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Кыргызстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KG
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kg/img/07e5/03/04/1051665638_129:236:3012:2048_1920x0_80_0_0_28cdc895c07cacfdb9c356ccacd9763f.jpg
1920
1920
true
Sputnik Кыргызстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Кыргызстан
распространение нового коронавируса covid-19 в мире, фото, мультимедиа, общество, в мире, коронавирус — 2020, фотолента
распространение нового коронавируса covid-19 в мире, фото, мультимедиа, общество, в мире, коронавирус — 2020, фотолента
Кому-то на этих снимках делают укол первого компонента вакцины, а кто-то получает уже вторую прививку.
Смотрите в фотоленте Sputnik реакцию разных людей на процедуру иммунизации против COVID-19.
© REUTERS / Anushree FadnavisСотрудница Serum Institute of India получает вакцину индийского производства CoviShield компании AstraZeneca
Сотрудница Serum Institute of India получает вакцину индийского производства CoviShield компании AstraZeneca
© AP Photo / Eraldo Peres90-летняя Жюстина Батиста прививается китайским препаратом Sinovac в Бразилии
2/18
© AP Photo / Eraldo Peres
90-летняя Жюстина Батиста прививается китайским препаратом Sinovac в Бразилии
© AP Photo / Wilfredo LeeМедработник в США делает укол второго компонента вакцины от коронавируса
3/18
© AP Photo / Wilfredo Lee
Медработник в США делает укол второго компонента вакцины от коронавируса
© Sputnik / Ilya Naymushin / Перейти в фотобанкСотрудница Сибирского федерального университета вакцинируется препаратом «Спутник V»
Сотрудница Сибирского федерального университета вакцинируется препаратом «Спутник V»
© AFP 2022 / Pool / Kirsty O’ConnorСтолетняя жительница дома престарелых в Лондоне получает вакцину Oxford/AstraZeneca
5/18
© AFP 2022 / Pool / Kirsty O’Connor
Столетняя жительница дома престарелых в Лондоне получает вакцину Oxford/AstraZeneca
© AFP 2022 / Philip FongМедсестра в Кавасаки (Япония) во время «учений по вакцинации»
6/18
© AFP 2022 / Philip Fong
Медсестра в Кавасаки (Япония) во время «учений по вакцинации»
© REUTERS / Florion Goga Пожилой мужчина из дома престарелых в Албании прививается вакциной Pfizer/BioNTech
Пожилой мужчина из дома престарелых в Албании прививается вакциной Pfizer/BioNTech
© AFP 2022 / Christophe ArchambaultПожилой мужчина проходит вакцинацию против COVID-19 во Франции
8/18
© AFP 2022 / Christophe Archambault
Пожилой мужчина проходит вакцинацию против COVID-19 во Франции
© AFP 2022 / Phill Magakoe Медработник в ЮАР получает инъекцию препарата Johnson & Johnson
9/18
© AFP 2022 / Phill Magakoe
Медработник в ЮАР получает инъекцию препарата Johnson & Johnson
Пожилая женщина во время иммунизации препаратом Sinovac в Бразилии
Жительница дома престарелых в Чили получает вакцину Sinovac
Житель Индонезии во время вакцинации первым компонентом препарата Sinovac
Сотрудник больницы в Афганистане прививается вакциной AstraZeneca
© AFP 2022 / Marco BertorelloИтальянский врач Джованни Ди Перри проходит иммунизацию в больнице «Амедео ди Савойя»
14/18
© AFP 2022 / Marco Bertorello
Итальянский врач Джованни Ди Перри проходит иммунизацию в больнице «Амедео ди Савойя»
© Sputnik / Pavel Lisitsyn / Перейти в фотобанкЖитель Свердловской области РФ во время вакцинации препаратом «Спутник V»
Житель Свердловской области РФ во время вакцинации препаратом «Спутник V»
© REUTERS / Zohra BensemraМинистр здравоохранения Сенегала Абдулай Диуф Сарр получает прививку от коронавируса
Министр здравоохранения Сенегала Абдулай Диуф Сарр получает прививку от коронавируса
© AP Photo / Pool / Graeme Robertson 98-летний британец Генри Воукс после вакцинации препаратом Pfizer/BioNTech
17/18
© AP Photo / Pool / Graeme Robertson
98-летний британец Генри Воукс после вакцинации препаратом Pfizer/BioNTech
Житель Венесуэлы прививается вакциной «Спутник V»
«Фотография должна передавать эмоции» — Виктория Роготнева [35AWARDS 2015, TOP100]
Фотограф Виктория Роготнева? Как вы начинали, ваши первые фотоаппараты— В 9 лет мне подарили фотоаппарат Смена. Начинала как все фотолюбители – пленка, темная комната, проявитель. Но осознанно, фотография вошла в мою жизнь, наверно только в 2009 году. Тогда я стала искать темы для фотографирования, а не просто нажимать на спуск.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Ваши любимые фотографы— Больше всего мне нравятся те фотографы, которые снимали (и снимают) в жанре тревел фотографии и портретной съемки. Таких много, но особо могу выделить немок Кэрол Бэквич и Анжела Фишер, Робин Лауренс, Оливер Фоллми, вся серия по Африке Себастио Сальгадо и конечно неповторимая Лени Рифеншталь.
Из Российских фотографов могу назвать Дмитрия Зверева, группу АирПано
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Назовите книги по фотографии, которые следует прочитать— Я не читаю книги по фотографии, увы, у меня на это просто нет времени. Все что я умею в фотографии, я научилась путем получения собственного опыта и последующего анализа.
Реклама
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Дайте один или несколько советов начинающим фотографам— Научитесь воспринимать критику. Только критика даст вам толчки к дальнейшему развитию.
Экспериментируйте! Ищите новые идеи и нарушайте любые правила! Но при этом никогда не забывайте, что свет — это основа основ.
Возьмите за правило, каждый день, с чашкой горячего кофе просматривать фотографии любимых авторов. Анализируйте.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Чему вы уделяете внимание во время работы?— Для меня фотография — это то, что несет за собой эмоциональную составляющую. Часто бывает так, что фотография хорошо и технически выполнена, но она мертва, в ней нет «души». А бывает наоборот, старая пленка, крупное зерно, но от фотографии не возможно оторвать взгляд!
Хорошо, когда фотография объединяет в себе все аспекты – композицию, свет, сюжет, идею. Но главное, что должна передать фотография зрителю – это эмоции… ваши, или эмоции людей, которых вы сфотографировали, или энергию места… Не важно. Важно то, что почувствовал зритель.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Самый запомнившийся эпизод или случай— Самым запомнившимся эпизодом, был случай на побережье Норвегии, зимой 2013 года. Когда огромная океанская волна смыла меня с утеса. Тогда утонула вся моя техника, а я чудом осталась жива. Это дало мне повод поменять Canon на Nikon, охладило мой пыл к морским пейзажам, и начать фотографировать в других жанрах.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Есть ли у вас заветный талисман?— Я много путешествую, поэтому талисманом для меня является мой дом, место, куда я всегда возвращаюсь.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Что вы любите фотографировать больше всего?— Людей… Мне кажется, что никакая область фотографии не дает столько заряда энергии, как общение и фотографирование людей. В этом плане, Африканский Континент, пожалуй, место самое уникальное.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Ваши планы на будущее— Их так много, что перечисление займет не одну страницу текста. А если одним слово – то ЖИТЬ!
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Какой техникой вы пользуетесь сейчас?— У меня несколько камер. Каждая камера служит для той или иной задачи. Например, камера Nikon 810D хороша для пейзажной съемки, а Olympus OM-D E-M1 для жанровой и тревел фотографии.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева? Расскажите историю создания фотографии победившей в конкурсе 35AWARDS— Фотография сделана в Западной Африке, в Бенине, недалеко от плавучей деревни Ganvie. Деревня образовалась в 18 веке, когда часть жителей прибрежной полосы Бенина пыталась скрыться от работорговли. Сейчас эти люди живут в домах на сваях, ловят рыбу и занимаются контрабандой бензина с соседней Нигерией. Каждое утро все мужское население отправляется проверять сети. С собой всегда берут маленьких мальчиков, чтобы передавать им искусство управления лодками и сетями. Этих мальчиков мы увидели, проплывая мимо, на большой скорости. Они закончили свою работу и просто развлекались, прыгая с лодки в воду.
© Виктория РоготневаБуквально доли секунд потребовалось мне, что бы сделать несколько кадров. Затем мы остановились, познакомились с ребятами, и попросили попрыгать на бис. Но первые кадры, сделанные случайно, оказались самые интересные.
? Ваши впечатления о фотопремии 35AWARDS. Почему следует принимать участие в фотоконкурсах и что это дает?— Любые фотоконкурсы позволяют расти фотографу как профессионалу. Если вы не победили в конкурсе, это дает повод провести анализ своих работ, подумать, почему они не выиграли, или наоборот — почему другие победили. Так же, это дает хороший шанс увидеть все самые лучшие работы, собранные в 1 месте.
© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева© Виктория Роготнева→ Виктория Роготнева на сайте 35photo. ru
haider
Creativity and work deserve appreciation
Александр Надинов
Классные работы и приятная собеседница ))
Александр Надинов
Классные работы и приятная собеседница ))
LoveThisPic
Тег, который вы искали, не найден.
Сортировать по:
- Размер
маленький средний большой
- просмотров
ежедневно вчерашний день еженедельно ежемесячно все время Самые закрепленные Больше всего лайков в ФБ
РонниСтил
МариссаРокс
МариссаРокс
МариссаРокс
МариссаРокс
ФоксЗдесь
ФоксЗдесь
ФоксЗдесь
маргаритка
маргаритка
FreeThinker71
РозаПоцелуй
РозаПоцелуй
РозаПоцелуй
тимбосс
тимбосс
тимбосс
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
маргаритка
маргаритка
маргаритка
МариссаРокс
МариссаРокс
МариссаРокс
РонниСтил
РонниСтил
РонниСтил
FreeThinker71
FreeThinker71
FreeThinker71
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
МариссаРокс
МариссаРокс
тимбосс
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
FreeThinker71
FreeThinker71
FreeThinker71
FreeThinker71
ФоксЗдесь
ФоксЗдесь
РонниСтил
РонниСтил
РозаПоцелуй
МариссаРокс
МариссаРокс
МариссаРокс
МариссаРокс
тимбосс
тимбосс
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ДжеймиФлауэр
ФоксЗдесь
ФоксЗдесь
FreeThinker71
FreeThinker71
FreeThinker71
Старый Страница из 10
Спасибо, что посетили наш сайт здесь, на LoveThisPic. На этом сайте мы стремимся предоставить вам самые красивые и ободряющие цитаты и картинки о любви. Мы не останавливаемся на достигнутом! У нас также есть огромная галерея вдохновляющих изображений, которые будут развлекать вас часами. Если вы хотите улыбаться, ознакомьтесь с нашей большой подборкой милых картинок о любви и цитат из жизни. Не стесняйтесь делиться этими изображениями где угодно, включая свои блоги и личные профили, и не забудьте рассказать своим друзьям о нас! Наш сайт — это место, где люди могут общаться с помощью изображений, и мы здесь, чтобы помочь другим найти изображения, которые они ищут. Если вам нравятся наши изображения, пожалуйста, не стесняйтесь стать участником, зарегистрировавшись. Затем вы сможете вносить свои собственные изображения, создавать свой профиль и общаться с другими участниками. Спасибо, что зашли и не забудьте добавить нас в закладки!
Изображения чувств для использования в классе и терапии
Тип изображения
Цвет
Трафарет
Контур (ч/б)
Категории
- Действия
- Виды деятельности
- АДЛ
- Животные
- Арт
- АСЛ
- Части тела
- Кнопки
- Календарь и время
- Одежда
- Цвета
- Команды
- Сообщество
- Контейнеры
- Кулинария
- Основной словарный запас
- Описания
- Накорми меня лицами
- Чувства
- Чужой
- Яблоки
- АСЛ Чувства
- Медведи
- Пустые лица
- Кролик
- Калавера
- Кат
- Ковбои
- Смайлики
- Лица
- Рыба
- Лягушка
- Призраки
- Пряничные чувства
- Девушка
- Сурки
- Божьи коровки
- Лепреконы
- Обезьяны
- Пират
- Тыквы
- Оленьи лица
- Резиновая уточка
- Рудольф
- Санта
- Снеговики
- Паук
- Звезд
- Турция
- Черепаха
- Валентина
- Продукты питания
- Здоровье и медицина
- Исторические события
- Праздники и времена года
- Бытовой
- Гигиена
- Идиомы и сравнения
- Детский рисунок
- Буквы
- Математика
- Средневековые королевства
- Разное
- Музыка
- Природа
- Бессмыслица
- Трудотерапия
- Люди
- Физиотерапия
- Пират
- мест
- Множественное число
- Символы PRC Unity®
- вопросов
- Религии и культуры
- Изображения с ограниченным доступом
- Школа
- Научный класс
- Сенсорный
- Формы и символы
- Sight Words
- Социальные навыки
- Логопедия
- Дополнительные стикеры
- Истории и песни
- Технология
- Жетоны
- Переход
- Транспорт
- слов
Чужой
Яблоки
АСЛ Чувства
Медведи
Пустые лица
Кролик
Calavera
Cat
Cowboys
Emojis
Faces
Fish
Frog
Ghosts
Gingerbread Feelings
Girl
Groundhogs
Ladybugs
Leprechauns
Monkeys
Pirate
Pumpkins
Оленьи мордочки
Резиновая уточка
Рудольф
Санта
Снеговики
Паук
Звезды
Turkey
Turtle
Valentine
Achievement
Achievement
Achievement
Achievement
Afraid
Afraid
All Done
All Done
All Done
All Done
Angry
Angry
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
Аргумент
0005
Avoid
Avoid
Avoid
Avoid
Awesome
Awesome
Bad
Bad
Bad
Bad
Bad
Bad
Believe
Believe
Believe
Believe
Укус
Укус
Укус
Укус
Укус
Укус
Скучно
Скучно
Скучно
0 Скучно0005
Boy
Boy
Boy
Brave
Brave
Brave
Brave
Brave Voice
Brave Voice
Brave Voice
Brave Voice
Burp
Burp
Calm
Calm
CALL
CALL
CALL
CALM
CALL
CALL
CALL
CALL
CALL
ЧИК
CHEEK
Cheeks
Cheeks
Choice
Choice
Choice
Choice
Confused
Confused
Confused
Confused
Confused
Cough
Cough
Cough
Cough
Cry
Cry
Плакать
Плакать
Проклятие
Проклятие
Обрадован
Обрадован
Обрадован
Обрадован
Dimples
Dimples
Dimples
Dimples
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Disappointed
Divorce
Divorce
Dizzy
Do Not Burp
Не отрыгивать
Не отрыгивать
Не отрыгивать
Не отрыгивать
Не отрыгивать
Не знаю
Не знаю
Не знаю
Не знаю
Не знаю
Не знаю
Не знаю
Не поднимать Рубашку 0 09 Не поднимать 09 Не поднимать 04 0004 Подъемная рубашка
Не поднимайте рубашку
Драма
Драма
Драма
Драма
Драматическая
Драматическое
Драматическое
Drink
0004 Elbow Bump
Elbow Bump
Elbow Bump
Embarrassed
Encouragement
Encouragement
Encouragement
Encouragement
Enemies
Enemies
Excellent
Excellent
Excited
Excited
Excuse Me
Извините
Извините
Извините
Извините
Извините
Осень
Осень
Осень
Осень
Чувствует
чувства
чувства
чувства
чувства
Рыба
Рыба
FIST
FIST BUMP
FIST
FIST
BUMP
FIST
FIST
BUMP
9000 4000 9000 40004 FIST
Bump
9000 4000 9000 40004 FIST
Bump
9000 4000 9000 40004.
Удар кулаком
Удар кулаком
Измученный
Измученный
Измученный
Измученный
Дружелюбный
Дружелюбный
Дружелюбный
0005
Friendly
Frown
Frown
Frown
Frown
Frustrated
Frustrated
Frustrated
Frustrated
Furious
Furious
Furious
Furious
Furious
Fussing
Fussing
Девушка
Девушка
Девушка
Девушка
Хорошо
Хорошо
Хорошая работа
Хорошая работа
Отлично
Great
Grieve
Grieve
Grumpy
Grumpy
Grumpy
Grumpy
Happy
Happy
Happy
Happy
Happy
Happy
Happy
Happy Thoughts
Happy Thoughts
Счастливые мысли
Сердце
Сердце
Убитый горем
Удар головой
Удар головой
Удар головой
Горячий
Hot
Hot
Hot
Hug
Hug
Hug
Hug
Hug
Hug
Hungry
Hungry
Hungry
Hungry
Hurt
Hurt
Hurt
Боль
Идея
Идея
Мне все равно
Мне все равно
Мне все равно
Мне все равно
Игнорировать
Игнорировать
0005
Игнорировать
I Love You
Я люблю тебя
Я люблю тебя
Я люблю тебя
Я хочу
Я хочу
Я хочу
Я хочу
Я хочу
Joy
Я хочу
Joy
Joy
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
KISS
0004 KISS
ЗНАЕТ
ЗНАЕТ
ЗНАЕТ
Смех
Смех
Смех
Смех
Смею
Смех
Смех
942
95994994994994 90002
95959595959595959595959595959595 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 100004 LikeLike
Like
Like
Little
Love
Love
Love
Love
Love
Love
Love
Mad
Mad
Mad
Mad
Mad
MAD
MAD
MAD
MAD
Среднее значение
Среднее
Среднее
Среднее
Meditate
Meditate
Просветите
005
No
No
No
No
No
No
No
No
No Idea
No Idea
Old Lady
Old Lady
Old Lady
Proud
Proud
Гордый
Гордый
Гордый
Горд
Гордый
Горд
Вытягивал мои волосы
Вытянуть мои волосы
Поставьте на смелое лицо
. 0005
Наденьте смелое лицо
. Наденьте смелое лицо
Тихий
Тихий
Realize
Реализуйте
Realize
Realize
.
Roll Eyes
Roll Eyes
Roll Eyes
Roll Eyes
Romance
Sad
Sad
Sad
4 Sad
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
SAD
4 SAD
4440004
40004 SAD
4 SAD
444004 9000 4000 40004 SAD
4 SAD
4449000 9000 4000 40004 SAD
4 SAD
4449000 9000 4000 4000 4000
4 Лицо
Грустное лицо
Грустное лицо
Грустные мысли
Грустные мысли
Грустные мысли
Грустные мысли
Испуганный
Испуганный
0005
Scared
Scared
Scared
Scared
Scared
Scared
Scream
Scream
Serious
Serious
Shame
Shame
Share
Shocked
Shocked
Should
Должен
Должен
Должен
Должен
Должен
Должен
Должен
Пожимает плечами
Пожимает плечами
Shy
Shy
Shy
Shy
Sick
Sick
Silly
Slam
Slam
Slam
Slam
Sleepy
Sleepy
Sneaky
Sneaky
Social Emotional Learning
Социально-эмоциональное обучение
Социально-эмоциональное обучение
Социально-эмоциональное обучение
Боль в горле
Боль в горле
Боль в горле
Sore Throat
Sorry
Sour
Squeal
Squeal
Squeal
Squeal
Squint
Squint
Squint
Squint
Squint
Squint
Squint
Squint
Stare
Взгляд
Удивление
Удивление
Удивление
Удивление
Удивление
Удивление
Удивление
Удивление
Surprised
Surprised
Tantrum
Tantrum
Tantrum
Tear
Tear
Tease
Tease
Tease
Tease
Tease
Tease
Tease
Tease
Tense
Напряженный
Спасибо
Спасибо
Думать
Думать
Думать
Думать
Думать
Думать
Подумал
Подумав
«Размышляя
Терсти
Терсти
Терсти
Палочки вниз
Thumbs
Thumbs Thumbs
Thumbs вниз
9000» вниз на. 100005
Tickle
Tired
Tired
Tired
Tired
Tired
Tired
Too Loud
Too Loud
Too Loud
Too Loud
Too Loud
Too Loud
Tried
Пробовал
Пробовал
Пробовал
Неудобно
Неудобно
Неудобно
Неудобно
Неудобно
Неудобно0005
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Uncomfortable
Under the Covers
Under the Covers
Unhappy
Unhappy
Unhappy
Unhappy
Wink
Wink
Подмигнуть
Подмигнуть
Подмигнуть
Подмигнуть
Подмигнуть
Подмигнуть
Заинтересоваться
Wondering
Wondering
Wondering
Wondering
Wondering
Wondering
Wondering
Worried
Worried
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yucky
Здесь можно сохранить лоток или загрузить ранее сохраненные лотки.
Это ваш
ЛОТОК . Чтобы добавить изображение, перетащите изображение или щелкните значок +. Создайте коллекцию изображений в трее, а затем нажмите кнопку Кнопка «Создать пользовательские материалы» для продолжения. Чтобы удалить изображение из области уведомлений, перетащите его на значок корзины.Ссылки на сайты
- Домашняя страница
- О нас
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Групповое лицензирование
- В новостях
- Свяжитесь с нами
Средства поиска
- SoundFinder™
- Минимальные пары
- LetterFinder
- Поиск шаблонов
- рифмуется с
- Поиск по ключевому слову
Популярные статьи
- Карточки с картинками
- Карточки «Нельзя/Нельзя»
- Word Walls Made Easy
- Маленькие книжки с картинками
- Написание страниц
- Сначала/Потом доски
- Визуальные расписания
Социальные сети
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Резюме «настроений» равно «эмоциям»
редактора Swapnil.
«Eiffel Serene» Сола Маррадеса
По мере того, как мы углубляемся в художественную сторону фотографии, мы понимаем, что есть одна вещь, которая заставляет нас интересоваться или привязываться к работам других или наш. Мы понимаем, что неосознанно останавливаемся на определенной картинке, в которой есть некий фактор «Х». Этот X-фактор есть не что иное, как эмоциональное чувство. После всего технологического прогресса в фотографии, дебатов о брендах и поверхностного удовлетворения эго от приобретения наилучшего оборудования, все сводится к одному.
ОЩУЩЕНИЕ после просмотра картины. Эмоции, которые вы можете вызвать у своей аудитории, — это просто мера того, насколько успешно ваше произведение искусства. Фотограф становится художником, когда ему удается проникнуть своим эмоциональным мыслительным процессом в сознание аудитории посредством своей работы. Качество таких фотографий превосходит все технические стереотипы, такие как качество изображения и композиции, а иногда даже предмет.
«Осень, листья, осень» Дельфина Девос
«об изоляции» Кристоф Хессель это, и в большинстве случаев именно это чувство, из-за которого мы приходим к такому выводу о том, как мы судим о конкретном изображении. Мы склонны видеть свое отражение, когда видим картину, и склонны искать собственную аналогию, которой соответствует изображение. Подобно музыке, которую мы предпочитаем слушать, когда находимся в определенном настроении, мы подсознательно влюбляемся в картинки, которые более или менее передают то настроение, в котором мы находимся.1963 То же правило действует и для фотографа. Мы создаем тип образов или создаем в них настроение подсознательно, в зависимости от того, в каком настроении мы находимся. Некоторыми примечательными примерами этого могут быть композиции с одиноким деревом или одинокой хижиной в горах, обозначающие одинокий мир художника или его чувства. одинокий среди толпы. Самые известные изображения таких композиций — с философского дерева на Хоккайдо в Японии или со знаменитого дерева на юге Новой Зеландии у озера Ванака. Через эту единую сущность мы обозначаем нечто более глубокое на подсознательном уровне.
“So Alone, A perfect reflection of my empty soul” by Matt Anderson
“Serenity” by Neville Jones
“Solitude” by Swapnil.
Важным фактором, улучшающим настроение, является цвет. Я осмеливаюсь добавить сюда еще и баланс белого. Голубая или желтая тонировка может сразу изменить настроение изображения или то, как оно воспринимается. Использование красных цветов может привнести в картину много чувств, так как это самая привлекательная вещь на картине. То же самое и с контрастами. Там, где высококонтрастные изображения могут оставаться в памяти надолго, мягкие контрастные изображения могут быть подобны успокаивающей мелодии для глаз.
N/T by Petko Petkov
“In The Wind” by kovop
“Riding The Sun” by Mirela Momanu
“Sunset over Kluane Lake” by Yvette Depaepe
N/T by Ivan Huang
“return as always” by Peter Svoboda
«Споры Аннотация: Форест» от Жаклин Хаммер
«Zipper». Известно, что изображения в высоком ключе создают настроение, которое художник хочет передать. Там, где изображения в низком ключе обычно считаются темными и мрачными, высокие ключи кажутся намного более счастливыми и умиротворенными. Количество используемых деталей и степень размытия создает ощущение завершенности или нет.Размытие имеет особое отношение к настроению, так как его использование лишает зрителя ясности, поэтому у него есть пространство для воображения и заполнения пустоты своим настроением или восприятием.
«Radioactive” by Samanta
“Hopefulness” by Marc Huybrighs
«Two” by Hilde Ghesquiere
“Snow world » Гретье ван Сон
«Осенняя погода, осеннее настроение» Иветт Депэпе
за изображением. Такие правила, как использование направляющих линий, использование диагоналей, точка схода, правило третей, золотая середина, были изучены и созданы художниками на основе их наблюдений, основанных на том, как воспринималась их работа. Использование симметрии почти мгновенно нас успокаивает, а внезапный ее разрыв создает визуальное напряжение в изображении. Точно так же использование положительных или отрицательных пространств прекрасно работает для создания настроения. Позитивное пространство означает наличие всего кадра, заполненного необходимыми элементами, завершающими изображение. Эти образы очень заняты и сильны. С другой стороны, негативное пространство означает предоставление передышки в композиции, позволяя глазам двигаться в ней. Такие образы приглушают и дарят умиротворение и спокойствие в целом.
“Grow to the light” by Ekkachai Khemkum
“Le Solitaire” by Marc Pelissier
“Shadows and lines” by jan niezen
«Ходьба собака» от Huib Limberg
«Alta Quadratum» от Gilbert Claes
96196199619961996199619961996199619961996199619961996199619996199619996199619961996199696969696969699969696969699н1963«симметрия» Дэвида Ахерна
Наконец, наиболее важным аспектом создания настроения в фотографии является Свет. Красно-оранжевые оттенки восхода или заката создают очень счастливое настроение, тогда как использование синего часового света может быть очень спокойным или даже иногда мрачным. Фотографии с темным светом или фотографии с контровым светом могут быть загадочными и создавать ощущение темноты, поскольку они скрывают информацию на изображении, тогда как яркий свет обычно используется для создания оптимистичного ощущения счастья на изображении. В портретной живописи освещение и его направление подчеркивают, какое чувство хочет передать художник.
N/T by Radojica Jevric fotorax
“First song” by Matjaz Cater
“Arctic Wave” by Sebastien DEL GROSSO
«Little Secrets» от Piet Flour
N/T от ümmü nisan Kandilcioglu
В итоге, созданный Aromary Aromary Aromary Aromary Aromary Aromary Aromary. Это может быть успешной попыткой, если она найдет отклик у его аудитории, или наоборот. Тем не менее, создание искусства должно быть главной целью любого фотографа, поскольку настоящее искусство вне времени. Это остается в памяти, и разве не для этого мы здесь, в этом мире? Для создания воспоминаний…
Наслаждайтесь еще фотографиями настроения от замечательных фотографов 1x ниже….
“Prelude To The Dream” by Hengki Lee
“Dialogue of two worlds” by Mikhail Potapov
“wait” by Carmine Chiriaco’
«В плену печали» Стефана Айзеле
«Древо жизни» Ани Бюрер
“As Time Goes By 019” by George Digalakis
“Peace in silence” by Patricia Soon
“Lady. ..” by Teruhiko Tsuchida
«На свету …» от Teruhiko Tsuchida
«После дождя» Хенки Ли
Изображения, эмоции и история медицинской помощи
.0008 Как историк, четыре слова передо мной заставили мое сердце учащенно биться – и не в том смысле, что «наши взгляды встретились через переполненную комнату». В архивном каталоге была сделана пометка об одном из предметов из коллекции психиатрической больницы Виктории: «Этот предмет содержит очень тревожные изображения и
не подлежит производству ». Предмет, на который я смотрел во время моего последнего визита, теперь был предметом тщательного изучения, и я, возможно, подозревал, что он обладает неприятным похотливым любопытством.Рассматриваемый документ представлял собой альбом фотографий, хранившийся в патологоанатомической лаборатории больницы в конце девятнадцатого века, удивительно похожий на тот, что хранился в приюте Колни-Хэтч (недавно обсуждался Барбарой Брукс в «Выставка безумия в музеях» ). Однородность альбомов свидетельствует об их важности в истории психиатрии: два приюта одновременно каталогизируют изображения мозга при вскрытии и случаи физического уродства при жизни. На одной странице морг приюта задрапирован черной тканью, на фоне которой сфотографирован умерший пациент с искривленными конечностями и безмолвной буквой «О». На другом пациентка лежит в постели, а руки врача или медсестры вне кадра держат ее хрупкую руку в вертикальном положении. Есть фотографии пациентов в палатах и садах приюта: снимок двух женщин, сидящих в саду в опрятных платьях и фартуках, одна кротко улыбается другой. Обнаженный пациент-мужчина с кожным заболеванием фотографируется на сложном фоне лесной местности. «Доктор Боддингтон» позирует перед камерой во время вскрытия, череп пациента лежит на коленях.
Страница из альбома: срез головного мозга, микрофотография, пациенты на улице, состояние кожи пациента.
Для меня польза альбома заключалась в том, что он выделял то, что врачи приюта сочли особенно заслуживающим внимания. Из 118 фотографий в книге 43 свидетельствовали о мышечных или лимбических деформациях и микроскопическом исследовании нервов и мышц (на микрофотографиях). Как следствие, мое исследование мужественности в приюте приняло телесный оборот, который оказался чрезвычайно богатым и не состоялся бы, если бы у меня не было возможности изучить альбом для вырезок.
Однако я также могу понять, что этот документ может расстроить некоторых наблюдателей так же, как и заинтересовать меня. Отсутствие какого-либо объяснения содержания придает книге ощущение вуайеристского, болезненного любопытства — фетишистского коллекционирования пациентов и их тел. Дженнифер Грин-Льюис, автор книги «Обрамление викторианцев: фотография и культура реализма », подчеркивает, как фотографии служили свидетельством, документирующим мир природы. Однако фотографии людей, особенно в институциональном контексте, обычно вызывают у нас подозрения. Образы девятнадцатого века, к которым мы привязаны, говорит Грин-Льюис, — это те, которые удовлетворяют наше романтическое представление о том, «как это было раньше»: фотографии, собранные в альбоме для вырезок, рассказывают о временах и переживаниях, которые современная чувствительность предпочла бы забыть. . В результате первоначальная реакция на альбом патологической лаборатории состоит в том, что он неправильный, зловещий или сомнительный.
Страницы из фотоальбома лечебницы Колни Хэтч.
То, что фотография обладает способностью пробуждать наши эмоции, не означает, однако, что она не имеет отношения к историческим записям. Презентация альбома с аккуратно написанными подписями предполагает важность, придаваемую этим конкретным пациентам и их состояниям, даже если мы не можем различить никаких эмоциональных вложений в их постановку. Подобно героям американских мемориальных портретов, они и их тела были превращены в товар врачами приюта не как любимые, увитые цветами, а как объекты научного исследования. Как бы ни было неприятно рассматривать этих пациентов как «объекты», дух исследований в области приютов в конце девятнадцатого века был сильно движим перспективой обуздания тайн разума, и, как и во многих других областях науки, фотография оказалась интересный новый инструмент. Многие из пациентов, изображенных в альбоме для вырезок, были предметом современных журнальных статей — интересных случаев, которые, как считалось, внесли свой вклад в клинические и патологические знания о психических заболеваниях. Одним из самых ярких изображений в альбоме является посмертная фотография 16-летнего Джорджа П., который был объектом 1890 Journal of Mental Science , статья «Морбидная гистология случая сифилитической эпилептической идиотии». Чтение статьи придает его фотографии дополнительную эмоциональную силу, поскольку автор описывает состояние Джорджа: он улыбался и кивал головой, когда его замечали (хотя страстно кричал при физическом осмотре), и ему нравились цветные картинки или игрушки, такие как связка ключей. Примечательно, что, несмотря на ссылку на фотографию в тексте статьи («Контрактуры нижних конечностей… как изображено на иллюстрации»), изображение Георгия после смерти было опущено. О причинах этого можно только догадываться – плохое качество изображения, потеря картинки в посте, нехватка места – но нельзя не задаться вопросом, не сочли ли снимок Джорджа слишком душераздирающим даже для читателей Журнал психических наук .
К счастью, архив, в котором хранится альбом, знает, как его использовать для историков, и успокоил мою первоначальную панику по поводу этой записи карандашом: хотя они опасаются показывать этот предмет случайному посетителю, он доступен для тех, кто понимает то, что они могли бы увидеть, перелистывая его страницы. «Это было бы напоминание пользователю о записи, которую он имел, чего ожидать и что он может расстроиться. Я бы также посоветовал им держать том в углу, лицом от других пользователей, и помнить, что это может расстроить других людей», — сказал мне один из архивариусов. В то время как части альбома Colney Hatch могут быть просмотрены исследователями в Интернете через Wellcome Images, в небольшом окружном архиве, который в основном используется семейными историками, безусловно, разумно информировать пользователей о потенциально тревожном характере доступных предметов, некоторые из которых могут относятся к своим (хотя и дальним) родственникам. Легко стать немного слепым к влиянию медицинских изображений, видя их почти ежедневно в рамках нашего исследования, и напоминание о реальных людях, изображенных на них, не обязательно умаляет их историческую ценность. Это были, как заметил архивариус, «все настоящие люди, у которых когда-то были семьи и целая собственная жизнь». [Мы] должны уважать их память и жизнь, которую они вели».
Дженнифер Уоллис
Эмоции и чувства на фотографиях
Стив Хафф | Вс, 29.04.2012
Поделиться
Итак, прохладным прохладным утром я решил опубликовать эту статью в блоге B&H Insights.
Прошлой ночью я просматривал несколько фотографий, и больше всего меня привлекли те, на которых запечатлены какие-то эмоции. Я не большой поклонник постановочных фотографий, если только они не постановочные/откровенные одновременно.
В своем стиле фотографии я предпочитаю запечатлевать «моменты», как это делают многие читатели этого сайта. Может быть, я так люблю снимать на камеры Leica, потому что мне кажется, что они идеально подходят для такого типа фотографий. Конечно, огромная камера Nikon D3 также может запечатлеть эмоции и момент, но я не хочу, чтобы мое запястье убивало меня, когда я в течение часа снимаю на улице или просто повседневно
Нет, я не говорю что не-Leica не может улавливать эмоции… совсем нет! Я даже собираюсь показать здесь образцы, снятые на огромный Canon 1D Mk IV, потрясающую камеру. Для меня любая камера может запечатлеть этот особенный момент и запечатлеть эмоции. Мне просто нравятся Leica за их размер, и мне нравится стрелять из дальномера. Но я должен признать, что Canon 1D MKIV отлично подходит для съемки шоу.
Так как же запечатлеть эмоции на фотографии? Ну, сначала мы должны найти момент. Сфотографировав свою кошку или своих детей, вы получите красивую фотографию в кадр, но если вы постараетесь немного усерднее и не торопитесь, чтобы получить более откровенную фотографию, то вы можете получить что-то гораздо более особенное. На несколько примеров!
Вот снимок, который я сделал на концерте Seal, когда он был с ним в дороге по Европе. Конечно, я сделал много снимков Сила и его банды, но как насчет публики? Зрители здесь, чтобы насладиться шоу, увидеть своего любимого исполнителя, и они тоже являются частью шоу! Некоторые из моих любимых снимков были сделаны из толпы! Этот мне очень нравится. Я снял его на Canon 1D MKIV и заметил всех этих фанатов, которые трепетали перед человеком, которого они должны были увидеть. Они были напряженными, они веселились, и я хотел запечатлеть это. Момент.
Я сидел и ждал момент, который мне понравился. Я выстрелил один раз, и только один. Это был результат.
Женщина слева смотрит вверх, взволнованная быть там, так близко; человек позади нее, хлопающий в ладоши; мужчина справа снимает видео; и его девушка справа от него смотрят представление. Затем у нас есть парень, собирающийся выпить, но в то же время не сводящий глаз с Сила. Мужчина справа просто наслаждается шоу. На этой фотографии так много всего происходит, и она наполнена реалистичностью, которая наполняет ее эмоциями.
Еще один снимок толпы, но особенно одной женщины, которой очень понравилось шоу. Она была напориста, не сводя глаз со сцены. Напевая каждое слово, улыбаясь и настолько счастливая, насколько это возможно. Я заметил ее и несколько минут наблюдал за ней, а затем сделал снимок ниже, отделив ее лицо и улыбку от всего остального. Я сделал это, дождавшись момента и используя большую диафрагму, чтобы убедиться, что она была главным объектом на этой фотографии. Я уже представил это в своей голове, поскольку мой мозг, кажется, говорит моим глазам смотреть на вещи в Ф1. Это было снято на Leica M9.и 50 мм Noctilux при f/0,95.
Еще один, который я никогда не публиковал… Сил после 90-100 минут нахождения на сцене машет кулаком ревущей толпе. В этот момент он наслаждается толпой так же, как они наслаждаются им. Я хотел запечатлеть радость на его лице, и думаю, мне это удалось. Снято на Canon 1DMKIV. Опять же, один выстрел, и только один выстрел. Даже с DSLR я держу фокус на центральной точке и одиночный снимок. Я жду моментов вместо того, чтобы надеяться сделать один из каждых 100 выстрелов, которые я делаю. Это ключ…
Это приводит меня к небольшому разглагольствованию об этих скорострельных стрелках, которые делают это (скорострельную стрельбу) в надежде, что получат хороший выстрел. Однажды я снимал шоу, где фотограф рядом со мной просто стрелял из своего Nikon D3, и он, должно быть, сделал 3500 изображений в ту ночь, а я сделал 150. Я просто не могу представить, чтобы сидеть там и делать более 3000 кадров после событие. Ни за что! Опять же, для меня все дело в ожидании момента. Не сводите глаз с видоискателя и ждите. Визуализируйте, затем сделайте один выстрел. Вы можете не прибить все до единого, но ваш рейтинг киперов будет высоким.
Итак, давайте перейдем к более повседневным ситуациям. При съемке концерта у нас есть масса возможностей запечатлеть чувства и эмоции не только выступления, но и публики. Когда вы гуляете со своей камерой, как вы запечатлеваете эти откровенные моменты или избегаете постановочных снимков, которые, кажется, у всех так хорошо получаются?
Ну, во-первых, не беспокойтесь постоянно о правилах. Думайте нестандартно и всегда носите с собой камеру. Именно здесь выгодно иметь что-то маленькое, например Olympus E-P2, Panasonic GF1 или даже Leica M9.или особенно Leica X1 (она такая маленькая и легкая, а IQ фантастический). С этими камерами вы можете легко сконцентрироваться на съемке «моментов времени», а не на одних и тех же старых постановочных изображениях.
Думайте нестандартно
Не бойтесь сходить с ума, отрубать головы или немного отвлекаться. Иногда такие изображения могут быть очень загадочными и наводящими на размышления. Делайте снимки, когда ваши объекты расслаблены и могут даже не осознавать, что вы их фотографируете.
Кроме того, бывают случаи, когда вы можете сделать постановочный снимок и превратить его в кадр, полный эмоций. Вот тот, который я снял около 10 месяцев назад или около того. Мой сын был со своим другом, и я попросил их примерить эти 3D-очки, которые поставлялись с каким-то DVD с фильмами ужасов. Первые несколько кадров они сидели и улыбались. Я не хотел этого — я хотел естественной реакции! Так что я начал рассказывать анекдоты и вести себя глупо. Они расслабились, начали смеяться и веселиться. Я тогда сделал эти два выстрела.
Это еще одна фотография, где позирует мой сын, поэтому я отложила камеру в сторону — он подумал, что я закончил, и сделал такое странное лицо. Это не было постановкой, но он даже не знал, что я подняла камеру, чтобы сделать снимок! Это скорее дурацкий момент, но все же это настоящий момент, а не надуманный
Мой племянник Джон разговаривал по телефону со своим отцом и понятия не имел, что я его фотографирую. Снято на M9 и 50 Summilux при слабом освещении и высоких значениях ISO, но все равно работает. Он чем-то обеспокоен, и это видно по его лицу. Это один из тех серьезных моментов, которые также могут быть весьма интересными.
Опять же, ключ: Держите камеру, ждите ее и не позволяйте объекту знать! Поднимите камеру, когда увидите приближение момента или он уже есть. Мой сын… он так привык, что я его фотографирую, что обычно делает злое лицо или поднимает руку. Но здесь он понятия не имел, что я собирался сделать снимок! Я использовал Sony NEX5 и поставил его так, чтобы я мог видеть ЖК-дисплей, и, поскольку он был далеко от моего лица, он просто говорил и смеялся над чем-то. Я щелкнула и поймала его счастье в этот момент
Так что в следующий раз, когда вы отправитесь на съемку или просто слоняетесь по дому в поисках чего-нибудь, чтобы сфотографировать, не забудьте дождаться момента. Съемка вслепую приведет к унылым фотографиям. Когда дело доходит до фотографий людей, не торопитесь и наблюдайте за своим окружением. Будьте всегда начеку. Ходите по улицам и будьте начеку! Обычно вы уезжаете с прекрасными моментами и воспоминаниями.
Я оставлю вас еще на несколько выстрелов…
Дайте нам знать свои советы о том, как запечатлеть эти искренние эмоции и чувства в комментариях ниже.
Можно ли вызвать эмоции с помощью пейзажной фотографии? – Tuscany Photography Tours
ВВЕДЕНИЕ
Ответ положительный. Но позвольте мне предупредить вас: для этого нет волшебной формулы. Это не техника, это не процесс, это не механика. Вы не можете просто сказать «хорошо, теперь пришло время создать образы, вызывающие эмоции» и сделать это. Мне жаль вас разочаровывать, но, к сожалению, это не работает.
О, и вы решили вызывать эмоции с помощью пейзажной фотографии, верно? Итак, я думаю, вам нравится трудный путь. Удачи.
Позвольте спросить: сколько пейзажных фотографий вы видели за всю свою жизнь, которые вызвали у вас какие-то эмоции? Осторожно: я не говорю об изумлении, вызванном красотой места, или роскошными цветами, или продуманной композицией.
Пейзажные фотографии имеют одну «проблему»: какими бы красивыми они ни были, зачастую они не более чем. Красивые открытки. Они могут быть совершенно захватывающими, но они не вызовут у вас мурашки по коже, не вызовут у вас мурашек по коже, не вызовут никаких эмоций. Другими словами, красиво, но пусто.
В этой статье я попытаюсь дать вам несколько небольших советов, как стать немного ближе, чтобы вызвать какие-то эмоции у зрителей ваших фотографий.
1. Что делает фотографию отличной?
Переменных, которые следует учитывать при размышлении о том, что делает фотографию отличной, слишком много, чтобы даже составить их список.
Свет, например, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, которые могут сделать хорошую или плохую фотографию. Состав тоже играет важную роль.
Я думаю, однако, что само собой разумеющееся, что тот, кто снимает, отлично разбирается в своем оборудовании и в том, как обращаться с технической частью кадра, самая важная вещь, которая может иметь огромное значение между хорошей фотографией и великолепной, это то, как фотограф имеет отношение к объекту фотографии, к тому, что он/она видит в этой конкретной сцене, какие чувства вызывает у него/она этот конкретный пейзаж и насколько хорошо он/она будет вкладывать эти чувства в фотографию, которую он/она делает. Вам понадобится особая чувствительность, чтобы увидеть то, что не видят другие фотографы; принять эмоции, которые другие не будут чувствовать.
2. Какие есть примеры эмоций?
Есть бесчисленное множество эмоций, которые вы можете передать своей аудитории с помощью ваших фотографий; о, также помните, что эмоции могут быть настолько субъективными, насколько это возможно, поэтому не ожидайте, что вы вызовете одну и ту же эмоцию у каждого из ваших зрителей, потому что это просто невозможно.
Тем не менее, фотограф, безусловно, имеет большую дискреционную власть в решении, какие эмоции вызывают у людей, которые видят его/ее фотографии. Возьмем в качестве примера картинку выше: пока я ее снимал, я уже знал, какие чувства я хотел передать, которые были в основном теми же эмоциями, которые я испытывал, пока был там. Фотография, подобная этой, уж точно не должна вызывать у вас того же чувства, что и картина безоблачного летнего заката: в этом случае при взгляде на снимок вы должны ощущать смесь испуга, беспокойства и страха, а в В другом случае вы должны чувствовать себя расслабленным и умиротворенным.
Теперь мы вместе рассмотрим несколько примеров взаимосвязи между эмоциями, вызываемыми пейзажной фотографией, и условиями (свет, погода, техника и т. д.), которые вам понадобятся, чтобы вызвать эти эмоции.
2.1 Счастье
Эмоцию, которую легко вызвать с помощью других фотографических жанров, счастье может быть трудно передать с помощью пейзажной фотографии; ребенок, который смеется, выражение чьего-то лица, когда они получают важные новости, все это фотографии, которые заставят вас почувствовать себя немного счастливыми.. Общий знаменатель — это люди: это нормально чувствовать больше сочувствия к нашим собратьям. , поскольку мы можем с большой точностью читать и понимать, что чувствуют другие.
Вот почему я сказал вам в начале статьи, что вы выбрали трудный путь. С природой, пейзажами, городскими пейзажами и т. д. вам нужно будет воспользоваться рядом условий, чтобы, по крайней мере, иметь шанс вызвать некоторые эмоции.
В этом конкретном случае вы должны искать в основном солнечные условия, возможно, в золотые часы, и искать хороший передний план, который может создать связь (и, возможно, искрить это чувство счастья) между фоном и зрителем.
На изображении ниже я воспользовался фейерверком, чтобы передать ощущение счастья в городе из-за какой-то местной вечеринки.
2.2 Одиночество
Одиночество может быть передано (эмоционально, не поймите меня неправильно) намного легче, чем многие другие чувства через пейзажную фотографию; главное, на что вы должны обратить внимание, это максимально изолировать объект съемки. Идеальная ситуация была бы, если бы вы могли включить только один главный объект во весь кадр, как я сделал на снимке выше.
Свет должен быть деликатным, без резких контрастов, если только они не помогают вам усилить чувство одиночества.
2.3 Спокойствие
Еще одно чувство, которое можно вызвать с помощью пейзажных фотографий, — это спокойствие: в большинстве случаев мы можем легко понять, был ли снимок пейзажа перед нами снят в тихих или в суровых условиях.
Идеальные отражения, неподвижные сцены — именно такие ситуации вам следует искать; все, что движется или создает ощущение хаоса, должно быть вне вашего кадра.
г. Цвета и контрасты должны быть плавными и нежными, постобработка должна быть очень тонкой.
2.4 Бессилие
Это может быть самая простая эмоция, которую можно вызвать с помощью пейзажной фотографии; есть бесконечные величественные виды по всему миру, от скалистых гор до бурных морей, от огромных водопадов до ледников. Почти каждое явление природы, если оно красиво оформлено, заставит зрителя почувствовать себя маленьким и беспомощным. В нашей природе, как у людей, чувствовать эти эмоции перед вещами, которые мы не можем контролировать или которые просто опасны для нас.
Диапазон сюжетов, которые вы можете снимать здесь, слишком велик, чтобы дать вам несколько советов об освещении или погодных условиях: например, вы должны смотреть на приближающийся/уходящий шторм, когда решите снимать морские пейзажи, в то время как вы должны смотреть на ясное небо. если ваша цель — запечатлеть северное сияние в небе. Каждое природное явление нуждается в своих условиях, чтобы запечатлеть его наилучшим образом. Перед тем, как отправиться на съемочную площадку, подумайте, какие условия вам нужны, чтобы добиться желаемого результата и запечатлеть кадры, способные вызвать эмоции.
3. Как вызвать эмоции в фотографии
Как я уже говорил, вызвать эмоции в фотографии — непростая задача.
Если говорить о фотографии в целом, то нас естественным образом тянет к чувству сопереживания, когда мы видим людей на фотографиях, так как нам легче читать эмоции и чувства, которые они выражают. Таким образом, хороший способ вызвать эмоции с помощью фотографии — включить людей в свои фотографии, возможно, в искренней и естественной позе. Не заставляйте своих моделей выражать определенные чувства, так как результат, вероятно, будет выглядеть неестественно: лучше помогите вашему объекту почувствовать эмоции, которые вы пытаетесь передать своими фотографиями.
Вы можете получить хорошие результаты, снимая животных, например домашних животных, но сделать хороший снимок будет труднее, чем снимать людей, так как вероятность того, что они помогут вам при «моделировании», меньше. Многие из этих кадров довольно клише, но они все равно вызовут у зрителей какие-то эмоции. Собаки, кошки, кролики и т. д. — все это прекрасные объекты; объектив с отличным боке поможет вам изолировать объект и сфокусировать внимание зрителя на животном.
Наконец-то мы с любимыми пейзажами! Будь то морской пейзаж, городской пейзаж, абстрактный пейзаж и т. д., отсутствие предмета (человека или животного), ярко выражающего свои чувства, трудно восполнить. Единственный способ вызвать эмоции с помощью таких фотографий — это тщательно спланировать перед съемкой и точно знать, чего мы хотим достичь; это не везение, это не случайность.
г. Если вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы создать эмоциональную фотографию, от изучения прогноза погоды до понимания того, какой свет вам нужен для конкретного снимка (утренний свет? рассеянный свет? свет заката?), вам удастся передать эмоции, которые вы иметь в виду. Вам просто нужно знать, чего вы хотите достичь.
4. Советы по передаче эмоций в фотографии
Даже если, как я уже говорил вам, не существует секретной формулы для передачи эмоций на фотографиях, я могу поделиться несколькими общими советами, которые помогут вам достичь цели.
— Быть невидимым: ну, не буквально.. Но, снимая людей, постарайтесь дать им пространство и время, а не давить на них в том, как они должны позировать и/или что они должны делать. Вместо этого постарайтесь заставить их делать это естественно или поместите их в правильный контекст, чтобы это произошло. Если вы снимаете церемонии, они не должны чувствовать вашего присутствия, если только вы не делаете точный снимок, чтобы вы могли запечатлеть их выражения (и эмоции), не заставляя их.
— Используйте правильный свет: неудивительно, что свет в фотографии имеет основополагающее значение, верно? Что ж, если вы хотите, чтобы ваши фотографии вызывали эмоции, вам следует еще более внимательно отнестись к выбору света. Пейзаж даже отдаленно не будет таким же, если снимать при ярком полуденном свете или на восходе/закате. Такого не будет ни с туманом, ни с грозой. Подумайте, какой свет лучше всего подходит для этого пейзажа, и вернитесь к нему, когда возникнут такие условия.
— Сосредоточьтесь на деталях: снимая пейзажи, людей или животных, фокусировка на конкретной детали поможет зрителю лучше понять изображение и сконцентрироваться на эмоциях, которые он/она испытывает, глядя на него, а не тратя время на его понимание.