Разное

Фото воздух: ⬇ Скачать картинки D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 85, стоковые фото D0 b2 d0 be d0 b7 d0 b4 d1 83 d1 85 в хорошем качестве

19.01.1987

Содержание

Фотогалерея Горный Воздух в Лоо и Горный Воздух

Фотогалерея Горный Воздух в Лоо и Горный Воздух | Фото на сайте Azur.ru
  • Отдых на море
  • Лоо и Горный Воздух
  • Фотографии

Разделы

Море бескрайнее

06.07.2017 г.

Фотографии курорта Лоо

  • Виды Лоо 51
  • Набережная 63
  • Центр 7
  • Горный Воздух 1
  • Комплекс АкваЛоо 6
  • Вечерний и ночной курорт 27
  • Лооский храм 1
  • Эллинги 24
  • Прогулка по улицам 51
  • Лоо с моря 2
  • Здания и архитектура 14
  • Железная дорога 18
  • Горное Лоо 17
  • Аэрофотосъёмка 9
  • Причал 4

Фотографии пляжей Лоо

  • Центральный пляж 73
  • Пляж «Дельфин» 19
  • Нудисткий пляж 25
  • Пляж в Уч-Дере 73
  • Пляж «Магадан» 12
  • Пляж Горный Воздух 24
  • Пляж ЛОК Горный Воздух 17
  • Пляж АкваЛоо 11
  • Пляж санатория «Ивушка» 8
  • Пляж «Русский Дом Дивный» 6
  • Пляж «Лучезарный» 4
  • Пляж санатория «Белые Ночи» 7

Природа и времена года

  • Закаты и рассветы 48
  • Растительность 50
  • Водопады 47
  • Зима в Лоо 12
  • В окрестностях 33
  • Шторм на море 31
  • Бархатный сезон 5
  • Чайные плантации 12
  • Природные явления 20
  • Животный мир 8
  • Морские пейзажи 16
  • Снег 33
  • Река Лоо 6

Люди и события на курорте

  • Отдых на море 25
  • Интересные кадры 21
  • Экскурсии в окрестностях 76
  • Джиппинг 123
  • Девушки в купальниках 14
  • Дети на отдыхе 10
  • Рафтинг 6
  • Застолья 5
  • Конные прогулки 11
  • Торговля и сувениры 15
  • Пляжные развлечения 8

Гостиницы для отдыха на море в Лоо

Гостевой дом «Виолетта»

Гостевой дом «ГалоПогосы»

Отель «Дельфин»

Гостевой дом «Мельсида»

Частный сектор «Вартуш»

ЛОК «Виамонд»

Гостевой дом «Комфорт»

Дата заезда/выезда

Количество гостей

Вода – без вкуса.

Воздух – без запаха. Сутки – без ночи. Эксклюзивное интервью участников экспедиции «Антарктида. 200 лет открытий»

20:1 – так полярники оценивали шансы на успех антарктической экспедиции Валдиса Пельша. Дело не только в сложном климате, но и в психологии: семеро членов команды в течение 38 дней 24 часа в сутки находились вместе в тесных фургонах автомобилей. Вынужденную «близость» телеведущий называет главным вкладом в науку. «Наша экспедиция – эксперимент над человеком», – говорит Пельш.

Что ещё поразило участников антарктического автопробега? Как они обустроили свой быт? Когда ждать фильм? Это и многое другое в нашем материале.

Фото предоставлено участниками экспедиции

Инициатор экспедиции «Антарктида. 200 лет открытий», телеведущий Валдис Пельш

– Кому пришла идея экспедиции? Как долго вы к ней готовились?

– Идея отправиться в Антарктиду пришла мне в конце 2015 года. Затем мы рассказали о проекте Русскому географическому обществу, получили его поддержку, после чего начали активно искать финансирование. Основную часть затрат удалось закрыть благодаря «Лукойлу», в частности президенту компании Вагиту Алекперову. Чуть ранее меня представили конструктору автомобилей «Емеля» Василию Елагину, который прошёл на этих машинах через весь Северный Ледовитый океан. И поскольку машины позволяли, мы придумали довольно сложный маршрут.

Он пролегал через три полюса, три знаковые точки на Арктическом континенте, а его протяжённость составляла более пяти тысяч километров – такого ещё не делал никто. Когда все организационные и бюрократические вопросы решились, у нас появилась уверенность, что мы сможем пройти через материк. Но если здесь, в Москве, все говорили нам, что наша идея удивительная, потрясающая, позже мы выяснили, что в Антарктиде люди думают совсем иначе. В самолёте по пути на станцию «Новолазаревская» с нами летели полярники, которые отправлялись на зимовку на станцию «Восток». Они нам сказали, что у нас нет никаких шансов пройти через три антарктических полюса. Так же скептически к нашей задумке отнеслись и на самой станции. Как потом оказалось, наши шансы полярники оценили как 20:1. Особенно запомнилось то, как они решили не прощаться с нами надолго и планировали эвакуировать нас уже через три-четыре дня после старта. Всё это сильно раззадорило нас, придало уверенности, и мы всем доказали, что такое возможно.

– Вы достаточно опытный путешественник, но в Антарктиде побывали впервые. Что вас в ней поразило?

– Бескрайность. Раньше я никак не мог представить, как можно так долго ехать по этой бесконечной снежной пустыне, и почему-то думал, что где-то там, за горизонтом, вот-вот покажется какой-нибудь домик или деревья. Например, от «Новолазаревской» до американской станции «Плато», которая была первым пунктом нашего маршрута, – десять дней пути, на протяжении семи из них нас окружала бескрайняя ледяная пустыня. А я всё искал глазами тот самый домик. Очень сложно понять, насколько огромна Антарктида – материк, размеры которого сопоставимы как минимум с двумя Австралиями и 4/5 Российской Федерации. А из визуальных впечатлений запомнились больше всего, конечно, айсберги – они удивительные.

Это вошло в историю:

с 1 декабря 2018-го по 6 января 2019 года

38 дней

5519 километров

2 автомобиля «Емеля»

3700 литров топлива

60 часов отснятого видеоматериала

7 человек: водители-механики – Василий Елагин, Алексей Макаров, Владимир Обиход и съёмочная группа – Валдис Пельш, Кристина Шамирян (Козлова), Александр Кубасов и Денис Негривецкий

финансирование – грант Русского географического общества и спонсоры

– Каким был маршрут экспедиции?

– Из Кейптауна мы вылетели в сторону станции «Новолазаревская», оттуда мы и стартовали. После этого мы ушли в сторону бывшей американской станции «Плато». Затем мы вышли к Полюсу недоступности, оттуда сразу пошли на географический Южный полюс, где находится станция «Скотт – Амундсен». От неё – прямой дорогой на «Восток», к полюсу холода. Затем, свернув в 50 километрах от станции «Комсомольская» и двигаясь по проторённой походниками трассе, мы вышли к «Прогрессу». Там наше путешествие завершилось. Машины мы погрузили на судно «Академик Фёдоров» и вылетели на станцию «Новолазаревская», откуда через несколько дней нас забрал самолёт до Кейптауна. Таким образом, общая протяжённость нашего маршрута по материку составила 5519 километров.

Маршрут экспедиции

Участники пересекли Полюс недоступности, Южный полюс, побывали на станции «Восток». В канун Рождества группа добралась до антарктической станции «Прогресс». Уже на территории станции машины не в силах были преодолеть крутые подъёмы, и последние несколько километров им помогал местный тягач.

– Насколько маршрут получился таким, каким вы его планировали?

– Он на сто процентов совпал с нашим планом. Единственное отклонение от маршрута было в самом начале пути, когда мы решили пройти порядка 60 лишних километров, но зайти на станцию «Плато». Ровно 50 лет назад работы на ней завершились, и у нас появилась возможность «переместиться» на полвека назад: станция полностью сохранила ауру и быт того времени. После этого мы отправились к Полюсу недоступности. Его мы честно пытались раскопать, но немного ошиблись в расчётах. В какой-то момент мы поняли, что копаем не совсем там, и когда докопались до самой станции, решили остановиться. Мы поняли, что если хотим добраться до дверей и посетить станцию, то нам нужно будет потратить на это примерно полтора дня. Тогда мы решили не терять времени и оставили Полюс недоступности тем, кто пойдёт за нами следом.

Фото предоставлено компанией «РД Студия»

– Расскажите про свою команду. Как вам работалось столько времени вместе, всё ли удалось? Насколько тяжело было психологически в замкнутом пространстве находиться 38 дней наедине друг с другом?

– Наверно, отсутствие личного пространства было самой большой проблемой. Вместимость наших машин не особо большая, и возможность побыть одному там отсутствовала. Чтобы остаться в одиночестве, нужно было уйти куда-нибудь подальше от группы. Лично я каждый вечер уходил гулять, кто-то смотрел фильмы. Но на самом деле мы уже сыгранная команда. У нас за плечами несколько достаточно серьёзных командировок, включая Эверест. В горах вы точно так же, как и в Антарктиде, оторваны от цивилизации. Но на шестом континенте возможности комфорта сводятся к максимальному минимуму. Но мы были уверены друг в друге, знали, что вместе мы сможем преодолеть все трудности. Я абсолютно искренне могу сказать, что с таким составом можно лететь в космос. Хорошая идея для будущего фильма.

– Какие продукты сразу «пошли в ход», когда вы вернулись на Большую землю?

– Нашей общей мечтой был салат оливье. Почему-то мы считали, что он будет ждать нас на станции «Восток» – ведь там нас встретят соотечественники. Но на станции не было всех салатных ингредиентов. А без майонеза, моркови и – что самое главное – колбасы оливье не получится. Мечта сбылась на судне «Академик Фёдоров». Ни на что не рассчитывая, мы заехали туда с дружеским визитом, чтобы поснимать сам корабль. Нас встретили капитан и начальник Русской антарктической экспедиции и накормили ужином, одним из главных блюд которого был оливье. Это был самый приятный кулинарный сюрприз, который нас поджидал в Антарктиде.

– Как с таким тяжёлым маршрутом справились машины, не подвели?

– Автомобили были спартанские. Наверное, их можно было улучшить с бытовой точки зрения, но это уже другой вопрос. Иногда машины требовали времени на профилактику, слегка ломались, но их быстро чинили. Естественно, перед экспедицией мы сравнивали «Емели» с другими вездеходами. Но у них было явное преимущество – они точно смогут проехать там, где, возможно, не прошёл бы другой автомобиль. Поэтому через снежные болота мы без труда проходили с прицепами и волокушами, а не вязли в них по самое брюхо.

– Была ли у вашей экспедиции научная составляющая?

– Наверное, будет преувеличением говорить о том, что мы что-то совершили для науки. Мы обращались к Русскому географическому обществу и Российской Антарктической экспедиции с просьбой дать нам задание, но таких «заказов» не было. Тем не менее мы проводили замеры температур, наблюдали за ветром, вели дневник проложенного нами маршрута. Но самое главное – мы пытались понять, как ведёт себя человек в экстремальных, сложных условиях.

– Вся страна с замиранием сердца следила за вашими дневниками. В них запечатлены такие детали, о которых мало кто знает, а полярники часто не фиксируют в своих записях. Что осталось за кадром?

– За кадром не осталось ничего. Всё, что было снято, будет использовано в нашем большом фильме, который мы планируем сдать на Первый канал в сентябре этого года. Вероятнее всего, он будет называться «Антарктида. 200 лет открытий». В фильме речь пойдёт об открытии Антарктиды экспедицией Лазарева и Беллинсгаузена, о великой гонке к Южному полюсу, о нашем – сначала советском, затем российском – присутствии на материке, об антарктической специфике и интересных историях, о выживаемости человека в сложных условиях. Этот «роуд муви», в котором люди едут через материк и рассказывают об интересных, но крайне суровых и сложных антарктических реалиях, станет красной нитью сюжета.

С дневниками экспедиции можно познакомиться здесь.

– Выйдет ли фильм в большой прокат?

– Возможно, до выхода картины на Первом канале мы попробуем выпустить её на экраны кинотеатров. Сейчас мы работаем над организацией ограниченного проката. В России есть несколько кинотеатров, которые специализируются на документальных фильмах. Но проблема в том, что прокат такого типа может растянуться на несколько лет. Эти кинотеатры посещает публика, чётко знающая, на какой фильм она идёт. Обычно в таких случаях частота показов картины составляет 1–2 раза в месяц. В течение нескольких лет фильм увидит достаточно большое количество людей, картина соберёт определённую, хоть и несопоставимую с затратами производства, но всё же кассу. Это не наш сценарий. Если, допустим, мы в сентябре сдаём фильм на канал, параллельно предоставив его «документальному» кинотеатру, а в ноябре канал решит пустить картину в эфир, на этом её прокат закончится. Нам же важнее показать этот фильм максимальному количеству аудитории. У нас нет необходимости зарабатывать деньги на этом фильме – мы получили мощную спонсорскую поддержку, благодаря которой это кино и рождается на свет.

– Куда отправитесь в следующий раз – действительно в космос?

– Как сказал Юлий Цезарь: «Если бы моя туника знала о моих планах, я бы её сжёг». У нас есть несколько идей, одну из которых, без сомнения, мы предложим Русскому географическому обществу с точки зрения поддержки. Нам очень приятно говорить, что наш проект реализуется благодаря ему. Поэтому – скоро всё узнаете.

Руководитель экспедиции «Антарктида. 200 лет открытий», продюсер, режиссёр Кристина Шамирян (Козлова)

– Вы – единственная женщина в этой экспедиции. Вам было не страшно?

– Мне нельзя было бояться. Если бы я не поехала, то Валдис бы просто отказался от этой идеи, а я знала, как это важно для него. У нас слаженная команда, несколько экстремальных экспедиций за плечами, все, как фрагменты пазла, подходят друг к другу, конфликтов не бывает. Хотя, конечно, всего того, что нам предстоит пережить, я не предполагала.

– Как долго пришлось готовиться к экспедиции?

– В общей сложности ушло два года. Мы долго искали  транспортное средство, разрабатывали маршрут. Я даже прошла курсы медсестры, чтобы в случае чего суметь оказать первую медицинскую помощь. Но, к счастью, вся экспедиция прошла так, словно нас кто-то поднял – и пронёс на руках. Это череда чудес, которые без Божьего промысла не случились бы. Как можно рационально объяснить, что мы проехали зоны трещин и не увидели ни одной из них? Мы ни разу не попали в метель, и машины стали ломаться только под финал экспедиции. Запас удачи у нас стал заканчиваться только в последние 100 километров, и тогда мы поняли, что надо ускоряться, надо ускоряться. А в первое время – нет.

– Какие были первые впечатления от Антарктиды?

– Нас перед поездкой пугали опытные путешественники и полярники и трещинами, и снежными болотами, и непогодой. Когда мы приехали на станцию «Новолазаревскую», мне стало очень страшно. Куда мы отправляемся? Зачем? Ледяная пустыня. Там нет людей, холодно и выживаемость, если что, минимальная. Потом мы поехали. Страхи стали пропадать. Машины – едут. Интернет – есть. Еды – достаточно. Хотелось только доехать быстрее, пока удача не отвернулась от нас. И ещё было страшно, конечно, не снять фильм. Деньги на экспедицию были затрачены огромные, и если бы что-то пошло не так – нам бы пришлось их возвращать.

В Антарктиде поражает вот эта непохожесть на остальной мир: абсолютная стерильность. Дистиллированная безвкусная вода. Воздух без запахов. Солнце – круглые сутки. Первое время мы никак не могли привыкнуть к тому, что надо спать днём. Мы старались жить по московскому времени, но это, конечно, другое измерение. В голову невозможно уложить то, что всё это происходит на нашей планете. Раньше при словосочетании «край земли» я представляла Антарктиду, а тут я этот край земли увидела. Хотя, конечно, я до сих пор не осознаю какого-то подвига за нашими плечами.

– Самые яркие впечатления?

– Нет чего-то одного, что раз – вспышка. Их очень много. Конечно, поразили бескрайние просторы. Ты едешь день, два, неделю, две, и вдруг – впереди на горизонте появилась какая-то антенна. До неё ещё сотни километров, но глаз радуется. Ты следишь за ней, боишься потерять. Или другое: мы ехали по таким местам, где человек ранее не был никогда. И ты понимаешь – эта природа настолько фантастическая, что в неё невозможно поверить.

– Как был устроен ваш быт?

– Перед экспедицией мы понимали, что топливо везём с собой, а значит, каждый грамм на счету. Взять лишнюю одежду или еду мы не могли. Я рассчитала ежедневный рацион, взяла набор солей и микроэлементов. У многих полярников – очень плохие зубы или цинга. Это как раз от недостатка солей и микроэлементов. Мы не хотели постичь их судьбу. В общем-то, мы хорошо пережили эту экспедицию, только мы не могли предугадать, например, что у нас не будет аппетита. Нет движения, организму не нужна энергия, и сало, например, у нас совсем не пошло. Зато полярники, которым мы его оставили, были довольны.

Продукты, одежда, все грузы ехали во внешних бочках на машинах, но борьба за место продолжалась. Мы втроём – я, оператор Саша и Валдис – спали в одной машине. Валдис назвал нашу машину «бизнес-класс», при этом мы спали солдатиками, без возможности повернуться вправо или влево. А вот как приходилось ребятам в другой машине, а спали они валетом, – я даже не представляю.

Мы спали на специально организованных полатях, по бокам развешивали вещи первой необходимости. Такие как перчатки, очки, шапочки. Потому что ты их надевал в большом количестве. В машине были специальные узенькие полочки, на которых я разложила продукты. И, кстати, по поводу женщины в экспедиции. В красной машине, где я жила, у нас всегда был порядок, я за ним следила, и все мужчины это отмечали. Там по ёмкостям были разложены какие-то сыпучие продукты…

Целая технология приготовления воды была. Мы же пили талую воду. Её размораживали, следила за ребятами, чтобы они пили горсть витаминов и микроэлементов, чтобы компенсировать идеальную водную чистоту.

Ели сублимированные продукты. К концу экспедиции мы уже смешивали их между собой, чтобы немного разнообразить рацион. Вкусовые рецепторы абсолютно отвыкли от привычной еды. На «Новолазаревской» полярники подарили нам банку солёных огурцов и банку грибов. Сначала мы планировали сберечь их до Нового года, но когда мы поняли, что встретим его на «Востоке», – то раскупорили раньше. Видели бы вы, как взрослые люди стоят с трясущимися руками около солёных огурцов, ожидая удовольствия для вкусовых рецепторов.

Ещё одно серьёзное испытание – отсутствие душа или ванны. Первый раз мы помылись через месяц с начала экспедиции. Мужчины ещё более-менее, как-то приспособились, а я с моими волосами? В какой-то момент я просто разрыдалась. Я вычёсывала из волос колтуны, а Саша, чтобы как-то меня успокоить, плёл мне косички.

Репортаж о быте в экспедиции:

– Чувствуете ли вы, что совершили что-то историческое?

– Пока нет. Возможно, осознание придёт позднее. Каждый день вспоминаю что-то новое, чему во время экспедиции не придавали значения. Мы друг другу так надоели, что даже договаривались с коллегами: «Раньше, чем через две недели, друг другу не звонить», а в итоге каждый день звоним друг другу по несколько раз.

После того как я в первый раз побывала на Эвересте, подумала: «Больше никогда!» Но память имеет свойство забывать всё плохое. В итоге на Эверест я поднималась трижды. Возможно, и с Антарктидой будет такая же история.

Фото предоставлено участниками экспедиции

Участник экспедиции «Антарктида. 200 лет открытий», видеооператор Александр Кубасов

– Что для вас было самое сложное в этой экспедиции?

– Это было не первое наше экстремальное путешествие. Я снимал на Эвересте, там похожие условия. Однако там ты знаешь, что снимать, а в Антарктиде – сплошное белое поле, глазу не за что зацепиться. Даже мы не видели разницу, а как её показать зрителям? В общем, пришлось придумывать.

– О чём получился этот фильм?

– Для меня это прежде всего история про людей, которые живут и работают в этих суровых условиях. Мы снимали, например, профессора Института Арктики и Антарктики, который отказался от более высокой зарплаты ради того, чтобы перезимовать и поработать в Антарктиде. На станции «Восток» люди живут абсолютно героические. В таких условиях думать о науке – что-то невероятное. Но меня радует, что свою лепту смогли внести и мы. На «Востоке» на 45-м метре скважины возникла неполадка. Полярники не знали, как туда заглянуть и выяснить характер поломки. Я спустил в скважину камеру, и местные инженеры вскоре всё смогли починить.

Ещё мы будем рассказывать про наши впечатления от поездки и о том, как она влияла на каждого из нас. В общем, всё увидите сами.

– Что не удалось снять?

– Пингвинов. Оказалось, что в прибрежной зоне возле станции «Прогресс» нет постоянной колонии пингвинов. Они лишь изредка забредают. А тюленей сняли. Они такие прикольные.

– Если бы сейчас сказали: «Александр, собирайтесь. Завтра вы летите в Антарктиду», что бы вы ответили?

– Я бы сказал, что сейчас вряд ли. Но вот чуть позднее, когда перестанет болеть спина…

Антарктида – материк на крайнем юге нашей планеты. Его омывают Атлантический, Индийский и Тихий океаны. Площадь – более 14,4 млн км², из них 1,6 млн км² – шельфовые ледники. Помимо полюса холода – на станции «Восток» температура опускалась почти до -90 – в Антарктиде располагаются точки самой низкой относительной влажности воздуха, самого сильного и продолжительного ветра и самой интенсивной солнечной радиации.

Антарктида – нейтральная территория. На материке расположены полярные станции Аргентины, России, США и других стран. Территория Антарктиды может использоваться только в мирных целях.

Отметим, что экспедиция приурочена к 200-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым. Юбилейную дату будут отмечать в 2020 году. Премьера фильма состоится на Первом канале.

С нашими материалами об экспедиции можете познакомиться здесь.

Беседовала Наталья Мозилова

105 фото, видео производства и применение в коктейлях

В современности столь огромно число производителей алкоголя и марок различной продукции, что в пору запутаться в этом разнообразии. Это заметно в любом виде алкоголя, так как продукт очень востребован. Но самым главным в этом количестве остается все же качество производимого товара, которым и привлекают многие бренды.

К примеру, водка под маркой Воздух достаточно давно известна потребителям и уже заслужила доверие многих. Ведь что главное при продаже продукции? Ответ прост — заинтересовать потребителя какими-либо особенностями.

Одни это делают с помощью необычного состава, изготавливая водку из неожиданных компонентов. Другие просто применяют особенные технологии изготовления.
У водки Воздух, как вы уже наверняка поняли, тоже есть особенность, а именно насыщение кислородом в процессе производства.

Фото водки Воздух показывают необыкновенную и довольно интересную форму бутылки, многим знаком внешний вид данного продукта. О том, каким образом производится водка Воздух и еще многое о ней мы расскажем в нашей статье.

Содержимое обзора:

  • Разновидности водки Воздух
  • Как выбрать оригинальный продукт
  • Интересное о водке Воздух
  • Фото водка Воздух

Разновидности водки Воздух

Насыщение спиртного воздухом — это уже не так ново, однако при создании водки Воздух этот процесс является ключевым, который служит поддержанием всей концепции. Для того, чтобы водка заинтересовала потребителя производитель изготавливает ее только с использованием лучшей артезианской воды и зернового спирта люксового качества.

В первую очередь смесь охлаждают до определенной температуры. После все это поддается тщательному процессу фильтрации через кварцевый песок. И уже после в тару смесь разливается при помощи искусственного водопада высотой в три метра.

По мере падения по бутылкам, вода со спиртом наполняются пузырьками воздуха. Далее в тару добавляется спирт с ароматом и водку выдерживают в течение двух недель, после чего происходит повторная фильтрация. Таким образом и получается во всех смыслах легкая водка Воздух.

Водка воздух представлена в трех видах: особая, Ice, Sky. Первая представляет собой спирто-водную смесь, в которую добавляются настои липы и ягод черной смородины, за счет чего она получает приятный сладкий аромат.

Вторая отличается добавлением небольшого количества аромата перечной мяты, что делает ее более свежей, отсюда и название. Состав третьей разновидности водки Воздух практически не отличается от особой, однако производитель вкладывает в нее значение особой легкости.

Как выбрать оригинальный продукт

Самое главное, по чему можно отличить оригинальную водку Воздух от подделки — это особая тара. При любом несоответствии внешнего оформления водку можно считать подделкой. Бутылка в соответствие с названием напитка выполнена в виде кислородного баллона. Она округлая, установлена на трех дугообразных ножках.

Крышка так же особой формы — она шестигранная и напоминает вентиль баллона. Под крышкой же скрывается такое же шестигранное горлышко, в которое установлен пластиковый дозатор.

Так же на крышке можно обнаружить объемную надпись — Воздух и стрелку, указывающую в сторону откручивания пробки. Бутылка совершенно прозрачная, а этикетка белая с голубым.

Водка Воздух Ice имеет отличающуюся этикетку, цвет ее коричневый и белый. Цена на водку Воздух вполне приемлема и не превышает допустимых пределов, поэтому для большинства она доступна.

Интересное о водке Воздух

Производитель водки Воздух — компания Баядера Групп. Данная фирма выпускает еще огромное количество известных брендов алкогольной продукции, о которых слышали многие. Производство продукции ведется в России, а так же на территории Украины, Белоруссии и Казахстана.

Производство продукта начато было еще в 2005 году и в первую очередь был построен завод на территории Украины в Чебоксарах.

Водка, выпускаемая под брендом Воздух задумана, как легкая и воздушная. Слоган компании в отношении данной продукции звучит, как «Пьешь — как дышишь». И в самом деле большинство потребителей отмечает легкость употребления напитка.

  • Водка белочка — виды, особенности производства, защита качества и советы экспертов (125 фото)

  • Водка платинум: отзывы, цена, описание вкуса, производства и особенности приготовления (100 фото)

  • Хортица водка — обзор качества, мнения экспертов, особенности производства и употребления (95 фото и видео)

Он не имеет неприятного спиртового привкуса, не вызывает ощущения похмелья. Таковы основные отзывы о водке Воздух.

Фото водка Воздух

  • Водка Финляндия — описание вкуса, обзор производства, сорта и история производства элитной водки (115 фото и видео)

  • Водка Байкал — советы по выбору, описание производства, история и отзывы экспертов (75 фото и видео)

  • Водка Ханская — отзывы, особенности, составы и описание вкусовых качеств водки (видео + 120 фото)

  • Boдка царская чарка — особенности, сорта, вкус, цвет, состав и производство (140 фото и видео)

  • Мандариновая водка — лучшие рецепты, варианты приготовления и правила употребления водки (115 фото)

  • Водка Грей Гус (Grey Goose) — обзор вкуса, производства, особенностей и советы как купить оригинал (видео и 85 фото)

Пожалуйста, сделайте репост;)

Scroll Up

Adblock
detector

фотографий авиации — более 4 миллионов на JetPhotos

Поделитесь своими фотографиями авиации

JetPhotos позволяет вам поделиться своими лучшими фотографиями с миллионами любителей авиации.

Новые регистрации в JetPhotos

Больше новых регистраций

Больше новых регистраций

1

Брайан Антонио Антонов Эскобар

Коста-Рика 0

2

йонатан алх.

7

3

Эдди Хейстеркамп

15

4

Джоэл Баверсток

Перт, Австралия 5

5

Тони Маримон

PMI Пальма де Майорка 12

6

йиран

Пекинский аэропорт Наньюань ZBNY/NAY 12

7

байлебао

10

8

Дэйв Поттер

Эссекс 15

9

Тимоти Брандт

Претория, Южная Африка 9

10

Джулиан Миттнахт

Гибельштадт, EDQG 11

1

Хассан Али Хан — команда Snappers

Равалпинди Пакистан 0

2

Себастьян Сова

ЭДФЭ/ЭДФЭ 0

3

Куанг_Минь_024

Хошимин, Вьетнам 0

4

Альберто Кучини

Турин (Италия), Мальпенса (Италия) 0

5

Маттео Ламбертс

Бельгия 0

6

Моника де Гуиди

Виллафранка ди Верона ИТАЛИЯ 0

7

Стефан Байер

Карст/Германия 0

8

Лукаш Ставярж

Краков 0

9

Андре Джам

Сингапур 0

10

Пол Дентон

0

11

R Скайуокер

Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды 0

12

Фрик Блок

Амерсфорт, Нидерланды 0

13

Дэйв Поттер

Эссекс 0

14

Рафал Прушковски

Варшава/Люблин 0

15

valera1983sv

Хабаровск 0

16

РАФАЛЬ КУКОВСКИЙ

ЭПВА 0

17

К. против Гринсвена

Синт-Михильсгестель (Северная Каролина) 0

18

Майк Фойгт

Мюнхен 0

19

Крис Ван Краененбрук

Бельгия 0

20

ПОЛ ЛИНК

0

1

Голландский

Нидерланды 0

2

Хавьер Родригес — Amics de Son Sant Joan

Пальма де Майорка 0

3

Себастьян Сова

ЭДФЭ/ЭДФЭ 0

4

Йерун Строес

Нидерланды 0

5

Войтек Кмечик

Краков, Польша 0

6

К. против Гринсвена

Синт-Михильсгестель (Северная Каролина) 0

7

Лукаш Ставярж

Краков 0

8

Брайан Т Ричардс

Хинтон Сент-Джордж, Сомерсет 0

9

Джереми Д. Дандо

Миннеаполис, Миннесота, США 0

10

Пол Дентон

0

8 случайных фотографий

Самолет рядом со мной

Рядом со мной больше самолетов

Последние фото

Больше последних фото

Аэрофотосъемка

Введение

Аэрофотосъемка является одной из самых ранних форм дистанционного зондирования и до сих пор остается одним из наиболее широко используемых и экономичных методов дистанционного зондирования. До разработки мультиспектральных датчиков и компьютеров люди использовали традиционную фотографию для получения аэрофотоснимков. С момента своего создания аэрофотосъемка прошла путь от воздушных шаров и воздушных змеев до самолетов, спутников, а теперь и беспилотных авиационных систем (БАС). В то время как качество, разрешение и платформы развивались, аэрофотосъемка по-прежнему остается краеугольным камнем дистанционного зондирования и становится дешевле и доступнее, чем когда-либо. Аэрофотосъемка полезна как для регионального анализа, так и для оценки конкретных участков. Это также может обеспечить историческую перспективу, которая позволяет нам просматривать изменения в ландшафтах с течением времени.

Как мы узнали ранее в этом курсе, первые аэрофотоснимки были сделаны с воздушных шаров, воздушных змеев и даже голубей. Аэрофотосъемка быстро расширилась с развитием аэронавтики. Военный потенциал аэрофотосъемки был очевиден, и аэрофотосъемка широко использовалась в Первую и Вторую мировые войны. Первые невоенные программы аэрофотосъемки были разработаны в 1930-х годах в рамках Закона о регулировании сельского хозяйства. В Соединенных Штатах Министерство сельского хозяйства США (USDA) занимается приобретением, использованием и распространением аэрофотоснимков уже более 65 лет. Аэрофотосъемка имеет множество применений и используется картографами, инженерами и учеными для анализа всего, от расширения городов до последствий изменения климата.

История в США

В США Министерство сельского хозяйства США (USDA) уже более 65 лет занимается сбором, использованием и распространением аэрофотоснимков. Самая ранняя аэрофотосъемка сделана в 1937 году Геологической службой США и Агентством по безопасности ферм. Позже были созданы Национальная программа аэрофотосъемки (NAPP) и Национальная программа цифрового ортофотосъемки (NDOP), чтобы сделать больше снимков сельскохозяйственных угодий в национальном масштабе и обеспечить постоянное освещение.

Национальная высокогорная программа

Национальная высокогорная программа (NHAP) представляла собой межведомственную федеральную инициативу, координируемую Геологической службой США и действовавшую с 1980 по 1989 год. Целью программы было предоставление безоблачных аэрофотоснимков всех 48 нижних штатов. Изображения были получены на высоте 40 000 футов. Коллекция NHAP включает черно-белые аэрофотоснимки в масштабе 1:80 000 и цветные инфракрасные аэрофотоснимки в масштабе 1:58 000. Узнайте больше о NHAP.

Национальная программа аэрофотосъемки

Национальная программа аэрофотосъемки (NAPP) была запущена в 1987 году как замена NHAP с целью получения полного единообразного фотообзора 48 совпадающих штатов в течение 5-7 лет. Фотографии NAPP включают черно-белые и цветные инфракрасные изображения, и все изображения имеют масштаб 1:40 000 (1 дюйм равен примерно 0,6 мили). Узнайте больше о NAAP.

Национальная программа сельскохозяйственных изображений

Начиная с 2003 г. Национальная программа сельскохозяйственных изображений (NAIP) и получение аэрофотоснимков в период вегетации сельскохозяйственных культур в континентальной части США. Основная цель программы NAIP — сделать цифровую ортофотографию доступной для государственных учреждений и общественности в течение года после получения. . Изображения NAIP имеют разрешение на расстоянии 1 метра от образца земли (GSD). Узнайте больше о НАИП.

Типы аэрофотосъемки

Угол фотосъемки

Аэрофотосъемка может выполняться в вертикальном положении, с низким или высоким углом наклона. Большинство аэрофотоснимков, которые мы используем в дистанционном зондировании, — это вертикальные фотографии.

Verticle

Вертикальные фотографии делаются смотрящими прямо вниз. Вертикальный (или почти) угол к поверхности земли, т. е. камера направлена ​​прямо вниз. Вертикальные фотографии часто используются в картографии и фотограмметрии.

Наклонная

Любые аэрофотоснимки, сделанные под углом, известны как наклонные фотографии. Существует два типа перспективных фотографий:

  • Высокоперспективные — Показывает поверхность, горизонт и часть неба.
  • Малонаклонный — Показывает только поверхность, горизонт не показывает.

Пленочный или цифровой

Ранняя аэрофотосъемка была основана на пленке и оставалась доминирующим средством на протяжении 20-го века до появления цифровых камер. Есть несколько различных типов пленки, обычно используемых в аэрофотосъемке.

Типы пленки

Черно-белая пленка

  • Черно-белая панхроматическая (Ч/Б) пленка в основном состоит из черно-белого негативного материала с диапазоном чувствительности, сравнимым с диапазоном чувствительности человеческого глаза. Он имеет хороший контраст и разрешение с низкой зернистостью и широким диапазоном экспозиции.
  • Черно-белая инфракрасная (BIR) пленка, за некоторыми исключениями, чувствительна к области спектра от 0,4 до 0,9 микрометра. Иногда ее называют пленкой ближнего инфракрасного диапазона, потому что она использует только узкую часть всего инфракрасного спектра (от 0,7 микрометра до 0,9 микрометра).

Цветная пленка

  • Пленка естественного цвета (также называемая обычным или нормальным цветом) содержит три эмульсионных слоя, чувствительных к синему, зеленому и красному (трем основным цветам видимого спектра). Эта пленка воспроизводит цвета, видимые человеческому глазу.
  • Пленка
  • CIR (цветная инфракрасная), первоначально называвшаяся пленкой для обнаружения камуфляжа, отличается от обычной цветной пленки тем, что ее эмульсионные слои чувствительны к зеленому, красному и ближнему инфракрасному излучению (от 0,5 микрометра до 0,9 микрометра). Используемая с желтым фильтром для поглощения синего света, эта пленка обеспечивает четкое изображение и проникает сквозь дымку на больших высотах. Цветная инфракрасная пленка также называется пленкой с искусственным цветом.
Цифровой

Цифровая фотография использует датчик CCD (устройство с зарядовой связью) или CMOS (дополнительный металл-оксид-полупроводник) для захвата изображения, в отличие от экспонирования на фотопленку. Оба датчика улавливают свет и преобразуют его в электронные сигналы. Захваченное изображение затем оцифровывается и сохраняется в виде компьютерного файла, готового для цифровой обработки. Цифровая фотография заменила традиционную пленочную фотографию во многих приложениях, например, изображения NAIP, собранные Министерством сельского хозяйства США, теперь полностью собираются с помощью цифровых датчиков 9. 0005

Информация об аэрофотоснимках

Часто значительный объем информации содержится на самом аэрофотоснимке. Это может включать:

  • Дата
  • Название миссии и детали
  • Номер ролика и рамы
  • Реперные знаки
  • Высота над уровнем моря

Нажмите на аэрофотоснимок справа, чтобы увеличить изображение

Определение масштаба

Масштаб аэрофотоснимка зависит от конкретных характеристик камеры (фокусное расстояние) и высоты полета, на которой было снято изображение. Существует несколько методов расчета масштаба аэрофотоснимка. Какой метод вы используете, зависит от того, какая информация уже известна.

Фокусное расстояние и поле зрения

Масштаб фотографии определяется фокусным расстоянием камеры и высотой полета над землей. Фокусное расстояние — это расстояние от середины объектива камеры до фокальной плоскости. Фокусное расстояние точно измеряется при калибровке камеры и обычно выражается в миллиметрах (мм). Фокусное расстояние линзы определяет увеличение и угол светового луча. Чем больше фокусное расстояние, тем больше увеличение изображения. Объективы с коротким фокусным расстоянием покрывают большие площади. Область, захваченная камерой, известна как поле зрения (FOV), которое обычно выражается в градусах. Поле зрения зависит от фокусного расстояния объектива и размера (иногда называемого форматом) цифровых датчиков.

Чем короче фокусное расстояние, тем шире поле зрения, а чем больше фокусное расстояние, тем меньше поле зрения. Следовательно, объектив камеры с большим фокусным расстоянием будет создавать изображение с меньшей площадью по сравнению с объективом с более коротким фокусным расстоянием.

Масштаб фотографии равен отношению между фокусным расстоянием камеры и высотой фотографируемого самолета над уровнем земли (AGL). Если известны фокусное расстояние и высота полета над поверхностью, масштаб можно рассчитать по следующей формуле:

 

Высота полета над уровнем земли (AGL) относительно среднего уровня моря (MSL)

Во всех масштабных расчетах важно знать высоту полета над поверхностью или над уровнем земли (AGL). Иногда указывается высота над уровнем моря или MSL, и вам может понадобиться оценить среднюю высоту полета над землей. Например, GSP на беспилотном летательном аппарате (БПЛА) может регистрировать высоту или высоту над уровнем моря, а не над уровнем земли (AGL). Чтобы оценить AGL, вам нужно будет определить среднюю высоту местности и вычесть ее из высоты над уровнем моря. Это даст вам среднюю высоту полета над землей.

Пример: Камера с фокусным расстоянием 152 мм делает аэрофотоснимок с высоты полета 2280 м над уровнем земли. Каков масштаб фотографии?

Объект известного размера

Масштаб аэрофотоснимка также можно определить, если на изображении появляется объект известного размера на местности. Один из методов состоит в том, чтобы найти объект известного размера (например, футбольное поле или стандартное поле для проведения мероприятий) в фото для расчета масштаба. Масштаб можно определить, измерив расстояние или длину объекта на фотографии и сравнив его с реальным или наземным расстоянием.

Пример: Вы измерили прямую длину гусеницы, которая составляет 2,5 мм, и вы знаете, что реальное расстояние до земли составляет 100 метров. Каков масштаб фотографии?

Расстояние выборки земли в цифровых фотографиях

Расстояние выборки земли (GSD) определяет размер каждого пикселя на земле. Это линейное измерение представляет ширину пикселя на земле и обычно выражается в метрах. Фактически это масштаб цифрового изображения. Размер датчика, фокусное расстояние объектива и высота полета над поверхностью определяют GSD изображения.

Подобно пленочной камере, расстояние до земли или размер пикселя земли связаны с высотой полета над землей, объективом камеры (фокусным расстоянием) и характеристиками датчика.

Для определения GSD необходимо знать высоту полета над землей (не над уровнем моря), а также размер сенсора цифровой камеры и фокусное расстояние объектива. Обычно эту информацию можно получить у производителя камеры.

Фокусное расстояние цифровых камер

Фокусное расстояние цифровых камер аналогично фокусному расстоянию аналоговых пленочных камер. Фокусное расстояние обычно выражается в миллиметрах (мм). Для цифровых камер может быть указано эквивалентное фокусное расстояние 35 мм и реальное фокусное расстояние. При определении GSD или других расчетах вы захотите использовать реальное фокусное расстояние.

Размеры датчика цифровой камеры и количество пикселей

Цифровые камеры используют ПЗС (устройство с зарядовой связью) или КМОП (комплементарный металл-оксид-полупроводник) для улавливания света и преобразования его в электронные данные. Датчик камеры представляет собой прямоугольную сетку, содержащую миллионы крошечных квадратных пикселей. Каждый из этих пикселей определяет и записывает количество полученного света. Датчики определяются их физическим размером (площадью поверхности для захвата световой информации), размером пикселей и количеством пикселей в датчике. Физический размер датчика может быть выражен в дюймах или сантиметрах. Размер или ширина каждого отдельного пикселя обычно выражаются в микрометрах, поскольку каждый пиксель на сенсоре чрезвычайно мал. Размеры пикселей датчиков различаются в зависимости от камеры, но обычно составляют 1-2 микрометра. Количество пикселей, которое имеет датчик, иногда называют разрешением камеры. Например, камера может иметь сенсор размером 3000 x 2000 пикселей. Это означает, что прямоугольная сетка датчика состоит из 3000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту, что в сумме составляет 6 миллионов пикселей или 6 мегапикселей.

Расчет расстояния и площади

Расстояние и длина

Если известен масштаб аэрофотоснимка, можно легко рассчитать расстояния, длины и площади объектов. Вы просто измеряете расстояние на фотографии (фото расстояние) и умножаете расстояние на масштабный коэффициент. Помните, что масштаб всегда равен отношению расстояния фотографии к расстоянию до земли.

Пример: Масштаб аэрофотоснимка 1:15 000. На фотографии вы измеряете длину моста как 0,25 дюйма, какова длина моста в футах в реальной жизни?

Площадь

Важно помнить, что площадь измеряется в квадратных единицах. Чтобы определить прямоугольную площадь, нужно умножить длину на ширину, поэтому, если вы измеряете оба и конвертируете эти расстояния, помните, что если вы перемножаете их вместе, полученные единицы возводятся в квадрат. Например, если площадь 100 м на 500 м, это 50 000 квадратных метров. Теперь, если вы хотите изменить это число на квадратные футы, вы не будете умножать на 3,28 (в метре 3,28 фута), вы должны умножить на 10,76 (3,28 x 3,28).

Пример: Аэрофотоснимок имеет масштаб 1:10 000. На фото длина поля измерена как 10 мм, а ширина 7 мм. Насколько велико (в гектарах) поле в реальной жизни? Обратите внимание, что 10 000 квадратных метров = 1 га.

Расчет высоты объектов

Как и при расчете масштаба, существует несколько методов определения высоты высоких объектов (например, деревьев или зданий) на аэрофотоснимках. При съемке одиночных аэрофотоснимков используются два основных метода: метод рельефа/радиального смещения и теневые методы.

Метод рельефа/радиального смещения

Величина смещения на изображении между верхом и низом объекта называется смещением рельефа и зависит от высоты объекта и расстояния объекта от главного точка. Этот метод можно использовать только в том случае, если измеряемый объект находится достаточно далеко от главной точки для измерения смещения, а на фотографии видны верхняя и нижняя части объекта.

Пример: длина смещенного здания равна 2,01 мм, а радиальное расстояние до главной точки равно 56,43 мм. Если высота полета над поверхностью 1220 м, какова высота здания?

Метод теней

Если вы можете измерить длину тени и знать угол наклона солнца, высоту объекта можно рассчитать с помощью простой тригонометрии.

Если вы знаете, когда и где был сделан аэрофотоснимок, вы можете определить угол наклона солнца с помощью солнечного калькулятора NOAA. При использовании этого калькулятора вы хотите использовать угол возвышения солнца (El) для своих расчетов. Это угол наклона солнца в указанное время и в указанном месте.

Малик Алстон дарит нарисованные картины: воздух | Malik Alston

«Malik Alston Presents Painted Pictures: Air» — это яркое торжество джазовой виртуозности и хаус-музыки Motor City, демонстрирующее корни Alston в джазе, госпеле, соуле и танцевальной музыке. История Алстона неразрывно связана с историей самого Детройта. Проведение одного из первых концертов в Деревне трущоб и преподавание уроков вокала многим членам музыкального сообщества Детройта, а также сотрудничество в области производства и написания песен с Алтоном Миллером, Ампом Фиддлером, Роем Дэвисом-младшим и Джавонтте, которые выпустили свой EP Virtual Dreams с The Jazz. Дневники в начале этого года.

Многие записи Малика были выпущены на его собственном лейбле Truth Manifest Records, так что делиться его музыкой со всем миром через The Jazz Diaries — одно удовольствие.

Представляя коллекцию давно утерянных треков, созданных Маликом и его группой Painted Pictures, Алстон выражает сильные эмоции по поводу заглавного трека LP «Air». Как он объясняет: «Когда я думаю о «Воздухе»… для меня он существует, чтобы выразить сочетание свободы, самосознания и делать что-то другое и новое. В «Air» вы действительно слышите группу в целом, никто не выделяется отдельно. Все дело было в том, чтобы показать, что мы воплощаем музыку в жизнь вместе как единое целое. «Air» определенно является истинным отражением того, чем были Painted Pictures: свободные музыканты, играющие хорошую музыку».

Безупречные и живые качества LP передают послание, пропитанное духом. Элементы постановки идеально сочетаются с инструментами, вокалом и скаттингом, чтобы предложить веселую, душевную и выразительную работу музыки и эмоций.

По словам Badriyahh, вокалистки Painted Pictures и жены Алстона, эта пластинка является «прекрасным отражением исцеляющей силы и силы музыки, объединяющей людей».

выпущен 19 ноября, 2021 г.

01. Нарисованные картины — воздух
Автор сценария и продюсер Майкл Э. Алстон. Дополнительное производство Painted Pictures. Слова Майкла Э. Алстона. Дополнительные слова Бадрийи Ф. Вазируд-Дина. Ключи: Малик Алстон. Вокал: Малик Алстон, Бадрия Ф. Вазируд-Дин, Йоланда Дэй, Ховард Вазируд-Дин II. Труба, клавишный бас: Ховард Вазируд-Дин II. Барабаны: Джош Крайли. Перкуссия: Крейг Хакаби.

02. Нарисованные картины — почти на одном
Автор сценария и продюсер Майкл Э. Алстон. Слова Майкла Э. Алстона. Ключи: Малик Алстон. Вокал и скеттинг: Малик Алстон, Ямина Брок, Бадрия Ф. Вазируд-Дин. Труба: Ховард Вазируд-Дин II. Барабаны: Джош Крайли. Перкуссия: Крейг Хакаби. Бас: Мэтью Мюллер.

03. Малик Алстон, Нарисованные картины — Бабочка
Автор сценария и продюсер Майкл Э. Алстон. Ключи и программирование: Малик Алстон. Труба: Ховард Вазируд-Дин II. Барабаны: Джош Крайли. Перкуссия: Крейг Хакаби. Бас: Мэтью Мюллер.

04. Нарисованные картины — Куда мы идем
Сценарист: Майкл Э. Алстон и Рой Дэвис-младший. Продюсер: Майкл Э. Алстон. Дополнительное производство Painted Pictures. Слова Майкла Э. Алстона. Дополнительные слова Бадрийи Ф. Вазируд-Дина. Программирование ударных, заливки: Рой Дэвис-младший. Клавиши Малика Алстона. Ведущий вокал: Малик Алстон. Бэк-вокал: Малик Алстон, Ларонн Долли, Бадрия Ф. Вазируд-Дин, Иоланда Дэй. Труба: Ховард Вазируд-Дин II. Перкуссия: Джош Крайли, Крэйг Хакаби. Приглашенный музыкант: Уильям Курк (Роудс).

05. Малик Алстон — Линвуд (It’s The Groove)
Сценарист: Майкл Э. Алстон и Чарлстон Паркс-младший. Продюсер: Майкл Э. Алстон. Слова Майкла Э. Алстона. Программирование ударных: Малик Алстон и Док Линк. Клавиши, вокал, клавишная флейта: Малик Алстон. Труба: Ховард Вазируд-Дин II. Перкуссия: ДжоВиа Армстронг.

06. Нарисованные картины — Rise Up (Саванна)
Автор сценария и продюсер Майкл Э. Алстон. Слова Иоланды Дэй и Майкла Э. Алстона. Клавиши, клавишный бас, программирование ударных: Малик Алстон. Ведущий вокал: Йоланда Дэй. Бэк-вокал: Малик Алстон, Бадрия Ф. Вазируд-Дин, Иоланда Дэй, Ховард Вазируд-Дин II. Аранжировка для трубы, валторны: Ховард Вазируд-Дин II. Гитара: Морис (Пираннахед) Херд.

Все заголовки любезно предоставлены Truth Manifest Records. Издатель: Spank That Publishing (BMI). Авторское право 2020 Truth Manifest Records. Все права защищены. Несанкционированное копирование является нарушением соответствующих законов.

Спасибо Painted Pictures за всю тяжелую работу и любовь, которые были вложены в этот проект много лет назад. Было так радостно снова посетить The Jazz Diaries и получить прекрасную возможность выпустить эти песни. Особая благодарность Джитвам, Кейси и Найджелу за то, что они хотят, чтобы мир услышал эту музыку.

Я хотел бы поблагодарить Бога и мою жену Бадрию за то, что они стали моим партнером в любви и жизни. Особая благодарность моей маме, Ивонне Алстон, за то, что она позволила нам репетировать и записываться у нее дома, и за то, что всегда верила в мои музыкальные начинания, и спасибо моим самым большим поклонникам и сторонникам, моей сестре Марейтте и ее мужу Брайану. Спасибо семьям Вазируд-Дин, Дэй, Крилли, Хакаби, Брока, Гарретта, Мюллера и Донне Гарднер за поддержку и ободряющие слова. Спасибо Рой и Док за ваши подарки в этом проекте. Большое спасибо нашему детройтскому и мировому музыкальному сообществу, ди-джеям, музыкальным промоутерам и поклонникам за их постоянную поддержку и любовь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *