Идеи для портрета на улице: 8 необычных идей | Статьи | Фото, видео, оптика, Телефоны
В городе можно сделать много эффектных фото. Причём локация может быть любой: у здания, в парке, в метро или в подземном переходе. Но как правильно снять портрет? Подробный гайд о том, как получить красивое фото с помощью профессиональной камеры, мы уже публиковали в блоге. А сегодня покажем, как снять мужской и женский портрет на улице при помощи смартфона.
Сделать красивый портрет на смартфон может каждый. Фото: pxhere.comСъёмка портрета в метро
Стильный портрет на улице — как сделать кадр снизу
Мужской портрет на улице города
Как снять панорамный портрет на фоне высокого здания
Съёмка портрета в подземном переходе
Портрет девушки на улице зимой
Идея для портрета на фоне здания в городе
Красивый портрет с Луной
Советы по съёмке портретов на смартфон в городе
Съёмка портрета в метро
Метро — очень атмосферное место. Не зря его используют для съёмок и журналы, и известные фотографы (Уокер Эванс, Дэвид Бердени). И именно в метро можно сделать киношный кадр. Его, после минимальной обработки, будет не стыдно залить в любимую соцсеть.
Локация — метро.
Что понадобится: только смартфон.
- Модель нужно поставить на расстоянии пары метров от фотографа. От неё до вагона поезда должно быть примерно такое же расстояние.
- Для создания фото понадобится приложение Adobe Lightroom. О нём мы уже рассказывали в подборке крутых приложений для обработки фото.
- Нужно нажать на иконку камеры, расположенную в правом нижнем углу.
- Следующий шаг — выставить выдержку в промежутке 1/40-1/25.
- Осталось дождаться проезжающего поезда и сделать фото.
В итоге получится эффектный кадр, где модель будет в фокусе, а поезд будет «смазан».
Читайте также:
ТОП-7 лучших программ для обработки фото на смартфоне
В результате у вас получится фото с подобным эффектом. Фото: pexels.com
Чем можно дополнить фото
- Для получения более интересного кадра можно воспользоваться цветными акцентами. Например, разноцветными светодиодами, которыми можно подсветить лицо модели с одной стороны. Главное — разместить источник света так, чтобы он немного освещал модель, но не слепил машиниста.
- После съёмки можно обработать приложение сразу в Adobe Lightroom. Например, добавить интересный эффект или стильную подпись.
Стильный портрет на улице — как сделать кадр снизу
Сделать стильную фотку можно в любой момент. Но как правильно поставить модель?
Всё просто. Чтобы получить крутое фото, нужно просто перевернуть смартфон!
Локация — любая.
Что понадобится: только смартфон.
- Нужно попросить модель присесть. При этом вес нужно перенести на заднюю ногу, а вторую вытянуть перед собой.
- Фотографу нужно перевернуть телефон, приблизить его к земле вертикально. И сделать снимок.
Если в смартфоне есть широкоугольная камера, лучше включить её. Сделать это, например, можно в Настройках или в режиме Профи. В каждом телефоне по-разному.
Почему стоит включить широкоугольную камеру?
- Она позволяет вместить в кадр больше объектов.
- Фото выглядит более профессиональным — главный объект более акцентирован в кадре.
- Можно играть с масштабом. Широкоугольная оптика искажает пропорции предметов. То, что близко к камере, кажется более крупным. То, что находится дальше — меньшим.
Мужской портрет на улице города
Локация — место около красивой стены. Круто с такого ракурса смотрится и красивая кирпичная кладка, и зеркальная поверхность. Поэтому можно выбрать на свой вкус.
Что понадобится: только смартфон.
Задача — поставить объект съёмки так, чтобы он опирался на стену, но не стоял к ней впритык всем туловищем. Поза не должна быть слишком зажатой. Не нужно прислонять бедро к стене. Иначе получится неестественная и скованная поза. Встать надо на расстоянии примерно 30–50 см от стены и удобно на неё облокотиться.
Взгляд модели должен быть направлен не чётко в камеру, а в сторону. Если человек будет смотреть прямо на фотографа, это будет также выглядеть не совсем натурально. А задача — сделать естественный снимок.
Смартфон нужно прислонить к стене, чтобы захватить её часть в кадр.
Слева пример того, как не надо снимать. Справа — пример хорошего портрета. Иллюстрация: ТикТок канал danrock777Как снять панорамный портрет на фоне высокого здания
Локация — возле высокого здания. С помощью этого приёма захватим в кадр и девушку-модель, и само здание.
Что понадобится: смартфон с возможностью сделать панорамный снимок.
Что делать, если панорамного снимка в настройках камеры нет? У Айфона такой проблемы нет. А вот владельцы телефонов на Android могут с этим столкнуться. Решение — использовать приложение HD Camera.
Нужно:
- запустить приложение;
- в левом нижнем углу нажать на значок камеры;
- выбрать выгнутую картинку;
- для запуска панорамной съёмки нужно нажать на большую голубую кнопку по центру.
В чём заключается лайфхак
Как снять такой портрет на улице города? Телефон нужно повернуть горизонтально. Это поможет снять панораму не по горизонтали, а по вертикали. Теперь снизу вверх нужно плавно поднять камеру, чтобы захватить и модель, и всё здание, которое за ней возвышается.
Первое фото — пример того, как не надо снимать. Второе — то, как надо развернуть камеру. Третье — пример готового фото. Иллюстрация: ТикТок канал nikazenСъёмка портрета в подземном переходе
Есть мнение, что в городах с однообразной архитектурой тяжело снять нестандартный портрет. Это не так. Многое зависит от фантазии фотографа. Ведь даже в обычном подземном переходе можно сделать кадр, который не стыдно выложить в социальные сети.
Локация — подземный переход.
Что понадобится: смартфон и круглый светильник на потолке.
- Расположить модель надо прямо под источником света.
- Теперь нужно зафиксировать фокус экспозиции и потянуть ползунок вниз, чтобы фото стало максимально тёмным. Источник света должен ярко выделяться и освещать лицо модели.
Сделать фото более интересным можно наложив на него любимый фильтр.
Первое фото — пример того, как не надо снимать. Второе — то, как можно настроить экспозицию. Третье — пример готового фото. Иллюстрация: ТикТок канал danrock777Портрет девушки на улице зимой
Снять такой портрет можно не только зимой. Но мы покажем пример зимней фотографии.
Локация — парк.
Что понадобится: смартфон, дерево с красивыми ветвями. Подойдёт ель с пушистыми красивыми «лапами» или цветущее дерево.
Нужно:
- поставить модель за деревом, на расстоянии 2–3 метров;
- на переднем плане должны быть ветки, которые обрамляют саму модель.
Это фото также можно снять включив широкоугольную камеру. В этом случае в кадр попадёт больше объектов и он будет выглядеть динамичней.
Первое фото — пример того, как не надо снимать. Второе — пример того, как можно расположить модель. Третье — пример готового фото. Иллюстрация: ТикТок канал danrock777Идея для портрета на фоне здания в городе
Сейчас покажем ещё один лайфхак, который поможет сделать интересное фото на фоне здания.
Локация — город, площадка перед зданием.
Что понадобится: смартфон.
Здесь используется уже знакомый приём. Нужно включить широкоформатную камеру, повернуть телефон на 180 градусов. Теперь его нужно поставить на пол.
Отличие от способа, который описывали ранее — смартфон нужно держать не строго вертикально. Его следует наклонить от объекта съёмки так, чтобы в кадр попало здание целиком. Угол наклона зависит от высоты здания.
Первое фото — пример того, как не надо снимать. Второе — то, как надо развернуть камеру. Третье — пример готового фото. Иллюстрация: ТикТок канал danrock777Красивый портрет с Луной
Локация — пригород, возвышенность над городом.
Что понадобится: смартфон, светильник в виде Луны.
Задача — разместить модель так, чтобы она находилась на возвышенности. Лучше использовать дополнительный источник света. Поставить его можно рядом с фотографом. Но если его нет, то можно обойтись светом от лампы-Луны.
Модели нужно взять светильник в руки. Его можно приподнять так, чтобы казалось, что она достаёт Луну с неба. Получится эффектный и нестандартный портрет на фоне горящего огнями ночного города.
Светильник в виде Луны — необычный и эффектный реквизит. Иллюстрация: YouTube канал KanbokehСоветы по съёмке портретов на смартфон в городе
- Портретный режим. Вариант для ленивых — если не хочется копаться в настройках. С таким режимом задний план получится немного размытым. А всё внимание будет акцентировано на модели.
- Инструмент «Сетка». Она делит кадр на 9 частей (3 по горизонтали и 3 по вертикали). Моделей лучше ставить на линиях (которые делят кадр) и местах их пересечения. Именно на этих точках концентрирует внимание зритель, а не на центре фото. Сетка накладывается на изображение и фотографу легче выбрать лучший ракурс для кадра.
- Портретная линза. Дополнительная линза на смартфон — более бюджетное решение, чем новый телефон с хорошей камерой. А качество съёмки она значительно повысит.
- Используйте дополнительное оборудование. Светодиодные лампочки, фонарики, гирлянды. Всё это сделает фото более необычным.
- Нестандартные ракурсы. Фотографировать можно не только прямо. Это можно делать снизу, сверху, сбоку.
Сделать красивое портретное фото можно в любом городе. Достаточно включить фантазию и найти эффектный ракурс. Надеемся, что статья была полезна. А описанные идеи помогут вам сделать красивые и нестандартные фотографии.
Портреты по фото на холсте ♥️ | Портрет на заказ
Подарите незабываемый подарок любимым
- Печать портрета на холсте за 1 день!
- Гарантия от выцветания красок 25 лет!
- Отрисовка всех портретов вручную!
Назад
Далее
Подарите незабываемый подарок любимым
Портрет по фото на холсте
- Печать портрета на холсте за 1 день!
- Гарантия от выцветания красок 25 лет!
- Отрисовка всех портретов вручную!
Aкция на портреты!
Скидкa -25% в честь праздника: дня бабушек и дедушек!
Поздравьте самых близких, оригинальным и трогательным подарком.
Ответьте сейчас на несколько вопросов, и получите скидку на портрет + подарок!
00
Часы
00
Минуты
00
Секунды
Портрет на холсте — впечатляющий подарок к любому событию
Рисуем арт-портреты в 15 разных стилях
Выберите стиль для будущей фотокартины и мы отрисуем Ваше фото всего за один день
Dream ART
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Magic ART
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Vector ART
от 5 890 р.
от 3 500 р.
Заказать
Pop ART
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Акварель
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Портрет под масло
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Под живопись
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Портрет из слов
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Портрет в образе
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Шарж по фото
от 7 500 р.
от 3 400 р.
Заказать
Мульт-герой
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Фото на холсте
от 2 500 р.
от 1 500 р.
Заказать
Двойная экспозиция
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Портрет домашних животных
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Love Is…
от 3 890 р.
от 2 790 р.
Заказать
Сохраняем портретное сходство
Подвигайте ползунок, чтобы увидеть до и после
Создаем портреты высокого качества
Свое производство
- У нас собственное производство;
- Работаем без дополнительных наценок
Ручная работа
- Все портреты рисуются вручную на графическом планшете;
- Ручная сборка каждой картины
100% экологичные материалы
- Холст из натурального хлопка;
- Подрамник из сосны;
- Печать пигментными чернилами
Срочное изготовление
- Печать на холсте за 1 день;
- Доставка от 1 дня
Используем 100% натуральные материалы
Деревянный подрамник
Мы используем только натуральные материалы для изготовления подрамников
Холст 100% хлопок
Премиальный холст из натурального материала
Чернила на водной основе
100% экологичный материал. Гарантия на выцветание красок 25 лет!
Галерейная натяжка
Тщательно крепим холст к подрамнику металлическими скобами. Скобы забиваются в заднюю часть подрамника и не видны на картине.
Металлический подвес
Металлический трос даёт гарантию, что ваша картина провисит на стене долгие годы!
Получите расчет стоимости портрета всего за 1 минуту + выберите подарок
О нашей работе расскажут отзывы довольных клиентов
Разделите эмоции счастья с нашими клиентами.
Каждый отзыв — это история счастливых эмоций.
Присоединяйтесь к тем, кто уже заказал у нас портрет.
Доверьте нам создание вашей картины!
Назад
Далее
Популярные размеры подрамников
У нас собственное производство подрамников, по-этому мы можем изготовить совершенно любой размер подрамника, по Вашему желанию!
1 650 р.
40х50 см2 200 р.
40х60 см2 500 р.
50х70 см3 150 р.
60х80 см3 850 р.
70х100 см6 200 р.
Что входит в стоимость портрета на холсте:
Деревянный подрамник
Мы используем подрамник только из натуральной сосны
Холст 100% хлопок
Премиальный холст из натурального материала
Ручная отрисовка изображения
Дизайнер вручную отрисовывает эскиз для будущей картины
Металлический подвес
Дает гарантию, что Ваша картина провисит на стене долгие годы!
Получить портрет за 3 простых шага
Получить портрет за 3 простых шага
1. Отправьте Ваше фотоЗагрузите Ваше фото или отправьте нам на почту [email protected];
2. Согласуйте с менеджером размер картиныВ течении 10 минут мы с Вами свяжемся и уточним все нюансы по стилю обработки портрета, и размеру будущей картины;
3. Дизайнер рисует эскиз Вашего портретаУчитывая Ваши пожелания, дизайнер вручную отрисует портрет за 6-8 часов. Готовый макет, отправим Вам на утверждение.
Процесс создания портретов по фотографиям
Как мы создаем картины по фотографиям
Печатаем портретНатягиваем холст на подрамникНаносим защитный лак Выбираем багетную рамуУпаковка картины
Бережно упакуем фотокартину перед отправкой
1. Обернем в пупырчатую пленку
Защитим картину от царапин и вмятин при транспортировке
2. Прочная упаковка
Картину упакуем в прочную картонную коробку
3. Подарочная упаковка
По Вашему желанию, картину упакуем в премиальную подарочную упаковку
Доставка и оплата
Оплата
Оплата производится наличными, банковской картой или Online-оплата на сайте
Доставка
по Санкт-Петербургу
Осуществляется собственной курьерской службой или ТК СДЭК
Доставка по всей России
Осуществляется ТК СДЭК сроком от 2х дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Вы можете забрать картину бесплатно в одном из наших ПВЗ в Санкт-Петербурге
Доставка и оплата
Оплата
Оплата производится наличными, банковской картой или Online-оплата на сайте
Доставка
по Санкт-Петербургу
Осуществляется собственной курьерской службой или ТК СДЭК
Доставка по всей России
Осуществляется ТК СДЭК сроком от 2х дней. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Вы можете забрать картину бесплатно в одном из наших ПВЗ в Санкт-Петербурге
Нет времени выбирать образ?
Просто загрузите Вашу фотографию
Напишите пожелания по портрету, и мы подберем подходящий образ для будущей картины
Нажмите здесь
Нажмите здесь
Посмотрите примеры наших работ
Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении 10 минут
Контакты:
Наши телефоны:
8 (800) 555 45 10
+7 (931) 399-90-41
или напишите нам в WhatsApp
Наша почта:
Часы работы:
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Возможно Вы искали:
Стили портретов
Форматы
Примеры работ
Современные портреты в фотографии
Обзор
Как и другие традиционные художественные жанры, портретная живопись радикально трансформировалась с появлением современного искусства. До 1800-х годов портреты обычно изображали внешнее сходство с натурщиком; они также указывали на его или ее положение в обществе через одежду, обстановку или выбор окружающих предметов. Однако, начиная с конца девятнадцатого века, многие художники отказывались от поверхностных впечатлений. Они утверждали, что для раскрытия характера человека необходимо показать обычно невидимые элементы, такие как настроение или душевное состояние. Кроме того, художники хотели обратиться к неестественному пространству искусства — плоским холстам, автономным кускам дерева или камня — так же, как и к естественному пространству натурщика. Из 189Начиная с 0-х годов неестественные цвета, искаженные физические черты и абстрактные или нереалистичные настройки стали отличительными чертами портретной живописи в продвинутой живописи и скульптуре.
Фотографы также преобразовали область портретной живописи, начав вскоре после изобретения этого средства массовой информации в 1839 году. клиентура портретов от богатой элиты до множества представителей среднего класса. Люди также не были заинтересованы в том, чтобы увидеть или иметь только свой собственный портрет. Такие студии, как фирма Альберта С. Саутворта и Джозайи Дж. Хоуза, основанная в Бостоне в 1843 году, или парижский салон, открытый в 1850-х годах Надаром (Гаспар-Феликс Турнашон), соперничали за фотографирование знаменитых натурщиков, чьи портреты затем продавались. или воспроизведены в печати для массового распространения. Широкое распространение этих портретов создало вполне современный феномен звездности, придав образам политиков, актеров и даже представителей богемной интеллигенции, таких как поэт и критик Шарль Бодлер, статус иконы.
В начале ХХ века честолюбивые фотографы черпали вдохновение как в передовом авангардном искусстве, так и в коммерческой портретной фотографии.
Ката Кальман , венгр, 1909 — 1978, Эрно Вайс, 23-летний заводской рабочий, Будапешт , 1932, серебряно-желатиновая печать, Постоянный фонд покровителей, 2004.72.4
9 0002 1 из 14Альфред Штиглиц (1864–1946) провел большую часть своей карьеры, устанавливая диалог между передовой фотографией, живописью и скульптурой, и создал более трехсот фотографий художницы Джорджии О’Киф (1887–1919 гг. ).86) считается значительным вкладом в это долгосрочное предприятие. Через два года после открытия выставочного пространства «Маленькие галереи фото-сецессиона» (галерея «291») в 1905 году Штиглиц начал показывать там и современное искусство. Рисунки, картины и скульптуры Огюста Родена, Анри Матисса, Пабло Пикассо и Константина Бранкузи, среди прочих, повлияли на Штиглица в его размышлениях о фотографии. Примечательно, что все эти художники делали или работали с фотографий.
Решение Штиглица рассматривать фотографии рук О’Киф как ее «портреты» как таковые, а не как просто эскизы для более крупной композиции, безусловно, обязано скульптурным фрагментам, сделанным Роденом и доведенным до абстракции Бывший помощник Родена Бранкузи. И все же Штиглиц культивировал здесь прежде всего ощущение фотографии как фрагмента, частичного просмотра, поддающегося сопоставлению и последовательному развитию. Стиглиц назвал свои продолжающиеся исследования О’Киф «составным портретом», то есть портретом, который развивался с течением времени, по частям. Этот близкий кадр экстатически когтистых рук, жилистых пальцев, впивающихся в плоть, дает лишь один аспект многогранной личности О’Киф, отраженный в этой серии портретов.
Альфред Штиглиц , американец, 1864–1946, Джорджия О’Киф — Руки , 1919, палладиевая печать, дар Фонда Джорджии О’Киф в честь Джорджии О’Киф и по случаю 50 лет Национальной художественной галерее, 1990.117.2
2 из 14
Пол Стрэнд (1890–1976) впервые изучал фотографию у Льюиса Хайна (1874–1940), преподавателя Школы этической культуры в Нью-Йорке, который использовал камера как средство документирования обездоленных и проведения социальных реформ от их имени. Фотографии Хайна иммигрантов, прибывающих на остров Эллис, сделанные в 1904, включал симпатичные, индивидуальные портреты этих анонимных и обедневших новичков в американском обществе. В последующие годы Стрэнд усовершенствовал свою собственную фотографическую технику, черпая вдохновение из выставок в галерее Альфреда Штиглица «291» и в 1915 году благодаря контакту с самим Штиглицем.
В 1922 году Стрэнд женился на Ребекке Салсбери (1891–1968), художнице-самоучке, которая также дружила со Штиглицем. Годом ранее Штиглиц выставил большую группу своих портретных этюдов О’Киф, в том числе многие ее обнаженные тела, смело поместив их в противовес своим более традиционным портретам друзей и коллег-мужчин. Открытая чувственность работы Штиглица с О’Кифф явно повлияла на Стрэнда, который использовал свой привычный акцент на глубоких, теплых тонах печати, чтобы подчеркнуть впечатление откровенной близости между фотографом и натурщиком.
Пол Стрэнд , американец, 1890–1976, Ребекка , 1922, платиновый принт, Southwestern Bell Corporation Paul Strand Collection, 1991.216.6
3 из 14
90 002 Студент изобразительного искусства в Москве много из 1910-х годов Александр Родченко (1891–1956) объявил о смерти станковой живописи в 1921 году своим триптихом из красных, желтых и синих монохромных полотен; все художники и произведения искусства отныне должны были напрямую служить политике и обществу. На протяжении 1920-е годы Родченко оформлял рекламу, съемочные площадки, мебель и многочисленные публикации с динамичными, неожиданно ракурсными изображениями с камеры и фотомонтажами. Как и все советские интеллектуалы, оказавшись во все более жестокой атмосфере преследований, Родченко примерно с 1930 года сосредоточился на прославлении сталинских директив, например, на фотографиях для журнала СССР на стройке (Строительство СССР). Родченко сделал серию портретов поэта и революционного деятеля Владимира Маяковского вскоре после того, как занялся фотографией в 1924. На этом конкретном изображении визуально внушительный Маяковский показан в непосредственном анфас, лишенный эмоций и каменно смотрящим в камеру. Такая неприкрашенная прямота не имела прецедента в амбициозной фотографии, но она явно напоминала строго практический мир полицейских фотографий. Фотография была представлена как инструмент, помогающий идентифицировать подозреваемых и заключенных в середине девятнадцатого века, и быстро завоевала популярность как средство управления и общественного контроля. Здесь Родченко отказался от коммерческой студийной фотографии — еще одного развития середины 1800-х годов — в пользу столь же широко распространенного и мощного фотографического портрета, намеренно оторванного от условностей традиционной живописи.
Александр Михайлович Родченко , русский, 1891 — 1956, Владимир Маяковский , 1924, серебряно-желатиновый оттиск на папиросной бумаге, Постоянный фонд меценатов, 2004.122.7
4 из 14
После получения степени в области химии в Вашингтонском университете (1907), Имоджен Каннингем (1883–1976) обучалась в сиэтлской студии Эдварда Кертиса (1868–1952), специалиста по жанровым и портретным фотографиям индейских племен. После дальнейшего изучения фотохимии в Дрездене, Германия, Каннингем вернулась на Западное побережье, где регулярно выставлялась и основала собственную портретную студию. Ее лучше всего помнят вместе с Эдвардом Уэстоном и Анселом Адамсом как участницу f/64, 19Группа 30-х годов, чьи четкие, технически точные абстракции определили курс художественной фотографии в Америке.
Портрет Каннингема Гертруды Герриш, которая училась гравюре с мужем Каннингема Роем Партриджем, имеет много общего с откровенно эротическими композициями, созданными Полом Стрэндом, Альфредом Стиглицем и Эдвардом Уэстоном в предыдущее десятилетие. Однако крайне неестественный ракурс камеры Каннингема самым непосредственным образом связан с модернистским стилем, пропагандируемым членами немецкой художественной школы Баухаус (19).19-1933). Отличительными чертами этого стиля являются виды крупным планом сверху или снизу и позы, которые предполагают непринужденную близость с фотографом. Члены Баухауза особенно предпочитали взгляды своих друзей, явно спящих, как здесь Герриш, за их предложение раскрыть сказочный внутренний характер. «Новое видение», как назвали этот подход, обрело беспрецедентную известность на выставке Film und Foto 1929 года, гигантском международном обзоре современной фотографии, в котором Каннингем принял участие. Благодаря своему революционному переосмыслению портретной живописи, прежде всего, приверженцы Нового видения кристаллизовали метафорическую цель целого поколения: изменить лицо своего времени.
Имоджен Каннингем , американка, 1883–1976, Гертруда Герриш , конец 1920-х, серебряно-желатиновая печать, Дар Фонда Андре и Элизабет Кертес, 1996.108.1
900 02 5 из 14Студийный фотограф, август Сандер отошел от обычной практики, когда в 1910-х годах начал искать клиентов среди местных фермеров и жителей деревни и делать их незатейливые портреты, часто на улице. В 1920-х годах Сандер объявил об энциклопедическом проекте, в рамках которого эти ранние портреты будут включены в серию портфолио под общим названием «Граждане двадцатого века». Переходя от деревни к городу, этот цикл должен был документировать типы людей, которые составляли современную Германию.
Как и во всех своих картинах для этого обширного цикла портретов, здесь Сандер не упоминает имя натурщика. Тогда можно спросить, можно ли считать его фотографию портретом. Этот вопрос лежит в основе великого произведения Сандера, в котором люди представлены как уникальные, неповторимые существа, но также и как представители широких демографических групп: здесь неуклонно растущая доля ищущих благосостояния в Германии эпохи депрессии. Сандер отмечает тонкие признаки личного характера, такие как нерешительность в позе мужчины или почти насмешливо приподнятые брови на лице, в остальном флегматично застывшем в покорности. Такие признаки свидетельствуют об умении Сандера заставить людей «действовать самим собой» — подходящая фраза для определения фотографического портрета в целом. Скрывая имена и показывая своих героев в основном на пустом или невзрачном фоне, Сандер эффективно создает напряжение между индивидуальной идентичностью и своим более крупным типологическим проектом. В результате получается портрет современного общества; мир, который борется с идеальной, невыполнимой задачей познания каждого из своих граждан.
Август Сандер , немец, 1876–1964, Получатель социальной помощи , 1930, серебряно-желатиновая печать, Фонд «Новый век», 1999.49.4
6 из 14
Один из выдающихся представителей венгерской документальной фотографии. , Ката Кальман (1909-1978) обратилась к портретам рабочих и обездоленных детей в 1931 году, как только начала работать с камерой. Несколько венгерских фотографов специализировались на подобных темах в 1930-х годах, создав сообщество политически убежденных фотожурналистов, которые хотели подчеркнуть достоинство людей из рабочего класса и пафос в их окружении. В 1937 Кальман опубликовал альбом из двадцати четырех портретов под названием « Tiborc » — по имени персонажа, олицетворяющего венгерское крестьянство в общеизвестном романе « Bánk Bán » (1821 г.). Книга Кальман, получившая широкое признание, укрепила ее репутацию художницы, способной в буквальном смысле изобразить страдания и несправедливость в современном индустриальном обществе.
Фабричный рабочий Эрно Вайс, чей портрет появился в Tiborc , предоставил Кальман один из ее первых сюжетов. Его очевидная близость к объективу камеры и, соответственно, к зрителю несет в себе глубоко гуманистический заряд. Неподвижные глаза Вайса обещают нам его сочувствие, а очень легкий наклон его головы вместе с почти приоткрытыми губами предполагает, что он только что услышал свое имя и готовится к представлению. Подход Кальмана проливает иронический свет на то, что исторически было, возможно, самым распространенным типом портретной фотографии, carte-de-visite (визитная карточка), которая, как следует из названия, также служила формой социального знакомства. Однако натурщики для визитных карточек обычно считали себя «имеющими имя», тогда как Кальман как раз приглашает зрителей лучше узнать ее в остальном анонимный предмет.
Kata Kálmán , Венгр, 1909-1978, Ernõ Weisz, 23-летний фабричный работник, Будапешт , 1932, Gelatin Silver Print, Постоянный фонд патчанов, 2004.72.4 9, 19320005
7 из 14
Ман Рэй (1890–1976) был одним из ключевых членов дадаистских и сюрреалистических кругов в Париже и Нью-Йорке с 1910-х по 1930-е годы. Хотя Ман Рэй наиболее известен своими фотографиями, его притязания на искусство основывались прежде всего на его деятельности в качестве художника. Тем не менее, он тактически продвигал свои другие навыки. Приехав в Париж в 1921 году, он быстро зарекомендовал себя как фотограф-портретист, работая с художниками и для таких журналов, как Vanity Fair и Vogue 9. 0010 . В то же время бескамерные «рентгенограммы» Ман Рэя (созданные путем помещения объектов на светочувствительную бумагу с последующим выставлением бумаги на свет) получили широкую огласку и стали ключевыми образцами художественных инноваций среди европейских фотографов и художников.
Эта внешне прозаическая картина Пабло Пикассо (1881–1973) на самом деле во многом передает грозную личность художника. В век знаменитости нет необходимости показывать атрибуты человека или атрибуты его ремесла, как в старой портретной живописи. Все знают, кто такой Пикассо. Его слава сама становится предметом изучения. Твердо расположив своего натурщика на уровне глаз, Ман Рэй предполагает, что Пикассо завоевал свою известность благодаря жизненной силе характера. Магнетический, проницательный взгляд художника подтверждает его легендарную собственническую проницательность, и с этой точки зрения его расслабленные руки и верхняя часть тела кажутся особенно сильными. Портрет Ман Рэя, как и многие работы в этом туре, придает нарочито непринужденный вид. Захватывающе, что эта близость, кажется, изгоняет дистанцию, дарованную известностью в СМИ, как если бы вы оказались лицом к лицу с голливудской звездой.
Ман Рэй , Американец, 1890–1976, Пабло Пикассо , 1932, серебряно-желатиновая печать, Постоянный фонд покровителей, 1995.36.100
8 из 14
Кертес Андор принял свое галлицированное имя, Андре, после переезда в Париж из Будапешта, Венгрия, в 1925 году, решив сделать художественную карьеру в качестве коммерческого фотографа. В Париже Кертес работал внештатным сотрудником для иллюстрированных журналов, форма публикации, которая уже процветала в его родной Центральной Европе. Часто посещая компанию художников и скульпторов, он также показывал свои работы на амбициозных выставках прогрессивной фотографии, таких как Salon de l’Escalier (Лестничный салон), Париж (1927) и выставка «Кино и фото» в Штутгарте (1929). Кертес эмигрировал в Нью-Йорк в 1936 году, где после многих лет бессистемной работы в журнале House and Garden он постепенно интегрировался в новое учреждение галерей и музеев.
Кертеш специализировался на сценах лирической близости и одиночества, именно чувства, выраженные в этом автопортрете с его венгерской женой Елизаветой. После многих лет судорожных ухаживаний она присоединилась к нему в Париже в 1931 году, и два года спустя они поженились. Несомненно, паре нужно было приспособиться друг к другу после продолжительной разлуки, во время которой Кертеш открыл себя как в профессиональном, так и в личном плане (он даже ненадолго женился на другой венгерской эмигрантке). Этот портрет молодоженов отражает взаимное открытие пары, от неловкой нежности его руки на ее плече до жесткости, с которой она прижимается к нему своим телом. Создается впечатление, что участники этого образа эволюционируют на глазах в сторону новых отношений. В этом смысле портрет — не неподвижное изображение и тем более не памятная картина, а скорее сцена для разворачивающегося повествования 9.0025
Андре Кертес , американец, родившийся в Венгрии, 1894–1985, Элизабет и я , 1933, серебряно-желатиновая печать, Дар Фонда Андре и Элизабет Кертес, 1998. 90.2
9000 2 9 из 14Хотя он На протяжении всей своей жизни сопротивляясь термину «арт-фотограф», Уокер Эванс сыграл важную роль в становлении фотографии как художественной профессии в Соединенных Штатах. Спустя десять лет после того, как он сделал свои первые серьезные фотографии, Эванс опубликовал три книги с известными писателями и провел столько же персональных выставок в Музее современного искусства. Последний из них, American Photographs (1938 г.) установил родословную, характеризующуюся ироничным документированием достопримечательностей и нравов этой страны, которая позже была продолжена Робертом Франком, Ли Фридлендером и другими фотографами в послевоенные десятилетия.
Для своих «портретов в метро», которые Эванс начал делать сразу после появления American Photographs , но впервые были опубликованы только пятнадцать лет спустя, фотограф оставался таким же анонимным, как и его модели. Украдкой едя в вагонах нью-йоркского метро, Эванс спрятал все, кроме объектива своей камеры, и делал снимки, не поднося камеру к глазам. Снимая «вслепую», он пожертвовал возможностью точно кадрировать свои композиции (хотя он обрезал много негативов при печати), но взамен получил совершенно искренние взгляды. Портретная живопись здесь сливается с вуайеризмом и слежкой. Интересно, что разрыв между художником и субъектом сочетается с отчужденностью натурщиков друг от друга. Даже члены семьи, путешествующие вместе, связаны только косвенно, как мы видим на этой фотографии. Обрывки разговоров путешествуют по своим предполагаемым получателям в ритме, подсказанном отражениями прыгающих огней. Между тем отсутствие зрительного контакта красноречиво отражено на стене газетной бумаги справа.
Уокер Эванс , американец, 1903–1975, Subway Portrait , 1938, серебряно-желатиновая печать, подарок Кента и Марсии Миникиелло, в честь 50-летия Национальной галереи искусств, 1990.114.13
10 из 14
Лизетт Модель (урожденная Зейберт, 1901–1983) внезапно обратилась к фотографии в 1933 году, после обучения игре на фортепиано и вокалу в родной Вене, а затем во Франции. Спасаясь от войны, Модель переехала из Парижа в Нью-Йорк в 1938 году и начала карьеру внештатного фотографа в журналах, а также дополнительные выставки, в основном в Музее современного искусства. В течение 1940-е и 1950-е годы, десятилетия ее наибольшей известности, Модель создала характерную черту суровых, нестандартных городских образов, которые были отмечены многими художниками последующего поколения, от Гарри Виногранда до ее собственной ученицы Дайаны Арбус.
На этой модели изображен джазовый пианист Эрл Рудольф (Бад) Пауэлл (1924–1966), один из лидеров поколения «би-боп», в момент напряженной концентрации во время выступления. Кадр плотный, почти касается нимба сценического света, который падает на затылок и правую руку Пауэлла и падает на край рояля. Это близкое кадрирование в сочетании с видом снизу передает динамизм и интенсивность действия. Модель сохраняет традиционное правило портрета, показывая своего натурщика за работой и обозначая его профессию. Но она не акцентирует внимание на руках Пауэлла, самом очевидном атрибуте пианиста. Вместо этого Модель, которая прекрасно владеет этим инструментом, сравнивает создание музыки с актом мысли. Голова Пауэлла изгибается вниз, словно повторяя контур фортепиано; его ухо обращено к музыке, а рот слегка приоткрывается во внутреннем диалоге. Подлинный портрет Бада Пауэлла, полагает Модель, предстает перед нами не через его подобие, а лишь по аналогии с действием его звука.
Lisette Model , Америка, 1906–1983, Bud Powell , 1956–1958, серебряно-желатиновая печать, Постоянный фонд покровителей, 2001.67.160
11 из 1 4
Гарри Каллахан (1912-1999) всегда стала мерилом его художественной чувствительности. В Детройте, где он родился и вырос, Каллахан сосредоточился на снеге, Великих озерах и промышленных городских пейзажах. Находясь в Институте дизайна в Чикаго (1946–1961), Каллахан воспользовался каньонообразным городским ядром этого города, а также его плотной пешеходной жизнью и географией побережья озера. Позже, в Школе дизайна Род-Айленда в Провиденсе (1961-1983), Каллахан сосредоточился, среди прочего, на просторах пляжа и прибрежных волн. В каждом случае художник доводил понятие ясности почти до парадоксальной неразборчивости, исследуя крайности белого и черного, а также тонкие сопоставления серого в своем стремлении описать пограничные формы абстракции.
Жена Каллахана Элеонора и их дочь Барбара (1952 г.р.) неоднократно служили его моделями. Хотя Каллахан не создает формальный портрет, можно сказать, что он играет с категорией портрета в этих работах, а не отказывается от нее полностью. Где картины Эдварда Хоппера (1882-1919 гг.)67), например, позволяют дистанцироваться от анонимного одиночества, которое они изображают, настоящая связь Каллахана с его женой и дочерью, которые узнаваемы физически и названы в названии, также привлекает нас. Две женщины стоят изолированно в холодном зимнем свете, отделенные от фотографа непроницаемой тенью. Если отбросить связь между ним и ими, то в этой чернильной сцене почти не на что будет смотреть; если мы медитируем на эту связь, то напрягаемся, чтобы найти их лица, вглядываясь в темноту, пока не перестаем видеть.
Гарри Каллахан , американец, 1912–1999, Элеонора и Барбара, Чикаго , 1953, серебряно-желатиновая печать, подарок Сьюзан П. Макгилл, 1996.145.3
12 из 14
Ли Фридлендер (1934 г.р.) ) начал свою карьеру с портретов джазовых музыкантов для Atlantic Records в середине 1950-х. К концу следующего десятилетия сухие, обманчиво случайные снимки современной Америки Фридлендера — витрины магазинов, вывески, пешеходы и автопортреты — были освящены как достойные преемники фотографической линии, связанной с работами Роберта Франка и Уокера Эванса. С тех пор Фридлендер исследовал такие разные темы, как калифорнийская пустыня, памятники маленьких городков по всей Америке и обнаженные женщины, в каждом случае с явно неряшливым пренебрежением к композиции, которое маскирует аскетическую строгость.
Как и во всех его многочисленных автопортретах 1960-х годов, здесь Фридлендер отказывается показывать себя целиком. С своевольным, невозмутимым юмором он дает нам в обоснование названия этой работы лишь пару ботинок и кусок штанины в обрамлении зеркала ломбарда (бесконечно малые преломления на самоваре и других сложенных здесь приборах ускользают от невооруженного глаза). Напротив, пожилой продавец витрин появляется как на ладони. Между этой женщиной и фотографом существует напряженная симметрия, каждый из которых смотрит на витрину магазина на углу с противоположных сторон. В силу множества слоев отражения оба кажутся частью самого дисплея. Фридлендер с иронией резюмирует давнее развитие портретной живописи, жанра, культивируемого средним классом, в котором люди становятся все более взаимозаменяемыми со своими вещами, хотя ни Фридлендер, ни его случайный собеседник, похоже, ничего не купят в этом магазине.
Ли Фридлендер , американец, 1934 г.р., Автопортрет , 1964-1969, серебряно-желатиновая печать, Trellis Fund, 2001.22.52
13 из 14 9000 5
В эпоху быстро меняющихся, навязчивых медиа изображения, фотография Николаса Никсона является образцом медленной и чувствительной операторской работы. Используя обзорную камеру, установленную на большом штативе (оборудование отбрасывает громадную тень на фотографии, которую вы видите здесь), Никсон (1947 г. р.) посвятил свое внимание семье и друзьям, районам своего родного города Бостона, жителям дома престарелых. и люди, умирающие от СПИДа, среди прочего.
Ежегодные портреты, которые Никсон делает с 1975 года, его жены Беверли (Бебе) Браун и трех ее сестер, безусловно, являются наиболее масштабными из его серийных проектов. Каждый год в какой-то момент Бебе (третья слева) и ее сестры Хизер, Мими и Лори (опять же слева) собираются на семейном мероприятии и позируют всегда в одном и том же порядке. Тонкие отношения между сестрами проявляются в каждой композиции — здесь, например, материнская уверенность в том, как Бебе обнимает руками талию Мими и плечо Лори, — но прежде всего нас очаровывают изменения во времени: изменения в прическе, текстуру кожи и чувство собственного достоинства. Как мы видели в других местах этого тура (например, со Штиглицем и Сандером), «составная» портретная живопись составляет важный аспект модернистской фотографии. В случае с портретами сестер Браун процесс является открытым, всегда нацеленным на следующую встречу; однако кумулятивный эффект этих покадровых изображений сильно памятен, подчеркивая, как и нашу собственную смертность.
Николас Никсон , американец, 1947 г.р., Сестры Браун , 1984, серебряно-желатиновая печать, Постоянный фонд покровителей, 2001.67.174
14 из 14
9 0000 пользовательских портретов домашних животных | Подарки с изображением домашних животныхСовременные портреты уже доступны!
Современные портреты питомцев уже доступны!
Отлично
(30 000+ отзывов)
Магазин портретов
Домашние животные
Домашние животные женского пола
The General — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Принцесса — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — один питомец
- Обычная цена
- От 49,95 долларов США
- Цена продажи
- От 49,95 долларов США
- Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
The Admiral — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Королева роз — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Step Brothers — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От $690,95 доллара США
- Цена продажи
- От 69,95 долларов США
- Обычная цена
-
79,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Портрет питомца в туалете — пользовательский арт
- Обычная цена
- От 39,95 долларов США
- Цена продажи
- От 39,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Амбассадор — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа НЕТ В НАЛИЧИИ
The General — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — один питомец
- Обычная цена
- От 49,95 долларов США
- Цена продажи
- От 49,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Астронавт — холст для животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
The Admiral — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Портрет питомца в спа-салоне — индивидуальная художественная роспись питомца
- Обычная цена
- От 39,95 долларов США
- Цена продажи
- От 39,95 долларов США
- Обычная цена
-
49,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Step Brothers — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От $690,95 доллара США
- Цена продажи
- От 69,95 долларов США
- Обычная цена
-
79,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Амбассадор — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Полковник — холст для животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Принцесса — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — один питомец
- Обычная цена
- От 49,95 долларов США
- Цена продажи
- От 49,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Королева роз — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Портрет питомца в спа-салоне — индивидуальная художественная роспись питомца
- Обычная цена
- От 39,95 долларов США
- Цена продажи
- От 39,95 долларов США
- Обычная цена
-
49,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Королева — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От $590,95 доллара США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
The Dame — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Сапфировая королева — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Герцогиня — Custom Pet Canvas
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Почему выбирают нас?
Еще один скучный подарок.
Продемонстрируйте свою невероятную заботу и внимание с помощью персонализированного портрета питомца. Подарок, который они будут любить, лелеять и помнить навсегда.
КУПИТЬ СЕЙЧАС Общие — Custom Pet CanvasThe General — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Королева роз — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
The Admiral — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От $590,95 доллара США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Принцесса — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Амбассадор — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Сапфировая королева — холст для домашних животных на заказ
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
69,95 долларов США - Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современные портреты уже доступны!
Приобретите нашу новую коллекцию современных портретов домашних животных уже сегодня.
МАГАЗИН СОВРЕМЕННЫЙ Современный портрет питомца — один питомецСовременный портрет питомца — один питомец
- Обычная цена
- От 49,95 долларов США
- Цена продажи
- От $490,95 доллара США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — два питомца
- Обычная цена
- От 59,95 долларов США
- Цена продажи
- От 59,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — три питомца
- Обычная цена
- От $690,95 доллара США
- Цена продажи
- От 69,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Современный портрет питомца — четыре питомца
- Обычная цена
- От 79,95 долларов США
- Цена продажи
- От 79,95 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа В НАЛИЧИИ
Выберите свой костюм
Выберите костюм из более чем 150 уникальных вариантов. Вы найдете тот, который идеально выражает индивидуальность вашего питомца.
Купить сейчасЗагрузите свою фотографию
Выберите фотографию из фотопленки или социальных сетей. Мы знаем, что у вас есть сотни милых фотографий домашних животных!
ФотогидРазместите заказ
Ваша работа будет готова для предварительного просмотра через 2-3 дня. Предварительно просмотрите свой портрет, запросите правки или подтвердите печать!
Как это работаетПортреты по типу продукта
Холст
Плакаты
Стоящий холст
Чехлы для телефонов
Декоративные подушки
Подарочная карта
Наши счастливые клиенты
Узнайте, что говорят владельцы домашних животных о наших индивидуальных портретах.
«Купил это на день рождения моей жены, и ей понравилось. Возможность просмотреть дизайн была потрясающей!»
Тодд Р.
17.10.2022
«Свитер идеально сидит, и морда моей собаки была идеально схвачена! Я не знаю, как вы это делаете!»
Бекки П.
12.03.2023
«Crown & Paw проделали потрясающую работу! Портрет Марджори идеален. Он вызывает у меня огромную улыбку»
Микаэла С.
12.07.2022
«Можете ли вы сказать, что ему понравился его портрет? Я улыбаюсь каждый раз, когда прохожу мимо его милого лица на стене!»
Каллум К.
01.03.2023
«Он выглядит таким элегантным в своем маленьком смокинге! Вы идеально сфотографировали его бакенбарды!»
Джон Доу
10.