Разное

Фото эмоций: ⬇ Скачать картинки D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 be d1 86 d0 b8 d0 b8 в хорошем качестве

29.01.1990

Российские учёные определили способность к распознаванию эмоций по сигналам мозга

02 сентября 2022 16:18 Ольга Мурая

Зная, какие изменения происходят в мозге при распознавании эмоций, учёные смогут предложить новые методы терапии целого ряда нарушений психики.
Фото Unsplash.

Исследователи из ВШЭ и ЮФУ разработали новую методику, которая позволит людям научиться лучше распознавать эмоции по лицам.

Учёные из Высшей школы экономики (ВШЭ) совместно со специалистами Южного федерального университета (ЮФУ) разработали подход, который поможет в изучении восприятия эмоций человека по выражению его лица.

Сразу отметим, что новый метод использует для демонстрации эмоций анимированные изображения, а не фотографии. Так учёным проще классифицировать те или иные эмоции.

Распознавание конкретных эмоций во время эксперимента определяется по характерным всплескам электрической активности мозга, видимых на электроэнцефалограмме (ЭЭГ).

Новый метод, как считают российские учёные, поможет в исследованиях людей, которые плохо считывают эмоции по выражению лица. Это характерно для расстройств эмоциональной сферы, в том числе депрессии и тревожности, а также аутизма, шизофрении и СДВГ — синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Эмоции и умение их правильно считывать — навык, необходимый для выживания даже в животном мире, не говоря о мире человеческих личных, социальных и профессиональных отношений. Люди, которые не могут верно оценить эмоции окружающих по их внешнему виду, нередко подвергаются осуждению, и в целом с трудом взаимодействуют с обществом.

Поэтому исследователи из России разработали подход, призванный упростить и ускорить изучение нарушений эмоциональной сферы. Это потенциально поможет найти новые методы развития способности к распознаванию эмоций.

Обычно в подобных экспериментах учёные используют фотографии, на которых люди изображают ту или иную типичную эмоцию. Исследователи из ВШЭ и ЮФУ решили сделать эксперимент более реалистичным и использовать анимированные изображения.

С помощью технологии морфинга, создающей визуальный эффект плавной трансформации одного объекта в другой, учёные получили 48 видеозаписей — морфов.

Каждый морф состоял из 12 кадров, где плавно сменяли друг друга основные эмоции: гнев, печаль, радость, отвращение, удивление и страх. Видео были идентичны по стилю и продолжительности благодаря компьютерной анимации.

Такого единообразия нельзя было бы достичь при видеосъёмке. А идентичность видеозаписей, которые показывают разным людям, очень важна для правильной интерпретации результатов.

В эксперименте приняли участие 112 человек, среди них было 59% мужчин и 41% женщин.

Участникам показали 144 двигающихся изображения, созданных из 56 цветных фотографий в анфас четырёх мужчин и четырёх женщин. Увиденную эмоцию испытуемые проговаривали вслух в микрофон — ещё одно нововведение исследования, которое позволило реалистично оценить скорость распознавания той или иной эмоции.

В ходе этого эксперимента учёные отслеживали, как менялась активность мозга добровольцев при корректном и некорректном распознавании эмоций.

В результате было сформировано две группы испытуемых. Представители первой группы распознавали выражения лиц точнее и быстрее, а представители второй — медленнее и менее точно. Но в обеих группах метод морфинга доказал свою эффективность: учёные обнаружили ожидаемые мозговые отклики в областях мозга, связанных со зрением в целом (затылочные области) и восприятием лиц в частности (височные области).

Новая технология позволила оценить время наступления каждой фазы распознавания лицевых выражений и степень нагрузки (использования мозговых ресурсов) в каждой из них.

Оказалось, что чем быстрее происходило распознавание, тем больше была нагрузка. При этом, чтобы успешно выполнить поставленную задачу, люди с более низкими способностями затрачивали больше мозговых ресурсов.

Полученные сведения помогли учёным создать систему, распознающую эмоции по данным ЭЭГ с точностью 76%. Авторы работы надеются, что эта методика позволит медикам в дальнейшем разработать более эффективные подходы для реабилитации людей с нарушениями распознавания эмоций.

Исследование российских учёных было опубликовано в издании Applied Sciences 2 августа 2022 года.

Ранее мы писали о том, что развить навык распознавания лиц можно всего за 6 минут.

А ещё мы рассказывали о том, что наше собственное сердцебиение помогает лучше воспринимать эмоции других людей.

Больше новостей из мира науки вы найдёте в разделе «Наука» на медиаплатформе «Смотрим».

наука мозг эмоции распознавание новости Россия

Мимишность зашкаливает — 15 фото неподдельных эмоций животных

https://ru.sputnik.kg/20211010/Mimishnost-zashkalivaet—15-kadrov-nepoddelnykh-emotsiy-zhivotnykh—1054181789.html

Мимишность зашкаливает — 15 фото неподдельных эмоций животных

Мимишность зашкаливает — 15 фото неподдельных эмоций животных

Братья меньшие всегда умиляют нас своим поведением и искренностью. Смотрите в фотоленте Sputnik подборку снимков, на которых запечатлены неподдельные эмоции… 10.10.2021, Sputnik Кыргызстан

2021-10-10T17:05+0600

2021-10-10T17:05+0600

2021-12-16T15:52+0600

в мире

общество

фото

мультимедиа

животные

интересное из мира животных

фотолента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/07e5/0a/0a/1054181615_0:117:3433:2048_1920x0_80_0_0_491e3c9f5239721288d6e663eac979e3.jpg

В 1931-м на международном конгрессе зоозащитников во Флоренции (Италия) было принято решение ежегодно отмечать Всемирный день защиты животных. Дату выбрали неслучайно — 4 октября 1226 года скончался святой Франциск Ассизский, который помогал страждущим и гонимым, а также считался покровителем зверей.Эмоции животных подчас не менее яркие, чем человеческие, а своей искренностью и непосредственностью они точно дадут фору людям. Мы собрали умилительные кадры, снятые фотографами мировых агентств.  

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kg/img/07e5/0a/0a/1054181615_370:0:3101:2048_1920x0_80_0_0_a981200a80371f3f3983e400e1db21fe.jpg

1920

1920

true

Sputnik Кыргызстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Кыргызстан

в мире, общество, фото, мультимедиа, животные, интересное из мира животных, фотолента, фото

в мире, общество, фото, мультимедиа, животные, интересное из мира животных, фотолента, фото

В 1931-м на международном конгрессе зоозащитников во Флоренции (Италия) было принято решение ежегодно отмечать Всемирный день защиты животных.  Дату выбрали неслучайно — 4 октября 1226 года скончался святой Франциск Ассизский, который помогал страждущим и гонимым, а также считался покровителем зверей.

Эмоции животных подчас не менее яркие, чем человеческие, а своей искренностью и непосредственностью они точно дадут фору людям. Мы собрали умилительные кадры, снятые фотографами мировых агентств. 

© AFP 2022 / John Macdougall Молодой серый тюлень на пляже острова Гельголанд в Северном море (Германия).
Сотни серых тюленей приносят на этом острове потомство, обычно с ноября по январь. После трех недель кормления самки оставляют детенышей на произвол судьбы.

1/15

© AFP 2022 / John Macdougall

Молодой серый тюлень на пляже острова Гельголанд в Северном море (Германия).
Сотни серых тюленей приносят на этом острове потомство, обычно с ноября по январь. После трех недель кормления самки оставляют детенышей на произвол судьбы.

© AFP 2022 / Philippe Huguen Маленький орангутан играет с матерью в зоопарке Pairi Daiza в Брюгелетте (Бельгия)

2/15

© AFP 2022 / Philippe Huguen

Маленький орангутан играет с матерью в зоопарке Pairi Daiza в Брюгелетте (Бельгия)

© AFP 2022 / Paul Faith Осел выглядывает из загона (Ирландия)

3/15

© AFP 2022 / Paul Faith

Осел выглядывает из загона (Ирландия)

© AFP 2022 / Marvin Recinos Ястреб в ветеринарной клинике Министерства окружающей среды в Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Птицу сфотографировали после пересадки перьев на крыльях.

4/15

© AFP 2022 / Marvin Recinos

Ястреб в ветеринарной клинике Министерства окружающей среды в Сан-Сальвадоре (Сальвадор). Птицу сфотографировали после пересадки перьев на крыльях.

© AFP 2022 / Josh Edelson Пекинес, участвующий в конкурсе самых уродливых собак в США

5/15

© AFP 2022 / Josh Edelson

Пекинес, участвующий в конкурсе самых уродливых собак в США

© AP Photo / Ron HarrisПоросенок отряхивается после купания во время гонки на ферме Southern Belle в штате Джорджия (США). Мероприятие является одним из самых ярких событий на ферме, где есть сенокосы, кукурузные лабиринты и другие достопримечательности.

6/15

© AP Photo / Ron Harris

Поросенок отряхивается после купания во время гонки на ферме Southern Belle в штате Джорджия (США). Мероприятие является одним из самых ярких событий на ферме, где есть сенокосы, кукурузные лабиринты и другие достопримечательности.

© Sputnik / Valeriy Shustov / Перейти в фотобанкМорской котик-секач на острове Тюлений в Охотском море, где организован заказник для сохранения лежбищ

Морской котик-секач на острове Тюлений в Охотском море, где организован заказник для сохранения лежбищ

© AFP 2022 / John MacdougallТюлень купается в пруду берлинского зоопарка Zoologischer Garten

8/15

© AFP 2022 / John Macdougall

Тюлень купается в пруду берлинского зоопарка Zoologischer Garten

© AFP 2022 / Yoshikazu TsunoГигантская самка панды поедает бамбук в Токийском зоопарке Уэно

9/15

© AFP 2022 / Yoshikazu Tsuno

Гигантская самка панды поедает бамбук в Токийском зоопарке Уэно

© AFP 2022 / Gabriel BouysЛюбопытный сокол в Центре соколов Небли в Фуэнтеспине (Испания)

10/15

© AFP 2022 / Gabriel Bouys

Любопытный сокол в Центре соколов Небли в Фуэнтеспине (Испания)

© AFP 2022 / Uli Deck / dpa Детеныш бегемота Хэллоуин отдыхает рядом с мамой Кэти в зоопарке Карлсруэ (Германия). Маленький гиппопотам родился 31 октября 2019 года — отсюда и его имя.

11/15

© AFP 2022 / Uli Deck / dpa

Детеныш бегемота Хэллоуин отдыхает рядом с мамой Кэти в зоопарке Карлсруэ (Германия). Маленький гиппопотам родился 31 октября 2019 года — отсюда и его имя.

© Sputnik / Natalia Seliverstova  / Перейти в фотобанкКошка породы селкирк-рекс на международной выставке «Гран-при Royal Canin 2017» в Москве

Кошка породы селкирк-рекс на международной выставке «Гран-при Royal Canin 2017» в Москве

© AFP 2022 / HO / Newton Fire DepartmentЕнот выглядывает из водосточной решетки (штат Массачусетс, США)

13/15

© AFP 2022 / HO / Newton Fire Department

Енот выглядывает из водосточной решетки (штат Массачусетс, США)

© AFP 2022 / Mark Ralston Страус эму в Пекинском зоопарке. Территория зоопарка изначально была императорским дворцом династии Мин и открылась для публики в 1908 году. Во время Второй мировой войны большинство животных умерли от голода, и только 13 обезьян и один старый эму пережили те события.

14/15

© AFP 2022 / Mark Ralston

Страус эму в Пекинском зоопарке. Территория зоопарка изначально была императорским дворцом династии Мин и открылась для публики в 1908 году. Во время Второй мировой войны большинство животных умерли от голода, и только 13 обезьян и один старый эму пережили те события.

© AFP 2022 / Agnes Anya Морская черепаха на пляже в Сукамаде (остров Ява)

15/15

© AFP 2022 / Agnes Anya

Морская черепаха на пляже в Сукамаде (остров Ява)

Как прошла «Ночь музыки» в Екатеринбурге в 2022 году: фото горожан | e1.ru

Фестиваль покорил горожан всех возрастов

Поделиться

В Екатеринбурге отыграла «Ночь музыки». Более 3 тысяч музыкантов играли на ста площадках — а слушать их вышел, кажется, весь город. Наши фотографы не смогли удержаться и тоже двинулись на улицы.

Показываем вам «Ночь музыки» в лицах. А вы попали в наш объектив?

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

На фестивале не обошлось без происшествий. Так, к МакSим на сцену прорвалась фанатка — и едва не заставила ее упасть. К другой певице, Лиле, этим вечером поднялся фанат в свадебном платье — и шлепнул ее по ягодицам. Мы объясняли, что вообще это было. На другой площадке тем временем случилась давка.

Все самые яркие моменты концертов вы можете прочитать в одном онлайне.

По теме

  • Лидеру известной екатеринбургской группы грозит статья за дискредитацию армии
  • Слезы радости, автографы и сотни огней: екатеринбуржцы зажгли под хиты «Градусов» в День молодежи
  • А может, «Праздник очарования»? 30 фото самых изящных красавиц с «Ночи музыки»
  • «Осталась в шоке». На «Ночи музыки» фанатка прорвалась на сцену и бросилась на МакSим
  • На «Ночи музыки» мужчина в свадебном платье вышел на сцену и шлепнул певицу по ягодицам. Что это вообще было?
  • «Духота дикая». На одной из площадок «Ночи музыки» в Екатеринбурге началась давка

Василина Берёзкина

Ночная корреспондентка E1.RU

ФестивальUral Music NightНочь музыкиКонцертЛицаЛица городаФото горожан

  • ЛАЙК9
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ2
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ34

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

6 способов усилить эмоции на фотографии

6 способов усилить эмоции на фотографии

Стиль жизни

В путешествии каждого фотографа наступает момент, когда сделать красивый снимок уже не кажется достаточным — когда вы этого хотите смотреть на ваши фотографии и чувствовать, как ваша душа шевелится под поверхностью. Чтобы создать эмоциональную волнующую фотографию, существует множество различных вариантов художественного освещения и композиции, которые вы можете использовать, чтобы усилить эмоции, запечатленные в кадре.

  • Использовать плоский свет

    Хотя плоский свет часто не считается самым интересным светом, который мы можем использовать для съемки сцены, это позволяет полностью увидеть связь в контексте с окружением объекта. Разместив объект ближе к источнику света, вы сможете осветить красивые связи, в то же время позволив части фона уйти в тень.

    Чем дальше вы поместите объект от источника света или если у вас будет много мягкого рассеянного света, тем большую часть истории вы сможете осветить, чтобы ваш зритель мог точно передать эмоции сцены во время передачи. их в контексте истории, которую вы пытаетесь рассказать.

  • Подыграй мужскому началу

    Использование слабого света для фотографирования мужчин может придать изображению более мужественный вид, в то же время вызывая эмоциональную связь со зрителем. Окружение папы, особенно при фотографировании новорожденных, часто может показаться более причудливым или женственным, чем вам хотелось бы, когда вы запечатлеваете его связь с ребенком.

    Запись только определенных элементов их взаимодействия может напрямую привлечь зрителя к эмоциональной связи, которую вы документируете.

  • Изолировать субъекта

    Использование жесткого или направленного света для изоляции объекта съемки может вызвать чувство одиночества, изоляции или самоанализа. Недоэкспонируйте в камере и экспонируйте по светлым участкам, чтобы не потерять детали в ярких пятнах, которые вы хотите запечатлеть.

  • Стремись к ностальгии

    Как вам этот момент? Если вы снимаетесь как семейный историк — что вы хотите запомнить об этом моменте в будущем? Что вы чувствуете?

    Ко мне воспоминания всегда приходят в виде расплывчатой ​​дымки света и цвета, поэтому я часто пытаюсь запечатлеть эти чувства, намеренно создавая изображение не в фокусе.

    С течением времени мы часто не можем вспомнить, как выглядел тот или иной момент, но мы можем вспомнить его фрагменты, задействовавшие наши чувства.

    Какие текстуры сцены вы можете запечатлеть, чтобы запомнить, как она ощущалась на ощупь? Варианты обработки могут помочь вам передать то, как может звучать сцена (использование ярких цветов для передачи шума, более мягких цветов или черно-белого изображения для передачи тихого спокойствия).

  • Объединение движения

    Ничто так не говорит «радость», как добавление движения при фотографировании моих объектов. Мне больше всего нравится оживлять изображение и помогать зрителю поместить себя в сцену, позволяя ему заглянуть в то, что он чувствовал в тот момент.

    Движение можно включить несколькими способами: дайте объектам действие и увеличьте скорость затвора, чтобы поймать его, объятие ветра, развевающего волосы в ненастный день, или съемку ваших объектов, взаимодействующих друг с другом. Использование контрового света, чтобы усилить радость или любовь на изображении, расположившись так, чтобы вы могли запечатлеть солнце позади действия, — это отличный способ привлечь внимание к эмоциям, создаваемым движением в сцене.

    Подробнее: Поиск движения 5 способов сделать вашу фотографию лучше, запечатлев движение

  • Обрезка, отбивные и детали

    Где для вас эмоциональная история? Для меня это почти всегда в руках моих подданных. Намеренное нарушение правил, когда дело доходит до творческого кадрирования и обрезки, помогает изолировать связь и делает изображение более универсальным.

    Когда головы субъектов или идентифицирующие детали не попадают в кадр, это может позволить вашим зрителям поставить себя на место ваших объектов. Эмоциональную историю для меня почти всегда можно найти в деталях языка тела моих субъектов, если я достаточно терпелив и достаточно наблюдателен, чтобы дождаться, пока они представятся.

Вирджиния Греулох — Гостевая почта

Вирджиния Греулох — очень шумный и полный энтузиазма фотограф и владелец The Good Life Photography. Когда она не фотографирует своих детей, она делает современные, естественные портреты клиентов, которые фокусируются на их уникальных связях. Работы Вирджинии публиковались в различных местах, включая журнал Click Magazine, ESPN и Huffington Post. Вирджинию чаще всего можно встретить с камерой в одной руке, диетической колой в другой и ребенком, цепляющимся за ее ногу. Уроженка Небраски и выпускница Университета ДеПола, Вирджиния сейчас живет в Кливленде, штат Огайо, со своим мужем и двумя детьми.

Веб-сайт | Facebook

Далее >

Как создать эмоции в фотографии, часть 2 | Джош Роуз

Движение против, движение вперед и движение прочь

Фото Джоша С. Роуза, 2018 г. Танцовщица: Джой Изабелла Браун.

Люди реагируют на стресс одним из трех способов — они движутся против, приближаются или удаляются. Это наши защитные механизмы в жизни, и мы рано выясняем, какой из них будет работать на нас, и это становится сутью нашей личности. Это одна из теорий личности, но она наиболее понятна мне как фотографу.

В первой части этой серии статей я коснулся важности контекста для передачи эмоции. Когда зрители что-то знают об окружающих факторах вашего изображения, они применяют к нему эмоции, необходимые для того, чтобы поднять его в область эмоций. А если контекста нет? Как фотограф может добавить эмоции к изображению?

Ключ по-прежнему в контексте, но это внутренний контекст эмоций, который должен проявиться в изображении. Самый непосредственный способ — передать какой-то внутренний конфликт, который проявляется в теле или лице субъекта. Но захват человеческого состояния, которое возникает из внутренний конфликт сложнее достичь, поэтому понимание того, как люди реагируют на свои собственные мысли, необходимо для создания изображений, которые связаны с аудиторией. И мы все можем относиться к человеческим эмоциям, хорошо изображенным. Она проливает свет на наши собственные эмоции так же, как это делают песни и картины. И именно поэтому я обращаюсь к психологии здесь. Если вы верите в другой набор вещей, которые движут нами изнутри, используйте их. Это просто то, как я организую это для своей головы; для съемки и выбора, какое изображение, в конечном счете, выбрать:

«Вы не в порядке». Фото Джоша С. Роуза, 2017 г.

Проще всего изобразить движение против эмоциональной реакции , мы можем изобразить драку. Но драться не обязательно кулаками. Люди борются на словах и своими мыслями. Ярость может быть очень внутренней. И может выражаться по-разному: от скрежета зубов до остатков чего-то гибельного. Все это эмоциональная территория, которую можно использовать при фотографировании.

Когда мы видим борьбу во всех ее формах, это напоминает нам о нашей собственной борьбе или борьбе. Ключ к ее захвату заключается в том, чтобы каким-то образом выразить борьбу — ее можно персонифицировать или символизировать. Во время съемок Марша женщин несколько лет назад происходила драка, но это была не столько потасовка, сколько стойка. Я обнаружил, что эта стойка символизируется изображениями сжатых кулаков.

Женский марш, 2017. Фото Джоша С. Роуза

Первая часть принятия решения как фотографа — смотреть на сцену и понимать, какая ее часть вызовет эмоциональный резонанс. Как вы зафиксируете это таким образом, чтобы наблюдатель чувствовал себя? Поиск символов или выражений той внутренней эмоции, которую вы пытаетесь передать, является ключом к обнаружению эмоции сцены.

В этой работе, которую я делал для актера, мы использовали борьбу как основную тему всей съемки. Все, от того, где мы снимали, до того, как он использовал свое тело и отношение, чтобы передать конфронтацию и опасность, было из этого места того, как люди выступают против других в качестве формы защиты или борьбы со своими демонами.

Из трех основных способов, с помощью которых люди справляются с конфликтами, я считаю, что против является самым сложным, потому что трудно не зайти так далеко, чтобы просто показаться мультяшным. Люди, кричащие, например, или приближающиеся к камере, часто могут чувствовать себя надуманными. Я предпочитаю места, где кажется, что люди вот-вот взорвутся, или где бурлит гнев, выраженный в их глазах и языке тела. Драки — это острое, опасное место, и сильное для фотографа.

Фото Джоша С. Роуза. Санта-Моника, 2018. Из «Разговоров со стенами». Фото Джоша С. Роуза, 2017 г.

Еще один способ справиться с конфликтом — попытаться разрешить его. Пожарный, мчащийся к огню, является своего рода очевидным архетипом этого инстинкта.

Движение к — это инстинкт любви, сострадания, нужды и надежды. Люди, которых я знаю, у которых есть этот инстинкт, обычно первыми кладут руку на чье-то плечо или вступают в чужое пространство. Это не всегда удобно, но говорит о человеческом стремлении к близости — и определенной склонности спасти ситуацию, вложив в нее самого себя.

На мой взгляд, это самый редкий вид изображения, потому что его нечасто увидишь на публике. Возможно, вы не очень часто замечаете это и внутри людей — это рискует быть отвергнутым. Но это вокруг. Это можно передать во взгляде и, конечно же, дать указание модели.

Фотография Дэвида Адриана, сделанная Джошем С. Роузом, 2018 г. Он умоляет нас и вовлекает нас. И это напоминает нам о самой деликатной части человеческой натуры, поскольку ассоциируется с наибольшим риском и уязвимостью.

Движение навстречу сложно с точки зрения фотографа, потому что фотограф должен определить направление: идет ли оно к камере, к другому объекту или фигуре или даже к чему-то невидимому?

Но многие темы в литературе, песнях и фильмах исследуют саму природу человечества; Будь то через любовь, которую мы ищем, или через утешение, движется к , часто мы в наших лучших проявлениях.

«Приготовься и прими». Фото Джоша С. Роуза, 2018 г. «К любви». Skid Row, 2018 г. Фото Джоша С. Роуза. Фото Джоша С. Роуза, 2018 г.

Но теперь они дрейфуют по тихой воде,
Таинственный, прекрасный;
Среди какого камыша они построят,
У края какого озера или пруда
Радуют глаза людей, когда я проснусь однажды
Чтобы найти, что они улетели?

— Йейтс

Еще одна эмоциональная реакция на стресс — уход. Это мой собственный метод, и я считаю его наиболее драматичным. Уход, — это не только бегство от грозящей опасности (бегство), это еще и способ бегства от реальности. Это даже может быть способом привлечь к себе внимание. Изображение людей, бегущих от катастрофы или нападения, пожалуй, самая известная версия захвата уходит , но этого можно добиться гораздо менее очевидными способами, чем видеть чью-то спину. И с такой же эмоциональностью.

Уходя от людей, мы защищаем самих себя; уход в наши собственные тела, умы и воображение. Оно исключает другое, но может быть захвачено другим.

Как фотограф, вы всегда играете с символами и темами. При рассмотрении диапазона человеческих эмоций удаление может быть использовано в качестве мощного инструмента для передачи чувства или настроения в вашем изображении. И это может быть как часть сцены, так и весь драйвер вашей концепции.

«Потеря невинности». Изображение Джоша С. Роуза, 2016 г.

Уход также чрезвычайно открыт для интерпретации — возможно, даже в большей степени, чем другие — поскольку он вызывает тайны неизвестного или даже запредельного. Как люди, наши умы понимают не так много. Итак, сталкиваясь с глубинами бездны, или бесконечным космосом, или кругом жизни, мы думаем о том, что там находится в удаляющемся виде способности.

Скользящий ряд. Фото Джоша С. Роуза, 2017 г.

В конце концов, мы все уходим. Он может чувствовать себя смиренным, но также может ощущаться удовлетворение — своего рода решимость с судьбой. Возможно, именно поэтому фильм часто заканчивается, уходя в закат и обнадеживающее ощущение вечности.

Пляж Санта-Моника, 2018. Фото Джоша С. Роуза.

Спасибо, что прочитали. Следите за моими еженедельными разглагольствованиями здесь или за моими ежедневными попытками фотографировать здесь.

  • Подпишитесь на Storius Direct , чтобы получать подобные статьи на свой почтовый ящик. Эмоциональные образы влияют на людей больше, чем эмоциональные слова

    Резюме: Новое исследование Frontiers in Psychology сообщает, что эмоциональные образы могут изменить поведение человека, но эмоциональные слова часто этого не делают.

    Источник: Frontiers.

    Могут ли на ваше поведение влиять тонкие, едва заметные сигналы, такие как эмоционально заряженное изображение, кратковременно мелькающее на экране телевизора или на придорожном рекламном щите? Это может звучать как истерия по поводу скрытой рекламы, но согласно новому исследованию, опубликованному в журнале с открытым доступом Frontiers in Psychology 9.0094 , да.

    Петр Винкельман из Калифорнийского университета в Сан-Диего уже довольно давно изучает этот эффект. В предыдущем исследовании Винкельман и его коллеги сообщили, что демонстрация кратких изображений счастливых лиц жаждущим людям заставляла их сразу же после этого пить больше напитка, тогда как изображения хмурых лиц заставляли их пить меньше. Примечательно, что участники не осознавали изменения своего эмоционального состояния. В этом новом исследовании исследователи расширили сферу своих тестов не только на лица, но и на другие изображения и слова.

    «Мы хотели сравнить два основных вида эмоциональных стимулов, с которыми люди сталкиваются в своей жизни: слова и изображения, в том числе эмоциональные лица и вызывающие воспоминания образы объектов», — говорит Винкельман. «Мы также проверили, имеет ли значение, предъявляются ли эти стимулы очень кратко или в течение более длительного периода времени».

    Исследователи попросили студентов классифицировать объекты, лица или слова на экране компьютера. Показывая серию эмоционально нейтральных изображений в быстрой последовательности, исследователи включали короткие вспышки лиц, изображений или слов, которые были либо положительными, либо отрицательными. После выполнения задания исследователи давали безалкогольный напиток и позволяли участникам пить столько, сколько они хотели.

    В первом эксперименте сравнивали эффект эмоциональных слов, таких как «панда» (положительный) и «нож» (отрицательный), с эффектом радостного (положительного) и гневного (отрицательного) выражения лица. Второй сравнивал эффект эмоциональных слов с изображениями эмоционально заряженных объектов, таких как пистолет или милая собачка.

    Как и в предыдущих исследованиях, участники выпивали больше, увидев счастливые лица, чем после того, как увидели злые лица. Участники также выпивали больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные. Напротив, положительные слова не увеличивали потребление.

    «Мы обнаружили, что эмоциональные изображения объектов изменяли количество выпитого участниками: «положительные» объекты увеличивали потребление, а «отрицательные» объекты уменьшали его», — говорит Винкельман. «Но людей не поколебали эмоциональные слова, которые были каким-то образом бессильны — даже несмотря на то, что слова оценивались как столь же эмоциональные, как и изображения».

    Удивительно, но почти невидимые изображения, показанные всего 10 миллисекунд, произвели тот же эффект, что и отчетливо заметные изображения, показанные в течение 200 миллисекунд.

    «В нашем эксперименте продолжительность эмоционального сигнала не имела значения для его способности влиять на потребление», — говорит Винкельман. «Это перекликается с некоторыми предыдущими исследованиями, однако нам нужны более веские доказательства, чтобы с уверенностью утверждать, что мимолетные образы работают так же, как и более заметные образы в изменении поведения».

    Как и в предыдущих исследованиях, участники выпивали больше после того, как увидели счастливые лица, чем после того, как увидели злые лица. Участники также выпивали больше после того, как увидели положительные объекты, чем после того, как увидели отрицательные. Напротив, положительные слова не увеличивали потребление. Изображение NeuroscienceNews.com является общественным достоянием.

    Следующей задачей исследователей является выяснить, почему эмоциональные образы обладают большей силой, чем эмоциональные слова. Они предполагают, что эмоционально заряженные изображения могут говорить с нами более прямо, чем слова, которые могут иметь нюансы и двусмысленность и могут потребовать больше размышлений, прежде чем они повлияют на нас.

    Результаты вызывают много вопросов: «Из других наших исследований мы знаем, что слова в предложениях оказывают эмоциональное воздействие, но почему?» — спрашивает Винкельман. «Это потому, что они могут вызывать в воображении образы?»

    Пока, по крайней мере, кажется, что одна картинка стоит больше, чем слово. Больше тысячи слов? Это еще предстоит выяснить.

    См. также

    Об этой исследовательской статье по неврологии

    Финансирование: Это исследование было поддержано Калифорнийским университетом в Сан-Диего, академическим грантом Сената, исследовательским фондом SWPS BST.

    Источник: Эмма Дункан – Frontiers
    Издатель: Организовано NeuroscienceNews.com.
    Источник изображения: NeuroscienceNews.com Изображение предоставлено Джону Энрикесу/Mann Lab/Columbia’s Frontiers.
    Оригинальное исследование: Исследование открытого доступа в Frontiers in Psychology .
    doi: 10.3389/fpsyg.2017.02261

    Процитировать эту статью NeuroscienceNews.com

    [cbtabs][cbtab title=»MLA»]Frontiers «Эмоциональные изображения влияют на людей больше, чем эмоциональные слова». Новости нейронауки. NeuroscienceNews, 29 января 2018 г.
    com/emotional-words-images-8387/>.[/cbtab][cbtab title=»APA»]Frontiers (2018 г., 29 января). Эмоциональные образы влияют на людей больше, чем эмоциональные слова. Новости неврологии . Получено 29 января 2018 г. с https://neurosciencenews.com/emotional-words-images-8387/[/cbtab][cbtab title=»Chicago»]Frontiers «Эмоциональные изображения влияют на людей больше, чем эмоциональные слова». https://neurosciencenews.com/emotional-words-images-8387/ (по состоянию на 29 января 2018 г.).[/cbtab][/cbtabs]


    Abstract

    Слова о поведении, связанном с потреблением

    Аффективные стимулы могут влиять на немедленные реакции, а также на спонтанное поведение. Многие доказательства такого влияния получены из исследований выражений лица. Однако неясно, сохраняются ли эти эффекты для других аффективных стимулов и как степень обработки стимула меняет характер влияния. В данной статье эти вопросы рассматриваются путем сравнения влияния на потребительское поведение эмоциональных картинок и слов, соответствующих валентности, представленных в субоптимальной и запредельной продолжительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *