Что должно быть на бейджике. Что написано на бейджике сотрудника
Содержание
- Какой должен быть бейджик? Информация для организаторов
- Что должно быть на бейджике?
- Размеры бейджа и его оформление
Какой должен быть бейджик? Информация для организаторов
Информационная карточка — обязательный атрибут массовых мероприятий и неотъемлемый элемент профессиональной этики. Привлекающий внимание бейдж на ленте идентифицирует участников выставки или конференции, облегчает взаимодействие сотрудников компании с гостями или продавцов с покупателями. Для упрощения коммуникации важно знать, как заполнять бейджик и какой его вид предпочесть.
Что должно быть на бейджике?
Суть бейджиков — идентификация работников зала или участников мероприятия. Поэтому информация на карте должна давать четкий и ясный ответ, кто ее носит, к какой организации или мероприятию принадлежит. Зачастую данных больше, чем она можно вместить, поэтому решая, как оформить бейдж, нужно выделять главное правило:
- ФИО сотрудника.
- Название организации. Эта информация дает чувство принадлежности к одной группе. Поэтому должна писаться на карточках участников конференций, семинаров, выставок. Выделение из толпы своих и чужих.
- Логотип компании. Часто заменяет написание названия организации. Экономит место.
- Должность работника (роль, статус). Это важные ориентировочные данные. Можно вводить цветовую градуировку — сделать шаблон для каждой категории. Например, зеленый — «Новичок» или младший сотрудник, продвинутый — «Красный».
Перед разработкой необходимо заранее решить как будет выглядеть бейджик и что должно быть написано. Шаблоны можно создавать онлайн, не забывая о краткости подачи информации.
Размеры бейджа и его оформление
Размер информационного листа может быть разным — от 55×75-90 мм до 65-70×100-110 мм. Величину подбирают по статусу компании (мероприятия) и количеству содержимого. Чем больше данных, тем больше шаблон, иначе рассмотреть, что написано на бейджике, будет невозможно.
При оформлении соблюдают следующие правила:
- имя занимает основную площадь;
- держатели для бейджа имеют значение при использовании ленты, когда необходимо сделать двухсторонний вариант вкладыша;
- обычный шрифт более читабелен, особенно издалека;
- дизайн не должен бросаться в глаза, забивая информационную часть;
- каждое написанное слово на поверхности должно быть хорошо видно с расстояния 1.5-2 метров.
Самым удобным считается бейдж с ретрактором или прищепкой — его труднее потерять, благодаря зафиксированному положению. Карман с ретрактором будет удобен при использовании чехла для электронного пропуска. Для сотрудников в униформе практичным будет другой вариант крепления — бейдж на липучке.
Оформление бейджей
Бейджи | изготовление бейджей | бейджики
Цена изготовления бэйджей
Наше портфолио
Бейджи(Badge, бедж, бейджи, бейджик, бэдж) являются самым распространенным средством идентификации в деловой среде и при общественных коммуникациях. Как правило, это карточка с хорошо читаемой краткой информацией о человеке (фамилия, имя, должность, организация, которую он представляет), размещаемая, обычно, на груди. Сегодня бейдж является обязательным атрибутом любых учреждений, офисов, мероприятий, конференций. Бейдж, как носитель имиджевой и справочной информации, незаменим; и тот неизвестный – наверняка, американец – кто его изобрел, оказал великую услугу всему просвещенному человечеству!
Классический бейдж – это прямоугольник заламинированной бумаги или пластика, имеющий булавку, зажим и/или ленту.
Если бейдж требуется ненадолго – пару часов пресс-конференции, несколько дней симпозиума – используют пластиковые прозрачные конверты или кармашки из ПВХ со сменными карточками. В таких случаях персональные данные носителя бейджа вписываются в карточку от руки или карточка распечатывается в 1-м экземпляре на принтере.
В некоторых случаях бейджи заменяют наклейки. Такие бейджи монтируются на строительные каски, пластиковые накладки на защитных костюмах. Бейджи-наклейки используются на многолюдных вечеринках, могут быть оригинальной формы, дизайна. Такой бейдж можно может выступать в роли украшения.
Своеобразными бейджами считаются и всевозможные служебные жетоны. К примеру, полицейские.
Иногда постоянные бейджи совмещают в себе функции пропусков, карт учета. Тогда они включают в себя чипы или магнитные ленты, информация с которых открывает турникеты, с ее помощью идентифицируется личность носителя бейджа на режимном объекте, контролируются перемещения. Таким образом, бейдж может выступать и в роли удостоверения личности.
При разработке дизайна бейджа необходимо всегда ориентироваться на суть этого инструмента коммуникаций: быстро и без проблем представить хозяина бейджа. Поэтому такая значимая информация как имя, должность должна сразу бросаться в глаза.
В серьезной организации бейджи у сотрудников должны быть однотипны и соответствовать фирменному стилю.
Дополнительная информация:
Если у Вас уже есть кармашки для бейджей наша типография напечатает вкладыш под размер уже имеющегося кармашка. Для этого используется бумага плотностью 120 160 гр/м².
Мы можем изготовить заламинированный бэйдж со скругленными углами, готовый для крепления на ленточке или прищепке и необходимого Вам формата.
Скачать технические требования к макетам для цифровой печати: tt.jpg
Скачать форму заполнения визитки: vizitki_forma.doc (25Kb)
Как сделать значок сотрудника в Word | Малый бизнес
Автор Tricia Goss
Создание и печать бейджей сотрудников на месте — это один из способов сократить расходы, полностью контролируя их внешний вид и информацию, содержащуюся в удостоверениях личности. Для этого вам также не потребуется дорогостоящая программа. Просто используйте форму этикетки в Microsoft Word и настройте ее в соответствии со своими потребностями. Затем вы можете сохранить документ в качестве шаблона, что позволит вам создавать и печатать бейджи всякий раз, когда они вам понадобятся.
Запустить Microsoft Word. Включите вкладку «Разработчик», если ее нет на ленте. Щелкните правой кнопкой мыши «Панель быстрого доступа» рядом с логотипом Word в верхней левой части окна и выберите «Настроить ленту». Выберите «Основные вкладки» в списке «Настроить ленту» и установите флажок «Вкладка «Разработчик». Нажмите «ОК».
Выберите вкладку «Рассылки» и нажмите «Ярлыки» в группе «Создать». Нажмите кнопку «Параметры», выберите «Avery US Letter» в списке поставщиков этикеток и выберите «539».0» в списке номеров продуктов. Нажмите «ОК». Нажмите кнопку «Новый документ», чтобы открыть страницу с восемью пустыми значками.
Щелкните внутри первой ячейки документа с этикеткой. Перейдите на вкладку «Разработчик». » и нажмите кнопку «Элемент управления содержимым изображения» в группе «Элементы управления», чтобы вставить элемент управления изображением в поле значка. Перейдите на вкладку «Макет» на вкладке «Работа с таблицами» и нажмите кнопку «Выровнять по центру» в группе «Выравнивание», чтобы центрировать элемент управления. в ячейке. Перейдите на вкладку «Формат» инструментов для работы с рисунками. Измените высоту и ширину в группе «Размер» на «1».0003
Щелкните за пределами элемента управления содержимым изображения. Перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите «Текстовое поле» в группе «Текст». Выберите «Нарисовать текстовое поле» и нарисуйте текстовое поле прямо над элементом управления содержимым изображения. Повторите процесс, чтобы нарисовать прямоугольник под элементом управления. Нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl», а затем щелкните каждое текстовое поле. Перейдите на вкладку «Формат» инструментов рисования и измените размер текстовых полей на «0,4» в высоту и «2» в ширину.
Нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl» и щелкните элемент управления содержимым изображения и каждое текстовое поле, чтобы выбрать их. Нажмите «Ctrl-C», чтобы скопировать их. Щелкните внутри каждой оставшейся ячейки на странице и вставьте в них элемент управления содержимым и текстовые поля, чтобы создать целую страницу значков.
Перейдите на вкладку «Файл» и выберите «Сохранить как». Выберите «Шаблон Word (*.dotx)» в меню «Сохранить как тип», назовите файл и сохраните его в нужном месте.
Откройте файл для создания бейджей сотрудников. Щелкните элемент управления содержимым изображения, чтобы открыть диалоговое окно «Вставить изображение». Вставьте фото сотрудника с вашего компьютера или из сети. Введите название вашей компании, имя сотрудника и любую другую информацию в текстовые поля. Распечатайте страницу и вырежьте бейджи сотрудников, чтобы использовать их по мере необходимости.
Ссылки
- Microsoft: создание форм, которые пользователи заполняют или распечатывают в Word
- All ID: создание идентификационных карточек сотрудников
Советы
- При желании вы также можете добавить логотип своей компании значки. Нажмите на значок и перейдите на вкладку «Вставка». Нажмите «Изображение» в группе «Иллюстрации». Перейдите к файлу изображения логотипа на вашем компьютере или в сети и вставьте его.
- Дизайн вашего значка будет различаться в зависимости от того, является ли он более горизонтальным или вертикальным.
Авторская биография
Триша Госс имеет заслуги в том числе в Fitness Plus, Good News Tucson и Layover Magazine. Она сертифицирована в приложении Microsoft и работала редактором информационного бюллетеня OfficeUsers. org. Она также участвовала в журналах The Dollar Stretcher, Life Tips и Childcare Magazine.
15 лучших шаблонов офисных удостоверений личности MS Word
В настоящее время безопасность является главной задачей для всех офисов. Это связано с тем, что злоумышленники могут проникнуть внутрь и повредить сотрудников. Важно иметь что-то эффективное, что позволит узнавать сотрудников.
Что такое офисное удостоверение личности?
Офисное удостоверение личности — это карта, используемая для идентификации конкретного сотрудника. Это потому, что у него есть данные об этом человеке.
Важность официального удостоверения личности
Грабежи, вредоносные атаки и т. д. могут легко произойти в офисе, где нет охраны. Люди, утверждающие, что работают там, могут войти и причинить много неудобств. Охранникам тяжело запомнить всех, кто там работает. Вот почему полезно, чтобы все сотрудники имели служебное удостоверение личности.
Советы по созданию офисного удостоверения личности
Это важная карточка, и ее следует сделать простой, без лишних деталей. Людям должно быть легко узнать человека с этим. Учитывая это, можно посмотреть следующие советы:
- Подробная информация о компании: Логотип и название компании должны быть указаны. Это поможет узнать, где человек работает.
- Последнее фото: Это одна из самых необходимых вещей, которую нужно включить в офисное удостоверение личности. Это помогает распознать, что человек указан в удостоверении личности. Без фотографии любой может претендовать на то, чтобы быть этим человеком. Картинка должна быть четкой. В нем укажите ФИО и должность работника. Имя можно напечатать крупным шрифтом. Шрифт, используемый для карты, должен быть читаемым.
- Сведения о сотруднике: Здесь укажите телефон, адрес электронной почты, идентификатор сотрудника и дату рождения человека. Это может быть использовано в случае, если клиенту необходимо связаться с человеком. На обратной стороне карты могут быть указаны контактные данные компании. Это будет полезно, если с человеком случится какая-то чрезвычайная ситуация.
Простые цвета и графика могут быть добавлены в офисное удостоверение личности, чтобы оно хорошо выглядело и привлекало внимание людей. Тем не менее он должен быть простым.
Здесь мы собрали для вас несколько самых профессиональных и красивых офисных удостоверений личности, чтобы вы могли скачать шаблон. Вы можете выбрать любую из этих карт и легко добавить детали.
#1
Полосатая бело-синяя карточка имеет честь быть очень изящным и невероятным офисным удостоверением личности. Он не перегружен большой картиной или множеством ненужных деталей, а требует лишь нескольких.
Логотип компании, занимающий важное место в узнаваемости организации, будет размещен в верхней части карты, где он будет наиболее заметен.
Под ним будут указаны имя и фамилия сотрудника с его должностью, датой рождения и сроком действия карты. Адрес организации и фото будут размещены внизу и справа соответственно.
Размер: 3,38″ x 2,13″
Размер: 161,0 КБ
[Только для личного пользования]
Загрузить
#2
Некоторые люди считают, что темные оттенки могут придать карте больше славы и профессионализма. Мы не можем не согласиться, увидев эту карту. Умный дизайн карты придает ей необыкновенный вид. Правая сторона этой карты предназначена исключительно для изображения на черном фоне и штрих-кода, который будет под ним.
Слева от него название компании будет выше всех остальных сведений, а имя сотрудника, его должность, дата рождения и т. д. будут следовать за ним.
Последней деталью, которая потребуется от пользователя, является адрес организации, который размещается внизу карточки.
Размер: 3,38″ x 2,13″
Размер: 199,0 КБ
[Только для личного пользования]
Загрузить
#3
Дизайн этой карты может показаться типичным, но просто посмотрите на него на секунду, и вы начнете любить художественный вид, который он может предложить. Фон не простой и скучный, но дизайн здесь все.
Этот узорчатый фон обрамлен сверху и снизу светло-коричневым оттенком. Эта техника не только делает его более аккуратным, но и добавляет ему красоты. Имя сотрудника, код, дата рождения и дата будут размещены в средней части слева, а изображение сотрудника появится справа.
Имя сотрудника, код, дата рождения и срок действия карты будут размещены в средней части слева, а изображение сотрудника справа.
Размер: 3,38″ x 2,13″
Размер: 357,0 КБ
[Только для личного пользования]
Загрузить
#4
Серая идентификационная карта никогда не разочарует, не так ли? Изображение размером 1,2″ X 1,2″ является самым заметным элементом этой карты, так как оно расположено прямо посередине. Детали будут расположены в левой части изображения. Мелочи те же, что и самые необходимые, к ним относятся ФИО работника, дата рождения, дата истечения срока действия карты.
Вы можете скачать эту простую и элегантную открытку прямо сейчас, и, просто добавив детали, вы сможете распечатать ее на любом материале, который пожелаете использовать.