Разное

Фон с текстурой: Attention Required! | Cloudflare

24.04.2021

Содержание

Q/A:[2D] Как можно залить фон текстурой? — Unity / Game Dev

Q/A:[2D] Как можно залить фон текстурой? — Unity / Game Dev — XGM

640×480 800×600 1300×768 Fullscreen Cancel

Data loading…
[2D] Как можно залить фон текстурой?

Как можно залить фон текстурой? Или может залить какой-то объект нужной текстурой в 2д?
Кроме как сделать один большой фон или создавать кусочки текстур в самой игре уже.


lentinant

lentinant

Offline

Лучший ответ:

Вопросы-то незакрытыми висят. Лично я такое в своей последней поделке делал обычными спрайтами, к которым прикрепил скрипт, передвигающий их в зависимости от передвижения игрока. Типа, если спрайт вышел с поля зрения игрока, мы передвигаем его на ту позицию, которую камера еще не видит, но к которой двигается.



Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

 

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

 

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

 

Накладываемая текстура

 

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

 

Итоговый результат

 

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант – копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All. Можно также нажать Ctrl + A

(Win) / Command + A (Mac) на клавиатуре:

 

Выбираем Select > All

 

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

Контур выделения обрамляет текстуру

 

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Copy

 

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Paste

 

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

 

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента
Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T

(Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Нажимаем Edit > Free Transform

 

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент
Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.

 

А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:

Выбираем инструмент Move Tool

 

Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев

Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal, то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:

По умолчанию установлен режим смешивания Normal

 

Нажав на Normal, вы увидите список других вариантов – Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус – на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt

(Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:

 

Листайте режимы смешивания, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и нажимая плюс или минус

 

Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply:

Режим смешивания Multiply

 

При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:

Результат с режимом смешивания Multiply

 

Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима

Screen:

Сейчас выбран режим смешивания Screen

 

Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:

Режим Screen дает более светлый эффект, чем Multiply

 

Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:

Посмотрим, как выглядит смешивание в режиме Overlay

 

Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:

Контрастный эффект Overlay

 

Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим

Screen, но вы можете выбрать и другой вариант.

Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры

В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это – понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate. Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Desaturate

 

Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой

(Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:

 

На миниатюре слоя видно обесцвеченную текстуру

 

После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:

Эффект режима смешивания Screen до удаления цвета с текстуры

 

А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:

Эффект после обесцвечивания текстуры

 

Шаг 7: Инвертирование текстуры

Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите

Image, затем Adjustments и, наконец, Invert. Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Invert

 

Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:

 

Иногда получается интереснее, если текстуру инвертировать

 

Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры

Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:

 

Значение Opacity снижено до 50 %

 

Текстура теперь выглядит более деликатно:

Эффект после снижения непрозрачности текстуры

 

Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:

 

Копия слоя Background появляется над оригиналом

 

Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur. В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur, затем Gaussian Blur:

Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:

Показатель Radius задает степень размытия слоя

 

Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:

Фотография после размытия слоя Background copy

 

И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer

 

Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:

Из списка корректирующих слоев выбираем Hue/Saturation

 

В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:

Сместите ползунок Saturation влево – это снизит насыщенность цветов на снимке

 

Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:

 

Конечный результат

 

Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!

Источник — photoshopessentials.com

LEVOO фотография Фон золотой фольги бумажная текстура портрет фотосессия фон Фотофон фото студия Shoot Prop|Фон для фотосъёмки|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: levoo
  • Происхождение: Китай
  • Материал: Винил
  • Тип: Окрашенный путем распыления
  • Вид: Сплошной цвет
  • Номер модели: sensfun
  • Упаковка: Да
  • Vinyl: can not wash,ironing back,creases

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

⚙СОЗДАТЬ ТЕКСТУРИРОВАННЫЙ ФОН БУМАГИ В ФОТОШОПЕ CS6

Дизайн не всегда должен быть авангардным или экстремальным, чтобы соответствовать потребностям клиента или даже наших, поэтому, когда нам нужно сделать вещи намного проще с точки зрения наших проектов, вещи, которые можно обобщить, придав ему профессиональный штрих и в то же время стилизованный.

Одним из таких простых и стилизованных штрихов, которые мы можем сделать в нашей работе, является текстурированный фон бумаги, который можно использовать не только для представления дизайна клиенту, кампании или фона для презентации, но также идеально адаптируется к Веб-интерфейсы для чистоты и простоты.

Вот почему в этом уроке мы предлагаем простой способ создать оригинальный фон — текстурированный фон в Photoshop. В конце видео мы также оставим вам видеоурок, чтобы вы могли увидеть весь процесс в деталях.

Создание текстурированного фона бумаги в Photoshop CS6


Далее мы увидим необходимые шаги, чтобы иметь тот текстурированный фон, который может служить основой для будущих творений.

Шаг 1
Первое, что мы сделаем при открытии нашего Photoshop, это создадим новый документ, хотя размер должен быть выбран, мы будем ориентироваться примерно с 450 пикселями с каждой стороны . Получив наш документ, мы создаем новый слой со следующей комбинацией клавиш:

Ctrl + Shift + N

Шаг 2
Теперь с помощью Paint Bucket мы дадим цвет нашему слою, выбрав оттенок, который ближе всего к нашей конечной цели. Мы выберем бежевый тон с цветным кодом # f9f4e2.

Шаг 3
Перейдите на страницу « Фильтр — Галерея фильтров» и выберите вкладку « Текстуры ». Здесь внутри выберите опцию Текстурирование, оставив параметры такими, какие они есть, или изменив их, если мы хотим настроить эффект.

Шаг 4
Дублируйте этот слой следующей комбинацией клавиш:

Ctrl + Shift

Шаг 5
Мы применим фильтр к этому дублированному слою. Для этого перейдите в Filter — Others — Offset.

Шаг 6
В зависимости от размера, который мы присвоили нашему документу, это будут значения. Ссылка должна указывать половину размера, в нашем случае 225 пикселей по горизонтали и вертикали. Целью этого является повторение этой текстуры в качестве фона без каких-либо порезов или странных эффектов. Как вариант неопределенных областей, тот, который дает более проходимый эффект, — это вариант Поворота вокруг.

Шаг 6
Теперь мы можем сохранить нашу текстуру как изображение или документ для дальнейшего использования. Совет состоит в том, чтобы создать документ с большими размерами, чтобы у нас не было проблем при его применении к новым созданиям.

Если вам понравился этот трюк, мы также предлагаем ваше видеоурок, чтобы вы не потеряли детали того, как создать этот текстурированный фон.

Создание творений в Photoshop — это увлекательный способ передать наши сообщения с большей динамичностью. Нам не всегда приходится прибегать к услугам третьих лиц, чтобы найти то, что мы ищем, и именно благодаря небольшому творческому подходу мы можем создавать собственные проекты. Чтобы продолжить практику с Photoshop, мы предлагаем подборку с лучшими эффектами и трюками, чтобы продолжить просмотр в мире графического дизайна.

Фотошоп трюки

Комбинирование векторов и текстур для фона с глубиной

Один из самых простых способов сделать ваш дизайн ярким — добавить текстуры и глубины к фону . Как и в случае со многими другими вещами в Photoshop, есть несколько способов сделать это, но, объединив несколько простых приемов и проявив некоторую изобретательность, вы можете создать фон практически для любой ситуации.

Мы собираемся комбинировать векторы и текстуры поверх плоского цвета и использовать фильтры и режимы наложения слоев , чтобы создать фон с некоторой глубиной.


Загрузить исходные файлы учебного пособия

Если вы хотите увидеть, как этот фон был составлен, или просто хотите загрузить его для собственного использования, вы можете загрузить исходные файлы для этого руководства здесь, включая копии с высоким разрешением всех векторов, узоров и текстур, которые были использовал.


Что вы будете делать


Шаг 1

Создайте новый документ Photoshop с разрешением 1920 x 1280. Это позволит вам использовать любой созданный вами фон в качестве фона рабочего стола на больших мониторах.

Разблокируйте фоновый слой, дважды щелкнув слой в палитре слоев и нажав OK.

Залейте фон цветом # 6E2C25.

Пока что это выглядит потрясающе, правда?


Шаг 2

Найдите мозаичный векторный узор (мы использовали наш Цветочный узор 2), измените цвета узора на черный и белый и сохраните его как растровый файл. Вы можете использовать версию с низким разрешением ниже, чтобы продолжить, если хотите.

Откройте растровый файл в Photoshop, нажмите CTRL + A, чтобы выбрать все, и нажмите «Правка»> «Определить узор», чтобы преобразовать его в узор Photoshop, который можно использовать в параметрах наложения слоя.


Шаг 3

Создайте новый слой и залейте его белым цветом. Дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя». Установите флажок Pattern Overlay и выберите узор, который мы создали на шаге 2. Отрегулируйте масштаб до любого желаемого размера и нажмите OK.

Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект».


Шаг 4

Измените режим наложения слоя на «Перекрытие» с непрозрачностью 9%.


Шаг 5

Найдите гранжевую текстуру (мы использовали нашу Concrete Texture 12) и вставьте ее в свой документ как новый слой.Измените режим наложения слоя на Linear Burn с непрозрачностью 35%.


Шаг 6

Найдите еще одну гранжевую текстуру (мы использовали нашу бетонную текстуру 23) и вставьте ее в свой документ как еще один новый слой. Измените режим наложения слоя на Overlay с непрозрачностью 35%.


Шаг 7

Создайте новый слой и залейте его средним серым цветом. Мы использовали # 979797.

Щелкните «Фильтр»> «Визуализация»> «Эффекты освещения» и используйте настройки, аналогичные приведенным ниже.


Окончательное изображение

Измените режим наложения слоя световых эффектов на Overlay с непрозрачностью 90%, и все готово.


Дополнительные наконечники

Теперь вы можете изменить цвет нижнего слоя, чтобы создать серию различных фонов, а также добавить или удалить слои гранжа, чтобы придать ему другой вид.


Загрузить исходные файлы учебного пособия

Если вы хотите увидеть, как этот фон был составлен, или просто хотите загрузить его для собственного использования, вы можете загрузить исходные файлы для этого руководства здесь, включая копии с высоким разрешением всех векторов, узоров и текстур, которые были использовал.


Как вы использовали советы из этого руководства, чтобы улучшить свой дизайн? Разместите ссылку на свою версию в комментариях ниже.

Как использовать узор или текстуру в качестве фона на вашем сайте WordPress

Минималистские стили, такие как материал и плоский дизайн, привлекательны благодаря своему простому, чистому и целенаправленному виду. Однако иногда им не хватает эмоций и индивидуальности. Итак, если вам не терпится раскрыть личность вашего бренда или добавить немного старомодного чутья, почему бы не создать забавный узор или уютную текстуру и не использовать их в качестве фона на своем сайте WordPress? Эта статья покажет вам, как использовать плагин CSS Hero для добавления фонового рисунка или текстуры в вашу тему WordPress.Посмотрите видеоурок в конце, чтобы получить подробный обзор.

Как видно из примеров ниже, текстуры и узоры могут добавить глубину и объем сайту. Они создают определенную атмосферу — ретро, ​​уютную, модную, теплую. И при правильном использовании сайт останется элегантным и чистым.

Чайник использует текстуру бумаги на своем сайте

Узор в горошек объединяет ретро-дизайн i-Avion

Lemonade использует причудливую комбинацию синей текстуры ткани и ярко-желтого лимонного узора, чтобы создать уютную атмосферу.

Еще одно выдающееся сочетание рисунка и текстуры фона — от The Conference

Управление узором или текстурным фоном

Как и любой визуальный эффект, с узорами и текстурами можно переусердствовать или просто неправильно.Чтобы ваш сайт не выглядел устаревшим и отвлекающим,

  • Убедитесь, что узор или текстура не мешают работе пользователей. Если орнамент не позволяет прочитать текст или найти информацию на вашем сайте в течение нескольких секунд, вы должны удалить его или переставить.
  • Обратите внимание на скорость загрузки вашего сайта. Большие изображения или сложные текстуры могут привести к увеличению времени загрузки. Медленные веб-сайты раздражают пользователей (или они вообще туда не попадают), поэтому обязательно проверьте скорость своего сайта после внесения изменений в дизайн.Однако метод CSS Hero, который мы собираемся вам продемонстрировать, гарантирует, что вам не придется использовать большое объемное изображение для получения красивого фонового рисунка.
  • В веб-дизайне, как и в моде, сочетание шаблонов требует особой осторожности. Если вы решили использовать более одного рисунка, соедините их вместе, используя цвета, объединяющие их. Измените размер узоров (как в примере с лимонадом выше).

Где взять бесплатные узоры и текстуры для вашего сайта

Библиотеки паттернов:

Библиотеки текстур:

Большинство этих библиотек позволяют бесплатно использовать свои ресурсы для личных и коммерческих проектов.Однако не забудьте проверить их условия или раздел часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, требуют ли они, чтобы вы указали создателя. Помимо бесплатных библиотек, вы можете изучить платные ресурсы, такие как Creative Market.

Теперь, когда вы знаете, где взять свои узоры и текстуры, посмотрите краткое обучающее видео ниже. Он демонстрирует, как добавить узор или текстурный фон в вашу тему WordPress с помощью плагина CSS Hero. Это очень просто, и, как всегда, вы можете видеть изменения своего веб-дизайна в режиме реального времени.CSS Hero даже позволит вам изменить цвет узоров или текстур , чтобы они соответствовали вашему бренду и улучшили ваш дизайн.

Посмотрите видеоурок о том, как использовать узор или текстуру в качестве фона

Понравилась статья? Не держите это в секрете — поделитесь с друзьями.

Использование Illustrator для создания текстур фона: точечный узор | автор: Samy

Сегодня мы научимся использовать Adobe Illustrator для создания текстур.В основном он появляется в дизайне веб-страниц и используется в качестве фона веб-страницы. Обычно этот вид текстурного рисунка характеризуется очень тонким переходом между тенями и светами, а его цвет не содержит черного, белого и серого цветов. Веб-сайт, построенный только с черным, белым и серым стилями темперамента, будет выглядеть уникально.

Может быть, вы не думаете, что маленький пиксель окажет огромное влияние, но то, что мы будем делать дальше, изменит ваше мнение.

Сначала откройте программу AI и создайте новый документ любого размера.Установите флажок «Предварительный просмотр в пикселях» в столбце «Просмотр». После выбора этого параметра, когда вы увеличиваете изображение до достаточно большого размера, появится пиксельная сетка, а затем установите флажок «Выровнять пиксели» для автоматического выравнивания узоров. Пиксели, вам больше не нужно вручную управлять выравниванием самостоятельно.

View> Pixel PreviewView> Snap to Pixel

Перед рисованием пиксельной карты у вас может не быть особого впечатления от этой тонкой текстуры фона. Вы увидите большое количество таких текстурных карт на сайте тонких узоров.Можно видеть, что эффект, когда текстура размещается и используется, немного отличается от визуального эффекта процесса создания однопиксельной карты.

Чтобы справиться с влиянием пикселей на текстурированный фон, требуется много времени, поэтому с этого момента давайте сначала нарисуем простой пиксельный узор.

Нарисуйте квадрат 4 * 4 пикселя со светло-серой заливкой.

Затем нарисуйте два прямоугольника 2 * 1 пиксель, залейте их более темным серым цветом и разместите в ориентации, показанной на изображении ниже.

Нарисуйте два прямоугольника 2 * 1px, залейте их белым цветом и разместите в ориентации, показанной на изображении ниже.

Когда вы закончите, выберите только что созданный узор и нажмите «Объект»> «Узор»> «Создать».

В это время появится панель свойств для параметров узора, и холст будет заполнен узорами. Вы можете настроить соответствующие значения на панели свойств, и узоры на холсте изменятся соответствующим образом. Здесь я использую свойства панели по умолчанию.

В то же время вновь созданный узор появится на панели образцов.

На данный момент узор готов, и вы найдете его в своем образце узора. Затем в это время вы можете нарисовать прямоугольник большего размера или любую форму и щелкнуть узор для заливки.

Теперь готовый узор можно использовать только в этом документе, но если вы создадите новый документ, узор не появится на панели узоров, поэтому все, что вам нужно сделать, это сохранить узор. После того, как я нарисовал прямоугольник, заполненный узором, нажмите «Экспортировать как изображение PNG».Затем определите изображение PNG как шаблон в PS.

После определения узора вы можете напрямую выбрать узор заливки при создании любого фона с помощью PS.

https://dribbble.com/shots/9244439-PUCA-Logo-Design

Определенный шаблон также можно изменить, вернувшись в AI. Если вы хотите, чтобы текстура выглядела более грубой, вы можете добиться этого, усилив эффект цветового контраста и увеличив расстояние между пиксельными сетками.

Практикуясь с подобными текстурами, вы постепенно овладеете правдой о пикселях.Да, это правда. Пиксели — это базовые единицы, из которых состоит изображение, и изменения свойств каждого пикселя повлияют на эффект всего изображения. Детали определяют успех или неудачу, что также является правдой.

Заливка текстурой для фона слайдов в PowerPoint 2010 для Windows

Если вы хотите отформатировать фон слайда, чтобы он выглядел иначе, чем готовые стили, доступные в PowerPoint, вы, безусловно, можете изучить оба варианта, которые мы уже рассмотрели в отдельных руководствах: сплошные или градиентные фоны слайдов.Кроме того, вы также можете выбрать картинку или Заливку текстуры для фона слайдов. Обратите внимание, что и изображение, и заливка текстуры работают очень похоже, но выбор одного варианта по сравнению с другим может сделать один и тот же фон совершенно другим. В то время как фон изображения приводит к тому, что в вашем слайде используется одно изображение в качестве фона, использование текстуры фона может привести к тому, что одно и то же изображение будет размещено на фоне слайда. Также некоторые изображения лучше подходят для использования в качестве текстур, особенно если они бесшовные.

Посмотрите на Рисунок 1 ниже. Обратите внимание, что хотя оба образца показывают Texture Fills , выложенные мозаикой, образец слева использует бесшовную текстуру, которая обманом заставляет человеческий глаз видеть единое пространство. Текстура справа, однако, не покрывается плиткой, и вы можете видеть швы каждый раз, когда изображение перекрывается.


Рисунок 1: Бесшовные и не бесшовные образцы

Мы исследовали фоны слайдов изображений (одно изображение, заполняющее весь фон слайда) в нашем руководстве «Заливки рисунков для фона слайдов» в PowerPoint 2010 для Windows.На этой странице вы узнаете, как добавить Заливку текстуры для фона слайда.

  1. Мы предполагаем, что вы создали новую презентацию или открыли одну из существующих презентаций. Мы также предполагаем, что вы вызвали диалоговое окно Формат фона , как описано в нашем руководстве «Форматировать фон слайда в PowerPoint 2010 для Windows». Или просто щелкните правой кнопкой мыши пустую область слайда и выберите параметр Форматировать фон в появившемся контекстном меню, чтобы открыть то же диалоговое окно.
  2. В диалоговом окне Format Background убедитесь, что панель Fill активна на боковой панели. Затем выберите переключатель Изображение или текстурная заливка , как показано красным на Рисунок 2 . Также убедитесь, что установлен флажок Tile picture as texture (отмечен как C на Рисунок 2 ). Отмена выбора этого параметра приведет к тому, что в качестве фона слайда будет использоваться заливка изображения, а не заливка текстурой.

  3. Рисунок 2: Переключатель заливки рисунка или текстуры, выбранный в диалоговом окне «Формат фона»
  4. Как только будет выбран переключатель Изображение или Заливка текстурой , вы можете увидеть, что предварительный просмотр вашего активного слайда в открытой презентации изменится на заливку текстурой по умолчанию.
  5. Фон слайда будет автоматически обновляться с любыми изменениями, внесенными в диалоговом окне Форматировать фон . Параметры в диалоговом окне Format Background отмечены на Рис. 2 и объяснены ниже:
  6. А.Текстура

  7. Щелкните стрелку вниз, расположенную в этой области, чтобы открыть раскрывающуюся галерею Текстура , как показано на Рисунок 3 . Выберите любую из этих готовых текстур, чтобы изменить фон слайда. Обратите внимание, что любые текстуры, которые вы видите в этой галерее, бесшовные. Это означает, что они многократно накладываются на фон слайда, не открывая швов, образуя непрерывный узор.

  8. Рисунок 3: Раскрывающаяся галерея текстур в диалоговом окне «Формат фона»
  9. Б.Вставка из

  10. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
  11. Файл

  12. Эту опцию можно использовать, если вы хотите использовать любое другое изображение в качестве текстуры. Помните, что простыми словами текстура — это любое изображение, которое многократно накладывается на фон вашего слайда. Если вам нужна библиотека бесшовных текстур, мы рекомендуем коллекцию фоновых текстур Ppted.com. Нажатие кнопки File вызывает диалоговое окно Insert Picture , которое вы видите на рис. 4 .Перейдите туда, где у вас сохранены текстуры, и нажмите кнопку Insert в диалоговом окне.

  13. Рисунок 4: Диалоговое окно «Вставить изображение»
  14. Буфер обмена

  15. Этот параметр заполняет фон содержимым буфера обмена. Если в буфер обмена ничего не копируется, эта кнопка будет недоступна.
  16. картинки

  17. Позволяет выбрать любую картинку для фона слайда. При выборе этой опции открывается диалоговое окно Select Picture , которое вы видите на Рисунок 5 , введите любое ключевое слово в поле Search с текстом (выделено красным на Рисунок 5 ).Кроме того, вы можете установить флажок Включить контент из Office.com (выделен синим цветом на Рис. 5 ) для поиска в более крупной библиотеке, содержащей миллионы клипов. Обратите внимание, что для работы этой опции вы должны быть подключены к Интернету. В результатах поиска выберите любой клип, который хотите использовать, и нажмите кнопку OK .

  18. Рисунок 5: Диалоговое окно «Выбор изображения»
  19. C. Рисунок плитки как фактура

  20. Если этот флажок установлен, этот флажок гарантирует, что выбранная вами графика будет использоваться в качестве текстуры, а не изображения.Это также вызывает Параметры мозаики , которые позволяют дополнительно редактировать узор мозаики. Мы объясним это дальше.
  21. D. Варианты облицовки плиткой

  22. Эти параметры отображаются в диалоговом окне Форматировать фон только тогда, когда установлен флажок Мозаичное изображение как текстура . Эти параметры объясняются в учебном пособии «Параметры мозаики». Однако обратите внимание, что связанное руководство относится к заливкам фигур, параметры работают таким же образом для заливок фона слайдов.
  23. E.Прозрачность

  24. Этот параметр используется для управления уровнем прозрачности текстуры, выбранной в качестве заливки фона слайда. Вы можете использовать ползунок или напрямую ввести необходимое значение прозрачности.
  25. Выберите нужную текстурную заливку , после чего примените выбранную заливку к своим слайдам, щелкнув:
  26. Кнопка Close , чтобы заполнить выбранные слайды презентации с помощью Texture Fill . Если у вас не выбрано несколько слайдов, Заливка текстурой будет применена только к активному слайду.
  27. Кнопка Применить ко всем , чтобы заполнить все слайды презентации с помощью Заливка текстуры .
  28. Более подробную информацию о кнопках Close и Apply to All можно найти в нашем руководстве «Форматировать фон слайда в PowerPoint 2010 для Windows».
  29. На рис. 6 видно, что фон слайда всей презентации заполнен текстурой.

  30. Рисунок 6: Презентация с фоном текстурной заливки
  31. Не забывайте почаще сохранять презентацию.

Создание бесшовных текстур и бесшовных фонов в Illustrator

Думаю, вы все согласитесь, что Illustrator просто великолепен, и с постоянными улучшениями, которые мы видим с каждой новой версией, он становится все лучше и лучше. Раньше я создавал бесшовные текстуры для типографики и бесшовные фоны для своих веб-проектов и иллюстраций с помощью Photoshop. Но мы заметили значительные улучшения в панели «Оформление» в более поздних версиях Illustrator, поэтому теперь я создаю эти текстуры и фон исключительно в Illustrator — на самом деле это очень просто!

Итак, в сегодняшнем уроке я расскажу вам, как создавать различные бесшовные текстуры и фоны в Adobe Illustrator.

Подробности руководства: бесшовные текстуры и бесшовные фоны

  • Программа: Adobe Illustrator CC (Вы сможете создать это учебное пособие в CS4 +, но некоторые изображения учебного пособия могут выглядеть иначе.)
  • Сложность: Начальный / Средний
  • Темы: панель внешнего вида, эффекты, заливка узором, стили графики
  • Примерное время выполнения: каждые 15-20 минут

Добавление бесшовных текстур в Illustrator

Если вы какое-то время работали с иллюстратором, вы, вероятно, знаете, что можете легко добавить текстуру как изображение, настроить ее на умножение, и все готово.Одна из замечательных особенностей использования техник, описанных в этом уроке, заключается в том, что вы можете легко создать бесшовную текстуру или фон, не добавляя маску и не проверяя, чтобы она соответствовала вашей работе. Если вы ищете более бесшовные текстуры, я бы рекомендовал проверить FreeVector.com. Кроме того, мы будем использовать панель «Оформление», чтобы быстро создать уникальный графический стиль — это должно упростить применение эффектов к другим текстовым и векторным объектам. (Psst … Я знаю, что некоторые из вас говорят, что использование растровых эффектов в Illustrator является обманом, потому что это не векторная графика, и вместо этого вы должны просто использовать Photoshop.Но я обнаружил, что создавать такие эффекты в Illustrator намного проще и быстрее. Еще одно ключевое преимущество создания этого в Illustrator — масштабируемость векторов даже с применением растровых эффектов. Если вы не расширите эффекты, вы сможете корректировать изображения, не беспокоясь о создании пиксельных изображений. Так почему бы не попробовать? 🙂)

Растровые эффекты

Если вы знакомы с некоторыми текстурными эффектами и фильтрами в Photoshop, вы почувствуете себя как дома с этой техникой.Для этих эффектов я оставил Document Raster Effects Settings на 300 ppi . Вы можете изменить это разрешение, выбрав «Эффект»> «Параметры растрового эффекта документа».

Шаг 1

Создайте новый документ и нарисуйте прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник» (M).

Шаг 2

Снимите обводку и залейте прямоугольник линейным градиентом. Измените первую цветовую границу градиента на зеленовато-синий цвет, измените вторую цветовую границу на более темный зеленовато-синий цвет и измените Угол на -90.

Шаг 3

На панели «Внешний вид» откройте всплывающее меню и выберите Добавить новую заливку . Выберите самую верхнюю заливку на панели «Оформление» и измените цвет заливки на серый.

Шаг 4

С новой серой заливкой, выбранной на панели Appearance, перейдите Effect> Texture> Grain . В диалоговом окне «Зерно» измените интенсивность на 90 , контрастность на 50 и тип зерна на разбрызгивание. Затем нажмите ОК.На панели «Оформление » нажмите стрелку слева от заголовка и в подсписке щелкните ссылку «Непрозрачность» и измените режим наложения на «Умножение ».

Шаг 5

Во всплывающем меню панели «Оформление» добавьте еще New Fill , как раньше. Выберите верхнюю заливку и измените градиент на Радиальный градиент . Затем установите белый цвет на обоих стопах и измените Непрозрачность первого белого цвета на 40, а второго на 0.В подменю нового радиального градиента щелкните Opacity и измените режим наложения на Overlay , как показано на изображениях ниже.

Шаг 6

То же самое и с бесшовной текстурой фона, но мы также можем добавить похожие текстуры к нашей копии, сохраняя при этом редактируемый текст! (Разве не потрясающая панель внешнего вида ?!) Для начала выберите инструмент «Текст» (T) и введите текст. Я использовал шрифт Museo Slab 900 для текста «Растровый».Затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку с текста.

Шаг 7

На панели «Внешний вид » щелкните всплывающее меню, выберите Добавить новую заливку и залейте его линейным градиентом. Измените первый ограничитель цвета на белый, второй на светло-серый и измените угол на -90.

Шаг 8

Создайте еще одну новую заливку из панели «Оформление» и залейте ее серым цветом. Затем выберите новую серую заливку и перейдите в Effect> Texture> Texturizer .В диалоговом окне Texturizer измените текстуру на Burlap, Scaling на 200, Relief на 50 и Light to Top. Измените режим наложения заливки на Умножение и установите Непрозрачность на 5.

Шаг 9

Выберите нижний линейный градиент на панели Appearance и перейдите в Effect> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените непрозрачность на 60 , X и Y Offset на 0, и Blur на 1 . Теперь у вас должен быть эффект светлой текстуры и тень на вашем тексте!

Шаг 10

Для текста «Эффекты» я использовал Museo Sans 300 (я как бы помешан на семействе Museo).Снова введите текст, затем, используя панель Color , удалите обводку и заливку. Затем создайте новую заливку из панели «Оформление » и добавьте линейный градиент к тексту, изменив первый цвет на черный, а второй — на серый. Затем измените угол на -90. Создайте еще одну новую заливку, убедитесь, что вы редактируете последний элемент списка заливок на панели Appearance , измените заливку на более светлый цвет, чем ваш фон, и перейдите в Effect> Distort & Transform> Transform .В диалоговом окне Transform Effect измените вертикальное перемещение на 1. Это сделано для примера растровой текстуры! Как получилось у тебя?

Играя около

Проявите творческий подход. Интересно поиграть с различными эффектами, чтобы увидеть, какие новые текстуры вы можете создать. Ниже взято из учебника Vectips «Создание редактируемого сшиваемого типа этикеток» с добавлением некоторых базовых текстур.

Заливка узором

Создание этой техники очень похоже на технику растровых эффектов.На самом деле, эти текстуры представляют собой просто заливку бесшовным узором, которая есть в Illustrator, но они могут дать довольно интересные результаты.

Шаг 1

Начальные шаги почти такие же, как в предыдущем примере растра. Создайте прямоугольник, удалите и обведите. На панели «Градиент» залейте его линейным градиентом, используя зеленовато-желтые цветовые точки, и измените угол на -90.

Шаг 2

Вместо того, чтобы использовать эффект на следующем шаге, мы собираемся использовать некоторые стандартные образцы шаблонов Illustrator.На панели Swatches нажмите кнопку Swatch Library Menu в нижней левой части панели и выберите Patterns> Basic Graphics> Basic Graphics_Textures . Выделив прямоугольник, выберите новую заливку на панели «Оформление » , выберите самую верхнюю заливку и залейте ее образцом Bird Feet из библиотеки, которую мы только что открыли. (Самый простой способ увидеть имена образцов в библиотеке — выбрать «Большой список» во всплывающем меню на панели образцов.После того, как вы заполнили новую заливку образцом Bird Feet, измените режим наложения на Overlay .

Шаг 3

Чтобы закончить фон, создайте новую заливку и залейте ее тем же белым радиальным градиентом из шага 5 растровой техники. Вот и все, что касается техники заливки узором! Довольно просто, правда?

Шаг 4

Обработка текста очень похожа на обработку растрового изображения. Чтобы создать текст «Узор», я сделал то же, что и в шаге 10, с растровым изображением.Я использовал Susa Heavy для шрифта, а с помощью панели Appearance я залил ее темно-серым линейным градиентом, добавил новую заливку, сместил новую заливку и изменил заливку смещения на более светлый цвет фона.

Шаг 5

Под текстом «Узор» я добавил 2 простых контура с помощью инструмента Line Segment (/) . Для этого просто нарисуйте путь, равный длине текста. Перейдите в Window> Stroke , чтобы открыть панель Stroke, и измените обводку на 1 pt, а цвет на серый.Создайте еще один путь прямо под первым и измените цвет обводки на светлый фоновый цвет.

Шаг 6

Для текста «Образец» я использовал Museo Slab 900. Удалите обводку и заливку, а на панели «Оформление » и добавьте новую заливку. Измените новую заливку на линейный градиент с первым цветом, остановленным белым, второй — более темным желтым цветом, и измените Угол на -90. Выбрав новую заливку, перейдите в Effects> Stylize> Drop Shadow . В диалоговом окне Drop Shadow измените Непрозрачность на 50, Смещение по X и Y на 0, и Размытие на.5 пикс.

Шаг 7

Создайте новую заливку из панели «Оформление» и залейте ее линейным градиентом. Затем измените первую цветовую границу на светло-желтый цвет, измените вторую на тот же, более темный желтый цвет, как в предыдущем шаге, и установите Угол на -90. Выбрав новую заливку, перейдите в Effects> Path> Offset Path . В диалоговом окне Offset Oath измените Offset на -1 px .

Играя около

С ними действительно весело играть.Возьмите только что созданную фоновую текстуру, найдите элемент Bird Fill и измените его любым из образцов Basic Graphics_Textures, чтобы увидеть, что у вас получится! Также попробуйте комбинировать несколько разных узоров на одном фоне, чтобы увидеть, какие крутые эффекты это дает.

Объединение растровых эффектов и заливки узором

Эта техника, наверное, моя любимая. Интересно исследовать и экспериментировать со всеми разными результатами. В основном мы комбинируем методы заливки растром и узором.Это очень похоже, поэтому, если у вас не было проблем с предыдущими методами, у вас не будет проблем с ними!

Шаг 1

Я не буду вдаваться в подробности, потому что вы уже выполнили начальные шаги в первых двух примерах. По сути, создайте прямоугольник, залейте его красным линейным градиентом, создайте узор с зернистостью Sprinkle и создайте радиальный белый градиент.

Шаг 2

Добавьте еще одну заливку в панель « Appearance» и выберите узорную заливку « Diamond » из Basic Graphic_Textures.Установите Режим наложения новой заливки узором на Overlay и измените Непрозрачность на 50 .

Шаг 3

Для типа «Combo» я использовал RadioTime для шрифта и использовал тот же градиент серого и смещение, что и в предыдущих примерах. Вторичный текст — это просто Museo Sans 300 с желтой заливкой.

Играя около

Как и раньше, сейчас хорошее время, чтобы поиграть и посмотреть, какие варианты обработки текстуры вы можете придумать!

Создание стилей графики

Итак, теперь, когда у нас созданы все эти замечательные текстуры, мы можем применить эффект к другим изображениям и тексту.Вместо того, чтобы каждый раз создавать эффект, мы можем просто создать стиль графики.

Шаг 1

Чтобы создать графический стиль, просто выберите текстуру и нажмите кнопку Новый стиль графики на панели стиля графики . Серьезно, это так просто. Теперь выберите текст или другой объект и нажмите новый стиль на панели стилей графики и все готово! Вы даже можете создавать графические стили для каждой из созданных нами текстовых обработок.

Шаг 2

Иногда я корректирую текстуру на панели Appearance , чтобы включить другие элементы.В приведенных ниже примерах кнопок я добавил заливку со смещением на 1 пиксель и добавил тень к заливке. Фоновая текстура — это просто заливка графическим пером (Эффект> Эскиз> Графическое перо) , и значки обработаны так же, как мой текст в некоторых примерах текстуры.

Игра с бесшовными текстурами и бесшовным фоном

Теперь поэкспериментируйте с графическими стилями для других текстовых, пользовательских и векторных объектов. Надеюсь, вам понравится создавать всевозможные уникальные бесшовные текстуры и фоны, используя эти методы.Не стесняйтесь поделиться любыми своими крутыми творениями, оставив комментарий ниже!

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Использование текстур в веб-дизайне | Все, что вам нужно знать

Оглянитесь вокруг. Что ты видишь? Если вы работаете или дома, возможно, стены, письменный стол, ваша кровать, деревянные полы, ковры, или, если вы находитесь на улице, возможно, вам повезло, что вы смотрите на песок, деревья, всевозможные здания. А теперь присмотритесь. Что у всего этого общего? Текстура.Текстура присутствует во всем и везде вокруг нас в «реальном мире» и помогает придать вещам новое измерение, ощущение и жизнь. Почему онлайн-мир должен быть другим? То, что ваш экран плоский и гладкий, не означает, что все, на что вы на него смотрите, должно быть таким же.

Несмотря на современные тенденции в плоском дизайне, текстура по-прежнему остается ключевым элементом веб-дизайна, и за короткое время она прошла долгий путь. Чтобы найти сотни, если не тысячи, потрясающе выглядящих текстур, которые можно использовать в своих дизайнерских проектах, не требуется ничего, кроме быстрого поиска в Интернете, причем многие из них бесплатны!

Без текстур веб-дизайн был бы скучной равниной с чистыми линиями и одномерностью, лишенной индивидуальности и стимулирующей визуальные впечатления.Но что такое текстуры?

Определение «текстуры»

Согласно словарю, текстура относится к ощущению, внешнему виду или консистенции поверхности или вещества . Когда дело доходит до Интернета, мы на самом деле не чувствуем ощущения или последовательности, мы полагаемся на ощущения текстуры, которые дает нам внешний вид чего-либо. Теперь текстуры , а не узоры или фоновые изображения . Узоры — это по большей части простые и небольшие повторяющиеся изображения (например, в горошек и полосы).С другой стороны, фоновые изображения — полная противоположность — они не повторяются и обычно представлены в виде больших подробных фотографий или иллюстраций. Они могут передавать ощущение так же, как текстуры, и включать в себя текстуры, но для ясности они не являются текстурами сами по себе.

Для того, чтобы что-то было текстурой, его внешний вид должен быть сложным и случайным, но при этом относительно тонким — текстуры добавляют к дизайну веб-сайта, они не являются САМЫМ дизайном. Разные веб-сайты могут использовать текстуры по-разному для достижения тех эффектов, которые они ищут — от едва заметных минимальных текстур до всех реалистичных текстур.Давайте посмотрим на возможности текстур.

Типы текстур

Текстуры можно разделить на 2 основные категории: реалистичные и шумовые.

Реалистичные текстуры

Как следует из названия, реалистичные текстуры создают иллюзию реальных объектов в цифровом мире . Это могут быть текстуры бетонных стен, текстуры, похожие на металл, шерсть, бумага, кожа и все остальное, что вы можете себе представить, к чему вы можете физически прикоснуться в своей жизни.Реалистичные текстуры — отличный способ передать индивидуальность бренда и придать значимости сообщению, придав ему контекст.

{Пакет текстур бетона}

Пример ниже относится к Le Café des Stagiaires, чрезвычайно популярному французскому кафе и бару среди шанхайского сообщества эмигрантов. С молодой, неприхотливой личностью, использование текстуры, напоминающей классную доску, отражает непринужденное отношение и домашнюю атмосферу, которые они хотят, чтобы их клиенты получали каждый раз, когда они их посещают.

{Нижний колонтитул с текстурой классной доски Le Café des Stagiaires}

Шум

Шум — наиболее популярное использование текстуры. Подумайте о зернистых текстурах или абстрактных без рисунка, например о фонах, где один цвет текстурируется с помощью светлых и темных его вариаций. Он достаточно тонкий, чтобы не отвлекать от основного сообщения, концепции или дизайна, но достаточно значимый, чтобы добавить глубины и интереса к чему-то, что могло бы выглядеть довольно плоским, скучным или — на другом конце спектра — подавляющим.Несмотря на название, шум должен быть практически неотличим от общего вида дизайна веб-сайта. Должен быть тот фактор X, который имеет значение, чтобы люди не могли полностью указать, что это такое.

{тонкие текстуры шума}

У вас могут возникнуть проблемы с его просмотром, но на изображении ниже из интернет-магазина Villebois есть очень тонкий абстрактный фон «выцветшая ткань», который придает тому, что было бы простым серым фоном, более интересный, визуально привлекательный вид и ощущение без ошеломляющий дизайн любыми реалистичными элементами.В то же время он отражает идею компании о том, что при производстве обуви используются чистые высококачественные материалы.

{Фон шумовой текстуры Вильбуа}

Зачем нужны текстуры

Если все сделано правильно, текстуры могут сделать многое для общей концепции дизайна веб-сайта. Но главное — «все сделано правильно». Текстуры бессмысленны и бесполезная трата времени. Как и в случае с любым другим элементом веб-дизайна, «красивый внешний вид» не является достаточной причиной для их использования. Чего вы пытаетесь достичь с помощью текстур? Какое сообщение / чувство / атмосферу вы пытаетесь создать и передать? Все это необходимо определить до того, как вы начнете экспериментировать с параметрами текстуры.

Итак, для чего нужны текстуры?

Добавить визуальный интерес

Если посмотреть на дизайн, то веб-сайт Urban Thai можно легко сделать только в сплошных цветах, но текстуры, которые были добавлены в меню навигации и заголовок, определенно придают ему более изысканный и живой вид, одновременно играя приятную вспомогательную роль в дизайне. общая визуальная идентичность ресторана.

{Заголовок главной страницы с текстурированной городской текстурой}

Создать контраст и выделить

Целевая страница серии мероприятий по сбору средств «Фермер и повар» прекрасно демонстрирует, как можно использовать текстуры для выделения важных элементов в дизайне — особенно в таких случаях, как этот, с насыщенным или красочным фоном.Фермер и шеф-повар использовали текстуры кистью для своих кнопок с написанием мелом для кнопок со стрелками. Отличное сочетание текстур, подчеркивающих их призыв к действию.

{Текстурированные кнопки «Фермер и повар»}

Сделать заявление

Сайт YSL, представленный ниже, демонстрирует гораздо более яркое, непосредственное использование реалистичных текстур и использует аспект текстур «материального внешнего вида». Он отлично заявляет о себе и идеально задает атмосферу для запуска их новой коллекции помад, придавая дизайну роскошный вид и подчеркивая белое содержание на его ярком фоне.

{Жидкий текстурированный фон YSL}

Улучшение темы и индивидуальности веб-сайта

Jarritos — мексиканская компания по производству газированных напитков с натуральными ароматизаторами, чей веб-сайт как нельзя лучше отражает их мексиканские корни! Окрашенный бетонный фон, который проходит по всему сайту, покрытый «граффити» мексиканской тематики, придает бренду ощущение «баррио» (соседства). Представьте себе тот же веб-сайт с текстурой шерсти на фоне… не работает? Это то влияние, которое текстура может иметь на идентичность бренда.

{Бетонный текстурированный фон Jarritos}

Делаем правильно

Как и в большинстве случаев в жизни, когда дело доходит до использования текстур, очень важно найти правильный баланс. Вот наши 5 заповедей для правильного использования текстур:

  1. Сделайте его разборчивым — текстура должна улучшать ваше сообщение, а не затруднять его чтение. Контент на первом месте.
  2. Меньше значит больше — как мы видели, текстуры лучше всего использовать тонко и с определенной целью.Нет необходимости в текстурировании каждого элемента в вашем дизайне или в множестве разных текстур одновременно.
  3. Помните о своей цели — для чего вам нужна текстура? «Чтобы он выглядел красивее» — это не тот ответ, который вы ищете. Текстура должна выделять нужные части и смягчать менее важные.
  4. Качество превыше всего — Если вы собираетесь использовать реалистичные текстуры или иметь дизайн, в котором текстура находится спереди и по центру, убедитесь, что качество изображения максимально высокое.Это может сделать ваш сайт тяжелее, но вы никогда не должны жертвовать качеством ради пары миллисекунд времени загрузки.
  5. Сохраняйте гармонию — Если вы собираетесь использовать несколько текстур в своем веб-дизайне, рекомендуется убедиться, что они дополняют друг друга. Сохраняя одинаковые геометрические формы, углы и масштаб, результат будет гармоничным и не ошеломляющим, добавив при этом немного дополнительных впечатлений вашему сайту. Если вы используете только одну текстуру, контраст помогает сбалансировать элементы и позволяет им выделяться.

Создание текстур

Теперь, когда вы увидели, на что способны текстуры, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как можно получить текстуры для вашего собственного веб-сайта. Что ж, есть несколько способов. Если вы энтузиаст дизайна или не возражаете поиграть с учебником, пока не получите все правильно, тогда Photoshop — ваша первая остановка. Со всеми его функциями вы можете создавать бесконечные комбинации текстур, чтобы оживить любой веб-сайт! Некоторые из них могут быть проще, чем другие, но мы нашли несколько довольно интересных руководств от Tuts + о том, как создавать различные типы текстур для ваших проектов.

Теперь, если вы не так разбираетесь в технологиях, вы всегда можете пойти по пути photography . Как мы уже говорили в начале статьи, текстуры повсюду вокруг нас. Нужен фон из пробковой доски для вашего сайта? Сфотографируйте одного из них крупным планом. Нужна крутая текстура гранита? Идите на кухню и сфотографируйте свой прилавок. Это так просто! Просто убедитесь, что у вас есть камера хорошего качества, хорошее освещение и правильное сочетание цветов и текстур в вашем изображении.Скорее всего, вам все равно придется внести небольшие изменения кое-где, но, по крайней мере, вы не будете начинать работу с Photoshop с нуля.

Это может показаться немного странным, но ваш сканер также является отличным источником текстур. Все, что вам нужно сделать, это взять реальный объект, текстура которого вам нравится, и отсканировать его. Это может быть скомканный лист бумаги, листья дерева, даже кожа или волосы (мы никоим образом не говорим, что для этого нужно кого-то убивать, поэтому используйте свои собственные!). Как только сканирование будет завершено, вы можете манипулировать изображением как хотите и превратить его в классную уникальную текстуру.

Последний вариант, если вы не хотите создавать свои собственные, — это поискать на таких веб-сайтах, как Smashing Magazine, ONEXTRAPIXEL или Pinterest тонны высококачественных бесплатных текстур, доступных для загрузки. Делая это таким образом, вы можете быть уверены, что получите большое разнообразие и хорошее качество, хотя теперь это может быть настолько эксклюзивным, насколько захотят некоторые.

Заключение

Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что у вашей текстуры есть цель, что она добавляет к вашему дизайну ровно столько, чтобы сделать его лучше, но не подавлять его, и что в нем отражены ваше сообщение и бренд.Если вы будете помнить об этом, ваши результаты будут ошеломляющими!

Учебное пособие по Photoshop Добавление фоновой текстуры к тексту

Большой тренд последних лет — использование текстуры в дизайне. В этом кратком руководстве по Photoshop я покажу вам, как добиться максимального эффекта текстуры, позволяя текстуре фона просвечивать сквозь текст. Этот урок будет полезен, если вы хотите имитировать граффити или трафарет на стене.

Чтобы текстура отображалась сквозь текст, вы можете настроить режим наложения текстового слоя на что-то вроде Soft Light или Multiply, или вы можете уменьшить непрозрачность текстового слоя, однако у вас не будет элемента управления для создания действительно хороший эффект.

Создайте новый холст
Ctrl + N
Мой размер 600 x 300 пикселей, если вы хотите продолжить. Сохраните psd. Я назвал свой texture-to-text.psd

.

Следующая открытая фотография текстуры стены. Я использую найденную здесь бетонную текстуру.
Перетащите изображение текстуры на новый PSD и назовите слой «стена».
Конкретное изображение, которое я использую, было огромным для этого проекта, поэтому я уменьшил его с помощью преобразования до 25%.
Ctrl + T

Вы можете удалить исходный «фоновый» слой.См. Изображение ниже…

Выберите инструмент «Текст». Я использую отличный трафаретный шрифт «Знай свой продукт», который можно скачать здесь. Введите свой текст. Неважно, какой цвет шрифта вы выберете на этом этапе, мы скорректируем его позже.

В Photoshop все аккуратно и идеально, поэтому для большей реалистичности лучше немного испортить . Я повернул текст на -1,5 градуса, используя преобразование. Ctrl + T

Когда вы будете довольны общей компоновкой текста, выберите форму текста, перейдя к параметрам верхнего меню.
Выбрать >> Загрузить выделение…

В меню слоев щелкните слой «стена».
Затем скопируйте Ctrl + C
Затем вставьте Ctrl + V

Если вы отключите видимость слоя «стена» и исходного текстового слоя, вы увидите, что новый созданный вами слой является вашим текстом в текстуре стены.

Удалите цвет с этого нового слоя. Нас интересуют только блики и тени.
Изображение >> Коррекция >> Обесцветить

Отрегулируйте контраст этого текстурированного письма, отрегулировав кривые. Этот шаг сделает текстуру «всплывающей».
(Чтобы вы могли видеть результат по ходу, включите видимость слоя «стена», но оставьте видимость исходного текстового слоя выключенной)
Изображение >> Коррекция >> Кривые

Линия в диалоговом окне «Кривые» примет вид диагонали. Дважды щелкните эту диагональную линию и перетащите эти два маркера, пока ваша линия не образует S-образную форму (как показано выше).Нижний маркер будет увеличивать значения черного, если вы потянете его вправо. Верхний маркер будет уменьшать значения серого, когда вы нажимаете его влево. Точная форма ВАШЕЙ S-образной кривой будет зависеть от ВАШЕГО изображения, поэтому следите за своим изображением, перемещая эти маркеры, пока не достигнете желаемого результата.

Результат должен выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже.

Теперь измените текстурированный текст на желаемый цвет с помощью Color Overlay.
Слой >> Стиль слоя >> Наложение цвета

В зависимости от желаемого цвета необходимо настроить режим наложения и непрозрачность.

Для темных цветов попробуйте использовать режим наложения «Умножение», а для светлых цветов попробуйте «Наложение»… вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы добиться нужного результата.

Включите видимость исходного текстового слоя. Измените цвет текстового слоя на тот же вариант, который вы использовали для наложения цвета, и растрируйте слой . (Слой >> Растрировать >> Тип)

Сделайте шероховатый слой на этом слое, чтобы открыть часть нижнего слоя, используя царапающую лоскутку. (Я использовал Spatter 24, расход установлен на 50%).Уменьшите непрозрачность этого слоя, пока он не будет хорошо смотреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *