Шрифты в стиле модерн | Интернет-креативы
искусство модерн, Он начинается в конце XNUMX-го и начале XNUMX-го века, революционизируя художественные идеи того времени., опираясь на набор новых эстетических идеалов и стремление к современности. Это художественное движение использовало как возможности, которые предлагали новые технологии, такие как новые материалы, так и сочетание красоты и тщательности. Все это привело к идеальному союзу между архитектурой, мебелью и дизайном.
Это новое художественное движение использовало природу, женственность, использование геометрических форм и изогнутых линий, а также асимметрию в качестве ориентиров для вдохновения своих проектов. Этот декоративный стиль процветал на международном уровне на протяжении всей своей истории. Пользуясь случаем, мы не только поговорим о важности этого движения, но и Мы назовем ваши шрифты в стиле модерн, чтобы вы могли добавить их в свой типографский каталог.
графические дизайнеры и иллюстраторы того времени пытались представить искусство как элемент повседневной жизни.
Индекс
- 1 Стиль модерн и его влияние на графику.
- 2 Характеристики типографики в стиле модерн
- 3 Шрифты в стиле модерн
- 3.1 Вискамонта
- 3.2 Цавеласт
- 3.3 Арлой
- 3.4 Сория
- 3.5 Часовщик
- 3.6 Шрифт в стиле модерн
- 3.7 Багерич
Стиль модерн и его влияние на графику.
https://es.m.wikipedia.org/
Как мы указывали в начале публикации, модерн — новое художественное течение, возникшее в конце XIX века. Он стремился развивать новое и современное искусство, основанное на природе, что можно увидеть во многих работах Альфонса Мухи. Этот новый стиль сумел добавить новую эстетическую ценность предметам повседневного обихода.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Это новое направление дизайна использовало в своих работах изогнутые линии и асимметричные композиции. Наиболее частыми мотивами, которые можно было увидеть на работах этого типа, были те, которые содержали природные мотивы, такие как листья или цветы и, конечно же, женские фигуры.
Наиболее характерной чертой этого нового движения была его адаптация к современной жизни и поиск аутентичности. Это привело к Ар-нуво расширился на различные опоры графического искусства. таких как книжные или журнальные иллюстрации, плакаты, декоративные панно, обои, гравюры и даже печатные рисунки.
Некоторые из наиболее важные фигуры этого движения
Характеристики типографики в стиле модерн
https://www.pinterest.es/
Во времена, когда модерн был в самом разгаре, дизайн плакатов был очень распространен и распространялся в больших количествах. Из-за этого нового стиля, начал развиваться стиль типографики и письма, типичный для этого движения.
Выделите одну из самых фундаментальных фигур модерна, такую как Уильям Моррис. Это было ключевым в декоративно-прикладное искусство в мебели или окнах, в дополнение к его значение в графическом дизайне и типографике.
Многие художники, принадлежащие к этой эпохе, предпочитали создавать собственные шрифты посредством ручного письма, отходя от шрифтов того времени. Эти ручные шрифты придавали уникальный и индивидуальный аспект. Вот почему может быть трудно определить конкретные шрифты того времени, но можно назвать общие и конкретные аспекты используемых шрифтов.
В типографике, используемой в стиле модерн, выделяется использование орнаментов в буквах. Они были вдохновлены такими темами, как природа, для дизайна персонажей. Использовались органические линии, где преобладали кривые.
Типографика, нарисованная на плакате, должна была быть связана с иллюстрацией, добавленной на этот носитель. А именно, типографика работала как элемент союза с формами, которые имело изображение. Создается визуальный маршрут, гармоничный, поскольку все элементы интегрированы.
Типографика воспринималась больше, чем как текст, как еще одно изображение композиции.. Между знаками давался больший интервал. Искали не только хороший дизайн, но и визуальную асимметрию. Для этого стиля было характерно добавление к композициям декоративных мотивов модерна.
Шрифты в стиле модерн
Если вы ищете шрифты, которые сочетают в себе романтический и витиеватый стиль модерна, вы находитесь в правильном месте. Сегодня мы поделимся с вами некоторыми лучшие шрифты, вдохновленные этим художественным движением.
Вискамонта
https://creativemarket.com/
Элегантный шрифт без засечек в стиле модерн, конец XNUMX века. Шрифт, который хорошо работает в заголовках или в качестве основного элемента плакатов, обложек, текстиля и т. д.
Цавеласт
https://www.dfonts.org/
Оригинал и вдохновлен эстетикой произведений Альфонса Мухи, этот шрифт соответствует стилю этого движения в каждом из своих символов. Этот мощный шрифт включает прописные буквы, знаки препинания, цифры и многоязычную поддержку.
Арлой
Home
Классическая, элегантная и женственная типографика, вдохновленная стилем модерн. времени. Это работает очень хорошо для всех типов размеров текста, но выделение этого в больших размерах и коротких текстах делает его еще лучше.
Сория
https://graffica. info/
Разработанный Даниэлем Иглесиасом, этот типографика — дань уважения ар-нуво. Вдохновленный двумя разными шрифтами, такими как Didona и другим современным шрифтом, основанным на этом движении XNUMX-го века.
Часовщик
https://es.fontsloader.com/
Семейство шрифтов, содержащее восемь разных начертаний, но все они вдохновлены типографикой ар-нуво. Включает отсылки как к рекламному стилю того времени, так и к типографике.. Вы сможете найти не только эти веса, но и серию лигатур и альтернативных персонажей.
Шрифт в стиле модерн
https://creativemarket.com/
Если вы реализуете проект, вдохновленный этим временем, с винтажной эстетикой, этот шрифт, который мы вам представляем, как раз для этого. Каждый из его персонажей был создан вручную его создателем, что придает ему индивидуальный и забавный стиль.
Багерич
https://elements.envato.com/
Фонтан в стиле модерн, который очень тщательно сочетает прямые линии с кривыми. Он точно представляет стиль этого движения, давая понять, почему оно распространилось в разных частях мира.
Если вы ищете шрифты в стиле модерн, мы надеемся, что этот список поможет вам. Вы можете найти богато украшенные шрифты, которые придадут вашим проектам романтический, элегантный и винтажный стиль.
Памятка по графическим стилям в типографике
Эволюция графических стилей. Стивен Хеллер и Сеймур Чваст, ИЗДАЛ, 2016
В апреле прочитал «Эволюцию графических стилей» Хеллера и Чваста. В ней авторы рассказывают о формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна. Тогда мне казалось, что я, наконец, разложил для себя все по полочкам.
Недавно поймал себя на том, что вновь путаю Ар-нуво и Ар-деко, а при упоминании Движения искусств и ремесел судорожно думаю Так-так-так, я про это где-то читал. Даже не в одной книге. Поэтому составил для себя памятку по графическим стилям.
Не ставлю себе задачу запомнить все подстили. Хочу разобраться с большими стилями. Мне сейчас не важно знать отличия Югендстиля от Венского сецессиона, но хочется отличать Поздний модернизм от Постмодернизма.
В блоках Запомнить намеренно упрощаю признаки. В ряде случаев опираюсь на имеющийся опыт, поэтому пишу Похоже на такого-то художника, так как мне это о чем-то говорит.
Весь текст — выдержки и цитаты из Хеллера и Чваста. Мои только блоки Запомнить и подборки изображений.
Будет здорово, если памятка окажется полезной кому-то кроме меня. Если вы видите грубые ошибки, напишите в комментариях.
Викторианский стиль
Движение искусств и ремесел
Ар-нуво
Экспрессионизм
Модернизм
Ар-деко
Поздний модернизм
Постмодернизм
 
Викторианский стиль (1830—1900-е гг.)
Для дизайна печатных изданий типичным явлением стала повсеместная тяга к орнаментированию, которая часто проявлялась в имитации чудачеств викторианских архитекторов.
Стемление заказчиков сделать рекламу максимально заметной приводило к появлению весьма оригинальных акцидентных шрифтов вычурной и замысловатой формы. ‹…› Дизайнеры безжалостно обходились с утонченными гарнитурами Дидо и Бодони XVIII века, смело увеличивая их и делали жирнее.
Наряду с жирными шрифтами другой типичной для викторианской эпохи типографической формой стали брусковые, или
Типичная черта викторианской типографики — немыслимое количество начертаний и кеглей, «утрамбованных» в один заголовок, — объяснялась практическими соображениями и стремлением печатников использовать каждый дюйм пространства листа.
Причиной безыскусности этих творений было то, что бизнесмены викторианскох эпохи не видели связи между своими представлениями о прекрасном, которые формировались под влиянием полотен эпохи Возрождения, и сиюминутными практическими нуждами бизнеса и рекламы.
- Орнаменты, гравюры, вычурные акцидентные шрифты, брусковые шрифты, немыслимое сочетание начертаний и кеглей.
 
Движение искусств и ремесел (1850—1900-е гг.
)С визуальной точки зрения стиль Движения искусств и ремесел остался верен орнаменту как ключевому элементу викторианского стиля, но объявил войну барочным и романтическим излишествам своего времени.
Диапазон Движения искусств и ремесел простирался от наиболее характерной примитивной готики до асимметричных растительных композиций и изысканного орнаментализма.
- Если похоже на викторианский стиль, но цветочный орнамент побеждает, то, скорее всего, это Искусства и ремесла.
- Все такое готическое.
- Применяют новые готические шрифты — шрифты без засечек, построенные на отрицании классической типографики.
 
Ар-нуво (1890—1910-е гг.)
«Цветочное безумие», «истерика линий», «странная декоративная болезнь», «стилистическая вседозволенность» — так отзывались современники об ар-нуво. ‹…› Ар-нуво стал бунтом против пронизанной духом прошлого викторианской эстетики.
Художники переосмысливали искусство Востока, в чем-то подражали рококо, восторгались цельностью формы и романтической отстраненностью кельтских манускриптов.
Рекламные плакаты товаров и афиши мероприятий сочетали изящество японских гравюр, мистику символизма и манеры постимпрессионизма.
Автором самых знаковых образцов стиля ар-нвуо стал Альфонс Муха. Для его «византийской манеры» характерны идеализированные женские портреты в окружении херувимов, пальмовых листьев и мозаики.
- Если похоже на Муху и Грассе, то точно ар-нуво.
- Гравюры похожи на японские или кельтские.
- Декоративные шрифты.
 
Экспрессионизм (1900—1920-е гг.)
Представители фигуративного экспрессионизма демонстрировали отход от буквальной реальности и стремились передать образное внутреннее самовыражение.
Экспрессионисты искажали и удлиняли пропорции человеческих фигур и пейзажей, повышая эмоциональный накал своей графики.
 
Модернизм (1910—1940-е гг.)
Ассиметричная типографика, геометрическая верстка, фотоиллюстрация — все эти приемы сформировали новый формальный язык модернизма.
Футуризм и конструктивизм
Графический стиль футуризма следует из теории о том, что энергию Вселенной в живописи и графике нужно изображать как динамическое ощущение, что движение и свет разрушают целостность твердых тел и постоянно трансформируют реальность.
Ган и Телингер создавали шрифтовые композиции, которые самой своей формой иллюстрировали текст — типографика несла содержательную и эмоциональную нагрузку.
Родченко создавал визуальные образы, притягательные своей напряженной геометрией, яркими цветами и броской типографикой.
Конструктивизм — своеобразный стиль, главными изобразительными элементами которого стали гротескный шрифт и комбинация графики с фотомонтажом.
Баухаус и Новая типографика
Дизайн всего, что делалось в школе Баухаус, определялся функциональными потребностями, а не стремлением соответствовать некому стилю. Главными чертами изданий школы были упорядоченность, система, асимметричная типографика и модульная сетка. Декор сводился к линиям, прямоугольникам и кругам. На смену реалистичности иллюстрации пришла фотография и монтажные приемы. Непременным атрибутом стал гротескный шрифт.
Самое простое определение Новой типографики — отказ от классических канонов симметрии.
Типографика Эля Лисицкого стала первым формальным воплощением нового подхода, и его приемы — гротескные шрифты, ограниченный набор основных цветов и нарочитая геометричность — на долгое время прижились в рекламной типографике как клише.
Яркий контраст между динамикой фотоколлажа и сдержанно типографикой текста.
Чистая типографика в духе Стиля, акцентированные вертикали и горизонтали, прямоугольные формы и большие площади основных цветов — характерные черты голландской Новой типографики.
- Геометрическая верстка, фотоколлажи, ассиметричная типографика.
- Если плакаты похожи на стихи Маяковского и Каменского, то футуризм/конструктивизм. На русском — конструктивизм, не на русском — футуризм.
- Модульная сетка, гротескные шрифты, фотомонтаж — Баухаус или Новая типографика.
- Ограниченный набор основных цветов.
- Родченко, Лисицкий, Чихольд, Байер
 
Ар-деко (1920—1930-е гг.)
Скорее геометричный, нежели ассиметричный, скорее прямой, нежели криволинейный, ар-нуво вобрал в себя русские балетные сезоны, искусство ацтеков и индейцев Северной Америки и даже некоторые черты Баухауза, а после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году стал уникальным сплавом египетских пирамид, солнечных лучей, электрических разрядов и небольшой щепотки чарльстона в довесок.
Стиль ар-деко явился очередным подтверждением конца традиционного дизайна, но в отличие от классического модернизма в его основе лежала мания нового.
В 1929 году парижский дизайнер Альфред Тольмер издал книгу «Верстка», где сформулировал каноны книжного дизайна в стиле ар-деко. ‹…› Чтобы получить большее число комбинаций верстки, нужно отказать от строгой системы вертикалей и горизонталей… выработать альтернативную систему… наклонных линий и кривых.
Ар-деко — сочетание утонченной эстетики и флера современности, атмосфера эксцентрики и фантасмагории. ‹…› Ар-деко содержало отсылки к роскоши и экстравагантности.
Следуя манере модной иллюстрации, художники плаката сформулировали собственный графический язык эпохи — декоративный и антиимпрессионистский. Словолитни разрабатывали новые акцидетные шрифты.
- Манера «модной» иллюстрации. Крупные иллюстрации и надписи акцидентными шрифтами. Геометрический орнамент.
- Плакаты в стиле кубизма.
- Плакаты отдают привкусом роскошной жизни и джаза.
- В плакатах используются символы новой индустриальной революции — автомобили и механизмы.
- Адольф Мурон Кассандр, Поль Колен, Герберт Маттер, Фрэнк Пик
 
Поздний модернизм (1940—1980-е гг.)
Интернациональный стиль
Изображение и текст располагались исходя из критериев функциональности. Пространство чутко вымерялось на основе математических пропорций. Должное внимание уделялось типографике.
Характеристиками их дизайна были предметная фотография, гротескные шрифты, отсутствие какого-либо декора и строгая композиция, основанная на модульной сетке.
Философия швейцарского дизайна формировалась в двух центрах — школах Цюриха и Базеля. Представителем первой выступал Йозеф Мюллер-Брокман, а второй — Армин Хофманн.
- Выверенная геометрическая верстка, базовые цвета, модульная сетка, гротески — чаще всего Гельветика и Юниверсал.
- Все, что похоже на Мюллера-Брокмана и Хофманна.
 
Постмодернизм (1970—1990-е гг.)
В эклектичной обстановке дизайна 1980-х понятие «постмодернизм» применялось к своеобразному межнациональному стилю, который основывался не на догматике, а на довольно бессистемном смешении различных теорий и практических приемов дизайнеров-одиночек. ‹…› В наиболее общей трактовке постмодернизмом можно назвать творчество всех дизайнеров, которые не являются строгими сторонниками модернизма баухаузовского толка, в том числе неодадаизм, неоэкспрессионизм, панк и азиатский модернизм.
В постмодернизме для достижения коммерческой привлекательности используется сочетание декоративности, исторических художественных заимствований и новых технологий. Различные вариации постмодернизма связывали между собой отчетливые визуальные признаки: игривая геометрия с текучими элементами, зазубренными линейками, случайно расположенными точками и линиями; пастельная цветовая гамма; несогласованные шрифты с разрядкой, а также многочисленные аллюзии на исторические образцы изобразительного искусства и дизайна.
Дизайнеры искали предел новизны типографики, при котором она остается функциональной.
В основе всех видов дизайна 1980-х лежит игра и эклектика.
Альфонс Шрифт
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демонстрационные шрифты
Посмотреть демо EULA Свяжитесь с Фонтспринг
Разработанный Эмилем Карлом Бертеллом, Alfons представляет собой семейство шрифтов для дингбатов, сценариев и ручных дисплеев. Этот шрифт имеет пятьдесят стилей и был опубликован Fenotype.
Alfons — это удобная коллекция из 38 экранных шрифтов, а также набор украшений и дополнений. Alfons отлично подходит для любого вида демонстрации, от онлайн до упаковки, постеров или айдентики.
Alfons разделен на восемь подсемейств, которые прекрасно сочетаются друг с другом. Основное семейство Альфонса — это монолинейный шрифт с восемью начертаниями от очень тонкого до черного, а также две печатные версии с более мягкими, немного размытыми чертами.
Alfons Script оснащен стандартными лигатурами, что делает поток более естественным. Для большего количества закрученных росчерков и бодрого потока попробуйте Swash, Stylistic или Titling Alternates в любой сообразительной программе OpenType или выберите вручную из еще большего количества альтернативных символов из палитры Glyph. Alfons Display, Sans, Condensed, Serif и Slab оснащены альтернативами Swash, а Alfons Tiki имеет функцию взаимосвязанных лигатур, к которой вы можете получить доступ из Дискреционных лигатур.
Alfons Extras представляет собой набор пиктограмм и значков, а также несколько лозунгов. Alfons Ornaments предназначен для работы со скриптом.
Литейное производство | Фенотип |
---|---|
Шрифты | 50 |
Цена | 20,00 $ |
Выпущено | 2017 |
Стиль | Ручной дисплей, сценарий, дингбат |
Дизайнер | Эмиль Карл Бертелл |
Альфонс
50 шрифтов
189,00 долларов США
Alfons Starter Pack
12 шрифтов
109,00 долларов США
Alfons Script
10 шрифтов
$99.00
Альфонс Дисплей
8 шрифтов
$79.00
Альфонс Санс
5 шрифтов
$59.00
Alfons Serif
6 шрифтов
$69. 00
Alfons Printed
16 шрифтов
109,00 долларов США
Сводка по лицензии
Эта лицензия не требует беспокойства!
Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.
Узнать больше
Рабочий стол
Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.
Web Font
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.
Электронная книга
Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.
Гейнсборо Фенотип 4 стиля
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 10 долларов США. Купить
Духи Фенотип 8 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 15 долларов США. Купить
Джимми Том Чалки 5 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 5 долларов США. Купить
Загрузка сведений о шрифте…
Шрифты ручного дисплея
Болтушка Комикс 3 стиля От $49.00
Купить
Беллфорт GRIN3 (Новак) 25 стилей 1 шрифт бесплатно!
Купить
Лимонно-желтое солнце Ханодед 6 стилей От $15. 00
Купить
Головорез Комикс 5 стилей От $49.00
Купить
Современная любовь Resistenza.es 4 стиля От 39 долларов.00
Купить
Аракне Антипиксель 12 стилей От $12.00
Купить
Лолапелуза Два Родриго Типо 17 стилей От $45.00
Купить
Дикая любовь Анжель Камп 3 стиля
Купить
Picaflor Soft Родриго Типо 6 стилей От 29 долларов.00
Купить
Космополит Фенотип 15 стилей От $25.00
Купить
Другое Богстав 1 стиль От $17.00
Купить
Пуслинг Богстав 3 стиля От $10. 00
Купить
Замечательно одетый Богстав 11 стилей От $12.00
Купить
Спинат Богстав 3 стиля От $15.00
Купить
Gurgle Jock Богстав 2 стиля От $15.00
Купить
Подмигнуть Sudtipos 3 стиля От $19.00
Купить
Мышление PintassilgoPrints 3 стиля
Купить
Помада на зеркале Фокс Шрифты 1 стиль От $60.00
Купить
Adorn Condensed Sans Лаура Уортингтон 1 стиль От $20.00
Купить
ArchiText Бламбот 3 стиля От $30.00
Купить
Рекламу Паратип 1 стиль От $30. 00
Купить
Slap Happy Комикс 3 стиля От $19.00
Купить
Смесь Типоощущения 21 стиль От $19.00
Купить
Здравствуйте! Уважаемый тип 1 стиль От $29.00
Купить
Ames Pro Пурастик Графика 2 стиля
Купить
Astonunder Squared BB Бламбот 6 стилей От $25.00
Купить
P22 FLW Терракота Литейный завод типа P22 3 стиля От $24,95
Купить
Сделай сам Время латинотип 11 стилей От $15.00
Купить
Солнечные ромашки Моя творческая земля 15 стилей От $10.00
Купить
Колыбельные Студия Желтого Дизайна 7 стилей 1 шрифт бесплатно!
Купить
Лолапелуза Родриго Типо 4 стиля От $19. 00
Купить
Hokyaa Локомотип 4 стиля От $12,00
Купить
Брайан Болланд Комикс 5 стилей От $39.00
Купить
Индикация Pizzadude.dk 4 стиля От $18.00
Купить
Ограниченный бюджет Pizzadude.dk 5 стилей От $15.00
Купить
Мальчики на мопедах Pizzadude.dk 1 стиль От $20.00
Купить
Жаждущий позвоночник Pizzadude.dk 3 стиля От $17.00
Купить
Воскресная рыба Pizzadude.dk 4 стиля От $16.00
Купить
Шлепок с арахисом Pizzadude.dk 3 стиля От $16.00
Купить
Сахарный колокольчик Pizzadude.