задний фон деревья PNG образ | Векторы и PSD-файлы
новый год 2021 золотой стальной номер на прозрачном фоне 3d иллюстрации
2000*2000
изолированное дерево на прозрачном фоне
2000*2000
красные бактерии covid 19 изолированные на прозрачном фоне
1200*1200
световой луч солнца свечение световой эффект фон
4167*4167
Макет мобильного телефона с прозрачным фоном
5000*5000
с новым годом 2021 золотые 3d числа с лентами изолированные на прозрачном фоне
2000*2000
андроид мобильный кадр макет векторный дизайн с прозрачным фоном
5000*5000
изолировать деревьев на белом фоне
2000*2000
золотой боке световой эффект прозрачность фон
1200*1200
космический фон с туманностью и звездами
1200*1200
Летающая чашка кофе с всплеск и кофейных зерен фон png
1500*1500
солнечный свет специальный объектив блики световой эффект изолированные на прозрачном фоне
1800*1800
вектор акварель всплеск текстура фон изолированные рисованной капли пятна акварельные эффекты зимние сезонные цвета абстрактный фон
5209*5209
вид сверху деревья акварель
2768*2768
деревья
2000*2000
абстрактная розовая акварель на белом фоне цвет брызг
5209*5209
солнечные лучи световые эффекты с желтым светом на прозрачном фоне
4167*4167
элемент рваной бумаги Векторный фон
1200*1200
Ид Мубарак Рамадан Карим Исламский мусульманский праздник фон с фонарем или лампой
2000*2000
смартфон макет прозрачный фон
1500*1500
пара красивых золотых обручальных колец на прозрачном фоне
2000*2000
реалистичные фоторамка вектор 3d набор квадратных a3 a4 размеры дерева пустая рамка висит на прозрачном фоне с мягкой прозрачной тенью дизайн шаблона для макета
5000*5000
золотое конфетти на прозрачном фоне
5000*5000
абстрактный свет боке прозрачный фон
1200*1200
акварель вектор фон дизайн
1200*1200
рваная бумага черный фон
3000*3000
изолировать деревьев на белом фоне
2000*2000
отдельные деревья на белом фоне
2000*2000
синий техники фон
1200*1200
с днем рождения png дизайн фона
1200*1200
рваная бумага фон липкие заметки на сером фоне
8334*8334
золотой блеск фон png png скачать бесплатно
1905*1905
элегантная свадебная акварель цветочные рамка фон
3333*3333
изолированные деревья на прозрачном фоне
2000*2000
акварель цветочные цветочная рамка золотой фон
3333*3333
специальные световые эффекты боке светящийся абстрактный фон
3333*3333
изолированное дерево на белом фоне
1200*1200
рождественский уголок украшения с золотым оленем подарочная коробка ветка дерева и снежинка прозрачный фон
1400*1400
горящее пламя огонь фон
1200*1200
youtube подписаться png прозрачный фон
1500*1500
Текстура золотой блеск на черном фоне
5556*5556
белый игровой контроллер с синим фоном
3000*3000
золотой размытый абстрактный светлый фон
3000*3000
Рождественский фон с Санта Клаусом и Рождеством
5418*5418
синий волнистые фигуры на прозрачный фон
2084*2084
непрерывное рисование одной линии руки держит сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с изображением сердца вектор
5000*5000
Ковид 19 дизайн фона
2000*2000
роскошный фон и приглашение
800*800
абстрактный фон
1200*1200
с новым годом 2021 золотые буквы с елочной игрушкой на прозрачном фоне 3d иллюстрации
2000*2000
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Задний фон из дерева |
О необходимости создания заднего фона для аквариума написано немало статей. Для чего он вообще нужен? Во-первых, рыбки, даже аквариумные, нуждаются в условиях, которые хоть сколько-нибудь напоминают им об их природном происхождении.А задний фон аквариума придает любому аквариуму именно схожесть с природными условиями: береговую линию, где рыбки могут прятаться от хищников, даже если их нет! А во-вторых, задний фон дополняет аквариум: ведь не очень красиво, когда, глядя в аквариум с рыбками, вы видите обои на стене (даже если обои очень красивые). В общем, заднему фону — быть!
Но какой именно фон выбрать? В настоящее время вы можете купить эдакие самоклейки, на которых изображены водоросли, камни и т. д. Но по сути это будут выброшенные деньги: такие фоновые наклейки очень быстро теряют цвет, облазят, покрываются грязью и т. д. И спустя всего месяц такой фон будет выглядеть просто убого и глупо!
Есть и всевозможные искусственные фоны, вроде пластиковых декораций. Но и этот вариант не очень хорош, поскольку пластик также обрастает водорослями, теряет цвет, темнеет, в общем. Да и качество, из которого изготовлен пластиковый фон, оставляет желать много лучшего. Таким образом приходим к выводу: лучше всего сделать фон из натуральных ингредиентов, а главное — сделать его своими руками.
Сегодня вы научитесь мастерить фон из дерева. Что вам понадобиться? Кора! Да, друзья: в качестве фона будет использоваться кора дерева. Ну, где взять кору — вы сами знаете: на дереве. Используйте грубую (толстую) кору деревьев, например ивы и ореха (дуб не используйте, поскольку в нем очень много природного красителя — танина: он будет красить воду).
Найдите сухое дерево и отделите его кору. Старайтесь получить большие цельные куски: из них очень удобно мастерить фон. Дома возьмите ножик и очистите кору отваливающихся частей. Затем ставим на огонь ведро с водой, кладем туда нашу кору и кипятим её в течение нескольких часов на слабом огне. После того, как пройдет два часа — снимаем ведро с огня. Возьмите лист фанеры или пластика и положите его на пол.
Теперь вынимайте из ведра горячую кору и кладите на подготовленный лист (фанеры или пластика). Сверху положите ещё один лист пластика и прижмите его каким-нибудь прессом: чтобы ваша кора стала прямой. В качестве пресса можно использовать обычные банки с водой. Оставьте всё на часов 12: кора просохнет и полностью распрямится. Затем подровняйте обратную сторону коры: она должна быть более-менее ровной. Всё: материал для фона готов!
Сам фон готовиться очень просто: вы можете наклеивать кору непосредственно на заднюю стенку аквариума, либо же сделать отдельное стекло, на которое сначала наклеите кору, а затем вставите его в аквариум. Но в этом случае вам придется тщательно рассчитать размер стекла: чтобы оно точно вписалось по размеру заднего стекла аквариума. Кстати: можно установить кору с трех сторон аквариума, оставив свободным лишь переднее обзорное стекло (но это чисто по желанию).
В итоге ваш фон превзойдет все ваши ожидания: это и очень красиво и очень понравится вашим рыбкам. Только совет: не переусердствуйте с растениями, дабы они не закрыли всю кору. Используйте гетерантеру, кабомбу и яванский мох: в сочетании они дадут неповторимый шик общему виду вашего аквариума.
Артклуб
]]>Живопись Графика Цифровое искусство Хендмейд Абстракция Фотография Скульптура Иконы Бодиарт Стрит-арт Дизайн одежды Дизайн интерьера Детские рисунки Стихи Проза Блоги Всё вместе (Лента) Магазин
ЖивописьКартины, написанные при помощи кистей и красок на плоской поверхности
«ПОСЛЕ ГРОЗЫ РАННЕЙ ВЕСНОЙ»
Руслан Юрьев
«КВІТКОВИЙ ПРАЗДНИК (цветочный)»
Александр Копылов
«Хрустальная изморозь»
Екатерина Лысова
«Праздничные»
Елена Гагарина
«Шеф»
Наталья Мартыненко
«Летние мечты»
Ксения
«СЕРЕБРЯНЫЙ ВОСХОД.
ДОН»Василий Зевин
«Все течет, все меняется»
Ингвар
«Осень на реке Буг»
Николай Белов
«Жанна. По Модильяни»
Струнина Галина
«Две грации»
Нина Бляшенко
«Форпост»
Георгий Шурыгин
«В зимнем лесу»
Сергей Бухалев
«Попытка копии картины Вирсавия К. П. Брюллова»
Александр Корепанов
«Настроение»
Александр
«С. Дунилово, Благовещенский женский монастырь»
Наталья
«Дом у реки»
Наталья Ермолаева / Фриц
«ВЕЧЕРНИЙ БУКЕТ, ПЛАНЕТА ЦВЕТОВ»
Александр Копылов
ГрафикаРисунки, выполненные при помощи линий, акварельная графика
«Снежный день»
Анастасия Ярошевич
«Закат»
Valeri
«рыбалка»
Mariia
«Жасмин»
Лора Дыльченко
«Автопортрет.
Смолин Н»Дубинина Светлана Александровна
«DSCF3570»
mishareva natasha
«DSCF3578»
mishareva natasha
«Поворот»
Шустов Андрей
«Всё проходит»
Ольга Стаин
«В танце»
Valeri
«Спокойствие»
Виктор. Бондарчук
«Я — МЕН»
колодин александр иванович
«Доброе утро»
WIK1948
«Венера из Урбино . Кавер =Венеры из Урбино= Тициана»
Владимир Фоканов
«Мушкетер»
Наталья Мартыненко
«Шалфей»
Александр Тимофеевич Черныш
«На краю»
Лена
«Предчувствие весны»
Татьяна Туманова
«Зима»
Oleg Medvedev
«Понимание»
Лена
«Осенний вальс»
Александр Тимофеевич Черныш
«ЭМБЛЕМА»
колодин александр иванович
«Детство»
Oleg Medvedev
«Ночная лилия»
Алексей
«Осенняя дорога»
Алексей Лимонов
«Взгляд в небо»
Александр Тимофеевич Черныш
«Анастасия»
T A T Y À N A
«маленький Принц»
Алексей Калий
«Свинка с крыльями»
Купрейченко Наталья
«Осенний закат»
Алексей Лимонов
ХендмейдШитьё, декупаж, изготовление декоративных предметов кукол и игрушек
«С добрым утром!»
Надежда
«Венецианская карусель»
Igor Shurshakov
«диванная подушка»
Alla T.
«Антикварная лавка»
Igor Shurshakov
«Подстаканники Абстракция»
Панкова Анастасия
«Закладки для книг»
Панкова Анастасия
«Рама для картины»
Игорь Шумилкин
«Штандарт конюшни замка Инстербург»
SAN-GALLERY
«Штандарт конюшни замка Инстербург»
SAN-GALLERY
«Дом Бильбо Бэггинса»
Igor Shurshakov
«Город»
Mary
«На волне успеха»
Лариса Луканева
«136»
Юрий
«Цветы запоздалые»
rimma
«Когда отцветают цветы»
rimma
«Зелёные человечки»
Елена Позднякова
«Этническая рыба»
Зоя Павкина
«Янтарь 24х44 к.м. 2018г»
Полина Заремба
«Вечер мой 58х78 х.м. 2018г»
Полина Заремба
«Размышление»
Olga
«поверхность Марса»
Ksenia
«вразброс»
Ksenia
«140»
Юрий
«Граживопись 67 Звезда во мгле»
Андрей
«Выше радуги!»
Зоя Павкина
ФотографияХудожественное, постановочное, студийное фото
«Alecont»
Polina Sem.
«И родина щедро поила меня»
сергей рубцанов
«Осенний денек. Проселочная дорога»
Надежда
«Зима, зима»
Алексеев Сергей
«Снегурочка»
Алексеев Сергей
«Снегом всё припорошило»
Алексеев Сергей
«Летним днём»
Сергей Алексеев
«Спокойствие»
Николай
«Frog and leaves»
andrewdyachkin
«Серый гусь»
Дина
«Алхимия»
Oleg Medvedev
«Белый гусь»
Дина
«Ледяная бахрома»
Николай
«АХЕ 1»
Oleg Medvedev
«Wild pear»
andrewdyachkin
СкульптураЦельная скульптура из гипса, камня, дерева, металла
«Steampunk ТЕРМОБАРОГЕЛИОПТЕР»
Владимир W2
«Кушать подано»
natan shuster
«Кот Евгений, фрагмент»
IVAN HAMOLSKYI
«Арт объект Внутренняя сторона Земли»
Владимир W2
«Фитнес 2021»
natan shuster
«Семья»
Виктор Лавлинский
«3D картина из дерева ”Руки обнимающие поток красок”»
Павел
«3D картина из дерева Давид»
Павел
ИконыСовременные православные иконы
«Южная дверь в алтарь»
Кияткина Инна Викторовна
«Христос и дети»
Кияткина Инна Викторовна
«Троица»
Кияткина Инна Викторовна
«Неувядаемый Цвет»
Кияткина Инна Викторовна
«Северная дверь в алтарь»
Кияткина Инна Викторовна
«Иоанн Богослов в молчании»
Кияткина Инна Викторовна
3 мощных метода вырезания деревьев в Photoshop (БЕЗ ореолов и бахромы!)
В этом уроке Photoshop вы узнаете, как вырезать деревья в Photoshop, используя три мощных техники!
Это насыщенное информацией руководство по Photoshop будет наполнено полезными советами и приемами, которые вы сможете применить к любой работе по маскированию, а не только к деревьям!
Вы узнаете о команде «Смешать если» и о том, как с ее помощью создать настоящую прозрачность.
Вы также узнаете о команде «Убрать края», которая позволяет удалять края и ореолы, и узнаете о генераторе деревьев и о том, как вы можете использовать его для создания пользовательских кистей, чтобы придать деревьям виртуальную обрезку.
Обучающие изображения
Blend If & Channel Explanation
Дерево, уже изолированное от фона и других элементов, — отличное изображение для начала. Убедитесь, что слой разблокирован, и дважды щелкните по нему, чтобы открыть окно стиля слоя .
Используйте ползунки Blend If , чтобы скрыть или показать пиксели в зависимости от яркости каждого канала RGB .
Вы также можете перейти на панель каналов и посмотреть, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, и отрегулировать его с помощью ползунков Blend If .
Используйте синий канал, чтобы вырезать дерево
В этом примере канал Blue имеет более резкий контраст, поэтому используйте ползунки Blend If, чтобы скрыть самые яркие пиксели в этом канале.
Нажмите и перетащите на белую точку, и, когда вы перетаскиваете ее внутрь, она должна скрывать яркие пиксели, которые в основном принадлежат небу, чтобы вырезать дерево на его фоне.
После установки нажмите OK , чтобы сохранить вырез.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) , когда вы нажимаете точку, чтобы разделить ее и создать более плавный переход.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о 7-минутном подробном руководстве по Blend If!
Создайте настоящую прозрачность из смеси, если смешайте ее
По миниатюре слоя на панели «Слои» видно, что реальной прозрачности нет, это просто наложение.
Вы можете преобразовать слой в фактическую прозрачность, преобразовав его в смарт-объект . Щелкните правой кнопкой мыши на слое> Преобразовать в смарт-объект .
Вы сразу заметите узор в виде шахматной доски, который показывает прозрачность на миниатюре слоя.
Во втором методе вырезания деревьев используется изображение дерева на фоне заката в тумане. Что отличает эту фотографию от первой, так это наличие нескольких бликов, окружающих деревья, поэтому метод Blend If не будет работать лучше всего с такими изображениями.
Начните с создания маски на основе канала.
Перейдите на панель каналов и определите, какой канал имеет более резкий контраст между передним и задним планами. В данном случае это канал Blue.
Дублируйте канал Blue и используйте инструмент Lasso tool , чтобы создать свободное выделение вокруг дерева.
Инвертировать канал
Щелкните правой кнопкой мыши > Выбрать инверсию , чтобы инвертировать выделение.
С white (#ffffff) в качестве цвета переднего плана нажмите Alt Backspace (Windows) или Option Delete (macOS) , чтобы заполнить выделение цветом.
Затем нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS) , чтобы отменить выбор.
Чтобы точно вырезать деревья в Photoshop, выберите инструмент Dodge и Затемнитель , чтобы осветлить и затемнить существующие пиксели изображения.
Поскольку золотое правило маскирования гласит: «белый раскрывает, черный скрывает», инвертирует цвета, чтобы дерево стало белым, нажав Ctrl I (Windows) или Command I (macOS) .
Затем начните использовать инструмент Burn Tool с Range , установленным на Shadows . Перетащите вокруг темных пикселей, чтобы сделать их темнее и дополнительно изолировать дерево.
На панели опционов , чем выше коэффициент экспозиции , , тем сильнее будет эффект. Чем ниже уровень экспозиции, тем больше контроля над тенями у вас есть.
Вы можете использовать инструмент «Кисть » и закрасить черным (# 000000) , чтобы замаскировать их для труднопроходимых участков.
И наоборот, используйте инструмент Dodge tool , чтобы еще больше выделить дерево. Установите диапазон от до Основные моменты и отрегулируйте экспозицию, затем начните рисовать вдоль дерева. Вы также можете использовать инструмент Brush tool с white (#ffffff) , установленным в качестве цвета переднего плана , чтобы отобразить его в маске.
Загрузить выделение
Вернувшись на панель «Каналы » , нажмите Ctrl (Windows) или Command (macOS) при щелчке по миниатюре канала Blue copy, чтобы загрузить дерево как выделение.
Щелкните RGB , чтобы восстановить исходные цвета и вернуться на панель «Слои ».
Затем щелкните значок New Layer Mask , чтобы скрыть фон, за исключением дерева.
Создайте слой заливки Solid Color и установите светло-серый цвет. Затем разместите слой заливки Solid Color прямо под деревом с маской.
Используйте настройку уровней для уточнения маски
Если кажется, что по краям дерева есть ореол или бахрома, выберите миниатюру Layer Mask , затем выберите Image > Adjustments > Levels .
Перетащите темную точку внутрь до тех пор, пока вы не перестанете видеть окантовку вместе с листьями.
Используйте минимальный фильтр, чтобы сжать маску и удалить ореолы
Другой метод достижения того же эффекта — выбрать Фильтр > Другое > Минимум , чтобы сузить маску путем настройки значения Радиуса пикселей. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать фильтр «Минимум» и «Максимум» для маскировки, нажмите здесь !
Использование команды удаления бахромы для удаления бахромы с маски
Если окантовка нечеткая и не была удалена фильтром «Минимум», продублируйте слой> выберите эскиз дублированного слоя Layer Mask > Примените маску слоя .
Выберите Layer > Matting > Defringe .
Команда Defringe смотрит на краевые пиксели и меняет его местами на цвет окружающих пикселей, поэтому установите соответствующее значение Ширина пикселей и нажмите OK .
Выберите слой Tree и установите Blending Mode на Darken .
Затем закрепите слой на слое непосредственно под ним, нажав Ctrl Alt G (Windows) или Command Option G (macOS) , чтобы добиться лучшего эффекта.
В отличие от техники, использованной ранее, определение того, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, не будет работать для этого конкретного изображения, поскольку окружающая среда также заполнена деревьями.
Начните с выбора слоя и используйте инструмент Quick Selection Tool , чтобы создать выделение ствола дерева.
Затем выберите инструмент Lasso и, удерживая клавишу Shift , вы щелкните и перетащите вокруг дерева, чтобы добавить его к текущему выделению.
Но для этого нарисуйте внутреннюю часть дерева и оставьте большой промежуток между выделением рисования и краями листьев.
При активном выделении щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать маску слоя .
Используйте генератор дерева для создания дерева
Одна из забавных частей вырезанных деревьев — это возможность использовать генератор деревьев в качестве ориентира.
Выберите Файл > Новый и создайте новый пустой документ.
В новом документе выберите Filter > Render > Tree .
В окне «Дерево» вы можете найти различные типы деревьев в раскрывающемся меню «Базовые типы деревьев» и выбрать соответствующее дерево, которое соответствует дереву на изображении или выглядит наиболее близко к нему.
Превратите дерево в кисть
Если вы хотите научиться вырезать деревья в Photoshop, вы также можете узнать, как превратить их в кисть.
Используйте инструмент Lasso tool , чтобы создать свободный выбор области ствола, затем нажмите Backspace (Windows) или Delete (macOS) , чтобы удалить эти пиксели. Вы также можете повторить этот шаг для областей, которые вам не нравятся.
Затем продублируйте слой, нажав Ctrl J (Windows) или Command J (macOS) , и трансформируйте дублированный слой, пока он не будет выглядеть как шар из листьев без ствола.
Выделив дублированный слой, нажмите Ctrl E (Windows) или Command E (macOS) , чтобы объединить его с исходным слоем.
Выберите Image > Adjustment > Levels и используйте точки, чтобы преобразовать цвета слоя в сплошной черный, этот силуэт будет ключом к превращению его в кисть.
Выберите Edit > Define Brush Prese t. Пожалуйста, дайте ему имя, и теперь у вас, наконец, есть кисть для дерева.
Используйте настройки кисти для настройки кисти
Не стесняйтесь попробовать свою кисть для вырезанного дерева, рисуя вокруг пустого холста.Чтобы получить более рандомизированную текстуру или обводку, откройте Brush Settings и включите Shape Dynamics .
Отрегулируйте ползунки Angle Jitter и Size Jitter для получения случайного хода без каких-либо повторений.
Нарисуйте маску с помощью специальной кисти для дерева
Вернитесь к исходному рабочему документу и активируйте инструмент «Кисть » .
Поскольку вы используете маску слоя , установите цвет переднего плана на белый (#ffffff) и начните рисовать новой кистью дерева, чтобы раскрыть края дерева с более реалистичным внешним видом.
СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте клавишу [или] для увеличения и уменьшения размера кисти для более естественного вида.
Если края дерева начинают показывать новый исходный фон, создайте новый слой и закрепите его на слое под ним, чтобы получить более точный результат вырезания деревьев в Photoshop.
Затем используйте инструмент «Штамп клонирования» и нажмите Alt (Windows) или Option (macOS) , чтобы задать источник образца и закрасьте вдоль этих нежелательных краев в соответствии с пикселями внутри дерева.
Это 3 различных способа вырезания деревьев в Photoshop, которые можно эффективно использовать для создания следующей композиции фотографий!
Как легко добавлять деревья к фотографиям в Photoshop — Medialoot
Создание деревьев в Photoshop
Часто для красивой пейзажной фотографии нужно нечто большее. Создание каких-либо природных элементов (например, деревьев) может сделать изображение более сбалансированным. Поиск деревьев с прозрачным фоном, которые можно добавить к фотографии и которые соответствуют вашему источнику света, — это трудоемкая задача, и вы все равно никогда не найдете идеального соответствия.Сегодня я покажу вам, как легко создать и добавить дерево к фотографии в Photoshop CC с помощью панели «Дерево».
Хотя окончательное дерево не выглядит настоящим, это отличная отправная точка для вас, чтобы позже добавить такие детали, как тени, пользовательские цвета и даже настоящую текстуру коры. Но прежде чем мы начнем, и если вы хотите следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующее бесплатное изображение с Pexels: Загрузить.
Шаг 1
Откройте изображение, к которому вы хотите добавить деревья, в Photoshop.
Шаг 2
Перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Tree 1» и нажмите OK.
Шаг 3
Выбрав слой «Tree 1», перейдите в Filter> Render> Tree.
Шаг 4
На панели «Дерево» примените следующие настройки и нажмите OK.
Примечание: если вы используете изображение с другим источником света или если вам нужен другой тип дерева, вам может потребоваться немного изменить эти настройки.
Шаг 5
С активным слоем «Tree 1» снова перейдите в Filter> Render> Tree.Оставьте все настройки как есть (с нашей последней настройкой), и на этот раз измените только параметр «Расположение» на 25,3 и нажмите «ОК».
Шаг 6
Нажмите Ctrl + T на клавиатуре. Измените положение дерева и уменьшите его размер по своему вкусу. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить изменения.
Шаг 7
При активном слое «Дерево 1» щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели слоев.
Шаг 8
Убедитесь, что маска слоя активна.Выберите инструмент Brush Tool (B) и с помощью маленькой кисти замаскируйте нижнюю часть дерева, чтобы смешать его с травой.
Шаг 9
Теперь, когда дерево уже размещено, вы можете внести некоторые изменения, пока не будете довольны конечным результатом. В этом случае, и только чтобы показать вам, что вы можете сделать, мы добавим тень и немного отрегулируем яркость дерева. Для этого перейдите в Слой> Дублировать слой. Назовите его «Тень» и нажмите «ОК».
Шаг 10
При активном слое «Тень» выберите «Слой> Упорядочить> Отправить назад».Или просто перетащите слой «Тень» под слой «Дерево 1».
Шаг 11
Нажмите Ctrl + T на клавиатуре и преобразуйте форму дерева, как показано. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы применить преобразование.
Шаг 12
Перейдите в Слой> Стиль слоя> Наложение цвета. Примените следующие настройки и нажмите ОК.
Шаг 13
Перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur. Установите радиус размытия, который, по вашему мнению, соответствует изображению, и нажмите OK.В этом случае и из-за размера изображения вполне подойдет радиус 2.
Шаг 14
Установите режим наложения слоя «Тень» на затемнение и уменьшите непрозрачность до 20%.
Шаг 15
Наконец, выберите слой «Tree 1» и перейдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast. Уменьшите яркость примерно до -30 и нажмите ОК.
Несколько заключительных слов
Теперь, когда вы увидели, как легко добавлять деревья к вашим изображениям в Photoshop, поэкспериментируйте с панелью «Дерево», чтобы получить разные типы деревьев, расположения и даже разные типы листьев для одного и того же дерева, которые можно использовать на любом изображении, как показано ниже. пример.
Tree Painting 101 (Научитесь рисовать деревья акрилом)
Как рисовать деревьяЯ мог бы написать целую книгу о рисовании деревьев акрилом. На самом деле, на рынке уже есть несколько книг о росписи деревьев. Однако в этой статье я просто собираюсь дать вам основы рисования деревьев, чтобы вы начали.
Стиль рисованияСначала вы должны решить, какой стиль рисования вы делаете.Вы хотите нарисовать гиперреалистичную группу деревьев, более живописный стиль, абстрактное дерево, дерево типа комиксов или что-то полностью в вашем собственном стиле. Что бы вы ни решили раскрасить, лучше всего начать с нескольких советов по смешиванию цветов.
** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .**
Смешивание цветов для деревьевВаша палитра для раскрашивания деревьев не обязательно должна включать тюбик зеленого цвета. Большинство начинающих художников купили для начинающих такой набор красок, как этот.
Зеленая зелень сама по себе не идеальна для деревьев. Его нужно смягчить, немного осветлить, чтобы придать необходимые блики и тени, чтобы сделать ваше дерево более объемным.
Вы можете смешать несколько оттенков зеленого с палитрой синего и желтого, чтобы придать вашей сцене больше интереса и дать вам больше гибкости в выборе цветов в вашей картине.
Хорошая палитра для начала — это ультрамариновый синий или синий фтало, желтый кадмий, жженая умбра, белый и ализеранский малиновый цвет, а также крохотный оттенок черного для окраски листьев и ствола.
Если у вас нет этих точных цветов, потратьте некоторое время на смешение того, что у вас есть, чтобы получить цвета, которые вам нравятся. Используйте более одного оттенка зеленого для ваших деревьев и листвы вокруг них.
Вот несколько основных смесей с желтым кадмием, смешанным с ультрамариновым синим и фтало-синим.Есть много, гораздо больше комбинаций, которые вы можете смешивать, чтобы получить практически любой цвет. Добавьте больше желтого, чтобы сделать их светлее, или более синего, чтобы сделать их темнее.
Имейте в виду, что цвета на вашем компьютере могут немного отличаться. Также может быть разница между марками краски. Прежде чем приступить к рисованию, лучше всего составить схему для себя, чтобы увидеть, какие цвета у вас есть и какие смеси вы можете сделать.
Вы также можете использовать зеленый в бутылках, такой как зеленый сок или фтало-зеленый, и смешать его с синим или желтым, чтобы осветлить или затемнить его.
Палитра цветов для деревьев Не все деревья зеленыеНе все деревья имеют зеленую листву. У некоторых, как у японских кленов, есть темно-красные или красновато-коричневые листья.
Если вам скучно рисовать зеленые листья или вы просто хотите ярких красок в своем ландшафте, вы можете подумать о том, чтобы нарисовать цветущее дерево или, возможно, сделать картину осени со всеми его красочными желтыми и оранжевыми цветами.
Зимние сцены также могут быть интересными и красивыми: лед и снег блестят на голых ветвях, или маленькие кусочки вечнозеленых растений выглядывают на ветвях, сильно обсыпанных снегом.
Вы также можете нарисовать причудливую картину, используя один или два ваших любимых цвета, которые традиционно не используются в дереве. Например, используйте различные оттенки пурпурного и синего, чтобы создать уникальный вид. Это было бы забавное упражнение, чтобы понять тона и ценности в живописи.
Акрил, холст, бумага от MarilynO @TrembelingArt Влияние атмосферы на цвета деревьевНе забывайте об атмосферном влиянии на цвет листьев и ствола.Яркий солнечный свет, заходящее или восходящее солнце, сумерки или лунная ночь. Все это добавит тени, блики и отражения на ваш ствол и листья.
Подумайте о том, как красно-оранжевое свечение заходящего солнца может усилить красный цвет клена или сделать так, чтобы желтый цвет осины казался сияющим.
Найдите время, чтобы изучить перспективу вашей картины. Деревья на переднем плане будут крупнее и детальнее, чем деревья на заднем плане.
Цвета и текстуры деревьев переднего плана также станут более яркими. Деревья на заднем плане имеют тенденцию быть менее выраженными и приобретают более нейтральный голубовато-серый цвет по мере удаления назад. Смотрите мой пост о Perspective .
ФормыОбратите внимание на форму деревьев, которые вы собираетесь раскрашивать, и на то, как они вписываются в общую картину. Они высокие и стройные? Короткий и круглый? Большой и величественный?
Ветви беспорядочно торчат, как у изголовья кровати? В основном они находятся в тени или при прямом освещении.Все ли деревья одного вида или на некоторых деревьях разные типы листьев и цвета.
Хорошее представление о том, что именно вы рисуете, поможет с вашей композицией. Вы можете добавить несколько листьев или целых деревьев, чтобы заполнить промежутки, которые вам не нравятся, или добавить мертвое дерево, чтобы сделать его более интересным.
Самое замечательное в искусстве то, что вы можете сделать эталонное фото и сделать его своим, добавив или убрав несколько художественных штрихов.
Рисование деревьев — это скорее воссоздание узоров и форм, которые вы видите, чем размещение каждого отдельного листа и ветки в нужном месте.
Если вы хотите увидеть действительно гиперреалистичную картину дерева, загляните на этот канал YouTube Michael James Smiths . Он художник маслом, который пишет одни из самых реалистичных пейзажей, которые я когда-либо видел.
Кисти для рисования деревьевВы можете использовать практически любую кисть для рисования деревьев. Многим художникам нравится использовать веерную кисть для сосен.
Нанесите краску на угол кисти и сделайте ветви постепенно уменьшающимися по мере роста.Добавьте второй и третий слой разных оттенков, чтобы придать дереву объем и оттенок.
Эту же технику можно использовать с плоской кистью. Нанесите кисть краской на угол и промокните ветки.
Вы можете получить немного более толстые ветви с помощью плоской кисти, поэтому это хорошо для очень густых деревьев.
Используйте подводку или небольшую круглую кисть для деталей и бликов на дереве.
Стволы деревьевСтволы деревьев не всегда коричневые.Стволы и ветви деревьев имеют много разных цветов, включая серый, черный и белый. I
t зависит от типа дерева, сезона, который вы рисуете, и от игры света на деревьях и ветвях.
Стволы шире у основания и могут иметь большие выступающие корни и узловатые отверстия или отслаивающуюся кору. Даже высокие и стройные деревья чуть шире у основания.
Tree Painting1. Начните с рисования линии с помощью плоской или круглой кисти желаемого цвета.Вы можете добавить одну или две большие ветви к большим деревьям.
Вы можете добавить столько деталей, сколько хотите. Позже все можно будет откорректировать, а пока просто опишем основные формы.
2. Добавьте немного листвы на свое дерево. Начните с самого темного из ваших зелени. Используйте веерную кисть или край плоской кисти, чтобы «промокнуть» листву на стволе и ветвях дерева. Не закрывайте его полностью, но достаточно, чтобы дать некоторый фон. Темный цвет будет затенять ваше дерево.
3. Затем таким же образом добавьте несколько полутонов, заполнив еще несколько пробелов и добавив глубины. Не переусердствуйте. Через большинство деревьев просвечивает небо, и вам нужно оставить достаточно темного цвета, чтобы добавить тени.
4. Теперь вы можете добавить несколько светлых тонов и бликов, чтобы ваше дерево выделялось. Слегка делайте это веерной кистью или плоской кистью здесь и там, чтобы имитировать солнце, падающее на листья.
Отсюда вы можете продолжить добавление бликов и затенения там, где считаете нужным.Вы можете добавить несколько тонких веток и прикрыть их небольшой листвой.
Вернитесь и добавьте несколько отверстий в небе через ветви. Рисуйте слоями, а не большими цветными блоками.
Вы также можете добавить больше света и тени к стволу, используя немного белого или черного, смешанного с жженой умброй.
Это просто базовые деревья, с которых вам будет удобнее смешивать зелень и находить формы на деревьях. Как я уже сказал, на эту тему написаны целые книги.
Таблица цветовВот таблица, которую вы можете использовать в качестве руководства при смешивании некоторых из синего и желтого цветов для смешивания зеленого. Он может выглядеть не так, как ваш, из-за различий в экранах компьютеров, но даст вам общее представление о оттенках, которые вы получите.
Ультрамарин дает более землистый зеленый цвет, в то время как фтало дает более яркий зеленый цвет.
Существует несколько способов составления диаграмм, которые помогут вам решить, какие цвета использовать:
Составьте диаграмму смеси зеленого = желтый / зеленый Синий / зеленый.
Составьте схему смешивания других цветов с базовым зеленым.
Смешайте синий, зеленый, желтый, красный, белый и черный цвета с коричневыми оттенками для стволов деревьев.
ПрактикаПрактика, наверное, одна из самых важных вещей в живописи. Возьмите немного бумаги для рисования или любую плотную бумагу или дешевых холстов и потренируйтесь рисовать деревья, чтобы развить мышечную память и технику.
Практикуйтесь в разнообразии форм, размеров и типов.
Попрактикуйтесь и в покраске листьев. Большинство ваших пейзажей не потребуют от вас рисования множества отдельных листьев, но в некоторых композициях вы захотите нарисовать лист поближе.
Заранее потренируйтесь, чтобы рисовать быстрее.
Я надеюсь, что все это поможет вам начать работу с пейзажами. Позже я планирую сделать еще несколько подробных руководств и, возможно, включить короткое видео, если я смогу выяснить, как это может сделать болезнь Паркинсона. 😉
Если у вас есть вопросы или предложения, я хотел бы услышать их в комментариях ниже.