Разное

Фон поля: ⬇ Скачать картинки D1 84 d0 be d0 bd d0 bf d0 be d0 bb d1 8f, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 bf d0 be d0 bb d1 8f в хорошем качестве

08.03.1987

Содержание

В excel серый фон

Откроется пустой экран Excel

​Смотрите также​ сделать в экселе.​ подложка — Малевич.jpeg​ настройках подобная функция?​1:33 Отображение скрытых​ скрыть строки или​: вариант1:​

Решение

​ это значек листка​Полосатый жираф алик​ осталось только серое​

​.​.​​ кнопку​​нажмите кнопку вызова​​ Чтобы применить последний использованный​​На вкладке​​ кнопки​​Вы дважды щелкнули файл​ Кстати, если что,​

support.office.com>

Добавление и изменение цвета фона ячеек

​:)​Serge​ строк в excel​​ столбцы. То в​​вариант2:​ с лупой. Там​: Закрасить ячейки серым​ поле вокруг.​На вкладке​

  1. ​Если заданы параметры печати​Способы заливки​

    ​ диалогового окна​​ цвет, просто нажмите​

  2. ​ — никак?​​Елена семенова​​Лист​черно-белая​​и выберите нужные​

    ​Формат ячеек​ кнопку​

  3. ​щелкните стрелку рядом​, чтобы добавить или​​ не открывается. Вместо​​ «подложка» почему-то не​​: {/post}{/quote}​​ подложка — Черный_квадрат.jpeg​

    ​ видео https://youtu.be/2k9o6pWGqTc​ покажу 3 способа​​ столбца​​ разметка страницы.​Есть таблица, а сбоку​​: Выдели первый столбец​​в группе​

    ​или​​ параметры.​или просто нажмите​Цвет заливки​​ с кнопкой​

    ​ изменить цвет фона​ этого появляется пустой​​ работает.​​спасибо. я уж​alexey999​alexey999​ как это сделать.​

Применение узора или способов заливки

​прим. (со строками​Теперь у вас​ от нее поле​ после таблицы, нажми​Печать​

  1. ​черновая​Совет:​ клавиши CTRL+SHIFT+F.​

  2. ​. Кроме того,​​Цвет заливки​​ или узор в​ экран с серыми​​Kotik​​ начал фотошоп качать​: Подскажите пожалуйста где​

  3. ​: Здравствуйте всем. Эксель​​А также расскажу​​ все делается также)​​ есть отдельно листок​​ откуда таблица берет​

  4. ​ CTRL + SHIFT​снимите флажки​(преднамеренно или потому,​​ В поле​​На вкладке​ в группе​или нажмите клавиши​​ ячейках.

    Вот как​​ кнопками. Экран может​

    ​: выделить и заливку​ чтоб самому сотворить​ этот файл подложки​​ 2007, 2010.​​ как отобразить эти​Татьяна​

    ​ и серое поле​​ значения. Как сделать​​ + «стрелка вправо»,​​черно-белая​ что книга содержит​Образец​

Удаление цвета, узора и способа заливки из ячеек

​Заливка​Последние цвета​ ALT+H, H.​ это сделать:​ выглядеть так:​​ убрать​​ сие чудо ))))​ — не могу​​Не смог найти​​ скрытые строки или​​: Например, в этом​​ которое вам было​

Цветная печать ячеек, включая цвет фона, узор и способ заливки

​ чтобы это поле​​ у тебя выделятся​​и​​ большие или сложные​​можно просмотреть выбранный​выберите в разделе​доступны до 10​Выберите нужный цвет в​Выберите ячейки, которые нужно​Попробуйте восстановить Office, как​Abram pupkin​Hugo​ найти​ как поменять цвет​ столбцы в excel.​

  1. ​ поле сделать серым​​ нужно. У листа​​ было невидным, а​ все столбцы до​​черновая​​ листы и диаграммы,​

  2. ​ фон, узор и​​Цвет фона​​ цветов, которые вы​​ группе​​ выделить.​​ описано в статье​​: Это не эселевский​​: MsPaint тоже подходит​​Guest​

​ фона листа с​​Очень нужна Ваша​ фон и цифры,​ есть границы, которые​ просто отображалось серым​ конца документа. Нажми​.​ вследствие чего черновой​

support.office.com>

Как убрать пустые ячейки вокруг таблицы в Excel?

​ способ заливки.​нужный цвет.​ выбирали в последнее​Цвета темы​Советы:​

​ Восстановление приложения Office.​​ документ.​ :)​: )) держите​ белого на серый​ поддержка!​ тогда будет просто​ вы можете менять​ фоном​ на выделении правой​Примечание:​ режим включается автоматически),​Чтобы удалить все цвета​Чтобы использовать двухцветный узор,​ время.​или​ ​Если это не помогает,​Сделать такую таблицу​

​Или в XnView​​Guest​ или темный (черный).

Кто разбирается в экселе? Вопрос внутри

​Краткое содержание этого​ серенький столбик, а​ передвигаю их мышью.​Николай дулепов​ кнопкой мыши и​ Если цвета на листе​ заливку ячеек невозможно​ фона, узоры и​

​ выберите цвет в​​Если вас не устраивает​Стандартные цвета​Чтобы применить другой цвет​ щелкните ссылку​
​ в эксель с​ залить в любом​: Прикрепленные файлы post_273425.jpg​
​ Если сделать вручную​ видео:​ еще можно скрыть​ И таблицу оставить​: Смотря какой у​ выбери в списке​
​ не отображаются, возможно,​ вывести на печать​ способы заливки, просто​ поле​ сплошная заливка цветом,​.​ фона ко всему​Свяжитесь с нами​ белым фоном можно.​ рисунке часть чёрным​
​ (843 Б)​ — не будут​0:20 Способ №1​ столбец. Его вобще​ в сером фоне.​ вас Excel, но​

​ пункт «Скрыть». Потом​​ выбран высококонтрастный режим.​

​ в цвете. Вот​
​ выделите ячейки. На​Цвет узора​
​ попробуйте применить узор​Чтобы использовать дополнительный цвет,​

​ листу, нажмите кнопку​​ниже. (Если ссылки​Кстати, если что,​ и её вырезать.​Hugo​ видны границы ячеек,​ через контекстное меню​ не будет видно,​А 2007 екселе​ смысл один и​

​ выдели первую строку​​ Если цвета не​ как можно это​ вкладке​, а затем выберите​ или один из​ выберите команду​Выделить все​Свяжитесь с нами​ то можно и​

​Можно ли как нибудь​: Это не квадрат​ их тоже придется​0:44 Способ №2​
​ а значения останутся.​ на вкладке вид​
​ тотже.​ после таблицы, нажми​
​ отображаются при предварительном​ исправить:​
​Главная​ сам узор в​ доступных способов заливки.​
​Другие цвета​. При этом линии​нет, щелкните​
​ « подложку» сделать.​ это сделать? Я​
​ — квадрат был​ изсенять вручную. Возможно​

Сменить фон листа на темный, черный

​ сочетание клавиш (скрытие​​Sasha serkov​ — есть кнопка​
​Вам нужно перейти​ CTRL + SHIFT​ просмотре, возможно, не​Откройте вкладку​нажмите стрелку рядом​ поле​Выделите ячейку или диапазон​, а затем в​ сетки будут скрыты. ​Прочитать статью в браузере​ Но ячейки в​ встречал такие бланки​ у Малевича :)​

​ ли как-то программно​ ячеек)​

​: Если нужно узнать​​ «разметка страницы», нажимаете,​ в режим «Разметка​

​ + «стрелка вниз»​​ выбран цветной принтер.​Разметка страницы​ с кнопкой​Узор​

​ ячеек, которые нужно​​ диалоговом окне​

​ Чтобы данные на​​и найдите ее​ «подложке» не будут​

​ с белым фоном,​​Сергей, надо было​ задать это или​1:14 Способ №3​
​ как скрыть ячейки​ а дальше по​
​ страницы».​ и сделай то​
​Сделал таблицу. Как убрать​

​и нажмите кнопку​​Цвет заливки​
​.​ отформатировать.​Цвета​ листе было удобнее​

​ вниз страницы.)​​ совпадать с табличными​ вот и подумал,​
​ написать -​ стилем?​ через меню на​ в excel, или​

planetaexcel.ru>

Как в экселе заменить серый задний фон на белый?

​ вышеуказанному алгоритму.​В 97 екселе​ же самое, что​ пустые ячейки за​ вызова диалогового окна​и выберите пункт​Чтобы создать узор со​На вкладке​выберите нужный цвет.

​ читать, можно отобразить​Можно выделить данные в​

​ ячейками и на​​ что можно так​Разметка страницы -​

​Есть ли в​​ панели​ точнее сказать как​
​Alenaae​ нажимайте «просмотр» -​ для столбцов :)​
​ границей таблицы? Чтобы​Параметры страницы​Нет заливки​ специальными эффектами, нажмите​Главная​Совет:​ границы всех ячеек.​ ячейках с помощью​

​ печать не выводится​

  • Excel 2010 сброс настроек по умолчанию
  • Excel 2013 сбросить настройки
  • Excel word слияние
  • Как в excel сделать перенос в ячейке
  • Excel время перевести в число
  • Excel вторая ось на графике
  • Как в excel сделать ячейку с выбором
  • Excel где хранятся макросы
  • Как поменять формат ячейки в excel на числовой
  • Как в excel поставить черточку
  • Как в excel плюсовать
  • Как выделить дубликаты в excel

Фон Поля Спелой Кукурузы В Золотые Цвета Стоковые Фотографии

Недавний:

хэллоуин осень тыква люди американский флаг горы карта мира справочная информация дом закат питание

фоны

,

сухой

,

рост

,

жёлтый

,

шаблон

, красота в природе, кукуруза в початках, символ, луг, пастбище, лето, окружающая среда, сельское хозяйство, завод, Corn — Crop, сезон, поле, земля, спелый, семя, природа, сельских сцена, Close-up, стволовые, питание

Похожие изображения с iStock | Save Now

Похожие бесплатные фотографии

свежесть фоны цветовой градиент

Фоны

любовь Valentine’s Day — Holiday романтика

Фоны

живопись аннотация стена

Фоны

аннотация фоны текстурированные эффект

Фоны

грязный фотографические эффекты дизайн

Фоны

перелом крапчатый поврежден

Фоны

сайдинг дом Close-up

Фоны

дерево зерна Old-fashioned античный

Фоны

Old-fashioned старый природные картины

Фоны

хеджирования филиал дерево

Фоны

Похожие изображения с iStock | Save Now

Выберите Язык

English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)

Сообщить об ошибках

×

«Необходимо изучать дневники и эпистолярный жанр»

Денис фон Мекк

Денис фон Мекк — о Чайковском, Рахманинове и русском сердце.

В Большом зале консерватории 11 октября 2022 пройдёт вечер под названием «Великие русские концерты». В программе — произведения Чайковского и Рахманинова, а специальным гостем мероприятия станет Денис фон Мекк — прямой потомок семей фон Мекк, Чайковских, Давыдовых, основатель Фонда фон Мекк, меценат, коллекционер, общественный деятель, волонтер культуры, издатель и публицист.

В Большом зале МГК прозвучат “Великие русские концерты”

Исследователь жизни и творчества Чайковского и поклонник музыки Рахманинова, он представит ретроспективный ракурс о переплетении судеб двух композиторов. В преддверии этого концерта мы побеседовали с Денисом Андреевичем, чтобы узнать, что объединяет двух русских гениев.

— Сегодня Чайковский и Рахманинов для любителей музыки стоят в одном ряду, но так было не всегда, все-таки между ними разница в 33 года. Как они соотносились между собой в глазах их современников?

— Приведу такой пример. Я веду много всяких лекций, и одна из последних тем называется «Пушкин и Чайковский». И вот почему я с этого начинаю: они сегодня для нас равнозначны, равновелики. А в тот период, когда они жили, Пушкин был уже признанным гением, а Чайковский был очень начинающий, один из.

Как говорил Николай Григорьевич Рубинштейн в известном фильме «Чайковский» 1970 года:

«Чайковский, а кто такой Чайковский? Позвольте спросить сударь, а что Вы написали? Две оперы, которые с треском провалились… Десяток романсов…ты меня извини, но в России романсы только извозчики не пишут…»,

— вот так воспринималась роль композитора, когда Чайковский уже был профессором Московской консерватории. И он начал работу над «Евгением Онегиным», то есть «замахнулся» на общепризнанного гения Александра Сергеевича Пушкина. Замахнулся, но ещё очень боялся, прикрывался Шиловским (Константин Шиловский — соавтор либретто). Хотя Шиловский написал всего три процента текста.

Я нашёл очень коротенькое письмо, где Чайковский говорит: «Как тяжело пробиться в касту гениев». То есть Пётр Ильич это на себе ощутил, на своей шкуре в полной мере. И когда вышла в свет опера «Евгений Онегин», Тургенев, который принадлежал как раз-таки к «касте гениев», пишет другому, уже давно ставшему гением Льву Николаевичу Толстому, что «музыка, конечно, прекрасна, но то, что он делает с текстом — это кощунство». И Чайковский этого боялся. И это слово потом звучало в зале, он об этом знал.

Почему я бы начал с того, что сегодня мы считаем Рахманинова и Чайковского равновеликими гениями. А в жизни они изначально стояли на разных ступеньках. Вот Сергей Васильевич, Серёжа ещё, который познакомился с Чайковским, когда ему было 13 лет. В 86-м году он как раз с Петром Ильичем познакомился в консерватории в кружке Зверева. И с его стороны было обожествление Петра Ильича. Как Чайковский рос на стихах гения Пушкина, также и Сергей Васильевич — он рос с уже состоявшимся гением Чайковского.

— Но несмотря на разницу в возрасте и статус в музыкальной среде, Чайковский с Рахманиновым успели пересечься.

— Да, при жизни они успели познакомиться. Пушкин с Чайковским не могли, первый умер за три года до рождения второго.

— Чайковский же был у Рахманинова преподавателем, насколько я помню, эта знаменитая история «пятёрки» с тремя плюсами…

— Пётр Ильич был в комиссии по приему экзаменов. Сергею Васильевичу было 19 лет, когда он закончил консерваторию. Он поступил уже второй раз теперь в Московскую в 12-13, по-моему. Но это было нормально. Это не потому, что он вундеркиндом был. Это в те времена были курсы младшего отделения. Танеев тоже около 10 лет поступил. То есть это отличается от того, что мы сейчас понимаем под студентом консерватории.

Да, они пересекались достаточно большой период времени — 7-10 лет. И за это время было несколько контактов. Может быть, даже много контактов, этого история точно не может сказать. Но некоторые встречи зафиксированы в дневниках. И Пётр Ильич, послушав выпускную работу Рахманинова, был поражён. Рахманинову поставили пять с плюсом, а он прибавил ещё три, то есть получилось пять с четырьмя плюсами.

Но не это главное. Он сделал предложение Сергею Васильевичу, от которого тот просто оторопел и не смог ничего ответить: это поставить «Алеко» в один вечер с «Иолантой». Но в итоге этого не произошло.

— Почему?

— Рахманинов совсем не ожидал такого предложения, он смутился, не знал, что ответить, возникла пауза, а Пётр Ильич вышел из этого шуткой: «Ну вы позволите, молодой человек, вы не возражаете, что моя опера будет рядом с вашей?» Здесь, конечно, было не только творческое его преимущество, а просто и возрастное. Одному было уже 50, а второму меньше 20.

— То есть оба от скромности засмущались, и в результате провалился такой, как сейчас бы сказали, проект?

— Это такой пример скромности и Петра Ильича, и Сергея Васильевича. Я особенно обращаю внимание на то слово — «скромность». И то, как она отличается от поведения популярнейших мировых деятелей сегодня. Рахманинов писал, что

«Чайковский был один из самых обаятельных художников и людей, которых я когда-либо встречал. Он отличался необычайной деликатностью ума, но он был скромен, как скромны истинно великие люди; прост, как мало кто бывает.

Я встречал одного человека, который на него походил — это был Чехов».

А сам Антон Павлович писал брату Петра Ильича Модесту:

«Я готов день и ночь стоять почетным караулом у крыльца того дома, где живёт Петр Ильич, до такой степени я уважаю его. Если говорить о рангах, то в русском искусстве он занимает теперь второе место после Льва Толстого, который давно уже сидит на первом. (Третье я отдаю Репину, а себе беру девяносто восьмое)»

— опять же, уже о скромности Чехова. И про Рахманинова, известная история, когда он только приехал в Америку, один музыкальный критик его спросил, почему, маэстро вы так скромно одеваетесь? «Да меня тут все равно никто не знает», — ответил композитор. И со временем его привычки ничуть не изменились.

Тот же музыкальный критик через много лет спросил его: «Ваше материальное положение значительно улучшилось, но одеваться вы лучше не стали». — «Зачем, меня и так все знают».

— Но при этом они понимали своё место в мире, осознавали свой талант.

— Чайковский в какой-то момент прекрасно осознал свой гений. Вот он писал брату Модесту:

«Модя, скоро и ты, и Толя, и Поля (Ипполит), и Коля — все вы будете просто братья Чайковского. И я всем естеством своим этого хочу, и иду по этому пути».

Но так он мог только самым близким людям сказать.

У него есть один такой абзац, где он Надежде Филаретовне объясняет про свою скромность: что его «скромность есть следствие огромного самолюбия».

Я очень прошу не вырывать это из контекста. Потому что в общечеловеческом смысле наша задача — с этим самолюбием и с гордыней справляться. Есть всякие способы, кто-то с помощью религии, философии, алкоголя, но Пётр Ильич рано осознал свою гениальность и встал в позицию благодарности за свой талант. Он начинал произведение с благодарности Богу и заканчивал тем же.

Добрый ангел гения

И ещё он поклонялся своей Родине. Когда в Праге зал сходил с ума от восторга, аплодировал, Чайковский был на пике своей славы, он позже в дневниках написал:

«Сколько было восторгу, и все это не мне, а голубушке России».

Пётр Ильич был величайшим патриотом. Он о себе это говорил многократно. Поэтому ещё один аспект, который бы я взял между Чайковским и Рахманиновым упомянуть — это патриотизм. Сейчас тоже каждый для себя это слово должен понимать глубже, и это не обязательно что-то военное. Вот Пётр Ильич пишет, это известная цитата:

«Я ещё не встречал человека, более меня влюбленного в матушку-Русь. Я страстно люблю русского человека, русскую речь, русский склад ума, русскую красоту лиц»,

и так далее и так далее. А дальше мало кто цитирует, где он описывает своё понимание патриотической любви Надежде Филаретовне фон Мекк:

«Напрасно я пытался бы объяснить эту влюбленность теми или другими качествами русского народа или русской природы. Качества эти, конечно, есть, но влюбленный человек любит не потому, что предмет его любви прельстил его своими добродетелями, — он любит потому, что такова его натура, потому что он не может не любить»

— и вот это, мне кажется, качество в Сергее Васильевиче тоже в в полной мере ощущается. Это не из-за воспитания, не из-за той эпохи. Это просто русское сердце, оно в их музыке.

— Давайте вернёмся к тем редким встречам, которые между ними были. Помимо этого экзамена, что ещё зафиксировано в истории?

— В переписке Чайковского с Зилоти есть такой фрагмент, который показывает, насколько преклонялся перед Чайковским Рахманинов. Пётр Ильич просит Зилоти сделать переложение «Спящей красавицы», и тот поручает эту работу своему ученику и двоюродному брату Серёже Рахманинову. В итоге Чайковский пишет такие слова, что:

«в этом переложении два ужасных недостатка: отсутствие смелости, мастерства, инициативы; слишком рабское подчинение авторитету композитора, вследствие чего нет силы и блеска».

Это первые шаги Рахманинова, естественно, эту проблему Сергей Васильевич преодолел со временем, поверив в свои силы, получив мировое признание и так далее. Он и тогда, кстати, был полностью согласен со своим кумиром, говорил, что Чайковский ругает его за переложение «совершенно резонно и правильно».

— Ученик как минимум догнал учителя…

— Я не могу сказать, что Рахманинов — это ученик Чайковского. Всё-таки, это может быть, в музыкальном смысле, внук (смеется). То есть через Танеева, Зверева, через Зилоти, не напрямую. Да, мы можем считать их современниками, но всё же большая разница между ними была.

— Давайте про произведения. На том музыкальном вечере, в преддверии которого мы беседуем, будет звучать Первый концерт для фортепиано с оркестром — это величайшее произведение, и очень много про него уже сказано. Есть что-то, что, может быть, неизвестно обычному слушателю?

— Мы с вами сегодня упоминали двоюродного брата Рахманинова — Александра Ильича Зилоти. Он также был очень близкий друг и ученик Чайковского. И не просто ученик, Пётр Ильич пользовался услугами Зилоти: давал ему заказы на переложения и так далее. И Зилоти — это тот человек, которого мы, на самом деле, слушаем в Первом концерте. Вот это экспрессивное начало — это Зилоти, это не Чайковский.

— Как так?

— Да, он его изменил, услилил фортепианную часть из лучших в своем понимании побуждений.

Известно, Пётр Ильич, в отличие Рахманинова, от Зилоти, от Николая Григорьевича Рубинштейна, не был выдающимся пианистом. Тем более, концертирующим пианистом, который бы чувствовал отдачу зала. Известна история, что Первый концерт был написан и посвящён ближайшему творческому другу и руководителю консерватории Николаю Григорьевичу Рубинштейну, а тот отказался его играть. Он сказал, ты должен всё переделать, а Пётр Ильич отказался. Рубинштейн ответил, ну я тогда и не буду играть. И премьера концерта прошла даже не в России, а в Бостоне, его играл Ганс фон Брюлов. Но, что самое интересное, Рубинштейн сначала заявил, что концерт никуда не годится, а уже через короткое время говорил (и этот момент отражён в фильме «Чайковский»):

«Неудобно написано — а это замысел композитора. Изучайте. Это будут играть все пианисты всего мира. Это я вам говорю — Рубинштейн».

Так вот, Зилоти, прослушав это произведение, посчитал, что роль фортепиано недостаточно выразительна. И он его раскрасил, оно стало звучать гораздо ярче. Оригинальная партитура тоже есть, иногда его исполняют в авторской редакции. Но в основном мы сейчас слушаем редакцию Зилоти.

— В других красках это сложно представить, это уже на подкорке.

— Да, это, пожалуй, самое известное произведение русской классики. В связи с этим вспоминаю историю про наш гимн. Я, конечно, очень против того, что наш гимн сняли полтора года назад со всех спортивных мероприятий — это неправильно. Но поставили Первый фортепианный концерт Чайковского, и я думаю, что в мире появились десятки миллионов людей, которые только благодаря этой безобразной истории вообще впервые услышали классическую музыку. Потому что есть огромная масса людей, которые никогда ни в каком виде её не слушали, которые, например, интересуются исключительно спортом, но не классикой. И тут они услышали.

Денис Мацуев: «На днях представлю ОКР три варианта музыки Чайковского»

— Это вот когда все эти допинговые истории начались?

— Ну, и допинговые, и прочие истории. Начали нас от всего отлучать, и с тех пор вместо гимна играют Чайковского.

— То есть страна ассоциируется всё-таки с этой темой.

— Да, и мне тогда со всех сторон писали из разных стран, что «Ой, как здорово». Ну что значит «здорово»? Это не здОрово. Во-первых, я, как патриот, просто не приемлю, чтобы кто-то своими руками прикасался к нашему гимну. А во-вторых надо понимать, что кого первого чествуют, того первого и бить будут. Ну, собственно, что мы и увидели весной этого года. Кого стали первым делом запрещать.

— В чём ваш интерес, именно к этой теме изучения материалов, архивов, публикаций? Как это влияет на ваше музыкальное восприятие?

— Я иногда слышу такие замечания: зачем читать переписку, изучать дневники, зачем, мол, рыться в чужом белье, наслаждайтесь музыкой, этого достаточно. А что мы тогда имеем в сухом остатке? Ноты? Но это очень скупая передача информации: музыкальных фактур, музыкальной идеи, которую композитор передаёт музыкантам. А как понять, как расшифровать? Как понять, в каком настроении автор это написал, какие мысли им обуревали в это время? Влияния каких композиторов или событий было в это время? Какие у него были воспитательные моменты, что он и как оценивал?

Для этого нужно как раз дневники и эпистолярный жанр изучать. В первую очередь дирижёрам и исполнителям. Ну и жаждущей части человечества, которая хочет побольше разобраться, своё мнение составить. Я вам как коллекционер говорю, что история вообще вся, любая — музыкальная, военная, политическая — она может меняться и по нескольку раз (мы все сейчас это видим). Потому что история состоит из анализа, синтезации и причинно-следственных связей изучения документов. Какого-то ограниченного, доступного на данный момент времени. А если завтра или через три года или через 300 лет появится другой документ — он может противоречить предыдущим. И никто не знает, какой более правильный.

И то же самое происходит и с Рахманиновым, и с Чайковским, и вообще с кем угодно. Потому что из частной коллекции всплывают какие-то письма, какие-то отрывки музыкальных записей и тому подобное. И это будет ещё всплывать не один десяток лет, может быть, сотни лет. Потому что коллекционер это покупает, где-то прячет у себя и не пускает в научный оборот. Потом он умирает, его дети, допустим, хранят коллекцию, а его внуки — им уже всё равно: они взяли и выставили на аукцион, и вот мы что-то новое узнаем.

Вот Петр Ильич получает заказ от Дирекции Императорских театров: написать двухактный балет и одноактную оперу, чтоб в один вечер они могли идти, «Щелкунчик» и «Иоланта». И Пётр Ильич с удовольствием берётся, и весной 1891 года направляется на гастроли в Америку. И в это время у него умирает сестра, Александра Ильинична. Это моя пра-пра-прабабушка. У меня и Надежда Филаретовна пра-пра-прабабушка, и Александра Ильинична Чайковская. Она была ближайшая по возрасту Петру Ильичу сестра и вообще очень близкий ему человек. Он к ней ездил 28 лет на её место жительство в Каменку, все её дети, это были его дети. Они на его глазах росли, и для них он музыку писал — то же «Озеро лебедей».

И все родственники понимают влияние новости о смерти сестры на Петра Ильича, но поездка в Америку — очень важно. И ему не говорят об этой трагедии. А он покупает газету во Франции и и узнаёт. И пишет руководителю Императорских театров Всеволжскому: «Вот, трагедия такая произошла. Если я сейчас возьмусь за работу, то это будут сплошные слёзы. Прошу дать мне год на восстановление». И только через год приступает к работе. И Иоланта говорит: «Зачем глаза даны мне? Для того, чтоб плакать… Ужели ты не знаешь, что от слёз Печаль проходит легче и быстрее?».

Беседовала Дженнет Арльт

Вечер «Великие русские концерты» состоится 11 октября в Большом зале Московской консерватории. В программе — Третий концерт для фортепиано Рахманинова и Первый фортепианный концерт Чайковского. Солисты: лауреат Международного конкурса Чайковского Александр Лубянцев (фортепиано), лауреат международных конкурсов Елена Дроздова (фортепиано). Солисты выйдут на сцену в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края. Дирижёр — Дмитрий Лузин.

На эту тему:

полевых фоновых изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Field Background Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos в рамке 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Outdoor

Nature

GASSLAND

ФОН

Обои

Mountain

Summer

Спорт

Спорт

Спорт

Спорт

Спорт

. изображения

знакомства

спортивные тренировки

Ландшафтные изображения и картинки

Горные изображения и картинки

Open Land

Field

Wesseling

Entenfang

ИТАЛИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И изображения

ALPE DI SIUSI

Cloud Pictures и изображения

HD Blue Wallpapers

СТРЕСНЫЙ

пик

Hd зеленые обои

ab

канада

san marcos

ca

usa

серые обои Hd

kardoskút

hungary

Zoom backgrounds

countryside

meadow

Nature images

vogtsburg

haselschacher buck

three people

sports field

wireless technology

–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd обои

Цветочные изображения

крупным планом

Малайзия

Борнео

на открытом воздухе

small group of people

aging process

white people

Hq background images

Grass backgrounds

plant

friedrichskoog

germany

wadden sea national park schleswig-holstein

thumbs up

golf club

портативное информационное устройство

Фоны для Iphone

Hd обои для Android

Фоны для телефонов

Цветочные изображения

Hd желтые обои

пастбища

великобритания

холмы мендип

колодцы

родственные коллекции

трава. .field, фоновой фон

142 Фотографии · Куратор OM K

Фоны

19K Фотографии · Куратор Бекка Мерриман

Композиция

49 Фотографии · Куратор Кристина Винтер

Спортивные изображения

.

wesseling

entenfang

небольшая группа людей

aging process

white people

Hd blue wallpapers

outdoor

peak

friedrichskoog

germany

wadden sea national park schleswig-holstein

Iphone backgrounds

Hd android wallpapers

Phone backgrounds

Hd Обои

Цветочные изображения

Крупным планом

Италия картинки и изображения

Альпе-ди-Сьюзи

Облака картинки и изображения

HD Green Walpapers

AB

Канада

Сан -Маркос

CA

USA

Фоны Zoom

Countryside

MEADOW

Flower Image

колодцев

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения и изображения пейзажей

Изображения и изображения гор

Open Land

Malaysia

Borneo

Outdoors

HQ фоновые изображения

трава. .field, background 142 фото · Куратор Om K

Фон

19k фото · Куратор Becca Merriman

Композиция

49 фото · Куратор Christina Winter

Hd grey wallpapers

kardoskút

hungary

Nature images

vogtsburg

haselschacher buck

three people

sports field

wireless technology

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Спортивные картинки

знакомства

спортивные тренировки

Johny Goerend

HD обои

Цветочные картинки

крупный план

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – –– ––– –– –––– – –.

Ales Krivec

Landscape images & pictures

Mountain images & pictures

open land

Pat Whelen

malaysia

borneo

outdoors

Stefan Widua

field

wesseling

entenfang

Thomas Bennie

Италия картинки и изображения

alpe di siusi

Cloud Pictures & Images

LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+ В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

Разблокировать

Небольшая группа людей

Процесс старения

белые люди

Zdeněk Macháčachek

HQ

Zdeněk Macháčachek

HQ

Zdeněk Macháčachek

hq.

Завод

Адриэль Клоппенбург

Синие обои Hd

Outdoor

пик

Joshua Woroniecki

Зеленые обои Hd

ab

canada

Uta Scholl

friedrichskoog

germany

wadden sea national park schleswig-holstein

Aubrey Odom-Mabey

san marcos

ca

usa

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

палец вверх

гольф-клуб

портативное информационное устройство

Адам Хорняк

Hd серые обои

kardoskút

hungary

Benjamin Behre

Iphone backgrounds

Hd android wallpapers

Phone backgrounds

Jan Huber

Zoom backgrounds

countryside

meadow

Claudio Testa

Nature images

vogtsburg

haselschacher buck

Silvestri Matteo

Изображения цветов

Желтые обои Hd

Луга

Логотип Unsplash

unsplash+ в сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

Разблокировать

Три человека

Спортивная поле

Беспроводная технология

Hello It Nik

UK

Mendip Hills

Wells

.

| Скидка 20% на iStock Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

157.345 Футбольное поле — стоковые фотографии и изображения

Зеленая трава поле фон для футбола и футбола. зеленый газон узор и текстура фона. изображение крупным планом.

Поле футбольной арены с яркими огнями стадиона векторный дизайн векторное освещение

Спортивное поле с зеленой искусственной травой и белой линией, снятой сверху. футбол, регби, футбол, бейсбол спортивная концепция

Полный стадион и неоновые разноцветные фонарики. флаер с копирайтом в современных цветах. концепция спорта, соревнований, побед, действий и движения. пустая площадка для чемпионатов, ваша реклама, дизайн.

Мяч для регби на зеленом поле под открытым небом

Футбольный мяч на зеленом стадионе, арена в ночном освещении яркими прожекторами

Фон стадиона американского футбольного поля. с перспективой линии американского футбольного поля. векторная иллюстрация.

Доска со схемой игры в футбол. командная игра и стратегия

Базовый план футбольного поля. векторная иллюстрация

Футбольный стадион icon vector

Поле для американского футбола и трава

Стадион для американского футбола

Футбольное поле, иллюстрация. футбольное поле с линиями и областями. разметка футбольного поля. правила размера футбольного поля. 105:68 м

Американский футбольный стадион

Футбольный стадион перед игрой. ночное освещение

Стадион американского футбола

Стадион, 3D-рендеринг

Абстрактные фоны футбольного поля серого и зеленого черного цвета

Пустая ночная большая футбольная арена в огнях

Поле американского футбола фон стадиона. с перспективой линии американского футбольного поля. векторная иллюстрация.

Вид на пустое освещенное футбольное поле ночью

Тренировка по футболу для детей

Мяч для американского футбола на траве на фоне пушистого неба. вид сбоку, с уровня земли, панорамный формат.

Американский футбол на зеленой траве, на черном фоне

Стойка ворот

Счастье футболиста на поле спортивного стадиона на восходе неба

Футбольный стадион в лучах прожекторов мяч, изолированные на белом фоне

Американский футбольный стадион

Воображаемый стадион смоделирован и визуализирован.

Смоделирован и визуализирован воображаемый футбольный стадион.

Перемещение футбольного мяча вокруг капель брызг на поле стадиона.

Поле для американского футбола с текстурой травы. векторная иллюстрация eps10.

Векторное травяное текстурированное поле для американского футбола. eps 10.

Футбольный стадион с подсветкой, зеленой травой и ночным размытым небом

Коллаж из взрослых футболистов в действии на ярко освещенной панораме стадиона

Футбол футбольный матч для детей. дети ждут на скамейке.

Стадион

Стойка ворот

Поле для американского футбола с текстурой векторной травы. EPS 10. файл содержит прозрачные пленки.

Футбольное поле с местом для копирования

Мальчики играют в футбол. Бегущие игроки в сине-белой форме

Поле для американского футбола ночью с огнями стадиона

Футбольное поле

Боковая линия американского футбольного поля и ярдовая линия текстурированного фона поля иллюстрации.

Пенальти для американского футбола

Коллаж из взрослых и детских футболистов в действии на фоне панорамы стадиона

3D американский футбольный стадион, стадион смоделирован и визуализируется воображаемым.

Открытый футбол футбольная игра цель металлические ворота с белой сеткой на фоне травы печать абстрактные векторные иллюстрации

Стадион американского футбола, полный болельщиков на трибунах с футбольным шлемом и мячом на поле. преднамеренная фокусировка на оборудовании и переднем плане с малой глубиной резкости на заднем плане. прожекторы вспыхивают для эффекта и копирования пространства.

Полная ночь футбольная арена с подсветкой

Футбольный мяч на футбольном поле

Мальчики в форме играют в юношеский футбольный футбольный турнир. горизонтальный спортивный фон.

Вектор футбольной арены.

Футболисты в действии на фоне панорамы стадиона на закате

Футбольный мяч в сетке с нарисованным от руки эскизом на размытом фоне

Пустая большая футбольная арена на закате в свете

Футбольный мяч в воротах

Стадион

Поле арены для американского футбола с ярким дизайном стадионных огней. векторное освещение

Футбольное поле или футбольное поле для фона. зеленый газон для создания спортивных игр.

Футболист в действии на фоне заката стадиона

Футбольный стадион на фоне летающих конфетти

Американский футбольный стадион

Футбольный мяч на фоне

Футболисты в действии на фоне заката стадиона панорама

Футболист в действии на фоне заката стадиона0011

Футболисты во время тренировки команды перед матчем. упражнения для молодежной сборной по футболу. Упражнения юных игроков с мячом и маркерными конусами

Стадион

Свет американского стадиона

Огненный футбольный мяч в воротах с горящей сеткой

Футбольный матч для детей. обучение и футбольный футбольный турнир

Футбольное поле или футбольное поле на зеленой траве шаблон текстуры, изолированных на белом фоне с обтравочного контура.

Мультиспортивный коллаж из футбола, баскетбола, хоккея, футбола, бейсбола, мотоцикла-внедорожника

Футбол; футбольный; гандбол; волейбол; матч для детей. кричать команда, футбол футбольный матч. командная работа

Футбол футбольный матч. обучение и футбольный турнир по футболу

Фон футбольного стадиона

Иллюстрация американского футбольного поля с яркими огнями стадиона, сияющими на нем. вектор eps 10 доступен. место для копирования.

Американский футбол на поле со стойкой ворот на заднем плане.

Бегущий футболист. футбол футбольный фон.

Шаблон макета презентации футбольной майки и футбольной формы, вид спереди и сзади, включая спортивную форму, шорты и носки, и он полностью индивидуализирован, изолирован на прозрачном фоне.

Футбольный стадион в центре внимания.

Американский футбол и футбольное поле, нарисованные на фоне текстурированного деревянного пола.

Футбольный мяч на зеленом стадионе, арена в ночном освещении яркими прожекторами

Футбол Футбольный тренировочный матч для мальчиков

Футболист в действии на фоне ночного стадиона

Футбол. игрок убегает с мячом. неоновый стиль

Футбольный векторный стадион

Стадион

Стадион

3D визуализация пустой стадион вечером без людей

3D визуализация пустой стадион вечер без людей

Американский футбольный стадион фон с перспективой линии узор травяного поля. векторная иллюстрация.

Футбол Футбольная тренировка юношеской команды перед финальным футбольным матчем турнира. молодые мальчики ногами футбольный мяч на футбольном поле стадиона

Мальчик футболист на тренировке. юные футболисты на тренировке

Пейзаж стадиона ночью

Футбол футбольный матч для детей. дети играют в футбольный турнир

Футбольные ворота, футбольные ворота с сеткой на прозрачном фоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *