Разное

Фон flat: Flat фон, 14,346 картинки Фото и HD рисунок для бесплатной загрузки

19.04.2023

Содержание

Съемка эффектных изображений Flat Lay

Съемка эффектных изображений Flat Lay — Canon Belarus

ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

Лайфстайл-фотограф и популярный тиктокер Крис Пристли показывает, как поднять снимки в стиле Flat Lay на новый уровень.

Фотография Flat Lay — это творческий способ демонстрации предметов и товаров любого рода — от средств для макияжа и ювелирных украшений до еды и фото-сообщений об ожидании малыша. Блогеры и создатели контента в социальных сетях предлагают богатый источник вдохновения для таких фотографий, но с чего начать создание и дизайн собственных «раскладок», чтобы привлечь к ним внимание в лентах социальных сетей?

Коммерческий предметный и лайфстайл фотограф Крис Пристли, для которого фотографии Flat Lay являются частью ежедневной работы и у которого 54 000 подписчиков в Instagram и более 1 миллиона подписчиков в TikTok, советует не усложнять. «Что касается предметов на фотографии-раскладке, то чем их меньше, тем лучше, отвлекающий фон тоже может испортить изображение».

К счастью, фотографировать в стиле Flat Lay могут абсолютно все желающие. Для этого не нужно специальное оборудование — стандартного объектива или даже компактной камеры будет достаточно, чтобы попробовать себя в этом интересном направлении. Фактически, все начинается с карандаша и листа бумаги, как объясняет Крис в первом из шести советов ниже.

1. Продумайте композицию

«Мне нравится работать с цветом при съемке «раскладок», — говорит Крис Пристли. — Сначала я нахожу акцентные цвета на основном предмете. На этих красных часах риски цифр выделены белым цветом, поэтому я решил, что белый фон будет дополнять их. У меня не оказалось всех необходимых предметов белого цвета, поэтому я покрасил карабин, компас и искусственные листья аэрозольной краской, чтобы объединить всю композицию». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Крис Пристли

Сначала Крис набрасывает расположение предметов на бумаге, продумывая композицию, поскольку, по его словам, создавать ее с нуля, когда камера установлена на месте, может быть довольно сложно.

«Когда я создаю эскиз раскладки, я стараюсь расположить основной предмет так, чтобы он выгодно выделялся, — говорит он. — Фон и дополнительный реквизит должны дополнять основной предмет эстетически, функционально или с учетом образа жизни целевой аудитории».

«Только методом проб и ошибок начинаешь понимать, когда изображение получается слишком перегруженным предметами, которые отвлекают внимание от основного объекта», — добавляет Крис. Он предлагает строить композицию вокруг главного предмета на выбранном фоне. «Мне нравится использовать правило третей, поэтому я делю изображение на девять квадратов. А потом слежу, чтобы каждый предмет или элемент дизайна находился в собственном квадрате».

2. Коллекционируйте реквизит

«Мне нравится обрезать реквизит, чтобы он не полностью помещался в кадр, например как клавиатура и блокнот на этом снимке, — говорит Крис. — Я также хотел, чтобы реквизит создавал на изображении формы, по которым будет перемещаться взгляд, поэтому я расположил клавиатуру, настольную полку, блокнот, ручку и часы на одной линии». © Энди Холбрук / Крис Пристли

«Мне не нравится, когда на изображении слишком много пустого пространства, потому что оно получается несбалансированным, — говорит Крис. — Расположив клавиатуру в правом верхнем углу изображения, мне нужно было заполнить чем-то левый нижний угол, пусть даже одним лепестком. Таким образом, нет ощущения, что здесь чего-то не хватает, и все изображение выглядит завершенным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек, f/8 и ISO 100. © Крис Пристли

Крис советует никогда не выбрасывать реквизит, который вы покупаете для снимков Flat Lay. «Никогда не знаешь, когда он может пригодиться, — говорит он. — У меня есть большая коробка с реквизитом, из которой я могу достать то, что нужно. Хорошо, когда под рукой есть необходимые вещи, которыми можно просто заполнить пустое пространство».

Однако вместо того, чтобы хранить большое количество громоздких фонов, Крис предлагает использовать легкие, доступные в продаже фотографические фоны. «Можно купить фотодоски размером A1 с имитацией самых разных поверхностей, таких как дерево, мрамор или грифельная доска». Именно такую доску он использовал в качестве мраморного фона на фотографии часов выше.

Реквизит на снимках Flat Lay помогает рассказать историю, создавая контекст для основного предмета и показывая, кому он принадлежит.

Какой бы реквизит вы не выбрали для фотографии Flat Lay, Крис рекомендует всегда обращать внимание на то, чтобы он был идеально чистым. «Работая с крупными заказчиками, я уяснил одну вещь: если на предметах будет хоть малейшее пятнышко, частичка пыли и что-то еще в этом роде, фотография будет полностью испорчена. Насколько хорошей ни была бы фотография, изъян будет все равно приковывать взгляд зрителя».

«Постарайтесь закрыть любые царапины и пятна другим реквизитом и убедитесь, что все безупречно, прежде чем сделать снимок, — продолжает Крис. — Вряд ли вы захотите просматривать и подчищать все изображения во время постобработки, ведь это просто кошмар».

3. Конфигурация и настройка камеры для Flat Lay

«Задняя панель камеры должна быть параллельна раскладке, — рассказывает Крис. — Малейшее отклонение испортит все изображение». Некоторые штативы оснащены пузырьковым уровнем, встроенным в головку штатива, что помогает идеально выровнять камеру. © Энди Холбрук / Крис Пристли

Для съемки впечатляющих фотографий Flat Lay вам не понадобится профессиональная техника, однако штатив поможет удерживать камеру на месте, пока вы раскладываете реквизит.

Крис использует Canon EOS R5 и говорит, что ее вес был большим преимуществом при съемке «раскладок» для этой статьи. «Благодаря этому у меня не было проблем с тем, чтобы наклонить ее над столом. С более тяжелой камерой мне бы пришлось закрепить на штативе груз, чтобы он не падал вперед. А выставив поворотный экран с регулируемым углом наклона в нужное положение, я мог хорошо видеть изображение».

Что касается объектива для съемки в стиле Flat Lay, Крис рекомендует использовать стандартный объектив 50 мм, например Canon RF 50mm F1. 2L USM. «Причина, почему я предпочитаю объектив 50 мм широкоугольному, в том, что он не создает искажений при съемке с такого расстояния. Если, например, снимать «раскладку» объективом 16 мм, то по краям получится искажение перспективы, что плохо смотрится на предметной фотографии».

Такая камера, как Canon EOS RP также превосходно подходит для данного типа фотографии. В сочетании со стандартным объективом, например Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, она охватывает диапазон 50 мм и значения диафрагмы, рекомендуемые Крисом. Вы также можете использовать компактную камеру, например Canon PowerShot G7 X Mark III, особенно если у вас ограничен бюджет. При весе всего 304 г (вместе с аккумулятором и картой памяти) она обеспечивает превосходную детализацию благодаря датчику изображения 20,1 МП.

Несмотря на то что небольшая диафрагма, такая как f/16 и f/22, позволяют обеспечить четкий фокус на большей части «раскладки», Крис обычно использует диафрагменное число в диапазоне от f/5.6 до f/8. «Мне не нравится использовать более высокие значения, поскольку в этом случае изображение получается слишком детализированным, — объясняет он. — Мне нравится, когда в нем больше глубины, т. е. когда вы хорошо различаете фон, но при этом он слегка размыт, что естественным образом притягивает взгляд к основному предмету».

4. Устанавливайте свет под углом 45°

Для освещения снимков Flat Lay Крис рекомендует использовать один источник света, будь то студийная лампа, как на этой фотографии, или естественный свет из окна. «Естественное освещение хорошо подходит для съемки выразительных, сказочных изображений», — говорит он. © Энди Холбрук / Крис Пристли

Для этих снимков Крис использовал приложение Canon Camera Connect. «Естественно, что после того, как все разложено по местам, не хочется ничего перемещать, — говорит Крис. — Приложение позволяет работать с камерой, не касаясь ее. Я могу изменить диафрагму и выдержку, нажать кнопку спуска затвора, а также увеличить кадр, чтобы просмотреть изображение высокого разрешения».

© Энди Холбрук / Крис Пристли

Что касается освещения, Крис рекомендует придерживаться базовых принципов. «Большинство своих работ я снимаю с одной лампой, установленной под углом 45° как по горизонтали, так и по вертикали относительно предмета. Таким образом на изображении создается очень приятный свет».

«Вы можете использовать разные виды освещения, — продолжает он. — Я работаю на коммерческом уровне, поэтому обычно использую студийные лампы, так как с ними легко использовать модификаторы для смягчения света и придания ему определенной формы. Постоянный свет — тоже хороший вариант. Он позволяет видеть, куда падают тени, что намного упрощает раскладку реквизита».

Вспышки Canon Speedlite, например Canon Speedlite EL-1 с дистанционным управлением с помощью передатчика для вспышек Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT V2, также обеспечивают свободу управления освещением при съемке Flat Lay, особенно при использовании с зонтом или софтбоксом для рассеивания света.

Крис говорит, что также можно использовать естественное освещение. Снимать лучше в пасмурный день, а не на ярком солнце, поскольку облака играют роль природного рассеивателя, смягчая свет. «Если расположить «раскладку» под углом 45° относительно окна, — говорит Крис, — результат будет таким же, как при использовании искусственного освещения».

5. Создавайте индивидуальные «раскладки» для разных социальных сетей

В основном Крис выбирает композицию конечного изображения Flat Lay сразу во время съемки. Однако для этого атмосферного снимка он сделал кадр чуть шире, чтобы иметь потом больше свободы для обрезки изображения. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/8 и ISO 100. © Крис Пристли

Изначально в качестве фона для этого снимка Крис планировал использовать грифельную доску, но это было недостаточно интересно. Поэтому он разбил ее молотком, разложил осколки, а пустоты заполнил черным гравием для аквариумов. При раскладке и перемещении предметов он рекомендует использовать липкую мастику.

«Это незаменимый помощник при съемке «раскладок» и предметной фотосъемке. Когда фон уже лежит на месте, я сначала размещаю основной предмет, а потом раскладываю остальной реквизит. Чтобы он никуда не смещался, я фиксирую его незаметным кусочком липкой мастики». © Энди Холбрук / Крис Пристли

«В Canon EOS R5 мне нравится то, что у нее много мегапикселей, поэтому я могу кадрировать изображения без потери качества», — говорит Крис. При этом он подчеркивает, что разные социальные сети предъявляют разные требования к размеру и характеристикам изображений. Поэтому, вместо того чтобы сделать один снимок и просто вырезать из него несколько альтернативных изображений в программе для редактирования, Крис предлагает создавать отдельные композиции для каждого варианта использования в сети.

«Я снимаю в формате 3:2, потому что «раскладки» обычно используются в блогах или на веб-сайтах, — объясняет он. — Однако нужно учитывать, что если вы хотите адаптировать изображение для различных социальных сетей, например 4:5 для Instagram или даже 9:16, то вам придется переложить реквизит. Я бы также рекомендовал убрать некоторые предметы, потому что вы будете работать в более ограниченном пространстве».

6. Экспериментируйте с движущимися элементами

Если вы хотите действительно выйти на новый уровень съемки в стиле Flat Lay, попробуйте поэкспериментировать с движением, как это сделал Крис на иллюстрации выше. Чтобы создать такой потрясающий эффект, он рекомендует снимать движущиеся элементы отдельно, а не пытаться охватить все в одном кадре. Посмотрите другие его работы в TikTok.

«Я положил ремешок часов и разложил вокруг него все лепестки, а потом медленно бросал лепестки, снимая серию изображений, — объясняет он. — Затем я вырезал каждый понравившийся лепесток в Adobe Photoshop и создал составное изображение». © Энди Холбрук / Крис Пристли

Движение, добавленное на снимок Flat Lay, помогает сделать его более динамичным. Самый простой способ создать движение — добавлять и убирать реквизит, чтобы на готовом видео предмет двигался или исчезал. © Энди Холбрук / Крис Пристли

«Одно из преимуществ создания композиции в Photoshop в том, что лепестки можно расположить на разных слоях, — продолжает Крис. — Потом я перенес эти слои в Adobe After Effects и добавил виртуальную камеру. Затем я перемещал камеру через эти слои в сторону часов, чтобы создать 3D-эффект, который вы видите».

Если вы выберите простую композицию, то можете попробовать снять движущиеся элементы в нужном месте в одном кадре. Здесь не обойдется без проб и ошибок, поэтому установите камеру в режим непрерывной работы затвора и ведите серийную съемку при создании движения. Чтобы «оживить» изображения, объедините их в GIF-анимацию с помощью Adobe Photoshop или другого редактора изображений.

Чувствуете вдохновение? Попробуйте создать собственное изображение Flat Lay и поделитесь результатами с хэштегом #FreeYourStory, добавив тег @canonemea.

* Adobe, After Effects, Lightroom и Photoshop являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Adobe в США и/или в других странах.

Автор: Маркус Хокинс

  • Беззеркальные камеры

    EOS R5

    Забудьте все, что знали о беззеркальных камерах раньше. Непревзойденная производительность EOS R5 откроет вам новые возможности в фотографии и видеографии.

  • Объективы для EOS R

    RF 50mm F1.2L USM

    Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot G7 X Mark III

    Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.

    Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III

  • Профессиональная вспышка

    Speedlite EL-1

    Современная система Speedlite, которая обеспечивает превосходную надежность и высокую производительность, а также защиту от погодных воздействий.

  • Беспроводной передатчик

    Speedlite Transmitter ST-E3-RT (Ver.2)

    Управление совместимыми радиочастотными вспышками Speedlite на расстоянии до 30 м. Дополнительные функции дистанционного управления для EL-1.

    Подробнее

  • ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Эксперименты с семью различными стилями съемки

    Попробуйте нестандартные стили фотосъемки и создавайте невероятные изображения, пробуя новый стиль каждый день.

  • ФОТОГРАФИЯ УСТРОЙСТВА

    Как вывести предметную фотосъемку на новый уровень

    Узнайте, как Софи Селлу, владелица небольшого бизнеса и победительница профессиональных конкурсов, с пользой применяет предметную съемку.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

V-flat: что это, как сделать самому, как использовать на съёмке, световые схемы | Статьи | Фото, видео, оптика

V-flat позволяет не только расширить возможности по работе со светом, но и добиваться интересных композиционных решений. Источник: zen.yandex.ru, канал: koldunov

Если вам всегда было интересно, почему фоны и отражатели для фотографий — плоские, то в этой статье вы узнаете, что бывают и другие формы. Они дают фотографу ещё больший простор для работы со светом, становятся инструментом, который помогает получать необычные результаты. 

Так, например, культовый фэшн-фотограф Ирвин Пэнн в качестве фона использовал V-образный угол, а то, какого эффекта он этим хотел добиться — расскажем в этой статье.

Что такое V-flat? 

Это два куска пенокартона (это просто «flat»), склееных «книжкой» или буквой V. Такая форма делает V-flat более устойчивым без специальных приспособлений (ножек, стоек), чем, например, обычные флаги. Также с помощью него можно создать фон с различным углом и управлять светом.

Типичный V-flat с одной стороны — белый, а с обратной — чёрный. Они используются для того, чтобы блокировать или направлять свет. Белая сторона его отражает, чёрная — отсекает. Главное — добиться того, чтобы обе стороны были матовыми и не бликовали. Для этого покрасьте одну из сторон белого пенокартона баллончиком, либо обейте её чёрным бархатом.

Основной недостаток V-flat в размере — 2,5-метровые листы пенокартона требуют аккуратного обращения, а ещё с их транспортировкой могут возникнуть сложности. Однако, если постараться, можно найти портативные варианты или даже складные V-flat, также вы можете учесть такие недостатки, если сделаете V-flat сами. 

Как сделать собственный V-flat? 

В качестве материала можно использовать:

  • Пенопласт. Из плюсов — доступность и дешевизна, из минусов — ваш V-flat получится очень хрупким.
  • ПВХ. Очень прочный и долговечный, такой V-flat получится тяжёлым.
  • Пенокартон. Пожалуй, это оптимальный вариант — достаточно крепкий, чтобы выдержать множество съёмок, достаточно лёгкий, чтобы его было комфортно передвигать по сцене. 

Для V-flat из пенокартона хватит двух белых листов размером 1,5х2,5 метра. Купить можно в магазинах, специализирующихся на строительных товарах или товарах для дизайнеров или изготовителей вывесок и других рекламных конструкций.

При выборе пенокартона, чтобы не пришлось тратить время на самостоятельную кастомизацию, можно сразу взять двухцветные листы. Правда, они обойдутся немного дороже. 

Чтобы изготовить собственный V-flat, вам также потребуется монтажная клейкая лента чёрного и белого цветов. Сначала надо будет поставить встык два листа длинной стороной друг к другу и проклеить место соединения. 

  • Допустим, мы начали с чёрной стороны, на ней проклеиваем чёрной лентой.
  • Затем выворачиваем получившуюся конструкцию наизнанку, оказываемся на белой стороне. Складываем листы вместе как бутерброд, в месте сгиба образуется бугорок из скотча, его нужно расплющить.
  • Поверх него наклеиваем клейкую ленту белого цвета (т.к. V-flat сейчас повёрнут белой стороной). Получившуюся конструкцию можно сгибать как угодно.

Световые схемы с V-flat

V-flat — отличный способ исследовать то, как свет влияет на изображение. Ниже несколько примеров световых схем с V-flat. 

Групповой снимок при помощи V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Модель нужно разместить поближе к камере, а V-flat установите так, чтобы она была освещена сбоку.

Эта схема более драматична — такое освещение подчёркивает контуры лица модели. Чтобы смягчить тени, нужно слегка отодвинуть модель от источника и добавить белый отражатель (который может быть ещё одним V-flat) с другой стороны.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Чтобы снять группу людей, схему придётся модифицировать. 

Нужно установить V-flat примерно в 2 метрах от группы. Затем развернуть под 90 градусов. Источник направить в центр V-flat, и этот центр повернуть в сторону дальних людей в группе, чтобы они получали больше света, чем те, находящиеся ближе к V-flat. Те, кто стоят ближе, соберут больше света, поэтому нужно распределить его по всей группе, чтобы все выглядели одинаково ярко.

Благодаря тому, что поверхность V-flat большая, отражённый свет будет очень мягким.

Световые схемы с несколькими V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В качестве фона используется белое полотно. Далее нужно расположить два V-flat, развёрнутых под 90 градусов, по обе стороны от фона белой стороной к нему. Между V-flat нужно оставить зазор, чтобы с позиции камеры было легко видно фон между ними. Модель и камеру расположите перед V-flat. Это позволит избежать попадания света фона на модель и экспонировать их отдельно.

Важно! Для освещения модели нужно использовать естественный свет, либо дополнительный источник. 

Источник нужно развернуть в сгиб одной из V-flat. Модель и камеру расположите перед V-flat.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

У этой схемы есть вариация, отличающаяся тем, что модель находится не перед V-flat, а между ними. Кроме того, сами V-flat можно раскрыть более чем под 90 градусов, что позволит свету сильнее отражаться.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

Другой вариант этой схемы — развернуть один из V-flat чёрной стороной. Теперь свет не отражается, а поглощается. Это создает намного больше контраста на модели, а само освещение станет похоже «свет Рембрандта» (подробнее о этой и других схемах можете прочесть здесь).

Световые схемы с чёрными V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В этой схеме будем использовать два V-flat, развёрнутые чёрной стороной. Расположить V-flat нужно так, чтобы модель находилась между ними и чтобы было видно фон. Источник находится перед обеими V-flat и может быть размещен в любом месте, где вы хотите осветить объект. Камера находится примерно там же.

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

В этой схеме нужно поставить два V-flat, развёрнутые под 90º, чёрной стороной внутрь. Далее необходимо сдвинуть V-flat, чтобы получился небольшой чёрный шкаф, куда поместить модель. То же самое можно проделать и с белой стороной и получить получает мягкий, приятный, безконтрастный свет, падающий на лицо модели.

Яркий портрет при помощи V-flat

Иллюстрация: Константин Дёмин, Фотосклад.Эксперт

V-flat ставится позади модели, почти вплотную, белой стороной к ней, источник направлен в его сгиб. Таким образом создаётся яркое освещение, подчеркивающее линию подбородка и скулы модели.

Если нужно сделать изображение ещё более светлым, можно добавить отражатель (или другой V-flat, повёрнутый белой стороной) под подбородком модели — именно такая конфигурация использована в иллюстрации выше.

Заключение

Резюмируем работу со светом несколькими общими советами: 

  • Чем ближе источник к объекту, тем мягче он будет. В случае с V-flat, если вы хотите, чтобы освещение было мягким, поместите белую сторону V-flat как можно ближе к объекту.
  • Чёрный поглощает. Используйте чёрную сторону V-flat, когда хотите создать контраст. Чем ближе V-flat к объекту, тем темнее будут тени. Чем V-flat дальше, тем мягче тени, потому что есть больше места для распространения и отражения света.

Не стесняйтесь экспериментировать и получайте удовольствие от своей работы!

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Flat Background, загружаемых на Dribbble

  1. Просмотр баннера с геометрическим градиентом

    Баннер с геометрическим градиентом

  2. Просмотр геометрических узоров фона

    Фон с геометрическими узорами

  3. вид абстрактный узор геометрическое искусство фреска

    Художественная роспись с геометрическим абстрактным узором

  4. Посмотреть цветочный узор

    Цветочный узор

  5. Посмотреть проект Тигр . 5

    Проект «Тигр» .5

  6. Просмотреть целевую страницу — Staycation

    Целевая страница — Staycation

  7. Посмотреть набор иллюстраций Marklogic Marklogic

    Marklogic Набор иллюстраций Marklogic

  8. Просмотр пейзажной иллюстрации

    Пейзаж

  9. вид горы фоновой иллюстрации

    Горный фон

  10. Посмотреть геометрический узор ⚪ 🔵

    Геометрический узор ⚪ 🔵

  11. Просмотр векторной иллюстрации фона

    Векторный фон

  12. Просмотр геометрического узора

    Геометрический узор

  13. Просмотр геометрического узора

    Геометрический узор

  14. Посмотреть геометрический узор монстров

    Геометрический узор монстров

  15. Посмотреть иллюстрацию глобальной доставки продуктов

    Иллюстрация глобальной доставки продукции

  16. Просмотр абстрактного бесшовного геометрического дизайна

    Абстрактный бесшовный геометрический рисунок

  17. Посмотреть геометрическое искусство

    Геометрический АРТ

  18. Название переплетается с фоном природы

    Название, переплетенное с природным фоном

  19. Вид плоского дизайна персонажа, парящего в воздухе, векторная иллюстрация

    Персонаж с плоским дизайном, парящий в воздухе, векторная иллюстрация

  20. Посмотреть КРАСИВАЯ ПРИРОДА

    КРАСИВАЯ ПРИРОДА

  21. Посмотреть Абстрактные геометрические фоны

    Абстрактные геометрические фоны

  22. Посмотреть фон страницы контактов

    Фон страницы контактов

  23. Посмотреть абстрактный фон

    Абстрактный фон

  24. Посмотреть иллюстрации пользовательского интерфейса приложения Health

    Иллюстрации пользовательского интерфейса приложения Health

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Плоский отражающий (подавление фона) Тип кабеля 15 мм — PR-FB15P3

62966669666696669666966696666966696669.MAMETERTER. 2,5 x 4,5 мм (15 мм)

Модель

PR-FB15P3

Type

Reflective (Background suppression)

Output

PNP

Shape

Flat

Кабельное соединение

Кабель 3 м

Расстояние обнаружения

от 1 до 15 мм от 0,04 дюйма до 0,04 дюйма»

Number of control outputs

2 outputs

Output operation

Output 1

Light-ON

Output 2

Dark-ON

Время отклика

Выход 1

0,5 мс

ON → OFF: 2,7 мс, OFF → ON: 0,5 мс

Корректировка чувствительности

5

6. SPOT DIAMERETER

Источник света

4 Элемент, источник точечного света, красный светодиод (650 нм)

. Мутательская Предэтла

Indicator lamp

Output indicator (orange), stable operation indicator (green), thrubeam type transmitter: power supply indicator (green)

Control output

30 VDC or ниже, 50 мА или ниже
Ток утечки:
При сопротивлении нагрузки 3 кОм, 0,3 мА или ниже. При сопротивлении нагрузки 1 кОм 0,5 мА или ниже. При сопротивлении нагрузки 0,2 кОм, 1,5 мА или ниже
Остаточное напряжение:
При 10 мА или ниже, 1,0 В или ниже. От 10 до 30 мА, 1,5 В или ниже. От 30 до 50 мА, 2,0 В или ниже.

Protection circuit

Power supply reverse connection protection, output overcurrent protection,
output surge protection, power supply surge protection

Rating

Power voltage

10 to 30 В пост. тока, включая пульсацию (P-P) 10 %

Токовое потребление

19 MA

Экологический сопротивление

).

Устойчивость к изоляции

20 МОм или выше (500 В пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *